В фотошопе эффект зеркала: Создаем эффект кривых зеркал в Фотошоп / Фотошоп-мастер – Как отразить зеркально в Фотошопе

Содержание

Создаем эффект кривых зеркал в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Павильоны смеха с кривыми зеркалами являются традиционными на ярмарках и фестивалях. Очень интересно и смешно наблюдать за своим лицом, искажённым в необычных пропорциях. Конечно, это доставляет удовольствие, и мы очень рады, что наши лица не остаются навсегда такими! Поэтому, меня и моих детей заинтересовало, как они будут выглядеть, если мы применим эффект «Кривых зеркал» в программе Photoshop!

Данный урок нацелен на совместную работу родителей и детей в создании этого интересного проекта. Время, проведенное вместе, так же важно, как и конечный результат. Первая часть урока отведена родителям, чтобы обсудить идеи, которые будут использованы при создании фотографий в самом начале. Следующая часть описывает работу с тремя различными инструментами, которые могут быть использованы для создания веселого эффекта кривых зеркал, и эта часть урока рассчитана на детей, которые смогут повторить все шаги. Далее, заключительная часть вновь будет посвящена родителям, чтобы создать заключительный эффект. Итак, давайте начнем!

Итоговый результат

1.  Фотографируем Детей

Нельзя работать с образами, если у вас не таковых. Поэтому, давайте поработаем над их созданием!

Шаг 1

Обычный снимок крупным планом будет идеальным для данного проекта. Постарайтесь создать задний фон с однотонным цветовым оттенком и ровным освещением. При возможности, не используйте вспышку фотоаппарата, т.к. она создаёт жёсткую тень относительно заднего фона. Я понимаю, что не у каждого есть комплект осветительного оборудования, но если у вас есть, то используйте его! Я вместе с детьми оборудовал гостиную осветительными приборами, а также установил кусок белого картона между осветительными приборами, в качестве заднего фона.

Шаг 2

Сделайте несколько снимков своих драгоценных моделей, чтобы освоиться с ситуацией. Это позволит вам откорректировать настройки вашего фотоаппарата, а также освещение по мере необходимости.

Проведите предварительную фотосъёмку, это подбодрит детей перед тем, как мы приступим к созданию смешных изображений. Очень важно показать детям, что их образ останется неизменным, и будет таким же милым, каким является в реальной жизни, а мы просто играем с цифровыми пикселями для своего удовольствия!

Шаг 3

Теперь дайте команду строить смешные рожицы! Самый лучший результат  — это самое смешное лицо из всех смешных образов, которые создаст ваш ребёнок. Воодушевите детей, чтобы они проявили креативность и показали глупые лица. Покорчите им рожицы, чтобы они покорчили вам рожицы в ответ! Сделайте столько снимков, сколько захотите, и получайте удовольствие вместе с детьми! Посмейтесь вместе с ними, поприкалывайтесь  над всем этим, а также наслаждайтесь этим особым моментом, т.к. дети — это наше богатство!

Шаг 4

Итак, пришло время загрузить снимки в программу Photoshop и подготовить фотографии для наших маленьких артистов. Рассортируйте изображения, подберите те, которые вы вместе одобрите для дальнейшей обработки. Запомните, что самые лучшие результаты получатся из самых смешных лиц ваших детей. Перед тем, как приступить к работе с мышкой и клавиатурой, убедитесь, чтобы ваше исходное изображение было уже заранее откадрировано и откорректировано по цвету, если есть необходимость.

Я покажу вам три техники для создания эффекта павильона смеха с кривыми зеркалами. Первая техника — самая простая, а последняя — самая сложная, поэтому выберите ту технику, которую на ваш взгляд ваш ребёнок сможет осилить с вашей помощью. Если вы хотите попробовать все три техники, то вам понадобится три отдельных документа, с которыми вы будете работать. Отлично, что мы сделали так много снимков!

2.  Простая Деформация

Эй, дети! Вы готовы к созданию смешных рожиц? Данный метод самый простой и самый быстрый. Здесь мы будем использовать инструмент, который называется Деформация (Warp). Вы увидите, как это легко, а также как это смешно!

Шаг 1

Начнём с применения инструмента Прямолинейное лассо

(Polygonal Lasso Tool (L)) —данный инструмент похож на лассо с острыми углами. С помощью данного инструмента создайте активное выделение вокруг головы. Будьте внимательны, когда будете создать контур вокруг воротника, контур должен быть выполнен, как это показано на скриншоте ниже!

Шаг 2

Теперь нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Обратите внимание, что в палитре слоёв появился новый слой с выделенным изображением головы.

Шаг 3

Далее, идём Слой – Смарт-объект

– Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Object > Convert to Smart Object). Вы не увидите разницы в данный момент, но мы уже готовы приступить к созданию эффекта Деформации (Warp).

Шаг 4

Идём Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit > Transform > Warp), чтобы появилась сетка трансформации в режиме деформация. В верхней части экрана находится панель настроек данного инструмента. Начнём с параметра Панцирем вверх (Shell Upper). Достаточно мы сделали изображение смешным?

Шаг 5

Теперь поменяйте параметр деформации на Заказное (Custom). Обратите ещё раз внимание на сетку – вы видите маленькие точки на концах линий? Это точки деформации. Взяв эти точки, потяните их немного. Видите, как меняется фигура изображения?

Шаг 6

Теперь мы проделаем то же самое с линиями внутри сетки деформации. Взяв одну линию, сместите её немного. Мы получили ещё более смешную деформацию!

Шаг 7

Когда вы завершите деформацию лица, нажмите значок с галочкой в верхней части экрана, чтобы выйти из режима Деформации (Warp).

3.  Марионеточная Деформация

Данный инструмент позволяет в большей степени  искажать пропорции лица, чем просто деформация (warp), кроме этого, он немного сложен в применении. Данная техника начинается с тех же самых шагов, что и техника Простой Деформации (Simple Warp), которая была описана выше. Поэтому, если вам понадобится вспомнить эти шаги, то вы можете вернуться к началу предыдущей техники!

Шаг 1

Начнём с простого выделения и создания смарт-объекта (Smart Object), то же самое, что и в технике Простой Деформации (Simple Warp).

Шаг 2

Активируйте инструмент Деформации (Warp), выберите параметр Выпуклый (Bulge), установите Изгиб (Bend) 50%.

Шаг 3

Далее, идём Редактирование – Марионеточная деформация (Edit > Puppet Warp). Теперь можно рассматривать изображение, как на кусок материи стретч, который можно растянуть, чтобы получить смешные лица. Нам нужно добавить несколько контрольных точек на наш материал, чтобы можно было его растянуть. Расположите одну контрольную точку между глаз, а ещё одну в верхней части головы.

Шаг 4

Добавьте контрольную точку на кончик подбородка и потяните ее вниз. Вы видите, как начинает увеличиваться подбородок? Насколько легко было? Таким образом, работает данная техника…добавляем контрольную точку, а затем смещаем её!

Шаг 5

Продолжайте добавлять контрольные точки, пока не измените черты лица, и лицо не станет абсолютно смешным!

Шаг 6

Нажмите значок с галочкой в верхней части экрана, чтобы выйти из режима Марионеточная Деформация (Puppet Warp) и увидеть свою работу. Отличная работа!

Результат после применения Марионеточной Деформации (Puppet Warp).

4.  Пластика

Последняя техника самая смешная, но в то же самое время и самая сложная! Данная техника известна, как Пластика (Liquify)!

Шаг 1

Здесь нет необходимости создавать выделение, но лучшим решением будет вначале преобразовать слой с изображением в смарт-объект (Smart Object) (как создать смарт-объект, см. раздел Простая Деформация (Simple Warp)).

Шаг 2

Далее, идём Фильтр – Пластика (Filter > Liquify). Изменения, которые вносит данный фильтр, осуществляются с помощью набора инструментов, похожих на кисть, которые расположены слева. Каждый инструмент немного отличается друг от друга, а мы в свою очередь используем большинство из них!

Шаг 3

Первый инструмент – это инструмент Деформация (Forward Warp Tool (W)). Данный инструмент смещает участки изображения! Убедитесь, чтобы Размер (Size) кисти был большой, примерно 250, а Нажим (Pressure) 50. Далее, попробуйте сместить центр области рта вверх. Повторяя действие, опустите уголки губ вниз.

Шаг 4

Переключитесь на инструмент Вздутие (Bloat Tool (B)). Теперь просто убедитесь, чтобы размер кисти был больше, чем размер глаз, примерно 300. Щёлкните кистью несколько раз в центре каждого глаза, чтобы увеличить их.

Шаг 5

Инструмент Сморщивание (Pucker Tool (S)) – это инструмент, противоположный  инструменту Вздутие (Bloat Tool). Итак, щёлкните кистью несколько раз по носу, чтобы немного его уменьшить.

Шаг 6

Ой! Переусердствовали и искривили лицо слишком сильно? Если вам понадобится что-то исправить, то воспользуйтесь инструментом Реконструировать (Reconstruct Tool (R)). Просто прокрасьте кистью поверх области восстановления, чтобы волшебным образом всё привести в норму!

Шаг 7

Поиграйте с различными инструментами, чтобы растянуть подбородок, а также увеличить уши. Когда вас устроит результат, а также степень искажения изображения, нажмите кнопку OK для завершения работы фильтра.

Результат обработки фильтром Пластика (Liquify)! А насколько смешно выглядит ваша работа?

5.  Заключительные Эффекты     

Итак, пришло время для родительской части задания для проведения заключительных штрихов, чтобы завершить проект. Перед тем, как мы продолжим, убедитесь, чтобы у вашего ребёнка не было обид по поводу смешных рожиц. Главное, чтобы лица детей не выглядели ужасными или противными – это просто способ создания смешного изображения, как в кривых зеркалах!

Шаг 1

При работе с инструментами Деформация (Warp) и Марионеточная деформация (Puppet Warp), изображение было скопировано на новый слой, который расположен поверх слоя с задним фоном. Во время деформации, края изображения были смещены, и теперь они могут не совпадать с задним фоном. Это особенно заметно на изображениях, где есть узорчатая рубашка. Чтобы исправить это, добавьте слой-маску к слою со смешным лицом и с помощью мягкой кисти чёрного цвета обработайте на маске участки, которые необходимо исправить.

Шаг 2

Теперь нам нужно добавить интересные световые эффекты к изображению. Убедитесь, чтобы слой со смешным лицом был активным и далее, идём Фильтр — Camera Raw (Filter > Camera Raw Filter). Увеличьте параметр Чёткость (Clarity) примерно до 15, а параметр Вибрация (Vibrance) примерно до 10 — ваши настройки могут отличаться, но вышеуказанные настройки вы можете взять за основу. Далее, нажмите кнопку ‘OK’, чтобы применить фильтр.

Шаг 3

Перейдите Слой – Новый слой (Layer > New Layer (Shift+Control+N)) и в появившемся окне дайте название новому слою Осветление / Затемнение (Dodge and Burn). Установите режим наложения на Перекрытие (Overlay), а также поставьте галочку в окошке Выполнить заливку нейтральным цветом режима “Перекрытие” (Fill with Overlay-neutral color). Таким образом, мы добавим новый слой с серой заливкой, которую не будет видно благодаря режиму наложения.

Шаг 4

Выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool (O)), в настройках данного инструмента, установите значение Экспозиции (Exposure) 7%. С помощью большой мягкой кисти прокрасьте участки изображения, акцентируя световые блики, а также фокусируясь вдоль контура лица, волос, включая глаза.

Шаг 5

Теперь, переключитесь на инструмент Затемнитель (Burn Tool (O)), в настройках данного инструмента, установите значение Экспозиции (Exposure) 7% для создания глубоких теней за счёт лёгких мазков кистью.

Мы завершили урок!

Как у вас вышло? Мои результаты представлены ниже.

Поздравляю и отличная работа! Надеюсь, что этот урок вдохновил вас, и вы попробуете создать свой павильон смеха с кривыми зеркалами.

Итоговый результат

Автор: Kirk Nelson

Текстовый эффект разбитого зеркала в Adobe Photoshop

На создание этого урока автора вдохновил сериал «Черное зеркало». Сам сериал, по признанию автора, впечатлил его не очень, а вот логотип понравился, отсюда и родился урок. Скорее всего, в оригинале лого рисовали в 3D-редакторе, но мы сегодня создадим такой же эффект при помощи Adobe Photoshop.

Шаг 1

Для начала вам понадобится подходящая текстура разбитого стекла. В идеале сделать самостоятельно свою собственную, но это долго, хоть и интересно. Давайте сегодня поработаем с уже готовыми ресурсами. Итак, вам нужно найти на вашем любимом стоковом сайте текстуру стекла примерно как показано ниже. В нашем случае, это этот файл.

Шаг 2

После того как вы выберите подходящую текстуру, нужно ее немного подправить. Для начала давайте уменьшим количество трещин, упростим их, если у вас получается слишком много осколков. Также, в зависимости от файла, с которым вы работаете, текстуру возможно нужно будет повернуть, масштабировать или кадрировать. С нашей текстурой мы проделали все вышеперечисленное. Теперь выделите темные области при помощи инструмента Magic Wand/Волшебная палочка (W) и замаскируйте их в маске слоя.

Шаг 4

Теперь давайте внесем некоторые изменения. Для начала снизьте opacity/непрозрачность слоя до 60%. Теперь в меню выберите Layer >Layer Style>Color Overlay/Слой>Стиль слоя>Перекрытие цвета. Выберите темно-синий цвет и используйте режим наложения Overlay/Перекрытие на 60%.
Здесь и далее в этом уроке, чтобы посмотреть параметры эффекта, кликните на изображение — оно открывается в большом разрешении и все видно!

Шаг 5

Теперь, когда мы разобрались со стеклом, перейдем к следующей части — тексту. Тут все просто, но нужно будет немного поработать.
В этом примере использован шрифт Proxima Nova Bold. Все буквы заглавные. Введите ваш текст и поместите его поверх трещин, там, где он примерно должен быть. В меню выберите Layer>Smart Object>Convert to Smart Object/Слой>Смарт-объект>Преобразовать в смарт-объект. Так вы сможете потом просто изменить текст, не делая заново эффект.

Шаг 6

Теперь нам нужно просто поработать с масками. Для начала дублирайте ваш текст (который уже смарт-объект). Инструментом Lasso/Лассо (L) выделите первую область-осколок. Сделайте активным копию слоя с текстом и в меню выберите Layer>Layer Mask>Reveal Selection/Слой>Маска слоя>Показать выделение.

Шаг 7

Создайте необходимое количество копий и повторите процесс. Каждый новый кусочек немного смещайте. Для этого, после того как вы указали копии текста маску, снимите привязку маски к слою и переместите текст. В нашем случае второй кусочек перемещается немного вверх и влево.

Шаг 8

Если вы скроете слой с трещинами, то получите что-то вроде этого:

Шаг 9

Чтобы добавить немного реалистичности нашей работе, давайте добавим теней для текстуры стекла. В результате получится что-то в этом роде:

Шаг 10

Теперь добавим немного эффектов, чтобы приблизить результат к стилю лого Черного зеркала.

  1. Выделите все слои с текстом, включая оригинал и конвертируйте их в смарт-объект. (Теперь у вас смарт-объект в смарт-объекте. Если захотите изменить текст, вам нужно будет сначала кликнуть по слою дважды, чтобы войти в один смарт-объект, и внутри него открыть следующий).
  2. Сделайте активным только что созданный смарт-объект и выберите в меню Filter>Blur Gallery>Field Blur/Фильтр>Размытие>Размытие поля.Используйте параметры как показано ниже.

Шаг 11

Добавим немного стилей слоя.

  1. В меню выберите Layer>Layer Styles>Inner Glow/Слой>Стили слоя>Внутреннее свечение. Укажите режим наложения Multiply/Умножение на 25% opacity/непрозрачности и используйте сине-голубой цвет. Увеличьте размер, чтобы сильнее рассеять эффект. Параметры в цифрах зависят от размера вашего изображения. Также можете подобрать более подходящий Contour/Контур. В нашем случае это Half Round.
  2. В меню выберите Layer>Layer Styles>Outer Glow/Слой>Стили слоя>Внешнее свечение. Используйте режим наложения Lighten/Замена светлым на 50% opacity/непрозрачности, и сине-голубой цвет. Увеличьте размер элементов.

Результат

Детали

Автор урока abduzeedo

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как в Фотошопе сделать зеркальное отражение?

Сегодняшний урок по фотошопу мы посвятим тому, как сделать зеркальное отражение в фотошопе. При этом я покажу вам 5 способов, как отразить какой-либо предмет.

Вы, несомненно, видели эти 5 способов отражения во всех видах графического дизайна, в дизайне веб-сайтов и проектировании интерфейсов. В этом уроке, я покажу вам, как сделать отражение в Photoshop.

Зеркальное отражение


Вы видите отражения всюду в области дизайна,  понимаете вы это или нет. Вы можете увидить их в иллюстрациях, рекламных роликах, продукции, и даже веб-сайтах. Есть много учебников, которые учат, как создать конкретные отражения в фотошопе, но в этом уроке, я собираюсь показать как создать 5 из наиболее широко используемых типов отражений в области дизайна.

Поверхностное отражение (The Surface Reflection)

Поверхностное отражение, это вероятно, наиболее широко известный тип отражения. В принципе, это просто отражение объекта на поверхности ниже объекта. Это очень просто создать.

Начните с Дублирования слоя, который вы хотите отразить (Щелкните правой кнопкой мыши Layer > Duplicate Layer). Далее, Edit> Transform> Flip Vertical (отразить вертикально). Теперь, используя инструмент перемещения (клавиша V), перетащите новый слой чуть ниже оригинала.

Используя Eraser Tool, с помощью кисти размером 40-200 (он будет варьироваться от случая к случаю, вы это поймете экспериментально), и твердости установленной в 0%, сотрите нижнюю часть облака. Удерживайте Shift при стирании, чтобы стирать ровными линиями.

Единственное, что осталось сделать, это настроить прозрачность слоя для контроля интенсивности отражения. Именно для отраженного слоя!

Отражение окружающей среды (The Environment Reflection)

Отражение окружающей среды может быть лучше известно, как отражения использованные в Microsoft Windows Vista. Также есть много других применений для этого, таких как меню на веб-сайтах, или дизайне иконок.

Для начала вам необходимо выделить прозрачность в слое, который будет добавлять отражение. Для этого нажмите Ctrl + иконка слоя, или щелкните правой кнопкой мыши > Select Layer Transparency. Вы должны нажать именно значок слоя, а не имя слоя.

С этого момента мы можем создать два различных типа отражения. Мы могли бы сделать  изогнутые отражения, или простые плоские отражения. Я буду делать изогнутые с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool, но вы можете создать простое плоское с помощью Rectangular Marquee Tool.

После того как вы выбрали ваш инструмент, удерживая Alt + Shift сделайте выделение слоя. Удерживая Alt и Shift сделаем ваши слои перекрытыми, что означает, что выбор будет только там, где будут перекрыты оба выделения.

Создайте новый слой, чтобы нарисовать на нем отражение.

Выберите Gradient Tool на панели инструментов, и выберите цвет переднего плана белый. Выберите градиент  “Foreground к Transporent” в панели параметров градиента. Теперь, удерживая shift для создания прямого градиента, перетащите нижней части вашего выделения по направлению к верхней части слоя, и отпустите, чтобы создать градиент.

Вы можете отрегулировать прозрачность слоя, чтобы получить правильный вид интенсивности освещения.

Глянцевое отражение (Glossy Reflection)

Глянцевое отражение очень распространено в текстах и эффектах иконок, а также во многих других сценариях, также, как и отражение окружающей среды.

Создание глянцевого отражения точно так же, как отражение окружающей среды показано выше. Разница лишь в том, что вы рисуете ваш градиент сверху. Вместо того, чтобы перетащить снизу вверх Gradient Tool, перетащите его от верхней части выделения к нижней. Затем, просто настройте прозрачность слоя своего отражения изменяя интенсивность.

3D складка / сгиб (3D Fold)

Это действительно больше, чем просто световой эффект отражения в фотошопе, но в основном это отражение эффекта освещения. Вы, наверное, видели нечто подобное на логотипах, макетах или на сайтах.

Для достижения эффекта, выберите объект слоя так же, как вы делали с предыдущими двумя отражениями (Ctrl + Click на миниатюре слоя).

Используйте Rectangular Marquee Tool, пересеките выделение так, чтобы у вас было прямое ребро (Помните, пересекаются выделения, удерживая Alt + Shift во время рисования одного над другим выделением).

Создайте новый слой.

Теперь, выберите большую мягкую кисть (200 пикселей, 0% жесткости) из панели инструментов. Используйте черный цвет переднего плана, применяйте только края кисти, чтобы заполнить  немного выделение.

Дублируйте этот слой, и переместите его непосредственно под оригинал с помощью инструмента Move Tool.

Наконец, создайте новое выделение, в верхней половине вашего слоя, и на этот раз используйте кисть с белым цветом переднего плана, а не черным. Конечным результатом должен быть 3-мерный эффект,вы должны это почувствовать!

Блеск (The Flare)

Вспышка / блеск – слово говорит само за себя. Это в основном имитация сочетаний света, который производит яркое пятно на ребре или поверхности.

Чтобы создать блеск, мы будем использовать инструмент фотошопа – Dodge Tool.

Начните с удерживания Dodge Tool, и настройки кисти в варианте размером 50px, 0% Hardness, и 50% exposure (параметры exposure, можно изменять в зависимости от яркости поверхности). Установите диапазон для Highlights.

Во время работы со световыми эффектами, обычно хорошо бы попытаться понять, откуда и куда будет падать свет. В нашем примере, свет пришел от левого верхнего углу к холсту.

Начните проводить мягкой кистью по краям, где будет сильный свет. Просто используйте края кисти, и двигайте кисть вперед и назад над этими местами.

Уменьшите размер кисти, сделайте его значительно меньше, например, около 10px. Продолжайте добавлять мягко свет на этих краях, пока вы действительно не сделаете тонкие светлые края. Вам может помочь увеличение и уменьшение рисунка горячими клавишами (Ctrl + ‘+’, или Ctrl + ‘-’).

Наконец, используя кисть, и маленькие, мягкие кисти, создайте новый слой, сделайте несколько мягких маленьких блестков. Отрегулируйте непрозрачность этого слоя по мере необходимости. Вот и все!

Теперь вы знаете 5 различных способов создания отражений в фотошопе.

Удачи Вам в освоении уроков по фотошопу!

Как убрать отражение в фотошопе на предмете. Подробный видео урок.

Убираем отражение на предмете в Фотошопе

При фотографировании стеклянных предметов неизбежно появляется отражение части интерьера. Чтобы получить фото без отражений необходимо заслонить отражающуюся часть белым полотном. Однако, если предмет больших размеров или форма предмета сложная и не позволяет все вокруг завесить, можно воспользоваться обработкой фото уже после съемки.

Как обработать фотографию с зеркальной поверхностью и убрать то, что не должно быть на предмете?

В этом уроке я подробно расскажу на примере, как избавиться от отражения, убрать все лишнее и подчеркнуть все достоинства предмета.

Перенос предмета на белый фон

Лучше всего предметы воспринимаются зрителем на белом фоне. Кроме того, удалив фон вы увидите, как на предмете отражается цвет стен или других предметов стоящих рядом и сможете удалить эти дефекты.

Но есть еще одна причина вырезать предмет отдельно от фона: при верстке может потребоваться фотография с прозрачным фоном.

Перенос предмета на белый фон

О том, как выделить предмет и перенести на другой фон уже описывалось в предыдущем уроке. Поэтому перейдем в следующему шагу.

Выделение отражающей части предмета

Чтобы избавиться от отражения необходимо выделить всю зеркальную поверхность предмета. Для моей фотографии подойдет инструмент «Прямолинейное лассо» поскольку предмет в основном состоит из прямых линий.

Выделение отражающей части предмета

Желательно добавлять к выделению «Растушевку краев», чтобы немного сгладить границу. Нажмите — Слои/Новый/Скопировать на новый…

Блокировка слоя

Затем, включите блокировку прозрачности слоя.

Закрашивание градиентом

Лучше всего показать зеркальную поверхность и убрать отражение, можно плавным перетеканием серых тонов. Для этого идеально подходит инструмент «Градиент».

Берем инструмент «Градиент» и закрашиваем перетеканием черно-серых тонов. Поэкспериментируйте чтобы добиться максимально реалистичного вида. Добавьте несколько переходов или проведите по диагонали.

убрать отражение с помощью градиента

Кнопки и обозначения на панели скрылись, поэтому их необходимо вырезать из основного слоя и перенести вверх.

Панель с кнопками выделенная

Добавление шума

На любой фотографии к каком-то количестве присутствует шум. Чтобы градиент не выглядел нарисованным, добавьте немного эффекта шума.

Добавление шума

Поставьте значение шума максимально похожее на шум всей фотографии.

Удаление других дефектов

Кроме зеркального отражения на фотографии может присутствовать множество других проблем. Например, блики, тени, пыль и т. д.

Например, в моем случае присутствует не красивая тень от лампы. Чтобы ее удалить необходимо так же сначала выделить проблемную область.

удаление тени

Затем, применить сильное размытие и добавить шум.

А вот и готовый результат:

как убрать отражение готовый результат

Видео урок: как убрать отражение

как убрать отражение готовый результат

(Visited 3 868 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *