1 фотошоп: Официальное приложение Adobe Photoshop | Работа с фотографиями и дизайн

Содержание

Adobe Photoshop CC для образовательных учреждений Продление подписки на 1 год

Creative Cloud Libraries    
Извлечение ресурсов    
Улучшенные направляющие    
Поддержка PDF в режиме 3D    
Улучшения смарт-объектов    
Улучшенная композиция слоев    
Фильтры размытия в движении    
Маска областей фокусировки    
Улучшенная технология редактирования с учетом содержимого    
Более эффективные «быстрые» направляющие    
Шрифты для настольных компьютеров из библиотеки Adobe Typekit    
Поиск шрифтов    
Расширенные возможности трехмерной печати    
Улучшенная поддержка сенсорных возможностей Windows 8.1 и сенсорного пера    
Расширенная поддержка механизма Adobe Mercury Graphics Engine    
Экспериментальные функции    
Интеллектуальный повышающий сэмплинг — теперь еще быстрее    
Деформация перспективы    
Adobe Generator    
Новая функция «Умная резкость»    
Стабилизация изображения камеры    
Adobe Camera Raw 8 и Camera Raw в качестве фильтра    
Дополнительные функции    
Функции, помогающие экономить время    
Перемещение с учетом содержимого   
Заплатка с учетом содержимого   
Механизм Mercury Graphics Engine   
Новые и модернизированные инструменты дизайна   
Интуитивное создание видеоматериалов   
Совершенно новый инструмент «Рамка»   
Новые размывающие фильтры   
Миграция стилей и обмен ими   
Улучшенная автокоррекция   
Автовосстановление   
Фоновое сохранение   
Простое выделение сложных областей  
Заливка с учетом содержимого  
Марионеточная деформация  
Работа с изображениями HDR  
Эффекты рисования  
Автоматическая коррекция искажений объектива  
Палитра «Коррекция» 
Палитра «Маски» 
Автовыравнивание слоев 
Автоматическое наложение изображений 
Увеличение глубины резкости 
Улучшенные функции прокрутки и масштабирования 
Быстрый поворот рабочей области 
Масштаб с учетом содержимого 
Обратимые смарт-фильтры
Инструменты «Быстрое выделение» и «Уточнить край»
Автоматическое выравнивание и смешивание слоев
Управление рабочими материалами с помощью Adobe Bridge
Улучшенная функция «Исправление перспективы»
Оптимизированное объединение файлов в 32-разрядные изображения HDR
Преобразование изображения в монохромное
Улучшенная коррекция кривых
Регулируемое клонирование и восстановление
 Photoshop
CC
Photoshop
CS6
Photoshop
CS5
Photoshop
CS4
Photoshop
CS3

Обработка Photoshop. Пиноккио | mysite-1

 

Каждый новый урок из курса "КиноЦвет" - это изучение киноэстеики  на примере обработки фотографий. В этом видеокурсе  вы погрузитесь в атмосферу одного из самых красивых фильмов о "Pinokkio", изучите осоебнности колористики и закрепите результат в кинематографической обработке фотографии.

 

Урок построен по авторской и очень подробной методике, и подходит слушателям самого разного уровня подготовки.

 

Автор видеокурса Сергей Спирин - режиссер и фотограф с мировыми именем, победитель и призер престижных международных конкурсов, основатель slide movie и преподаватель кинематографической фотографии.

 

Содержание.

 

POST PRODUCTION. ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ В PHOTOSHOP:

 

  • Визуальная эстетика фильма «Pinokkio». Учимся анализировать кинокадр.
  • Чем отличается кинокадр от фотографии со съемок
  • Выбор референса. Критерии выбора ориентира на обработку.
  • Конвертация. Правильная основа для дальнейшей работы.
  • Геометрия кадра. Базовые способы управления вниманием зрителя
  • Акцентирование. Способы деликатно выделить главное в изображении.
  • Цветокоррекция и тонирование. Сведение цвета по референсному кадру из кино.
  • Стилизация. «Секретные кнопки» кинематографического стиля.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

  • Raw файл из урока  для отработки техники обработки.
  • Коллекция из 150 скриншотов из фильма «Pinokkio» в высоком разрешении
  • Пресет Photoshop, созданный в рамках данного урока

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Продолжительность 36 мин. Формат MP4. Объем архива  689 Mb. Язык русский.

Демонстрация обработки идет в редакторе Adobe Photoshop 2021 (RU)

 

После оплаты Вам будет доступна ссылка на скачивание урока, упакованного в стандартный zip архив. Для распаковки файлов потребуется архиватор.

Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): основной набор. Часть 1

Применяй основные фильтры Adobe Photoshop правильно

Это третий выпуск серии классов «Adobe Photoshop. Все фильтры». Он разделен на две части, потому что вобрал в себя огромное количество материала – 70 основных фильтров Фотошопа. Какие-то из них широко известны, поэтому применяются регулярно. А какие-то практически не применяются, хотя во многих случаях они могли бы здорово облегчить жизнь. Из этой пары классов вы узнаете, что они существуют, поймете, как они работают и чем могут быть полезны.

Мы разберем фильтры 3D, которые могут пригодиться специалистам, работающим с 3D-программами для подготовки вспомогательных материалов, фильтры Blur – важные фильтры, помогающие дорабатывать маски, стилизовать изображения, управлять взглядом зрителя и даже повышать резкость, а также фильтры Blur Gallery, помогающие создавать сложные размытия с переменной силой воздействия на разные участки изображения. Кроме этого, вы узнаете ответ на один из самых первых вопросов, который задают фотографы – «Как побороть шумы» или «Как добавить шума», подробно изучив группу фильтров Noise и еще раз поговорите про геометрические искажения, изучив фильтры Distort.

Посмотрев этот класс, вы:

Значительно увеличите используемый вами инструментарий Adobe Photoshop.

Посмотрите все фильтры в работе.

Узнаете способы нетривиального применения фильтров.

Этот класс является частью серии классов по Photoshop:

Следующий класс: Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): основной набор. Часть 2

Предыдущий класс: Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Filter Gallery

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Набор классов Все фильтры в Adobe Photoshop

Продвинутый набор классов по Adobe Photoshop

Все классы по Adobe Photoshop

Все классы Андрея Журавлева

Маски в Фотошопе – Layer Mask [ч.1]

Эту статью я начал писать ещё в ноябре 2010-го года. Материал достаточно объемный, так что до конца доведен не был. Сегодня я достал старый текст, стряхнул с него пыль, и начал переписывать. Мы будем проникать в суть маски слой за слоем или, выражаясь иначе, маска за маской. От самых простых масок, до самых не простых. Маска или маскирование присутствует в практически любой графической программе. Маска есть в Adobe Flash, Photoshop, Illustrator, InDesign. В Gimp, Corel Painter и Corel Draw. Маска имеет разные название, где-то она называется Power Clip, где-то Clipping Mask или Clipping Path. Значения это не играет никакого, так как суть маски везде одинакова — часть изображения скрывается маской, либо помещается внутрь другого изображения. И если мое последнее предложение вам ничего не сказало, то вот наглядный пример работы маски:

Читайте также

На изображение наложена простая маска в виде окружности. Маска скрывает остатки изображения. При этом остатки изображения не удалены, а скрыты.

Зачем в Фотошопе нужна маска ?

Поговорим о самой простой маске в программе Adobe Photoshop. К чему вот это нелепое маскирование, зачем оно нужно? Начиная работать в фотошопе преимущества маски были мне не очевидны. И действительно, зачем использовать какие-то эффекты, сложности и опции, если все можно по старинке затереть ластиком? Зачем маски, если ненужную область можно выделить и удалить? У маски имеется лишь один минус. Как и любым умением, маской необходимо научиться пользоваться. Отложим этот минус в копилку ленивых, дальше идут плюсы. Пользоваться маской очень просто. Для её создания достаточно сделать пару лишних кликов. Доводить до абсурда не надо. Маска это не предмет понта и не шкала крутости реального фотошопера. В некоторых ситуациях использование маски — перебор, в некоторых — необходимость. Главная цель маски — скрыть часть изображения или эффекта. Допустим, в случае с изображением есть простая альтернатива — удаление графики. В случае эффекта такой альтернативы нет. Фотошоп использует маску везде, где это возможно. Маска не удаляет изображение, маска скрывает изображение. Это и есть самый толстый плюс работы с масками. Допустим у нас имеется некое изображение, часть которого необходимо удалить.  Хорошо, мы выделили область, удалили графику. Или подтерли её резинкой

Eraser Tool. Получилось отлично, мы сохранили графику, конечно не в формат PDF, а в какой нибудь JPG, это же значительно круче. Прошел день, минула ночь, мы открываем фотошоп с новыми невероятными идеями, и оказывается, что значительно интереснее было бы обработать картинку иначе. Вот этот самолет, зачем мы ему удалили крыло? Надо вернуть, и где же наша History
? Все поезд ушел. И хорошо если мы оставили оригинал. Но работать придется с самого начала.

Сколько масок в Adobe Photoshop?

В Фотошопе 3 вида масок и если вы знаете четвертый, срочно напишите об этом в комментариях, возможно я пересмотрю свои взгляды. Фотошоп обзывает эти виды маскирования следующим образом:

  • Layer Mask
  • Vector Mask
  • Clipping Mask

Многие ошибочно относят Quick Mask к традиционным маскам, но схожее название не делает Quick Mask маской, если вы понимаете о чем я. Нет, конечно, если включить опцию Quick Mask, в Фотошопе появляется красное затемнение которое так забавно стирается инструментом Brush Tool и все это очень похоже на маску, но к маскам это не имеет никакого отношения.

Quick Mask — это инструмент выделения и на это указывает все. Во первых, он ничего не скрывает, а только выделяет. А во вторых, он даже находится в меню Select, отдельно от других масок, которые находятся в меню Layer. Область выделения с какой-то стороны промежуточный этап, так как выделение легко преобразовать в маску. Но это ещё не маска. Вы уже поняли, маски Adobe Photoshop можно добыть через меню слои Layers — Layer Mask / Vector Mask / Create Clipping Mask. Логично, ведь маски применяются к слоям в Фотошопе. Кроме этого рулевого способа по программе Photoshop раскидано множество шорткатов, речь о которых пойдет позже, а сейчас переходим к главному.

Маски слоя в Фотошопе (Layer Mask)

Вы уже поняли, что маска как бы скрывает изображение. При этом изображение не удалено. Оно прекрасно себя чувствует под маской, и сейчас я научу вас особой магии по созданию маски в фотошопе. Открываем в Фотошопе подходящую для этого картинку, выбираем инструмент выделения Polygonal Lasso Tool и выделяем центральный квадрат с надписью. Сразу говорю, изображение не мое, а найдено в интернете. Предположим, нам необходимо заменить задний фон на что-то другое, плюс навести красоту. Аккуратно выделяем объект огибая все неровности. Для ускорения выделения нажимайте клавиши ALT и SHIFT. Это позволит вам прибавлять и удалять области выделения не теряя выделенного. Почитайте за одно мою статью о добавлении и удалении областей выделения Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе. Написана она применительно к векторным инструментам, но инструменты выделения в этом плане ничем не отличаются. Если вы открыли картинку в Фотошопе, то её изображение является заблокированным задним фоном. В данном режиме работать с графикой практически невозможно, большинство необходимых опций заблокировано. Сделайте двойной клик по слою, или нажмите

Layer > New > Layer from Background Если у вас нет палитры слоев Layers и вы вообще не понимаете о чем речь, нажмите
Windows > Layers
Нажимайте OK. Теперь заблокированный задний фон превратился в нормальный слой с которым можно работать. Выделение, надеюсь, вы не отменили? Переходим к главному, создаем маску.

Создание маски в Фотошопе

В среднем уроке по маскам в Фотошопе вас бы отослали к шорткату, находящемуся в палитре Слоев Layers. Считаю этот подход неверным. Вместо «быстрых» шорткатов обратимся к истокам. Открываем Layer > Layer Mask и разберемся в выпадающем меню:

Reveal All при создании маски

Открывает всю область маски. Проще говоря создает пустой белый лист. Маска создана, но никакой информации на ней нет. Подобные маски часто создаются наперед, для последующего ручного скрытия какой-то графики.

Hide All при создании маски

Прячет весь слой полностью. Создает черную маску, которая полностью скрывает изображение. Её можно применить, если слой графики на данный момент вам не нужен, работа с маской заключается в том, что вам необходимо вначале скрыть изображение, а затем часть графики открыть. Во всяком случае у меня такие ситуации возникали часто.

Reveal Selection при создании маски

Оставляет выделенную область открытой и скрывает все, что находится за её пределами. Именно этот шорткат установлен в палитре слоев Layers.

Hide Selection при создании маски

Скрывает выделенную область и, соответственно, оставляет не скрытой все остальное. Обратный эффект по сравнению с Reveal All.

From Transparent при создании маски

А эта интересная опция делает вот что. Если у вас на слое имеются невидимые области, настройка From Transparent скрывает их под маской. Для чего, если область и так невидима? При активной работе возникают разные ситуации. Например поверх имеющегося слоя вам понадобится перетащить другой слой, но таким образом, чтобы и он не задевал невидимые области. В этом случае быстрее всего было бы создать маску на невидимые области первого объекта, и скопировать их на второй. Я взял обычный ластик, выбрал гранжевую кисть и затер края нашей графики. Конечно, выделять никакие области при этом не нужно.

Layer > Layer Mask > From Transparent сам найдет невидимые области и поместит их в маску. И вот вам для примера рабочая ситуация. У меня есть фигура человека. Мне необходимо поместить её внутрь рваной фигуры FIRE так, чтобы края человека, не выходили за пределы краев FIRE. Ок, я копирую фигуру человека на рабочую область, и присваиваю ему маску слоя с табличкой FIRE.

Быстрый способ создать маску

Перейдем к тому, с чего начинаются и чем кончаются большинство статей о маске в фотошопе. Конечно, наиболее популярная опция создания маски — Reveall Selection. Она и вынесена в виде быстрой кнопки в палитру Слоев Layers. Просто создайте выделение и кликните по прямоугольной иконке с окружностью внутри. Маска будет создана. На сегодня все. В следующих частях этой статья я разберу способы работы с рабочей областью маски, создание векторной маски и крепящейся маски. Следите за обновлениями. Подписывайтесь на RSS, добавляйтесь в ЖЖ, вступайте в группу Вконтакте.

Продолжение — Маски в Фотошопе – Векторная маска [часть 2]

Автор:

Первые версии: Adobe Photoshop



Логотип Photoshop 1990
Название проекта: «Display» (1987-88)

Предварительные названия:
— «PhotoShop» (с заглавной буквой «S» , 1989)
— «Barneyscan XP» (название первого издания, продаваемого со сканерами Barneyscan, 1989)


Название: «Photoshop»

Категории: Электроника, Дом — Офис — Школа

Подкатегория: Редакторы растровой графики

Разработчики: Томас и Джон Нолл

Производитель: Adobe Systems Inc.(основан Джоном Варноком и Чарльзом Гешке 28 февраля 1982 г.)

Первая версия: 1.0 версия для Macintosh. Photoshop не поддерживает Microsoft Windows до ноября 1992 г., вер. 2.5.
Лицензия: сентябрь 1988 г. Дата выпуска: 19 февраля 1990 — Сан-Хосе, Калифорния, США

Платформа: Macintosh


Язык программирования: C ++, ранее Pascal

Первая цена: 895 долларов США

Возможности: Adobe Photoshop 1.0 Минимальные системные требования: Macintosh II, IIx, IIcx, IIci, SE или SE / 30; Жесткий диск; 2 мегабайта оперативной памяти; Системное программное обеспечение Apple 6.0.2 или новее. Рекомендуется использовать полутоновый или цветной монитор, а сканер, совместимый с Macintosh, не является обязательным. Инструменты редактирования Adobe Photoshop 1.0: цветокоррекция с балансом, оттенком и насыщенностью; оптимизация изображения для вывода; кривые; уровни; инструмент клонирования.

Интересные факты: Photoshop был разработан в 1987 году американскими братьями Томасом и Джоном Ноллами, которые продали лицензию на распространение компании Adobe Systems Incorporated в 1988 году. Томас Нолл, аспирант Мичиганского университета, начал писать программу на своем Macintosh. Плюс для отображения изображений в оттенках серого на монохромном дисплее.Эта программа под названием «Display» привлекла внимание его брата Джона Нолла, сотрудника Industrial Light & Magic, который порекомендовал Томасу превратить ее в полноценную программу для редактирования изображений. Томас взял шестимесячный перерыв в учебе в 1988 году, чтобы сотрудничать со своим братом в программе. Томас переименовал программу в «ImagePro», но это название уже было занято. Позже в том же году Томас переименовал свою программу в «PhotoShop» (с заглавной буквой «S») и заключил краткосрочное соглашение с производителем сканеров Barneyscan о распространении копий программы со сканером слайдов; Таким образом было отправлено в общей сложности около 200 копий Photoshop.За это время Джон посетил Кремниевую долину и продемонстрировал программу инженерам Apple и Расселу Брауну, арт-директору Adobe. Оба показа прошли успешно, и Adobe решила приобрести лицензию для распространения в сентябре 1988 года. Photoshop 1.0 был выпущен 19 февраля 1990 года исключительно для Macintosh. Первый выпуск прошел успешно, несмотря на некоторые ошибки, которые были исправлены в последующих обновлениях. Большинство пользователей в конечном итоге использовали версию 1.0.7.

Собственность: Adobe Systems Inc.



Веб-сайт продукта: http://www.adobe.com/products/photoshop.html
Экран-заставка «Дисплей» (прототип Photoshop) (версия 0,07, январь 1988 г. — Нет для распространения кроме автора). Позже Томас Нолл переименовал программу в ImagePro, но название уже было занято. Кто-то предложил переименовать его в «Фотошоп», и это стало названием программы.

Заставка PhotoShop (вер.0,63, октябрь 1988 г. — не для распространения)

Рабочая область PhotoShop (версия 0,63, октябрь 1988 г.)

PhotoShop Alpha версия заставки (версия 0.87, март 1989 г. — не для распространения). Томас Нолл заключил краткосрочное соглашение с производителем сканеров Barneyscan по распространению копий программы — переименованной в Barneyscan XP — со сканером слайдов; Таким образом было отправлено около 200 копий PhotoShop.

Значки альфа-версии PhotoShop (1989, дизайн Джона Кнолла). Значок приложения представлял собой маленькое изображение часового фотокиоска, значки файлов выглядели как рулоны 35-мм пленки.

Предварительный обзор Adobe Photoshop 1.0 (Эрих Лах, журнал InfoWorld, 2 октября 1989 г.)

Adobe Photoshop 1.0 в розничной упаковке (19 февраля 1990 г.). В комплекте: диск с программой; учебный диск, содержащий два образца изображений; программный диск, содержащий программное обеспечение, разработанное сторонними разработчиками программного обеспечения; калибровочный диск; Руководство пользователя Adobe Photoshop; Учебное пособие по Adobe Photoshop; Краткая справочная карта Adobe Photoshop; Регистрационная карточка и конверт.

Набор дискет Adobe Photoshop 1.0. Размер программы был намеренно ограничен 745 КБ, чтобы она могла уместиться на одной дискете размером 800 КБ.Другие диски содержат учебное пособие с двумя образцами изображений, сторонним программным обеспечением и программным обеспечением для калибровки.

Заставка Adobe PhotoShop 1.0

0009
Adobe PhotoShop 1.07 9000 9000 9000
Рабочая область Adobe PhotoShop 1.0

«Дженнифер в раю»: первое изображение, обработанное в Photoshop. Этот снимок, сделанный Джоном Ноллом его подруги (тогда еще жены) Дженнифер во время отпуска на Фудзи, использовался при раннем тестировании программы Display, поэтому можно сказать, что это первое изображение, обработанное в Photoshop. Он также использовался в ранних демонстрациях Adobe Photoshop.

Разработчики Adobe Photoshop 1.0: Томас Нолл (Анн-Арбор, 14 апреля 1960 г.), инженер-программист, и его брат Джон Нолл (Анн-Арбор, 6 октября , 1962), руководитель визуальных эффектов и главный креативный директор (CCO) в Industrial Light & Magic.

Adobe Photoshop отмечает 25-летие (официальное видео, 2015)

1: 1 Онлайн-репетиторы по Photoshop | 10 лучших репетиторов Photoshop

Карл Великий О.

1 урок Photoshop

Скотт смог распознать мой уровень мастерства и скорректировал сеанс, чтобы я мог лучше понять Photoshop .Он посоветовал мне, что я должен сделать, чтобы лучше понять photoshop и все функции, которые предлагает photoshop . Я бы порекомендовал Скотта всем, кто хочет узнать больше о Photoshop .

Рик К.

1 урок Photoshop

Он представил ключевые концепции и держал меня в курсе во время сеанса в логической прогрессии через основы Photoshop .Важно отметить, что, поскольку он также является преподавателем Mac, он дал мне полезный совет по навигации по Photoshop с моим компьютером MacBook. Я рекомендую Карла всем, кто хочет начать использовать Photoshop для организации, улучшения, обработки и обмена своими фотографиями.

Эми Х.

1 урок Photoshop

Он дал мне подробную демонстрацию того, как Photoshop используется при обработке изображений из типичных коммерческих съемок, и дал мне именно ту инсайдерскую информацию, которую я искал.Дэвид действительно разбирается в фотошопе и коммерческой фотографии. Я очень рекомендую его всем, кто хочет научиться использовать photoshop для улучшения своих цифровых файлов фотографий, коммерческих или личных.

BCIT:: MDIA 1180

Курс заочного обучения средствам массовой информации

Школа бизнеса + медиа

BCIT планирует существенное возвращение к деятельности на территории кампуса осенью 2021 года, как указано в рекомендациях для офицеров общественного здравоохранения Британской Колумбии.Обратитесь к списку каждого курса для получения подробной информации.

Вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере, чтобы иметь возможность полноценно использовать эту страницу.

Этот курс знакомит студентов с творческим миром редактирования фотографий с помощью Adobe Photoshop. Курс начинается с обзора растровых приложений, включая разрешение изображения и взаимосвязь между размерами пикселей, глубиной цвета и качеством изображения. Учащиеся будут настраивать рабочее пространство Photoshop, использовать инструмент быстрого выбора, использовать инструмент быстрого выбора маски, манипулировать выделениями, сохранять выделенные области в каналы и выполнять тональные коррекции с помощью инструмента кисти для лечения пятен и заливки с учетом содержимого.Учащиеся будут создавать точечный шрифт, создавать обтравочную маску из шрифта, создавать векторные контуры, использовать слои и корректирующие слои и рисовать с помощью инструмента «Кисть микшера».

Кредиты

1,5

Стоимость

483,52 долл. США — 517,16 долл. США. Фактические затраты см. В предложениях отдельных курсов ниже.

Ниже представлено одно предложение этого курса на осенний семестр 2021 года.

Продолжительность

Чт 07 октября — Чт 18 ноября 6 недель

Время встреч в классе

Даты дней раз Филиалы
окт 07 — ноя 18 Чт 18:30 — 21:30 ДБЯ SE14 Rm.124

Банкноты

  1. Для прохождения этого курса вам потребуется доступ к Adobe Creative Cloud. Чтобы получить доступ к Adobe Creative Cloud на ваших личных устройствах за пределами кампуса, потребуется подписка. Стоимость вашей подписки Adobe будет добавлена ​​к стоимости обучения по этому курсу.Информация, объясняющая, как получить подписку Adobe со скидкой, доступна на веб-странице BCIT Software Access. Если этот раздел заполнен, вы можете добавить свою контактную информацию в список ожидания Школы бизнеса: https://sobptswaitlist.bcitsitecentre.ca
  2. Важная информация о курсе будет отправлена ​​вам до начала курса. Дата. Проверьте свою учетную запись электронной почты myBCIT, чтобы получить доступ к этой информации.

Статус

Этот курс еще не закончен.Пожалуйста, проверьте эту страницу, чтобы узнать о других предложениях, доступных в настоящее время, или подпишитесь на рассылку обновлений по электронной почте.

Выполняется

Ниже представлены три предложения этого курса на зимний семестр 2022 года.

Продолжительность

Сб 08 января — Сб 12 февраля 6 недель

Время встреч в классе

Даты дней раз Филиалы
8 января — 12 февраля сб 09:30 — 12:30 DTC DTC Rm.870

Банкноты

  1. Для прохождения этого курса вам потребуется доступ к Adobe Creative Cloud. Чтобы получить доступ к Adobe Creative Cloud на ваших личных устройствах за пределами кампуса, потребуется подписка. Стоимость вашей подписки Adobe будет добавлена ​​к стоимости обучения по этому курсу.Информация, объясняющая, как получить подписку Adobe со скидкой, доступна на веб-странице BCIT Software Access https://www.bcit.ca/it-services/software-access/. Если этот раздел заполнен, вы можете добавить свою контактную информацию в школу. бизнес-листа ожидания: https://sobptswaitlist.bcitsitecentre.ca

Статус

Часть мест временно отведена для домашних студентов. Иностранные студенты: это может повлиять на вашу способность зарегистрироваться.Узнай почему.

}

Статус

21 место доступно по состоянию на 4 ноября 2021 г., 11:39 (PDT). Из них 21, 14 в настоящее время зарезервированы только для домашних студентов. Доступность может измениться в любой момент.

Добавить в корзину

Продолжительность

Пн 10 января — Пн 14 февраля 6 недель

Время встреч в классе

Даты дней раз Филиалы
10 января — 14 февраля Пн 18:00 — 21:00 онлайн

Банкноты

  1. Формат доставки через Интернет.
  2. Это не курс для самостоятельного изучения. Ожидается, что вы будете доступны и онлайн в те дни и часы, которые указаны в вашем графике регистрации. Для доступа к материалам курса важно, чтобы у вас было стабильное и постоянное подключение к Интернету. Пожалуйста, войдите на https://learn.bcit.ca, используя свой адрес электронной почты и пароль студента BCIT в первый день занятий. Для прохождения этого курса вам потребуется доступ к Adobe Creative Cloud.Студенты, которые в настоящее время зарегистрированы на одном или нескольких курсах неполного рабочего дня, могут приобрести подписку на Adobe Creative Cloud Pro со скидкой через новый портал программного обеспечения BCIT https://kb.bcit.ca/student/adobe-creative-cloud-subscription- part-time-student-3130 Если этот раздел заполнен, вы можете добавить свою контактную информацию в список ожидания Школы бизнеса: https://sobptswaitlist.bcitsitecentre.ca

Статус

Часть мест временно отведена для домашних студентов.Иностранные студенты: это может повлиять на вашу способность зарегистрироваться. Узнай почему.

}

Статус

18 мест доступно по состоянию на 4 ноября 2021 г., 11:39 (PDT). Из этих 18 9 в настоящее время зарезервированы только для домашних студентов. Доступность может измениться в любой момент.

Добавить в корзину

Продолжительность

среда, 05 января — среда, 09 февраля, 6 недель

Время встреч в классе

Даты дней раз Филиалы
05 января — 09 февраля онлайн

Инструктор

Махмуд Абдель-Хай

Банкноты

  1. Формат доставки через Интернет.
  2. Этот курс будет проводиться полностью онлайн, однако это асинхронный курс, который не требует, чтобы вы собирались каждую неделю в определенное время. Ожидается, что вы соблюдаете сроки выполнения заданий в соответствии с графиком, указанным в плане курса и указаниями инструктора. Для доступа к материалам курса важно, чтобы у вас было стабильное и постоянное подключение к Интернету. Пожалуйста, войдите на https://learn.bcit.ca, используя свой адрес электронной почты и пароль студента BCIT в первый день занятий.Для прохождения этого курса вам потребуется доступ к Adobe Creative Cloud. Студенты, которые в настоящее время зарегистрированы на одном или нескольких курсах неполного рабочего дня, могут приобрести подписку на Adobe Creative Cloud Pro со скидкой через новый портал программного обеспечения BCIT https://kb.bcit.ca/student/adobe-creative-cloud-subscription- part-time-student-3130 Если этот раздел заполнен, вы можете добавить свою контактную информацию в список ожидания Школы бизнеса: https://sobptswaitlist.bcitsitecentre.ca
  3. Важная информация о курсе будет отправлена ​​вам до начала курса. Дата.Проверьте свою учетную запись электронной почты myBCIT, чтобы получить доступ к этой информации.

Статус

Этот курс является полным. Пожалуйста, проверьте эту страницу, чтобы узнать о других предложениях, доступных в настоящее время, или подпишитесь на рассылку обновлений по электронной почте.

Полный

При успешном завершении студент сможет:

  • Объясните, как разрешение и размер в пикселях влияют на качество изображения.
  • Продемонстрируйте разницу между цветовыми режимами RGB и CMYK.
  • Отрегулируйте цвет и тон изображения с помощью различных инструментов и техник.
  • Продемонстрируйте использование работы с масками и каналами.
  • Разработайте стратегию ретуши изображений с помощью различных инструментов.
  • Создавайте и корректируйте векторные контуры для вырезания частей изображения.
  • Распределите изображения по слоям.
  • Примените режимы наложения к слоям.
  • Переупорядочивайте слои, чтобы изменить порядок наложения иллюстраций.
  • Используйте направляющие для размещения текста в композиции.
  • Отформатируйте текст со шрифтами, интерлиньяжем, трекингом и кернингом.
  • Добавьте текст и эффекты слоя к слою.
  • Нарисуйте изображение с помощью кисти микшера, используя кисть разной динамики.

Действует с осени 2013 года

MDIA 1180 предлагается в составе следующих программ:

Школа бизнеса + медиа

  1. Телерадиовещание и цифровая журналистика
    Сертификат сотрудника по совместительству
  2. Digital Media Foundations
    Сертификат партнера по совместительству
  3. Цифровая фотография
    Отчет о выполненных работах с неполным рабочим днем ​​
  4. Графический дизайн
    Сертификат сотрудника, работающего полный / неполный рабочий день
  5. Медиа-методы и маркетинговые коммуникации
    Сертификат с частичной занятостью
  6. Media Techniques for Business
    Частичная занятость
  7. Дизайн пользовательского интерфейса (UI) и взаимодействия с пользователем (UX)
    Сертификат партнера по совместительству
  8. Производство и монтаж видео
    Сертификат сотрудника по совместительству

Хотите получать уведомления о будущих предложениях MDIA 1180 — Adobe Photoshop 1 ? Если да, заполните информацию ниже, и мы сообщим вам по электронной почте, когда здесь будут отображаться курсы для каждого нового семестра.

Программы и курсы могут быть изменены без предварительного уведомления.

Демо версии Photoshop 1

Самая первая версия Photoshop, выпущенная в конце 1988 года, в комплекте со сканерами слайдов. Инструмент редактирования изображений был разработан, чтобы позволить пользователям домашних компьютеров ретушировать фотографии — то, что раньше требовало серьезного оборудования (будь то массивное компьютерное оборудование или темная комната, в любом случае было грубо). У этой супер-ранней версии было всего несколько сотен копий в комплекте со сканерами, и Adobe ждала до 19 февраля 1990 года, чтобы выпустить отдельную версию приложения.Он работал только на Mac, но это было потрясающих .

Adobe празднует «25 лет Photoshop», хотя я думаю, что они должны были начать с нами вечеринки два года назад. Во всяком случае, технические подробности.

Итак, в видео ниже у нас есть историческая жемчужина: Джон Нолл, один из двух братьев, создавших Photoshop, дает демонстрацию программы. Это не старое видео — он переделывает демонстрацию, которую сделал несколько десятилетий назад, — но это захватывающий взгляд на то, что было в Photoshop версии 1.0,7.

Некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание, если вы компьютерщик:

1. Knoll, похоже, использует компьютер серии Macintosh Quadra 800, выпущенный в 1993 году. Для сравнения, модели Mac, выпущенные в 1990 году, включали Mac Classic, IIfx и LC. Я предполагаю, что IIfx был бы самой быстрой машиной для запуска Photoshop, когда он был выпущен, но для демонстрации достаточно чего-то более современного.

2. Knoll использует клавиатуру Apple Pro (и мышь), которая является USB-моделью, представленной в 2000 году.С начала 1990-х годов для подключения этих современных устройств ввода к компьютеру использовались некоторые незначительные чудеса (в котором, конечно же, не было USB, потому что он еще не был изобретен).

3. Когда мы впервые видим экран Mac, более ранние версии PhotoShop видны в верхнем левом углу. Это предварительные версии до версии 1.0. Вы также можете увидеть множество версий «ImagePro», так называлось приложение перед выпуском. Интересно, на что похожи те даже более старые версии.

4. Обратите внимание на зернистость фотографии на компьютере. Кнолл отмечает, что это «24-битное изображение на 8-битном дисплее», что означает, что файл изображения имеет полную точность цветопередачи, но компьютерное оборудование может отображать только 256 цветов одновременно. Это делает изображение похожим на GIF (который также ограничен 256 цветами, поскольку это старый формат файла).

5. Посмотрите, насколько он медленный, и как отображается курсор «наручных часов» вместо ультрасовременной «крутящейся пиццы смерти», которую можно увидеть в Mac OS X во время работы системы.Также интересно увидеть черно-белые меню и диалоговые окна. То были времена.

Я использую Photoshop каждый день. Оно намного быстрее, умнее и мощнее, но явно остается тем же самым базовым приложением. Ждем еще 25 лет!

Adobe выпускает новые функции для приложений Creative Cloud с началом Adobe MAX в 2021 г.

Adobe ежегодно проводит ежегодную конференцию MAX, чтобы представить новые функции для своих приложений Creative Cloud, и в этом году Adobe представит обновления для Photoshop, Illustrator, Lightroom, и более.

Photoshop

Для настольных ПК Photoshop получает улучшенный инструмент выбора объекта, который позволяет пользователям наводить курсор на изображение, которое они хотят выбрать, а затем выполнять выделение одним щелчком мыши. Инструмент основан на искусственном интеллекте и предназначен для распознавания большинства объектов на изображении, чтобы их было легко выбрать.

Adobe сообщает, что выбор, сделанный с помощью инструмента «Выбор объекта», стал более точным, и теперь больше деталей сохраняется по краям. Также есть новый параметр «Маскировать все объекты», чтобы сгенерировать маску для всех объектов, обнаруженных в данном слое.


Adobe также добавляет новые регулируемые нейронные фильтры для изменения внешнего вида и сезона пейзажа, переноса цветовой палитры одного изображения на другое и согласования цвета и тона элемента на одном слое с другим слоем. Для существующих нейронных фильтров Adobe улучшает размытие по глубине, суперзум, передачу стилей и раскрашивание.


Другие новые функции включают улучшенные градиенты, которые выглядят более четкими и яркими, «Экспорт как обновления», более быстрый фильтр масляной краски, улучшенное управление цветом и HDR, а также возможность копирования векторных фигур из Illustrator в Photoshop.

Photoshop на iPad получает поддержку изображений в формате RAW, поэтому фотографии в формате RAW можно открывать и редактировать как на «iPad», так и на рабочем столе. Это работает с фотографиями в формате RAW с зеркалок и других камер, а также с изображениями в формате RAW, снятыми на iPhone 12 и iPhone 13.

Слои

в Photoshop для «iPad» можно преобразовать в смарт-объекты для неразрушающего редактирования, а также есть новые инструменты Dodge и Burn.

Иллюстратор

В Illustrator появились новые функции совместной работы как на «iPad», так и на настольном компьютере, с новой опцией «Поделиться для комментариев», позволяющей пользователям собирать комментарии к своим документам Illustrator.Creative Cloud Spaces также гарантирует, что вся творческая работа и ресурсы находятся в одном месте и доступны для всех, в то время как Creative Cloud Canvas позволяет командам визуализировать и анализировать творческую работу вместе.


Adobe переработала 3D-эффекты в Illustrator, и с обновленной 3D-панелью появились опции для добавления глубины рисункам и создания 3D-объектов из контуров. Adobe использует новый механизм обработки геометрии для этих улучшений, а также предоставляет обратную связь в режиме реального времени.Материалы

Adobe Substance можно импортировать непосредственно в Illustrator, а также есть панель «Обнаружение», которая обеспечивает мгновенный доступ к поддержке продукта и обучающим ресурсам.

На «iPad» Illustrator теперь поддерживает векторизацию, функцию, которая может преобразовать любое изображение в четкую векторную графику. Пользователи могут сделать снимок эскиза, и Adobe автоматически нарисует графику. Художественные или каллиграфические мазки кисти можно применять к произведениям искусства, а также появился новый инструмент «Наложение объектов» для наложения одной формы в другую.

Другие новые функции Illustrator для «iPad» включают линейки и направляющие для более точного размещения, историю версий для отслеживания и возврата к предыдущим версиям документа, возможность добавления связанных файлов PSD из Photoshop или Fresco в документ Illustrator и инструмент для встроенного вырезание и вставка текста или графики между Photoshop, Fresco и Illustrator.

Наряду с этими обновлениями Adobe объявила о планах перенести Adobe Illustrator в Интернет, что позволит редактировать файлы Illustrator и получать к ним доступ с помощью веб-браузера.

Lightroom

Для Lightroom и Lightroom Classic Adobe добавляет более точные инструменты выделения и маскирования. Инструменты выборочной настройки были переработаны с нуля, и теперь их можно найти под новой кнопкой «Маскирование».


Adobe заявляет, что обновления выделения и маскирования позволят пользователям делать более сложные и точные выделения, чтобы легко выделять области фотографии, которые вы хотите изменить, с меньшими усилиями.

В Lightroom появились новые параметры «Выбрать объект» и «Выбрать небо» на основе AI, которые позволяют выбрать объект фотографии или небо одним щелчком мыши, что позволяет редактировать только эти области.

Чтобы дать пользователям Lightroom идеи для редактирования, приложение предложит набор предустановок, которые сделают фотографии более привлекательными. Adobe отсканирует изображение и сопоставит объект с предустановками, которые сделают его лучше всего, плюс есть восемь новых пакетов предустановок Premium.

Другие дополнения Lightroom включают Community Remix, позволяющую другим пользователям Lightroom редактировать ваши фотографии, и Crop Overlays для точной настройки кадрирования.

Учетные данные контента

Adobe представляет учетные данные контента для Photoshop, Adobe Stock и Behance.В Photoshop функция согласия фиксирует изменения и идентифицирует информацию из рабочего изображения, которую можно прикрепить к изображению при его экспорте. Adobe заявляет, что эти метаданные предоставляют новые возможности прозрачности для творческих профессионалов и художников-любителей.

Изображения можно просмотреть и получить к ним доступ через веб-сайт проверки Adobe.

Другие обновления

  • After Effects — Многокадровый рендеринг с производительностью до 4 раз быстрее, спекулятивный предварительный просмотр для рендеринга композиций в фоновом режиме, когда система простаивает, и профилировщик композиции для выделения слоев и эффектов, которые оказывают наибольшее влияние на время обработки.Обнаружение редактирования сцены также доступно в бета-версии приложения.
  • Premiere Pro — «Преобразование текста в текст» более точно подходит для терминологии поп-культуры и лучше подходит для форматирования дат и чисел. Simplify Sequence удаляет пробелы, неиспользуемые дорожки и созданные пользователем клипы, а также есть новое управление цветом для форматов H.264 и HEVC. Remix, функция, которая меняет порядок песен, чтобы музыка соответствовала видео, доступна в бета-версии приложения.
  • Character Animator — Создатели могут использовать свои собственные движения и жесты для анимации своих марионеток, а также они могут создавать своих собственных персонажей без использования Photoshop или Illustrator с помощью Puppet Maker, функции, доступной в общедоступной бета-версии.
  • Adobe XD — Adobe добавляет поддержку воспроизводимых видео и анимаций Lottie в Adobe XD.
  • Adobe Stock — Adobe Stock приобретает Stock & Marketplace, единый центр для творческих ресурсов Adobe, включая Adobe Stock, Adobe Fonts, плагины и ресурсы Substance 3D. Также есть новый инструмент «Найти похожие аудио».
  • Adobe Fresco — Adobe Fresco, бесплатное приложение Adobe для рисования, получает поддержку движения, поэтому теперь его можно использовать для создания анимации.Приложение также получает сетки перспективы и векторные кисти.

Adobe вносит изменения во многие другие свои приложения и службы, и полную информацию обо всех обновлениях можно найти на веб-сайте Adobe.

Как использовать Photoshop и Capture One Pro вместе

Capture One Pro — это процессор RAW с невероятной производительностью и функциональностью, но он не полностью заменяет Photoshop.

Чтобы получить максимальную отдачу от файла RAW, вы можете сделать как можно больше постобработки в Capture One (COP).Однако для ретуши вам все равно понадобится Photoshop.

COP предлагает фантастические инструменты управления цветом и настройки, но Photoshop позволяет работать с отдельными пикселями в файле с помощью методов очистки, клонирования и слоев. Photoshop также позволяет создавать композитные материалы.

Процесс совместного использования Photoshop и Capture One был автоматизирован, начиная с версии 10, точно так же, как между Lightroom и Photoshop.

Вместо того, чтобы вручную открывать экспортированный файл в Photoshop, а затем повторно импортировать его обратно в каталог или сеанс, ваш файл может быстро и легко «вернуться в оба конца», начиная с Capture One.

Чем отличаются Capture One Pro и Photoshop?

Сейчас много говорят о том, какая программа лучше — Capture One или Photoshop? Но нет особого смысла сравнивать две программы таким образом, потому что они очень разные. Они предназначены для разных задач, так как Lightroom и Photoshop также предназначены для разных задач.

Photoshop — это стандарт обработки изображений в различных областях, таких как графический дизайн, графика и, конечно же, фотография.Это мощная программа для ретуширования, компостирования, создания макетов веб-сайтов и добавления эффектов к изображениям.

С другой стороны, Capture One — это редактор RAW и инструмент управления активами, например Lightroom и Camera RAW. Производится Phase One, производителями среднеформатных фотоаппаратов.

Поскольку Photoshop и Capture One имеют свои сильные стороны в разных областях, вы получите максимальную функциональность от их совместного использования. Некоторые фотографы и ретушеры предпочитают сосредоточиться только на Photoshop, что, безусловно, является жизнеспособным выбором.Однако есть преимущества использования Capture One в качестве дополнительной программы. Он имеет мощные инструменты маскирования, слоя и цвета.

Одно из этих преимуществ использования Capture One — расширенные возможности модема, которые предлагает программное обеспечение.

Если вы фотограф в студии или иным образом считаете, что съемка, привязанная к компьютеру, незаменима в вашем рабочем процессе, вы найдете Capture One выдающимся в этом отношении.

Он позволяет использовать Live View, наложения обложек, а также обеспечивает стабильность и молниеносную скорость.Технология Capture One использует прямой доступ к камере, что обеспечивает просмотр в реальном времени и расширенные элементы управления. Другие программы-модема копируют файлы, например проприетарные программы камеры, сохраняют захваты на SD-карту и называют это «привязанным захватом». Однако на самом деле это «копия файла».

Действия по совместному использованию Capture One и Photoshop

Ваша фотография может перемещаться в оба конца в Capture One и Photoshop.

Вы можете открыть изображение в Photoshop через Capture One, отретушировать его, а затем отправить обратно в Capture One.Lightroom и Photoshop работают в тандеме одинаково.

С помощью Capture One вы можете доработать изображение в программе и отправить его во внешний редактор, например Photoshop.

Capture One — это менеджер ресурсов, поэтому вы, вероятно, захотите вернуть его вместе с исходным файлом в Каталог или Сессию, где он хранится.

Затем вы можете уточнить его или создать варианты (например, виртуальные копии) в черно-белом цвете, с цветокоррекцией и т. Д., Если захотите.

Чтобы запустить процесс приема-передачи, выполните следующие действия:

1.Начните с вкладки «Основные»:

Щелкните правой кнопкой мыши само изображение или миниатюру. Это вызовет раскрывающееся меню. Выберите> Редактировать с помощью. Появится диалоговое окно.

Не выбирайте> Открыть с помощью. Эта функция предназначена только для открытия изображения в другой программе, а> Редактировать с помощью создаст новый файл и поместит его рядом с файлом RAW.

Если вы не видите Photoshop в качестве опции в раскрывающемся списке, просто нажмите> Другое, перейдите к Photoshop в своих приложениях и нажмите на него.

В диалоговом окне выберите> PSD и желаемую битовую глубину — 8 или 16 бит.


Выберите желаемый цветовой профиль — sRGB только для использования в Интернете или Adobe RGB.

Выберите 100% для параметра Масштабировать до полноразмерного изображения.

2. На вкладке регулировки:

При желании выберите игнорирование кадрирования.

Добавьте дополнительную резкость, если хотите сделать это на данном этапе.

3. На вкладке «Метаданные»:

Отметьте все параметры метаданных, которые вы хотите включить в файл.

Щелкните> Редактировать варианты. Изображение откроется в Photoshop.

«Редактировать варианты» относится к одному файлу, а не к пакетной обработке.

После того, как изображение будет открыто в Photoshop, выполните его обычное ретуширование.

Когда вы будете готовы вернуть изображение в Capture One, закройте файл и нажмите> Сохранить.

Обратите внимание, что для правильной работы необходимо проверить максимальную совместимость.

Теперь, когда вы вернетесь в Capture One, вы увидите свой PSD-файл в диафильме.

Отсюда вы можете создавать новые варианты, которые работают аналогично виртуальным копиям Lightroom. Вы можете преобразовать изображение в черно-белое или внести изменения с другой цветовой градацией, например, более теплые или более холодные тени. Это может быть удобно, чтобы показать клиенту некоторые варианты вашей работы, чтобы узнать, что они бы предпочли.

Заключение

Пользователи Lightroom часто не решаются перейти на Capture One или другие процессоры RAW, не входящие в пакет Adobe, из-за кривой обучения, связанной с новым программным обеспечением.Они также беспокоятся о том, что им придется изменить рабочий процесс, на совершенствование которого они, возможно, потратили годы.

Если это описывает вас, не бойтесь. Как видите, ваши изображения могут перемещаться через Capture One и Photoshop так же легко, как и при использовании Lightroom.

И если это одна из основных причин, по которой вы откладываете изменения, вы можете загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию Capture One и протестировать ее на себе. Лучший процессор RAW — это тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Вы пробовали использовать Photoshop и Capture One вместе? Какие у вас впечатления и мысли по этому поводу? Делитесь ими с нами в комментариях!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *