Что такое «Высокий»и «низкий» ключ?
Выражения «высокий» и «низкий» — это творческие приемы освещения.
Любую сцену можно освещать множеством разных способов, каждый из которых создаст свое настроение и впечатление от картинки.
Основной свет (key) или ключевой свет.
Ключевой свет является основным и самым ярким источником освещения. Его следует установить первым, он будет использоваться для освещения формы предметов и актера.
От названия этого основного источника (key) и произошли названия «высокий» и «низкий» ключ.
Вот только название показывает не высоту прибора (key), а его свечение, сейчас разберемся подробнее.
Низкий ключ
Низкий ключ, как следует из названия, характеризуется малым количеством ключевого света, что дает преимущественно темную, наполненную тенями картинку.
Заполняющий свет или не используется совсем, или используется минимально. Низкий ключ применяется для превращения тени в символ, а не в качестве освещения как такового.
Низкий ключ применяется, чтобы подчеркнуть таинственность, загадочность и даже опасность объекта. Прием можно использовать для передачи напряженной обстановки, тоски, плохого настроения и неспокойного внутреннего состояния человека. Его часто можно встретить в фильмах ужасов и триллерах.
Как добиться:
Низкий ключ проще всего сделать, используя только один источник света.
Низкий ключ выглядит лучше при использовании источника жесткого света.
Для создания темной тональности используются глубокие тени, задне-боковое освещение, темный фон ( неподсвеченный или слегка выделенный) , темный цвет снимаемых объектов.
Чтобы слегка выявить детали в глубоких тенях, рекомендуется использовать отражатель.
Высокий ключ
«Высокий ключ» — это светлый, бестеневой стиль освещения с большим количеством заполняющего света. Его часто использовали в классических голливудских фильмах 30-ых и 40-ых годов, в основном для комедий и мюзиклов.
Высокий ключ часто применяют, чтобы подчеркнуть невинность, простоту и легкость.
Сегодня высокий ключ часто используется в рекламе косметических средств, ситкомах и музыкальных клипах.
Как добиться:
Высокий ключ — бестеневой свет.
Часто близок к пересвечиванию на отдельных деталях изображения.
Нередко получается с помощью фронтального освещения.
Высокий ключ имеет низкое соотношение ключевого освещения к заполняющему.
Чтобы добиться нужного эффекта — светлых тонов — используйте предметы и объекты белого, светло-серого и пастельного цвета, но не пересвечивайте предметы.
Используйте отражатели (лайт-диски) для заполнения светом всех теневых областей объекта съемки.
Дополнительный эффект создают малая глубина резкости, контровой свет и небольшое увеличение экспозиции. При увеличении экспозиции нужно внимательно следить за тем, чтобы не было пересветов.
уроки кино
Как мы на самом деле видим цвет? ЧИТАТЬ
Колористика ЧИТАТЬ
Как цвет влияет на эмоции
Все самое интересное о том как делать фильмы и снимать классные видео.
http://urokikino.ru
https://vk.com/urokikino
Идея фотографии: высокий ключ (High Key)
Высокий ключ (High Key), иногда неправильно именуемый «светлым ключом», является высшей степенью лиричности изображения. Некоторые начинающие фотографы испытывают затруднение в технике съемки в этом стиле. Если выполнить следующие пять правил, то высокий ключ получится сам собой:
- Используйте белый или светлый фон.
- Снимаемые предметы должны быть белые или светлые.
- Тени должны быть неглубокими, светлыми, легкими, прозрачными.
- Площадь теней должна быть незначительна.
- Ключевой (рисующий) свет должен быть мягким, объемным, то есть иметь большой размер.
Иногда, читая статьи о технике съемки в высоком ключе, я встречаю заблуждения и вредные советы. О них и поговорим.
«Чтобы сделать фотографию в высоком ключе, надо переэкспонировать кадр». Этот прием срабатывал при съемке на фотопленку, благодаря тому, что ее фотоширота больше, чем у цифровых камер. У цифровых же фотоаппаратов переэкспозиция светлых предметов приводит к тому, что в фотографии появляются участки, в которых нет абсолютно никаких полутонов (идеальный белый). Фотографы называют такие места — «дырка в светах» (
Фото 1: «дырка» на щеке модели.
Фото 2: в этой фотографии искусственно завышена светлота темных объектов для достижения «правильного высокого ключа».
Фото 3: на снимке темным пятнам просто неоткуда взяться, и выглядит он вполне естественно.
Фото 4: небольшие по площади темные объекты, пятна, делают фотографию в высоком ключе эффектней.
Фото 5: бестеневое освещение убило бы идею этой фотографии.
«Фотография в высоком ключе имеет ограниченный тональный диапазон».
Однако, черные области не только могут присутствовать в высоком ключе, но и делают его более эффектным (фото 4). Но надо помнить, что площадь таких участков должна быть незначительна. Например, в портрете зачастую это брови, ресницы и радужка глаз модели. Волосы брюнетки, в съемке портрета крупным или средним планом, будет иметь слишком большую площадь черного для
«При съемке в высоком ключе используется бестеневое освещение».
«Высокий ключ требует непрямого освещения». То есть свет должен быть отражен от отражателей. Да, в прошлом столетии жесткий «прожекторный» свет приходилось смягчать таким способом, чтобы выполнить пункт 5. Но, господа, мы же в 21-м веке, и софтбоксы доступны в любом уголке России и не дорого.
И всё же, иногда результат съемки может «недотягивать» до светлого ключа. Фотошоп вам в помощь, но это тема для другого урока.
Высокий ключ — это… Что такое Высокий ключ?
Портрет в светлой тональности (Высокий ключ) — такой портрет, тональное решение которого определяется тем, что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей[1]/
«… Фотографии в высоком ключе нельзя путать с высококонтрастными отпечатками, где присутствуют только крайние проявления цветовых тонов с очень небольшим количеством промежуточных. …» — Джон Фримен «Фотография»
Семиступенчатая шкала строится на основе 10-ступенчатой шкалы Адамса путём вычленения пяти ступеней освещения (что соответствует Оптимальному Визуальному Контрасту) и переводом (сжатием) остальных ступеней в чисто-чёрную и чисто-белую зоны
Точкой отсчёта для определения тональности (Key или точка замера экспозиции или «серая карта») фотографии принято считать стык между 5 и 6 зонами. Эта точка именуется midl key.
Нормальная экспозиция кадра хорошо прорабатывает 2 ступени (зоны экспозиции) вверх плюс чисто-белый цвет и 3 ступени вниз плюс чисто-чёрный цвет.
При смешении Ключа в тёмную сторону от стыка можно сделать фотографии в стиле Low Key (Низкий ключ) при, при смещении Ключа светлую сторону получаются фотографии в стиле High Key (Высокий ключ). При этом, что применительно к цифровой технике, ступень светло-серого располагается в диапазоне значений яркости 64-128 по линейной шкале.
Данное вытекает из шкалы Адамса « …Переход от одной ступени к другой соответствует одной ступени экспозиции (то есть изменению ее в 2 раза) …» и свойств геометрической прогрессии
Самое светлое значение 0-й ступени — 1 (постоянный знаменатель прогрессии 2), 1-й ступени 1*2=2, 2-й ступени 2*2=4 (1*2 во второй степени), 3-й — 4*2=8 (1*2 во третьей степени), 4-й — 8*2=16(1*2 в четвёртой степени), 5-й — 16*2 =32(1*2 в пятой степени), 6-й — 32*2=64(1*2 в шестой степени), 7-й — 64*2=128(1*2 в седьмой степени). 8-й 128*2=256(1*2 в восьмой степени).
Примечания
Высокий ключ в фотографии. В портрете и не только.
Что такое «высокий ключ»? Как используется, какие нюансы необходимо учесть при работе при съемке «в высоком ключе»?
Итак, что такое высокий ключ (также иногда называемый «светлый ключ»)? Это техника фотосъемки, характеризуемая преобладанием светлых тонов над темными. В Советской фотошколе (Фельдман-Курский) указывается, также, что при съемке в светлой тональности — в темных участках кадра не должно быть тонов темнее светло-серого, но если обратиться к зарубежным авторам — то таких жестких ограничений мы не увидим.
На снимке, сделанном в данной технике, обычно имеется всего несколько темных участков в более светлом окружении.
Что чаще всего снимают в светлом ключе? Чаще всего это портреты (особенно детей и женщин) и зимние «снежные» пейзажи.
Matteo. Младенец. Фотография сделана в технике «высокий ключ». Attribution: Share Alike. Some rights reserved by Tom Cuppens
Камера: Nikon D40
Выдержка: 0.017 sec (1/60)
Диафрагма: f/10.0
Фокусное расстояние: 42 mm
ISO чувствительность матрицы: 200
Почему съемка в в этой технике так популярна при съемке женского портрета? Дело в том, что утопающая в свете софт-боксов кожа становится визуально как будто более гладкой, безупречной – а не к этому ли, чаще всего, стремиться и визажист, и сама фотомодель-клиент, и фотограф? Не это ли — элементы идеального женского образа? То же и с детьми – хотя кожа младенца и без того гладка и шелковиста, это часто подчеркивается – в частности с помощью фотосъемки в высоком ключе.
Иной подход к высокому ключу.
В данном случае пост обработкой у фотомодели сильно выделены глаза и губы, намечен контур лица.
Из-за насыщенно-черных глаз — фотография не в полном смысле может считаться представительницей обсуждаемой нами технике съемки техники. Ибо в классической Советской/Российской традиции высокий ключ столь темные области исключает, из-за этого даже туш на глаза фотомодели может наноситься не черная — а серая.
Однако данный подход вполне традиционен в Европейской / Американской традиции. И образ фотомодели остается весьма светлым 🙂
«Naty2 High Key» Attribution: No Derivative Works.
Some rights reserved by quiroso
Как делается снимок в технике «высокий ключ»? Рассмотрим на примере съемки в фотостудии.
- Выбирается светлый фон. Обычно – белый. Фон должен быть хорошо освещен, яркость его должна быть сравнима с яркостью снимаемого объекта.
- Подготавливаются софт-боксы максимального размера, ими освещается фотомодель. Как именно расположить софт-боксы и использовать ли еще и рисующий свет – фотограф выбирает самостоятельно, главное — не допустить глубоких, насыщенных теней.
- В настройках фотоаппарата выбирается положительная коррекция экспозиции – например на одну ступень (подбирается экспериментальным путем).
- Фотомодель также рекомендуется одеть в наиболее светлые одежды. Не стоит использовать одежду – если ее тон сильно темнее тона кожи.
- Обработка фотографии. Часто фотография сделанная в светлом ключе при последующей обработке – обесцвечивается, что придает фотографии определенный шарм. Однако это не обязательное условие.
- Фотографировать желательно в формат RAW! Тогда у Вас будет возможность скорректировать экспозицию уже на компьютере – если при съемке произошла незначительная ошибка.
При съемке портрета в этой технике, рекомендуется выбирать фотомоделей исключительно со светлыми волосами и кожей (особенно, если Вы желаете поработать в «классическом» высоком ключе, хотя на практике часто фотографируют и брюнетов…). Для темнокожих и брюнетов — можно использовать «низкий ключ».
Photoshop и другие фоторедакторы позволяют и многие обычные фотографии превратить в фото сделанные в технике высокого ключа. Для этого применяются специальные плагины или алгоритмы работы в самом фоторедакторе. (см. видео чуть ниже)
Также рекомендую ознакомиться с техникой съемки в низком ключе.
© Карпин Антон
«Высокий ключ». Цифровая фотография без Photoshop
«Высокий ключ»
High key, или «высокий ключ», – это фотография в светлой тональности, выполненная в светло-белесых тонах, когда контуры и очертания объектов будто растворяются в светлом сиянии – ярком белом свете. У зрителя создается впечатление, что все в кадре заполняет мягкий белый свет, при этом глубоких теней на снимке быть не должно, а темных участков должно быть как можно меньше.
Если вы создаете портрет, то темным участком в кадре будут зрачки, а самым светлым участком – блик на глазу. Постарайтесь уложиться в такой диапазон. Ваша задача – сделать так, чтобы объект не «провалился» в пересвет. Самый темный участок – черный – не должен превышать 2–3 % площади кадра.
Фотографии, снятые в «высоком ключе», выглядят мягкими и нежными, они создают у зрителя светлые ощущения, спокойствие и легкость. Подберите светлый, желательно белый, фон – он будет отражать больше света. Уровень освещенности фона нужно подобрать так, чтобы он получился заметно ярче модели. Главное, чтобы падающий на фон свет был примерно на одну-две ступени экспозиции выше, чем свет, который освещает модель. Хорошо передержать фон, чтобы он стал абстрактно белым, а текстура его смазалась – в данном виде съемки она совершенно не нужна.
Обычно для подобного рода съемок используется не один источник света (рис. 10.1). Часть источников направляется исключительно на фон, чтобы сделать его чисто белым, потому что если неосвещенный белый фон на снимке выйдет с оттенком, текстурой, это будет смотреться хуже. Отдельный источник света необходимо направить на объект.
Рис. 10.1. Схема постановки света
Освещающий объект источник, как правило, должен создавать достаточно мягкий и рассеянный свет. С этой целью желательно использовать отраженный свет – матовый белый зонт (но не серебристый) или софт-бокс.
Чтобы добиться пластичности и широкой градации полутонов, вы можете установить перед осветительным прибором (если нет софт-бокса или зонта) марлевую или капроновую сетку и другие рассеиватели. Снимайте не с открытым осветительным прибором.
Конечно, модель не должна быть в одежде темных тонов, желательно подобрать светлые краски. Чтобы сделать снимок светлее, передержите примерно на одну ступень, но не более. Для начала вы можете использовать два источника света – этого вполне достаточно: один направлен на объект, второй подсвечивает фон. Если для равномерного освещения фона одного источника не хватает, используйте еще один. Число и расположение источников света ограничивает лишь ваша фантазия, здесь полный простор для творчества.
Световой рисунок в «высоком ключе» можно построить по-разному, как и при обычной съемке (рис. 10.2). Например, одну сторону объекта вы можете передать пересвеченной, а вторую – хорошо прорисованной. Если вам требуется получить на снимке равномерно освещенный объект, источники света должны иметь одинаковую яркость.
Рис. 10.2. Съемка в «высоком ключе»
Чтобы сфотографировать портрет в «высоком ключе» в домашних условиях, достаточно только вспышки. Предпочтительна, конечно, внешняя вспышка, но можно обойтись и встроенной. Съемку желательно производить в ясный солнечный день. Окно должно быть зашторено белым тюлем, который равномерно рассеет солнечный свет, – так вы добьетесь яркой засветки фона (рис. 10.3). Попросите модель расположиться возле окна, тогда фон на снимке получится ярким и светлым, что, собственно, и требуется. Теперь, чтобы модель не оказалась темным силуэтом на фоне яркого окна, включите вспышку. Свет от вспышки должен быть рассеянным, ведь нужно получить мягкий объемный рисунок без бликов.
Рис. 10.3. Съемка на фоне света из окна
При съемке со встроенной вспышкой укрепите на нее рассеиватель из пластика, ватмана, белой бумаги или салфетки. Снимая с внешней вспышкой, направьте ее в потолок, предварительно укрепив на ней отражатель.
Съемка на «цифру» имеет много преимуществ, в том числе и в данном случае. Нужную яркость источников (при наличии регулировки; если регулировка отсутствует, работайте с удаленностью источников) вы можете определить путем эксперимента. Посмотрите результат на ЖК-экране и переснимите кадр, если что-то получилось не так.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке- Портрет в светлой тональности (Высокий ключ) — портрет, тональное исполнение которого определяется тем, что самые тёмные участки изображения не выходят за границы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей. (Определение в дословном прочтении есть в книге Я. Д. Фельдмана[4]/ (Высо́кий ключ англ. High-key ) — разновидность графической техники в искусстве (изобразительное искусство, фотография, кинематограф), применяемая для художественного выражения автора, спецэффектов или в технических целях, характерной особенностью которой является незначительная контрастность светлых тонов на изображении. Требуемый эффект достигается исключительно при съёмке, однако получение фотографии в «Высоком Ключе» является невозможным без правильной организации позитивного процесса печати, При редактировании фотоизображений, снятых в Нормальном Ключе, обработке в графическом редакторе невозможно получить качественное изображение в Высоком ключе. Это связано с тем что при съёмке в Высоком Ключе основной объём изображения ложится на VIII и IX ступень и имеет 64 (VIII) + 128 (IX) — до 192 градаций света, а при съёмке в Нормальном Ключе основное изображение ложится в районе V (светло-серое на лице) и VI ступени и имеет максимум 96 градаций света, а в графических редакторах растянуть 94 градации на 192, при условии неровных линий (на лице) возможно только в ручном режиме, то есть нарисовать руками.»… Фотографии в высоком ключе нельзя путать с высококонтрастными отпечатками, где присутствуют только крайние проявления цветовых тонов с очень небольшим количеством промежуточных. …» — Джон Фримен «Фотография»
Источник: Википедия
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: двуязычие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Положительное
Отрицательное
Съемка в низком ключе. 5 ключевых шагов
Что нужно учесть, чтобы снять красивое фото в низком ключе? Кстати, по-другому низкий ключ еще частенько называют dark photo, moody photo.
Ниже — 5 ключевых моментов, которые я советую учитывать, когда вы задумали снять фотографию в низком ключе.
Кто не знает: «низкий ключ» — это такая техника съемки, когда в итоге фотографии получаются темными — задний фон «выбит» в черное или едва различим, а тени на объектах очень густые и глубокие. При такой съемке нередко теряются очертания посуды и она плавно сливается с фоном. В то же время, не смотря на всю присущую этому стилю «темноту», еда в кадре выглядит достаточно ярко и контрастно.
С чего начать подготовку к съемке dark photo? Конечно с фонов!
Темные фотофоны
Вся эта таинственность и глубина создается, прежде всего, за счет использования фонов черного цвета или очень темных оттенков. Фотографию в низком ключе невозможно снять, использую белые или светлые фоны. Потому что, как вам известно, фоны белого цвета отражают свет, тогда как черные фоны поглощают его. Поэтому, первое, что вам понадобятся — это темные фоны любых оттенков и текстур. Темно-синий, черный, глубокий коричневый, крашеные или деревянные — подойдут любые.
Снимая с бокового ракурса следует позаботиться не только о фоне-столешнице, но и заднем фоне. Впрочем, вы можете заменить задний фон куском черной материи — и тогда сзади на картинке будет абсолютная темнота (если отсечь свет, падающий на задний фон с помощью флагов). Хотя, лично я предпочитаю чтобы задний фон был хотя бы немного различим на фотографии, как, например, здесь:
Темный реквизит
При выборе реквизита, такого как: посуда, столовые приборы, текстиль — тоже выбирайте по-темнее. Большинство фуд-фотографов именно так и поступают. Чтобы не быть голословным — повешу внизу скриншот выдачи картинок в Google по ключевым словам «dark food photography». Обратите внимание на посуду — в основном она темная:
Если вы решите использовать белую посуду, снимая фотографии в низком ключе, то за счет высокого контраста между темными фонами и светлой посудой есть риск, что больше внимания зрителя будет захватывать именно посуда, а не еда в тарелке, к тому же, присущая dark photo таинственность не будет выражена так как этого требуют законы «темного» жанра.
При поиске реквизита выбирайте винтажную посуду и столовые приборы с патиной, которые не будет отражать свет как новые. Матовая посуда также будет менее отражающей, и лучше всего выбирать ее в более темных, нейтральных тонах. Отражениями не всегда просто управлять, и это может вызвать немало проблем в ходе съемки.
Когда вы снимаете в низком ключе, очень рекомендуется не забыть про использование текстиля. Благодаря аккуратным складкам льняных или хлопчатобумажных полотенец спокойных оттенков, в кадре будет создан эффектный объем и «трехмерность».
Узкие полосы света
Представим, что вам удалось найти темные фоны и реквизит, вы все разложили и приготовились к съемке. Сделали кадр, но вместо благородных бархатных теней получили много света в кадре и серые, вместо черных, фоны.
Чаще всего такая проблема возникает, когда снимаемую композицию освещает широкий пучок рассеянного свет — из окна или искусственного источника с большим софтбоксом. Снимая dark photo нужно стремиться, чтобы ключевой объект в кадре совещался точечно, с использованием так называемого «проникающего света». Этого удается добиться, отсекая «ненужные» лучи и формируя узкую полосу света, которая освещает ключевой объект съемки, но при этом, в меньшей степени попадает на окружающее композицию пространство.
Например, для съемки фотографии с грушами в вине (см. выше) , были использованы черные флаги для формирования узкой полосы света:
Снимая с искусственным светом в низком ключе имеет смысл отказаться от использования софтбоксов. Имеет смысл использовать насадки, дающие более узкий пучок света (при необходимости — надев на вспышку «соты»). В зависимости от снимаемой композиции дополнительно можно использовать флаги. В качестве таковых могут выступать и сами фотофоны, как это показано на втором фото ниже:
Если вы снимаете с одним источником света, то расположите его сбоку от снимаемой композиции (то есть снимайте с боковым светом). Если вы будете использовать контровой (задний) или задне-боковой свет, то вы рискуете получите недоэкспонированный передний план. На фотографии выше вы можете видеть исключение из этого правила — виноград снят с помощью задне-бокового света, и при этом гроздь винограда хорошо освещена. Все дело в его полупрозрачности.
Снимая прозрачные или полупрозрачные объекты (например, напитки) с контровым светом, вы можете получить отличный результат.
Расставляя акценты
Этот правило относится не только к съемке в низком ключе, но именно в dark photo наличие акцентов в кадре производит большее впечатление на зрителя. Добавьте в свой кадр какой-то небольшой, но интересный элемент, который станет той самой «вишенкой на торте». Это может быть лист мяты или долька лимона, прикрепленная сбоку бокала, или льющийся сверху напиток, или стекающие по кружке капли горячего шоколада.
Ниже — несколько примеров таких акцентов.
Льющийся в бокал напиток:
Капельки сливок, летящие в воздухе:
Яичный желток:
Постобработка
Скорее всего вам потребуется обработать ваши фотографии после съемки. Хотите вы этого или нет, но снятые в низком ключе, без постобработки кадры, не будут выглядеть столь эффектно, как обработанные в программах Adobe Lightroom или Photoshop, а для мобильных фото — в мобильных приложениях.
Что нужно «докручивать» в постобработке?
Контраст — делаем темное темнее, а светлое — светлее. За счет контраста углубляются тени, а главный объект становится чуть ярче.
Тени — отрегулируйте тени, при необходимости углубив их.
Виньетка — добавьте затемнение по краям кадра.
Резкость — добавьте резкости в зону фокусировки.
Ниже — пример применения в программе Adobe Photoshop указанных выше регулировок (до и после):
А что еще?
Конечно, в статье я рассказал лишь некоторые моменты съемке food-photo в низком ключе.
Но для того, чтобы получить полную картинку и четкие, целевые рекомендации о том, как и что снимать в нише фуд-фотографии, рекомендую продолжить изучение этой темы. Сегодня я запустил антикризисную распродажу своих курсов по фуд-фотографии. Поэтому, только до 30 апреля (включительно) вы можете приобрести мои курсы в наборе со скидками до 50 %. Пройдите по этой ссылке, чтобы выбрать подходящий набор.
90000 High-Key VS Low-Key Lighting Explained Simply 90001 90002 90003 90004 90002 Fashion Photographer Lindsay Adler has spent a lot of time teaching in the halls of CreativeLive. During her class 90006 The Highs and Lows of Lighting: Controlling Mood with Light, 90007 one topic she covered was understanding what the differences are between high-key and low-key lighting. 90004 90002 In the snippet of her entire class (video below) she breaks down not only what high-key and low-key lighting are, but also how they can be applied for just the right effect and mood.90004 90011 90012 Low-Key 90013 90014 90015 Photos by Lindsay Adler Photography 90002 «90012 Low-Key 90013 is predominantly darker tones. There’s more shadows to the image. There’s more true blacks. » 90004 90020 90002 90006 Your success or failure as a photographer depends on your understanding of light. Learn More. 90007 90004 90002 90026 90004 90020 90011 90012 High-Key 90013 90014 90033 Photos by Lindsay Adler Photography 90002 «With 90012 High-Key 90013, it’s lighter tones, it’s brighter, and minimal shadows.»90004 90002 In The Highs and Lows of Lighting: Controlling Mood with Light, Lindsay gives you more than just a description. She dives in how to achieve this effect with your lighting setup, how she directs a her model to further accentuate the light, and how YOU can use these techniques make images that will leave your clients picking their jaws up off the floor. 90004 90002 The refresher for you out there at home with lighting styles and a easy to understand and replicate resource for those just getting into lighting techniques.So click on that play button and be ready to jot down some notes. 90041 90042 90043 90004 90020 90002 90006 Your success or failure as a photographer depends on your understanding of light. Learn More. 90007 90004 90002 90026 90004 90020 .90000 What You Need to Know About High Key vs. Low Key Lighting 90001 90002 90003 High-key and low-key lighting can create drastic differences in the final look of your film. Let’s take a look at which is best for your next shoot. 90004 90005 90006 Two primary lighting styles that you will consistently find in cinematography are high-key and low-key lighting. Each style offers its own advantages, so let’s break down the uses for each. 90007 90008 High-Key Lighting 90009 90006 High-key lighting is a method often used in beauty and makeup commercials and in comedies.A high-key look gives you fewer shadows and makes your talent look flawless and elegant. It produces an even amount of light that spreads across an entire scene. It’s also useful for producing food or product imagery when you need the light to be even across the entire scene. 90007 90006 A high-key lighting style often involves a soft key light directly above the camera — and not too close to the talent. Positioning the light directly in front of the talent creates less shadow, making the skin look softer and smoother.Usually, these lights will be large — at least a 6 × 6 butterfly. High-key lighting also produces a beautiful catch light in the talent’s eyes. 90007 90006 Another reason high-key is useful in the beauty industry is because the light is further away. As a result there is less light falloff, making the transition from highlight to shadow much smoother and less abrupt. This makes the lighting much more consistent from five feet and also ten feet away. A high-key situation is ideal for shots with two subjects in frame because it ensures that each subject gets lit evenly and casts fewer shadows.90007 90016 90008 Low-Key Lighting 90009 90006 As opposed to high-key lighting, low-key lighting is much more dramatic. Low-key lighting typically involves lots of contrast and creates an entirely different mood than high-key lighting. Low-key’s transition from highlight to shadow is much quicker and more dramatic — and harsh. Usually low-key lighting is very close to a subject, and the light source is typically dimmer to accommodate this. In fact, in some cases, you can light someone on a white backdrop, but it will appear black because of how close the light is to a subject.90007 90006 By placing the light closer to the subject, the transition from highlight to shadow occurs much faster, creating a much more dramatic scene. 90007 90006 90024 90025 90007 90006 The lighting style you choose for your film can create a unique look. A high-key style may help the humor in your comedy thrive. A low-key lighting style may convey your drama’s story by putting the audience in the right mood. Essentially, lighting styles should help move the story along, so they should work with your story, not against it.90007 90016 90006 90031 Cover image via Shutterstock. 90032 90007 90006 Looking for more on lighting? Check out these articles. 90007 .90000 Understanding The Basics of High Key vs. Low Key Lighting 90001 90002 In photography, if you want to create a certain kind of mood, one of the things that you can do is use high and low key effects. These effects are important if your intention is to be as creative as you can be and play with the atmosphere and style of your photos. 90003 90002 But there’s more to high and low key photography than white backgrounds and lower or higher contrast. 90003 90006 90007 Defining High Key and Low Key Lighting 90008 90002 Originally, high key lighting was used to help improve high contrast ratios.It is important to note, however, that the concept 90010 key lighting 90011 started in the film industry. Cameramen used the term key light whenever they referred to the main light used for a particular scene. Along with the key light, the cameramen would also use backlight and fill light to complete the lighting effect that they envisioned for the scene. Of course, nowadays, more sophisticated lighting technology is used in movie-making, so the three-light technique, while still in use today, has paved the way to more complex lighting setups.90003 90002 When you say high key lighting, what you are referring to are scenes that possess a lot of whites and light tones — a whole range of them. These images have very minimal mid-tones and blacks. If you use high key lighting in your photos, the mid-tones or mid-range tones become white. The whites, meanwhile, become whiter. High key photography is not devoid of blacks, it just has very minimal amounts of the said tone. For example, if you’re shooting a portrait of a child, your subject’s eyes will still have black pupils (not white).90003 90015 90002 High key lighting is used to produce images that encourage an optimistic, upbeat reaction. The photos come out youthful and simple but sophisticated. 90003 90002 Low key lighting, on the other hand, produces images that are the opposite of high key photos. The low key technique uses a lot of darker tones, shadows, and blacks (the really deep ones). Photos taken in low key lighting, therefore, have very minimal amounts of mid-tones and whites. 90003 90020 90002 Images taken in low key lighting create a mysterious and dramatic mood.They can display a varying range of deep negative emotions. Of course, the over-all effect depends on the scene, the subject, and the theme being portrayed. 90003 90007 Characteristics 90008 90002 To help you better understand, here’s a list of the most dominant characteristics of high key and low key lighting: 90003 90002 90028 High Key Lighting: 90029 90003 90031 90032 Bright and high lights dominated by ranges of whites 90033 90032 Very minimal blacks and mid-tones 90033 90032 Optimistic, upbeat, youthful, light, and airy 90033 90032 Mostly used in portrait, wedding, newborn and fashion photography 90033 90040 90002 90028 Low Key Lighting: 90029 90003 90031 90032 Uses a lot of deep blacks, darker tones, and shadows 90033 90032 Very minimal amount of whites and mid-tones 90033 90032 Reduces lighting to produce images with striking contrasts 90033 90032 Produces dramatic and mysterious photos 90033 90032 Features a lot of shadows 90033 90040 90057 90007 High Key Lighting Photography Tips 90008 90002 Basically, if you want to produce high key lighting images, you will need to have a good and reliable set of studio lights.This means you’ll need a fill light, two lights for the background (that should be brighter by one stop than the main subject light), and a key light that has at least double the amount of brightness compared to your fill. 90003 90002 The most common background color for high key lighting is white, although you can also create beautiful images using a pastel-colored background. Although a model’s outfit does not have a major effect on the lighting, it is advisable to stick with white or light-colored dresses.90003 90002 If you can not afford studio lights, you can always go for high key photography using natural light. The best time to shoot naturally to achieve the high key effect you want is when the sky is overcast. Just make sure that there are no thunderstorms or rain. 90003 90002 Before shooting, take some time to experiment with your settings or take test shots of the background for your natural or outdoor shoot. Make sure that the background you choose does not have deep blacks, shadows, or dark tones.The more creative your photo is, the better its effect will be. 90003 90002 Be careful that you do not create images with a lot of dark shadows. Too much dark shadows in your photo might not be pleasing. 90003 90070 90007 Low Key Lighting Photography Tips 90008 90002 You can also shoot low key images inside the studio, but you’ll have to use just one source of light instead of the three that high key photography uses. 90003 90002 When it comes to the background, be sure to avoid bright ones or whites.Go with deep black or something with a similar kind of darkness. 90003 90002 To get the maximum desired effect, make sure you do not shine any light on the subject and the background. 90003 90002 As in high key photography, you can also use natural light for your low key photos. The best time to shoot is at night. Just do not forget an extra bright light source. The perfect example would be the headlights of a car. You can also shoot near a campfire. Streetlamps or streetlights can likewise provide the bright light you need, but this usually depends on how strong the light it shines is.90003 90002 A daytime shoot can also work for low key photography, but you’ll have to know how to properly position your subject so that it gets some light from the sun even if its background is shadowed. In addition to this, you’ll have to improvise and create your own background. Maybe you can bring a piece of deep black cloth or any similar material. 90003 90002 Finally, bring a tripod and an off-camera flash. 90003 90085 90007 When to Use High Key and When to Choose Low Key 90008 90002 Here are some examples of when you can use high key lighting and situations where low key photography are perfect: 90003 90002 90028 High Key Lighting: 90029 90003 90031 90032 Portrait Photography: when taking photos of business professionals; for baby or newborn photography; for fashion shoots; for pre-nuptial shoots; professional or fun close-ups or shoots.Weddings, especially photos of the bride, are perfect for high key lighting. 90033 90032 For professional portfolios (corporate employee profiles and model setcards) 90033 90032 For nature shots 90033 90032 For cinematic shots 90033 90032 For advertising-related photoshoots (brochures, booklets, posters, billboards, etc.) 90033 90040 90002 90028 Low Key Lighting: 90029 90003 90031 90032 Dramatic close-ups, like when you’re trying to capture emotion. A close-up of someone crying is a good example.Journalism and documentary photography would be a good example of this. 90033 90032 When you’re trying to emphasize part of a subject’s face or body, for instance the subject’s blue green eyes. 90033 90032 If you want your subject to look dramatic in black & white. 90033 90032 When there is intense action happening, such as two people in a shouting match or two soccer players holding on to one ball. 90033 90040 90002 To come up with the best results in high key and low key photography, practice as often as you can.In photography, practice makes perfect. 90003 .90000 Lighting — High Key and Low Key 90001 90002 After discussing contrast at a very top level view, I would like to introduce two twins, closely related to contrast — 90003 High Key 90004 and 90003 Low Key 90004. 90007 90002 Both High Key images and Low Key images make an intensive use of contrast, but in a very different way. When approaching a shoot of a dramatic portrait, the decision of making it a High Key, Low Key or «just» a regular image has great impact about the mood that this picture will convey.While High Key images are considered happy and will show your subject as a tooth-paste poster; Low Key portraits are dramatic and convey a lot of atmosphere and tension. Let’s explore those two dramatic lighting alternatives. 90007 90002 When looking at a High Key picture, you will probably notice two things right away. (Other than the happy-happy-joy-joy mood of the picture) The first thing is that the picture is bright. Yes — to create a high key image you need to set your exposure levels to high values.You will want to watch out, though not to over expose. 90007 90002 The other noticeable feature of High Key images is the lack of contrast. In addition for the tone being bright, you will notice that it is almost even across the scene. This is achieved by carefully setting the lighting of the picture. More about that later. 90007 90002 A third feature, that need closer attention to notice is the lack of shadows in the picture. The shadows cast by the model (or subject) are suppressed by lighting in the scene.90007 90002 90017 High Key image by moogs 90007 90002 Opposing High Key images are 90003 Low Key 90004 Images. In Low Key images the tone is darker, and the controlling color is usually black. There will be lots of dark areas in the picture. It is very common for Low Key images to give special attention to contour lines, emphasizing them with highlights. 90007 90002 Low Key images are also notable for a great deal of contrast that they display. Most notable is the rim light. A light surrounding the subject illuminating only the contour of the shape.So the contrast is between dark shape and bright contour. 90007 90002 90017 Low Key image by ixelkhan 90007 90002 90003 90017 High Key, Low Key and mood 90004 — usually, High Key images are considered happy. They convey positive emotions, while Low Key images are darker and present drama or tension. 90007 90002 90017 Happy High Key image by j_photo 90007 90002 90017 Thoughtful Low Key image by .Bradi. 90007 90002 In the up coming articles I’ll talk about the lighting setup needed for creating High Key and Low Key pictures.Want to make sure you catch them? Register to the RSS feed or the newsletter. 90007 90002 90003 And here is your self assignment 90004 — for this week, your self assignment is does not involve taking any pictures. It involves careful examination of you surroundings. As I said before, Low Key and High Key are used to convey moods. Try to make some good use of your TV watching time; instead of couch potatoly looking at the ads, try and see which one are high key and which ones low key. try and analyze the adds in terms of darkness / brightness, shadows, background, and lighting.Keeping the images and results in mind will help you when we come to discuss of setups and results. 90007 .