В этом уроке подробно рассказано, как нарисовать симпатичный мультяшный домик, благодаря нескольким трюкам, необходимым ВЭБ художникам!
Навыки для "прокачки":
- работа с многослойным документом- режимы наложения слоев- работа с инструментами Палец, Осветление и Затемнение- создание объема (работа со свето-тенью)- цветокоррекцияЗаключительный результат.Шаг 1. Откройте новый документ (700 ширина – 826 высота - 72 dpi)
Шаг 2. Сделайте несколько скетчей и выберете тот, который понравится вам больше всего
Шаг 3. Назовите слой со скетчем, с которым вы будете работать «Основной скетч», поставьте режим Умножение (Multiply)
Шаг 4. Откройте новый слой. Назовите его «Основной цвет»
Шаг 5. Откройте новый слой и активируйте инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool). Залейте выделенную область этим цветом и снимите выделение (Deselect).
Шаг 6. Добавим цвета. Для фона мы используем синие оттенки и немного желтых, остальные – по желанию. Если вы хотите знать все о дизайне, учитесь работать с цветами. Откройте другой файл и сохраните выбранные цвета.
Шаг 7. Постарайтесь точно распределить цветовую гамму и понять, где будет находиться источник света.
Шаг 8. У вас 3 слоя, Сделайте невидимым слой «Основной цвет», теперь вы видите цвета фона, если нужно, подкорректируйте их и сделайте слой «Основной цвет» видимым опять.
Шаг 9. Теперь поменяйте режим наложения слоя «Основной цвет» на Умножение (Multiply). Зайдите в меню Слои и выберете команду Слить слои (Merge Layers). Вы должны слить только два слоя, Фон и Основной цвет.
Шаг 10. Теперь у вас осталось 2 слоя. Поменяйте размер файла на больший, так как нам предстоит работать с деталями. Для этого, зайдите в Изображение – Размер Изображения (Image/Image Size), поставьте размер 2000x3072 и 300
Шаг 11. Для каждого нового объекта мы будем открывать новый слой. Уроки Фотошоп требуют мастерской работы со слоями, это важно. Раскрашивайте каждый объект на отдельном слое, так будет легче исправить ошибки, если они будут. Ориентируйтесь на картинку:
Шаг 12. Выделите верхнее окно, копируйте и вставьте его на самый верхний слой. Слейте слои (Ctrl+E). Теперь у нас 2 нижних окна на одном слое.
Шаг 13. Выберете подходящий цвет, чтобы прорисовать детали:
Шаг 14. Откройте новый слой «Дерево». Чтобы добавить деталей, используйте коррекционные слои Цветовой баланс (Color Balance), поиграйте с настройками. Нежелательные участки можете замаскировать с помощью инструмента Штамп (Clone Stamp).
Шаг 15. Итак, вы видите, как дом и дерево должны смотреться на фоновом слое. Используйте инструменты Осветлитель (Burn tool) и Затемнитель (Dodge tool), чтобы добавить светотени:
Шаг 16. Активируйте Кисть (Brush tool) маленького размера, чтобы добавить деталей. Сделайте следующие настройки: Затем, используйте инструмент Палец (Smudge tool), который выровняет цвета и смешает их
Шаг 17. Активируйте Кисть ((Brush tool). Поставьте такие настройки:
Шаг 18. Снова сгладьте цвета, используя Палец (Smudge tool)
Шаг 19. Займемся деревьями, облаками и небольшими холмами на заднем плане. Вот так это должно выглядеть:
Шаг 20. Можете, с помощью кисти светлого цвета добавить и вот такие блестящие участки вокруг крыши дома:
Шаг 21. Надо немного почистить изображение. Возьмите Ластик (Eraser tool) и сотрите все цвета, которые будут соприкасаться с фоном. Активируйте мягкую маленькую Кисть (Brush tool) c прозрачностью 30-40%. Добавляйте новые слои с тенями и оттенками. Не обязательно использовать более темный оттенок цвета, который вы использовали раньше, можно использовать другой цвет.
Шаг 22. Добавим деталей. Птички, зеленая травка придадут изображению выразительности. Теперь взгляните на эти три эскиза и посмотрите, насколько стала лучше наша картина!
Шаг 23. Опять измените режим холста. Сделайте его 3000 или 2600 pixels.
Шаг 24. Теперь мы будем работать только с деталями. Для каждой детали открывайте новый слой. Не забывайте, где находится источник света. Наибольшее внимание уделите распределению теней на стене дома. Ориентируйтесь на картинку:
Шаг 25. Посмотрите на картинке, как распределяются светотени на стволе дерева. Для того, чтобы у вас получился подобный эффект, попеременно используйте жесткую и мягкую маленькую круглую кисть.
Шаг 26. Добавим деталей девушке. Используйте такие же цвета, как и на картинке.
Шаг 27. Мы почти закончили, осталась пара деталей, просто добавьте земле немного больше желтых и зеленых тонов.
Шаг 28. Дублируйте изображение. Добавьте два коррекционных слоя
Изображение – Коррекция - Яркость/Контрастность (Image – Adjustments - Brightness/Contrast tool)
Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image - Adjust - Hue/Saturation)
Шаг 29. Сделайте оттенки более теплыми. Зайдите в Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image>Adjust>Hue/Saturation) и поставьте такие настройки:
Шаг 30. Копируйте последний слой и добавьте фильтр Размытие по Гауссу (Filter/Gaussian Blur)
Шаг 31. Радиус размытия - 29.8
Шаг 32. Выберете в панели Редактирование опцию Приглушить размытие по Гауссу (Fade Gaussian Blur), установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и прозрачность, как показано на картинке:
Шаг 33. Уменьшите прозрачность слоя до 71% и слейте два слоя, нажав Shift+Ctrl+E. Готово!
Вот конечный результат. Красиво, правда?