44 урока по Cinema 4D
Подборка полезных уроков для начинающих 3Д-дизайнеров, которая поможет освоить программу 3Д моделирования и анимации — Cinema 4D.
Уроки позволят не только освоить основные элементы управления в программе, но также понять принципы работы многих ее функций: моделирование, текстурирование, анимация, полигоны и многое другое.
Все уроки разбиты по группам, чтобы было проще в них ориентироваться.
Sketch & Toon
Cоздание шэйповых искр в Cinema 4D
Урок по созданию эффекта Bubblegum
Моделирование часов
Создание Эффекта с Realflow
Sketch and Toon Intro Tutorial
Создание креативного интро
Создание динамичного интро
Gold Intro-урок Cinema 4D
Брызги и пятна в мультяшном стиле
Создание постера
Thank You For 9K
Low-Poly Mountains
Low-Poly Island
Basic Low-Poly Animation
Low-Poly Bee Swarm
Low-Poly Space Camp
Low-Poly Reactive Water
Low Poly Planet Earth
Low-Poly Rocket Launch
Xpresso Basics: Remapping and Iterations
Environment Creation
Красивые облака
Фотореалистичная композиция из патронов
Spline Tool
Color Chooser
Content Browser Preset: Shelving System
Content Browser Preset: Book Generator
Take System & working with Takes Tutorial
Metaball Updates and Tutorial
3D Motion Tracking & Compositing for Live Action
Lens Distortion Tool for Tracking Wide Angle Footage
Alien Planet
Cinema4D.
SU — Уроки по трёхмерному моделированию в Maxon Cinema 4DУроки по трёхмерному моделированию в Maxon Cinema 4D
Работа с Thinking Particles в Cinema 4D: первый шаг по направлению к снежным вьюгам (+c4d scene — 135 Кб.) Урок добавлен 14.06.2017
Подробный анализ настроек камеры в Cinema 4D с примерами (+c4d scene — 1,98 Мб.) Урок добавлен 13.06.2017
Кручу-верчу, трансформировать текст хочу (+c4d scene — 92 Кб.) Урок добавлен 13.06.2017
1024 ярко освещённых здания без единого источника света (+c4d scene — 586 Кб.) Урок добавлен 20.09.2016
Что нам стоит дом построить, если есть ExtrudeNURBS? (+c4d scene — 90 Кб.) Урок добавлен 19.09.2016
Море волнуется два — создаём движущиеся по морским волнам корабли (+c4d scene — 457 Кб.) Урок добавлен 02.08.2016
Море волнуется раз — моделируем морские волны (+c4d scene — 4,51 Мб.) Урок добавлен 27.07.2016
«АвтоПандора — Весеннее настроение»: как создавалось видео (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Создание молний и электрических разрядов в Cinema 4D (+c4d scene — 502 Кб.
Ещё один способ правдоподобно разнести на куски объект в Cinema 4D (+c4d scene — 262 Кб.) Урок добавлен 18.10.2015
Создание волос и меха в Cinema 4D (+c4d scene — 3,12 Мб.) Урок добавлен 13.10.2015
Зацикленная асинхронная анимация в Cinema 4D (+c4d scene — 1,74 Мб.) Урок добавлен 31.05.2016
Физическое разрушение объекта в Cinema 4D (+c4d scene — 2,27 Мб.) Урок добавлен 02.03.2015
Моделирование физической модели движения автомобиля (+c4d scene — 25,37 Мб.) Урок добавлен 28.02.2015
Инверсный след от объектов вдоль траектории (+c4d scene — 1,18 Мб.)
Бесконечные патроны, или Прерывистые вспышки выстрелов при стрельбе (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Создание объёмной звёздной галактики (+c4d scene — 218 Кб.) Урок добавлен 08.02.2015
Создание трёхмерной модели новогодней ёлки (+c4d scene — 519 Кб.) Урок добавлен 26. 12.2014
Фигурное и частичное (зональное) текстурирование моделей (+c4d scene — 544 Кб.) Урок добавлен 19.12.2014
Первые опыты по простейшему текстурированию ландшафта (+c4d scene — 94 Кб.) Урок добавлен 08.12.2014
Основы работы с текстурами и каналами (+c4d scene — 91 Кб.)
Антимир Cinema 4D: источники света отрицательной яркости (+c4d scene — 98 Кб.) Урок добавлен 03.06.2014
Простой способ создания неоднородного тумана без использования системы частиц (+c4d scene — 603 Кб.) Урок добавлен 01.06.2014
Создаём движущийся по траектории рой хаотично порхающих бабочек без XPresso (+c4d scene — 166 Кб.) Урок добавлен 29.05.2014
Оптические эффекты в Cinema 4D: создание разноцветных бликов вокруг источников света (+c4d scene — 94 Кб.) Урок добавлен 12.05.2014
Простые приёмы, позволяющие добавить реалистичности в изображение и анимацию (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Создаём анимацию движения объекта по сложной траектории над местностью (+c4d scene — 1,66 Мб. ) Урок добавлен 20.06.2017
Прокладываем траекторию по пересечённой местности (+c4d scene — 836 Кб.) Урок добавлен 10.04.2014
Рисуем извилистую дорогу с помощью сплайнов и Loft NURBS (+c4d scene — 1,34 Мб.) Урок добавлен 09.04.2014
Круги от капель на воде (+c4d scene — 1,12 Мб.) Урок добавлен 30.03.2014
Сажаем самолёт на взлётно-посадочную полосу (+c4d scene — 1,83 Мб.) Урок добавлен 27.03.2014
Продолжаем осваивать источники света: тонкая настройка (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Осваиваем работу с камерой в Cinema 4D (+c4d scene — 2,55 Мб.) Урок добавлен 26.01.2014
Учимся работать с тканью: занавес на ветру (+c4d scene — 2,39 Мб.) Урок добавлен 24.01.2014
Сложный комплексный взрыв в Cinema 4D (+c4d scene — 393 Кб.) Урок добавлен 23.01.2014
Создание простого сферического звёздного неба в Cinema 4D за 1 минуту (+c4d scene — 37 Кб.) Урок добавлен 16.01.2014
Моделирование отражённого света в Cinema 4D (+c4d scene — 209 Кб.
Работа со светом и тенями в Cinema 4D (+c4d scene — 68 Кб.) Урок добавлен 15.01.2014
Рендерим анимацию (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Моделируем взрыв в Cinema 4D (+c4d scene — 81 Кб.) Урок добавлен 06.09.2013
Генераторы бесконечного движения, или Перпетуум Мобиле в Cinema 4D (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Моделируем ложку за 10 минут (+c4d scene — 364 Кб.) Урок добавлен 21.08.2013
Разноцветный автомобильный трафик из одного-единственного автомобиля (+c4d scene — 949 Кб.) Урок добавлен 19.08.2013
Добавляем в сцену реалистичную дымку (+c4d scene — 226 Кб.)
Мастерим в сцене Cinema 4D густую траву (+c4d scene — 800 Кб.) Урок добавлен 06.09.2013
Заставляем объект непрерывно вращаться (+c4d scene — 49 Кб.) Урок добавлен 18.08.2013
Заставляем объект вибрировать и пульсировать (+c4d scene — 39 Кб. ) Урок добавлен 18.08.2013
Элементарная физика: Как смоделировать падающий на плоскость шар? (+c4d scene — 52 Кб.) Урок добавлен 18.08.2013
Моделирование бриллианта в Cinema 4D | Cinema 4D уроки
Уроки Cinema 4D — Моделирование бриллианта в Cinema 4D
В данном уроке Cinema4D мы с Вами будем моделировать бриллиант! Если вы новичек в моделировании Cinema4D и не знаете с чего начать, то этот урок для Вас! Урок обучит Вас создать бриллиант, кристалл в Cinema4D без проблем!
Напомню, что мы используем не русифицированую версию Cinema4D. Наверняка Вы не раз задавали вопросы поисковикам: «Как создать кристалл в Cinema4D» , «Как смоделировать бриллиант в Cinema4D» «Как сделать бриллиант,кристалл в Cinema4D»ответ на этот вопрос Вы найдете в данном уроке.
Шаг 1 — Примитив Cylinder.
Начнем с примитива Cylinder (Objects/primitive/Cylinder) в чистой сцене Cinema 4D.
В менеджере атрибутов задаем параметры.
Шаг 2 — Делаем объект редактируемым.
В этом шаге делаем наш объект редактируемым используя Functions/Make Editable (C)
Шаг 3 — Обработка по ребрам.
Переходим в режим обработки по ребрам Tools/Edges
Шаг 4 — Выделим два нижних ребра.
Выделим два нижних ребра при помощи Loop selection, для этого Selection/Loop Selection и удерживая клавишу Shift выделяем нужные нам рёбра.
Шаг 5 — Используем инструмент Edge Cut.
Выбираем инструмент Edge Cut, (Structure/Edge Cut) в менеджере атрибутов ставим Subdivision 2 и убираем галочку с Create N-Gons. Жмем Apply.
Шаг 6 — Работа по точкам.
Переходим в режим работы по точкам. Выделяем две точки как на рисунке с помощью Live Selection.
Шаг 7 — Используем инструмент Weld.
Теперь выбираем инструмент Weld (Structure/Weld) и делаем клик мышью на только что появившейся белой точке.
Тоже самое проделываем с нижними двумя точками. Для удобства нажимайте пробел, тогда инструмент Live Selection и Weld будут между собой меняться.
Таким же образом объединяем две точки в одну на всех боковых гранях нашего цилиндра.
Шаг 8 — Окно Front view.
В окне Front view выделяем верхние точки с помощью Rectangle selection (Selection/Rectangle selection). При этом снимите галочку Only Select Visible Elements.
Шаг 9 — Поворот.
Поворачиваем на -22.9
Шаг 10 — Triangulate.
Применяем Triangulate (Functions/Triangulate).
Шаг — 11 Выделяем точки цилиндра. Применяем Scale.
Выделяем верхние точки цилиндра (см. шаг 8), если они у вас по прежнему выделены – отлично! Тогда, применяем Scale (T) (Tools/Scale) и уменьшаем радиус верхней грани примерно на 1/3.
Шаг 12 — В Front view.
Работаем во Front view. Следующий ряд точек немножко поднимаем.
Ряд точек, который находится ещё ниже – поднимаем и увеличиваем радиус (Scale).
Выделяем самый нижний ряд точек! Выставляем размер по X =0 и по Z=0 в менеджере координат.
Пропустивший ряд точек изменяем по вашему усмотрению. Ctrl+R
Следующий шаг назовем:
Шаг 2.1 — Материал для бриллианта в Cinema 4D.
Создаем новый материал и изменяем параметры согласно изображениям.
Дальше включаем свою фантазию: освещение и окружающая сцена.
Остальные Уроки Cinema 4D
Остальные Видео уроки Cinema 4D
Видео уроки Cinema 4D на русском
Создание трехмерных моделей в наше время стало невероятно удобным и прибыльным занятием. Благодаря продвинутым программам, процесс 3D-моделирования превратился в увлекательное хобби, доступное каждому заинтересованному пользователю. Разумеется, данный вид творчества требует определенных навыков, от которых зависит финальный результат.Курс «Супер Cinema 4D»
Представляем Вашему вниманию самый подробный, структурированный видеокурс по профессиональному редактору Cinema 4D.
Общая продолжительность основного курса – 19 часов, плюс 2 часа дополнительных материалов, которые еще больше расширят Ваши навыки работы с программой.
Для ознакомления с форматом обучения, подачей информации и качеством видео, выкладываем 10 уроков. Скачать курс целиком, Вы можете бесплатно по ссылкам в конце новости (как обычно).
{banner_lesson}
Из данного урока вы узнаете, что такое трехмерная графика, как она создается и где применяется.
Формируем общее представление о работе с пакетом Cinema 4D.
Обзор самой популярной области программы.
Знакомимся с помощником по созданию цвета, фактуры и плотности наших объектов.
Наглядная демонстрация создания 3D-объекта с использованием примитивов.
Учимся задавать общую цветовую гамму и создавать туман.
Обзор незаменимой функции для создания анимационных 3D-роликов.
Более близкое знакомство с одной из главнейших составляющих любого проекта.
Первый взгляд на возможности по созданию анимации.
Учимся задавать глобальное освещение для наших объектов.
Часть 1 — Нескучная теория
Раздел 1 – Начало
1. Знакомство с курсом «Супер Cinema 4D»
2. Основы трехмерной графики
3. Основные этапы работы в программе
Раздел 2 – Интерфейс
1. Настройка интерфейса
2. Главное окно работы
3. Верхняя панель вкладок
4. Основная панель инструментов
5. Боковая панель инструментов
6. Менеджер списка объектов
7. Менеджер атрибутов объекта
8. Менеджер материалов
9. Браузер библиотек
Раздел 3 — Настройки программы
1. Основные настройки. Часть 1
2. Основные настройки. Часть 2
3. Настройки окна перспективы
4. Настройки сцены
5. Настройки рендера
Раздел 4 — Простая геометрия (Примитивы)
1. Примитивы
2. Работа с примитивами
3. Моделирование на основе примитивов
4. Перевод примитива в меш
Раздел 5 — Сложная геометрия и продвинутое моделирование
1. Единицы трехмерных моделей
2. Главные инструменты редактирования сетки
3. Путь создания объекта
4. Простое и сложное моделирование
5. Скульптурирование
6. Заключительные советы по моделированию
Раздел 6 — Специальные объекты
1. Кратко о главе
2. Сплайн
3. Nurbs-сглаживание
4. Nurbs-геометрия
5. Генераторы
6. Деформеры
7. Итоги
Раздел 7 – MoGraph
1. Модуль MoGraph
2. Мо Объекты
3. Эффекторы
4. Мини-практика
5. Итоги по разделу MoGraph
Раздел 8 — Элементы окружения
1. Понятие об объектах окружения
2. Земля
3. Небо
4. Объект окружения и планы
5. Расширенное небо
Раздел 9 — Работа с камерой
1. Понятие о камерах в Cinema 4D
2. Базовая камера
3. Следящая камера
4. Динамическая камера
5. Камера на кране
Раздел 10 — Источники света
1. Понятие об источниках света
2. Стандартный источник света
3. Направленный источник света
4. Объемный источник света
5. Удаленный источник света
6. Заключение об источниках света
Раздел 11 – Рендер
1. Понятие о рендере
2. Настройки рендера
3. Эффекты
4. Движок в Cinema 4D
5. Заключение о рендере
Раздел 12 – Материалы
1. Материалы в Cinema 4D
2. Настройки материалов. Часть 1
3. Настройки материалов. Часть 2
4. Пресеты
5. Заключение о материалах
Раздел 13 – Теги
1. Понятие о теге
2. Работа с тегами
3. Важные теги
4. Заключение по тегам
Раздел 14 – Анимация
1. Основы анимации
2. Ключи
3. Кнопки записи
4. Менеджер кривых
5. Предпросмотр
6. Заключение
Часть 2 — Захватывающая практика
Раздел 1 — Создание молекулы
1. Создание молекулы
2. Освещение
3. Анимация камеры
4. Рендер молекулы
Раздел 2 — Массив молекул
1. Темный и светлый
2. Клонер
3. Окружение и анимация камеры
4. Рендер массива молекул
Раздел 3 — Создание волос
1. Создание волоса
2. Клонирование волоса
3. Анимация камеры и свет
4. Рендер массива волос
Раздел 4 — Разрушение текста
1. Обзор плагина
2. Текст
3. Разрушение текста
4. Анимация текста
5. Материал, свет, рендер
Раздел 5 — Постобработка в After Effects
1. Вступление
2. Подготовка к импорту файлов
Подраздел 1 — Сцена с молекулой
1. Задний фон
2. Дым и частицы
3. Блик и текст
4. Финальные штрихи и рендер
Подраздел 2 — Сцена с молекулами и формулами
1. Работа со второй частью
2. Текст и свет
Подраздел 3 — Сцена с волосами
1. Работаем с третьей частью
2. Частицы и текст
Подраздел 4 — Сцена с разрушающимся текстом
1. Смешивание слоев
2. Рендер четвертой части
Подраздел 5 — Соединение всех сцен воедино
1. Связка всех частей
Заключение
Бонусные уроки
1. 3D принтер (4 урока)
2. Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D (4 урока)
3. Частицы в Cinema 4D (2 урока)
4. Волосы в Cinema 4D (2 урока)
5. Динамика в Cinema 4D (2 урока)
6. Как передать сцену из Cinema 4D в After Effects (1 урок)
Выражаем огромную благодарность творческой команде сайта VideoSmile.ru за создание информативного, качественного курса! Мы искренне верим, что Ваши старания помогут сотням, а то и тысячам талантливых людей раскрыть свой творческий потенциал.
Уважаемые пользователи проекта 4Create.ru! Если знания, полученные из данного курса, помогут Вам в дальнейшем получать хорошие деньги, пожалуйста, вспомните о тех, кто этими знаниями щедро поделился. Поддержите труды команды VideoSmile, оплатив стоимость курса, который приносит Вам доход.
Желаем здоровья и гениальных творческих решений!
шаблоны для dle 11.211 полезных уроков по Cinema 4D
Мы нашли самые полезные уроки по Cinema 4D, которые повысят ваш уровень знаний в этой программе.
Кому будет полезно:
Всем, кто работает в Сinema 4D
Приятного просмотра друзья.
https://www.youtube.com/watch?v=MV8JpYMElTE&list=TL31Dm4iSp8V1PB7KCbrwtlTnNw7buXUw0&index=4
а
а
https://www.youtube.com/watch?v=TQmEmEVcS9E&list=UUSuKOuuwSb4_M3B8wRaz1Wg
Изучите основы cinema 4d — Cineversity Training и инструменты для Cinema 4D
Обучение работе в 3D может показаться сложной задачей, особенно если вы не знаете, с чего начать. Это руководство гарантирует, что вы получите базовые навыки работы с Cinema 4D, чтобы вы могли перейти к созданию работ в выбранной вами области, например, в анимированной графике.
Краткое руководство
Если вы новичок в Cinema 4D, начните здесь.
Установка CINEMA 4D
Если вы еще этого не сделали, убедитесь, что у вас установлена копия Cinema 4D.
Начало работы с Cinema 4D
Начните работать в Cinema 4D с помощью этой серии проектов. знакомит вас с основными концепциями 3D-моделирования, анимации и рендеринг.
Cinema 4D Lite Артикул
Подробное введение в основы 3D в Cinema 4D Lite. Пока ты не будешь ознакомьтесь с некоторыми из более продвинутых функций Cinema 4D, вы узнаете, как выполнить многие важные такие задачи, как импорт моделей, анимация камер и рендеринг анимации.
Cinema 4D Советы
Хотите изучить более сложные техники, но не знаете, с чего начать? Эта постоянная серия поможет вам ускорить рабочий процесс и научит вас интересным и забавные техники.
Проекты для начинающих
Хотите замочить ноги, не просматривая целую серию справочников? Если вы знаете, как ориентироваться в своих представлениях и манипулировать объектами, вы должны иметь возможность создавать эти проекты.
Basic Flying Logo
Смоделируйте и оживите летающий логотип для вымышленной телевизионной станции WMXN.
Party Bot: создание простого персонажа с помощью примитивов
Этот плейлист покажет вам, как сделать неподвижное изображение от начала до конца, затрагивая многие из основных этапов конвейера.
Party Bot: Birthday Party Environment
Погрузитесь в более сложные методы моделирования, текстурирования и освещения, создавая обстановку для празднования дня рождения Party Bot.
Живые презентации
Хотя вы не сможете следить за этими видео шаг за шагом, наблюдение за тем, как лучшие артисты разбивают свои работы, может оказаться поистине вдохновляющим.
Сторонние ресурсы
Если вам нужен другой взгляд на то, как быстро освоить самые важные части Cinema 4D, есть несколько отличных вариантов.
Greyscale Gorilla: Введение в Cinema 4D
Исчерпывающее введение в Cinema 4D, изучение основ интерфейса, основных инструментов.Свяжите все свои новые навыки вместе, создавая взрыв шахты.
Cinema 4D Essentials от Lynda.com
«Постепенное введение в эту сложную программу 3D-моделирования, рендеринга и анимации, которая разбивается на части, которые можно выполнить в течение 2 часов»
Lynda.com готовится к работе с CINEMA 4D Lite для After Effects
«Дизайнер анимационного дизайна Энджи Тейлор покажет вам, как построить полную последовательность в C4D Lite, начиная от начального моделирования объекта и заканчивая анимацией, освещением, настройкой камеры, текстурированием и окончательной визуализацией.”
Цифровое руководство для новичков по Cinema 4D
«В этом курсе вы познакомитесь с CINEMA 4D, чтобы вы могли изучить основные термины и определения и заложить прочную основу для продвижения вперед».
10 лучших руководств и курсов по Cinema 4D
The Best Cinema 4D онлайн-курсы и учебные пособия для начинающих, чтобы изучить Cinema 4D в 2021 году.Cinema 4D — незаменимый инструмент для начинающих художников и дизайнеров анимированной графики. С Cinema 4D вы можете улучшить свою анимационную графику, модели и визуализации с помощью 3D-объектов и динамических эффектов. Он имеет широкий спектр инструментов и возможностей для рендеринга, которые не только полезны, но и проверены на практике.
Cinema 4D (C4D) продолжает сиять как стандартное решение для 3D-художников и предлагает уникальный набор инструментов, специально предназначенных для создания привлекательной анимированной графики.С помощью этого программного обеспечения у вас будет возможность создавать, импортировать и анимировать 3D-контент, а также визуализировать его в Adobe After Effects.
Раскрытие: Вежливость поддерживается сообществом учащихся. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы совершаете покупку по ссылкам на Coursesity.
Лучшие руководства по программированию в Cinema 4D, список сертификатов курсов
Мастер-класс по Cinema 4D: Руководство для начинающих
Обучение Maxon Cinema 4D — Курс обучения для начинающих
Learning Cinema 4D R21
Learn Cinema 4D — Создание абстрактных трехмерных элементов дизайна
Cinema 4D R20 Основное обучение: анимационная графика
Cinema 4D — Циклическая 3D-анимация для Instagram и GIF
Основы рендеринга в Cinema 4D
Learning Cinema 4D Lite для After Effects
Learning Cinema 4D R20
Cinema 4D Еженедельно
Этот учебный курс был подготовлен, чтобы познакомить вас с основами и основами Cinema 4D и научить вас всем базовым навыкам, чтобы вы могли начать работать самостоятельно.
- Рейтинг курса: 4. ( 2,078 Всего оценок)
- 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 8 Часы
- 9011 9011 9011 9011 9011 901 17 Сертификат об окончании
В этом курсе вы узнаете, как:
- уметь создавать привлекательные 3D-проекты и анимации.
- понять основы Cinema 4D.
- выполнять 3D-моделирование и анимацию.
Этот курс покажет вам, как создать трехмерный проект с нуля, и пройти весь процесс трехмерного рабочего процесса, включая моделирование, освещение, текстурирование, анимацию и рендеринг.
Вы можете пройти мастер-класс по Cinema 4D: Сертификатный курс для начинающих по Udemy.
В этом курсе вы изучите основные основы создания моделей и анимации с использованием кино.Он научит вас основным инструментам, которые вам понадобятся для создания 3D-моделей. Вы начнете с обзора интерфейса и уроков по пониманию того, что такое 3D-объекты. После того, как вы изучите основы, этот курс сразу же перейдет к обучению вас созданию 3D-объектов с помощью сплайнов, экструзии, вытягивания и токарной обработки.
- Рейтинг курса: 4. 5 из 5,0 ( 992 Продолжительность: 6.5 Часы
- 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011
В этом курсе вы узнаете, как:
- стать творческим с Cinema 4D.
- знакомы с инструментами и методами, доступными вам для создания, анимации и визуализации 3D-моделей с помощью этого программного обеспечения.
Вы узнаете, что такое Nurbs, как создавать базовые 3D-компоненты с помощью Knife, Bevel, Bridge и других инструментов Cinema 4D. Вас научат использовать освещение, добавлять текстуры к моделям и анимировать их. В этом руководстве также рассматривается рендеринг ваших моделей и глава по использованию Mograph, а затем в конце рассматривается проект по созданию модели робота.
Вы можете пройти курс обучения Maxon Cinema 4D — курс обучения для начинающих на Udemy.
В этом курсе вы изучите основы Cinema 4D R21.Вы изучите инструменты и методы для создания профессиональных 3D-моделей, анимированной графики и текстурирования, освещения, анимации и рендеринга вашей работы. Этот курс рассматривает основы Cinema 4D R21, включая интерфейс, инструменты и иерархию — ключ к пониманию всего, что есть в C4D.
- Рейтинг курса: Продолжительность: 2.9 Часы
- 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011
В этом курсе вы узнаете о:
- знакомстве с интерфейсом C4D
- регулировке предпочтений и настроек
- построении и манипулировании объектами
- работе с источниками света и камерами
- создании и применении материалов
- создание геометрии из сплайнов
- анимация и работа с временной шкалой
- рендеринг и композитинг
Учебное пособие знакомит вас с материалами, источниками света и камерами C4D, а также с такими методами, как композитинг, анимация и рендеринг.Последняя глава проведет вас от начала до конца через законченный проект: создание профессионально выглядящего трехмерного анимированного логотипа.
Вы можете пройти сертификационный курс Learning Cinema 4D R21 в LinkedIn.
В этом курсе вы научитесь создавать абстрактные элементы трехмерного дизайна. Так вы также изучите основы работы с Cinema 4D и с 3D в целом. Вы проработаете 4 проекта от начала до конца этого курса. Вы создадите все в Cinema 4D и не будете использовать готовые элементы.
- Рейтинг курса: 4. ( 181 Всего оценок)
- 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 5.5 Часы
- 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011
В этом курсе вы узнаете, как:
- создавать трехмерные элементы в Cinema 4D, которые отлично подходят для добавления цвета и плавности в любой дизайн, например, экранные обои.
- понимать основы Cinema 4D с практическим подходом, основанным на проектах.
- следуют гибкому процессуальному рабочему процессу, который позволяет с легкостью создавать различные формы и конструкции.
Курс включает:
- Работа с параметрическими объектами
- Изучение того, как геометрия и сложность влияют на внешний вид объектов
- Работа с деформаторами
- Изучение того, как работает смещение и как его оптимизировать для достижения наилучшего результата
- Работа с шейдер шума
- Создание сложных шейдеров с помощью шейдера слоев
- Освещение сцены с помощью трехточечного освещения
- Работа с камерами
- Создание материалов
- Рендеринг с помощью физического и стандартного средства визуализации
- Создание анимации бесшовной петли
- Цветовая коррекция и пост-эффекты в Adobe After Effects
В курсе используется процедурный рабочий процесс, не требующий моделирования.Это означает, что все настройки остаются доступными для редактирования, и мы можем изменить весь внешний вид, просто настроив несколько ползунков. Это делает весь процесс создания и экспериментов увлекательным, гибким и мощным. Вы охватите фундаментальные концепции в первом проекте. А затем вы будете опираться на то, что узнали во 2-м, 3-м и 4-м проектах.
Вы можете пройти курс сертификации Learn Cinema 4D — Create Abstract 3D Design Elements на Udemy.
В этом курсе вы научитесь создавать привлекательную анимированную графику с помощью набора инструментов MoGraph в Cinema 4D (C4D).Вы узнаете, как использовать как основные, так и новейшие функции, доступные в версии 20 (R20). Этот курс охватывает основы набора инструментов C4D MoGraph и новейшие функции, которые являются частью версии 20 (R20). Сначала ознакомьтесь с основами интерфейса и опциями анимации.
- Рейтинг курса: Продолжительность: 5 Сертификат: Сертификат об окончании В этом курсе вы узнаете 9032: 9 0009 новые функции
- Основные концепции трехмерной графики и анимированной графики
- создание и настройка анимации
- работа с файлами Illustrator в C4D
- инструменты сплайнового моделирования
- инструменты типа в C4D
- работа с камерой
- моделирование с примитивными объектами и деформаторами
- с использованием полей
- том здания
Затем узнайте, как клонировать объекты, выдавливать текст и использовать эффекторы.Затем посмотрите, как размещать объекты вместе с точками и краями, изменять параметры ключевых кадров, настраивать камеру и создавать превью. Узнайте, как изменять объекты и поверхности с помощью параметров освещения, рендеринга и композиции. Кроме того, изучите инструменты моделирования сплайнов, материалы анимированной графики и типы инструментов.
Вы можете пройти базовый курс обучения Cinema 4D R20: сертификат анимационной графики в LinkedIn.
В этом курсе вы научитесь повышать свои навыки в Cinema 4D и сможете создавать свою собственную зацикленную 3D-анимацию.В этом курсе вы узнаете, как создать эту зацикленную фотореалистичную 3D-анимацию в Cinema 4D.
- Рейтинг курса: 4. ( 137 Всего оценок)
- 9011 9011 9011 9011 9011 Сертификат 2 Часы
- 9011 9011 9011 9011 9011 Сертификат об окончании
В этом курсе вы узнаете, как:
- создавать свою собственную циклическую 3D-анимацию в Cinema 4D и загружать ее в социальные сети
- Моделирование
- Настройка камеры и сцены
- Анимация с эффекторами
- Динамика
- Освещение
- Текстурирование
- Рендеринг
- Составление
- Загрузка в Instagram и создание анимированных GIF-файлов
- Настройка Bonus Octane
Вы можете использовать Cinema 4D — Циклическая 3D-анимация для Instagram и Сертификационный курс GIF на Udemy.
Cinema 4D — это очень мощное, проверенное в производстве программное обеспечение для рендеринга, и в этом курсе вы перейдете от рендеринга вашего первого изображения области просмотра к выводу нескольких проходов рендеринга. Попутно вы также узнаете несколько основных советов и приемов рабочего процесса.
- Рейтинг курса: .0 из 5,0 ( 13 Всего рейтингов) 9017 9 Продолжительность: 3,1 Сертификат: Сертификат об окончании
В этом курсе вы узнаете некоторые из
- : наиболее часто используемый рендерин g, которые предлагает Cinema 4D.
- различные виды лучей и основные принципы рендеринга в целом.
- создание вашего первого рендера области просмотра.
- улучшите свои знания, узнав больше о рендеринге с помощью Picture Viewer.
К концу курса вы познакомитесь со всеми основными инструментами рендеринга и возможностями, которые может предложить Cinema 4D. Вы также узнаете, как выводить различные проходы рендеринга, и будете знакомы с некоторыми советами по рабочему процессу, которые также помогут вам в долгосрочной перспективе.
Вы можете пройти сертификационный курс «Основы рендеринга Cinema 4D» на Pluralsight.
В этом курсе вы узнаете, как использовать Cinema 4D (Lite) совместно с Adobe After Effects. Курс научит вас основным инструментам, которые вам понадобятся для создания 3D-моделей в этой версии CINEMA 4D. Из этого туториала Вы узнаете, как его настроить, и познакомитесь с пользовательским интерфейсом. Затем вы сразу же перейдете к изучению того, как добавлять и настраивать базовые, параметрические и трехмерные объекты, такие как куб или сфера.
- Рейтинг курса: 136 Всего оценок)
- 9011 9011 9011 9011 9011 9011 7.5 Часы
- 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011
В этом курсе вы узнаете, как:
- использовать Cinema 4D с After Effects.
- использовать доступные вам инструменты для создания, анимации и рендеринга 3D-моделей с помощью этого программного обеспечения.
Этот курс научит вас использовать сплайны и компонент NURBS для создания трехмерных объектов. После этого курс продемонстрирует, как создавать, редактировать и применять материалы к объектам. Вы создадите отражающие поверхности, используя каналы Reflection и Environment. В этом учебном курсе также показано, как организовать проект CINEMA 4D для дальнейшего редактирования в After Effects.
Вы можете пройти сертификационный курс Learning Cinema 4D Lite для After Effects на Udemy.
В этом курсе вы познакомитесь с Cinema 4D R20, важным инструментом 3D-моделирования и анимации для художников и дизайнеров анимированной графики. Этот курс дает вам краткое руководство, которое поможет вам начать работу менее чем за два часа.
- Рейтинг курса: Продолжительность: 2.2 Часы
- 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011
В этом курсе вы узнаете о:
- моделировании и анимации логотипа.
- обнаружение объектов с зачистками.
- работа с фотоаппаратами и светом.
- создание и нанесение материалов.
- рендеринг.
В руководстве рассматриваются функции и преимущества Cinema 4D и дается краткое введение в такие темы, как моделирование, анимация, материалы, освещение, камеры и рендеринг, проводя вас от начала до конца через производственный конвейер для типичного C4D. проект: анимированный 3D логотип. К концу курса вы будете уверены, что сможете браться за более сложные проекты и исследовать творческие возможности Cinema 4D.
Вы можете пройти сертификационный курс Learning Cinema 4D R20 в LinkedIn.
Здесь вы узнаете, как улучшить свой дизайн и оптимизировать общий рабочий процесс с помощью Cinema 4D, основного инструмента для художников и дизайнеров анимированной графики. Вы узнаете все советы, приемы и стратегии для развития ваших навыков работы с 3D с помощью Cinema 4D.
- Рейтинг курса: Продолжительность: 7.8 Часы
- 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011
В этом курсе вы узнаете о:
- основах и основах Cinema 4D.
- все советы, приемы и стратегии для повышения ваших навыков работы с 3D с помощью этого программного обеспечения.
Вы можете пройти Еженедельный сертификационный курс Cinema 4D в LinkedIn.
Спасибо, что прочитали это. Мы надеемся, что наш курс поможет вам выбрать правильный курс для изучения Cinema 4D. Если вы хотите узнать больше, вы можете пройти бесплатные курсы Cinema 4D.
Эй! Если вы зашли так далеко, то наверняка захотите узнать больше, и здесь, в Coursesity, наш долг — просвещать людей знаниями по темам, которые они хотят изучать.Вот еще несколько тем, которые, мы думаем, будут вам интересны!
Cinema 4D Private Class — Индивидуальный курс обучения
Описание курса:Maxon Cinema 4D — это универсальный и мощный инструмент для 3D-анимации, используемый профессионалами, работающими в сфере анимации вещания, дизайне продуктов, разработке игр, фотореалистичной анимации персонажей и медицинской иллюстрации, а также в большом количестве других приложений для 3D-моделирования и анимации.
Этот практический двухдневный курс может быть адаптирован к вашим конкретным требованиям.Если вы работаете в определенном секторе рынка, таком как специальные эффекты для фильмов, игры или архитектура, сообщите нам, и мы построим курс, соответствующий вашим конкретным требованиям.
Предварительные требования к курсу:Для участия в этом курсе вам не нужен предыдущий опыт.
Краткое содержание курса: Введение Работа в 3D-среде- Планирование вашего проекта
- Менеджеры файлов, редактирования и просмотров
- Горячие клавиши
- Настройка интерфейса
- Окно обзора
- Четвертое измерение
- Настройки проекта
- Инструменты выбора
- Диспетчер активных инструментов
- Создание примитивов
- Создание шлицев
- Создание примитивов сплайна
- Создание моделей NURBS
- Использование строительных инструментов
- Использование выдавливания, скоса и зеркала
- Выбор и размещение объектов
- Мультипликационная или фотореалистичная
- Материальные каналы:
- цвет и яркость
- прозрачность
- карты рельефа
- Добавление материалов в сложные модели
- Укладочные материалы
- Карты на основе изображений
- 2D и 3D текстуры
- Редактирование существующих текстур
- Создание глубины с помощью света
- Клавиша, подсветка и задняя подсветка
- Анимационные огни
- Углы камеры
- Традиционные методы анимации
- Ключевые рамки
- Анимационные модели
- Анимационные камеры
- Использование PowerSlider
- Использование каркаса
- Кадры, поля и частота кадров
- Теги рендеринга
- Импорт, объединение и замена сцен
Вопросы и ответы
Наши планы — это руководство по содержанию, которое изучается в типичном курсе.Мы можем изменить или изменить темы курса, чтобы соответствовать целям конкретного курса.
Лаура Порат
School of Motion’s Cinema 4d Обзор BasecampНедавно я имел удовольствие принять Cinema 4d Basecamp от School of Motion в обмен на этот обзор. Все мнения, выраженные в этом обзоре, являются моими собственными и могут не быть «правильными».
Некоторая справочная информация обо мне : Я впервые изучил Cinema 4d в младшем классе средней школы на курсе анимации.Затем я посещал уроки Autodesk Maya в колледже, но затем повторно изучил Cinema 4d на последнем курсе колледжа и с тех пор использую его. В общем, я использую Cinema 4d время от времени семь лет, хотя я никоим образом не являюсь экспертом в Cinema 4d. Я бы классифицировал себя как обладающий средним и высшим средним уровнем знаний по программе. Меня заинтересовал Cinema 4d Basecamp, поскольку я в основном самоучка Cinema 4d и хотел освежить основы.
Это также мой второй курс Школы движения.Раньше я принимал Explainer Camp с Джейк Бартлетт.
Tl; dr- Я думаю, Cinema 4d Basecamp — отличный ресурс для начинающих и пользователей с низким уровнем подготовки. Я бы не рекомендовал тем, кто является экспертом или пользователями Cinema 4d с высоким уровнем среднего, пройти этот курс, если вы действительно не хотите освежить свои базовые знания о нем.
Я слежу за обучающими материалами Э. Дж. Хассенфраца на Youtube в течение многих лет, и в целом мне нравится его стиль преподавания. У него очень интересное отношение к зрителям, а материалы, которые он преподает, забавны и могут быть использованы на практике.
EJ может брать сложные темы и упрощать их, чтобы новички могли легко их понять. Задания в Cinema 4d Basecamp веселые и увлекательные. Мне понравилось задание Рубина Голдберга, которое мы сделали для уроков анимации и строительства магазина рамэн, чтобы научиться моделировать. Поскольку EJ использует Cinema 4d профессионально, он показывает нам потенциальные проблемы, с которыми мы можем столкнуться, и показывает решения этих проблем. Я действительно думаю, что Э.Джей — хороший учитель, и он был подходящим кандидатом для преподавания этого курса.
Несмотря на то, что я использую Cinema 4d в течение многих лет, я узнал много нового! Я нашел уроки анимации наиболее полезными, так как в редакторах графиков было многое, о чем я раньше не знал. На каждом уроке, несмотря на то, что я уже достаточно хорошо знал, о чем идет речь, я узнавал по крайней мере одну новую вещь, которую еще не знал.
Вкратце, Cinema 4d Basecamp охватывает моделирование (моделирование с примитивами, блочное моделирование и моделирование с помощью сплайнов), освещение, текстурирование (не вдаваясь в подробности о UV-отображении), анимацию (ключевые кадры, охватывает некоторые принципы анимации и охватывает редактор графиков), инструменты Mograph Cinema 4d (такие как инструмент клонирования, эффекторы, поля и т. д.), камеры и композитинг.В нем определенно делается упор на более низкополигональный стиль, и если вы учитесь моделировать более сложные объекты, я обязательно посмотрю другие курсы или видео на Youtube.
Теперь, когда любезности ушли в прошлое, давайте перейдем к моей критике курса * злобно потирает руки *
Критика:
Мне казалось, что EJ потратил слишком много ненужного времени на изучение некоторых аспектов инструментов почти не тратя времени на других. Например, EJ потратил много времени, объясняя, как смоделировать чашку, хотя ее можно было бы сделать гораздо более простым способом (вместо моделирования коробки вы могли бы просто вставить, например, цилиндр и телец).Он мог бы объяснить, как смоделировать более сложный объект с тем же количеством деталей (например, компьютерную мышь).
С другой стороны, в одном из первых уроков EJ говорит зрителям отрендерить сцену и включить ambient occlusion, не объясняя почему. В конце концов, он объясняет цель амбиентной окклюзии через несколько недель после начала курса, но мне не понравилось, что он сразу же заставил вас использовать ее, не объяснив тут же. Если вы собираетесь представить концепцию, объясните там и ее цель.
Еще одна критика заключается в том, что я не согласен с некоторыми из его методов моделирования. Опять же, это могло быть личным предпочтением, но я думаю, что EJ мог бы гораздо больше подчеркнуть важность правильной топологии при моделировании. Правильная топология также важна для риггинга и текстурирования. Он мог бы объяснить разницу между квадратами и треугольниками в моделировании. Мне не нравилось, что он, казалось, слишком полагался на логические значения при моделировании, поскольку они созданы для ужасной топологии. Мой профессор анимации в колледже порекомендовал нам как можно больше держаться подальше от логических выражений.Я понимаю, что есть время и место для логических выражений, но я думаю, что можно было бы объяснить, почему они не всегда лучший вариант.
Некоторые уроки казались немного повторяющимися и излишними. Мне не нравилось, что уроки клонирования по строительству города были очень похожи на первое задание по моделированию дома. Клонаторы и инструменты mograph являются настолько важной частью Cinema 4d, что они могли бы быть более всеобъемлющими и иметь больший вес. Я понимаю, что у вас есть ограниченное количество времени, чтобы охватить Cinema 4d, огромную и сложную программу, но инструменты Mograph Cinema 4d являются ее основным преимуществом по сравнению с конкурентами.Я также думаю, что EJ мог бы объяснить назначение эффекторов более подробно, поскольку он как бы просто применяет эффектор к одному из инструментов клонирования и не объяснил должным образом, почему эффекторы используются и так сильны.
Раздражающий момент в курсе — это когда Джоуи случайным образом берет на себя ответственность и рассказывает нам об отсутствии графика скорости в Cinema 4d, и снова, когда он учит нас, как использовать Premiere Pro. Я не понимал, почему бонусные уроки преподает Джоуи, а не ЭДжей. Мне бы хотелось, чтобы учителя были последовательны или хотя бы четко объяснили, почему Э.Джея не было в видео.Мне показалось, что бонусное видео Premiere Pro было ненужным и загромождало и без того очень упакованный курс. На мой взгляд, курс должен охватывать только Cinema 4d и немного After Effects для композитинга, но не должен вводить так много второстепенных программ.
Меня также немного смутило, почему одни материалы считались бонусными видео, а другие — нет. Видео Cinema 4d Fields было бонусным видео, но позже стало частью домашнего задания. Если это было бонусное видео, почему было обязательно использовать его как часть домашнего задания? Для меня это не имело смысла.
Это super мелко, но я не согласен с некоторыми критическими замечаниями ТА по некоторым заданиям. Я не был особо активен в группе FB, так что относитесь к моим словам с долей скептицизма, но я видел много вопросов, оставшихся без ответов о заданиях, на которые не ответил технический специалист. (Вполне возможно, что в конце концов им ответили, но я видел несколько сообщений давности, которым не было никаких ответов). И были некоторые студенты, которые более активно отвечали на вопросы других студентов, чем некоторые из технических специалистов.Конечно, в группах FB очень много контента, и за ним нужно следить, но я чувствую, что технические консультанты могли бы быть более активными.
В конечном счете, мне кажется, что Cinema 4d Basecamp слишком загроможден и затрагивает слишком много тем. Я понимаю, что этот курс структурирован как учебный курс, поэтому вы занимаетесь многими, многими темами, поэтому вы узнаете много, но недостатком является то, что ни одна из тем не раскрывается слишком глубоко, и это может не оставить прочных знаний в головах людей. Было бы замечательно, если бы уделялось больше внимания преподаванию теоретических принципов, лежащих в основе некоторых идей, например, почему важна правильная топология, вместо того, чтобы беспокоиться о покрытии каждого отдельного аспекта программы.При этом вы многому научитесь, пройдя этот курс, особенно если вы никогда раньше не касались Cinema 4d. Кроме того, у вас есть доступ к видео на всю жизнь, поэтому, если в будущем вы забудете, как что-то делать в Cinema 4d, вы всегда можете вернуться и пересмотреть видео.
Следующие ниже критические замечания больше касаются структуры School of Motion в целом, а не конкретно Cinema 4d Basecamp.
Я бы изменил формат курсов так, чтобы видео с домашним заданием было самым первым видео, которое вы смотрите на недельных уроках.Часто уроки сводятся к домашнему заданию, и мне приходилось возвращаться к определенной части уроков, а затем возвращаться к видео с домашним заданием, что сбивало меня с толку. Было бы здорово сразу понять, в чем заключается ваша домашняя работа и на что конкретно следует обращать внимание на уроках при выполнении домашнего задания. Я также хотел бы, чтобы домашнее задание было очень четко написано в описании видео. Я не хочу смотреть видео с домашним заданием снова и снова, чтобы убедиться, что я все усвоил, выполняя задание.Для справки можно поставить отметку рядом с каждой целью домашнего задания. Иногда я не успевала закончить домашнее задание, так как видео с домашним заданием было длинным, и было бы утомительно возвращаться к нему, чтобы увидеть, что конкретно вы должны делать.
Я глухой, поэтому все смотрю с субтитрами. Мне нравится, что в School of Motion есть подписи и стенограммы, и это здорово! Тем не менее, мне бы очень хотелось, чтобы у вас была возможность перемещать субтитры, как Youtube позволяет вам перемещать субтитры, поскольку иногда часть урока будет проходить в нижней части экрана, и субтитры будут препятствовать этому.Они также препятствуют наложению сочетаний клавиш. Доступность важна, и возможность видеть весь текст на экране жизненно важна!
Мне также не нравится долгое ожидание между регистрацией и началом курса. Я знаю, что я не одинок, когда я регистрируюсь на курс, когда это медленный период с точки зрения работы, а затем, когда он начинается несколько недель спустя, я полностью завален работой.
В целом, это был хороший опыт использования Cinema 4d Basecamp, и я определенно рекомендую его новичкам.Цена высока, поэтому, если возможно, попросите свою работу заплатить за это. (Или, если вы такой же фрилансер, как я, тогда вам не повезло, смеется). Он определенно всеобъемлющ, и вы многому научитесь.
Основные приемы создания анимированной графики в Cinema 4D
В этот семестр возвращается Тим Клэпхэм с совершенно новым курсом Cinema4D. На протяжении всего семестра Тим будет изучать множество техник, которые станут незаменимыми в вашем повседневном рабочем процессе. Функции Cinema4D, охватываемые этим термином, включают MoGraph, Dynamics, Xpresso, Deformers, Materials и Lighting.Мы рассматриваем некоторые из этих мощных функций и то, как они могут упростить наш рабочий процесс и повысить нашу продуктивность. В новом обучении будет использоваться Cinema4D R14 Studio, но большая часть контента полностью актуальна для пользователей более ранних версий.Тим Клэпхэм, живущий в Сиднее, Австралия, — мультидисциплинарный аниматор и наборщик. Развиваясь на прочном фундаменте традиционной анимации с использованием фильмов и видео, Тим вскоре перешел в цифровую сферу и сделал прочную карьеру в мире анимационной графики.Обладая более чем 13-летним опытом работы в отрасли, Тим имеет опыт работы со многими приложениями для 3D-анимации и цифрового композитинга.
Как владелец компании Luxx, занимающейся анимацией и графикой, Тим участвует в каждом проекте компании. Имея опыт работы со многими глобальными рекламными и вещательными компаниями, Тим производит трудные с технической точки зрения работы, в то же время поддерживая инновации и высокое качество.
Основные приемы создания анимированной графики в Cinema 4D
Смотрите наш обзор курса
Программа курсаКласс 1: объект MoSpline
На этой неделе мы рассмотрим различные варианты использования объекта MoSpline.MoSpline похож на обычный шлиц на стероидах, мы смотрим, как этот редко используемый объект может повысить нашу производительность. Использование MoSpline в качестве альтернативы для анимации sweepNURB. Использование сил и эффекторов с MoSpline для дополнительных эффектов. Распаковка геометрических фигур с помощью MoSpline.Класс 2: объект Fracture в сочетании с Random, Shader и Del
На этой неделе мы рассмотрим сборку и разборку объектов с помощью MoGraph. Мы используем объект Fracture в сочетании с эффектами Random, Shader и Delay.Мы создаем базовую установку, а затем продолжаем и расширяем ее, чтобы сделать установку более гибкой.Класс 3: Cloner, Matrix и Connect объекты
Расширяя наш прогресс за прошлую неделю. Мы берем созданную нами настройку и анимируем элементы, чтобы мы могли увидеть установку на практике. Класс использует объекты Cloner, Matrix и Connect в сочетании с эффектами Shader, Delay и Inheritance.Класс 4: Покачивание плюс деформаторы плавления и столкновения Часть 1
Часть 1 двухнедельного занятия. Представляем деформатор покачивания.Использование деформатора покачивания для добавления вторичного движения. Jiggle плюс деформаторы плавления и столкновения для взаимодействия между столкновениями объектов. Использование Cloth для разнесения геометрии, а затем воссоздание аналогичного результата с помощью Explosion FX, Jiggle и сил частиц.Класс 5: Покачивание плюс деформаторы плавления и столкновения Часть 2
Часть 2 двухнедельного занятия. Используя деформатор покачивания в сочетании с силами частиц для имитации ряби в океане, когда лодка движется по поверхности, мы также смотрим на Displacer и используем тег натяжения для управления картами вершин для создания пены на нашей ряби.Класс 6: Создание органической типографики
Создание органической типографики. Используя комбинацию MoGraph Cloner в сочетании с различными эффекторами, Metaballs и Displacement, мы исследуем метод построения органической типографики и исследуем способы, которыми мы можем выявить тип или уничтожить его.Класс 7. Создайте модель подарка, обернутого лентой. Пар.
. Часть 1 двухнедельного занятия, где мы создаем модель подарка, обернутого лентой, а затем, используя динамику жесткого и мягкого тела в сочетании с Xpresso, мы отрываем крышку с иллюзией разрыва ленты.Класс 8: Постройте модель подарка, обернутого лентой. Пар.
. Часть 2 двухнедельного занятия, где мы создаем модель подарка, обернутого лентой, а затем, используя динамику жесткого и мягкого тела в сочетании с Xpresso, мы отрываем крышку с иллюзией разрыва ленты.Класс 9: Создание футуристического экрана с помощью MoGraph, часть 1
Часть 1 двухнедельного занятия. Создание футуристического экрана с MoGraph. На основе научно-фантастических голографических экранов, которые мы видим в таких фильмах, как «Трон» и «Прометей», мы создаем экран с помощью Cinema4D. Экран построен с использованием нескольких клонаторов MoGraph вместе с различными эффекторами в сочетании с цветовым шейдером mograph.Класс 10: Создание футуристического экрана с помощью MoGraph, часть 2
Часть 2 двухнедельного занятия. На основе научно-фантастических голографических экранов, которые мы видим в таких фильмах, как «Трон» и «Прометей», мы создадим экран с помощью Cinema4D. Экран будет построен с использованием нескольких клонаторов MoGraph вместе с различными эффекторами в сочетании с цветовым шейдером mograph.Лондонский курс обучения Maxon Cinema 4D
X Закрыть окно
В этом документе изложена Политика конфиденциальности («Политика конфиденциальности») для этого веб-сайта www.xchangetraining.co.uk («Сайт»). Если у вас есть возражения против Политики конфиденциальности, вам не следует заходить на этот Сайт или использовать его. Настоящая Политика конфиденциальности не регулирует политику конфиденциальности, связанную с офлайн-деятельностью или другими веб-сайтами XChange Training UK Ltd.
Наша приверженность
XChange Training UK Ltd стремится обеспечить безопасность и защиту личной информации, которую мы обрабатываем, а также обеспечить соответствующий и последовательный подход к защите данных.У нас есть надежная и эффективная программа защиты данных, которая соответствует действующему законодательству и соблюдает принципы защиты данных.
XChange Training UK Ltd посвящена защите личной информации в рамках нашей компетенции с помощью режима защиты данных, который является эффективным и соответствует целям в соответствии с GDPR.
Сбор персональных данных
Как посетитель этого сайта, вы можете заниматься многими видами деятельности без предоставления какой-либо личной информации.В связи с другими действиями, такими как бронирование курсов, запросы или подписка, XChange Training UK Ltd попросит вас предоставить определенную информацию о себе, заполнив и отправив онлайн-форму с запросом согласия на связь с вами в соответствии с законом GDPR.
Когда вы используете Сайт, XChange Training UK Ltd или третьи лица, уполномоченные XChange Training UK Ltd, также могут собирать определенную техническую и маршрутную информацию о вашем компьютере, чтобы облегчить вам использование Сайта и его услуг.Например, мы можем регистрировать переменные среды, такие как тип браузера и операционная система вашего компьютера. Мы используем эти переменные среды для облегчения и отслеживания вашего использования сайта и его услуг. Без явного уведомления вас в каждом конкретном случае мы не сопоставляем такую информацию с какой-либо вашей личной информацией.
Какую личную информацию мы собираем
Информация, которую мы собираем, основана на том, что вы нам предоставляете, которое может включать:
- Имя и Фамилия
- Контактная информация, включая адрес электронной почты и номер телефона
- Адрес
- Название компании
- Предпочтения и интересы курса
- Другая информация, относящаяся к отзывам о курсе
- Предпочтение компьютерной платформы
- Пройденные курсы и расположение курсов
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения по электронной почте о новых условиях обучения, предложениях по специальным курсам или другой информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя адрес электронной почты, который вы предоставили.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону или по почте.Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Ссылки на другие сайты
Сайт содержит ссылки на другие сайты, на которых собирается личная информация.В таких случаях, если прямо не указано иное, сбор и использование вашей личной информации будет регулироваться политикой конфиденциальности, применимой к этому сайту. В этой политике конфиденциальности должна быть указана организация, которая собирает вашу личную информацию.
Использование файлов cookie
XChangeTraining.co.uk построен без использования файлов cookie, что означает, что при посещении этого сайта вы можете просматривать сайт и получать доступ к важной информации, не раскрывая свою личность.
Сообщения с сайта
Пользователи, которые больше не хотят получать нашу информационную рассылку и рекламные сообщения, могут отказаться от получения этих сообщений, ответив на отказ от подписки в строке темы электронного письма или отправив нам электронное письмо по адресу [email protected].
В своей переписке просьба как можно подробнее указать место на этом Сайте, где вы предоставили свою личную информацию.
Субъекты, собирающие личную информацию
Личная информация на этом Сайте собирается компанией XChange Training UK Ltd, которая находится по адресу: 5 St John’s Lane, Clerkenwell, London, EC1M 4BH, United Kingdom, а ее номер телефона: +44 (0) 345 363 1130.
Управление вашей личной информацией
Если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.Вы можете запросить подробную информацию о вашей личной информации, которую мы храним. Если вы хотите получить копию имеющейся у вас информации, напишите по адресу XChange Training, 5 St John’s Lane, London, EC1M 4BH.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Как используется ваша личная информация
XChangeTraining.co.uk собирает вашу информацию для регистрации и поддержки вашего участия в выбранных вами мероприятиях. Если вы подписываетесь на услугу или регистрируете продукт, например, информация используется для регистрации ваших прав, если таковые имеются, на техническую поддержку или другие преимущества, которые могут быть доступны зарегистрированным пользователям. Ваша личная информация также используется для информирования вас об обновлениях продуктов, специальных предложениях и других продуктах и услугах XChange Training UK Ltd и некоторых третьих лиц, если вы так решили получать такие сообщения.
XChangeTraining.co.uk может собирать информацию об использовании Сайта, такую как типы используемых услуг и количество пользователей, которых мы получаем ежедневно. Эта информация собирается в совокупной форме, без индивидуальной идентификации какого-либо пользователя. XChange Training UK Ltd может использовать эти совокупные неидентифицирующие статистические данные для статистического анализа, маркетинга или аналогичных рекламных целей.
Запросы, связанные с конфиденциальностью
XChange Training UK Ltd серьезно относится к вопросам конфиденциальности своих пользователей.Если вы считаете, что XChange Training UK Ltd не соблюдает настоящую Политику конфиденциальности в Интернете в отношении вашей личной информации, или у вас есть другие связанные вопросы или проблемы, вы можете написать сотруднику XChange Training UK Ltd по вопросам конфиденциальности по адресу, указанному выше.
X Закрыть окно
Как я изучил Cinema 4D за 30 дней, полное руководство для начинающих
Как я изучил Cinema 4D за 30 дней и как вы тоже можете!
В этой статье описывается мой опыт работы с Cinema 4D от новичка до моей первой работы в индустрии анимированной графики (спасибо Behance!).
Вот, что будет рассказано в этой статье:
- Cinema 4D против Blender и почему я выбрал Cinema
- Мой опыт работы с Cinema 4D и как я начал работать
- Как я рекомендую вам начать обучение, начиная с бесплатных ресурсов и переходя к платным ресурсам позже по линии
- Какой движок рендеринга выбрать — Octane vs Redshift vs Corona vs Arnold
Итак, вы заинтересованы в изучении Cinema4D.Возможно, вы видели несколько постов в Instagram и думали: «Боже мой, это так круто, как они это сделали?». Вот так я начал. Мне просто было любопытно, насколько сложно создавать эти удивительные анимации и неподвижные кадры.
Это привело к тому, что я просмотрел множество руководств и нашел вдохновляющих ютуберов, таких как Андрей Лебров и Дон Мупаси. Когда я увидел, что вы можете довольно легко создавать какие-то красивые вещи, от которых отвисает челюсть, я укусил пулю, загрузил Cinema и начал работу.
The No BS Learning Guide
Начните здесь
(Это бесплатно): https: // www.cineversity.com/
Cineversity предлагает отличный контент бесплатно, когда у вас есть кинотеатр. Он создан в основном EJ от eyedesyn и отличается высочайшим качеством. Базовый курс намного более всеобъемлющий и актуальный, чем курс Greyscale Gorilla, который вернулся на R14. Я также очень рекомендую 8-часовое вступление Дона Мупаси к классу Cinema4D. Он находится на Skillshare, так что он платный, но, боже мой, ЖЕЛАТЕЛЬНО, у меня было это, когда я начинал. Это чрезвычайно тщательно, вы узнаете тонну, и это, безусловно, лучшая ценность, которую вы получите от класса Skillshare.
После того, как вы разберетесь с основами. Зайдите на YouTube и оцените эту абсолютную золотую жилу бесплатного кинематографического контента.
Лучшие бесплатные ресурсы для изучения Cinema 4D — YouTubers
Андрей Лебров: https://www.youtube.com/channel/UCZsHHoDLK0s6r44ifx0DnXQ
Мой личный фаворит. Видео с очень высокой информативностью, которые безукоризненно редактируются. Очень высокая стоимость продукции и первоклассный контент. Очень круто.
Дон Мупаси: https://www.youtube.com/channel/UCP554b-nJfaIOIiRKsGnY3Q
Помимо законных, супер крутых научно-фантастических анимаций.Дон — бог контента Skillshare для Cinema 4D. У него есть 8-ЧАСОВОЕ введение в Cinema 4D, охватывающее все основы. Его каналы на YouTube тоже очень выгодны.
Тео Керр: https://www.youtube.com/channel/UCB4_J4bn8IZUFieormorBmg
Новый парень в районе, очень подробный и информативный. Тео очень дружелюбен к новичкам, и было интересно наблюдать, как его канал растет по мере того, как он расширяет свои знания о Cinema 4D.
Ярлыки компьютерной графики: https://www.youtube.com/channel/UCjsFn111Z8R4eKuRpPz4ZuA
Концепции и короткие проекты, 10/10.Дэйв очень хорошо преподносит и имеет несколько действительно уникальных руководств, которые очень доступны для начинающих и средних пользователей Cinema 4D.
Eyedesyn: https://www.youtube.com/user/eyedesyn
Если вы ищете несколько более продвинутых (но уникальных и информативных) проектов, которыми стоит заняться, я бы отправился сюда. EJ — профессиональный преподаватель, и это видно по его содержанию.
После того, как вы просмотрели контент YouTube, вы готовы к более сложному контенту. Skillshare. Это дешево, доступно и настолько полно фантастического контента, что займет у вас несколько месяцев.
Лучшие учителя с разделенными навыками
В Visual Don есть 8-часовой класс для начинающих по Cinema4D. Обязательно начните здесь, если вы смотрите на Skillshare!
Он, наверное, мой любимый создатель на платформе, очень дружелюбный, и его контент невероятно тщательный. Это, безусловно, лучшее соотношение цены и качества, которое вы получите: Skillshare.eqcm.net/n1X2B9
В то время как YouTube — это фантастика, Skillshare сыграл решающую роль в том, чтобы получить мою первую работу в сфере анимированной графики. Анимации от Visual Don научили меня технике зацикливания визуальных элементов, для чего меня впервые наняли.Кадры Патрика Фоули дополнили мое портфолио еще несколькими интересными работами, и я использовал анимацию CG Shortcuts как часть той первой работы.
Visual Don (зацикленная городская анимация): skillshare.eqcm.net/PDVyN
Патрик Фоули (потрясающие научно-фантастические кадры): skillshare.eqcm.net/kj0Dj3
CG Shortcuts (looping and concept): skillshare.eqcm.net / AoWxoN
Если вы думали о подписке на год, вот 30% от годового членства в Skillshare! https: // Skillshare.eqcm.net/c/2088800/1042864/4650
Есть также новый класс Лилли Сингх — Рассказ в социальных сетях: https://skillshare.eqcm.net/c/2088800/1037233/4650
В качестве альтернативы и для тех, кто хочет структурирования, загляните в «Школу движения». Они предлагают возможность изучить кино, но это очень дорого. Я не могу говорить о качестве, так как я не использовал его, но, похоже, он получил положительные отзывы.
Школа движения: https://www.schoolofmotion.com/
Конец игры — Горилла в оттенках серого
https: // greyscalegorilla.com /
Greyscale Gorilla, или GSG — титаны индустрии анимированной графики. Я оплатил их подписку GSG +, которая дает вам доступ ко всему их платному контенту, материалам и плагинам. Если вы серьезно относитесь к изучению Cinema4D и хотите изучить методы производства и сторонние движки рендеринга (доступно обучение Redshift и Arnold, которое является лучшим из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться), перейдите сюда.
Это дорого, но по сравнению с School of Motion, предлагает гораздо более продуманную покупку, поскольку вы получаете тонну материалов, плагины для освещения и некоторые действительно продвинутые учебные пособия, которые являются лучшими в отрасли.
Наличие библиотеки материалов открыло много творческих возможностей для моих собственных проектов. Мне не пришлось беспокоиться о текстурировании или поиске в Интернете бесплатных материалов. Было действительно здорово иметь эту библиотеку, из которой можно было выбирать.
Я использовал учебник GSG по Redshift — он столь же подробный, сколь и длинный, и это именно то, что мне нужно. Курс Арнольда тоже был великолепен.
Я действительно не могу порекомендовать GSG в достаточной степени, но я не получу его, пока вы не будете абсолютно уверены, что кинотеатр — это то, на что вы хотите потратить больше времени и денег.Для изучения основ доступно множество бесплатного контента. Получите GSG, когда вы хотите начать создавать больше контента, понимаете ценность, которую приносят пакеты материалов, и хотите вникнуть в сторонние движки рендеринга и продвинутые концепции.
Тем, кто решается на внештатную работу
, я бы также порекомендовал Манифест о фрилансерах (https://amzn.to/3udjp3h). Это было бесценно и невероятно показательно для того, как работает весь мир фрилансеров. Я был невероятно наивным, когда только начинал (и в какой-то степени так и остаюсь), но эта книга охватывает множество вопросов, которые у вас, несомненно, возникнут, когда вы станете достаточно хорошими, чтобы начать искать клиентов.
Это было особенно полезно, когда дело доходило до переговоров по ставке, зная, сколько взимать, общие «подводные камни» на этапе заключения контракта и как привлечь хороших клиентов.
Хотя он был написан специально для моушн-дизайнеров, он всего за 10-15 долларов на Kindle и был одним из самых поучительных книг о том, как работать и выжить в качестве фрилансера. Даже если вы не занимаетесь моушн-дизайном, все концепции можно перенести.
Какой движок мне выбрать?
Начните с физического средства визуализации.С Cinema можно многому научиться, и если вы в первую очередь перейдете на сторонний движок рендеринга, это будет дорого, и вы, вероятно, в конечном итоге запутаетесь и расстроитесь, чем если бы вы застряли со стандартным рендерером.
Как только вы будете готовы совершить прыжок. Я бы порекомендовал Redshift. Maxon (материнская компания Cinema 4D) приобрела Redshift, поэтому встроенная интеграция с Cinema сделает его перспективным для обучения в будущем. Вы не ошибетесь, изучив Redshift. Я бы порекомендовал для этого использовать курс GSG Redshift.
Почему я предпочел Cinema4D Blender (несмотря на то, что Blender великолепен)
Работа, которую я хотел делать, была сделана в Cinema. Легко и просто. Вы можете создавать удивительные вещи с помощью Blender. Я поговорил со своим другом, Николасом Ходжсоном, о том, что мне следует выбрать.
Он является ярым сторонником Blender и ежедневно использует его в своей работе в Weta Digital, одной из лучших в мире компаний по производству анимированной графики.
Есть множество причин за и против Blender и Cinema, так что для облегчения вашего ума.Зайдите в Instagram, Artstation, Dribble, везде, где публикуются творческие работы. Посмотрите на свои любимые произведения, узнайте, как они были сделаны, и следуйте этой программе.
Некоторые из приведенных выше ссылок могут быть партнерскими ссылками, которые предлагают мне небольшой откат, если вы решите использовать эти услуги.