Шаблон лица: Готовые шаблоны лиц без причесок для детей

Содержание

Создает «шаблон лица». Facebook хотят заставить выплатить $500 млрд

https://radiosputnik.ria.ru/20200813/1575729068.html

Создает «шаблон лица». Facebook хотят заставить выплатить $500 млрд

Создает «шаблон лица». Facebook хотят заставить выплатить $500 млрд — Радио Sputnik, 13.08.2020

Создает «шаблон лица». Facebook хотят заставить выплатить $500 млрд

Компании Facebook предъявили обвинение в сборе биометрических данных свыше 100 миллионов пользователей через Instagram, сообщает РИА Новости со ссылкой на… Радио Sputnik, 13.08.2020

2020-08-13T11:30

2020-08-13T11:30

2020-08-13T11:30

в мире

технологии

иллинойс

facebook

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154949/81/1549498101_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_951fb5cae2198e5edf4bb3c786c57198.jpg

МОСКВА, 13 августа / Радио Sputnik. Компании Facebook предъявили обвинение в сборе биометрических данных свыше 100 миллионов пользователей через Instagram, сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Business Insider. Выдвинувшие обвинение утверждают, что инструмент, который использует Instagram, способен распознавать лица, а также создает «шаблон лица», который затем хранит в своей базе данных.Предполагается, что социальная сеть автоматически сканирует лица на фотографиях пользователей, причем, среди них могут быть даже люди, которые не пользуются Instagram.Отмечается, что по закону штата Иллинойс Facebook обязать заплатить от 1 до 5 тысяч долларов за нарушение. В целом, общая сумма может составить до 500 миллиардов долларов.Представитель Facebook Стефани Отуэй отрицает представленные в иске обвинения.»Иск безоснователен. Instagram не использует технологию распознавания лиц», – заключила Отуэй.Ранее радио Sputnik рассказало, за что принц Гарри ополчился на Facebook. В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20200720/1574574493.html

иллинойс

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154949/81/1549498101_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_90c851756484ba0971c9859889e9e004.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, технологии, иллинойс, facebook

МОСКВА, 13 августа / Радио Sputnik. Компании Facebook предъявили обвинение в сборе биометрических данных свыше 100 миллионов пользователей через Instagram, сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Business Insider.

Выдвинувшие обвинение утверждают, что инструмент, который использует Instagram, способен распознавать лица, а также создает «шаблон лица», который затем хранит в своей базе данных.

Предполагается, что социальная сеть автоматически сканирует лица на фотографиях пользователей, причем, среди них могут быть даже люди, которые не пользуются Instagram.

«Когда Facebook собирает защищенные биометрические данные пользователей Instagram, она использует их, чтобы улучшить свои возможности распознавания лиц в своих продуктах – в том числе в приложении Facebook – и делится этой информацией в разных сервисах. Facebook делает это, не предоставляя необходимые уведомления и сведения, требующиеся по закону Иллинойса», – приводит издание текст искового заявления.

Отмечается, что по закону штата Иллинойс Facebook обязать заплатить от 1 до 5 тысяч долларов за нарушение. В целом, общая сумма может составить до 500 миллиардов долларов.

Представитель Facebook Стефани Отуэй отрицает представленные в иске обвинения.

«Иск безоснователен. Instagram не использует технологию распознавания лиц», – заключила Отуэй.

Ранее радио Sputnik рассказало, за что принц Гарри ополчился на Facebook.

20 июля 2020, 07:27

Данные миллионов пользователей VPN-сервисов «утекли» в интернетВ отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.

Шаблоны документов для физических лиц

Документы физических лиц или «без бумажки ты букашка»

Еще в роддоме новый член общества получает первый в жизни документ – справку, что он родился. Потом на смену получают свидетельство о рождении, ну а по достижению 14 лет – паспорт гражданина. Это – основные и очень важные документы, на основании которых удостоверяют личность каждого из нас. Без наличия этих бумаг мы не сможем совершать юридически значимые сделки, не сможем получать мед. услуги, образование, открывать счета и многое другое будет недоступно.

Наряду с удостоверительными документами физических лиц, могут понадобиться иные, менее важные. Например, заграничный паспорт себе или детям, заявление на возврат уплаченных налогов, завещание и пр. Те виды документов для физических лиц, которые имеют утвержденную форму и выдаются гос.органами, обычно требуют оплаты госпошлины фиксированного размера. И получают их, предоставив специальный пакет документов, составить который можно здесь.

Документы, составленные физ.лицом

Если необходимо оформить заграничный паспорт, то для заполнения анкеты можно обратиться к специалистам, предлагающим за определенную плату подобные услуги. Однако, удобнее заняться этим самостоятельно, не выходя из дома, воспользовавшись формами документов физических лиц РФ:

  • Анкетой на загранпаспорт для совершеннолетнего и для ребенка нового/старого образца;
  • Декларация по налогам на доходы за три предыдущих года;
  • Заявление для возврата ндфл.

Все шаблоны соответствуют всем требованиям, предъявляемым к документам, которые оформлены для физических лиц.

Так же в сервисе можно подготовить:

  • Письма благодарственные и рекомендательные;
  • Характеристику на сотрудника;
  • Жалобы на страховщика в РСА;
  • Завещание.

Все образцы документов составлены опытными юристами и не имеют противоречий с действующим законодательством.

Популярные шаблоны:

С этим шаблоном часто используют:

Популярные документы и процедуры:

Костюмы на Хэллоуин и Новый год

Карнавальные костюмы

Первые карнавалы стали проводить еще в Древнем Риме и с тех пор они становились все популярней. Даже в строгом Средневековье во время праздников костюмы и маски должны были одеть все присутствующие, в первую очередь, для того, чтобы уровнять все слои населения, хотя бы на время праздника. В современном мире,

карнавальные костюмы одевают, главным образом, для развлечения и большего веселья, поэтому если Вы хотите, чтобы Ваш праздник был еще ярче и интересней, то без карнавальных костюмов Вам не обойтись. Сейчас производители предлагают такой широкий выбор костюмов и других праздничных атрибутов, что не составит особого труда придумать тематику своего праздник. Тематические вечеринки, дни рождения, корпоративы, встречи Нового года всегда вызывают массу приятных эмоций, но также и возникает вопрос, какие карнавальные костюмы и аксессуары лучше выбрать, чтобы они смогли наилучшим образом раскрыть выбранный персонаж и восхитить всех присутствующих на празднике. На сегодняшний день, стало популярно отмечать детские дни рождения с определенной тематикой. В данном случае наибольшей популярностью пользуются карнавальные костюмы животных (
костюм зайчика
, костюм белочки, ежа, лисы, пчелы и других лесных жителей), а также костюмы сказочных персонажей. Если же нужен карнавальный костюм для мальчика, то он, обязательно, выберет героя, который отличается особыми способностями и силой, это может быть: Человек-Паук, Бэтмен, Черепашки-Ниндзя и др. В свою очередь, девочки, конечно же, выберут себе платье Золушки, Феи, Принцессы и т.
д.

Каждый год, все с нетерпением ждут встречи Нового года, так как это очень веселый, яркий и фееричный зимний праздник. Карнавальные костюмы и маски на этот праздник уже являются традицией, поэтому каждый выбирает тот костюм, который ему близок и дает возможность максимально войти в роль и очаровать своим персонажем всех других участников праздника. Кто-то выбирает костюмы с зимней тематикой, например, костюм снегурочки, костюм снеговика, костюм Деда Мороза кто-то популярных персонажей фильмов и мультфильмов, например, костюм пирата, костюмы короля и королевы, и в результате собирается очень яркая и разносторонняя компания. Также, в последнее время люди стали активно праздновать Хэллоуин или же праздник вампиров, привидений и другой нечисти. Одними из главных атрибутов которого являются карнавальные костюмы, поэтому люди с большим энтузиазмом ищут себе

костюм на Хэллоуин, чтобы как можно сильнее удивить и напугать всех окружающих. Кроме этого, на праздниках стало популярно делать аквагрим, для этого продаются специальные краски для лица, а также краска для кожи. С помощью аквагрима можно эффектно дополнить свой образ и поразить красотой. Краска для аквагрима является безвредной для кожи, легко смывается теплой водой, как с кожи, так и с одежды.

Если Вы находитесь в поиске карнавальных костюмов или аксессуаров (парик, боа, маска, шляпа, перчатки и др.), то рекомендуем зайти в наш интернет-магазин и ознакомиться с предлагаемой нами праздничной атрибутикой. В нашем ассортименте есть костюмы для взрослых, костюмы для детей, а также костюмы, предназначенные конкретно для каждого праздника. Вас порадуют яркие и красивые новогодние костюмы для празднования корпоративов и Нового года, костюмы на праздник Хэллоуин, тематические костюмы: в морском стиле, в стиле ретро, диско и в других стилях. Все костюмы предлагаются по хорошим ценам и высокого качества, а широкий выбор товаров гарантирует, что каждый покупатель найдет костюм и его детали, которые подойдут выбранному герою. Но иногда, из-за большого количества предлагаемых вариантов очень сложно выбрать, кем же все-таки хочется быть на празднике, поэтому потребуется хорошенько поломать голову над тем, какой вариант поможет блеснуть ярче всего, а главное, чтобы Вам в нем было комфортно.

Вдобавок, делать покупки через интернет очень удобно, так как можно все рассмотреть, изучить и обдумать, а также, если Вы заранее знаете, что Вам нужно, то весь процесс покупки займет всего несколько минут и в скором времени будет доставлена к Вам на дом. Приобретенные через интернет костюмы будут радовать своим высоким качеством и никого не оставят равнодушным. А если Вы в процессе выбора персонажа немного растерялись, просмотрите наши предложения и выберите наиболее понравившийся Вам вариант. В нашем интернет-магазине Вас ждут маскарадные костюмы: Красной шапочки, панды, вампира, ангела, пирата, феи, матроса, полицейского, снеговика, эльфа, пришельца а также другие костюмы, которые позволят стать самым ярким персонажем на любом празднике и вечеринке.

Использование объектов с шаблонами лиц в Spark AR Studio

The Face Reference Assets are a collection of textures and 3D objects. Use them when you’re creating face effects in Spark AR Studio.

Download the Face Reference Assets directly using this link, or click the pink button labeled Face Reference Assets on the right-hand side of this page. The downloaded folder contains all of the assets mentioned in this article:

  • faceMesh.fbx, faceMesh.dae and faceMesh.obj
  • headOccluder.fbx, headOccluder.dae and headOccluder.obj
  • faceMesh.png and faceMeshTrackers.png
  • FaceMeshMask.png
  • faceFeminine.jpg and faceMasculine.jpg

What’s included in the Face Reference Assets

When you open the downloaded files on your computer you’ll see two folders: Mesh and Textures. The Mesh folder contains 3D meshes and head occluders in different file formats. The Texture folder contains 2D texture files.

Mesh

You’ll need to open these objects in 3D software or in Spark AR Studio directly to view them.

This folder contains 2 types of 3D objects in different file formats:

  • faceMesh. fbx, faceMesh.dae and faceMesh.obj — the face mesh used in our facial tracking. Use it as a scale reference when creating objects and textures.
  • headOccluder.fbx, headOccluder.dae and headOccluder.obj — use this object to occlude the volume of the head.

Textures

This folder contains 3 types of 2D textures in JPG and PNG format:

  • faceMesh.png and faceMeshTrackers.png — these textures show the topology and points on the face tracked by Spark AR Studio. Use them for debugging effects.
  • FaceMeshMask.png — use this texture to blend the edges of a material with the face.
  • faceFeminine.jpg and faceMasculine.jpg — these are textures illustrated to look like real faces. Use them as templates when creating custom textures for face effects, to give you an idea of the position of the features of the person using your effect.

faceMesh.

fbx, faceMesh.dae and faceMesh.obj

This is the face mesh Spark AR Studio uses to to define someone’s face, and track it:

Use this mesh to help you create assets in external software. We recommend using FaceMesh.fbx for maximum compatibility.

As a scale reference

Use the face mesh as a scale reference, for example when you’re creating objects like glasses or hats that you’ll track to the face.

Using this mesh as a reference will mean objects are the right size when you import them into Spark AR Studio.

Create facial distortion blendshapes

Use 3D software to move the points in this object, to distort the shape of the mesh. You can then import it into Spark AR Studio, and use it as a blendshape to change the shape of someone’s face when they’re using the effect.

Create custom mask and makeup effects

Use the mesh as a base when you’re making textures in external software. For example, as a starting point for making masks, make up effects or maps to use with the physically-based shader.

Learn how to use a face mesh in a simple face tracking effect.

headOccluder.fbx, headOccluder.dae and headOccluder.obj

Combine this object with an occluder material to occlude the volume of the head. The mesh won’t completely match the user’s head, but it can give you a good idea.

This is useful when you’re creating effects with items like crowns or hats — because it will hide parts of the item that would be covered by the head in real life.

The face portion is flat. This means it won’t interfere with the face mesh you’ll add to the scene, which will reflect the face and movement of the user.

faceMesh.

png and faceMeshTrackers.png

These textures represent the UV layout and topology of the face mesh used in Spark AR Studio. faceMeshTrackers.png features red dots, highlighting the points on the face that are tracked by our system.

Creating textures using these grids as a reference will help you understand where parts of the texture will be positioned in the effect.

Keep in mind these textures omit the points that represent the edge of the face mesh at the side of the face.

FaceMeshMask.png

This texture can be used to fade the edges of a material applied to someone’s face. This is useful when you want to blend a material or texture with the face.

In the image below, we’ve used FaceMeshMask in the effect on the right:

To add this texture to your project:

  1. Create a material for a face mesh in your scene.
  2. Select the material in the Assets panel.
  3. In the Inspector panel, check the box next to Alpha.
  4. Import this texture from your computer, using the drop down next to Texture.

faceFeminine.jpg and faceMasculine.jpg

Use these textures as templates when creating your own textures for face effects. Import them into the software you use to create textures, and create your texture on a new layer.

They’ll help you see facial features in more detail — like the start and end of the eyebrows or the volume of the lips. These textures are grey in tone.

Ученые проанализировали пропорции идеального женского лица

Найдена «золотая пропорция» идеально красивого женского лица. Идеал далек от классического «золотого сечения»: самыми красивыми пропорциями обладает среднестатистическое женское лицо.

«Газета.Ru» посчитала, являются ли идеальными пропорции лиц признанных красавиц истории и современности.

Хотя поэзию и красоту вряд ли можно уложить в строгие математические рамки, попытки сделать это не прекращаются. Группа ученых из Университета Калифорнии (Ла-Хойя) и Университета Торонто опубликовала в журнале Vision Research работу по определению пропорций идеально красивого женского лица.

Конечно, восхищение красотой женщины в глазах смотрящего на нее человека изучить с позиций офтальмологии вряд ли удастся, но вот пропорции красивого лица – соотношение расстояния между глазами, размеров рта и расстояния от линии глаз до линии рта – величины вполне конкретные и поддающиеся измерению. Именно эти геометрические параметры ученые считают ключевыми для постановки диагноза «А ты хорошенькая!».

Для определения идеальных пропорций лица были проведены четыре отдельных эксперимента. Студентам университетов предлагалось выбрать самое привлекательное из нескольких предложенных лиц. На самом деле лицо было одно и то же, но с помощью компьютерной графики были изменены его пропорции. Фактически предлагалось выбрать идеальные для данного конкретного лица характеристики: расстояние между глазами, размер рта и форму лица.

В результате были выбраны две «золотые пропорции» — одна для ширины лица и одна для его длины.

close

100%

Самыми привлекательными оказались женские лица, у которых расстояние от линии глаз до линии рта составляло около 36% длины лица, а расстояние между зрачками – около 46% ширины лица.

Конечно, идея научного поиска идеала красоты не нова. Еще в «Началах» Евклида описано деление отрезка в крайнем и среднем отношении, позже названное «божественной пропорцией» и «золотым сечением» (иррациональное число, приближенно равное 1,618). Его использовали как музыканты и архитекторы, так и художники, изображавшие человеческие фигуры. Божественную пропорцию находят в полотнах Леонардо, музыке Баха, Моцарта и Бетховена и даже фильмах Эйзенштейна. Однако научного эксперимента по определению действительно «золотой пропорции» для человеческого лица не проводилось.

Как оказалось, идеальными являются отнюдь не «божественные» пропорции, а пропорции среднего женского лица. Этот результат весьма удивил ученых: во все времена красавицами считались женщины необычные, совсем не похожие на обычную прохожую в городской толпе.

«Есть такие штампы, что женское лицо делают привлекательным большие глаза или полные губы, например. Наше исследование показало, что не отдельные черты, а структура, пропорции лица делают его красивыми или некрасивым. Легко объяснить и то, что гипотетическая «красота» лица меняется после стрижки: локоны волос зрительно меняют ширину лица, а челка – его высоту. Поэтому меняются его видимые пропорции и степень привлекательности», — объяснил профессор Кан Ли из университета Торонто, руководивший работой.

Исследователи предполагают, что определение привлекательности лица есть результат процесса познавательного усреднения. Мозг человека обрабатывает информацию обо всех лицах, которые он когда-либо видел, и усредняет их, чтобы получить идеальные пропорции. Возможно, «усреднение» (как, например, симметрия) воспринимается как здоровая черта, поэтому биология и эволюция побуждают людей считать средние лица привлекательными.

А что же признанные красавицы современности и исторические идеалы красоты?

Являются ли их пропорции идеальными, было выяснено с помощью простого эксперимента с линейкой, фотографиями и другими изображениями известных красивых женщин. Результат, наверное, очевиден: идеальными пропорциями обладает лицо Моны Лизы – женщины со знаменитого полотна Леонардо да Винчи. Среди актрис кино самыми красивыми оказались Орнелла Мути и Анджелина Джоли. А вот лица Нефертити, Венеры Милосской и Мэрилин Монро отнюдь не идеальны.

Вот такими пропорциями обладают лица красивых женщин (первая цифра – соотношение расстояния от линии глаза до линии рта и высоты лица, вторая – соотношение расстояния между зрачками и ширины лица).

1. Мона Лиза дель Джокондо, модель Леонардо да Винчи (36% и 46%)
2. Орнелла Мути, итальянская актриса (36% и 47%)
3. Анджелина Джоли, американская актриса (35% и 48%)
4. Одри Хепберн, актриса (40% и 45%)
5. Нефертити, жена египетского фараона Эхнатона (47% и 47%)
6. Венера Милосская (40% и 50%)
7. Пенелопа Крус, испанская актриса (44% и 50%)
8. Элизабет Тейлор, американская актриса (46% и 50%)
9. Катрин Денев, французская актриса (47% и 50%)
10. Мэрилин Монро, американская актриса (50% и 47%)

Автор заметки, конечно, не удержалась и измерила пропорции своего лица. Что ж, этим лицом удалось «не ударить в грязь»: они оказались идеальными 36% и 46%. Наверное, мысль, что идеальные красавицы каждый день встречаются вам на улице, недалека от истины – надо только приглядеться.

Как вставить лицо в шаблон с костюмом?

Пакет редакторских программ от Adobe, в частности известная программа «Фотошоп», позволяет не только творить чудеса и создавать шедевры. Есть ряд распространенных задач, которые регулярно возникают перед дизайнерами, фотографами, редакторами. Одна из таких задач — вставка человеческих лиц в шаблон с костюмов для печати на документы.
Инструкция
  • Шаблоны женских костюмов, платьев, мужских классических «троек» с разными галстуками и сорочками можно найти как на платных фотостоках (Shutterstock. com, istock.com), так и на бесплатных ресурсах (Allpolus.com, Photoshop-shablon.ru, Olik.ru). Скачайте файл в формате psd (стандартный для «Фотошопа»), представляет набор графических элементов, приспособленных для редактирования и расположенных на разных слоях.
  • Откройте Adobe Photoshop. Если у вас еще нет этой программы, вы можете установить условно-бесплатную версию (будет работать 30 дней) с сайта Adobe.com.
  • Выберите в меню раздел «Файл», пункт «Открыть» и откройте в разных окнах шаблон костюма и фотографию с человеком, лицо которого требуется добавить в коллаж.
  • Сначала вырежьте лицо из фотографии. Для этого воспользуйтесь инструментами Zoom («Увеличение», для детализации), Magnetic Lasso («Магнитное лассо», необходимо для выделения области лица) и Lasso (для коррекции выделения). Инструмент Move понадобится для захвата и переноса лица. Слой с перенесенным лицом автоматически создастся «Фотошопом» на коллаже.
  • Подгоните размеры. Для этого используйте инструмент Free Transform («Свободная трансформация»). Зажмите клавишу Shift при трансформации — это позволит сохранить пропорции.
  • Скрыть ненужные слои (с галстуком, сорочкой или фоновым узоров) вы можете, кликнув по «глазу» слева от элемента палитры Layers («Слои»). Если нужно не убрать элемент целиком, а оставить его значимую часть (например, спрятать часть галстука под костюм), переместите один слой под другой. Слой, располагающийся в самом верху палитры Layers, отображается целиком.
  • В конце работы сохраните результат. Нажмите Save as… из меню «Файл». Стандартный формат сохранения фотографий — jpeg.
  • Оцените статью!

    Шаблон лица

    «Люди, события, факты» — вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.

    События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их «серые кардиналы», заговоры против России и разоблачения отечественной «пятой колонны» – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.

    Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не «изобретаем велосипеды» и не «открываем Америку». Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.

    Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и «авторитетам». Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.

    Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.

    Упражнение «Сделай гримасу» — пять идей и бесплатная распечатка

    Сколько способов можно сделать гримасу?

    Эту забавную распечатку «Сделай мордашку» можно использовать по-разному. Он отлично подходит для темы «все обо мне», для создания автопортретов или просто для развлечения!

    Есть много разных способов использовать это упражнение «Сделай гримасу».

    Установите зеркало и предложите детям сделать автопортрет или посмотрите фотографии семьи и друзей и попросите детей сделать лицо того, кого они любят.
    Вы можете использовать его для художественной деятельности или мелкой моторики с незакрепленными деталями, или для лепки.

    Это прекрасная возможность узнать названия черт лица и обсудить разнообразие и то, что у всех нас есть что-то общее, а что-то разные. Вы также можете использовать их, чтобы говорить об эмоциях и о том, как люди выглядят, когда они счастливы или грустны.

    Если начать с пустой формы лица (прокрутите до конца этого поста, чтобы найти бесплатный распечатанный шаблон «Сделать лицо»), дети могут начать, но позволяют им проявить творческий подход и сделать лицо любым способом, который им нравится. .В этой неограниченной деятельности нет правильного или неправильного пути. Если ваши дети хотят превратить лицо в монстра или инопланетянина, или если они хотят сделать ему сумасшедшие длинные волосы или 3 глаза, это здорово!

    Это простое упражнение для распечатки лиц можно использовать множеством разных способов для создания множества разных лиц.

    Сделай лицо коллажем

    Это отличный способ сделать лицо, потому что для его создания можно использовать самые разные материалы.

    Мы использовали обрезки шерсти и бумаги, вам также понадобятся ножницы и клей.Мы также использовали черты лица для бесплатной печати «Безумные лица», которые вы можете найти здесь, или вы также могли вырезать старые журналы или нежелательную почту.

    Можете ли вы найти что-нибудь похожее на ваши волосы? Сможете ли вы найти глаза, похожие на папины? Могли бы вы сделать нос из натуральных материалов?

    Сделать лицо из пластилина

    Ламинируйте шаблон для лица или положите его в пластиковый карман, и вы сможете использовать его повторно как коврик для пластилина.

    Очень весело использовать пластилин для придания чертам лица чертам лица.Было бы здорово использовать чесночный пресс, чтобы сделать много волос! Вы также можете добавить несколько незакрепленных деталей в свою пластилин — большие глаза идеально подойдут!

    Сделайте лицо незакрепленным

    Это такой забавный способ сделать смешную рожицу.

    Мы собрали для использования различные незакрепленные детали, такие как средства для чистки трубок, глазки, палочки для мороженого, помпоны и деревянные фигурки. Вы можете найти здесь огромный список вещей, которые можно использовать для снятия незакрепленных деталей.

    Это отличный способ отработать мелкую моторику, когда дети аккуратно расставляют и расставляют мелкие предметы, чтобы получилось лицо, а также интересная задача — сделать автопортрет с различными предметами.

    Рисуем лицо карандашом или маркером

    Этот простой шаблон лица для печати идеально подходит для рисования.

    Это дает детям место, с которого можно начать, поэтому он особенно хорош для неохотных ящиков, и это все еще очень открытая подсказка, чтобы дети могли использовать свое воображение и проявлять творческий подход, как им нравится.

    Распечатайте пару копий и положите на стол карандаши, маркеры и зеркало, чтобы получить идеальное приглашение для автопортрета.


    Сделай лицо краской

    Цветной резист с акварельными красками — один из наших любимых способов рисования и отличный вариант для создания лица.

    Это еще один отличный вариант для автопортрета или просто забавного рисования и творчества. Мы использовали черный перманентный маркер, чтобы нарисовать мелкие детали, затем масляную пастель и акварельную палитру для цветов. Вы также можете использовать темперные краски, акварельные карандаши или любые краски или художественные материалы, которые вам нравятся.

    Бесплатный шаблон для печати «Сделай лицо».

    Если вы хотите поработать над портретами или просто сделать смешное лицо, вы можете использовать наш бесплатный распечатанный шаблон «сделать лицо», чтобы начать работу.

    Вы можете бесплатно скачать шаблон «Make a face» для печати здесь.

    Эта форма для печати представляет собой PDF-файл размером A4. Чтобы открыть его, вам потребуется программа для чтения PDF-файлов, например Adobe Acrobat. Если вы печатаете на американской бумаге формата Letter, обязательно выберите в параметрах вашего принтера «По размеру» или «Сжимать по размеру».

    Пожалуйста, помните, что печатные формы на picklebums.com предназначены только для личного использования, вы не можете продавать, делиться или напрямую ссылаться на эти файлы.

    Какие еще идеи вы можете придумать для этого упражнения «Сделай лицо»?

    Я уверен, что вы и ваши дети можете придумать множество других забавных способов сделать гримасу. Вы можете использовать картон, чтобы сделать трехмерные черты лица, или вы можете использовать листья или другие натуральные материалы. Вы ограничены только вашим воображением!


    Если вам понравилось это развлечение, вам тоже может понравиться одно из них:

    Face Paint — Lens Studio от Snap Inc.

    Шаблон Face Paint позволяет вам создать Face Lens, который отображает 2D текстуру на ваше лицо. Текстура кажется нарисованной на вашей коже и меняет форму движениями лица. Этот шаблон отлично подходит для создания полнолицевых масок или для применения реалистичных эффектов макияжа. Кроме того, в руководство входит шаблон Photoshop для управляемого рисования на лице.

    Учебник

    Направляющая

    Скачать шаблон Photoshop

    Шаблон Photoshop Face Paint

    Использование шаблона Photoshop

    Шаблон Photoshop содержит различные артборды, которые помогут вам создавать текстуры краски лица.

    Три артборда используются в качестве холста для ваших текстур. Вы можете увидеть, как можно использовать различные артборды позже в этом руководстве.

    • Full — этот артборд сопоставлен с лицевой маской «Full» в Lens Studio
    • Eye — этот артборд сопоставлен с лицевой маской «Eye» в Lens Studio
    • Lips — этот артборд сопоставлен к маске «Губы» в Lens Studio

    Примечание
    Слои Anchors и Reference используются исключительно для визуальной справки.Не стесняйтесь скрывать эти слои.

    Для начала вы можете создать в Photoshop слой под монтажной областью, который содержит часть лица, над которой вы хотите работать, и нарисовать на этом слое.

    Когда вы будете готовы к экспорту, выберите монтажную область, с которой вы работаете, и в строке меню выберите Файл> Экспорт> Монтажные области в файлы .

    В параметрах Artboard to Files выберите PNG в качестве типа файла, если у вас есть прозрачность, или JPEG, если у вас нет.Убедитесь, что установлены флажки Artboard Content Only и Export Selected Artboard .

    Добавление 2D-текстуры

    После того, как вы экспортировали текстуру (и), вы можете добавить их в Lens Studio, перетащив их на панель Resources .

    Использование вашей текстуры

    После импортирования текстуры найдите объект Face Paint Template Source на панели Objects . Ниже находятся несколько объектов с эффектом маски лица, которые соответствуют доступным артбордам в шаблоне Photoshop (глаза, губы и полный).Дублируйте ту, которая соответствует текстуре, которую вы создали, выбрав ее на панели Objects , щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Duplicate . Затем выберите ваш новый объект и на панели Inspector установите в поле Texture вашу импортированную текстуру.

    Кроме того, вы можете изменить режим наложения и Alpha для каждого эффекта маски для лица, чтобы настроить внешний вид текстуры.

    Предварительный просмотр объектива

    Теперь вы готовы познакомиться с миром, который вы испытываете с помощью Lens.Чтобы предварительно просмотреть свой объектив в Snapchat, следуйте инструкциям по подключению к Snapchat.

    Связанные руководства

    Для получения дополнительной информации обратитесь к руководствам ниже:

    Извлечение элементов из лиц с использованием деформируемых шаблонов

  • Ayache, N., Boissonnat, JD, Brunet, E., Cohen, L., Chieze, JP, Geiger, B., Monga, O., Rocchisani, JM, and Sander , P. 1989. Построение высокоструктурированных объемных представлений в трехмерных медицинских изображениях, Comp. Доц. Rad., Proc. Междунар.Symp. , Берлин, стр. 765–772.

  • Баллард Д.Х. и Браун К.М., 1982. Компьютерное зрение Прентис-Холл: Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси.

    Google ученый

  • Беннетт А. и Кроу И., 1991. Поиск характеристик изображения для деформируемых шаблонов и подробные предварительные статистические знания. Препринт . Отделение математических наук Абердинского университета. Шотландия.

    Google ученый

  • Брунелли Р., 1991. Распознавание лиц: динамическое программирование для определения контуров лица, Технический отчет 910–06, Instituto per la Ricerca Scientifica e Tecnologica, Тренто, Италия.

    Google ученый

  • Берр, Д.Дж., 1981a. Динамическая модель для регистрации изображений, Comput. График. Процесс изображения. 15: 102–112.

    Google ученый

  • Берр, Д.Дж., 1981b. Эластичное сопоставление линейных чертежей, IEEE Trans.Патт. Анальный. Мах. Intell. 3 (6): 708–713.

    Google ученый

  • Дарбин Р. и Уилшоу Д. Дж., 1987. Аналоговый подход к задаче коммивояжера с использованием метода упругой сети, Nature . С. 689–691.

  • Дурбин Р., Селиски Р. и Юилле А.Л., 1989. Анализ эластичного сетевого подхода к задаче коммивояжера, Neurol Computat. 1: 348–358.

    Google ученый

  • Гренандер, У., Чоу, Ю. и Кинан, Д.М., 1991. HANDS. Теоретическое исследование биологических форм по образцам . Springer-Verlag: Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Hallinan, P.W., 1991. Распознавание человеческих глаз. Proc. Конф. 1570. SPIE Сан-Диего.

  • Хубер, П.Дж., 1981. Надежная статистика . Вайли: Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Канаде, Т., 1977. Компьютерное распознавание человеческих лиц, Birkhauser Verlag, Базель и Штутгарт.

    Google ученый

  • Касс М., Виткин А. и Терзопулос Д., 1987. Змеи: модели активного контура, Proc. 1-й Междунар. Конф. Comput. Vis . Лондон, июнь.

  • Липсон, П., Юилл, А.Л., О’Киф, Д., Кавано, Дж., Таафф, Дж. И Розенталь, Д., 1990. Деформируемые шаблоны для извлечения признаков из медицинских изображений. Proc. 1-й европ. Конф. Comput. Vis . Антиб, Франция.

  • Марагос П., 1987. Учебное пособие по достижениям в обработке и анализе морфологических изображений, Optical Engineering 26: 623–632, июль.

    Google ученый

  • Паризи, Г., 1988. Статистическая теория поля , Addison-Wesley: Reading, MA.

    Google ученый

  • Пентланд, А., 1987. Распознавание по частям. Proc. 1-й Междунар. Конф. Comput. Vis. , Лондон, июнь.

  • Серра, Дж., 1982. Изображение, анализ и математическая морфология , Academic Press: New York.

    Google ученый

  • Шеклтон, М.А., Уэлш, У.Дж. 1991. Классификация черт лица для распознавания Proc. Comput. Vis. Патт. Реког . Гавайи, стр. 573–579.

  • Юилле, А.Л., Коэн, Д.С., и Халлинан, П.В., 1989. Извлечение элементов из граней с использованием деформируемых шаблонов, Proc. Comput. Vis. Патт. Recog. . С. 104–109.

  • Yuille, A.L., и Hallinan, P.W., 1992. Деформируемые шаблоны, в Active Vision , ed. А.Блейк, А.Л. Юилле. M.I.T. Пресса: Кембридж, чтобы появиться.

    Google ученый

  • Учебное пособие: жадность шаблонов лиц — создание дополнительных (не по умолчанию,> 27) шаблонов лиц

    У меня наконец-то был некоторый успех в моем проекте по работе с учебником Argon по созданию нестандартных шаблонов лиц для замены — например, наличие более 27 шаблонов лиц в вашем Bodyshop / CAS sims bin! Это все еще требует дальнейшего тестирования, но, похоже, я преодолел некоторые изломы в понимании.

    Текст, который вы видите, по-прежнему почти полностью основан на учебнике Argon, но я прояснил путем проб и ошибок несколько наиболее запутанных частей для таких неутешительных, как я. : wink: К сожалению, в настоящее время изображений нет, но я добавлю полное письменное руководство с фотографиями для загрузки, как только я буду уверен, что процесс отработан. Я бы посоветовал хотя бы немного успокоиться с SimPE, прежде чем пытаться это сделать, поскольку это довольно утомительно и несколько привередливо. Я постараюсь изо всех сил помочь с картинками позже.:)

    Как всегда, не стесняйтесь обращаться по любым вопросам или проблемам.

    * * * *

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ:
    • Загрузите архетип основного лица Аргона из нижней части его учебника в MATY здесь.
    • Решите, какие черты лица вы хотите, чтобы замещающий архетип имел, а затем сделайте & сохраните клонированных симов в BodyShop для всех возрастов и полов (т. Е. Взрослая женщина, взрослый мужчина, старшая женщина, старший мужчина, девочка-подросток, подросток мужского пола, ребенок любого пола, малыш любого пола).Переименуйте эти файлы пакетов в папке Saved Sims для облегчения доступа.
    • Дайте имя своему архетипу.
    • Имейте временный проект BodyShop, из которого впоследствии можно будет получить идентификатор группы — это означает, что проект BodyShop находится в папке EA Games / Sims 2/ Projects .
    • Наберитесь терпения ~ это займет некоторое время, но с учетом этого и внимания к деталям это очень выполнимо и на самом деле просто состоит из множества копий и вставок. 🙂

    Примечание:
    Возраст: P = малыш, C = ребенок, T = подросток, A = взрослый / молодой взрослый, E = пожилой
    Пол: U = универсальный (P & C), F = женский, M = мужской
    « Extract » & « Replace » — это параметры, вызываемые правой кнопкой мыши в SimPE.
    синий текст выделяет часть имени, которую не всегда нужно включать, поскольку она не применяется ко всем типам файлов.
    «Step #» относится только к Шагам в той же «Фазе».»

    Этап I: Замена черт лица в шаблоне

    1) Откройте сохраненные пакеты Bodyshop sim в SimPE. Извлеките Контейнеры геометрических данных (GMDC) из каждого из них. Каждый будет иметь нормальный и Значение LOD15. Извлеките их по одному в доступную папку и дайте им идентифицируемые имена в следующем формате: [возраст] [пол] [lod?]. 5gd (Пример: pu.5gd, pu_lod.5gd)
    * Примечание. : Когда вы их извлечете, SimPE создаст файл .5gd и файл.5gd.xml для каждого GMDC. Просто игнорируйте файлы xml, они ни в коем случае не входят в наш процесс.

    2) Распакуйте «argon arch.rar» и переименуйте «argon arch.package» как хотите, затем откройте его в SimPE.

    3) Замените каждый GMDC в вашем открытом переименованном пакете на файлы GMDC, соответствующие возрасту и полу, которые вы извлекли на шаге 1. Как только вы это сделаете, появится всплывающее окно, просто нажмите «Да», чтобы перезагрузить его. . Переименуйте каждый файл в поле «Имя файла» следующим образом:
    [возраст] [пол] Arch [имя] [LOD15] _tslocator_gmdc
    Пример: afArchArgon_tslocator_gmdc, afArchArgonLOD15_tslocator_gmdc

    Существующие файлы будут иметь «## 0xFA» ## 0xFA! в начале каждого файла, позже вам нужно будет повторно добавить это к вашим переименованным именам файлов, однако —
    ** НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ «## 0x1C0532FA!» ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ TGI! **

    Примечание: я обычно сначала делаю все обычные файлы gmdc, а затем все файлы gmdc LOD15, так что мне нужно беспокоиться только о копировании и вставке одного имени за раз, но это только мое предпочтение.

    4) Щелкните «Принять». Теперь нажмите «Исправить TGI». После изменения номера экземпляра добавьте ## 0x1C0532FA! в начало имени файла. Снова нажмите «Применить».
    Пример: ## 0x1C0532FA! AfArchArgon_tslocator_gmdc

    5) Повторите шаги 3-4 для всех файлов GMDC.

    6) Затем обновите файлы GMND:
    Измените имя файла на: [возраст] [пол] Arch [имя] [LOD15?] _ Tslocator_gmnd
    Скопируйте это имя в cObjectGraphNode (вкладка под текстовым полем Filename)
    Нажмите Commit
    Fix TGI
    Добавьте ## 0x1C0532FA! в начало имени файла.
    Нажмите «Подтвердить».
    Повторить для всех файлов GMND.

    7) Обновите файлы CRES:
    Измените имя файла на: [возраст] [пол] Arch [имя] _cres
    Выберите «0x2: Практический» в раскрывающемся меню Черный список (расположенном непосредственно над текстовым полем Имя файла), перейдите к Вкладка cObjectGraphNode (четвертая справа) и скопируйте туда [имя].
    Нажмите «Зафиксировать»
    Исправить TGI
    Добавить ## 0x1C0532FA! в начало каждого имени файла (обратно в исходный черный список «0x0»)
    Нажмите «Подтвердить»
    Повторить для всех файлов CRES.

    8) Обновите файлы SHPE:
    Измените имя файла на: [возраст] [пол] Arch [имя] _ [имя] _shpe
    Щелкните вкладку «Элементы» под именем файла и обновите раздел [имя] в двух элементах, которые вы посмотреть там
    Нажмите «Зафиксировать»
    Исправить TGI
    Добавить ## 0x1C0532FA! в начало имени файла.
    Нажмите «Подтвердить».
    Повторить для всех файлов SHPE.

    Этап II: Обновление ссылок

    Справочная информация / пояснения перед продолжением:
    • До этого момента мы работали в режиме просмотра подключаемого модуля SimPE , который представляет собой выбранную вкладку / кнопку в самой нижней левой части окна. экран. На этом этапе детали будут проводиться в режиме просмотра ресурсов . Для этого нужно щелкнуть вкладку / кнопку «Ресурс», расположенную справа от вкладки / кнопки «Плагин».
    • Вам не нужно, но вы можете захотеть открыть текстовую программу для этого этапа (Блокнот, Excel, Word и т. Д.), чтобы отслеживать все числа, которые мы будем копировать и вставлять.
    • Подтип = Высокий уровень экземпляра
    • Значения экземпляра — это другой набор чисел, но он также необходим. Значения Sub Type / Instance High и Instance доступны в режиме просмотра ресурсов, а не в режиме просмотра плагинов, который мы использовали.
    • Типы файлов BINX, XFCH и 3IDR имеют третий тип значения Instance, который отображается в верхней части окна (а не в нижней части, предназначенной для отдельного файла).Мы не будем их менять, они важны только для того, чтобы помочь нам определить, с каким возрастом и полом связан файл. Эти значения экземпляров именуются в соответствии со схемой: 0xFEBA0 [возраст] [пол]. Возраст: 01 для P, 02 для C, 04 для T, 08 для A, 10 для E. Пол: 1 для F, 2 для M и F для универсального (возраст C и P) — универсальный идентификатор пола «F «является шестнадцатеричным кодом и не означает женский .
    Для наглядности список значений экземпляра, названных в соответствии с этой схемой, включен сюда:
    AF = 0xFEBA0081
    AM = 0xFEBA0082
    CU = 0xFEBA002F
    EF = 0xFEBA0101
    EM = 0xFEBA0102
    PU = 0xFE41003 = 0xFeBA003 = 0x 0xFEBA0042

    1) Перейдите в режим просмотра ресурсов. Скопируйте значения подтипа (высокий экземпляр) и экземпляра из каждого файла GMDC. Я предпочитаю вставлять все эти значения в документ Блокнота, чтобы отслеживать и уменьшать количество скачков между режимами просмотра. Вам также нужно будет скопировать эти значения из файлов SHPE — чтобы сэкономить время, я делаю это и сейчас.

    2) Вернитесь в режим просмотра плагинов. Перейти к файлам GMND. Скопируйте значения подтипа GMDC (высокий уровень) и экземпляра, которые вы взяли на шаге 1, в соответствующие им файлы GMND, соответствующие возрасту / полу, на вкладке «Справочная информация».Щелкните фиксацию.

    3) Повторите шаг 2, копируя значения файла SHPE в соответствующие вкладки справки CRES.

    4) Повторите шаг 2, при этом значения файла SHPE копируются в соответствующие файлы 3IDR. Для этого типа файла вы можете определить возраст и пол файла с помощью схемы именования значений экземпляра «0xFEBA0 [возраст] [пол]», указанной выше.
    Примечание. Вместо вкладки «Ссылка» в представлении «Плагин» вы увидите одну вкладку с надписью «Файл ссылки на 3D-идентификатор». Вы увидите строку чисел наподобие этой «Форма: ######## — ######## — ######## — 0xFEBA0 [возраст] [пол]» — вы на самом деле видел эти числа на вкладке «Справочная информация» для других типов файлов, но, вероятно, не обратил внимания, потому что они были автоматически выбраны для вас.Здесь, , вам нужно щелкнуть строку номера фигуры , тогда набор полей Тип файла / Подтип, идентификатор класса / Группа / Экземпляр будет заполнен существующими значениями. С этого момента действуйте так же, как и с другими типами файлов. Просто убедитесь, что вы всегда нажимаете на текст «Форма: числовая строка» для каждого файла перед тем, как вы начинаете изменять номера, иначе изменения не вступят в силу.

    Этап III: ID группы и завершение.

    1) Откройте ваш временный пакет BodyShop в SimPE (тот, который указан в разделе «Перед началом работы»).Откройте файл (мне нравится использовать 3IDR, но я не знаю, насколько это важно) в режиме просмотра ресурсов и скопируйте из него идентификатор группы.
    * Примечание. Если вы видите идентификатор группы «0xFFFFFFFF», значит, вы смотрите не на тот идентификатор группы (возможно, в неправильном режиме просмотра или в неправильном типе проекта Bodyshop) — это приведет к тому, что пакет не будет отображаться должным образом. в Bodyshop.

    2) Вернитесь к в окно SimPE вашего пакета. Измените существующие идентификаторы группы для файлов 3IDR, BINX, XFCH и STR # в режиме просмотра ресурсов на свой новый скопированный идентификатор группы , затем нажмите «Принять».Убедитесь, что вы делаете , а не , изменяете значения идентификатора группы файлов 3IDR или XFCH, которые видны в режиме просмотра плагинов — это приведет к тому, что пакет не будет отображаться должным образом в Bodyshop.

    3) Вернитесь в режим просмотра плагина и перейдите к своим файлам BINX. Скопируйте один и тот же новый номер Group ID в строку « objectgroupid » для каждого файла и щелкните фиксацию — это единственная строка в файлах BINX в режиме просмотра плагина, которые вам нужно изменить, не беспокойтесь об остальной части списка.

    4) Теперь нам нужен новый GUID для пакета. Нажмите Инструменты-> Инструменты для объектов-> Генератор хешей в верхней части экрана, чтобы использовать генератор хешей SimPE. Появится всплывающее окно со строкой, за которой следует имя (я всегда менял здесь имя строки, я не знаю, повлияет ли это на вещи, если вы этого не сделаете). У него будут варианты CRC 24, CRC 32 и GUID; выберите GUID. Внизу появится новое значение хеш-функции, скопируйте его в строку «family» в каждом из файлов XFCH (все еще в представлении плагинов) и нажмите «зафиксировать».Вам не нужно изменять никакие другие строки.

    5) Вы можете обновить текст в STR #, если хотите, чтобы он соответствовал имени вашего файла, но нет причин думать, что это строго необходимо.

    6) Сохраните файл пакета и выйдите из SimPE. Поместите новый файл пакета в папку «Сохраненные симы» или «Загрузки» (не имеет значения). Запустите BodyShop или Sims2 и посмотрите, правильно ли отображается новый шаблон — он появится в конце списка в корзине шаблонов лиц в BodyShop или CAS как 28-й или более поздний шаблон лица.

    Примечание: если вы дойдете до самого конца и увидите, что лицо и отображается в Bodyshop, но не имеет характеристик желаемого шаблона лица, это, вероятно, связано с неправильными ссылками на сетку (фаза II) или неспособность правильно изменить идентификаторы группы (фаза III). В этом случае обязательно проверьте ссылки и / или идентификаторы групп в файлах GMND, CRES, SHPE и 3IDR. Если вы заметили, что существуют проблемы только в одном возрастном типе, вам нужно только проверить файлы этого возраста — создать новый клон Bodyshop с исходными чертами лица и повторить учебник для этого возраста.Обещаю, во второй раз все будет не так плохо. 😉

    * * * *

    Кредиты:
    Argon в MATY за всю оригинальную работу, базовый шаблон и учебник.
    KingTorrid в МТС за успешный пример, на который я мог сослаться.
    Meshy в PBK для партнерства, тем самым оказывая столь необходимую моральную поддержку.
    Diekatze из МТС за внесение собственных правок и столь необходимое обсуждение.
    FantasyRogue и Katu за их прекрасные шаблоны лиц и разрешение возиться с ними 🙂


    Распознавание лиц с использованием шаблона средней половины лица

    ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 15 ССЫЛКИ

    СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Наиболее влиятельные статьи

    Среднее время

    -half-face в 2D и 3D с использованием вейвлетов для распознавания лиц

    Предлагается метод распознавания лиц, способный распознавать лица под разными углами, который использует только изображения в трехмерном диапазоне для сопоставления, и PCA является одним из наиболее успешных методов, которые имеют был в распознавании и сжатии изображений.Развернуть
    • Просмотреть 3 выдержки, ссылки на результаты и фон

    Распознавание лиц в 3D со средней половиной лица

    Вводится концепция dasiaaverage-half-facepsila, мотивированная разложением сингулярных значений с сохранением симметрии, и это Показано, что результаты системы распознавания лиц с собственными лицами с использованием средней половины лица более точны, чем с использованием полного лица. Развернуть
    • Просмотр 1 отрывка, ссылки на фон

    Обнаружение лиц с использованием шаблонов половин лица

    В этой работе предлагается использовать шаблоны половин лица для использования в обнаружении лиц для обнаружения лиц с большим поворотом глубины, и показывает результаты, которые значительно превосходят результаты в целом. шаблон лица при обнаружении лиц с большим вращением вне плоскости и работает так же, как шаблоны всего лица при обнаружении фронтальных лиц.Расширить

    Распознавание лиц на основе PCA на вейвлет-поддиапазоне средней половины лица

    Предлагается новый алгоритм распознавания лиц с использованием среднечастотной составляющей частичной информации, которая используется для представления PCA, что обеспечивает лучшую точность распознавания и дискриминирующую способность. значительно снижает вычислительную нагрузку и объем памяти. Развернуть
    • Просмотр 1 отрывка, ссылки на результаты

    Обнаружение лиц с использованием собственного лица и нейронной сети

    Предлагается система обнаружения лиц, сочетающая алгоритм собственного лица с нейронной сетью, которая имеет высокий уровень обнаружения лиц и меньшее количество ложных срабатываний.Развернуть
    • Просмотреть 2 выдержки, ссылки на методы

    Частичное распознавание лиц: подход без выравнивания

    Метод представления лица без выравнивания на основе дескрипторов с несколькими ключевыми точками (MKD), где размер дескриптора лица определяется фактическим содержание изображения, которое лучше распознает как целостные, так и частичные лица без необходимости выравнивания. Развернуть

    Обнаружение глаз и лиц с помощью SVM

    В этой работе используется информация о цвете, краях и двоичном коде для обнаружения областей кандидатов пары глаз из входного изображения, а затем выделяется область кандидатов лица с обнаруженной парой глаз с использованием машин опорных векторов (SVM).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *