Фотоманипуляция в фотошопе уроки: 50+ Потрясающих Уроков по Созданию Фотоманипуляций – Создаем драматичную фотоманипуляцию с огнем / Фотошоп-мастер

Содержание

Создаем драматичную фотоманипуляцию с огнем / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как создать драматичную атмосферу для фотоманипуляции.

В начале мы вырежем модель, затем нарисуем фон. После этого мы добавим огонь, отражения на глазах и колючую проволоку, а также отретушируем модель. Далее мы добавим розу и огненные искры. В конце добавим блики на модели и создадим несколько корректирующих слоев, чтобы улучшить финальный результат.

Для поиска исходников, например, стоковых фото, текстур и 3D-моделей, советую посетить сайты Envato Elements или GraphicRIver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Вырезаем модель и подготавливаем основу для коллажа

Шаг 1

Создаем новый документ размером 2000 х 1333 пикселей со следующими настройками:

Шаг 2

Открываем фото с моделью. С помощью Move Tool (V) (Перемещение) переносим его на рабочий документ. Кликаем по слою правой кнопкой и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 3

Чтобы облегчить работу с моделью, мы ее вырежем. В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку

Add layer mask (Добавить слой-маску), чтобы добавить маску. Затем с помощью быстрой маски (Q) или любого удобного инструмента мы удаляем фон. Ниже показан результат после редактирования маски и удаления фона.

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре маски слоя с моделью, чтобы загрузить ее выделение.

Кликаем по миниатюре слоя с девочкой и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Кликаем правой кнопкой по маске оригинального слоя с моделью и выбираем

Disable Layer Mask (Выключить слой-маску). Теперь мы можем свободно работать с фоном, не беспокоясь, что испортим модель.

Шаг 4

Жмем Ctrl+Shift+N, чтобы добавить новый слой. Размещаем его между оригинальным слоем с модель и вырезанной копией. Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и красным/оранжевым (#f95915) цветом закрашиваем фон. Переключаем режим смешивания этого слоя на

Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

Шаг 5

Создаем новый слой и мягкой черной кисточкой (В) хаотично добавляем тени на фоне. Это поможет улучшить глубину картинки. Переключаем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

2. Создаем эффект огня

Шаг 1

Вставляем фото с огнем на рабочий документ и размещаем его за слоем с моделью. Переключаем режим наложения на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%:

Шаг 2

Дублируем этот слой и перемещаем копию в правую нижнюю часть документа.

Шаг 3

Выбираем все слои с огнем и жмем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Переключаем режим смешивания группы на

Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Затем добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы удалить белые пятна. Обратите внимание, что огонь стал краснее.

Шаг 4

На каждый слой с огнем добавляем маску, чтобы удалить лишние детали в центре.

Шаг 5

К каждому слою с огнем применяем фильтр

Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и в открывшемся окне устанавливаем Radius (Радиус) на 15 пикселей. Это позволит нам отдалить огонь от девочки и создать эффект глубины резкости.

Шаг 6

Теперь создадим отражение пламени в глазах девочки. Для этого с помощью Lasso Tool (L) (Лассо) вырезаем два кусочка пламени и добавляем их на глазах. Режим смешивания слоев устанавливаем на

Linear Dodge (Линейный осветлитель) с непрозрачностью 100%. Обратите внимание, что эти слои должны находиться выше слоя с моделью.

На каждый слой с кусочком огня добавляем маску и мягкой белой кисточкой удаляем лишние детали, которые выступают за пределы радужной оболочки глаза.

Шаг 7

К огню в глазах применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 8 пикселей, чтобы немного сгладить эффект.

Шаг 8

Давайте добавим больше свечения на фоновом огне. Под слоем с моделью создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Мягкой кистью (В) (цвет #fbe43e) проводим по бокам фона (в области огня). Переключаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

3. Вставляем колючую проволоку

Шаг 1

Вырезаем колючую проволоку и вставляем ее в нижней части рабочего документа над слоем с моделью. С помощью маски удаляем часть проволоки, которая перекрывает девочку.

Шаг 2

Применяем к проволоке фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 15 пикселей, чтобы она гармоничнее сочеталась с фоном.

Шаг 3

Небольшой отрезок проволоки добавляем на переднем плане. Увеличиваем ее масштаб так, чтобы она была больше фоновой проволоки.

Применяем к ней фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 9 пикселей.

Шаг 4

Группируем все слои с проволокой и меняем ее режим наложения на Normal (Нормальный) с непрозрачностью 100%. С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) обесцвечиваем проволоку, установив Saturation (Насыщенность) на -100:

Шаг 5

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы добавить теплую красноватую тонировку на проволоке. Настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света), как показано ниже:

Шаг 6

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) добавляем больше света на проволоке. Редактируем маску корректирующего слоя и удаляем эффект перед девочкой и с правой стороны.

4. Ретушируем модель

Шаг 1

Переходим на слой с модель. Выделяем область губ и применяем к ней корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), затем трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). В окне настроек корректируем канал Reds (Красные), чтобы сделать цвет губ ярче и насыщеннее.

Шаг 2

Над моделью создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы добавить теплых оттенков.

Шаг 3

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) левую часть модели (от лица зрителя) делаем чуть-чуть ярче. В остальной части с помощью маски удаляем действие эффекта.

Шаг 4

Создаем новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и в диалоговом окне создания нового слоя выбираем заливку 50%-ым серым цветом.

Активируем инструменты Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель), на верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Воздействие) – примерно на 20%. По контуру модели добавляем блики, а также детализируем платок. Ниже для сравнения вы можете увидеть результат с режимом смешивания Normal (Нормальный) (выше) и Overlay (Перекрытие) (ниже):

5. Добавляем розу

Шаг 1

Вырезаем розу и вставляем ее в правой части головы.

Шаг 2

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) меняем цвет розы.

Шаг 3

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем розу.

6. Создаем искры

Шаг 1

Вставляем искры на рабочее полотно и переключаем режим смешивания на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%. После этого переходим Edit – Transform – Rotate 90 Clockwise (Редактирование – Трансформирование – Повернуть на 90 по часовой стрелке), чтобы изменить перспективу.

Добавляем на слой с искрами маску и удаляем искры, перекрывающие модель и некоторые участки с пламенем.

Шаг 2

К искрам применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 12 пикселей, чтобы смягчить эффект.

Шаг 3

Таким же образом добавляем новые искры перед моделью. Применяем фильтры Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и Motion Blur (Размытие в движении).

Шаг 4

Продолжаем добавлять искры вокруг модели. Перед девочкой добавляем несколько больших искр и применяем к ним фильтры Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и Motion Blur (Размытие в движении) с такими же настройками, как в предыдущем шаге.

7. Финальная цветокоррекция

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев создаем новый слой и большой мягкой кисточкой (В) (цвет #e97a37) рисуем красные блики на волосах. Переключаем режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Шаг 2

На новом слое мягкой кисточкой (В) среднего диаметра (цвет #f7cf79) рисуем блики по контуру модели, а также на носу и губах. Затем переключаем режим наложения на Overlay (Переключение) с непрозрачностью 100%. Левую часть контура делаем чуть светлее правой, чтобы соответствовать основному источнику света.

Шаг 3

Жесткой кистью (В) (цвет #cf683d) рисуем ярко-красные локоны вокруг лица девочки.

Шаг 4

Далее выше предыдущих слоев создаем корректирующий слой Solid Color (Цвет) и выбираем цвет #240203. После этого переключаем его режим наложения на Exclusion (Исключение) с непрозрачностью 70%.

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы увеличить общую контрастность работы. Редактируем маску слоя и удаляем эффект на фоновой части, особенно справа, чтобы задний план коллажа был темнее переднего.

Шаг 6

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы сделать фон еще темнее. Удаляем эффект на переднем плане, модели и в нижней левой части.

Поздравляю, мы закончили!

Надеюсь, вам понравился урок, и вы узнали что-то новое. Не стесняйтесь делиться своими результатами и оставлять комментарии ниже.

Автор: Jenny Le

Создаем фотоманипуляцию с таинственным домом в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Узнайте, как создать мрачную, но в то же время завораживающую фотоманипуляцию с домом при помощи Photoshop. В этом уроке вы увидите, как превратить обыкновенную фотографию дома в таинственную сцену, добавив драматичное освещение и слабые лучи света. В течение урока, вы научитесь техникам, которые помогут вам в дальнейшем создавать удивительные фотоманипуляции.

В этом уроке мы создадим мрачную сцену с таинственным светом, используя несколько основных техник, таких, как создание масок и работа с ними, рисование кистью, фильтры, цветокоррекция. Вам понадобится Photoshop CS3 или более поздняя версия и чашечка кофе. Готовы..?

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

Шаг 1

Прежде всего, откройте изображение дома в Photoshop. Это изображение будет фоновым слоем на панели слоев. Продублируйте изображение (Сtrl/Cmd + J). Переименуйте этот дубликат в house (дом).

Мы можем уменьшить размер документа, нажав Image > Image Size (Изображение > Размер изображения). Установите размер, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: ширина 1800 пикселей, высота 1200 пикселей.

Шаг 2

Для начала, мы немного подредактируем дом, спрятав не нужные нам части, как, например, веточки на переднем плане. Чтобы это сделать, мы вырежем небольшую часть газона и воспользуемся ей, чтобы скрыть ветки. На скриншоте ниже показано, какую часть газона необходимо вырезать.

На изображении ниже часть, которую необходимо вырезать, обведена красным цветом. Для вырезания воспользуйтесь знакомым вам инструментом (лично я воспользуюсь инструментом Pen (Перо) (P)), и выделите нужную область. После того, как область будет выделена, нажмите Сtrl/Cmd + J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой.

Теперь, создайте маску к этому слою, нажав Layer > Layer Mask > Reveal All (Слой > Слой-маска > Показать все). Далее замаскируйте края слоя, чтобы он хорошо сливался, при помощи инструмента Brush (Кисть) (B) низкой жесткости (0%) и круглой формы с низкой непрозрачностью. Вот результат:

Продублируйте (Сtrl/Cmd + J) слой с вырезанной травой. Переместите дубликат туда, где на газоне виднеются ветки.

Осторожно замаскируйте углы этого слоя, чтобы получить результат, как на изображении ниже:

Шаг 3

Вновь вырежьте кусочек газона с изображения дома, только на этот раз другую его часть, показанную на скриншоте:

Переместите дубликат туда, куда необходимо.

Замаскируйте некоторые части вырезанной области. Вот что вышло у меня:

Шаг 4

В нескольких следующих шагах мы продолжим очищать фасад дома от веток. Нам нужно будет всего лишь повторить те простые предыдущие шаги, как вырезание, перемещение и маскировка. На этот раз мы вырежем веранду перед главным входом. Поместите вырезанную часть перед второй дверью. Не забывайте маскировать там, где это необходимо.

Шаг 5

Повторите то же самое, чтобы спрятать ветки, находящиеся перед стеной. Вырежьте часть кирпичной стены, как показано ниже, и переместите ее на ту часть стены, которую закрывают веточки. Замаскируйте некоторые части вырезанного изображения так, чтобы переход между изображениями был достаточно мягким.

Проделайте то же самое, чтобы закрыть другую часть стены.

Продублируйте (Сtrl/Cmd + J) вырезанную часть и воспользуйтесь ей, чтобы закрыть веточки на других стенах.

Шаг 6

А теперь очистите вторую дверь от оставшихся веток. Тут можно просто вырезать первую дверь и воспользоваться вырезанной частью, чтобы перекрыть вторую дверь.

Вот результат, которого я достиг, очистив ветки на крыше, заменив нижнее окно на верхнее, добавив тень, где необходимо. Чтобы добавить тень, мы можем провести кистью в тех местах, где она должна быть. А чтобы определить, где она должна быть, взгляните на оригинал изображения с домом. Воспользуйтесь черной, очень мягкой кистью, с Opacity (непрозрачностью) 10-15%. После достижения желаемого результата, выберите все слои на панели слоев и нажмите Ctrl/Cmd + E, чтобы объединить их в один слой. Назовите слой house (дом).

Шаг 7

А теперь мы добавим фон. Для начала нам следует стереть фон с оригинального изображения, а именно ту часть, которая выделена красным на изображении ниже.

Чтобы это сделать, вновь воспользуйтесь инструментом Pen (Перо) (P). Выделите часть изображения, как показано выше. После того, как вы это сделаете, нажмите клавишу Delete — и она исчезнет. Вот мой результат для примера:

Шаг 8

Теперь мы придадим дому дополнительную резкость. Чтобы это сделать, добавьте фильтр Unsharp Mask (Контурная резкость), нажав Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость). Установите его параметры, как показано на скриншоте ниже.

Получится следующее:

Шаг 9

Приступаем к добавлению текстуры облаков в качестве фона изображения. Поместите изображение облаков в документ. Разместите слой с облаками под слоем с домом.

Возьмите инструмент Free Transform (Свободное трансформирование) (Ctrl/Cmd + T) и отмасштабируйте изображение, как того требует сцена. Нам понадобятся самые яркие облака для создания текстуры. После масштабирования, поместите самое яркое облако наверх, за левую часть крыши дома. Вот так это сделал я:

Продублируйте (Ctrl/Cmd + J) слой с облаком. Переместите дубликат так, чтобы самое яркое облако находилось за правой частью крыши.

Вот что вышло:

Еще раз продублируйте (Ctrl/Cmd + J) слой с облаком и разместите его так, чтобы он закрыл пустующую часть неба. Вот так получилось у меня. Выберите все слои с облаками и нажмите Ctrl/Cmd + G, чтобы их сгруппировать. Назовите эту группу BG (Фон).

Шаг 10

Далее мы поправим дерево за домом, добавив ему листьев.

Чтобы добавить листья, мы будем рисовать стандартной кистью Photoshop. Возьмите инструмент Brush (Кисть) (B) и откройте панель кистей, чтобы изменить ее форму. Параметры установите следующие:

Примечание переводчика: на скриншоте

  • Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти)
  • Size (Кегль)
  • Angle (Угол)
  • Roundness (Форма)
  • Hardness (Жесткость)
  • Spacing (Интервалы)

Примечание переводчика: на скриншоте

  • Shape Dynamics (Динамика формы)
  • ControlFade (Управление – Переход)
  • Angle Jitter (Колебание угла)
  • Rondness Jitter (Колебание формы)
  • Minimum Roundness (Минимальная форма)

Примечание переводчика: на скриншоте

  • Scattering (Scatter) (Рассеивание)
  • ControlOff (Управление – Выкл)
  • Count (Счетчик)
  • Count Jitter (Колебание счетчика)

Примечание переводчика: на скриншоте

  • Color Dynamics (Динамика цвета)
  • Foreground/Background Jitter (Колебание переднего/заднего плана)
  • Hue Jitter (Колебание цветового тона)
  • Saturation Jitter (Колебание насыщенности)
  • Brightness Jitter (Колебание яркости)
  • Purity (Чистота)

Примечание переводчика: на скриншоте

  • Transfer (Передача)
  • Opacity Jitter (Колебание непрозрачности)
  • ControlOff (Управление – Выкл)
  • Flow Jitter (Колебание количества краски)

После настройки кисти, выберите основным цветом цвет #006113, а фоновым цветом — #174f01. Создайте новый слой, нажав Shift + Ctrl/Cmd + N, назовите его leaves (листья). На этом слое проведите кистью там, где должны располагаться листья. Попробуйте в процессе менять размер кисти для достижения желаемого результата. А вот такой результат получился у меня:

Шаг 11

Теперь выберем основной цвет сцены. Создайте новый слой (Shift + Ctrl/Cmd + N) поверх всех остальных слоев. Залейте слой (нажав Shift + F5) цветом #09425f. Назовите этот слой blue (синий).

Режим наложения измените на Soft Light (Мягкий свет) со 100% непрозрачностью.

Продублируйте (Ctrl/Cmd + J) этот синий слой. Выберите режим наложения Color (Цветность) со 100% непрозрачностью. Это придаст всей сцене синий оттенок.

Нам следует, однако, вернуть немного зеленого цвета газону и листве. Чтобы это сделать, мы слою-дубликату добавим маску, а затем замаскируем части с газоном и листьями.

Далее еще раз продублируйте синий слой. Режим наложения — Linear Light (Линейный свет), Opacity (непрозрачность) — около 60%. Это сделает общий оттенок более синим. На самом деле, нам не нужен настолько глубокий синий оттенок. Мы немного его спрячем, слегка замаскировав части вокруг дома, газон, листья и облака.

Добавьте маску слою-дубликату. Очень мягкой кистью замаскируйте ранее упомянутые области. Нам необходимо изменить некоторые настройки кисти при маскировке облака. Вот они:

Примечание переводчика: на скриншоте

  • Shape Dynamics (Динамика формы)
  • ControlFade (Управление – Переход)
  • Angle Jitter (Колебание угла)
  • Rondness Jitter (Колебание формы)
  • Minimum Roundness (Минимальная форма)

Примечание переводчика: на скриншоте

  • Scattering (Scatter) (Рассеивание)
  • ControlOff (Управление – Выкл)
  • Count (Счетчик)
  • Count Jitter (Колебание счетчика)

Вот как выглядит созданная мной слой-маска. Части, которые я обвел красным, это облака, замаскированные кистью, настройки которой я привел выше. Другие части замаскированы мягкой круглой кистью без дополнительных настроек.

Вот как выглядит сцена теперь, после маскирования:

Шаг 12

Теперь добавим новые корректирующие слои. Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast (Слои > Новый корректирующий слой > Яркость/Контрастность). Opacity (Непрозрачность) слоя установите на 60%.

Создайте новый корректирующий слой — Curves (Кривые). Режим наложения — Normal (Обычные), непрозрачность — 100%, ниже примерное их расположение.

Шаг 13

Создайте новый слой (Shift + Ctrl/Cmd + N) над остальными слоями. Назовите этот слой color (цвет). На этом слое нарисуйте текстуру, примерно как я это сделал ниже. Она есть комбинация двух цветов — темно-синего #010b15 и сине-зеленого #041c28. Почему именно такое сочетание? Мы хотим добавить сцене мрачное и туманное настроение, а подобные цвета нам в этом помогут.

Режим наложения этого слоя Exclusion (Исключение), непрозрачность — 100%.

Дважды продублируйте этот слой. Режим наложения первого слоя — Exclusion (Исключение), непрозрачность — 100%, у второго режим наложения Multiply (Умножение) и непрозрачность 35%. Добавьте этим двум слоям слой-маски. Замаскируйте на обеих слой-масках области возле самого яркого облака и большую часть верха крыши.

Шаг 14

Теперь добавим еще один корректирующий слой поверх всех остальных слоев. Вновь нажмите Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast (Слои > Новый корректирующий слой > Яркость/Контрастность). Opacity (Непрозрачность) слоя установите на 80%, режим наложения — нормальный, параметр Contrast (Контрастность) измените на 52.

Шаг 15

В этом шаге мы поработаем над фоном с облаками. Нам следует изменить облака, которые выглядят одинаково, как, например, на скриншоте.

Откройте папку c облаками BG (Фон) и создайте новый слой внутри группы поверх всех остальных. Возьмите мягкую круглую кисть и измените настройки кисти на те, что были описаны в шаге 11. Выбрав цвет #fcdgb1, закрасьте облако, как показано на скриншоте.

Мы можем понизить Opacity (непрозрачность) этого слоя, чтобы мазок кистью не слишком выделялся.

Шаг 16

Теперь мы займемся цветокоррекцией слоя с домом. Выберите слой с домом, чтобы работать с ним. Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast (Слои > Новый корректирующий слой > Яркость/Контрастность). Создайте обтравочную маску для этого слоя.

Примечание переводчика: Настройки слоя: Brightness (Яркость) : -87, Contast (Контрастность) : 23.

[53_1.jpg]

Добавьте маску к слою. На маске этого слоя немного замаскируйте области вокруг самого яркого облака и окон. Затем непрозрачность измените на 54 %, режим наложения — Normal (Обычные).

Шаг 17

Создайте еще один корректирующий слой для дома с обтравочной маской. На этот раз, это будет Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Примечание переводчика: Настройки слоя: Hue (Цветовой тон) : +31, Saturation (Насыщенность) : +5, Lightness (Яркость) : — 17.

Режим наложения этого слоя — Normal (Обычные), Opacity (непрозрачность) — 60%.

Шаг 18

Наконец, создайте новый слой (Shift + Ctrl/Cmd + N), c обтравочной маской над двумя корректирующими слоями. Возьмите очень мягкую и круглую кисть. Установите ее непрозрачность на 10-15%, а затем мягким белыми цветом создайте несколько мазков наверху крыши, чтобы добавить ей некое свечение.

Шаг 19

Теперь мы поработаем над верхним окном, а именно, мы добавим свет, льющийся из окна. Чтобы это сделать, для начала создайте новый слой над слоем с домом. На этом слое выделите прямоугольную область и залейте ее белым цветом (Shift + F5). Назовите этот слой white (белый).

Затем нажмите Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), чтобы белый стал более нежным.

Далее создайте новый слой, поверх слоя с белым прямоугольником. На этом слое нарисуйте оконную раму.

Вот как выглядит наша сцена с мрачной и таинственной деталью.

Шаг 20

В течение нескольких последних шагов мы повысим контраст нашей мрачной сцене, добавив свет, льющийся из окна, и несколько корректировок освещения сцены в целом. Для начала, нам следует уменьшить эффект мрачности. Чтобы это сделать, выберите слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), который мы создали в 12 шаге. Добавьте этому слою слой-маску. Очень мягкой круглой кистью замаскируйте области самого яркого облака, окна и газона под окном, как показано красным цветом на скриншоте ниже:

Вот что получится:

Шаг 21

Начните добавлять свет, идущий из окна. Создайте новый слой поверх всех остальных слоев. Назовите этот слой light (свет). Возьмите очень мягкую круглую кисть с Opacity (непрозрачностью) около 5-15%. Оранжевым цветом нарисуйте свет вокруг окна. Мы можем уменьшить количество света, уменьшив непрозрачность слоя, если нарисованный нами свет получится слишком насыщенным.

Шаг 22

Создайте еще один новый слой над слоем со светом. Залейте этот слой черным цветом, режим наложения выберите Color Dodge (Осветление основы). На этом слое рисуйте желтым цветом вокруг окна при помощи очень мягкой круглой кисти с непрозрачностью 3-5%. Аккуратно добавляйте желтый там, где это необходимо. Вот как выглядит этот слой с режимом наложения Normal (Обычные).

А вот эффект, который получится, если изменить режим наложения на Color Dodge (Осветление основы). Мы можем ослабить эффект, понизив непрозрачность, если, опять же, свет будет чересчур насыщенным.

Шаг 23

Приступим к созданию дверного окна. Этот процесс повторяет действия, совершенные при создании главного окна. Для начала, создайте новый слой над всеми остальными слоями. На этом слое создайте выделенную область прямоугольной формы, залейте белым цветом. Затем добавьте эффект Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), с радиусом около 3-4%.

Далее, на новом слое нарисуйте оконную раму.

После этого, создайте новый слой и рисуйте на нем очень мягкой кистью оранжевым цветом в области окна.

И, наконец, опять на новом слое, залитым черным цветом и с режимом наложения Color Dodge (Осветление основы), рисуйте мягкой кистью желтого цвета в области окна. Выберите все слои окон и нажмите Ctrl/Cmd + G, чтобы сгруппировать их. Назовите эту группу window (окно).

Шаг 24

Продублируйте папку с окнами 4 раза. Передвиньте дубликаты, куда считаете нужным, чтобы добавить дому больше окон.

Шаг 25

В этом шаге мы добавим бликов там, где необходимо. Создайте новый слой поверх всех-всех существующих слоев. Залейте этот слой 50%-ным серым (#808080), режим наложения Overlay (Перекрытие). Теперь, на этом слое при помощи очень мягкой кисти желто-оранжевым цветом прорисуйте кирпичи вокруг главного окна. Вот как выглядит этот слой с режимом наложения Normal (Обычные).

С режимом наложения Overlay (Перекрытие), результат будет примерно вот такой. Мы можем понизить непрозрачность этого слоя, чтобы ослабить эффект, если, опять же, цвет слишком насыщенный.

Добавьте больше бликов к областям около крыши и других кирпичей, как показано на изображении ниже.

Вот результат.

Работа закончена? Боюсь, еще нет.

Шаг 26

Но не переживайте, дальнейшие шаги будут последними и самыми интересными, после всех этих вырезаний и масок, просто гарантирую 🙂 Мы добавим немного света из окон сцене. Для начала нам необходимо создать новый корректирующий слой поверх всех остальных слоев. Нажмите в последний раз Layer > New Adjustment Layer > Selective Color (Слои > Новый корректирующий слой > Выборочная коррекция цвета). Параметры установите такие же, как на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: на скриншоте

1) Цвета: Зеленые

  • Голубой: 0
  • Пурпурный: -34
  • Желтый: +29
  • Черный: -20

2) Цвета: Нейтральные

  • Голубой: 0
  • Пурпурный: 0
  • Желтый: 0
  • Черный: -58

3) Цвета: Черные

  • Голубой: 0
  • Пурпурный: 0
  • Желтый: 0
  • Черный: -1

Вот как будет выглядеть изображение с таким корректирующим слоем. Все покрыто легкой белой таинственной дымкой.

Но этот эффект нам нужен не полностью, так что мы его спрячем. Убедитесь, что мы находимся на маске этого слоя. Нажмите Ctrl/Cmd + I, чтобы инвертировать маску, то есть полностью заполнить ее черным, чтобы скрыть эффект. Этот эффект мы добавим лишь в нескольких областях изображения, там где нам нужны лучи света. Чтобы это сделать, возьмите мягкую круглую кисть с Opacity (непрозрачностью) около 10%. Белым цветом, осторожно сделайте несколько мазков в тех местах, где из окон должен литься свет.

Вот вам мой результат для вдохновения.

Мы можем ослабить яркость оранжевого света из окна, если покажется, что он очень уж насыщенный. Зайдите в папку каждого окна, и уменьшите Opacity (непрозрачность) соответствующего слоя до 55-60%.

Готовый результат:

А вот альтернативный результат для вашего вдохновения:

Урок в формате PSD

Автор: Dek Wid

Фотоманипуляция в фотошоп «Красная Страсть», Авторский урок

Привет всем! В сегодняшнем уроке мы с вами попробуем создать красивую фотоманипуляцию в красных тонах. Использовать будем корректирующие слои, инструмент штамп и наложение текстуры золота.

К написанию урока меня вдохновила работа «Red passion» замечательного автора Kalosys.

Насколько, хорошо получилось, судить вам. Начнем!

Конечный результат:

Откройте программу фотошоп и создайте новый документ (Ctrl+N) с размерами 3673х2950 пикселей и разрешением 72 пикселей/дюйм. Далее загрузите изображение девушки из материалов к уроку. Используя инструмент Перо (Pen) (P) сделайте выделение девушки, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) в документ, далее отразите изображение по горизонтали Редактирование> Трансформирование> Отразить по Горизонтали.

Используя готовое изображение волос из материалов к уроку, добавьте волосы девушке.

Далее добавьте к волосам корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation), значение настроек возьмите со скриншота ниже. Корректирующий слой используйте как обтравочную маску.

Так как фотоманипуляция задумана в красных тонах, нам нужно изменить цвет, а потом и форму платья у девушки. Нам снова придется поработать Пером (Pen) (P). Скопируйте слой с девушкой и используя Перо (Pen) (P) сделайте выделение всех участков изображения которые не относятся к платью и скройте их маской слоя, или просто удалите (Del). Получившееся платье, используя Редактирование> Трансформирование> Деформация, исказите примерно в такую форму как вы видите на скриншоте ниже:

Примените к платью корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (как обтравочную маску) со следующими настройками:

Обратите внимание, что стоит галочка на «Тонирование».

Теперь выберете инструмент Ластик (Eraser) (E), нажмите F5 и сделайте настройку кисти сердец, взяв настройки со скриншотов:

Теперь используя Ластик (Eraser) (E), с настроенной кистью размером около 45 px, пройдитесь по нижнему краю платья. Если вы не будете создавать сильный эффект расщепления платья в его верхней части, тогда скройте верхнюю часть маской слоя.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев, возьмите инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) и используя такие же настройки кистей сердец, как мы делали выше, копируйте участки с платья создавая эффект разлетающихся сердец. Варьируйте размер кисти. Да и не забудьте, в настройках штампа выставить как образец слой активный и ниже.

Пока с девушкой закончили. Теперь переходим к травяному слою. Откройте в программе фотошоп изображение луга. Используя инструмент Перо (Pen) (P) отделите траву от верхней части изображения, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на новый слой ниже всех слоев.

Далее используйте инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) и круглой, мягкой кистью заполните недостающие части травяного покрова. Обратите внимание, что цветы скопированы отдельно, каждый на новый слой (Ctrl+Shift+N), и к ним применена Свободная трансформация (Ctrl+T).

Объедините все слои с травой и примените к ним (как обтравочную маску) корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Мне показалось что эффект недостаточен, поэтому я продублировал корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) еще раз.

Далее откройте в программе изображение неба и поместите его на отдельный слой ниже всех слоев. Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) поверните немного изображение.

Теперь загрузите в документ Золотую Текстуру из материалов к уроку.

Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) измените, её размер таким образом, что бы она закрывала все пространство неба. Идите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу со значением около 45 px. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen).

И выше добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

И корректирующий слой Фотофильтр.

Создадим светлое свечение за девушкой. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади слоя с девушкой, возьмите большую, мягкую, круглую Кисть (Brush) (B) белого цвета и закрасьте пространство позади модели и её платья. Теперь идите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу с радиусом размытия около 5-10 px.

Пока картина выглядит неестественно, нам нужно добавить еще слой с травой, но теперь уже перед девушкой. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев. Перейдите на слой с травяным покровом, используя инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) выберете участок изображения, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) на созданный слой. Поместите траву таким образом, что бы она закрывала ноги девушки. Добавьте маску слоя и мягкой кистью черного цвета скройте лишние участки.

Так же добавьте (как обтравочную маску) корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation). И продублируйте корректирующий слой еще один раз.

Установите цвет переднего плана #f8d45a. Создайте новый слой под слоем с девушкой и, используя кисти тумана, нарисуйте дымку позади и вокруг девушки. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen).

Теперь возьмите кисти лучей и создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) позади девушки. Сделайте один щелчок кистью цветом #f8d45a. Измените режим наложения для слоя на Экран (Screen). Для усиления эффекта продублируйте слой.

Далее создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N). Возьмите круглую, мягкую Кисть (Brush) (B) небольшого размера и наставьте точек вокруг и перед девушкой в случайном порядке. Слегка размойте изображение перейдя на Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу с радиусом размытия около 5 px. Измените режим смешивания для слоя на Экран (Screen). Продублируйте слой и измените режим смешивания на Перекрытие (Overlay) уменьшите непрозрачность слоя до 60%.

Так как источник света находиться позади девушки значит, тень от неё должна отбрасываться на передний план. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), возьмите круглую, мягкую Кисть (Brush) (B) и, уменьшая интенсивность нажатия и непрозрачность, нарисуйте мягкую тень от девушки. Можно так же для размытия тени использовать Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.

Мы практически закончили. Осталось только добавить нашей композиции объема. Создайте выше всех слоев новый слой (Ctrl+Shift+N). Залейте (Shift+F5 или Edit-Fill) его 50% серого цвета и измените режим наложения для слоя на Перекрытие (Overlay). Выберете инструмент Затемнитель (Burn Tool) и мягкой кистью пройдитесь по темным участкам общего изображения, затем переключитесь на инструмент Осветлитель (Dodge Tool) и рисуйте мягкой кистью по светлым участкам. По желанию создайте еще один слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев и, используя кисти тумана, добавьте дымку цветом #f8d45a на передний план. Измените режим смешивания на Экран (Screen).

Сегодня вы узнали, как несложным способом можно создать красивую фотоманипуляцию. Жду отзывов, предложений ну и конечно ваших вариантов.

Удачи и приятного обучения!


Используемые материалы:


Модель
Луг
Небо
Кисти сердечек
Золотая текстура
Волосы
Кисти Лучей Света
Кисти тумана

Фотоманипуляция и ретушь модели в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как создать мистическую сцену в таинственной безлюдной атмосфере. Вы узнаете, как расположить изображение модели на фоне мистического пейзажа, как проводить ретушь модели, а также как применять эффекты освещения.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ, идём Файл – Новый (File – New) или нажмите клавиши (Ctrl+N).

Установите следующие параметры для нового документа: Ширина (Width): 2500 px, Высота (Height): 1944 px, Содержимое Заднего фона (Background Content): Прозрачный (transparent).

Шаг 2

Откройте изображение модели. Далее, с помощью инструмента Перо (Pen Tool), выделите изображение модели. Завершить выделение необходимо в той же самой точке, где вы начали создавать контур выделения.

Шаг 3

Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся диалоговом меню, выберите опцию Образовать выделенную область (make selection).

Далее, выберите параметр настройки Новая выделенная область (New Selection), а затем нажмите ОК.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 4

Нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенное изображение модели на новый слой. Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 5

Добавьте основу на задний фон. В данном случае, вы можете использовать оттенок синего цвета без слишком высокой насыщенности, уменьшите непрозрачность до 90%.

Шаг 6

Переместите изображение с камнями на задний фон. Далее, примените масштабирование к изображению с камнями в соответствии с размерами рабочего документа. Для масштабирования, примените инструмент Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl + T). При масштабировании, удерживайте клавишу Shift, чтобы параметры высоты и ширины изменялись пропорционально друг к другу, при этом изображение не будет подвергаться искажению.

Шаг 7

Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation (Ctrl +U) и установите значение насыщенности -40, нажмите ОК, чтобы принять значения.

Шаг 8

Далее, выберите инструмент Ластик (Eraser (E). Ластиком пройдитесь по области неба, оставляя лишь камни. Кисть установите мягкую круглую, размер кисти 600 рх.

Примечание переводчика: вы можете к слою с изображением камней, добавить слой-маску и на слой-маске, с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета с низкой непрозрачностью, обработать область неба.
  

 

 

Шаг 9

Далее, поменяйте режим наложения для слоя с камнями на Жёсткий свет (Hard light).
 

Шаг 10

Откройте изображение с горами. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Вы можете всегда изменить размеры изображения с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl + T).
 

Шаг 11

Уменьшите непрозрачность слоя с горами до 80 %,  затем выберите инструмент Ластик (Eraser). Пройдитесь ластиком по камням.

Примечание переводчика: для создания плавного перехода с изображением модели и заднего фона, автор скрывает часть изображения с горами, в частности он обрабатывает тёмную часть с горами.

Шаг 12

Добавьте изображение с облака на наш рабочий документ, чтобы добавить ещё больше облаков в небе.

Шаг 13

Поменяйте режим наложения для слоя с облаками на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 14

Добавьте ещё одно изображение с горами на наш рабочий документ. С помощью ластика, скройте лишние участки изображения.

Шаг 15

Поменяйте режим наложения для слоя с горами на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 70%.

Шаг 16

Добавьте текстуру Фракталы к нашей сцене, чтобы усилить цветовые оттенки нашей сцены.

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на текстуру Фракталы. Вы можете использовать текстуры, которые я подобрал для вас Фракталы 1, Фракталы 2, Фракталы 3, Фракталы 4. В зависимости от текстуры, выбирайте соответствующий режим наложения. Или вы можете самостоятельно поискать данную текстуру на стоковых ресурсах.

Шаг 17  

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 18  

Если вы считаете, что цвета изображения жёсткие, то перейдите на слой с горами, которые вы добавили в Шаге 10, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 90%. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 19

Добавьте светотени за изображением модели. Для этого, создайте два отдельных слоя. Прокрасьте мягкой круглой чёрной и белой кистью, как показано на скриншоте ниже.
 

Шаг 20 

Для слоя, где вы применили белую кисть, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light) и уменьшите непрозрачность слоя до 60 %.

Для слоя, где вы применили чёрную кисть, просто уменьшите непрозрачность слоя до 85%.

Шаг 21 

Давайте немного осветлим ноги модели. Для этого, вернитесь на оригинальный слой с моделью. Выделите область ног с помощью инструмента Лассо(lasso tool), затем, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой.

Шаг 22 

Далее, поменяйте режим наложения для выделенной области ног на Осветление (Screen) и уменьшите непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 23

Выделите область кожи с помощью инструмента Лассо (lasso tool), затем, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой.

Шаг 24

Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation) и устанавливаем значение Насыщенности (Saturation): -30.

Шаг 25  

С помощью мягкой круглой кисти голубого оттенка, размер кисти 2 рх, прокрасьте поверх глаз модели. Также прокрасьте хрусталик глаза чёрной кистью, а глазное яблоко белой кистью.

Примечание переводчика: чтобы глаза были более выразительными, создайте новый слой. Находясь на новом слое, прокрасьте зрачки глаз синим оттенком. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge) и поиграйте со значением непрозрачности слоя. 

Шаг 26

Перейдите на оригинальный слой с моделью. Выделите губы с помощью инструмента Лассо (lasso tool), а затем, поменяйте цвет губ на мягкий розовый цвет с помощью цветовой коррекции (Ctrl+U).

Примечание переводчика: с помощью инструментов выделения, выделите губы, далее, скопируйте выделение на новый слой. К выделенной области, примените цветовую коррекцию.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 27

Чтобы губам придать глянец, продублируйте слой, на котором вы проводили цветовую коррекцию губ, а затем, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light).

Шаг 28 

Создайте новый слой, поменяйте режим для данного слоя на Умножение (Multiply). Далее, прокрасьте мягкой круглой кистью розового цвета по щекам модели. Не забудьте уменьшить непрозрачность кисти до 70 %.

Шаг 29 

Уменьшите непрозрачность слоя с румянами до 50%.

Шаг 30  

С помощью мягкой круглой кисти коричневого оттенка, прокрасьте поверх бровей, а затем к прокрашенным бровям, примените инструмент Размытие (Blur), чтобы смягчить их.

Шаг 31 

С помощью мягкой круглой кисти фиолетового оттенка, прокрасьте поверх век для создания теней для век глаз.

Шаг 32

Далее, поменяйте режим наложения для слоя с тенями век на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 70%.

Шаг 33 

Выберите кисти Волосы, добавьте пряди волос таким образом, чтобы они выглядели более натурально. Вы также можете пройтись инструментом Размытие (Blur) по прядям волос, чтобы они были более мягкими.
 

Повторите процесс несколько раз, пока вы не получите желаемый результат.

Шаг 34

Выберите инструмент Свободное Перо (freeform pen tool). Создайте новый слой и на новом слое, на лице и одежде модели, нарисуйте контуры.

Шаг 35 

Установите кисть белого цвета, размер кисти 2 или 3 рх, потому что вы будете рисовать контуры с помощью инструмента Свободное Перо (freeform pen tool).

Примечание переводчика: кисть должна быть жёсткая, цвет кисти попробуйте установить ближе к телесному.

Шаг 36 

Ещё раз выберите инструмент Свободное Перо (freeform pen tool). После того, как вы нарисовали контуры, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path).

Далее, в настройках контура, поставьте галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure), инструмент установите Кисть (brush).

Шаг 37

Полученный результат после создания контуров.

Далее, с помощью инструментов Размытие (Blur) и Палец (Smudge Tool), проведите коррекцию нарисованных контуров, чтобы они выглядели более мягкими, как на скриншоте ниже.

Шаг 38 

Далее, уменьшите непрозрачность слоя с контурами до 60%.
 

Шаг 39 

То же самое, что вы проделывали в шаге 19, создайте 2 новых слоя, один для создания эффектов освещения, а второй для создания теней. Выберите мягкую круглую кисть. Для создания теней используем чёрную кисть, для создания эффектов освещения белую кисть.

Для теней: режим наложения Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 50%. 

Для создания эффектов освещения 1: режим наложения Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 50%. 

Для создания эффектов освещения 2: с помощью кисти небольшого диаметра, прокрасьте детали изображения, режим наложения Мягкий свет (Soft Light),

Шаг 40

Добавьте изображение Бабочки на наш рабочий документ. Примените к изображению бабочки фильтр Размытие в движении (Motion Blur in), идём Фильтр- Размытие- размытие в движении (Filter – Blur — Motion Blur).

Примените следующие настройки для фильтра:

Угол (Angle): 28

Смещение (Distance): 13

Шаг 41

Добавьте текстуру на наш рабочий документ. К текстуре примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter- Blur — Gaussian Blur).

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на текстуру. Вы можете использовать текстуры, которые я подобрал для вас набор текстур, набор текстур 2 Или вы можете самостоятельно поискать данную текстуру на стоковых ресурсах.

Примените радиус размытия 100 рх.

Шаг 42 

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 43 

Добавьте изображение леса на наш рабочий документ.

К изображению леса примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter- Blur — Gaussian Blur). Примените радиус размытия 150 рх.

Шаг 44

Уменьшите насыщенность слоя с помощью цветовой коррекции Ctrl+U. Идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation (Ctrl +U) и установите значение насыщенности -100, нажмите ОК, чтобы принять значения.

Шаг 45 

Поменяйте режим наложения для слоя с лесом на Мягкий свет (Soft Light), и уменьшите непрозрачность слоя до 70%.

Надеюсь, у вас получится отличный результат, используя технику данного урока.
 
Итоговый результат

Автор: Andrea Garcia

 

Создаем мистическую фотоманипуляцию со статуей в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке Photoshop мы создадим мистическую атмосферу с помощью простых, но очень мощных методов. Мы сотворим из статуи, тумана и фотографии модели мистическую фотоманипуляцию с тревожной и таинственной атмосферой.

И вот, предварительный просмотр конечного результата:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Чтобы начать работу, создайте новый документ 2000 × 1500 пикселей, разрешение 72 пикс/дюйм, цвета RGB 8 бит.

Затем откройте изображение облаков и вставьте в наш документ:

Затем откройте второе изображение с облаками и вставьте в нашу работу, как на изображении ниже:

Примечание переводчика: Для изменения размера, воспользуйтесь Инструментом Трансформации: Редактирование (Edit) — Трансформирование (Transform) — Масштабирование (Scale).

После этого, измените режим наложения второго слоя с облаками на Умножение (Multiply) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 35%.

Шаг 2

Откройте изображение с пейзажем и вставьте его выше слоев с облаками:

Добавьте маску слоя, перейдя в меню Слои (Layer) – Слой-Маска (Layer Mask) — Показать Все (Reveal All). Затем возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) со следующими параметрами:

  • Размер (Size): 500 — 600 пикселей
  • Твердость (Hardness): 0%.
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Нажим (Flow): 100%

Встаньте на маску слоя и прокрасьте черным на выделенной области.

Затем перейдите в меню: Изображение (Image) — Коррекция (Adjustments) – Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation) и уменьшить насыщенность до -85.

Шаг 3

Добавьте новый слой над слоем с пейзажем: главное меню — Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer), и нарисуйте легкий туман с помощью кистей, которые вы скачали.

Примечание переводчика: Чтобы установить кисть, перейдите в меню Редактирование (Edit) – Наборы (Presets) – Управление наборами (Preset Manager), выбрать тип набора: кисть – загрузить — выбрать файл ABR «Fog» – загрузить.

Шаг 4

Теперь откройте изображение со скульптурой и вырежьте статую любым удобным вам способом.

Затем вставьте изображение скульптуры, отделенное от фона, в нашу работу.

Добавьте маску слоя на слой со статуей, перейдя в меню Слой (Layer) – Слой-Маска (Layer Mask)- Показать Все (Reveal All).

Затем возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) со следующими параметрами:

  • Размер (Size): 900 пикселей
  • Твердость (Hardness): 0%.
  • Непрозрачность (Opacity): 30%
  • Нажим (Flow): 30%

Встаньте на маску слоя и слегка прокрасьте черным нижнюю часть постамента.

А затем, добавьте слой-заливку, черного цвета: главное меню — Слои ( Layer) — Новый слой-заливка (New Fill Layer) — Цвет (Solid Color), поставьте галочку« Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», непрозрачность 40%.

Встаньте на маске слоя с заливкой, возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) со следующими параметрами:

  • Размер: 20 — 80 пикселей
  • Твердость: 0%.
  • Непрозрачность: 80%
  • Нажим: 80%

И прокрасьте черным по маске слоя в указанных местах, чтобы получить эффект свечения:

Шаг 5

Затем, откройте изображение крыльев и вставьте в нашу работу, поместив их ниже слоя со скульптурой:

Теперь давайте повторим шаг со слоем-заливкой, применив его к слою с крыльями: главное меню — Слои (Layer) — Новый слой-заливка (New Fill Layer) — Цвет (Solid Color), поставьте галочку« Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», непрозрачность 100%, цвет заливки слоя Желтый # ebc654.

Встаньте на маске слоя-заливки и нажмите сочетание клавиш Ctrl + I, чтобы инвертировать цвета, или перейдите в меню — Изображение (Image) — Коррекция (Adjustments) – Инверсия (Reverse), в результате этих действий маска слоя заполнится черным цветом.

Встаньте на маску слоя, и используя кисть с предыдущими настройками, прокрасьте белым цветом выделенные области, чтобы придать крыльям желтоватое свечение:

Шаг 6

Теперь, откройте изображение с девушкой и отделите модель от фона.

Затем вставьте фигуру модели в нашу работу, расположив ее выше всех слоев.

Примечание переводчика: Для изменения размера, воспользуйтесь Инструментом Трансформации: Редактирование (Edit) — Трансформирование (Transform) — Масштабирование (Scale).

Добавьте маску слоя, нажав кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask) — и рядом с иконкой слоя появится иконка слой-маски, теперь прокрасьте черным на маске, скрыв часть ноги и руки модели, для реалистичности изображения.

Затем перейдите в Меню — Изображение (Image) — Коррекция (Adjustments) — Уровни (Levels), выставите следующие настройки:

Зажав клавишу Ctrl, щелкните кнопкой мыши по миниатюре слоя с девушкой, чтобы выделить ее силуэт. Создайте новый слой выше слоя с моделью: главное меню — Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) и нарисуйте небольшую тень, рисуя черным снизу вверх, внутри выделения:

Примечания переводчика: Для слоя с тенью используйте мягкую черную кисть с непрозрачностью около 50%.

Шаг 7

Затем, откройте и вставьте в нашу работу, выше всех слоев, еще одно изображение с облаками:

После этого, перейдите в Меню Изображение (Image) — Коррекция (Adjustments) — Уровни (Levels), выставите настройки, как на изображении ниже:

Затем перейдите в меню — Изображение (Image) — Коррекция (Adjustments) — Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation) и уменьшите насыщенность до -76.

Теперь, добавьте маску слоя: перейдя в меню Слои (Layer) – Слой-Маска (Layer Mask) — Показать Все (Reveal All)/ Затем возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) и прокрасьте черным по маске, как на изображении ниже:

Шаг 8

Затем добавьте новый слой выше всех слоев: главное меню — Слои (Layer) –Новый (New) –Слой (Layer) и нарисуйте снег с помощью кистей Снег, которые вы скачали ранее.

Шаг 9

После этого, повторно откройте последнее изображение облаков, скопируйте и вставьте в нашу работу, выше слоя со снегом.

И точно так же, как ранее, добавьте маску слоя: перейдя в меню Слои (Layer) – Слой Маска (Layer Mask) — Показать Все (Reveal All). Затем возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) и прокрасьте черным по маске, как на изображении ниже:

Затем добавьте новый слой: Меню — Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N), и залейте градиентом, перейдя в главное меню — Слои (Layer) — Новый слойзаливка (New Fill Layer) — Цвет (Solid Color). Выберите синий цвет # 04082d

Затем измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 10

Добавьте корректирующий слой Цветовой баланс: Слои (Layers) — Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) — Цветовой баланс (Color Balance), выставите настройки для тени и света, как на изображении ниже:

Теперь добавьте еще один корректирующий слой: Слои (Layers) — Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) — Карта градиента (Gradient Map) с цветами: # 192640 и # 00cbfe

Измените режим наложения слоя Карта градиента на Экран (Screen) и уменьшите его непрозрачность до 28%.

Шаг 11

Добавьте еще один корректирующий слой: Слои (Layers) — Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) — Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation) и уменьшите насыщенность до — 48.

Теперь, откройте и вставьте в нашу работу, выше всех слоев, яркий световой блик.

Измените режим наложения слоя с бликом на Экран (Screen)

Затем, удерживая клавиши Ctrl + Shift, нажмите на слоях со статуей и крыльями и выделите композицию.

Шаг 12

Создайте новый слой: главное меню — Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer), возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool) (В) со следующими параметрами:

  • Размер (Size): 2 — 40 пикселей
  • Твердость (Hardness): 0%.
  • Непрозрачность (Opacity): 40%
  • Нажим (Flow): 30%

И прокрасьте желтым цветом # fff496, по очертаниям фигур, чтобы достичь теплого освещения статуи от светового блика.

Шаг 13

И, наконец, сделайте копию объединенного слоя, нажав комбинацию клавиш (Ctrl + Alt + Shift + E), затем перейдите к Меню — Фильтр Camera Raw, выставите следующие настройки:

И вот, любуемся на конечный результат нашего урока:

Автор: Grafolog 

Делаем волшебную фотоманипуляцию в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Привет друзья! Хотите попробовать что-то новое на этой неделе? Надеюсь, что этот урок будет интересным для проверки ваши знаний программы Photoshop! В этом уроке я покажу вам, как создать волшебную сцену с красивой девушкой. Вы узнаете, как объединить несколько изображений с помощью корректирующих слоёв, маски и кисти, а также, как создать глубину резкости, чтобы получить магический эффект и многое другое. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Шаг 1

Создайте новый документ 1000×665 px в программе Photoshop. Залейте его белым цветом. Размеры изображения вы можете установить на своё усмотрение. Откройте исходное изображение с лесом и с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), переместите данное изображение с лесом на наш рабочий документ. Увеличьте масштаб изображения леса так, чтобы скрыть нижнюю часть с землёй и сделать лес загадочным, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 2

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия 8 px.

Данный шаг предусмотрен для того, чтобы добавить глубины к сцене.

Шаг 3

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить лес. Идём Слой — Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves):

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, скройте эффект кривых в центре изображения, т.к. мы планируем добавить в эту область свет.

Шаг 4

Добавьте новый корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы дополнительно затемнить лес.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, скройте эффект уровней в центре изображения, чтобы сохранить светлые тона:

Шаг 5

Откройте исходное изображение с моделью. С помощью любого инструмента выделения, с которым вы предпочитаете работать, отделите изображение модели от заднего фона. Скопируйте выделенное изображение модели на новый слой. Создайте новый слой между слоем с выделенным изображением модели и оригинальным изображением модели. Залейте этот слой светлым оттенком (я использовал #f3efe9):

Шаг 6

Создайте новый слой поверх всех слоёв. С помощью жёсткой круглой кисти, цвет кисти #1e130c (данный оттенок отобран с головы модели), дорисуйте фрагменты волос:

Шаг 7

Теперь отключите видимость оригинального слоя с изображением модели, слоя с задним фоном и слоя с заливкой, далее, нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы объединить все видимые слои в один слой. Переместите объединённый слой с моделью на наш рабочий документ, расположив изображение модели в левой части картины:

Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою с моделью. Уменьшите насыщенность изображения модели:

Шаг 8

Создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски к слою с моделью, чтобы изменить цвет изображения:

Шаг 9

Изображение модели слишком яркое по сравнению с задним фоном в данный момент, поэтому добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость:

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, скройте эффект затенения вдоль контура лица и плеч, а также на отдельных участках волос, чтобы сохранить светлые тона на этих участках:

Шаг 10

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы дополнительно затемнить изображение модели:

Примечание переводчика: не забывайте преобразовывать корректирующие слои в обтравочные маски.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета, прокрасьте вокруг головы модели, лица, плеч и волос:

Шаг 11

Создайте новый слой и с помощью жёсткой белой кисти, добавьте отражающий светлый блик на глаз модели:

Шаг 12

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 100%, а также поставьте галочку в окошке Выполнить заливку 50% серым (fill with 50% gray):

Активируйте инструмент Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool (O)), в настройках данного инструмента, установите Режим (Range) на Средние тона (Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно 10-15%. С помощью данного инструмента, проведите коррекцию светотеней на изображении модели. Вы можете увидеть мою коррекцию при режиме Нормальный (Normal), а также результат при режиме Перекрытие (Overlay):

Шаг 13

Идём Слой — Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color). Установите цвет заливки #cfe5f1.

Уменьшите непрозрачность данного слоя с заливкой до 20%. Перейдите на маску данного слоя-заливки и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект заливки поверх основной части изображения модели за исключением внешнего контура вокруг головы, лица и плеч, чтобы создать нежный эффект дымки на этих участках:

Шаг 14

Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте вокруг головы модели, лица и плеч для осветления этих участков. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 15

Откройте исходное изображение с бабочками. Отделите бабочек от заднего фона с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)). Выберите верхнюю правую бабочку, чтобы расположить её рядом с глазом модели:

Идём Фильтр – Пластика (Filter > Liquify Tool). Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool), чтобы растянуть крылышки бабочки и придать им волшебный вид:

Шаг 16

С помощью свободной трансформации (Ctrl+T), уменьшите масштаб бабочки. К слою с бабочкой, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти совместите бабочку с уголком глаза:

Шаг 17

Продублируйте слой с бабочкой, а затем отразите по горизонтали дубликат слоя, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Сместите дубликат бабочки вправо, увеличьте масштаб так, чтобы уловить направление взгляда модели:

К дубликату слоя с бабочкой, добавьте слой-маску и с помощью жёсткой кисти чёрного цвета, размер кисти (3-4 px), прокрасьте вдоль крылышек:

Примечание переводчика: автор делает крылышки бабочки слегка полупрозрачными, старайтесь варьировать непрозрачность кисти.

Шаг 18

Выделите все слои с бабочками, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для слоя с группой режима Пропустить (Pass Through (режим группы по умолчанию)) на режим Нормальный (Normal), непрозрачность 100%. Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) внутри созданной группы. Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -90, чтобы обесцветить бабочек:

Шаг 19

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) для соответствия цвета бабочек со всей сценой:

Шаг 20

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить яркость. Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект кривых поверх бабочки возле глаза, т.к. она скрыта от света заднего фона:

Шаг 21

Пришло время добавить нити из жемчуга. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Выберите инструмент Перо (Pen Tool), нарисуйте несколько волнистых линий на волосах модели:

Поменяйте цвет переднего плана на белый цвет, а также выберите жёсткую круглую кисть, размер кисти 3 px. Нажмите клавишу (F5), чтобы изменить настройки данной кисти:

Выберите инструмент Перо (Pen Tool), щёлкните правой кнопкой мыши по нарисованным линиям и в появившемся окне выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), уберите галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure):

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 22

К слою с нитями жемчуга, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте отдельные жемчужины в волосах (в частности те, которые расположены рядом с затенением):

Шаг 23

Создайте новый слой. Увеличьте размер кисти до 6-7 px. С помощью кисти, нарисуйте несколько больших белых точек на существующих нитях с жемчугом.

Дважды щёлкните по созданному слою и в появившемся окне выберите опцию Внешнее свечение (Outer Glow). Установите цвет свечения белый.

Шаг 24

Создайте новый слой и с помощью жёсткой белой кисти, размер кисти очень маленький (примерно 2-3 px), нарисуйте несколько линий вокруг уголка глаза, а также на большой бабочке. Для этой цели лучше всего использовать графический планшет.

Примечание переводчика: автор рисует как бы тонкие нити, придавая нежную текстуру к бабочкам.

Шаг 25

Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, прокрасьте поверх большой бабочки. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), непрозрачность (Opacity) слоя 30%, чтобы добавить нежный эффект свечения к бабочке.

Шаг 26

Создайте ещё один новый слой и с помощью жёсткой кисти белого цвета, нарисуйте несколько точек вокруг большой бабочки, чтобы создать эффект рассеивания.

Нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы создать новую группу для данного слоя с эффектом рассеивания. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой на Осветление основы (Color Dodge), непрозрачность слоя 100% и эффект станет выглядеть ещё лучше!

Шаг 27

Дважды щёлкните по слою с эффектом рассеивания и в появившемся окне выберите опцию Внешнее свечение (Outer Glow). Установите цвет свечения белый:

Итак, мы добавили волшебный эффект к нашей бабочке!

Шаг 28

Создайте новый слой-заливку Цвет (Color Fill) поверх всех остальных слоёв. Цвет заливки #353333. Уменьшите непрозрачность (Opacity) данного слоя до 60%, а затем перейдите на маску данного слоя с заливкой. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект заливки на заднем фоне, а также поверх верхней части изображения модели. Данный шаг предназначен для затенения нижней части изображения модели, чтобы лучше совместить ее с задним фоном.

Шаг 29

Создайте ещё один слой-заливку Цвет (Color Fill) поверх всех остальных слоёв. Цвет заливки #29011c. Поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Исключение (Exclusion), непрозрачность слоя 100%.

Шаг 30

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) для небольшого осветления центральной части изображения.

Примечание переводчика: автор проводит коррекцию всей картины, поэтому, корректирующие слои НЕ будут использоваться в качестве обтравочных масок.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых вокруг изображения за исключением центральной части сцены, чтобы сохранить светлые тона.

Шаг 31

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы затемнить всю сцену.

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию уровней на отдельных участках волос, чтобы они не были слишком тёмными, а также, чтобы сохранить детали.

Шаг 32

Добавьте корректирующий слой Фото фильтр (Photo Filter). Установите цвет #eaa3d7:

Шаг 33

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance). Увеличьте значение Вибрации (Vibrance) до максимума:

Перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, ослабьте эффект корректирующего слоя в области глаза модели, а также в области заднего фона:

Шаг 34

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #6f938d, прокрасьте задний фон и волосы, чтобы исправить цветовые оттенки на этих участках. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 35

Создайте новый слой и с помощью жёсткой кисти, цвет кисти #b2fcef, прокрасьте волосы по контуру головы модели, чтобы создать отражающий свет заднего фона:

И на этом всё! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

Итоговый результат:

Автор: blog.123rf.com

Создаем сюрреалистическую фотоманипуляцию с человеком в Фотошопе

В этом уроке мы будем создавать сюрреалистическую фотоманипуляцию с человеком, который смотрит на небо, символизирующее портал в другой мир. Мы пройдем весь процесс создания, каждый шаг будет подробно описан. Начнем?

Что мы будем создавать

Эта работа была создана при помощи Adobe Photoshop CC, но вы без проблем можете использовать более ранние версии программы. Основные приемы, задействованные в уроке, это маскирование слоев при помощи слой маски и тонирование при помощи корректирующих слоев для совмещения фото.

Конечное результаты

Учебное пособие Ресурсы

  • Человек — https://images.unsplash.com/photo-1428263197823-ce6a8620d1e1?q=80&fm=jpg&s=cf24ca99b3eea961b1649832cdeced86
  • Воздушный шар – https://images.unsplash.com/photo-1438129460879-8f5868d4a802?q=80&fm=jpg&s=c8c5c22b4170aabb57d9c5d1484f1e1d
  • Конусы — https://images.unsplash.com/photo-1438155047396-adbf4a7252ec?q=80&fm=jpg&s=bf62536b3a6bfc40e28bd67228bfdabd
  • Звезды – https://images.unsplash.com/photo-1424460421773-58b49adfc68a?q=80&fm=jpg&s=d6061c78226c02e41281981b7e3161d3
  • Небо — https://images.unsplash.com/photo-1422808890527-76d0b804b122?q=80&fm=jpg&s=61e8a89cb0bdc2aaa165c99bcf3c7034
  • Горы — https://images.unsplash.com/photo-1437888645707-a3cae873ef98?q=80&fm=jpg&s=c359fd4a0e5ff320de478e5fb7a6968a

 

Шаг 1

Давайте начнем с создания нового документа используйте значения, которые вы видите на изображении ниже, залейте фон черным цветом.

шаг-001

Шаг 2

Для начала поместим в работу человека, перейдем в меню Файл-Поместить (File-Place) и разместим его так, как показано ниже. Удерживайте клавишу Shift чтобы сохранить пропорции изображения. Размещение изображения таким образом, автоматически превращает его в смарт-объект, позволяющий применять неразрушающие преобразования и фильтры.

шаг-002

Шаг 3

Так как мы создаем собственное небо, нам нужно скрыть то, что на картинке с человеком. Я выделил небо и нажал кнопку Добавить маску слоя (Add layer mask) внизу панели слоев. Выделить небо вы можете при помощи инструментов Перо (Pen Tool (P)) или Лассо (Lasso Tool (L)).

шаг 003

Шаг 4

Для того, чтобы сделать края более гладкими, мы будем рисовать мягкой кистью с черным цветом на маске слоя по краям. Это поможет нам смешать пейзажи.

шаг-004

Шаг 5

Добавим три корректирующих слоя — Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), Кривые (Curves) и Уровни (Levels). Чтобы их создать, нажмите на кнопку Создать новую заливку или корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer), которая находится рядом с кнопкой Добавить маску слоя (Add Layer Mask). Установите значения, указанные ниже. Прикрепите эти корректирующие слои к слою с человеком, для этого щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

шаг-005

Шаг 6

Результат после применения корректирующих слоев.

шаг-006

Шаг 7

Теперь добавим горы. Переместите этот слой под первый (с человеком) в панели слоев и скройте под маской слоя верхнюю часть. Выберите горы, которые вам больше нравятся.

шаг-007

Шаг 8

К слою с горами применим два корректирующие слояКривые (Curves) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

шаг-008

Шаг 9

Результат на данный момент.

шаг-009

Шаг 10

Поместите изображение со звездами под слоем с горами в палитре слоев, и измените режим наложения слоя с Нормального (Normal) на Замена светлым (Lighten).

шаг-010

Шаг 11

Вставьте изображение с небом поверх слоя с человеком, но ниже всех остальных слоев. Благодаря тому, что слою со звездами мы изменили режим наложения на Замена светлым (Lighten) звезды будут едва заметны.

шаг-011

Шаг 12

Добавьте в документ изображение с конусами, предварительно отделив их от фона. Вы можете сделать это при помощи маски слоя, просто добавьте ее к слою с конусами и закрасьте (или залейте) все черным. Чтобы выключить слой маску, щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Отключить маску слоя (Disable Layer Mask), теперь закрасьте кистью с белым цветом конусы чтобы вернуть их видимость.

шаг-012

Шаг 13

Теперь мы разместим конусы в ландшафте. Во-первых, в правой стороне фотоманипуляции. Для того, чтобы смешать конусы с небом, мы можем уменьшить непрозрачность до 65%, и мягкой кистью с чернымцветом по маске слоя убрать часть конусов внизу.

шаг-013

Шаг 14

Дублируйте слой с конусами и поместите слева, уменьшите непрозрачность до 50%. Уменьшите изображения чтобы создать иллюзию отдаленности объекта.

шаг-014

Шаг 15

Поместите еще ​​одни конусы посередине холста и уменьшите непрозрачность до 25%. Вот как это должно выглядеть:

шаг-015

Шаг 16

Далее мы добавим линии, идущие от центра неба при помощи инструмента Линия (Line Tool (U)). Возьмите инструмент Линия (Line Tool) и создайте несколько линий цветом # db9da1.

шаг-016

Шаг 17

Для каждой линии будет создаваться новый слой, объедините эти слои в один, выделите их на панели слоев, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Слияние фигур (Merge Shapes). Теперь добавьте к этому слою маску слоя и, использую мягкую круглую кисть черного цвета, сотрите кончики линий.

шаг-017

Шаг 18

Нарисуйте линии белого цвета и повторите предыдущих два шага.

шаг-018

Шаг 19

Теперь осталось добавить только воздушные шары. Отделите их от фона любым удобным для вас способом и поместите в документ.

шаг 019

Шаг 20

При помощи корректирующего слоя Кривые (Curves) сделаем шар немного светлее.

шаг-020

Шаг 21

Поместите второй шар. Поскольку он должен находиться дальше, чем первый, уменьшим его. При помощи Кривых (Curves) сделаем шар темнее.

шаг 021

Шаг 22

Повторите процесс с еще двумя воздушными шарами. Вот как должен выглядеть наш коллаж после добавления всех шаров:

шаг-022

Шаг 23

В завершение добавим корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), я использовал предустановленный в Photoshop набор градиента, у вас он тоже должен быть. Уменьшите непрозрачность слоя до10%.

шаг 023

Шаг 24

Мне кажется, на земле и на человеке Карта градиента (Gradient Map) лишний поскольку делает эти участки коллажа слишком красными. Удалим по маске слоя воздействия этого слоя в указанных местах.

шаг-024

Шаг 25

Мы закончили! Я надеюсь, вам понравился этот урок.

шаг-025

Финальный результат:

Конечное результаты

Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *