3Д портрет: Фотореализм и 3D-портреты. Беседа с Ian Spriggs.

Содержание

Фотореализм и 3D-портреты. Беседа с Ian Spriggs.

Ian Spriggs – художник по персонажам, живущий в пригороде Ванкувера. Его портфолио состоит из невероятных по реализму портретов, и мы с нетерпением ждали возможности узнать у него, как ему удается создавать такие сложные модели. В этой статье вы узнаете мнение Ian о том, как избежать эффекта «зловещей долины», как делать модели близких друзей и родственников и что он советует начинающим художникам, ступившим на путь создания фотореалистичных работ.

 

Ты создал себе имя, делая потрясающе реалистичные 3D-портреты. Расскажи, что побудило тебя выбрать этот жанр?

Моя страсть к портретам возникла задолго до того, как я начал создавать их сам. Я всегда любил историю искусств, таких мастеров как Караваджио, Рембрандт и Вермеер. Это все, что я хотел изучать, когда поступил в художественную школу в 1998. То, как эти художники передавали эмоции своих моделей, вдохновляло меня.  Даже несмотря на то, что вас с ними разделяют сотни лет, вы до сих пор можете понять этих людей и прикоснуться к их переживаниям. Это то, что я хотел воплощать в моих работах. Я был художником по персонажам, но мне важнее было создать связь с моими зрителями, поэтому я сосредоточился на портретах.

До этого моя работа заключалась, в основном, в создании цифровых двойников для кинофильмов. Я моделил их в Т-позе и чувствовал, что им не хватает эмоций, и я всегда хотел показать их личность. Сначала я бросил себе вызов, решив создать автопортрет и оценить, смогу ли я сделать работу так, чтобы избежать эффекта «зловещей долины» и создать связь между моделью и зрителем. (Эффект «зловещей долины» (англ. uncanny valley) — гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно (но не точно) как человек, вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей). Я всегда делаю только портреты тех людей, которых знаю лично, потому что считаю — важно понимать человека, чтобы точнее выразить его настроение.   Сейчас у меня за плечами есть несколько работ, и я осознаю, как много всего мне еще предстоит изучить, и как много предстоит сделать, чтобы лучше изображать характер моих моделей.

 

Кроме очевидных моментов, как ты думаешь, в чем разница между созданием реалистичных портретов в 3D и 2D? В чем их схожесть?

Самая сложная задача при работе в 3D — избежать эффекта «зловещей долины». Вы можете создать достоверного цифрового персонажа, но если что-то в нем не так, то он будет выглядеть странно. В 2D этой проблемы нет, и я думаю, это благодаря тому, что в живописи присутствует авторский стиль – индивидуальная манера работы кистью и несовершенства, которые она создает. В 3D любая помарка выглядит плоско и придает работе незавершенность. В 3D все создается намеренно и нельзя полагаться на то, что компьютер исправит ваши ошибки. Даже хаотичность, которую создает компьютер, на самом деле совсем не хаотична, и может стать проблемой, если это не учитывать заранее.

3d Portrait of David Spriggs

Я не говорю, что живопись легче. Там другие проблемы, которых нет в 3D, например,  сложность в коррекции работы. Ракурс камеры, освещение, композицию можно изменить в любой момент, а в 2D вы заранее должны четко понимать, какой результат хотите получить. Также 3D – относительно новая область, и нам самим часто приходится искать, какие варианты работают, а какие нет. Но независимо от того, с каким материалом вы имеете дело, портрет – самый большой вызов в искусстве. Мы веками ищем способы передачи эмоций, хотя все с рождения знают, как выглядит человеческое лицо, и я испытываю уважение ко всем художникам, которые принимают этот вызов.

Раз уж мы заговорили об эффекте «зловещей долины», что ты делаешь , чтобы избежать это препятствие, с которым сталкивается каждый художник по персонажам, когда берется за создание фотореалистичных людей? Каков был твой опыт в этом вопросе, и случались ли у тебя озарения на эту тему?

Я считаю, что научился нескольким приемам, которые позволяют обойти «зловещую долину» стороной. Например, персонажи в Т-позе всегда будут выглядеть неестественно. Как бы мы того не желали, мы не симметричны, поэтому когда мы встаем в Т-позу, то неосознанно всегда наклоняемся в одну из сторон. Если я правша, то мышечная масса правой стороны тела у меня будет больше.

Также очень сложно полностью скрыть эмоции, даже если стоишь ровно. Вы можете быть нетерпеливым, вам может быть некомфортно, и это проявится. Т-позы с бесстрастными лицами никогда не будут выглядеть реальными, неважно насколько технически правильно они выполнены. Люди всегда выражают какую-то эмоцию.

Еще я считаю, что мы, люди, находимся на линии времени, но в 3D нет «до» и «после». Если мы верим, что у наших персонажей есть какие-то мысли, то мы можем избежать эмоциональной статичности. Если они думают, то у них есть история или мысли о будущем. Вера в то, что у персонажа есть опыт реальной жизни, придает ему эмоциональности, которая в свою очередь, делает его живым. Перед началом любого моего портрета, я всегда пытаюсь представить, о чем думает моя модель, и отталкиваюсь от этого. Вот почему я предпочитаю знакомиться с людьми, чьи портреты я создаю, чтобы лучше понять ход их мыслей. Я видел мультипликационных персонажей, которые казались реальными и живых людей, которые выглядели неестественно.

Ух ты, это потрясающе. Значит, ты знаешь всех своих моделей… и воплощаешь их в 3D с помощью фотографий? Если так, ты сам снимаешь их? И как этот процесс обычно происходит?

Да, я всегда устраиваю фотосъемку моих моделей. Обычно я делаю 100-150 фотографий, которые помогают мне в моделировании и текстурировании. Я создаю небольшой подиум, где я снимаю модель, варьируя свет, позы и выражения лица. После этого я совмещаю некоторые фото вместе, например, голова с одного снимка, рука с другого, делаю цветовую коррекцию и организую композицию, чтобы получить набросок будущей работы. Я также снимаю человека со всех ракурсов. Затем я начинаю моделирование — сначала помещаю базовый меш с ригом в нужную позу, а затем делаю скульпт, используя каждый ракурс фото.

Иногда можно запутаться, потому что на каждом фото выражения лица разнятся, но тут помогает мое творческое чутье и знание анатомии. Я думаю, очень важно иметь под рукой фотореференсы, когда я создаю портрет. Иногда я делаю лицо, которое выглядит хорошо, но не раскрывает эмоции моей модели, поэтому приходится переделывать. Я думаю, что создание цифрового персонажа и портрета – разные вещи.  При работе над портретом я должен быть уверен, что не помещаю в работу свое художественное видение. Портрет должен достоверно передавать модель, и это тонкая грань, которую я пытаюсь освоить.

Как ты считаешь, какой технический компонент портрета важен для того, чтобы работа считалась фотореалистичной?

Если ваша цель — фотореализм, то самым сложным будет не выражать ваш авторский стиль в вашей работе. Технически это почти невозможно. Фотореализм означает, что модель должна точно соотвествовать реальному человеку, а мы как художники всегда вкладываем себя в наши работы. Выражая свою точку зрения на мир, мы задаем индивидуальный стиль. Я хочу думать, что когда люди видят мои работы, они понимают, кто автор еще до того, как прочтут мое имя. Но если это абсолютно фотореалистичная работа, то  вы никогда не догадаетесь, кто ее сделал. А вот в живописи вы легко узнаете авторов по их стилю.

Моя цель не в том, чтобы сделать модель, похожую на фото, а выразить свой стиль и себя самого через мою работу, даже если я создаю портреты других людей. Если вы хотите, чтобы ваши работы были фотореалистичными, то они должны основываться на реальности. Даже если ваше чувство прекрасного говорит, что их можно приукрасить, делать этого нельзя. Я бы даже сказал, что некоторые фотографии настолько сильно отретушированы, что становятся менее реалистичными. В любом случае, на эту тему можно долго рассуждать, поэтому я, пожалуй, остановлюсь.

Оригинал статьи находится тут.

Читайте новости первыми на нашем канале в Телеграм.

виды, технологии изготовления – Cybercom Ltd

3D-печатная фигурка человека, или 3D-портрет — популярный памятный сувенир, хороший серьезный или шуточный подарок, в зависимости от стиля исполнения. При изготовлении обычно прибегают к 3D-сканированию, но при отсутствии возможности или когда нужно сделать сюрприз производится моделирование по фотографиям.

Почему 3д так фигурки популярны

Секрет прост – бинокулярное зрения человека, возможность рассмотреть фигурку с разных сторон и потрогать ее руками. Фигурка воспринимается как физический объект, в отличие от двумерной фотографии. К тому же, трехмерные портреты пока еще сохраняют эффект новизны.

Виды трехмерных портретов

Фигурка может копировать внешность заказчика полностью или частично. Если необходимо добиться максимального сходства, то необходимо либо производить цветное 3D-сканирование человека целиком, либо моделировать его в полный рост вручную. Чтобы создать ростовой портрет по фотографиям, нужно сделать как можно больше кадров с разных сторон, с минимальными геометрическими искажениями и на однотонном фоне.

Более простой способ моделирования – это совмещение головы конкретного человека с подходящей по росту и комплекции заготовкой фигурки. Процесс менее трудоемкий и предъявляет более скромные требования к качеству и количеству фотографий. Главное, чтобы фото позволяли определить и смоделировать характерные черты лица.

Третий вид фигурок – это художественный монтаж и шаржи. Черты лица человека моделируются в реалистичной или гротескной манере, а вид и поза фигурки определяется только фантазией и возможностями дизайнера. Это может быть человек в различных бытовых или рабочих ситуациях, спортсмен, мультипликационный или киногерой. Изготовление моделей для фигурок данного типа предъявляет минимальные требования к фотографиям, но требует хорошей квалификации дизайнера.

Технологии изготовления фигурок

Трехмерные портреты можно печатать на различных 3D-принтерах, от технологии зависит качество, объемы послепечатной обработки и конечная стоимость изделия. Выделим три основных способа изготовления фигурок:

  • Гипсополимерная печать. Самый популярный способ, поскольку полноцветный принтер позволит в один этап получить фигурку с текстурой, с минимальными затратами ручного труда. Из недостатков отметим низкую прочность готового изделия, тонкие элементы очень легко отломить.
  • FDM-печать. Самая низкая стоимость оборудования и расходных материалов, возможность работы с прочными термопластами. Но слоистая структура отпечатка и сравнительно невысокая детализация накладывают серьезные ограничения: оправдана печать крупных фигурок с последующей ручной обработкой – шлифовкой, шпаклевкой и окраской.
  • Фотополимерная печать. Позволяет добиться высочайшей детализации, но, как и в случае с FDM, мало интересна без возможности профессиональной ручной окраски.

Пример оборудования для печати

Одно из популярнейших решений для изготовления полноцветных 3D-фигурок – гипсополимерные принтеры 3DSystemsсерии ProJet. Суть применяемой технологии CJP – послойное струйное нанесение на гипсовый порошок связующего компонента и чернил. При таком подходе отсутствует необходимость в формировании поддерживающих структур, не нужна ручная постобработка и окраска.

ProJetCJP 260C – сравнительно недорогое решение для цветной гипсополимерной печати. Установка может формировать объекты габаритами до 236х185х127 мм при толщине слоя 0.1 мм. Вертикальная скорость – до 20 мм в час.


3 д картины на стену фото, 3д портрет

Картины 3д для интерьера дома

Быстро преобразить атмосферу пространства способны картины 3д для интерьера. Представители современного искусства активно используют в своем творчестве оригинальную технику изображения, благодаря чему получают живописные картины с фантастическим эффектом объема. Украсить интерьер в соответствии с модными тенденциями можно не только красочными изображениями настоящих художников, на выбор потребителя представлены картины 3д на стекле и пластике. Отдельного внимания заслуживают объемные изображения, выполненные своими руками с помощью различных техник рукоделия.

Обо всех вариантах украшения интерьера картинами 3д расскажем детально.

Критерии выбора картины для интерьера


Оформление интерьера, в котором присутствуют картины 3д, многолико. Сюжетная линия подбирается с учетом господствующего стиля дизайна. Имеет значение и цветовая палитра изображения.

Приобретая в квартиру или офис картину 3д, руководствуйтесь рекомендациями специалистов по дизайну:

  • Ориентируйтесь на размеры помещения и степень освещенности. Для интерьера маленькой или затененной комнаты лучше выбрать картину 3д в светлых и теплых тонах, допускается присутствие ярких вкраплений. А вот от темного фона лучше отказаться.
  • Для больших комнат действуют немного другие правила дизайна. При выборе цветовой палитры картины 3д учитывается колористическое наполнение интерьера. Монотонность светлых стен разбавит холст с яркими красками, а пестроту дизайна нивелирует полотно со спокойной гаммой. Если картина 3д и фон интерьера выполнены приблизительно в одинаковых тонах, избежать визуального слияния поможет контрастный багет.
  • Соблюдайте пропорции между размером картины и площадью помещения. Маленькая картина 3д затеряется на стене просторной комнаты и наоборот, большие параметры полотна неприемлемы для малогабаритных интерьеров.
  • Имеет значение и направленность изображения. Вертикальные картины 3д уместны в комнате с высокими потолками. Стандартные интерьеры лучше украсить полотном горизонтального расположения.
  • Сюжетная линия картины 3д должна вписываться в стилистику интерьера.

Чтобы картина 3д смотрелась на стене квартиры гармонично, важно грамотно подойти к выбору места. Обычно полотно размещают на уровне глаз. Если в интерьере на одной стене присутствует несколько крупных полотен разных размеров, при выравнивании ориентируются на нижний край. Это правило не касается модульных картин. Стоит заметить, что творения с эффектом объемного изображения в принципе не нуждаются в соседстве. Они смотрятся самодостаточно в единственном экземпляре.

Совет! Для настоящих предметов живописи лучше найти место, не попадающее под действие прямых лучей солнца.

Современный интерьер с картинами 3д


В зависимости от господствующей в комнате атмосферы, царит ли в ней дух французского романтизма, американская динамика или скандинавское спокойствие, для интерьера подбираются картины 3д со следующими сюжетами:

  • Изображения на всю стену часто имитируют уютную террасу с уходящей вдаль тропинкой, искусственный водоем с грациозными лебедями, беседку, увитую растительностью и другие умиротворяющие пейзажи.
  • Для полотен средних размеров часто выбирают флористическую и водную тематику, живописную природу зеленого леса с полянкой.
  • Отдельных личностей манит пейзаж горных вершин или абстракция.
  • Не так часто встречаются в интерьере комнаты объемные изображения мегаполисов, подобный сюжет больше уместен для офисов и общественных заведений.

Обычно картина играет роль акцентного участка в дизайне интерьера. Если изображение с объемным эффектом нанесено на стекло, на нем присутствуют мерцающие блики и можно наблюдать световые переливы. Это способствует дополнительной глубине восприятия самого предмета живописи и всего интерьера в целом.

На выбор сюжетной линии оказывает влияние и место, где планируется повесить объемное изображение. Возможные варианты украшения интерьера в зависимости от функционального предназначения помещения:

  • Яркие натюрморты – привычное явление кухонного пространства.
  • Абстракция, динамичное животное или сияющий огнями ночной город станут украшением гостиной.
  • Спокойный пейзаж или изображение с романтической обстановкой актуальны в интерьере спальни.
  • Персонажи любимых мультиков или сказок порадуют ребенка в детской комнате.
  • Наполненные движением сюжеты выбирают для общественных заведений и офисных помещений.

Оригинальные картины 3д для интерьера на фото далее:

Способы формирования эффекта объемного изображения


Картины с эффектом 3д формируются различными способами. Лидируют по популярности изображения на стекле. Помимо привычного формата, среди них зачастую встречаются модульные наборы. Интересно выглядит фотопечать с эффектом объема, для этих целей используется холст и пластиковое полотно. Всегда поражает воображение живопись, созданная кистью мастера. К категории картин 3д можно отнести предметы декора не с визуальным, а реальным объемом, созданные руками умельцев рукоделия. Для этих целей используют различный материал, начиная от бумаги, бисера и атласных лент, заканчивая шпатлевкой и кожей.

Изображения на стекле


Среди популярных тенденций оформления интерьера – картины под стеклом. Формирование объемного изображения только на первый взгляд кажется сложным процессом. На самом деле для создания популярного предмета декора требуется творческий подход в сочетании с соответствующим технологическим оборудованием. Начальная стадия процесса – печать на пленке выбранного рисунка. Второй этап заключается в фиксации картинки лицевой стороной на стекло.

Современные интерьеры приветствуют лаконичность, поэтому обрамление рамкой зачастую отсутствует. Картина смотрится одинаково эффектно при дневном и вечернем освещении.

Внимание! При выборе сюжета будьте готовы, что белые участки изображения после нанесения на стекло дадут слабый зеленоватый оттенок.

Фиксация картины под стеклом на стене проводится с помощью дистанционного держателя. При выборе ориентируются на интерьер комнаты, крепежные элементы встречаются под никель и золото с матовой или блестящей поверхностью.

Красивые картины 3д для дома демонстрируют фото:

Холст с фотопечатью


Не менее привлекательно смотрится в интерьере изображение с эффектом объема, созданное на холсте при помощи фотопечати. Востребованный элемент декора заказывают в специализированных компаниях. К услугам потребителя возможность выбрать рисунок из обширного каталога, оригинально оформить собственное фото или стать владельцем известной репродукции.

Эффект объема формируется благодаря специальной технологии, когда с помощью эко-сольвентной печати выбранный рисунок наносится на хлопковый материал. Последующая доработка зависит от предпочтений заказчика:

  • По-современному лаконично смотрится в интерьере панно на подрамнике. Холст натягивается на каркас, в результате чего продолжение рисунка можно наблюдать на боках картины. Традиционная рамка в этом случае отсутствует.
  • Классика жанра – это изображение, обрамленное красивым багетом. У заказчика есть возможность выбрать ширину, оттенок и подходящий узор для картины 3д, ориентируясь на интерьер помещения, для которого она предназначена.
  • Покрытие лаком продлевает привлекательность холста и приближает картину к настоящему произведению искусства.
  • Максимальному соответствию рисунка реалистичному изображению помогает прорисовка специальным гелем или акриловыми красками.
  • Отдельные сюжеты приобретают изысканность, когда применяется услуга имитации старины.

Помимо привычных изображений на одном холсте, объемную печать можно оформить в виде модульной картины.

Доступный пластик


Интерьер молодежного кафе или комнаты подростка украсит объемный рисунок, основой которому служит пластик. Процесс создания изображения включает следующие этапы:

  • Самоклеющаяся пленка с фото фиксируется на ПВХ.
  • Панно ламинируют дополнительной пленкой, поверхность которой может быть матовой или глянцевой. Эта мера предотвратит повреждение изображения и придаст блеск.
  • Объемный рисунок дополнительно заключают в рамку. В зависимости от общего интерьера, сюжета и цветовой палитры картинки, ее украшают матовой рамкой из алюминия или металла, имитирующего золото.

Примеры интерьера с картинами на пластике демонстрирует фото:

Особая техника живописи


Наиболее сложный и дорогой способ достичь объемного изображения. Создавать шедевры с эффектом 3д мастера живописи стали сравнительно недавно. Способности художников поражают воображение даже искушенного зрителя. Интерьер помещения однозначно выиграет от приобретения подобного произведения искусства.

Способы оформления 3д картины своими руками


Создавать объемные изображения, которые станут достойным украшением интерьера, занятие увлекательное и многоплановое. Каждый может подобрать для себя подходящий вариант.

Объемные картины из бумаги


Простая и эффектная техника доступна даже ребенку среднего школьного возраста. Основные этапы процесса:

  • Подобрать изображение с подходящим сюжетом. Органично в интерьере смотрятся пейзажи, а вот от портретов лучше отказаться.
  • Отдельные элементы сюжета копируют на несколько листов бумаги.
  • Берут основной рисунок, и постепенно придают ему объем, фиксируя детали, начиная с более крупных и заканчивая мелкими.

Замечание! Объем достигается за счет предварительной фиксации всех элементов на фрагменты гофрокартона.

Все детали лучше вырезать из плотной бумаги или затем клеить тонкие листы на более плотную основу. Картину можно заключить в рамку и закрыть стеклом, чтобы она не запылилась.

Яркий пример объемного изображения, который станет акцентным участком интерьера детской комнаты, представлен на фото:

Еще проще сделать объемные изображения из бумаги, если приклеивать на основу только часть фигуры. Оптимально для этих целей подходят бабочки, которые столь популярны в интерьерах последних лет. Отогнутые крылышки, если бумага тонкая, могут колыхаться при дуновении ветерка.

К объемным картинам из бумаги можно отнести и технику квилинга. Еще один доступный способ сделать интересным интерьер детской комнаты.

Прочие варианты


С развитием технологий искусство рукоделия не только не потеряло своей актуальности, но и обрело второе дыхание. Оригинально украсить интерьер способны объемные изображения с использованием различных техник:

  • Чрезвычайно эффектно смотрятся полотна, где в основе лежит кожа. Композиции цветов – наиболее подходящая тематика для формирования объемной картины.
  • Все новых почитателей находит техника пэчворк, когда за основу создания предмета декора берутся лоскутки материи.
  • Растет число приверженцев канзаши, когда невероятной красоты изображения созданы из атласных лент. В помощь к ним могут прийти бусины и пряжа для вязания.
  • Обладателям художественного дара стоит попробовать свои силы и украсить интерьер картиной, созданной из цветной шпаклевки.

Фото примеры, какими оригинальными картинами можно оформлять интерьер помещения, представлены ниже:

Заключение


Вне зависимости, что выбрано для оформления интерьера – готовый экземпляр или декор, выполненный своими руками, картины 3 д всегда смотрятся свежо и интересно. При выборе важно сопоставить размеры комнаты и панно, учесть соответствие сюжета и общей стилистики помещения.

Как создать реалистичный 3D портрет

Трудно поверить, но это не фото! Dan Roarty объяснил, как он создал подарок на день рождения для своей бабушки Наны.

«Для меня эта работа — то должное, что я должен отдать Нане за ту поддержку и одобрение, которую я получал от нее за свою жизнь художника. Я работаю в индустрии около десяти лет как дизайнер персонажей в таких компаниях, как Activision, 2K, Square Enix и LucasArts. Недавно я был ведущим персонажником на Star Wars 1313, до того, как оказался в Crystal Dynamics.

Создание «С днем рожденья, Нана» заняло у меня 3 месяца, я использовал разные техники, включая фото-проекции и текстуры, нарисованные от руки. HDR картинки я взял в HDR Labs, но все остальное сделал сам.

Как художник, я вдохновляюсь миром вокруг меня. Меня вдохновляет то, как далеко может зайти талант и технологии, и как вместе мы можем из объединить. То, как далеко мы можем зайти в реалистичности в создании 3D персонажей, окрыляет меня.»

Шаг 1. Скалптинг, текстуры и шейдеры
1.
Начинаем лепить основные формы

Я начал с импорта базовой головы в Mudbox. Затем начал скалптить основные формы и набросал нужное мне выражение лица Наны. Я использую одну базовую форму головы для всех своих портретов.

2. Морщины и поры

Когда выражение лица и основные формы были закончены, я постепенно увеличил количество подразделений в Mudbox и начал скалптить морщины и поры. Поры я добавил на самом высоком уровне подразделений в Mudbox — для этого я использовал обычную Stensil кисть.

3. Создание кофты

Основные складки я сделал так же, как и морщины на лице в Mudbox. Чтобы поверхность была детальная, я создал градиентную черно-белую текстуру bump для ткани и выдавил ее в Mudbox, это нарушило «идеальность» поверхности.

4. Текстурирование лица

Чтобы создать текстуру кожи, я решил нарисовать ее от руки в Mudbox, а не проецировать фотографию на геометрию головы. Так у меня было больше контроля над текстурой — я точно знал, что тени и света не запекутся в карту — они же есть на фотографиях. Я начал с обозначения грубых цветов, используя стандартные кисти в Mudbox, накладывая последующими слоями пятна, родинки и вены. Я сохранил карту цвета и создал еще одну, немного уменьшил цветность и подсинил — и использовал как карту цвета для подповерхностного рассеивания.

5. Создание карт отражений

Для карты отражений я запек карту нормалей и использовал новую программу Khald. Я использовал Khald, чтобы снять карту Ambient Occlusion и карту глубины, основанную на карте нормалей, которую сохранил отдельно для карты отражений. Я использовал карту отражений для создания размытой, подправленной версии карты бликов.

6. Создание шейдеров головы

Закончив текстуры, я импортировал голову в высоком разрешении в Мауа и использовал VRay для создания шейдеров в Мауа. Я использовал геометрию, а не displacement. Я создал Blend материал в VRay и кинул VRaу SSS шейдер в слот Base Material и дополнительный VRayMaterial на Coat Material 1 для дополнительного шейдера отражений.

Для текстур я использовал основную карту цвета, назначив ее на цвет в SSS шейдере и карту подповерхностного рассеивания на цвет рассеивания. На Reflection Shader я назначил карту отражений в слот Blend Amount материала VRayBlend.

Затем кинул карту бликов в слот Highlight Glossiness шейдера отражений VRayMaterial. Для ткани я использовал базовый материал VRay с картой color и bump.

Шаг 2. Создание волос и глаз
7. Создание и причесывание волос

Чтобы сделать Нане волосы, я выполнил extract скальпа головы с самым низким разрешением, затем использовал плагин Shave and Haircut, чтобы получить NURBS-кривые нужного мне вида. Закончив настройку, я конвертировал направляющие в NURBS-кривые, чтобы воспользоваться Maya Hair.

8. Конвертирование в Maya Hair

Затем я создал три отдельные системы волос в Maya Hair, так что я смог контролировать каждую систему отдельно. Как только я закончил с настройкой — применил к полученным кривым Maya Hair. Для шейдинга использовал Hair шейдер VRay для каждой из моих систем волос и немного подправил цвет на каждой из них для цветовой вариации.

9. Геометрия глаза

Затем я сделал глаза. Оставив все довольно простым, создал 3 геометрии — внешняя оболочка (линза), внутренняя вогнутая геометрия (склера) и плейн (зрачок). Линзу я использовал для преломления и отражений.

Склера — та часть геометрии, на которую назначается текстура и у нее есть маленькая дырочка для зрачка. Зрачок находится за склерой, на нее назначен обычный черный Ламберт.

10. Создание глаз

Для глаз Наны я использовал референс с сайта www.3d.sk и затекстурил глаз в Photoshop. Я колебался с цветом и количеством отражения, необходимого для глаз. Тут показана текстура, которая у меня получилась в конце.

Я сделал текстуру немного мутной, чтобы показать возраст в ее глазах. Также сделал небольшой кусочек геометрии между поверхностью глазного яблока и века с прозрачным отражающим материалом для того, чтобы создать эффект влажных глаз.

Шаг 3. Освещение, рендер и композ
11. Постановка света

Для этого проекта я использовал самый базовый Dome light VRay с картинкой HDR с HDR Labs. Я должен был убедиться, что все выглядит максимально реалистично, так что уже не хотелось создавать много дополнительного света, что могло бы увести от этого.

Я задрал значение Sampling Subdivisions до 48, чтобы убедиться, что не будет зернистости. Хотелось добавить немного больше непрямого освещения, так что добавил два плейна в сцену с белым материалом для отражения. Это приятно наполнило мой рендер мягким светом.

12. Тестовые рендеры

Когда настройка сцены была окончена, я выполнил несколько тестовых рендеров. Делая рендеры с разных углов, можно посмотреть, как работают шейдеры в разных световых условиях. Когда вы близки к завершению, хорошо иметь рендеры с альтернативных точек, чтобы было что показать для сравнения.

13. Рендерим!

Рендерил я, используя layer passes (рендер по пассам). Это очень выгодно — рендерить отдельно каждый слой, чтобы потом быстро собрать и корректировать картинку в Photoshop.

14. Композ финальной картинки

Когда рендер был завершен — я немного поколдовал в Photoshop с настройками слоев, перекрытием, осветлением или затемнением некоторых областей.

Стоит подчеркнуть, что можно не тратить кучу времени на настройку и тестовые рендеры — вы можете воспользоваться моими настройками.

LiveInternetLiveInternet


  • Word……….уроки………. (2)
  • АРХИТЕКТУРА.ДИЗАЙН………. (64)
  • БЛОГЕРУ В ПОМОЩЬ………. (575)
  • *** бродилочки (25)
  • *** видео (13)
  • *** музыка (29)
  • *** HTML (46)
  • *** открытки,картинки,коллажи, аватарки (159)
  • *** разделители (18)
  • *** рамочки делаем сами (18)
  • *** рамочки-чулочки (9)
  • ***рамочки текстовые (22)
  • ***рамочки с картинками (88)
  • *** советы по ведению блога,уроки (135)
  • *** схемы (51)
  • *** текст (23)
  • *** фоны,клипарт (23)
  • *** прочее (32)
  • *** мои поздравления и обращения (65)
  • ВИДЕО. КИНО………. (88)
  • ДОМ И МЫ В НЕМ………. (74)
  • *** советы по ведению домашнего хозяйства (34)
  • *** советы по дизайну и интерьеру.Ремонт. (30)
  • *** ну и что то еще (14)
  • ДЕТЯМ И О ДЕТЯХ………. (18)
  • ЖЗЛ — ЖИЗНЬ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ………. (165)
  • ***Исторические портреты (43)
  • ***Государи древней Руси (15)
  • ***Монархи мира (38)
  • ***Наши современники (24)
  • ***Романовы и о Романовых (52)
  • ЗАБАВНОЕ,ВЕСЕЛОЕ………. (66)
  • ИНТЕРЕСНОЕ.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ……….. (247)
  • ИСКУССТВО-живопись,фото,миниатюры,пр. (165)
  • ИСТОРИЯ………. (32)
  • К-МОЙ КОМПЬЮТЕР………. (300)
  • ***программы для компьютера (158)
  • ***уроки по работе,полезные советы (87)
  • ***уроки,проги и редакторы для фо-,ви- ,муз- (73)
  • ***браузеры:установка,дополнения,советы (31)
  • ***обои на рабочий стол (29)
  • К-ПРОГРАММЫ В КОМПЬЮТЕР………. (159)
  • ***анимация (18)
  • ***графические редакторы (1)
  • ***антивирус (10)
  • ***видео (34)
  • ***для работы компа (14)
  • ***музыка (12)
  • ***прочие (45)
  • ***фото (64)
  • ***фотошоп (33)
  • КРАСОТА…ЗДОРОВЬЕ…ТЕЛО………. (231)
  • ***народные методы лечения (93)
  • ***уход за собой ***лицо и тело (123)
  • *** медицина*** здоровье (50)
  • КУЛИНАРИЯ………. (349)
  • …мясо…языки…субпродукты (16)
  • …бродилочки кулинарные (4)
  • …вторые блюда (15)
  • …гарниры (5)
  • …закуски теплые (8)
  • …закуски холодные (41)
  • …запеканки…сырники (6)
  • …изделия из теста…оладьи…блины…др. (11)
  • …консервация (23)
  • …крупы (2)
  • …макароны (1)
  • …напитки Алкогольные (7)
  • …напитки безАлкогольные (4)
  • …овощи…грибы…фрукты (49)
  • …птица (11)
  • …рыба…морепродукты (23)
  • …салаты (53)
  • …соусы…приправы (4)
  • …украшения блюд…советы приготовления (19)
  • выпечка (94)
  • десерт (28)
  • прочее (17)
  • рецепты, кулинария ,приготовление блюд,напитки (58)
  • сладкое (18)
  • ЛЮДЯМ О ЛЮДЯХ………. (203)
  • ПРОЗА.ПОЭЗИЯ.ПРИТЧИ………. (72)
  • ЛИЧНОЕ………. (8)
  • МУЗЫКА И О МУЗЫКЕ………. (32)
  • НОВОСТИ ЛиРу и от Valezа………. (31)
  • НОВОСТИ-что в мире творится:рецензия ,анонс,резюме (99)
  • ДВОРЦЫ.ПАРКИ.САДЫ.ПОМЕСТЬЯ.УСАДЬБЫ.ЗАМКИ. (22)
  • ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ………. (173)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ………. (121)
  • ПРАВОСЛАВИЕ.РЕЛИГИЯ………. (72)
  • ***о религии (48)
  • ***иконы***молитвы (11)
  • ***монастыри,обители,храмы и др. (5)
  • ***праздники (12)
  • ПРОЧЕЕ и всяко-разно………. (60)
  • РЕДАКТОРЫ…ГЕНЕРАТОРЫ…ОНЛАЙН………. (150)
  • ***видео (14)
  • ***бродилочки…сборники (8)
  • ***картинки***открытки*** (50)
  • ***музыка (14)
  • ***фото (50)
  • ***фотошоп (29)
  • ***рамочки (7)
  • ***текст (36)
  • ***цвет (5)
  • РУКОДЕЛИЕ………. (174)
  • ***открытки (7)
  • ***для красоты и здоровья (3)
  • ***декор (22)
  • ***декупаж (14)
  • ***еще + (37)
  • ***квилинг (3)
  • ***ленты***вышивка***изделия из лент (2)
  • ***мыловарение (2)
  • ***плетение из газет (17)
  • ***шьем***вяжем (23)
  • САД.ОГОРОД………. (96)
  • СТРАНЫ.ГОРОДА………. (135)
  • ТЕСТЫ.ИГРЫ.РАЗВЛЕЧЕНИЯ………. (65)
  • ФИЛОСОФСКОЕ:мысли,размышления,мнения,взгляды (54)
  • ФОТОШОП………. (231)
  • ***GIMP (2)
  • *****Corel (2)
  • *****Paint (10)
  • *****программы (17)
  • *****рамочки для фото (8)
  • *****уроки (22)
  • ЮМОР.ПРИКОЛЫ………. (40)
  • ЭЗОТЕРИКА………. (527)
  • ***астрология (26)
  • *** практическая астрология***Час Ангела (97)
  • ***гадания (29)
  • ***гороскопы (81)
  • ***заговоры,ритуалы на деньги (43)
  • ***заговоры,ритуалы на здоровье (30)
  • ***заговоры,ритуалы на желания и удачу (55)
  • ***заговоры,ритуалы для работы (9)
  • ***заговоры,ритуалы на остальное (22)
  • ***луна и магия*** (6)
  • ***лунные дни (10)
  • ***нумерология (72)
  • ***практики,советы,уроки (88)
  • ***руны*** (73)
  • ***симорон (15)
  • ***таро*** (7)
  • ***удивительное,непознанное,мистичное (9)
  • ***фэн-шуй (1)
  • ***хиромантия (7)
  • ЭКСКУРСИОННОЕ. ТУРИЗМ………. (149)
  • ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ………. (60)

Создание 3d модели портрета по Вашей фотографии, барельеф

Я принимаю заказы на изготовление 3d моделей по фотографиям, эскизам, чертежам, описанию и т.п. Модель будет сделана в программах 3DsMax и Zbrush. Вы получите файлы в формате obj, stl, 3ds. Они отлично подойдут для фрезеровки и печати. Модель по фотографии может быть в разных вариантах, таких как просто портрет, портрет с руками, фигура полностью. Различные позы, возможное добавление различных декоративных элементов, таких как: рамка, узоры, основа. Цена зависит от сложности предполагаемого изделия.

Примеры работ

Процесс создания 3d модели по фото

Образцы 3d моделей, барельефы Вы можете скачать бесплатно

3d модель «Портрет А. Джоли»

Файлы в архиве (RAR размер: 40,5 МБ):
3d-portret-po-foto_3d-prom_ru.STL — 37,4 МБ
3d-portret-po-foto_3d-prom_ru.MAX — 31,5 МБ
3d-portret-po-foto_3d-prom_ru.OBJ -85,7 МБ

Цена: бесплатно 3d модель «Николай II» Поднятие барельефа по изображению

Размер: 170x200x23мм

Количество полигонов: 968 356

Модель в формате: obj, stl

Файлы в архиве (RAR размер: 73,8 МБ):
«NikolayII» OBJ (101 МБ)
«NikolayII» STL(59,1 МБ)

Цена: бесплатно

Если Вы хотите заказать такой портрет отправьте свою заявку

e-mail: [email protected]
тел.: +7 (961) 01-44-222

Написать письмо

Комментарии (13)

Наталья
05 11 2019 Добрый вечер. Подскажите,Вы выполняете балерьеф на памятники по своей фотографии. Антон
04 11 2019 Здравствуйте, что бы узнать цену пишите Ринат
22 07 2019 Добрый день, где можно узнать расценки на Вашу работу? Сколько будет стоить сделать одно фото или лицо? Denis
25 10 2018 Здравствуйте, а может быть выполнена 3D модель головы для последующего использования в Daz3d? Елена
28 06 2018 Здравствуйте! Достаточно ли будет для создания 3d головы только одной фотографии анфас? Сколько будет стоить создание такого чертежа? Тигран
12 02 2018 Добрый день, Возможно ли по фотографии персонажа выполнить 3D модель полноценной объёмной скульптуры либо бюста? Жибек
08 08 2017 Здравствуйте! Анджелина Джоули — создание такого 3d-портрета сколько стоит. Вам достаточно одной фотографии? Антон
16 03 2017 Александр, добрый день. Созданием моделей для лазерного гравера не делаю. На сколько я понимаю это 2d рисунок, я делаю 3d модели. Если есть необходимость можете посмотреть бесплатные 3d модели на сайте для ознакомления. Александр
19 02 2017 Добрый день. Занимаемся лазерной гравировкой. Был ли у вас опыт изготовления моделей под лазерный гравер? сколько стоит изготовление модели? Можете выслать пробный файл, чтобы мы попробовали сделать гравировка в латуни. Arkadiy
30 04 2016 Здравствуйте, интересует стоимость барельефа по фото. Сергей
01 04 2016 Интересует изготовление стилизованного бюста. Если это Вы можете-пожалуйста, свяжитесь со мной Антон
30 01 2016 Alex, создание такого 3d портрета стоит 3000 руб, срок в среднем 3 дня. alex
16 12 2015 здравствуйте хотелось бы узнать стоимость такого портрета и сроки изготовления файла. спасибо

Оставить комметрарий:

Президент Обама в 3D | Artec3D Область применения

Кратко: В Белом доме решили создать портрет президента Обамы с использованием технологии 3D-сканирования, получить изображения для 3D-печати бюста президента и реалистичной маски с лица, а также удаленного просмотра их цифровых версий. 

Цель: С помощью двух профессиональных цветных 3D-сканеров (Artec Eva) за несколько минут оцифровать лицо и плечи президента Обамы. Превратить эти 3D-снимки в высококачественные 3D-модели и изготовить реалистичные бюст и маску с лица президента на 3D-принтере.

Инструменты: Artec Eva, Artec Studio

Как сообщила пресс-служба Белого дома, Сканер Artec Eva был использован для создания 3D-скана Президента Обамы для первого в истории президентского портрета в 3D. На сайте Белого дома было опубликовано видео, в котором подробно показан процесс создания 3D-портрета.

Команда, вдохновленная прижизненной маской Авраама Линкольна, сделанной почти 150 лет назад, решила запечатлеть действующего американского лидера с помощью самой лучшей технологии, доступной на рынке. Работа над этим проектом началась с создания документа «Новое поколение 3D-портретов: прижизненная цифровая маска Президента Обамы»,  подготовка которого заняла два года. Сам процесс работы с Президентом занял чуть меньше семи минут — с момента как Президент Обама вошел в комнату до окончания сбора данных для первого президентского 3D-портрета.

Сканер Artec Eva был использован для создания 3D-скана головы Президента в высоком разрешении. Президента попросили сидеть неподвижно в течение 90 секунд пока команда профессионалов по 3D-оцифровыванию обходила его вокруг сканерами Eva. Те, кто находился в комнате, могли видеть как изображение постепенно появлялось на ноутбуках, подключенных к сканерам.

Через 72 часа команда предоставила файл на 15 млн треугольников, содержащий готовые к печати модели бюста Обамы и прижизненной маски, а также фотореалистичные 3D-модели для просмотра в цифровом формате. Печать и остывание первого бюста заняли еще 66 часов.

Первые бюсты, созданные на основе 3D-данных, можно увидеть в Смитсоновском институте  (Smithsonian Castle) в Commons Gallery с 2 по 31 декабря.

Дополнительную информацию об истории проекта можно найти на сайте Белого дома.

Артем Юхин, президент и генеральный директор Artec Group:

«Мы очень гордимся тем, что наши сканеры были использованы для создания 3D-скана Президента Обамы. Наши технологии делают процесс сканирования исключительно простым и доступным. На самом деле, благодаря нашим портативным сканерам, а также  системе 3D-сканирования тела Artec Shapify Booth, теперь любой человек может сделать свой 3D-портрет, не только Президент США».

играть в Создай своего персонажа

Привет любителям играть в креаторы 3Д «Создай своего персонажа». Вам удалось найти очень классную игру-мейкер «Живой портрет» (Live Portrait Maker: Girls) в варианте «для девочек». Здесь можно создать персонаж девушки 3Д в своём стиле и сохранять его, чтобы вернуться позже. Поэкспериментируем прямо сейчас? Не стесняйтесь делиться творением в комментариях!

На весь экран

Добро пожаловать в игру-креатор 3Д «Создай свою девушку» — играть на русском языке в новой версии. Бесплатно творите особенный, идеальный образ и наблюдайте, как меняется внешность девочки прямо сейчас. Проверим, что идёт персонажу больше: чёлка на глазах или затылке, модная стрижка или причёска из длинных волос?

Как играть в «Создай свою девушку 3Д»

  1. Запустите игру «Портрет мейкер» двойным кликом в любом месте экрана.
  2. Исходный шаблон создания персонажа изменяется через настройки меню. Просто комбинируйте элементы и шаблоны настроек.
  3. Обратите внимание: глаза, ресницы, брови, губы, нос могут менять форму и цвет, а также расположение относительно других черт лица.

Особенности мейкера «Лайф портрет: Девушки»

  • современный креатор персонажа девочки в 3Д на русском языке;
  • 73 настройки черт лица, наряды, украшения и аксессуары;
  • можно сохранить персонаж в игре без регистрации, чтобы вернуться для редактирования позже;
  • спецэффекты под выбранный стиль.

Например: пастельно-розовые или сиреневые фильтры помогут создать персонаж «няшку». Эффект «помех» — компьютерную девочку «техно», а кровавые детали — образ «хоррор».

Как сохранить персонаж

Создатель игры японский креатор Анжела Хе разрешает использовать свои творения как нравится — в качестве аватарки, например. Чтобы сохранить созданную девушку на компьютер, разверните игру во весь экран, нажмите кнопку PrintScreen на клавиатуре и перейдите в любой редактор картинок, например Paint (есть в каждом компьютере с Виндовс) и нажмите «Вставить». Далее созданную картинку можно редактировать как захотите — обрезать края или поменять размер.

Как современные технологии оживили Шопена

Художник из Ирана создал портрет польского композитора в 3D.

«Как живой!» — восхищенно комментируют польские медиа. Хади Карими из Тегерана создал портрет Фридерика Шопена с помощью трехмерной графики. Художник рассказал «Новой Польше», как выглядела работа над проектом.

Хади
Карими

«Шопен был интровертом, оберегавшим свою частную жизнь. Существует только две его подтвержденные фотографии, оригинал одной из них был уничтожен во время Второй мировой, а из копий трудно что-то извлечь».

Поэтому основой для иранского художника в его работе стала посмертная маска Шопена. В 1849 году, сразу после кончины композитора, скульптор Огюст Клезингер снял отпечаток его лица. Однако, как отмечает Карими, после смерти мышцы теряют напряжение, поэтому ему пришлось приложить много усилий, чтобы вдохнуть жизнь в изображение.

Хади
Карими

«Мне потребовалось несколько дней для исследования и сбора рекомендаций. Технический процесс длился около 2-3 недель. Сначала я создал скульптуру головы в программе ZBrush, а уже потом раскрасил созданную модель в программе Substance Painter. Финальная визуализация была произведена в Autodesk Maya».

Прядь волос Фридерика Шопена. Источник: Музей Фридерика Шопена в Варшаве

Для определения цвета волос художник использовал программу Xgen core. В этом ему помог музей Фридерика Шопена в Варшаве, в коллекции которого хранится прядь волос композитора.

Одежда для 3D-изображения взята из дагерротипа последних лет жизни Шопена, когда он уже страдал от тяжелой болезни.

30-летний Хади Карими рассказал «Новой Польше», что по образованию он инженер, но уже 10 лет он занимается компьютерной графикой. Художник начинал карьеру работая в технике 2D, а потом с головой окунулся в мир трехмерной графики и сейчас работает над серией портретов классических композиторов. Фридерик Шопен стал его первым произведением из этого цикла.

Фридерик Шопен, 3D-проект. Источник: Хади Карими

О новом портрете величайшего польского композитора написали десятки СМИ. В комментариях сотни людей со всего мира благодарят Карими и при случае интересуются, трудно ли стать 3D-художником. В своем последнем посте он написал, что получает, среди прочего, массу положительных откликов из Польши.

Portret360.com

1.

3д-портрет фигуры в рост:

Съемка моделей для конкурсов, 3д-портреты детей, съемка манекенов, одежды для интернет-магазина и пр.

  • 1 шт. — 500 грн.
  • каждый последующий — 450 грн.

примеры съемки 3д-портретов

2. 3д-съемка предметов

2.1. Предметы простые, габариты до 35 см по длинной стороне:

  • 1 шт. — 480 грн.
  • 2-5 шт. — 360 грн.
  • 6-10 шт. — 320 грн.
  • 11-20 шт. — 300 грн.
  • >20 шт. — 280 грн.
  • >50 шт. — 220 грн.
  • >100 шт. — 200 грн.

2.2. Предметы с прозрачными или отражающими поверхностями

Ювелирные изделия, стекло, съемка предметов с особыми требованиями по фону и отражениям

  • коэффициент 1,5 (цены пункта 2.1. умножаются на 1,5)

Стандартно выполняется сохранение 36 кадров в 2х размерах:
• Обычный — до 800 пикселей по длинной стороне.
• Увеличенный — до 1600 пикселей по длинной стороне.

примеры съемки 3д-предметов

3. Дополнительные опции

3.1. Высокое разрешение

Дополнительно есть возможность сохранять последовательность снимков размером до 7000 пикселей по длинной стороне.
Данная опция нужна для последующей фотопечати изображений большого размера, использования в полиграфии, наружной рекламе и пр.
Стоимость умножается на коэффициент 2.

3.2. Эффекты движения

Добавление дополнительных кадров в последовательность (для создания эффектов открытия, закрытия, поворота движущихся частей предмета, дополнительных ракурсов и пр.)  + 50 грн./кадр.

3.3. Многорядная съемка и дополнительные ракурсы

Возможна многорядная съемка, когда к основному ряду из 36 кадров добавляются дополнительные ряды, снятые под другим углом.
Стоимость каждого дополнительного ряда равна съемке основного ряда, умноженному на коэффициент 0.8.


В прайсе приведена базовая ориентировочная стоимость 3д-съемок в фотостудии GRADES PHOTO, Херсон.

Возможна выездная съемка на территории Заказчика.
Окончательная цена определяется после обсуждения всего заказа и может быть увеличена
• на стоимость услуг по организации съемок на территории заказчика,
• на оплату дополнительных услуг специалистов (визажист, стилист, воспитатель, фуд-дизайнер, ассистенты и пр.).

Наши контакты: http://photo.grades.ua/grades-photo-contacts.html

Также студия GRADES PHOTO снимает

сферические 3д-панорамы и изготавливает виртуальные туры для любых объектов в Украине и за ее пределами.

Подробнее о ценах: PANO.GRADES.UA

Урок 3D-портретной скульптуры с бесплатным шаблоном для печати

Портреты могут быть отличным способом поощрения самовыражения у детей. Этот урок 3D-портрета не исключение. Используйте бесплатный шаблон портрета, чтобы упростить логистику и проявить творческий подход, добавив любой носитель по вашему выбору!

Шаблон 3D портрета….

Распечатайте приведенный ниже шаблон, чтобы использовать его в качестве руководства. Вы можете нарисовать эти формы на любом картоне, но мы выбрали остатки хлопьев. Поскольку я немного запасаюсь припасами, у нас всегда есть запасы этого, а картон — идеальный вес, чтобы легко разрезать и при этом хорошо стоять.

Вы можете собрать свой 3D-портрет сразу, но будет намного проще, если вы сначала его раскрасите. Обведите силуэт, но оставьте линию посередине после того, как ваш 3D-портрет будет полностью оформлен.

После того, как ваша скульптура собрана, нет плоской поверхности, на которой можно было бы рисовать или рисовать. В зависимости от выбранного вами метода добавления цвета это может иметь или не иметь для вас никакого значения.

Добавление цвета к вашему трехмерному портрету…

Этот шаблон портрета — только начало.Что действительно делает эти 3D-портреты уникальными, так это то, что вы к ним добавляете. Подумайте, как учащиеся могут использовать цвет, слова, текстуру, узор и изображения, чтобы рассказать историю. Как ваши ученики могут использовать эти портреты как форму самовыражения? Это реалистичный автопортрет или более абстрактное исследование?

Нарисуйте, штамп, письмо или коллаж, что душе угодно вашему художнику. Затем верните шаблоны линий и вырежьте один профиль сверху, а другой снизу. Этот разрез посередине формы — это то, что позволит двум формам соответствовать друг другу.

Сборка вашего трехмерного портрета… ..

Сдвиньте вместе два выступа шаблона портрета. Мы использовали пару крошечных кусочков прозрачной упаковочной ленты, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Нижние клапаны складываются под углом девяносто градусов. Если две части нижних клапанов перекрываются, используйте еще один или два кусочка упаковочной ленты, чтобы убедиться, что створки остаются и обеспечивают надежную основу для скульптуры.

Хотите увидеть, как складывается этот трехмерный портрет?

Следите за видео выше, чтобы получить супер-быструю демонстрацию того, как именно сочетается этот трехмерный портрет!

Хотите шаблон 3D-портрета….

Хотите сделать этот проект простым способом и знать, что ваш портрет сложится вместе и встанет?!?

Используйте форму подписки ниже, чтобы подписаться на мою еженедельную рассылку. Затем перейдите к своей электронной почте и подтвердите, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите стать подписчиком. После подтверждения вы сразу же получите PDF-файл.

Вы уже являетесь подписчиком….

Если вы уже являетесь подписчиком — спасибо! Я так благодарен, что вы здесь! Вы все еще можете пройти через тот же процесс, чтобы получить эту трехмерную портретную основу.Это быстро и просто! Я обещаю, что вам не будет отправлено двойное количество писем.

Как подписчик вы также получите пароль подписчика, который дает вам доступ к моей бесплатной библиотеке ресурсов. Вы можете найти этот бесплатный шаблон там под заголовком «Учебники по рисованию и подсказки для печати», а также десятки других печатных материалов по искусству и образованию — все БЕСПЛАТНО!

Если вам понравился этот урок 3D-портрета, поделитесь им в своем любимом канале в социальных сетях.

Каждая отдельная публикация помогает мне предлагать вам больше интересных проектов и бесплатные ресурсы для печати!

Поразительно реалистичные портреты 3D-скульптора Хади Карими

Пришло время для еще одной порции вдохновения, и на этот раз он определенно поразит вас своей реалистичностью больше, чем своей креативностью.Давайте добавим еще одно имя в галерею D4U: познакомьтесь с Хади Карими, талантливым художником компьютерной графики и 3D-скульптором из Ирана. Его портфолио на ArtStation просто невозможно пройти мимо: оно наполнено потрясающе реалистичными цифровыми портретами известных людей прошлого и настоящего, от исторических личностей, которые никогда не фотографировались, до известных актеров, певцов, рок-звезд. Сегодня мы приглашаем вас насладиться им вместе. Ниже вы найдете коллекцию 3D-портретов, созданных Хади Карими с большим вниманием к деталям и фотографической точностью.Вдохновиться!

Исторические личности

Франц Шуберт


Фредерик Шопен

Фридрих Ницше

Рок-звезды

Фредди Меркьюри

Майкл Джексон (Триллер)

Дэвид Гилмор

Дэвид Боуи

Эрик Клэптон

Кинозвезды

Одри Хепберн

Уилл Смит

Грейс Келли

Посмотрите более впечатляющие портреты Хади Карими на ArtStation.

Для большего вдохновения просмотрите примеры потрясающих трехмерных иллюстраций, черно-белых иллюстраций, иллюстраций собак, детских иллюстраций и других постов из нашей галереи D4U, в которой мы собираем впечатляющих творцов, чтобы поделиться с вами своим искусством.

3D, 3D-искусство, 3D-графика, 3D-моделирование, 3D-скульптор, CG, CG art, Галерея D4U, D4U Inspiration, дизайн, коллекция дизайна, Вдохновение для дизайна, цифровое искусство, цифровой художник, портрет,
  • английский
  • русский
  • украинец

Смитсоновский институт отображает трехмерный портрет президента Обамы

Первые президентские портреты, созданные на основе данных трехмерного сканирования, теперь выставлены в Смитсоновском замке.Портреты президента Барака Обамы были созданы на основе данных, собранных группой специалистов по трехмерной цифровой визуализации, возглавляемой Смитсоновским институтом, и включают цифровой и трехмерный печатный бюст и спасательную маску. В новом видео, выпущенном сегодня Белым домом, подробно описывается закулисный процесс сканирования, создания и печати исторических портретов. С сегодняшнего дня, 2 декабря, по 31 декабря портреты будут выставлены в галерее Commons в замке. Ранее портреты демонстрировались на ярмарке White House Maker Faire 18 июня.

Группа под руководством Смитсоновского института просканировала президента в начале этого года, используя два различных процесса трехмерной документации. Эксперты из Института творческих технологий Университета Южной Калифорнии использовали сканер лица Light Stage, чтобы запечатлеть лицо президента от уха до уха в высоком разрешении. Затем команда Смитсоновского института использовала портативные трехмерные сканеры и традиционные однообъективные зеркальные камеры для записи периферийных трехмерных данных для создания точного бюста.

Собранные данные были обработаны специалистами по трехмерной графике в компании Autodesk, производящей программное обеспечение, для создания окончательных моделей с высоким разрешением. Затем спасательная маска и бюст были напечатаны с помощью принтеров для селективного лазерного спекания 3D Systems.

Данные и напечатанные модели являются частью коллекции Смитсоновской национальной портретной галереи. В коллекции портретной галереи есть несколько изображений каждого президента США, и эти портреты будут поддерживать текущую и будущую коллекцию работ, которые музей должен представлять Обаму.

Отсканированная маска Обамы присоединяется только к трем другим президентским личным маскам в коллекции Портретной галереи: одна — Джорджа Вашингтона, созданная Жан-Антуаном Гудоном, и две — Авраама Линкольна, созданная Леонардом Уэллсом Фольком (1860 г.) и Кларком Миллсом (1865 г.). ).Спасательные маски Вашингтона и Линкольна были созданы с использованием традиционных методов гипсового литья. Спасательные маски Линкольна в настоящее время доступны для изучения и загрузки на веб-сайте Смитсоновского института X 3D.

На видео ниже показано использование Artec Eva для создания трехмерного портрета президента Барака Обамы вместе с мобильной световой сценой — по сути, восемь высококлассных зеркальных фотоаппаратов и 50 источников света, установленных в футуристически выглядящих четверть круга алюминиевых лесов. . Во время сканирования лица камеры делают по 10 фотографий при разных условиях освещения, всего 80 фотографий.Все это произошло за одну секунду. Впоследствии сложные алгоритмы обработали эти данные в 3D-модели с высоким разрешением. Light Stage запечатлел черты лица президента от уха до уха, как и маска жизни Линкольна 1860 года.

О Smithsonian X 3D

Смитсоновский институт публично запустил свою программу трехмерного сканирования и визуализации Smithsonian X 3D в 2013 году, чтобы сделать музейные коллекции и научные образцы более доступными для использования и изучения. В коллекции Smithsonian X 3D представлены объекты из Смитсоновского института, которые подчеркивают различные применения трехмерного захвата и печати, а также методы цифровой доставки трехмерных данных в исследованиях, образовании и сохранении. Среди объектов — летчик Райта, модель остатков сверхновой Кассиопеи А, ископаемый кит и статуя Будды шестого века. Общественность может исследовать все эти объекты в Интернете с помощью бесплатного настраиваемого надстройки браузера и загружать данные для собственного использования в программах моделирования или для печати на трехмерном принтере.

sicxu / Deep3dPortrait: глубокий трехмерный портрет из одного изображения

GitHub — sicxu / Deep3dPortrait: глубокий трехмерный портрет из одного изображения

Глубокий трехмерный портрет из одного изображения

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Это реализация тензорного потока следующей статьи: Глубокий трехмерный портрет из одного изображения.Мы предлагаем двухэтапную схему обучения геометрии, которая сначала изучает 3DMM-реконструкцию лица из отдельных изображений, а затем учится оценивать глубину волос и ушей в стереосистеме.

Начало работы

Системные требования

  • Программное обеспечение: Ubuntu 16.04, CUDA 9.0
  • Python> = 3,5

Использование

  1. Клонировать репозиторий
  git clone https://github. com/sicxu/Deep3dPortrait.git
cd Deep3dPortrait
pip install -r требования.текст
  
  1. Следуйте инструкциям в Deep3DFaceReconstruction, чтобы подготовить папку BFM
  2. Загрузите предварительно обученную модель реконструкции лица и модель оценки глубины, затем поместите файлы pb в папку модели.
  3. Выполните следующие шаги.
  Python step1_recon_3d_face.py
python step2_face_segmentation.py
python step3_get_head_geometry.py
python step4_save_obj.py
  
  1. Чтобы проверить результаты, см. Подпапки ./output, которые содержат результаты соответствующих шагов.

Прочие

  • Предварительное выравнивание изображения необходимо для реконструкции лица. Мы рекомендуем использовать метод Булата и др. Для получения ориентиров на лице (3D-определение). Нам также необходимо использовать маски лица, волос и ушей в качестве входных данных для сети оценки глубины. Мы рекомендуем использовать метод Линя и др. Для семантической сегментации.
  • Код реконструкции лица в значительной степени заимствован из Deep3DFaceReconstruction.
  • Код рендеринга изменен с tf_mesh_render.Обратите внимание, что созданный нами рендерер не поддерживает другие версии тензорного потока и может использоваться только в Linux.
  • Код манипуляции не будет выпущен. Если вы хотите провести сравнение с нашим методом, используйте результаты в нашей статье, или вы можете связаться со мной ([email protected]) для дополнительных сравнений.

Цитирование

Если вы найдете этот код полезным для вашего исследования, цитируйте, пожалуйста, нашу статью.

Около

Глубокий трехмерный портрет из одного изображения

ресурсов

Лицензия

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Amazon.com: Портретный 3D-принтер Kodak, белый, 21,1 x 20,7 x 20,7 дюйма: Industrial & Scientific

Я купил это в другом интернет-магазине, но хотел добавить сюда свои взгляды на благо людей —

** Сначала мой ВЫВОД, затем его ОСНОВА: **

* ВЫВОД:
Прошивка этой машины дилетантская (непрофессиональная) из-за чего клиенты могут столкнуться с множеством проблем.Эстетика коробки приятная, но это не то, что нужно для создания успешных 3D-принтов.

Механическая конструкция также так себе: крышка экструдера / портала соскальзывает, даже когда вы этого не хотите, потому что она удерживается на месте двумя чрезвычайно слабыми магнитами. Окна принтера акриловые (а не закаленное стекло, что было бы неплохо).

* ОСНОВА:
Я купил этот принтер после составления чрезвычайно исчерпывающей сравнительной таблицы, в которой сравнивались около 45 характеристик 36 различных 3D-принтеров, представленных сегодня на рынке, почти каждый из них, который я смог найти, от 1500 до 8000 долларов (диапазон, который, как я полагал, мог бы достаньте мне разумную машину не для хобби).Были рассмотрены десятки обзоров и видео. Итак, я с нетерпением ждал возможности его использовать.

Я ошибся! Вот мои наблюдения:

1. DEAD END. Посмотрите на картинку, которая указывает на то, что у принтера были «некоторые» проблемы с подключением (даже не сказано, какие именно) и что пользователь хочет, чтобы пользователь выключил принтер и включил его через 15 секунд ожидания. Я пробовал это, наверное, 8 раз с временем ожидания от 30 секунд. до 12 часов, но он постоянно возвращается к этому экрану.

Поскольку на этом экране нет другой кнопки, такой как «изменить настройки подключения», это свидетельствует о чрезвычайно наивном дизайне программного обеспечения и в основном блокирует пользователя. Аппаратного «Сброса настроек» в руководстве тоже нет! Из-за этого тупика мне пришлось отправить устройство обратно в B&H.

2. БОЛЬШЕ ОШИБОК. Первое, что я сделал после запуска этого принтера, — это обновил прошивку до последней версии. Однако машина не перезагружалась после обновления, хотя на экране говорилось: «Подождите, перезагрузка … Я ждал 15-20 минут, не желая сам выключать и выключать питание, поскольку предыдущий экран предупреждал о выключении питания во время обновления прошивки» ( как и в случае с большинством машин).Наконец, я выключил и снова включил питание, но ясно, что инженеры забыли перезагрузить компьютер после обновления прошивки. Показывает отсутствие тестирования программного обеспечения. (Я убедился, что после этого прошивка обновилась должным образом.)

3. ШУМНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР. Работает даже на холостом ходу !!! Это безрассудный инженерный замысел — они могли легко добавить электронный переключатель, который включал бы вентилятор только тогда, когда принтер начинал нагреваться и / или печатать. Лучше было бы установить на вентилятор ШИМ-регулятор скорости, который работал бы на более низких скоростях, чтобы уменьшить шум, когда это возможно, за 2 доллара.Уровень шума настолько нервирует, что мне пришлось как можно быстрее выключить всю машину после обновления прошивки.

4. СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН. В сенсорном экране используется резистивная технология (а не емкостная, как в смартфонах и планшетах). В результате приходится нажимать на экран, даже прикладывать небольшое давление с помощью гвоздя, а операции «прикосновения» или «скольжения» невозможно выполнить. Технологиям резистивных экранов не менее 20 лет, в то время как емкостные сенсорные экраны появились позже и намного лучше.

(Между прочим, я квалифицирован, чтобы критиковать это с моими 25+ годами в EE, проектировании машин, прошивке, системах управления и т. Д. — поскольку те из вас, кто также, как я, согласятся, что электроника и прошивка 3D у такого принтера очень простая конструкция. Первые три проблемы, приведенные выше, вызывают беспокойство, потому что если они могут сделать такие простые упущения, мне интересно, чего еще ожидать (или не ожидать) от этого принтера!

Засветка трехмерных головных портретов со смартфона. Видео

Аннотация

Мы предлагаем систему нейро-точечной графики для создания повторно освещаемого трехмерного портрета человеческой головы.Для этого метода требуется видеозапись человека, сделанная камерой смартфона, когда вспышка мигает с определенной частотой. С помощью программного обеспечения Structure-from-Motion (SfM) положение камеры оценивается для каждого кадра, извлеченного из видео, а затем восстанавливается плотное облако точек. Затем облако точек фильтруется сетью глубокой сегментации. После обучения наш нейронный конвейер получает облако точек, растеризируется на новый вид камеры и прогнозирует несколько светоинвариантных карт характеристик, которые при новых условиях освещения объединяются в повторно освещенное изображение.Новое освещение может быть простым (например, направленный или точечный свет) или сложным (например, карта окружения).

Учитывая два типа входных кадров ( flash и no-flash ), нейронный конвейер приспособлен к обеим последовательностям путем разложения каждого изображения на альбедо, нормали и тени комнаты. Правдоподобность декомпозиции обеспечивается конкретными лицевыми примерами (см. Видео для более подробной информации).

В статье мы демонстрируем несколько портретов головы, созданных для видеороликов, снятых на смартфоне, а также количественное и качественное сравнение синтетических людей.Эффективность метода оценивается при различных условиях освещения и с экстраполированных точек обзора и сравнивается с существующими методами повторного освещения.

Цитата


BibTeX:
 @article {sevastopolsky2020relightable,
  title = {Яркие 3D-портреты головы из видео со смартфона},
  author = {Севастопольский, Артем и Игнатьев, Савва и
          Феррер, Гонсало и Бурнаев, Евгений и
          Лемпицкий Виктор},
  год = {2020},
  eprint = {arXiv препринт arXiv: 2012. 09963},
  archivePrefix = {arXiv},
  primaryClass = {cs.CV}
} 



Обзор

: 3D-принтер Kodak Portrait — надежная машина двойной экструзии

Индустрия 3D-печати рассматривает 3D-принтер Kodak Portrait.

Разработанный Smart International и лицензированный брендом Kodak, портретный 3D-принтер представляет собой настольную систему FFF с двойной экструзией профессионального уровня. Принтер стоит 3499 долларов и предназначен для профессионалов в области инженерии и дизайна и оснащен набором точных двигателей и специальных функций, таких как датчик биения нити накала и встроенная камера для удаленного просмотра.Ожидается, что принтер будет популярен в образовательных учреждениях.

Portrait имеет типичный объем сборки 215 x 210 x 235 мм при работе в режиме одного экструдера и 170 x 210 x 235 мм в режиме двойного экструдера. В печатающей головке Portrait есть два легко заменяемых сопла, цельнометаллическое сопло и сопло из ПТФЭ. Цельнометаллическое сопло с максимальной температурой 295 ° C способно производить экструзию более жестких технических термопластов, таких как ABS или PETG. Закрытая строительная площадка помогает контролировать температуру.

Kodak Portrait принимает нити диаметром 1,75 мм и выдавливает их через сопла 0,4 мм. Высота слоя может варьироваться от 20 до 250 микрон, а управление большинством цифровых и механических функций осуществляется с помощью 5-дюймового полноцветного сенсорного экрана на передней панели принтера. Варианты подключения включают Wi-Fi, LAN и порт USB. Портрет поддерживается 3D-слайсером Kodak.

Kodak Portrait 3D-принтер. Фото предоставлено Kodak.

Настройка и первые впечатления от Kodak Portrait

При распаковке Kodak Portrait пользователя встречают набор инструментов и набор аксессуаров.В набор инструментов входят такие элементы обслуживания, как игла для прочистки, калибровочная карта и смазка для резьбовых стержней. В комплект принадлежностей входят две катушки с нитью из PLA, футляры для нитей для предотвращения поглощения влаги и держатели катушек для установки на задней панели принтера.

Несмотря на то, что большинство основных компонентов Portrait поставляется в полностью собранном виде, некоторые элементы из набора аксессуаров необходимо будет закрепить на принтере винтами и крестовой отверткой перед использованием.Инструкции для этого шага проиллюстрированы в кратком руководстве, которое находится в коробке. Процесс настройки занимает около десяти минут.

Судя по работе с портретом, становится ясно, насколько крепкое тело. Полностью стальное шасси, ограниченное панелями из плексигласа с трех сторон, снижает тряску, предоставляя пользователям полный визуальный доступ к области сборки. Стеклянная платформа для печати, способная поддерживать температуру 105 ° C, прикреплена к корпусу с помощью четырех магнитов. Следовательно, его можно очень легко снять для очистки или замены.Печатающая головка может свободно перемещаться в плоскости XY, в то время как платформа поднимается в соответствии с изменениями оси Z. Модель Portrait также оснащена HEPA-фильтром с активированным углем, который фильтрует вытяжной воздух вентилятором, уменьшая количество дыма и запахов. Это делает его пригодным для длительного использования в помещениях, например в классных комнатах.

Калибровка станины

выполняется автоматически и так же просто, как поиск нужной функции в удобном для навигации меню принтера. Более глубокое погружение в настройки предоставит пользователю возможность выбирать из множества языков.Интуитивно понятные температурные профили для различных совместимых материалов и полезная анимация делают загрузку и выгрузку волокон очень простой. Однако, если принтер прислонен к стене, до устройств подачи катушек на задней панели может быть трудно добраться из-за относительно большой рамки портрета.

Флорентийский собор напечатан на портрете Kodak. Фото: 3D Printing Industry.

3D-слайсер Kodak и облако

Слайсер Kodak представляет собой новую упаковку хорошо зарекомендовавшего себя слайсера Cura с тематической цветовой схемой Kodak. Пользовательский интерфейс как никогда интуитивно понятен; как только пользователь выбирает файл 3D STL, он появляется в виртуальной рабочей области в центре пользовательского интерфейса. Затем можно выбрать один из четырех режимов настройки: базовый, расширенный, экспертный или пользовательский. Модель можно перемещать, вращать и масштабировать по желанию с дополнительными настройками высоты слоя, скорости перемещения, температуры, опор, охлаждения и, конечно же, двойной экструзии. Когда файл готов к нарезке, gcode автоматически сохраняется на USB-накопитель, подключенный к компьютеру, а расчетное время печати отображается в правом нижнем углу.

В режиме двойной экструзии модели, которые будут напечатаны первым экструдером, отображаются желтым цветом, а модели, напечатанные экструдером 2, отображаются зеленым цветом. Переключение между двумя экструдерами так же просто, как нажатие на нужный экструдер вверху. Те же настройки ориентации применяются в режиме двойной экструзии.

Слайсер Kodak в режиме двойной экструзии. Изображение от индустрии 3D-печати.

В целом слайсер Kodak работает очень хорошо. Если модель нельзя распечатать из-за размера или ориентации, слайсер быстро сообщит вам об этом.Единственное реальное ограничение слайсера — это отсутствие этапа автоматического предварительного просмотра во время процесса нарезки. Без предварительного просмотра практически невозможно определить, где будут напечатаны опоры и сколько материала будет использовано. Чтобы просмотреть, где будут напечатаны опоры, пользователь должен выбрать вид слоя в раскрывающемся списке видов . Большинство слайсеров включают этап автоматического предварительного просмотра на определенном этапе процесса подготовки файла перед нарезкой.

Слайсер — не единственный вариант подготовки файлов, предоставляемый Kodak.Одной из наиболее интересных услуг, сопровождающих Portrait, является Kodak Cloud на основе веб-браузера. Пользователи могут использовать облачный сервис для ориентации файлов, нарезки, запуска печати и управления общим рабочим процессом в нескольких портретных системах. История распечаток портрета доступна в облаке вместе с полезной информацией, такой как количество отпечатанных часов, количество использованного материала и количество неудачных распечаток.

Простой в использовании сервис позволяет пользователям импортировать 3D-файлы локально или через Dropbox или Google.Затем импортированные файлы можно переводить, вращать и масштабировать так же, как автономный слайсер. После завершения макета нарезанный gcode сохраняется в разделе проектов . Предполагая, что на портретном принтере настроено подключение к сети Wi-Fi или LAN, печать может быть запущена, приостановлена ​​или отменена удаленно. Незначительным, но неприятным недостатком облачной службы является отсутствие функции сглаживания по граням на этапе подготовки файла. Это часто затрудняет поиск оптимального размещения модели, так как это нужно делать вручную.

Подготовка файлов в Kodak Cloud. Изображение от индустрии 3D-печати.

Тестирование Kodak Portrait

Как и все наши принтеры в 3D Printing Industry, мы протестировали Kodak Portrait с помощью множества сравнительных тестов, чтобы убедиться, что система действительно соответствует заявленным требованиям. Первый отпечаток, сделанный на портрете, был стандартным стендом из PLA +. Настольная модель представляет собой универсальный эталонный тест благодаря обилию выступов, круговых траекторий, мостов и отверстий.

Набор настольных моделей, напечатанных на 3D-принтере Kodak Portrait. Фото: 3D Printing Industry.

У Kodak Portrait изначально были некоторые трудности с чрезмерным выдавливанием и обвисанием, но быстрое изменение некоторых параметров привело к выдающемуся отпечатку. Температура и скорость печати были снижены, а скорость вращения вентилятора увеличена. Используя оптимизированные настройки, скамейка была напечатана с плавной кривизной и без растягиваний.

Следующим был тест на повторяемость, который проверяет способность принтера точно и последовательно воссоздавать формы. Тест состоял из трех разных частей, которые были напечатаны пять раз. Поскольку предполагаемые размеры моделей известны, можно рассчитать расхождение между исходными и реальными размерами, а также отклонение между ними.

Модели, используемые в тесте на повторяемость. Фото: 3D Printing Industry.

Отпечатанные квадраты дали отличные результаты. Максимальное стандартное отклонение 0,04 в сочетании с внешними размерами, почти идентичными предполагаемым размерам, привело к тому, что пять квадратов были почти неразличимы.Однако внутренний диаметр был менее точным и имел большее отклонение. Шестиугольники и трубки показали аналогичные результаты. Невероятно низкие стандартные отклонения 0,05 и 0,06 соответственно, наряду с чрезвычайно точными внешними размерами, привели к высокой воспроизводимости деталей. Опять же, точность внутренних щелей и диаметров несколько снизилась. Из этого теста мы можем увидеть, что придает портрету статус профессионального уровня. В целом, высота и внешний вид всех трех моделей изготовлены точно с небольшими отклонениями между ними.Однако расхождения между меньшими внутренними размерами заставляют нас думать, что Портрет борется с микродвижениями в плоскости XY.

Затем мы проверили способность машины печатать высокие тонкие структуры с помощью теста башни высотой 235 мм. Системы FFF имеют тенденцию иметь некоторые проблемы с более высокими моделями из-за вибрации и, как следствие, сотрясения, вызванного шаговыми двигателями. Это встряхивание часто приводит к появлению очевидных линий слоя к верхней части печатной части.

Тест башни (справа).Фото: 3D Printing Industry.

«Портрет» в данном случае превосходно зарекомендовал себя. Башня была прямой до упора, изготовлена ​​без опрокидывания и имела минимальную видимость линии слоя. Это можно объяснить прочной стальной рамой машины весом 24,4 кг, которая гасит вибрации, вызванные перемещением XYZ.

Труднопечатные материалы

Системы

Professional должны иметь возможность печатать профессиональные материалы, поэтому мы исследовали способность Portrait работать с некоторыми заведомо проблемными волокнами. Сначала была пара контейнеров из ПЭТГ, напечатанных при температуре 240 ° C.

Тест контейнера ПЭТГ. Фото: 3D Printing Industry.

The Portrait очень хорошо справился с PETG. С моделями не было серьезных проблем; некоторые нити образовались на углах, и линии слоев были видны при ближайшем рассмотрении, но качество поверхности у волокна Kodak было отличным.

Затем была напечатана турбина из белого нейлона 6 при 240 ° C. По общему мнению, нейлоновая нить не подходит для совместной работы. Однако он имеет широкое промышленное применение из-за его небольшого веса и высокой прочности на разрыв.

Тест нейлоновой турбины. Фото: 3D Printing Industry.

Отпечаток турбины материализовался очень хорошо — его даже можно было использовать как функциональную деталь. За исключением небольшого выдавливания в основании детали, у турбины не было других проблем, и она была напечатана в масштабе. Все лезвия были напечатаны без опор, поэтому этот тест также продемонстрировал возможности выступа Kodak Portrait.

Испытания двойной экструзии

Одной из ключевых особенностей Portrait является двойное сопло в сборе.Мы проверили это на вазе, напечатанной на PLA и ABS. PLA экструдировали при 200 ° C, в то время как ABS экструдировали при 230 ° C.

Тест вазы двойной экструзии. Фото: 3D Printing Industry.

Качество печати вазы отличное. Portrait действительно выполняет свои обещания по двойной экструзии, поскольку граница раздела между двумя материалами была четкой как день, сохраняя при этом прочность. Мощные возможности машины для двойной экструзии могут быть чрезвычайно ценными для профессиональных дизайнеров.

Последним оттиском стала модель «мяч в клетке», напечатанная из PLA и PVA.Эта забавная штуковина основана на уникальной водорастворимости ПВА для правильной работы. После того, как опоры из ПВА растворятся, все, что останется, это шарик из ПВА в клетке из ПВА.

Испытание на двойную экструзию «мяч в клетке». Фото: 3D Printing Industry.

Этот оттиск с двойной экструзией добавлен к списку успехов Портрета. После удаления ПВС мяч мог свободно перемещаться в клетке. Мелкая сетчатая структура на лицевой стороне клетки также является отличной демонстрацией использования в принтере растворимых опор из ПВА для изготовления тонких геометрических фигур.

Приговор

После всех испытаний и невзгод Kodak Portrait заслужил ценник профессионального уровня. Благодаря таким премиальным функциям, как датчик биения нити накала и встроенная камера для удаленного мониторинга и таймлапсов, Portrait станет прекрасным дополнением к любому рабочему столу. Некоторые незначительные изменения в температурном профиле PLA по умолчанию, а также возможность изменять параметры печати после того, как сборка уже началась, сделают машину лучшим выбором для тех, кто хочет производить высококачественные функциональные отпечатки.Облачная служба работает хорошо, двойная экструзия работает еще лучше, а Kodak Portrait делает именно то, что должен.

Прием заявок на участие в конкурсе 2020 3D Printing Industry Awards открыт. Как вы думаете, кто должен войти в шорт-лист шоу в этом году? Скажи свое слово сейчас.

Подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , чтобы получать последние новости в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив нам лайк на Facebook.

Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите Задания для 3D-печати , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

На изображении показан 3D-принтер Kodak Portrait. Фото предоставлено Kodak.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *