Афиша рисунки: Афиша и плакат изо 3 класс рисунок для срисовки

Содержание

Песочная анимация — концерты в Москве 2021-2022: афиша, билеты

Изобретателем стиля является канадская режиссёр-мультипликатор Кэролайн Лиф. Первый фильм, созданный Лиф, — «Песок, или Петя и серый волк» по симфонической сказке «Петя и волк» Сергея Прокофьева. Это была дипломная работа, которую молодая студентка Кэролайн Лиф выполняла в Национальном Киноцентре Канады. Фильм был сделан в технике порошка, которая тогда была совершенно не знакома. Черный порошок рассыпался по стеклу, и Кэролайн Лиф при помощи пальцев собирала этот порошок в определенные фигуры, образы. И так, передвигая этот порошок, она рассказала историю про Петю и волка на музыку Прокофьева. Наиболее известная работа Кэролайн Лиф, анимационный фильм «Улица» вышедший в 1976 году. Фильм сделан в технике рисования маслом по стеклу под камерой «ожившей живописи» и входит в десятку лучших анимационных фильмов за всю историю анимации. Позднее опыт Кэролин Лиф переняли многие аниматоры.

Зародившись на Западе (Sand Art / Sand Animation / Sand Fantasy) песочная мультипликация пришла в Россию несколько лет назад.

Специалистов высокого класса в этой области немного. Перед тем, как впервые выйти на публику, артист – чаще всего, художник, который долгое время работал с холстом или бумагой – может упражняться годами. Все дело в интерактивности процесса: рисунки из песка появляются и исчезают на глазах у зрителей, и права на ошибку у художника нет. Подготовка каждого песочного шоу – тщательная, кропотливая работа. Артисту нужен не только талант, но и огромная выдержка: требуется вдохновение на то, чтобы создать картины из песка, и долгие часы тренировок, чтобы отработать технику исполнения песочного шоу.

В СССР метод песочной анимации подхватила Киевская студия анимации. С песком особенно активно работали художники Елена и Владимир Петкевичи. У них очень много серьезных, философских работ, лучшей из которых, пожалуй, можно считать «Сказочку про козявочку». В мастерской Хитрука-Норштейна также использовали в мультфильмах песок. Необычным был сам материал, принцип съемки был традиционным: нарисовали картинку – сняли, чуть-чуть изменили – сняли, и так кадр за кадром. Преимущество песка перед красками заключалось в том, что каждый кадр не нужно было рисовать заново – достаточно было чуть-чуть подправить предыдущий. Это свойство мгновенного изменения картинки стало озарением для венгерского художника Ференц Чако (Ferenc Cako), родившийся в Венргии в 1950 году. И он шагнул на следующую ступень песочной анимации. Он попробовал создать динамический песочный фильм, т.е. без монтажа, на одном дыхании. Номинировался на Оскар, отмечен наградами в Каннах, на фестивале в Сан-Франциско и других. Он первым начал выступать перед публикой с песочно-свето-музыкальными шоу. Часто песочная анимация выполняется «вживую», когда художник сменяет картины из песка прямо перед публикой.

Особенности техники работы при песочной анимации

Главное, что отличает песочную анимацию и графику от других направлений с применением сходного материала — например, рисунков цветным песком — это светящаяся поверхность, которая служит для нанесения изображений.

Не столь принципиален выбор конкретной сыпучей субстанции, рабочих инструментов. Именно при наличии подсветки изображение обретает необходимые контрастность и выразительность, «оживает». Применяется как однотонный, так и многоцветный вариант освещения.

Материалы для работы

Морской песок плохо подходит для этого занятия, поскольку песчинки такого песка слишком круглые и рассыпаются, не образуя фиксированных форм. Профессиональные художники-аниматоры пользуются вулканическим песком – его особая структура идеальна для песочной анимации. Однако при работе с этим песком нужно беречь руки, поскольку он пересушивает кожу. Учиться песочной анимации самостоятельно можно с помощью простых «домашних» сыпучих материалов: обычный речной песок, соль, сахар, кофе, мелкие крупы.

Механизм воспроизведения изображений

На поверхность, которая излучает направленный снизу вверх свет, наносятся тонкие слои песка (или сходного сыпучего материала). Камера, закреплённая выше, фиксирует получившуюся картинку или весь процесс её создания. Таким образом, нет особой технической разницы в создании анимационного фильма и шоу-выступления для живого зала. В последнем случае происходит он-лайн трансляция для публики на большой экран. В песочной анимации художник не просто рисует эффектные картинки – он создает целый сюжет, в котором каждое новое изображение как бы вырастает из предыдущего. А еще во время живого шоу песочная анимация сопровождается музыкой, подобранной настолько удачно и точно, что, кажется, каждая нота соответствует сюжету работы… 

Афиша выставки Выставка «Рисунки Давида Боровского» в Москве

С 3 июля в белом зале «Творческой мастерской театрального художника Д.Л. Боровского» для посетителей будет открыта экспозиция, посвященная выходу альбома с рисунками Давида Боровского. Планшеты с наколотыми рисунками иллюстрируют ход работы над книгой.

Тематика рисунков разнообразна: Давид Боровский рисовал близких – супругу Марину, сына Александра, «вел» путевые «заметки» в блокнотах во время театральных гастролей, во время путешествий по Европе и Америке: виды на город, архитектурные зарисовки и интерьеры, натюрморты, наброски людей на улицах и, конечно, стволы голых деревьев, которые особенно привлекали его. Страницы его блокнотов – как отдельный жанр в творчестве Давида Боровского, где «почеркушки» сочетаются с точно подмеченными жизненными наблюдениями: почерк мастера узнаваем и в его тексте.

Предисловие к третьему альбому написал друг Давида Боровского, главный художник БДТ им. Г.А. Товстоногова  Эдуард Степанович Кочергин.

«…загадка Давида, и нежданность его макетов, выстроена на первоклассном рисунке. Смотрите в оба, постарайтесь понять и открыть для себя его рисование! Рисование Давида – это его любовь. Любовь к пропорциям, к точной, абсолютно образной композиции, построенной на знании формальных постулатов изобразительного искусства. Любовь к драматургическому, действенному рисованию. Наконец, любовь к напряженно-упругой линии на листе и в пространстве. Любовь к красоте, которая является вселенской любовью.

…Рисунок у него всегда умный. Рисования Давида – это восхищение красотой, пластичностью мира. Боровский – художник-философ, реализующий человеческую генную память средствами изобразительного искусства».

                                                                               Эдуард Кочергин

Ранее вышедшие альбомы – «Макеты» и «Костюмы» также доступны для ознакомления и приобретения в библиотеке мастерской Давида Львовича. Новая книга «Рисунки», таким образом, закрывает триптих альбомов с работами художника.

Фотография обложки Афиша выставки Выставка «Рисунки Давида Боровского» в Москве: источник: http://www.gctm.ru/.

Конкурс детских рисунков во Владивостоке 10 сентября 2017 в Фабрика

Событие добавлено в избранное

Выбрать категорию

Добавить в избранное

С 1 сентября по 14 октября в сети боулинг-центров «Фабрика» пройдет конкурс детских рисунков!

Стоимость: бесплатно.  

Приглашаем маленьких любителей боулинга принять участие в конкурсе детских рисунков и стать участником бесплатного турнира по боулингу среди юных художников.

Для участия вам необходимо:

  • Прийти в один из боулинг-центров «Фабрика»;
  • Дорисовать приготовленный для вас рисунок;
  • Оставить свой контактный телефон.

В конкурсе рисунков могут участвовать дети от 7 до 12 лет.

Турнир юных художников состоится 15 октября 2017 года.

Играйте, рисуйте и веселитесь вместе с нами!

Справки по тел.: +7(423) 237-01-01 (пр-т 100-летия Владивостока, 54а), +7(423) 222-17-77 (ул. Светланская, 189).

Наверх Полная версия сайта

Афиша Новосибирска: куда сходить в понедельник, 24 мая

Сегодня можно увидеть спектакль о советском человеке после распада СССР, документальный фильм о создателе неевклидовой геометрии и рассмотреть первобытные рисунки на коже.

Анна Крафт

13:01, 24 мая 2021

Театр

В нашем городе продолжается фестиваль «Ново-Сибирский транзит». Омский академический театр драмы представляет спектакль-лауреат премии «Золотая маска — 2019» «Время секонд хэнд». Сюжет посвящён неоднозначному событию российской истории — распаду СССР.

В центре внимания — судьба обычного человека. 70 лет страна жила с определённым вектором развития — всё изменилось, а человек остался. В спектакле представлены истории людей с различными позициями: тех, кто был верен идее коммунизма, и тех, кто ждал и добивался перемен. Спектакль не преследует цель занять чью-то сторону — это честный разговор со всеми вне зависимости от убеждений.

Кто такой советский человек? Из чего он состоял, в чём его парадоксы и противоречия? Что происходило с ним, пока зарождалась та современная Россия, в которой мы живём сейчас?

Смотрите спектакль «Время секонд хэнд» 24 мая в 19:00 на сцене театра «Красный факел».

Возрастные ограничения: 16+.

Выставка

Кожаные ремни, браслеты с заклёпками, необычные панно с рисунками, мобили и ловцы снов: все изделия Светланы Бирюковой — в стиле бохо. Ознакомиться с ними можно в областном Доме народного творчества.

Кожа, кора деревьев, мех, камни — в своих работах мастер использует только натуральные материалы. Они придают особую фактуру изделиям и переносят зрителя в другой мир. Первобытные рисунки на коже, древние символы и руны — каждая авторская работа будто пронизана философией древних племён.

Выставку «В стиле бохо» можно посмотреть в областном Доме народного творчества до 12 июня.

Адрес: ул. Каинская, 5.

Возрастных ограничений нет.

Кино

Картину о создателе неевклидовой (или гиперболической) геометрии, русском математике Николае Лобачевском и его научных открытиях предлагает новосибирцам кинотеатр «Победа».

Учёный широко известен тем, что показал: пятый постулат Евклида о параллельных прямых может не соблюдаться. Николай Лобачевский также был успешным ректором Казанского университета. Живой портрет математика, жившего в XIX веке, возникает в виде наблюдений за экспертами из Берлина, Гёттингена и Казани, демонстрирующими влияние открытий Николая Ивановича на современную науку.

Посмотреть документальный фильм «Пространство Лобачевского» можно 24 мая в 16:50 в кинотеатре «Победа».

Возрастные ограничения: 12+. 

#Афиша #Театр #Культура #Культурный город #Городская волна

Подписывайтесь на наши соц. сети

Афиша в Севастополе | Рисунки Достоевского, картины Малевича и полотна Айвазовского: какие выставки пройдут в Севастополе

Новый федеральный музей Севастополя — Российская галерея искусств — проведет этим летом в Крыму крупные выставки картин Ивана Айвазовского, а также Казимира Малевича и Павла Филонова, — сообщает «Российская Газета».

Пока у учреждения нет своего здания, выставки разместят на арендованных площадках. В конце июня в бывшем кинотеатре «Украина» (сейчас — выставочный зал Музея героической обороны и освобождения Севастополя) откроется экспозиция картин Ивана Айвазовского из коллекции Феодосийской картинной галереи, закрытой на реставрацию.

— Это работы, посвященные Севастополю, которые никогда не покидали стен Феодосийской картинной галереи, — говорит Виталий Зотов. — Мы попросили их для временной экспозиции.

Среди картин — «Малахов курган», «Осада Севастополя», «Вход в Севастопольскую бухту», «Корабль «Двенадцать апостолов» и другие.

Фото: Феодосийская галерея 

А во втором полугодии в рамках нацпроекта «Культура» в Севастополе и Алупке будет проходить выставка Малевича, Филонова и их учеников. На ней планируют показать около 50 работ из Русского музея, Музея истории Санкт-Петербурга, картинных галерей Архангельска, Смоленска, Астрахани.

— Творчество Малевича и Филонова важно для понимания всего художественного процесса в нашей стране после революции, — говорит Зотов. — Произошел слом эпох, социальной жизни, традиций, это нашло отражение во всех видах искусства. А потом наступил период, когда эти прогрессивные изменения повернулись вспять. Если 1917-1918 годы — это период вольнодумства, экспериментаторства, то в 1930-х уже сформировались достаточно жесткие рамки для творчества. Филонов — абсолютнейший авангардист — стал писать портреты колхозников и Сталина. У Малевича тоже произошли изменения.

По словам директора галереи, в Севастополе нет подходящих выставочных площадей, поэтому экспозицию решили разделить на две локации. В августе для привлечения внимания представят несколько картин в кинотеатре «Украина» в Севастополе, а с ноября по декабрь пройдет развернутая выставка в Воронцовском дворце в Алупке.

В ноябре совместно с Севастопольским театром имени Луначарского откроется еще один проект — выставка рисунков Федора Достоевского. Все знают его как писателя, но не многим известно, что на полях рукописей автор рисовал портреты героев, делал разные зарисовки. В то же время в театре будут идти спектакли по произведениям Достоевского.

Здание Российской галереи искусств будет построено в центре Севастополя в составе культурно-образовательного кластера. Над проектом галереи работает австрийский архитектор Вольф Прикс.

Фото превью: dostoevskiy-lit.ru

 965 Всего просмотров

Айвазовский, Достоевский, Малевич,

Выставка «Рисунки-граффити в новгородских памятниках XI – XIV вв.

» в Никольском соборе

В Никольском соборе (Ярославово дворище) открывается выставка «Рисунки-граффити в новгородских памятниках XI – XIV вв.». Это первая из серии выставок к 900-летию Никольского собора. Фотовыставка знакомит посетителей с небольшой, но наиболее яркой частью богатого изобразительного материала, сохранившегося на стенах новгородских храмов.

В рисунках-граффити отображено мировоззрение древних новгородцев, их личный взгляд на окружающую действительность. Рисунки-граффити существенно расширяют наши знания о народных представлениях, являются важным изобразительным источником по истории архитектуры древнего Новгорода, средневекового вооружения, в том числе западноевропейского. Привлекательность данного материала состоит в том, что граффити находятся на стенах архитектурных памятников, как правило, в открытых для обозрения зонах, что делает знакомство с ними доступными для каждого посетителя.

Слово граффити происходит от итальянского глагола graffiare (царапать). Рисунки исполнялись острым предметом – железным или костяным писалом, ножом, иглой, т.е. теми же инструментами, что и для написания берестяных грамот.

В новгородских храмах граффити появляются преимущественно с XI по XV вв., после чего встречаются значительно реже. Этот обычай был настолько широко распространен среди всех слоев общества, вплоть до церковнослужителей, что нашел отражение в юридических документах: в числе других преступлений церковный суд наказывал тех кто «крест посекають, или на стенах режуть». Первые надписи и рисунки были выявлены в Софийском соборе в конце XIX в. В послевоенные десятилетия в процессе реставрационных работ граффити были обнаружены во многих других памятниках, но больше всего их зафиксировано в церквах Спаса на Нередице, Успения на Волотове и Феодора Стратилата на Ручью.

Новгородские графические изображения выполнялись как обычными прихожанами – взрослыми и детьми, так и профессиональными художниками. Встречаются и примитивные контурные человеческие изображения, напоминающие рисунки средневекового новгородского мальчика Онфима, и тщательно вырисованные, сравнительно редкие, изображения святых, имеющие иконографическое сходство с книжными иллюстрациями. Рисунки процарапаны на стенах, столбах, оконных проемах, по ходу лестниц. Они заполняют фоны, нижние декоративные панели, но практически никогда не затрагивают фигуры святых или сюжетные композиции. Абсолютно достоверная интерпретация большинства изображений практически невозможна, за исключением тех, которые имеют пояснительные надписи. Самые древние рисунки выявлены в Софийском соборе, они выполнены на цемяночной штукатурке, до появления в храме росписей (1109 г.). Изображения, процарапанные по фресковой штукатурке, без пояснительных надписей, имеют широкую датировку, верхняя граница которых преимущественно ограничена XV в.

Многочисленные рисунки-граффити разнообразны по содержанию. В церкви Спаса на Нередице обнаружены изображения человеческих фигур с островерхой головой — предположительно, в головном уборе, например, в клобуке. Необычен сюжет, представляющий тщательно прорисованных всадников с копьями, в шлемах с перьями, напоминающих западноевропейские средневековые доспехи. При восстановлении церкви Успения на Волотове был найден кирпич с рисунком, запечатлевшим фигуры трех воинов в парусно-весельном корабле. Такого рода граффити свидетельствуют об интенсивных связях средневекового Новгорода с европейскими странами. К категории антропоморфных следует отнести и часто встречающиеся рисунки рук с благословляющим перстосложением.

Весьма многообразны граффити, изображающие животных и птиц: одни являются символами добра, воскресения и бессмертия — кони, павлины, петухи, другие олицетворяют зло и дьявольские силы. В церкви Спаса на Нередице сохранилось изображение чудовищной птицы, возможно грифона, с торчащей из ее пасти рукой грешника, что, очевидно, связано с предсказаниями о Страшном Суде и воскресении мертвых. Символами борьбы с соблазнами и грехами можно считать рисунки животных, кусающих собственные хвосты.

Самыми многочисленными являются всевозможные вариации крестов – от примитивных четырёхконечных до различных, голгофских, с орудиями Страстей или прихотливо декорированных. Вероятно, некое сакральное значение имеют и нацарапанные на стенах буквы, тщательно вырисованные и воспроизводящие инициалы рукописных книг. Многократно встречающаяся орнаментированная буква «Б» может означать начальную букву в словах «Бог» или «Богородица». «ζ» — «зело» — возможно, означает зло, завязанное на себе узлом, т.е. укрощенное.

рисунки к «Мастеру и Маргарите» и произведениям Пушкина.

Художница Надя Рушева прожила всего 17 лет. Когда ей было 12, в МГУ состоялась ее первая выставка, а журнал «Юность» опубликовал о ней статью. За свою недолгую жизнь она создала около 12 тысяч рисунков, в СССР и за рубежом прошло 15 персональных выставок ее работ. Большая их часть сейчас хранится в Государственном музее А.С. Пушкина. Вместе с порталом «Культура.РФ» вспоминаем иллюстрации юной художницы Нади Рушевой.

Раскадровка к «Сказке о царе Салтане»

Надя Рушева. Фотография: chtoby-pomnili.com

Надя Рушева. Иллюстрация к «Сказка о царе Салтане» Александра Пушкина

Надя Рушева в Эрмитаже

Рисовать Надя Рушева начала в пять лет — отец читал ей сказки, а она в это время переносила на бумагу возникавшие в воображении образы. Первыми ее героями стали персонажи сказок Пушкина. К «Сказке о царе Салтане» она нарисовала целую раскадровку — как к фильму или анимации. Когда Надя научилась читать сама, она сделала рисунки к «Медному всаднику», «Повестям Белкина», «Евгению Онегину». Книги были ее страстью — уже к 15 годам она прочла все трагедии Шекспира.

Минималистичная Татьяна

Надя Рушева. Гости Лариных. Иллюстрация к роману Александра Пушкина «Евгений Онегин»

Надя Рушева. Татьяна Ларина. Иллюстрация к роману Александра Пушкина «Евгений Онегин»

Надя Рушева. Татьяна на балу. Иллюстрация к роману Александра Пушкина «Евгений Онегин»

Татьяна Ларина стала одной из любимых героинь Рушевой. К ее образу художница возвращалась часто: она рисовала Татьяну ребенком; девушкой, которая пишет письмо возлюбленному; женщиной, блистающей на балу. Исследователи творчества Нади Рушевой считают, что рисунки к роману «Евгений Онегин» выполнены с оглядкой на графику Пушкина: им также свойственны легкость и минимализм.

Сто рисунков с Гераклом

Надя Рушева. Аполлон и Дафна

Надя Рушева. Вальс кентавриц

Надя Рушева. Геракл и Деянира

Еще одной любимой темой юной художницы были герои мифов и искусство Древней Греции. Когда Наде было восемь лет, она создала первую серию о подвигах Геракла в ста рисунках. Одна из ее последних работ — «Аполлон и Дафна» — также создана на мифологический сюжет. Хранитель коллекции Рушевой Лидия Карнаухова рассказывала: «Эллада была живым и светлым источником ее творчества, чистым и ясным. Пожалуй, именно в искусстве Древней Греции она усвоила легкость певучей линии, гармонию пропорций человека и животных».

Лис в человечьем облике

Надя Рушева. Принц. Иллюстрация к повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Надя Рушева. Лис. Иллюстрация к повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Надя Рушева. Иллюстрация к повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

В библиотеке Нади Рушевой была книга «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Ей очень нравилась сама сказка, однако не нравилось то, как изобразил своих героев Экзюпери. Лис Наде Рушевой казался некрасивым, а глаза Принца — маленькими «невидящими колечками». Художница рисовала героев сказки такими, какими видела их сама. Главный персонаж у нее получился хрупким, большеглазым, с проникновенным взглядом. А Лис впервые предстал перед читателями в человеческом облике. Всего Надя Рушева создала около 30 рисунков по «Маленькому принцу».

Встреча Мастера и его Маргариты

Надя Рушева. Маргарита. Иллюстрация к роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»

Надя Рушева. Встреча Мастера и Маргариты. Иллюстрация к роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»

Надя Рушева. Мастер. Иллюстрация к роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»

Роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова был впервые напечатан в журнале «Москва» в 1966–1967 годах. Надя Рушева прочитала его на одном дыхании и тут же начала рисовать. Отцу казалось, что 15-летняя девочка слишком рано взялась за такую серьезную тему, он говорил, что дочь «вдруг преобразилась и повзрослела». А художница просила его найти всю возможную информацию об авторе и работала над рисунками с упоением, забыв все другие сюжеты. Создав 200 листов, Рушева стала первым художником-иллюстратором книги. Ее любимой сценой стала встреча Мастера и Маргариты, художница рисовала ее множество раз.

Читайте также:

Уже после смерти Нади ее отец встретился с вдовой писателя и показал ей рисунки дочери. «Как я грущу, что не знала это необыкновенное существо — Надю Рушеву!» — написала Елена Булгакова после той встречи.

450 Рисунков «Войны и мира»

Надя Рушева. Пьер и Наташа. Иллюстрация к роману Льва Толстого «Война и мир»

Надя Рушева. Наташа на охоте. Иллюстрация к роману Льва Толстого «Война и мир»

Надя Рушева. Иллюстрация к роману Льва Толстого «Война и мир»

Прежде чем иллюстрировать «Войну и мир», Надя Рушева побывала в музее «Бородинская панорама», Историческом музее и на самом Бородинском поле, где сделала множество зарисовок. На их основе художница создала 450 рисунков. Однако она была уверена, что эта работа не окончена, планировала вернуться к «Войне и миру» лет через 10–15 и сделать все вновь. Одним из ее любимых персонажей стала Наташа Ростова. Художница изображала ее в разных образах и в разном возрасте, экспериментировала с техникой рисунков и их цветовыми решениями.

Светлана Янкина

«Культура.РФ» благодарит Государственный музей А.С. Пушкина за предоставленные иллюстрации.

Репродукции. Репродукции. Современное искусство. Репродукции.

Выберите категорию

Фильтр

Сортировка В избранном Самая низкая цена Самая высокая ценаДата публикации

Сбросить фильтр

Применить фильтр

Сортировка В избранном Самая низкая цена Самая высокая ценаДата публикации

  • 21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ дюймов 30×40 см — 11 x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    От 13 долларов. 97 С $ 19.95

    -30% *

  • Моне — Сад художника в Ветёй Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ дюймов 30×40 см — 11 x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    С $ 10,47 С $ 14,95

    -30% *

  • Моне — Этрета — Пляж и Фалез д’Амон Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    От 10 долларов.47 С $ 14,95

    -30% *

  • 21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    С $ 10,47 С $ 14,95

    -30% *

  • 47″ data-brand=»Standard» data-prodpos=»4″>

    Плакат Le Pouvoir Des Fleurs

    21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ дюймов 30×40 см — 11 x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    От 10 долларов.47 С $ 14,95

    -30% *

  • Уильям Моррис — Плакат Willow Bough

    21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ дюймов 30×40 см — 11 x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    С $ 10,47 С $ 14,95

    -30% *

  • 30×40 см — 11 ¾ x 15 ¾ дюймов 50×70 см — 19 x 27 ½ дюймов 100×150 см — 39 ½ x 59 дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    От 15 долларов.37 От 21,95 $

    -30% *

  • 97″ data-brand=»Standard» data-prodpos=»7″>

    Абстрактные фигурки No1 Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ дюймов 30×40 см — 11 x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    С $ 13,97 С $ 19.95

    -30% *

  • 30×40 см — 11 ¾ x 15 ¾ дюймов 50×70 см — 19 x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов 100×150 см — 39 ½ x 59 дюймов

    От 24 $.95

    -30% *

  • 21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ в 30×40 см — 11 x 15 ¾ в 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ в 100×150 см — 39 ½ x 59 дюймов

    От 13 долларов.97 С $ 19.95

    -30% *

  • 97″ data-brand=»Standard» data-prodpos=»10″>

    21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ дюймов 30×40 см — 11 x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    С $ 13,97 С $ 19.95

    -30% *

  • Текстура Линия Руки Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    От 10 долларов.47 С $ 14,95

    -30% *

  • 30×40 см — 11 ¾ x 15 ¾ дюймов 50×70 см — 19 x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов 100×150 см — 39 ½ x 59 дюймов

    от 24,95 $

    -30% *

  • 47″ data-brand=»Standard» data-prodpos=»13″>

    Botanical Lines No1 Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    От 10 долларов.47 С $ 14,95

    -30% *

  • 21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ в 30×40 см — 11 x 15 ¾ в 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ в 40×50 см — 15 x 19 в

    С $ 10,47 С $ 14,95

    -30% *

  • Плакат с иллюстрацией Aperol Spritz

    21×30 см — 8 ¼ x 11 в 30×40 см — 11 ¾ x 15 ¾ в 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 13×18 см — 5×7 дюймов

    От 4 долларов.17 С $ 5.95

    -30% *

  • Мягкие абстрактные линии No1 Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 в 30×40 см — 11 x 15 ¾ в 50×70 см — 19 x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ в 40×50 см — 15 x 19 в 100×150 см — 39 ½ x 59 дюймов

    От 13 долларов. 97 С $ 19.95

    -30% *

  • 21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ дюймов 30×40 см — 11 x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    С $ 10,47 С $ 14,95

    -30% *

  • 21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ дюймов 30×40 см — 11 x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    От 10 долларов.47 С $ 14,95

    -30% *

  • Плакат Beige Impression No1

    30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    С $ 19,57 От 27,95 $

    -30% *

  • 57″ data-brand=»Standard» data-prodpos=»20″>

    Плакат Beige Impression No2

    30×40 см — 11 ¾ x 15 ¾ дюймов 50×70 см — 19 x 27 ½ дюймов 100×150 см — 39 ½ x 59 дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    От 19 долларов.57 год От 27,95 $

    -30% *

  • Мягкие абстрактные линии No2 Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ в 30×40 см — 11 x 15 ¾ в 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ в 40×50 см — 15 x 19 в

    С $ 13,97 С $ 19.95

    -30% *

  • 21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ в 30×40 см — 11 x 15 ¾ в 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ в 40×50 см — 15 x 19 в

    От 10 долларов.47 С $ 14,95

    -30% *

  • 47″ data-brand=»Standard» data-prodpos=»23″>

    21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    С $ 10,47 С $ 14,95

    -30% *

  • Esthétique de L’art Poster

    21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    От 10 долларов.47 С $ 14,95

    -30% *

  • 21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    С $ 10,47 С $ 14,95

    -30% *

  • 21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    От 10 долларов. 47 С $ 14,95

    -30% *

  • Зеленая абстракция No4 Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    С $ 13,97 С $ 19.95

    -30% *

  • 21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    От 17 долларов.47 С $ 24,95

    -30% *

  • Абстрактные фигурки No2 Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 ¾ дюймов 30×40 см — 11 x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов

    С $ 13,97 С $ 19.95

    -30% *

  • 47″ data-brand=»Standard» data-prodpos=»30″>

    70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ в 13×18 см — 5×7 дюймов 21×30 см — 8 ¼ x 11 в 30×40 см — 11 x 15 в 40×50 см — 15 ¾ x 19 ⅝ в 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ 100×150 см — 39 ½ x 59 дюймов

    От 3 долларов.47 От 4,95 $

    -30% *

  • Contemporary Abstract No1 Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    С $ 13,97 С $ 19.95

    -30% *

  • Contemporary Abstract No2 Плакат

    21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    От 13 долларов.97 С $ 19.95

    -30% *

  • 97″ data-brand=»Standard» data-prodpos=»33″>

    Плакат Abstract Terrain No1

    30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 x 27 ½ дюймов 70×100 см — 27 ½ x 39 ¼ дюймов 21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов

    С $ 13,97 С $ 19.95

    -30% *

  • Пауль Клее — Плакат Южных садов

    21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    От 10 долларов.47 С $ 14,95

    -30% *

  • Плакат Abstract Painting Touch No1

    21×30 см — 8 ¼ x 11 дюймов 30×40 см — 11 ¾ x 15 дюймов 50×70 см — 19 ¾ x 27 ½ дюймов

    С $ 13,97 С $ 19.95

    -30% *

Картины современного искусства онлайн

Плакаты с художественными репродукциями собраны здесь, в нашей категории «Художественные принты». Мы предлагаем все, от красочного дизайна до абстрактных узоров и форм. Художественный дизайн разнообразен, и мы обещаем, что каждый найдет что-то для себя, независимо от того, предпочитаете ли вы лаконичный и вневременной стиль или более выразительный и игривый дизайн. Мы предлагаем все: от художественной печати и красочного дизайна до абстрактных принтов с узорами и формами. Многие художественные плакаты и репродукции абстрактного искусства в этой категории перед печатью на матовой немелованной бумаге раскрашены вручную. Чтобы сохранить первоначальный вид дизайна, на некоторых отпечатках также может быть видна текстура холста.

Искусство в любой форме

Наша творческая команда находится в авангарде новых тенденций и постоянно выпускает новые художественные плакаты, чтобы мы всегда могли рассказать вам о последних тенденциях в современном искусстве. Мы предлагаем все: от иллюстраций и минимализма кроки до графических принтов ярких оттенков. Настенное искусство может выступать в качестве общей темы в домашнем декоре, создавая привлекательные контрасты с остальным окружением или объединяя стиль и цвет в каждой комнате.

Совет. Используйте функцию фильтра слева, чтобы найти понравившийся художественный стиль — отсортируйте по e.грамм. графика, цветы, люди или различные цвета, чтобы легко найти то, что вы ищете. Смешайте привлекательный яркий принт современного искусства с более простыми приглушенными предметами, чтобы создать стильную стену галереи. Репродукции современного искусства улучшают внешний вид большинства домов! Покупайте современное искусство онлайн на Desenio.com — доступные принты и быстрая доставка.

Типы, характеристики литографических плакатов

Помимо Жюля Шере, который сам выпустили более 1000 плакатов, другие известные художники, исследовавшие носитель плакат-литография включали импрессионистов, таких как Эдуард Мане и Эдгар Дега, традиционалист Анри Фантен-Латур, символист Одилон Редон, пионеры экспрессионизма, такие как Эдвард Мунк, Наби, такие как Пьер Боннар и Эдуард Вюйяр, американский художник и иллюстратор Максфилд Пэрриш, и бесподобный чешский художник-график Альфонс Mucha . Постимпрессионист Анри де Тулуз-Лотрек был особенно выдающимся художником-плакатистом, известна такими работами, как Moulin Rouge (1891) и Jane Avril-Jardin де Пари . Плакатное искусство получило большой стимул в 1890-х годах с появление стиля, известного как искусство Модерн , из них Обри Бирдсли , английский иллюстратор, был мастером. Он оказался значительное влияние на движение плакатов Belle Epoque .В Шотландии, группа, известная как The Four , связанная с Глазго Школа живописи (1880-1915), также выпустила ряд совместных плакаты. Чтобы узнать больше об искусстве конца 19 века, см. Также: Постимпрессионисты. Живопись (ок. 1880-1905).

Примечание: плакаты были очень важны для Сергей Дягилев , организатор балетной труппы Les Ballets Russes , впервые прибывшие в Париж в 1909 году. Цвет был жизненно важным тема в декорациях, костюмах и освещении компании, и нашла свое отражение соответственно в рекламных плакатах.

Плакат рекламного искусства начала 20-х гг. Century находился под сильным влиянием функционализма: см., Например, Привлекающий внимание зеленый / черный постер для Maurin Quina absinthe (1906), разработанный дерзким итальянским карикатуристом Леонетто Капьелло .После ар-нуво и раннего функционализма следующий международным стилем плакатного искусства, появившимся в 1920-х годах, было искусство . Deco , который в точности отражает новую элегантную технологическую эпоху. Плакат художники эпохи ар-деко включали Herbert Matter , Fernand Леже, Амеди Озенфан и франко-украинский Адольф Мурон Cassandre — все известны своими фотомонтажными туристическими плакатами. Виктор Вазарели, венгерский основатель оп-арта, также был профессионалом дизайнер плакатов и типограф в межвоенные годы. Тем временем, Швейцария быстро становилась важным центром графики. Изобразительное искусство. Ключевые фигуры в швейцарском дизайне: Steinlen и Grasset . (оба в стиле модерн), Эмиль Кардино (известный своим путешествием по Маттерхорну в 1908 г. плакат), а также молодое поколение швейцарских художников — под влиянием разнообразным сочетанием русского конструктивизма, Голландский Де Стейл и Баухаус конструкции. Под руководством Эрнст Келлер , включая Яна Чихольда и Тео Баллмер, среди прочих, это поколение стало пионером доминирующего Международный типографский стиль после Второй мировой войны.См. Также: Иллюстрация.

Плакатное искусство заметно снизилось с тех пор, как 1940-х годов, в основном в результате все более доминирующей роли фотография. Одно исключение из этого Тенденцией был плакат в стиле психоделического рока , впервые созданный Уэсом Уилсоном . Этот жанр появился в конце 1960-х вместе с другой поп-музыкой. такие работы, как плакат Милтона Глейзера к фильму Боба Дилана 1967 ‘Величайший Альбом хитов.Музыкальный плакат «Самый сильный в Сан-Франциско и Нью-Йорке» движение расширилось до маркетинга и мерчандайзинга с бесплатными афишами альбомов, а также рекламные афиши концертов. Спрос на этот вид изобразительного искусства повторил прежний спрос на винтажные плакаты в конце 19 века.

Репродукции известных картин

С 1960-х годов разработка офсетной машины литография , а также возрастающая сложность как фотографических и компьютеризированные методы печати, привели к появлению широко распространенных Базирующийся рынок репродукций известных художников и графических изображений.По иронии судьбы, некоторые из самых популярных ранних предметов для этого вида искусства плакат «были оригинальными плакатами XIX века таких художников, как Тулуз-Лотрек, и образы в стиле модерн Обри Бердсли и Альфонса Мухи. Популярный Модернисты включают гламурную художницу-портретистку в стиле ар-деко Тамару. де Лемпицка (1895-1980), а также Энди Уорхол (1928-87), Рой Лихтенштейн (1923-97), Рене Магритт (1898-1967) и Джек Веттриано (р.1951).

С тех пор в каталоге арт-постеры вырос и включает в себя шедевры всех основных европейских древних Мастера, такие как: Ян ван Эйк, Альбрехт Дюрер, Иероним Босх, Ганс Гольбейн Младший, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Паоло Веронезе, Эль Греко, Караваджо, Адам Эльшаймер, Рубенс, Ван Дайк, Диего Веласкес, Рембрандт, Ян Вермеер, Франческо Гварди и Гойя. Плакат издатели также производят репродукции произведений самых разных современных и современные известные художники, в том числе: Дж. М. В. Тернер, Каспар Давид Фридрих, Данте Россетти, Джон Эверетт Милле, Эдвард Бёрн-Джонс, Коро, Клод Моне, Альфред Сислей, Эдгар Дега, Поль Гоген, Ван Гог, Жорж Сёра, Анри Руссо, Марк Шагал, Густав Климт, Матисс, Кандинский, Модильяни, Эгон Шиле, Пикассо, Эдвард Хоппер, Норман Роквелл, Рене Магритт, Сальвадор Дали, Бриджит Райли, Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол и Джек Веттриано, и это лишь некоторые из них.

Политическая пропаганда Плакаты

Политические пропагандисты прибегли к плакату искусство по всему миру в течение первых четырех десятилетий 20-го века. В Америке эту форму пропаганды продемонстрировал Джеймс Монтгомери. Знаменитый плакат Флэгга 1917 года о призыве в армию с изображением дяди Сэма указывая прямо на зрителя; в Британии, с картины Альфреда Лита 1914 года. лорда Китченера, указывающего на зрителя, с подписью «Ваш Страна нуждается в вас «; а в Германии — плакат с прокламацией Люсьена Берхардта. о военных облигациях.Известные пропагандистские плакаты времен Второй мировой войны включают Рози. Заклепочник от обычного художника Нормана Роквелл.

Плакат в СССР

Для большевистского правительства плакаты были важнейшее средство влияния и контроля над миллионами неграмотных рабочих и крестьян, и производились партиями от 5000 до 100000. Стили варьировались от очень символического авангардного конструктивизма. и фотомонтаж, к социалистическому Реализм.Под жестким контролем идеологических руководителей, таких как Андрей Жданов и Михаил Суслов, известные представители идиомы: Старый большевик Дмитрий Мур, художник-конструктивист Густав Клуцис (1895-1944), создатель Окна РОСТА Михаил Черемных и художники-плакаты Ираклий Тоидзе, Виктор Корецкий и Виктор Иванов.

Плакат в коммунистическом Китае

Плакаты исполнили уникальную роль в 20-м веке. века китайского городского общества.Как государственные газеты в Советском Союзе, они являются важным средством передачи социальной и политической информации, особенно городским жителям. Раннее китайское искусство плаката (1949-1965) остановился на строительстве нового коммунистического государства. Катастрофические кампании Мао относительно Большого скачка вперед и насильственной коллективизации, во время от которых умирают 30-40 миллионов китайцев, были противопоставлены плакаты с изображением сцен довольства и счастья. Для идентификации использовались более агрессивные образы. Западные империалистические враги в эпоху культурной революции (1966-1976), в то время как более тонкий дизайн стал нормой во время модернизации. период (1977-1997).Среди известных китайских художников-плакатов: Цянь Даксин, Цай Чжэньхуа, Синь Лиланг, Ли Цзунцзинь, Руи Гуантин, У Шаоюнь, Цзинь Мэйшэн, Чжан Линчжи, Цзян Наньчунь, Ли Мубай, Ха Цюнвэнь и Чжоу Руичжуан. Современные китайские художники, исследовавшие искусство плаката, включают ряд крупных художников, таких как: Чжан Сяоган, Цзэн Фаньчжи, Юэ Миньцзюнь и Ван Гуаньи.

Плакаты месяца осведомленности о трудоустройстве инвалидов | Офис губернатора Техаса

Каждый октябрь в штате Техас проводится ярмарка вакансий, мероприятия по повышению осведомленности общественности и кампания #HireAbility по всему штату, посвященная DEAM, по продвижению возможностей трудоустройства для техасцев с ограниченными возможностями. В рамках кампании по повышению осведомленности общественности GCPD в партнерстве с Комиссией по трудовым ресурсам Техаса (TWC) распространяет бесплатные плакаты DEAM среди тысяч работодателей и предприятий Техаса, чтобы рассказать им о талантах и ​​способностях работников с ограниченными возможностями, а также поделиться ценными ресурсами работодателей через Сайт HireAbility.

Плакаты предназначены для того, чтобы зажечь разговоры о трудоустройстве людей с ограниченными возможностями на предприятиях и в организациях по всему штату Одинокой звезды. На плакатах представлены оригинальные работы выдающегося техасского художника, а также их фотографии и личные заявления, а также национальная тема DEAM.Тема этого года — «Расширение доступа и возможностей». Читайте ниже, чтобы узнать больше о том, как войти!


Как подать заявку

Оригинальное 2D-искусство (включая, помимо прочего, картины или рисунки) и 3D-искусство (включая, помимо прочего, скульптуру или керамику) на всех носителях. Комитет губернатора Техаса по делам людей с ограниченными возможностями будет иметь окончательную власть в отношении того, что является приемлемым заявлением. GCPD стремится предоставить возможности как можно большему количеству техасских художников; Таким образом, предыдущий победитель конкурса плакатов NDEAM не будет допущен к участию в конкурсе до тех пор, пока не пройдет пять лет с момента их последней победы.Просто скачайте форму заявки, чтобы получить дополнительную информацию о праве на участие и о том, как подать заявку!

Крайний срок подачи заявок — 26 июля 2021 г.


2020 DEAM Плакат

Плакат DEAM 2020 года был создан Диной Родригес из McAllen. Ее работа «Мы видим вещи по-другому» — динамичная абстрактная работа, которая подчеркивает важность включения разных точек зрения. Юридически слепая, Дина — талантливая художница, практикующая в разных средах.Она публикует свои работы на разных сайтах, где продает их на ковриках, кружках и многом другом! Она создала детскую книгу и три книжки-раскраски, которые можно найти в Интернете и в книжных магазинах в Макаллене. Искусство, по словам Дины, помогало ей обрести покой и счастье с самого раннего возраста.

Дина отмечает, что Комиссия по трудовым ресурсам штата Техас — Службы профессиональной реабилитации сыграли важную роль в том, чтобы помочь ей развить независимость как артистки, так и как юридически слепого человека. При их поддержке она приняла участие в конкурсе плакатов DEAM 2020 года и говорит, что рада, что ее выбрали победителем.Она надеется, что другие люди с ограниченными возможностями увидят, что «… отличаться от других не означает, что мы не можем обеспечить себя! Мы любим то, что нам дано делать, и ничто не мешает нам добиться успеха».

Если вам нужен плакат, свяжитесь с нами и предоставьте USP.S. почтовый адрес. Плакаты доступны бесплатно, пока есть запасы.


В рамках признания нашим штатом Месяца осведомленности о трудоустройстве инвалидов в Техасе, GCPD продвигает кампанию Texas HireAbility Campaign.Texas HireAbility — это партнерство между Комиссией по трудовым ресурсам Техаса, Комитетом губернатора Техаса по делам людей с ограниченными возможностями и сетью решений для персонала в масштабе штата. HireAbility надеется повысить осведомленность о преимуществах найма людей с ограниченными возможностями и выделить вклад людей с ограниченными возможностями в состав рабочей силы. На каждом плакате есть хэштег Twitter (#TXHireAbility). Ресурсы для продвижения мероприятий по повышению осведомленности о трудоустройстве инвалидов можно найти на сайте www.twc.texas.gov / texashireability.


Что вы можете сделать, чтобы расширить возможности трудоустройства людей с ограниченными возможностями?

В поддержку инициативы What Can YOU Do? Кампания по трудоустройству инвалидов рада представить следующие видеоинструменты. Помогите нам распространить информацию о ценности и талантах, которые люди с ограниченными возможностями привносят в рабочее место, поделившись этими видео и воспроизведя объявление общественной службы «Я могу» Кампании по трудоустройству с ограниченными возможностями (PSA).

Хотите исследовать эстампы или найти плакаты? — Исследование вашего искусства

Изображение

Рут Вайсберг, «Разделив воды, от портфеля, обращенного к камню», © 1997 Рут Вайсберг

У вас есть гравюра, о которой вы хотите узнать больше? Поскольку художники часто используют печатные носители для создания «мультипликаторов», как вы можете определить, является ли то, что у вас есть, оригинальной печатью или репродукцией?

Иногда бывает трудно ответить на эти вопросы, не доставив товар к хранителю музейной печати, в аукционный дом или сертифицированному оценщику произведений искусства. Состояние оттиска также будет важным фактором при определении его рыночной стоимости. Чтобы начать свое исследование, поищите raisonné каталога (полный список работ художника), если он был опубликован для этого художника.

Традиционно печать определялась как перенос краски с подготовленной поверхности для печати (деревянный блок, металлическая пластина или камень, несущий изображение) на лист бумаги или другой подобный материал. Методы включают три основных типа: краска находится на приподнятых частях печатной поверхности (рельеф), в углубленных канавках (глубокой печати) или на самой поверхности (планографическая).Обычные техники рельефа включают гравюру на дереве и линогравюру. Процессы глубокой печати включают в себя офорты и гравюры. Планографические процессы включают литографию и шелкографию. Каждая техника сохраняет характер отметок, сделанных художником в процессе творчества. Другие методы включают монотипии и цифровые отпечатки или комбинации более чем одной техники.

Отпечатки существуют в нескольких экземплярах. Каждый оттиск считается оригинальным. Общее количество отпечатков (или оттисков) одного изображения является «тиражом».Число может отображаться на отпечатке вместе с номером отдельного отпечатка в виде дроби, например 5/25, что означает, что этот конкретный отпечаток является пятым из двадцати пяти отпечатков.

Репродукции часто неправильно называют оттисками. Предметы, рекламируемые как репродукции изобразительного искусства или репродукции ограниченного выпуска, иногда являются фотомеханическими репродукциями картин или рисунков. В таких репродукциях используются те же процессы коммерческой печати, что и при создании журнальных иллюстраций. Участие художника не требуется.Репродукции дешевле оригиналов, но не считаются оригинальными произведениями искусства.

Информационные ресурсы для печати

Кан, Джошуа Бинион, изд. Что такое оригинальный отпечаток? Принципы, рекомендованные Советом печати Америки. Нью-Йорк: Совет печати Америки, 1964.

Карриер и Айвс: Резюме каталога: Исчерпывающий каталог литографий Натаниэля Каррье, Джеймса Меррита Айвза и Чарльза Каррие, включая эфемеры, связанные с фирмой, 1834–1907. Detroit: Gale Research Company, 1984.

Гаскойн, Бамбер. Как распознавать отпечатки. Полное руководство по ручным и механическим процессам от гравюры на дереве до струйной печати, ред. изд. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2004.

Гриффитс, Антоний. Гравюры и эстамп: Введение в историю и методы. Лондон: Британский музей, 1980.

Надо, Луис. Энциклопедия полиграфических и фотомеханических процессов. Фредериктон, Нью-Брансуик, Канада: 1994.

Риггс, Тимоти. Указатель печатного совета к каталогам произведений эстампов европейских и американских художников. Миллвуд, Нью-Йорк: Kraus International Publications, 1983. (Обновленную онлайн-версию см. На printcouncil.org.)

Росс, Джон и Клэр Романо. Полный трафарет и литография: искусство и техника трафаретной печати, литография, фотографические методы, уход за отпечатками, дилер и издание, сбор отпечатков, мастерская по печати, источники и диаграммы. Нью-Йорк: Free Press, 1974.

Штауфер, Дэвид Макнили и Мантл Филдинг. Американские граверы по меди и стали. New Castle, Del .: Oak Knoll Books, 1994.

Штайнер, Билл. Художественные эстампы Одюбона: Путеводитель коллекционера по каждому изданию. Колумбия, Южная Каролина: University of South Carolina Press, 2003.

Тернер, Сильви. Сбор печати. Нью-Йорк: Lyons & Burford, 1996.

Уотрус, Джеймс. Американская гравюра: век американской графики, 1880–1980. Мэдисон: Университет Висконсина, 1984.

Избранные интернет-ресурсы

Чтобы узнать больше о гравюрах, методах создания гравюр и определении «подлинности» или помочь определить ценность ваших отпечатков, посетите следующие веб-сайты.

Плакаты и источники репродукций

Ваша любовь к изобразительному искусству глубже вашего бумажника? Вы были бы довольны репродукцией, плакатом или слайдом известной работы? В большинстве местных полиграфических и рамных магазинов есть каталоги имеющихся в продаже плакатов. Или попробуйте поискать в Интернете. Просто воспользуйтесь своей любимой поисковой системой и введите «художественные плакаты» или «репродукции произведений искусства». Помните, что некоторые работы не воспроизводятся в формате плакатов или слайдов.

allposters.com

art.com

Barewalls.com

postershop.com

Davis Art Images
50 Portland Street
Worcester MA 01608
(800) 533-2847
davisartimages.com


Музейные сувенирные магазины

Если вам нужно конкретное изображение и вы знаете, в каком музее оно хранится, обратитесь в сувенирный магазин этого музея, чтобы узнать, доступен ли плакат или его репродукция.

Если вам по-прежнему не удается найти конкретное изображение, некоторые компании могут помочь вам найти труднодоступный плакат или его репродукцию за определенную плату.

Поисковые системы
50 North 8th Street
Ste. Женевьева, Миссури 63670
(888) 997-6783
printfinders. com

Haddad’s Fine Arts
(800) 942-3323
haddadsfinearts.com
** не продается физическим лицам; попросите местную галерею заказать для вас

New York Graphic Society
130 Scott Road
Waterbury CT 06705
(800) 677-6947
** не продается физическим лицам; попросите местную галерею заказать для вас

Пятьдесят лет спустя искусство Черных пантер все еще резонирует

Партия Черных пантер была основана 50 лет назад в Окленде, 10 октября.15 декабря 1966 года, и в течение двух лет у него были отделения по всей стране. The New York Times пользуется этой возможностью, чтобы исследовать наследие Черных пантер через их культовое использование изображений и , как они освещались на наших собственных страницах.

Партия Черных пантер часто ассоциируется с вооруженным сопротивлением, но одним из самых мощных средств ее охвата афроамериканцев в городах по всей стране были ее произведения искусства. В плакатах, брошюрах и популярной газете «Черная пантера» партия руководствовалась видением министра культуры Эмори Дугласа.

Его искусство пришло из многих источников. Будучи подростком в Сан-Франциско в конце 1950-х — начале 1960-х, г-н Дуглас оказался в заключении в Школе подготовки молодежи в Онтарио, Калифорния, где он начал работать в типографии. Он продолжал изучать графический дизайн в Городском колледже Сан-Франциско, где проявил глубокий интерес к Движению черных искусств, художественному направлению движения «Власть черных».

Его особый опыт, сочетание искусства, гравюры и активности, в конечном итоге привлек внимание соучредителя Black Panther Бобби Сила и привел к тому, что г-н.Дуглас становится центральной фигурой в партии. В конечном итоге тираж газеты превысил 200 000 экземпляров, что сделало ее одной из самых популярных черных газет своего времени. За годы, прошедшие после распада партии, плакаты г-на Дугласа стали известны как знаковые артефакты своей эпохи.

Работы г-на Дугласа в настоящее время экспонируются на выставке в Центре городского правосудия Манхэттена, и остаются пробным камнем для многих молодых художников, стремящихся объединить свою практику и свое общественное сознание.27-летний художник Джордан Кастил, проживающий в Студии-музее в Гарлеме, назвал работу г-на Дугласа «буквальным изображением и визуальным изображением времени».

«Искусство служит образцом для вдохновения, но это также язык, который продолжает существовать», — сказала она.

Чтобы создать диалог между прошлым и настоящим, а также изучить актуальность и важность его произведений Черных пантер 50 лет спустя, мы взяли интервью у г-на Дугласа, который сейчас на пенсии, но все еще занимается искусством, путешествует и живет в Сан-Франциско. , вместе с двумя молодыми художниками, которые часто обращаются к нему за вдохновением: Ms.Кастил и Фахаму Пеку, чья персональная выставка «Черная материя живет» находится в галерее Lyons Wier в Челси. Их комментарии ниже были слегка отредактированы для большей ясности.

Война и протест

Эмори Дуглас: Тогда реакция на мое искусство войны во Вьетнаме была положительной. Это было посланием для военнослужащих и широкой общественности, что злоупотребления, убийства и линчевания людей в нашем сообществе не были вызваны Вьетнамом или вьетнамцами. Наша борьба велась не во Вьетнаме, наша борьба была здесь, в Соединенных Штатах.Слезы на изображении отражают боль и страдания, которые я слышал, когда разговаривал с людьми, участвующими в борьбе, или в армии.

Джордан Кастил: Этот образ плачущего черного мужчины бросает вызов нашему восприятию мужественности и силы в нашем сообществе. Он признает, что чернокожие сражаются на войне, но задаются вопросом: «Что такое наша война? В каких битвах нам предстоит участвовать? И как мы принимаем эти решения? Какая война наша? Что значит сражаться со своей страной? » Доказательства есть на фотографиях на шлеме: здесь нас убивают на улицах, но также просят убить или быть убитыми в другой стране. Меня это так раздражает. Это заставляло меня чувствовать себя некомфортно, но во всех отношениях.

Фахаму Пеку: Одним из основных принципов их повестки дня было формирование собственного медиа-имиджа, в отличие от того, чтобы их имидж находился во власти более доминирующего медиа-ландшафта. Поэтому разработка брошюр и газеты «Черная пантера» была частью этой повестки дня: «Если мы будем ждать, пока кто-то другой расскажет нашу историю, они собираются нарисовать нашу картину, которая не отражает наши ценности, не так ли». не отражают нашу повестку дня.Так что мы должны возглавить обвинение в том, что представляет собой Партия Черных пантер ». Вот откуда на самом деле эти изображения.

Сильные женщины

Эмори Дуглас: Мать моей дочери работала со мной над дизайном для газеты «Черная пантера». Еще была Тарика Льюис, первая художница, которая работала со мной над газетой как художником. Кроме того, было много других женщин, которые внесли свой вклад в выпуск газеты. Женщины, изображенные на моих картинах, являются отражением вечеринки.Женщины попали в тюрьму и были на руководящих должностях. Женщины также основали отделения и отделения Партии Черной Пантеры. Когда мы читали некоторые из историй, вы видели женщин, участвовавших в борьбе во Вьетнаме и Палестине, а также в африканском освободительном движении. Женщины были неотъемлемой частью этих движений, поэтому все это повлияло на то, как я выразил их в моих собственных работах.

Фахаму Пеку: В моей собственной работе я часто работаю с позиции изменения точки зрения, которую мы, как черные люди, имеем в отношении того, что мы можем делать со своим телом и какой силой мы на самом деле обладаем.Итак, мы пытаемся уйти от восприятия самих себя как жертв и, скорее, видеть себя наделенными полномочиями и способными вносить изменения, которые мы хотим видеть. И я думаю, что для того, чтобы изменить то, как люди видят себя, нужно приложить немало усилий. Когда у нас происходят различные зверства в черном сообществе и в черном сообществе, и мы продолжаем выживать, мы продолжаем процветать — это дает вам отражение силы, которая глубоко внутри нас. Так что меня интересует эта идея: мы можем изменить то, как мы движемся в мире, изменив то, как мы думаем и видим себя в этом обществе.

Джордан Кастил: Эмори работал над тем, чтобы люди получали информацию с помощью своего визуального языка, и в то время эта потребность была гораздо более острой. Теперь информацию можно сразу же перелистывать. Вы можете сделать снимок, загрузить его в Instagram или Facebook и сказать: «Это случилось». Затем внезапно в социальных сетях мы все переключаемся на визуальный язык и пытаемся занять определенную позицию. Использование графического дизайна и графических изображений как способ занять позицию позади чего-либо — все еще часть моего поколения.

Panther Kids

Эмори Дуглас: Расовое профилирование имело место тогда и происходит сейчас. Итак, я хотел выразить оскорбления полиции в обществе. Фотография справа была сделана, когда мы отводили наших детей-пантер в здание суда, где их похлопала там охрана. Я думаю, что этот образ также связан сегодня с контекстом Black Lives Matter и более осведомленным о профилировании, которое существует в этой стране.Люди могут видеть, как это разочаровывает тех, кто занимается профилированием, и как это создает условия для сопротивления.

Джордан Кастил: Дети олицетворяют невинность, и Тамир Райс — это все, о чем я могу думать, глядя на это. Он был маленьким мальчиком, который просто играл, и его жизнь была потрясена. Я думаю и о своих племянниках, потому что их воспитывают в то время, когда под вопросом, что значит быть цветным молодым человеком. Но по-прежнему важно создавать возможности и мечты.Они должны быть такими, какими хотят быть, и мы должны создать для них этот мир.

Фахаму Пеку: Эти изображения с изображением детей, на мой взгляд, действительно впечатляют. Я считаю, что иметь возможность использовать свою платформу как способ приобщить детей к определенному образу мыслей о себе в мире или о том, что делает Партия Черных пантер, была действительно блестящей практикой. Работа Партии черных пантер с детьми также помогла им завоевать популярность среди взрослых, потому что взрослые увидели, что эти люди действительно инвестируют в средства к существованию этого сообщества.Они не просто создают проблемы с копами. Они действительно что-то делают, чтобы спасти младенцев.

«Вся власть — народу»

Эмори Дуглас: Когда Хьюи Ньютон и Бобби Сил приезжали в Сан-Франциско для организации общественных организаций, они часто сталкивались с полицией и поэтому стали называть их свиньями и свиньями. Из их разговоров о полиции пришло определение свиньи: животное без нации, которое не уважает права, закон и справедливость и кусает руку, которая его кормит.Итак, однажды Хьюи и Бобби подарили мне картинку свиньи на четырех лапах, которую они хотели, чтобы я нарисовал. В американской культуре свиньи — это животные, погрязшие в грязи и грязи. Я принял эту мысль и применил ее к самому рисунку свиньи. Затем, когда я поставил свинью на две ноги, дал ей значок и заставил мух летать, она вышла за рамки афроамериканского сообщества и стала международной иконой, которую все идентифицировали как символ угнетения со стороны правительства и полиции. .В контексте сегодняшнего дня, если бы изображение свиньи было использовано современным способом, я почти уверен, что это имело бы такое же влияние.

Фахаму Пеку: Речь шла о возможности разговаривать с людьми на разных уровнях, поэтому, конечно, у вас был язык, текст, который был информативным и очень четко разъяснял, что представляет собой Партия Черных пантер. Но эти образы также работали над другим интеллектуальным, психологическим регистром, который проникал в умы людей и помогал им не просто читать о себе или познавать себя, но и видеть себя уполномоченными, видеть себя агентами перемен.Считайте себя героями и смотрите на злодеев такими, какими они были. И я думаю, что такие вещи действительно сильны. Это действительно говорит о силе визуального искусства — действовать как своего рода текст.

Джордан Кастил: Я думаю, все здесь о надежде. Даже при наличии оружия революция не всегда сводится к разрушению. Речь идет о воссоздании. Это о воскресении. Речь идет о новых начинаниях.

В поисках справедливости

Эмори Дуглас: Несмотря на то, что мы можем стремиться к прогрессу, во многих отношениях все еще существует структурный расизм и институциональный расизм, которые существуют сегодня и с которыми нужно бороться.Вот что я и дальше пытаюсь делать с самим искусством — это вносить свой вклад в решение этих проблем. Однако пятьдесят лет спустя это заставляет меня думать, что борьба продолжается.

Джордан Кастил: Что значит быть человеком, который буквально чувствует себя одновременно невидимым и невидимым? Черным и коричневым телам приходится иметь дело с этим каждый день. В какой-то момент вы должны сделать выбор в отношении того, как вы хотите, чтобы вас проецировали в это состояние, когда вас видят и не видят. Как художники, у нас есть выбор внести свой вклад в этот визуальный язык и внести потенциальные изменения в его понимание, страх, любовь или историю.И Эмори это сделал. Он участвовал и внес свой вклад в эту историю.

Моя собственная работа возникла из того, что я замечал различия между тем, что я видел у тех, кого я любил, особенно черных мужчин, таких как мои братья и отец, и тем, как их изображал мир. Образы были полны страха или предположений, которых я никогда не понимал. Поэтому я использовал свои картины для просвещения и информирования, а также для искреннего сочувствия к этим мужчинам — чтобы они действительно их видели.

Фахаму Пеку: Я думаю, что чувство «революции в нашей жизни» — это то, что действительно перекликается с сегодняшним движением.Кажется, у нас очень мало терпения для перемен — мы действительно хотим их видеть. Слишком многие из нас в течение многих-многих лет имели дело с пустыми словами наших так называемых политических лидеров и других, которые продолжали пытаться уговорить нас ждать перемен, или быть терпеливыми в процессе, или позволить справедливость идет своим чередом. И, как мы видели на нескольких из этих полицейских перестрелок и просто на различных методах навязывания санкций, таких как остановка и обыск, вся эта идея справедливости идет своим чередом не в том направлении, в котором мы движемся.

Новая эра, тот же голос

Эмори Дуглас: Иногда в сообществе есть те, кто чувствует себя сильно, но не может действовать таким образом, поэтому вы запечатлите это в художественном произведении. Искусство — это язык общения с сообществом. Показанное чувство безотлагательности исходит из того, что мы видели и делаем. Дело в том, что нас могли стереть с карты в любой момент. Актуальность художественных работ была отражением срочности гонки и страха, который испытывали люди.Вы должны были быть доступными для сообщества и интерпретировать их в искусстве, как делать людей героями на сцене. Сегодня, конечно, тоже есть ощущение срочности, просто оно проявляется по-другому.

Джордан Кастил: Пожилая женщина и пожилой мужчина говорят о «Лови время» довольно феноменально и красноречиво. Что значит выйти из рабства и теперь завладеть своим голосом? Он говорит: «Я хочу, чтобы меня видели, я хочу, чтобы меня слышали». Да, эти пушки — символы войны и кровавой бойни.Но кровавая бойня с чернокожими уже произошла и продолжается.

Фахаму Пеку: Как художник, который много играет с текстом в своих работах, меня определенно привлекает использование текста Дугласом. Для меня действительно выделяются такие фразы, как «революция в нашей жизни» или «лови время». Непосредственность этих фраз по отношению к политике в изображении — это то, что действительно находит отклик: то, что должно произойти, что мы хотим, должно произойти — сейчас, не позже, не по чужим часам, а сейчас.Это из-за детей. На всех этих изображениях вы всегда видите детей. На булавке, которую носит брат, изображен ребенок. Таким образом, важность этого понятия революции подчеркивается отражением того, как она повлияет на наших детей. И я думаю, что это действительно мощно.

Джордан Кастил: Я рассказываю о том, как я рос во времена Black Lives Matter, и это было важно, точно так же, как моя мама вспоминает своего афро и прикрепляет наклейку «Свободная Анджела» на ее холодильник.Мы все говорим об одном и том же. Когда мы дойдем до сути этого вопроса от поколения к поколению, все мы все еще будем бороться за один и тот же голос.

«Ключи надежды»

Эмори Дуглас: Это изображение было о надежде. Каждый день мы были рядом с детьми сообщества и школами. Эти дети были детенышами пантеры, которые росли в компании, жили в коллективах и ходили в альтернативную школу, где детей учили думать, а не что думать, чтобы они могли анализировать и критиковать самих себя.Итак, в этом был дух роста, развития и выживания. И я хотел отразить этот дух в искусстве. Если молодые люди смогут продолжать получать знания, они выживут.

Джордан Кастил: Я больше всего почувствовал эту работу из-за желания поделиться примером чего-то другого, красивого и преобразующего. Я думаю, что мы оба хотим, в конце концов, изменить образ мышления или образ мышления, который был разрушительным для наших сообществ.

Фахаму Пеку: Сила визуализации — это действительно то, что позволяет некоторым сообщениям вечеринки действительно находить отклик у людей. Это было больше, чем политическая риторика. Это была подпольная акция, направленная на спасение, защиту и воспитание наших детей, чтобы они стали сильными, здоровыми и полноценными взрослыми.

Джордан Кастил: В этой работе, в частности, удивительно, как Дуглас создает солнечные лучи. Для меня они похожи на солнечные лучи из-за круглой булавки маленького мальчика на макушке шляпы; это так напоминает солнце.Эти восходящие лучи создают для меня скорее начало, чем конец. Это восход солнца. Есть много ключей к надежде. Эмори сохранил минимализм и красоту того, что он создал. Он сделал что-то из ничего. Это реально. Это лимонад. И поэтому мы художники.

Плакаты и иллюстрированные материалы

Печатная иллюстрация, обычно содержащая текстовые и / или графические элементы, на большом листе, предназначенная для прикрепления к стене или другой вертикальной поверхности. Плакаты часто производятся массово и публично демонстрируются для рекламы или продвижения чего-либо, для привлечения внимания к событиям, действиям, причинам, товарам или услугам, для передачи информации или для передачи сообщения.Плакаты также могут быть чисто декоративными. Плакаты могут быть яркими визуально и обычно предназначены для того, чтобы произвести немедленное впечатление на расстоянии. Плакаты служат для множества целей, включая политические, образовательные, коммерческие, пропагандистские, художественные и рекламные.

(адаптировано из определения плакатов Общества американских архивистов)

Иллюстрированные или графические материалы включают широкий класс записей, которые в основном представляют собой изображения или визуальные представления субъектов, объектов или концепций, в отличие от текстовых записей.Иллюстрированные или графические записи могут включать иллюстрации, архитектурные, инженерные или художественные работы, а также могут быть рисунками, рисунками, фотографиями, картинами, эскизами или другими носителями. Иллюстрированные материалы часто создаются для облегчения понимания предмета или концепции или для художественной обработки объекта или идеи и т. Д.

(адаптировано из определения графических записей Общества американских архивистов)

Фонды фотографий

NARA включают более 17000 плакатов, в основном созданных во время двух мировых войн, которые можно найти в архивах военных организаций и гражданских агентств, поддерживающих военные действия, а также значительное количество плакатов, рекламирующих правительственные мирные и невоенные программы. и предметы.

Хотя плакаты и иллюстрированные материалы находятся в ведении отдела Still Photographs, подход к переформатированию этих записей следует спецификациям для оцифровки текстовых материалов.

Точное воспроизведение ярких цветов и мелких деталей текста или линий, если применимо, может быть важным при сканировании плакатов и других иллюстрированных материалов.

Прочая сопутствующая информация

Верх страницы

Памятное искусство | Ярмарка штата Миннесота

2021 Открытие выставки памятного искусства Кевина Кэннона с ярмарки штата Миннесота!

Выставка 2021 года на ярмарке штата Миннесота была представлена ​​на ярмарке штата во вторник, 20 июля, карикатуристом и иллюстратором Кевином Кэнноном из Миннеаполиса.В окружении энтузиастов ярмарки штата он впервые публично представил свою детализированную карту выставочного центра акварельной живописи. Первоначально заказанный для ярмарки штата Миннесота 2020 года, этот предмет был изменен на 2021 год после того, как ярмарка предыдущего года была отменена из-за пандемии. Картина Кэннона размером 22 ½ на 30 дюймов будет выставлена ​​в Центре изящных искусств во время Великой встречи в Миннесоте 2021 года, с 26 августа по День труда, 6 сентября.

Оригинальное произведение искусства было разработано, чтобы представить вневременной вид на Государственную ярмарку, и потребовало лишь незначительных изменений для использования в 2021 году.В дополнение к пересмотру даты, Cannon добавила стример с лозунгом Ярмарки штата 2021 «Великое возвращение в Миннесоту». «Этот баннер действительно является единственным намеком на безумный год, который у нас был», — сказал Кэннон.

Картина представляет собой причудливый и насыщенный обзор Государственной ярмарки. «Я надеюсь, что люди потеряются в моем имидже, точно так же весело потеряться на самой ярмарке, не имея плана, просто блуждая, исследуя и находя что-то новое и захватывающее за каждым углом», — сказал он. .

Как художник-карикатурист, Кэннон обычно создает произведения искусства в небольших масштабах. Работа с относительно большим размером акварельной бумаги для этого проекта представляла логистическую проблему, которую он решил, оснастив мини-чертежный стол, который позволял бумаге изгибаться и изгибаться, как если бы лист бумаги подавался в пишущую машинку. Он использовал эту систему для этапов рисования карандашом и тушью, а затем разложил картину на акварельных красках.

Наблюдательные зрители могут обнаружить секретное послание, спрятанное в картине.«Я надеюсь, что люди будут проводить много времени с этой иллюстрацией и каждый раз открывать для себя что-то новое», — сказал он.

Кэннон наиболее известен своими подробными мультипликационными картами в Star Tribune, а также юмористическим графическим романом для всех возрастов «Карикатура: Введение в философию». Он родился и вырос в Сент-Луис-парке. Его карьера художника началась в очень раннем возрасте, когда он рисовал маркерами Mr. Sketch на кусках пенопласта из фотостудии своего дяди. Он продолжал изучать студийное искусство в колледже Гриннелл в Айове и переселился в Миннеаполис после непродолжительной жизни в Лондоне и Манхэттене.В 2004 году Кэннон стал соучредителем студии Big Time Attic вместе с Зандером Кэнноном (не родственником) и Шади Петоски. Трио занялось широким кругом проектов, таких как анимация онлайн-игр для Cartoon Network и создание центра семейных развлечений Action City в О-Клэр, прежде чем каждый художник пошел своим путем. Кэннон сосредоточил свою карьеру на создании карикатур, написании и иллюстрации арктических приключенческих графических романов «Дальние Ардены» и «Кратер XV», первый из которых получил номинацию Эйснера (эквивалент «Оскара» в мире комиксов).В последнее десятилетие он проводил время между рисованием детских книг и созданием иллюстраций для таких клиентов, как Apple, Гарвард и Военно-морская академия США, а также таких публикаций, как The Village Voice, Minnesota Monthly и Mpls.St.Paul Magazine. Он живет в Маундс-Вью со своей женой Мэгги, сыном Улиссом и котом Коттлстон Пай.

Памятный плакат и другие товары с изображением искусства теперь доступны для покупки (подписанные репродукции ограниченного выпуска распроданы).Они также будут доступны во время ярмарки в сувенирных магазинах штата FairWear и в книжных магазинах и на тележках с плакатами государственной ярмарки на территории ярмарки (см. Карту). Поступления пойдут на поддержку миссии Фонда ярмарки штата Миннесота 501 (c) (3) по сохранению и улучшению зданий ярмарки штата, выставочных площадей и образовательных программ.

Выставка памятного искусства Миннесотской государственной ярмарки 2021 года станет 17-й в серии произведений искусства, созданных художниками Миннесоты для Великой встречи Миннесоты. В прошлые годы среди художников были: Стив Джонсон и Лу Фанчер (2004), Мэри ГрандПре (2005), Нэнси Карлсон (2006), Майкл Биравер (2007), Эди Абнет (2008), Лео Стэнс (2009), Дебора Войда Роджерс. (2010), Стив Томас (2011), Джо Хеффрон (2012), Мари Олофсдоттер (2013), Эмили Л.Тейлор (2014), Адам Турман (2015), Майкл Свир (2016), Та-коумба Айкен (2017), Кристи Эбботт (2018) и Р. Дж. Керн (2019). Посмотреть галерею прошлых работ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *