Кое-что забавное о дизайне вы можете узнать из моего урока, в котором я расскажу, как создать новый вид птиц. Эта идея посетила меня, когда я наблюдала, как мой кот пытался поймать птичек, но его попытки ни разу не увенчались успехом.
Это будет простой и быстрый урок. Выберите изображения кота и голубя. Итак, начнем наш урок, к концу которого мы поможем нашему коту преобразиться так, чтобы взлететь и поймать одну из этих птичек.
Навыки для «прокачки» в этом уроке:
- трансформация объектов
- выделение
- вырезание
Шаг№ 1
Откройте в Photoshop изображение голубя. Не обязательно дублировать фон, т.к. вы сделаете немного изменений на данном изображении. Но я оставляю вам право выбора, можете копировать Слой, при желании.
Откройте изображение кота. Выберите инструмент Прямоугольной Области Выделения и выделите кота. Скопируйте выделенный участок и вставьте его над голубем.
Используйте инструмент Свободной Трансформации (Edit > Free Transform or use the shortcuts Ctrl + T = Правка > Свободная трансформация или ctrl+T) и Отразите изображение по горизонтали.
Шаг№ 2
На этом Шаге вам надо удалить тело кошки. Если вы воспользуетесь Ластиком, то не сможете, при необходимости, вернуть все на место. В данном случае этот совет может вам и не пригодится, но запомните, чтобы остальные дизайн уроки были результативными. Нанесите Маску на этот Слой, кликнув на маленькую иконку возле Палитры Слоев.
Активировать слой маски можно, кликнув на него. Цветом Переднего Плана сделайте черный. Возьмите Кисточку и можете смело стирать тело кота.
После того, как закончите – уменьшите диаметр Кисти и установите Твердость 50%. Далее начните удалять зону вокруг головы. Не волнуйтесь об усах, вы создадите их позже, так что смело стирайте их тоже.
Шаг№ 3
С помощью инструмента Свободного Трансформирования и Деформации прикрепите голову кота к туловищу голубя, но следите за тем, чтобы голова выглядела реалистично.
Снова воспользуемся инструментом Кисть, выбрав ее Твердость 100%. Уменьшите Прозрачность Слоя и начните «очищать» область возле основания шеи, чтобы добиться плавного перехода между головой кота и телом голубя.
Шаг№ 4
Теперь нарисуем усы. Перейдем к Палитре Слоев, щелкнем правой кнопкой мыши на Слое с Маской и выберите «Применить Слой-Маску». Далее используйте инструмент Растушевки, установив Интенсивность 90%, а Диаметр Кисти 4 пикселя. Примените Растушевку возле основания усов, чтобы расширить эту область. Аналогичную операцию проведите с бровями.
Теперь установите Диаметр Кисти равным 2 пикселям и создайте мех вокруг головы кота. Так же можете сделать «пушок» на спине голубя.
Шаг№ 5
Создадим отражение головы. Дублируйте слой с котом и Отразите его вертикально, расположив его так, как показано ниже.
Для создания волн нажмите Filter > Distort > Wave = Фильтр > Деформация > Волна и примените следующие настройки.
Уменьшите немного Прозрачность Слоя. Все готово!
Наш результат: