2 фото в: Страница не найдена.

Содержание

Фото 2 минуты

В наше время людям довольно часто приходится работать с различными документами, заниматься их оформлением и переоформлением. Это могут быть водительские права, разные удостоверения, заграничный паспорт и прочие документы. Как правило, вышеперечисленная документация имеет в специальной графе место для фотографии, по которой идентифицируется ваша личность. Невольно в голове возникает вопрос: «Где сфотографироваться?». Было бы неплохо иметь фотомастерскую сразу у себя возле дома, где вам быстро и качественно предоставят на руки готовые снимки. Как правило, такое редко встречается, и людям приходиться тратить множество сил на поиски нужного фотоателье, где сделают срочно фото быстро и качественно. Компания «Фото 2 минуты» имеет собственные три филиала в городе Серпухов, которые удобно расположены и вы сможете в любое время туда добраться.

В жизни бывают различные ситуации, причем некоторые из них требуют молниеносной оперативности. Например, вам поступил запрос о том, что необходимо через 2 дня улететь в другую страну, а у вас просроченная виза. Важно быстро сделать не только визу, но и предоставить свежие фотографии. Профессиональные фотографы нашей компании сделают фото быстро и качественно за считанные минуты. Вы даже не успеете допить кофе, как фотографии будут уже на руках.

Срочное фото на любые документы

Без фотографии вы не сможете оформить визу или водительское удостоверение, ведь именно по фотографии идентифицируют вашу личность. Есть определенные стандарты и размеры фотографий, и особенности всех этих параметров знают наши специалисты. У нас вы можете сделать срочные фото на паспорт, визу, загранпаспорт, пропуск, временное удостоверение, личное дело и прочие документы. Даже не беспокойтесь, все фотографии будут нужного размера и надлежащего качества, в соответствии с принятыми стандартами. Чтобы у вас не возникало никаких проблем с подачей документов в определенные организации, наши фотографы учтут индивидуальные требования к тому или иному снимку.

Стандартные требования к фото на документы:
  • Без наличия широкой улыбки
  • Нейтральное выражение лица
  • Вид в анфас, а не профиль

Многих клиентов, которые обращаются к нам за срочным фото, беспокоит текущая внешность. Кто-то одел не тот костюм, а у кого-то выскочил прыщ на носу. Все это не станет помехой для фото, если за дело берутся специалисты. В нашем арсенале есть большое количество лицензированных профессиональных программ, при помощи которых мы можем устранить все дефекты и поменять цвет одежды. Конечно, если у вас есть врожденные родинки, то их не стоит убирать, ведь это ваше обычное лицо, которое оценивается при прохождении таможенного контроля или же идентификации на предприятии. В любом случае, мы выполняем все желания и прихоти наших клиентов, поэтому все сделаем именно так, как вы хотите. Если вам нужна срочная предварительная консультация по поводу фотографий, вы всегда можете к нам позвонить и получить ответы на все вопросы.

Сравнение фото на iPhone SE 2 и iPhone 12 Pro: а вы отличите их?

Представьте, что у вас есть два телефона — iPhone SE второго поколения и iPhone 12 Pro. Оба смартфона Apple представила в 2020 году, но они настолько разные, что кажется, iPhone SE 2 вышел ещё несколько лет назад. Touch ID, IPS-экран, дизайн в стиле iPhone 8 и вот это всё. Очевидно, что если прогнать оба аппарата по бенчмаркам, iPhone 12 Pro будет вне конкуренции, да и функций у него банально больше. То же самое на первый взгляд можно сказать о камере: у iPhone SE 2 один модуль, у iPhone 12 Pro — целых три, данные с которых обрабатывает новейший нейронный процессор. Но это все слова. А что если просто снять на оба этих телефона примерно одни и те же фотографии и сравнить их?

Иногда фото на iPhone SE 2 получаются даже интереснее, чем на флагман Apple

Сравнение фотографий iPhone SE 2 и iPhone 12 Pro

Предлагаю без лишних рассуждений можно просто показать, как выглядят фотографии, снятые на iPhone SE второго поколения и новый iPhone 12 Pro. Ниже вы найдете ссылку для скачивания этих фотографий и сможете сравнить их в исходном качестве (вдруг не поверите, что iPhone SE 2 действительно ТАК снимает).

Оригиналы фотографий (этих и тех, что не вошли в статью) можно скачать по этой ссылке.

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал)

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал). Вам какая больше нравится?

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал)

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал). Вот здесь мне кажется SE лучше сработал

Слева — iPhone SE 2, справа — iPhone 12 Pro. Детали у iPhone 12 Pro прорабатываются лучше

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал)

Размытое фото работает так, что придраться не к чему. Обе камеры могут выдать хорошие снимки в этом режиме. Хотя, iPhone SE чуть чаще ошибается с настройками и обработкой. Разница видна, только если проводить прямое сравнение. В обычной жизни вряд ли получится увидеть эту разницу, так как съемка идет постоянно в разных условиях.

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал)

Слева — iPhone SE 2 (оригинал), справа — iPhone 12 Pro (оригинал)

По итогу мне кажется, что камеры очень близки по своему качеству. Мы обязательно проведем еще несколько сравнений, но первое впечатление именно такое. iPhone 12 Pro, конечно, чуть лучше прорабатывает детали и цвета, но зачастую даже мы не можем отличить, где снимок на iPhone SE, а где на iPhone 12 Pro. Более 7 000 человек в нашем Instagram тоже не смогли.

Разницу не заметили и многие в нашем Инстаграме

По крайней мере, если вам нужна только камера, переплачивать за iPhone 12 Pro в два раза не имеет смысла.

Оригиналы фотографий (этих и тех, что не вошли в статью) можно скачать по этой ссылке.

Сравнение камер iPhone SE 2 и iPhone 12 Pro

И все это при том, что по своей конструкции и характеристикам камеры этих смартфонов абсолютно разные. У iPhone 12 Pro три модуля камеры, и в обычной жизни я часто пользуюсь широкоугольным модулем, а еще чаще — телевиком. Хоть зум и не такой большой, как у некоторых других смартфонов, но в определенных ситуациях без него не обойтись.

Кроме того, при съемке iPhone SE 2 чуть дольше настраивает экспозицию и баланс белого. Снимок сначала получается чуть более блеклым, особенно при облачной погоде, а потом подстраивается и картинка. Но опять же, вы это заметите, только если в одной руке будете держать iPhone SE 2, а в другой — iPhone 12 Pro.

Впереди у нас будут и другие сравнения. Поэтому подписывайтесь на нас везде, где только можно, чтобы не пропустить ничего интересного. Особенное внимание уделите нашему каналу в Яндекс.Дзен.

В чем iPhone 12 Pro действительно хорош, так это в ночном режиме. iPhone SE 2 тоже неплохо снимает при недостаточном освещении, но iPhone 12 Pro в этом плане его обходит. По крайней мере на первый взгляд — обязательно сделаем снимки в темное время и сравним более детально.

В общем, если сравнивать только камеры, разница между двумя телефонами, стоимость которых отличается в два раза, не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Во всем остальном, конечно, между iPhone SE 2 и iPhone 12 Pro настоящая пропасть: начиная от обновленного дизайна у 12 Pro и заканчивая новым процессором, большим количеством оперативной памяти и другими фишками, о которых вы можете почитать в нашем обзоре.

Как избавиться от двойного подбородка на фото в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим 2 способа избавиться от двойного подбородка на фото.


Итак, начнем!

Способ первый:

Выделяем инструментом Lasso Tool (Инструмент «Лассо»)  участок шеи до начала «Второго» подбородка.


Жмем Ctrl+J (этим действием мы переносим выделенную область на новый слой).

Жмем Ctrl+T (выделанная область готова к трансформированию).

Дотягиваем край «второго» подбородка до «первого» при необходимости зажимая Ctrl на углах трансформирования, что бы раздвинуть их.


Стираем инструментом Eraser Tool (Инструмент «Ластик» / Клавиша «E»)  лишнее и сливаем слои. Ctrl+E.


Подправляем инструментом Patch Tool (Инструмент «Заплатка» / Клавиша «J»)  «косяки» которые появились после трансформирования.

Готово.


Финальный результат


Способ Второй

Берем инструмент Patch Tool (Инструмент «Заплатка» / Клавиша «J»)  и убираем аккуратненько складку отделяющею «1» и «2» подбородки.


Получается крупная не красивая челюсть


Исправляем ее с помощью Filter — Liquify (Фильтр — Пластика) инструментом Forward Warp (Деформация) tool (который находится в палитре liquefy (Пластика) его иконка похожа на инструмент

 Smudge Tool(Инструмент «Палец») ). Подтягиваем подбородок пока результат вас не устроит. Жмем Ok.

Почти готово, но в моем случае меня еще смущало светлое пятно (рефлекс от пиджака) который я убрала следующим способом:

Выделила инструментом Lasso Tool (Инструмент «Лассо»)  этот участок шеи с смягчением краев в 2 пикселя (щелкаете правой кнопкой на поле с изображением и из выпавшего меню выбираете feather(растушевка) ставите нужное число, жмете Ok), число зависит от размера исходного изображения, для фотографии большего размера размытие понадобится больше…


И немного затемнила его инструментом Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O») 

.

Готово.


Финальный результат


Ссылка на источник

Гурски, Рэйн II. Ничего не происходит — за что такие деньги?

Как Вы уже поняли, речь пойдет о «концептуальной фотографии». Концептуальная фотография – раздел концептуального искусства и не имеет никакого отношения к фотографиям, которые показывает «Гугл» по этому ключевому слову. Это не фотография «где есть мысль», «где автор хотел что-то нам сказать». Капельки падающей водички, беременная с надписью «Baby» на животе и прочая хрень не имеет к «концептуальной фотографии» никакого отношения! Концептуальное искусство (в нашем случае фотография) — это искусство изучающее вопросы функционирования произведения искусства и его взаимодействия со зрителем. Концептуальное искусство не работает с эмоциональном восприятием, а обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного. Началось все с Джозефа Кошута («Один и три стула»), на подготовленной «писуаром» Марселя Дюшана почве. Был еще и «Московский концептуализм», но обо всем этом потом.

Итак, что же снимает Гурски? Материалом для его работ служит мир современной глобализированной повседневности — мир производства и потребления, стерильных городских ландшафтов и загородных пейзажей. На фотографии «ничего не происходит», как на работах классиков «обыденной реальности». Просто Рейн. Рейн Гурского – это идеальный Рейн. Рейн без машин, без дорог, без загородных домов. Рейн – мечта! Идеальный Рейн с точки зрения потребителя – человека, который хочет купить «дом с видом» или увидеть такую фотографию в глянцевом журнале. Потребитель мечтает именно о таком Рейне. Рейне своей мечты – без соседей, без проезжающих мимо авто, без вида на атомную электростанцию. Такой Рейн, который хочется потребить!

В 1960-х Бодрийяр много писал о потреблении, Ворхол реализовал это в попарте, Бехеры научили Гурского, а Гурски реализовал за $4,4 млн! Вот такой бригадный подряд. Да, и совсем забыл, Рейн — это река в Германии.

Многие считают, что любая домохозяйка может снять такое же «искусство» или даже лучше.
А Вы как считаете? Ваши ответы и новые вопросы пишите ниже

Фотографии Великой Отечественной войны из архива агентства ТАСС

Встреча советских воинов-освободителей в городе Ловеч, Болгария, осень 1944 года.
Автор: Евгений Халдей/ТАСС

Два партизана, май 1943 года.
Автор: Михаил Трахман/ ТАСС

Советские солдаты на отдыхе после успешно проведенных боев за остров Хорсен, Финляндия, июль 1941 года.
Автор: Евгений Халдей/ТАСС

Гвардии капитан Красной Армии О. Иванов среди жителей освобожденного Белграда, октябрь 1944 года.
Автор: Евгений Халдей/ТАСС

• Местные жители у руин дома, разрушенного немецкими войсками при отступлении, Ломжа, Польша, сентябрь 1944 года.

• Автор: Эммануил Евзерихин/ТАСС

Друзья-разведчики, 1942 год.
Автор: Эммануил Евзерихин/ТАСС

Жители Сибири в вагоне поезда, следующего на фронт в дни обороны Москвы, октябрь 1941 года.
Автор: Марк Марков-Гринберг/ТАСС

Советские солдаты во время примерки немецких эрзац-валенок в перерыве между сражениями, Сталинград, ноябрь 1942 года.
Автор: Эммануил Евзерихин/ТАСС

Парад Победы на Красной площади в Москве, июнь 1945 года.
Автор: Макс Альперт/ТАСС

Партизаны на территории, оккупированной немецко-фашистскими захватчиками, 1942 год.
Автор: Макс Альперт/ТАСС

Делегация женщин Молдавии во время церемонии передачи построенного на их средства самолета-истребителя имени Марины Расковой советским летчикам, март 1943 года.

Автор: Леонид Великжанинов/ТАСС

• Вручение комсомольского билета артиллеристу из истребительного противотанкового дивизиона Брянского фронта, 1942 год.
• Автор: Марк Марков-Гринберг/ТАСС


• На артиллерийской позиции 2-го Белорусского фронта, 1944 год.
• Автор: Эммануил Евзерихин/ ТАСС

Работницы завода «Красный богатырь» с усыновленными ими детьми, осиротевшими во время войны, Москва, январь 1942 года.
Автор: Леонид Доренский/ТАСС

• Школьники освобожденного пункта Старица Н. Белов и П. Башилов (слева направо) во время сдачи собранных ими немецких трофеев, Орловская область, апрель 1943 года.
• Автор: Леонид Великжанин/ТАСС


Советские солдаты после освобождения города, Севастополь, май 1944 года.
Автор: Евгений Халдей/ТАСС

СССР. 24 июня 1945 г. Парад Победы 1945 года в Москве. Участники парада Победы в Великой Отечественной войне в 1945 году на Красной площади. Халдей Евгений/Фотохроника ТАСС


Доставка грузов в осажденный Ленинград по льду Ладожского озера, январь 1943 года.
Автор: Рафаил Мазелев/ТАСС

Погрузка сколотого льда и снега в грузовой трамвай на проспекте 25 Октября, Ленинград, март 1942 года.
Автор: Георгий Коновалов/ТАСС


Солдаты Красной Армии во время уличного боя, Кечкемет, Венгрия, октябрь 1944 года.
Автор: Израиль Озерский/ТАСС

Многотысячный митинг на Староместской площади, посвященный освобождению Чехословакии от немецко-фашистской оккупации, Прага, май 1945 года.
• Автор: Рафаил Мазелев/ТАСС

• Жители города после освобождения его от немецко-фашистских оккупантов, Ростов-на-Дону, февраль 1943 года.
• Автор: Владимир Иванов/ТАСС

Солдаты 2-го Украинского фронта на улицах города, освобожденного от немецких оккупантов в ходе Дебреценской наступательной операции, октябрь, 1944 года.
Автор: Израиль Озерский/ТАСС

Жители освобожденного Кракова приветствуют бойцов и офицеров Красной Армии 1-го Украинского фронта, Польша, февраль 1945 года.
Автор: Рафаил Мазелев, Макс Альперт/ТАСС

Польша. Август 1944 г. Солдаты 1-го Белорусского фронта во время переправы боеприпасов через водный рубеж за Вислой в ходе Второй мировой войны. Точная дата съемки не установлена. Георгий Коновалов/ТАСС

Польша. Варшава. 17 октября 1944 г. Жители предместья Варшавы в очереди к одному из продовольственных пунктов, организованных местными властями для населения во время Второй мировой войны. Георгий Коновалов/ТАСС

СССР. Одесса. Июнь 1944 г. Жители города, освобожденного от немецко-фашистской оккупации, перед началом спектакля у здания Одесского театра оперы и балета во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Владимир Иванов/ТАСС

СССР. Латвийская ССР. Рига. 14 октября 1944 г. Жители города, освобожденного войсками 2-го и 3-го Прибалтийских фронтов в ходе Рижской наступательной операции, во время встречи советских солдат на Второй мировой войне. Семен Нордштейн, Борис Уткин/ТАСС

В восстановленном механическом цехе тракторного завода, Сталинград, 1944 год.
Автор: Николай Ситников/ТАСС

Жители города встречают советских танкистов, Бухарест, август 1944 года.
Автор: Борис Лосин/ТАСС

СССР. Белорусская ССР. Март 1944 г. Солдаты выносят раненого с поля боя во время Витебской наступательной операции. Точная дата съемки не установлена. Леонид Доренский/ТАСС

Жители освобожденного от немецко-фашистской оккупации села Устрожиска поздравляют бойцов Красной Армии с победой, Польша, август 1944 года.
Автор: Георгий Коновалов/ТАСС

Польша. Ченстохова. Горожане на одной из улиц в день освобождения города от немецко-фашистской оккупации. Макс Альперт/ Фотохроника ТАСС


Погрузка советской морской пехоты на катера на реке Дунай, 1945 год.
Автор: Борис Лосин/ТАСС

Мост Франца Иосифа через реку Дунай, взорванный немцами при отступлении и временно восстановленный саперными частями Красной Армии, Будапешт, 1945 год.
Автор: Леонид Доренский/ТАСС

Солдаты подразделения лейтенанта Викторова 1-го Белорусского фронта во время боя, Польша, сентябрь 1944 года.
Автор: Георгий Коновалов/ТАСС

Крестьянки из освобожденного от немецко-фашистских оккупантов села Прикарпатья во время встречи с советскими солдатами, июль
1944 года.
Автор: Макс Альперт/ТАСС

Четвертый Украинский фронт. Советские бойцы идут в обход противника в Карпатских горах, Чехословакия, март 1945 года.
Автор: Макс Альперт/ТАСС

Болгария. 12 октября 1944 г. Въезд в город Великое Тырново, украшенный венками и транспарантами в честь вступления советских войск на территорию страны во время Второй мировой войны. Евгений Халдей, Борис Лосин/ТАСС

Автоматчики 1-го Прибалтийского фронта во время боя с немецко-фашистскими захватчиками в городе Елгава, июль 1944 года.
Автор: Леонид Доренский/ТАСС

СССР. Сентябрь 1941 г. Бойцы Юго-Западного фронта и местные жители во время просмотра фильма с кинопередвижки. Точные дата и место съемки не установлены. Владимир Иванов/ТАСС

Венгрия. Будапешт. 19 декабря 1944 г. Советские танки с десантом автоматчиков на территории расположения противника на подступах к городу во время Второй мировой войны. Георгий Коновалов/ТАСС

СССР. 1943 г. Советские солдаты во время боя на железнодорожной станции. Точная дата съемки не установлена. Леонид Доренский/ТАСС

Германия, Берлин. Групповая фотосъемка советских военных корреспондентов центральных газет у здания разрушенного Рейхстага. Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

Австрия. Вена. 13 апреля 1945 г. Советские солдаты у городской ратуши, над крышей которой поднят государственный флаг Австрии после освобождения города от немецко-фашистских захватчиков в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

Чехословакия. Прага. 9 мая 1945 г. Жители во время встречи воинов Советской Армии, освободивших город от немецких захватчиков. Эммануил Евзерихин/ТАСС

СССР. 1942 г. Работники Военно-морской почты во время сортировки корреспонденции и прессы на Северном флоте. Точная дата съемки не установлена. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Севастополь. 9 июня 1944 г. Руины здания военно-исторического музея Черноморского флота на улице Ленина, разрушенного немецкими войсками во время Великой Отечественной войны. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Берлин. 2 Мая 1945 г. Водружение красного знамени над Бранденбургскими воротами после взятия города советскими войсками в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Латвийская ССР. 3 августа 1944 г. Советские солдаты 2-го Прибалтийского фронта в перерыве между боями на Великой Отечественной войне. Борис Уткин/ТАСС

СССР. Белорусская ССР. Минск. 9 мая 1945 г. Жители города на площади Ленина во время празднования победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Эммануил Евзерихин/ТАСС

Севастополь. Участник обороны Севастополя комсомолец Д. Вольнов во время встречи с матерью и братом после окончания боев. Фото Марк Редькин/ Фотохроника ТАСС

СССР. Одесса. 12 февраля 1945 г. Лейтенант американской армии Фрэнк Нэнкок, освобожденный из немецкого плена, в городском порту. Михаил Озерский/ТАСС

СССР. Ленинград. 1943 г. Жители блокадного города во время укрепления здания Гауптвахты на Сенной площади у храма Успения Пресвятой Богородицы (Спас на Сенной) после авианалета во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Рафаил Мазелев/ТАСС

СССР. Ленинград. 29 июня 1941 г. Доброволец народного ополчения, кавалер ордена боевого Красного Знамени за участие в боях с белофиннами, Владимир Ефимович Трунов. Рафаил Мазелев/ТАСС

СССР. 03 июня 1942 г. Подготовка бронепоезда на одном из оборонных заводов. Макс Альперт/ТАСС

СССР. Сталинград. Декабрь 1943 г. Рабочие во время ремонта оборудования на одном из заводов города после освобождения его от немецко-фашистских захватчиков. Точная дата съемки не установлена. Николай Ситников/ТАСС

СССР. Литовская ССР. 8 октября 1944 г. Солдаты Красной Армии во время смены огневых позиций противотанковых орудий юго-западнее Клайпеда в ходе Великой Отечественной войны. Леонид Великжанин/ТАСС

СССР. Крымская АССР. Керчь. 10 ноября 1943 г. Бойцы 1133-й дивизии под командованием майора А.Ф. Трепетуна во время снятия нацистской символики с ворот освобожденного в ходе Керченско-Эльтигенской десантной операции Металлургического завода имени Войкова в дни Великой Отечественной войны. Макс Альперт/ТАСС

Чехословакия. Прага. 9 мая 1945 г. Жители во время встречи советских солдат, освободивших город от немецких захватчиков. Леонид Доренский/ТАСС

Великая Отечественная война. В минуты затишья. Фото Макс Альперт /Фотохроника ТАСС/.

Крым. Штурм Сапун-горы. Звено советских истребителей штурмуют вражеские позиции. Фото Евгения Халдея /Фотохроника ТАСС/

Германия. Нюрнберг. Декабрь 1945 г. Обвиняемые Герман Геринг, Рудольф Гесс, Иоахим фон Риббентроп, Вильгельм Кейтель, Эрнст Кальтенбруннер, Альфред Розенберг (слева направо на первом ряду), Карл Дениц, Эрих Редер, Бальдур фон Ширах, Фриц Заукель, Альфред Йодль и и Франц фон Папен (слева направо во втором ряду) на скамье подсудимых в «Зале 600» Дворца юстиции во время судебного процесса над группой главных нацистских военных преступников. Точная дата съемки не установлена. Максимально возможное качество. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Москва. 24 июня 1945 г. Заместитель Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР, маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков во время Парада Победы на Красной площади после окончания Великой Отечественной войны. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Москва. 9 мая 1945 г. Государственный симфонический оркестр СССР во время выступления на Манежной площади в день победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Николай Ситников/ТАСС

Москва. Парад Победы на Красной площади 24 июня 1945 года. Сводный полк Второго Белорусского фронта на параде. Фото Макса Альперта /Фотохроника ТАСС/

Брянский фронт. Воины — артиллеристы принимают присягу. Фото Марка Маркова-Гринберга /Фотохроника ТАСС/

СССР. Москва. 1943 г. Школьники во время посещения в госпитале раненых бойцов Красной Армии. Точная дата съемки не установлена. Николай Ситников/ТАСС

СССР. Зима 1942 г. Беженцы во время Великой Отечественной войны. Точная дата не установлена. Максимально возможное качество. Макс Альперт/ТАСС

Австрия. 8 мая 1945 г. Советские артиллеристы под Веной после капитуляции Германии. Эммануила Евзерихина/ТАСС

СССР, Ленинград. 9 августа 1942 г. Выращивание овощей на Исаакиевской площади во время блокады города в ходе Великой Отечественной войны. Михаил Трахман/ТАСС

СССР. Крестьяне во время передачи хлеба партизанам. Михаил Трахман. Репродукция Фотохроники ТАСС.

Украинская ССР. Июль 1942 г. Мать с детьми, вынужденная покинуть родное село из-за наступления немецкой армии во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Владимир Иванов/ТАСС

Великая Отечественная война. Дрезден. Гражданское население возвращается в город после эвакуации.Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

СССР. 1943 г. Санитарка выносит раненного красноармейца с поля боя во время Великой Отечественной войны. Точная дата и место съемки не установлены. Максимально возможное качество. Георгий Коновалов/ТАСС

Болгария. 3 августа 1944 г. Жители Старого Тырново во время встречи советских солдат в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

ВОВ. Смоленская область. У этого мальчика погибли все родные. Алеша Степанов сейчас работает в одном из колхозов Смоленской области. Марк Редькин/Фотохроника ТАСС

1944 г. Советский солдат на поле боя во время Великой Отечественной войны. Точные дата и место съемки не установлены. Израиль Озерский/ТАСС

СССР. Москва. 9 мая 1945 года. Жители города на Манежной площади во время празднования победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Николай Ситников/ТАСС

Москва. Парад Победы. По Красной площади проходят прославленные «Катюши». Фото Марка Редькина. /Фотохроника ТАСС/.

Германия. Жители Берлина разгружают прибывший из СССР картофель. Фото Марка Редькина /Фотохроника ТАСС/

СССР. 12 июня 1942 г. Младший политрук 220-го стрелкового полка 4-й стрелковой дивизии 18-й армии Алексей Гордеевич Еременко (комбат) во время Великой Отечественной войны. Максимально возможное качество. Макс Альперт/ТАСС

СССР. Июль 1942 г. Производство танков во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Николай Ситников/ТАСС

СССР. Краснодарский край. 20 мая 1943 г. Летчицы 46-го гвардейского ночного бомбардировочного авиационного Таманского полка. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Берлин. 2 мая 1945 г. Бойцы 8-й гвардейской армии РККА Алексей Ковалев, Абдулхаким Исмаилов и Леонид Горичев (слева направо) с красным знаменем на крыше здания Рейхстага после взятия города советскими войсками в ходе Второй мировой войны. Максимальное возможное качество. Халдей Евгений/ТАСС

Берлин. На снимке: встреча советских воинов с освобожденными французами. Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

СССР. Декабрь 1941 г. Советские снайперы на Ленинградском фронте. Точные дата и место съемки не установлены. Борис Уткин/ТАСС

СССР. Ленинград. 8 июля 1941 г. Композитор Дмитрий Шостакович (справа) во время учений пожарной команды из профессорско-преподавательского состава Ленинградской Консерватории. Рафаил Мазелев/ТАСС

СССР. Москва. Лето 1945 г. Встреча демобилизованных советских солдат на Белорусском вокзале после окончания Великой Отечественной войны. Точная дата не установлена. Максимально возможное качество. Николай Ситников/ТАСС

СССР, Мурманск. Февраль 1942 г. Вид на город после налета немецкой авиации во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Берлин. 1 мая 1945 г. Военная регулировщица Мария Шальнова на одной из улиц города, освобожденного советскими войсками от гитлеровцев в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Советские танкисты у колонны Победы в Берлине. Ликование по поводу подписания Акта о безоговорочной капитуляции. Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

СССР. Москва. 10 августа 1941 г. Диктор Всесоюзного радио Юрий Борисович Левитан у микрофона. Федор Кислов/ТАСС

СССР. 9 сентября 1942 г. Британский военный корабль, охраняющий один из союзных транспортных конвоев совместно с кораблями Северного флота СССР. Евгений Халдей/ТАСС

Советские штурмовики в небе над Берлином. Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

Германия. Май 1945 г. Мирное население во время возвращения в Берлин после капитуляции Германии во Второй мировой войне. Точная дата съемки не установлена. Максимально возможное качество. Эммануил Евзерихин/ТАСС

СССР. Калужская область. Март 1942 г. Юхнов. Части Красной Армии в освобожденном от немецких войск городе. Точная дата съемки не установлена. Леонид Доренский/ТАСС

СССР. Литвская ССР. Сентябрь 1944 г. Бойцы Красной Армии с жителями освобожденного Каунаса. Точная дата съемки не установлена. Федор Кислов, Леонид Великжанин/ТАСС

СССР. Москва. 24 июня 1945 г. Советские солдаты с опущенными немецкими знаменами во время Парада Победы после окончания Великой Отечественной войны. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Сталинград. 23 августа 1942 г. Фонтан «Бармалей» на привокзальной площади города после налета немецкой авиации во время Великой Отечественной войны. Эммануил Евзерихин/ТАСС

СССР. Москва. 9 мая 1945 г. Салют на Красной площади в честь победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Николай Ситников/ТАСС

СССР. 1943 г. Концертная бригада по дороге на фронт во время Великой Отечественной войны. Точная дата и место съемки не установлены. Георгий Коновалов/ТАСС

Польша. Вроцлав. 16 апреля 1945 г. Дети на одной из улиц города, освобожденного советскими войсками от немецко-фашистских захватчиков в ходе Второй мировой войны. Эммануил Евзерихин/ТАСС

Югославия. Белград. Ноябрь 1944 г. Солдат Красной Армии во время разминирования одной из улиц города после его освобождения от немецких оккупантов в ходе Белградской операции на Второй мировой войне. Точная дата съемки не установлена. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. 14 апреля 1945 г. Советская пехота на подступах к Берлину во время Второй мировой войны. Точное место съемки не установлено. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Москва. 24 июня 1945 г. Участники Парда Победы с брошенными к подножию Мавзолея Ленина знаменами побежденной гитлеровской армии после окончания Великой Отечественной войны. Евгений Халдей/ТАСС

Венгрия. Будапешт. Февраль 1945 г. Лейтенант М. Карчава передает по телефону донесение в штаб подразделения во время боев за освобождение города от немецко-фашистских захватчиков. Точная дата съемки не установлена. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. На снимке: советские солдаты в берлинском трамвае. Марк Редькин/Фотохроника ТАСС

Германия. Берлин. 5 июня 1945 года. Заместитель командующего 1-м Белорусским фронтом генерал армии Василий Данилович Соколовский, генерала армии США Дуайт Д. Эйзенхауэр, представитель Верховного Главнокомандования Красной Армии, командующий 1-м Белорусским фронтом Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков и первый заместитель народного комиссара иностранных дел СССР Андрей Януарьевич Вышинский (справа налево) во время подписания Декларации о поражении Германии и взятии верховной власти в отношении Германии правительствами СССР, Англии, США и Франции. Максимально возможное качество. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Берлин. 2 мая 1945 г. Водружение красного знамени над Бранденбургскими воротами после взятия города советскими войсками в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

Германия. Берлин. 2 мая 1945 года. Бойцы Красной Армии на ступенях здания Рейхсканцелярии после взятия города советскими войсками в ходе Второй мировой войны. Евгений Халдей/ТАСС

СССР. Украинская ССР. Июль 1941 г. Обломки первого немецкого самолета Хейнкель-111, сбитого советскими летчиками под городом Одессой во время Великой Отечественной войны. Точная дата съемки не установлена. Максимально возможное качество. Василий Егоров/ТАСС

СССР. Белорусская ССР. Минск. Июль 1945 г. Встреча демобилизованных советских воинов на городском вокзале после победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Точная дата съемки не установлена. Владимир Лупейко/ТАСС

29 апреля 1945 года. На снимке: над поверженным Берлином. «Возмездие» Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

«Конец». Снимок сделан в мае 1945 года у стен Рейхстага в Берлине. Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

СССР. Москва. 9 мая 1945 г. Салют над Кремлем в день победы Советского Союза над Германией в Великой Отечественной войне. Николай Ситников/ТАСС

«Мы дошли до Берлина !- говорят солдаты.- Бои закончены. Теперь можно стряхнуть дорожную пыль».Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

«Спасибо, сынок!» Снимок из серии «Отечественная война». Марк Редькин /Фотохроника ТАСС

Германия. 2 мая 1945 г. Бойцы 8-й гвардейской армии: Алексей Ковалёв (со знаменем), Абдулхаким Исмаилов и Леонид Горычев водружают Знамя Победы над Рейхстагом. Халдей Евгений/Фотохроника ТАСС

СССР. Москва. 22 июня 1941 г. Жители города у репродуктора на улице 25 Октября во время радиосообщения о нападении гитлеровской Германии на Советский Союз. Евгений Халдей/ТАСС

• Первые советские пехотинцы на улицах Кракова, январь 1945 года.
• Автор: Марк Редькин/ТАСС

Как сравнить две фотографии на английском языке (ЕГЭ, С4)

Одно дело владеть английским языком, другое дело выучить стандартные фразы и научиться употреблять их в подходящей ситуации. Что ж, второе — одна из ступенек по лестнице наверх «up to the top» и, так как ЕГЭ по английскому языку — это стандартизированный экзамен, то в этой статье мы поговорим о том, как сравнить две фотографии согласно требованиям этого экзамена.


Как сравнить две фотографии по шаблону (задание С4)

Стандарт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов.

Иными словами, стандарт — это определенный шаблон, по которому вас оценивают эксперты. Отступление от стандарта грозит вам лишением баллов. Да, печально, но уже со школьной скамьи приучают нас быть одинаковыми, стандартными, иначе…

Ладно, перейдем ближе к делу, а именно к сравнению двух фотографий на английском языке. Данное задание (задание 4) относится к высокому уровню сложности и содержит много подводных камней, которые надо обойти.

Вот пример сравнения двух фотографий, которое, кажется, вполне нормальным с точки зрения здравого смысла, но содержит ошибки с точки зрения стандарта.

Фотография 1 (с сайта ФИПИ)

Фотография 2 (с сайта ФИПИ)

Прочитайте внимательно это описание:

Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it looks aside and it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn. The colours in this picture are grey and dark.

As for the second picture, it also shows a bear, but it is a brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in zoos is inhuman. Although some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertaiment.

All in all, both pictures make me think of wildlife. As for me, I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.

(из статьи «ЕГЭ по английскому языку. Устная часть»)


Вот на какие типичные ошибки при сравнении фотографий обращают наше внимание эксперты:

  1. Дается не сравнение, а последовательное описание фотографий.
  2. Не выделяются общие и отличительные черты фотографий.
  3. Не выражено личное отношение.
  4. Нет вступительной и заключительной фразы.
  5. Не использованы разговорные клише.
  6. Не использованы средства логической связи.

Попробуем разобраться в этом. Но сначала давайте выясним, что думаете Вы :

 Загрузка …

Да, действительно, на момент написания статьи (дата: 9 января 2015 года) данное задание находилось в стадии апробации. И никто еще толком не знал, как же сравнить две фотографии максимально «правильно» с точки зрения стандарта. Но вот прошли семинары, пробные экзамены и, вроде как, разобрались, наконец! Что ж, надо и нам стандартизировать описание, чем и займемся сейчас.

Обратимся к опциям, которые надо раскрыть:

Первое, и самое важное, это решение коммуникативной задачи (или содержание): нужно по каждому аспекту сказать по 2-3 фразы. Итого получится примерно 12-15 фраз. —  Меньше недостаточно! Больше можно, но главное уложиться в 2 минуты, потому что потом Вас просто не будет слышно…


Как сравнить две фотографии на английском языке (шаблон)

Сразу хочу оговориться, что не являюсь экспертом. Советы, которые вы найдете ниже даны на основе анализа опыта других учителей, а также вебинаров Вербицкой М.В., Махмурян К.С. и, конечно, здравого смысла))

1. [Вступление — 10 секунд]
  • Well, I would like to compare and contrast the photos which are presented here. — Итак, я хотел бы сравнить две фотографии, которые здесь представлены.

ИЛИ I would like to give a short talk about the photos which are presented here.

Обратите внимание, что в связи с тем, что Вам могут поставить НОЛЬ баллов, если вдруг экзаменатор посчитает, что вы описывали две картинки поочередно, а не сравнивали их, то советую сразу же во вступлении сказать о теме, которая связывает эти две картинки, а потом уже переходить к их КРАТКОМУ описанию, а именно:

  • Obviously, both pictures are related to the same theme. It is … — Очевидно, что обе картинки относятся к одной и той же теме. Это…

ИЛИ The common theme of these pictures is … — Общая тема этих картинок — …

2. [Аспект 1] Краткое описание фотографий (действие, место) — 20 сек
  • Let me start by describing the first picture, which shows … — Позвольте начать с описания первой картинки, на которой изображен…
Краткое описание первой картинки (пример)

Let me start with the first picture, which shows a polar bear in the zoo. A lot of people have gathered around its open-air cage. They are taking pictures. It is probably late autumn as the people are wearing warm coats and caps.

Вы видите, как значительно сократилось наше описание по сравнению с первым вариантом!

  • As for the second picture, it shows … — Что касается второй картинки, на ней изображен…
Краткое описание второй картинки (пример)

As for the second picture, it also shows a bear. But it is a brown bear in the forest. The bear is carrying a log and looks quite happy. The season is probably summer and the picture is full of bright colours: yellow flowers, green grass.

То же самое, как ни обидно, но пришлось выбросить много фраз из описания!

3. [Аспект 2] Сравниваем две фотографии: что общего – 15 секунд
  • The pictures have a lot (little) in common. — Фотографии имеют много (мало) общего.
  • As I have already mentioned, both pictures show/ have/ were taken in … — Как я уже говорила, на обеих фотографиях изображен… / обе фотографии сделаны … (летом, например)
  • There is (are) …. in both of them. — На обеих фотографиях изображен…
Примеры.
  1. As I have already mentioned, both pictures show an animal, the bear.
  2. Both pictures were taken in summer. (в данном случае с медведями не подходит, но очень распространенный вариант)
  3. There is an animal, the bear, in both of them.
4. [Аспект 3] Сравниваем две фотографии: чем отличаются – 15 секунд
  • Obviously, there are some (certain) differences. The first picture shows… but in contrast the second one shows… — Очевидно, что есть определенные различия. На первой картинке изображен… , в противоположность на второй…
  • As for the …, the second picture is different from the first one as it shows… — Что касается …, то вторая картинка отличается от первой так как изображает …
  • Besides, the … in the first picture … look(s) more … than in the second one. — Кроме того, …. на первой фотографии … выглядит более… чем, на второй.
  • The first picture shows … but the second one shows … (более простая фраза)
Примеры.

1. Obviously, there are some differences. The first picture shows the bear in the zoo but in contrast the second one shows the bear in its natural habitat, in the forest.

ИЛИ

2. Actually, the second picture is different from the first one. The first one shows the bear in the zoo whereas in the second one the bear is in its natural habitat, the forest.

ИЛИ

3. The first picture shows the bear in the zoo but the second one shows the bear in the forest. (более простой вариант)

ДАЛЕЕ ДОБАВЛЯЕМ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА-СВЯЗКИ!!

Besides, the bear in the first picture looks tired and unhappy. On the contrary, the second bear seems rather happy and lively. It is busy with carrying a log.

Finally, the season is different. The sad and gloomy colours of the first picture are contrasted to the bright and cheerful colours of the second.

5. [Аспект 4] Выражаем свои предпочтения (личное мнение), какая фотография больше нравится или в каком событии ты хотел бы участвовать и т.п.– 15 секунд
  • Personally, I like … — Лично мне нравится …
  • I would prefer … — Я предпочел бы …
Пример.

Personally, I would prefer freedom for wild animals.

6. [Аспект 5] Аргументируем свое мнение и объясняем почему — 15 секунд:
  • As for me, I would prefer to … — Что касается меня, я предпочел бы…
  • As for me, I am keen on…/ a great fan of… — Что касается меня, я увлекаюсь …
  • Well, it’s my idea of … — Вот такое мое представление о …
  • It gives me the impression of … — У меня складывается впечатление о …
  • It makes me feel as if… — Она (картинка) заставляет меня почувствовать…
  • Looking at the picture, I can’t help feeling… — Смотря на эту картинку, я не могу не чувствовать…
Примеры.
  1. As for me, I am keen on protecting nature and wildlife and I really do think that keeping wild animals in the zoo is inhuman.
  2. Well, it’s my idea of freedom. I believe that everybody, I mean every living being, should have the right to be free.
  3. The second picture gives me the impression of something dull and grey, the colours are bleak, the bear seems tired of people’s attention.
  4. Looking at this busy bear, I can’t help smiling.
7. [Заключение]
  • In conclusion, I would like to point out that … — В заключение, я хотел бы отметить, что …
  • All in all, both pictures make me think of … — В общем, обе картинки заставляют меня подумать о …
  • I have come to the end of my talk, thank you for listening. — Я закончил, спасибо за то, что выслушали меня.
  • That’s all I wanted to say. — Это все, что я хотел сказать.
Пример.

In conclusion, I would like to say that both pictures make us think that our world is not perfect and we have a lot of problems to solve.

I have come to the end of my talk, thank you for listening.

* * *

Итак, мы переделали наше сравнение, сократив описание картинок, добавив вступительную и заключительную фразы и вот, что у нас получилось в итоге.


Сравнение двух фотографий на английском языке по шаблону (пример)

[Введение] Well, I would like to compare and contrast the photos which are presented here.

Obviously, both photos are related to the same theme. It is animal life.

[Аспект 1] Let me start with the first photo which shows a polar bear in the zoo. A lot of people have gathered around its open-air cage. They are taking pictures.

As for the second photo, it shows a brown bear in the forest. The bear is carrying a log and looks quite happy. The season is probably summer.

[Аспект 2] The photos have little in common. The only similarity is that they show an animal, the bear.

[Аспект 3] Obviously, there are a lot of differences. The first photo shows a bear in the zoo but, in contrast, the second one shows a bear in its natural habitat, the forest.

Besides, the bear in the first photo looks gloomy whereas in the second one the bear seems rather happy and lively.

Finally, the season is different. The sad and gloomy colours of the first photo are contrasted to the bright and cheerful colours of the second one.

[Аспект 4, аспект 5] Personally, I would certainly prefer freedom for wild animals. That is why I feel strongly against the first photo. I can’t help feeling sad and worried about that unlucky bear, which looks tired of people’s attention. I really do think that keeping wild animals in zoos is inhuman. More than that, I strongly believe that every living being should have the right to be free.

[Аспект 5] In conclusion, I would like to say that both pictures make us think about animal life but in a different way.

I have come to the end of my talk, thank you for listening.

У меня получилось 20 предложений, но не надо на этом зацикливаться. Главное уложиться в 2 минуты. И еще раз проверяем себя:

 

Вот еще хорошее видео Как сравнить две фотографии по шаблону на youtube, которое я также советую посмотреть.

* * *

Ну и напоследок…

Список полезных выражений, которые помогут вам сравнить две фотографии на английском языке:

Подчеркиваем сходство:

  1. both pictures — обе фотографии
  2. the same — одинаковые
  3. in the same way / in the same manner — похожим образом
  4. similar/ alike — похожие
  5. another similarity — еще одно сходство
  6. have in common — иметь общее

Подчеркиваем различия:

  1. another difference — еще одно различие
  2. be different from — отличаться от
  3. in the different way — отличным образом
  4. instead of — вместо …
  5. have little in common — иметь мало общего

Противопоставляем:

  1. Unlike the first photo … — В отличие от…
  2. On the contrary,… — Наоборот,…
  3. On the other hand, … — С другой стороны,…
  4. In contrast to … — В противоположность…
  5. whereas — в то время как…
Вам может быть интересно:

Готовимся к ЕГЭ по английскому дальше?

This entry was posted in Устная речь. Говорение.

Как удалить сразу все фото с айфона или айпада

В этом материале для начинающих пользователей iOS мы расскажем о групповом удалении изображений в штатном приложении Фото на iPhone, iPod touch и iPad.

К сожалению, ни в приложении «Фото», ни в любом другом месте iOS не существует волшебной кнопки, которая могла бы по одному нажатию удалить только все изображения на iPhone или iPad. Но существует два относительно безболезненных способа удалить фотографии.

♥ ПО ТЕМЕ: Как пользоваться «Google Фото» и чем это выгодно для владельца iPhone?

 

Как удалить сразу все фотографии на iPhone и iPad через приложение Фото

1. Откройте приложение «Фото».

2. Перейдите во вкладку Альбомы → Недавние.

 

3. Коснитесь экрана в верхней части экрана, чтобы перенестись к началу списка фото (в самый верх). Или коснитесь значка Альбомы, чтобы переместиться к самый конец списка.

 

 

4. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Выбрать».

5. Нажмите на крайнюю верхнюю фотографию слева и не отрывая пальца проведите вправо, а затем все так же не отрывая пальца тяните вниз для того чтобы быстро выделять изображения целыми рядами. Тоже самое работает и снизу вверх.

6. После окончания выделения нажмите на иконку с корзиной, а затем тапните по «Удалить … объект» (где «…» — количество фотографий и видео).

7. Пройдите в папку «Недавно удалённые».

8. Кликните Выбрать → Удалить всё.

В случае, если фотографии или видео не удаляются этим способом, воспользуйтесь этой инструкцией.

♥ ПО ТЕМЕ: Как убрать предметы, людей (лишние объекты) с фотографии на iPhone.

 

Как удалить сразу все фотографии на iPhone и iPad через приложение Настройки

Этот способ будет актуален для тех, кто собирается продавать своё устройство. Сброс контента и настроек удалит абсолютно все данные на девайсе (в том числе фото и видео). Перед началом процедуры обязательно сделайте резервную копию на компьютере или iCloud.

Чтобы удалить изображения и прочую информацию пройдите в Настройки → Основные → Сброс → Стереть контент и настройки, а затем следуйте дальнейшим указаниям.

Смотрите также:

Как поделиться несколькими фотографиями в одном посте в Instagram

Добавьте до 10 изображений или видео в одно сообщение с помощью этой новой функции.

Instagram

Тяжелая работа по загрузке одной фотографии в Instagram закончилась! Теперь вы можете добавить сразу до 10 фото и видео.

Но не беспокойтесь о том, чтобы завалить своих подписчиков множеством фотографий. Это что-то вроде Истории. Массовая загрузка объединяется в один пост. Первое изображение отображается в вашей ленте, а синие точки в нижней части фотографии позволяют вашим подписчикам знать, что они могут провести пальцем, чтобы увидеть больше изображений.

Добавить несколько изображений и видео очень просто:

  1. На главном экране нажмите значок + в нижней части экрана.
  2. Нажмите на первое изображение, которое хотите добавить.
  3. Коснитесь значка Выбрать несколько в правом нижнем углу изображения.
  4. Нажмите на дополнительные изображения, которые вы хотите добавить, и снова нажмите на изображение, чтобы отменить его выбор. Если вам не нравится порядок ваших изображений, нажмите и удерживайте изображение, которое хотите переместить, а затем перетащите его в нужное место.
  5. Нажмите Далее в верхней части экрана, как обычно, для редактирования фотографий. У вас есть возможность редактировать каждую фотографию по отдельности или добавить один и тот же фильтр ко всем вашим изображениям сразу.Если вы хотите использовать один и тот же фильтр для всех изображений, просто нажмите на выбранный фильтр, не выбирая фотографию. Если вы хотите редактировать фотографии по отдельности, просто нажмите на одну, отредактируйте и нажмите Готово . Промыть и повторить.
  6. Когда вы закончите редактирование, нажмите Далее и добавьте заголовок. К сожалению, у всех ваших фотографий будет только одна подпись.
  7. Нажмите Поделиться , когда закончите.

В сетке вашего профиля ваши подписчики увидят значок в правом верхнем углу фотографии, чтобы сообщить им, что это сообщение с несколькими изображениями.Им просто нужно нажать и провести по фото, чтобы увидеть больше.

Новый значок на фотографиях в сетке профиля позволяет вашим друзьям нажимать и проводить пальцем, чтобы увидеть больше изображений.

Скриншот Алины Брэдфорд / CNET
Это работает с историями?

Одновременная загрузка нескольких изображений отлично подходит для создания истории, не так ли? К сожалению, этот новый трюк пока не работает с функцией Story.

Новинка: добавляйте несколько фотографий в свои истории с помощью новой функции макета Instagram

Новая функция макета Instagram

Одна из замечательных особенностей Instagram Stories заключается в том, что вы можете добавлять столько фотографий и видео, сколько хотите, не загромождая фиды подписчиков. Instagram постоянно добавляет новые функции, чтобы улучшить их опыт истории.17 декабря платформа представила новую функцию макета для историй. Теперь вы можете добавить несколько фотографий к одному изображению в своих историях, добившись эффекта коллажа.

Примите позу. И еще одна поза. А потом еще один. 📸

С Layout теперь вы можете делать несколько снимков и делиться ими в своей истории — новый творческий способ самовыражения. Проверьте это! pic.twitter.com/j02aYOjsoO

— Instagram (@instagram) 17 декабря 2019 г.

Как использовать Layout:

Чтобы получить доступ к новой функции, откройте камеру Stories и выберите Layout.Затем вы сможете выбрать от двух до шести фотографий для объединения в коллаж на основе сетки.

Вот генеральный директор Instagram Адам Моссери пробует это на себе:

https://twitter.com/mosseri/status/1207076646122995714

Как добавить сразу несколько фотографий в Instagram Story

Также можно добавить в свои истории сразу несколько фото и видео в желаемом порядке. Последовательный совместный доступ к нескольким изображениям или видео помогает этой функции соответствовать своему названию: она рассказывает историю в картинках.Это поддерживает интерес ваших подписчиков, повышая вероятность того, что они останутся и будут просматривать всю вашу историю вместо того, чтобы переходить к следующей.

Добавление нескольких фотографий в историю очень похоже на добавление других типов контента:

  • Откройте приложение Instagram.
  • Чтобы добавить историю, коснитесь значка камеры в верхнем левом углу экрана, проведите пальцем влево или коснитесь символа + рядом с фотографией вашего профиля.
  • Откроется страница камеры. Коснитесь значка галереи в левом нижнем углу (там, где появится самая последняя фотография в вашей галерее).
  • Чтобы выбрать несколько изображений, коснитесь значка «выбрать несколько» в правом верхнем углу экрана. Они появятся в вашей истории в том порядке, в котором вы их выбираете. Вы можете отменить выбор, нажав еще раз.
  • Нажмите «Далее».
  • В редакторе историй вы сможете редактировать каждую фотографию и добавлять стикеры или текст. Предварительный просмотр каждой фотографии появится внизу экрана. Коснитесь превью, чтобы отредактировать соответствующее изображение.
  • Когда вы закончите редактирование, нажмите «Далее».”
  • Вы увидите список вариантов публикации фотографий. Чтобы поделиться своей историей, нажмите «Поделиться» в верхнем элементе списка.

Убедитесь, что вы используете все замечательные инструменты Instagram в полной мере! Вот несколько функций Instagram Story, которые вы, возможно, еще не используете, но должны быть.

Как объединить фотографии в Affinity Photo: пошаговое руководство

Если вы хотите объединить фотографии в Affinity Photo, этот процесс на удивление прост.Но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам объединить две или более фотографий — и помогут внести коррективы, чтобы окончательное изображение выглядело именно так, как вы этого хотите.

Цифровая обработка изображений позволяет бесконечно манипулировать и комбинировать фотографии. Четкое представление о том, чего вы хотите достичь, сделает рабочий процесс более эффективным. Если вам больше нравится возиться и экспериментировать с тем, как объединять фотографии в Affinity, дайте себе время поиграться. Возможности безграничны.

Начало работы с объединением фотографий может показаться сложной задачей. Но инструменты в Affinity Photo разработаны, чтобы помочь вам легко объединить фотографии. Процесс может быть завершен быстро или может занять много времени, в зависимости от выбранных вами фотографий и желаемой степени детализации.

Вот водитель туктука, опирающийся на свою машину на Каосан-роуд в Бангкоке. Эта часть города очень популярна у путешественников с ограниченным бюджетом и известна своими барами и дешевым жильем.

Что такое объединение фотографий в Affinity Photo?

Слияние фотографий в Affinity Photo — это комбинация двух или более изображений для создания нового.Вы можете объединить похожие или очень разные изображения.

Например, я люблю создавать фотомонтажи. Это включает в себя объединение множества фотографий для создания единого кубистического изображения.

Объединение нескольких почти идентичных фотографий с разными значениями экспозиции называется смешением с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Вы также можете сделать серию фотографий, чтобы сделать панорамное изображение и объединить их в Affinity Photo. Это очень специфические методы слияния, которые не будут рассматриваться в этой статье, но вы заметите, что в верхнем меню «Файл» есть параметры для этих функций.

В этой статье я покажу вам пошаговый рабочий процесс, как объединить две фотографии в Affinity Photo. Это будет полезно, если у вас есть два похожих изображения, которые вы хотите объединить в один окончательный, великолепно выглядящий результат.

Например:

Если вы сделали несколько портретов, и ваш объект моргал на многих фотографиях, вы можете использовать эту технику, чтобы выбрать его глаза на фотографии, где они открыты, и объединить их с фотографиями, на которых глаза закрыты. Таким образом вы сможете сочетать лучшую позу и выражение лица с лучшим снимком глаз вашего объекта.

© Кевин Ландвер-Йохан | Nikon D800 | 85 мм | 1/800 | f / 2,8 | ISO 400

Как объединить фотографии в Affinity: пошаговое руководство

Теперь давайте посмотрим, как объединить два изображения в Affinity Photo, начиная с:

Шаг 1. Выберите фотографии

Один из наиболее важных аспектов объединения фотографий в Affinity — это выбор подходящих изображений. Это зависит от вашей цели. Вы можете захотеть создать очень реалистичное слияние, или вы можете захотеть создать изображение, которое является полной фантазией.

Знание того, чего вы хотите достичь с помощью проекта слияния, поможет вам при выборе фотографий. Выбор фотографий, сделанных с помощью объектива с таким же или аналогичным фокусным расстоянием, важен, когда вы хотите добиться реалистичного вида. Попытка объединить одну фотографию, сделанную с объективом 20 мм, и другую с объективом 200 мм, будет выглядеть неестественно.

Фотографии, снятые с одинаковой точки зрения, также легче объединить для получения более естественного вида. Если у вас есть одно изображение, снятое под низким углом, а другое — сверху вниз, будет очень сложно объединить их, чтобы окончательное изображение выглядело реалистично.

Освещение также является важным фактором. Если одна из ваших фотографий будет сделана в тени, а другая при ярком солнечном свете, будет сложнее объединить их для получения естественного результата.

Для простоты я использую две фотографии, сделанные одним объективом и в одном месте с одинаковой точки зрения:

Это фото водителя Туктука будет использовано в качестве фона.
Nikon D700 | 20мм | 1 / 250с | f / 5,6 | ISO 400
© Кевин Ландвер-Йохан Этот парень с пылающим кошельком будет объединен с фоновым изображением.
Nikon D700 | 20мм | 1/125 с | f / 4 | ISO 400
© Кевин Ландвер-Йохан

Шаг 2. Объедините изображения и измените их размер

Выберите фотографию, которую вы хотите использовать в качестве переднего плана. Скопируйте и вставьте его на свое фоновое изображение.

Если одна из фотографий больше другой, вам необходимо изменить ее размер. Выберите инструмент «Перемещение» на панели «Инструменты» (или нажмите клавишу «V», чтобы выбрать его).

Затем щелкните слой, размер которого нужно изменить, на панели «Слои». Щелкните и перетащите угол ограничительной рамки, окружающей фотографию.Если вы изменяете размер фонового слоя, вам сначала нужно проверить значок замка на панели слоев, чтобы разблокировать его.

Вы можете уменьшить непрозрачность верхнего слоя по мере изменения размера и расположения фотографий. Перетащите ползунок на панели «Слои» примерно на 50%. Так вам будет легче увидеть, когда ваша фотография правильного размера и расположена в наилучшем месте. Затем снова увеличьте уровень непрозрачности до 100%.

Шаг 3. Маскируйте нежелательное содержимое

Используя инструмент «Кисть выделения» («W» на клавиатуре), осторожно выделите области фотографии переднего плана, которые вы хотите сохранить.Этот инструмент будет автоматически выбирать в зависимости от контраста. Поэтому там, где есть элементы с небольшим контрастом между тем, что вы выбираете, и фоном, вам, возможно, придется вручную уточнить свой выбор.

Увеличьте проблемные области и уменьшите размер кисти, а затем выберите с точностью. В местах, где выделение случайно покрывает область, которую вы не хотите выделять, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Option на Mac) и закрасьте область, чтобы отменить выделение.

Наконец, просмотрите весь край вашего выделения, чтобы убедиться, что вы выбрали только те области, которые хотите выделить.

Когда вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите кнопку Уточнить в меню инструментов над изображением. Появится диалоговое окно с различными вариантами, призванными помочь вам уточнить ваш выбор. Используйте различные ползунки для регулировки. Насколько вам нужно переместить ползунки, зависит от размера и разрешения фотографий, над которыми вы работаете.

По завершении нажмите Применить .

В нижней части панели «Слои» щелкните значок Mask Layer .Это светлый прямоугольник с темным кружком внутри. Нежелательные части вашего изображения будут замаскированы. Вы можете внести дальнейшие изменения в эту маску слоя с помощью инструмента «Кисть». Чтобы удалить больше изображения, закрасьте черной кистью. Вы можете переключиться на белую кисть, чтобы восстановить закрашенные области.

Шаг 4. Внесите дополнительные изменения

Теперь ваши два изображения должны быть объединены и выглядеть так, как вы хотите.

Однако, в зависимости от фотографий, с которыми вы работаете, вы все равно можете внести некоторые изменения.Если освещение на обеих фотографиях разное, вы можете использовать фильтр линейного или радиального градиента, чтобы добавить света.

В моем примере я использовал фильтр «Размытие» на фоновом изображении, чтобы создать ощущение глубины. Для этого выберите Filters> Blur> Gaussian Blur в верхнем меню. Перемещайте ползунок, пока не получите удовлетворительное размытие.

Я также использовал настройку уровней на моем фоновом слое, чтобы он лучше соответствовал тонам моей фотографии переднего плана.

Этот шаг может быть бесконечным.Есть много настроек, которые вы можете сделать, чтобы ваши две фотографии выглядели одинаково или по-разному, как вам нравится.

Как объединить фотографии в Affinity: заключение

Вы можете объединять фотографии в Affinity Photo с большой легкостью и эффективностью.

Обратите внимание, что четкое представление о том, что вы хотите создать, помогает ускорить процесс объединения изображений. Когда вы не уверены в конечном результате, вы можете проводить бесконечные часы, экспериментируя, пока не получите результат, которым вы будете довольны.

Практикуйтесь с различными инструментами и научитесь правильно ими пользоваться. Дублирование слоев и сохранение оригиналов — хороший шаг безопасности. Если вы продублировали слои и скрыли их, вы всегда можете вернуться к исходному состоянию, если допустили ошибку или перегрузили слой.

Развлекайтесь, пока вы учитесь объединять фотографии в Affinity. Не торопитесь, экспериментируйте и будьте настолько креативными, насколько хотите!

Как загрузить несколько фотографий в Facebook

Что нужно знать

  • В браузере: выберите Фото / видео в поле обновления статуса, загрузите фотографию, затем выберите плюс ( + ), чтобы загрузить больше фотографий по отдельности.
  • Чтобы создать фотоальбом: Удерживайте нажатой клавишу Ctrl или Command при выборе фотографий, чтобы выбрать несколько изображений.
  • В мобильном приложении: нажмите Фото в поле обновления статуса, выберите фотографии, затем нажмите + Альбом , если вы хотите создать альбом.

В этой статье объясняется, как загрузить сразу несколько фотографий в Facebook с помощью веб-браузера или мобильного приложения Facebook.

Как опубликовать несколько фотографий с помощью веб-браузера

Вы можете загрузить и опубликовать несколько фотографий в Facebook из веб-браузера.Вот как это сделать на вашем компьютере:

  1. Выберите Фото / видео в поле статуса до или после ввода статуса, но до того, как вы выберете Post .

  2. Перейдите по диску вашего компьютера и выберите изображение, чтобы выделить его. Чтобы выбрать несколько изображений, удерживайте нажатой клавишу Shift или Command на Mac или клавишу Ctrl на ПК, пока вы выбираете несколько изображений для публикации. Каждое изображение должно быть выделено.

  3. Выберите Открыть .

  4. После того, как вы выберете Открыть , снова появится окно обновления статуса Facebook, в котором будут показаны эскизы выбранных вами изображений. Напишите сообщение в поле статуса, если хотите что-то сказать о фотографиях.

  5. Чтобы добавить в запись больше фотографий, установите флажок со знаком плюса.

    Наведите курсор мыши на миниатюру, чтобы удалить или отредактировать фотографию перед публикацией.

  6. Просмотрите другие доступные варианты: отметьте друзей, примените стикеры, добавьте свои чувства или действия или отметьтесь.

  7. Когда будете готовы, выберите Поделиться .

При использовании этого метода в ленте новостей ваших друзей отображаются только первые пять изображений. Они увидят число со знаком плюса, указывающее на то, что есть дополнительные фотографии для просмотра.

Создание альбома с помощью веб-браузера

Лучший способ опубликовать большое количество фотографий в Facebook — создать фотоальбом, загрузить несколько фотографий в этот альбом, а затем опубликовать изображение обложки альбома в обновлении статуса.Друзья, которые переходят по ссылке альбома, переходят к фотографиям.

  1. Перейдите к окну обновления статуса, как если бы вы собирались написать обновление.

  2. Выберите Фото / видеоальбом вверху окна обновления.

  3. Перейдите на диск своего компьютера и выберите изображения, которые хотите опубликовать. Чтобы выбрать несколько изображений, удерживайте нажатой клавишу Shift или Command на Mac или клавишу Ctrl на ПК, пока вы выбираете несколько изображений для публикации в альбоме.Каждое изображение должно быть выделено.

  4. Выберите Открыть . Откроется экран предварительного просмотра альбома с миниатюрами выбранных изображений и дает вам возможность добавить текст и местоположение к каждой фотографии. Выберите большой знак плюса, чтобы добавить в альбом больше фотографий.

  5. На левой панели дайте новому альбому имя и описание, а также просмотрите другие доступные параметры.

  6. После того, как вы сделали свой выбор, нажмите кнопку Post .

Публикация нескольких фотографий с помощью приложения Facebook

Процесс публикации нескольких фотографий с вашим статусом с помощью мобильного приложения Facebook аналогичен размещению в настольном веб-браузере.

  1. Коснитесь приложения Facebook , чтобы открыть его.

  2. В поле статуса вверху ленты новостей коснитесь Фото .

  3. Коснитесь миниатюр фотографий, которые хотите добавить в статус.

  4. Используйте кнопку Готово , чтобы открыть экран предварительного просмотра.

  5. Если хотите, добавьте текст в сообщение о статусе и выберите из опций + Альбом .

  6. Дайте альбому название и, если хотите, выберите больше фотографий. Когда закончите, нажмите Поделиться .

  7. Нажмите Поделиться сейчас , и ваш статус с фотографиями (в альбоме) будет опубликован в Facebook.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

фото | Эпизод 2: Вне времени — Life is Strange: руководство по игре и пошаговое руководство

Далее Эпизод 3: Теория хаоса Введение Назад Эпизод 2: Вне времени Выбор и решения Решения
Фото № 1

Первое фото можно сделать во время первой главы игры, когда вы находитесь в комнате Кейт.Подойдите к клетке с кроликами и сделайте выстрел.

Фото № 2

Вторую фотографию можно сделать после того, как вы вышли из общежития. Подойдите к скамейке справа и найдите мусорное ведро рядом с ней — внутри вы найдете кусок шоколадного батончика. Положите конфету на скамейку и отойдите на безопасное расстояние. Через короткое время белку привлечет оставленная вами еда — все, что вам нужно сделать сейчас, это подойти немного ближе и выстрелить.

Фото № 3

Третье фото можно сделать во второй главе этой серии.Придя к бару, необходимо подойти ближе ко входу и сфотографировать вывеску, висящую над входом. Знак кита нельзя пропустить.

Фото # 4

Идите на стоянку, где вы найдете прицеп. За ним будут сидеть мужчина и охранник — собака помешает вам поговорить с человеком. Кроме того, вы должны сделать снимок здесь, если хотите завершить свою коллекцию. Для этого обведите здание (бар) и войдите в переулок.Следуя по нему, вы попадете к забору, откуда сможете увидеть и собаку, и человека. Здесь вы можете сфотографироваться.

Фото # 5

Пятое фото можно сделать, находясь внутри бара. Войдите в туалет и посмотрите в зеркало. Вы найдете заметку, которую можете сфотографировать.

Фото # 6

Это фото сделано во время вашего «приключения» на мусорной свалке. Подойдите к школьному автобусу с левой стороны, где вы сможете сделать снимок.

Фото # 7

Это можно взять, зайдя в заднюю часть школьного автобуса. Там вы найдете небольшую поляну, а также оленя — сфотографируйте животное.

Фото # 8

Это фото сделано после серии снимков, сделанных Хлоей. Как только она ляжет на капот машины, подойдите к ней с левой стороны — теперь вы можете выстрелить.

Фото # 9

Предпоследнее фото можно сделать на уроках в школе. Подойдите к Уоррену, чтобы помочь ему с экспериментом.Для этого вам нужно будет выполнить ряд шагов. Уоррен попросит вас помочь ему в смешивании химикатов. Независимо от вашего выбора (натрий, калий), игра не заметит, что это помогает Уоррену. Чтобы получить такую ​​запись, вам нужно подойти к учителю (конечно, после того, как вы вернетесь в прошлое) и спросить ее об эксперименте. Она скажет вам, что лучше всего использовать хлор . Вернитесь к Уоррену и снова поговорите с ним. Появится третий вариант диалога ( хлор ).После его выбора эксперимент увенчается успехом, и вы сможете сделать последнюю фотографию для своей коллекции журнала. Кроме того, вы получите запись в дневнике о помощи Уоррену.

Фото # 10

Последнее фото в этой серии можно сделать, когда вы в классе. Подойдите к Алиссе и сделайте снимок ее спины, чтобы собрать свою коллекцию.

Далее Эпизод 3: Теория хаоса Введение Назад Эпизод 2: Вне времени Выбор и решения Решения

Как загрузить несколько изображений в Pinterest одновременно? (3 простых шага)

Сегодня Pinterest — это гораздо больше, чем просто забавный веб-сайт для просмотра милых кошек и кексов.Многие предприниматели используют его для взаимодействия с потенциальными клиентами и партнерами. Однако загрузка новейших дополнений к ассортименту компании занимает драгоценное время, даже с помощью кнопки браузера. К счастью, приложение Bulk Pinner может в этом помочь. И это ничего не стоит.

Что такое Bulk Pinner?

Созданное в прошлом году пользователем GitHub denno020, приложение с открытым исходным кодом позволяет загружать сразу несколько контактов на ваши доски Pinterest. Его можно использовать бесплатно, и вам не нужно создавать учетную запись — только для того, чтобы разрешить доступ к вашей текущей учетной записи Pinterest.Как только вы это сделаете, ваши доски синхронизируются автоматически, и вы сможете выбрать доску, к которой хотите прикрепить. Ниже статьи вы можете найти демонстрационное и сравнительное видео для более глубокого понимания.

Вы можете загружать сколько угодно фотографий, но их скорость будет зависеть от скорости вашего Интернета. Однако как только Bulk Pinner их обработает, они станут видны вашим подписчикам.

Если вы ищете хороший способ создания булавок, вам обязательно стоит взглянуть на конструктор булавок Adobe Spark для творческого процесса в одном наборе инструментов.Это не только для компаний, но и для влиятельных лиц. Вы можете начать с бесплатного уровня службы без каких-либо условий.

Почему Bulk Pinner?

Использование Bulk Pinner, если вы являетесь владельцем бизнеса, активно использующим Pinterest, значительно сократит ваше маркетинговое время и позволит вам мгновенно повысить уровень вовлеченности. Чем больше у вас пинов, тем выше ваши шансы на то, что ваши подписчики заметят вас и попадут в список «Больше подобных пинов». Поскольку приложение бесплатное, оно также поможет вам сэкономить на расходах.В интерфейсе приложения легко ориентироваться. Фактически, единственная часть процесса, которая занимает немного времени, — это добавление примечаний и ссылок под каждой фотографией. Они являются обязательными для загрузки пинов в вашу учетную запись.

Как использовать функцию массовой загрузки для загрузки нескольких изображений в Pinterest

Вот три простых шага по использованию приложения Bulk Pinner для одновременной загрузки нескольких файлов изображений в Pinterest.

1. Войдите в свою учетную запись Pinterest

Войдите в систему и авторизуйте Bulk Pinner для загрузки в свою учетную запись Pinterest.

2. Выберите правильные изображения

Нажмите «Выбрать изображения» и выберите все фотографии для массовой загрузки.

3. Выберите подходящие доски и добавьте описания

Выберите нужные платы и, если хотите, добавьте описания, а затем «прикрепите» их.

Использование таких инструментов, как Bulk Pinner, может быть бесценным для любого бизнеса, надеющегося добиться успеха в мире электронной коммерции — следите за обновлениями, чтобы получить больше обзоров таких инструментов!


YouTube: массовое сравнение пиннеров

Фотография предоставлена ​​Pinterest для использования в прессе.Скриншоты, используемые в руководстве, взяты непосредственно с веб-сайта приложения Bulk Pinner и принадлежат denno020.
От редакции: Эта статья была создана с помощью сторонников сайта.

Эта статья вам помогла? Если нет, сообщите нам, что мы упустили.

PowerPhotos — объединение библиотек Mac Photos, поиск дубликатов и многое другое

Лучший набор инструментов для фотографий на вашем Mac

PowerPhotos работает со встроенным приложением «Фотографии» на вашем Mac, предоставляя набор инструментов, которые помогут вам упорядочить свою коллекцию фотографий.

Создание нескольких библиотек и управление ими

Вместо того, чтобы ограничиваться помещением всех ваших фотографий в одну библиотеку, PowerPhotos может работать с несколькими библиотеками фотографий, предоставляя вам гораздо больше возможностей для организации вашей постоянно растущей коллекции фотографий.

Разделение фотографий между несколькими библиотеками помогает быстрее открывать фотографии, позволяет архивировать старые фотографии, хранить часть своей коллекции на внешнем жестком диске и сокращать пространство для хранения, используемое библиотекой фотографий iCloud.

Копирование фотографий и их метаданных

Вы можете разделить свою библиотеку, скопировав альбомы и фотографии простым перетаскиванием. PowerPhotos позаботится о копировании фотографий и сохранении их метаданных, включая ключевые слова, описания, заголовки, даты и статус избранного. Узнайте больше о том, что можно копировать в PowerPhotos.

Объединить библиотеки фотографий

У вас есть множество библиотек, которые вы хотите объединить в одну? PowerPhotos позволяет объединять ваши библиотеки вместе, удаляя дубликаты фотографий в процессе.Вам будет показан предварительный просмотр того, как будет выглядеть ваша объединенная библиотека, прежде чем будут внесены какие-либо изменения, чтобы ваша объединенная библиотека выглядела так, как вы хотите.

Найти дубликаты фотографий

С течением времени в вашу коллекцию фотографий легко попасть несколько копий одной и той же фотографии. Используйте PowerPhotos, чтобы находить дубликаты фотографий в одной или нескольких библиотеках, просматривать их рядом и разделять на альбомы, где вы можете легко удалить их из своей библиотеки.

Просмотр и поиск

Используйте браузер изображений PowerPhotos для быстрого просмотра фотографий без необходимости открывать саму программу «Фото».Просматривайте подробную информацию о фотографиях с помощью списка и ищите фотографии сразу во всех своих библиотеках.

Перенос библиотек iPhoto / Aperture

Если у вас есть много существующих библиотек iPhoto или Aperture, которые вы хотите перенести в Photos, PowerPhotos поможет автоматизировать эти миграции, чтобы вам не приходилось тратить время на то, чтобы присматривать за этим длительным процессом.

Ссылки и отзывы

«PowerPhotos — чрезвычайно полезное дополнение для любого пользователя Photos, который пытается выполнять задачи. которые выходят за рамки ограниченного доступа к фотографиям.»- Macworld

Видеоурок: удаление дубликатов фотографий в фотографиях для Mac — Tech Talk America

«PowerPhotos — это именно то, что мне нужно… Две функции делают его обязательным: объединение нескольких библиотек фотографий в одну и поиск дубликатов фотографий» — Боб Левитус, MacObserver

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *