Высокий ключ: Высокий ключ в фотографии. В портрете и не только.

Содержание

Высокий ключ в фотографии. В портрете и не только.

Что такое «высокий ключ»? Как используется, какие нюансы необходимо учесть при работе при съемке «в высоком ключе»?

Итак, что такое высокий ключ (также иногда называемый «светлый ключ»)? Это техника фотосъемки, характеризуемая преобладанием светлых тонов над темными. В Советской фотошколе (Фельдман-Курский) указывается, также, что при съемке в светлой тональности — в темных участках кадра не должно быть тонов темнее светло-серого, но если обратиться к зарубежным авторам — то таких жестких ограничений мы не увидим.

На снимке, сделанном в данной технике, обычно имеется всего несколько темных участков в более светлом окружении.

Что чаще всего снимают в светлом ключе? Чаще всего это портреты (особенно детей и женщин) и зимние «снежные» пейзажи.

Matteo. Младенец. Фотография сделана в технике «высокий ключ». Attribution: Share Alike. Some rights reserved by Tom Cuppens 
Камера: Nikon D40
Выдержка: 0.

017 sec (1/60)
Диафрагма: f/10.0
Фокусное расстояние: 42 mm
ISO чувствительность матрицы: 200  

Почему съемка в в этой технике так популярна при съемке женского портрета? Дело в том, что утопающая в свете софт-боксов кожа становится визуально как будто более гладкой, безупречной – а не к этому ли, чаще всего, стремиться и визажист, и сама фотомодель-клиент, и фотограф? Не это ли — элементы идеального женского образа? То же и с детьми – хотя кожа младенца и без того гладка и шелковиста, это часто подчеркивается – в частности с помощью фотосъемки в высоком ключе.

Иной подход к высокому ключу.
В данном случае пост обработкой у фотомодели сильно выделены глаза и губы, намечен контур лица.

Из-за насыщенно-черных глаз — фотография не в полном смысле может считаться представительницей обсуждаемой нами технике съемки техники. Ибо в классической Советской/Российской традиции высокий ключ столь темные области исключает, из-за этого даже туш на глаза фотомодели может наноситься не черная — а серая.
Однако данный подход вполне традиционен в Европейской / Американской традиции. И образ фотомодели остается весьма светлым 🙂
«Naty2 High Key» Attribution: No Derivative Works.
Some rights reserved by quiroso

Как делается снимок в технике «высокий ключ»? Рассмотрим на примере съемки в фотостудии.

  1. Выбирается светлый фон. Обычно – белый. Фон должен быть хорошо освещен, яркость его должна быть сравнима с яркостью снимаемого объекта.
  2. Подготавливаются софт-боксы максимального размера, ими освещается фотомодель. Как именно расположить софт-боксы и использовать ли еще и рисующий свет – фотограф выбирает самостоятельно, главное — не допустить глубоких, насыщенных теней.
  3. В настройках фотоаппарата выбирается положительная коррекция экспозиции – например на одну ступень (подбирается экспериментальным путем).
  4. Фотомодель также рекомендуется одеть в наиболее светлые одежды. Не стоит использовать одежду – если ее тон сильно темнее тона кожи.
  5. Обработка фотографии. Часто фотография сделанная в светлом ключе при последующей обработке – обесцвечивается, что придает фотографии определенный шарм. Однако это не обязательное условие.
  6. Фотографировать желательно в формат RAW! Тогда у Вас будет возможность скорректировать экспозицию уже на компьютере – если при съемке произошла незначительная ошибка.

При съемке портрета в этой технике, рекомендуется выбирать фотомоделей исключительно со светлыми волосами и кожей (особенно, если Вы желаете поработать в «классическом» высоком ключе, хотя на практике часто фотографируют и брюнетов…). Для темнокожих и брюнетов — можно использовать «низкий ключ».

Photoshop и другие фоторедакторы позволяют и многие обычные фотографии превратить в фото сделанные в технике высокого ключа. Для этого применяются специальные плагины или алгоритмы работы в самом фоторедакторе. (см. видео чуть ниже)

Также рекомендую ознакомиться с техникой съемки в низком ключе.

© Карпин Антон


«Высокий ключ». Цифровая фотография без Photoshop

«Высокий ключ»

High key,

или «высокий ключ», – это фотография в светлой тональности, выполненная в светло-белесых тонах, когда контуры и очертания объектов будто растворяются в светлом сиянии – ярком белом свете. У зрителя создается впечатление, что все в кадре заполняет мягкий белый свет, при этом глубоких теней на снимке быть не должно, а темных участков должно быть как можно меньше.

Если вы создаете портрет, то темным участком в кадре будут зрачки, а самым светлым участком – блик на глазу. Постарайтесь уложиться в такой диапазон. Ваша задача – сделать так, чтобы объект не «провалился» в пересвет. Самый темный участок – черный – не должен превышать 2–3 % площади кадра.

Фотографии, снятые в «высоком ключе», выглядят мягкими и нежными, они создают у зрителя светлые ощущения, спокойствие и легкость. Подберите светлый, желательно белый, фон – он будет отражать больше света.

Уровень освещенности фона нужно подобрать так, чтобы он получился заметно ярче модели. Главное, чтобы падающий на фон свет был примерно на одну-две ступени экспозиции выше, чем свет, который освещает модель. Хорошо передержать фон, чтобы он стал абстрактно белым, а текстура его смазалась – в данном виде съемки она совершенно не нужна.

Обычно для подобного рода съемок используется не один источник света (рис. 10.1). Часть источников направляется исключительно на фон, чтобы сделать его чисто белым, потому что если неосвещенный белый фон на снимке выйдет с оттенком, текстурой, это будет смотреться хуже. Отдельный источник света необходимо направить на объект.

Рис. 10.1. Схема постановки света

Освещающий объект источник, как правило, должен создавать достаточно мягкий и рассеянный свет. С этой целью желательно использовать отраженный свет – матовый белый зонт (но не серебристый) или софт-бокс.

Чтобы добиться пластичности и широкой градации полутонов, вы можете установить перед осветительным прибором (если нет софт-бокса или зонта) марлевую или капроновую сетку и другие рассеиватели.

Снимайте не с открытым осветительным прибором.

Конечно, модель не должна быть в одежде темных тонов, желательно подобрать светлые краски. Чтобы сделать снимок светлее, передержите примерно на одну ступень, но не более. Для начала вы можете использовать два источника света – этого вполне достаточно: один направлен на объект, второй подсвечивает фон. Если для равномерного освещения фона одного источника не хватает, используйте еще один. Число и расположение источников света ограничивает лишь ваша фантазия, здесь полный простор для творчества.

Световой рисунок в «высоком ключе» можно построить по-разному, как и при обычной съемке (рис. 10.2). Например, одну сторону объекта вы можете передать пересвеченной, а вторую – хорошо прорисованной. Если вам требуется получить на снимке равномерно освещенный объект, источники света должны иметь одинаковую яркость.

Рис. 10.2. Съемка в «высоком ключе»

Чтобы сфотографировать портрет в «высоком ключе» в домашних условиях, достаточно только вспышки. Предпочтительна, конечно, внешняя вспышка, но можно обойтись и встроенной. Съемку желательно производить в ясный солнечный день. Окно должно быть зашторено белым тюлем, который равномерно рассеет солнечный свет, – так вы добьетесь яркой засветки фона (рис. 10.3). Попросите модель расположиться возле окна, тогда фон на снимке получится ярким и светлым, что, собственно, и требуется. Теперь, чтобы модель не оказалась темным силуэтом на фоне яркого окна, включите вспышку. Свет от вспышки должен быть рассеянным, ведь нужно получить мягкий объемный рисунок без бликов.

Рис. 10.3. Съемка на фоне света из окна

При съемке со встроенной вспышкой укрепите на нее рассеиватель из пластика, ватмана, белой бумаги или салфетки. Снимая с внешней вспышкой, направьте ее в потолок, предварительно укрепив на ней отражатель.

Съемка на «цифру» имеет много преимуществ, в том числе и в данном случае. Нужную яркость источников (при наличии регулировки; если регулировка отсутствует, работайте с удаленностью источников) вы можете определить путем эксперимента.

Посмотрите результат на ЖК-экране и переснимите кадр, если что-то получилось не так.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Поселок Высокий Ключ

Поселок Высокий Ключ расположен в Трубчевском районе Брянской области.

Из архива panoramio . Права на фотографию принадлежат их владельцам

У Вас есть фото из Высокого Ключа?

Добавьте их пожалуйста!

Краткая информация о Высоком Ключе

Телефонный код: 48352  

Автомобильный код: 32

Разница во времени с Москвой: 0 ч.

Фотографии Высокого Ключа

Добавить фото Были в Высоком Ключе и сделали снимки города и интересных мест? Разместите их! Многие посетители нашего сайта делают фото в своих поездках. Публикуйте свои фото из Высокого Ключа и из других городов! Отмечайте если Вы тоже видели эти места! Теперь появилась возможность добавления с мобильной версии сайта, что намного облегчает перенос фото из со смартфонов на сайт!

Сувениры из Высокого Ключа

Добавить Сувенир Были в Высокого Ключа и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Высокий Ключ! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Высокого Ключа со смартфонов на сайт будет удобнее!

Последние отзывы о Высоком Ключе

Добавить отзыв Уважаемые посетители сайта Командировка. ру!
Пока нет ни одного отзыва Напишите отзыв!

Последние вопросы о поселке

Добавить вопрос

Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищете людей из поселкаВысокого Ключа, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.

Высокий ключ — это… Что такое Высокий ключ?

Портрет в светлой тональности (Высокий ключ) — такой портрет, тональное решение которого определяется тем, что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей[1]/

«… Фотографии в высоком ключе нельзя путать с высококонтрастными отпечатками, где присутствуют только крайние проявления цветовых тонов с очень небольшим количеством промежуточных. …» — Джон Фримен «Фотография»

Семиступенчатая шкала строится на основе 10-ступенчатой шкалы Адамса путём вычленения пяти ступеней освещения (что соответствует Оптимальному Визуальному Контрасту) и переводом (сжатием) остальных ступеней в чисто-чёрную и чисто-белую зоны[2].
Точкой отсчёта для определения тональности (Key или точка замера экспозиции или «серая карта») фотографии принято считать стык между 5 и 6 зонами. Эта точка именуется midl key.
Нормальная экспозиция кадра хорошо прорабатывает 2 ступени (зоны экспозиции) вверх плюс чисто-белый цвет и 3 ступени вниз плюс чисто-чёрный цвет.
При смешении Ключа в тёмную сторону от стыка можно сделать фотографии в стиле Low Key (Низкий ключ) при, при смещении Ключа светлую сторону получаются фотографии в стиле High Key (Высокий ключ). При этом, что применительно к цифровой технике, ступень светло-серого располагается в диапазоне значений яркости 64-128 по линейной шкале.
Данное вытекает из шкалы Адамса « …Переход от одной ступени к другой соответствует одной ступени экспозиции (то есть изменению ее в 2 раза) …» и свойств геометрической прогрессии[3] « … последовательность чисел (a1, a2,…, an…), из которых каждое равно предыдущему, умноженному на постоянное для данной прогрессии число q (знаменатель Г. п.) …» [4].
Самое светлое значение 0-й ступени — 1 (постоянный знаменатель прогрессии 2), 1-й ступени 1*2=2, 2-й ступени 2*2=4 (1*2 во второй степени), 3-й — 4*2=8 (1*2 во третьей степени), 4-й — 8*2=16(1*2 в четвёртой степени), 5-й — 16*2 =32(1*2 в пятой степени), 6-й — 32*2=64(1*2 в шестой степени), 7-й — 64*2=128(1*2 в седьмой степени). 8-й 128*2=256(1*2 в восьмой степени).

Примечания

Белым по белому. Высокий ключ

Снимки в высоком ключе обычно выигрышно смотрятся в ч/б. Обесцвечивать фотографию лучше всего с помощью команды Channel Mixer

О фотографии, в которой преобладают светлые тона, говорят, что она выполнена в высоком ключе – масса ярких пятен должна быть гораздо больше массы, приходящейся на темные области. Понятно, что в данном случае предъявляются определенные требования к объекту съемки. Если речь идет о портрете (а именно в этом жанре высокий ключ применяется чаще всего), модель должна иметь подходящую внешность. Первостепенное значение имеют одежда и кожа – необходимо, чтобы они были светлыми. Немаловажен также цвет волос – для такой съемки, к примеру, больше подойдет блондинка, чем брюнетка.

Тем не менее главное в этом деле – освещение. Обязательным условием высокого ключа является хорошая и равномерная проработка объекта светом. Было бы неверно полагать, что без мощных студийных вспышек такой прием нельзя реализовать (при желании можно ограничиться солнцем), однако студия предоставляет более комфортные условия для выполнения этой задачи.

Камера: Olympus E-520
Объектив: Olympus Zuiko Digital 50 мм f/2

Параметры съемки: выдержка 1/160 c, f/3,5, ISO 100

Модель: Ольга Трусикова Фото: Андрей Пелюховский

Выстраивая схему освещения, важно позаботиться, чтобы фон не уступал по яркости главному объекту, а иногда даже превосходил его. Что касается экспозиции, то ее следует замерять по тону, который в данной ситуации является более темным, чем средний. Полученное значение диафрагмы (или выдержки) после замера следует увеличить на одну ступень.

Камера

Некоторые камеры, в частности Olympus E-520, имеют режим светлой (темной) тональности, включение которого обязывает камеру особо тщательно отнестись к проработке деталей в светах (тенях). Он был использован при создании этой фотографии. Отснятые кадры проверялись на наличие пробоя с помощью гистограммы.

Оптика

Считается, что лучше всего для создания портретов среднего и крупного плана использовать светосильные фикс-объективы, фокусное расстояние которых попадает в диапазон d…3d (где d – длина диагонали кадра). Изображение объектов, находящихся в нескольких метрах от камеры, они формируют с минимальными искажениями, однако при этом страдает качество снимков, выполненных при фокусировке на бесконечности.

Что такое «Высокий»и «низкий» ключ?

Выражения «высокий» и «низкий» — это творческие приемы освещения.

Любую сцену можно освещать множеством разных способов, каждый из которых создаст свое настроение и впечатление от картинки.

 

Основной свет (key) или ключевой свет.

Ключевой свет является основным и самым ярким источником освещения. Его следует установить первым, он будет использоваться для освещения формы предметов и актера.

От названия этого основного источника (key) и произошли названия «высокий» и «низкий» ключ.

Вот только название показывает не высоту прибора (key), а его свечение, сейчас разберемся подробнее.

Низкий ключ

Низкий ключ, как следует из названия, характеризуется малым количеством ключевого света, что дает преимущественно темную, наполненную тенями картинку.

Заполняющий свет или не используется совсем, или используется минимально. Низкий ключ применяется для превращения тени в символ, а не в качестве освещения как такового.

Низкий ключ применяется, чтобы подчеркнуть таинственность, загадочность и даже опасность объекта. Прием можно использовать для передачи напряженной обстановки, тоски, плохого настроения и неспокойного внутреннего состояния человека. Его часто можно встретить в фильмах ужасов и триллерах.

Как добиться:

Низкий ключ проще всего сделать, используя только один источник света.

Низкий ключ выглядит лучше при использовании источника жесткого света.

Для создания темной тональности используются глубокие тени, задне-боковое освещение, темный фон ( неподсвеченный или слегка выделенный) , темный цвет снимаемых объектов.

Чтобы слегка выявить детали в глубоких тенях, рекомендуется использовать отражатель.

Высокий ключ

«Высокий ключ» — это светлый, бестеневой стиль освещения с большим количеством заполняющего света. Его часто использовали в классических голливудских фильмах 30-ых и 40-ых годов, в основном для комедий и мюзиклов.

Высокий ключ часто применяют, чтобы подчеркнуть невинность, простоту и легкость.

Сегодня высокий ключ часто используется в рекламе косметических средств, ситкомах и музыкальных клипах.

Как добиться:

Высокий ключ — бестеневой свет.

Часто близок к пересвечиванию на отдельных деталях изображения.

Нередко получается с помощью фронтального освещения.

Высокий ключ имеет низкое соотношение ключевого освещения к заполняющему.

Чтобы добиться нужного эффекта — светлых тонов — используйте предметы и объекты белого, светло-серого и пастельного цвета, но не пересвечивайте предметы.

Используйте отражатели (лайт-диски) для заполнения светом всех теневых областей объекта съемки.

Дополнительный эффект создают малая глубина резкости, контровой свет и небольшое увеличение экспозиции. При увеличении экспозиции нужно внимательно следить за тем, чтобы не было пересветов.


уроки кино

Как мы на самом деле видим цвет? ЧИТАТЬ

Колористика ЧИТАТЬ

Как цвет влияет на эмоции

 


Все самое интересное о том как делать фильмы и снимать классные видео.


https:/8d09e496a4fa4fc940f4e60bbc35f497/urokikino

Иллюстрированный самоучитель по съемке цифровым фотоаппаратом › Творческая фотография › Создание фотографий «высокий ключ» и «низкий ключ» [страница — 173] | Самоучители по графическим программам

Создание фотографий «высокий ключ» и «низкий ключ»


Рис. 45.1. Исходное изображение


Рис. 45.2. Отредактированное изображение

High-key Flowers in Glass Vase
Фотоаппарат Nikon CoolPix 5000, закреплен на штативе, телеобъектив ТС-Е2, режим съемки Macro эквивалентное фокусное расстояние 128 мм, относительное отверстие диафрагмы 1/7.1, выдержке 1/2000 сек, чувствительность по ISO 100, разрешение 2560×1920 пикселей, размер файла 1.6 Мбайт формат JPEG
.

Съемка фотографий «высокий ключ» и «низкий ключ» – это наиболее широко используемые подходы при получении творческих фотографий. Если вы видите очень светлую пли практически белую фотографию, знайте, что это фотография «высокий ключ». В качестве примера можно принести портрет-виньетку, где очень светлое лицо запечатлено на белом фоне. В противоположность этому можете представить себе портрет дирижера, запечатленного на очень темном, практически черном фоне. Это фотография «низкий ключ». Ознакомившись с настоящим приемом, вы научитесь получать фотографии обоих типов.

Сделать удачную фотографию «высокий ключ» или «низкий ключ» зачастую непросто. Лучший способ научиться получать подобные фотографии – подобрать определенные предметы для съемки натюрморта и разместить их на столе в комнате, в которой вы имеете полный контроль над освещением. Овладев необходимыми навыками при полностью контролируемых условиях освещения, можно переходить к съемке и при более сложных ситуациях.

В данном случае были выбраны искусственные цветы, которые помещены в вазу из матового стекла при получении фотографии «высокий ключ» (рис. 45.2), или же в темную медную кружку в фотографии «низкий ключ» (рис. 45.3). Как видите, один и тот же объект (искусственные цветы) может выглядеть совершенно поразному, если используются различные подходы к съемке.

Портретное изображение в высоком и низком ключе

Подавляющее большинство фотографий содержат широкий спектр оттенков от теней до светлых участков и, в первую очередь, всего, что находится между ними. Это означает, что крайние изображения, состоящие в основном из светлых или темных тонов, по своей сути более интересны, чем одно и то же. У этих изображений есть названия. Изображения, состоящие из теней и темных тонов с минимальным количеством бликов, называются низким ключом, тогда как противоположные изображения, состоящие в основном из светлых тонов с меньшим количеством теней, называются высоким ключом.Эти образы в высоком и низком ключе позволяют создавать интересные фотографии, особенно когда дело касается портретов. Вот как можно использовать объект, освещение и ретуширование, чтобы при необходимости сместить тональность.

Независимо от того, является ли цель фотографией в высоком или низком ключе, процесс начинается с реальных тонов сцены. На практике это означает, что для фотографии в высоком ключе лучше всего начать с объекта в светлой одежде, в светлом окружении и при ярком, равномерном освещении. Резкий свет создает более выраженные тени, что затрудняет эффект высокого ключа. Для мягкого, равномерного освещения рассмотрите возможность работы на открытом воздухе в слегка пасмурное небо, использования большого софтбокса или отраженного света в помещении.

Обратное верно для фотографий в сдержанном ключе. Если начать с объекта в темной одежде и темного окружения, процесс создания насыщенной тенями фотографии упрощается. Вместо широкого равномерного освещения, полезного для изображений в высоком ключе, попробуйте использовать источник меньшего размера — например, небольшой софтбокс или даже голую лампочку — для создания темных драматических теней.Сфокусирование света с помощью сопля или флагов и других модификаторов может помочь минимизировать распространение и еще больше выделить тени. Даже нефильтрованное солнце может создать изображение в неброском ключе, если объект расположен правильно. Независимо от того, работаете ли вы со вспышками или солнечным светом, попробуйте расположить объект так, чтобы свет падал сбоку или даже сзади, чтобы создать такое краевое освещение, которое открывает перед камерой преобладание темных тонов.

Когда управление освещением ограничено или когда съемка ведется на открытом воздухе, рассмотрите возможность использования элементов управления камерой, чтобы изменить тональность изображения.Например, при работе с солнцем из-за недостаточной экспозиции дневное время может выглядеть как ночь. Слегка переэкспонирование светлого объекта может привести к смещению тональности вверх, что часто дает дополнительное преимущество в виде скрытия текстуры кожи и пятен.

В конечном счете, все дело в светлых и темных участках. Однако удивительно, что это тени на снимке в высоком ключе и светлые участки на снимках в низком ключе. Поскольку в неброском изображении, состоящем преимущественно из теней, небольшое количество светлых участков имеет первостепенное значение.И наоборот, несколько теней на изображении в высоком ключе лучше размещать осторожно. Один источник света делает это упрощение не только проще, но и более эффективным, а точная настройка на компьютере также очень полезна. Что-то столь же простое, как регулировка ползунков для теней и светов в Lightroom, например, гарантирует, что черные тона будут действительно черными, или поможет предотвратить засветку ярких светов. При съемке в высоком ключе убедитесь, что тени не слишком тяжелые, а при съемке с низким ключом убедитесь, что светлые участки достаточно яркие, чтобы обеспечить необходимый контраст.

Первоначально опубликовано 23 ноября 2020 г.

High Key Low Key Colors

Каждый дизайн-проект — это баланс. Дизайнеры должны управлять множеством элементов — композицией, цветом, освещением, функцией, формой и фактурой — чтобы создать связное, привлекательное пространство. Независимо от того, занимаетесь ли вы небольшой реконструкцией комнаты или разрабатываете привлекательный плакат, одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются профессиональные дизайнеры и дизайнеры-любители, — собрать все элементы вместе таким образом, чтобы они казались законченными и создавали соответствующую атмосферу.

Цвет часто является трудноуправляемым элементом, поскольку сама его природа не поддается точному описанию, а его восприятие варьируется от человека к человеку. Небольшое понимание теории цвета может помочь дизайнерам сделать переход от адекватного к выдающемуся, а овладение использованием высоких и низких цветов — один из лучших способов начать работу.

Схема с низким ключом содержит диапазон темных оттенков; Высокий ключ содержит диапазон светлых цветов.

Высокий ключевой цвет описывает набор цветов, которые варьируются от оттенков средних тонов до белого, тогда как низкий ключевой цвет охватывает диапазон от средних тонов до черного.В целом, диапазон высоких тонов обеспечивает оптимистичные варианты, в то время как цвета в низких тонах обеспечивают более драматические тона. Роль, которую эти цвета играют в проекте, является важным фактором в создаваемом настроении или атмосфере, потому что цвет вызывает эмоции — помогает усилить чувство, которое хочет вызвать дизайнер.

Хотя цвет — только один из элементов дизайна, используемых для создания ощущения в дизайне, он может создать основу, вокруг которой могут быть использованы другие элементы. Определение настроения или тона пространства должно быть одним из самых первых шагов в процессе проектирования, поскольку оно связано с функцией и определяет многие решения, которые необходимо принять, начиная с цветовой палитры.Точность цветопередачи часто является единственным недостатком в дизайне, настроение которого немного отличается от дизайна — дизайне, который почти работает, но не совсем. Обсуждения с клиентами о настроении, высоком или низком ключе цвета часто должны происходить на ранних этапах процесса проектирования, так как они имеют основополагающее значение для правильного выполнения проекта с самого начала.

Итак, как работает обсуждение цвета в высоком или низком ключе? Давайте поиграемся с примерами.

Мы начнем с некоторой теории цвета, которую все понимают — мы думаем о синем и других прохладных цветах как о успокаивающем. Мы склонны ассоциировать холодные цвета со спокойствием и умиротворением, поэтому дизайнеры часто используют синий и зеленый, когда создают спокойное пространство. Оттенки морского стекла — смягченные, потертые зеленые и лавандовые, наряду с серо-голубыми тонами с низким уровнем цветности, — это классическая палитра, используемая для пробуждения безмятежности.

Однако, как и все цвета, синий — это не один оттенок. Возможности безграничны — от высоких и бледно-голубых до глубоких и сдержанных оттенков. Высокий бирюзовый цвет может создать жизнерадостное и яркое пространство, в то время как глубокий насыщенный темно-синий может вызвать драматическую атмосферу, особенно когда он сочетается с другими глубокими тонами, сдержанными цветами или контрастирует с нейтральными цветами.

И наоборот, мы думаем о теплых цветах — красном, желтом и оранжевом — как о солнечных, драматических оттенках. Использование сдержанного, глубокого золота и малинового может быть драматичным, но дизайнер может создать менее стимулирующее пространство с более тонкими, более бледными версиями теплых цветов. В частности, используя тона с небольшим контрастом, наряду с нейтральными оттенками, можно смягчить воздействие и эмоции более теплой палитры.

Высокие сдержанные цветовые схемы, используемые в дизайне интерьера

Например, консультанты по цвету и дизайнеры интерьеров не всегда могут позволить себе роскошь работать в идеальных помещениях.Нам часто приходится справляться с ограничениями, такими как обилие или недостаток естественного света. Мы можем столкнуться с необычными размерами или формами комнат. Возможно, нам придется создать единое настроение в пространстве, которое используется для разных целей. Сознательное использование высоких и низких цветов может стать ключом к тому, чтобы сделать трудный проект работоспособным.

Комната, которая обычно горит под летним солнцем, является идеальным местом для использования прохладной палитры в высоком ключе, чтобы смягчить теплую атмосферу. Кухня, которая служит офисом, может быть перегружена беспорядком на столе и кухонными принадлежностями, но акцентная стена глубокого сдержанного цвета может отвлечь взгляд от менее привлекательных элементов пространства. Темные помещения, особенно с низкими потолками, выигрывают за счет ярких светлых оттенков, которые создают иллюзию пространства и света.

Если вы хотите создать определенное настроение, связать несколько пространств единой палитрой или решить сложную задачу графического дизайна, игра с высокими и сдержанными цветами поможет вам сбалансировать свой дизайн-проект. Вы можете игнорировать правила, используя цвета неожиданным образом для создания резкой, уникальной атмосферы, или вы можете выбрать более традиционный, классический подход, но понимание того, как работают высокие и низкие цвета, позволяет вам делать свой выбор умело.

Понимание гистограмм — изображения в низком и высоком ключе

Автор Стив Паттерсон.

В предыдущем уроке этой серии по коррекции тона и цвета в Photoshop мы узнали, как читать и понимать гистограмму изображения, что является одним из самых ценных и важных навыков для редактирования, ретуширования и восстановления изображений.

Мы узнали, что гистограммы начинаются черным слева и заканчиваются белым справа, с постепенным переходом от теней к полутонам и светлым участкам между ними. Они показывают нам, где находится информация об изображении в этом тональном диапазоне, и помогают нам распознать потенциальные проблемы, например, когда фотография содержит слишком много деталей в полутонах и недостаточно в тенях и светлых участках, что приводит к плохой контрастности. Или когда теневые области обрезаются до чистого черного, а светлые участки размываются до чистого белого, что приводит к потере деталей.

Мы узнали, что в целом гистограмма для хорошо экспонированного изображения показывает полный диапазон значений яркости от черного до белого, но это не всегда так.Умение читать гистограмму важно, но не менее важно знать, как распознать, когда проблема на самом деле вовсе не проблема. Один из наиболее частых вопросов, которые задают фотографы и пользователи Photoshop: «Существует ли идеальная форма гистограммы?» И ответ нет». В зависимости от предмета и настроения, которое вы пытаетесь передать, тональный диапазон изображения может естественным образом отклоняться в сторону одной или другой стороны гистограммы. Например, изображение в сдержанном ключе — это изображение, где большая часть тонального диапазона попадает в более темные тона (тени), часто для создания ощущения драмы, напряжения или таинственности.Противоположным является изображение в высоком ключе , где большая часть тонального диапазона сдвинута вверх до более светлых тонов (бликов), создавая ощущение счастья, умиротворения или оптимизма.

В следующем уроке мы узнаем, как использовать гистограмму вместе с командой Photoshop «Уровни» для исправления общих тональных проблем в изображении. Но прежде чем мы перейдем к делу и начнем что-то исправлять, давайте кратко рассмотрим несколько примеров изображений, на которых гистограмма может выглядеть «неправильно», но само изображение выглядит «правильным».Другими словами, изображения, которые правильно экспонируются, основаны не на форме гистограммы, а на их конкретном предмете и творческих идеях фотографа или редактора изображений. Это поможет нам научиться не только читать гистограмму, но и как оценивать само изображение и понимать его тональный символ , что дает нам лучшее представление о том, почему, в конечном счете, не гистограмма формирует ваше изображение; это изображение формирует гистограмму.

Если вы не знакомы с принципами работы гистограмм изображений, перед продолжением ознакомьтесь с предыдущим руководством «Как читать и понимать гистограммы изображений».

Давайте начнем с изображения, которое выигрывает от «типичной» экспозиции, о которой мы говорили ранее, с полным диапазоном значений яркости от черного до белого (фотография женщины в саду с Fotolia):

Изображение с «типичной» экспозицией.

Мы снова воспользуемся диалоговым окном «Уровни» в Photoshop, чтобы помочь нам прочитать и оценить гистограмму. Чтобы открыть уровни, я перейду к меню Image в строке меню в верхней части экрана, затем выберу Adjustments , затем Levels .Я также мог открывать уровни с помощью более быстрого сочетания клавиш: Ctrl + L (Win) / Command + L (Mac). В любом случае работает:

Идем в Изображение> Коррекция> Уровни.

Откроется диалоговое окно «Уровни» с гистограммой в центре и удобной полосой градиента от черного к белому под ней:

Диалоговое окно «Уровни» с гистограммой изображения.

Я увеличу масштаб ближе к гистограмме, чтобы мы могли лучше рассмотреть, и здесь мы видим, что это изображение содержит полный диапазон тональных значений.Гистограмма начинается в крайнем левом углу, прямо над черным на полосе градиента под ней, поэтому мы знаем, что некоторые пиксели изображения уже настолько темные, насколько это возможно. Он простирается до самого правого края, прямо над белым на полосе градиента под ним, говоря нам, что некоторые пиксели уже настолько светлые, насколько это возможно. И гистограмма показывает множество пикселей при каждом из промежуточных значений тона. Если бы было идеальной формой для гистограммы, это могло бы быть оно:

Гистограмма «типичного» изображения, показывающая множество деталей во всем тональном диапазоне.

Сдержанные изображения

По правде говоря, даже несмотря на то, что гистограмма, которую мы только что рассмотрели, может показаться вам идеальной с ее полным диапазоном тональных значений, в действительности она идеальна только для этого конкретного изображения. Каждое изображение индивидуально, и на тональный характер изображения в значительной степени влияет его предмет, а также тип и количество захваченного света. Вот почему, прежде чем мы начнем исправлять изображения, нам сначала нужно избавиться от любого представления о том, что существует такая вещь, как стандартная, типичная или идеальная гистограмма.В конце концов, вы не ожидаете, что фотография, сделанная на улице на закате, будет иметь тот же тональный характер, что и фотография, сделанная в середине дня.

Например, давайте посмотрим на это второе изображение (фото маяка на закате с Fotolia):

Естественно сдержанное изображение.

Это пример так называемого изображения с низким ключом , что означает, что в отличие от первого изображения, которое мы рассмотрели, который показал равномерно распределенный диапазон значений яркости от темного до светлого, большая часть тонального диапазона этого изображения естественно попадает в тень.Я нажимаю Ctrl + L (Win) / Command + L (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро вызвать диалоговое окно уровней, и если я увеличу масштаб гистограммы, мы легко увидим, что пока есть некоторые детали в светлых участках и немного больше в средних тонах, большая часть которых находится в тенях. Если бы у вас была идея, что каждая гистограмма должна выглядеть как предыдущая, это могло бы привести вас к мысли, что эта фотография слишком темная и требует исправления, тогда как на самом деле она выглядит великолепно именно такой, какая она есть:

Гистограмма изображения в сдержанном ключе, показывающая большую часть деталей в тенях.

Обратите внимание на высокий пик в дальнем левом углу гистограммы? Это говорит нам о том, что некоторые из самых темных областей на фотографии настолько темные, что они обрезаются до чисто черного цвета, а это означает, что мы потеряли детали в этих областях. Обычно это может быть предупреждающим знаком о том, что изображение либо недоэкспонировано, либо мы слишком затемнили эти области в процессе редактирования. Но с этим фото это не проблема. Фактически, затемнение участков до чистого черного помогает усилить эффект маяка и травы на фоне заходящего солнца.Нам не нужны (и даже не нужны) детали в этих областях, поэтому затемнение их до чистого черного было не «ошибкой», а скорее хорошим творческим выбором:

Пик слева означает, что у нас есть отсечение тени, но это проблема? Не с этим изображением.

Вот еще один пример изображения, которое было специально снято в неброском (неброское портретное фото с Fotolia):

Сдержанная портретная фотография.

Просто глядя на это изображение, можно было ожидать, что его гистограмма сгруппирована в тени, и если я открою диалоговое окно «Уровни», мы, конечно же, увидим именно это.В светлых и средних тонах деталей даже меньше, чем на фотографии с маяком, и хотя на этот раз мы не видим отсечения теней, в целом все еще очень темно. Опять же, у вас может возникнуть соблазн «исправить» это изображение, если вы подумали, что каждая гистограмма должна выглядеть так же, как первая, но есть ли смысл попытаться заставить эту фотографию выглядеть так, как если бы она была сделана на открытом воздухе в солнечный полдень? Конечно, нет. Как и в случае с изображением маяка, слишком темный тон хорошо подходит для этого типа фотографий.Помните, что изображение формирует гистограмму, а не наоборот, и знание того, как распознать естественный тональный характер изображения, не менее важно, чем знание того, как использовать инструменты редактирования Photoshop:

Еще один пример гистограммы для изображения с естественно темными тональными характеристиками.

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]

Изображения в высоком ключе

Противоположностью изображения в низком ключе является изображение с высоким ключом , где тональный диапазон состоит в основном из более светлых тонов светлых участков.В то время как изображения в низком ключе часто бывают драматичными и интенсивными с поразительным контрастом, изображения в высоком ключе более мягкие и тонкие. Вот пример изображения в высоком ключе (фото зимнего тумана с Fotolia):

Пейзажное фото в высоком ключе.

Благодаря преимущественно более светлым тонам и отсутствию реального контраста, это изображение в высоком ключе передает ощущение умиротворения и умиротворения. Как вы думаете, как будет выглядеть гистограмма этого изображения? Что ж, большая часть фотографии состоит из очень светлых тонов, поэтому мы сразу понимаем, что должны ожидать увидеть гистограмму, сгруппированную в светлые участки. Есть несколько более темных областей на деревьях, доке и вдоль земли, но с такой большой частью изображения в светлых областях, возможно, наши глаза обманом видят эти области темнее, чем они есть на самом деле. Фактически, именно это и происходит. Гистограмма, которая не страдает от ограничений нашего зрения, показывает, что у нас практически нет деталей в тенях. Это изображение почти полностью состоит из средних и светлых тонов. Тем не менее, как и в случае с неброскими изображениями, которые мы рассматривали, тональные характеристики этого изображения соответствуют его предмету.Мы, , могли бы , если бы захотели, отодвинуть эти более темные области в тени, чтобы гистограмма выглядела более впечатляющей, но само изображение пострадает. Мы будем делать хуже, а не лучше:

Гистограмма для изображений в высоком ключе показывает тональный диапазон в основном в светлых участках.

Высококачественные техники часто используются в фотографии красоты и моды как способ сгладить кожу модели за счет уменьшения или удаления нежелательных деталей. Наши глаза видят разницу между светлыми и темными пикселями как детали, поэтому, когда мы выдвигаем весь тональный диапазон на светлые участки, все больше и больше деталей исчезает (фотография красоты в высоком ключе с Fotolia):

Высококачественная портретная фотография.

Поскольку фон на этой фотографии чисто белый, неудивительно, что, когда мы смотрим на гистограмму, мы видим высокий пик в дальнем правом углу, говорящий нам об отсечении светлых участков. В более «типичном» изображении этот всплеск может означать, что фотография была переэкспонирована или что мы слишком осветлили светлые участки в процессе редактирования. Однако в данном случае, когда изображение было специально снято в высоком ключе, это технический и творческий выбор, а не проблема, которую нужно исправлять:

Гистограмма указывает на отсечение светлых участков, но это часто бывает с изображениями в высоком ключе.

Целью этого урока было просто показать, что на самом деле не существует такой вещи, как типичная или идеальная гистограмма. Каждое изображение отличается, поэтому каждая гистограмма будет другой. На некоторых фотографиях, естественно, предпочтительны тени, на других — светлые участки, и хотя гистограмма может кричать: «Здесь что-то не так!», Само изображение может говорить: «Нет, не слушайте его, все в порядке». Важным навыком для нас, ретушеров, является знание того, как отличить проблему, которая требует исправления, от того, что является просто естественным тональным характером изображения.

Теперь, когда мы рассмотрели несколько примеров различных типов изображений, в следующем уроке мы сделаем наш первый большой шаг в мир коррекции изображений на профессиональном уровне, узнав, как улучшить тональный диапазон изображения с помощью Настройка уровней изображения в фотошопе!

Работа со стилями освещения «Низкий ключ» и «Высокий ключ»

В этом видеоуроке мы рассмотрим разницу между освещением в низком и высоком ключе, а также то, как настроить оба стиля.

«Сдержанный» и «высокий ключ» — это световые термины, которые часто используются на встречах между режиссерами и кинематографистами. Освещение в низком ключе — это темная сцена с высокой контрастностью. Это не конкретная установка. Скорее, это просто идея сдвинуть дело с мертвой точки. С другой стороны, освещение в высоком ключе относится к равномерно освещенной и низкоконтрастной установке.

В этом видеоуроке мы разберем оба стиля освещения. Все дело в управлении вашим светом.


High Key Lighting

Чтобы создать высокий ключевой стиль освещения, вам нужно управлять тенями, и вам нужен фон, который ярче, чем ваш талант.Вам также необходимо устранить явный контраст на лице вашего объекта. Есть два простых способа осветить этот стиль: фронтальный ключевой свет или ключевой и заполняющий свет. Убедитесь, что фон равномерно освещен рассеянным или рассеянным светом. Этот подход представляет собой простой универсальный способ равномерно осветить любую сцену.


Освещение при низком ключе

Сдержанное освещение — это темнота и контраст. Лучший способ использовать этот подход — осветить то, что вы хотите, чтобы увидели ваши зрители.В моем примере мы использовали только один источник света для нашего таланта. Мы поместили его под углом 45 градусов влево от лица модели, чтобы правая часть ее лица оставалась в тени. Если вы посмотрите вокруг изображения, вы увидите явный контраст между лицом таланта и фоном. Многие кинематографисты соглашаются с тем, что вы должны освещать блики и позволять теням проработать себя сами.

Это должно помочь вам начать использовать разные подходы к освещению для разных сцен.Не забывайте всегда зажигать в служении своей истории.


Ищете дополнительную информацию об освещении? Вот несколько видеоуроков по освещению, которые стоит посмотреть.

6 креативных способов осветить гели

Как управлять окружающим светом

High Key vs. Low Key

Когда вы становитесь Value Ninja, вы начинаете замечать небольшие изменения в темноте и освещении, которые захватывают вас и заставляют вас сосредоточиться на противоположных концах шкалы значений.

Художники, которые рисуют в «высоком ключе», — это художники, которые концентрируются на более светлом конце шкалы значений, как первые три значения на иллюстрации ниже:

Картина в высоком ключе — это картина, в которой нет чистых темных и черного . Темные, как правило, имеют более средние значения. Вот несколько примеров работы одного из моих любимых художников; Карен О’Нил:

Мне нравится, насколько красочные картины в высоком ключе. Вы действительно можете сделать свой цвет более насыщенным, если сосредоточитесь на более светлых оттенках.

Мне, как художнику с классическим образованием, трудно ограничивать ценности и идти в высоком ключе.Я борюсь с самим собой и темнею. Вот одна из моих картин в высоком ключе:

Низкий ключ — это больше моя скорость просто потому, что мне нравится темная сторона шкалы ценностей и ее тайна. Я всегда восхищался итальянской концепцией кьяроскуро и смелостью темноты с шепотом света, определяющим формы. Это во многом связано с краями и концепцией «потерянных и найденных» краев. Потерянные грани растворяются во тьме, и вы действительно не видите, где заканчивается одна форма и начинается другая. Найденные края — это твердые края освещенной поверхности, которые хорошо выделяются светом.

Один из моих любимых современных художников-сдержанных художников — К.В. Манди. Вот пример его работы:

Мне нравится, как формы появляются и исчезают в темноте. Некоторые формы нечетко определены, и вы используете свое воображение, чтобы создать «завершение», заполнив форму мысленно; как дно медного сосуда и апельсин.

Вот моя версия неброской картины:

В пейзажной живописи ноктюрны вызывают у меня эмоциональный отклик.Меня всегда привлекали тусклый свет и цвета после закатов.

Независимо от уровня ваших способностей, поставьте перед собой задачу расширить шкалу ценностей. Когда вы сможете увидеть и запечатлеть 5 значений от темного до светлого, подтолкните себя к 10 значениям. Если вы не уверены, о чем я здесь говорю (значения, шкала значений и т. Д.), У меня в июле запускается онлайн-класс рисования, который может вас заинтересовать. Он находится на моем веб-сайте в разделе онлайн-классов.

Если вас устраивает 10 значений, разбейте шкалу значений пополам и сосредоточьтесь на высоких ключевых значениях для одного рисунка, а затем на низких ключевых значениях для другого.

Чем больше вы это делаете, тем лучше у вашего художника глаза. Мы учимся видеть свет и тени. Выявите тонкие нюансы между светом и темнотой. Чем больше вы это делаете, тем острее ваш глаз!

Кроме того, он убережет вас от неприятностей и от улиц!

Мне бы хотелось увидеть некоторые из ваших примеров картин в высоком и низком ключе. Если вы выполняете эти упражнения, опубликуйте свои результаты ниже.

Что такое High Key-Lighting и как его использовать?

Когда вы снимаете видео или фотографируете, всегда хочется создать какое-то настроение.Освещение в высоком ключе может помочь вам создать визуальное ощущение. Важно знать, что такое высокотехнологичное освещение и как его можно использовать, чтобы добавить глубины атмосфере и стилю вашего фильма.

Чтобы понять и освоить освещение в высоком ключе, нужно многое. Хотя здесь присутствует белый фон и высокая контрастность, это еще не все.

Что такое высокое освещение?

Освещение в высоком ключе — это стиль освещения, который можно использовать для кино или фотографии. Слово «ключ» в этой фразе относится к основному свету в многосветовой схеме.Что касается слова «высокая», оно относится к мощности основного света по сравнению с другими используемыми источниками света. Когда вы смотрите на фразу вместе, это означает, что когда вы используете настройку высоких клавиш, ключевой свет сильнее, чем заполняющий свет.

Объявление

Ключевые характеристики освещения в высоком ключе обычно включают однородность и отсутствие темных теней. Обычно на снимке почти нет теней. Основная причина, по которой вы должны использовать эту технику, — уменьшить коэффициент освещения, присутствующий в сцене.Он идеально подходит для изолирования объекта и устранения всех отвлекающих факторов. Он также эффективен для создания призрачного эффекта при уменьшении моделирующих теней. Традиционно высокое освещение использовалось по технологическим причинам. На заре кино и телевидения с высокой контрастностью плохо справлялись. Кроме того, эта техника использовалась в классическом голливудском кино, потому что она хорошо работала для трехточечного освещения. В последнее время эта техника все чаще используется для создания более оптимистичного настроения.

Использование подсветки в высоких тонах дает преимущество. Не требует настройки для каждой сцены. Это позволяет производить съемку намного быстрее. Съемки, которые могут занять несколько дней, займут всего несколько часов. Однако есть недостаток. Освещение в высоком ключе обычно не позволяет добавить в сцену смысла и драматизма. Он освещает определенные части сцены более заметно, чем другие части.

Зачем использовать освещение в высоком ключе?

Обычно световые потоки в высоком ключе более оптимистичны и используются в забавных, беззаботных проектах.Это популярное место во многих ситкомах и комедиях. Его также регулярно используют для портретов и свадеб. Техника отлично подходит для того, чтобы снимки выглядели активными и энергичными. Это эффективный способ демонстрации позитива объекта съемки. Именно поэтому его часто используют при съемке свадеб и пар. Он подчеркивает положительные, романтические чувства между двумя испытуемыми. Его также часто используют для детской фотографии.

При свадебной фотографии часто используется освещение в высоком ключе. Изображение любезно предоставлено: SLR Lounge

Высококачественное освещение также является основным продуктом при производстве видео и фотографии.Обычно, когда товар изображен на белом, люди склонны думать о нем как о высококачественном и высококлассном. При таком способе съемки объекты выглядят очень привлекательно. Весь кадр выглядит воздушным и легким. Это также вызывает у потребителей положительные эмоции и фокусирует их внимание на продукте.

Как настроить освещение в верхнем ключе

High-key lighting — это световой дизайн, в котором используется заполняющий свет и фоновая подсветка для создания низкого контраста между более яркими и более темными областями. Еще в 1950-х и 1960-х годах при освещении сцены использовалось несколько источников света.Экипажи обычно использовали три приспособления на человека слева, справа и по центру. Это приводит к однородному световому образцу с минимальным моделированием. Однако сегодня все по-другому. Множественные источники горячего света заменены более эффективными люминесцентными мягкими лампами. Они создают похожий эффект.

Конечная цель при создании видео и изображений в высоком ключе — использовать большие источники света и мягкие тени. Большие софтбоксы или диффузоры эффективны для яркого освещения сцены, сохраняя при этом мягкость теней.Есть несколько способов создать яркое освещение. Вот две основные настройки, которые можно довольно легко реализовать в студии.

Установка из трех источников света

Для этой настройки вы хотите расположить основной источник света близко и под углом 45 градусов от объекта. Затем поместите два источника света на задний план. Эти два источника света расположены на расстоянии двух-трех футов от фона и также находятся под углом 45 градусов от объекта. Свет, который вы используете для фона, должен быть сильнее основного, чтобы он мог передержать и засветить область.Для этого установите разницу между фарами на одну-две ступени. На этом этапе на вашем объекте не должно быть теней или почти не должно быть никаких теней. Измените основной источник света, если все еще есть сильные тени.

Установка из четырех источников света

При установке с четырьмя источниками света вы сможете удалить еще больше теней. Эта установка похожа на установку с тремя источниками света, однако вы добавляете четвертый источник света напротив основного источника света. Ключевой свет должен быть удален от объекта. Это важно, потому что вы хотите убедиться, что экспозиция правильная.Четвертый добавляемый источник света должен быть заполняющим светом меньшего размера. Как и другие источники света, это должно быть 45 градусов от объекта. Кроме того, этот свет должен быть менее интенсивным, чем основной.

Важно оставлять на модели ровно столько теней, чтобы убедиться, что модель не переэкспонирована. Никогда не ставьте источник света прямо перед объектом. Это сгладит предмет. Тени придают объемность, поэтому, хотя вы должны стараться свести тени к минимуму, вы все равно должны стремиться к мягким теням на объекте.

Пленочное освещение в светлых тонах

«Брюс Всемогущий»

«Брюс Всемогущий» содержит сцену, которая является ярким примером того, как можно использовать освещение в высоком ключе. В этой сцене Брюс (Джим Керри) встречает Бога (Морган Фриман). Действие происходит на пустом, но хорошо освещенном складе. Бог предлагает Брюсу свои силы после того, как Брюс пожаловался на увольнение с работы. Бог хочет доказать Брюсу, что он делает хорошую работу.

Видео любезно предоставлено: Spyglass Entertainment, Shady Acres и Pit Bull Productions

В том случае, когда Бог лицом к лицу с Брюсом, и на нем, и на Брюсе есть маленькие тени.Над ними сияет источник света, указывающий на то, что персонаж Моргана Фримена пришел из какого-то святого места, что указывает на то, что он — Бог.

«Королевство восхода луны»

Уэс Андерсон, вероятно, один из самых известных режиссеров современного кино. Он также один из самых последовательных пользователей яркого освещения. Есть много примеров, когда он использует эту технику. Например, в «Королевстве луны» мы видим, что оба объекта равномерно освещены, несмотря на то, что сцена находится снаружи. Как было сказано выше, эта техника освещения ассоциируется с позитивом и очень эффективна для преобразования чистоты детства.«Царство восхода луны» фокусируется на вымышленном мире детства. Он может визуально передать это с помощью яркого освещения.

Видео предоставлено: American Empirical Pictures / Indian Paintbrush

Попробуйте сами

Хотя освещение в высоком ключе подходит не для каждого проекта, его можно использовать множеством уникальных и творческих способов. Попробуй сам. Эту технику можно использовать, чтобы сделать сцену яркой и счастливой.Его также можно использовать для создания ощущения призрачности и святости сцены, как мы видели в Брюсе Всемогущем. Освещение в высоком ключе — важная техника, которую должны иметь в своем арсенале все видеооператоры и фотографы. Практикуйте эту технику самостоятельно, чтобы использовать ее всякий раз, когда она может понадобиться в будущем проекте.

Изображение предоставлено: Imagine Entertainment

High Key и Low Key, GIMP учебник

Простое пошаговое руководство по GIMP для цветных и монохромных портретов в высоком и низком ключе.

В фотографии есть два стиля, которые противоположны друг другу: Высокий ключ и Низкий ключ . Эти эффекты можно применять как к цветным, так и к черно-белым фотографиям, но дает лучшие результаты на монохромных изображениях.
Высокий ключ и Низкий ключ Эффекты достижимы в постпроизводстве, но было бы лучше выбрать фотографию с правильным Атмосфера.

  • Для фотографии в высоком ключе нужны фотографии с большим количеством белых и светлых тонов, тени должны быть плавными, черный должен составлять лишь крошечную часть изображения.Это «оптимистический» эффект, то есть идеально подходит для новорожденных, портретов, свадеб и модной фотографии. Также может быть хорошо на снежной панораме.
  • Low Key Фотография действительно мрачна и драматична. Для этого нужно много теней, темных тонов, слабого освещения и высокой контрастности с крошечной долей белого в изображении. Это замечательно для мрачных и «эмоциональных» портретов, фэшн-фотографии, высокоэмоциональных действий. Также может быть хорошо на фото мрачного леса.

Первоначально Высокий ключ и Низкий ключ использовался в кино, имея в виду свет, используемый на съемочной площадке, поэтому важно понимать, что этот эффект должен использоваться для подчеркивания то, что уже есть на фото освещения.В этом уроке это невозможно, потому что нам нужна фотография, которую можно редактировать как в High Key , так и в Low Key , поэтому мы обнаружили ан удивительный портрет на Викимедиа с нейтральным освещением, который идеально подходит для этого урока.

Обычная фотография

Высокий ключ

Низкий ключ

Продолжение после объявления …

Учебник GIMP для High Key:

Давайте посмотрим, как сделать фотографию High Key : в первую очередь нужно продублировать текущий слой.Вы должны навести курсор мыши на фактический слой на Окно слоев (нажмите Ctrl + L, если не можете его найти), затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Дубликат слоя.

Выберите слой наверху, затем выберите «Экран» в качестве режима наложения и оставьте непрозрачность на 100%. Хорошо, готово. Теперь у вас есть портрет в высоком ключе , и вы уже можете сохранить фотографию.

Это high key , но не идеальный. Это действительно хорошо, но мы можем попытаться сделать нос более заметным и попытаться сбалансировать контраст.Теперь вам нужно попробовать разные настройки, чтобы найти идеальный результат: вы можете работать над слоем выше или ниже, или над обоими. Вы можете использовать инструмент Цвета → Контраст яркости, но я всегда думаю, что изгибы дают больше свободы. Итак, перейдем в Цвета → Кривые. Если вы не знаете, как использовать кривую, вы должны прочитать это руководство, потому что это инструмент настолько мощный, что, однажды изучив, вы больше не будете использовать его.
Нам нужны более светлые волосы, более яркая кожа, но мы не хотим потерять форму носа… Хорошо, кривая, подобная следующей, сделает свое дело. Я буду применять его только к слою выше. В фотографии High Key кривая, подобная приведенной ниже, всегда должна быть хорошей, но помните, что любая фотография — это отдельная история, поэтому вы должны попытаться найти лучшие настройки для своей фотографии. Помните, что вы также можете попробовать с более мощными настройками и меньшей непрозрачностью.

Продолжение после объявления …

Учебник GIMP для Low Key:

Давайте посмотрим, как сделать снимок Low Key : в первую очередь нужно продублировать текущий слой.Вы должны навести курсор мыши на фактический слой на Окно слоев (нажмите Ctrl + L, если не можете его найти), затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Дубликат слоя.

Выберите слой наверху, затем выберите «Умножение» в качестве режима наложения и оставьте непрозрачность на 100%. Хорошо, готово. Теперь у вас есть портрет в низком ключе , и вы уже можете сохранить фотографию.

А вот и Low Key , но не идеальный. Недостаточно контраста, особенно на коже лица.Слишком много белого. Мы снова будем использовать кривую на слое выше. На этой фотографии почти нет теней, которые действительно важны для фотографии Low Key , но давайте все равно попробуем заставить ее работать. Откройте Цвета → Кривые и настройте Кривая, как показано ниже, затемняет светлые участки, оставляя немного деталей на волосках. Помните, что вы всегда должны искать лучшую кривую для своей фотографии, и что вы также можете попробуйте с более мощными настройками и меньшей непрозрачностью.

Продолжение после объявления…

Другие примеры:

Мы хотим показать вам два других примера: первый — это фотография в высоком ключе двух девушек, смеющихся под солнцем. Вторая — более темная фотография с более отчетливыми и четкими тенями. который лучше подходит для Low Key photography . Еще одна важная вещь: черно-белое преобразование действительно важно, вы должны прочитать наш учебник по созданию идеального черно-белого изображения с GIMP.

Нормальное фото.

Эффект High Key.

Нормальное фото.

Эффект Low Key.

Если вам понравилась наша работа, вы можете поддержать нас: нажав здесь, вы увидите, как это сделать. Если вам понравился этот урок, здесь вы можете найти все другие руководства, о которых мы писали. редактирование фотографий с помощью GIMP, или вы можете пойти туда, чтобы взглянуть на наши уроки фотографии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *