Профессия 3D-аниматор. Как освоить сегодня? (интервью)
3D-дизайнер из креативной студии Сила Света рассказывает о своей профессии.
Реалии работы 3D-дизайнера Где учиться?Андрей Тренин
основатель школы ANIMATIONCLUB.RU, преподаватель, наставник и аниматор о мечте, и совершенствоании в профессии
Я с детства мечтал стать аниматором. В те времена, когда смотрел «Спокойной ночи малыши», первый раз увидел флипбук. Приглашенный аниматор показал, как нарисовать летящую чайку — галочку вверх, галочку вниз, и я это помню по сей день.
Поскольку учиться было негде, я поступил в «Палехское худ. училище им. Горького», учился там на протяжении 5 лет, но продолжал думать о том, что хочу стать аниматором. Училище было хорошей базой для меня и сейчас мое образование мне сильно помогает. Понятно, что в 3D анимации не обязательно уметь рисовать или быть прирожденным художником, но я чувствую, что это всё-таки сыграло ключевую роль.
Мне всегда задавали вопросы куда дальше, а я твердил, что хочу стать аниматором. Совсем не хотелось рисовать иконы, иконостасы и разрисовывать шкатулки. Мне хотелось идти по другому пути. Учиться было негде, и интернет тогда был по модему. По этой причине об онлайн образовании речи и быть не могло. Я не знал, как ориентироваться в профессии и начал рисовать в Photoshop.
Потом я поехал в Москву на мастер-класс по лаковой миниатюре, и сам пошел к художникам-мультипликаторам на студию, стучался к ним со своим портфолио, чтобы меня взяли на работу хоть куда-нибудь. Так и случилось, меня взяли в студию «Солнечный Дом» прорисовщиком.
На то время мне очень сильно помогла книга Ричарда Уильямса. В книге достаточно сильно раскрыта механика тела, в особенности походка. В моей школе мы применили подход автора к обучению.
Я верю, что абсолютно любой навык можно развить. Хорошо, когда на старте человек рисующий, он уже визуал. Все воспринимает через призму изображения, не через звук, не через логику, а именно через картинку. Потому, когда он что-то придумывает и воплощает в реальность, он делает это красиво.
Но тем не менее, ребята, которые были юристами, менеджерами тоже приходят в анимацию, и в дальнейшем делают все красиво. Внутри воспитывается вкус. Ключевые и особенные навыки для 3D аниматора — это насмотренность, рисунок, чувство ритма, потому что ритм присутствует во всем, в анимации он особенно влияет на все. А еще актерская игра и даже психология в каком-то смысле. Потому что, если делать разные психологические тонкие сцены то, нужно понимать где переиграл, где не доиграл, почему персонаж так двигается, знать и понимать все жесты. Также, 3D аниматору важно быть коммуникабельным. Будет общаться — будет быстрее расти.
Что читать?Англоязычная литература для начинающих и опытных аниматоров
The Art of 3D Computer Animation and Effects
Cracking Animation: The Aardman Book of 3-D Animation
Body Language: Advanced 3D Character Rigging
3D Animation Essentials
Digital Modeling
The Illusion of Life: Disney Animation
Hjalti Hjálmarsson
персонажный аниматор в Blender Institute о мастерстве, практике и финальном результате в работе
Hjalti Hjálmarsson вне сомнений харизматичная личность и один из лучших персонажных аниматоров, работающих в Blender Institute. В 2014 году он стал частью этой команды, а в 2015 году уже работал над доводкой короткометражки Cosmos Laundromat — его самым трудным и интересным проектом.
» src=»https://www.youtube.com/embed/Y-rmzh0PI3c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Cosmos LaundromatКак и в любом мастерстве, весь секрет скрыт в практике. Вся соль в анимациии состоит в том, что она содержит в себе много других профессий и очень важно начинать обучение именно с понимания основ. Не важно насколько хорошо ты отрисовываешь персонажа, если ты про конца не понимаешь значения арок или постановку кадра.
Твой финальный результат — это совмещение всех важных вещей в анимации между собой и не существует никакой волшебной кнопки, чтобы схитрить. Тот кто думает и говорит иначе, просто пытается вам что-то продать. Надо твердо знать, что суть анимации не в том, чтобы « просто заставить что-то двигаться», а создать иллюзию жизни, с помощью анимационных принципов. Если ты не понимаешь эти принципы и\или не можешь их применить в своей работе, значит ты не занимаешься анимацией.
Да, настоящий мастером тебя делает практика, но без понимания принципов любая твоя прорисовка будет лишена всякого смысла.
Gran DillamaКакие курсы пройти?videosmile.ru
VideoSmile (все визуальных эффектах и моушн-дизайне)
cgtarian.ru
CGTarian (Международная онлайн школа анимации и компьютерной графики)
Nicolas Brunet
3D-аниматор и художник VFX о ценности хорошей истории в анимации
Я художник CG, базирующийся в Нанте. Я был художником уже более десяти лет. В течение большей части этого времени я работал художником 3D и VFX, но пару лет назад я решил сосредоточиться на создании анимационных короткометражных фильмов и некоторых анимационных рекламных роликов.
В возрасте около 15 лет я разработал навыки рисования, поэтому я рассматривал карьеру в 2D-анимации. Я был поражен фильмами Диснея, такими как Аладдин, но также был заинтригован использованием компьютерных изображений. Когда Jurassic Park был выпущен в 1993 году, я был потрясен фильмом и его VFX, я подумал: «Это работа, которую я хочу делать!»
Я довольно медлительно прибегаю к новым приемам в Интернете, перед вами парень, который все еще использует Mental Ray (я люблю MR). Однако, как только я чувствую, что моя работа может быть выполнена быстрее, я пробую новое программное обеспечение или плагины. Вы не представляете, насколько я любил использовать конструктор персонажей и всего ролика, работая над текстурами солдата для Versus: The Way to Shadow.
Versus: The Way to ShadowЯ избегаю тенденций, если честно. Может кто-то сочтет меня старомодным, но я действую по своим убеждениям. Не начинай, если не готов прожить жизнь своего персонажа или увидеть результат, к примеру, рекламного ролика. Я убежден, что наблюдение за тенденциями не есть ключом. Важны техника и навыки. Сперва вам может быть тяжело в профессии, даже жестко, но через некоторое время вы вольетесь в базовый рабочий процесс 3D-моделирования и анимации, тогда уже будет проще.
Кроме того, не торопитесь. Время от времени делайте перерыв, чтобы дать вашему мозгу свежий воздух. Не забывайте, что это мышца, которая нуждается в отдыхе. Наконец, оставайтесь верными своим чувствам, не проглатывайте много бесполезных возможностей, которые может предложить 3D.
Что читать?
Создание 3D-персонажей в Maya Алексей Сафонов
Упрощённое рисование для планирования анимации
Уэйн Гилберт
The Animator’s Survival Kit — Ричард Уильямс
Искусство 3D-анимации и спецэффектов
Айзек Виктор Керлоу
Брэд Линкольн
старший аниматор в Digital Domain в Ванкувер о практике, тонкостях профессии и как продвигаться к вершинам
Я работаю давно и считают свой опыт плодотворным. И дам несколько советов аниматорам.
Как только вы закончите со школой, продолжайте практиковать. Просто продолжайте анимацию, найдите понравившуюся вам ссылку на видео и попробуйте воспроизвести ее со всеми тонкостями. Если вы анимируете лошадь, например, посмотрите на каждую часть этой лошади, обратите внимание на углы ног, пределы, насколько далеко или как мало они изгибаются или расширяются, ваша лошадь делает что-то, что настоящая лошадь? Научитесь замечать эти мелочи, когда сомневаетесь.
Найдите аниматоров, которыми вы восхищаетесь и учитесь у них. Мне посчастливилось работать с некоторыми из лучших, и некоторые из них достаточно щедры, чтобы поделиться своей мудростью на работе и онлайн, будь то блоги или курсы, необходимо искать все это и впитывать все это. Ваш первый, второй, третий проект может быть не очень хорошим, просто держитесь за это и не сдавайтесь, мои первые 3 или 4 работы были просто ужасны. Также попробуйте различные рабочие процессы, может быть удобно иметь несколько разных методов в вашем активе в зависимости от того, с кадром вы работаете, создаете рекламный ролик или персонажа.
Полезные ресурсыВ качестве бонуса: видео про создания персонажей анимации Dreamworks.
FAQ для начинающих 3d-аниматоров.
Профессионально я работаю в 3d с 2000 года, 3d-аниматором с 2005-го. Время от времени мне задают стандартные и повторяющиеся вопросы по теме профессии, поэтому я решил написать этот faq. Я постарался ответить на самые распространенные вопросы новичков. Прошу учитывать, что ответы основаны на личном опыте и наблюдениях.
С чего начать карьеру 3d-аниматора?
Для начала знайте, что изучение специальности 3d-аниматора занимает от нескольких лет до бесконечности, читай — всей жизни.
Во-первых, чтобы хоть как-то начать карьеру вам понадобятся минимальные знания английского. Кроме этого, технический английский, будет повседневно применяться в вашей работе. Потому что все анимационные приложения, термины, большинство курсов и уроков, многие аниматорские комьюнити в Интернете, все на английском. Вращаясь только в «рунете» вы серьезно ограничиваете свое профессиональное развитие.
Во-вторых, начинать изучение лучше с чего-то простого. Например, можно поискать стримы от аниматров.
Рекомендую посмотреть профессиональный курс по анимации. Вы наглядно увидите в чем заключается работа. Увидите сложность, рутину, какие-то забавные моменты. Не пытайтесь сразу повторять или запоминать, для начала просто посмотрите на процесс работы аниматора. Вот несколько сайтов продающих подобные курсы (на английском, я предупреждал) за символическую плату:
https://www.pluralsight.com/
https://www.digitaltutors.com/
Сайтов с видео уроками (курсами) очень много, это самые известные.
В-третьих, после того как вы точно определились, что готовы изучать специальность 3D-аниматора, рекомендую записаться на курсы, например: screamschool.ru , realtime.ru , cgtarian. ru . Какую форму обучения выбрать очную или заочную (онлайн курсы) конечно решать вам, здесь все зависит от вашего кошелька. В любом случае, какую бы форму обучения вы не выбрали, с профессиональным преподавателем вы научитесь большему и быстрее чем самостоятельно, собирая обрывочные сведения из Интернета.
Однако, не обольщайтесь. После курсов вы еще не стали аниматором, и сразу по окончании, на работу вас возьмут только при наличии очень выдающихся успехов.
После курсов, вы должны совершенствовать полученные навыки и знания. То есть придумывать сюжеты и мизансценки для ваших персонажей, делать с ними какие-то небольшие анимации. Наиболее удачные вставлять в портфолио. Если по вашим работам в вас будет виден потенциал рано или поздно вас пригласят на работу. Это логичный способ начать карьеру.
Где учиться на 3d-аниматора
ANIMATIONCOLLABORATIVE.COM
The Animation Collaborative – классы по анимации в Эмеривилле, штат Калифорния, на которых преподают художники из PIXAR
SCREAMSCHOOL. RU
Scream school, Курсы «Визуальные эффекты» и «Анимация»
ANIMATIONMENTOR.COM
онлайн-школа анимации
ANIMATIONCLUB.RU/
онлайн школа 3D-анимации при Animationclub.ru, и отличное комьюнити для аниматоров.
КУРСЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, Центр «Специалист»
REALTIME.RU
RealTime School, Курс Autodesk 3ds Max
SUPINFOCOM.RUBIKA-EDU.COM
Supinfocom: Ecole d’animation 2D/3D – Французский университет компьютерной графики
VGIK.INFO/TEACHING/ANIMATION
ВГИК, специальность «художник анимации и компьютерной графики»
CGTARIAN.RU
онлайн-школа CGtarian
VFS.EDU
Vancouver Film School
WIZARTSCHOOL.COM
Курсы по анимации и не только. Возможно трудоустройство в студию «WIZART animation»
Портфолио.
Чтобы показать свои успехи, надо сделать demo-reel, в котором вы
покажете как вы умеете анимировать. Вот стандартный набор для demo-reel:
1. Цикл походки или бега.
2. Боевка. Бокс, кунг-фу, махи мечом, спарринг.
3. Перенос тяжестей. Например, персонаж поднимает тяжелый предмет относит его в сторону и кладет на землю.
Помните, demo-reel это не свалка всех ваших наработок, это — лучшее что вы умеете на данный момент. Пусть там будет 2 — 3 работы, но такие, которые показывают ваши лучшие качества как аниматора.
Классы аниматоров.
Аниматоры могут делиться на классы. Особенно это касается больших компаний. Иногда, обязанности всех классов может выполнять один аниматор.
Аниматор техники и объектов.
Аниматор персонажей.
Аниматор мимики.
Аниматор одежды и волос.
Аниматор окружения.
Технический аниматор — это мега-аниматор, без которого невозможно
обойтись. Как правило, это человек-мозг отвечающий за экспорт анимации в
игровую среду, ее дальнейшую настройку в ней и работоспособность. В
разных компаниях должностные обязанности тех. аниматора могут
варьироваться. Так же у него всегда есть ответы на вопросы просто
аниматоров.
Какой компьютер мне понадобится для работы?
Рабочая лошадка может выглядеть так:
процессор: Intel Core i5-2500 3,6GHz
мать: Gigabyte Model Z68XP-UD3
оперативная память: минимум 16 Gb с частотой 1333 MHz, (лучше 32 Gb)
видео карта: NVIDIA GeForce GTX 960, 2Gb RAM (только NVidia, никаких Radeon-ов, это важно)
монитор: обязательно с разрешением 1920 х 1080 или больше, а лучше два монитора.
жесткий диск: лучше иметь два. Первый — SSD 250 Gb под систему. Второй —
обычный HDD 2Tb со скоростью вращения шпинделя 5400, в этом случае
Windows будет меньше тормозить.
Это очень бюджетный вариант. Но, вы понимаете, чем мощнее компьютер тем лучше. В среднем стоимость «богатого» системного блока, не считая монитора, около 1700$. И обязательно держите в голове пословицу: «скупой платит дважды», когда решите чуть-чуть сэкономить на какой-нибудь железке. Вылиться это может в какие-нибудь зависания, внезапные перезагрузки компьютера посреди работы и подобные сложно диагностируемые сюрпризы. Особенно это касается оперативной памяти. Ее надо покупать самую качественную, например «Kingston». Какая оперативная память совместима с вашей материнской платой, вы найдете в документах к материнской плате, их можно скачать и на сайте производителя «матери».
Не забывайте, что аниматору по роду деятельности положено играть в игры. Поэтому рабочий компьютер — он же игровой, соотв-но должен тянуть большинство современных игр.
Что выбрать для изучения 3dsmax или Maya?
По сути нет ни какой разницы в каком приложении работать в «максе» или в «майе». Инструментарий практически один и тот же. Разница только в удобстве, но и она минимальна. Просто имейте в виду, что аниматору работать в Maya будет комфортнее чем в 3dsmax. Моделеру наоборот, больше понравится 3dsmax. Желательно уметь работать и там и там. Проекты могут идти сразу в двух приложениях, да и при собеседовании это будет плюсом.
Есть ли иностранные видеокурсы с переводом на русский язык?
Есть конечно. Их можно найти во «вконтакте», на «ютубе» и т.д. Смотрел несколько таких и пришел к выводу, что если курс переводит человек без знания матчасти, то его можно не смотреть. Организаторы перевода нанимают профессионального переводчика, он переводит, конечно. Но совершенно не понимает что происходит на экране, не знает терминов, не видит логики процесса. Перевод получается не осмысленный и только путает учащегося. Это как если слепой будет указывать дорогу. Однако, если учебный курс перевел на русский профессиональный аниматор — нет проблем, это будет отличный курс.
Посоветуйте комьюнити для аниматора.
Как правило для аниматоров есть подраздел на сайтах посвященным 3d. Вот самые крупные:
http://forums.cgsociety.org/
http://render.ru/
http://3dcenter.ru/
https://animationclub.ru/
и… google вам в помощь!
Куда выкладывать свои работы?
Вопрос очень общий — в вашем распоряжении весь Интернет. Вот самые
известные и крупные площадки для всех направлений творчества:
https://www.
https://ru.pinterest.com
Можно завести свой канал на youtube или vimeo и выкладывать туда, не забывая делать хэштэги под своими работами. И… google вам в помощь!
Какие смежные специальности стоит изучить аниматору?
Режиссуру и законы монтажа. Абсолютно все аниматоры хотят сделать что-то свое. Но для создания мультфильма или небольшой сценки нужно знать как построить кадр, как правильно смонтировать переходы между кадрами. Без этих знаний не получится донести до зрителя то, что вы задумали. Я рекомендую всем новичкам поискать в Интернете статью «Десять заповедей монтажа». И еще прочитать книгу режиссера А. Митта «Кино между адом и раем». После этого вы будете иметь общее представление как снимать и монтировать. Это как минимум.
Курсы актерского мастерства, разумеется, тоже не будут лишними.
Знания по анатомии тоже помогут в работе. Полезно знать где какая кость расположена и как она работает.
Стоит ли пользоваться русскоязычными приложениями в 2D или в 3D?
Нет. Даже если в приложении есть возможность переключить меню на русский, никогда этого не делайте. Потому что очень часто аналогов для обозначения спец. терминов в русском языке не существует. В результате авторы подобных «локализаций» придумывают чудовищные переводы некоторым терминам и значениям. В дальнейшнем у вас будет путаница в голове.
Я стесняюсь показывать свои работы из-за возможных ошибок в них.
Если не показывать свои работы, вы лишаете себя фидбэка от зрителей, и понимания своих ошибок. В конечном счете замедляете свой рост как специалиста. Работая продолжительное время над одной анимацией, вы привыкаете к ней и перестаете видеть ее очевидные недостатки (глаз замыливается). В то время как у зрителей глаз не «замылен» и они увидят сейчас то, что вы увидите только завтра. Они здорово сэкономят вам время толковым фидбэком. Ошибаются все, даже самые многоопытные профессионалы. И это нормально.
Каким своим качеством чаще всего пользуется аниматор?
Усидчивостью. И спокойствием, конечно. Когда что-то не получается, например «скрашилась» майка, а сцена не сохранилась, аниматор без конца повторяет: «я спокоен, я очень спокоен…»
Сколько я буду зарабатывать?
Столько сколько сможете. Это зависит от вашей ценности как специалиста и от внутренних расценок студии, в которую вы трудоустроитесь. Так же стоит учесть, что бывают студии работающие по принципу стартапа, здесь будут и поощрения и адекватная зарплата. А бывают по принципу галер, в этом случае вы заработаете только опыт и плохое здоровье. Есть конечно фриланс… Но некоторые студии, если вы их сотрудник, запрещают им заниматся, и этот пункт отдельно прописывается в трудовом договоре. Помните, что деньги — это не мотивация к работе. На эту тему уже было сломано много копий.
В помощь аниматору.
Очень помогают в работе скрипты. Распространяются в большинстве своем бесплатно. Самые известные ресурсы со скрпиптами:
http://www.scriptspot.com
https://www. highend3d.com/
Авторские коллекции:
http://aaachooo.com/maxscripts/ — большая коллекция от автора.
http://www.breidt.net/scripts/ — большая коллекция от автора.
http://paulneale.com/scripts.htm — большая коллекция от автора.
Моя рабочая подборка скриптов:
SMFacialMorphControls2.1 (http://aaachooo.com/maxscripts/)
MB Collapse v0.3 (http://www.breidt.net/scripts/index.html#mbCollapse)
Rapid Rig: Advanced (https://www.highend3d.com/maya/script/rapid-rig-advanced-auto-rig-for-maya)
Key Transfer (http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/key-transfer)
Auto Material (http://paulneale.com/scripts.htm)
PEN_Tools (http://paulneale.com/scripts.htm)
Skin Tools (http://paulneale.com/scripts.htm)
PEN Attribute Holder (http://paulneale.com/scripts.htm)
AnimSchoolPicker (https://www.animschool.com/pickerInfo. aspx)
KeyReductionTool (https://www.highend3d.com/maya/script/key-redution-tool-for-maya-91794)
Как понять, что анимация — это мое?
Очень просто: если вы испытываете чувство удовлетворения от проделанной работы — да, это ваше.
Евгений Мельников.
keyframe.ru
3D аниматор в играх | Школа анимации
Преподаватели:
ПО для обучения:
Autodesk Maya
Старт первого курса:
7 августа 2021
Длительность:
12 месяцев
Регистрация открыта до:
13 августа 2021
Стоимость:
14 950 руб/мес
Свободные места:
Есть (12)
При оплате сразу за 3 месяца –
13 400 руб/мес
Профессия включает в себя курсы:
ШАГНИТЕ В МИР АНИМАЦИИ
Запишитесь на курсы или пройдите бесплатный урок
Записаться
Записаться
Для кого эта профессия?
Игры… Притягательные для всех возрастов и ставшие за последние годы крупнейшей развлекательной индустрией в мире. И в каждой из них есть множество движущихся персонажей и объектов. Если вы инди-разработчик собственной игры или очень сильно любите игры и хотите освоить современную и высокооплачиваемую профессию, то 3D анимация в играх для вас. В отличие от других видов анимации, в играх есть своя специфика — например, если удар будет проигрываться слишком долго, то игрок не успеет отреагировать на изменившуюся ситуацию. Или ещё – анимации должны грамотно смешиваться в игровом движке и отвечать техническим требованиям. Все это делает самостоятельное освоение анимации в играх очень трудным и долгим процессом. В отличие от многих других CG профессий, в 3D анимации преподаватель играет очень важную роль.
О курсахКурсы составлены по тщательно выстроенной программе, которая проводит студентов от основ и самых простых айдлов до сложных анимаций в кат-сценах и комбинаций движений. Кроме того, знания по простому ригу персонажей являются уже не бонусом, а одним из требований индустрии. Полученные в ходе курсов знания – это прочный фундамент для 3D аниматора в геймдеве. На чем мы строим свой подход к профессиональному обучению:
1) Наши преподаватели — это практикующие аниматоры, которые зарекомендовали себя, как опытные специалисты в индустрии. Они проведут вас между подводными камнями в обучении и расскажут о внутренней кухне анимационного производства. 2) Каждое задание открывает новый принцип движения, который через практику осваивается учеником. И теории, и практики в курсах очень много. 3) Мы уделяем огромное значение обратной связи, поэтому преподаватель подробно разбирает работу каждого ученика, присутствующего на занятии, и даёт развёрнутый комментарий. 4) Учебный чат, преподаватель и сообщество всегда помогают разобраться, если у вас возникают вопросы или технические проблемы среди недели.
Перспективы после окончанияОкончив курсы и выполнив все задания, вы становитесь Junior аниматором и готовы к стажировке и работе на игровых студиях таких как: Sperasoft, Plarium, Saber interactive, Mail. ru, 1C и многих других.
Программа обучения
Первый месяц
Задание «Белочка» – анимация шарика с хвостиком. Отработка первичной и вторичной анимации.
Второй месяц
Задание «Снеговик» – анимация снеговика, состоящего из 3-х разных по размеру и массе частей. Отработка ритма, веса и преемственности массы.
Третий месяц
Задание «Клешня» – анимация летающей тарелки с клешней (прототипом человеческой руки). Создание иллюзии живого персонажа, отработка движений, близких к жестикуляции человеческих рук.
Первый месяц
Задания «Idle. Дыхание персонажа» и «Походка». Изучение ключевых моментов, систем инверсной и прямой кинематики. Исправление ошибок и полировка.
Второй месяц
Задания «Атака» и «Получение урона». Изучение входа и выхода из позы, скриптов и доп. возможностей. Разбор известных деморилов.
Третий месяц
Задания «Анимация смерти» и «Бег». Послойная анимация частей персонажа. Изучение игрового движка Unity и программы Motion Builder.
Первый месяц
Планирование боевой сцены. Ретаргет анимации, создание ходьбы и бега. Старты и стопы к ходьбе и бегу. Физика движений и прыжок на месте.
Второй месяц
Создание перепрыжки с места / на бегу, кувырка (перекат), подбегания к укрытию, разворотов. Анимация переходов между укрытиями.
Третий месяц
Создание анимаций смены / доставания оружия, залезаний, толкания и тяги. Нюансы анимации сцен от первого лица. Экспорт анимаций в Unreal Engine и интеграция Locomotion.
Первый месяц
Знакомство с нодовой структурой, построением костей и скелета. Введение в скиннинг.
Второй месяц
Построение IK/FK цепочек рук, систем управления и переключателей. Изучение корректирующих костей и сохранения объемов при деформациях.
Третий месяц
Создание системы управления тела, пальцев, ног, шеи и головы. Финализация рига. Знакомство с системами авторигов.
Работы студентов
В нашей индустрии работодатель в первую очередь смотрит на портфолио
youtube.com/embed/Ct8Mp2A-YSg» allowfullscreen=»»/>
Как проходит обучение
и сколько времени в неделю тратит студент
Воскресенье
Вс
Понедельник
Пн
Онлайн-встреча с преподавателем, разбор работ.
~ 2–3 часа
Самостоятельное изучение теории на учебной платформе.
~ 2 часа
Самостоятельное выполнение
задания.
~ 2 часа
Самостоятельное
выполнение задания.
~ 2 часа
Выполнение задания, промежуточная
проверка.
~ 2 часа
Самостоятельное выполнение
задания.
~ 2 часа
Самостоятельное выполнение
задания.
~ 2 часа
Итого: 14–15 часов в неделю
*схема указана примерно и может отличаться в зависимости от курса
Онлайн-занятия
Онлайн-встречи — заниматься можно из любой точки мира.
Удобный график
Можно совмещать обучение с основной деятельностью.
Личный подход
Преподаватель разбирает работы каждого студента индивидуально.
Групповое общение
Групповой чат с одноклассниками и преподавателями.
Прямой эфир
Задавайте вопросы преподавателю
голосом онлайн.
Запись занятий
Все лекции и разборы позже можно пересмотреть в записи.
О трудоустройстве
Наша миссия — подготовка кадров для анимационной индустрии. Мы отстраиваем все
процессы в школе таким образом, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда.
К нам регулярно обращаются работодатели, которым мы рекомендуем лучших выпускников.
А для того, чтобы выпускникам было проще находить работу, мы создали
HR-бот – сервис для поиска вакансий в нашей индустрии.
Студии и компании
в которых работают наши ученики
Записаться
Оставьте заявку!
И мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки
Lead 3D Animator (Casual) – Playgendary
Lead 3D Animator (Casual) – PlaygendaryУдалённо/Офис
Чем предстоит заниматься:
- Создание ригов игровых моделей
- Создание анимаций персонажей (как лид-аниматору, задавать уровень качества анимаций)
- Плотно работать с командой аниматоров (выдача фидбеков, наставничество, участие в развитии, помощь в решении задач)
- Взаимодействие с командами художников и гейм-дизайнеров
- Создание документации по процессам, пайплайну
Ты нам подходишь, если у тебя есть:
- Опыт работы на позиции ведущего аниматора в игровых проектах от 2-х лет
- Навыки создания 3D анимаций для персонажей, предметов
- Навыки риггинга/скиннинга
- Владение 3D пакетом Maya
- Опыт интеграции контента в Unity будет плюсом
- Понимание классической анимации и ее принципов
- Анимационное портфолио обязательно
Почему у нас круто работать:
- Гибкий график, работа из любой точки мира или в наших просторных офисах: Минске, Санкт-Петербурге, Лимасоле.
- Зарплата, привязанная к доллару и защищенная от валютных колебаний.
- Оплачиваемые отпуска и больничные, а также 5 sick days в год.
- ДМС (в том числе и для родственников), оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком и другие персональные подарки и бенефиты.
- Корпоративная техника и необходимые для работы гаджеты.
- Компенсация внешнего обучения и курсов, а также посещение профессиональных конференций.
- Внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы.
- Активная корпоративная жизнь: квизы, спортивные марафоны, конкурсы, кибертурниры и многое другое.
Напишите нам
Уведомление
Этот сайт или его инструменты обрабатывают персональные данные (данные браузера, IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его полноценного функционирования как определено в политике использования файлов cookie. Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, закрывая это уведомление, прокручивая страницу, щелкая ссылку или кнопку на сайте или продолжая использовать сайт иначе.
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Google Chrome Firefox SafariВакансия 3D Animator в Беларусь, Удаленная работа, Украина, Армения, Казахстан. Работа в Talents In Games.
Talents In Games открывает поиск на позицию 3D Animator для компании — партнера Playrix
Playrix — лидер среди разработчиков мобильных игр в СНГ и входит в ТОП-3 крупнейших разработчиков мобильных игр в мире. В проекты Playrix играют более 100 миллионов людей.
Команда: более 2500 сотрудников, которые работают из 22 стран и 107 городов. В Playrix ты сам выбираешь, как тебе удобно работать : удаленно, офис или совмещать.
Мы ищем 3D аниматора, который вместе с командой Marketing Creatives будет задавать тренды и двигать индустрию вперед. Создавать высококлассные рекламные ролики, которые увидят миллионы человек по всему миру.
Ты будешь:
- создавать анимацию персонажей и предметов окружения для рекламных видеороликов;
- заниматься созданием персонажных ригов.
От тебя мы ждем:
- опыт работы над игровыми или анимационными проектами в роли аниматора и риггера, наличие портфолио;
- знание Maya;
- отличное понимание и применение базовых принципов анимации;
- уверенное знание анимационной теории и понимание механики движений.
Будет плюсом, если ты:
- имеешь опыт 3D-моделирования;
- обладаешь знаниями авторига Advanced Skeleton;
- обладаешь знаниями в Unity.
Мы предложим:
- конкурентную «белую» зарплату, оплачиваемый отпуск, полную компенсацию зарплаты во время больничного;
- свободный рабочий график;
- работа удаленно, в офисе или в смешанном формате;
- предоставление корпоративной техники;
- полноценное здоровое питание в офисах;
- компенсация расходов на коворкинг для удаленных сотрудников;
- ДМС для сотрудников и их детей;
- компенсация за занятия спортом;
- софинансирование обучения;
- доступ к электронной библиотеке издательства «МИФ»;
- онлайн курсы по английскому языку для всех уровней;
- ежегодные внутренние конференции PlayrixCON.
Навыки: Advanced Skeleton, maya, Unity
Описание работы 3D-аниматора, зарплата, навыки и программное обеспечение
Описание работы 3D Animator
3D Animator интерпретирует концептуальное искусство в его трехмерную реализацию и создает движущиеся изображения с использованием цифровых моделей с помощью программного обеспечения CGI. Их могут попросить создать анимацию и спецэффекты для фильмов, телевидения, видеоигр, рекламы, веб-сайтов и т. Д.
Первым шагом в процессе анимации является раскадровка, то есть визуализация истории (см. «Художник раскадровки»).Здесь изображена каждая сцена, а действие отображается на последовательности панелей. Это служит руководством для производственного процесса.
Персонажи и фон затем моделируются в трехмерных формах с использованием виртуальных установок, которые затем текстурируются для создания внешнего слоя.
Их движения и траектории затем вводятся в программное обеспечение в виде математических уравнений, которые затем обрабатываются графическим процессором, который выводит окончательную анимацию.
Роль и обязанности
Анимация — это создание виртуального мира, в котором все должно быть визуализировано и создано из чистого воображения.3D Animator оживляет воображаемую вселенную и персонажей, населяющих ее. Все в кадре имеет объем, вес и значение. Аниматоры должны уметь визуализировать новые миры.
В обязанности 3D-аниматора могут входить:
- Взаимодействие с аниматорами и концепт-художниками относительно требований проекта
- Работа с концепт-артом для создания персонажей, объектов, макетов, фонов и т. Д.
- Исследование визуального стиля, жанра и технологий для создания каждого индивидуального проекта
- Набросок раскадровки по сценарию
- Определение ключевых сцен и последовательностей
- Преобразование раскадровки в анимированные последовательности
- Воссоздание реального окружения и макетов
- Создание иллюстраций, сканирование и ретушь фотографий
- Анимация персонажей, существ, реквизита, транспортных средств, оружия, предметов и т. Д.
- Разработка анимационных композитов
- Расчет и ввод алгоритмов для финальных рендеров
- Внесение изменений в оформление по указанию дизайнеров и разработчиков
- Работа с программистами по вопросам программного обеспечения и проектирования
- Адаптируйтесь к обновлению программного обеспечения и следите за новыми технологиями
- Управление файлами, библиотеками активов и документация по процедурам обновления
- Работаем по плотному графику
- Интеграция звука, синхронизация диалогов и добавление звуковых эффектов к визуальным эффектам
- Сотрудничество с композиторами для предоставления всех ресурсов, необходимых для окончательного рендеринга
- Применение захвата движения к анимации
Используемое программное обеспечение и другие инструменты
Программное обеспечение, используемое для 3D-анимации, является узкоспециализированным.Чем на большем количестве платформ вы пройдете обучение, тем более ценным вы будете для работодателя.
- Майя
- 3D Студия Макс
- Ява
- Adobe Photoshop, After Effects, Flash
- MotionBuilder
- Mudbox
- Премьер
- Кинотеатр 4D
- LightWave
Требуемые навыки
Роль 3D-аниматора требует сильных технических знаний наряду с большой творческой чувствительностью. Визуализация последовательностей 3D-анимации включает сложные математические вычисления, а карьера в 3D-анимации требует чувствительности как левого, так и правого полушария.
Работодатели могут получить следующие навыки в 3D-аниматорах:
- Хорошие художественные способности
- Возможность визуализации трехмерных итераций двухмерных эскизов и иллюстраций
- Хороший инстинкт выбора времени, движения, редактирования разрезов
- Обучение анимации, компьютерной графике, графическому дизайну или изобразительному искусству
- Опыт работы в 3D моделировании
- Понимание актерского мастерства, кинематографии, интерактивного повествования и графики
- Понимание движений конечностей, влияния веса и поведения кожи и плоти
- Талант к визуальному повествованию
- Знание жанров кино и анимации и умение творить в их стилях
- Продвинутая концепция визуального языка — перспектива, точка обзора, пропорции, цвет, композиция, обрамление и т. Д.
- Базовые знания в области анатомии, движения человека и животных
- Высокий уровень знаний в области освещения, теней и текстур
- Отличные коммуникативные навыки
- Способность работать под давлением и в сжатые сроки
- Базовые представления об эстетике визуальной коммуникации
- Знание риггинга персонажей
- Практическое знание законов физики — гравитации, ускорения и законов энергии
Средняя заработная плата
Ожидается, что с сегодняшнего дня до 2028 года количество рабочих мест в 3D-аниматорах вырастет на 4%, что сделает его отличным выбором карьеры с расширением возможностей и продвижением по службе.Средняя зарплата 3D-аниматора составляет около 69 851 доллар США. (Источник: ZipRecruiter)
Чтобы узнать больше об этой области, посетите: Что такое анимация?
3D-аниматор | Требования | Заработная плата | Вакансии |
Требования к образованию и обучению 3D-аниматора
Мультимедийная анимация — это конкурентная область, требующая сильного образования, профессионального портфолио и опыта в виде стажировки, волонтерской работы или работы с частичной занятостью. Люди с определенными личными качествами преуспевают в этой области, например, те, кто очень креативен и обладает сильными дизайнерскими навыками.
Образование
Позиция начального уровня в области 3D-анимации требует успешного завершения как минимум степени бакалавра в области компьютерной графики, графического дизайна, изобразительного искусства или анимации. Студентам следует искать программы, посвященные искусству и компьютерным курсам.
Во время учебы в школе важно найти профессиональное портфолио.Он должен содержать до 30 работ, отражающих творческие и художественные способности учащегося, а также владение компьютерными программами. Из-за характера работы большинство школ требуют, чтобы учащиеся создавали и управляли своим портфолио в Интернете. Некоторые конкретные предметы, которые следует включить в портфолио, включают:
Живые рисунки: Это могут быть быстрые наброски устойчивых и жестких рисунков людей или животных в различных положениях. Натурные рисунки должны демонстрировать реалистичные пропорции в различных ракурсах и позах.
Оригинальный дизайн персонажей: В этой категории должны быть представлены различные анимированные персонажи, выделяющие различные выражения и позы. Студенты могут также пожелать включить иллюстрации, типовые листы и изменения.
Другие оригинальные работы: Сюда должны входить компьютерная графика, дизайн, рисунок, живопись или скульптура, демонстрирующие широкий спектр талантов ученика. Зрителю должно быть очевидно, каковы личные интересы студента и кто больше всего повлиял на его или ее работу.Трехмерные изображения, компьютерная анимация, анимированная графика, фотография, дизайн веб-сайтов и изобразительное искусство — все это хорошие вещи, которые можно включить сюда.
Проекты реквизитов и локаций: Эта часть портфолио должна включать чертежи локаций, пейзажей и объектов, демонстрирующие глубокое понимание линий, тени, света, перспективы, методов дизайна и цвета.
Практический опыт, стажировки и волонтерство
Лучший способ выделиться среди потенциального работодателя в этой конкурентной сфере — пройти одну или несколько стажировок, получая степень бакалавра.Независимо от того, получает ли студент свою степень онлайн или в традиционном колледже, он или она должны иметь доступ к консультанту, который может помочь найти возможные стажировки. Выбирая школу 3D-анимации, студенты должны выбрать ту, у которой есть сильная программа поддержки стажировки.
Типичная стажировка длится не менее семестра и дает студенту возможность больше узнать о поле, работая в тесном сотрудничестве с наставником. Стажировка должна дать возможность выполнять реальные задачи, которые 3D-аниматор будет выполнять каждый день, а не просто административные задачи.Обычно это включает написание документов с изложением того, чему они научились или чему они научились во время стажировки, а также интервью с различными людьми в организации.
В дополнение к формальной стажировке на полный рабочий день, для студентов, изучающих эту степень, также неплохо было бы добровольно предлагать свои услуги в местных компаниях или для людей из своего социального круга, которым нужна помощь аниматора. Однако для того, чтобы найти эти возможности, требуется настойчивость. Студенты, изучающие 3D-анимацию, должны связаться с телевизионными станциями, продюсерами, дизайнерами веб-сайтов и представителями смежных компаний и предложить свои услуги бесплатно или за небольшую плату.Цель состоит в том, чтобы иметь больше контента для добавления в свое портфолио и рекомендаций, которые могли бы поручиться за качество работы студента, когда придет время подавать заявку и проходить собеседование для получения постоянной работы в этой области.
Непрерывное образование — продвигайтесь по карьерной лестнице
Магистерские программы по 3D-анимации встречаются нечасто. Однако студенты, желающие продолжить свое образование, могут записаться на программу магистра изящных искусств (MFA), а затем выбрать 3D-анимацию в качестве своей специальности. Курсы на этом продвинутом уровне направлены на совершенствование художественных навыков и навыков работы с компьютерным программным обеспечением, которые студенты приобрели во время получения степени бакалавра. В частности, магистерские программы более подробны и исследуют алгоритмы, используемые для создания анимированных персонажей и моделей. Студенты также будут изучать концепции веса и физики, связанные с анимированными творениями.
Для получения степени магистра обычно требуется два года очного обучения после получения степени бакалавра. Кандидаты в MFA могут рассчитывать провести значительное время в компьютерной лаборатории, изучая технологию, которая делает возможной 3D-анимацию. В конце программы MFA студенты представят дипломную работу по теме анимации по своему выбору.Вместо диссертации некоторые профессора могут попросить более детальное портфолио или завершение группового проекта.
Чтобы получить конкурентное преимущество, некоторые люди, получившие степень бакалавра или магистра в области 3D-анимации, выбирают получение сертификата в специализированной области, которая может включать спецэффекты в фильмах, разработку видеоигр или рисование мультфильмов. Существует ряд онлайн-программ, которые позволяют учащимся получить эти учетные данные.
Как стать аниматором: 3D-анимация | Pluralsight
Обновлено 04.05.2020
Стать профессиональным 3D-аниматором, как и обучением любой профессии, обычно нельзя за несколько недель, месяцев или даже лет.Это карьерный путь, требующий большой любви и преданности искусству, но если вам это нравится, то оно того стоит.
Вы очень быстро узнаете, хотите ли вы заниматься анимацией персонажей; временами это расстраивает, сбивает с толку и, прежде всего, сложно. Но это также может быть самый полезный вид искусства, поскольку вы можете вдохнуть жизнь в своих персонажей и воплотить свои идеи в жизнь, чтобы другие могли наслаждаться ими. Если у вас есть страсть к этому, ничто не сможет вас сдержать.
Из этой статьи вы узнаете, как стать аниматором, а также о том, как это сделать.
Работа 3D-аниматора
Работа 3D-аниматора — оживлять неодушевленные предметы с помощью движения. Вы, как аниматор, должны заставить эти объекты чувствовать себя живыми и дышащими. 3D-аниматоров можно встретить в самых разных средствах массовой информации, включая видеоигры, фильмы, телевидение и рекламу. Если есть 3D-элементы, скорее всего, есть 3D-аниматор, который оживит их.
Некоторые отличные примеры 3D-анимации можно найти в каждом 3D-анимационном фильме, начиная с «Истории игрушек». Эти персонажи — всего лишь компьютерные данные, но вы не поверите, глядя на них, не так ли? Для всех, кто смотрит, эти персонажи живы и думают. Задача аниматора — заставить зрителей забыть, что эти трехмерные объекты на самом деле не реальны. Вы можете представить трехмерного аниматора как кукловода, дергающего за ниточки марионетки.
Характеристики 3D-аниматора
Когда вы учитесь стать аниматором, вам нужно набраться терпения.Как упоминалось ранее, анимации нельзя научиться в одночасье; может пройти год или даже больше, прежде чем вы действительно начнете получать за это отбивную. Так что будьте терпеливы с собой и с общим процессом анимации. Анимация требует очень много времени, чтобы научиться, и очень долго, чтобы добиться успеха. Вы можете работать над одной десятисекундной анимацией неделями и неделями, но часто именно это требуется для создания отличной анимации. Никогда не следует торопиться.
Вы когда-нибудь выходили на улицу и замечали, что кто-то идет самым необычным образом? Конечно, все люди ходят по-разному, но у этого человека, возможно, был определенный шаг в их прогулке, что сделало ее намного интереснее.Аниматоры всегда должны получать удовольствие от изучения жизни и могут использовать эти наблюдения при создании анимации персонажей. В конце концов, аниматоры должны оживить 3D-объекты, в том числе придать им уникальные или интересные характеристики.
Лучший способ получить вдохновение — это изучить реальную жизнь. Аниматоры часто видят мир иначе, чем ваш средний человек. Например, если аниматор видит кого-то интересного, стоящего в очереди в кино, он может делать в уме все, что касается него.Они замечают различные выражения и движения тела, от позы до того, как они разговаривают. Человек, не знакомый с анимацией, вряд ли обратит внимание на эти детали.
Аниматоры в душе все еще дети. Независимо от того, оживляют ли они драку между двумя Трансформерами или трюки Человека-паука в последнем фильме, аниматоры могут придумывать эти уникальные приемы, которые они, вероятно, думали с детства. Хотя анимация сложна, это очень весело и часто требует, чтобы вы снова нашли своего внутреннего ребенка.Если вы когда-либо притворялись, что сражаетесь на мечах со своим младшим племянником, и понимали, что вам это нравится больше, чем ему, то у вас, вероятно, есть все, что нужно, чтобы стать аниматором!
Технические навыки 3D-аниматора
Когда дело доходит до 3D-анимации, важно иметь технические навыки. Конечно, компьютер не создает великолепных анимаций автоматически; аниматор делает. При этом вы по-прежнему будете использовать сложное программное обеспечение для анимации, такое как Maya, поэтому вам нужно будет потратить время на изучение программного обеспечения.Несмотря на то, что 3D-приложение — это просто инструмент для анимации, вам все равно нужно научиться использовать этот инструмент, потому что программное обеспечение, такое как Maya, сложнее, чем карандаш и бумага.
Отличное место для начала — это вводные учебные пособия по анимации, такие как «Введение в анимацию в Maya» или «Введение в анимацию в 3ds Max». С помощью этих руководств вы сможете приступить к работе и освоиться с программным обеспечением, чтобы вы могли проводить больше времени за анимацией.
Знай свой путь
Знание пути, по которому вы хотите идти, очень важно, когда вы учитесь стать аниматором.Вы хотите работать над анимационными фильмами, такими как Pixar и DreamWorks? Вы хотите работать над такими фильмами, как «Трансформеры» и «Мстители»? А может вы хотите поиграть в игры? Как бы то ни было, вам необходимо знать свою конечную цель.
Каждая отрасль обычно ищет свой стиль анимации. При этом вы также не хотите начинать только с анимации больших боевых сцен, потому что в конечном итоге вы захотите поработать над Трансформерами. Вместо этого вам следует изучить основы анимации, а затем вы сможете настроить демо-ролик для этих различных типов заданий, когда ваши навыки достигнут этого уровня.
Знай, с чего начать
Если вы хотите работать в кино или в играх, самое важное — начать с основ. Получите все книги по анимации, которые вы найдете, такие как «Иллюзия жизни», «Время для анимации» и «Набор для выживания аниматора». Все это книги, созданные для 2D-анимации, но они по-прежнему применимы к 3D-анимации. Каждая книга учит основам анимации от пионеров, которые превратили ее в удивительную форму искусства. Изучите их снова и снова и, самое главное, изучите 12 принципов анимации, которые являются основными методами создания отличных анимаций.
Знай, где учиться
Если вы готовы сделать следующий шаг к тому, чтобы стать 3D-аниматором, вы можете начать с замечательных руководств, приведенных ниже, которые направят вас в правильном направлении. Вы можете начать с основ понимания программного обеспечения и перейти к продвинутым курсам анимации с помощью одного из этих заранее запланированных курсов обучения:
Еще один отличный способ улучшить свои навыки — это найти сообщество, в котором можно будет делиться своей работой и найти других аниматоров, таких как вы.Один из лучших способов учиться — получать отзывы о своей работе. Поначалу может быть трудно получить конструктивную критику, но чем больше вы это делаете, тем больше к ней привыкаете и быстро увидите, насколько она полезна для дальнейшего развития ваших навыков.
Отличное место для этого — сайт анимации, такой как youanimator.com, который представляет собой сайт сообщества, созданный аниматорами с единственной целью — дать конструктивную обратную связь. Вы можете загружать свои анимации на сайт, и другие аниматоры, такие как вы, могут критиковать ваш снимок, рисуя прямо поверх видео.Самое замечательное в этом сайте то, что вы также должны критиковать работу других людей, чтобы получать отзывы о своей работе. Это полезно, потому что вы начнете замечать проблемные области в своей работе, давая обратную связь по кадрам других аниматоров.
Вы также можете публиковать свои анимационные работы непосредственно на форумах Digital-Tutors, чтобы получить полезные отзывы от других художников.
Учитесь действовать
Аниматоры — это, по сути, актеры; Вам решать, создавать все движения персонажа.Так что научиться действовать — это первостепенное значение. Это не значит, что вам нужно посещать уроки актерского мастерства. Конечно, это было бы полезно, но вы можете изучать актерское мастерство по книгам и фильмам.
Как аниматору, вам обычно дается простая строка диалога, и вы должны создать все действия и движения, которые персонаж будет выполнять. Вы должны придумать актерскую игру, и ваши собственные эмоции проявятся в персонаже. Если у вас плохие актерские навыки, это приведет к плохой анимации.
Вы можете проверить это очень полезное руководство по анимации сцены диалога в Maya, чтобы понять, как действие влияет на ваш выбор анимации.
Изучите механику тела
Еще одна важная вещь, которую вам нужно освоить, — это механика тела. Чтобы создать правдоподобную анимацию, вам необходимо понимать, как движется человеческое тело, а также животные. Один из лучших способов сделать это — выйти на улицу и снять видео, на которое можно ссылаться во время работы. Как человек размахивает руками при ходьбе? Когда происходит смещение веса во время бега? Понимание этих реальных принципов гарантирует, что ваши анимации будут правдоподобными.
Вам следует создать целую библиотеку анимаций, на которую вы сможете ссылаться при работе над следующим проектом. Вот несколько отличных подробных руководств, которые шаг за шагом научат вас анимировать сложный снимок с механикой тела, чтобы вы могли научиться применять эти реальные принципы в своих собственных анимациях:
Изучите хорошие коммуникативные навыки
Как аниматору, вам понадобятся хорошие коммуникативные навыки, поскольку вы работаете со многими различными отделами.Создание фильма, рекламы или игры — это совместная работа. Вы должны уметь ясно выражать свои опасения и идеи своим коллегам. Например, вы можете работать с командой аниматоров, которым поручена работа по совместной анимации нескольких последовательностей. Вам нужно будет сообщить, как каждый отдельный снимок будет переводиться в следующий, чтобы они собрались вместе и чувствовали себя так, как будто это была целая последовательность, анимированная одним человеком. Хотя создание анимации — это работа одного аниматора, процесс производства — это командная работа.
Практика, Практика, Практика
Чтобы стать успешным аниматором, действительно нужна практика. Как упоминалось ранее, анимации нельзя научиться в одночасье. Возможно, это один из самых сложных аспектов 3D-конвейера. Это потребует много проб и ошибок и, скорее всего, разочарования. Вы, возможно, слышали раньше, что требуется тысяча плохих рисунков, чтобы добраться до этих хороших рисунков. То же самое и с анимацией. Лучшее, что вы можете делать, — это просто практиковаться.Практикуйтесь в применении принципов анимации снова и снова и всегда находите способы продвинуться дальше.
Толкни себя
Как аниматор, вы должны иметь желание учиться, а также стремиться к новым знаниям. Анимация никогда не бывает чем-то действительно освоенным; всегда есть что открыть. Никогда не стоит расслабляться или предполагать, что вы усвоили все навыки, которые понадобятся вам для успешной карьеры. Найдите новые способы улучшить свои навыки, будь то оживление типа существ, которых вы никогда раньше не пробовали, или более тонкие актерские кадры, к которым вы не привыкли.
Получить опыт
Работа или цель вашей мечты может заключаться в работе в студии, такой как Pixar или Infinity Ward, но это не значит, что вы должны продержаться, пока не доберетесь туда. Тот факт, что студия, которая заинтересована в вас, не является Pixar, не означает, что вы не должны там работать. Любой опыт, который вы можете получить, ценен и поможет вам создать впечатляющее портфолио, в то же время развивая свои навыки, даже если это работа не вашей мечты. Чем больше у вас опыта работы, тем более привлекательным вы будете для больших студий.
Уровень ваших ожиданий и превзойти все остальные
Важно помнить, что на первой работе у вас могут быть не самые лучшие снимки. Скорее всего, вам нужно будет проявить себя. Будьте готовы сделать любой снимок, каким бы маленьким он ни был. Руководители анимации захотят посмотреть, как вы справляетесь с собой и насколько хорошо вы справляетесь с этими простыми кадрами, прежде чем давать вам более сложные.
Например, ваша первая анимация в студии может быть коротким 24-кадровым клипом, на котором изображена рука, открывающая дверь, или персонаж, поворачивающийся, чтобы посмотреть на что-то еще.Возможно, это не те анимации, на которые зрители будут таращиться, например, кадр, в котором вам нужно оживить боевых роботов, но вам нужно подходить к каждому снимку, который вы делаете, как есть.
Не смотрите на свои первые задания как на скучные и не думайте, что это кадры, которые опытные аниматоры дают новым ребятам, чтобы им не приходилось их выполнять. Подойдите к этому так, как будто это самый важный кадр в фильме. Для каждого сделанного вами выстрела руководители будут видеть ваше рвение и умение. В конце концов, вам будут отправлены более сложные и захватывающие кадры, но, скорее всего, не сразу.
Вы также должны помнить, что когда вы начинаете заниматься анимацией профессионально, вы больше не делаете анимацию для себя. Когда вы учились, вы оживляли свои собственные кадры, свои собственные идеи. Когда вы начинаете работать в студии, особенно в кино, вы сейчас занимаетесь анимацией для режиссера. Вы воплощаете их проект в жизнь, и вам решать, как воплотить их идею и видение в реальность. Это не значит, что вам не следует выносить на стол свои собственные идеи, потому что вы так и будете, но вы должны уметь хорошо воспринимать отзывы и критику.Если режиссеру не нравится один из ваших вариантов, и он говорит вам идти в другом направлении, скорее всего, вам нужно будет это сделать.
Сколько зарабатывает аниматор?
Сумма, которую вы зарабатываете как аниматор, будет зависеть от того, какой тип анимационной работы вы выполняете, сколько опыта вы приобрели, специальных навыков и вашего уровня образования. Диапазоны заработной платы во многих других профессиях работают таким же образом.
Анимационная работа может включать как индивидуальные, так и командные проекты, а также внештатную работу и работу в корпорации.Кроме того, тот факт, что вы работаете в рекламной компании, фирме по разработке программного обеспечения или киностудии, может повлиять на размер вашей зарплаты. Если вам интересно, справедлива ли ваша зарплата, имейте в виду, что для соблюдения установленных сроков могут потребоваться дополнительные часы. Сколько вы действительно будете зарабатывать в час, если будете работать более 40 часов в неделю?
Как упоминалось ранее, получение опыта — еще один отличный способ заработать более высокую зарплату. Сколько зарабатывает аниматор на разных этапах карьеры? Вакансии в анимации начального уровня варьируются от 30 000 до 72 000 долларов.Рабочие места среднего уровня немного выше и достигают примерно 88 000 долларов. Карьера аниматоров с большим опытом или специальными навыками может достигать 107 000 долларов. (Расчетная зарплата с марта 2018 года).
Непрерывное обучение и повышение квалификации также могут помочь вам получить более высокую зарплату. Вы можете выбрать разные пути, включая программы бакалавриата и бакалавриата, а также сертификаты. В то время как сертификаты иногда фокусируются на определенных навыках, программы на получение степени охватывают больше материала и позволяют перейти от навыков новичка к уровню эксперта.Лучший вариант для вас будет зависеть от ваших личных целей, но всегда разумно продолжать учиться, развивать свои навыки практической работой и искать опытных учителей.
Анимация — это чрезвычайно увлекательный и сложный путь. Теперь, когда вы понимаете, что нужно, чтобы стать успешным 3D-аниматором, вам нужно сделать следующий шаг. Присоединяйтесь к сообществу, чтобы поделиться своей работой с другими аниматорами и начать обучение с помощью множества доступных учебных пособий по 3D-анимации, включая учебные пособия по анимации Maya, учебные пособия по анимации 3ds Max и учебные пособия по анимации CINEMA 4D.Если у вас есть вопросы или вам нужен совет, поделитесь в комментариях ниже.
Заработная плата и описание работы 3D-аниматора
«История игрушек», художественный фильм Pixar 1995 года, продемонстрировал мощь 3D-анимации и привел к буму, который эта отрасль все еще переживает сегодня. Хотя 3D-аниматоры чаще всего работают в таких областях, как кино, производство видеоигр и телевидение, они также могут найти работу в веб-дизайне, графическом дизайне и рекламе.
Для передачи эмоций и движений на экран требуется уникальный набор навыков и способность понимать различные дисциплины, включая актерское мастерство, кинематографию, интерактивное повествование, графику и веб-программирование.Сможете ли вы стать 3D-аниматором?
Растущий спрос на трехмерный визуальный дизайн привел к увеличению потребности в талантливых специалистах, что сделало эту работу одной из самых востребованных в творческой индустрии.
Эти профессионалы могут работать как часть компании или как фрилансеры, работая над широким кругом проектов. Роли, как правило, представляют собой либо долгосрочные проекты, либо текущую работу, в которой клиентам нужен кто-то на разовой основе.
Что значит быть 3D-аниматором? Какая у вас зарплата? Каковы типичные обязанности? А как насчет требуемых навыков?
Зарплата 3D-аниматоров
По данным The Creative Group 2020 Salary Guide, средняя начальная зарплата 3D-аниматора в США составляет 69000 долларов.Однако местоположение, отрасль и опыт могут повлиять на начальную ставку, которую вам следует предложить. Воспользуйтесь нашим калькулятором заработной платы, чтобы определить стандартный заработок 3D-аниматоров в вашем городе и области.
Обязанности и ожидания
В любой день 3D-аниматор может выполнять множество задач по созданию персонажей, визуальных эффектов и даже декораций. Используя технические и дизайнерские навыки, эти профессионалы вдыхают жизнь в свои цифровые творения. У разных проектов разные требования, но всегда необходимо понимание движения и основных принципов искусства, таких как линии, тень, свет и перспектива.
Типичные обязанности 3D-аниматора включают:
- Встреча с клиентами и ключевыми заинтересованными сторонами, такими как режиссеры, актеры, дизайнеры видеоигр и другие аниматоры, для определения объема работ и сроков проекта
- Исследование предметов для обеспечения точных анимационных изображений
- Общение с другими дизайнерами для обеспечения целостного видения продукта
- Раскадровка для разработки сцен, требующих анимации
- Использование программного обеспечения для создания анимированных персонажей, сцен и графики
- Корректировка цветов, освещения, теней и текстур для достижения максимально реалистичного внешнего вида
- Учет отзывов клиентов и заинтересованных сторон в окончательных проектах
Профессиональный опыт и навыки
Большинство 3D-аниматоров имеют степень бакалавра в таких областях, как графический дизайн, изобразительное искусство, анимация или компьютерная графика.Многие компании, нанимающие на эту должность, ищут кандидатов с опытом работы не менее пяти лет. Для работы начального уровня это может происходить в форме стажировки или ученичества.
Кроме того, 3D-аниматоры должны разбираться во множестве стандартных приложений, включая Maya, MotionBuilder, Mudbox, FBX, 3ds Max, ZBrush, Premiere и After Effects. Опыт работы с Cinema 4D также может потребоваться компаниям, ищущим аниматоров с навыками моушн-дизайна. По мере развития технологий — а потребители все больше полагаются на смартфоны и планшеты — аниматоры с мобильными навыками будут иметь конкурентное преимущество.
Чтобы еще больше выделиться среди других 3D-аниматоров, ищущих те же вакансии, которые могут вам понадобиться, вам понадобится солидное портфолио или демонстрационный ролик. Они подчеркнут вашу лучшую работу и покажут потенциальным работодателям, на что вы способны.
Для аниматоров портфолио должно содержать множество работ, иллюстрирующих ваш диапазон, например рисунки из жизни, сцены или оригинальные персонажи и места. Вы также должны включить примеры различных средств, таких как картины, эскизы, скульптуры или компьютерная графика, чтобы подчеркнуть широту ваших способностей.
Демо-ролик — это набор коротких клипов из созданных вами анимаций. Выберите разнообразие, которое включает вашу работу над разными персонажами, типами движения, фоном и визуальными эффектами.
Хотя техническая смекалка и художественное чутье, безусловно, имеют решающее значение для успеха в качестве 3D-аниматора, работодатели также хотят, чтобы кандидаты обладали хорошими коммуникативными навыками. Эти методы не зависят от должности, но они показывают потенциальным работодателям, что вы можете эффективно взаимодействовать с другими для выполнения исключительной работы.
Ценные мягкие навыки для 3D-аниматоров включают тайм-менеджмент, многозадачность, а также способность хорошо писать и говорить.
На самом деле, отличное общение просто необходимо. Лучшие аниматоры и моушн-дизайнеры чрезмерно общительны со своими вопросами, правками, отзывами, ответами и т. Д. Они работают оперативно и устанавливают для клиента четкие сроки. Аниматоры также должны уметь сотрудничать и работать как часть команды, продуктивно давая и получая обратную связь.
Вам подходит роль 3D-аниматора? Ознакомьтесь с нашими доступными вакансиями прямо сейчас.
Что делает 3D-аниматор
Мы подсчитали, что 11% 3D-аниматоров хорошо разбираются в графическом дизайне, раскадровке и игровом движке. Они также известны своими мягкими навыками, такими как артистический талант, коммуникативные навыки и навыки работы с компьютером.
Мы разбиваем процент 3D-аниматоров, которые обладают этими навыками, перечисленными в их резюме здесь:
Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме 3D-аниматоров, включали «графический дизайн», «раскадровку» и «игровой движок».«Мы подробно описали наиболее важные обязанности 3D-аниматора ниже.
См. Полный список навыков 3D-аниматора.
Мы обнаружили, что 66,2% 3D-аниматоров получили степень бакалавра. Более того, 8,3% получили степень магистра, прежде чем стать 3D-аниматорами. Хотя это правда, что большинство 3D-аниматоров у аниматоров есть высшее образование, как правило, можно получить только высшее образование. Фактически, каждый седьмой 3D-аниматор не тратил лишних денег на учебу в колледже.
3D-аниматоры, которые пошли в колледж, чтобы заработать более глубокое образование обычно изучает анимацию и графический дизайн, в то время как небольшая группа 3D-аниматоров изучает информатику и изобразительное искусство.
Когда вы будете готовы стать 3D-аниматором, вы можете задаться вопросом, какие компании нанимают 3D-аниматоров. Согласно нашим исследованиям из резюме 3D-аниматоров, 3D-аниматоры в основном нанимаются RS&H;, Robert Half International и None. Сейчас хорошее время, чтобы подать заявку как RS&H; имеет 1 вакансию 3D-аниматоров, 1 в Robert Half International и 0 в None.
Если вас интересуют компании, в которых 3D-аниматоры зарабатывают больше всего, вы захотите подать заявку на вакансии в Activision Blizzard, iVEDiX и Arthrex.Мы обнаружили, что в Activision Blizzard средняя зарплата 3D-аниматора составляет 93 596 долларов. В то время как в iVEDiX 3D-аниматоры зарабатывают примерно 92899 долларов. А в Arthrex они получают среднюю зарплату 92 309 долларов.
Узнайте больше о зарплатах 3D-аниматоров в США.
Руководство для начинающих, как стать 3D-аниматором
Недавно окончил Ванкуверскую киношколу. Марио Миоццо — штатный аниматор и художник по такелажу в Trial Forge Studios. В этой статье Марио дает нам информацию и ресурсы, которые помогут вам начать свой путь к изучению 3D-анимации.
You Just Need A Push
Spider-Man: Into the Spider-Verse , 2018. Sony Pictures AnimationВведение
Вы удивлены современной индустрией анимации, но все же боитесь, что это слишком сложно, чтобы стать частью этого? Может показаться, что это не так, но ключ к пониманию 3D-анимации — это то, чего вы еще не видели.
По одному кадру за раз
Если вы откроете Maya, Blender, 3D Max или любое другое программное обеспечение для компьютерной графики, скорее всего, вы сразу почувствуете страх.Эти программы имеют функции, которые варьируются от множества различных областей производства. Сначала расслабьтесь и сосредоточьтесь на главном. Изучите основы навигации, запишите горячие клавиши и держите их рядом с собой.
У Autodesk есть канал YouTube, посвященный знакомству новых пользователей с их интерфейсом. У Maya есть версия для учащихся, если вы записаны в школу. Blender — это еще один вариант, который вы можете использовать совершенно бесплатно и в котором есть все необходимое. Многие студии, такие как Tangent Animation, создали художественную анимацию с помощью Blender.Программа, которую она внедряет в отрасли
Новички: Вы находитесь в нужном месте, чтобы создать свое портфолио и начать работу, чего вы ждете? Давай, давай!
Я хочу сказать, что если у вас есть компьютер и вы жаждете знаний, тогда вам хорошо стать художником-самоучкой CG. Это не освобождает вас от желания поступить в школу, если у вас есть такая возможность. Там вы найдете много других, кто только начинает, взаимодействие с ними — ключ к этому делу.
Аниматоры вместе сильные.
Это не подлежит обсуждению. Отправиться туда и присоединиться к сообществам аниматоров — вот что поможет вам освоить эту среду. Прочтите о том, как другие художники преодолели свои трудности, это сэкономит вам массу денег. В сообществе есть все. От устранения неполадок до поиска справочных материалов для вашей работы. Вот несколько хороших мест:
Rise of the Planet of the Apes, 2011. 20th Century StudiosФорумы: У таких компаний, как Adobe и Blender, есть свои собственные форумы.Там многие пользователи могут обсудить свои проблемы и помочь другим. Скорее всего, там уже есть ответы на большинство ваших вопросов.
Facebook: T — это бесчисленное количество групп, ориентированных на разные области знаний. Из них вы можете выбрать один (или присоединиться ко всем, кто вам мешает?), Который лучше всего подходит для вашего обучения. Два отличных примера — AnimChallenge Group и AnimSchool Contest. С ежемесячными задачами, спонсируемыми профессионалами отрасли. Они подталкивают вас к совершенствованию благодаря большому количеству отзывов.
YouTube: Просмотр руководств — это основа процесса обучения. Главное — найти подходящие для того, что вам нужно, и с чего начать хороший рабочий процесс. У известных аниматоров есть каналы для получения советов и рекомендаций, которые помогут улучшить ваш рабочий процесс. Вот пара примеров, которые я могу назвать:
Я хочу быть аниматором
Алессандро Кампорота
Сэр Уэйд Нейштадт
#watchmeanimate
этот LinkedIn: .Платформа, которая на 100% предназначена для того, чтобы найти вам работу. LinkedIn работает как своего рода встреча, где вы можете общаться и делиться своей работой с отраслью. Также каждый день публикуются вакансии! Это идеальное место, чтобы запачкать руки и присоединиться к рабочей силе. Онлайн-вызовы: Lightbox Expo: Box of Mystery, Студенческий художественный конкурс Blizzard, 11-й Второй клуб — это лишь некоторые из множества онлайн-конкурсов, в которые принимаются заявки каждый месяц. Присоединение к ним — отличный способ увидеть уровень навыков других учеников и поставить личную цель.Они также предлагают раздел комментариев, где люди могут хвалить и критиковать ваше ремесло. Само собой разумеется, что быть разоблаченным важно для профессионального роста. The Rookies: название говорит само за себя. Растущее сообщество. Наполнен проблемами, новостями, форумами, статьями и профессионалами отрасли (с острым чутьем на новые таланты). Вы находитесь в нужном месте, чтобы создать свое портфолио и начать работу, чего вы ждете? Давай, давай! Вот несколько вариантов для школ, которые варьируются от обычных до сетевых.Их учителя и наставники — представители известных компаний и крупнобюджетных производств. Так что здорово не только усвоить основы, но и предпринять правильные шаги для этого: Никогда не забывай. Основные принципы применимы к любой проблеме, с которой вы столкнетесь. Быть новатором не означает идти против них. Это означает объединение как можно большего количества, чтобы высвободить всю эту творческую энергию. Вилем Флуссер был философом, написавшим в 1983 году книгу под названием «Философия черного ящика». В ней камеры сравниваются с «черным ящиком». Люди не понимают, как они созданы, но все равно нажимают кнопки, чтобы создавать картинки. Мораль этой истории такова: не зная, как работает система, вы не выделитесь из толпы. Поэтому вы должны научиться разбирать это на части и анализировать, как можно улучшить. Прекрасный тому пример — фильмы «Отель Трансильвания» (2012). Sony Pictures Animation привела режиссера Генди Тратаковского. Поскольку его предыстория произошла из классической мультипликационной анимации. Он не побоялся подтолкнуть аниматоров к разбиению трехмерных моделей персонажей. Так формы и позы будут более динамичными и привлекательными. Посмотрите, как работал с ним ранее упомянутый аниматор Алессандро Кампорота. Это внесло в конвейер совершенно новый рабочий процесс. Которая подготовила студию к обладательнице Оскара «Человек-паук: через стихи-пауки» (2018). Вперед! Лучший способ научиться — это пойти прямо сейчас, не зацикливайтесь на этом. Откройте свой компьютер. Загрузите предпочитаемое программное обеспечение. Импортируйте оснастку для прыжков с мячом и вперед. В этом бизнесе нужно много терпеть неудач, чтобы научиться преуспевать. Зная ярлыки, вы избежите тех же ошибок. Это бесконечный цикл обучения, все вам это скажут. Но это не значит, что будет неинтересно наблюдать за тем, что вы можете создать и насколько вы можете улучшить со временем.Так что веселитесь и не останавливайтесь! Ты получил это! В отличие от 2D-аниматоров, которые могут создавать рисованные анимации, 3D-аниматоры используют специализированные компьютерные программы для создания реалистичной анимации для фильмов, видеоигр, телешоу и других средств массовой информации. Обычно они специализируются на разработке конкретных анимаций: персонажей, сцен или спецэффектов. Следующие должностные обязанности являются общими для лиц, выполняющих роли 3D-аниматоров: 3D-аниматоры работают над созданием реалистичной трехмерной анимации для фильмов, телешоу и видеоигр.Это художники, которые специализируются на переводе искусства в компьютерный код для создания движущихся картинок, спецэффектов, трехмерных персонажей, пейзажей и игровых уровней. Эти навыки могут привести их к работе на крупных кинопродюсеров, таких как Pixar и Disney, в некоторых из крупнейших студий разработки видеоигр, таких как Nintendo, Microsoft или Sony, или в нескольких компаниях в качестве внештатных 3D-аниматоров. 3D-аниматоры обычно специализируются на разработке определенного типа анимации. Они могут сосредоточиться на анимации персонажей или на анимации фона и декораций.Те, которые работают с персонажами, могут выполнять определенный тип анимации, требующий использования записанных движений реальных актеров и их применения к движениям персонажей. Это позволяет им создавать реалистичные движения персонажей, поскольку они имитируют жесты и реакции реальных актеров, играющих роль. 3D-аниматоры почти всегда работают в команде и распределяют обязанности по проектам. Каждый аниматор работает над своей определенной частью проекта, а затем, в конце, все части объединяются в единое целое.По этой причине 3D-аниматоры должны быть эффективными командными игроками, а также опытными аниматорами, потому что разъединение может привести к разрозненным финальным проектам. Кроме того, 3D-аниматоры, работающие над видеоиграми, также обычно работают с разработчиками над преобразованием анимации в код. 3D-аниматоры обычно работают полный рабочий день в обычное рабочее время. В результате еженедельно регистрируется от 35 до 40 часов работы. При этом иногда ожидается, что аниматоры будут работать допоздна, в выходные и даже праздничные дни, чтобы уложиться в сроки. Хотя многие аниматоры будут наняты для работы на полную ставку, некоторые могут работать только неполный рабочий день, а другие будут работать на фрилансе или работать по временным контрактам. Фрилансеры также могут потратить несколько часов на поездки, чтобы встретиться с потенциальными клиентами и продвигать свою работу. Аниматоры обычно работают в хорошо освещенных офисах или студиях. Некоторые формы анимации, например, покадровая анимация, требуют многочасового стояния, в то время как некоторые требуют сидения за чертежной доской или компьютером. Мы живем во времена, когда большинство людей никогда не отключаются от цифровых устройств.Будь то смартфон или iPad, эти продукты предоставляют нам круглосуточный доступ к широкому спектру развлечений. Анимационные фильмы, телешоу, видеоигры, а также мобильные игры и приложения являются одними из самых популярных развлекательных средств нашего времени, поэтому ожидается, что в ближайшее десятилетие спрос на квалифицированных 3D-аниматоров вырастет, что позволит предприятиям продолжать производство этих форм мультимедиа. . Многие 3D-аниматоры работают не по найму и работают внештатно.Другие аниматоры будут наняты по контракту для крупных киностудий и телестудий, а также от производителей видеоигр, таких как Disney, Pixar, Nintendo, Sony и Microsoft. Из-за этого определенно есть определенные места по всей стране, которые, как правило, являются горячими точками для трудоустройства. Хотя почти в каждом штате страны есть работы для художников-аниматоров и художников мультимедиа, в некоторых штатах будет больше возможностей для трудоустройства, чем в других. Согласно данным Бюро статистики труда, в пятерку штатов с наибольшим уровнем занятости в отрасли входят: Калифорния (самый высокий) Мы знали, что Калифорния войдет в этот список, поскольку в этом штате расположены крупнейшие в стране и мире компании по производству фильмов и телевидения. Вы, несомненно, слышали о компании Pixar, которая находится в Эмеривилле, Калифорния. На протяжении многих лет эта продюсерская студия произвела и выпустила одни из самых успешных и признанных критиками анимационных фильмов всех времен. Затем есть студия Industrial Light and Magic, расположенная в Сан-Франциско, Калифорния. Основанная в 1975 году Джорджем Лукасом, студия создавала каждый фильм по «Звездным войнам». Есть также студии Walt Disney Animation, Cartoon Network Studios, Nickelodeon Animation Studios и Warner Bros Animation, которые все расположены в Бербанке, Калифорния. Отправной точкой для поиска работы 3D-аниматором является получение степени бакалавра компьютерной графики или анимации. Некоторые также могут выбрать степень в области изящных искусств, но, хотя эта степень учит студентов передовым методам и навыкам, необходимым от художников, ей может не хватать курсовой работы по компьютерному дизайну. Если вы хотите получить степень в области изящных искусств, убедитесь, что вы также посещаете курсы компьютерного дизайна — большинство крупных анимационных студий используют компьютерные программы для дизайна анимации. Во время учебы в колледже вам нужно будет начать создавать портфолио работ. Вы можете делать это в рамках классных проектов или самостоятельно разрабатывать анимации и мультфильмы в свободное время и публиковать их в социальных сетях, таких как YouTube. 3D-аниматоры могут заработать немного денег на доходах от рекламы на размещенных на YouTube анимациях, и при подаче заявки на вакансии после колледжа потребуется портфолио. Опубликование статей с полученными положительными отзывами будет полезно для приема на работу. Хотя для поиска работы в производственной компании, как правило, требуется степень бакалавра, самозанятые 3D-аниматоры могут найти работу, не имея ученой степени. Если вы можете научиться анимировать и обладаете талантом, яркое портфолио может иметь больший вес, чем степень. Тем не менее, обучение на курсах делового администрирования в колледже может быть полезно для самозанятых аниматоров, поскольку им потребуется деловая хватка, навыки ведения переговоров и бухгалтерские навыки. Мы предоставили вам следующее, чтобы узнать больше об этой карьере. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании. Как заработная плата 3D-аниматора складывается с заработной платой других должностей по всей стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по всей стране, 3D Animator может получать среднюю годовую зарплату в размере 70 300 долларов США, или 34 доллара в час.Что касается нижнего предела, они могут зарабатывать 47 660 или 23 доллара в час, возможно, только в начале или в зависимости от штата, в котором вы живете. Как рост числа рабочих мест в 3D Animator соотносится с ростом числа рабочих мест по всей стране? К 2024 году будет изменено 3900 рабочих мест, в результате чего 68 300 человек будут заняты в карьере по всей стране. Круто для школы?
На основе присутствия:
На основе Интернета:
Сделайте невозможное. Разбейте нерушимое.
Итак, я хочу сказать… ИДТИ!
3D Animator — Заработная плата, как стать, описание работы и лучшие школы
Что такое 3D-аниматор?
Один день из жизни
Типовой график работы
Прогнозируемый рост рабочих мест
Типичные работодатели
Джорджия
Нью-Йорк
Техас
Вашингтон Как стать 3D-аниматором
Данные о зарплате 3D-аниматора
Национальная годовая зарплата
Национальная почасовая оплата
Рейтинги и факты о заработной плате
# 196 Национально для всех профессий
Прогнозы роста рабочих мест