Создаём пиксельный взрыв в Фотошоп / Фотошоп-мастер
С помощью данного интересного эффекта Photoshop можно взорвать любое изображение на миллион пикселей. В этом уроке вы узнаете, как с помощью слой-маски и кисти, создать красивый эффект пиксельного взрыва в одно мгновение!
Итоговый результат:
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Настраиваем рабочее пространство
Шаг 1
Давайте начнём! Откройте своё исходное изображение в программе Photoshop. Если вы хотите добавить больше пространства к своему изображению, на котором изображена динамика движения, то просто откорректируйте размеры, для этого идём Изображение – Размер холста (Image > Canvas Size). Данное изображение с бегуньей имеет текущие размеры 3.9×5.2 дюймов, поэтому, я собираюсь изменить эти размеры на 6×5.2 дюймов. Дважды щёлкните по слою с бегуньей, в данном случае, это слой с
Примечание переводчика: эффект пиксельного взрыва отлично смотрится на фотографиях, на которых присутствует динамика движения, поэтому автор увеличивает размеры изображения.
2. Создаём взрыв
Шаг 1
Создайте новый слой, залейте этот слой белым цветом. Сместите данный слой вниз, расположив ниже слоя с бегуньей, чтобы закрыть прозрачные пиксели.
Примечание переводчика: 1. Вы можете назвать слой с белой заливкой Белый (White) 2. Автор закрывает прозрачные пиксели, образовавшиеся после изменения размеров холста.
Теперь выберите инструмент Волшебная палочка
Шаг 2
Ещё раз нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы создать ещё один дубликат изображения с бегуньей. Далее, удалите оригинальный слой с изображением бегуньи на белом фоне. Нажмите клавиши (Ctrl+T) для активации режима свободной трансформации. Значительно увеличьте масштаб изображения бегуньи. Расположите второй увеличенный дубликат бегуньи справа от первого слоя с бегуньей. Продублируйте слой с увеличенным масштабом бегуньи, а затем временно отключите видимость этого дубликата слоя, который мы используем позже.
Далее, к каждому слою с бегуньей, добавьте слой-маску. Слой-маска слоя с бегуньей с оригинальными размерами, должна оставаться белой. Выберите инструмент
Шаг 3
Далее, мы настроим пиксельную кисть! Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)). Щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте по холсту и появившемся окне настроек кисти щёлкните по маленькому значку в верхнем правом углу панели настроек, чтобы открыть меню. Теперь выберите опцию
Нажмите клавишу (F9), чтобы появилась вкладка Кисть (Brush). Выберите одну из квадратных кистей, далее, перейдите в настройку Рассеивание (Scattering). Установите Рассеивание
Шаг 4
Теперь мы используем настроенную кисть для создания эффекта взрыва пикселей. Перейдите на слой с чёрной слой-маской. Начните рисовать белые квадратики на чёрной слой-маске, постепенно восстанавливая отдельные фрагменты увеличенного изображения бегуньи.
Продублируйте этот слой, чтобы пиксельный эффект стал более выраженным. Теперь проделайте то же самое со слоем с белой слой-маской. На этот раз, используйте кисть чёрного цвета, прокрасьте кистью бегунью, разбивая её тело на мелкие квадратики. Варьируйте размер кисти для разнообразия эффекта.
Шаг 5
Теперь включите видимость дубликата слоя с увеличенным изображением бегуньи. Расположите данный дубликат слоя ниже слоя с бегуньей с белой слой-маской. Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите
3. Заключительные пиксели
Шаг 1
Для завершения эффекта, добавьте ещё пикселей, чтобы хорошо совместить все элементы сцены. Создайте новый слой поверх слоя с размытием в движении, на этом слое мы применим пиксельную кисть, которую мы применяли ранее. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), используйте клавишу (alt) для отбора образцов цветовых оттенков с изображения бегуньи. Используйте отобранные цветовые оттенки для добавления квадратиков, а также для усиления динамики и усиления взрыва. С помощью инструмента
Результат
Надеюсь, что вам понравился этот простой и интересный эффект. Попробуйте воссоздать данный эффект на своих фотографиях, а также поделитесь своими работами в комментариях к уроку.
Итоговый результат:
Автор: blog.123rf.com
Взрыв в фотошопе | Уроки Фотошопа (Photoshop)
Приветствую, друзья! Сегодня я научу вас создавать взрыв в фотошопе. Мы возьмём фотографию города, и сделаем огромный взрыв в его центре.
Вы можете посмотреть на финальный результат взрыва в фотошопе:
Ну а теперь приступим!
Взрыв в фотошопе
1. Первое, что вам нужно сделать — найти изображение города как минимум с высоты птичьего полёта, и 3-4 (а лучше больше) фотографии облаков.
Я выбрал такие:
Можете взять эти фотографии, или поискать другие.
2. Создайте новый документ размером 1280x1024px. Перетащите из папки изображение с городом (у меня это City.jpg). Сразу растеризуйте его:
Таким же образом вставьте поверх фотографию облаков (файл Clouds.jpg):
Не забудьте растеризовать и её.
3. Создайте дубликат фотографии облаков (Ctrl+J) и пройдите в Edit (Редактирование) -> Transform (Трансформация) -> Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Режим смешивания установите Overlay, а затем слейте слои (Ctrl+E):
4. Нажмите Ctrl+U (Цветовой тон/Насыщенность), отметьте галочку Colorize (Тонирование) и установите такие настройки:
Режим смешивания установите Сolor Dodge (Осветление цвета):
А сейчас возьмите ластик (Eraser Tool) с мягкими краями и сотрите всё, кроме будущего эпицентра взрыва в фотошопе и неба:
5. Теперь вставьте на холст другие облака (у меня это файл Clouds3.jpg):
Растеризуйте их и сотрите всё лишнее:
Теперь нажмите Ctrl+U, установите такие настройки:
Поработайте ещё немного ластиком, непрозрачность снизьте до 90%. Сейчас взрыв в фотошопе выглядит так:
Ему катастрофически не хватает объёма и насыщенности.
6. Берем файл Clouds1, вставляем на холст и разворачиваем таким образом:
Как вы уже наверно догадались, это и будет основная часть нашего взрыва. Нажимаем Ctrl+U, настраиваем цвет:
Устанавливаем режим смешивания Overlay и стираем лишнее. Видим такой взрыв в фотошопе:
Уже лучше, но всё ещё недостаточно хорошо, верно?
7. Скопируйте слой (Ctrl+J), перейдите в Image -> Transform -> Flip Horizontal и сдвиньте его вправо
Теперь скопируйте слой ещё разок. Сейчас взрыв в фотошопе выглядит весьма неплохо:
Внимательно осмотрите изображение взрыва на предмет косяков (лишних кусков взрыва, к примеру :)):
и уберите их.
8. Если хотите ещё что-то добавить к взрыву в фотошопе, сделайте это сейчас. Потому что мы сливаем все слои (правой кнопкой мыши по любому из них -> Flatten Image (Плоское изображение) ) и начинаем цветокоррекцию взрыва в фотошопе.
Цветокоррекция взрыва в фотошопе
9. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и залейте его цветом #8d3e04, режим смешивания Overlay, непрозрачность 20%.
10. Повторите тоже самое, только с цветом #dd880e:
11. Снова слейте все слои и скопируйте получившийся слой, перейдите в Curves (Ctrl+M) и отредактируйте кривые примерно так:
Режим смешивания установите Soft Light, непрозрачность 20%:
12. Слейте эти слои и создайте новый, режим смешивания Overlay, непрозрачность 60%. Возьмите мягкую белую кисть и начинайте осветлять те участки, которые взрыв должен освещать (у нас же огромный взрыв на весь город). Красным я отметил те участки, которые осветил (крыши домов, трассу, рёбра ближайших к взрыву домой и т.д.)
На этом всё, взрыв в фотошопе готов:
Надеюсь этот урок photoshop вам понравился, и теперь вы без труда сможете создавать взрывы в фотошопе сами.Желаю вам творческих побед и прощаюсь до новых встреч.
P.S. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь — задавайте их в комментариях!
Создаем эффект пиксельного взрыва на фотографии в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке мы создадим эффект пиксельного взрыва на фотографии, используя свою собственную кисть и несколько корректирующих слоев.
Вот так выглядит финальный вариант:
Урок выполнен в программе Adobe Photoshop CS3.
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Открываем фото девушки. Это будет основа для создания эффекта. Отражаем фото по горизонтали Image – Image Rotation – Flip Horizontally (Изображение – Вращение изображения – Отразить по горизонтали). Таким образом, iPad будет находиться слева, а взрыв – справа.
Шаг 2
Для взрыва понадобится больше свободного пространства. Давайте подкорректируем размер рабочего полотна. Активируем Crop Tool (C) (Кадрирование) и тянем среднюю узловую точку с правой стороны, как показано ниже.
Шаг 3
Используем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), чтобы создать выделение только вокруг фотографии (черную область справа пока не трогаем).
Шаг 4
Жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Называем этот слой “Inverted”.
Шаг 5
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заливаем его белым цветом (Shift+F5). Размещаем этот слой под слоем “Inverted”. Как вы видите, мы скрыли черный треугольник, который образовался в результате увеличения рабочего полотна.
Шаг 6
Теперь мы создадим специальную кисть. Создаем новый (временный) документ (Ctrl+N) размером 512 х 512 пикселей. Берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и с зажатой клавишей Shift (для сохранения пропорций) создаем квадратное выделение. Жмем D, чтобы сбросить цвета на черный и белый, затем жмем комбинацию клавиш Alt+Backspace, чтобы залить выделение черным цветом.
Шаг 7
Переходим Edit – Define Brush Preset (Редактирование – Определить кисть) и пишем любое название кисточки (в моем случае Base Brush). Закончив, жмем ОК. Затем нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Шаг 8
Открываем панель кистей (F5), настраиваем размер и динамику новой кисти, как показано ниже. Затем переходим на вкладку Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти) и увеличиваем Spacing (Интервал) до 46%.
Шаг 9
Сохраняем кисть, кликнув по иконке в виде стрелки (она находится в правом верхнем углу панели кистей) и выбрав New Brush Preset (Новый набор кистей). Называем нашу кисть «Пиксельный взрыв» и жмем ОК. Закрываем временный документ с черным квадратом и возвращаемся к основному. Не забывайте сохранять файл (Ctrl+S) на случай непредвиденных обстоятельств (отключение электричества или проблемы в работе Photoshop).
Шаг 10
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и активируем Clone Stamp Tool (S) (Штамп).
На панели с наборами кистей Window – Brush Presets (Окно – Наборы кистей) выбираем созданную в предыдущем шаге кисть.
Зажимаем Alt и кликаем в области правой руки, чтобы взять пробу цвета. Рядом с правой рукой рисуем штампом (принцип работы такой же, как и с обычной кистью).
Регулируем размер штампа, чтобы получить более интересный эффект, Opacity (непрозрачность) при этом оставляем на 100%.
Шаг 11
Создаем новый корректирующий слой Layer – New Adjustments Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), в окне настроек тянем кривую вниз. Преобразовываем корректирующий слой в обтравочную маску, зажав клавишу Alt и кликнув между слоями на панели слоев.
Примечание переводчика: преобразовать корректирующий слой в обтравочную маску также можно с помощью комбинации клавиш Ctrl+Alt+G.
Корректирующие слои идентичны коррекции изображения из меню Image (Изображение), но их преимущество в том, что корректирующие слои при необходимости можно отредактировать или удалить в любой момент. Корректирующие слои можно отключать, уменьшать непрозрачность, менять режим смешивания. Используя корректирующие слои, вы сможете выполнить цветокоррекцию, не нарушая целостности изображения.
Шаг 12
Теперь создадим эффект распада на руке девушки.
Добавляем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и активируем Brush Tool (B) (Кисть). Выбираем белый цвет и закрашиваем руку девушки (используя нашу пиксельную кисть), как показано ниже.
Во время работы корректируем размер кисти, чтобы получить более интересный результат, но Opacity (Непрозрачность) оставляем на 100%.
Шаг 13
Мы почти закончили! Давайте улучшим картинку, увеличив контрастность и слегка затемнив ее. Создаем новый корректирующий слой Layer – New Adjustments Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и применяем настройки, показанные ниже.
Как вы видите, перетягивание черного ползунка вправо увеличивает контрастность, а перемещение кривой вниз делает картинку темнее.
Шаг 14
Давайте создадим эффект виньетки.
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и заливаем его белым цветом (Shift+F5).
Переходим Filter – Lens Correction (Фильтр – Коррекция дисторсии) и переходим на вкладку Custom (Заказной). Чтобы добавить эффект виньетки, используем настройки, показанные ниже.
Жмем ОК и меняем режим смешивания слоя с виньеткой на Multiply (Умножение). Как видите, белый цвет исчез, и остались только черные края виньетки вокруг фото.
Автор: Adrian Scheff
Эффектный взрыв здания · «Мир Фотошопа»
Конечный результат:
Ресурсы урока:
Шаг 1
Откройте изображение неба в Фотошопе и инструментом Rectangular Marquee Tool (M) сделайте выделение участка, показанного ниже.
Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). Затем отразите слой по горизонтали (Edit ? Transform ? Flip Horizontal).
Шаг 2
Чтобы немного изменить цвет неба, создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation).
Шаг 3
Чтобы осветлить верхнюю часть неба, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите инструмент Brush Tool (B). Обрисуйте левый верхний угол цветом #d7d7de.
Установите Blending Mode этого слоя на Soft Light.
Шаг 4
Откройте изображение здания в отдельном документе в Фотошопе. Отделите здание от неба и перенесите его в наш документ.
Используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), чтобы правильно расположить здание, изменить его размер, угол и настроить перспективу в случае необходимости.
Чтобы здание подходило небу, создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G) (либо при создании установите галочку, как показано ниже).
Шаг 5
Начиная с этого шага, мы будем создавать взрыв. Когда Вы ставите камеру близко ко взрыву, очень важно создать множество деталей, иначе всё будет смотреться фальшиво.
Откройте изображение взрыва в Фотошопе и инструментом Move Tool (V) перетащите его в наш документ. Измените его размер и направление в соответствии со зданием при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T).
Чтобы избавиться от большей части тёмного фона, мы воспользуемся параметром Blend If. Кликните дважды на слое с взрывом, чтобы открыть окно стилей. Удерживая Alt, перетащите правый чёрный ползунок вправо, как показано ниже.
Результат:
Чтобы удалить оставшуюся часть фона, добавьте маску слоя (Layer ? Layer Mask ? Reveal All). Чёрной кистью с жёсткостью 40-50% скройте остатки фона.
Назовите этот слой «explosion 1».
Шаг 6
Откройте второе изображение взрыва и вставьте его в наш документ.
Измените размер и угол изображения.
Добавьте маску слоя (Layer ? Layer Mask ? Reveal All) (либо кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Выберите чёрную кисть с жёсткостью 30-40% и скройте участки взрыва, как показано ниже.
Понизьте Opacity до 50% и назовите слой «explosion 2».
Шаг 7
Сделайте копию второго взрыва и измените её Blending Mode на Screen. При помощи маски слоя удалите лишние участки.
Сделайте копию слоя ещё три раза и расположите вокруг взрыва. Назовите эти слои «explosion 3», «explosion 4», «explosion 5» и «explosion 6». При помощи масок слоёв совместите все слои, чтобы получить большой взрыв. Скриншоты ниже показывают процесс работы.
Шаг 8
Откройте изображение огня в Фотошопе и сделайте выделение вокруг него. Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J).
Перетащите скопированную часть в основной документ, измените её размер и расположите, как показано ниже.
Установите Blending Mode на Screen. Добавьте маску слоя и чёрной кистью с мягкими краями сотрите участки огня за пределами взрыва.
Шаг 9
Сделайте копию слоя с огнём пять раз и расположите их вокруг взрыва. Назовите эти слои «explosion 7» — «explosion 12».
Шаг 10
Чтобы сделать взрыв реалистичнее, нужно создать отражение от него на стёклах здания. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и расположите его под слоями взрыва. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями цветом #cda266 и обрисуйте область вокруг взрыва. Чем дальше от взрыва — тем меньше должна быть непрозрачность кисти.
Установите Blending Mode на Color.
Чтобы сделать область возле взрыва ярче, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и обрисуйте область под взрывом цветом #fbe0b0.
Установите Blending Mode на Overlay.
Шаг 11
В этом шаге мы сделаем взрыв более заметным. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх остальных. Выберите кисть цветом #f69e44 и обрисуйте взрыв.
Установите Blending Mode на Soft Light.
Создайте ещё один слой (Ctrl + Shift + N) и обрисуйте взрыв цветом #fbe29d в отмеченных на скриншоте участках.
Установите Blending Mode на Overlay.
Шаг 12
Откройте изображение дыма, выберите любой инструмент выделения, например Lasso Tool (L). Установите значение параметра Feather на 80. Сделайте выделение дыма.
Скопируйте выделение (Ctrl + C) и вставьте его в наш документ (Ctrl + V). Расположите дым на левой части взрыва и уменьшите немного размер.
Добавьте маску слоя и кистью с непрозрачностью 100% удалите все грубые края, а при помощи кисти с непрозрачностью 50% добавьте размытие дыму.
Шаг 13
Сделайте копию слоя с дымом (Ctrl + J) и установите Blending Mode на Screen.
Расположите копию на правой стороне дыма и проделайте то же самое, что и с левой частью. Я использовал несколько режимов наложения для слоёв дыма. Они все указаны на скриншоте ниже.
Шаг 14
Теперь создадим эффект разбитого стекла. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) под слоями взрыва, но над слоем здания. Используйте кисть 997 из набора, предоставленного в начале урока. Нарисуйте узор рядом с взрывом и инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените направление.
Сделайте копию слоя, чтобы сделать узор более заметным.
Создайте несколько слоёв и при помощи разных кистей разбитого стекла обрисуйте здание. Не забудьте изменить перспективу каждого узора при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). У меня получилось 9 слоёв этого эффекта.
Шаг 15
Нужно создать дыры в разбитых стёклах. Создайте новый слой над узорами и инструментом Polygonal Lasso Tool (L) создайте выделения, как показано ниже.
При помощи чёрной кисти с жёсткостью 95-100% обрисуйте выделения. Понизьте Opacity слоя до 90%.
Шаг 16
В этом шаге мы будем создавать искры от взрыва. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх остальных и выберите кисть размером 9 пикселей цветом #f7dcb1. Перейдите в палитру кистей (F5) и настройте кисть, как показано ниже.
Нарисуйте частицы вокруг взрыва.
Примените фильтр Radial Blur (Filter ? Blur ? Radial Blur).
Немного опустите слой.
Шаг 17
Сделайте копию слоя и установите Blending Mode на Overlay.
Сделайте копию обоих слоёв с линиями и расположите их справа. Затем отразите по горизонтали (Edit ? Transform ? Flip Horizontal).
Назовите эти слои «spark 1» — «spark 4».
Шаг 18
Начиная с этого шага, мы будем создавать летящие объекты. Сделайте копию слоя со зданием и расположите её над корректирующим слоем Hue/Saturation.
Вы заметите, что цвет здания вернётся к прежнему. Чтобы сделать его таким, каким он был до этого шага, перейдите к коррекции Hue/Saturation (Image ? Adjustments ? Hue/Saturation) и введите значения, показанные ниже. После этого можно работать над изображениям, не боясь повлиять на оригинальное здание.
Назовите эти слои «building 1» и «building 2».
Шаг 19
Чтобы было легче работать, скройте слои взрыва и разбитого стекла (можете объедините их все в группу для большего удобства). На слое «building 2» инструментом Polygonal Lasso Tool (L) создайте выделения, как показано ниже.
Скопируйте выделение (Ctrl + C), создайте новый слой поверх остальных и вставьте скопированные участки (Ctrl + V). Расположите скопированные части здания на небе и назовите его «fragments 1».
Сделайте копию этого слоя, поднимите него и назовите её «fragments 2».
Шаг 20
Чтобы создать 3D вид для созданные элементов, к слою «fragments 1» примените стиль Bevel & Emboss.
Объедините оба слоя «fragments» (Ctrl + G), кликните правой кнопкой мыши на группе и выберите пункт Duplicate Group. Кликните правой кнопкой мыши на копии группы и выберите пункт Merge Group. Теперь можно использовать группу как единый слой.
Шаг 21
К полученному слою примените фильтр Radial Blur (Filter ? Blur ? Radial Blur).
Сдвиньте размытый слой немного вверх и влево.
Назовите полученный слой «fragments 3». Скройте группу «Group 4» (группа с двумя слоями «fragments»). Создайте три копии слоя «fragments 3» и измените их форму, положение и направление при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T). Чтобы получить результат, показанный ниже, у меня было 10 слоёв.
Шаг 22
Чтобы создать другие осколки, используйте тот же способ, что и в шаге 19.
Примените фильтр Radial Blur (Filter ? Blur ? Radial Blur) к новым осколкам, как мы делали это в шаге 21. Переименуйте все эти слои в «fragments 1» — «fragments 12».
Шаг 23
Чтобы было легче редактировать осколки, объедините все эти слои в группу (Ctrl + G).
Назовите группу «fragments» и измените Blending Mode c Pass Through на Normal.
Чтобы создать отражение на стёклах здания, выберите слои, близкие к ним и сделайте их копию. Каждую копию нужно отразить по вертикали (Edit ? Transform ? Flip Vertical). Понизьте Opacity копий до 25%. Поместите эти слои в группу «Fragments» в самый низ.
Шаг 24
Сделайте все скрытые слои взрыва видимыми. Так как фрагменты осколков находятся перед взрывом, они должны получать свет от него. Над слое «fragments 12» создайте корректирующий слой Color Balance (Layer ? New Adjustment Layer ? Color Balance). Так как Blending Mode группы был изменён на Normal, то корректирующий слой повлияет на все слои группы.
Результат:
Все фрагменты стали золотыми. Но освещена должна быть только их часть. Перейдите на маску корректирующего слоя фрагментов и выберите инструмент Brush Tool (B). Чёрным цветом обрисуйте участки, выделенные на следующем скриншоте. Используйте разную непрозрачность для разных осколков. То, что находится ближе к взрыву, должно получать больше света. Значит непрозрачность для этих объектов должна быть меньше.
Шаг 25
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation) над слоем Color Balance. При помощи этой коррекции мы немного обесцветим осколки.
При помощи маски слоя скройте участки, выделенные на следующем скриншоте.
Шаг 26
Чтобы создать больше частиц, я использовал изображение из набора, предоставленного в начале урока. Это 4-ое изображение из набора.
Перетащите его в наш документ и расположите поверх всех слоёв.
Назовите слой «debris», добавьте маску слоя и скройте то, что не подходит нашей картине.
Используйте метод шага 23 для создания отражения частиц на стекле. На этот раз используйте Opacity слоя — 20%.
Шаг 27
Установите Blending Mode слоя с частицами на Overlay. Для 3D вида примените стиль Bevel & Emboss.
Шаг 28
Чтобы частицы подходили к фону по цвету, создайте два корректирующих слоя над ними с обтравочными масками.
Color Balance:
Hue/Saturation:
Результат:
Шаг 29
Откройте изображение с девушкой и извлеките её в наш документ любым удобным способом. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените наклон девушки.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) под слоем девушки. При помощи мягкой чёрной кисть обрисуйте железную стойку рядом с ногой, чтобы создать тень.
Назовите этот слой «model shadow».
Шаг 30
В следующих двух шагах мы будем создавать отражение от девушки. Процесс немного труднее, чем в случае со взрывом, поэтому будьте внимательны.
Сделайте копию слоя с девушкой (Ctrl + J) и расположите её под слоем с тенью. Отразите копию по вертикали (Edit ? Transform ? Flip Vertical).
Как видите, отражение руки соединяется с настоящей рукой девушки. Но ноги также должны соединяться со своим отражением. Чтобы не повредить отражение, сделайте копию слоя с ним. Скройте оригинал и на копии перейдите в меню Filter ? Liquify. Выберите инструмент Forward Warp Tool и настройте, как показано ниже. В зависимости от размера изображения настройки могут быть разными.
Потяните отражение ног к ногам самой девушки. Не беспокойтесь, если отражение руки изменится, мы исправим подобные проблемы позже.
Нужно исправить форму отражения руки.
Добавьте маску слоя к отражению и выберите кисть с жёсткостью 25%. Скройте отражение руки.
Сделайте видимым оригинальный слой с отражением. Появились ноги старого отражения.
При помощи маски скройте их.
Шаг 31
Некоторые пальцы отражения не касаются настоящих пальцев девушки. При помощи фильтра Liquify исправьте этот недостаток. Используйте маленькую кисть инструмента деформации.
Результат:
Понизьте Opacity слоя отражения до 20%.
Отражение не должно быть видно на железных рамах. Выберите кисть с жёсткостью 40-50% и на масках обоих слоёв отражения скройте их.
Результат:
Шаг 32
Чтобы изменить цвет девушки, создайте корректирующий слой Curves (Layer ? New Adjustment Layer ? Cuvres) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G).
Результат:
Вы, должно быть, заметили, что свет направлен справа налево, а левая часть девушки темнее правой. В этом уроке мы расположили источник света позади девушки. Нужно кое-что исправить. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G). Выберите инструмент Gradient Tool (G): Style — Linear, от чёрного к белому. Сделайте заливку справа налево.
Установите Blending Mode на Soft Light.
При помощи маски слоя скройте тёмные участки на правой стороне и светлый — на левой ноге.
Шаг 33
Некоторые участки на девушки всё ещё тёмные, хотя не должны быть. Я использовал три новых слоя с обтравочными масками и белую кисть, чтобы обрисовать их. Blending Mode нижнего слоя — Overlay, двух верхних — Soft Light.
На следующих скриншотах выделены участки, которые нужно обрисовать.
Шаг 34
Теперь нужно заняться ретушью лица и кожи. Создайте два новых слоя с обтравочными масками и выберите кисть цветом #b2aaa4. Обрисуйте правую сторону лица девушки и правую руку. Установите Blending Mode обоих слоёв на Multiply, а Opacity — 20% и 50%.
Шаг 35
Чтобы затемнить волосы, создайте ещё два слоя с обтравочными масками. Используйте кисть цветом #e7e7e0. Blending Mode обоих слоёв — Multiply, Opacity — 100% и 60%. То, что нужно обрисовать выделено на скриншотах.
Шаг 36
Нужно создать свечение от взрыва на края девушки. Создайте новый слой и выберите кисть цветом #fbe0b0. Обрисуйте девушку по контуру и установите Blending Mode на Color.
Чтобы усилить свечение, к слою с девушкой примените стиль Inner Shadow.
Результат:
Шаг 37
Чтобы создать дьявольский эффект для глаз, создайте новый слой и выберите кисть цветом #fbe0b0. Аккуратно обрисуйте глаза девушки.
Создайте ещё один слой и кистью того же цвета обрисуйте глаза. Установите Blending Mode этого слоя на Soft Light и понизьте Opacity до 80%.
Чтобы завершить эффект, создайте ещё один слой и выберите кисть очень маленького размера. Нарисуйте точки в центре глаз.
Шаг 38
Для усиления глубины изображения, воспользуемся инструментом Blur Tool. Создайте новый слой поверх остальных без обтравочной маской. Настройте инструмент, как показано ниже. Обрисуйте нижнюю часть холста.
Можете использовать маску слоя, чтобы вернуть резкость некоторым участкам изображения.
Шаг 39
Сейчас создадим ещё несколько летящих объектов. Используйте тот же метод, что и в шаге 19.
Этот слой должен быть поверх остальных в палитре слоёв. Примените к ней стиль Bevel & Emboss.
Сделайте копию слоя , измените её и расположите справа. Постарайтесь этими объектами не закрыть девушку.
Шаг 40
Объедините в группу эти два летящих осколка. Сделайте копию группы и объедините её в один слой. Скройте оригинальную группу, а полученный слой назовите «flying fragments». Чтобы создать свечение на них, примените стиль Inner Shadow.
Примените размытие к этому слою (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).
Так это стёкла, через них должно быть видно здание. Добавьте маску к слою «flying fragments» и кистью со значением параметров Opacity и Flow 20-25% обрисуйте стёкла.
Создайте новый слой с обтравочной маской и кистью цветом #fbe0b0 обрисуйте края стёкол. Используйте разную непрозрачность для разных участков. Установите Blending Mode на Color.
Шаг 41
Создайте несколько корректирующих слоёв поверх всех остальных, чтобы изменить цвет всей картины.
Gradient Map (Layer ? New Adjustment Layer ? Gradient Map):
Установите Blending Mode этого слоя на Soft Light.
Следующий корректирующий слой — Selective Color (Layer ? New Adjustment Layer ? Selective Color).
Color Balance (Layer ? New Adjustment Layer ? Color Balance):
Результат:
Шаг 42
Чтобы добавить контрастности, создайте корректирующий слой Levels (Layer ? New Adjustment Layer ? Levels).
Чёрной кистью с мягкими краями обрисуйте выделенные участки.
Шаг 43
Создайте новый слой «Dodge & Burn» поверх остальных. Установите Blending Mode этого слоя на Overlay. Перейдите в меню Edit ? Fill и выберите 50% Gray.
При помощи инструментов Dodge Tool (O) и Burn Tool (O) нужно усилить свечения и тени некоторых участков картины. Установите Range на Midtones и Exposure на 10-15%.
Так будет выглядеть слой при нормальном режиме наложения.
Конечный результат:
Кисть для фотошопа — Взрыв / Фотошоп-мастер
Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».
750 12
Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».
562 9
По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.
217 2
Размещаем подборку с работами наших пользователей. Вы только посмотрите какие работы! Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.
839 0
Представляем вам новый экспресс-курс «Вдребезги», в котором вы вместе с Еленой Минаковой создадите афишу по мотивам постера к фильму «Стекло».
1000 5
Кисти для фотошопа — Взрывы / Фотошоп-мастер
Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».
741 12
Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».
557 9
По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.
216 2
Размещаем подборку с работами наших пользователей. Вы только посмотрите какие работы! Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.
830 0
Представляем вам новый экспресс-курс «Вдребезги», в котором вы вместе с Еленой Минаковой создадите афишу по мотивам постера к фильму «Стекло».
995 5
Пиксельный взрыв в Adobe Photoshop
Сегодня мы будем создавать эффект пиксельного взрыва в Adobe Photoshop. Это простой урок, который подойдет новичкам. Мы создадим собственную специальную кисть для эффекта, используем инструменты Штамп и Кисть для основной части эффекта. Затем подправим цвета всего изображения при помощи корректирующих слоев, и завершим работу легким эффектом виньетки.
Результат
Шаг 1
Откройте файл с изображением девушки или любое другое изображение на ваш выбор. Если вы выбрали файл с девушкой, нужно будет ее отразить, потому что мы хотим чтобы взрыв происходил в правой стороне работы. Чтобы отразить изображение, вы берите в меню Image > Image Rotation > Flip Canvas Horizontal/Изображение>Поворот изображения>Отразить холст горизонтально.
Шаг 2
Нам понадобится больше места для работы, поэтому мы увеличим размер холста. Для этого возьмите инструмент Crop/Кадрировать © и растяните вправо манипуляторы.
Шаг 3
Используйте инструмент Rectangular Marquee/Прямоугольная область, чтобы растянуть выделение по размеру изображения с девушкой, игнорируя черную область.
Шаг 4
Нажмите Ctrl + J, чтобы копировать в новый слой выделенную область. Назовите этот новый слой “Inverted”.
Шаг 5
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (Shift + F5). Поместите его под слой “Inverted”. Теперь черный край должен быть скрыт.
Шаг 6
Теперь мы создадим кисть для нашего эффекта. Создайте новый временный документ (Ctrl + N) размером 512 x 512 px. Инструментом Rectangular Marquee/Прямоугольная область (M), удерживая shift, растяните квадратное выделение. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию и Alt + Backspace, чтобы залить выделение черным цветом.
Шаг 7
В меню выберите Edit > Define Brush Preset/Редактировать>Определить кисть, и укажите кисти имя. Нажмите Ok.
Шаг 8
Откройте палитру Brush/Кисть (F5) и настройте параметры как показано на картинках ниже.
Шаг 9
Сохраните кисть, кликнув по маленькой стрелке в палитре и выбрав New Brush Preset/Новый набор параметров кисти. Назовите кисть “Pixel Explosion” и нажмите Оk. Закройте временный документ и вернитесь в основной.
Шаг 10
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и возьмите инструмент Clone Stamp/Штамп (S).
Из палитры Brush Presets/Наборы кистей (Window > Brush Presets/Окно>Наборы кистей) выберите “Pixel Explosion”.
Удерживая Alt, кликните в каком-нибудь месте руки модели, чтобы скопировать образец. Затем начинайте процесс клонирования, рисуя штампом в сторону от модели.
Уменьшайте и увеличивайте размер кисти, чтобы обеспечить разнообразие, но не снижайте непрозрачность.
Шаг 11
Создайте новый корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые). Потяните кривую вниз, чтобы затемнить изображение. Сделайте так, чтобы корректирующий слой действовал только на слой с клонирующим штампом. Для этого, удерживая Alt, кликните между этими двумя слоями в палитре layers/слои.
Шаг 12
Теперь давайте создадим пустые места на теле модели.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и возьмите инструмент Brush/Кисть (B). Выберите белый цвет в качестве первого и созданной нами кистью рисуйте в местах, указанных на картинке ниже.
Также как и с штампом, меняйте размер кисти, но не трогайте прозрачность.
Шаг 13
Осталось немного. Подкорректируем общий вид работы, увеличив контраст и затемнив изображение. Создайте новый корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые) и укажите параметры как показано ниже.
Шаг 14
И в конце добавим виньетку.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом Shift + F5.
В меню выберите Filter > Lens Correction/Фильтр>Коррекция дисторсии и откройте вкладку Custom/Заказной. Используйте указанные ниже параметры.
Нажмите OK и смените blending mode/режим наложения слоя с виньеткой на Multiply/Умножение. Таким образом белый цвет в слое станет прозрачным.
Результат
Автор урока Adrian Scheff
Перевод — Дежурка
Смотрите также: