Новые эффекты: . . , “ ”, , 182:4 (2012), 437–442; Phys. Usp., 55:4 (2012), 408–412

Содержание

Как использовать новые эффекты iMessage (например, невидимые чернила)

Новый iMessage для iOS 10 наполнен новыми функциями, включая специальные эффекты для ваших сообщений. Давайте посмотрим, где найти специальные эффекты и как их применить.

Специальные эффекты для всех (то есть на iOS 10)

iOS 10 получила множество новых функций и обновлений , но iMessage, безусловно, подвергся серьезной переработке. Среди множества изменений, включая внедрение экосистемы на основе приложений , было введение спецэффектов для ваших сообщений.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие новые функции iOS 10 (и способы их использования)

Эти сообщения делятся на две большие категории: «пузырьковые» и «экранные» эффекты. Вы можете возразить, что есть еще одно широкое различие между «полезным» и «глупым» .

.. но мы позволим вам провести это различие самостоятельно.

Однако, прежде чем мы углубимся в то, где их найти и как их использовать, стоит отметить одну важную вещь, которая в точности соответствует вашим предположениям: они не работают, если вы отправляете текстовое сообщение тому, кто не пользуется iOS 10.

СВЯЗАННЫЕ С: Как исправить iMessage, не отображающий эффекты сообщений в iOS 10

Вместо того, чтобы получить какой-то классный эффект, который должен был быть вызван сообщением, получатель просто получит ваше обычное старое текстовое сообщение с дополнением в скобках, в котором говорится, какой классный спецэффект им не удалось увидеть. Вместо «БОЛЬШЕ ЛАЗЕРОВ!» и спецэффекты, разрывающиеся по всему экрану, им надоедают старые «БОЛЬШЕ ЛАЗЕРОВ! (отправлено с помощью лазеров) »открытым текстом. Если вы хотите, чтобы кто-то устроил вечеринку в iMessage, вам лучше предложить всем своим друзьям перейти на iOS 10.

Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой с новыми эффектами iMessage, и вы и ваш получатель используете iOS 10, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок здесь

.

Где найти спецэффекты: ищите стрелку

Если вы не знаете, где искать, новые спецэффекты в iMessage довольно хорошо скрыты. Откройте или создайте новое сообщение в iMessage (желательно для терпимого добровольца, у которого также установлена ​​iOS 10). Введите тестовое сообщение и найдите значок отправки, круглый синий значок с белой стрелкой в ​​центре, расположенный с правой стороны поля ввода текста.

Нажмите и удерживайте на мгновение синий значок (если вы просто коснетесь его, он отправит ваше сообщение без специальных эффектов). Это откроет меню специальных эффектов. Давайте теперь посмотрим на отдельные спецэффекты.

Эффекты пузырей: пузыри в чате на стероидах

Первая панель выбора специальных эффектов сосредоточена на эффектах «Пузырьки», как вы можете видеть по метке в верхней части экрана. Эффекты пузырей, как вы могли догадаться, — это специальные эффекты, применяемые к пузырям чата в iMessage, включая вложения изображений.

Эффекты перечислены выше: «Удар», «Громко», «Нежный» и «Невидимые чернила». Вы можете нажать на маленький кружок рядом с любым из этих элементов, чтобы сразу увидеть, как он будет выглядеть для получателя. Не волнуйтесь, сообщение не будет отправлено, пока вы не подтвердите, нажав на синий значок отправки. Не хотите эффекта? Коснитесь «X».

Первые три — это то, что мы называем театральными ударами. Но последнее — Invisible Ink — на самом деле отчасти практично. Slam заставляет ваше сообщение отображаться так, как будто оно падает на экран. Громко заставляет сообщение выскакивать с экрана, а затем возвращаться на место (как в мультяшном крике, если хотите). Нежно начинается сообщение с небольшого увеличения, а затем оно плавно возвращается к стандартному размеру. Как видно из описания, они довольно эффектные.

Однако невидимые чернила — наш любимый эффект пузырей. Если вы когда-либо хотели отправить кому-то сообщение или фотографию и сделать их видимыми для них, только если они найдут время, чтобы их раскрыть (в отличие от открытия iMessage за столом конференции на работе и случайного показа неприемлемого сообщения или фотографии) , это специальный эффект для вас. Здесь вы можете увидеть картинку с эффектом невидимых чернил.

Какая скандальная картина нас ждет?

И здесь вы можете увидеть это после того, как вы или получатель проведете пальцем по затемненному изображению.

Появляется дикий Хагрид!

Через несколько секунд он вернется в скрытое состояние. Если сообщение появляется, когда телефон заблокирован (и отображается в уведомлении), или если iMessage просто открыт, сообщение не будет отображаться и будет просто помечено как «(Отправлено невидимыми чернилами)», указывая получателю, что оно нужно уделить внимание.

ПРИМЕЧАНИЕ. В предварительном просмотре эффектов отображается только последний элемент данного сообщения. Это означает, что если вы прикрепляете фотографию, а затем добавляете подпись к сообщению, в предварительном просмотре невидимых чернил отображается только заголовок сообщения, но не беспокойтесь, эффект применяется ко всему сообщению, включая фотографию.

Эффекты экрана: приготовьте лазерную пушку

Если вы попробовали эффект пузыря и зевнули, уже желая более привлекательного (выжигающего глаза?) Способа послать сообщение своим друзьям, то вам повезло. Просто зайдите в меню эффектов, снова нажав на длинный значок, а затем выберите вкладку «Экран», расположенную рядом с вкладкой «Пузырь», и вы в деле.

Как и в предыдущем разделе, нажатие на значок синей стрелки подтверждает желаемый эффект и отправляет сообщение, X удаляет эффект и возвращает вас в основной интерфейс iMessage. Доступ к экранным эффектам можно получить, проведя пальцем влево и вправо.

В настоящее время они: «Воздушные шары», «Конфетти», «Лазеры», «Фейерверки» и «Падающие звезды», как показано ниже. Если предварительный просмотр определенной анимации завершился и вы хотите просмотреть ее снова, коснитесь экрана в любом месте, кроме существующего элемента интерфейса (например, значка отправки), и он будет воспроизведен.

В отличие от эффектов пузырей (которые различаются между автоматическими эффектами, такими как Slam, и интерактивными эффектами, такими как Invisible Ink), все эффекты экрана срабатывают автоматически. Получатель увидит одно и то же (падающие звезды, фейерверк, все, что вы выберете), когда получит (или откроет) сообщение. К сожалению, это одноразовая сделка — независимо от того, насколько вы любите лазеры, вы не можете снова нажать на сообщение или что-то в этом роде и увидеть анимацию, которая была изначально отправлена ​​с воспроизведением сообщения.

Надеемся, что скоро мы увидим больше экранных эффектов от Apple или из нового магазина приложений iMessage.

Мы, конечно же, с нетерпением ждем Lasers II, Lasers III, More Lasers и Ultimate Laser Blast, среди прочих эффектов.


Вот и все. Кому нужны скучные сообщения, когда вы можете отправлять сообщения в стиле плаща и кинжала или в лазерном стиле?

TikTok представил новые визуальные эффекты, которые синхронизируются с песнями

8 апреля 2021, 14:33  | Марина Ибушева

TikTok добавил новые визуальные эффекты, которые синхронизируются с музыкой. 

По заявлению разработчиков приложения: 

Новые эффекты основаны на технологиях обработки музыки в реальном времени. В результате движения и переходы синхронизируются с битом любой песни из библиотеки TikTok. 

Первым дополнением станет Music Visualizer, который представляет из себя анимированный фон, реагирующий на ритм музыкальной дорожки. 

Еще одна опция Music Machine, позволит авторам создавать музыку из различных барабанных битов и других звуков во время записи видео.  

@tiktoknewsroom

Creative music effects are coming to TikTok! Which one are you most excited to try? ????

? original sound — TikTok Newsroom

Также соцсеть добавит функции: 

  • Delayed Beats – функция поможет синхронизировать серию неподвижных изображений с ритмом любой песни из библиотеки сервиса; 
  • Text Beats – позволит добавить анимированный текст, который будет синхронизироваться с ритмом песен; 
  • Solid Beats – позволит добавить к видео визуальные эффекты, которые синхронизируются с ритмом песен из библиотеки TikTok; 
  • Mirror Beats – выравнивает переходы кадров в соответствии с ритмом музыки. 

Новые эффекты в данный момент находятся в стадии запуска и станут доступны в ближайшее время. 

Напомним, ранее TikTok запустил автоматические субтитры на английском и японском языках.  

Источник: Social Media Today

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.5)

IAP RAS — Новые эффекты при радиолокационном зондировании обрушающихся ветровых волн в океане

В ИПФ РАН активно ведутся работы, связанные с развитием новых методов и средств дистанционного зондирования поверхности и приповерхностного слоя океана и внутренних водоёмов. Особое внимание при этом уделяется микроволновым радиолокационным методам, как одним из наиболее перспективных методов для ведения всепогодного круглосуточного мониторинга океана.

Радиолокационные методы неразрывно связаны с детальным изучением динамики ветровых волн, в том числе и таких пока малоизученных процессов, как обрушения сильно нелинейных волн с длинами порядка метра и более. Как показывают повседневные наблюдения, после прохождения обрушающихся волн образуются области «выглаживания» ряби, учёт которых принципиально важен для разработки моделей рассеяния микроволн и отображения океанических процессов на радиолокационных изображениях.

Сотрудники отдела радиофизических методов в гидрофизике ИПФ РАН с помощью моделирования процесса в кольцевом ветроволновом бассейне исследовали эффект «выглаживания» ряби и выяснили его физическую природу. Исследователями установлено, что интенсивность радиолокационного сигнала значительно возрастает в широком диапазоне доплеровских частот при прохождении длинной обрушающейся волны через зону наблюдения радиолокатора, а после обрушения радиолокационное рассеяние резко падает, постепенно возвращаясь затем к первоначальному уровню. В области, следующей за обрушением волны, было инструментально зарегистрировано турбулентное движение воды, связанное с процессом обрушения и измерены характеристики этой турбулентности.

Проведённые исследования подтвердили гипотезу о том, что доминирующим механизмом, определяющим формирование области «выглаживания» ряби и, соответственно, подавление радиолокационного сигнала после прохождения обрушающейся волны, является турбулентность, генерируемая в результате обрушения. Результаты в дальнейшем будут использованы при построении количественных моделей отображения гидродинамических процессов в радиолокационных изображениях океана.

Исследование выполнено при поддержке Российского научного фонда.

Авторский коллектив: Ермаков С.А., Шомина О.В., Сергиевская И.А., Капустин И.А., Лазарева Т.Н., Доброхотов В.А.

Публикации:

  1. Ermakov S.A., Dobrokhotov V.A., Sergievskaya I.A., and Kapustin I.A. Suppression of Wind Ripples and Microwave Backscattering Due to Turbulence Generated by Breaking Surface Waves // Remote Sensing, 12(21), 3618.
  2. Shomina Olga, Kapustin Ivan, and Stanislav Ermakov. Damping of gravity–capillary waves on the surface of turbulent fluid // Experiments in Fluids 2020, 61(8), pp. 1–12.

Новые волокна — новые эффекты

Подобрать
ткань

Закрыть форму

Вес, г.
От до
Бренд/Производитель
всеAT by CarringtonAT by ConcordiaBarrierCarrington Textiles Ltd. (Великобритания)Concordia Textiles NV. (Бельгия)CottonFiretex (Файертекс)HORECAKROKO N.V. — Надежные молнииSatorySchappeTERMOSHIELDTrendVizLite (Англия)VizLite DTАДВЕНТУМ ТехнолоджисОГНЕСТОП
Группа
всеТкани cмесовые, Полиэфир-ХлопокТкани cмесовые, Полиэфир-Хлопок («бивер»)Ткани cмесовые, Хлопок-ПолиэфирТкани 100% ХлопокТкани для защиты от агрессивных сред (нефти, кислоты, щелочи, масел)Ткани из волокна Cordura®Ткани огнестойкиеТкани антистатическиеТкани сигнальныеТкани огне- термостойкиеТкани для боевой одежды пожарныхТкани барьерные для чистых помещенийТкани с мембраной, покрытиямиТкани антимикробныеТкани с PVC(ПВХ) — покрытиемТкани блузочныеТкани с рисункамиСветовозвращающие материалыCветовозвращающие материалы огнестойкиеТермоактивируемые световозвращающие материалыНитки огнестойкие NOMEX BSTНитки армированные BSTТрикотаж огнестойкийТрикотаж пилостойкийТрикотажная спинкаУтеплитель термостойкийТкани смесовые, Бамбук-ХлопокФлис огнестойкийМембрана огнестойкаяТкани смесовыеМолнииПолиэстер-ТencelТкани cмесовые, Хлопок-Полиамид
Вид одежды
всеCпецодежда для работников нефтегазовой отраслиАнтистатическая спецодеждаОгнестойкая спецодеждаОгнестойкий костюм нефтяникаСпецодежда для сварщиков и металлурговЗащита от искр и брызг расплавленного металлаКостюм шахтераОгнестойкая одежда_металлургОбщепроизводственная одежда_металлургСигнальная одежда_металлургТермостойкая одежда (защита от выплесков металла)Термостойкая одежда (защита от лучистой энергии и конвективной теплоты)Решения для энергетикиЗащита от электродуги_энергетикДля медицинской и сервисной одеждыОдежда для медперсоналаРешение для операционныхОдежда для сотрудников сферы обслуживанияОгнестойкая антистатическая спецодеждаЗащита от термических рисков электрической дуги
Тип защиты
всеАнтибактериальная защитаАнтистатикаВодонепроницаемость (всепогодная одежда)Для утепленной общепроизводственной одеждыЗащита от масел, кислот и щелочейЗащита от теплового излученияЗащита от нетоксичной пылиЗащита от общепроизводственных загрязненийЗащита чистых помещенийЗащита от кислот высокой концентрацииНефтенепроницаемостьОгнестойкостьПовышенная видимость (для сигнальной одежды)Повышенная прочностьСтойкость к выплеску алюминия и криолитаСтойкость к выплеску металлаСтойкость к Прожиганию (для костюма сварщика)Ткани с эффектом «стретч»Камуфляжная одежда

Новые волокна — новые эффекты

  • 130 г/м2
  • 49% Полиэфир;
    48% Хлопок;
    3% EOL

НОВИНКА!

Salo

Сало

  • 200 г/м2
  • 64% Полиэфир;
    33% Хлопок;
    3% EOL

НОВИНКА!

idra

Идра

  • 160 г/м2
  • 56% Хлопок;
    42% Полиэфир;
    2% Спандекс

НОВИНКА!

Havana

Гавана

  • 265 г/м2
  • 64% Полиэфир;
    33% Хлопок;
    3% Эластолефин

НОВИНКА!

Cresta

Креста

EMA изучает новые побочные эффекты от вакцин Pfizer и Moderna » Фармвестник

Европейский регулятор лекарственных средств (EMA) изучает три новых состояния, которые могут оказаться новыми побочными эффектами после вакцинации препаратами на основе технологии мРНК. Reuters сообщает, что речь идет о вакцинах компаний Pfizer и BioNTech.

Комитет безопасности EMA изучает многоформную эритему, форму аллергической кожной реакции, а также связанные с почками заболевания: гломерулонефрит и нефротический синдром. Агентство не сообщило подробностей о том, сколько новых состояний было зарегистрировано после вакцинации прививками Pfizer и Moderna, но заявило, что запросило дополнительные данные у компаний для изучения любой потенциальной связи между ними и прививками.

В прошлом месяце «ФВ» сообщал, что EMA обнаружило возможную связь между случаями миокардита и перикардита и вакцинами на базе мРНК. По данным агентства, заболевание в основном возникало в течение 14 дней после вакцинации, чаще после второй дозы и у более молодых взрослых мужчин.

Эксперты EMA также рекомендовали людям, у которых в анамнезе был синдром повышенной проницаемости капилляров (CLS), не вакцинироваться однодозовой вакциной Johnson & Johnson. Наблюдательный орган попросил указать CLS в качестве побочного эффекта от укола AstraZeneca.

Кроме того, в июле EMA опубликовало новые данные по безопасности вакцин от COVID-19, одобренных в Европе. По данным агентства, на 4 июля 2021 года было зафиксировано 206,7 тыс. случаев предполагаемых побочных эффектов от вакцины Pfizer/BioNTech, 3848 случаев привели к смерти. Всего в ЕС было введено около 276 млн доз вакцины. Вакцина от AstraZeneca вызвала 152,3 тыс. побочных эффектов, летальный исход зафиксирован в 938 случаях. Всего в Евросоюзе было введено 58,4 млн доз Vaxzevria.

Вакцина от Moderna вызвала 36,3 тыс. случаев предполагаемых эффектов после вакцинации, летальный исход был зафиксирован в 347 случаях. Препарат компании ввели в Европе 35 млн раз. Наконец, вакцина от Johnson & Johnson вызвала 12 тыс. сообщений о побочных эффектах. О случаях смерти сообщалось 68 раз. Всего в ЕС ввели 8,5 млн доз вакцины J&J.

Новые эффекты для создания историй в Instagram: Window и Pop-up

Instagram добавил два новых эффекта для создания историй — Window и Pop-up.

Рассмотрим что это за эффекты и разберёмся как их использовать.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Лучшие курсы по продвижению в Инстаграм

Как использовать режимы Window и Pop-up в сторис Инстаграм

Window — этот эффект позволяет добавить фон, а сверху сделать окно с историей.

Pop-up — тоже самое только наоборот: добавляем историю, а сверху в окне любую картинку или видео.

Шаг 1. Открываем камеру историй и выбираем нужный режим. Квадратик поверх шахматного фона — Window, квадратик с шахматкой рядом с иконкой человека — Pop-up.

Также, эти эффекты можно найти через поиск эффектов.

Шаг 2. Добавляем картинки и выбираем рамку.

Window: используем видео или картинку в качестве фона. Для добавления жмём «Добавить медиафайл» и выбираем его на устройстве.

Pop-up: добавляем картинку в рамку. Для добавления жмём «Добавить медиафайл» и выбираем его на устройстве.

Чтобы изменить форму рамки просто тапаем по ней. Всего доступно пять вариантов: прямоугольник, квадрат, круг, сердечко и арка. Рамку можно растягивать и сжимать.

Шаг 3. Записываем историю. Жмём на большую кнопку по центру, чтобы сделать фото или зажимаем её, чтобы записать видео.

Шаг 4. Публикуем историю.

Идеи для применения

  1. Выкладываем фото или видео, а затем записываем комментарий к нему.
  2. Записываем реакции на видео или Тик-Токи.
  3. Делаем истории с красивым фоном.

Ранее Instagram позволил скрывать счётчик лайков, а также запустил стикер субтитров в сторис для англоязычной аудитории.

Следите за последними обновлениями Инстаграм на нашем сайте!

В Apple Clips — новые эффекты дополненной реальности для LiDAR

Apple обновила приложение для создания видео «Clips» до версии 3.1, представив поддержку сканера LiDAR на iPhone 12 Pro и iPad Pro 2020 и 2021 годов. С новой функцией «AR Spaces» пользователи могут сканировать комнату, а затем преобразовывать её с помощью иммерсивных визуальных эффектов, которые соответствуют контурам помещения и появляются на стенах, полах, мебели и прочих объектах.

В обновлении доступны семь эффектов AR Spaces:

  • Призма: ленты радужного света проходят по стенам, полу и предметам в комнате
  • Конфетти: праздничные взрывы конфетти оставляют блестящие частички на плоских поверхностях
  • Дискотека: свет отражается от виртуального диско-шара на потолке
  • Танцпол: разноцветные плитки света рисуют узоры на полу
  • Блёстки: золотые эмодзи и белый блеск заполняют вcю комнату
  • Звёздная пыль: звёздный свет окружает человека на видео и двигается вместе с ним
  • Сердца: парящие воздушные шары-сердечки летают вокруг, словно мыльные пузыри

Clips снабжено самыми передовыми инструментами дополненной реальности от Apple, включая окклюзию, и может распознавать людей на видео, проецируя эффекты как перед человеком, так и позади него. Поэтому графика выглядит сравнительно реалистично.

AR Spaces можно дополнить анимированными наклейками, текстом и эмодзи, а полученные видео можно сохранять в разных соотношениях сторон и передавать в социальные сети.

Apple говорит, что Clips будет получать ежемесячные обновления, в которых появятся новые фильтры, анимированные заголовки, текст, наклейки и плакаты, «связанные с сезонными событиями и культурными тенденциями». С выпуском версии 3.1 пользователи могут выбрать вариант получения уведомлений, чтобы сразу узнавать о появлении свежего контента.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: IKEA Studio: новый уровень дополненной реальности для оформления квартиры

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!

новых функций After Effects | Опции более быстрого импорта

Расширенные инструменты марионетки для лепки сетки

Новые булавки Advanced и Bend позволяют точно крутить, изгибать, изгибать и масштабировать анимацию.

Собственные проходы глубины 3D

Создайте проход глубины с помощью модуля рендеринга After Effects Classic 3D или CINEMA 4D.Комбинируйте объекты быстро и легко в трехмерном пространстве. Применяйте эффекты глубины, такие как Depth of Field, Fog 3D и Depth Matte, чтобы элементы выглядели естественно, или используйте данные глубины для имитации 3D-вида.

Более простые и быстрые выражения

Новый движок выражений JavaScript ускоряет рабочий процесс анимации и обрабатывает выражения до шести раз быстрее. Пишите выражения с помощью нового редактора, который делает создание выражений более доступным.

Адаптивный дизайн — время

Создавайте анимационную графику, которая может адаптироваться к изменениям длины, сохраняя при этом целостность защищенных ключевых кадров. Экспортируйте свои проекты в виде шаблонов анимационного дизайна для повышения редакционной гибкости.

Выборочная цветокоррекция с помощью Lumetri Color

Избавьтесь от работы наугад при корректировке кривых с помощью новых инновационных инструментов Lumetri Color для выборочной цветокоррекции.Каждая кривая имеет две оси с парными значениями, что упрощает точную настройку цветов.

Управление цветом дисплея

Получите точные цветовые представления и сохраняйте точность цветопередачи во всем рабочем процессе, от After Effects до Adobe Premiere Pro и на дисплеях rec709, rec202 и P3.

Улучшенный обмен файлами шаблонов анимационного дизайна с Premiere Pro

Доступ, изменение или замена данных электронных таблиц CSV и TSV в Premiere Pro для создания динамических шаблонов на основе данных.Сгруппируйте элементы управления, чтобы легко находить редактируемые свойства в шаблонах анимационного дизайна. Разблокируйте настройки шрифта, чтобы редакторы могли изменять шрифты.

Встроенный плагин Mocha AE для After Effects

Получите быстрое, точное и точное плоское отслеживание с помощью подключаемого модуля Mocha AE с ускорением на GPU. Он обновлен с упрощенным интерфейсом, включает поддержку Retina / высокого разрешения и работает внутри After Effects.

Создание в VR 180, предварительный просмотр в гарнитуре

Погрузитесь в захватывающее видео с поддержкой 180 VR. Добавляйте эффекты VR и работайте с материалами 180 и 360 взаимозаменяемо. Публикуйте готовые видеоролики в формате Google VR180 на YouTube или других платформах. Новая опция «Театральный режим» позволяет просматривать прямолинейный контент на головном дисплее (HMD).

Производительность и оптимизация графического процессора

Новые эффекты, оптимизирующие работу графического процессора и производительность, включают заливку, кривые, экспозицию, шум, тритон, настройку матовости и цветовой баланс. Эффект волновой деформации теперь является многопоточным и визуализируется в 2–3 раза быстрее за счет использования нескольких ядер ЦП. Оцените более быстрое декодирование H.264 и HEVC на последней версии macOS.

Усовершенствования Master Properties

Master Properties теперь обеспечивает более продвинутые рабочие процессы с поддержкой преобразований сворачивания, переназначения времени, звуковых эффектов, размытия движения, выражений маски и траектории формы, а также 3D-камер и источников света.

Панель обучения

After Effects новичок? Новая панель обучения знакомит вас с временной шкалой и элементами управления с помощью интерактивных руководств, чтобы вы могли быстро приступить к созданию своей композиции.

Более тесная интеграция с Animate и XD

Импорт Animate.fla файлы как многослойные композиции непосредственно в After Effects. Отправляйте свои проекты XD в After Effects с высокой точностью, чтобы добавить расширенную анимацию или встроить их в свои проекты анимированной графики.

Group приглашает на командные проекты

Приглашайте группы и членов команды из адресной книги предприятия — не вводя адреса — для более эффективного взаимодействия.

Улучшения поддержки формата

Получите лучшую производительность от форматов камер Panasonic, RED и Sony с новейшей поддержкой.

Улучшения библиотеки Creative Cloud

Перетаскивайте ресурсы, такие как файлы Adobe Illustrator или Photoshop, на панель «Библиотеки», чтобы быстро получить доступ к композициям After Effects.Делитесь своими библиотеками и активами с членами команды или экспортируйте и сохраняйте их вместе со своим проектом.

И многое другое

Также включает более простые способы поиска эффектов с ускорением на GPU, установки скриптов и быстрого включения или отключения выражений.

Обзор новых функций | Последний выпуск After Effects

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Что нового в After Effects
    3. Примечания к выпуску
    4. | After Effects
    5. Системные требования After Effects
    6. Сочетания клавиш в After Effects
    7. Планирование и настройка
    8. Настройка и установка
  3. Рабочие области
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие области, панели и средства просмотра
  4. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы композиции
    3. Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
    4. Модуль рендеринга композиции CINEMA 4D
  5. Импорт видеоряда
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Метаданные XMP
  6. Работа с текстом и графикой
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель «Символ»
      2. Текстовые эффекты
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Выдавливание слоев текста и фигур
      6. Анимированный текст
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Шаблоны живого текста
    2. Анимационная графика
      1. Работа с шаблонами анимационной графики в After Effects
      2. Используйте выражения для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  7. Рисование, раскраска и контуры
    1. Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
    2. Инструменты для рисования: кисть, штамп и ластик
    3. Как сузить штрихи
    4. Атрибуты формы, операции рисования и операции с контурами для слоев-фигур
    5. Использование эффекта формы «Смещение контуров» для изменения форм
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаление объектов из видео с помощью панели Content-Aware Fill
    9. Кисть для ротоскопии и матовый оттенок Refine
  8. Работа со слоями
    1. Выбор и расположение слоев
    2. Режимы наложения и стили слоев
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоев и маркеры композиции
    8. Камеры, фонари и достопримечательности
  9. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и наложение
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
      3. Управление контурами фигур и масками и их анимация
      4. Анимация эскиза и формы захвата с помощью After Effects
      5. Ассорти из инструментов для анимации
      6. Работа с анимацией, управляемой данными
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лица
      3. Отслеживание маски
      4. Ссылка по маске
      5. Скорость
      6. Растяжение и переназначение времени
      7. Тайм-код и блоки отображения времени
    4. Ключи
      1. Ключи
      2. Эффекты клавиш
  10. Прозрачность и композитинг
    1. Обзор и ресурсы композитинга и прозрачности
    2. Альфа-каналы, маски и подложки
  11. Регулировка цвета
    1. Основы цвета
    2. Используйте расширение Adobe Color Themes
    3. Управление цветом
    4. Эффекты цветокоррекции
  12. Шаблоны настроек эффектов и анимации
    1. Обзор шаблонов настроек эффектов и анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты моделирования
    4. Эффекты стилизации
    5. Звуковые эффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Эффекты перспективы
    8. Эффекты канала
    9. Создание эффектов
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект ремонта рольставни
    12. Эффекты размытия и резкости
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Вспомогательные эффекты
    15. Матовые эффекты
    16. Шум и эффекты зерна
    17. Эффект Upscale с сохранением деталей
    18. Устаревшие эффекты
  13. Выражения и автоматизация
    1. Expression
      1. Основы выражений
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражениями
      4. Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Редактирование выражений
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для редактирования и доступа к свойствам текста
      9. Ссылка на язык выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматика
      1. Автоматика
      2. Скрипты
  14. Видео с эффектом присутствия, VR и 3D
    1. Создание среды VR в After Effects
    2. Применение иммерсивных видеоэффектов
    3. Инструменты для создания видео VR / 360
    4. Отслеживание движения камеры 3D
    5. Работа в 3D-дизайне
    6. Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в реальном времени с помощью Real-Time Engine
    7. Добавьте адаптивный дизайн к своей графике
  15. Просмотры и превью
    1. Предварительный просмотр
    2. Предварительный просмотр видео с Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  16. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    3. Конвертирование фильмов
    4. Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
    5. Визуализация и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
    6. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  17. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Параметры синхронизации в After Effects
    4. Сотрудничать с командными проектами
    5. Обменивайтесь изменениями и управляйте ими с соавторами командного проекта
    6. Библиотеки Creative Cloud в After Effects
    7. Плагины
    8. CINEMA 4D и Cineware
  18. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Повышение производительности
    3. Настройки
    4. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects

Выпуск от марта 2021 г. (версия 18.0)

.dexter-FlexContainer-Items { минимальная высота: 50 пикселей; } # root_content_flex_items_position_position-par_multi_column_1748713888> .dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (1) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; мин-высота: авто; заказ: 0;} # root_content_flex_items_position_position-par_multi_column_1748713888> .dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (2) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; мин-высота: авто; заказ: 1;} ]]> .dexter-FlexContainer-Items { минимальная высота: 50 пикселей; } # root_content_flex_items_position_position-par_multi_column_1748713888_items_col-50-50-c1_position-par_multi_column> .dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (1) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; мин-высота: авто; заказ: 0;} # root_content_flex_items_position_position-par_multi_column_1748713888_items_col-50-50-c1_position-par_multi_column> .dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (2) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; мин-высота: авто; заказ: 1;} ]]>

Замена мультимедиа в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах

Создавайте шаблоны анимационного дизайна со сменными носителями, чтобы редакторы Premiere Pro могли заменять изображения или видео.Вы можете сгенерировать несколько вариантов шаблона с помощью основных свойств и с различными типами носителей для вывода, таких как графика в социальных сетях, анимированные слайд-шоу, шаблоны брендов, содержащие логотип.

Предварительный просмотр проекта 3D в реальном времени

Принимайте творческие решения быстрее при работе с 3D-сценами.Новый движок 3D-рендеринга в реальном времени дает вам мгновенную обратную связь о ваших 3D-проектах на панели Comp, так что вы можете легко принимать творческие решения намного быстрее и тратить больше времени на итерации вашего дизайна.

.dexter-FlexContainer-Items { минимальная высота: 50 пикселей; } # root_content_flex_items_position_position-par_multi_column_1748713888_items_col-50-50-c2_position-par_multi_column_383039204> .dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (1) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; мин-высота: авто; заказ: 0;} # root_content_flex_items_position_position-par_multi_column_1748713888_items_col-50-50-c2_position-par_multi_column_383039204>.dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (2) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; мин-высота: авто; заказ: 1;} ]]>

3D Наземный самолет

Плоскость земли — это горизонтальная плоскость проекции, которая дает вам ощущение перспективы и пространства в трехмерной сцене.У него есть специальная кнопка-переключатель, которая появляется на панели инструментов панели «Композиция».

Панель инструментов улучшенной композиции

Получите доступ к наиболее часто используемым инструментам настройки композиции, когда они вам больше всего нужны.Обновленная контекстная панель инструментов панели Comp отображает параметры в контексте вашего дизайна и более логично организована.

.dexter-FlexContainer-Items { минимальная высота: 50 пикселей; } # root_content_flex_items_position_position-par_multi_column>.dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (1) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; мин-высота: авто; заказ: 0;} ]]> .dexter-FlexContainer-Items { минимальная высота: 50 пикселей; } # root_content_flex_items_position_position-par_multi_column_items_col-50-50-c1_position-par_multi_column> .dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (1) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; мин-высота: авто; заказ: 0;} ]]>

Повышение производительности командных проектов

Художники

After Effects теперь могут быстрее публиковать и получать изменения в командных проектах.Поиск теперь выполняется как минимум в два раза быстрее благодаря более эффективной индексации.

a { цвет: #fff; !важный; текст-украшение: нет! важно; } ]]>

.dexter-FlexContainer-Items { минимальная высота: 50 пикселей; } # root_content_flex_items_position_position-par_multi_column_372049459>.dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (1) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; мин-высота: авто; заказ: 0;} ]]> .dexter-FlexContainer-Items { минимальная высота: 50 пикселей; } # root_content_flex_items_position_position-par_multi_column_372049459_items_col-50-50-c1_position-par_multi_column> .dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (1) { ширина: 50%; максимальная ширина: 50%; мин-высота: авто; заказ: 0;} ]]>

Многокадровый рендеринг

Бета-версия After Effects включает новую поддержку многокадрового рендеринга для экспорта через обновленную очередь рендеринга.

Выпуск After Effects от августа 2021 г. (версия 18.4.1) предлагает множество исправлений безопасности и исправлений ошибок. Полный список исправленных проблем см. В разделе Исправленные проблемы в After Effects.

10 функций и улучшений из последних выпусков

Увеличьте свой рабочий процесс! Ознакомьтесь с десятью новыми функциями и улучшениями, добавленными в последние выпуски Adobe After Effects!

Благодаря постоянному выпуску обновлений Adobe Creative Cloud, можно легко упустить из виду новые функции и улучшения, добавленные в ваши любимые приложения.Давайте рассмотрим десять функций и улучшений, которые были добавлены в After Effects в последних выпусках. Все это должно помочь улучшить ваш рабочий процесс After Effects!


1. Rotobrush 2.0

Ротоскопирование всегда отнимает много времени в After Effects. Чтобы помочь в этом процессе, в After Effects есть Rotobrush. Однако часто требовалось много ручной роторной очистки, поэтому инструмент обычно не был идеальным. Перенесемся в обновленную версию Rotobrush 2.0 с совершенно новым механизмом распространения.Новый движок обеспечивает более последовательное отслеживание вашего объекта даже при резких движениях или изменении формы. Это делает использование Rotobrush гораздо более реалистичным вариантом для быстрого ротоскопирования! Ознакомьтесь с 5 способами сделать скучный снимок с помощью Rotobrush.


2. Многокадровая визуализация

Если у вас многоядерный процессор, теперь вы можете воспользоваться преимуществами новой опции многокадрового воспроизведения After Effect в очереди рендеринга. Эта функция была широко востребована пользователями After Effects на протяжении многих лет.В зависимости от настроек вашей системы, вы можете увидеть, что скорость рендеринга увеличилась от 50% до 300%! Вы можете подробнее узнать о многокадровом рендеринге для After Effects в блоге Adobe.


3. Новые инструменты 3D-дизайна и пространства

After Effects также полностью обновил инструменты 3D-дизайна и пространства, что значительно упростило работу со слоями в 3D-пространстве. Инструменты 3D-дизайна и 3D-камеры теперь очень похожи на те, которые вы найдете в традиционных 3D-программах, таких как Cinema 4D или Blender.3D-слои теперь получают гораздо более заметную «штуковину преобразования», позволяющую легко изменять положение, масштабировать и вращать 3D-слой с помощью одного инструмента. Раньше для каждой из этих функций приходилось использовать разные инструменты. Инструменты 3D-камеры также имеют новую функциональность, позволяя даже вращаться вокруг выбранных 3D-слоев в вашей композиции.


4. Осциллографы Lumetri

Еще одна функция After Effects, о которой часто забывают, — это возможность использовать цветовую шкалу для цветокоррекции и градации.Чтобы увидеть цветные области, вам необходимо открыть панель Lumetri Scopes на вкладке Window . Оттуда вы можете выбрать значок гаечного ключа в нижней части панели Lumetri Scopes , чтобы выбрать один из различных дисплеев осциллографа, предустановок и параметров цветового пространства. Ознакомьтесь с нашим руководством по кадрам с цветокоррекцией в After Effects с Lumetri.


5. Устройство отслеживания лица

Отслеживание лиц — еще одна распространенная задача, которая часто требуется пользователям After Effects — добавить ли какой-то тонкий акцент или полностью размыть лицо для конфиденциальности.Отслеживание лица также часто требуется для таких вещей, как дефекты и косметическая очистка. Вот почему Adobe добавила функцию отслеживания специально для лиц. Он работает с любой маской, нарисованной вокруг лица, и автоматически соответствует форме лица и даже отслеживает положение лица. У вас есть возможность отслеживать только маску или детально отслеживать лицо, создавая несколько отслеживаемых точек на лице. Это идеально, если вам нужно отследить определенные области лица.


6.Инструмент Mask Feather Tool

Еще одно небольшое улучшение, которое действительно может пригодиться, — это инструмент Mask Feather Tool. Если вы создали маску и хотите добавить к ней растушевку, вы можете сделать это более эффективно с помощью инструмента «Маска растушевка». Он находится в раскрывающемся меню Маска . Вы увидите его внизу со значком перо .

Выбор инструмента «Растушевка маски».

Просто выберите его, а затем щелкните на маске и перетащите из пера , которое вам нужно.По видимому индикатору растушевки намного легче увидеть, сколько растушевок вы добавляете. Эта часто забываемая функция может избавить вас от необходимости искать настройки растушевки маски в вашей композиции.

Используя инструмент Mask Feather Tool.

7. Устранение размытия при дрожании камеры

Размытие при движении может сильно раздражать кадры, стабилизированные при публикации. Это связано с тем, что, несмотря на то, что отснятый материал стабилен, исходное размытие движения, записанное вместе со снимком, все еще присутствует.Для решения этой проблемы в After Effects теперь есть эффект, называемый «Ослабление размытия при дрожании камеры». После того, как он будет применен к вашему видеоматериалу, эффект автоматически определит, какие кадры имеют большое размытие при движении. Затем он будет использовать технологию оптического потока для замены этих кадров. Он работает аналогично смешиванию кадров с движением пикселей.


8. Заливка с учетом содержимого

Вы должны жить под скалой, чтобы пропустить объявление Adobe о функции Content-Aware Fill для After Effects.Но если вы новый пользователь After Effects, его легко упустить. Заливка с учетом содержимого позволяет маскировать нежелательные области или объекты в кадре, автоматически заполняя область удаления. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, правда? Вот что делает эту функцию такой потрясающей! Он работает так же, как и заливка с учетом содержимого в Photoshop, но с видеоматериалами. Ознакомьтесь с полным руководством по началу работы с заполнением с учетом содержимого в After Effects.


9.Шаблоны анимированной графики

С каждым новым обновлением Adobe, кажется, добавляет новые функции для шаблонов анимированной графики в After Effects (также известных как файлы .mogrt). В последних выпусках они добавили столь востребованную возможность изменять такие вещи, как шрифты и размеры шрифтов в шаблонах анимированной графики, которые были созданы в After Effects. Они даже добавили возможность полной замены мультимедиа изображениями или видеоклипами!

Это открывает двери для множества простых настроек шаблонов.Если вы не посещали шаблоны анимационного дизайна с момента их первого запуска, вам определенно стоит это сделать. Если вы ищете руководство для начинающих по созданию файла .mogrt, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию шаблона нижних третей.


10. Общедоступная бета-версия After Effects

Наконец, если вы хотите получить представление о новейших функциях After Effects, вам необходимо ознакомиться с общедоступной бета-версией After Effects. Чтобы получить доступ к бета-сборкам, запустите приложение Adobe Creative Cloud для настольных ПК.Слева вы должны увидеть бета-приложения, перечисленные в разделе «Категории». Оттуда вы можете загрузить общедоступные бета-версии самых популярных приложений Adobe, включая After Effects!


Чтобы узнать о дополнительных технических новостях и обновлениях снаряжения, ознакомьтесь с этими статьями:

По мере того, как конкуренция накаляется, TikTok анонсирует шесть новых интерактивных музыкальных эффектов для авторов — TechCrunch

TikTok сегодня удваивает свои корни в качестве приложения для создания музыки с запуском полдюжины новых музыкальных эффектов для авторов.Эффекты, которые предлагают интерактивность, визуализацию, анимацию и многое другое, появятся в ближайшие несколько недель, начиная с запуска Music Visualizer. По словам компании, этот эффект теперь доступен для глобальной пользовательской базы TikTok и запускает отслеживание ударов в реальном времени для анимации ретро-ландшафта с зеленым экраном.

Эффект был добавлен в панель творческих эффектов TikTok вчера, и уже есть более 28 000 видео, созданных с использованием новой функции. Эффект приводит к появлению видео с изображением пурпурного неба с несколькими лунами (или планетами?) На заднем плане, где сетка на земле пульсирует вверх и вниз вместе с музыкой.

Музыкальный визуализатор

работает с любыми звуками из музыкальной библиотеки TikTok, а также был принят дуэтом электронной танцевальной музыки AREA21, который использовал Музыкальный визуализатор, чтобы дразнить свой новый трек «La La La». К сожалению, их использование эффекта скрывает анимацию за своей собственной. Но несколько других создателей демонстрируют эффект лучше.

Другие эффекты на пути включают:

  • Music Machine , которая предлагает интерактивный набор инструментов, которые позволят пользователям управлять рендерингом петель MIDI в реальном времени для различных музыкальных слоев.Также будет ползунок BPM для корректировок в реальном времени; пять однократных звуковых эффектов; и динамические визуальные отклики на видео с записанной музыкой.
  • Delayed Beats , который воссоздает уже популярный в TikTok эффект стоп-кадра, выравнивая переходы в соответствии с ритмом музыки.
  • Text Beats, , который позволяет создателям добавлять анимированные текстовые наложения к своим видео, которые переходят синхронно с ритмом любого звука из библиотеки TikTok.
  • Solid Beats , которые добавляют визуальные эффекты, которые синхронизируются с ритмом любой песни.
  • Mirror Beats , который выравнивает переходы дисплея в соответствии с ритмом любой песни из библиотеки TikTok.

Запуск новых функций последовал за появлением нескольких новых конкурентов TikTok из основных социальных сетей, включая Instagram (Reels), Snapchat (Spotlight) и YouTube (Shorts). Добавление функций помогает продемонстрировать, насколько далеко отстают эти конкуренты с точки зрения конкуренции в отношении качества продукта.Хотя новички в короткометражном видеопространстве, возможно, запустили свой собственный набор базовых инструментов для создания, им не хватает более крупных библиотек творческих эффектов, которые делают TikTok интересным в использовании, а также привлекают тех, кто более конкретно интересуется его музыкальные особенности.

Все новые эффекты будут размещены на специальной вкладке «Музыка» на панели «Творческие эффекты TikTok» по мере того, как они станут доступны по всему миру.

VSDC 6.7 приносит эффекты анимированного текста и новые переходы

Среди всех эффектов есть две категории, которые особенно волнуют сообщество VSDC: эффекты перехода и текстовые эффекты.Бывает так, что новая версия вносит обновления в обе категории. Кроме того, есть новые возможности настройки рабочего пространства, включая оптимизированное управление файлами и долгожданные маркеры.

Лучшая часть? Большинство обновлений доступно в бесплатной версии. Давайте рассмотрим их по очереди.

Эффект выгорания бумаги (версия Pro)

Эффект перехода «затемнение бумаги» создает реалистичную иллюзию горящего листа бумаги, открывающего следующую сцену. Вы можете применить его к видео, однако он выглядит еще более впечатляющим при применении к неподвижному изображению.

Как и все эффекты в VSDC, переход при прожигании бумаги полностью настраивается. Вы можете настроить цвет, размер, направление и интенсивность пламени. В качестве альтернативного шаблона для этого перехода вы можете выбрать замораживание.

Вишенка на вершине? Если вы активируете инверсию времени для этого перехода, эффект будет обратным. Например, вместо горящего куска бумаги вы получите восстановленный после сожжения кусок бумаги.

Эффект трансформации потока (версия Pro)

Те, кто часто использует эффект сбоя, вероятно, будут в восторге от нового эффекта перехода, называемого преобразованием потока.С помощью этой опции переход от одной сцены к другой достигается за счет фрактального искажения изображения, которое варьируется в зависимости от выбранного вами шаблона.

Например, вы можете создать эффект, когда объект не просто искажается, а распадается на тысячу частей. С помощью инверсии времени вы также можете имитировать противоположный процесс: когда объект собирается из тысячи частей.

Эффект содержит 4 основных типа шаблонов с вариациями.Те, кто любит экспериментировать, смогут загрузить свои собственные шаблоны искажения, настроить искажение и создать собственный переход.

Анимированные текстовые эффекты

Наконец, VSDC 6.7 включает три эффекта анимированного текста: перекрашивание, сдвиг положения и Glyph FX. Разработанные, чтобы помочь вам получить полный контроль над тем, как текстовые символы появляются в сцене, они позволяют создавать вступления, вступления к сценам и подписи на уровне Голливуда.

Эффект Recoloring позволяет изменять цвет или уровень непрозрачности текстовых символов.Например, заставляя буквы на экране появляться друг за другом (переключаться с прозрачного на непрозрачный), вы можете легко создать популярный эффект для пишущей машинки или его перевернутую версию «Отменить ввод».

Эффект Сдвиг позиции позволяет перемещать текстовые символы из одного места в другое на экране. Эффект Glyph FX позволяет изменять атрибуты внешнего вида текстовых символов, такие как их размер, угол наклона или поворот.

Вы можете применять эти эффекты по отдельности или объединять их в единую композицию. Например, если вы хотите, чтобы текстовые символы меняли свой цвет и расположение одновременно, вы можете применить изменение цвета и сдвиг положения к одному и тому же текстовому объекту.

VSDC 6.7 обеспечивает более удобное рабочее пространство для творцов

Помимо новых эффектов, новая версия VSDC включает маркеры и несколько дополнительных способов организации рабочего пространства редактирования. Например, есть 3 новые конфигурации рабочего пространства, предназначенные для тех, кто имеет дело с большим количеством файлов проекта, тех, кто сосредоточен на цветокоррекции, и тех, кто уже пользуется пространством редактирования по умолчанию, но хочет, чтобы оно было немного более организованным.

И это еще не все! Обозреватель объектов теперь включает поле поиска, поэтому вы можете быстро находить файлы или группы файлов в проекте. Окно ресурсов также было переработано. Начиная с новой версии, он позволяет вам выбирать несколько файлов одновременно, экспортировать файлы группами и удалять те файлы, которые вы не используете.

Не забудьте загрузить VSDC 6.7 с нашего официального сайта и написать нам по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. если у вас есть какие-нибудь вопросы.

Сетевые эффекты

переоценены — The New York Times

Когда модель перешла на потоковую передачу, начиная с 2008 года, источники преимущества остались прежними, хотя фиксированные затраты на физическое распространение теперь были заменены фиксированными затратами на цифровое хранение и распространение. Однако общепринято считать, что потоковая модель Netflix высвободила множество сверхъестественных сил, исходящих от A.I. и сетевые эффекты. В результате, как написал аналитик Deutsche Bank Брайан Крафт в исследовательском отчете за 2019 год, Netflix получил мистический «статус платформы», подразумевая более сильные входные барьеры и поддерживая более высокие оценки. Такие истинные сторонники думают, например, что потоковая модель не только позволяет Netflix усовершенствовать свой и без того превосходный механизм рекомендаций, что он и делает, но на самом деле наделяет Netflix волшебной способностью алгоритмически отбирать совпадения, чего он не делает.

Бизнес и экономика

Эта особая утка начинается с истории происхождения первого большого хита Netflix «Карточный домик». Как описал обозреватель The Times Дэвид Карр, Netflix смог разумно перебить всех остальных желающих в течение двух сезонов сериала — всего 26 серий за 100 миллионов долларов, — без пилотного проекта из-за структурных преимуществ, предоставляемых большими данными и искусственный интеллект. В этом рассказе участники не были осведомлены о трех ключевых данных, которые вместе сделали «Карточный домик» безошибочным хитом: популярность фильмов Дэвида Финчера, фильмы с Кевином Спейси в главной роли и оригинальный сериал BBC «Карточный домик». со зрителями Netflix.«С этими тремя кругами интереса, — писал г-н Карр, — Netflix смог найти пересечение диаграммы Венна, что говорит о том, что покупка сериала будет очень хорошей ставкой».

Такие объяснения постфактум для выбора успешных творческих проектов предполагают ложный уровень предсказуемости. Они неизбежно следуют за ударами, как оглушительная тишина следует за ударами. Вскоре после триумфа «Карточного домика» Netflix снял еще более дорогой сериал — «Марко Поло». Отказ от первоначального покупателя, Starz, из-за непомерно высоких затрат и сложностей съемок в Китае, первые два сезона из 10 серий имели ориентировочный бюджет в 180 миллионов долларов.Когда шоу было отменено, никаких признаков алгоритмического сбоя не поступало.

Увеличение расходов на исходный контент с тех пор стало наиболее значительным изменением в бизнес-модели Netflix, и это отражает не улучшение бизнеса, а усиление конкуренции со стороны таких компаний, как Disney, WarnerMedia, ViacomCBS и NBCUniversal, на которых Netflix полагалась в своем лицензионном контенте. «Чтение сценария и предположение, кого можно было бы использовать, — это не то, что принципиально является технологической компанией … мы, вероятно, построим отличительную организационную компетенцию», — пишет Netflix C.E.O., Рид Гастингс, рассказал Fast Company примерно во время первоначальной инвестиции в «Карточный домик». Его вывод не мог быть более ясным: «Мы думаем, что нам лучше позволить другим людям творчески рисковать».

Netflix раскрывает Kraken инвестиций в контент, отражая необходимость конкуренции, а не новые открытые конкурентные преимущества. Конечно, самый простой способ проверить, выросли ли входные барьеры или нет, — это посмотреть, сколько входов произошло с тех пор. С начала 2019 года по конец 2020 года Netflix перестала представлять почти половину США.S. подписок на видеоуслуги по запросу составляет около четверти, согласно данным, собранным The Wall Street Journal.

В течение почти 20 лет Netflix неоднократно пытался включить сетевые эффекты в свою основную бизнес-модель. Но он постоянно терпел неудачу и в конечном итоге сдался.

Даже вернувшись к временам отправки DVD по почте, Netflix попытался создать свою собственную форму социальных сетей, основав Netflix Friends в 2004 году. Несмотря на то, что компания так и не набрала обороты, компания сохраняла сервис до 2010 года, прежде чем закрыть его.Ряд последующих программ с Facebook, в разработке одной из которых лично принимал участие Марк Цукерберг, также были прекращены из-за отсутствия интереса со стороны пользователей. Netflix даже полностью исключил отзывы пользователей в 2018 году. Сам Гастингс в конечном итоге описал мне свои тщетные поиски сетевых эффектов как «конкурентную фантазию».

Как 5 бродвейских шоу восстановили свой фирменный эффект

12 марта 2020 года на Бродвее потемнело. Шторы опущены. Горит призрачный свет. Двери заперты.

Актеры разбежались.Немногие счастливчики перебрались в дома для отдыха, многие новички вернулись к мамам и папам, а многие остановились в Нью-Йорке, ожидая, пока пандемия пройдет.

Но что случилось с другими звездами шоу — с теми визуальными эффектами, которые вызывают ослепление?

Вот как пять возвращающихся шоу следят за тем, чтобы некоторые из их фирменных очков были готовы к выходу в прайм-тайм. Внимание: впереди спойлеры.


«Призрак оперы»

Восемь раз в неделю в течение 32 лет, пока не разразилась пандемия, гигантская люстра пролетела над аудиторией и упала на сцену в качестве первого акта «Призрака оперы» закончился в Majestic Theatre.

Люстра в одну тонну с 6000 бусинами — это не только самый известный сценический эффект Бродвея, но и самый старый. Один раз, когда команда серьезно подумала о замене его на более современную модель, «суеверие победили», по словам руководителя производства шоу Сета Склар-Хейна. Так что оригинал остается.

Насколько семья «Фантом» связана со своим знаменитым прибором? Скажем так, у люстры есть имя Рути II. Он назван в честь Рут Митчелл, которая была помощницей Хэла Принса, режиссера фильма «Призрак.(«Рути I» висит в Лондоне; во время мирового турне люстра носит имя «Хэл».)

«Во многих отношениях она стала персонажем, — сказал Склар-Хейн. «Один из первых раз, когда я вызвал [реплики] на шоу, люстра заглохла — она ​​не хотела двигаться. И я помню, как подумал, важно, чтобы она ожила.

После последнего утренника в прошлом году команда «Фантома» опустила прибор на сцену, подключила его для подзарядки, а затем подняла на полпути между полом и потолком, думая, что они вернутся через несколько недель. .

И вот где люстра провела следующий год плюс, ожидая сигнала, который так и не появился.

В начале лета команда вернулась, чтобы проверить Рути II и дать ей настройку. Она получила свежие кабели, проверку сварки и модернизацию двигателя.

Когда экипаж поднял ее в первый раз, они двигались медленно, чтобы убедиться, что она готова к полету. Так и было, и теперь они ждут первого выступления шоу после закрытия, которое состоится 22 октября.

«В первый вечер, — сказал Склар-Хейн, — я думаю, он получит больше аплодисментов, чем что-либо другое.»

« Тина — Мюзикл Тины Тернер »

Поначалу казалось нормальным позволить костюмам« Тины »висеть. Они были в гримерных по всему театру Лант-Фонтан, вспотевшие от последнего выступления, но скоро ими снова воспользуются.

По мере того, как недели превращались в месяцы, команда мюзикла пересмотрела свое мнение. Эти раздевалки не охлаждались, ткань могла быть повреждена сухой гнилью или плесенью. Итак, летом 2020 года специалисты по гардеробу собрали старинные наряды и переместили их в крылья с кондиционерами и ближайшую комнату для быстрой переодевания.

Особое беспокойство: фирменное платье «Гордая Мэри», короткое, без рукавов, с золотым номером, расшитым стеклярусом, с бахромой и пайетками, которое актриса играла Тернер (которая до пандемии была Эдриен Уоррен на большинстве спектаклей. ) носит во время эмоционально сырой сцены в конце первого акта.

Платье, одно из 18 персонажей, которые носят более 160 минут, слишком тяжелое, чтобы его можно было повесить — оно могло растянуться или запутаться, поэтому смотритель гардероба Линда Ли завернула его в мягкое золотое полотенце («Я немного сумасшедшая. ») И положил в корзину.

«Расшитые бисером платья и платья очень хрупкие, и она не носит это платье хрупким образом», — сказала Ли, проработавшая в отделе костюмов на Бродвее 40 лет. «Она много трясется. Это платье терпит поражение ».

Этим летом приближались возобновляемые репетиции, и Ли и ее команда вернулись, чтобы забрать костюмы и отправить их в химчистку (Ernest Winzer Cleaners, чей театральный опыт принес ему почетную премию Тони в 2018 году).

А потом началась реставрация, поскольку шоу готовится к октябрю.8 перезапуск. Ли надела платье на манекен и принялась поправлять вырез, где не хватало бус. Позже ее команда поработает над остальной частью платья. «Единственное, что необходимо сделать, — это немного отремонтировать, чтобы сделать его идеальным, — сказал Ли, — что мы и хотим, чтобы он был таким».

«Hadestown»

Первая песня в «Hadestown» называется «Road to Hell», поэтому само собой разумеется, что центральным элементом сета является именно это: проход в подземный мир.

Шоу представляет собой пересказ мифа об Орфее и Эвридике, разделив время между миром наверху и миром внизу.Как попасть от одного к другому на бродвейской сцене? Конечно, лифт.

На самом деле, это называется лифтом, и это большая часть пола сцены, которая, управляемая цепями толкания и двигателем мощностью 15 лошадиных сил, может нести актеров или объекты на восемь футов ниже пола сцены и на два фута выше. Платформа опускается через цилиндр с разной скоростью — максимальная скорость составляет около 12 дюймов в секунду во время шоу — а внизу находится дверь, через которую актеры могут входить или выходить.

Когда Бродвей отключился, команда «Хейдстауна» покинула лифт на уровне пола, чтобы любой, кто бродит по кинотеатру в темноте, не провалился в дыру.Четыре цепи пролежали под палубой почти полтора года.

«Не было массовых дискуссий о том, что мы должны сделать, чтобы его сохранить, — сказал Спенсер Грин, помощник плотника, — потому что мы все искренне верили, что Бродвей не исчезнет так долго».

Когда команда наконец вернулась этим летом, они не были уверены, что найдут. Они приступили к очистке цепей, повторной смазке оборудования, а затем к испытаниям, испытаниям, испытаниям. Они управляли лифтом, и в нем никого не было.Вроде нормально. Затем на нем ездил главный плотник. Все еще в порядке. Еще несколько человек. И после серии проверок безопасности актеры были допущены на борт.

«Хейдстаун» возобновил выступления 2 сентября. На этом первом шоу публика была в восторге, когда в начале первого акта Аид сопровождал Персефону в ее ежегодном путешествии в ад. Когда пара скрылась под сценой, публика приветствовала.

«Гарри Поттер и проклятое дитя»

Гарри Поттер — волшебник, живущий в мире жезлов и заклинаний, поэтому, очевидно, «Гарри Поттер и проклятое дитя» наполнен магией.Некоторые из иллюзий знакомы Поттерхедам — ​​шоу начинается с сортировочной шляпы, которая распределяет студентов-волшебников по домам в Хогвартсе, в то время как другие являются новыми для сюжета «Проклятого ребенка», и мы не собираемся рассказывать вам о них. потому что мы храним секреты.

Джейми Харрисон, главный иллюзионист постановки, сказал, что некоторое оборудование — особенно все, что генерирует пламя или огонь — необходимо будет заменить из-за потенциальной деградации, прежде чем шоу, объединенное из двух частей в одну, вернется в ноябре.12.

Но его технология особо не волнует. Вместо этого, по его словам, его больше всего беспокоят человеческие проблемы: переподготовка актеров, выходящих из долгого и явно немагического периода.

«Требуются сотни часов репетиций, чтобы довести некоторые эффекты в шоу до стандартов исполнения, и от исполнителей требуется большая дисциплина, чтобы оставаться в характере и делать очень сложные или надуманные вещи своим телом или руками. , — сказал Харрисон. «Таким образом, самая большая часть того, чтобы вдохнуть жизнь в иллюзии, — это репетиции исполнителей.

Они, конечно, в основном актеры, а не фокусники. «Когда они впервые приедут, это может быть действительно пугающе», — сказал Харрисон. «Вы можете увидеть ужас на их лицах».

А магия — это навык, который вы не забываете?

«Я чувствую, что это будет похоже на возвращение на велосипед», — сказал Харрисон. «Но некоторые из этих эпизодов в« Cursed Child »очень технически сложны для исполнителей, и им нужно добраться до той точки, где они смогут это сделать, не проходя через серое вещество.Возможно, нам придется начать все сначала, но я уверен, что у нас будет достаточно времени, чтобы вернуться к нашим высоким стандартам ».

«Мулен Руж!» The Musical ’

Дерек Маклейн — крупный художник-декоратор, который регулярно работает на Бродвее и за его пределами и шесть раз создавал декорации для премии« Оскар ». Он тоже житель Нью-Йорка, и есть одна крыса, которую он так часто видит, и называет ее Джо.

Итак, после более чем года вдали от театра Хиршфельда, где находится «Мулен Руж!» был и будет играть, у Маклейна был один мучительный (извините) страх: «Моя фантазия заключалась в том, что, возможно, крысы съели части декораций.”

К счастью, это было не так; когда Маклейн наконец вернулся, чтобы проверить свою работу, на полу все еще было конфетти с последнего выступления 18 месяцев назад, и декорации казались прекрасными.

«Мулен Руж!» сцена ярко-красная, большая часть действия происходит в рамке в форме сердца, и есть привлекательные отсылки к французскому кабаре 19-го века, в котором оно расположено: ветряная мельница, слон и, парящий над ним, 22- двухслойная неоновая вывеска шириной в фут с названием шоу.

Знак отображается на разной высоте во время шоу, поднимаясь вверх, когда действие начинается, по жесту красивого героя шоу, Кристиана.

«Он создан по образцу шрифта оригинального клуба 1890-х годов, и его можно увидеть на многих плакатах Тулуз-Лотрека», — сказал Маклейн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *