Аудиосказки Лунтик слушать онлайн
Сборник аудиосказок про Лунтика и его друзей в формате удобного плейлиста.
Слушать аудиосказки Лунтик подряд без остановки
Детям нравится познавать мир, наблюдая за поведением любимых героев. Аудиосказка Лунтик позволит малышу не просто хорошо провести время, слушая её, кроха получит представления о добре, дружбе, справедливости и бескорыстии.
Сюжетная линия
Аудиосказки про Лунтика повествуют о жизни главного героя, свалившегося с Луны на Землю. Несмотря на странную для землян внешность, малыш очень быстро нашёл друзей. Врождённая наивность и простодушие — главные причины того, что герой попадает в сложные, порой курьёзные ситуации, но присущие ему положительные качества (искренность, честность, доброта, самоотверженность) и друзья помогают преодолеть испытания с честью. Слушая аудиосказку Лунтик, дети понимают, как правильно вести себя в жизненных ситуациях, ведь каждая серия — это новый урок.
Друзья Лунтика
Всего в сказке более двух десятков действующих лиц. Основными же персонажами являются:
- Лунтик. Главный герой. Это обитатель Луны с четырьмя ушами, фиолетовым мехом и большими добрыми глазами. По стечению обстоятельств он оказался у пруда на Земле, где и разворачиваются действия аудиосказки Лунтик.
- Кузнечик Кузя, Пчелёнок, божья коровка Мила. Это лучшие друзья лунного малыша, которые помогают ему адаптироваться к земным условиям и вместе с ним преодолевают возникающие сложности.
- Пчела Баба Капа, шершень Генерал Шер, паук Шнюк, червяк Корней Корнеевич. Персонажи, олицетворяющие мудрость и рассудительность. Они дают малышам ценные советы, не навязывая своего мнения и помогают детворе найти ответы на интересующие их вопросы.
- Пупсень и Вупсень. Это гусеницы-близнецы. Два брата-подростка имеют скверный характер и полностью лишены хороших манер. Они периодически задирают других детей и строят им козни. Слушая Лунтика онлайн и знакомясь с негативными персонажами, дети будут понимать, как им противодействовать, что тоже очень важно.
Аудиосказки про Лунтика и его друзей — произведения очень лёгкие и позитивные. Обучающая составляющая делает их привлекательными и для взрослых, которые заботятся о развитии своих малышей. Аудиоформат выгодно отличается от классического мультика для тех, кто привык слушать сказки перед сном. Отсутствие видеоряда позволяет крохам быстрее засыпать. Аудиосказки онлайн Лунтик — во всех отношениях хороший выбор!
Сериал «Ак Барса» пока очень сырой. Для Зарипова снимают «Последний танец», но всё сыплется
«Живём хоккеем» страдает от продюсерских проблем
В нынешнем сезоне хоккейный «Ак Барс» представил публике документальный сериал «Живем хоккеем», который рассказывает о жизни команды и последнем сезоне Даниса Зарипова, – эдакий хоккейный «Последний танец». Эпизоды выходят примерно раз в три недели и в среднем собирают 150 тыс просмотров, если суммировать ютуб и «ВКонтакте».
Автор Eurosport и эксперт в области ТВ Даниил Тармасинов специально для «БИЗНЕС Online» написал рецензию на сериал, которая подсвечивает несколько слабых мест проекта, среди которых жанровый хаос, проходные кадры и отсутствие развития персонажей.
Данис Зарипов / фото: ak-bars.ruДОКУМЕНТАЛКА В РЕЖИМЕ LIVE
Обычный матч против «Витязя», камера молчаливо провожает в подтрибунное помещение хоккеиста «Ак Барса».
Без особых склеек на экране снова появился тот же хоккеист. Похоже, теперь у игрока ничего не болит, и он весело проверяет комментарии в инстаграме. «Вот, видишь: «Удачи в новой команде», – показывает Дыняк оператору. – Я даже лайк поставил». Дыняк заходит в профиль критика и невольно передаёт привет всему «БИЗНЕС Online». Автором коммента оказался Айрат Шамилов.
Сериал «Живём хоккеем» решает понятные задачи. Раз в две недели через ютуб-канал в клубе показывают всем недовольным болельщикам, что «Ак Барс» делает всё для победы и отдаётся на 100%, а поражения остаются лишь частью игры.
Но в том и проблема, что очень странно наблюдать жизнь казанской раздевалки практически в режиме Live. Зазор между условным матчем и релизом серии редко превышает 20 дней. Конечно, за это время забывается и счёт, иногда даже и ход игры, погружение в контекст всё равно важно. Но и при всём проникновении сторис инстаграма таких внутряков в русском спорте приходится ждать до конца чемпионата.
«Живём хоккеем» будто играется в серьёзную документалистику. Это же в первой серии понимают и сами игроки. Они не мешают операторам и камерам, не закрывают объектив, но всё равно дурачатся. «Мы пришли сюда, были никем, а стали всем», – с пародийным пафосом заряжает Артём Лукоянов. «Хоккей – игра секретов. Если мы расскажем ту или иную тактику, то на играх с нами будут её знать», – открывает глаза зрителю Зарипов.
В СЕРИАЛЕ НЕТ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
Документальный сериал казанского клуба рассыпается даже жанрово. Он бодро стартует в формате устной истории, переходит на нечто вроде байопика и даже обещает интригующую завязку. Вот Зарипов просит медиабосса «Ак Барса» Михаила Степанова переписать текст – так сразу видно, что написано не самим хоккеистом. Данис органично живёт в кадре и точно не испытывает дискомфорт от постоянного присутствия камер.
Оказывается, он готовился к визиту президента Татарстана и генерального директора «Татнефти» – перед ними объявляет команде о завершении карьеры по окончании сезона. 40-летний ветеран, похоже, отказался от помощи спичрайтеров и сформулировал мысли сам. Звёздный новичок Дмитрий Кагарлицкий дважды признаётся, как его пробрало на речи Зарипова, – сначала в синхроне, затем самому Данису.
Капитан, кажется, не думает о том, как понравиться зрителю, и просто формулирует чувства: «Эмоции такие, что я бы сейчас сел в лодку и поехал на рыбалку». Видимо, это высшая степень счастья для мужчины 1981 года рождения. И тут же его опрокинул едущий в салоне Лукоянов: «Смотрю на тебя и думаю: боишься перепутать имя-отчество президента и гендиректора?»
Но после бодрой первой серии начинается жанровая полоса препятствий. Фокус на Зарипова смещается на всю команду – при том на всю целиком и ни на кого конкретно. Со стартом регулярного чемпионата КХЛ «Живём хоккеем» скачет от матча к матчу в формате нарезок свадебного видео – перебивки игр, хайлайты, подсъем главного тренера Дмитрия Квартальнова, синхроны хоккеистов и какая-то грустная музыка на фоне.
Дмитрий Квартальнов / скриншот: ютуб-канал «Ак Барса»Неудачный старт сезона (четыре поражения в шести матчах) помогает команде документалистов, ведь скучно снимать одни победы – они в большинстве своем одинаковые и не добавляют динамики.
Но авторы совсем этим не пользуются и всё больше дробят сюжет на несколько эпизодических ролей. Главной ниточки, за которую можно ухватиться (самое очевидное – уход Зарипова), в шоу пока так и не появилось. Вроде бы в первом выпуске режиссёр сталкивает для нас Даниса с 21-летним дебютантом КХЛ Кириллом Крутовым
Если сравнивать «Живём хоккеем» с образцами жанра, то в хоккейном цикле очень не хватает развития персонажей. Игроки и тренеры не грустят из-за поражений, сильно не радуются будничным победам в регулярном чемпионате и даже традиционную речь в тюбетейках перед командой произносят буднично. Да, это важный элемент тимбилдинга и прекрасная мелочь для атмосферы в коллективе. Но победа в сентябре не равна победе в матче плей-офф, опытные хоккеисты топ-клуба КХЛ прекрасно это знают и поэтому не испытывают никаких эмоций от локальных успехов.
20 ДНЕЙ НЕ ХВАТАЕТ НА ФАКТУРНЫЙ ЭПИЗОД С ЯРКИМИ СОБЫТИЯМИ
В целом, идея с документальным сериалом, который обновляется онлайн, выглядела спорно. В случае с тем же The Last Dance спортивные фанаты понимают, чем всё закончится, а обычная аудитория Netflix просто наблюдала за прощальным сезоном Майкла Джордана, о котором знают всё. Создатели шоу о легендарном «Чикаго Буллз» понимали начало и конец, поэтому правильно выстроили драматургию до завершающего кадра.
Пример с альтернативным финалом – Sunderland ‘Til I Die от того же нетфликса. Сезон команды, вылетевшей из премьер-лиги, получился ещё ужаснее предыдущего, но и там документалка вышла уже после финиша чемпионата. «Ак Барс» же взялся за очень сложную задачу – продюсировать повествование в течение двух-трёх недель, еще и без понятного ориентира, куда вести сюжет.
Поэтому в «Живём хоккеем» хватает проходных кадров, которые по итогам сезона казались бы неважными. Но сейчас, поскольку ярких событий за 20 дней часто не хватает на фактурный эпизод, авторы явно берут какие-то намёки на заход и не доводят их до конца. В мае–июне на монтаже фрагменты матча с «Куньлунем» точно отправились бы в корзину, но при приближении дедлайна сгодятся и они.
Из-за этого от сериала остаётся ощущение расширенных влогов для клубного телевидения, на которых ещё и не хватает человеческих ресурсов. Например, Игорь Бобков и Зарипов с теплотой говорили про годы в Магнитогорске. Но дальше простых слов в шоу не пошли, и камера захватила только салют Зарипова болельщикам «Магнитки» перед уходом в подтрибунку.
В «Ак Барсе» здорово придумали с самим концептом – сравнение с Джорданом наверняка польстит Зарипову. Но казанский клуб явно поспешил с реализацией и не вывез громоздкую идею, которая разваливается уже на самом старте. Да и сам Зарипов подсказал, что ему нужно для счастья. И это вовсе не прославляющая документалка, а простой отдых с удочкой где-нибудь на лодке.
Топвизор — сервис поисковой аналитики!
Проверка позиций
Позиции в поисковых системах Яндекс, Google, go.Mail.ru, Спутник, Bing, Yahoo и Seznam по требованию и по расписанию. Десктопная и Мобильная выдача. Любые регионы и языки поиска.
Подбор ключевых слов
Источники: Яндекс.Вордстат (Яндекс.Директ), Яндекс. Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Keyword Planner, Google Analytics, Google Search Console, Webmaster Bing, Кабинет Вебмастера ПОИСК@Mail.ru.
Бид-менеджер Яндекс.Директ
Автоматическое управление ставками Яндекс.Директ для удержания рекламных объявлений на позициях без вылета. До 288 коррекций в сутки (каждые 5 минут!) без вашего участия.
Частота поисковых запросов
Один из основных показателей, на который стоит опираться при выборе ключевых слов для ваших проектов. Точные данные сервисов статистики поисковых запросов: Яндекс.Вордстат и Google Keyword Planner.
Снимки поисковой выдачи
Позиции всех сайтов в поиске (весь Топ 100) по одному или нескольким поисковым запросам на одном экране. Узнайте и анализируйте конкурентов по Средней позиции, Видимости и по сегментам Топа.
Сниппеты страниц в поиске
Собирайте и сравнивайте сниппеты по типам выдачи (PC/Mobile), по регионам и по конкурентам. Следите за тем, как меняется отображение вашего проекта и сайтов конкурентов в результатах поиска.
Сбор поисковых подсказок
Используйте поисковые подсказки Яндекс, Google, Mail.ru, Bing, Yahoo и Youtube как дополнительный источник актуальных и качественных поисковых запросов. Узнайте, что еще искали пользователи.
Кластеризация запросов
Робот за минуты превратит сотни, тысячи и даже десятки тысяч поисковых запросов в полноценную структуру сайта, разбитую на группы (кластеры), используя три уникальных метода кластеризации (Hard, Soft и Moderate).
Группировка по релевантности
Группировка запросов по страницам проекта так, как они ранжируются и представлены в выбранной поисковой системе и выбранном регионе. А также возможность скопировать структуру успешного конкурента в поиске.
Радар (отслеживание изменений)
Инструмент для автоматического отслеживания изменений на сайтах. Робот реагирует и оповещает об изменениях тегов (title, description, h2), контета и HTTP кодов состояния страниц.
Технический анализ сайта
Сводный отчет для всех или нескольких страниц через несколько минут после запуска. Убедитесь, что не только пользователям, но и поисковым роботам удобно работать со страницами вашего сайта.
Проверка индексации страниц
Постраничная проверка индексации в поисковых системах: Яндекс, Google, Bing и Yahoo. Получайте точные данные о количестве страниц в индексе на текущий момент времени.
Генератор карты сайта
Сообщите поисковым системам о том, как организован контент на вашем сайте. Используйте автообновление карты сайта для работы со смежными инстументами: Анализ сайта, Проверка индексации и Радар.
Апометр (анализатор апдейтов)
Изменения и обновления выдачи поисковой системы Яндекс, изменения выдачи Google, Mail.ru, Bing и Yahoo по десятибалльной шкале. Разбивка по тематикам. Календарь Апдейтов.
Сокращатель ссылок
Создавайте короткие URL, которыми удобно делиться на форумах, социальных сетях или копировать в мессенджеры. Анализируйте статистику по Кликам, Браузерам, Платформам, Источникам и Географии.
7 ноября 2021 — # 4808 Музыка и изреченное слово
Музыка и изреченное слово транслируется в прямом эфире по телевидению, радио и через Интернет в воскресенье в 9:30 по горному времени. Информацию о других эфирных часах можно найти на сайте musicandthespokenword.org в разделе «Расписания эфиров».
Это живое исполнение Music & the Speken Word спродюсировано Табернакальным хором и оркестром на Храмовой площади, практикующими протоколы COVID.
Музыка Дирижеры: Мак Уилберг
Организатор: Ричард Эллиотт
Рассказчик: Ллойд Ньюэлл
«From the Brave»
Музыка и слова: Лоуэлл Александер и Стив Амерсон
Аранжировка: Боб Крогстад
«Наш Бог идет»
Музыка и слова: попурри из официальных гимнов США.S. Armed Forces
Расположение: Майкл Дэвис
«Колокол свободы» (орган соло)
Музыка: Джон Филип Соуза
Аранжировка: Джозеф Лингер
«America the Beautiful»
Музыка: Сэмюэл А. Уорд
Слова: Кэтрин Ли Бейтс
Аранжировка: Майкл Дэвис
«American Anthem»
Музыка и слова: Джин Шеер
Аранжировка: Майкл Дэвис
«Боевой гимн республики» 1
Музыка: William Steffe
Слова: Julia Ward Howe
Аранжировка: Peter J.Wilhousky
- На компакт-дисках America’s Choir и Spirit of America .
Более 20 лет назад Джин Шеер прочитал книгу о создании Конституции Соединенных Штатов. Он прочитал о страстной самоотдаче основателей этой нации — нации, которая однажды станет символом свободы для всего мира.Читая, он почувствовал вдохновение — настолько воодушевленный, что написал песню и назвал ее «Гимн Америки». Песня исполнялась на инаугурации президента и была показана в популярном документальном фильме о Второй мировой войне. Шеер сказал, что хотел, чтобы это был «призыв к сплочению», напоминающий гражданам, в том числе и ему самому, о нашей ответственности «выбраться отсюда и». . . сделать что-нибудь »для страны. 1
Это то, что он написал:
Все, что нам дали
Те, кто был до
Мечта о нации
Где будет терпеть свобода
Труд и молитвы
Из веков
Привели нас до наших дней.
Что станет нашим наследием?
Что скажут наши дети?
Пусть говорят обо мне
Я был тем, кто верил
Делясь благословениями
, которые я получил.
Дай мне знать в моем сердце
Когда мои дни проходят через
Америка,
Америка,
Я отдал тебе все, что мог.
Сегодня мы, в частности, чествуем ветеранов, проявивших себя наилучшим образом. Они так благородно служили, так много отдали, чтобы сохранить и защитить все, что нам дорого.«Мечта о нации, в которой устояла бы свобода», все еще была бы лишь мечтой, если бы не их самоотверженное служение.
В то же время священная ответственность за сохранение мечты принадлежит не только мужчинам и женщинам в военной форме. Все, кому даровано наследие нашей страны, обязаны сохранять и защищать его. Как провозглашается в гимне, свобода до сих пор переживалась «трудами и молитвами веков», и так она будет продолжаться. Эта работа, безусловно, включает отстаивание свободы и серьезное отношение к нашему общему гражданскому долгу.Это должно включать избегание раздоров, уважение и оценку других, выслушивание и обучение тех, кто отличается от нас, а также просто добрососедство и добрососедство.
Если мы сможем это сделать, то, возможно, когда-нибудь наши дети и внуки прочитают около нас и почувствуют благодарность и вдохновение — благодарность за наследие, которое мы передали, и вдохновили сохранить его для следующего поколения.
- В Николасе Риверо, «Что такое« американский гимн », песня в инаугурационной речи Байдена?», Quartz, январь.20, 2021, qz.com.
Изучение влияния музыки на творчество
Некоторые артисты предпочитают рисовать под арпеджио гитары фламенко, в то время как некоторым репортерам требуется драйв хаус-музыки, чтобы пробить свой рассказ в быстро приближающийся срок. Третьи клянутся, что им нужны пронзительные крики гитарных соло хэви-метала или игра слов золотого века хип-хопа, чтобы вдохновлять их работу. А на другом конце спектра многие люди считают музыку не более чем отвлечением, предпочитая вместо этого работать в полной тишине.
«Любая музыка может помочь вам в творчестве или быстром принятии решений», — говорит Габриэла Илие, доцент кафедры психологии и нейробиологии Университета Далхаузи в Канаде. «Это зависит от качества музыки».
Илие десятилетиями изучал влияние музыки на творчество. Впервые она была вдохновлена этим предметом в 1990-х годах после прочтения исследования — а затем и последующих исследований, — в которых утверждалось, что прослушивание Моцарта улучшает пространственно-временное мышление студентов на короткий период времени.В частности, студенты, которые слушали Моцарта перед экзаменом, по-видимому, увидели, что их IQ подскочил на несколько пунктов выше.
«В одночасье из этого открытия вышла индустрия на миллиард долларов, — говорит Илие. Она была очарована, но не могла избавиться от ощущения, что результат, возможно, был больше связан с тем, как музыка влияет на наше настроение, чем с внутренним улучшением нашего мышления. Последующая работа, которую она провела позже, показала, что эти изменения реальны, но, вероятно, являются «артефактом настроения и возбуждения», а не изменением измеримого интеллекта.
Музыкальные струны
В исследовании, опубликованном Илие и ее коллегами в 2011 году, участники либо сидели молча, либо им предлагали послушать разные виды классической музыки, прежде чем приступить к творческой задаче и задаче быстрого решения. Исследователи разделили слушателей на 12 групп, каждая из которых слышала разное сочетание скорости, высоты тона и громкости. Они также попросили участников сообщить о своем эмоциональном состоянии перед выполнением поставленных задач.
В одном из творческих тестов участвовали две веревки, свисающие с потолка, и пара плоскогубцев.Исследователи попросили участников связать эти две веревки вместе, но было невозможно дотянуться до обеих веревок одновременно. (Участники должны были привязать плоскогубцы к одной веревке, а затем повернуть их в сторону другой, как маятник.) В другом тесте на креативность исследователи выдали свечу, коробку спичек и кнопки и попросили участников прикрепить свечу к веревке. стену и осветите ее, не капая воском на пол. (Они могли сделать это, прикрепив коробку спичек к стене прямо под свечой.)
Те, кто лучше всего справлялся с этими творческими задачами, слушали классическую музыку на высоких тонах. Анализ показал, что это творчество также коррелирует с положительным настроением, о котором сообщают, приятным.
В тесте для оценки быстрого принятия решений участникам было предложено как можно быстрее идентифицировать персонажей. Те, кто выполнял эту задачу быстрее, слушали музыку или речь в более быстром темпе, чем медленную. Скорость этих звуков коррелирует с быстрым принятием решений.Другими словами, трэш-метал или быстрый EDM могут просто помочь сосредоточить ваше мышление.
Вдохновение или препятствие?
Однако музыка может быть полезной для творчества не во всех случаях. Исследование, опубликованное в 2019 году, показало, что люди, которым задавали словесные задания, хуже справлялись с фоновой музыкой, чем с тишиной. Сам тест включал в себя составление сложных слов при представлении более простого; например, участники, представленные словом «солнце», могли ответить «солнечными часами» или «подсолнухом».Исследование также показало, что даже когда музыка поднимала настроение участников, потому что им нравилась музыка или они, как правило, учились с музыкой, их выступления все равно ухудшались.
«В заключение, полученные здесь результаты бросают вызов популярному мнению о том, что музыка улучшает творческие способности, и вместо этого демонстрируют, что музыка, независимо от наличия семантического содержания (без слов, знакомых текстов или незнакомых текстов), постоянно мешает творческой деятельности в решении задач инсайта. , »Пишут авторы исследования.Они считают, что в этом случае музыка может нарушить вербальную рабочую память, что было ключом к задаче в их экспериментах.
Илие говорит, что этот эксперимент не противоречит ее собственным выводам, поскольку она играла музыку для участников до того, как они выполнили свою задачу, а не во время. В ее эксперименте со шнурками и плоскогубцами, например, перед тем, как участники выполняли задания, создавалось настроение. В ее эксперименте также не использовалась вербальная рабочая память, которая является лишь одним из видов творчества.
Понятно, что нам еще многое предстоит узнать об эффектах музыки. Другое исследование показало, что музыка может пробудить воспоминания у людей, которые, например, боролись с болезнью Альцгеймера. Но поскольку творчество в основном зависит от настроения, говорит Илие, в игру вступают ваши музыкальные предпочтения. Грохот, громкие барабаны и визжащие гитары могут вдохновить не всех, но поклонники хэви-метала, безусловно, могут проявить творческий подход, когда они это услышат.
Илие обращается к идее влиятельного немецкого композитора Рихарда Вагнера о значении музыки, чтобы объяснить некоторое влияние, которое она оказывает на творчество. Однажды он сказал: «Звуки, исходящие от инструментов симфонической музыки, кажутся самими органами тайн. создания; ибо они как бы открывают первичные движения творения, которые вывели порядок из хаоса задолго до того, как человеческое сердце появилось там, чтобы созерцать их.
Уилл Смит вспоминает, как актерский состав Fresh Prince «замолчал», когда он играл Бетховена на …
12 ноября 2021, 17:19
Уилл Смит оглядывается на сцену вне сценария, где он удивил пилотный состав «Свежего принца», исполнив на фортепиано «Für Elise» Бетховена.
В пилотном эпизоде американского ситкома 90-х годов The Fresh Prince of Bel-Air Уилл Смит исполняет « Für Elise » Бетховена на фортепиано для своего экранного «Дядя Фил », которого играет Джеймс Эйвери.
Знаменитая сцена является фаворитом фанатов, но до сих пор мало кто знал, что эта сцена полностью импровизирована.
В третьей главе одноименных мемуаров Уилла Смита он показывает, что пошел вразрез с указаниями съемочной группы в концовке оригинального эпизода.
«Продюсеры изначально планировали, что я буду сидеть спиной к пианино, чтобы они могли направить камеру мне в лицо, пока я размышлял над глубиной заключительных слов дяди Фила», — пишет Смит. «Но когда я сел, я повернулся к лицом к пианино и начал играть мамино-мамины любимые произведения Бетховена« Für Elise ».”
Подробнее: Уилл Смит поет« Prince Ali »в этом новом клипе от Aladdin — вот музыкальный анализ
Джеймс Эйвери и Уилл Смит о новом принце Бельэра. Рисунок: АламиНапряженная сцена начинается с того, что персонаж Смита обменивается напряженными словами с Дядей Филом , поскольку Смит обвиняет своего дядю в том, что он забыл свои корни и свое происхождение.
Фил отвечает: «Прежде чем критиковать кого-то, вы узнаете, что он из себя представляет», и заканчивает разговор тем, что оставляет Смита одного в комнате после того, как он отказывается слушать его версию, поэтому не следит за своим советом.
Когда Смит начинает играть на пианино после того, как его дядя ушел, Фил возвращается к двери, не зная характера Смита.
Некоторое время он наблюдает в подавленном шоке, понимая, что, возможно, неправильно оценил Смита, и задумчиво стучит рукой по дверному косяку, как будто собирается что-то сказать, прежде чем снова уйти.
Свежий принц Бель-Эйр работал с 1990 по 1996 год. Рисунок: GettyДо сцены Смит говорит, что никто из актеров не знал, что актер раньше брал уроки игры на фортепиано.Поэтому, когда он начал играть, «все замолчали, так как все поняли, что это шоу будет особенным».
Смит вспоминает: «Суть сцены заключалась в том, чтобы никогда не судить о книге по обложке. Продюсеры были настолько вдохновлены этим импровизационным моментом, что сохранили его, и он стал определяющей тематической предпосылкой всего сериала ».
И поклонники согласны с этим вдохновляющим моментом. Один из комментаторов загрузки сцены на YouTube отмечает: «Мне нравится финал этой сцены. Дядя Фил видит потенциал в Уилле и недооценивает его, как он сказал Уиллу, чтобы не делать этого.
Узнать, что этот проникновенный финал полностью импровизирован, — лишь одна из причин, по которой сериал остается любимым фанатами, и легко увидеть, как сериал быстро стал самым рейтинговым новым ситкомом Америки в его первом сезоне.
техасских студентов A&M пострадали в Astroworld, умерли; список погибших по номеру 9
Хьюстон (AP). 22-летний студент колледжа, который был тяжело ранен в толпе фанатов на фестивале Astroworld в Хьюстоне, скончался, сообщил в четверг адвокат семьи, в результате чего число погибших достигло девяти.
Бхарти Шахани, который должен был окончить весной Техасский университет A&M, скончался в среду вечером, сообщил во время пресс-конференции поверенный Джеймс Ласситер. Все посетители концертов, которые умерли после вечернего шоу в пятницу, были в возрасте от 14 до 27 лет, что подчеркивает, как трагедия разворачивалась в основном в более молодой публике.
По словам семьи, 9-летний мальчик, который также был ранен на распроданном фестивале с участием 50 000 человек, оставался в медицинской коме.
«Впервые в жизни она просто хотела повеселиться, и это было отнято у нее», — сказала Намрата Шахани, ее сестра, которая посетила концерт вместе с Бхарти и их двоюродным братом.
Намрата Шахани сказала, что последние слова сестры ей были: «Ты в порядке?»
Зрители рассказали, что переполненная толпа становилась опасной еще до того, как хедлайнер Трэвис Скотт появился на сцене и увидел, как люди падают в обморок во время выступления рэпера. Адвокаты Скотта заявили, что он не знал о смертельных случаях и травмах до окончания шоу.
В четверг представители Скотта заявили, что он обезумел и пытается связаться с пострадавшими семьями, чтобы выразить соболезнования и оказать им помощь.
Сотни людей пострадали во время нарастающей волны. Уголовное расследование смертей в Astroworld продолжается. Четверг был последним днем, когда адвокатам, подавшим на сегодняшний день более 50 исков, был разрешен доступ к концертной площадке в NRG Park, где сохранилась сцена, на которой выступал Скотт, и окружающие толпы баррикады.
Джон Дафф, среди клиентов которого семья 9-летнего мальчика, который все еще находится в больнице, сказал, что зрителям в секции справа от сцены пришлось бы пройти через тысячи людей, чтобы получить доступ к основной медицинской палатке.Он сказал, что на территории фестиваля все еще валяются груды окровавленной одежды, обуви, чехлов для мобильных телефонов и сумок.
«Там было, наверное, 1000 пар обуви. Кажется, что многие люди остались босиком или без одежды », — сказал он. «Вы как бы почувствовали там тяжелое присутствие».
Скотт был всего в нескольких минутах от выступления, когда по крайней мере один офицер из Хьюстона сообщил по полицейскому каналу, что главная сцена была захвачена огромным наплывом толпы.
Записи полицейского радиообмена, полученные Houston Chronicle, показывают, как быстро правоохранительные органы осознали растущую опасность в толпе посетителей концертов вскоре после того, как звездный рэпер начал выступать на музыкальном фестивале с аншлагами, на который собралось около 50 000 человек. .
Скотт вышел на сцену в своем родном городе Хьюстоне вскоре после 21:00.
«Похоже, что люди выходят из толпы с жалобами на затрудненное дыхание и тяжелые травмы», — сказал один чиновник по полицейскому радио около 21:21, согласно аудиозаписи, полученной газетой. «Похоже, толпа сжимается сама по себе».
Скотт продолжал исполнять свой сет, который длился около часа. Газета сообщила, что офицеры заметили людей, выходящих из толпы, но в первые полчаса их голоса оставались спокойными.
«Я в медицинской палатке», — сообщил по радио один офицер около 21:30. «Многие люди растоптаны, и они потеряли сознание на сцене».
Позже другой офицер говорит: «Мы получаем несколько сообщений о травмах. У нас есть еще один отчет о сердечной ситуации с СЛР по этапам ».
Начальник полиции Хьюстона Трой Финнер сказал на пресс-конференции в среду, что полиция приказала организаторам прекратить представление, когда фанатам в толпе сделают искусственное дыхание.Власти сообщили об этом около 22:03. что концерт был в процессе закрытия, но свидетели говорят, что Скотт и Дрейк, рэпер-суперзвезда, пришедший к концу выступления Скотта в качестве специальных гостей, продолжали выступать.
Финнер неоднократно отказывался сообщить сроки, заявив, что дело все еще расследуется. Он сказал, что на фестивале работали более 500 офицеров, что более чем вдвое превышает количество, присвоенное в 2019 году, когда фестиваль проводился в последний раз.
Но Финнер сказал, что организаторы фестиваля не предоставили четких записей о том, сколько частных охранников работали на шоу, назвав то, что они передали, «просто нехорошим».«Именно Live Nation Entertainment, промоутер шоу, должны были обеспечить два мошпита перед сценой, — сказал Финнер.
Адвокаты Скотта в среду указали на оперативный план мероприятия, в котором говорится, что только директор фестиваля и исполнительные продюсеры имеют право остановить шоу, «ни один из которых не является частью команды Трэвиса».
«Расследование должно начаться с того, чтобы выказывать пальцем, чтобы вместе мы могли точно определить, что произошло, и как мы можем предотвратить подобное повторение», — сказал адвокат Эдвин Ф. Макферсон сказал в своем заявлении.
___
Дополнительные истории AP на Astroworld: https://apnews.com/hub/astroworld-festival-deaths
Генеральный директор Air Canada говорит, что он прожил в Монреале, «не говоря по-французски» 14 лет
When Air Canada В среду генерального директора Майкла Руссо спросили по-французски, как ему удалось прожить в крупнейшем городе Квебека 14 лет, не говоря на этом языке, он сделал паузу и попросил задать вопрос на английском.
В 26-минутной речи во Дворце собраний в Монреале несколько минут назад Руссо говорил по-французски всего около 20 секунд.По его словам, хотя его понимание языка «справедливо», ему трудно говорить на нем.
Это вызвало резкую критику со стороны федеральных и провинциальных политиков и нескольких комментаторов Квебека.
Многие отмечали, что Air Canada подчиняется Закону об официальных языках и поэтому должна обслуживать клиентов на английском и французском языках, в зависимости от предпочтений клиента.
Торговая палата Монреаля пригласила Руссо рассказать о восстановлении Air Canada после пандемии.Это была его первая серьезная речь с тех пор, как в феврале он был назначен генеральным директором компании, которая раньше была корпорацией Crown. С 2007 года он занимал различные должности в руководстве компании.
После выступления Руссо спросил по-французски журналист новостного телеканала Квебека LCN, как ему удается прожить в Монреале так долго, несмотря на то, что он плохо говорит по-французски.
Руссо сделал паузу и сказал: «Можете ли вы повторить это на английском? Потому что я хочу убедиться, что понимаю ваш вопрос, прежде чем отвечать на него.»
Журналист Пьер-Оливье Заппа сказал, что он предпочел бы, чтобы пресс-атташе Руссо перевел ему вопрос. Атташе ответил, что Руссо адресовал его в своей речи.
В конце концов Заппа задал вопрос по-английски, сказав: «Как можно жить в Монреале, не говоря по-французски? Это просто? »
Руссо снова сделал паузу.
« Я смог жить в Монреале, не говоря по-французски, и я думаю, что это свидетельство города Монреаля », — сказал Руссо.
ЧАСЫ | См. Полный обмен мнениями с Руссо:
Генеральный директор Air Canada изо всех сил пытается ответить на вопросы по-французски в Монреале
Журналист новостного телеканала LCN Квебекского телевидения спросил Майкла Руссо по-французски, как ему удалось прожить в Монреале так долго несмотря на то, что мало говорю по-французски. 1:38Его также спросили, почему он не выучил французский, и он ответил: «Если вы посмотрите на мой рабочий график, вы поймете, почему».
Политики осуждают Руссо, Air Canada
Мишель Леблан, президент Торговой палаты, сказал, что он разочарован тем, что в речи Руссо было очень мало французского, «и что генеральный директор Air Canada публично не заявлял о своем намерении изучать французский.
Раймон Теберж, комиссар Канады по официальным языкам, выразил надежду, что Руссо возьмет на себя обязательство сделать это.
«Как и любой генеральный директор компании, подпадающей под действие Закона об официальных языках, [Руссо] должен иметь возможность общаться на официальных языков «, — сказал Теберж в интервью Radio-Canada.
Министр юстиции Квебека Саймон Джолин-Барретт, ответственный за законопроект 96, вызывающий споры и радикальный пересмотр французского закона провинции, быстро поделился своими мыслями. осуждение в Твиттере.
«Большой босс Air Canada выражает все, что мы отвергали десятилетия назад: презрение к нашему языку и нашей культуре дома в Квебеке», — написала Джолин-Барретт по-французски.
«Эти слова недостойны той роли, которую он занимает».
Федеральный министр официальных языков Жинетт Петитпас Тейлор также раскритиковала Руссо, заявив в Twitter, что «Air Canada предлагает важную услугу канадцам. Она должна делать это на обоих официальных языках — и ее руководители должны быть примером.
Лидер Либеральной партии Квебека Доминик Англаде также отреагировал на это, назвав комментарии Руссо «ужасающими и неуважительными» и заявив, что «Air Canada откровенно не понимает последствий своих решений», и назначил генерального директора, не владеющего французским языком на должном уровне.
Fédération des communautés francophones et acadienne du Canada, организация, представляющая канадские франкоязычные и акадские общины, попросила Руссо извиниться.
«Он должен извиниться за свое бесчувственное отношение и неуважение к франкофонам», — сказал президент федерации. , Лиана Рой.
«Если бы Уполномоченный по официальным языкам имел право отдавать приказы и налагать штрафы… может быть, к этому отнеслись бы более серьезно», — добавил Рой.
Соучредитель Moody Blues, барабанщик Грэм Эдж, скончался на 80-м году жизни
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Умер Грэм Эдж, барабанщик и соучредитель The Moody Blues. Ему было 80.
Фронтмен группы Джастин Хейворд подтвердил смерть Эджа в четверг на сайте группы. Причина его смерти не разглашается.
Хейворд назвал Edge костяком британской рок-группы, которая была занесена в Зал славы рок-н-ролла в 2018 году. Последний альбом группы был выпущен в 2003 году.
«Когда Грэм сказал мне, что уходит на пенсию, я знал, что без него это уже не могло быть Moody Blues», — сказал Хейворд. «И вот что случилось. Верно сказать, что он держал группу вместе все годы, потому что ему это нравилось».
В 1964 году Эдж стал соучредителем группы в Бирмингеме, Англия.Его опыт игры на барабанах стал ключевым ингредиентом для массовых прог-рок-хитов группы в период с 1960-х по 1970-е, включая «Ночи в белом атласе», «Вторник, полдень» и «Я просто певец (в рок-н-ролльной группе)». »
«В конце 1960-х мы стали группой, которой Грэм всегда хотел ее видеть, и он был призван как поэт, так и барабанщик», — сказал Хейворд, который присоединился к The Moody Blues в 1966 году с басистом Джоном Лоджем после Денни. Уход Лайне из группы.
«Он сделал это красиво и блестяще, создав атмосферу и настрой, которых музыка никогда бы не достигла без его слов», — продолжил он.«Я попросил Джереми Айронса воссоздать их для наших последних совместных туров, и это было абсолютно волшебно».
Edge был представлен в 16 студийных альбомах The Moody Blues, начиная с «The Magnificent Moodies» в 1965 году и заканчивая их последним альбомом, посвященным Рождеству «December» в 2003 году.
Лодж воздал должное Эджу на странице группы в Facebook, а также похвалил его за его словесные таланты.
«Для меня он был Белым орлом Севера с его прекрасной поэзией», — сказал он.«Его дружба, его любовь к жизни и его« уникальный »стиль игры на барабанах, который был двигателем Moody Blues … Я буду скучать по тебе, Грэм».
Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.
Why The Harder They Fall Режиссер предпочел бы обнять лошадь, чем вуки
После двух минут разговора со сценаристом-режиссером Джеймсом Самуэлем его Netflix Western The Harder They Fall внезапно обретает гораздо больше смысла.Сэмюэл, британский певец, автор песен и продюсер (под псевдонимом The Bullitts), энергично разговаривает руками и телом, периодически прерываясь на небольшие фрагменты песни, когда то, что он сейчас говорит, совпадает с лирикой любимой мелодии. Он играет на воздушной гитаре, чтобы аккомпанировать себе, когда он воспроизводит мелодию из кинофильма, и его лицо загорается яркой энергией, когда он рассказывает о своей работе.
Внезапно большая энергия в The Harder They Fall обрела ясное лицо.Это многолюдный фильм, наполненный актерами, завоевавшими восторженные поклонники — Идрис Эльба, Джонатан Мейджорс, Реджина Кинг, Зази Битц, ЛаКейт Стэнфилд, Делрой Линдо и многие другие. Он также перенасыщен идеями и сюжетами, не все из которых попадают в фокус. Он чередуется между юмором и искренностью, между ярким стилем и резкими эмоциями. Его музыка особенно эклектична: от Jay-Z и CeeLo Green до Сила (кстати, брата Сэмюэля) и Kid Cudi, от лёгкого регги до мечтательной души и жёсткого хип-хопа.И все это, похоже, идеально сочетается с рвением и энергией Самуэля в разговоре.
Для Сэмюэля особенно важно было правильно подобрать музыку для фильма. «Я вижу музыку и, так сказать, слушаю фильмы», — говорит он Polygon. «В моем мозгу они существуют как одно и то же. Я хотел дать этому фильму собственную подпись, как Эннио Морриконе поставил свою подпись Серхио Леоне. Он взял электрогитару, которая была относительно новым инструментом в 1960-х, и дал вам [озвучивает тему из произведения Леоне «Хороший, плохой и злой, »).Или Элмер Бернштейн взял бы большой оркестр и дал нам [озвучивает главную тему из Великолепная семерка ] ».
Фото: Дэвид Ли / NetflixСэмюэл смеется, пробегая по этим культовым западным мелодиям, используя звуки «ding de ding» для ударов по нотам и выдыхая «ха! ха! » выдохи продукции Морриконе. «Это был оркестровый Запад», — говорит он, ухмыляясь. « Большая страна ! Искатели ! True Grit ! Я искал и исследовал все эти звуки, сидя со своей гитарой и отснятым материалом для лет .А потом я понял, что секрет кроется в дабе, в старом регги. Это супер-ковбой! Это супер-вестерн! »
Может быть, никто в настоящее время не связывает регги с ковбоями и американским Западом, но Сэмюэл указывает, что у людей не было причин ассоциировать оркестры с той эпохой, вплоть до расцвета спагетти-вестернов и голливудских вестернов в 1950 году. изначально была ковбойская музыка! » он говорит. « Ничего из этого — это настоящая музыка Старого Запада! Именно так мы и пришли к этому, потому что это была музыка того времени в Голливуде.Так что я взял то олдскульное регги, которое мы слушали в детстве, и использовал его как основу музыки, чтобы придать фильму его собственный афроцентрический западный голос. Этот выбор был действительно важным ».
Искусство, которое Сэмюэл испытал в детстве, сильно повлияло на The Harder They Fall и в других отношениях, включая, в первую очередь, желание создать вестерн. Он говорит, что когда он рос, вестерны были « постоянно на телевидении», и он прочно связывает их с теплотой, когда он свернулся калачиком против своих родителей и вместе смотрел фильмы. По его словам, он чувствовал родство с вестернами больше, чем с другими любимыми жанрами.
«Я люблю все кино, я люблю все жанры фильмов», — говорит он. «Просто вестерны казались мне настоящими . Знаешь, «Звездные войны» и научная фантастика — мечта каждого ребенка, но ты знаешь, у тебя нет друзей, похожих на Чубакку. Я могу относиться к лошади. У меня не было андроида, который мог бы кричать, как C-3PO, но я мог быть похож на стрелка.
Он не имеет в виду это слишком буквально, он говорит: «Дело не в том, что люди вокруг меня носили ковбойские шляпы и шпоры.Но обстановка и ситуация в вестернах казались более интуитивными, чем то, что он видел в фильмах, ориентированных на фэнтези. «Люди в вестернах просто кажутся настоящими . Это было похоже на настоящий мир. Все, что происходит с научной фантастикой, больше похоже на сон. Вы могли смотреть его и получать от этого удовольствие, но я не мог относиться к Йоде так, как я мог относиться к Гэри Куперу или Грегори Пеку ».
Like They Harder They Fall , первый снятый проект Сэмюэля, They Die By Dawn , также представляет собой звездный черный вестерн, основанный на реальных черных фигурах американского Запада.51-минутный короткометражный фильм с участием Майкла К. Уильямса из The Wire вместе с Бокимом Вудбайном, Эрикой Баду, Исайей Вашингтон и Розарио Доусон вышел вместе с его альбомом Bullitts They Die By Dawn and Other Short Stories . Оба проекта возникли из-за потребности Самуэля изменить жанр, который он любил, таким образом, чтобы признать правду о Старом Западе, которую игнорировали голливудские фильмы.
«Мне определенно пришлось кое-что обновить, — говорит Сэмюэл.«Рамки, через которые они позволяли нам смотреть, чтобы рассказывать истории, были слишком узкими. Все женщины были в подчинении. Даже если вы возьмете вестерн вроде Johnny Guitar с Джоан Кроуфорд в главной роли, лучшей актрисой всех времен — одним из самых сильных актеров, которых мы когда-либо видели на экране, она и Бетт Дэвис — они все равно будут любовным интересом. , подчиняясь той или иной сюжетной линии ».
И классические вестерны также игнорировали тот факт, что четверть настоящих ковбоев были черными, и что Запад был столь же привлекателен, как место для свободы и новых изобретений для цветных людей, как и для белых людей, которые доминируют в голливудских вестернах.«Цветные люди в вестернах всегда были стереотипными и почти не похожи на людей», — говорит Сэмюэл. «Азиатский человек всегда будет стирать белье, мексиканцы будут одеты в белое и будут бегать, как Спиди Гонсалес, который был героем мультфильма о том, как Голливуд рассматривал мексиканцев на Старом Западе. А черные всегда были рабами или что-то в этом роде. Так что мне действительно пришлось обновить это повествование ».
Он говорит, что весь его мотив для создания The Harder They Fall состоял в том, чтобы показать, что независимые женщины и небелые люди были обычным явлением на Западе.«И они были абсолютными гангстерами!» он ликует. «Реальный чероки Билл, персонаж, которого играет ЛаКейт Стэнфилд, когда он собирался на казнь, они сказали:« Какие-нибудь последние слова? »Он сказал:« Я пришел сюда по адресу die , а не произносил речь ». люди были G! [Hoots] И мы никогда не видели их на экране! »
Однако, помимо того, что Сэмюэл избежал обесцвечивания классических вестернов, он хотел сохранить знакомые образы, которые он считал захватывающими в этом жанре. «Есть определенные тропы, которые у вас есть, , , за которые нужно держаться», — говорит он.«Банковские ограбления! Поезд грабежей! Джейлбрейки! Быстрый розыгрыш! Я хотел показать все это, но сделать действительно серьезный, задушевный рассказ. И, по словам Грега Найса, [поет] «вот как вы относите старое к новому» ».
Фото: Дэвид Ли / NetflixСамуэль говорит, что многие персонажи в The Harder They Fall были написаны с учетом конкретных актеров, и что ему в целом «повезло» в том, что он получил именно тех людей, которых он хотел.Но даже несмотря на то, что он визуализировал их на экране, «даже если это было просто для вдохновения, чтобы передать роль», они все равно неоднократно удивляли его во время съемок.
«Это самая безумная вещь. Каждый божий день на съемочной площадке происходило почти волшебство », — говорит он. « Все удивили меня, потому что все делали то, чего я не видел. Я не знал, что Джонатан Мейджорс умеет ездить за кожей. Этот парень совершает полный галоп без рук, стреляя в своих врагов, бац, бац, бац, бац ! Пришлось не отставать от него с камерой.Я даже не знала, что он может ездить верхом, когда выбрала его [как настоящего ковбоя Нэта Лав]. Я спросил Джонатана: «Когда ты научился ездить на лошади?» Он сказал: «Я не умею ездить на лошади… но Нэт Лав умеет».
«И RJ Cyler, с оружием и его перестрелками, застал всех врасплох. У Реджины Кинг есть сцена, где [ее персонаж] Труди Смит разговаривает с [персонажем Зази Битц] дилижансом Мэри, а Труди чистит это яблоко ножом. Регина очистила его в этом монологе, не давая коже порваться, просто сделав кожуру, которая скручивалась, пока не касалась земли.Я сказал: «Где ты научился этому?» Она просто смотрит на меня, как [грубое впечатление Реджины Кинг]: «Это то, что я, , делаю, ». Все были великолепны. Как будто все знали, что мы делаем волшебство, и все просто пришли с магией ».
.