Vray материалы для cinema 4d: Vray Materials for Cinema 4D (.lib4d) | Каталог 3d моделей

Содержание

VRay Texture Pack v2 for Cinema 4D | Каталог 3d моделей

 В сборник  Vray материалов для Cinema 4d вошли такие категории текстур, как автомобильная краска, металл, дерево, стекло, жидкость, пластик, ткань, органика, бумага, traslucent-текстуры, разное.
Все текстуры бесшовные, в высоком разрешении (2048×2048 пикселей), также в комплект входят карты diffuse, specular, normal, bump, diplacement.

Материал дерево для VRay Синема 4D

 

Посмотреть все изображения

Год/Дата Выпуска: 2013
Версия: 2.2
Разработчик: Renderking
Системные требования: Cinema 4D: R12 // R13 // R14 // R15 VRay
Сайт разработчика:htp://www.renderking.it/products-page/cinema-4d-2/vray-texture-pack-v2-2/

Сборник RenderKing — Vray Texture Pack v2 это  отличный новый набор текстур (материалов) в формате Vray для популярного 3D-пакета Cinema 4D, версий r12 – r15.

В сборник  вошли такие виды  текстур как автомобильная краска, металл, дерево, стекло, жидкость, пластик, ткань, органика, бумага, traslucent-текстуры, разное.

Все текстуры бесшовные, в высоком разрешении (2048×2048 пикселей),  в комплект также входят карты diffuse, specular, normal, bump, diplacement.

Установка: Скопируйте файл vray_texture_pack_v2.lib4d в папку с установленным Cinema 4D: library/browser…
Формат: lib4d.
скачать/download  сборник Vray материалов

Не пропустите также большой сборник материалов тканей для Cinema 4D

Новые записи по теме

Опубликовано: 10.09.2015

35 Marble Textures for Cinema 4D

Опубликовано: 10.09.2015

54 Rusty Metal Textures for Cinema 4D

Опубликовано: 10.09.2015

51 Wood Textures for Cinema 4D

Опубликовано: 10.09.2015

32 Leather Textures for Cinema 4D

Опубликовано: 09.09.2015

49 Floor & Tiles Textures for Cinema 4D

Создание базовых материалов в Vray

Создание базовых материалов в Vray (в этом уроке используется Vray version 3.0).
Прежде чем начать изучать этот урок с использованием Vray, необходимо изучить редактор 3D Studio Max, поскольку Vray — это продолжение 3D Studio Max, а не его замена. Например, такие понятия, как редактор материалов, создание и манипулирование объектами, модификаторами и т.д., все должно быть знакомым, прежде чем начать изучать Vray.


Параметры запуска.
Важно начать изучение с точно такими же настройками. как показано ниже. Такие же параметры нужно установить и для Vray frame buffer, the adaptive image sampler, no GI и др…

 

Мы также будем использовать gamma 2.2, поэтому измените настройки в max preferences, как показано на скриншоте. В последних версиях max настройки должны быть идентичными. Вы также можете установить версию gamma до 1.0, но тогда убедитесь, что vray color mapping mode подойдет к color mapping and gamma, и гамма сможет просчитать симуляцию изображения.

 

Создание простой сцены.
Просто создайте цилиндр с чайником сверху. 

 

Загрузка материала для vray.
Откройте  material editor и в первый слот загрузите Vraymtl. Присвойте его цилиндру и чайнику, вы увидите изменение цвета в области просмотра.
Нажмите render и появится симпатичный чайник и цилиндр!

 

Диффузный цвет.
В material editor видны все основные свойства материалов для Vray.
Первый и самый простой: diffuse color. Это обычный базовый цвет вашего материала.
Продублируйте grey material (серый материал) и переименуйте его в «teapot» (чайник).
Чтобы изменить диффузный цвет, щелкните на образце цвета рядом с ней и выберите цвет, например deep red (темно-красный).  Назначьте teapot material для чайника в сцене.

Когда прорендерите, чайник станет красным.

 

Reflection color (отражение цвета).
Следующий параметр — это reflection color. В некоторых  3D программах это ползунок для силы отражения, здесь тоже самое, только используется значение цвета для силы отражения (reflection strength).
Черный цвет означает ноль отражения, белый означает 100% отражение (зеркало). Если вы выберите белый цвет для отражения, то диффузный цвет полностью исчезнет, поскольку материал отражает на 100%.
Выберите medium grey (средний серый) и нажмите render. Видите, чайник стал отражающим: он отражает черное окружение и серый цилиндр (и себя конечно — заметьте, ручка чайника отражается в его теле).

 

 

Отражения и окружение.
Как видите, отражения выглядят немного тусклыми. Для того, чтобы отражение «заиграло», необходимо что-нибудь добавить в сцену. Вместо создания сложного окружения, можно пойти более легким путем: hdri environment maps.
Зайдите в пустой слот material editor или кликните на «get material button». В material/map browser прокрутите вниз и дважды кликните на VrayHDRI map. Теперь в HDRI map settings нажмите кнопку browse и выберите любую hdri map. Здесь много бесплатных онлайн карт, я использую знаменитую kitchen hdri map.


Эта карта используется в формате «probe», а вам нужно будет выбрать «angular» в пункте mapping type в настройках VrayHDRI (см. скриншот). Все остальное оставьте по умолчанию.

Теперь нужно присвоить карту к окружению в сцене. Не будем использовать Max environment, поскольку в Vray есть собственные настройки окружения. Используйте max environment если хотите, чтобы карта отражалась в фоне вашего рендеринга.
Перейдите в развертку Vray environment, включите «reflection/refraction environment override» и перетащите  hdri map из material editor в слот map. 

 


Отражение Френеля.
Итак, мы загрузили hdri map в слот vray reflection environment. Нажмите Render и посмотрите на результат. Отражения видны очень сильно! На самом деле, материал не стал более отражающим, просто он получил среду для отражения, таким образом простые отражения стали более заметны. 

 

Материал имеет medium grey reflection color (средний серый цвет отражения), а значит примерно 50% силы отражения, это вообще-то много. 
Рядом с reflection color есть маленькое окошко «Fresnel reflections». Это очень важная особенность, которая есть почти у всех материалов. Поставьте галочку и прорендерите снова: теперь отражения выглядят намного сильнее. 


Параметр Fresnel зависит от Index Of Refraction (коэффициент преломления) материала. IOR — это свойство в refraction options, но его можно увидеть и в reflection options, здесь оно называется Fresnel IOR, и пока недоступно. Рядом с окошком Fresnel есть маленькое окошко «L», которое обозначает кнопку Link. При ее нажатии Fresnel IOR соединяется (linked) с Refraction IOR.  Это значение по умолчанию и корректируется физикой. При снятии у него галочки, можно изменить fresnel IOR независимо от refraction IOR. 
А теперь снимите галочку и измените Fresnel IOR на 1.3.

 

Рендерите снова и обратите внимание на отражения: в центре объекта отражения стали не такими сильными, в то время как по бокам отражений по-прежнему много. 
Если ввести значение 1.0, отражения исчезнут… а при вводе, например, 16, получится почти зеркальная поверхность.

 

Это хороший навык использовать функцию fresnel к любым отражающим материалам, а также просто менять reflection color и fresnel IOR по мере надобности.
Поэкспериментируйте самостоятельно с отражением цвета, fresnel IOR и diffuse color, чтобы увидеть их воздействие на материал.

Refraction color (Преломление цвета).
Для начала удалите чайник и создайте несколько других объектов, например sphere (сфера) и torus knot с lumps (узел с комками).

 

Настройте материал как на скриншоте: diffuse-красный, а refraction color-средний серый цвет. Все параметры reflection верните на значение по умолчанию, таким образом не будет никаких отражений. 

 

Прорендерите изображение, объекты стали полупрозрачными. Красный диффузный цвет частично виден. 

 

 

Refraction (преломление).
Для лучшего окрашивания преломления используется tinted refraction (тонирование преломления) и black diffuse. Black diffuse означает выключение диффузного компонента, а цвет материала будет определен только преломлением цвета. 

 

Как видим, все преломления окрашены красным (посмотрите на нижнюю часть сферы и сравните с предыдущим изображением).

 

Refraction glossiness ( глянец преломления).
Существует такой параметр преломления, как glossiness (глянец). Он позволяет размыть преломления. 
Поиграйте с преломлением цаета (темнее, светлее, насыщеннее…) и протестируйте параметр glossiness для достижения различных эффектов.
Параметр subdivs регулирует качество размытия преломлений. Обратите внимание, что размытые преломления достаточно медленно рендерятся.
Существует много других параметров refraction (преломления), но пока этого достаточно. С помощью этих базовых параметров diffuse, reflect и настройками refract уже можно создать множество материалов. 

 

Refraction IOR (коэффициент преломления).
IOR — это показатель преломления. Это свойство материала изменять направление луча света, проходящего сквозь прозрачные объекты. Свет падает на поверхность и преломляется под определенным углом. Он проходит сквозь объект, а на выходе преломляется снова. Например, IOR делает так, что объекты под водой кажутся ближе или в другом положении, чем они есть на самом деле.
На первой картинке refraction IOR понижен до 1.1, а fresnel IOR снова связался с refraction IOR. Как видите, объекты преломляют свет меньше, так что можно видеть сквозь них без особых искажений. Из-за того, что оба показателя IOR связаны (link), отражения тоже не очень сильные. 

Меняем refraction IOR до 2.2. Теперь преломление гораздо больше!
Связываем оба IOR, теперь и отражения стали намного сильнее, чем прежде. 

 

Заключение.
Вот собственно и все по базовым материалам Vray.
Теперь вы сможете создать множество часто используемых материалов:

  • Пластмасса
  • Стекло
  • Прозрачный пластик
  • Металлы: сплав, медь, хром, сталь и т.д. 


Источник:http://www.aversis.be/tutorials/vray/vray-20-basic-materials.htm

Convert VRAY materials to OCTANE Material (C4D) | 3D-рендеринг | Cinema 4D

I bought a scene on internet for 10$ in which all the materials are declared with Vray materials. I need to convert the materials to Octane and assign them to each material. Working in C4D V18 and Octane Renderer 3.05.

Навыки: 3D-рендеринг, Cinema 4D

Показать больше: exterior vray c4d, free raw materials c4d, building interiors c4d vray, convert octane materials to c4d, octane shaders, c4d texture to octane, octane material library, convert c4d material to octane, octane material converter, octane metal material, vray to octane material converter, c4d file convert, buy vray c4d romania, convert c4d illustrator, c4d convert obj, convert c4d obj, convert material, making corian material vray, sketchup vray read glass material, vray sketchup concrete material

О работодателе:

( 1 отзыв ) Stockholm, Sweden

ID проекта: #17585498

Конвертация V-Ray/Mental Ray материалов в Standard материал — iCube R&D Group

Все наши модели изначально делались для 3ds max и VRay, но со временем стало приходить много запросов и для других платформ. Можно использовать наши готовые FBX файлы, но если они вам не подходят то тут мы опишем как их самому оптимально сконвертировать.

К сожалению FBX не может с 100% точностью перенести все материалы и текстуры 3ds max’a, VRay и MentalRay, поэтому для того чтобы в FBX сохранились назначенные материалы и текстуры, мы должны привести наш 3D объект в понятное для экспортера состояние. Есть как минимум два варианта: а) экспериментальным путем выяснить, какие материалы и текстуры можно перенести через FBX, б) конвертировать все материалы в Standard-материал, и все Bitmap текстуры соединить напрямую (без промежуточных ColorCorrect, Mix и т.д) с соответствующими входами материала. В этом туториале мы рассмотрим самый простой — второй вариант.

При открытии “BerberisSunjoyGoldPillar-00_00.max” из сборника “iBushes-MentalRay” мы можем наблюдать следующее:

Для удобства оставим только один из объектов, все остальные удалим и откроем Material Editor в режиме Slate Material Editor:

Перетащим в View1 материал назначенный на наш объект, в параметрах укажем Instance:

Перед нами предстанет вся иерархия этого материала в более наглядной форме:

Приблизимся к самому первому материалу:

Здесь мы видим что Bitmap назначен на слот Diffuse материала Arch and Design, наша задача – заменить этот материал на Standard, сохранив Bitmap на слоте Diffuse, для этого создадим материал Standard

Удалим материал Arch and Design, и соединим Bitmap со входом Diffuse стандартного материала:

Продолжим заменять материалы MentalRay на материал Standard. При желании можно “запекать” некоторые процедурные текстуры вроде ColorCorrect, Noise и т.д. при помощи утилиты “Material Editor→Utilites→Render Map” В итоге у нас получится та же иерархия, но со стандартными материалами, все Bitmap соединены напрямую с соответствующими входами материала(Diffuse к Diffuse, Bump к Bump и т.д.).:

В результате всех этих манипуляций у нас будет подготовленная 3D модель с назначенными на ней стандартными материалами и текстурами, которую можно без проблем переносить в другие 3D редакторы через FBX-файл

P.S на сайте www.scriptspot.com можно найти скрипты для конвертации материалов между рендерами Scanline↔Vray↔MentalRay, но также важно понимать, как это делать вручную, на случай потенциальных проблем в работе скриптов.

Выделив 3D модель нажмем на File→Export→Export Selected

Укажем папку и название файла, в списке “Save as type” выберем “Autodesk (*.FBX)”.

В настройках экспортера настроим примерно такие параметры, после чего нажимаем “Ok”:

После экспорта, на всякий случай можно скопировать назначенные на объект текстуры в папку, с FBX файлом:

Нажмем “File→Merge”

В диалоге “Open File” найдем FBX файл, в который мы ранее экспортировали нашу 3D модель и кликнем “Открыть”

Оставим значения по умолчанию, и кликнем “Ok”

Наша модель импортировалась, с назначенными материалами и текстурами

Нажмем “File→Import”

В диалоге “Import” найдем FBX файл, в который мы ранее экспортировали нашу 3D модель и кликнем “Import”

Возможно Maya покажет предупреждения, нажимаем “Close”

Наша модель импортировалась, с назначенными материалами и текстурами

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

vray архив материалов — RenderKing

Мы представляем новую встречу #almosteverydayrender, и мы хотим попробовать поэкспериментировать со светом и шейдерами, чтобы найти новые идеи и предложения. Обычно, по моему опыту, лучший способ добиться этого — дать волю творчеству и работать над абстрактными проектами. Для этого рендера MeatBall я использовал 2 шейдера из Vray Texture Pack 3,…

Читать далее →

Часто мы получаем контакты от клиентов, которые показывают нам работу, которую они проделали с нашими продуктами, мы действительно гордимся этим и считаем, что это работает в некоторой степени нашими «детьми»….. Несколько дней назад художник по движению Юджин Гендель прислал нам письмо с отличным короткометражным фильмом под названием «Разминка», который он снял с помощью…

Читать далее →

Наконец, мы выпускаем бесплатный пакет объектов Vray Lighting Essentials. Это простой пакет объектов, но он действительно полезен для тестирования ваших сцен. После его загрузки у вас будет доступ ко всем будущим обновлениям. Я знаю, что многие люди ждали этого несколько недель, но нам пришлось подождать, чтобы не нарушить авторские права!…

Читать далее →

Я создал предварительный просмотр следующего грядущего учебника по композитингу Vray Lighting Essential, чтобы показать возможности этого инструмента. Выберите правильную сцену, выберите фон, разместите модель и …… нажмите кнопку «Рендеринг»! Все остальное просто и весело, мы увидим, как использовать VLE для объединения 3D-модели в сцену и как…

Читать далее →

Это лишь некоторые примеры уровня детализации, который позволяет вам Vray Texture Pack v2.Металлы, дерево, камень, пластик…. все материалы сделаны ?? с большой тщательностью и вниманием к деталям [bar_info_box_1 buttontext = ”КУПИТЬ СЕЙЧАС!” buttonurl = «http://www.renderking.it/products-page/cinema-4d-2/vray-texture-pack-v2-2/» text = «НРАВИТСЯ ЭТОТ ПРОДУКТ?» /]

Читать далее →

Наконец-то вы можете купить новый пакет текстур vray v2 за очень дешевый приз! Этот пакет создан для создания невероятных и реалистичных изображений! Более 150 текстур — 2K (2048 × 2048 пикселей) БЕСПЛАТНО! — подразделяется на 12 категорий: металлы, древесина, жидкости, органика, полупрозрачные материалы, пластмассы, ткани, сумасшедшие …….Это позволяет очень легко использовать эти продукты. Vray…

Читать далее →

ЗДЕСЬ МЫ ИДЕМ! Через несколько часов будет выпущена самая большая коллекция материалов vray … Мы очень гордимся и рады показать этот пакет, более 150 материалов vray: все 2K 2048 × 2048 пикселей, бесшовные, чтобы дать вам отличное качество и высокий уровень детализации, они сделаны многими слоями: диффузный, зеркальный, нормальный, выпуклый, диплейсмент….

Читать далее →

Еще один пример того, насколько удивительна эта упаковка.Vray texture pack v.2 — это не апгрейд первого пакета, это новый взгляд на материалы, более 150 текстур, все текстуры 2k бесшовные !!! Многие, многие многие реалистичные процедурные материалы, например, вы можете увидеть в этом посте. Покупка этого пакета…

Читать далее →

Обратный отсчет начался, мы исправляем последние вещи перед выпуском нового VRAY TEXTURE PACK, я очень рад показать, сколько «сумасшедших» материалов мы создали для вас и позволят вам поднять реализм выше.Это изображение — всего лишь вкус качества нашей текстуры….

Читать далее →

Хорошее лондонское агентство MTV отправило нам письмо по электронной почте, чтобы рассказать о наших материалах Vray и некоторых запросах на авторские права. Они также прислали несколько фотографий своих промо-роликов и позволили нам поделиться с вами всего несколькими кадрами! Действительно весело: когда я создавал некоторые из этих материалов, я слушал MTV в своей студии …….

Читать далее →

Chaos поставляет V-Ray 5 для Cinema 4D Update 1

Chaos поставляет V-Ray 5 для обновления 1 Cinema 4D

Четверг, 24 июня 2021 г. | Автор: Джим Такер


Chaos выпустила V-Ray 5 для Cinema 4D Update 1, последнюю версию редактора рендеринга Cinema 4D, добавив поддержку новой системы материалов Cinema на основе узлов.

Другие изменения включают поддержку V-Ray Fur и инструмента V-Ray Clipper, а также прогрессивную каустику, лучшую маскировку в буфере кадра V-Ray и лучшую обработку полупрозрачности материала.

Создавайте материалы V-Ray внутри нового редактора узлов Cinema 4D. редактор на основе узлов.

Переключение на новое пространство узлов V-Ray внутри редактора узлов обеспечивает доступ к набору узлов для создания настроек материала, а также узлам вывода для стандартных и двусторонних материалов.

Chaos описывает набор инструментов как позволяющий «управлять всей вашей сетью затенения V-Ray… от создания материалов и текстур до добавления последних штрихов».

Новые ноды материалов V-Ray несовместимы с классическими материалами, такими как VRayMtl, поэтому вы не можете смешивать их в одном материале, хотя вы можете использовать отдельные материалы Node и Classic в одной сцене.

Также важно отметить, что, хотя материалы на основе узлов были впервые представлены в Cinema 4D R20, реализация V-Ray требует Cinema 4D R21.1 или выше.


Обновлено 28 июня 2021 г. : Мы связались с Chaos, чтобы узнать больше о том, как новый рабочий процесс на основе узлов сравнивается со старыми материалами Clasic.

Chaos сказал нам: «Вы должны иметь возможность воссоздать любой возможный материальный эффект с новыми материалами Node так же, как вы делаете с классическими материалами».

Однако не все отдельные функции V-Ray поддерживаются: когда пользователи переключаются на материалы узла V-Ray, отображаются только совместимые карты и шейдеры.

Chaos сообщил нам: «V-Ray MultiSubTex и шейдер Gradient Ramp — два примера [функций, недоступных при использовании материалов Node], но мы надеемся поддержать их в будущем.


Поддержка V-Ray Fur и V-Ray Clipper Tool
Сам V-Ray 5 для Cinema 4D был первым крупным обновлением программного обеспечения Chaos после его приобретения у LAUBlab и привел набор функций в большее соответствие с другими редакции рендерера.

Обновление 1 добавляет поддержку двух других существующих функций V-Ray: V-Ray Fur и V-Ray Clipper Tool, используемых для создания рендеров в разрезе.

Улучшенная обработка полупрозрачности, каустики и маскировки в буфере кадра V-Ray
В выпуске также представлены более свежие функции, изначально реализованные в V-Ray 5 для 3ds Max Update 1.

Они включают улучшенную обработку полупрозрачности материала, возможность визуализации нескольких купольных источников света одновременно, поддержку всех собственных маскирующих элементов V-Ray в буфере кадров V-Ray и новую систему для постепенного расчета каустики. Более подробную информацию вы можете найти в нашей оригинальной истории.

Цены и системные требования
V-Ray 5 для Cinema 4D Update 1 доступен для Cinema 4D R20 +, работающего на 64-битной Windows 8.1+ и macOS 10.14+. Программное обеспечение предоставляется только в аренду и стоит 80 долларов в месяц или 470 долларов в год.


Прочтите обзор новых функций V-Ray 5 для Cinema 4D Update 1 на сайте Chaos

Прочтите полный список новых функций V-Ray 5 для Cinema 4D Update 1 в онлайн-примечаниях к выпуску

Теги: 3ds max, arch viz, архитектурный актив, архитектурная визуализация, каустика, Хаос, Chaos Group, Cinema 4D, композитинг, Cryptomatte, свет купола, LAUBLab, Light Mix, маскировка, маски, Maxon, multimatte, несколько купольных светильников, новинка функции, редактор узлов, материал на основе узлов, цена, прогрессивный рендеринг, рендеринг, подповерхностное рассеяние, системные требования, полупрозрачность, обновление 1, V-Ray, V-Ray 5, V-Ray 5 для Cinema 4D, V-Ray 5 для Cinema 4D Update 1, V-Ray 5 Update 1, V-Ray 5.1, V-Ray Clipper, V-Ray для 3ds Max, V-Ray для Cinema 4D, V-Ray Frame Buffer, V-Ray Fur, Материал V-Ray, VFB, vfx, визуальные эффекты, VRayMtl

V-Ray 5 для библиотеки материалов и объектов Cinema 4D — Файл Lib4d — 12 ГБ — C4DVRAY

Lib4d Файл:


Если вы купите эту библиотеку, вы получите 1 файл « lib4d ». С « lib4d » у вас есть все материалы и текстуры внутри этих файлов.

lib4d файл всего 12 gb и после покупки вы получите 6 частей для загрузки.

Я подготовил материалы и объекты в V-Ray 5 для Cinema 4D , он хорошо работает только с V-Ray 5 для Cinema 4D

Для каждой категории у вас будут сотни материалов и объектов. Эти материалы и предметы очень пригодятся в работе. проверьте видео для тестовой работы.

Важно знать: некоторые материалы имеют текстуры только в диффузном канале. Поскольку для каждой сцены он разный, я всегда меняю материальные объекты на объекты.

Зачем вам эта библиотека?


1 — С 3D-моделью или библиотекой материалов ваша работа будет в десять раз быстрее , чем другие — Проверьте видео для тестовой работы.


2 — Помните, что если объекту в сцене нужен материал, что мы делаем? Мы идем в папку с текстурами и смотрим на текстуры, затем, если мы находим что-то подходящее, мы создаем новый материал и соединяем эту текстуру с нашим материалом… тогда материал немного готов. Посмотрим, подходит ли это, если не подходит, тогда мы должны повторить этот шаг еще раз … Но если у вас есть эта библиотека, вы можете сделать все это несколькими щелчками мыши и пробовать, пока не подойдет. Очень важный момент….


3 — Вы можете быстро перенести эту библиотеку куда угодно


Сколько материалов и предметов в этой библиотеке?

— около 2000 материалов в большой библиотеке 12 Гб и 115 3D объектов


Это работает с vrayforc4d 3.7?

— нет! работает только для V-ray 5


Готовы к командному рендерингу?

— Я не знаю, что сейчас происходит с командным рендером.Я не тестировал.


Как долго я могу скачать?

— срок службы


После загрузки и извлечения rar файла «lib4d» на рабочем столе переместите этот файл в maxon / cinema4d / library / browser … тогда он готов … запустите программу и перейдите в браузер содержимого, так как вы видите библиотеку материалов c4dvray предустановка….


Chaos выпускает V-Ray 5 для Cinema 4D, обновление 1

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 23 июня 2021 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Сегодня Chaos запускает V-Ray 5 для Cinema 4D, обновление 1, встраивая наиболее востребованную функцию сообщества в рабочий процесс производства.Благодаря новой поддержке редактирования материалов на основе узлов художники теперь могут достичь настоящего фотореализма, не жертвуя при этом творческим выбором, который они сделали.

«Мы всегда стремимся к тому, чтобы V-Ray был интегрирован как можно более гладко, чтобы он всегда ощущался как расширение любимого приложения художника», — говорит Филип Миллер, вице-президент по управлению продуктами в Chaos. «Теперь пользователи могут просматривать и управлять всей сетью шейдинга V-Ray в Cinema 4D, используя Редактор узлов материалов на протяжении всего процесса создания — от первых идей до последних штрихов.”

Материал V-Ray также был обновлен, что упростило создание полупрозрачных материалов всего за несколько щелчков мышью. Благодаря встроенному объемному подповерхностному рассеиванию его можно сразу же наносить на кожу, пластик, воск и многое другое с блестящими результатами.

Beyond Rendering

Как и все интеграции V-Ray, V-Ray 5 для Cinema 4D, обновление 1 предназначено для того, чтобы помочь художникам делать больше в одном месте, включая повторное освещение и композицию из одного рендера.

В последнем обновлении художники могут начать рендеринг нескольких купольных светильников одновременно. Прямая поддержка в Light Mix упрощает, как никогда, смешивание источников света и повторное освещение сцены — даже после того, как она уже была визуализирована.

Если требуются точные настройки, художники могут использовать любой из маскирующих элементов рендеринга V-Ray непосредственно в компоновщике буфера кадра V-Ray, включая Cryptomatte, MultiMatte и Object, Render и Material ID, для точной настройки изображения. без повторного рендеринга или обращения к другому приложению.

Дополнительные возможности V-Ray, включая :

  • Progressive Caustics — Рендеринг отраженного света от поверхностей, таких как стекло и вода, теперь намного легче достичь.
  • V-Ray Fur — Пользователи могут обрабатывать волосы и мех быстрее, чем когда-либо прежде. Художники могут работать быстро, от травы и тканей до ковров, волос и т. Д., Используя тот же процедурный инструмент, который используется в крупных постановках.
  • V-Ray Clipper — Создавайте быстрые вырезы и рендеры секций для любой сцены или объекта.

Для получения дополнительной информации о полном наборе функций V-Ray 5 для Cinema 4D посетите страницу продукта.

Цена и доступность
V-Ray 5 для Cinema 4D, обновление 1 теперь доступно для Windows 8.1 и 10, Mac OS 10.14 и выше и совместим с Cinema 4D версий R20-S24. Стоимость лицензирования составляет 470 долларов США (ежегодно) и 80 долларов США (ежемесячно). V-Ray 5 для Cinema 4D также включен в V-Ray Collection, годовой план, который дает пользователям полный доступ к 15 продуктам и услугам Chaos за 699 ​​долларов в год.

О Chaos
Chaos — мировой лидер в области компьютерных графических технологий, позволяющий художникам и дизайнерам создавать фотореалистичные изображения и анимацию во всех творческих отраслях. Chaos разрабатывает программное обеспечение для 3D-рендеринга и моделирования, которое ежедневно используется ведущими дизайн-студиями, архитектурными бюро, рекламными агентствами и компаниями, занимающимися визуальными эффектами, по всему миру. В 2017 году физический рендерер фирмы, V-Ray, был удостоен награды Оскар за роль в повсеместном внедрении рендеринга с трассировкой лучей для кинофильмов.Сегодня достижения компании в области трассировки лучей, облачного рендеринга и визуализации в реальном времени формируют будущее дизайнерской коммуникации и рассказывания историй. Основанная в 1997 году, Chaos является частной компанией с офисами в Софии, Праге, Сеуле, Токио и Лос-Анджелесе. Для получения дополнительной информации посетите chaosgroup.com.

  • карусель-v-ray5-cinema4d-up1-1920×600
 

Изучите VRAY для C4D | Однодневный курс обучения Vray для Cinema 4D

V-Ray — один из самых качественных инструментов рендеринга, доступных на сегодняшний день.Он широко используется профессиональными художниками компьютерной графики и фирмами по визуализации по всему миру. Его проверенное, красивое и сверхреалистичное качество изображения при непревзойденной скорости рендеринга привлекает многих пользователей из всех областей. VRAY для C4D — это инкарнация этого замечательного движка в CINEMA 4D. Это позволяет вам использовать V-Ray непосредственно в Cinema4D, используя типичный рабочий процесс, подобный C4D. V-Ray — это де-факто стандарт визуализации архитектуры и дизайна, рендеринга автомобилей, телевизионной рекламы и многих других областей.

ЗАГРУЗИТЕ ЭТО ДНЕВНЫЙ КУРС

ЧЕМУ ВЫ ИЗУЧИТЕ В ЭТОМ КУРСЕ VRAY ДЛЯ C4D?

Курс начинается с того, что показывает, где найти различные инструменты и функции V-Ray внутри Cinema 4D.После этого начните говорить о разных типах света V-Ray и рассмотрите различные варианты для разных типов света. Здесь описано все, что вам нужно знать об источниках света в V-Ray и о том, как их использовать. Особое внимание уделяется освещению области и солнечному свету, поскольку они являются наиболее важными источниками света в VRAY для C4D.

Затем откройте для себя физическую камеру V-Ray наизнанку и поговорите о различных вариантах и ​​способах ее использования.

Следующий раздел посвящен изучению некоторых из наиболее важных концепций V-Ray, включая сэмплирование изображений, сглаживание, сэмплер dmc, отображение цветов и многое другое.

После этого вы узнаете о различных эффектах V-Ray, таких как глубина резкости, размытие в движении, каустика, VrayFur и VrayFastFur, каждый из этих эффектов подробно рассматривается.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ЗНАНИЯ

Знание работы с программой трехмерного моделирования. Никакого предыдущего опыта VRAY не требуется.

DAY 1

Введение в VRAY

Освещение

VRAY Типы света Свойства света Площадь Свет Портал Свет Солнечный свет и физическое небо Освещение на основе изображений IES Light

GI

Что такое GI? Первичные и вторичные отскоки Карта Irediance Light Cache Brute Force

Shadering

Advanced Materials VRAY Dirt 2-сторонний материал Смешанный материал Материал для замены материала Материал краски автомобиля Материал волос

Камера Физическая камера Купольная камера Типы камеры

Выборка и Color Mapping Сглаживание и Image Sampler DMC Sampler Color Mapping

Effects Depth Of Field Motion Blur Caustics VRAY Fur & VRAY Fast Fur

Rendering Multi-Pass Rendering VRAY Compositing Tag VRAY Proxy 2 VRAY Camera & Light Lister Material Converter & Convert to VRAY Bitmaps Вкладка параметров сплайна рендеринга

V-Ray для Cinema 4D | vrayphilippines

V-RAY 5 FOR CINEMA 4D BETA

Уже доступно.Попробуйте новую бета-версию уже сегодня.

Оцените новый V-Ray для Cinema 4D.

Теперь со встроенным композитингом, интерактивным смешиванием света, десятками новых функций и многим другим. V-Ray 5 — это совершенно новый опыт рендеринга, который скоро появится в Cinema 4D.

Инструменты, которые выведут вас за рамки рендеринга

Точная настройка и завершение рендеринга прямо в новом буфере кадров V-Ray. Никаких других приложений не требуется.

ВСТРОЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ
Новый композитор на основе слоев позволяет комбинировать проходы рендеринга, устанавливать режимы наложения и настраивать цвета, не переходя в отдельное приложение.

СВЕТЛЫЙ СМЕСЬ
Теперь из одного рендера можно создавать десятки сценариев освещения. Изменяйте цвет и интенсивность света в режиме реального времени без необходимости повторного рендеринга.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рендеринг быстрее, чем когда-либо

Быстрый интерактивный рендеринг, мощный производственный рендеринг CPU и GPU — в V-Ray есть все.

ОТОБРАЖЕНИЕ ГП + ЦП
Воспользуйтесь всеми преимуществами своего оборудования.С V-Ray вы можете выполнять рендеринг на графических процессорах, процессорах или их комбинации.

ОТОБРАЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА GPU
Получите мощный прирост скорости с GPU-ускорением V-Ray GPU. Теперь еще быстрее с картой NVIDIA RTX.

БЫСТРАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ОТОБРАЖЕНИЕ
Создайте нужный образ без ожидания. Интерактивный рендеринг позволяет вам видеть изменения в вашей сцене, отрисовываемые на лету.

Пусть V-Ray сделает всю работу за вас

Воспользуйтесь преимуществами инструментов, которые помогут вам работать умнее, а не усерднее.

АВТО ЭКСПОЗИЦИЯ И БАЛАНС БЕЛОГО
Камера V-Ray может автоматически устанавливать экспозицию и баланс белого для вас, поэтому вам не нужно делать это вручную.

AI ДЕНОИЗАЦИЯ
NVIDIA AI Denoiser использует искусственный интеллект, который мгновенно снижает шум во время рендеринга.

СЛОЙ СЛОЯ
Легко создавайте слоистые материалы с отражающими покрытиями прямо в материале V-Ray.Это быстрее настраивается и быстрее рендерится, чем смешанный материал.

Проявите творческий подход, оставайтесь креативными

Расширьте свой набор творческих инструментов всеми необходимыми инструментами для работы.

ШИННЫЙ СЛОЙ
Легко создавайте материалы для таких тканей, как бархат, атлас и шелк, с новым слоем Sheen, добавленным к материалу V-Ray.

МЕТАЛЛ
Отражения Metalness теперь поддерживаются непосредственно материалом V-Ray, что делает его полностью совместимым с рабочими процессами PBR.

КРАСКА ДЛЯ АВТО 2 МАТЕРИАЛ
Поднимите свой автомобильный рендер на новый уровень с новым автомобильным лакокрасочным материалом, который включает более реалистичные хлопья и использует меньше памяти.

УЛУЧШЕННЫЙ V-RAY DIRT
Придает поверхностям вид потертости. С улучшенной текстурой V-Ray Dirt вы можете добавить грязь к трещинам и щелям, создать процедурные полосы или покрыть всю поверхность.

НОВАЯ МОДЕЛЬ СОЛНЦА И НЕБО
Захватить свет волшебного часа.Улучшенная модель Sun & Sky стала более точной и лучше смотрится на восходе и закате, даже когда солнце опускается за горизонт.

Меньше настроек, больше творческого контроля

V-Ray 5 для Cinema 4D с новым внешним видом стал проще, чем когда-либо.

ФОНАРИ
Lights теперь намного проще настраивать благодаря значительно улучшенному пользовательскому интерфейсу.

СИНИЙ-ШУМНЫЙ ОТБОР ПРОБ
Более чистый рендер будет быстрее.Благодаря сэмплированию синего шума вы увидите меньше шума на рендерах, используя то же количество сэмплов.

КОНДИЦИОНЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
С легкостью управляйте элементами рендеринга и упорядочивайте их, группируя их в папки простым перетаскиванием.

И БОЛЬШЕ

ВЫРАЖЕНИЯ СВЕТОВОГО ПУТИ
Для максимального контроля над композитингом вы можете создавать свои собственные проходы рендеринга с помощью Light Path Expressions.

СИНИЙ-ШУМНЫЙ ОТБОР ПРОБ
Более чистый рендер будет быстрее.Благодаря сэмплированию синего шума вы увидите меньше шума на рендерах, используя то же количество сэмплов.

ВНЕШНИЙ ВРЕМЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ГП
Эта первоначальная реализация внеядерного рендеринга может помочь вам визуализировать сцены, размер которых превышает размер памяти вашего графического процессора.

ПОДПИСАТЬСЯ НА V-RAY 5 ДЛЯ CINEMA 4D, BETA

khaknoli — Vray Materials Cinema 4d Скачать бесплатно

Vray Materials Cinema 4d Скачать бесплатно — http: // tinyurl.com / kl4957d

Vray Materials Cinema 4d Скачать бесплатно

d9768dc345 kumauni jagar mp3 скачать бесплатно

скачать lagu apa aku jatuh cinta

doc it funky достаточно mp3 скачать

скачать my love is gone from arya 2 boo song free download

kartu 3 tidak bisa download di Opera mini

free bible study program download

da thadiya 3gp video song free download

opera mini 11 software free download

jesus culture you are my passion free download

hodgy beats Higashi loves you mp3 скачать

candy crush saga бесплатно для ipad mini

plazma burst 2 offline скачать

panasonic kx-mb2030 gdi driver download

download other file to pdf converter

halo custom edition mac download

andrew kishore bangla song скачать

где я могу скачать песни r5 f или бесплатно

загрузить last child sekuat hatimu mp4

age of empires ii the age of kings patch download

feed frenzy 2 shipwreck showdown download full

camera360 ultimate apk download v4.8.1

da capo joy скачать бесплатно mp3

walk off the earth can’t take my eyes off you download

yozakura Quartet hana no uta soundtrack download

my country 2020 загрузить apk

soch na saku mp3 скачать рингтон

песни из фильма vedhalam mp3 скачать

america’s got talent скачать видео

загрузить work iggy azalea dirty

wren and martin pdf скачать бесплатно

сравнить это бесплатно скачать сравнить файлы

скачать наруто последний фильм sub индо дуб япония

скачать lagu jamrud idiot mp3

macbeth study guide бесплатно

israel e rodolfo download 2013

tiada jodoh antara kita free download

download game warrior king battle

mickey virus song video download

fpse3 games download for android

fpse3 games

yuvan song i will be there for you скачать бесплатно

мейн пяр кия фильм песни скачать бесплатно

xbox live коды бесплатно 2013 без обзоров или загрузок

windows 8 корпоративный активатор скачать бесплатно

kwp2000 плюс файлы настройки скачать

джастин бибер общий знаменатель караоке mp3 скачать

nokia c1-01 новое программное обеспечение скачать

минусовки для гитары скачать бесплатно mp3

скачать invenio carmen для мобильных

балам пичкари новая песня mp3 скачать

шанхай хинди песни из фильмов скачать бесплатно

riff raff cypher freestyle download

download gnome 3 shell extension

itano dear j single download

en idhayam yaarukku theriyum video song free download

kelamal kaiyile video free download

download microsoft Dynamics nav 2013 demo

компьютерный рекордер экрана скачать бесплатно windows 8

alanaina mp3

тюн eo rangile kaisa jadu kiya remix songs скачать

dupatta tera nau rang da lyrics скачать бесплатно

new instagram bot free download

murali meet meera songs download

korpiklaani ukon wacka mp3 download

ramy gamal mp3 download

ramy gamal mp3 скачать бесплатно

george harrison, живущий в материальном мире, скачать бесплатно

kit de sobrevivencia lexuzbox f90hd forum download

разговорный английский для тамильского скачать бесплатно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *