Кисти арт: Альбатрос|Кисти и материалы для художников|Официальный сайт производителя / Главная

Содержание

Кисти Roubloff |Рублефф| Рублев: Официальный дистрибьютор

Art43 — интернет-магазин, который заботится о женской красоте. На страницах нашего каталога вы найдете одни из лучших кистей в России — производства Roubloff, разработанные для профессионального и домашнего нанесения макияжа и безупречного выполнения наращивания и дизайна ногтей. Также у нас представлен широкий ассортимент наборов кистей от Юлии Билей, гель-лаков, гелей и сопутствующих аксессуаров (тубусы для кистей, палитры для лаков, серьги и пр.). В видеогалерее мы постоянно публикуем мастер-классы по макияжу и маникюру, которые помогут каждой девушке освоить азы профессионального мейкапа и дизайна.

Мы знаем секрет красоты

Какую бы дорогую и качественную косметику вы не использовали, если она будет неправильно нанесена — должного эффекта не возникнет. Удобная кисть в руках девушки, как и в руках художника, способна создать настоящий шедевр, подчеркнуть естественную красоту лица, или сотворить до неузнаваемости новый образ. 
Мы рекомендуем использовать кисти Roubloff по ряду причин:

  1. Производитель с 1988 года специализируется на изготовлении кистей разного назначения и размера. Продукция давно завоевала признание на российском и зарубежном рынке. Производственные процессы отработаны до мельчайших деталей, бренд на первое место ставит качество продукции, заботясь о собственной репутации.

  2. Профессиональные кисти для макияжа, моделирования и дизайна ногтей отличаются удобством и долговечностью. С ними даже новичку будет легко создавать уникальный дизайн на ногтях; идеально ровно наносить акрил и гель; правильно распределять тон, румяна и тени на коже. 

  3. Волоски тщательно сортируются, обрабатываются, очищаются и надежно фиксируются. Это является гарантией вашего здоровья и безопасности.

Выгодное сотрудничество

Мы всегда рады новым знакомствам и выгодному партнерству. Оптовым покупателям предлагаем приятные скидки и участие в бонусных программах. Идём навстречу клиентам в их стремлении развиваться и совершенствоваться. Принимаем заказы на размещение вашего фирменного логотипа на ручках кистей, чтобы подчеркнуть профессионализм и серьезность мастерства.

Оплата товаров возможна наличным и безналичным способом. Стоимость доставки зависит от суммы заказа. Обязательно следите за нашими новостями, чтобы быть всегда в курсе актуальной информации о продукции.

Кисти AliExpress Art Secret 24RQ watercolor squirrel hair painting art supplies brushes drawing — «✿//— Акварельная кисть, которая заменит все кисти, которые у вас есть! —//✿»

Всем привет!

Сегодня спешу рассказать вам о супер-кистях китайской фирмы Art Secret. Удивительно, что на них до сих пор нет отзывов здесь.

Среди акварелистов очень распространено использование кистей с французским креплением, но брендовые достаточно дорогие. В чем преимущества французского крепления? Дело в том, что ворсинки в таком креплении располагаются не только снаружи обоймы, но и на несколько сантиметров внутри. То есть при смачивании они набирают воду далеко вглубь и позволяют рисовать дольше, делать более ровные заливки.

 

 

В данном случае кисть наполовину натуральная (белка, приятно пахнет шерстью животного), но это неплохо, потому как искусственный ворс придает кисточке дополнительную упругость и очень острый кончик. Обойма как видим собрана вручную, очень аккуратно. Волоски не топорщатся, хорошо держат форму, не лезут.

 

Древесина очень легкая, приятная на ощупь, но крепкая.

 

 

У продавца на Али (кстати он официальный представитель фирмы) есть большой спектр размеров кистей, но чтобы оценить возможности такого рода кистей советую брать не меньше 4 размера. Также у него есть и другие виды кистей, советую заглянуть к нему в магазин и посмотреть все, что есть. Я выбирала из наиболее дешевых и натуральных.

✿ Итак, немного тестов:

 

Как видим, кисть действительно позволяет делать очень тонкие линии, но при этом может служит даже флейцем для смачивания водой бумаги. Конечно, к ее функционалу необходимо приспособиться. Трудно отучиться использовать разные размеры кисточек во время работы над рисунком. Но думаю, именно эта кисть станет моим мастхэвом.

Полноценных рисунков пока нет, но в дальнейшем я дополню ими отзыв!

5-минутная зарисовка:

 

 

Спасибо за внимание! Надеюсь, была полезной! Творческих успехов и прекрасного настроения!

——————————————————————————-

Обзор акварельной бумаги Fabriano Artistico — доступная бумага для ровных заливок!

Обзор акварели Гамма Студия в кюветах 18 цветов — для начинающих отличная!

Обзор маркеров Finecolour 48 цветов — с Алиэкспресс!

Обзор цветных карандашей Marco Renoir 24 цвета — моя неудачная покупка!

Обзор цветных карандашей Giotto Stilnovo — мои любимые карандаши!

1725-1000 Lay:art Набор кистей

 

lay:art style set

Артикул №: 17251000

 

Для сохранения ваших привычек и 

наслаждения максимальным качеством 

и сроком службы

 

lay:art style занимает ведущую роль 

сразу в трех областях, связанных с 

изготовлением кистей:

 

  • Качество ворса
  • Технология изготовления
  • Концепция формы

 

 

Наивысшее премиум-качество натурального 

ворса – самый лучший ворс

 

Приобретя кисти lay:art style, вы станете 

обладателем натурального ворса премиум-качества, 

значительно превышающего качество 1А колонкового

ворса. 

 

Известный колонковый ворс качества 1А всегда 

является комбинацией ворсинок различного качества. 

 

У премиум-качества lay:art применяются только 

самые высококачественные волоски, прошедшие 

дополнительный, строгий метод отбора. 

 

Этот специальный сорт волос в три раза дороже 

колонкового ворса до сих пор лучшего качества 1А . 

Чтобы не нанести ущерб этому качеству, Renfert со 

своими экспертами разработал специально для этого 

премиум-качества сложный и в тоже время особо 

щадящий процесс обработки. 

 

Неизменное качество натурального продукта на 

самом высоком уровне – без колебаний!

 

Специально разработанная, совершенно новая 

технология изготовления

 

 

К тому же была разработана совершенно новая 

технология изготовления, благодаря которой 

достигается такое выдающееся свойство, как 

постоянство формы, независящее от партии кистей. 

 

Чрезвычайно стабильный кончик кисти не притупляется 

со временем, а становится еще тоньше. 

 

А сильное сцепление ворсинок, значительно уменьшает 

скапливание частичек керамики. 

 

Основной задачей новой концепции является достижение 

максимальной плотности очень тонких, заостренных на 

конце волос равной длины на кончике кисти с помощью 

сложного отбора и специальной технологии. 

 

Этим значительно повышается упругость и стабильность 

кончика кисти. 

 

Еще одно достоинство по сравнению с кистями, 

изготовленными традиционным методом: благодаря более 

прочному кончику кисти и плотному соединению ворсинок 

удалось снизить сцепляемость, ломкость или 

растопыривание отдельных волосков во время набора 

керамических масс. 

 

Это означает меньшую опасность поломки и меньше износа 

или, другими словами, значительно повышенную 

долговечность. 

 

Этот уникальный кончик кисти гарантирует оптимальный 

набор и точное размещение как малого, так и большого 

количества керамики.

 

Превосходное решение для каждого индивидуалиста

 

Все работающие с керамикой преследуют одну и ту же цель: 

своим искусством превосходным образом подражать природе 

или даже улучшать ее. 

 

Но каждый зубной техник является индивидуалистом, 

имеющим свои собственные, проверенные временем методы 

для поддержания консистенции керамики, формирования 

кончика кисти, набора и нанесения массы.

 

Мы провели исследования и пришли к выводу, что эти 

различия в отдельных методах основываются на таких 

свойствах кистей и палитр, как впитываемость воды, 

влагоотдача, геометрия кисти и подготовка масс на 

палитре или палитрой. 

 

Результат наших познаний Вы найдете также в каждой 

детали новых кистей lay:art.

 

У вас есть выбор Оптимальные дополнения:  

 

С другой стороны, кисть для красителей: упругая до 

самого кончика она обеспечивает целенаправленное 

нанесение превосходных цветовых акцентов и 

особых деталей.

 

Продуманный дизайн 

 

Насладитесь удобством очень легкой и 

сбалансированной ручки. 

 

Эргономичная ручка с мягким покрытием Softtouch 

очень хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. 

 

Интегрированная защита от переката в 4 цветах 

предоставляет вам не только больше безопасности, 

но и возможность персонализации кисти. 

 

Бесступенчатый переход между обоймой и ручкой 

кисти предал концепции завершенный характер: 

 

целостная форма для высокого уровня комфорта 

во время работы. 

 

Внешний вид системы lay:art на вашем рабочем 

месте даст уверенность в том, что вы пользуетесь 

оптимально согласованными друг с другом 

инструментами.

 

 

Похожие товары
Товары той же группы…1725-0000 Кисть Lay:art Стайл для красок и глазури 1 шт1725-0001 Кисть Lay:art Стайл для опака 1 шт1725-0002 Кисть Lay:art Стайл №2 1шт,1725-0004 Кисть Lay:art Стайл №4 slim1725-0006 Кисть Lay:art Стайл №6 slim1725-0008 Кисть Lay:art Стайл №8 slim1725-0014 Кисть Lay:art Стайл №4 bold1725-0016 Кисть Lay:art Стайл №6 bold1725-0018 Кисть Lay:art Стайл №8 bold1725-0040 Кисть Lay:art Стайл №4 cone

Кисти для акварели

  • Первая кисть-это флейц и мы говорили подробно про неё в теме 3 по увлажнению бумаги, поэтому останавливаться не буду;)
  • далее идут три беличьих кисти.
  1. Первая -это Рублёв 1А10 номер 7 squirrel mix. Это значит,что она из белки и синтетики,что даёт ей более упругий ворс, чем у белки. 
  2. Вторая— Чёрная речка из белки ,номер 16 с французским креплением.
  3. И третья Рублёв QF10 номер 14, имитация белки(то есть синтетическая белка, загадочный зверь )))) 

Ну и что, скажете Вы, все это и так понятно,но где применять белку,что такое французское крепление и зачем они такие большие?))) А я все по порядку и разберу 😉

 

Белка нужна в акварели для больших заливок(про работу заливками и по-сырому и в иных техниках см. Тема 5) Чем больше размер,тем бОльшую заливку она может выполнить.

    Что часто происходит при заливке большой площади кистями 4-5 размера:

кисть отдаёт краску и воду,но ее не достаточно на всю площадь и приходится набирать ещё,пока Вы это делаете,край заливки высыхает и она получается с разводами,линиями, в общем не равномерная, а это не всегда хорошо. Повторюсь,главное в акварели,чтобы Вы понимали что зачем и могли контролировать;)

 

Поэтому я все же советую для заливок кисти не менее 8-10 российских производителей, а у иностранных надо смотреть,об этом поговорим в конце.

 

Французское крепление, оно же пленочная обойма, позволяет набирать ещё больше краски с водой, не только на вершину,но и вглубь кисти. Такой кистью,набрав краску один раз, я могу прокрыть приблизительно лист А4, что изрядно ускоряет и упрощает работу.

По составу, могу сказать, что белка микс хорошо отдаёт краску, а вот имитация белки,даже не смотря на свой внушительный размер, отдаёт хуже, как и любая синтетика,поэтому я ей практически не пользуюсь.

 

Белки с французским креплением бывают различных фирм, у меня Чёрная речка,но они пропали из продажи сейчас,хотя год назад стоили 300р. Но я все равно советую приобрести подобную белку, самый бюджетный вариант :алиэкспресс,фирма Art secret , они там 700-800р, либо Рублёв (но не имитация) в районе 1000-1500 (зависит от размера) и ещё дороже Winsor&Newton на сайте Jacksonart от 1500 и выше. Честно скажу, что волос в первое время лезет из всех, безусловно из дешёвых больше, поэтому моя 16-я похудела изрядно, но теперь все свои,не нарощенные )))

 

Если подходящую по бюджету белку найти не удалось,то прекрасная альтернатива-это каллиграфическая кисть, о ней мы поговорим далее. 

 

  • После беличьих идут три синтетические кисти. Сразу скажу, что я не пользуюсь колонком. У кого-то это может вызвать негодование и удивление ))), но тут меня не переубедить. Раньше, я искренне считала колонок лучшей кистью,да и сейчас нежно люблю зверя, Но! Я рисую много, хороший колонок( Da Vinci Maestro ) стоит от 1000р, что лично для меня не подходит, я пробовала Escoda optima (колонковая серия) и стёрла ее кончик за 2 недели, наши производители у меня также не держатся долго. А вот в синтетических кистях я нашла решение,живут они дольше,стоят меньше и выполняют все мои требования по упругости и работе по-сырому. Вот тут очень важный момент.

Моя практика показала,что при работе по-сырому лучшая кисть-это круглая синтетика.

Почему? Спросите Вы. Потому что она не отдаёт воду,а это и хорошо,так как лист уже влажный, позволяет взять гуще краску, что даёт возможность угадать по тону с первого раза и выполнить задуманное в один слой. Безусловно, скажу, что для других различных техник кисти могут отличаться, но вот по-сырому синтетика очень удобна, в итоге у Вас не расплывается все на пол листа 😉

Также синтетика имеет острый кончик,что позволяет проводить очень смелые и тонкие линии (ветки,листву и т.д) 

 

По фирмам:

Escoda Perla : кончик чуть ушёл после 3-х месяцев активной работы, она хорошая, а на jacksonart ещё и стоит 400р за 10-тку, бюджетно. И,кстати,если заказываете там только краски/кисти,то есть ничего объёмного,то доставка может выйти 200-300р, что также выгодно.

Вторая синтетическая-это не ясная фирма,купленная мной в Праге, пока очень нравится, посмотрим сколько проживёт

Третья синтетическая из детского набора IKEA , очень мне нравится! Этой пользуюсь и в хвост и в гриву около года, да,уже распушилась, но весь набор стоит 190р получается бюджетно. На фото видно как ей можно провести от очень тонкой до очень толстой линии. 

 

  • Далее плоские кисти. Пошире-Рублёв 1S25 номер 12 , ей и протирать хорошо(говорили в теме 4) и создавать фактуры, окна, повторяющиеся прямоугольные объекты. И поуже-Рублёв 1Т24 номер 8 имитация мангуста)) ей протирать не получается, а для эффектов и объектов отличная. 
  • Следующая-каллиграфическая кисть. Эта производства Чёрной речки, большая и удобная, досталась мне в рамках коробочки от Doodle&Sketch. Но у меня много разных.

Они бывают S,M,L маленькие/средние/большие. Как таковых номеров у них нет. За счёт тонкого кончика и объёмного «тела» позволяют также выполнять большие заливки,а также проводить тоненькие линии,а при работе по-сухому создавать ворс,мех,волосы,траву и т.д. Очень многофункциональная кисть. Ей одной можно прекрасно написать работу целиком. По составу обычно волк,лиса, и куча других неизвестных куньих, и не только, животных))))думаю их делают почти из всего,что на четырёх лапах бегает))))) Поэтому советую обращать внимание на цвет: белые-более мягкие,ближе к белке по свойствам, рыжие-более упругие,ближе к колонку.

На фото :Сердцевинка рыжая,вокруг мягкий белый ворс. Отличное сочетание! Но,если выбирать,то рыжий ворс более универсален. Где купить? Честно, советую посмотреть на Алиэкспресс. Все-таки там без наценки 200-300р можно хорошую китайскую кисть у китайцев же и купить. У нас сайты с материалами для каллиграфии часто продают уже с большой наценкой. Первое время будет лезть ворс-не пугайтесь,лезет из любых по стоимости,делают их все равно в Китае;)

 

  • И последняя-лайнер(страйпер,флоппер) кисть с удлиненным ворсом. Ей можно провести очень длинные тонкие и живые линии(провода, столбы, ветки деревьев) У меня это Рублёв. Советую брать колонок,а не синтетику,так как он лучше отдаёт. Часто меня спрашивают какой размер брать ? 1,0,00 ? Честно, ширина линий будет не сильно отличаться, но в нулевом размере меньше ворса и он быстрее потеряет его, берите 1 или 2,если есть, такая кисть проживет дольше. 

Также, хочу сказать, что в целом работа с тюбиками продлевает жизнь кистям. Я сейчас работаю с кюветами по большей части и замешивая краску в сухой кювете,пытаясь ее «раскочегарить» , часто загибается кончик. Это просто наблюдение,не более;)

 

Также,не оставляйте кисти в воде((((я это видела не раз и искренне не понимаю почему так делают. Во-первых,вынимая кисть,с неё просто течёт, и Вы не контролируете хорошо влажность, а это важно. А во-вторых кончик также загибается под собственным весом и кисть портится. 

 

А, ещё хотела рассказать про размеры. Вот они отличаются не только у нас и у иностранных брендов,они могут быть разными и различных производителей. Поэтому,перед покупкой через интернет, внимательно смотрите карты с размерами,они часто бывают вместе с фото кисти,нарисуйте на бумаге указанный размер,так легче будет понять. Если подобного фото нет на сайте магазина,то Обязательно поищите в сети по названию кисти и серии, во избежании сюрприза,когда покупка придёт. Для примера первая беличья кисть на фото номер 7, а синтетическая Эскода номер 8, думаю, что понятно в чем дело 😉

 

Обзор кистей от фабрики Арт.Авангард

Кировский фабрике «Арт.Авангард» уже более 80 лет и за это время было произведено 1,5 миллиарда кистей! Представляете масштабы?)) Помимо профессиональных серий кистей, тут изготавливают также и кисти и наборы для детского творчества, товары для хобби,  а также  различные изделия для арт-индустрии: мольберты, подрамники, планшеты, палитры и другие изделия из дерева.

Ранее я не сталкивалась с этим производителем, а после нескольких не особо удачных покупок кистей отечественных брендов, вообще переключилась на зарубежных производителей, в частности мне очень понравились кисти бренда Silver Brush и эти кисти — одни из основных, которые я использую в работе. Но вдруг по чудесному стечению обстоятельств мне удалось протестировать профессиональную серию кистей  как раз-таки фабрики «Арт..Авангард» 🙂

Мне удалось поэкспериментировать с четырьмя кисточками: две из них — из серии «Автор» (белка-эко), одна синтетическая — из серии 3103 с удлиненной ручкой и одна — плоская отводная синтетическая кисточка из серии кистей для хобби (Master, 4610).

Белка-эко — это новинка от фабрики, серия синтетических кистей, имитирующая натуральный волос белки. Поскольку я предпочитаю работать кистями, в которых совмещен натуральный и синтетический волос, то серия «Автор» стала для меня настоящим открытием! Дело в том, что кисти со смешанным ворсом (натуральная белка + синтетика), позволяют набрать больше пигмента и лучше контролировать количество воды. Именно эти характеристики есть у кистей серии «Автор»). А еще у этих кистей потрясающе острый кончик — даже круглой кистью №18 можно работать акварелью и по большой площади, и этой же кистью прописывать мелкие детали.

 

Круглую кисть №7 из этой же линейки я иногда использую и как кисть «риггер», поскольку она достаточно тонкая, а волос позволяет набрать достаточное количество воды. Длина волоса у такой кисточки 20 мм.

 

Кстати, у этой серии приятная лакированная ручка 🙂

Круглая синтетическая кисточка меня тоже приятно удивила — волос достаточно мягкий, хорошо набирает и отдает пигмент, воды удерживает меньше, но это иногда крайне необходимо для работы с акварелью. Специально решила поэкспериментировать с длинной ручкой — она позволяет делать более свободные штрихи.

 

Скошенная синтетика относится к серии кистей для хобби, но, тем не менее, она становится очень популярна среди художников 🙂

И это не случайно — кистью приятно работать, у нее мягкий волос, а форма позволяет создавать интересные мазки. Я использую ее для работы сухой кистью, для изображения различных текстур (кирпичной или каменной кладки), а также для создания тонких линий.

В Москве кисти фабрики «Арт.Авангард» можно найти в магазинах «Красный карандаш» и «Передвижник» по бренду «Художественные материалы», но в наличии не всегда есть весь ассортимент.

 

 

 

кисть художественная, кисть белка, щетина, кисть колонок оптом и в розницу с доставкой по выгодной цене. Собственное производство кистей.

 

 

 

 

Подбор кистей по технике живописи:

Масло

— кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, барсук.

Темпера

— синтетика, барсук, белка, кисть щетина, колонок, ушной волос

Гуашь

— ушной волос, синтетика, белка, кисть щетина, колонок

Акварель

— кисть белка, колонок.

Акрил

— синтетика, кисть колонок, белка.

 

Кисть белка. Такие кисточки для рисования изготавливаются из деревянного стилуса, оцинкованной оплетки, зажимающей нормированный волос белки. Беличий волос прекрасно сохраняет форму, не ломается, впитывает влагу и хорошо моется под проточной струей воды. Инновационные технологии позволяют сохранить в неизменном виде форму пучка ворсинок, что продлевает долговечность изделия. Кисть белка позволяет рисовать без неравномерных полос и наложения размытых пятен благодаря тому, что при соприкосновении с бумагой, фарфором, фаянсом, волоски не разъединяются и ведут четкую, направленную линию.

Кисть колонок. Колонок – животное из семейства куньих, чья шерсть обладает великолепными свойствами мягкости, податливости к деформации и упругости. Кисть колонок изготавливается из исходного сырья – шерсти животных Сибири, Кореи, Китая.
Волосинки остова имеют веретенообразную форму, благодаря чему масса ворса великолепно сцепляется с водой, улучшает показатели текучести краски, что незаменимо для профессиональной работы с акварелью и другими сложными палитрами.

Кисть щетина. Для изготовления изделия употребляется натуральная щетина свиней, выращиваемых только в отдельных регионах Китая. Кисть щетина изготовлена из специально обработанных, вываренных, умягченных волосков со шкуры животных. Жесткий остов изделия делает кисть щетина незаменимой для работы с акрилом или маслом. Изделие предназначено для профессиональной работы. Удлиненная ручка позволяет наносить отдельные штрих-мазки, не напрягая кисть руки.

 

Кисти из синтетического волоса. Ассортимент кистей впечатляет своей многогранностью и лаконичностью готовых форм. Мягкая, эластичная щетина позволяет впитывать оптимальное количество жидкости, что необходимо для работы с жидкими субстанциями. Кисть из синтетического волокна создана для работы с акрилом и прочими искусственными эмульсиями. Различная форма кистей позволяет работать с филигранными полотнами и с масштабными произведениями. Некоторые кисти снабжены длинными, удобными ручками, которые позволяют окинуть взглядом готовую работу и точнее акцентировать мазки.

 

Ушной волос. Кисти данного типа имеют приплющенную форму богатой на материал кисти. Волос из уха коровы, быка обрабатывается, вымачивается, калибруется, что придает готовому изделию большую упругость и шелковистость. Жесткий остов волоса позволяет сохранить форму изделия, почему кисть ушной волос и используется для работы с большими поверхностями.
Для изготовления кистей иногда используется промежуточный материал для придания кистям прочих рабочих свойств (влагостойкости, склеиваемости волоса). Кисти предназначены для рисования гуашью, темперой, акрилом.

 

Наша фирма занимается производством кистей. Весь процесс производства кистей осуществляется вручную, а само качество волоса и пучка кисти гарантируется богатым опытом мастеров изготовителей. При изготовлении применяют бесшовные медные никелированные обоймы, предназначенные для долгого сохранения формы пучка. Ручки делаются из берёзовой древесины, характеризующейся высокой твёрдостью. Liga-art — это производство кистей высокого качества!


Производство кистей Liga-art.ru — производство кистей | кисть художественная | кисть белка | кисть колонок | кисть щетина

Page not found — Мир живописи Татьяны Казаковой

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 07/25/2020 — Новый подраздел Семья и прочее…
  • 07/25/2020 — Секрет семейного счастья (часть 1)
  • 10/16/2019 — Мастер-класс «Холст — основа для живописи маслом или что нужно знать начинающему художнику»
  • 02/08/2019 — Покрытие картины лаком
  • 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
  • 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
  • 01/04/2019 — «Лунная фея» — новая картина
  • 11/26/2018 — Новая картина
  • 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски?
  • 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски
  • 01/19/2018 — История рождения «Гранатового дуэта»
  • 12/20/2017 — Выставка «20 и 2»
  • 12/14/2017 — «Другая я», моя выставка в Доме актера им. М Лазарева
  • 10/21/2017 — Вот и лето прошло…
  • 10/06/2017 — История рождения картины «Персики»
  • 09/12/2017 — Клин в подрамнике
  • 08/10/2017 — Ответ на новый вопрос в разделе «Вопросы и ответы»
  • 08/10/2017 — Как использовать льняное масло «из обычного магазина» для живописи?
  • 07/27/2017 — Новые картины
  • 06/19/2017 — Создала раздел «Вопросы и ответы»
  • 06/13/2017 — I would like to know how to prepare raw linen, or cotton fabric. do you use gelatin to size the raw linen?
  • 06/12/2017 — Подскажите, как подготовить негрунтованный льняной или хлопковый холст. Мне интересно знать, используете ли вы для этого желатин.
  • 05/26/2017 — Перетяжка загрунтованного холста
  • 05/16/2017 — Хвостатые, усатые, пернатые
  • 05/13/2017 — Новая миниатюра «Одуванчиковый»
  • 04/30/2017 — Новая миниатюра «Букетик задумчивый»
  • 04/16/2017 — Новая картина «Зимняя сказка»
  • 04/10/2017 — Новая миниатюра «Букетик для хорошего настроения»
  • 04/04/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
  • 04/02/2017 — Новая миниатюра «Ромашковое лето»
  • 04/01/2017 — Выставка живописи и графики «Х 3»
  • 03/31/2017 — Новые картины — миниатюры в разделе «Цветы»
  • 03/28/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
  • 03/22/2017 — Перевод рисунка на холст
  • 03/16/2017 — Арихметики (новая блогомысль Александра)
  • 03/16/2017 — Арихметики…
  • 03/04/2017 — Начала писать историю рождения картины Розовый пион (рабочее название)
  • 02/27/2017 — Новая страничка в разделе «Купить»
  • 02/15/2017 — Новая картина «Дерево и две Луны» в разделе «Измы»
  • 02/12/2017 — Новая картина «Не бойся, я с тобой» в разделе «Измы»
  • 01/27/2017 — Разбавители
  • 01/23/2017 — Яблоки на снегу
  • 01/12/2017 — Картина «Невеста» в разделе «Цветы»
  • 01/05/2017 — Картина «Девичьи грёзы» в разделе «Измы»
  • 12/21/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота», ДК «Луч»
  • 12/19/2016 — Новое в разделе «Работа над картинами»
  • 12/16/2016 — Новые картины в разделе «Животные»
  • 09/08/2016 — Новая картина «Цветение» в разделе «Цветы»
  • 09/08/2016 — Новая картина «Ландыши. Ландыши…» в разделе «Цветы»
  • 06/25/2016 — Тот цветущий и поющий яркий май
  • 06/15/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота»
  • 06/14/2016 — Фотоальбом «Деревья»
  • 06/13/2016 — Я так вижу
  • 04/25/2016 — Кисти. Сколько кистей нужно
  • 03/30/2016 — Два видео об открытии моих персональных выставок
  • 03/02/2016 — Как написать шерсть кошки. мой мастер-класс в режиме он-лайн
  • 01/17/2016 — Жертвы политкорректности, или «Добро пожаловать, насильники!»
  • 01/16/2016 — Игра «Овладей Европой», или толерантность = бессилие
  • 01/15/2016 — В США зреет мнение поддержать Ассада и Путина
  • 01/10/2016 — Турция — повивальная бабка ИГИЛ
  • 01/08/2016 — США теряет Турцию
  • 12/26/2015 — С-400 в Сирии есть! Или: Русский еврей, ты не прав…
  • 12/21/2015 — Новая картина «В ожидании любви» в разделе «Цветы»
  • 12/09/2015 — Сады любви
  • 11/15/2015 — От Черного квадрата к черной дыре
  • 11/04/2015 — Доработка готового холста
  • 11/01/2015 — Ох, уж эти женщины!
  • 09/26/2015 — Диптих «Два плюс один» занял первое место в Пекине
  • 09/19/2015 — Диптих «Два плюс один» в Императорской Академии (фото и видео)
  • 08/26/2015 — Спасаем холст
  • 08/18/2015 — Новая картина «После дождя» в разделе «Цветы» 
  • 08/12/2015 — Диптих «Два плюс один» будет выставлен в Храме Конфуция
  • 07/09/2015 — Как правильно выбрать палитру
  • 07/06/2015 — Как получить все цвета радуги, используя только три краски
  • 07/04/2015 — Какие краски взять начинающему художнику..
  • 06/22/2015 — Диптих «Два плюс один» в разделе «Цветы»
  • 06/08/2015 — В Самаре пройдет моя персональная выставка живописи «Песнь цветов и снега»
  • 06/03/2015 — Фотоальбом «Одуванчики»
  • 05/18/2015 — Новый раздел — «Котомания»
  • 04/29/2015 — «Дневник солдата» 70-летию Победы посвящается 
  • 04/10/2015 — Две картины в разделе «Мои картины», «Измы»
  • 03/23/2015 — Что такое имприматура?
  • 02/23/2015 — В «Мастерской» появился новый раздел: «Начинающему художнику»
  • 02/09/2015 — Новая картина «Снегурка»
  • 02/05/2015 — «Кошки, кошки, кошки…» в Новокуйбышевске
  • 01/26/2015 — Фотоотчет развески выставки «Как снег на голову». Начало
  • 01/13/2015 — Фотоотчеты о мастер-классах: роспись стекла, текстильный декор и монотипия
  • 01/10/2015 — «В гостях у Берендея» — новая картина в разделе «Мои картины», «Пейзажи»
  • 01/05/2015 — Видео написания картины «Ёлочка»
  • 12/25/2014 — Ещё одно Древо Вселенной
  • 12/12/2014 — Статья Андрея Кончаловского «От черного квадрата — к черной дыре»
  • 12/12/2014 — Выставка «Кошки, кошки, кошки…»
  • 12/08/2014 — Новое на странице «Обо мне», «Профессиональный рост»
  • 12/01/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Тубовизор»
  • 11/25/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Фотоальбомы»
  • 11/11/2014 — Новая картина. «Волна» в разделе «Мои картины», 
  • 11/05/2014 — Новое в «Мастерской» на страничке «Работа над картинами»
  • 10/29/2014 — Фотоотчет об открытии выставки ТСХР «Воспоминания о лете»
  • 10/15/2014 — Фотоотчет о выставкоме и развеске. Выставка «Воспоминание о лете»
  • 10/14/2014 — На страничке «Мастерская», «Роспись стены» разместила новые фотографии
  • 09/29/2014 — Открытие выставки «Репин: Вовлеченный свидетель»
  • 09/20/2014 — В разделе «Мастерская», «Работа над картинами» создала новую страничку «Роспись стены»
  • 09/01/2014 — Добавление на страничке Профессиональный рост  
  • 07/04/2014 — «Яблоки на снегу». Открытие выставки
  • 06/22/2014 — Новая картина «Вечерняя стража»
  • 06/14/2014 — Новая картина «Любимой»
  • 06/05/2014 — Роспись стен. «В саванне»
  • 06/01/2014 — «Самара-городОК». Открытие художественной выставки
  • 05/26/2014 — Видеоролик «Sex Bomb»
  • 05/23/2014 — «Самара-городОК». Выставком
  • 05/13/2014 — Новая картина «Коктебель»
  • 05/02/2014 — Страница «Роспись стен» в разделе «Мои картины»
  • 04/22/2014 — Открытие выставки «… вот компания какая!»
  • 04/21/2014 — «… вот компания какая!». Видео развески
  • 04/07/2014 — «Яблочный спас» в Сызрани
  • 03/07/2014 — «Остатки рая на земле»
  • 02/26/2014 — Три новые картины в разделе «Мои картины», «Цветы»
  • 02/05/2014 — Новая работа в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 02/04/2014 — Видео экспозиции выставки «Осень золотая» союза художников России
  • 02/02/2014 — Новая картина в разделе «Цветы», «Вертикальные»
  • 01/28/2014 — Новая картина в разделе «Мои картины»
  • 01/12/2014 — Видео — «Яблочный спас». Открытие выставки Творческого союза художников России
  • 01/10/2014 — Новая картина «Золотая зима»
  • 12/25/2013 — Выставка «Волшебная пора».
  • 12/15/2013 — Новые картины — «Первый снег», «Ирония судьбы» в разделе «Мои картины»
  • 12/11/2013 — Новая картина «Золотая рыбка» в разделе «мои картины», «Измы»
  • 12/04/2013 — Новая картина «Ёлочка» в разделе «Мои картины», «Зима»
  • 12/01/2013 — «Яблочный спас. Создание экспозиции»
  • 11/22/2013 — «Яблочный Спас». Создание экспозиции
  • 11/22/2013 — Открытие выставки «Яблочный Спас» в Нижнем Новгороде
  • 11/03/2013 — Мастер-класс. Пишем зимний пейзаж
  • 10/24/2013 — Новая картина в разделе «Мои картины», «Разное».
  • 10/13/2013 — Открытие выставки Вячеслава Пименова «Три стороны света»
  • 10/04/2013 — Выставка Владимира Башкирова «Этюды странствий»
  • 09/28/2013 — Выставка тольяттинских художников — Рината Бикташева, Игоря Панова и Алексея Зуева — «Путешествия»
  • 09/27/2013 — Разместила фотографии второго дня создания экспозиции выставки «Яблоки на снегу»
  • 08/21/2013 — «Пионы гейши» в разделе «Мастерская», «Работа над картинами»
  • 08/12/2013 — Разместила 4 картины в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 08/02/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 07/29/2013 — Разместила 2 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 07/27/2013 — Разместила 14 картин в разделе «Разное»
  • 07/25/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 07/25/2013 — Новые картины в разделе «Разное»
  • 07/17/2013 — Выставка Ивана Константиновича Айвазовского «Среди стихий»
  • 07/11/2013 — Выставка Клецеля Вениамина
  • 07/02/2013 — «Яблоки на снегу». Первый день развески
  • 06/30/2013 — «Яблоки на снегу». Приём работ
  • 06/23/2013 — Выставка Марко Грасси
  • 06/23/2013 — Выставка «Ребята и зверята»
  • 06/18/2013 — Новые ролики в тубовизоре
  • 06/16/2013 — Новые ролики в тубовизоре
  • 06/15/2013 — Новое удобство в гостевом домике
  • 06/14/2013 — Дополнен раздел «Пионовый рассвет»
  • 06/12/2013 — Фотографирование картин

Художественная галерея и студия Brush

— Искусство меняет мир с 1982 г. —
Работающие художники объединяются, чтобы сделать искусство доступным для общества посредством выставок, занятий и бесед.



Выставка работ Лори Симко

Экспонаты: 6 марта — 18 апреля , 2021
Прием: суббота, 27 марта , 14:00 — 16:00 (снежная дата 28 марта)
(после государственные руководящие принципы для ограниченного размера толпы)

Спасибо, герои ВИДЕО
ИНТЕРНЕТ-ВЫСТАВКА
Получив средства индивидуальной защиты во время вспышки COVID-19 прошлой весной, дочь Лори, Шеваун Ассини, медсестра, отправила своей матери селфи.Она была вдохновлена ​​нарисовать поразительный образ фронтовика в войне с COVID-19. Затем она нарисовала еще девятнадцать портретов коллег своей дочери, которые работали ночные медсестры из-за COVID-19 в небольшой общественной больнице. «Я чувствовал, что на этот раз в нашей истории важно почтить их память, выразить благодарность и вести хронику», — сказал Симко. Показывать свои лица и делиться своими историями — это способ подтвердить их борьбу и признать свою человечность. Каждая картина будет отображаться с краткой историей рядом с ней.

Симко недавно получил приз жюри от Concord Art за два портрета из серии «Герои», которые были там выставлены.

Она также добавила в свой вдохновленный природой сериал Lush Life, над которым она работала последние двенадцать лет. Она объясняет: «Я всегда обнаруживала, что наблюдение за природой и рисование у нее приносят мне утешение, смысл и цель». Обе работы будут выставлены в галерее Brush Art и Studios этой весной.

Изображение : «Спасибо, Шеваун», холст, масло

Эта выставка частично поддержана грантом Совета по культуре Лоуэлла, местное агентство, которое поддерживается Советом по массовой культуре, государственным агентством.



The Brush поддерживается Национальным историческим парком Лоуэлла

Художественная галерея и студии Brush
256 Market Street, Lowell, MA 01852
(978) 459-7819

Мы находимся в здании за Центром для посетителей на Маркет-стрит.
Парковка доступна на участке по адресу 304 Dutton St, Lowell, MA 01852 (следуйте указателям на Центр для посетителей)

ЧАСЫ:
с 1 апреля по 31 декабря:
(вторник — суббота) с 11:00 до 4:00: 00:00
(вс) 12:00 — 16:00

1 января по 31 марта:
(среда — сб) 11:00 — 16:00
(вс) 12:00 — 4:00 вечера



Кисть | искусство | Britannica

Кисть , устройство, состоящее из натуральных или синтетических волокон, вставленное в ручку, которая используется для чистки, ухода, полировки, письма или рисования.Кисти использовались человеком еще в период палеолита (начавшийся около 2500000 лет назад) для нанесения пигмента, как это показано наскальными рисунками Альтамиры в Испании и Перигора во Франции. В исторические времена ранние египтяне использовали кисти для создания своих сложных рисунков на гробницах, в то время как древние китайцы использовали кончик длинноволосой кисти, чтобы нарисовать множество замысловатых символов своего письма, практика, продолжающаяся на Востоке и сегодня.

кисть

Различные виды кистей художника.

Винегартом

Подробнее по этой теме

рисунок: кисть, перо и красители

Из множества возможностей нанесения жидких красителей на плоскость две стали особенно важными для художественного рисования: кисть …

Тип материала, из которого изготовлена ​​кисть, и ее конструкция зависят от предполагаемого использования. Например, свиная щетина уже давно используется для рисования кистей и художественных кистей, потому что такие животные волокна гибкие и упругие и обладают отличной способностью удерживать краску.Каждая щетинка имеет широкое прочное основание и заостренный кончик, который разделяется на несколько тонких нитей. Шерсть других животных, таких как лошади, быки, белки и барсуки, используется в некоторых видах бытовых и туалетных щеток, как и различные типы растительных волокон, наиболее важными из которых являются пиассава, полученная из бразильской пальмы, и пальмира окунья, полученная из бразильской пальмы. с пальмирной пальмы Африки и Шри-Ланки. Такие растительные волокна превращаются в щеточный материал путем замачивания, взбивания и сушки.Волокна хлопка также можно использовать для щетины. Их обрабатывают уксусной кислотой с последующей диффузией ацетилированного продукта в ацетоне. Полученный раствор вращается и проецируется через крошечные отверстия устройства, известного как фильера, и ему дают затвердеть. Волокна искусственных щеток чаще всего изготавливаются из нейлона и полиэтилена, хотя для определенных целей также используются виниловая и стальная проволока. Нейлоновые волокна либо сужаются и расщепляются, как свиная щетина, для использования в малярных кистях, либо не заостряются для изготовления щеток для чистки, щеток для волос и зубных щеток.Для массажных щеток подходят полиэтиленовые волокна, довольно короткие и похожие на пеньки.

Щетинки щеток прикрепляются к ручкам и тыльной стороне из дерева, пластика или металла несколькими способами. Кисти для рисования и художественные кисти собраны в металлической чашке, которая образует форму для желаемой формы кисти. После того, как щетинки обрезаются по размеру и соединяются вместе, их переносят на металлическую втулку, в которую заливают цемент или раствор резины. Когда клей затвердеет, к наконечнику прикрепляют ручку.Многие бытовые и туалетные щетки производятся путем вставки пучков волокон в отверстия, просверленные на тыльной стороне щетки.

Китайская каллиграфия, Японская каллиграфия, Корейская каллиграфия, Пользовательские резные печати, логотип, стационарный дизайн и переводы с помощью Asian Brush Art

Китайская каллиграфия, Японская каллиграфия, Корейская каллиграфия, Пользовательские резные печати, логотип, стационарный дизайн и переводы с помощью Asian Brush Art

интернет-магазин обуви xkshoes, здесь проверьте последнюю обувь yeezy нажмите здесь.

узнайте больше о новостях Nike и adidas о футбольных бутсах 2020 года, проверьте shopcleat и wpsoccer.

интернет-магазин обуви xkshoes, здесь проверьте последние модели обуви yeezy нажмите здесь.

узнайте больше о новостях Nike и adidas о футбольных бутсах 2020 года, проверьте shopcleat и wpsoccer.

— Другие товары и подарки по индивидуальному заказу на китайском, японском и корейском языках —

Все логотипы, изображения, творения и рисунки, найденные на сайте Asian Martial Arts Design, являются собственностью Asian Brush Art.Все права защищены. О нас

Большинство людей могут легко провести день или больше в The Quail во время распродажи реплик часов Monterey Classic Car Week, и мне посчастливилось видеть, что это мероприятие с годами становится все лучше и лучше. Motorsports Gathering также включает в себя конкурс на лучший автомобиль, но вместо участия сторонних судей, автомобиль «Rolex Best of Show» представляет собой продажу реплик часов, фактически выбранных владельцами после того, как несколько автомобилей будут выбраны для продажи реплик часов в «Круг чемпионов Rolex».«Если все это звучит« очень похоже на Rolex », то это так, и позиция крупного люксового бренда на мероприятии в The Quail, безусловно, вызывает зависть у многих других производителей часов. Их статус является важной частью Недели классических автомобилей в Монтерее, представленной на запястьях автовладельцев и туристов? Разумеется, швейцарские реплики часов — вопрос на миллион долларов для любой компании, которая на протяжении многих лет инвестирует в спонсирование мероприятия, посвященного репликам часов.

От настройки кисти до того, что и когда использовать

Советы по кистям для каждого художника

Хотите, чтобы мазок оставался верным и немного разбирался в кистях? Вот советы по художественным кистям, которые вы, скорее всего, будете использовать, а также то, как настроить свою собственную, какую кисть использовать и когда.

Не останавливайся на одном

При рисовании используйте две или несколько одинаковых кистей. Они позволят вам продолжить работу, используя те же типы мазков. Кроме того, вам не придется ополаскивать кисть каждый раз при смене цвета — и ваши цветовые смеси останутся на кисти чистыми.

Стив Джонсон / Unsplash

Eye Catcher

Потерять любимую кисть — худшее! Если вы рисуете на улице, упакуйте кисти с яркими ручками или оберните концы неоновой лентой, чтобы их было легко и издалека видеть.

Подставка для душа

Не используйте шампунь — но вы определенно можете время от времени использовать кондиционер для волос на щетках с натуральной щетиной, если они кажутся сухими и ломкими. Просто хорошо промойте.

Вы можете сэкономить время, взяв кисти с собой в душ, когда придет время добавить кондиционер, но мы не рекомендуем это делать.Держите пену отдельно. Getty Images

Самодельный очиститель кистей

Ищете альтернативы чистящим растворителям? Используйте эту смесь домашних ингредиентов:

В большой банке с завинчивающейся крышкой смешайте 1 часть средства для мытья посуды или стирального порошка, 2 части растительного или сафлорового масла и 4 части воды. Плотно закройте крышку и встряхните смесь перед использованием.

Кисть на заказ

Не можете найти инсульт, который вам нужен? Возьмите ножницы к любой щетке и сделайте лезвие, которое вам подходит.

Несколько штрихов

● Хотите плавные переходы по линии роста волос? расческа

● Ищете кисть для тонких линий и, при небольшом давлении, широких мазков? щетка для кошачьего языка

● Хотите смешать голубой цвет неба или оттенок кожи на щеке? веерная кисть в форме полумесяца

● Обводите большие пространства цвета? щетка для швабры

Перевернутая

Храните кисти щетиной вверх, но старайтесь сушить их щетиной вниз, чтобы вода не просочилась в наконечники.Вы можете купить сушилки и держатели щеток специально для работы или просто достать вешалку для одежды и прищепки.

Другой вариант: Измените назначение магнитной планки ножей на компактную сушильную стойку.

Сухие кисти щетинятся. Когда они высохнут, самое время положить их вертикально в чашку для хранения или стильную бутылку из-под колы. Wesley Caribe / Unsplash

Finishing Touch

Для подписи или мелких деталей рисунка выберите круглую кисть — чем меньше, тем лучше.

СЧИТЫВАТЕЛЬ

«Храните акриловую краску в пластиковых коробках для фотографий и таблеток, помещенных в пластиковые пакеты на молнии. Комбинированная упаковка компактна, герметична и достаточно герметична. Краска будет оставаться влажной около двух недель, и очистить ее легко ». —Бев Киндли

Чтобы получить призы от Artists Network и увидеть свой хакер на страницах журнала Artists Magazine , отправьте свои любимые арт-хаки на [электронная почта] с темой «Art Hacks».

Советы

Техника рисования и ноу-хау арт-бизнеса — все в одном ресурсе? Это руководство, которое стоит иметь. Fine Art Tips with Lori McNee — это электронная книга, в которой вы найдете все способы устранения неполадок и упражнения, которые помогут вам продвинуть свое искусство в нужном вам направлении. Наслаждаться!

Кисть в рамке Art — Blue i Style

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest
Искусство нужно каждому гаражу, правда ?! Хорошо, может быть, нужно — неправильное слово.Но кисти в рамке в моем гараже действительно делают меня счастливым, а это гаражное искусство было довольно легко сделать! На прошлой неделе я показал вам все детали организованного гаража, а сегодня я хотел поделиться этим простым уроком рисования кистью. Это также станет идеальным дисплеем для мастерской, художественной студии или в спальне действительно креативного ребенка!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то, что я рекомендую, вы платите ту же цену, но я могу сделать небольшую комиссию.

СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ИСКУССТВЕННОЙ КИСТИ ДЛЯ КРАСКИ В РАМКЕ

Я начал с того, что пошел к Майклу и купил оправу нужного мне размера.У них есть ряд открытых задних рам, которые вы покупаете без стекла, что идеально подошло для моих нужд и сэкономило нам немного денег. Я решил, что мне нужна действительно замысловатая рама, потому что я хотел это сопоставление причудливой рамы в гараже, просто для удовольствия. Потом купили кусок березовой фанеры и вырезали его по размеру каркаса.

Я купил упаковку недорогих щеток для стружки с деревянной ручкой и разложил их в разных конфигурациях. Я решил, что мне больше всего понравился V-образный макет, поэтому измерил, чтобы расположить их равномерно, а затем карандашом обозначил расположение отверстий в верхней части каждой кисти на березовой фанере.

У нас есть довольно много дополнительных винтов, поэтому мы протестировали несколько размеров, пока не нашли один, достаточно маленький, чтобы на них можно было повесить кисть. Скотт просверлил маленькие отверстия на каждой отметке карандашом, чтобы фанера не треснула, а затем вставил винты, оставив их на том же расстоянии, что и глубина ручек кисти.

Установив все винты, я был готов покрасить фанеру. Я хотел черный фон для моего рисунка, чтобы краска на кистях действительно выделялась.Я использовал свою любимую сатиновую краску и грунтовку Rust-Oleum.

Мне нравится, как свет отражается от металлической аэрозольной краски, которая действительно подчеркивает замысловатые детали на фоторамке.

Когда краска высохла на раме и передней части фанеры, мы поместили фанеру в раму и использовали простые L-образные кронштейны, чтобы удерживать дерево на месте. Мы также установили вешалку для картин с D-образным кольцом в верхней центральной части задней части рамы. Теперь, когда рамка была готова, я перешел к кистям.Я начал с окрашивания ручек в тон с морилкой для дерева Rust-Oleum Summer Oak, которую мы использовали для верхней части рабочего стола. Раньше я всегда использовал тряпки для окрашивания, но, работая в гараже, я попробовал несколько новых губок для окрашивания, которые мне очень понравились. Они удерживают больше пятен, чем тряпка, что облегчает процесс окрашивания.

Когда пятно на ручках кистей высохло, я был готов окунуть кисти в краску. Я хотел использовать латексную краску, а не акриловую краску для рукоделия, поэтому я купил кучу мини-бутылочек с образцами краски Бенджамина Мура в моем любимом магазине красок.

Я налил немного каждого цвета на дно коротких пластиковых стаканчиков с достаточно широким основанием, чтобы кисти легко поместились внутри.

Я окунул каждую кисть в краску разного цвета, прижимая и сгибая щетинки из стороны в сторону, чтобы покрыть все, кроме самого верха щетины.

Самой большой проблемой всего этого арт-проекта было найти способ высыхания кистей. Я попробовал просто поставить их на край прилавка так, чтобы щетина свисала… но они были слишком тяжелыми.Вместо этого я взял кусок пенопласта из недавней поставки и вставил дополнительные колышки из нашей верстаковой доски. Я вложил их в пенополистирол так, чтобы кисть висела под углом, который {в основном} не позволял влажной краске касаться пенополистирола.

Когда все кисти здесь высохли, я начал экспериментировать с цветовыми решениями.

Как только я придумал цветовую комбинацию, которая мне понравилась (и убедившись, что надпись на каждой ручке кисти повернута назад, я повесил кисти на винты в фанере, и повесил картину на стену над рабочим столом) .

Готовы проверить остальную часть моего гаража ?!

Вы найдете все организационные детали в первом сообщении ниже, а также руководства по всем другим проектам по ссылкам ниже.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Мастерская по изготовлению деревянных вывесок | Изготовление нестандартных деревянных знаков на Board & Brush

Мастерские по изготовлению деревянных вывесок

Добро пожаловать в творческую студию Board & Brush! Мы — ваше место для создания модных, классических, вдохновляющих предметов декора для вашего дома, офиса или коттеджа.

Наши студии предлагают винтажный, неподвластный времени вид с акцентами черного и состаренного дерева, которые помогут развить ваши внутренние дизайнерские навыки. И каждый практический семинар по деревянным знакам научит вас техникам, необходимым для создания индивидуального изделия, которое будет выглядеть профессионально выполненным.

Мы идем дальше нестандартных деревянных знаков

Хотя наши мастерские по изготовлению деревянных вывесок являются нашим фирменным предложением, мы расширились, и клиенты уже проявили большую любовь к этим новым возможностям Board & Brush:

  • Мастер-классы «Time Crunch» — миниатюрная приверженность времени, большая радость от создания произведения искусства
  • Специализированные мастерские — выбор — самая сложная часть: в меню есть коврики, кашпо, холщовые подушки, сумки, кухонные полотенца и индивидуальная посуда
  • Backyard Games — развлечения на свежем воздухе для всей семьи
  • Bb @HOME KITS — мы предоставим вам все необходимое для создания собственной вывески, не выходя из дома
  • Готово для вас — мы сделаем для вас персонализированный знак с легким подъемом у обочины (подсказка: отлично подходит для подарков)
  • Виртуальная мастерская — наше новейшее предложение означает, что вы можете виртуально собирать своих подруг для совершения современного самодельного опыта
  • Частные мероприятия — девичники для корпоративного тимбилдинга, небольшие собрания более запоминаются в Board & Brush Studio

Дизайн и проекты в наших мастерских по изготовлению деревянных вывесок постоянно меняются, поэтому каждый раз, когда вы вернетесь, ваше творение будет новым и самобытным произведением искусства.

Индивидуальный опыт DIY, созданный для вас

Просто проявите свой творческий потенциал и желание учиться, и вы с нуля построите деревянную вывеску, достойную ваших стен. Приходите один или приведите своих друзей и семью на наши мастер-классы по изготовлению деревянных вывесок. У вас будет творческий опыт, который вы не забудете!

Найдите ближайшую мастерскую по изготовлению деревянных вывесок

Готовы ли вы закатать рукава, растрепать дерево и создать шедевр своими руками, которым можно будет гордиться долгие годы? Найдите ближайшую к вам местную студию Board & Brush Creative Studio, чтобы просмотреть доступные дизайны и записаться на предстоящий семинар по деревянным вывескам.

Создание практически реального искусства с помощью кисти Google Tilt Brush

САН-ФРАНЦИСКО. В 1949 году фотограф журнала Life по имени Гьон Мили совершил паломничество на Французскую Ривьеру, чтобы увидеть Пабло Пикассо. Мили придумал способ фотографировать следы света, и он хотел снимать Пикассо, «рисующий» в воздухе световым пером — процесс, который не оставит никаких следов, кроме как на пленке. Пикассо это нравилось. Результатом, опубликованным в журнале Life и выставленным в Музее современного искусства, стала знаменитая серия «световых рисунков» Пикассо быков, кентавров и т.п. — фотографий, запечатлевших его в процессе создания высшей точки эфемерного искусства.

Пикассо давно нет. Но примерно 68 лет спустя Google обратился к десяткам художников, аниматоров и иллюстраторов с высокотехнологичным обновлением концепции Мили — установкой виртуальной реальности, которая позволяет людям рисовать светом, который на самом деле остается там, где вы его поместили, по крайней мере, на зрители в гарнитуре VR. На место Гджона Мили пришли Дрю Скиллман и Патрик Хакетт, пара разработчиков видеоигр, которые превратились в энтузиастов виртуальной реальности, которые живут в Сан-Франциско.

Однажды ночью пару лет назад они пытались создать трехмерное шахматное приложение, когда обнаружили, что у него есть неожиданный побочный эффект: когда вы перемещали шахматные фигуры в виртуальном пространстве, они оставляли за собой световые следы.Чувствуя, что их ошибка на самом деле является особенностью, они сразу бросили шахматный проект и бросились на световые тропы, надеясь разработать инструмент для трехмерного рисования.

В апреле 2015 года, через семь месяцев после того, как они собрали элементарную систему, которую они назвали Tilt Brush, Google купил их компанию за нераскрытую сумму — именно так г-н Скиллман и г-н Хакетт устроились в офисах компании рядом с набережная в центре города здесь. При поддержке Google Tilt Brush привлекла команду разработчиков и превратилась в сложный инструмент для рисования, раскрашивания и даже скульптуры в космосе.Он был выпущен в апреле как бесплатное дополнение к новому HTC Vive, системе виртуальной реальности стоимостью 800 долларов, созданной тайваньским производителем HTC в партнерстве с Valve, американским разработчиком видеоигр. (Он продается как пакет программного обеспечения за 30 долларов в интернет-магазине Valve.) Рецензенты сразу же окрестили его приложением-убийцей Vive.

Вряд ли два изобретателя ожидали такого приема, когда начали работать над ним в квартире мистера Скиллмана, студии площадью 400 квадратных футов в Южном парке, маленьком районе, который с тех пор был центром дигератов Сан-Франциско. 1990-е гг.«Не в наших самых смелых мечтах», — сказал мистер Скиллман, слегка сложенный 36-летний мужчина с аккуратно подстриженной бородой и скромными, непритязательными манерами.

Tilt Brush получила свое название потому, что в своих ранних версиях вы рисовали или рисовали на двухмерной поверхности, которую можно было наклонять в любом направлении в виртуальном пространстве. Но поскольку HTC Vive включает в себя не только гарнитуру виртуальной реальности, но и пару портативных контроллеров и два датчика слежения, которые отображают ваше движение в пространстве, программа была переработана, чтобы вы могли рисовать или рисовать где угодно в пределах площади размером с комнату. — поверхность не требуется.

Один контроллер служит палитрой с десятками цветов и эффектов; другой действует как кисть или ручка. Наблюдать за тем, как кто-то его использует, немного нервирует, поскольку кажется, что человек оставляет следы в воздухе, но на самом деле вы их не видите. Но наденьте гарнитуру Vive и сами встаньте между датчиками — как я сделал это в комнате без окон в офисе Google в Нью-Йорке — и иллюзия заблуждения исчезнет. Вместо этого вы внезапно видите то, что было создано: фантомное творение в трех измерениях, то, что вы можете обойти, пройти, просунуть голову внутрь, сделать все, кроме прикосновений.

Инвестиции Google в виртуальную реальность меркнут по сравнению с покупкой Facebook компании Oculus, пионера виртуальной реальности, за 2 миллиарда долларов. Тем не менее, Tilt Brush является частью растущих усилий, которые начались с представления в 2014 году сверхдешевых картонных гарнитур, которые работают со смартфонами, и продолжаются недавним выпуском потрясающей версии Google Планета Земля для виртуальной реальности, которую можно бесплатно загрузить для владельцев Vive. .

За последний год Google пригласил более 60 человек попробовать Tilt Brush и поделиться своим мнением, а на этой неделе компания представляет их работу и участие.«Вы бы никогда не захотели создать художественный инструмент, имея только инженеров», — сказал г-н Скиллман. «Это просто абсурд». По словам Тори Войта, менеджера программы Google Tilt Brush, к этой программе постоянных художников присоединились Дастин Йеллин, бруклинский художник, известный своими трехмерными коллажами, заключенными в слои стекла, и Джонатан Йео, британский художник, чей Портрет Кевина Спейси в роли вымышленного президента США Фрэнсиса Дж. Андервуда был выставлен в прошлом году в Национальной портретной галерее Смитсоновского института.

Джефф Кунс, чьи произведения искусства были проданы на аукционе за 58 миллионов долларов, имел ранний доступ, хотя он не был частью программы художников в резиденции. Боб Манкофф, Роз Част и другие карикатуристы для The New Yorker также проверили это, как и Алекс Хирш, молодой аниматор, стоящий за популярным телесериалом Disney «Гравити Фолз». В июне прошлого года г-н Хирш разместил образец творения в Твиттере вместе с восторженным обновлением статуса: «Рисование в виртуальной реальности заставляет вас почувствовать себя богом-волшебником, пожирающим мир!»

Но первым его попробовал Глен Кин, почти легендарный персонаж, который за свои 37 лет работы в Диснее привнес теплоту рисованной анимации в таких персонажей, как Ариэль (в «Русалочке»), Аладдин, Тарзан. и Покахонтас.

«Когда я ушел из Диснея в 2012 году, — сказал недавно мистер Кин в своей студии, старинном бунгало на тихой жилой улице в Западном Голливуде, Калифорния, — я сказал им, что это произошло потому, что я знаю, что грядет что-то новое — я не знаю, что это, но мне нужно уйти, чтобы найти это ».

Он все еще искал, когда встретил Регину Дуган, тогдашнюю главу секретной группы передовых технологий и продуктов Google, которая экспериментировала с виртуальной реальностью. Сначала он сотрудничал с группой, чтобы сделать нарисованный от руки короткометражный фильм о виртуальной реальности под названием «Дуэт», очаровательный отрывок, выпущенный в 2014 году о двух растущих младенцах, который был номинирован на премию Оскар.«Дуэт» открыл новые горизонты, поскольку анимация в виртуальной реальности почти исключительно создавалась компьютером. Но хотя он всю жизнь рисовал на бумаге, мистер Кин всегда мечтал заставить бумагу исчезнуть. «Наша цель — оживить не на бумаге, а в космосе», — сказал он.

Enter Tilt Brush, с которым мистер Кин столкнулся, когда мистер Скиллман представился на конференции по визуальным эффектам в Сан-Франциско. Хотя он все еще находился в примитивном состоянии, он быстро созревал, и г.Кин вскоре стал новообращенным. В сентябре 2015 года, за семь месяцев до его выпуска, он продемонстрировал его возможности в пятиминутном видеоролике «Step Into the Page». «Края бумаги больше нет», — воскликнул он закадровым голосом, делая от руки набросок Ариэля в виртуальном пространстве. «Это не плоский рисунок. Это скульптурный рисунок ».

Скотт МакКлауд, художник-график, чья книга «Понимание комиксов» считается исчерпывающим руководством по этому виду искусства, получил возможность поиграть с Tilt Brush, когда Google пригласил его в свою штаб-квартиру в Кремниевой долине в августе.«Я не против сказать, что я немного одержим этой программой», — сказал он, когда мы сидели в его маленьком, переполненном книгами офисе в торговом центре в Таузенд-Оукс, пригороде Лос-Анджелеса. «Больше всего меня привлекает то, что еще очень рано. Все задают фундаментальные вопросы. Мы все еще пытаемся понять, для чего люди собираются его использовать. Мне нравится, когда технологии находятся на этой стадии ».

Итак, для чего люди собираются его использовать? Г-н МакКлауд выдвинул несколько предложений: перформанс, виртуальная скульптура, промышленное прототипирование.«Я рисую им», — сказал г-н Йео, художник, который говорил по телефону из Лондона. «Я описываю это как трехмерный альбом для рисования». То, что он не создаст, — это что-то похожее на комиксы, поскольку они в настоящее время существуют в среде, которую некоторые называют «Flatland».

Для жителей Флатландии, которые научились работать в рамках ограничений 2-D, это может быть проблематично. Мистер Манкофф, редактор мультфильмов в The New Yorker, придумал несколько характерных для Манкоффа трехмерных рисунков в течение двух дней, которые он провел с помощью Tilt Brush с г-жой.Чест и другие коллеги из нью-йоркского офиса Google. Но хотя он утверждает, что получил удовольствие от этого опыта, он вряд ли выведет The New Yorker из Флатландии. «Вероятно, вы обнаружите резкий разрыв между старшими и младшими карикатуристами», — сказал он. «Или это может просто не сработать, но это не причина, чтобы не попробовать». У команды New Yorker было одно предложение: кубы, цилиндры и другие готовые формы для рисования, «чтобы вы не начинали с нуля в трехмерном пространстве». (С тех пор Google реализовал аналогичную идею.Кроме того, г-н Манкофф с усмешкой предложил: «Я бы посоветовал Google посоветовать больше кошек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *