2 фотографии: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Фотографии из книги «Вскрытие покажет: Записки увлеченного судмедэксперта»

Политика конфиденциальности

  1. Предоставление информации Клиентом:
    1. При регистрации на сайте alpinabook.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, номер контактного телефона.
    2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО “Альпина Диджитал” (далее — “Продавец”), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом “О персональных данных”, Федеральным законом “О рекламе” и локальными нормативными документами.
      1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО “Альпина Диджитал” в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу в порядке, предусмотренном Политикой ООО “Альпина Диджитал” в отношении обработки персональных данных.

        Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу [email protected] с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

    3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
      1. Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
        • регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
        • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
        • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
        • оценки и анализа работы Сайта;
        • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
        • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
        • участия Клиента в программе лояльности;
        • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
      2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера.

        Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в “Избранное”, и о присвоении статуса программы Сайта www.alpinabook.ru.

  2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
    1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
    2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
    3. Продавец вправе использовать технологию “cookies”. “Cookies” не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
    4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.alpinabook.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
    5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
    6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
  3. Хранение и использование информации Клиентом
    1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал»
    2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)
    3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

ЖК «Счастье 2» от ЛенСтройГрад

ЖК «Счастье 2.0» — группа малоэтажных домов в поселке Федоровское от компании «ЛенСтройГрад». Проект реализуют в пять этапов. В рамках первой очереди построят три 3-5-этажных дома.

Детали проекта

Покупателям предложены 1-3-комнатные квартиры площадью от 36 до 89 квадратных метров. Студий нет. Высота потолков 2,75 метра. На первом этаже планировки с террасами. Во всех лотах предусмотрены кухни-гостиные, в части — широкие застекленные лоджии. Жилье передается без отделки. Будет выполнена разводка отопления по полу. В комплексе построят собственную котельную. Жителям доступны кладовые на цокольных этажах.

В малоэтажных домах установят лифты. Дворы сделают закрытыми для машин. В проект входит строительство детского сада, спортивного и торгового центров. На территории устроят прогулочную зону с детскими игровыми и спортплощадками.

Расположение

Малоэтажный комплекс «Счастье 2» находится в 2 км от дворцово-парковых ансамблей Пушкина и Павловска. В поселке Федоровское работают поликлиника, школа и детский сад №23. За 15 минут автомобилем можно доехать до Павловска с более развитой инфраструктурой.

По Московскому и Пулковскому шоссе находится выезд на КАД. До станций метро «Купчино» и «Московская» ездят маршрутные такси. Ближайшая автобусная остановка находится в 500 метрах от комплекса.

Наше мнение

Рядом со «Счастьем 2» «ЛенСтройГрад» возвел квартал таунхаусов. Других проектов у застройщика нет, но первый опыт был положительным. Некоторые дома вводились даже раньше обещанного, дольщики в целом довольны жильем.

В многоквартирных домах предлагаются планировки от одно- до трехкомнатных. Студий нет. Жилье просторное, потолки 2,75 метра. Комплекс ориентирован на большие семьи. Застройщик обещает детсад, спортивный и торговый центры. Если все задуманное реализуют, жить в квартале будет комфортно.

Из минусов — в поселке слабо развита инфраструктура, низкая окупаемость квартир (сдать в аренду или перепродать сложно), далеко добираться до КАД. Но и цены в ЖК «Счастье 2», если сравнивать с петербургскими новостройками, невысокие.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

Открытое образование — Как читать фотографию

Данный курс состоит из девяти тематически взаимосвязанных модулей. Они не научат держать в руках фотокамеру, замерять экспозицию или настраивать свет, но предоставят фундаментальные знания из области теории визуалистики, познакомят с практиками использования фотографии в эмпирических исследованиях, поспособствуют развитию визуальной грамотности и визуального воображения.

Курс будет полезен не только социальным исследователям и специалистам в сфере рекламы и масс-медиа, но и профессиональным фотографам и фотолюбителям.

Еженедельные занятия предполагают просмотр видео-лекций и других материалов с вопросами на самопроверку, а также выполнение тестовых и творческих заданий. Кроме того, на платформе работает Форум, на котором открываются темы для обсуждения, как организационных вопросов, так и вопросов, связанных с содержанием курса. Здесь по желанию слушатели могут загружать свои решения тех неоцениваемых творческих заданий, которые предлагается выносить на общее обсуждение. Решения оцениваемых заданий выносить на Форум запрещено.

В курсе предусмотрено промежуточное контрольное тестирование по каждому разделу и итоговое контрольное тестирование по всему содержанию курса с автоматизированной проверкой результатов.

Полное среднее образование, бытовое знакомство с фотографией и базовые навыки владения фотокамерой.

Модуль 1. Фотография и язык. Фотография как текст, или Зачем нужна «визуальная грамотность». Как «говорит» фотография, или Истории в картинках. Четыре агента фотописьма и фотографическое приключение. Где рождается смысл: текст и контекст. «Чтение» фотографии: от узнавания до понимания.

Модуль 2. Восприятие фотографии: время и пространство, статика и динамика. Фотография как образ прошлого, или Что значит «помнить фотографией». Время и пространство фотографии. Геометрия фотографии, или Куда приводят углы. Движение в статике фотографии.

Модуль 3. Фотография и общество. История человека в фотографии. Фотография: реальность или вымысел. Фотография как «зеркало» и «идеализатор поведения». Фотоконструкция образа «Я». Жажда жанра.

Модуль 4. Прикладные возможности фотографии в науке. Интеграция фотографии и науки. Назначение фотографии в науке. Партнёрская работа с фотографией. Визуальные методы обратной связи: фотовыявление. Визуальные методы обратной связи: фотоотклик. Фотография и маркетинг: как картинки заставляют нас покупать.

Модуль 5. Практика создания фотографии в целях исследования. Как и зачем фотографировать, если ты не фотограф, а исследователь. Как развить визуальное воображение. Этика работы с фотографией: «вхождение» VS «вторжение». Что такое «портрет с окружением». Три ошибки фотографирующего исследователя.

Модуль 6. Практика анализа фотографии. Секвенционная интерпретация Р. Брекнер. Семиотическая и структурная интерпретация. Герменевтическая и дискурсивная интерпретация. Иконография и иконология Э.Панофского. Контент-анализ фотографии: за и против. Комплексный подход к анализу фотографии.

Модуль 7. Предметное поле фотографических исследований. (Авто)биография и фотография в семейном альбоме. Фотография в исследованиях городского пространства. Идеологичность видения в фокусе фотокамеры. Мода, красота и телесность в зеркале фотографии. Фотография в СМИ: функции и возможности.

Модуль 8. От фотографии к киноплёнке. Кино аттракционов и первые оптические приборы. Фотография как застывший кадр. Фотография как основание природы фильма З. Кракауэра.

Модуль 9. Фотографирование само по себе. К вопросу о мотивах фотосъёмки. Туристическая фотография. Фотография в обрядах перехода. Мобилография, вернакулярная фотография и социальные сети. Фотография как повседневное искусство.

Модуль 10. Итоговое тестирование.

По завершении курса «Как читать фотографию» слушатели смогут:

  •  оперировать основными понятиями визуалистики и теории зрительного восприятия плоского изображения;
  • выделять и оценивать роли отдельных агентов фотографических практик;
  • выбирать наиболее релевантные подходы к анализу визуальных данных;
  •  самостоятельно проводить анализ фотографии;
  • проблематизировать и объяснять визуальные проявления социальной жизни;
  • создавать собственные информативные визуальные тексты;
  • выстраивать ряд фотографий в связный и последовательный визуальный нарратив.

Как выглядит ГЭС-2 после реставрации. Фото :: Общество :: РБК

На месте одной из старейших электростанций в Москве — ГЭС-2 — появится центр современной культуры. Реконструкцию начали в 2017-м по проекту итальянского архитектора Ренцо Пиано


В здании будут концертные и выставочные залы, библиотека, книжный магазин, кафе, а также аудитория на 350 мест. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что ГЭС-2 станет объектом мирового уровня, а также пошутил о креативности выставленной напротив объекта скульптуры «Большая глина».

«Или, например, Петр I, который стоит с рулем, это креативный памятник или это только глина — креативный памятник? Что из них креативнее? Я думаю, что глина. Потому что, как мне сказали, глина через девять месяцев будет востребована в другом городе мира, а Петр I так и будет плыть на своем корабле», — сказал он.

Собянин сравнил «креативность» памятника Петру I и «Большой глины»

Фотографии Великой Отечественной войны из архива агентства ТАСС

Встреча советских воинов-освободителей в городе Ловеч, Болгария, осень 1944 года.
Автор: Евгений Халдей/ТАСС

Два партизана, май 1943 года.
Автор: Михаил Трахман/ ТАСС

Советские солдаты на отдыхе после успешно проведенных боев за остров Хорсен, Финляндия, июль 1941 года.
Автор: Евгений Халдей/ТАСС

Гвардии капитан Красной Армии О. Иванов среди жителей освобожденного Белграда, октябрь 1944 года.
Автор: Евгений Халдей/ТАСС

• Местные жители у руин дома, разрушенного немецкими войсками при отступлении, Ломжа, Польша, сентябрь 1944 года.
• Автор: Эммануил Евзерихин/ТАСС

Друзья-разведчики, 1942 год.
Автор: Эммануил Евзерихин/ТАСС

Жители Сибири в вагоне поезда, следующего на фронт в дни обороны Москвы, октябрь 1941 года.
Автор: Марк Марков-Гринберг/ТАСС

Советские солдаты во время примерки немецких эрзац-валенок в перерыве между сражениями, Сталинград, ноябрь 1942 года.
Автор: Эммануил Евзерихин/ТАСС

Парад Победы на Красной площади в Москве, июнь 1945 года.
Автор: Макс Альперт/ТАСС

Партизаны на территории, оккупированной немецко-фашистскими захватчиками, 1942 год.
Автор: Макс Альперт/ТАСС

Делегация женщин Молдавии во время церемонии передачи построенного на их средства самолета-истребителя имени Марины Расковой советским летчикам, март 1943 года.
Автор: Леонид Великжанинов/ТАСС

• Вручение комсомольского билета артиллеристу из истребительного противотанкового дивизиона Брянского фронта, 1942 год.
• Автор: Марк Марков-Гринберг/ТАСС


• На артиллерийской позиции 2-го Белорусского фронта, 1944 год.
• Автор: Эммануил Евзерихин/ ТАСС

Работницы завода «Красный богатырь» с усыновленными ими детьми, осиротевшими во время войны, Москва, январь 1942 года.
Автор: Леонид Доренский/ТАСС

• Школьники освобожденного пункта Старица Н. Белов и П. Башилов (слева направо) во время сдачи собранных ими немецких трофеев, Орловская область, апрель 1943 года.
• Автор: Леонид Великжанин/ТАСС


Советские солдаты после освобождения города, Севастополь, май 1944 года.
Автор: Евгений Халдей/ТАСС

СССР. 24 июня 1945 г. Парад Победы 1945 года в Москве. Участники парада Победы в Великой Отечественной войне в 1945 году на Красной площади. Халдей Евгений/Фотохроника ТАСС


Доставка грузов в осажденный Ленинград по льду Ладожского озера, январь 1943 года.
Автор: Рафаил Мазелев/ТАСС

Погрузка сколотого льда и снега в грузовой трамвай на проспекте 25 Октября, Ленинград, март 1942 года.
Автор: Георгий Коновалов/ТАСС


Солдаты Красной Армии во время уличного боя, Кечкемет, Венгрия, октябрь 1944 года.
Автор: Израиль Озерский/ТАСС

Многотысячный митинг на Староместской площади, посвященный освобождению Чехословакии от немецко-фашистской оккупации, Прага, май 1945 года.
• Автор: Рафаил Мазелев/ТАСС

• Жители города после освобождения его от немецко-фашистских оккупантов, Ростов-на-Дону, февраль 1943 года.
• Автор: Владимир Иванов/ТАСС

Солдаты 2-го Украинского фронта на улицах города, освобожденного от немецких оккупантов в ходе Дебреценской наступательной операции, октябрь, 1944 года.
Автор: Израиль Озерский/ТАСС

Жители освобожденного Кракова приветствуют бойцов и офицеров Красной Армии 1-го Украинского фронта, Польша, февраль 1945 года.
Автор: Рафаил Мазелев, Макс Альперт/ТАСС

Польша. Август 1944 г. Солдаты 1-го Белорусского фронта во время переправы боеприпасов через водный рубеж за Вислой в ходе Второй мировой войны. Точная дата съемки не установлена. Георгий Коновалов/ТАСС

Польша. Варшава. 17 октября 1944 г. Жители предместья Варшавы в очереди к одному из продовольственных пунктов, организованных местными властями для населения во время Второй мировой войны. Георгий Коновалов/ТАСС

СССР. Одесса. Июнь 1944 г. Жители города, освобожденного от немецко-фашистской оккупации, перед началом спектакля у здания Одесского театра оперы и балета во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Владимир Иванов/ТАСС

СССР. Латвийская ССР. Рига. 14 октября 1944 г. Жители города, освобожденного войсками 2-го и 3-го Прибалтийских фронтов в ходе Рижской наступательной операции, во время встречи советских солдат на Второй мировой войне. Семен Нордштейн, Борис Уткин/ТАСС

В восстановленном механическом цехе тракторного завода, Сталинград, 1944 год.
Автор: Николай Ситников/ТАСС

Жители города встречают советских танкистов, Бухарест, август 1944 года.
Автор: Борис Лосин/ТАСС

СССР. Белорусская ССР. Март 1944 г. Солдаты выносят раненого с поля боя во время Витебской наступательной операции. Точная дата съемки не установлена. Леонид Доренский/ТАСС

Жители освобожденного от немецко-фашистской оккупации села Устрожиска поздравляют бойцов Красной Армии с победой, Польша, август 1944 года.
Автор: Георгий Коновалов/ТАСС

Польша. Ченстохова. Горожане на одной из улиц в день освобождения города от немецко-фашистской оккупации. Макс Альперт/ Фотохроника ТАСС


Погрузка советской морской пехоты на катера на реке Дунай, 1945 год.
Автор: Борис Лосин/ТАСС

Мост Франца Иосифа через реку Дунай, взорванный немцами при отступлении и временно восстановленный саперными частями Красной Армии, Будапешт, 1945 год.
Автор: Леонид Доренский/ТАСС

Солдаты подразделения лейтенанта Викторова 1-го Белорусского фронта во время боя, Польша, сентябрь 1944 года.
Автор: Георгий Коновалов/ТАСС

Крестьянки из освобожденного от немецко-фашистских оккупантов села Прикарпатья во время встречи с советскими солдатами, июль
1944 года.
Автор: Макс Альперт/ТАСС

Четвертый Украинский фронт. Советские бойцы идут в обход противника в Карпатских горах, Чехословакия, март 1945 года.
Автор: Макс Альперт/ТАСС

Болгария. 12 октября 1944 г. Въезд в город Великое Тырново, украшенный венками и транспарантами в честь вступления советских войск на территорию страны во время Второй мировой войны. Евгений Халдей, Борис Лосин/ТАСС

Автоматчики 1-го Прибалтийского фронта во время боя с немецко-фашистскими захватчиками в городе Елгава, июль 1944 года.
Автор: Леонид Доренский/ТАСС

СССР. Сентябрь 1941 г. Бойцы Юго-Западного фронта и местные жители во время просмотра фильма с кинопередвижки. Точные дата и место съемки не установлены. Владимир Иванов/ТАСС

Венгрия. Будапешт. 19 декабря 1944 г. Советские танки с десантом автоматчиков на территории расположения противника на подступах к городу во время Второй мировой войны. Георгий Коновалов/ТАСС

СССР. 1943 г. Советские солдаты во время боя на железнодорожной станции. Точная дата съемки не установлена. Леонид Доренский/ТАСС

Германия, Берлин. Групповая фотосъемка советских военных корреспондентов центральных газет у здания разрушенного Рейхстага. Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

Австрия. Вена. 13 апреля 1945 г. Советские солдаты у городской ратуши, над крышей которой поднят государственный флаг Австрии после освобождения города от немецко-фашистских захватчиков в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

Чехословакия. Прага. 9 мая 1945 г. Жители во время встречи воинов Советской Армии, освободивших город от немецких захватчиков. Эммануил Евзерихин/ТАСС

СССР. 1942 г. Работники Военно-морской почты во время сортировки корреспонденции и прессы на Северном флоте. Точная дата съемки не установлена. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Севастополь. 9 июня 1944 г. Руины здания военно-исторического музея Черноморского флота на улице Ленина, разрушенного немецкими войсками во время Великой Отечественной войны. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Берлин. 2 Мая 1945 г. Водружение красного знамени над Бранденбургскими воротами после взятия города советскими войсками в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Латвийская ССР. 3 августа 1944 г. Советские солдаты 2-го Прибалтийского фронта в перерыве между боями на Великой Отечественной войне. Борис Уткин/ТАСС

СССР. Белорусская ССР. Минск. 9 мая 1945 г. Жители города на площади Ленина во время празднования победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Эммануил Евзерихин/ТАСС

Севастополь. Участник обороны Севастополя комсомолец Д. Вольнов во время встречи с матерью и братом после окончания боев. Фото Марк Редькин/ Фотохроника ТАСС

СССР. Одесса. 12 февраля 1945 г. Лейтенант американской армии Фрэнк Нэнкок, освобожденный из немецкого плена, в городском порту. Михаил Озерский/ТАСС

СССР. Ленинград. 1943 г. Жители блокадного города во время укрепления здания Гауптвахты на Сенной площади у храма Успения Пресвятой Богородицы (Спас на Сенной) после авианалета во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Рафаил Мазелев/ТАСС

СССР. Ленинград. 29 июня 1941 г. Доброволец народного ополчения, кавалер ордена боевого Красного Знамени за участие в боях с белофиннами, Владимир Ефимович Трунов. Рафаил Мазелев/ТАСС

СССР. 03 июня 1942 г. Подготовка бронепоезда на одном из оборонных заводов. Макс Альперт/ТАСС

СССР. Сталинград. Декабрь 1943 г. Рабочие во время ремонта оборудования на одном из заводов города после освобождения его от немецко-фашистских захватчиков. Точная дата съемки не установлена. Николай Ситников/ТАСС

СССР. Литовская ССР. 8 октября 1944 г. Солдаты Красной Армии во время смены огневых позиций противотанковых орудий юго-западнее Клайпеда в ходе Великой Отечественной войны. Леонид Великжанин/ТАСС

СССР. Крымская АССР. Керчь. 10 ноября 1943 г. Бойцы 1133-й дивизии под командованием майора А.Ф. Трепетуна во время снятия нацистской символики с ворот освобожденного в ходе Керченско-Эльтигенской десантной операции Металлургического завода имени Войкова в дни Великой Отечественной войны. Макс Альперт/ТАСС

Чехословакия. Прага. 9 мая 1945 г. Жители во время встречи советских солдат, освободивших город от немецких захватчиков. Леонид Доренский/ТАСС

Великая Отечественная война. В минуты затишья. Фото Макс Альперт /Фотохроника ТАСС/.

Крым. Штурм Сапун-горы. Звено советских истребителей штурмуют вражеские позиции. Фото Евгения Халдея /Фотохроника ТАСС/

Германия. Нюрнберг. Декабрь 1945 г. Обвиняемые Герман Геринг, Рудольф Гесс, Иоахим фон Риббентроп, Вильгельм Кейтель, Эрнст Кальтенбруннер, Альфред Розенберг (слева направо на первом ряду), Карл Дениц, Эрих Редер, Бальдур фон Ширах, Фриц Заукель, Альфред Йодль и и Франц фон Папен (слева направо во втором ряду) на скамье подсудимых в «Зале 600» Дворца юстиции во время судебного процесса над группой главных нацистских военных преступников. Точная дата съемки не установлена. Максимально возможное качество. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Москва. 24 июня 1945 г. Заместитель Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР, маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков во время Парада Победы на Красной площади после окончания Великой Отечественной войны. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Москва. 9 мая 1945 г. Государственный симфонический оркестр СССР во время выступления на Манежной площади в день победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Николай Ситников/ТАСС

Москва. Парад Победы на Красной площади 24 июня 1945 года. Сводный полк Второго Белорусского фронта на параде. Фото Макса Альперта /Фотохроника ТАСС/

Брянский фронт. Воины — артиллеристы принимают присягу. Фото Марка Маркова-Гринберга /Фотохроника ТАСС/

СССР. Москва. 1943 г. Школьники во время посещения в госпитале раненых бойцов Красной Армии. Точная дата съемки не установлена. Николай Ситников/ТАСС

СССР. Зима 1942 г. Беженцы во время Великой Отечественной войны. Точная дата не установлена. Максимально возможное качество. Макс Альперт/ТАСС

Австрия. 8 мая 1945 г. Советские артиллеристы под Веной после капитуляции Германии. Эммануила Евзерихина/ТАСС

СССР, Ленинград. 9 августа 1942 г. Выращивание овощей на Исаакиевской площади во время блокады города в ходе Великой Отечественной войны. Михаил Трахман/ТАСС

СССР. Крестьяне во время передачи хлеба партизанам. Михаил Трахман. Репродукция Фотохроники ТАСС.

Украинская ССР. Июль 1942 г. Мать с детьми, вынужденная покинуть родное село из-за наступления немецкой армии во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Владимир Иванов/ТАСС

Великая Отечественная война. Дрезден. Гражданское население возвращается в город после эвакуации.Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

СССР. 1943 г. Санитарка выносит раненного красноармейца с поля боя во время Великой Отечественной войны. Точная дата и место съемки не установлены. Максимально возможное качество. Георгий Коновалов/ТАСС

Болгария. 3 августа 1944 г. Жители Старого Тырново во время встречи советских солдат в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

ВОВ. Смоленская область. У этого мальчика погибли все родные. Алеша Степанов сейчас работает в одном из колхозов Смоленской области. Марк Редькин/Фотохроника ТАСС

1944 г. Советский солдат на поле боя во время Великой Отечественной войны. Точные дата и место съемки не установлены. Израиль Озерский/ТАСС

СССР. Москва. 9 мая 1945 года. Жители города на Манежной площади во время празднования победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Николай Ситников/ТАСС

Москва. Парад Победы. По Красной площади проходят прославленные «Катюши». Фото Марка Редькина. /Фотохроника ТАСС/.

Германия. Жители Берлина разгружают прибывший из СССР картофель. Фото Марка Редькина /Фотохроника ТАСС/

СССР. 12 июня 1942 г. Младший политрук 220-го стрелкового полка 4-й стрелковой дивизии 18-й армии Алексей Гордеевич Еременко (комбат) во время Великой Отечественной войны. Максимально возможное качество. Макс Альперт/ТАСС

СССР. Июль 1942 г. Производство танков во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Николай Ситников/ТАСС

СССР. Краснодарский край. 20 мая 1943 г. Летчицы 46-го гвардейского ночного бомбардировочного авиационного Таманского полка. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Берлин. 2 мая 1945 г. Бойцы 8-й гвардейской армии РККА Алексей Ковалев, Абдулхаким Исмаилов и Леонид Горичев (слева направо) с красным знаменем на крыше здания Рейхстага после взятия города советскими войсками в ходе Второй мировой войны. Максимальное возможное качество. Халдей Евгений/ТАСС

Берлин. На снимке: встреча советских воинов с освобожденными французами. Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

СССР. Декабрь 1941 г. Советские снайперы на Ленинградском фронте. Точные дата и место съемки не установлены. Борис Уткин/ТАСС

СССР. Ленинград. 8 июля 1941 г. Композитор Дмитрий Шостакович (справа) во время учений пожарной команды из профессорско-преподавательского состава Ленинградской Консерватории. Рафаил Мазелев/ТАСС

СССР. Москва. Лето 1945 г. Встреча демобилизованных советских солдат на Белорусском вокзале после окончания Великой Отечественной войны. Точная дата не установлена. Максимально возможное качество. Николай Ситников/ТАСС

СССР, Мурманск. Февраль 1942 г. Вид на город после налета немецкой авиации во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Берлин. 1 мая 1945 г. Военная регулировщица Мария Шальнова на одной из улиц города, освобожденного советскими войсками от гитлеровцев в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Советские танкисты у колонны Победы в Берлине. Ликование по поводу подписания Акта о безоговорочной капитуляции. Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

СССР. Москва. 10 августа 1941 г. Диктор Всесоюзного радио Юрий Борисович Левитан у микрофона. Федор Кислов/ТАСС

СССР. 9 сентября 1942 г. Британский военный корабль, охраняющий один из союзных транспортных конвоев совместно с кораблями Северного флота СССР. Евгений Халдей/ТАСС

Советские штурмовики в небе над Берлином. Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

Германия. Май 1945 г. Мирное население во время возвращения в Берлин после капитуляции Германии во Второй мировой войне. Точная дата съемки не установлена. Максимально возможное качество. Эммануил Евзерихин/ТАСС

СССР. Калужская область. Март 1942 г. Юхнов. Части Красной Армии в освобожденном от немецких войск городе. Точная дата съемки не установлена. Леонид Доренский/ТАСС

СССР. Литвская ССР. Сентябрь 1944 г. Бойцы Красной Армии с жителями освобожденного Каунаса. Точная дата съемки не установлена. Федор Кислов, Леонид Великжанин/ТАСС

СССР. Москва. 24 июня 1945 г. Советские солдаты с опущенными немецкими знаменами во время Парада Победы после окончания Великой Отечественной войны. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Сталинград. 23 августа 1942 г. Фонтан «Бармалей» на привокзальной площади города после налета немецкой авиации во время Великой Отечественной войны. Эммануил Евзерихин/ТАСС

СССР. Москва. 9 мая 1945 г. Салют на Красной площади в честь победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Николай Ситников/ТАСС

СССР. 1943 г. Концертная бригада по дороге на фронт во время Великой Отечественной войны. Точная дата и место съемки не установлены. Георгий Коновалов/ТАСС

Польша. Вроцлав. 16 апреля 1945 г. Дети на одной из улиц города, освобожденного советскими войсками от немецко-фашистских захватчиков в ходе Второй мировой войны. Эммануил Евзерихин/ТАСС

Югославия. Белград. Ноябрь 1944 г. Солдат Красной Армии во время разминирования одной из улиц города после его освобождения от немецких оккупантов в ходе Белградской операции на Второй мировой войне. Точная дата съемки не установлена. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. 14 апреля 1945 г. Советская пехота на подступах к Берлину во время Второй мировой войны. Точное место съемки не установлено. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Москва. 24 июня 1945 г. Участники Парда Победы с брошенными к подножию Мавзолея Ленина знаменами побежденной гитлеровской армии после окончания Великой Отечественной войны. Евгений Халдей/ТАСС

Венгрия. Будапешт. Февраль 1945 г. Лейтенант М. Карчава передает по телефону донесение в штаб подразделения во время боев за освобождение города от немецко-фашистских захватчиков. Точная дата съемки не установлена. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. На снимке: советские солдаты в берлинском трамвае. Марк Редькин/Фотохроника ТАСС

Германия. Берлин. 5 июня 1945 года. Заместитель командующего 1-м Белорусским фронтом генерал армии Василий Данилович Соколовский, генерала армии США Дуайт Д. Эйзенхауэр, представитель Верховного Главнокомандования Красной Армии, командующий 1-м Белорусским фронтом Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков и первый заместитель народного комиссара иностранных дел СССР Андрей Януарьевич Вышинский (справа налево) во время подписания Декларации о поражении Германии и взятии верховной власти в отношении Германии правительствами СССР, Англии, США и Франции. Максимально возможное качество. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Берлин. 2 мая 1945 г. Водружение красного знамени над Бранденбургскими воротами после взятия города советскими войсками в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Берлин. 2 мая 1945 года. Бойцы Красной Армии на ступенях здания Рейхсканцелярии после взятия города советскими войсками в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Украинская ССР. Июль 1941 г. Обломки первого немецкого самолета Хейнкель-111, сбитого советскими летчиками под городом Одессой во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Максимально возможное качество. Василий Егоров/ТАСС

СССР. Белорусская ССР. Минск. Июль 1945 г. Встреча демобилизованных советских воинов на городском вокзале после победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Точная дата съемки не установлена. Владимир Лупейко/ТАСС

29 апреля 1945 года. На снимке: над поверженным Берлином. «Возмездие» Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

«Конец». Снимок сделан в мае 1945 года у стен Рейхстага в Берлине. Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

СССР. Москва. 9 мая 1945 г. Салют над Кремлем в день победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Николай Ситников/ТАСС

«Мы дошли до Берлина !- говорят солдаты.- Бои закончены. Теперь можно стряхнуть дорожную пыль».Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

«Спасибо, сынок!» Снимок из серии «Отечественная война». Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

Германия. 2 мая 1945 г. Бойцы 8-й гвардейской армии: Алексей Ковалёв (со знаменем), Абдулхаким Исмаилов и Леонид Горычев водружают Знамя Победы над Рейхстагом. Халдей Евгений/Фотохроника ТАСС

СССР. Москва. 22 июня 1941 г. Жители города у репродуктора на улице 25 Октября во время радиосообщения о нападении гитлеровской Германии на Советский Союз. Евгений Халдей/ТАСС

• Первые советские пехотинцы на улицах Кракова, январь 1945 года.
• Автор: Марк Редькин/ТАСС

Сравнение фото на iPhone SE 2 и iPhone 12 Pro: а вы отличите их?

Представьте, что у вас есть два телефона — iPhone SE второго поколения и iPhone 12 Pro. Оба смартфона Apple представила в 2020 году, но они настолько разные, что кажется, iPhone SE 2 вышел ещё несколько лет назад. Touch ID, IPS-экран, дизайн в стиле iPhone 8 и вот это всё. Очевидно, что если прогнать оба аппарата по бенчмаркам, iPhone 12 Pro будет вне конкуренции, да и функций у него банально больше. То же самое на первый взгляд можно сказать о камере: у iPhone SE 2 один модуль, у iPhone 12 Pro — целых три, данные с которых обрабатывает новейший нейронный процессор. Но это все слова. А что если просто снять на оба этих телефона примерно одни и те же фотографии и сравнить их?

Иногда фото на iPhone SE 2 получаются даже интереснее, чем на флагман Apple

Сравнение фотографий iPhone SE 2 и iPhone 12 Pro

Предлагаю без лишних рассуждений можно просто показать, как выглядят фотографии, снятые на iPhone SE второго поколения и новый iPhone 12 Pro. Ниже вы найдете ссылку для скачивания этих фотографий и сможете сравнить их в исходном качестве (вдруг не поверите, что iPhone SE 2 действительно ТАК снимает).

Оригиналы фотографий (этих и тех, что не вошли в статью) можно скачать по этой ссылке.

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал)

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал). Вам какая больше нравится?

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал)

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал). Вот здесь мне кажется SE лучше сработал

Слева — iPhone SE 2, справа — iPhone 12 Pro. Детали у iPhone 12 Pro прорабатываются лучше

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал)

Размытое фото работает так, что придраться не к чему. Обе камеры могут выдать хорошие снимки в этом режиме. Хотя, iPhone SE чуть чаще ошибается с настройками и обработкой. Разница видна, только если проводить прямое сравнение. В обычной жизни вряд ли получится увидеть эту разницу, так как съемка идет постоянно в разных условиях.

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал)

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал)

По итогу мне кажется, что камеры очень близки по своему качеству. Мы обязательно проведем еще несколько сравнений, но первое впечатление именно такое. iPhone 12 Pro, конечно, чуть лучше прорабатывает детали и цвета, но зачастую даже мы не можем отличить, где снимок на iPhone SE, а где на iPhone 12 Pro. Более 7 000 человек в нашем Instagram тоже не смогли.

Разницу не заметили и многие в нашем Инстаграме

По крайней мере, если вам нужна только камера, переплачивать за iPhone 12 Pro в два раза не имеет смысла.

Оригиналы фотографий (этих и тех, что не вошли в статью) можно скачать по этой ссылке.

Сравнение камер iPhone SE 2 и iPhone 12 Pro

И все это при том, что по своей конструкции и характеристикам камеры этих смартфонов абсолютно разные. У iPhone 12 Pro три модуля камеры, и в обычной жизни я часто пользуюсь широкоугольным модулем, а еще чаще — телевиком. Хоть зум и не такой большой, как у некоторых других смартфонов, но в определенных ситуациях без него не обойтись.

Кроме того, при съемке iPhone SE 2 чуть дольше настраивает экспозицию и баланс белого. Снимок сначала получается чуть более блеклым, особенно при облачной погоде, а потом подстраивается и картинка. Но опять же, вы это заметите, только если в одной руке будете держать iPhone SE 2, а в другой — iPhone 12 Pro.

Впереди у нас будут и другие сравнения. Поэтому подписывайтесь на нас везде, где только можно, чтобы не пропустить ничего интересного. Особенное внимание уделите нашему каналу в Яндекс.Дзен.

В чем iPhone 12 Pro действительно хорош, так это в ночном режиме. iPhone SE 2 тоже неплохо снимает при недостаточном освещении, но iPhone 12 Pro в этом плане его обходит. По крайней мере на первый взгляд — обязательно сделаем снимки в темное время и сравним более детально.

В общем, если сравнивать только камеры, разница между двумя телефонами, стоимость которых отличается в два раза, не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Во всем остальном, конечно, между iPhone SE 2 и iPhone 12 Pro настоящая пропасть: начиная от обновленного дизайна у 12 Pro и заканчивая новым процессором, большим количеством оперативной памяти и другими фишками, о которых вы можете почитать в нашем обзоре.

Прекращение поддержки Picasa

Прекращение поддержки Picasa

Прекращение поддержки Picasa

Мы приняли решение закрыть Picasa и сосредоточиться на Google Фото. Это новый сервис для работы с фотографиями и видеороликами, которым удобно пользоваться как через Интернет, так и на мобильных устройствах.

Где найти свои фотографии?

Чтобы получить полный доступ к фото и видео, хранящимся в Веб-альбомах Picasa, вам достаточно войти в сервис «Google Фото». Все ваши файлы будут перенесены туда автоматически.

Что произойдет с моими тегами, подписями и комментариями?

Содержимое ваших Веб-альбомов Picasa, включая теги, подписи и комментарии, находится в архиве альбомов.

Узнать больше

Можно ли по-прежнему пользоваться приложением для ПК?

Это могут делать все, кто уже скачал его. Тем не менее мы прекращаем разработку приложения и не планируем больше выпускать для него обновления.

Если вы решите перейти на Google Фото, используйте инструмент загрузки фото и видео. Его можно скачать здесь.

Что произойдет с моими фотографиями, которые используются в Blogger, Hangouts и Google+?

Эти фотографии не появятся в Google Фото автоматически. Их, а также содержимое ваших Веб-альбомов Picasa можно найти в архиве альбомов.

Где можно задать вопрос?

Что делать, если я являюсь разработчиком?

Поддержка некоторых функций Picasa API будет прекращена. Дополнительная информация для разработчиков опубликована здесь.

Переход на новую платформу

Мы приносим извинения за неудобства, связанные с этим переходом. Надеемся, что сервис «Google Фото» вам понравится. Мы делаем все возможное, чтобы упростить работу с фотографиями и порадовать вас новыми интересными функциями.

Mackned — Pictures 2 Lyrics

[Intro: Mackned]
Панк-звезда
Да
Ох, B-Bighead в ритме
Не могу позволить себе влюбиться в тебя
Не сегодня, девочка
Завтра уже не Я обещал тебе либо
Меня не поймают с одной и той же девушкой

[Припев: Mackned]
Не могу позволить себе влюбиться в тебя
Не сегодня, девочка
Тебе завтра тоже не обещано
Я могу меня не поймают с одной девушкой (той же девушкой)
Посмотрите, как далеко я продвинулся один
Я не думаю, что вы мне когда-нибудь понадобились (вы когда-нибудь)
Пропущенные звонки, сотня сообщений в моем телефоне
Они говорят, что жизнь — это сука, и я скучаю по ней (и я скучаю по ней)
Потерянные друзья, они говорят, что жизнь — это фильм
Нет, нет, детка, моя картина
(Картинка, да, картинка)
Да, да, они говорят, что моя фотография

[Куплет 1: Mackned]
Я не хочу проводить эту ночь в одиночестве
Оставленный от твоей любви, ты мне нужен
Болван Я никогда не смогу проиграть
Панк-звезда Gucci, да, туфли Gucci все еще болтаются на крыше

[Мост: Lil Peep]
Говорят, жизнь — сука, и я скучаю по ней
Сердце холодное, холодное сердце всю зиму
Мальчик-гот, гот-ангел-грешник
Сфотографируй, сфотографируй
Мальчик-гот, гот-ангел-грешник
Мальчик-гот, гот-ангел-грешник
Сфотографируй
Сердце холодное, холодное сердце всю зиму
GothBoiClique

[Припев: Mackned]
Не могу позволить себе влюбиться в тебя
Не сегодня, девочка
Тебе завтра не обещано
Меня не поймают с той же девушкой (той же девушкой)
Посмотри, как далеко я зашел наедине с собой
Не думаю, что ты мне когда-нибудь был нужен (Ты когда-нибудь)
Пропущенные звонки, сотня СМС в моем телефоне
Говорят, жизнь — сука, и я скучаю по ней (И я скучаю по ней)
Потерянные друзья, говорят они жизнь — это фильм
Нет, нет, детка, моя фотография
(Картинка, да, картинка)
Да, да, они говорят, что моя картина 9 0026

[Куплет 2: Lil Peep]
Мальчик-гот, гот-ангел-грешник
Мальчик-гот, скорей, сделай мне снимок
Сделай снимок
Забери меня в проектор
Ты можешь услышать боль, если послушаешь внимательно
Детка, Жалко, что мы сделали этот допинг
Детка, жаль, что мы не знали
Жаль, что мы не смогли справиться
Жаль, что мы не смогли справиться
Жаль, что мы сделали этот допинг
Это позор что мы не знали
Жаль, что мы не знали

[Припев: Mackned]
Не могу позволить себе влюбиться в тебя
Не сегодня, девочка
Тебе завтра тоже не обещано
Я могу ‘ Меня не поймали с одной девушкой (той же девушкой)
Посмотри, как далеко я зашла сам
Я не думаю, что ты мне когда-нибудь понадобился (Ты когда-нибудь)
Пропущенные звонки, сотня СМС в моем телефоне
Говорят жизнь — сука, и я скучаю по ней (И я скучаю по ней)
Потерянные друзья, они говорят, что жизнь — это фильм
Нет, нет, детка, моя фотография
(Рис. да, да, картинка)
Да, да, они говорят, что моя фотография

[Куплет 3: Lil Tracy]
Да
Они забрали жизнь моего кузена
Я бы хотел обменять
Не знаю, ты сейчас в раю или в аду
Не могу отличить оппа от друга сейчас
Подъезжай к клубу, принеси мой Глок
Нет телефона, не пытайся позвонить мне
Да, слишком занят баллинг
К черту ограничение скорости , мы идем, черт возьми, быстро
Да, ох, да, веселись, гуляй

[Припев: Mackned]
Не могу позволить себе влюбиться в тебя
Не сегодня, девочка
Тебе тоже завтра не обещают
Меня не поймают с одной и той же девушкой (той же девушкой)
Посмотри, как далеко я продвинулся один
Я не думаю, что ты мне когда-нибудь был нужен (Ты когда-нибудь)
Пропущенные звонки, сотня сообщений в моем телефоне
Говорят, жизнь — сука, и я скучаю по ней (И я скучаю по ней)
Потерянные друзья, они говорят, что жизнь — это фильм
Нет, нет, детка, моя — картинка
(Картинка, да, картинка)
Ага, да, говорят, у меня фотография

OnePlus Nord 2 делает великолепные снимки.Вот как они выглядят

Эндрю Хойл / CNET

OnePlus Nord 2 стоит всего 399 фунтов стерлингов, но имеет 5G, высокую производительность и, осмелюсь сказать, довольно аккуратный дизайн.Но я фотограф, поэтому все, что меня действительно волнует, — это то, насколько хорошо он умеет делать фотографии. К счастью, я взял телефон в путешествие по Шотландии, чтобы увидеть, насколько хорошо его двойная задняя камера может снимать.

В целом камера телефона произвела на меня впечатление. Он может делать яркие, четкие снимки с помощью основного объектива с точной цветопередачей. Нет зум-объектива, но доступна функция 2-кратного масштабирования, которую удобно использовать для снимков. Он не конкурирует с такими флагманами, как iPhone 12 Pro Max или Galaxy S21 Ultra, но в целом это надежная камера, которая делает отличные снимки по цене.

Получите информационный бюллетень CNET Daily News

Получайте самые важные новости за считанные минуты. Доставка по будням.

Подробнее: Лучший телефон с камерой на 2021 год.

Nord 2 теперь доступен в Великобритании и Европе, но нет планов по его более широкому выпуску в США или Австралии. 399 фунтов стерлингов конвертируются примерно в 560 долларов или 760 австралийских долларов.

Все фотографии здесь сделаны с настройками по умолчанию в стандартном режиме камеры, если не указано иное.

OnePlus Nord 2, стандартный объектив.

Эндрю Хойл / CNET

Начнем с этого снимка какого-то странного здания на этом прекрасном пшеничном поле. В снимке с полным разрешением много деталей, с четкими краями на мелкой траве на переднем плане. Цвета тоже выглядят реалистично, и это здорово, поскольку я обнаружил, что в некоторых телефонах OnePlus есть некоторые проблемы с достижением правильного баланса белого.

OnePlus Nord 2, камера стандартная.

Эндрю Хойл / CNET

То же самое и на этом снимке с видом на руины замка Финдлейтер. В кирпичной кладке можно увидеть много деталей, и цвета точно совпадают. Также есть приличный баланс экспозиции, с темными камнями слева от изображения, которые хорошо видны, без переэкспонирования на более яркой стороне справа.

OnePlus Nord 2, стандартный объектив.

Эндрю Хойл / CNET

Точно так же телефон запечатлел здесь отличную экспозицию, несмотря на слишком яркое небо. Опять же, есть много деталей, которые можно увидеть в темных скалах слева, без переэкспонирования на более яркой траве на переднем плане.

OnePlus Nord 2, стандартный объектив.

Эндрю Хойл / CNET

Двигаясь на север к впечатляющему маяку Рэттрей-Хед, погода более спокойная, что приводит к менее контрастной сцене.Nord 2 передает это хорошо, с мягкими тонами и точным балансом белого.

OnePlus Nord 2, широкоугольный объектив.

Эндрю Хойл / CNET

При переключении на широкоугольный объектив наблюдается небольшое смещение баланса белого, что хорошо, но есть заметное падение качества, особенно по краям кадра. Широкоугольный объектив снимает только в 8-мегапиксельном режиме, так что этого следовало ожидать, но это стоит иметь в виду, если вы хотите запечатлеть резкую и широкую перспективу.

OnePlus Nord 2, 2-кратный зум.

Эндрю Хойл / CNET

Хотя нет объектива с оптическим зумом, который вы найдете на таких телефонах, как iPhone 12 Pro Max или Samsung Galaxy S21 Ultra, при съемке есть возможность увеличить изображение до 2x. Масштабирование достигается за счет цифровой обрезки изображения, поэтому качество ухудшается. Глядя на полное изображение на телефоне, оно выглядит неплохо и, вероятно, подойдет для публикации в Instagram или Facebook.Однако увеличьте масштаб, и станет ясно, что многие мелкие детали очень размытые.

OnePlus Nord 2, 5-кратный зум.

Эндрю Хойл / CNET

Неудивительно, что эти детали становятся еще более размытыми, когда вы используете опцию 5-кратного увеличения, которая еще больше обрезает изображение. Возможно, вы сочтете его подходящим для быстрого снимка, но низкое качество означает, что изображения, сделанные с таким масштабом, вряд ли превратят вашу гостиную в стену галереи.

OnePlus Nord 2, ночной режим.

Эндрю Хойл / CNET

В Nord 2 есть ночной режим, который отлично справляется с получением яркого и четкого изображения даже при очень слабом освещении в кадре. Я сделал этот снимок с рук, но он впечатляюще резкий и запечатлел много деталей в темных областях. Как и большинство ночных изображений с телефонов, мелкие детали немного мягкие, когда вы увеличиваете масштаб, но они совершенно четкие, когда вы смотрите на изображение в целом.

OnePlus Nord 2, стандартный объектив.

Эндрю Хойл / CNET

Прекрасные цвета на этом закате, сделанном в Эдинбурге.

OnePlus Nord 2, 2-кратный зум.

Эндрю Хойл / CNET

Несмотря на использование 2-кратного кроп-зума, на этом снимке заката все еще есть резкие детали, с отличным управлением экспозицией, что позволяет контролировать яркое небо, сохраняя при этом много информации в тенях.

На просочившихся фотографиях Surface Duo 2 раскрыта новая система с тремя камерами

Microsoft готовит Surface Duo 2 к выпуску в конце этого года. Просочившиеся изображения показали, что устройство с двумя экранами будет включать новую систему с тремя камерами. Просочившиеся изображения впервые появились в видео на YouTube в прошлом месяце, и Windows Central утверждает, что они законны.Ожидается, что Microsoft выпустит свое устройство Surface Duo 2 в сентябре или октябре.

Система камер Surface Duo 2, по-видимому, является основным существенным изменением аппаратного обеспечения этого устройства. Ходят слухи, что в него входят телеобъектив, сверхширокоугольный объектив и стандартный объектив. На просочившихся фотографиях видна выпуклость на задней панели устройства, как и на многих существующих флагманских телефонах Android. Также похоже, что Microsoft переместила свой сканер отпечатков пальцев в кнопку питания на Duo 2 и расположила порт USB-C по центру с правой стороны.

Сообщается, что Surface Duo 2 оснащен системой с тремя камерами. Изображение: Tech Rat (YouTube)

Ожидается, что Surface Duo 2 будет иметь относительно незначительные изменения в дизайне, при этом большинство значительных изменений коснется системы камеры и внутренних характеристик. По слухам, Surface Duo 2 будет включать процессор Qualcomm Snapdragon 888, поддержку 5G и чип NFC для бесконтактных платежей.Microsoft может даже немного увеличить размер каждого дисплея на Surface Duo 2, с немного более тонкими рамками и вариантами как для черного, так и для белого цвета.

Microsoft, похоже, придерживается отдельных экранов на Surface Duo 2 вместо того, чтобы выбирать действительно складной экран, как грядущий Samsung Galaxy Z Fold 3. Это означает, что все внимание будет приковано к тому, насколько хорошо Microsoft улучшает программное обеспечение Surface Duo 2 На исходное устройство было внесено множество обновлений программного обеспечения, но Android 11 до сих пор не появился.В результате Surface Duo остался глючным устройством, с регулярными проблемами с многозадачностью и жестами, отключением экрана в режиме книги и зависаниями при использовании считывателя отпечатков пальцев.

Afterlight — Фоторедактор в App Store

Мы в Afterlight увлечены высококачественными фильтрами, настоящими текстурами пленки и точными инструментами редактирования, поэтому мы создали самый полный и простой в использовании фоторедактор для мобильных устройств. Получите Afterlight сейчас бесплатно!

[130+ УНИКАЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ]
Полный доступ к нашей полной постоянно расширяющейся библиотеке фильтров, созданной фотографами. Вам никогда не понадобится другое приложение, чтобы найти идеальное сочетание для ваших фотографий.

[20+ РАСШИРЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ]
Точно редактируйте фотографии с помощью расширенных инструментов настройки, управляемых жестами касания, а также расширенных кривых, выборочного оттенка / насыщенности / яркости, наложений / градиентов, зернистости и многого другого.

[60+ ТЕКСТУР И НАЛОЖЕНИЙ]
Добавьте завершающие штрихи к своим фотографиям с помощью подлинных Light Leaks, сделанных с использованием настоящей 35-миллиметровой пленки, естественных текстур пыли и методов эмуляции пленки, таких как смещение каналов RBG с помощью нашего инструмента Color Shift, инструмента Chroma, вдохновленного эффекты одноразовой пленки и двойной экспозиции.

[КАДРЫ И ГРАНИЦЫ]
Перед экспортом окончательного редактирования добавьте рамку или примените кадр Instant Film, используя предустановленный цвет или собственное изображение в качестве фона.

[ARTWORK]
120+ подобранных вручную шрифтов и 150+ оригинальных дизайнов, созданных нами! Легко настраивайте каждый слой с помощью теней, неограниченных вариантов цвета, маскирования и неразрушающего управления слоями.

[ПОСЛЕДНИЕ УСЛОВИЯ ЧЛЕНСТВА]
Подпишитесь сейчас, чтобы получить полный доступ ко всем функциям и будущему контенту в Afterlight.Подписки оплачиваются ежемесячно или ежегодно с 7-дневной бесплатной пробной версией. По истечении пробного периода с вашей учетной записи Apple ID будет снята годовая абонентская плата. Подписки автоматически продлеваются, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Вашим членством в Afterlight можно управлять в настройках вашей учетной записи в App Store в разделе «Учетная запись»> «Подписки».

Ознакомьтесь с нашими Условиями использования здесь —
https://afterlight.co/terms

Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности здесь —
https: // afterlight.co / privacy

// Есть вопросы? Напишите нам в Twitter @afterlightapp
// Или свяжитесь с нами по https://afterlight.co/support
// Следуйте за нами в instagram @afterlight

Определение изображения по Merriam-Webster

картинка | \ ˈPik-chər \

1 : дизайн или изображение, выполненное различными способами (например, живопись, рисунок или фотография).

: Описание настолько яркое или графическое, что предлагает мысленный образ или дает точное представление о чем-либо. книга дает подробную картину происходящего

б : мысленный образ

3 : изображение, копия он был изображением его отца она была самой картиной здоровья

: временное видимое изображение или репродукция

6 : ситуация внимательно посмотрел на свою финансовую картину на фото; изображение \ ˈPik- chə- riŋ , ˈПик- шри \

Джефф Бриджес: изображения, том второй: 9781576879368: Бриджес, Джефф, Броугер, Керри: книги

Обзор

«Потрясающее достижение.В более чем 70 фильмах, снятых за более чем 50 лет, Джефф Бриджес вел дневник своей жизни на съемочной площадке. Используя камеру Widelux с ее уникальным удлиненным форматом, вращающимся объективом и черно-белой пленкой, он запечатлел закулисный Голливуд так, как никто не делал ни до, ни после. Эти фотографии, часто сопровождаемые рукописными наблюдениями и инсайтами, затем помещаются в книгу ограниченным тиражом, которую Бриджес раздает всем участникам фильма. Что меня поражает, так это то, насколько хороши изображения.Они наполнены информацией и прекрасно просматриваются от края до края. Лучшие картины Бриджеса соперничают с Гарри Винограндом в формальной и динамичной строгости. Благодаря дисциплине и стремлению производить работу год за годом, фильм за фильмом, уникальное фотографическое творчество стало воплощением в жизнь ». — Ричард Мисрах

«Его фотографии раскрывают иррациональную реальность кинопроизводства и являются данью этому процессу». — Керри Броугер

«Джефф идет навстречу!» — Джоэл и Итан Коэн

«Талант Джеффа Бриджеса настолько впечатляет во многих областях, что его невозможно выразить словами.Так пусть его великолепные фотографии сделают это за меня ». — Фрэнсис Форд Коппола

«Полученные в результате фотографии дают интимное и редкое представление о том, кто снимает фильмы и как они это делают. Кроме того, они сами по себе являются хорошо продуманными и красивыми документами. Широкоформатные фотографии почти как маленькие фильмы в фильмах, которые ведет хроника Бриджеса «.
Washington Post

«В его изображениях проявляется дух сотрудничества, который объединяет актеров во время съемок, повседневную рутину на съемочной площадке и тесные дружеские и семейные отношения, которые актер создал на протяжении всей его жизни.»- Клаудиа Стритоф — Photolux Magazine

« Хотя его изображения не совсем «документальны» по стилю, но они отражают жизнь … »- Чарис Шулер — Silvergrain Classics

КАК ВИДЕТЬ: Access Hollywood , B&H Photo podcast, BuzzFeed (Лучшие книги 2019 года), Creative Review, Hollywood Reporter, Jimmy Kimmel Live и KTLA.

«Джефф был мастером Widelux в течение многих лет и создал культовый закулисный , сверхширокий и внутренний взгляд на мир кинематографа »- Петр Левитан — PetaPixel

Об авторе

Джефф Бриджес, один из самых успешных актеров Голливуда и семикратный номинант на премию «Оскар», получил свой первый «Оскар» за лучшую роль актера в главной роли за роль в фильме «Безумное сердце» в роли Плохого Блейка. , певец-алкоголик в стиле кантри.С момента получения своей первой номинации на «Оскар» в 1971 году за «Последнее киносеанс» он был удостоен семи номинаций, последняя из которых — за «Ад или высокая вода» (2016). За свою почти 50-летнюю карьеру он снялся в более чем 65 фильмах, среди которых Сухарь, Большой Лебовски, Настоящая выдержка, Сказочные мальчики-пекари, Звездный человек и совсем недавно — Плохие времена в Эль-Рояле. Через свою компанию ASIS Productions он также продюсировал фильмы и телефильмы, в том числе документальный фильм «Жизнь в прошлом будущего», а также «Дающий», «Американское сердце», «Единственный живой мальчик в Нью-Йорке» и «Скрытый в Америке».Фотография и музыка — две его страсти. Фотографии Бриджеса были представлены в Premiere и Aperture, а также на выставках галерей в Нью-Йорке (в Доме Джорджа Истмана), Лос-Анджелесе, Лондоне, Италии, а также в Музее фотоискусств в Сан-Диего. В 2013 году Джефф получил премию Infinity от Международного центра фотографии. В феврале 2015 года Джефф выпустил альбом разговорной речи и эмбиента под названием Sleeping Tapes. Коллаборация была произведена совместно с музыкантом Кифусом Чианча, который также поставил музыку.Альбом был выпущен веб-хостингом Squarespace в рамках рекламной кампании Суперкубка, при этом вся выручка от продажи альбома пошла на благотворительность.

Утечка изображений Surface Duo 2: намек на улучшенную камеру

Хотя Surface Duo 2 имеет тот же базовый дизайн, что и оригинал (см. Выше), новые просочившиеся изображения показывают некоторые большие улучшения в отделе камеры. Фото: Сэм Резерфорд

Прошлогодний Surface Duo был смелой попыткой Microsoft возглавить новый тип мобильных устройств, но, как и многие продукты первого поколения, он не попал в цель.Но теперь, похоже, на подходе вторая модель, и новые просочившиеся фотографии изображают устройство, в котором некоторая гладкость заменена более функциональным дизайном.

Просочившиеся в сеть фотографии Surface Duo 2 впервые появились на малоизвестном канале YouTube в конце прошлого месяца, и, хотя голосовое озвучивание видео и неоднозначный выбор источников не внушают особого доверия, люди из Windows Central утверждают эти изображения являются достоверными, что потенциально дает нам возможность предварительно увидеть, что будет позже этой осенью.

Сохраняя тот же общий дизайн, включая фирменный шарнир и два дисплея, большим изменением в Surface Duo 2 стал новый модуль задней камеры большего размера, который включает в себя широкоугольные, сверхширокоугольные и телеобъективы.Этот новый модуль камеры должен значительно повысить качество камеры Surface Duo 2 (что было одним из самых слабых аспектов оригинала), хотя его громоздкая форма значительно выступает из задней части и телефона и отвлекает от супер гладкости оригинального Surface Duo. и элегантный внешний вид.

Теперь я понимаю, что Microsoft, возможно, была вынуждена пойти на такой шаг, потому что качество исходных фотографий Surface Duo далеко не соответствовало тому, что люди ожидали от устройства премиум-класса (особенно при слабом освещении), не говоря уже о телефон, который при запуске стоил почти 1500 долларов.Однако этот большой модуль камеры не только делает Surface Duo 2 немного неудобным, но и может затруднить использование телефона, поскольку размер выступа камеры выглядит так, как будто он не позволит Duo 2 открыться полностью. 180 градусов при переводе в режим планшета.

На оригинальном Surface Duo дизайнеры Microsoft приложили огромные усилия, чтобы создать устройство, которое было бы чрезвычайно обтекаемым независимо от того, в каком режиме находился телефон, и с просочившимся устройством, изображающим то, что кажется прототипом модели, я бы не стал Удивлен, увидев финальную версию Surface Duo 2 с несколько менее навязчивой задней камерой.

G / O Media может получить комиссию

В другом месте Surface Duo 2 также включает в себя несколько настроек и улучшенных функций, включая датчик отпечатков пальцев, встроенный в кнопку питания телефона, дисплеи немного большего размера благодаря уменьшенным лицевым панелям, Порт USB-C, который теперь расположен в правой половине устройства, и новая поддержка NFC, которую Microsoft не включила в оригинальный Duo.

По слухам, спецификации Duo 2 включают значительное обновление: Microsoft выбрала чип Snapdragon 888 с поддержкой 5G и, возможно, большим объемом оперативной памяти.К сожалению, еще неизвестно, сможет ли Microsoft включить такие вещи, как беспроводная зарядка или официальный рейтинг водонепроницаемости, которые стали стандартными функциями на большинстве смартфонов высокого класса.

Наконец, в дополнение к стандартному серому, похоже, что Surface Duo 2 также может быть доступен в черном цвете в этом году с корпусом из матового стекла вместо глянцевой поверхности, которую Microsoft использовала на прошлогоднем устройстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *