Наборы кистей для Фотошопа: вода
В данной публикации представлены различные наборы кистей с водой, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop для дальнейшей работы.
Примечание: Как установить кисть в Фотошопе, читайте в нашей статье – “Установка и работа с кистями в Фотошопе”.
#1. Кисти для имитации поверхности воды
Water Surface Brush Set (by Almuli)
Количество кистей в наборе: 6 шт.
Формат файла кисти: ABR.
#2. Кисти для рисования неба и воды
Sky and Water Painting Brushes (by El-Chupacabras)
Количество кистей в наборе: 13 шт.
#3. Кисти для рисования водяных брызг и всплесков
Water Splashes (by ADR)
Количество кистей в наборе: 38 шт.
Формат файла кисти: ABR.
#4. Кисти с брызгами воды
11 Water Splash Brushes (by You The Designer)
Количество кистей в наборе: 11 шт.
Формат файла кисти: ABR.
#5. Кисти с каплями воды
Drops Brushes (by Brenda)
Количество кистей в наборе: 7 шт.
Формат файла кисти: ABR.
#6. Кисти c отражениями воды
Water Reflection Brushes (by Imaliea)
Количество кистей в наборе: 3 шт.
Формат файла кисти: ABR.
#7. Кисти с подводными пузырями и брызгами
Underwater Splashes 1 (by Shadedancer619)
Количество кистей в наборе: 12 шт.
Формат файла кисти: ABR.
#8. Кисти с рябью и водными разводами
Ripples Brushes (by Zummerfish)
Количество кистей в наборе: 38 шт.
Формат файла кисти: ABR.
Кисть для фотошопа — Вода / Фотошоп-мастер

Размещаем подборку с работами пользователей со статусом PRO и MASTER. Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.
953 18

Любите рисовать? Пришло время раскрыть свой потенциал. 16 марта стартует второй поток онлайн-курса «Основы коммерческой иллюстрации 2.0». Подключайтесь!
202 0

625 6

Как вопреки мнению близких разрешить себе быть тем, кем ты хочешь? Об этом вы узнаете и интервью с Татьяной Ласковой, выпускницей 1-го потока курса «Основы коммерческой иллюстрации».
1686 18

В очередной подборке бесплатностей мы собрали для вас макет для презентации, шаблон мудборда, геометрические паттерны, стоковое фото.
1026 8
Создаем реалистичную текстуру поверхности воды в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Из этого урока вы узнаете, как создать реалистичную текстуру поверхности воды в Photoshop с нуля, используя несколько основных фильтров и корректирующих слоев. Вы сможете легко создать свою собственную текстуру воды желаемого размера. Данную текстуру можно использовать для создания эффекта отражения в воде в качестве карты смещения.
Финальное изображение:

Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте новый документ 1500 х 1000 px. Назовите первый слой Поверхность воды и заполните белым цветом. Убедитесь, что основной цвет – белый, фоновый – чёрный. Слой Поверхность воды преобразуйте в смарт-объект (кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите команду Convert to smart object (Преобразовать в смарт-объект)). Затем перейдите в меню Filter > Noise (Фильтр > Шум) и примените фильтр Add Noise (Добавить Шум).

Шаг 2
Перейдите в меню Filter > Blur (Фильтр > Размытие) и выберите Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Перейдите в меню Filter > Sketch (Фильтр > Эскиз) и выберите Chalk and Charcoal (Мел и уголь), чтобы создать абстрактный эффект.

Снова примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) со следующими параметрами:

Перейдите в меню Filter > Sketch (Фильтр >Эскиз) и выберите Bas Relief (Рельеф).

Шаг 3
Чтобы наша текстура воды стала более реалистичной, добавьте к ней еще один фильтр Motion Blur (Размытие в движении). Все изменения смотрите на скриншоте ниже.

Снова примените Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Шаг 4
Теперь добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента) с помощью кнопки Create a new fill or adjustment layer (Создание нового слоя заливки или корректирующего слоя) в нижней части панели Layers (Слои).

Цвета для Gradient Map (Карта Градиента) от #18548b к #5394b9.

Шаг 5
Создайте новый слой Текстура воды. Залейте его белым цветом и преобразуйте в смарт-объект. Добавим этому слою такие же смарт-фильтры, как ранее, но с другими настройками. Для начала примените

Перейдите в меню Filter > Sketch > Halftone Pattern (Фильтр > Эскиз > Полутоновый узор).

Добавьте фильтр Bas Relief (Рельеф) через меню Filter > Sketch > Bas Relief (Фильтр > Эскиз > Рельеф).

Шаг 6
Далее примените фильтр Motion Blur (Размытие в движении) через меню Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении).

Добавьте фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) через меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу).

Установите для слоя Текстура воды режим наложения на Soft light (Мягкий свет).

Шаг 7
Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) с обтравочной маской для слоя Текстура воды. Для этого кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите команду Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 8
Добавьте слой-заливку Gradient (Градиент), цвета: от #070605 к #fbf4cd.

Установите режим наложения для градиента Soft Light (Мягкий Свет) с Opacity (Непрозрачность) 50%.

Шаг 9
В качестве финальных штрихов выберите слои Поверхность воды и Текстура воды и перейдите в меню Edit > Transform > Perspective (Редактирование >Трансформирование > Перспектива).

Ну вот и окончательный результат нашей реалистичной текстуры воды, созданной с нуля в Photoshop. Надеюсь, вам понравился наш урок.

Автор: psd-dude.com
Бесплатные текстуры воды
Летом часто хочется освежиться. Именно поэтому мы решили немного разбавить наши публикации бесплатными водными текстурами, которые как нельзя лучше подойдут для создания различных фотоманипуляций, а также для самого разного дизайна в летне-морской тематике. Выбирайте, скачивайте и используйте!
DKD-Stock
Sed-rah-Stock
ExposeTheBeauty
GoblinStock
WanderingSoul-Stox
DivsM-stock
Equiliari
Heavensinyoureyes
audoman2607
SimplyBackgrounds
FantasyStock
Jshei
stock-basicality
textureific
EvilHateYouAllStock
snoaf
EvilHateYouAllStock
AtomicBrownie
bean-stock
EvilHateYouAllStock
xxSana-chanxx
beckas
Автор подборки — Дежурка
Смотрите также:
- Светлые и легкие текстуры для вашего дизайна
- Бесплатные кожаные текстуры
- Бесплатные искрящиеся текстуры
Создаём реалистичные капли воды в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке мы создадим капли воды с отражениями окружения на стекле.
Скачать архив с материалами урока
Конечный результат:

Установка кистей
Откройте Фотошоп и перейдите в меню Редактирование > Наборы > Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). Выберите Кисти (Brushes) как Тип набора (Preset Type), нажмите на кнопку Загрузить (Load) и выберите файл «CustomWaterDrops.abr».

В Вашу библиотеку будет добавлено 5 новых кистей для рисования капель воды.
Основа для капель
Цель урока в том, чтобы создать вид из окна, на стекле которого остались капли воды. Поэтому начнём мы именно с основы для капель.
Шаг 1
Откройте фотографию улицы в Фотошопе. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N).

Шаг 2
Залейте слой белым цветом через меню заливки (Shift + F5).

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) и откройте панель с наборами кистей. Используйте кисти для рисования капель воды и чёрный цвет.

Шаг 3
Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W) и в настройках установите Допуск (Tolerance) на 5, включите параметр Смежные пиксели (Contiguous). Кликните на белой фоне, чтобы выделить его.

Добавьте маску через меню Слой > Слой-маска > Скрыть выделенную область (Layer > Layer Mask > Hide Selection)

Шаг 4
Установите режим наложения слоя с каплями на Перекрытие (Overlay), а затем примените следующие стили:
Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим – Умножение.

Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим – Осветление, Метод – Мягкий, Цвет — #f2f3f5.

Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим – Умножение.

Результат:

Эффекты фона
Если бы пытались сфотографировать кали на стекле, то они были бы в фокусе, а фон был бы размыт. Сейчас мы воссоздадим этот эффект.
Шаг 1
Создайте копию фонового слоя фотографии (Ctrl + J) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением 10 пикселей.

Шаг 2
Выделите маску слоя с каплями, перейдите на слой с размытым фоном и добавьте такую же маску (Слой > Слой-маска > Скрыть выделенную область) (Layer > Layer Mask > Hide Selection). Размытие должно уйти с капель.

Шаг 3
Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для размытого слоя фона.

Шаг 4
Создайте новый слой «Vignette». Залейте его белым цветом и установите режим наложения Умножение (Multiply). Откройте меню фильтра Коррекция дисторсии (Фильтр > Коррекция с дисторсии (Filter > Lens Correction). Перейдите во вкладку Заказной (Custom) и измените параметр Виньетирование (Vignette).

По краям изображения появятся затемнение.

Отражение на каплях воды
Если близко рассмотреть капли воды, то можно заметить, что в них отражается вся окружающая среда. Из-за формы капли отражение искривляется, но несомненно присутствует. Мы тоже создадим отражение, чтобы добавить реалистичности.
Шаг 1
Создайте ещё одну копию фонового слоя (Ctrl + J). Активируйте режим Свободное трансформирование (Ctrl + T) и уменьшите фотографию примерно до половины от оригинального размера. Поднимите этот слой на самый верх.

Шаг 2
Выделите слой (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя) и примените фильтр Сферизация (Фильтр > Искажение > Сферизация) (Filter > Distort > Spherize).

Шаг 3
Уберите выделение (Ctrl + D), создайте копию слоя (Ctrl + J) и выключите оригинал. В режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T) уменьшите сферический слой до тех пор, пока он не будет умещаться на капле.

Установите режим наложения Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 60%.

Шаг 4
Продолжайте дублировать сферический слой и накладывать его на другие капли.

Шаг 5
Все слои со сферическими отражениями поместите в одну группу (Ctrl + G).

Снова выделите маску слоя с каплями и на основе выделения добавьте новую маску к группе с отражениями (Слой > Слой-маска > Показать выделенную область) (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 6
К группе с отражениями примените стиль Внутреннее свечение (Outer Glow): Режим – Осветление, Цвет — #eaeae6, Метод – Мягкий.

Шаг 7
Опустите группу с отражениями под капли воды.

Поздравляю! Мы закончили урок!

Скачать архив с материалами урока
Автор: Kirk Nelson
Стиль для фотошопа — Вода / Фотошоп-мастер

Размещаем подборку с работами пользователей со статусом PRO и MASTER. Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.
907 18

Любите рисовать? Пришло время раскрыть свой потенциал. 16 марта стартует второй поток онлайн-курса «Основы коммерческой иллюстрации 2.0». Подключайтесь!
198 0

В этой статье мы подробно расскажем какие проблемы решает графический планшет, как его выбрать и не разочароваться, в чем разница между моделями начального и профессионального уровня.
590 6

Как вопреки мнению близких разрешить себе быть тем, кем ты хочешь? Об этом вы узнаете и интервью с Татьяной Ласковой, выпускницей 1-го потока курса «Основы коммерческой иллюстрации».
1667 18

В очередной подборке бесплатностей мы собрали для вас макет для презентации, шаблон мудборда, геометрические паттерны, стоковое фото.
986 8
Текст из воды в Adobe Photoshop
В этом уроке мы будем создавать очень красивый и реалистичный эффект текста из воды в Adobe Photoshop. Мы будем использовать различные техники, создадим узор, используем стили слоя, научимся аккуратно и точно вырезать текстуру воды. Затем при помощи кистей-брызг мы расплескаем воду из наших букв, и получим очень красивый эффект.
Исходники
Для выполнения урока вам понадобятся следующие исходники:
Создаем паттерн и фон и текст
Шаг 1
Откройте изображение текстуры шелка, выберите в меню Image > Image Size/Изображение>Размер изображения, и измените Width/Ширину и Height/Высоту на 500 пикселей.
Шаг 2
В меню выберите Edit > Define Pattern/Редактировать>Определить узор, и нажмите OK.
Проделайте ту же процедуру с текстурой тающего льда.
Шаг 3
Создайте новый документ размером 960x650px, кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создайте новый корректирующий слой или слой-заливку в нижней части палитры Layers/Слои, выберите Solid Color/Сплошной цвет, и используйте цвет #06131e.
Шаг 4
Введите ваш текст заглавными буквами, используя шрифт Titan One. Укажите текстур настройки как показано ниже.
2. Выделяем воду на изображении
Шаг 1
Откройте изображение волны и выберите в меню Image > Calculations/Изображение>Вычисления.
Настройте параметры как показано ниже и нажмите Ок. При желании вы можете выбрать значения, которые больше подходят для вашего изображения или целей.
Шаг 2
В меню выберите Select > Load Selection/Выделение>Загрузить выделение. Настройте параметры как показано ниже.
Шаг 3
Откройте палитру Channels/Каналы и кликните по квадратику возле канала RGB, чтобы увидеть оригинальное изображение.
Вернитесь в палитру Layers/Слои и нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область.
3. Добавляем маску изображению с водой
Шаг 1
Вернемся в наш документ. Нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область в наш документ. Переименуйте этот слой в Water Fill, кликните по нему правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.
Шаг 2
Удерживая Command/Ctrl, кликните по слою с текстом, чтобы загрузить выделение по контуру текста.
Шаг 3
Скройте слой с текстом, перейдите к слою Water Fill, и кликните по иконке Add layer mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои.
4. Редактируем изображение внутри маски
Шаг 1
Кликните иконку цепи между слоем Water Fill и маской этого слоя, чтобы снять привязку между ними.
Шаг 2
Кликните по слою Water Fill, чтобы сделать активным его (по слою, а не по маске). Нажмите Command/Ctrl+T чтобы войти в режим свободного трансформирования, и масштабируйте изображение с водой таким образом, чтобы вам нравился результат. Нажмите клавишу Return/Enter, чтобы принять изменения.
Шаг 3
Укажите слою Water Fill параметр Fill/Заливка в 0% и дублируйте слой.
5. Стили для первого слоя с водой
Кликните дважды по первому слою с водой и укажите ему следующие стили слоя с параметрами как на картинках ниже:
Шаг 1
— Bevel and Emboss/Тиснение
Цвет: #ffffff
Шаг 2
— Contour/Контур
Шаг 3
— Texture/Текутсра
Pattern/Узор: узор шелка из первого шага
Вот что должно получиться:
6. Стили для второго слоя с водой
Кликните дважды по второму слою с водой и укажите ему следующие стили слоя:
Шаг 1
— Bevel and Emboss/Тиснение
Цвет: #ffffff
Шаг 2
— Contour/Контур
Шаг 3
— Texture/Текстура
Pattern/Узор: узор с текстурой тающего льда
Вот что получится.
7. Стиль для слоя с брызгами
Шаг 1
Создайте новый слой поверх остальных, и назовите его Water Brushes. Укажите этому слою Fill/Заливку в 0%.
Кликните дважды по слою и укажите стили, которые указаны ниже.
Шаг 2
— Bevel and Emboss/Тиснение
Цвет: #ffffff
Шаг 3
— Contour/Контур
Шаг 4
— Texture/Текстура
Pattern/Узор: узор шелка
8. Добавляем маску и кисти брызг
Шаг 1
Возьмите инструмент Brush/Кисть и откройте палитру Brush/Кисть.
Загрузите понравившиеся вам кисти брызг и в этой палитре настройте, параметры тех, которые хотите использовать.
Шаг 2
Нарисуйте в новом слое всплески воды поверх букв.
Шаг 3
Вы можете добавить маску слою с брызгами, и черной кистью замаскировать те области, которые хотите не забрызгать.
9. Создаем эффект, используя множество кистей
Шаг 1
Кликните правой кнопкой по слою Water Brushes и выберите Copy Layer Style/Копировать стиль слоя.
Создайте новый слой и назовите его Water Brushes 2, кликните по нему правой кнопкой и выберите Paste Layer Style/Вставить стиль слоя.
Можете также указать ему маску.
Шаг 2
Используйте другие наборы кистей с брызгами, чтобы добавить еще больше всплесков.
Шаг 3
Добавьте более мелких, рассеянных брызг. Ваша главная задача — сохранить читабельность текста. Если становится непонятно что написано, вы переборщили.
Шаг 4
Создавайте новые слои для новых всплесков, чтобы мазки кисти не перекрывали друг друга в одном слое.
10. Корректируем маску
Шаг 1
Выберите маску слоя Water Fill.
Шаг 2
В меню выберите Filter > Filter Gallery > Brush Strokes > Spatter/Фильтр>Галереи фильтров>Штрихи>Разбрызгивание. И настройте фильтр как показано ниже.
11. Финальные коррекции
Шаг 1
Создайте новый слой и назовите его High Pass. Нажмите Shift-Option-Command-E/Shift-Alt-Ctrl-E, чтобы создать слой, в котором объединены все видимые слои. Кликните по нему правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.
Шаг 2
В меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другое>Цветовой контраст, и укажите радиус в 1.5.
Шаг 3
Укажите слою Blend Mode/Режим наложения Soft Light/Мягкий свет, и снизьте Opacity/Непрозрачность до 50%.
Шаг 4
Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой в нижней части палитры Layers/Слои, и выберите Color Lookup/Поиск цвета.
Выберите FallColors.look из меню 3DLUT, и снизьте Opacity/Непрозрачность до 50%.
Результат
Автор урока tutpad
Перевод — Дежурка
Смотрите также: