Возможности 4d cinema: описание, функции и возможности, преимущества и цены – Cinema 4d — Википедия

Содержание

CINEMA 4D — лучшая 3D программа!

CINEMA 4D (сокращенный вариант C4D) – это универсальная комплексная 3D программа, которая позволяет создавать и редактировать трёхмерные объекты и эффекты.

Программа Синема 4Д позволяет выполнять рендеринг объектов по методу Гуро. Поддерживает как высококачественный рендеринг, так и анимацию.

CINEMA 4D

Главные достоинства программы Cinema 4D:

  • Максимально простой интерфейс по сравнению с аналогичными программами. Разработчики и вовсе «скромно» утверждают, что: «Cinema 4D​ – это самая простая в обращении профессиональная 3D-программа». Люди, которые начинают изучать трехмерную графику именно в C4D, говорят, что программа довольно проста и понятна в освоении по сравнению с тем же 3ds Max. «Синьку» (так в простонародье называют Синема 4Д) очень любят начинающие и студенты. Хотя почитатели той же 3DS Max не всегда разделяют восторг любителей Cinema 4D. Как говорится, каждому свое, 
Синема 4Д рендер
  • Имеется встроенная поддержка русского языка;
  • Данные из Cinema 4D можно легко экспортировать в After Effects и наоборот;
  • Основная программа содержит инструменты для текстурирования, моделирования, рендера и анимации;
Интерфейс CINEMA 4D
  • Имеются модули, которые открывают доступ к дополнительным специализированным функциям и инструментам программы;
  • Возможность выбрать определенную версию (так называемые Bundles и Editions), которая будет содержать модули и дополнения под Ваши конкретные задачи. К примеру, для начала можно иметь только основную программу, а потом, уже по мере необходимости, приобретать дополнительные модули.
Примеры проектов CINEMA 4D
  • Помимо основного рендера Cinema 4D может работать также и со сторонними рендерами. Они могут встраиваться как непосредственно в саму среду программы, так и при помощи коннекторов;
  • C4D позволяет не только импортировать 3D-геометрию в самом широком диапазоне файловых форматов, но также выбирать необходимую Вам модель из сотен имеющихся вариантов;
  • Многофункциональный набор различных инструментов моделирования Cinema 4D позволяет быстро создавать любые собственные объекты;
Работы в Cinema 4D
  • Вы можете выбирать сложные шейдеры либо просто файлы изображений, анимации, созданные вручную картинки из большого количества уже готовых материалов;
  • Можно анимировать любые параметры объекта;
  • Функция клонирования позволяет задать сложную анимацию для сотен объектов всего за несколько кликов;
Примеры работ в CINEMA 4D
  • С помощью MoDynamics можно создать фотореалистичные имитации различных физических эффектов, например, трение, столкновение или сила тяжести.    
  • Имеется функция глобального освещения, которая позволяет создавать очень правдоподобное освещение, выполнять физический рендеринг для получения реалистичных эффектов объективов и др.
Возможности C4D

Функции и возможности Синема 4Д можно перечислять очень долго. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаем Вам посмотреть короткое видео, на котором представлены примеры работ выполненных с помощью программы Cinema 4D:


Также рекомендуем просмотреть видеоролик на котором наглядно показаны впечатляющие возможности Синема 4Д. В частности, переход объектов из одного состояния в другое, их взаимодействие и т.п.:

Для лучшего знакомства с возможностями программы, вы можете просмотреть интересный видеоурок одного из авторов нашего проекта:

Возможности C4D

Подобных видеоуроков на нашем сайте достаточно много. Имеется целый раздел, в котором Вы можете найти различные уроки Cinema 4D. Стоит отметить, что авторы нашего сайта регулярно добавляют новые обучающие материалы по C4D.

Также Вы можете подписаться на бесплатные курсы по Cinema 4D. Чтобы получить бесплатный курс по Синема 4Д, необходимо подписаться на него в левой колонке сайта. Расположение блока подписки на сайте указано на картинке ниже:

Бесплатные курсы CINEMA 4D

Если Вам интересно обучение Cinema 4D, то наш проект станет для Вас очень полезным. Присоединяйтесь к нашей команде единомышленников и давайте вместе постигать удивительный мир трёхмерной графики и анимации! 

CINEMA 4D — лучшая 3D программа!

CINEMA 4D (сокращенный вариант C4D) – это универсальная комплексная 3D программа, которая позволяет создавать и редактировать трёхмерные объекты и эффекты.

Программа Синема 4Д позволяет выполнять рендеринг объектов по методу Гуро. Поддерживает как высококачественный рендеринг, так и анимацию.

CINEMA 4D

Главные достоинства программы Cinema 4D:

  • Максимально простой интерфейс по сравнению с аналогичными программами. Разработчики и вовсе «скромно» утверждают, что: «
    Cinema 4D​ – это самая простая в обращении профессиональная 3D-программа
    ». Люди, которые начинают изучать трехмерную графику именно в C4D, говорят, что программа довольно проста и понятна в освоении по сравнению с тем же 3ds Max. «Синьку» (так в простонародье называют Синема 4Д) очень любят начинающие и студенты. Хотя почитатели той же 3DS Max не всегда разделяют восторг любителей Cinema 4D. Как говорится, каждому свое, 
Синема 4Д рендер
  • Имеется встроенная поддержка русского языка;
  • Данные из Cinema 4D можно легко экспортировать в After Effects и наоборот;
  • Основная программа содержит инструменты для текстурирования, моделирования, рендера и анимации;
Интерфейс CINEMA 4D
  • Имеются модули, которые открывают доступ к дополнительным специализированным функциям и инструментам программы;
  • Возможность выбрать определенную версию (так называемые Bundles и Editions), которая будет содержать модули и дополнения под Ваши конкретные задачи. К примеру, для начала можно иметь только основную программу, а потом, уже по мере необходимости, приобретать дополнительные модули.
Примеры проектов CINEMA 4D
  • Помимо основного рендера Cinema 4D может работать также и со сторонними рендерами. Они могут встраиваться как непосредственно в саму среду программы, так и при помощи коннекторов;
  • C4D позволяет не только импортировать 3D-геометрию в самом широком диапазоне файловых форматов, но также выбирать необходимую Вам модель из сотен имеющихся вариантов;
  • Многофункциональный набор различных инструментов моделирования Cinema 4D позволяет быстро создавать любые собственные объекты;
Работы в Cinema 4D
  • Вы можете выбирать сложные шейдеры либо просто файлы изображений, анимации, созданные вручную картинки из большого количества уже готовых материалов;
  • Можно анимировать любые параметры объекта;
  • Функция клонирования позволяет задать сложную анимацию для сотен объектов всего за несколько кликов;
Примеры работ в CINEMA 4D
  • С помощью MoDynamics можно создать фотореалистичные имитации различных физических эффектов, например, трение, столкновение или сила тяжести.    
  • Имеется функция глобального освещения, которая позволяет создавать очень правдоподобное освещение, выполнять физический рендеринг для получения реалистичных эффектов объективов и др.
Возможности C4D

Функции и возможности Синема 4Д можно перечислять очень долго. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаем Вам посмотреть короткое видео, на котором представлены примеры работ выполненных с помощью программы Cinema 4D:


Также рекомендуем просмотреть видеоролик на котором наглядно показаны впечатляющие возможности Синема 4Д. В частности, переход объектов из одного состояния в другое, их взаимодействие и т.п.:

Для лучшего знакомства с возможностями программы, вы можете просмотреть интересный видеоурок одного из авторов нашего проекта:

Возможности C4D

Подобных видеоуроков на нашем сайте достаточно много. Имеется целый раздел, в котором Вы можете найти различные уроки Cinema 4D. Стоит отметить, что авторы нашего сайта регулярно добавляют новые обучающие материалы по C4D.

Также Вы можете подписаться на бесплатные курсы по Cinema 4D. Чтобы получить бесплатный курс по Синема 4Д, необходимо подписаться на него в левой колонке сайта. Расположение блока подписки на сайте указано на картинке ниже:

Бесплатные курсы CINEMA 4D

Если Вам интересно обучение Cinema 4D, то наш проект станет для Вас очень полезным. Присоединяйтесь к нашей команде единомышленников и давайте вместе постигать удивительный мир трёхмерной графики и анимации! 

Основы работы в Cinema 4D | Мир ПК

Художнику, аниматору, дизайнеру, да и вообще любому человеку, связанному с компьютерной графикой, всегда интересно узнавать о программах, позволяющих качественно и на высоком уровне выполнять стоящие перед ними задачи. Среди таких продуктов — редактор трехмерной графики Cinema 4D, который начал распространяться в нашей стране с 2001 г. Разработчик программы, фирма Maxon, сейчас является составным звеном немецкой компании Nemetchek. Последняя уже несколько лет известна на российском рынке благодаря великолепной программе All Plan, предназначенной для профессионального использования в таких областях, как архитектура и конструирование. Немаловажно, что Nemetchek имеет в России свои представительства, поэтому Cinema 4D сертифицирована и переведена на русский язык.
Основное назначение Cinema 4D — создавать реалистичные трехмерные сцены и объекты для дизайна и анимации. Она может быть полезна и в кинематографии, и в проектировании, и в рекламе. Такой законченный интегрированный продукт способен выполнить практически любую задачу, стоящую перед современным художником. Ну а если вам нужно расширить возможности программы, для этого есть модули Body Paint и Dynamics, по сути превращающие Cinema 4D в целую студию.
В предлагаемой статье рассказывается о возможностях программы Cinema 4D и некоторых особенностях при работе с ней.
Рис. 1

На рис. 1 представлен внешний вид русифицированной седьмой версии программы Cinema 4D. Главное окно программы можно изменять и при этом сохранять свои настройки, что очень удобно при работе в различных режимах.

Модуль Body Paint расширяет возможности программы, с его помощью можно ретушировать изображения и сами трехмерные модели. Работа в режиме Art («Художник») чем-то напоминает редактирование в Adobe Photoshop, особенно при использовании дополнительных модулей (Plug-ins), например Deep Paint. Разница в том, что в Photoshop операции выполняются только с двухмерными объектами, а в Cinema 4D и Body Paint — и с двухмерными, и с трехмерными.

Еще один встраиваемый модуль, Dynamics, управляет физическими процессами, посредством его моделируются гравитация, ветер, столкновение, жесткость и упругость материалов. Игра в бильярд, где учитывается столкновение шаров, падение предмета на натянутую сетку, прогибающуюся под его тяжестью, удар пули о стенку с последующим ее расплющиванием, колыхание ткани — подобное моделирование не вызывает особых сложностей в Cinema 4D с установленным модулем Dynamics.

Программа позволяет имитировать взрыв, создавать и видоизменять практически любые объекты, которые могут подвергаться сложнейшим деформациям. Им можно задавать прозрачность или глянец (блик), что особенно важно при моделировании изделий из стекла.

Рис. 2

Для обзора сцены Cinema 4D использует 14 камер, имеется и редактор камер. Свет от источников освещения создает тени от объектов, пронизывает прозрачные и полупрозрачные стенки моделируемых фужеров и ваз настолько точно, что после рендеринга у наблюдателя создается впечатление, будто он смотрит фотографию, а не виртуальную трехмерную сцену (рис. 2 и 3).

Рис. 3

В программе имеется набор моделей человеческих фигур, очень похожих на те, что есть в Curious Labs Poser (см. «Мир ПК», №10/01, с. 132; №11/01, с. 134). Это фигуры мужчины, женщины и ребенка, которые допустимо видоизменять. Модели живых существ, и в том числе человека, можно создать и самостоятельно (рис. 6). Передвигаются они по настраиваемым траекториям. Кстати, Cinema 4D может использовать подобные модели из Poser. Также существует специальный подключаемый модуль, обеспечивающий возможность интеграции этих двух программ.

Для повышения качества анимации в Cinema 4D применяется технология Ease-In and Ease-Out («Замедление в начале и замедление в конце»). Суть ее в следующем. Обычно объект, созданный в редакторе трехмерного моделирования, перемещается от точки А к точке Б с постоянной скоростью. Однако физические объекты имеют определенную массу, и им нужно преодолевать силы сопротивления. Поэтому в реальном мире объекты начинают движение и постепенно набирают определенную скорость (Ease-In), проходят нужное расстояние и в конце уменьшают скорость до полной остановки (Ease-Out). Вот именно это и моделируется в Cinema 4D.

Система координат

В Cinema 4D используется система координат, аналогичная принятой в Poser: X (ширина), Y (высота) и Z (глубина)*. На оси X откладываются налево отрицательные и направо положительные координаты, на Y — вверх положительные и вниз отрицательные, на Z — вперед отрицательные и вглубь (т. е. от наблюдателя) положительные координаты. В процессе работы над сценой можно блокировать любую из осей координат щелчком на ее значке на панели инструментов или с помощью «горячих» клавиш (X, Y или Z). Это позволяет ограничить перемещение, вращение или масштабирование объекта по выбранным осям.

Существуют World Coordinates (мировые координаты) или Object Coordinates (координаты объекта). Мировые координаты зафиксированы и не могут быть изменены. Координаты объекта допустимо трансформировать в любом направлении, как в пределах самого объекта, так и всей сцены, и поворачивать на любой угол.

Вращение. Изменение позиции координат объекта в Cinema 4D происходит по осям X, Y и Z, а поворот — по осям H, P и B. Это соответствует понятиям, принятым в авиации и космонавтике: курс (или H) отображает величину угла поворота вокруг оси Y, тангаж (или P) — вокруг оси X и крен (или B) вокруг оси Z.

Координатная сетка. Создавая какую-либо физическую модель, ее обычно располагают на определенной плоскости, будь то стол или иная поверхность. В рабочей области Cinema 4D такой плоскостью является координатная сетка. Ее центр — пересечение осей X, Y и Z. При этом выполняются следующие условия.

  • В окне вида Perspective («Перспектива») линии координатной сетки отображаются по осям X и Z, точка их пересечения является центром координатной сетки.
  • В окне вида XY, или вида спереди (Front), линии координатной сетки отображаются по осям X и Y, ее центр — точка пересечения этих осей.
  • В окне вида XZ, или вида сверху (Top), линии координатной сетки отображаются по осям X и Z, ее центр — точка пересечения этих осей.
  • В окне вида YZ, или вида сбоку (Side), линии координатной сетки отображаются по осям Y и Z, ее центр — точка пересечения этих осей.

Импортирование и использование моделей. Программа Cinema 4D позволяет использовать множество моделей, представленных файлами различных форматов. Зачастую можно импортировать целые сцены из других приложений, включая текстуры, освещение и треки анимации. Обычно это делается путем настройки определенных параметров программы. Но работа с форматами отдельных программных пакетов может потребовать некоторых дополнительных усилий. В подобных случаях производитель Cinema 4D, компания Maxon, размещает на своем сайте инструкцию. Там же публикуются списки источников моделей — как платных, так и свободно распространяемых.

Использование иерархий. Модель может состоять из сотни отдельных частей. Для того чтобы они образовали единое целое, применяются такие способы, как группировка и связывание. Первый позволяет объединить все элементы модели в единый набор, причем каждым из элементов можно манипулировать индивидуально в пределах группы, а также преобразовывать всю группу целиком. При этом координаты устанавливаются как для группы объектов, так и для каждого из них. Связывание же дает возможность установить соподчинение между объектами, одни из которых становятся зависимыми от других, что особенно проявляется при перемещении. Например, большой палец ноги соединен со ступней, и его положение зависит от положения ступни. Ступня, в свою очередь, соединена с голенью, и на ее положение влияет перемещение голени, и т. д.

С помощью инструмента Inverse Kinematics («Обратная кинематика») можно перемещать связанные объекты, и они будут двигаться, как будто скрепленные одной цепью. Также можно накладывать ограничения на движение, чтобы имитировать определенный тип сочленения или соединения. Это позволяет избежать ошибок при создании анимационных сцен. Например, известно, что человек не может повернуть шею и голову на 180? как сова (поворот осуществляется в основном за счет движения шеи и частично — головы). Следовательно, на параметры, определяющие угол поворота шеи и головы человека, нужно наложить такое ограничение, чтобы сумма их максимальных значений не превышала 90?.

Моделирование

Понятно, что чем сложнее сцена, тем больше времени ей приходится уделять. А чем меньше информации придется просчитывать компьютеру, тем лучше. Поэтому следует стремиться создавать трехмерные модели с высокой степенью детализации, используя при этом наименьшее количество информации. Иначе говоря, нужно конструировать сложные модели, имеющие малое число полигонов. Cinema 4D предлагает несколько способов упрощения построения сцен. Ниже будут рассмотрены некоторые из них.

Образцы. Многие сцены могут содержать идентичные объекты, например деревья на холме, лепестки у цветка, трава и т. д. Чтобы не перегружать сцену множественными копиями объекта, следует делать образцы. Изменения, происходящие с материнским объектом (объектом-источником), передаются образцу, но не наоборот. При этом информация по ряду параметров (цвет, размер и т. п.) сохраняется лишь для объекта-источника, а не для остальных, что существенно снижает требования к оборудованию.

Карта рельефа. Не все детали объекта нужно моделировать явно. Вместо того чтобы на апельсиновой кожуре «вырезать» каждую выемку, можно использовать материалы и карты текстур, например Bump Map («Карту рельефа»). Представьте себе, сколько времени придется затратить на то, чтобы создать неоднородную трехмерную поверхность апельсиновой кожуры, и насколько быстрее можно выполнить такую работу, если к шару применить текстуру. Но главное заключается в том, что визуальный эффект в обоих случаях может быть практически идентичным.

Проецирование камеры. Как и многие другие редакторы, Cinema 4D допускает применение фотографий в качестве фона, а согласовать фон и трехмерную сцену можно с помощью технологии Camera Mapping («Проецирование камеры»), создающей иллюзию глубины. При передвижении камеры изображение фона представляется трехмерным. Другое преимущество данной технологии — возможность использования затеняемых материалов при перемещении или добавлении анимированных элементов к фону, что делает его более реалистичным. Однако эффективна указанная технология будет только в случае ограниченного изменения положения камеры. При этом фон должен находиться на некотором удалении.

Примитивы. С помощью примитивов (куба, шара, цилиндра и т. п.) можно построить более сложные модели. Важно знать, что математические уравнения, описывающие примитивы, были оптимизированы таким образом, чтобы они занимали наименьшее количество оперативной памяти и дискового пространства компьютера. А поскольку все примитивы в Cinema 4D, как и во многих других редакторах 3D-графики, параметрические, их можно легко преобразовывать.

Сплайны. Сплайны — это простые линии, используемые при построении моделей. Их форма и вид определяются некоторым количеством контрольных точек (узлов). Например, контрольные точки В-сплайна задают постоянную гладкость кривой от точки к точке. Контрольные точки сплайна Безье имеют управляющие элементы (направляющие). Манипулируя их положением, можно влиять на кривизну отдельных участков. Программа Cinema 4D включает множество заготовок сплайновых профилей, что удобно для моделирования.

Сплайн из вектора. Этот тип сплайна импортируется из внешних программ. Так, можно взять рисунок формата .ai, сделанный в Adobe Illustrator, и перенести его в Cinema 4D. Внутри программы он появляется в виде сплайна и вполне подойдет для построения трехмерной модели. Таким способом двухмерные изображения логотипов преобразовываются в 3D-модели.

Шрифт. Для создания трехмерного шрифта и логотипов чаще всего выбирают 3D-приложения, поскольку они лучше работают с текстом, чем программы 2D-графики. В Cinema 4D нужно просто ввести текст и подобрать шрифт, а программа уже сама построит сплайны. В дальнейшем с трехмерным текстом, как и с другими аналогичными трехмерными объектами, можно проделывать различные операции, подбирая для них свои стили и формы. Эти стили допустимо применять и к любому другому тексту — по сути, вы создаете свой набор шрифтов.

Extrusion («Выдавливание») — это вытягивание двухмерного профиля или контура вдоль одной из осей координат для построения объемного объекта. Этот режим бывает полезен довольно часто, ведь он позволяет превратить плоский логотип в объемный, что требуется для рекламных роликов.

Рис. 4

Lathe («Поворот»). В режиме Lathing сплайновый профиль можно поворачивать по одной из осей. Таким способом конструируется объемная модель (посуда, вазы, купола и т. п.), что несколько напоминает работу гончара, делающего глиняный кувшин на гончарном круге. Однако в данном случае не нужно постоянно вращать сплайн: чтобы фигура имела законченную форму, достаточно задать угол поворота 360?. Кстати, для построения некоторых моделей угол вращения может быть и меньше.

Режим Loft. Применение данного режима (рис. 4) можно сравнить с натягиванием пластичной пленки на какой-нибудь профиль, например на каркас крыла самолета.

Sweep («Вытягивание вдоль пути»). При работе в этом режиме можно вытянуть профиль одного объекта вдоль пути другого. Так, на рис. 5 показано вытягивание конусовидного объекта вдоль кривой.

Рис. 5

Булевы операции. В данном режиме используется комбинация двух перекрывающихся объектов и создается новый в зависимости от того, какая Булева операция была выбрана:

  • Union («Объединение») — объединяет два перекрывающихся объекта в один;
  • Subtraction («Вычитание») — вырезает один объект из другого;
  • Intersection («Пересечение») — оставляет общую область двух пересекающихся объектов.

Фракталы. Фрактальная геометрия позволяет создавать береговые линии, гористые пейзажи и образования, подобные облакам.

Деформации. Чтобы добиться желаемой формы объекта, при моделировании можно комбинировать множество типов деформаций. Например, если к прямоугольному параллелепипеду применить деформации «Кручение» и «Сжатие», можно получить буровое долото, а добавив деформацию «Изгиб», — олений рог, который можно подкорректировать, изменив масштаб одной из сторон.

HyperNURBS (сверхнеоднородные рациональные В-сплайны). В Cinema 4D HyperNURBS является самой мощной системой моделирования, предоставляющей огромную свободу действий в процессе создания моделей. HyperNURBS подразделяет поверхности объектов, тем самым создавая гладкие каркасы (Mesh). Этот режим наиболее эффективен для моделирования фигур животных и людей (рис. 6).

Рис. 6

Карты деформации. Действие карт деформации подобно действию карт рельефа (Bump), но результат их применения более явно выражен. Карта выдавливания представляет собой полутоновое черно-белое изображение, изменяющее геометрию модели при рендеринге. Данный режим требует от модели повышенной мозаичности и детализации каркаса. Белые участки картинки «выдавливают» поверхность модели наружу по заданной оси и на указанную пользователем величину. Черные «вдавливают» ее, а полутоновые воздействуют в разной степени в зависимости от градаций серого. Карты деформации удобнее применять тогда, когда нужно смоделировать что-то мелкое, например гравий. Они поддаются анимации, и следовательно, с их помощью можно имитировать рябь на поверхности воды и небольшое волнение.

Нормали. Модели состоят из полигонов, каждый из которых имеет нормаль, т. е. вектор, используемый алгоритмом рендеринга для определения ориентации полигона. Направление нормали определяет внешний вид полигона, влияет на свойства поверхности (материалов и текстур), а также на то, под каким углом полигон освещается источником света.

При моделировании иногда необходимо исправить или перевернуть нормали, чтобы обеспечить правильное затенение. Обычно это приходится делать, когда импортируются модели, построенные в других редакторах 3D-графики.

В заключение обобщим некоторые правила моделирования:

  • стройте только то, что будет увидено; если предполагается, что какие-то элементы сцены будут не видны, не моделируйте их;
  • не создавайте очень сложные и детализированные модели, если они находятся на втором или третьем плане;
  • моделируйте столько объектов, сколько нужно для сцены, и если возможно, создавайте их образцы;
  • сложные модели делайте составными;
  • используйте двухмерные изображения и технологию проецирования камеры при создании фона (заднего плана).

Продолжение в следующем номере.

ОБ АВТОРЕ

Виктор Солодчук — специалист в области компьютерной графики и анимации, автор книги «Создание анимационного фильма с помощью компьютера« (Изд-во Института психотерапии, М., 2002). Фрагменты из нее послужили основой для этой статьи.

Автор выражает благодарность российскому представительству компании Nemetchek, предоставившему материалы для подготовки этой статьи.


* В других программах, например в 3D Studio Max, используется система координат, в которой ось Y располагается по горизонтали, а ось Z — по вертикали.

назад

Уроки Cinema 4D, видео-самоучитель по Синема 4Д на русском

Встречайте, друзья, раздел на нашем сайте, посвященный программе Cinema 4D! В данном разделе будут представлены лучшие авторские видео уроки по Cinema 4D. Автором этого раздела стал новый член нашей амбициозной команды — Иван Безруков. Уверен, эти уроки понравятся Вам, и при помощи них Вы с легкостью откроете для себя увлекательный мир 3D графики!

Почему именно уроки по Cinema 4D?

Синема 4Д является универсальной программой, которая позволяет создавать и редактировать трёхмерные эффекты и объекты. Если Вы слышали о рендере объектов по методу Гуро, то эта возможность также доступна в C4D.

Главное преимущество Cinema 4D в том, что эта программа имеет довольно простой интерфейс по сравнению с её аналогами, и, что немаловажно, позволяет выбрать интерфейс на русском языке. Именно поэтому C4D так полюбилась русскоязычной аудитории.

Команда нашего проекта старается в простой и доступной форме раскрывать все возможности этой замечательной программы. Авторы нашего сайта регулярно добавляют новые уроки по программе Cinema 4D в данный раздел.

В этом уроке мы создадим эффектную композицию, центральным элементом которой будет логотип криптовалюты биткоин.

31/07/2017. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

23889

В этом уроке мы создадим стильную заставку телеканала Матч ТВ. Сначала мы анимируем 3D логотип в программе Cinema 4D, а затем соберем финальную…

12/07/2017. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Михаил Бычков

17031

Представляем вам серию из 4-х уроков, в которых мы будем создавать потрясающую по красоте сцену со сказочным лесом в Cinema 4D и After Effects. Часть 4.

18/05/2017. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

13833

Представляем вам серию из 4-х уроков, в которых мы будем создавать потрясающую по красоте сцену со сказочным лесом в Cinema 4D и After Effects. Часть 3.

17/05/2017. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

8108

Представляем вам серию из 4-х уроков, в которых мы будем создавать потрясающую по красоте сцену со сказочным лесом в Cinema 4D и After Effects. Часть 2.

16/05/2017. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

9585

Представляем вам серию из 4-х уроков, в которых мы будем создавать потрясающую по красоте сцену со сказочным лесом в Cinema 4D и After Effects.

15/05/2017. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

25621

В этом уроке Иван Безруков разберет интересный проект, сделанный в программе Cinema 4D.

07/03/2017. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

12247

В этом уроке мы познакомимся с GPU рендерером Redshift, который поможет вам добиться превосходных результатов в программе Cinema 4D.

06/03/2017. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

15429

В этом уроке мы создадим эффектную композицию из клипа Heavy группы Linkin Park (https://www.youtube.com/watch?v=lp00DMy3aVw) в Cinema 4D

02/03/2017. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Михаил Бычков

14407

В этом уроке Игорь Невестенко (официальный бета-тестер Corona Renderer и преподаватель RealTime School) познакомит вас с Corona Renderer

10/01/2017. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Артем Лукьянов

17373

Уроки Cinema 4D, видео-самоучитель по Синема 4Д на русском

Встречайте, друзья, раздел на нашем сайте, посвященный программе Cinema 4D! В данном разделе будут представлены лучшие авторские видео уроки по Cinema 4D. Автором этого раздела стал новый член нашей амбициозной команды — Иван Безруков. Уверен, эти уроки понравятся Вам, и при помощи них Вы с легкостью откроете для себя увлекательный мир 3D графики!

Почему именно уроки по Cinema 4D?

Синема 4Д является универсальной программой, которая позволяет создавать и редактировать трёхмерные эффекты и объекты. Если Вы слышали о рендере объектов по методу Гуро, то эта возможность также доступна в C4D.

Главное преимущество Cinema 4D в том, что эта программа имеет довольно простой интерфейс по сравнению с её аналогами, и, что немаловажно, позволяет выбрать интерфейс на русском языке. Именно поэтому C4D так полюбилась русскоязычной аудитории.

Команда нашего проекта старается в простой и доступной форме раскрывать все возможности этой замечательной программы. Авторы нашего сайта регулярно добавляют новые уроки по программе Cinema 4D в данный раздел.

В этом уроке вы познакомитесь с материалами рендера Octane. Автор подробно расскажет о всех самых необходимых параметрах и научит вас настраивать материалы таким образом, чтобы ваши сцены..

22/10/2019. Cinema 4D — Плагины для Cinema 4D. Автор: Михаил Бычков

4475

В этой серии уроков мы познакомим вас с самыми крутыми фишками и лайфхаками программы Cinema 4D! При помощи них вы откроете для себя новые возможности программы и научитесь работать в ней…

14/09/2019. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Евгений Гончаров

10198

В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр. Автор подробно расскажет про все этапы работы, начиная с поиска референсов и блокинга,

09/08/2019. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Артем Лукьянов

10013

В этом уроке мы подробно разберём работу с материалами в Cinema 4D. На практическом примере научимся создавать красивые материалы и познакомимся с несколькими лайфхаками, касательно этой тем

30/05/2019. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Михаил Бычков

10326

Это отличный несложный урок для начинающих и любителей. В этом уроке вы научитесь создавать стильный анимированный бекграунд в программе Cinema 4D.

05/02/2019. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Михаил Бычков

11280

В этом видео мы создадим пару эффектных сцен при помощи плагина Topoformer в Cinema 4D. Помимо этого, на примере этих сцен мы проведём разбор популярных ошибок при работе с шурешками.

14/11/2018. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Артем Лукьянов

12309

В этом видео вы научитесь самостоятельно генерировать стильные сетки в Cinema 4D. Помимо этого, на примере эффектной сцены, вы узнаете о различных тонкостях при работе с шурешками в C4D

08/11/2018. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Артем Лукьянов

14275

В этом уроке вы научитесь правильно настраивать рабочее пространство для моделирования в Cinema 4D. Узнаете как расположить основные инструменты так, чтобы у вас всегда был к ним…

01/11/2018. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Артем Лукьянов

7275

В этом видео мы полностью разберём процесс создания эффектной Sci-fi cцены в Cinema 4D. Мы затронем много интересных тем, в том числе работу с Redshift, постобработку и работу …

31/10/2018. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Артем Лукьянов

8396

Уроки Cinema 4D, видео-самоучитель по Синема 4Д на русском

Встречайте, друзья, раздел на нашем сайте, посвященный программе Cinema 4D! В данном разделе будут представлены лучшие авторские видео уроки по Cinema 4D. Автором этого раздела стал новый член нашей амбициозной команды — Иван Безруков. Уверен, эти уроки понравятся Вам, и при помощи них Вы с легкостью откроете для себя увлекательный мир 3D графики!

Почему именно уроки по Cinema 4D?

Синема 4Д является универсальной программой, которая позволяет создавать и редактировать трёхмерные эффекты и объекты. Если Вы слышали о рендере объектов по методу Гуро, то эта возможность также доступна в C4D.

Главное преимущество Cinema 4D в том, что эта программа имеет довольно простой интерфейс по сравнению с её аналогами, и, что немаловажно, позволяет выбрать интерфейс на русском языке. Именно поэтому C4D так полюбилась русскоязычной аудитории.

Команда нашего проекта старается в простой и доступной форме раскрывать все возможности этой замечательной программы. Авторы нашего сайта регулярно добавляют новые уроки по программе Cinema 4D в данный раздел.

В этом уроке мы познакомимся с легендарным OctaneRender в программе Cinema 4D.

03/12/2016. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Артем Лукьянов

20508

В этом уроке Виктор Забруцкий создаст потрясающую композицию с красивой абстрактной фигурой. Для этого он будет использовать такие программы как…

17/10/2016. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Артем Лукьянов

16496

В этом уроке наш новый автор Виктор Забруцкий создаст потрясающую композицию «Voyager». Для этого он будет использовать такие программы как …

30/09/2016. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Артем Лукьянов

20471

В этом уроке мы создадим классную заставку из игры Doom в Cinema 4D.

23/05/2016. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

24186

В этом уроке мы создадим сцену с флет-ящиками в Cinema 4D

12/05/2016. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Михаил Бычков

19134

В этом уроке мы создадим стильную сцену c 3D-черепом в Cinema 4D

04/05/2016. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

18626

В этом уроке мы создадим эффектную сцену в стиле Star Wars в программе Cinema 4D.

23/03/2016. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

28062

В этом уроке мы научимся создавать эффектную молекулу ДНК в программе Cinema 4D.

24/02/2016. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

37132

В этом уроке мы научимся создавать и анимировать трехмерную графику во флет стиле.

01/02/2016. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Михаил Бычков

26023

В этом уроке мы создадим эффектную сцену с Кольцом Всевластья из фильма «Властелин колец» в Cinema 4D

27/01/2016. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

35026

Уроки Cinema 4D, видео-самоучитель по Синема 4Д на русском

Встречайте, друзья, раздел на нашем сайте, посвященный программе Cinema 4D! В данном разделе будут представлены лучшие авторские видео уроки по Cinema 4D. Автором этого раздела стал новый член нашей амбициозной команды — Иван Безруков. Уверен, эти уроки понравятся Вам, и при помощи них Вы с легкостью откроете для себя увлекательный мир 3D графики!

Почему именно уроки по Cinema 4D?

Синема 4Д является универсальной программой, которая позволяет создавать и редактировать трёхмерные эффекты и объекты. Если Вы слышали о рендере объектов по методу Гуро, то эта возможность также доступна в C4D.

Главное преимущество Cinema 4D в том, что эта программа имеет довольно простой интерфейс по сравнению с её аналогами, и, что немаловажно, позволяет выбрать интерфейс на русском языке. Именно поэтому C4D так полюбилась русскоязычной аудитории.

Команда нашего проекта старается в простой и доступной форме раскрывать все возможности этой замечательной программы. Авторы нашего сайта регулярно добавляют новые уроки по программе Cinema 4D в данный раздел.

Страсть, конечно, дискредитирует трагический позитивизм, ломая рамки привычных представлений. Современная критика нетривиальна.

23/07/2012. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

10517

Встречайте, друзья! Новый раздел на нашем сайте, посвященный программе Cinema 4D! В данном разделе будет собрано множество прекрасных авторских уроков. Автором этого раздела стал новый член

19/07/2012. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

22960

Страсть, конечно, дискредитирует трагический позитивизм, ломая рамки привычных представлений. Современная критика нетривиальна.

00/00/0000. Cinema 4D — Свободная тема. Автор: Иван Безруков

11492

В этом уроке я расскажу Вам, как правильно создать красивый материал для ваших объектов. В ходе урока мы буем использовать программу CrazyBump.

00/00/0000. Cinema 4D — Плагины для Cinema 4D. Автор: Иван Безруков

37390

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *