Преобразование PSD в HTML/CSS — CodeRoad
В настоящее время я получаю сайт, разработанный человеком, который работает в photoshop и предоставит мне PSD сайта — довольно много слоев и т. д…
Есть ли какой-нибудь способ преобразовать это в HTML/CSS или это нужно сделать вручную?
Некоторые сайты, кажется, предлагают эту услугу, но я не уверен, что они просто разрезают PSD на разделы и отображают их как изображения, а не HTML/CSS.
Возможно, полное преобразование просто невозможно.
мысли? тнх
html css photoshopПоделиться Источник Adam 19 июня 2012 в 07:20
4 ответа
- Как бы вы подошли к этому PSD к HTML?
Я только что начал практиковать преобразование PSD в HTML/CSS., но иногда вы видите PSD, и это просто кажется невозможным создать с помощью html и css. Как тот, что здесь : http://i.stack.imgur.com/rx0dl.jpg Большое спасибо
- преобразование PSD в HTML
Я получил доступ к некоторым файлам PSD, созданным дизайнером. Они содержат кнопки, ползунки и другие элементы web UI. Как преобразовать части PSD в CSS/web-элементы? PSD был правильно создан для того, чтобы иметь возможность сделать это. У меня также есть файл EPS, который содержит элементы web…
2
Лучший способ-сделать это вручную или заплатить кому-нибудь, чтобы он написал это в HTML для вас. Веб — сайты, которые просто сокращают PSD, часто производят плохие, а иногда и просто недействительные HTML.
Вы, скорее всего, получите лучшие результаты (более быстрая загрузка страницы, лучшая SEO, лучшая семантика и т. Д.), Используя макет, который не является в основном нарезанными изображениями.
Поделиться Bojangles 19 июня 2012 в 07:26
0
Вы должны сделать это вручную.
Есть автоматические инструменты ( 1 , 2), которые могут выполнить преобразование, но выходной код просто ужасен. Не ожидайте, что после этого вы сможете легко поддерживать код.
Есть также сайты, которые могут закодировать его для вас. Они должны следовать обычным советам & трюкам о том, как сделать это хорошо. Некоторые в порядке, некоторые нет.
Или вы можете научиться это делать. Просто закодируйте его вручную. Это не сложно, но вам нужны некоторые базовые знания о HTML, CSS раньше.
Посмотрите на каждый блок design/layout/box/etc., затем посмотрите, какие элементы в нем есть и как вы можете воссоздать их с помощью HTML/CSS., если на один из них нет ответа.
Вы также можете найти учебные пособия по этому вопросу ( 3 ), руководства ( 4 ) и видео ( 5). Это довольно много информации об этом.
( 1 ) Adobe Муза: http://www.adobe.com/продукты/муза.html
( 2 ) SideGrinder 3: http://www.medialab.com/
( 3 ) Google: http://www.google.com/поиск?q=преобразование+psd+учебник
( 4 ) Артмов: http://artmov.com/ebooks/how-to-convert-psd-to-html-css
( 5 ) YouTube: http://www.youtube.com/результаты?search_query=конвертировать+psd&oq=конвертировать+psd
Поделиться Max 01 июля 2012 в 16:19
0
Photoshop может преобразовать макет в ужасный макет исправления с пронумерованными идентификаторами и классами. Вы не хотите этого, потому что это кошмар. Лучший и единственный способ на самом деле состоит в том, чтобы нарезать макет, соответствующим образом назвать срезы и затем экспортировать их. Затем закодируйте свой html / css вручную. Это то, что делают все, так что в этом нет ничего плохого. Конечно, ваш html / css должен быть хорошим, чтобы делать хорошую работу, но именно поэтому нам платят.
BTW. Использование большого количества изображений в макетах и изображений с текстом-очень плохая практика. Сейчас для этого есть несколько оправданий, за исключением, возможно, пользовательских маркетинговых материалов. Если вам нужен шрифт, вы можете использовать для этого Cufon. Закругленные углы во многих случаях могут быть достигнуты с помощью css. Некоторые из моих последних макетов использовали в общей сложности всего 5-10kb изображений.
Очевидно, что вы не можете ожидать, что вы сделаете это как новичок, но это то, к чему вы должны стремиться.
Поделиться Adamantus 20 июня 2012 в 08:14
- справка о преобразовании PSD в HTML / CSS
Я знаком с CSS и HTML, а также видел несколько учебных пособий по преобразованию PSD в HTML / CSS. подобный этому. Теперь у меня есть шаблон PSD, который я хочу преобразовать в страницу HTML/CSS. Его изображение упомянутого шаблона Теперь я в замешательстве. Я не знаю, где нарезать и преобразовать…
- преобразование размеров элементов из PSD в HTML с помощью адаптивного дизайна
Мне нужно преобразовать файл PSD в HTML5 с адаптивным дизайном. Это первый раз, когда я делаю это, я хотел бы иметь какую-то четкую ориентацию. Когда я извлекаю файлы CSS из PSD, я вижу странные вещи, такие как все элементы находятся в положении=абсолют, что кажется довольно фиктивным. Я…
0
Многие сайты будут делать именно то, что вы укажете.
Найдите отзывы о поставщиках услуг от PSD до HTML / CSS и сравните цены / сроки выполнения / качество.
Вы также можете использовать более новые инструменты, такие как http://csshat.com , которые в значительной степени помогут.
Поделиться Moin Zaman 19 июня 2012 в 07:21
Похожие вопросы:
хороший инструмент для нарезки PSD на CSS+HTML выход
Есть ли какой-нибудь инструмент для нарезки дизайна PSD, который генерирует CSS+HTML (не отлично, но как отправная точка). Я слышал, что у photoshop есть какой-то wysiwyg-редактор, который…
PSD до HTML и CSS
Я конвертирую psd-файл в HTML и CSS, и у меня возникли проблемы с фоном. Фон дизайна имеет маску слоя, которая является черной. Вот почему мне снятся кошмары. Есть идеи, как это реализовать в HTML и…
Преобразование PSD в XHTML/CSS
Если у меня есть psd и я пытаюсь выяснить, что лучше всего использовать для преобразования html, что было бы лучше. Просто сделайте размер psd-изображения? У меня есть свой сайт и страница с тем,…
Как бы вы подошли к этому PSD к HTML?
Я только что начал практиковать преобразование PSD в HTML/CSS., но иногда вы видите PSD, и это просто кажется невозможным создать с помощью html и css. Как тот, что здесь :…
преобразование PSD в HTML
Я получил доступ к некоторым файлам PSD, созданным дизайнером. Они содержат кнопки, ползунки и другие элементы web UI. Как преобразовать части PSD в CSS/web-элементы? PSD был правильно создан для…
справка о преобразовании PSD в HTML / CSS
преобразование размеров элементов из PSD в HTML с помощью адаптивного дизайна
Мне нужно преобразовать файл PSD в HTML5 с адаптивным дизайном. Это первый раз, когда я делаю это, я хотел бы иметь какую-то четкую ориентацию. Когда я извлекаю файлы CSS из PSD, я вижу странные…
PSD до HTML размеров элементов
У меня есть дизайнер, который разработал мой сайт с использованием Photoshop (. psd). Теперь я тот, кто преобразует это в html/css. В дизайне есть иконки (изображения), размер которых составляет…
Преобразование PSD в HTML и CSS
Недавно я рассматривал возможность использования Photoshop для создания шаблонов веб-сайтов, а затем преобразования их в HTML и CSS. Мой вопрос заключается в том, что при работе с PSD вы хотите…
Как экспортировать код HTML и CSS из файла PSD с помощью инструментов / плагинов с открытым исходным кодом?
Может ли кто-нибудь знать, что преобразование файлов PSD в код HTML и CSS с помощью любого программного обеспечения с открытым исходным кодом, плагинов или фреймворков доступно для его…
Автоматическая HTML/CSS верстка сайта из Photoshop
Пошаговая инструкция для создания HTML5/CSS3 верстки сайта из PSD файла
Для автоматической верстки сайта из дизайна Photoshop вам не потребуется практически никаких усилий. Сервис сделает за вас почти все. Мы стремимся к полной автоматизации процесса CSS верстки, но полностью автоматизировать такой творческий процесс, как HTML верстка сайта, невозможно. Вы можете значительно улучшить автоматически создаваемую верстку сайта, если будете следовать нескольким простым правилам.
- Не препятствуйте генерации CSS3 стилей для слоев. При создании макета используйте ‘Shape’, ‘Layer mask’ и ‘Clipping Mask’, эффекты слоев. При этом используйте для слоев только те эффекты, которые возможно преобразовать в CSS3 (все, кроме: ‘Satin’, ‘Bevel & Emboss’). Ни в коем случае не растеризовывайте слои!
- Помечайте слои тегами в соответствии с документацией сервиса автоверстки. Если из слоя или группы слоев в Photoshop требуется получить в HTML верстке сайта такие элементы, как ссылка, форма ввода, таблица, список, и т.п., то следует пометить слой или группу соответствующим тегом. Все поддерживаемые теги смотрите на странице документации.
- Группируйте слои логически. Некоторые начинающие дизайнеры не следят за структурой слоев в Photoshop. Профессиональные дизайнеры всегда объединяют слои в логические группы и соблюдают строгую структуру в PSD макете. Настоятельно рекомендуем объединять все слои в логические группы (такие как заголовок, футер, основной контент, колонки и т.п.). Для этого используйте группы слоев (Layer Group) в Photoshop. Это поможет сервису автоматически создать ожидаемую структуру документа.
- Одно логическое изображение — один слой / Smart Object / группа с тегом #merge. Из каждого видимого слоя в Photoshop в создаваемой HTML вёрстке сайта получается отдельный HTML/CSS элемент. Если в макете для создания одного изображения (такого как логотип/бэкграунд/т.п.) используется несколько слоев — объедините слои в группу и пометьте группу тегом #merge. Либо создайте из этих слоев один Smart Object. В противном случае, в верстке сайта для представления одного логического изображения будет использовано несколько изображений, что ухудшит качество верстки.
Как нарисовать сайт в Фотошопе
Если вы хотите самостоятельно создать веб-страницу, разберитесь, как сделать сайт в Фотошопе. Adobe Photoshop — это графический редактор. В нём можно рисовать макеты и их отдельные элементы. Это достаточно долгий и сложный процесс. Веб-дизайнеры годами учатся оформлять шаблоны и верстать по ним интернет-страницы. Но простой макет может собрать любой человек. Нужны лишь базовые знания Фотошопа и фантазия.
В Фотошопе нарисовать несложный дизайн сайта под силу даже новичку
С первого раза у вас вряд ли получится оформить страницу, как у мастеров дизайна. Но нарисовать привлекательный и невычурный сервис будет вам под силу.
Немного о создании сайтов
Расшифровка некоторых терминов.
- CSS (Cascading Style Sheets) и HTML (HyperText Markup Language) — компьютерные языки, которые используются при создании веб-ресурсов. Если открыть исходный код любой страницы в интернете, там будут HTML-тэги.
- Вёрстка — компоновка и монтаж материалов из макета, превращение его в html-шаблон. От этого зависит, как располагаются объекты, красиво ли они выглядят в общей композиции, удобно ли читать текст и тому подобное.
- Слои — части макета. Они вместе составляют общую картину. Но их можно редактировать и перемещать отдельно друг от друга.
- Тело — место, где находится контент. Вокруг него может быть фон.
- Фрейм (Frame) — элемент страницы. Блок с какой-то информацией, картинкой, формой.
Сделать потрясающий сайт с нуля может только профессионал. Для этого нужно разбираться в веб-дизайне и знать HTML. Так как готовый макет надо ещё грамотно сверстать.
Но есть и более простые способы. Существуют онлайн-сервисы и программы, которые автоматически преобразуют .psd (формат файлов Photoshop) в HTML и CSS. Вам останется лишь правильно собрать шаблон.
Для использования Photoshop необязательно быть художником и разбираться во всех опциях программы. Но если вы впервые запустили её и не знаете, как вставить текст, нарисовать геометрическую фигуру, продублировать слой, поменять цвет или выделить произвольную область, стоит начать с чего-нибудь попроще. Чтобы сделать макет в Фотошопе, нужны хотя бы начальные навыки работы с утилитой и понимание базовых функций (как начертить линию, поставить направляющую, выбрать шрифт и тому подобное).
Общая информация о сетевых сервисах тоже пригодится. Сайт можно охарактеризовать по следующим критериям:
- Одностраничный. Все элементы, контент, всё наполнение ресурса находится в одном месте. На одной странице. Чтобы просмотреть содержимое сервиса, не надо переходить по ссылкам или открывать новые вкладки. При этом сам сайт может быть сколь угодно большим. В нём поместится и маленькая рекламная брошюра, и огромный роман на 600 листов.
- Многостраничный. Соответственно, включает много страниц. Это могут быть, например, «Главная», «Форум», «Гостевая книга», «Ответы на часто задаваемые вопросы», «Контакты». Для каждой из них нужно делать макет. Ещё потребуются навигация и карта сайта: отдельный раздел со ссылками на все части сервиса. Чтобы пользователь мог быстро найти нужную ему закладку.
- «Резиновый». Меняет размер в зависимости от разрешения экрана. Растягивается вместе с окном обозревателя. Надо заранее рассчитывать, как будет выглядеть сайт. Если при ширине 1300 всё отображается нормально, то в 900 пикселях часть статьи может «уехать» за границы фрейма, изображения встанут не так, как надо, а flash-анимация закроет форму для ввода.
- Фиксированный. Тело сайта не меняет размер. Самый лёгкий и практичный вариант. Чтобы страница выглядела цельной, и при расширении окна не было «пустого» места по краям, можно сделать резиновым фон.
Макет
Для начала решите, какой дизайн вам нужен. Недостаточно его просто «вообразить», а потом оформить в Фотошопе. Должно быть чёткое представление. Начертите шаблон на обычной бумаге. Не нужно перерисовывать каждую картинку. Достаточно схемы: несколько прямоугольников и кружков, которые условно обозначают элементы веб-страницы. Прикиньте, как будут располагаться фреймы, где лучше поставить логотип, куда поместить информацию для посетителей.
Посмотрите примеры страниц в интернете. Подумайте, какие из них вам нравятся и почему. Удобное ли это расположение фреймов, приятные цвета или интересный подход к оформлению. Копировать чужой дизайн не стоит. Достаточно подчерпнуть из него «вдохновение». После этого можно разобраться, как нарисовать сайт в Фотошопе.
- Создайте новый документ (Файл — Создать). Размеры подбираются с расчётом на маленькие мониторы или низкое разрешение: 1024×720 пикселей. Это ширина «информационной» части, а не всего рисунка. Если вы хотите страницу в 1100 пикселей, то надо делать документ шириной от 1300 пикселей. Длина, по сути, не фиксирована — она зависит от того, сколько контента вы хотите разместить на ресурсе. Это рекомендации, а не правила. Можете собрать большой макет, если хотите.
- Включите линейки. Нажмите Ctrl+R или перейдите в меню Просмотр — Линейки. Это измерительная шкала. Она появляется снаружи рисунка. Без неё придётся прикидывать размеры и расстояния «на глаз», что не очень хорошо скажется на конечном результате. Настроить эту функцию можно в меню Редактирование — Установки — Единицы измерения и линейки. Там лучше поменять сантиметры на пиксели, чтобы работать с одним параметром, а не высчитывать, сколько точек в одном дюйме.
- Также следует активировать сетку. Просмотр — Показать — Сетка или Ctrl+Э (отключить её можно также). Это некий аналог тетради в клетку. В Фотошопе будут отображаться вертикальные и горизонтальные линии. На самом рисунке они не появятся. Их можно увидеть только при редактировании. Эта функция нужна, чтобы ровно расставлять элементы шаблона. Кому-то удобнее работать с сеткой, кому-то без неё. Лучшее её включить, если вы впервые делаете сайт.
- Чтобы её настроить, перейдите в Редактирование — Установки — Направляющие, сетка и фрагменты. Там можно выбрать размер клеток, а также цвет и тип линий (сплошная, пунктирная, из точек).
Пример современного дизайна сайтов
- Установите направляющие. Между ними будет находиться основной контент-ресурса — фиксированное тело сайта. А за ними — резиновый фон. Чтобы это сделать, нажмите Просмотр — Новая направляющая. В блоке «Ориентация» отметьте пункт «Вертикальный». В поле «Положение» напишите, на каком расстояние от левого края будет находиться объект. Ориентируйтесь по шкале линейки.
- Нужны две направляющие — справа и слева от тела страницы. Расстояние между ними должно составлять максимум 1003 пикселей для дисплеев с разрешением 1024×720. Можете указать другую ширину. Но большие ресурсы неудобно просматривать на маленьких мониторах.
- Почему 1003, а не 1024? Если сайт надо пролистывать («скроллить») вниз, в браузере будет вертикальный ползунок для прокрутки. Размер этого ползунка — примерно 21 пиксель. Если его не учитывать, появится горизонтальный скролл. И посетителю ресурса придётся двигать страницу вправо-влево, чтобы увидеть всю информацию.
- Тело должно быть в центре холста.
Это подготовительные этапы работы. Как оформить макет в Фотошопе, зависит от вашего воображения и вкуса. Поэтому дальше будут только общие рекомендации технического характера.
- Для начала вашему макету нужен фон. Его можно сделать самостоятельно или скачать из сети. Существует много ресурсов с бесплатными текстурами. Не ставьте на сайт изображения, на которые распространяются авторские права. Не стоит брать яркий или контрастный фон. Лучше не использовать текстуры с большим количеством мелких выделяющихся деталей. Они будут отвлекать посетителя от тела страницы.
- Если просто открыть рисунок в Фотошопе, он окажется на новой вкладке, а не добавится в макет. Выделите весь фон. Для этого нужно сочетание клавиш Ctrl+A или инструмент «Выделение» (он находится на панели слева). Скопируйте его и вставьте в шаблон.
- Также эта опция доступна, если нажать Редактирование — Вставка.
- В списке справа внизу появится новый слой. Кликните по нему правой кнопкой мыши, чтобы посмотреть возможные действия. В меню «Параметры слоя» можно изменить его имя. В «Параметры наложения» находятся основные настройки изображения. Можно сделать ему свечение, тиснение, глянец, обводку, градиент. Если выберите какую-то опцию, изменения сразу отобразятся в Фотошопе. Есть набор готовых стилей. Так из стандартной текстуры создаются оригинальные дизайнерские решения. И ничего дополнительно рисовать не надо.
- Кнопка «Фильтры» есть в строке меню. Там вы найдёте разнообразные имитации (пастель, акварель, карандаши), стилизации, текстуры, эскизы, блики, размытие.
- Можно выбрать однотонный фон. Цвет зависит от ваших личных предпочтений. Но лучше не делать его чёрным или ядовитым. Подойдут постельные и мягкие тона или прозрачные холодные (например, светло-серый, нежно-голубой).
- После текстур можно собирать сам сайт. Вот тут вам предоставлена свобода для творчества.
- Чтобы добавить какую-то фигуру (отрезок, квадрат, овал), нажмите на соответствующую кнопку справа. Она будет иметь вид и название того объекта, который в данный момент выбран для рисования. Например, «Инструмент Эллипс», «Инструмент Многоугольник». В Фотошопе количество фигур ограничено. Но их можно найти в интернете, скачать и установить через меню Редактирование — Управление наборами. В поле «Тип» укажите, коллекцию каких объектов вы загружаете.
- В разных версиях программы эти фигуры вызываются по-разному. Либо кнопкой в виде маленького чёрного треугольника (она справа), либо пиктограммой в виде шестерёнки, либо пунктом «Форма растровой точки» (она под строкой меню). Объекты можно комбинировать, группировать, делать из них композиции.
- Чтобы создать текстовый фрейм, нажмите на кнопку в виде заглавной буквы «T». Потом выберите место, где должны располагаться символы, кликните туда и напечатайте то, что вам нужно.
- Каждый элемент лучше ставить на отдельный слой. Так будет удобнее перемещать и редактировать, не «задевая» весь сайт. Чтобы добавить этот объект, перейдите в Слои — Новый.
- Чтобы спроецировать изображение в заранее выбранную область, вначале выделите её, а потом откройте Редактирование — Специальная вставка. Там будут опции «Вставить вместо» и «Вставить за пределами».
- Можно часть одного рисунка перенести на новый слой. Для этого надо выделить её, щёлкнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать «Вырезать на новый слой».
- С фигурами, надписями и изображениями доступны те же опции, что и с фоном: эффекты, фильтры и так далее.
- В Фотошопе существует ещё много инструментов для рисования: кисти, перья, карандаши.
Можно сделать качественный ресурс даже из простых геометрических объектов.
Существуют ресурсы с бесплатными макетами. Загрузите их в Photoshop и отредактируйте, если надо. Это проще и быстрее, чем рисовать с нуля.
Как превратить макет в html-файл?
Вы разобрались, как создать сайт в Фотошопе, и оформили свой первый макет. Что с ним делать дальше? Ведь его нельзя просто загрузить на хостинг.
Его можно отдать верстальщику, который сделает качественный html-шаблон. Но есть и другой вариант. Воспользоваться сервисами для конвертации PSD-файла в HTML и CSS.
- Psd2Html Converter. Платный онлайн-сервис. Быстро конвертирует формат Photoshop в шаблон интернет-страницы. С этим ресурсом даже из некачественного макета можно создать приличный сайт.
- HTML Panda.
- PSDCenter
- 40 Dollar Markup.
Конструкторы
Макеты можно собирать и на специальных сайтах. Обычно там понятный и наглядный интерфейс. Вы просто собираете шаблон из различных деталей. Некоторые элементы лучше рисовать в Photoshop. Так у вас получится оригинальный дизайн. Несмотря на то что он создан на конструкторе.
В Photoshop не только рисуют. В нём собирают макеты для сайтов. В большинстве случаев это делают мастера. Но простой шаблон может оформить любой человек. Необходимы лишь базовые знания о Фотошопе.
Photoshop vs. Sketch: битва за самый чистый HTML / CSS
Еще в марте я написал статью, в которой изложены 3 причины использования Sketch и сравнил функцию «Экспорт» с «Извлекаемыми активами» в Photoshop.
В этой части Sketch вышел с небольшим преимуществом, на мой взгляд. Однако ресурсы изображений не являются единственным типом ресурсов, которые можно удалить из композиции макета. В этой статье мы рассмотрим, как оба приложения справляются с деликатной задачей генерации кода HTML / CSS.
Метод 1: Старый путь, с фотошопом
Начиная с CS6, Adobe разрешила своему сообществу создавать собственные расширения для Photoshop. Это привело к созданию многих признанных критиками инструментов извлечения кода, таких как CSS Hat и CSS3Ps , которые бесплатны.
Photoshop всегда был чрезвычайно универсальным инструментом, но, поскольку мобильный дизайн действительно стал массовым, эти расширения для извлечения кода стали наиболее важными для обеспечения эффективного по времени рабочего процесса проектирования / разработки.
Способ 2. Экспорт кода с помощью приложения Sketch
Стили слоев Sketch App очень ориентированы на CSS (в конце концов, это инструмент проектирования пользовательского интерфейса), поэтому очень легко щелкнуть правой кнопкой мыши и «Копировать атрибуты CSS». «Тень», например, принимает четыре значения; X, Y, Blur и Spread , и это переводит прямо в CSS box-shadow: X Y Blur Spread
На мой взгляд, это самая простая форма извлечения кода, и она хорошо работает.
Тем не менее, Sketch App, безусловно, все еще довольно нов на сцене, и у него нет сопутствующего приложения для редактирования кода. Я не знаю, намеревается ли Bohemian Coding исправить это (это было бы здорово), но в данный момент у Sketch нет средств для расширения рабочего процесса с точки зрения кодирования.
Это означает, что мы всегда должны переключаться между Sketch App и редактором кода по нашему выбору, чтобы вручную ликвидировать этот разрыв между нашими стилями Sketch и кодом, который переводится в.
За последние 18 месяцев Adobe добилась потрясающих успехов в плане непрерывности; Существует ряд мобильных приложений для захвата векторов, кистей и цветов из реальных моментов с помощью камеры устройства, и эти снимки автоматически синхронизируются с вашей учетной записью Creative Cloud.
Но самое впечатляющее сотрудничество — это работа со скобками и Photoshop. Brackets — это редактор кода с открытым исходным кодом для внешних разработчиков, созданный на основе HTML, CSS и JavaScript. Несмотря на возможности «Live Preview» и интеграцию с веб-шрифтами Edge, его пользовательский интерфейс на самом деле весьма минимален, поскольку ожидается, что вы добавите только те функции, которые вам нужны, с помощью расширений, созданных сообществом.
Импорт документов Photoshop в скобки
Начиная с выпуска Brackets 1.0 (когда Adobe отказалась от своего форка «Edge Code» и застряла с именем «Brackets»), веб-разработчики теперь могут импортировать документы Photoshop непосредственно в Brackets и извлекать информацию о дизайне, такую как цвета, шрифты и другие атрибуты CSS, одновременно кодирование, даже если на их компьютере не установлен Photoshop.
Фактически, подписчик Creative Cloud может отправить вам «общую ссылку», которую вы можете скопировать в скобки, что позволит вам начать извлечение, даже не имея файла вообще. Давай попробуем.
Во-первых, найдите правую боковую панель и найдите значок, который показывает всплывающую подсказку «Извлечь для скобок (предварительный просмотр)» — нажмите на нее, и вы увидите образец документа Photoshop со всеми слоями в целости, где вы можете переключать эти слои и выкл, как если бы вы были в самом Photoshop. Скобки очень хорошо справляются с этой задачей, поэтому я постараюсь быть кратким.
Измерение расстояния между двумя слоями
Вы можете измерить расстояние между двумя слоями в Sketch App, щелкнув первый слой, удерживая Shift , а затем щелкнув второй слой. Я думал, что это было невероятно интуитивно (потому что это так), пока я не сделал то же самое в Extract for Brackets и понял, что могу скопировать значение в буфер обмена и использовать его в своей таблице стилей, не выходя из приложения. В действительности вы можете удерживать Shift и копировать любое значение в буфер обмена.
Как сделать Rapid-код с помощью CSS Hinting
CSS-хинтинг — это исключительная особенность, и он показывает, что большая часть Brackets созревает, несмотря на то, что Dreamweaver CC все еще участвует в гонке. На следующем шаге мы выберем слой из PSD и извлечем из него все стили.
Итак, сначала выберите слой, а затем переключитесь на таблицу стилей. Когда придет время объявить стиль, скобки не только предложат косвенные подсказки кода, основанные на вашей типизации, но также предложат уже определенные значения, основанные на выбранном слое.
Один недостаток, однако, заключается в том, что эта функция не имеет автоматического префикса атрибутов стиля в соответствии с поставщиком браузера, однако есть расширение для этого, если вам это нужно.
Вердикт
Приложение Sketch и Photoshop борются уже довольно давно. Photoshop — это огромный многофункциональный инструмент. Хотя некоторые, безусловно, будут утверждать, что для обычного дизайнера пользовательского интерфейса это слишком «радует», у Sketch App есть две вещи, которых нет, и, возможно, никогда не будет — непрерывность и совместная работа.
Возможность конвертировать PSD в код CSS в рабочем режиме с разделенным экраном, даже без необходимости наличия PSD на вашем компьютере, — лучшая совместная функция, с которой я столкнулся в последние месяцы.
И что самое приятное, Brackets бесплатен , независимо от того, есть ли у вас Photoshop или подписка на Creative Cloud.
Photoshop против Sketch битва за чистейший HTML/CSS
Еще в марте мы написали статью, в которой изложили 3 причины использования Sketch и сравнили функцию “Export” с функцией Photoshop “Extract Assets”.
Тогда, на наш взгляд, Sketch выигрывал с небольшим преимуществом. Однако image assets не единственный тип активов, который вы можете взять из состава макета. В этой статье мы рассмотрим, как оба приложения справятся с такой деликатной задачей, как генерация HTML/CSS кода.
Метод 1: старый способ с Photoshop
С появления CS6, Adobe позволил их сообществу создавать свои собственные расширения для Photoshop. Это привело к созданию многих инструментов извлечения кода, как CSS Hat и CSS3Ps, который является бесплатным.
Photoshop всегда был чрезвычайно универсальным инструментом, но с тех пор как мобильный дизайн стал мейнстримом, эти расширения извлечения кода стали иметь наиболее решающее значение для поддержания рабочего процесса с наименьшей затратой времени на дизайн/разработку.
Метод 2: экспорт кода в Sketch
Стили слоев в приложении Sketch очень CSS-ориентированные (это, в конце концов, инструмент дизайна пользовательского интерфейса), так что очень легко щелкнуть правой кнопкой мыши и “Copy CSS Attributes”. “Shadow”, например, принимает четыре значения; X, Y, Blur и Spread, и это непосредственно переносится в CSS box-shadow: X Y Blur Spread. На мой взгляд, это самая простая форма извлечения кода.
Однако приложение Sketch, конечно, все еще довольно новое и у него нет помощника-приложения для редактирования кода. Я не знаю, намерен ли Bohemian Coding исправить это (было бы замечательно), но сейчас Sketch не имеет возможности расширения рабочего процесса с точки зрения кодирования.
Это означает, что мы должны переключаться между приложением Sketch и каким-нибудь редактором кода, чтобы вручную заполнить этот пробел между стилями Sketch и переносимым кодом.
Метод 3: извлечение кода с Adobe Brackets
За последние 18 месяцев Adobe прогрессировал; есть ряд мобильных приложений для снимка векторов, цветов из реальной жизни с помощью камеры устройства, и эти снимки автоматически синхронизируются с вашим аккаунтом Creative Cloud.
Но самым впечатляющим является сотрудничество Brackets и Photoshop. Brackets – редактор с открытым исходным кодом для фронтенд разработчиков, созданный с HTML, CSS и JavaScript. Несмотря на возможности “Live Preview” и интеграции с Edge Web Fonts, его пользовательский интерфейс довольно минимален, потому что вы добавляете только необходимые функции.
Импорт документов Photoshop в Brackets
С выходом Brackets 1.0, веб-разработчики теперь могут импортировать документы Photoshop в Brackets и извлекать информацию о дизайне, такую как цвета, шрифты и другие атрибуты CSS во время кодирования, даже если Photoshop не установлен на их компьютере.
Фактически, подписчик Creative Cloud может отправить вам “общую ссылку”, которую можно скопировать в Brackets, что позволяет начать расширение, не имея файла вообще. Давайте попробуем.
Во-первых, найдите боковую панель и иконку подсказки “Extract for Brackets (Preview)” – нажмите на нее, и вы увидите, образец документа Photoshop со всеми неповрежденными слоями, где вы можете переключать эти слои, как если бы вы были в самой программе Photoshop. Brackets очень хорошо вводит вас в курс дела, я постараюсь, чтобы он был кратким.
Измерение расстояния между двумя слоями
Вы можете измерить расстояние между двумя слоями в Sketch, нажав на первый слой, удерживая клавишу Shift, а затем щелкнув второй слой. Я сделал то же самое в Extract for Brackets и понял, что я могу скопировать значение в буфер обмена и использовать его в своей таблице стилей, не выходя из приложения. В действительности вы можете держать клавишу Shift и скопировать любое значение в буфер обмена.
Быстрое кодирование с подсказками CSS
CSS подсказки это уникальная функция, и она показывает, что Brackets развиваются, несмотря на то, что Dreamweaver СС все еще существуют. Наш следующий шаг – выбрать слой из PSD и извлечь все стили из него.
Итак, сначала выберите слой, а затем перейдите в таблицы стилей. Когда наступит время объявить стиль, Brackets не только предложит подробные подсказки кода на основе вашего ввода, но также предложат уже определенные значения на основе выбранного вами слоя.
Одним недостатком является то, что функция не вводит автоматически атрибуты стиля в зависимости от поставщика браузеров, однако есть расширение для этого, если вам это нужно.
Вердикт
Sketch и Photoshop соперничают довольно продолжительное время. Photoshop – значительный, многофункциональный инструмент. У него есть две вещи, которых нет в Sketch, и возможно никогда не будет – целостность и взаимодействие.
Преобразование PSD в CSS код в рабочем процессе стиля split-screen, даже без PSD на вашем компьютере, является лучшей функцией, которую я видел в последние месяцы.
А самое лучшее это то, что Brackets бесплатен, независимо от того, есть ли у вас Photoshop или подписаны ли вы на Creative Cloud.
Высоких конверсий!
11-03-2016
Как добавить иконку сайта в адресную строку браузера?
При загрузке сайта, в адресной строке браузера можно иногда увидеть небольшую картинку, которая связана с тематикой сайта. Тот же рисунок отображается рядом со ссылкой при добавлении ее в закладки браузера.
Отображение иконки в строке браузера
Чтобы установить подобную «фичу», необходимо нарисовать изображение размером 16х16 пикселов и сохранить его в формате ICO в корне сайта под именем favicon.ico.
Adobe Photoshop не понимает формат ICO и не сохраняет в нем рисунки, так что для этой цели требуется дополнительный плагин.
Для работы плагина файл необходимо распаковать и сохранить в папке Plug-Ins\File Formats. По умолчанию программа Photoshop CS под Windows устанавливается в папке c:\Program Files\Adobe\Photoshop CS. Тогда полный путь для файла плагина будет c:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Plug-Ins\File Formats.
Размещение плагина для сохранения файлов в формате ICO
После добавления плагина, при сохранении рисунка в списке доступных форматов появляется новый пункт «Windows Icon».
Тип файла для сохранения иконки
Остается сделать желаемую иконку 16х16 пикселов и сохранить ее под именем favicon.ico в корне сайта. Браузер автоматически ищет этот файл и добавляет его в адресную строку, а также закладки.
Файл не обязательно должен располагаться в корне сайта, но тогда следует указать браузеру, где он находится. Это делается через тег <link>, как показано ниже.
<head>
<link rel="shortcut icon" href="/images/favicon.ico" type="image/x-icon">
</head>
Атрибут href задает расположение и имя файла.
Формат рисунка не обязательно должен быть ICO, также допускается использование GIF и PNG. При этом необходимо сменить значение атрибута type на image/gif или image/png, в зависимости от типа изображения.
<head>
<link rel="shortcut icon" href="/images/favicon.png" type="image/png">
</head>
Плагин для фотошопа CSS3Ps для конвертации стилей в css3
Друзья всем хорошего дня! Итак, сегодня хочу рассказать вам о бесплатном и полезном плагине для фотошопа CSS3Ps, кто не знает это довольно интересный и шустрый плагин, который позволяет конвертировать стили слоя из фотошопа в css3.
Работает, начиная от версии Adobe Photoshop CS3. Установка для ряда версий фотошопа отличается друг от друга, описание по установке можно найти на официальном сайте CSS3PS. Скачать версии подходящие именно вам можно также с официального сайта.
Плагин для фотошопа CSS3Ps на сегодняшний день умеет:
- Конвертировать текстовые слои, поддерживает CSS семейство шрифтов, размеры шрифта, начертание, оформление шрифта, стиль, цвет и теневые свойства шрифта.
- Выбор нескольких слоев.
- Конвертировать размеры и радиусы формы.
- Создавать обводку.
- Умеет преобразовывать падающую тень и внутреннюю тень из стилей.
- Конвертирует внутреннее и внешнее свечение стилей.
- Умеет конвертировать наложение градиента стилей (правда пока умеет работать только с линейным градиентом) но и этого достаточно.
- Поддерживаем префиксы для всех популярных браузерах: «-webkit-» для Safari и Chrome, «-moz-» для Firefox, «-ms-» для IE 10 и «-o-» для Opera.
Итак, устанавливаем плагин согласно инструкции на сайте издателя под свой фотошоп. В результате у нас появится вот такое расширение, скрин привел.
Если у вас оно не отображается, идем в меню окно > расширения > CSS3Ps.
Подготовка закончена, теперь, к примеру, можно создать кнопку с эффектами стиля слоя. И для того чтобы получить css код кнопки достаточно нажать на расширение и увидеть результат. Результат будет отображаться в вашем браузере в виде кода стилей и результата этого кода.
Теперь можно скопировать и перенести стили в свой файл style.css и использовать.
Хочу заметить что некоторые эффекты пока не получаются но это мелочи, в действительности то что уже умеет делать плагин для фотошопа CSS3Ps на сегодняшний день вполне достаточно. Очень удобно и быстро можно получить стили тех или иных элементов, что сэкономит нам кучу времени. А если учитывать тенденции дизайна в последнее время, такие как флат дизайн в которых не используются эффекты, а упор на дизайн с чистыми пастельными цветами и хорошей типографикой то такой плагин будет очень кстати.
Ну что же на этом у меня все, надеюсь, вам этот инструмент будет полезен.
Учебное пособие по преобразованиюPSD в HTML CSS | PSD в HTML
Важные ошибки, которых следует избегать
Навигация
Типографика
Содержимое
HTML-теги
Когда вы пытаетесь создать свой веб-сайт из PSD в HTML, не забудьте сделать меню навигации как можно более простым. Здесь цель не в том, чтобы сделать ваш сайт сложным и, следовательно, интеллектуальным, но простота является ключевым моментом. Конечная цель состоит в том, чтобы пользователи или посетители вашего веб-сайта могли быстро получить доступ к информации, которую они ищут.То, что выглядит аккуратно и эффектно в дизайне при переводе в формат HTML, будет иметь практические трудности. Недостаточно сохранить эстетическую привлекательность вашего веб-сайта, но еще важнее то, что ваш дизайн учитывает необходимость удобства для пользователя. Все ссылки следует размещать аккуратно, чтобы посетители могли легко переходить по ссылкам по своему выбору и посещать нужные страницы без каких-либо сбоев. Здесь вы также должны учитывать небольшие дисплеи, которые, вероятно, будут использовать ваши посетители.Если ссылки или значки навигации слишком малы или если они неправильно заполнены, ваши посетители сочтут сам процесс навигации обременительной задачей. Это может заставить их покинуть ваш сайт, прежде чем они найдут то, что искали.
Пока мы обсуждаем удобство использования меню навигации, мы также сможем понять важность выбора правильной типографики. Необычные шрифты могут хорошо смотреться в вашем PSD-дизайне, но когда они перемещаются в формат HTML, они могут создать несколько проблем.Используемые шрифты должны быть из общедоступных шрифтов. Если вы не обращаете внимание на типографику своих веб-страниц при преобразовании дизайна, браузеры заменят шрифты доступными шрифтами. Это может сделать ваш сайт неуклюжим в браузере посетителя. Имена меню или названия навигации могут выходить за пределы значков изображений, внутри которых они должны содержаться, что приводит к наложению текста. Вы легко можете себе представить, насколько убогим будет выглядеть ваш веб-сайт, когда элементы меню навигации будут располагаться один над другим.Чтобы избежать проблем с типографикой меню навигации, некоторые дизайнеры веб-сайтов пытаются сделать навигационный текст частью изображения. Несмотря на то, что это решит проблему доступности шрифтов, вы сделаете свои страницы очень недружелюбными для поисковых систем. Меню навигации играет очень важную роль в SEO, и вы полностью сведете на нет это преимущество, сделав навигационные гиперссылки полностью визуализированными.
Небрежность в обращении с областью содержимого — еще одна распространенная ошибка, которую вы видите среди новичков, которые пытаются самостоятельно преобразовать PSD в HTML.Ваши веб-страницы впечатляют не только дизайном, но и содержанием. Текстовое содержание вашего веб-сайта предназначено для продажи ваших продуктов или услуг. Когда вы создаете свой PSD, вы, скорее всего, будете использовать фиктивный текст. Когда вы перемещаете дизайн в HTML-файл с ручной кодировкой, вам нужно будет добавить фактический текст. Это требует особой тщательности. Если заполнители текста неправильно выровнены или расположены неправильно, это может сделать дизайн неаккуратным.
Часто текстовая область, заданная в дизайне PSD, меньше по сравнению с фактической текстовой областью на веб-странице.Размещение длинных текстов в небольших текстовых заполнителях может привести к исчезновению нескольких строк текста или даже столкнуться с другими элементами дизайна. Плохое управление контентом — один из верных способов заставить посетителей вашего сайта быстро покинуть его. Когда вы размещаете контент в текстовой области своей HTML-страницы, просматривайте страницу в реальных браузерах столько раз, сколько вам нужно, чтобы вы знали, как именно контент отображается на ваших страницах. Здесь также важно протестировать страницы в разных браузерах, потому что текстовые области ведут себя по-разному в разных браузерах.
При перемещении текстового содержимого создайте соответствующие теги заголовков. Часто HTML-версия страницы не включает соответствующие теги h2, h3, h4… Недостаточно отформатировать текст, увеличив размер шрифта или изменив цвет шрифта. Вам нужно будет использовать правильные теги заголовков. Это повысит ценность вашего текстового контента с точки зрения SEO. Вот почему преобразование PSD в HTML не для всех. Вы должны быть знакомы со всеми HTML-тегами, а также иметь очень хорошие знания в области SEO, чтобы создавать высокопроизводительные HTML-страницы.
Сегодня стало очень распространенной практикой использовать несколько форматов содержимого на веб-странице. Сегодня это возможно благодаря высокоскоростному подключению к Интернету, которое доступно нам даже во время путешествий. Более того, было обнаружено, что использование нескольких форматов контента является высокоэффективным способом удержания посетителей на веб-сайте на более длительное время. Однако вопрос, когда вы конвертируете формат PSD в HTML, заключается в том, как обрабатываются эти многочисленные мультимедийные форматы. При создании HTML-страницы вы будете передавать не только дизайн, но и другие функции, которые необходимо передать.В связи с этим вы должны помнить о том, как мультимедийные элементы будут вести себя в браузере ваших пользователей.
Одна школа считает, что лучше всего настроить эти элементы на «автозапуск», как только посетители заходят на страницу, а другая школа считает, что это не рекомендуется. Не думайте, что это не актуальное обсуждение здесь; Наша главная цель — успешно преобразовать PSD в HTML в целом и создать потрясающий и удобный веб-сайт. В соответствии с этим, нам необходимо адекватно подумать при переносе каждого компонента вашей веб-страницы в HTML.
Посетители вашего веб-сайта могут находиться дома, в офисе, в библиотеке или даже в приемной больницы, когда они посещают ваш веб-сайт. Если медиафайлы на вашем веб-сайте будут воспроизводиться автоматически без какого-либо предупреждения, это может поставить посетителей в неловкое положение, и это будет достаточной причиной для ваших посетителей закрыть ваш веб-сайт и больше не возвращаться. Поэтому вы должны быть очень разумными, делая такой выбор. Вы всегда должны стараться занять место ваших посетителей, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.
Как насчет размеров изображений и выбора изображений, которые вы здесь делаете? Как вы думаете, ваш выбор помогает улучшить пользовательский опыт? Вам нужно очень тщательно оптимизировать изображения, чтобы изображения были не только высокого качества, но и быстро загружались. При транспортировке изображений вам необходимо проверить, как каждое перенесенное изображение отображается в разных типах браузеров. Если вам не удастся проверить кроссбраузерность ваших изображений, то весь ваш сайт будет искажен.Тщательно решайте проблемы с выравниванием и другие проблемы, связанные с размером, с учетом различных браузеров. Ошибки оптимизации изображений могут дорого обойтись как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения SEO.
Чрезмерное использование встроенного CSS может быть одной из грубых ошибок, которые вы можете совершить при преобразовании вашего PSD. Использование встроенного CSS сделает ваши HTML-страницы тяжелыми и увеличит время загрузки страницы. Кроме того, вы также должны помнить, что боты поисковых систем также не смогут полностью сканировать ваши страницы.Слишком много строк кода на ваших HTML-страницах означает большее время сканирования. Избыточные строки форматирования CSS заставят роботов поисковых систем прекратить процесс сканирования даже до того, как он достигнет конца страницы. В этом процессе наиболее важные разделы вашей страницы могут быть пропущены из индекса. Следовательно, важно, чтобы ваши HTML-страницы были свободны от кодов форматирования с помощью внешнего файла CSS. Это не только сделает ваши HTML-страницы удобными для поисковых систем, но и сэкономит много времени, так как вам не нужно будет вводить коды стиля для каждого случая, когда вам нужно применить один и тот же стиль.
Не проверять все ссылки и целевые страницы — еще одна большая ошибка, которую совершает здесь большинство людей. Если вы разрабатываете большой веб-сайт с множеством страниц, вам необходимо убедиться, что все ссылки на всех страницах работают нормально. Недостаточно проверять только ссылки на домашней странице после перевода дизайна в формат HTML. Поисковые системы будут иметь плохое впечатление о вашем сайте, если на нем будут битые ссылки. Это, в свою очередь, повлияет на ваш рейтинг. Пользователи вашего сайта также будут разочарованы, если будут постоянно сталкиваться с неработающими ссылками.Каждая страница, которую вы конвертируете из PSD в HTML, должна быть проверена на непрерывность ссылок. Ручное тестирование важно, потому что именно тогда вы сможете определить, все ли ссылки ведут на правильную страницу. Если вы воспользуетесь программным инструментом для проверки ссылок, они смогут обнаружить только неработающие ссылки. Они не смогут оценить, ведет ли ссылка правильную страницу или нет. Вот почему ручное тестирование становится здесь критически важным, даже если это обременительный процесс для крупных веб-сайтов.
Даже самые опытные специалисты по кодированию HTML неизбежно совершают ошибки, если не обращают внимания на детали. Если вы поторопитесь с процессом конверсии либо из-за чрезмерной уверенности в своих навыках кодирования, либо из-за нехватки времени, вы, скорее всего, в конечном итоге сделаете ошибки, которые дорого обойдутся вашему бренду. Когда дело касается качества, нет никаких компромиссов. Поэтому вам следует пытаться преобразовать PSD в HTML только в том случае, если вы на 100% уверены в своих технических навыках и когда у вас есть необходимое терпение, чтобы сделать хорошую работу.
Когда вы настраиваете свою HTML-страницу, проверьте, все ли кнопки социальных сетей работают правильно. Кнопки ваших социальных сетей должны направлять ваших посетителей на соответствующие страницы социальных сетей. Это одна из наиболее часто упускаемых из виду областей. На HTML-страницы переносятся только изображения кнопок социальных сетей без ссылки на соответствующие страницы социальных сетей. Если вы не проведете полную проверку качества, вы не поймете, что кнопки социальных сетей не ведут вас на нужные страницы.
PSD в HTML мертв
УчебникиPSD в HTML есть во всем Интернете. На самом деле, многие люди спрашивали меня, почему на Treehouse нет учебника из PSD в HTML. В дополнение к учебным пособиям существует множество компаний, которые принимают PSD и конвертируют его в веб-страницу примерно за 100 долларов США.
Ознакомьтесь со всеми нашими курсами HTML в Treehouse.
Google возвращает более 48 миллионов результатов для поиска «psd в html». Это популярный, но не лучший способ создавать сайты.
Если он так популярен, то как я могу сказать, что он мертв? Что ж … Я бы хотел, чтобы каждая проблема веб-дизайна могла уместиться в поэтический твит из 140 символов, но это нечеткая проблема, требующая более четкого объяснения. Давайте копаться.
Бесплатная пробная версия Treehouse: Хотите узнать больше о HTML и стратегии дизайна? Нажмите здесь, чтобы попробовать бесплатную пробную версию Treehouse.
Что такое PSD в HTML?
В общем, «PSD в HTML» — это рабочий процесс. Сначала веб-страница создается в документе Photoshop (PSD), а затем преобразуется в код (с использованием HTML, CSS и JavaScript).Вы можете поменять Photoshop на любой другой редактор изображений (например, Pixelmator, GIMP и т. Д.), Но принцип тот же. Вот немного более подробная пошаговая разбивка:
- Создайте в Photoshop макет с идеальной точностью до пикселя точно так, как вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел.
- Используйте инструмент нарезки, чтобы разделить изображения вашего веб-сайта, а затем экспортировать их в Интернет.
- Напишите HTML и CSS, используя изображения, экспортированные из Photoshop.
На первый взгляд это может показаться хорошей идеей. Может быть сложно начать кодирование, если вы не знаете, как будет выглядеть окончательный результат, поэтому сначала поэкспериментировать в Photoshop, а затем «экспортировать» его в HTML звучит как гранулярный и разумный процесс.
В Photoshop функция срезов в диалоговом окне «Сохранить для Интернета» раньше была важным инструментом для дизайнеров, сохраняющих ресурсы из PSD. Это позволило легко «нарезать» дизайн на изображения, а затем разместить его на веб-странице с помощью HTML и CSS.
Развивая эту идею, многие веб-компании использовали PSD в HTML в качестве шаблона для командных рабочих процессов. Другими словами, дизайнер создает макет Photoshop, а затем передает его разработчику, который пишет весь код. В наше время рабочая роль веб-дизайнера, как правило, включает в себя эстетику, а также кодирование HTML и CSS.
Был ли PSD в HTML хорошей идеей?
Да, рабочие процессы из PSD в HTML были одним из лучших способов создания веб-сайтов. Есть две важные причины, по которым PSD в HTML использовал код , чтобы иметь смысл.
Первая причина — изображения. До того, как браузеры поддержали все замечательные функции современного CSS (тени, закругленные углы, градиенты и т. Д.), Было очень сложно создавать кроссбраузерные эффекты без использования изображений. Дизайнеры создавали тени и закругленные углы как изображения, а затем применяли хитрые приемы кодирования, чтобы разместить изображения на странице. Эти активы необходимо реализовать, несмотря ни на что, поэтому создание их одновременно с макетом с высокой точностью фактически сэкономило время.
До разработки и широкого распространения CSS многие веб-сайты представляли собой набор графических ресурсов, которые выглядели примерно так. Одним из самых новаторских методов того времени была техника раздвижных дверей для создания вкладок еще в 2003 году.
Во-вторых (и, возможно, более важно) Интернет раньше был доступен только для настольных браузеров, а на самом деле не присутствовал на телефонах и планшетах, как сегодня. Когда-то разработка для одного фиксированного разрешения 1024 × 768 была вполне жизнеспособной.
По этим двум причинам понятно, почему дизайнер будет использовать Photoshop как свой основной инструмент веб-дизайна. Ресурсы изображений были необходимы для разрешения одного экрана.
Что не так с PSD в HTML сейчас?
Если сравнивать с другими областями искусства и технологий, Интернет является относительно молодой средой, и все быстро меняется. Я создал десятки веб-сайтов, используя некоторые варианты мышления PSD в HTML, и я уверен, что многие люди, читающие это, сделали то же самое, но пора двигаться дальше.Вот основные причины, по которым я считаю, что мышление в терминах PSD в HTML мертво.
Адаптивный веб-дизайн
Во-первых, сейчас существует множество способов просмотра веб-страниц. Телефоны, планшеты, настольные компьютеры, ноутбуки, телевизоры и многое другое. Не существует единого разрешения экрана, на которое мог бы ориентироваться дизайнер. Если продвинуться дальше этой идеи, то на самом деле больше не существует числа разрешений экрана, на которые можно было бы безопасно «нацеливаться».
Screensiz.es предоставляет таблицы с информацией о популярных аппаратных устройствах.
Я не собираюсь вдаваться в подробности адаптивного веб-дизайна или масштабируемого дизайна, но дело в том, что Photoshop основан на пикселей и . Веб-страницы подвижны и меняются.
CSS Дизайн
Во-вторых, теперь стали общедоступными новые функции CSS. Здесь и там все еще есть несколько нерешенных проблем, но поддержка значительно улучшилась за последние несколько лет. Общие эффекты, такие как тени, градиенты и закругленные углы, могут быть выполнены с помощью CSS, и обычно даже не требуется резервное копирование на основе изображений.
Срок погашения
В-третьих, веб-индустрия сильно выросла. Вместе у нас было больше времени, чтобы уточнить наше нынешнее понимание того, что работает, а что нет. Большинство компаний ожидают, что дизайнер возьмет на себя ответственность за эстетику, а также за код HTML и CSS.
Это также означает, что существуют гораздо лучшие инструменты для поддержки современных рабочих процессов. CSS-фреймворки, такие как Bootstrap и Foundation, делают его более удобным для разработки в браузере. Такие приложения, как Balsamiq и Omnigraffle, помогают быстро создавать макеты сайтов.Карандашные и бумажные макеты выдержали испытание временем, потому что они допускают чрезвычайно быструю итерацию.
Означает ли это, что Photoshop мертв?
Нет! Даже не близко. Photoshop по-прежнему очень важен для веб-дизайна. Проблема возникает, когда мощный инструмент, такой как Photoshop, используется в качестве универсального решения, не думая о задаче более высокого уровня (разработка веб-сайтов). Photoshop отлично подходит для редактирования и экспорта фотографий для использования в Интернете. Также существует множество ситуаций, когда все же имеет смысл создавать макеты с полной детализацией (в Photoshop, Illustrator или другом) как часть более полного процесса.Вот пара примеров:
- Высококачественные мокапы могут быть важным инструментом коммуникации при работе с клиентами веб-дизайна. Пропустить макет с высокой детализацией может показаться быстрее, но позже это может повредить, потому что многие клиенты не поймут, как каркас будет транслироваться в веб-браузер. Макет с высокой точностью может служить инструментом обсуждения перед написанием большого количества кода (только для того, чтобы обнаружить, что это не то, что хотел клиент).
- Высококачественные мокапы могут быть очень важны при работе в командах среднего и большого размера.Мы часто создаем макеты в высоком разрешении в Treehouse при планировании новых курсов или разработке новых функций нашего сайта, потому что это мощный способ синхронизировать ментальную модель каждого, как будет выглядеть функция или как проект может выглядеть после его завершения.
Эти два примера имеют ключевое отличие от мышления PSD и HTML. Мокапы с высокой детализацией все еще иногда создаются, но не для того, чтобы их можно было «перебросить через забор» команде разработчиков или нарезать на код.Скорее, макеты Photoshop можно использовать как наглядное пособие для обсуждения идей. В рабочем процессе PSD в HTML документ Photoshop представляет собой конечный сайт, и ожидается, что он будет выглядеть точно так же в браузере. Это тонкое, но важное отличие.
Различные штрихи
Рабочий процесс у всех разный, и никто не знает, как создать идеальный веб-сайт. Вы всегда должны делать то, что наиболее эффективно для вас и ваших коллег. Перемещать пиксели в Photoshop — это очень весело, но я могу признаться во многих случаях, когда зашел слишком далеко.Ключ в том, чтобы знать себя и то, что заставляет вас работать с максимальной эффективностью. Если у вас есть какие-либо вопросы или мнения, я хотел бы услышать о них в комментариях!
PSD TO WEB — конвертируйте .psd файлы в html онлайн.
PSD файл
- стандартный .psd файл
- несколько слоев с прозрачностью Эффекты слоя
- и корректирующие слои
необходимо растеризовать Только - 8-битный RGB поддерживается
- маски слоев в настоящее время не поддерживаются
и должны быть применены
к слоям - макс.80 МБ px
- для оптимальной цветопередачи используйте цветовой профиль sRGB
HTML / CSS
- html файл с слоями div
- слоев с изображениями PNG установлено на
абсолютных положения - идентификаторы уровня div из имени слоя
- используйте стандартный HTML-редактор
, чтобы перейти отсюда
Не предназначен для создания тем!
Эта служба не может использоваться для создания готовых тем для любых CMS (систем управления контентом), таких как WordPress, Joomla, Drupal или торговых систем, таких как Magento, Shopware, Plentymarkets, OXID, xtCommerce или других! Эти системы полагаются на содержимое на основе текста HTML и увеличивают свои размеры с изменением содержимого.PSDTOWEB создает изображения небольшого размера для каждого элемента и не может использоваться в качестве темы.
Понравилась эта услуга? Пожалуйста, сделайте пожертвование, чтобы оно оставалось бесплатным!
Создание и поддержка этой службы требует много времени и денег.
Пожалуйста, помогите нам сохранить ее бесплатной, рассмотрев вопрос о пожертвовании.
Почему именно webtopsd?
Как веб-агентство, большая часть нашей работы состоит из экспорта элементов изображения из фотошопа и ручного добавления каждого из них в файлы html в , чтобы восстановить исходный макет фотошопа для веб-сайтов . Чтобы сэкономить время, и ускоряют процесс. с мы создали этот сервис как быстрое решение для создания базового HTML, необходимого для простых страниц и больших проектов. Кроме того, это позволит любому, кто может использовать Adobe Photoshop , создавать веб-макеты с точностью пикселей на одном дыхании.
Вам нужно больше, чем просто базовый HTML? Попробуйте нас!
Как упоминалось ранее, мы являемся веб-агентством и обслуживаем веб-проект практически любого размера для наших клиентов.Базовые страницы, а также большие платформы являются частью нашего портфолио, которое вы можете найти на www.progressivedesign.de . Мы предлагаем сайты на основе базового html и большого количества различных вариантов CMS, включая WordPress и Drupal , а также технологий (PHP / SQL, AJAX / jQuery, HTML5, Web-Apps). Не стесняйтесь обращаться к нам.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67d9680b1ffb0004.
Photoshop против Sketch: Битва за самый чистый HTML / CSS
Еще в марте я написал статью, в которой изложил 3 причины использовать Sketch и сравнил функцию «Экспорт» с функцией «Извлечь ресурсы» в Photoshop.
На мой взгляд, в этой части Sketch показал небольшое преимущество в . Однако графические ресурсы — не единственный тип ресурсов, который вы можете убрать из композиции макета. В этой статье мы рассмотрим, как оба приложения справляются с деликатной задачей генерации кода HTML / CSS.
Метод 1: Старый путь, с Photoshop
Начиная с CS6, Adobe разрешила своему сообществу создавать собственные расширения для Photoshop. Это привело к созданию множества признанных критиками инструментов извлечения кода, таких как CSS Hat и CSS3Ps, которые бесплатны.
Photoshop всегда был чрезвычайно универсальным инструментом, но с тех пор, как мобильный дизайн действительно стал мейнстримом, эти расширения для извлечения кода стали еще более важными для поддержания рабочего процесса проектирования / разработки, эффективного по времени.
Метод 2: экспорт кода с помощью приложения Sketch
Стили слоев приложения Sketch очень сильно ориентированы на CSS (в конце концов, это инструмент для разработки пользовательского интерфейса), поэтому очень легко щелкнуть правой кнопкой мыши и «Копировать атрибуты CSS». Например, «Тень» принимает четыре значения; X, Y, Blur и Spread , и это транслируется непосредственно в CSS box-shadow: X Y Blur Spread
.На мой взгляд, это простейшая форма извлечения кода, и она хорошо работает.
Однако приложение Sketch, безусловно, все еще довольно новое, и у него нет сопутствующего приложения для редактирования кода. Я не знаю, собирается ли Bohemian Coding исправить это (конечно, было бы здорово), но на данный момент у Sketch нет средств для расширения рабочего процесса с точки зрения кодирования.
Это означает, что нам всегда нужно переключаться между приложением Sketch и редактором кода по нашему выбору, чтобы вручную устранить разрыв между нашими стилями Sketch и кодом, в который переводится.
Adobe добилась потрясающих успехов за последние 18 месяцев с точки зрения непрерывности; Существует ряд мобильных приложений для захвата векторов, кистей и цветов из реальных моментов с помощью камеры устройства, и эти снимки автоматически синхронизируются с вашей учетной записью Creative Cloud.
Но наиболее впечатляющим является сотрудничество Brackets и Photoshop. Brackets — это редактор кода с открытым исходным кодом для интерфейсных разработчиков, созданный с помощью HTML, CSS и JavaScript. Несмотря на возможности «Live Preview» и интеграцию с Edge Web Fonts, его пользовательский интерфейс на самом деле довольно минимален, потому что вы должны добавлять только те функции, которые вам нужны, с помощью расширений, созданных сообществом.
Импорт документов Photoshop в скобки
С момента выпуска Brackets 1.0 (когда Adobe отказалась от вилки «Edge Code» и остановилась на названии «Brackets»), веб-разработчики теперь могут импортировать документы Photoshop непосредственно в Brackets и извлекать информацию о дизайне, такую как цвета, шрифты и другие атрибуты CSS. во время кодирования, даже если на их компьютере не установлен Photoshop.
Фактически, подписчик Creative Cloud может отправить вам «общую ссылку», которую вы можете скопировать в скобки, что позволит вам начать извлечение, даже не имея файла.Давай попробуем.
Сначала найдите правую боковую панель и найдите значок, который открывает всплывающую подсказку «Извлечь для скобок (предварительный просмотр)» — щелкните по нему, и вы увидите образец документа Photoshop со всеми неповрежденными слоями, где вы можете переключать эти слои. и выключить, как если бы вы были в самом Photoshop. Brackets очень хорошо знакомит вас с этим, поэтому я постараюсь сделать его кратким.
Измерение расстояния между двумя слоями
Вы можете измерить расстояние между двумя слоями в приложении Sketch, щелкнув первый слой, удерживая Shift , а затем щелкнув второй слой.Я думал, что это невероятно интуитивно понятно (потому что это так), пока я не сделал то же самое в Extract for Brackets и не понял, что могу скопировать значение в буфер обмена и использовать его в своей таблице стилей, не выходя из приложения. На самом деле вы можете удерживать Shift и копировать любое значение в буфер обмена.
Как быстро написать код с помощью CSS-хинтинга
CSS-хинтинг— это исключительная функция, которая действительно показывает, что Brackets созревает, несмотря на то, что Dreamweaver CC все еще участвует в гонке.На следующем шаге мы выберем слой из PSD и извлечем из него все стили.
Итак, сначала выберите слой, а затем переключитесь на таблицу стилей. Когда придет время объявить стиль, скобки не только предложат подробные подсказки кода на основе вашего набора текста, но также предложат уже определенные значения на основе выбранного вами слоя.
Тем не менее, одним из недостатков является то, что эта функция не использует автоматический префикс для атрибутов стиля в соответствии с поставщиком браузеров, однако для этого есть расширение, если оно вам нужно.
Вердикт
ПриложениеSketch и Photoshop уже довольно давно конкурируют друг с другом. Photoshop — огромный многофункциональный инструмент. Хотя некоторые наверняка возразят, что это слишком «функционально» для среднестатистического дизайнера пользовательского интерфейса, в нем есть две вещи, которых в Sketch App нет и, возможно, никогда не будет — непрерывность и совместная работа.
Возможность конвертировать PSD в код CSS в рабочем процессе в стиле разделенного экрана, даже не имея PSD на вашем компьютере, — лучшая функция совместной работы, с которой я сталкивался в последние месяцы.
И что лучше всего, Brackets — это бесплатно , независимо от того, есть ли у вас подписка на Photoshop или Creative Cloud.
Создание анимированного спрайта CSS в Photoshop
- Необходимые знания : Редактирование графики, CSS, базовый HTML
- Требуется : браузер с поддержкой CSS3 (Safari, Chrome, Firefox, IE10 +), Photoshop или другой редактор изображений
- Время проекта : 6 часов
- Скачать исходные файлы
Эта статья впервые появилась в выпуске 229 оф.net magazine — самый продаваемый в мире журнал для веб-дизайнеров и разработчиков.
В то время как веб-дизайнеры осваивают новые возможности CSS3, веб-дизайн стал неизведанной границей, и многие новые методы ждут своего открытия и развития. Одним из наиболее интересных аспектов черновика спецификации является возможность анимации без написания сценариев. Хотя это открывает огромные возможности, все же есть место для старой доброй предварительно обработанной графики.Действительно, распространенный метод сокращения времени загрузки страницы — спрайт CSS — может быть возвращен к чему-то близкому к исходному значению и использован для создания сложных анимаций в стиле флипбука.
Спрайт, если вы не знакомы с этим термином, относится к набору графики, хранящемуся в одном внешнем файле. Многие крупные веб-сайты используют одно фоновое изображение для загрузки всей своей графики, полагаясь на свойство CSS background-position для размещения каждого изображения в нужном месте. Термин «спрайт» возник в 8-битных играх и относится к способу загрузки графики и использования ее для представления анимации внутри игры.В этом уроке мы собираемся использовать тот же подход, что и эти новаторские дизайнеры игр, создавая персонажа в стиле ретро и анимируя его, используя спрайт с шестью различными позициями персонажей.
Перемещаясь между разными позициями, мы создадим впечатление движения и оживим нашего персонажа. Наконец, мы поместим его на постоянно анимированный фон с соответствующей прокруткой параллакса. Мы собираемся сделать все это, используя только наш редактор изображений (мы использовали Photoshop, но подойдет любой редактор растровых изображений) и CSS — никаких сценариев не требуется.
1. Прозрачность
Создайте документ в Photoshop или другом редакторе изображений. Сделайте его выше, чем ширины, чтобы он соответствовал персонажу, стоящему вертикально; мы выбрали высоту 300 пикселей и ширину 200 пикселей. Убедитесь, что у вашего документа прозрачный фон — нам понадобится заглянуть за персонажем позже.
2. Контуры
Нарисуйте основные контуры вашего персонажа, разделяя каждую часть тела на отдельный слой. Не беспокойтесь о деталях — сначала сделайте набросок на бумаге, отсканируйте изображение и используйте его в качестве ориентира, или просто нащупайте свой путь, начав с заполненных овалов, повернутых для формирования основного тела.
3. Сначала голова
Начните с работы с головкой. Здесь мы выбрали персонажа ниндзя, поэтому черный овал работает так же, как и для головы персонажа. Добавьте прорезь для глаз, рисуя лассо и заполняя ее телесным тоном. Добавьте глазные яблоки, зрачки и блики, чтобы они выглядели живыми.
4. Старая школа
Мы стремимся к ощущению ретро, поэтому не беспокойтесь об идеальных градиентах и плавных переходах — вы даже можете выбрать инструмент «Карандаш» и намеренно добавить пиксельный эффект к каждый из элементов вашего дизайна.Делайте то, что вам лучше всего подходит.
5. Затенение
Мы можем использовать простое затенение, чтобы сделать персонажа более трехмерным. Для каждого лицевого элемента возьмите образец исходного цвета с помощью инструмента «Пипетка»; закрасьте верх, используя кисть, установленную на Умножение для теней и на Экран для светлых участков.
6. 8-битный эффект
Чтобы получить полноценный 8-битный эффект, обведите контуром каждый из ваших элементов, используя стиль слоя с обводкой, установленной на 1 пиксель. Убедитесь, что для обводки установлено значение «Умножение», и уменьшите непрозрачность эффекта в диалоговом окне стилей слоя, чтобы он не был чрезмерным.
7. Настройки
Добавьте немного общего затенения и продолжайте настраивать, пока не почувствуете себя трехмерным персонажем, живущим внутри двухмерного спрайта. Этот процесс может занять несколько часов, поэтому не унывайте и продолжайте, пока не найдете то, что работает.
8. Детали
Добавьте завершающие детали, такие как завязанная бандана, уши и дополнительная растушевка бровей. Регулярно увеличивайте и уменьшайте масштаб, чтобы по-другому взглянуть на голову персонажа.Очень важно, чтобы вы просматривали на 100% регулярно, чтобы получить представление о конечном виде вашего дизайна.
9. Детали корпуса
Повторите процесс для каждого элемента корпуса. Мы создали штриховку тела, используя белый цвет, установленный на Экран, и применив инструмент «Карандаш», чтобы создать эффект пиксельных мышц. Из-за этого тело выглядит слишком легким, но мы поговорим об этом позже.
10. Слои конечностей
Очень важно правильно настроить своего персонажа.У нашего ниндзя правая нога и рука находятся ближе всего к камере, а левая конечность находится позади тела. Расположите слои так, чтобы конечности, двигаясь позади тела, были правильно закрыты. Получите это прямо сейчас, чтобы избавиться от головной боли позже!
11. Добавьте полироль
Усовершенствуйте свой дизайн, убедившись, что все отдельные элементы работают вместе и создают единое целое. После того, как вы начнете размещать финальные кадры анимации, вам будет неудобно вносить изменения в общий дизайн, поэтому убедитесь, что вы довольны, прежде чем переходить к следующим шагам.
12. Начальное положение
Установите конечности, кисти и стопы, тело и голову в первое положение для анимации ходьбы. Мы решили вести вперед левой ногой, поэтому правая ступня отведена назад вместе с правой рукой, а левая ступня и рука — вперед. Наклоните туловище, чтобы соответствовать.
13. Сгруппируйте слои
Выберите все слои, составляющие тело, за исключением головы, и сгруппируйте их. Назовите эту позицию 1. Дублируйте группу, переименовав позицию копии 2, и уменьшите непрозрачность первой группы примерно до 20%, чтобы вы могли сравнить начальный кадр со вторым кадром.
14. В движении
Немного измените положение головы, рук и ног, чтобы предложить движение. Мы анимируем один полный шаг в шести кадрах, которые мы будем воспроизводить вперед и назад, чтобы создать полный цикл. Таким образом, к тому времени, когда мы дойдем до позиции 4, мы должны были скрестить ноги.
15. Добавьте позиции
Дублируйте и измените положение еще четыре раза, пока не получите шесть разных положений тела, каждое из которых будет отображать разные кадры в анимации.Возможно, вам придется вернуться и настроить положение конечностей позже, чтобы добиться наилучшего эффекта, поэтому сохраните документ!
16. Экспорт PNG
Экспортируйте шесть различных тел как прозрачные PNG вместе с головой. Убедитесь, что вы немного поворачиваете голову для каждого кадра — это поможет продать анимацию! Помните, что эта анимация будет повторяться, поэтому положение заголовка каждого кадра должно быть близко к предыдущему.
17. Расставьте рамки
Создайте новый документ в шесть раз шире, чем ваш основной документ.Импортируйте и расположите свои шесть кадров в этом едином изображении, размещая до тех пор, пока набор не будет идеально выровнен. Для этого воспользуйтесь функцией Photoshop «Распределить по центрам по горизонтали».
18. Добавьте стили
Откройте стартовый файл, добавив набор стилей, определяющих ширину, высоту и фоновое изображение вашего ниндзя. Мы включили первую анимацию в начальный HTML-документ; вам может потребоваться отрегулировать значения в соответствии с размерами вашего персонажа. Настраиваем дизайн и анимацию по вкусу.
19. Ключевые кадры
В коде вы заметите, что у нас есть набор стилей для назначения основных свойств персонажа и набор ключевых кадров анимации, которые используются в объявлении стиля основного персонажа. Они размещают фоновое изображение с определенными интервалами, так что мы получаем эффект флипбука.
20. Примерно
По умолчанию браузер будет плавно анимировать свойство background-position между значениями; мы этого не хотим, поэтому мы создали «удерживающие ключевые кадры» перед каждым переключением.Они устанавливаются с использованием 1/1000 процента меньше, чем следующий кадр, чтобы избежать мерцания и артефактов.
21. Земляные работы
В Photoshop создайте элементы для фона и переднего плана. Мы использовали некоторые символы Illustrator, чтобы создать травянистое поле на одном изображении, большие растения на другом, более мелкие растения на третьем и поперечный разрез земли на четвертом. Это должны быть бесшовные изображения.
22. Анимация
Вернитесь к HTML и CSS.Добавьте ключевые кадры для анимации фона от 0px 0px до 0px –1200px. Создавайте стили для каждого элемента земли, размещая и применяя ключевые кадры с разной скоростью в зависимости от близости к камере. Мы стремимся к эффекту параллакса.
23. Параллакс
Другой метод, используемый в ранних видеоиграх для определения глубины, он работает на том основании, что объекты, расположенные ближе к камере, кажутся движущимися быстрее, чем объекты дальше. Добавляя и прокручивая элементы земли с разной скоростью, мы можем создать параллакс и предложить глубину.
24. Небо — предел
Повторите этот процесс для фонового неба (анимировать это не нужно) и двух слоев облаков — один расположен ближе к камере, чем другой, чтобы завершить эффект параллакса. . Добавьте код HTML и CSS, чтобы поместить их на свою страницу.
25. Время тестирования
Тщательно протестируйте свою страницу и настройте время для достижения наилучшего эффекта. Обратите особое внимание на скорость травы, по которой ходит ниндзя — она должна совпадать, чтобы трава двигалась с соответствующей скоростью, чтобы шаги ниндзя казались правильными.
26. Титул
Добавьте последний штрих к теме, вдохновленной игрой, с названием Ninja. Мы загрузили бесплатный шрифт Ninja (включен в учебные файлы) и создали заголовок в Illustrator с красивым 3D-эффектом, чтобы дополнить остальную часть нашего рисунка. Создайте CSS, чтобы импортировать его на свою страницу.
27. Оживить
Анимируйте масштаб и непрозрачность титровального элемента, используя тот же подход, что и для анимации персонажей.Установите масштаб и непрозрачность от 0 до 80%, затем масштабируйте до 1 для обоих свойств при 100%. Поэкспериментируйте с подходящим временем — нам подходит от шести до 10 секунд!
28. Следующие шаги
Вы завершили анимацию на основе CSS3, но не должны останавливаться на достигнутом — вы можете использовать либо селектор : target , либо сценарий, чтобы превратить эту анимацию в простую платформенную игру. или используйте аналогичный подход к анимации для создания простых интерактивных изображений видеограмм, которые слегка меняются с течением времени.Экспериментируйте и попробуйте раздвинуть границы!
Экспорт CSS из Photoshop при создании из файла PSD
Недавно я работал над редизайном нашего веб-сайта из Photoshop (PSD-файл), и это дало мне идею для полезного контента.
Знаете ли вы, что вы можете экспортировать CSS из каждого элемента в вашем дизайне Photoshop?
В Интернете есть несколько вопросов, которые предполагают, что не все знают об этом крутом инструменте, встроенном в Photoshop. Итак, если вы когда-либо были сбиты с толку или разочарованы тем, как получить точные размеры, цвет или размеры элемента в элементе в Photoshop, читайте дальше, чтобы найти решение!
Экспорт CSS из Photoshop
Photoshop предназначен для графических дизайнеров, а CSS — для веб-дизайнеров (в основном), поэтому понятно, что это может немного сбивать с толку, когда вы начинаете создавать веб-сайты с использованием файлов Photoshop.
ФайлыPSD пугают, когда вы только начинаете их использовать. Они полны слоев, элементов, эффектов и всего прочего, чуждого веб-дизайнеру.
Не волнуйтесь, слои на самом деле довольно просты. Слои разделяют элементы в их собственное «пространство» и определяют положение элементов на странице (например, позади или перед чем-то).
Использование инструмента экспорта CSS
Чтобы экспортировать CSS в элемент Photoshop, выполните следующие два простых шага:
1.Щелкните правой кнопкой мыши слой или объект, из которого вы хотите экспортировать CSS, в Photoshop
.2. Нажмите «Копировать CSS»
.3. Вставьте свой CSS в редактор кода, например Sublime Text
.4. Преобразуйте свой CSS в класс или идентификатор, который вы можете применить на своем веб-сайте.
Насколько мне известно, CSSCopy можно использовать для чего угодно в Photoshop, так что вы можете использовать CSS для кнопок, фона, шрифта или всего, что вам может понадобиться.
Это также очень полезно, если вы хотите получить от элемента только некоторые свойства.Не всегда необходимо использовать этот инструмент, если вы уже знаете цвет, используемый в элементе, например, если он использует цвета вашего бренда, но вы можете не знать, какие поля или радиус границы поможет вам получить этот инструмент.