Колор про эффект: 9 советов по работе с Color Efex Pro – Как работать с Color Efex Pro 4

Color Efex Pro 4.005 RUS (x32|x64) » Развлекательный сайт agyha.ru

Color Efex Pro — великолепный плагин для Adobe Photoshop. Это мощнейший набор фильтров для обработки фотографий, рекомендуемый любому владельцу цифровой камеры. В состав плагина входит 75 фильтров и 250 эффектов предназначенных для улучшения фотографий с помощью цветокоррекции, ретуширования и многих других операций

Комплект предназначен как для профессиональных дизайнеров, так и для любителей. Плагин имеет богатый набор фильтров, применяемых для наложения многообразных фотографических спецэффектов и управляемых пером, обеспечивает естественный и интуитивный способ редактирования цифровых фотографий, а новый модуль Selective позволяет фотографам и графическим дизайнерам применять эффекты фильтра с динамически определяемыми шириной штриха и интенсивностью.

Применение эффектов упрощается за счет возможности предварительного просмотра больших областей изображения. Реализован улучшенный контроль для управления яркими и затененными участками изображения, предусмотрена возможность ограничения области наложения фильтра. Кроме того, Nik Color Efex Pro позволяет значительно повысить производительность обработки серий изображений, так как любой из фильтров с одними и теми же параметрами может быть сразу применен к группе изображений.

Все это работает очень тонко и помогает создавать настоящие живописные эффекты, особенно если вы любите снимать натюрморты, пейзажи и портреты. Сама степень применения каждого фильтра варьируется очень гибко, можно регулировать не только силу воздействия, но и яркость, зернистость или тон. Градационные фильтры можно растягивать по изображению и поворачивать как угодно, что дает возможность найти лучший вариант для пейзажа, не суетясь перед камерой на улице и подбирая фильтры в спокойной обстановке, сидя за компьютером.

В новой версии плагина появилось множество новых фильтров, в том числе Film Grain, Film Effect, Glamour Glow, Selective Contrast, High Key, Low Key, Polaroid Transfer, Cross Balance. Также представлен новый интерфейс в стиле плагина DigitalFilmTools с возможностью увеличения размера окна и возможностью просмотра изображений «до» и «после». Также стоит отметить новый Selective Tool, который позволяет применять эффект только к выделенной области изображения.

Новое в Nik Color Efex Pro:
• Совместимый Смарт Фильтр Color Efex Pro, который позволит вам вернуться и «тонко подстроить» изображение даже после того, как эффекты были применены.

• Новый, с изменяемым размером, интерфейс позволит вам легко разместить предпросмотр до и после обработки изображения даже на самых больших мониторах, и быстро обратиться к любому диапазону уникальных инструментальных средств для доступа к вашей последовательности выполняемых действий.
• Технология U Point Control Points (Контрольных Точек) сделает простым выборочное добавление, изменение и удаление эффекта фильтра. Технология U Point дает вам реальный контроль над выборочным применением повышения качества изображения без требования любых сложных масок, слоев или выделений.
• Уникальные фотографические фильтры Selective Tool (Выборочного Инструментана) позволяют вам быстро и легко настроить любой эффект фильтра в вашем изображении. Слои и маски создаются автоматически, таким образом вы свободно создаете и экспериментируете со своим изображением.
• Новые фильтры: Bleach Bypass, Cross Balance, Film Effects, Film Grain, Glamour Glow, High Key, Low Key, Polaroid Transfer, and Tonal Enhancer.

Системные требования
• Windows XP SP 3, Windows Vista, Windows 7 (32/64 — разрядная версия)
• Adobe Photoshop CS4 и выше,
• Adobe Photoshop Elements 8.0 и выше; другие приложения совместимые с Adobe Photoshop плагинами
• Adobe Photoshop Lightroom ® 2.6 или выше

Информация о программе:
Год релиза: 2012
Версия: 4.005
Язык интерфейса: english + Rus(от Stalevar)

Операционная система: Windows® 2000|XP|Vista|7 (x32|x64)
Лекарство: crack
Размер файла: 81,18 Мб

Мягкое проявление теней и текстур с помощью плагина Color Efex Pro 3.0

Дмитрий Лаудин — профессиональный свадебный фотограф, спикер конференции «Фотография и деньги: бизнес свадебного фотографа».  Отдельное место в его работе занимает художественная обработка фотоснимков, благодаря которой изначально замечательные кадры становятся очень стильными или просто волшебными. 
На конкурсе Trierenberg Super Circuit — это один из самых крупных международных фотоконкурсов на планете Дмитрий завоевывал золотые и серебрянные медали. Больше фотографий смотрите на его сайте http://www.dml-fotoart.ru  

Представляем вашему вниманию статью  Дмитрия Лаудина по обработке свадебной фотографии в графическом редакторе «Мягкое проявление теней и текстур с помощью плагина Color Efex Pro 3.0».

Если взять фотографию, конвертированную из RAW, то можно заметить, что деталей видно намного меньше, чем видит человеческий глаз. В свою очередь матрица фотоаппарата улавливает очень много информации. Для визуального увеличения резкости я использую Photoshop  и плагины.

Вот пример результата обработки свадебной фотографии (до и после):

Фрагмент снимка до и после обработки.

Подобная процедура несложна. Но еще проще ее выполнить с помощью графического планшета, потому что в процессе обработки используются корректирующие слои. Этот метод хорош для фактурных поверхностей, например: платье невесты, мех животных, каменные стены – подчеркнуть текстуру или скорее даже придать объем текстуре. В то же время, он не применяется к достаточно гладким поверхностям, таким как кожа человека. Хотя он вполне годится, когда требуется придать драматичности портрету, например прорисовать морщины пожилого человека.

Начинаем с конвертации RAW. Предпочтительно конвертировать в TIFF.  TIFF имеет значительно больший вес, но допускает значительно большее число манипуляций с ним с меньшей потерей качества. Вам ничего не мешает после обработки конвертировать его в JPEG  в целях экономии дискового пространства.
Открываем фотографию в Photoshop. 

Первая операция стандартна для любого действия в Photoshop — создание нового слоя.

На нем — коррекция мелких дефектов (пятна, соринки, дефекты кожи, синяки под глазами, мусор на земле) при помощи инструмента “Заплатка”, при необходимости — коррекция шумов. Приводим фотографию к тому состоянию, какой бы мы ее хотели видеть.

Убираем мусор на земле и соринки на платье.

Затем изображение открывается в плагине Color Efex Pro 3.0.

В нем применяется фильтр «tonal contrast».

Достаточно значений по умолчанию, но эксперименты с ползунками не возбраняются. Нажимаем «ок» с настройкой сохранения изменений в новом слое.

А вот теперь на этом слое с результатом применения плагина надо просто стереть все лишнее ластиком с мягкими краями. Стираем все места, где не хотели бы видеть результаты этого фильтра.
Отключаем два нижних слоя для лучшей наглядности.

Выбираем ластик с мягкими краями.

Стираем сначала ластиком небольшого диаметра по контуру. Здесь не обязательно точное попадание в границы, наоборот желательно небольшой заход за контур. Например, кожу лица обрабатываем ластиком, а волосы оставляем. Я иногда оставляю текстуру и на губах, если требуется сделать губы более выразительными.

Затем все остальное большим диаметром ластика.

Включаем нижние слои и путем включения-отключения верхнего слоя можем увидеть результат применения плагина.

После того, как все лишнее удалено, остается только поиграть с ползунком прозрачности этого слоя, чтобы увидеть насколько сильно стоит применять этот эффект к данной фотографии. Я не советую применять этот слой со 100% непрозрачностью, чтобы не получилось грубо и неестественно – все хорошо в меру. Сводим верхний слой с предыдущим.

Этот метод прост в применении, но всегда является хорошим подспорьем в обработке фотографии.
Как дополнение к этому методу можно слегка изменить или скорее акцентировать световые моменты. Это тоже достаточно простой способ. Также с помощью него можно слегка корректировать слишком темные или слишком светлые участки изображения.
Создаются два новых слоя. Верхний слой отключаем.

Заходим в меню «Яркость/Контрастность».

Соответственно на нижнем слое чуть-чуть увеличиваем яркость, а на верхнем — или оставляем как есть, или делаем немного темнее.

Включаем верхний более темный слой и на нем опять-таки ластиком с мягкими краями и прозрачностью примерно 50% и диаметром, соответствующим тому изображению, с которым будем работать.

Проходимся по тем частям изображения, которые должны быть более светлыми или более выпуклыми. Придаем таким образом изображению объем. Иногда бывает полезным не трогать те места, которые изначально были излишне яркими (такое часто случается с белыми платьями).

Основное назначение этого метода — чуть-чуть затемнить тени. Выпуклое сделать светлее, а впалое — более темными. По завершении этого процесса верхний слой сводится с предыдущим светлым с помощью ползунка прозрачности.

А этот получившийся слой в свою очередь сводится с предыдущим опять с помощью ползунка прозрачности. Как выше уже говорилось, все хорошо в меру!
Определить степень прозрачности и в первом и во втором случае можно очень легко — визуально, путем включения и выключения обработанного слоя.
Смотрим на полученный результат, включая и выключая обработанный слой.

Надеюсь, этот не сложный метод будет вам полезен.

Пополните портфолио свадебными фотографиями в эксклюзивных интерьерах Москвы

Color Efex Pro 4.00 Complete Edition Rus

Выпущена новая версия плагина Nik Color Efex Pro 4. Это – большой набор фильтров, которые предназначены для улучшения фотографий. В состав плагина входит 55 фильтров и 265 эффектов предназначенных для улучшения фотографий с помощью цветокоррекции, ретуширования и многих других операций. Комплект предназначен как для профессиональных дизайнеров, так и для любителей.

Плагин имеет богатый набор фильтров, применяемых для наложения многообразных фотографических спецэффектов и управляемых пером, обеспечивает естественный и интуитивный способ редактирования цифровых фотографий, а новый модуль Selective позволяет фотографам и графическим дизайнерам применять эффекты фильтра с динамически определяемыми шириной штриха и интенсивностью. Применение эффектов упрощается за счет возможности предварительного просмотра больших областей изображения. Реализован улучшенный контроль для управления яркими и затененными участками изображения, предусмотрена возможность ограничения области наложения фильтра. Кроме того, Nik Color Efex Pro позволяет значительно повысить производительность обработки серий изображений, так как любой из фильтров с одними и теми же параметрами может быть сразу применен к группе изображений.

Все это работает очень тонко и помогает создавать настоящие живописные эффекты, особенно если вы любите снимать натюрморты, пейзажи и портреты. Сама степень применения каждого фильтра варьируется очень гибко, можно регулировать не только силу воздействия, но и яркость, зернистость или тон. Градационные фильтры можно растягивать по изображению и поворачивать как угодно, что дает возможность найти лучший вариант для пейзажа, не суетясь перед камерой на улице и подбирая фильтры в спокойной обстановке, сидя за компьютером.
В четвертой версии плагина появилось множество новых фильтров, в том числе : Bleach Bypass, Cross Balance, Film Effects, Film Grain, Glamour Glow, High Key, Low Key, Polaroid Transfer и Tonal Enhancer. В Color Efex Pro — также представлен новый интерфейс в стиле плагина DigitalFilmTools с возможностью увеличения размера окна и возможностью просмотра изображений «до» и «после».

Также стоит отметить новый Selective Tool, который позволяет применять эффект только к выделенной области изображения.
Color Efex Pro избавит от необходимости применения настоящих фотофильтров в поездках, так как содержит в себе такие полезности, которые позволят в домашних условиях на ПК выполнить следующие операции : эффекты «софта», насыщения цвета и изменения общей тональности снимка, контрастные, градационные и двухцветные фильтры, многочисленные эффекты сияния и смягчения контуров. При переводе изображения в черно-белое можно применять к нему цветные фильтры так, как это обычно делается при съемке на черно-белую пленку, чтобы выделить тонально нужный элемент. При съемке натюрморта, пейзажа и портрета можно создавать настоящие живописные эффекты.

Гибко варьируется степень применения каждого фильтра: можно регулировать не только силу воздействия, но и яркость, зернистость, тон. Градационные фильтры можно растягивать по изображению и поворачивать произвольно, что дает возможность найти наилучший вариант для пейзажа, сидя за компьютером.
Некоторые фильтры в плагине, например градационный и двухцветный, можно создать и сохранить самому.
Nik Color Efex Pro действует мягче и изящнее тех фильтров, что входят по умолчанию в программу Photoshop, и могут стать источником настоящего вдохновения и прекрасным дополнением для обработки фотографий к уже имеющимся графическим инструментам.

Новые возможности Color Efex Pro 4:

  • Комбинации фильтров: возможность использования нескольких фильтров одновременно, настройка прозрачности, избирательная корректировка
  • Совершенно новые фильтры: Detail Extractor, Dark Contrast, Vintage Film Efex, Natural Image Borders и другие — всего 8
  • Улучшенные фильтры: 10 фильтров были изменены и значительно улучшены для получения более естественных фотографических результатов, или включают в себя совершенно новые функциональные возможности, усовершенствованы алгоритмы и добавлены новые элементы управления
  • Визуализация пресетов: одним кликом по точке Вы можете быстро исследовать творческие возможности каждого фильтра
  • Рецепты фильтров: настраивайте и обменивайтесь комбинациями фильтров с другими, используя рецепты
  • Исторический браузер: позволит интуитивно быстро сравнивать предыдущие изменения и различные варианты ранее полученных результатов
  • GPU процессинг и многоядерная оптимизация: в полной мере использует процессоры передовых видеоадаптеров, а также всех ядер на процессоре
  • Улучшенный интерфейс позволяет эластично и быстро управлять действиями фильтров, масштабом, горячими клавишами и др.

 

Скачать программу Nik Software Color Efex Pro 4.00 Complete Edition Rus (62,39 МБ):

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки

Ретушь 2 — Мои годы и дни — LiveJournal

Как выяснилось, ретушь — занятие без особой пользы. И делать про неё много постов незачем. Но попробовать было интересно. Тем более, что тут сразу и машины, и девушки..
Я посмотрел много обучающих роликов на YouTube. И даже хотел записать свой (лучший софт под это дело Movavi), но усомнился в его смысле. Его надо делать четко, потом ускорять, делать заставку… а в результате то, что все давно умеют 🙂

Существует не так много приёмов, которые все используют для обработки.

1. Этот рисунок сделала моя знакомая Женя . Я перепробовал много фильтров, но все они бесполезны без работы кистью.

Алгоритм такой:

1. В lightroom делаем эскизный черно-белый рисунок, четкий и контрастный.
2. Переходим в photoshop.
Здесь нужно создать много слоёв с краской кузова, окон фар, колёс… Наносить надо кистью, стирать ластиком.  Нарисовать тень.
3. Проработать свет. Можно осветлением, можно слоем с перекрытием и белой кистью.
4. Убрать весь лишний шум и мусор, сделать линии четче и однороднее.
5. Добавить блики.
6. Сделать градиентный фон. Можно добавить небольшой шум.
7. Color Efex Pro Перекрёстная обработка.
8. Фильтр Аппликация.
9. Группируем слои, называем группы и делаем их цветными (для порядка).

В принципе, картинка неособая, у профи получается круче. Но с другой стороны: просто так захочешь сделать — не сделаешь 🙂

2. Метод обработки девушек предельно прост.

1. Коррекция в lightroom, если нужно.
2. Переход в photoshop. Пластикой делаем ровное тело.
3. Рисуем света и тени. Создаем два полупрозрачных слоя, ставим режим перекрытие, берём мягкую 10% кисть и черным и белым цветами рисуем света и тени. Все быстро и смело, за края ничего не вылезет само. Белым по светлому, черным по тёмному.
4. Обрабатываем губы, глаза, брови.
5. Переходим к Color Efex Pro. Прогоняем Динамическое смягчение кожи, Перекрётсный баланс теплый1 и Перекрёстную обработку L03.
Получился журнальный загар.
Но можно сделать и шоколадное тонирование. Для этого делаются корректирующие слои Кривые (низы немного вниз, верхи немного вверх), Насыщенность (-30) и Уровни (серединку чуть вправо).
6. Лепим бабочку разными трансформациями. Немного шума на неё и прозрачности. Рисуем родинки.
7. Делаем надписи.
8. Выборочной коррекцией цвета красим купальник.

Девушка стала намного лучше. Ушли её пятна с ног, весь жир и всё такое. Классный результат за 25 минут.

3.  Здесь практически все то же самое.

4. Этот алгоритм вспомнить сложно. Но суть такая, что сначала все вырезается и вставляется, чистятся края (в режиме быстрой маски, потом расширением и размытием). Потом прорисовываются света и тени, добавляется эффект свечения. А дальше немного фильтров Color Efex Pro (по-моему, Низкий ключ).

5. Эффект Murciano очень сложно сделать, даже имея видеоуроки под рукой. Основная фишка стиля — набор из четырёх основных цветов, броское фото и подтёки. Такие портреты умеет делать только сам Мурчиано и ещё Таша . Но технологией она не делится — проверено 🙂 Есть ещё уроки типа такого от Hass Hasib , но это всё не настолько круто.

У меня основные этапы такие:

1. Делаем слой с объектом и прозрачным фоном. Под ним слой с белым фоном.
2. Ставим проверяем режим 8 бит и прогоняем фильтр Акцент на краях. Натраиваем яркость.
3. Делаем группу с пятнами из трёх цветов — синий, жёлтый и розовый. Зелёный появится сам собой.
К группе добавляем маску, выделяем её с клавишей Alt. Потом надо выделить пространство вокруг объекта, скопировать на новый слой, залить чёрным, опять выделить и «Вставить в место» прям в маску.
Теперь пятна стали иметь форму объекта. Их можно крутить как угодно.
4. Используя Выделение диапазона копируем темные черты объекта на новый слой.
5. Рисуем света и тени, как при ретуши женщин.
6. Рисуем рот и зубы кистями, убираем лишнее ластиком.
7. Рисуем подтёки специальными кистями. Смысл в том, что они должны быть не хаотичными, а вытекать из скоплений краски. Чёрная из чёрных, жёлтая из жёлтых и т.п. Мусорим по-немногу.
8. Прямыми карандашными линиями делаем типа набросок.
9. Корректирующими слоями подбираем Насыщенность, Кривыми поднимаем свет, понижаем тени, можно ещё в уровнях покопаться.
10. Пишем надпись крутым шрифтом.

Это не строгий алгоритм. Можно отходить от него. Здесь получилось 25 слоёв, но штук 7 ушли на левую большую кляксу (а она по сути из дублей пятен). Часа за два сделать запросто.

Надо заметить, что в некоторых случаях я повторял впечатляющие уроки, а результат был отвратительным. Например, я до сих пор не могу сделать стильное деловое фото. А художник я очень посредственный. Поэтому повторять их не нужно. Нужно посмотреть, выдернуть какой-то незнакомый, интересный метод-способ и попробовать применить.

Всё это не сильно интересно. Лучше заниматься обычной фотографией. Или, например, написать какую-нибудь жизненную фотоинструкцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *