Вирей как установить: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.
LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Как установить Corona Render на 3d max

Corona – система рендеринга, вышедшая на рынок относительно недавно. Многие хвалят ее за неслыханный фотореализм и простоту в настройке. Оценить ее преимущества, как и недостатки, вы можете сами. Ведь щедрые разработчики Короны выложили в свободное пользование версию Alpha v6 — пользоваться ею можно неограниченно. Сегодня я расскажу, где скачать и как установить Corona Render на 3ds max.

Содержание страницы:

Где скачать визуализатор

Визуализатор можно найти на сайте разработчиков. Причем там представлено две версии:

  • Corona 1.6 — версия, которую можно установить и использовать даже в коммерческих целях, но в течение всего 45 дней. Обновляется и исправляется разработчиками постоянно;
  • Alpha v6 — выпущена в марте 2014 года, полнофункциональная и бесплатная, но больше не обслуживаемая. В нее не будет внесено никаких исправлений и доработок.

Мы поговорим о Alpha v6, хотя процедура установки для всех программ, взятых с официального сайта, будет одинакова. Скачаем ее.

Ничто не помешает вам установить на 3д макс несколько систем рендеринга: и Vray, и Корону, чтобы использовать их по ситуации.

Для каких версий подходит

Прежде всего, перед установкой, следует проверить, какой 3д макс у вас установлен. Alpha v6 ставится только на 3d max версии 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Работающим в более поздних версиях (2016, 2017, 2018), придется пользоваться временной лицензией Corona 1.6, а затем решать, покупать ее или нет. Либо переходить на более ранний макс.

Кстати, многие путают название этого визуализатора. Ведь в интернете можно найти много информации именно по «Corona Render». На самом деле, на сайте разработчика указано по-другому: правильно пишется Corona Renderer, хотя большого значения в поиске по ней информации это и не имеет.

Как установить Корону

Итак, рендер мы уже скачали, приступим к его установке. Открываем (или распаковываем) архив и запускаем файл .exe.

Установщик здоровается с нами, жмем Next.

Ставим галочку — соглашаемся с лицензией, жмем Next.

Смотрим, насколько наш компьютер удовлетворяет требованиям системы. В идеале — везде должно стоять зеленое OK. Но, даже не все требования соблюдены, — рендер все равно установится и будет работать, просто готовую картинку мы получим не так быстро, как бы хотелось. Снова Next.

Далее программа спрашивает, куда произвести установку. В этом меню обычно уже стоит нужная галочка: в корень 3d max. Жмем Next.


Это сообщение говорит о том, что установка прошла успешно — финиш.

Как выбрать Корону в 3d max

Запускаем 3д макс. Заходим в настройки рендера: Render/Render Setup (горячая клавиша F10).

В самом низу, в свитке Assign Render напротив Production жмем на кнопку с тремя точками и выбираем Корону.

Автор урока: Алиса Куб


Настройка света в 3d Max Vray

V-Ray — это один из самых популярных плагинов для создания фотореалистичных визуализаций. Его отличительная черта — простота в настройке и возможность получения высококачественного результата. С помощью V-Ray, применяемого в среде 3ds Max, создают материалы, освещение и камеры, взаимодействие которых в сцене приводит к быстрому созданию натуралистичного изображения.

В этой статье изучим настройки освещения с помощью V-Ray. Правильный свет очень важен для корректного создания визуализации. Он должен выявлять все лучшие качества объектов в сцене, создавать натуральные тени и обеспечивать защиту от шумов, пересветов и прочих артефактов. Рассмотрим инструменты V-Ray для настройки освещения.

Скачать последнюю версию 3ds Max

Как настроить свет с помощью V-Ray в 3ds Max

Советуем прочитать: Как установить 3ds Max

1. Прежде всего скачаем и установим V-Ray. Заходим на сайт разработчика и выбираем версию V-Ray, предназначенную для 3ds Max. Скачиваем ее. Для того, чтобы скачать программу, зарегистрируйтесь на сайте.

2. Установите программу, следуя подсказкам мастера установки.

3. Запускаем 3ds Max, нажимаем клавишу F10. Перед нами панель настройки рендера. На вкладке «Common» находим свиток «Assign Renderer» и выбираем V-Ray. Нажимаем «Save as defaults».

Освещения бывают разных типов в зависимости от особенностей сцены.

Разумеется, освещение для предметной визуализации будет отличаться от настроек света для экстерьера. Рассмотрим несколько основных схем освещения.

Читайте также: Горячие клавиши в 3ds Max

Настройка света для экстерьерной визуализации

1. Откройте сцену, в которой будет настраиваться освещение.

2. Установите источник света. Мы будем имитировать солнце. На вкладке «Create» панели инструментов выберите «Lights» и нажмите «V-Ray Sun».

3. Укажите начальную и конечную точку лучей солнца. Угол между лучом и поверхностью земли определит утренний, дневной или вечерний тип атмосферы.

4. Выберите солнце и перейдите на вкладку «Modify». Нас интересуют следующие параметры:

— Enabled — включает и отключает солнце.

— Turbidity — чем выше это значение — тем больше запыленность атмосферы.

— Intensity multiplier — параметр регулирующий яркость солнечного света.

— Size multiplier — размер солнца. чем больше параметр, тем более размытыми будут тени.

— Shadow subdivs — чем выше это число, тем качественнее тени.

5. На этом настройка солнца завершена. Настроим небо для придания большей реалистичности. Нажмите клавишу «8», откроется панель окружающей среды. Выберите карту DefaultVraySky в качестве карты окружающей среды, как показано на скриншоте.

6. Не закрывая панель окружающей среды нажмите клавишу «М», открыв редактор материалов. Перетащите карту DefaultVraySky из слота в панели окружающей среды в редактор материалов, удерживая левую кнопку мыши.

7. Редактируем карту неба в браузере материалов. Выделив карту, поставьте галочку в чекбокс «Specify sun node». Нажмите «None» в поле «Sun light» и щелкните на солнце в модельном виде. Только что мы связали солнце и небо. Теперь положение солнца будет определять яркость свечения неба, полностью имитируя состояние атмосферы в любое время суток. Остальные настройки оставим по умолчанию.

8. В общих чертах, экстрьерное освещение настроено.

Запускайте рендеры и экспериментируйте со светом, чтобы добиться нужных эффектов.

Например, чтобы создать атмсоферу пасмурного дня, отключите солнце в его параметрах и оставьте светить только небо или HDRI-карту.

Настройка света для предметной визуализации

1. Откройте сцену с готовой композицией для визуализации.

2. На вкладке «Create» панели инструментов выберите «Lights» и нажмите «V-Ray Light».

3. Щелкните в той проекции, где вы хотите установить источник света. В данном примере разместим свет перед объектом.

4. Настроим параметры источника света.

— Type — этот параметр задает форму источника: плоскую, шарообразную, купольную. Форма важна в тех случаях, когда источник света виден в сцене. Для нашего случая пусть по умолчанию останется Plane (плоский).

— Intensity — позволяет установить силу цвета в люменах или относительных величинах. Оставляем относительные — их легче регулировать. Чем выше число в строке «Multiplier», тем ярче свет.

— Color — определяет колористику света.

— Invisible — источник света можно сделать невидимым в сцене, но он будет продолжать светить.

— Sampling — параметр «Subdivides» регулирует качество просчета света и теней. Чем больше число в строке, тем выше качество.

Остальные параметры лучше оставить по умолчанию.

5. Для предметной визуализации рекомендуется устанавливать несколько источников света разного размера, силы освещения и расстояния от объекта. Поместите в сцену еще два источника света по сторонам от объекта. Можете повращать их относительно сцены и порегулировать их параметры.

Такой способ не является «волшебной таблеткой» для идеального освещения, однако имитирует настоящую фотостудию, поэкспериментировав в которой, вы достигнете очень качественного результата.

Читайте также: Программы для 3D-моделирования.

Итак, мы рассмотрели основы настройки света в V-Ray.

Надеемся, эта информация поможет вам в создании красивых визуализаций!

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Технические моменты: Использование HDRI в VRay


Этот урок предполагает, что Вы уже имеете навыки работы с 3ds max и Vray. Для подготовки урока был использован VRay 1.47.03.
Вы уже должны уметь создавать материалы VRay, загружать карты в редактор материалов, открывать настройки рендера и т.д. Этот урок так же использует понятия глобального освещения (GI) но не объясняет его принципы действия и настройки.

Шаг1: Основные настройки.
Для начала откройте 3D Studio Max… Убедитесь, что VRay установлен у Вас как Production в свитке Assign Renderer.. Установите размер изображения 480*360, это ускорит визуализацию, пока вы будете тестировать дальнейшие настройки . Откройте свиток global switches и снимите галочку с «default lights». Нам не нужны источники света по умолчанию, ведь мы хотим использовать для освещения только карту hdri!

 Шаг2: Установки Anti Aliasing (АА, сглаживание)
Автор урока всегда использует сэмплер Adaptive QMC (см. скриншот), т.к. это позволяет контролировать различные аспекты(параметры) сцены всего лишь несколькими щелчками мыши.

Так же отключите anti aliasing filter (фильтр сглаживания), это тоже ускорит расчет изображения. Использование фильтра необходимо, когда нужны очень четкие детали изображения, или когда вы используете высококачественные детализированные текстуры.

Шаг3: Создание тестовой сцены
Создайте небольшую сцену, начните с чего-нибудь простого, например как на скриншоте 🙂
Шаг4: Первый тест рендера
Сделайте визуализацию и насладитесь черной картинкой! 🙂 Если она не черная, значит вы забыли выключить «default lights» в Шаге1.
Картинка черная, потому что в сцене нет ни одного источника света, так и должно быть на этом этапе.

 Шаг5: Cвет
Откройте свиток Environment и поставьте галочки на GI и environment. Цвета оставьте такими, как есть. Сделайте визуализацию снова. И снова вы увидите черную картинку!

 Шаг6: GI свет!
Когда вы используете опцию skylight в VRay, вам нужно включить глобальное освещение GI, чтобы skylight «работал», т.к. skylight рассматривается как вторичный свет (отраженный), в отличие, например, от стандартного spotlight или VRay area light.
Откройте свиток Indirect Illumination и разрешите GI (поставьте галочку на «On»).

 Шаг7: Визуализация
Если Вы начнете визуализацию, VRay начнет рассчитывать GI из заданного skylight, и только после этого начнется расчет самой картинки. Это может занять приличное количество времени, если у Вас медленный компьютер!
Тени очень расплывчаты из-за skylight. Свет исходит со всех сторон объекта, поэтому нет четких направленных теней. 

Шаг8: Ускорение визуализации
Исходные настройки irradiance map предназначены для медленной визуализации (высокого качества), поэтому мы сделаем некоторые корректировки, чтобы ускорить визуализацию.
Для начала нужно выставить значение secondary bounces на 0,8 (свиток GI). Затем выбрать «custom» в списке настроек (current preset), чтобы полностью контролировать все настройки. Установите все настройки как на изображении (нажмите картинку, чтобы ее увеличить). Самые важные настройки — Hsph subdivs и min/max rate.
 Шаг9: Вспомогательные настройки
Измените также render region division на 32*32 в свитке system (подходит только для изображений маленького разрешения!). Frame stamp можете изменить по своему усмотрению (это информация, которая добавляется к изображению в конце визуализации).
Шаг10: Создание материалов VRay
Всегда лучше использовать материалы VRay, насколько это возможно, они визуализируются во многих случаях быстрее, к тому же отпадает вопрос о несовместимости материалов и рендера.
Сделайте свело-серый VrayMaterial для «подставки», на которой стоит чайник, и материал с отражением по типу Fresnel для самого чайника. Настройки можете посмотреть на изображении справа.
Шаг11: Визуализация
После того как Вы создали и назначили материалы, сделайте визуализацию, чтобы посмотреть результат. Обратите внимание, что подставка имеет голубой оттенок, т.к. цвет skylight по умолчанию — голубой.
Шаг12: Поиграемся с цветами environment
Сделайте цвет skylight ярко-желтым, а reflection — белым со значением 2,5. Снова сделайте визуализацию. Оттенки объектов изменились, а отражения стали более сильными.
Шаг13: Загрузка карты HDRI
В редакторе материалов нажмите синюю кнопку get material и выберите VRayHDRI из списка.
 Шаг14: Настройки HDRI
Нажмите кнопку browse и выберите имеющуюся у Вас крту HDRI. Обратите внимание на тип карты (Map Type).
Многие бесплатные hdri карты «развернуты» (выглядят как развернутый в плоскость шар), в таких случаях нужно установить тип карты на spherical environment. Некоторые являются ‘angular maps’ (что-то вроде параметрических координат), попробуйте изменять тип карты, так чтобы она выглядела в окне достойно ;).
Шаг15: Введение HDRI в сцену
Вы можете просто перетащить карту мышью из редактора материалов в 2 слота свитка environment (в настройках рендера). Только при перетаскивании нужно использовать метод Instance.
Таким образом, мы заменили установленные в environment цвета на карту. Теперь множители (multiplier) не имеют значения!
Шаг16: Визуализация
Сделайте визуализацию. Теперь Skylight рассчитывается соответственно карте hdri map, отражения также берутся из HDRI, которую Вы перетащили в environment.
Обратите внимание, что теперь изображение рассчитывается дольше.
Свет немного ярковат. В параметрах карты (в редакторе материалов) установите значение multiplier на 0,9 и снова запустите рендер. Теперь больше не должно быть «засветок».
Попробуйте изменять horizontal rotation чтобы получить наилучшее сочетание света и отражений.

Шаг17: Последние настройки

  • Установите размер изображения 640*480.
  • Измените настройки Irradiance map как на картинке справа.
  • Установите в свитке QMC Sampler значение noise threshold на 0.001
  • Измените region render division обратно на 64*64px
Запустите рендер и ждите! Высокое качество картинки увеличивает время расчета. Но обычно можно сделать вполне приемлемую картинку с более низким качеством. Это уже зависит от Вашего решения.

Шаг18: Финальная визуализация
нажмите на картинку снизу, чтобы посмотреть на готовое изображение размером 640*480.

Файлы к уроку можно взять здесь: сцена и карта HDR.

Настройка vray | 3dsMax | Draft and final render

Просмотров: 11 706

Таблица параметров Global Illumination и системных установок.

GI

Saturastion

Насыщенность оттенков, передаваемых лучами света.

Черновой рендер

не имеет особого значения

Финальный рендер

0,25-0,5 для интерьера
0,5 для архитектуры
1 для рендера объектов

Irradiance Map

Preset

Детализация расчёта карты освещенности.

Черновой рендер

Very low

Финальный рендер

Medium/High
Возможен вариант Medium+DE

Irradiance Map

Hemisphere Subdivision

Подавление шума при расчёте карты освещенности.

Черновой рендер

30

Финальный рендер

50-80

Irradiance Map

Detail Enchansement (DE)

Усиление детализации при финальном рендере изображения.

Черновой рендер

ВЫКЛ

Финальный рендер

оптимально включение с пресетом Medium.
Multiplier 0,2 — 0,6

Irradiance Map

Show calc phase

Показывать расчёт GI освещения.

Show direct light

Показывать прямой свет.

Черновой рендер

ВКЛ

ВКЛ

Финальный рендер

ВКЛ

ВКЛ

Irradiance Map

Check Sample Visibility

Устранять утечки света сквозь тонкие плоскости.

Черновой рендер

ВЫКЛ

Финальный рендер

ВКЛ

Irradiance Map

Mode

Режим ПОВТОРНОГО просчёта освещения.

Черновой рендер

Single Frame

Финальный рендер

Single Frame — считать свет заново.
Incremental Add to Current Map — досчитать (обновить) имеющийся.

Light Cache

Subdivs

Точность вычисления

Черновой рендер

150-300

Финальный рендер

(Ширина+Высота)/2~4

Light Cache

Show calc phase

Показывать расчёт Light Cache.

Черновой рендер

ВКЛ

Финальный рендер

ВКЛ

Light Cache

Pre-filter

Сглаживание шума.

Черновой рендер

ВКЛ

Финальный рендер

ВКЛ
от 10 и до 100, при больших значениях можно выключить обычный фильтр.

Settings

Noise threshold

Общий уровень шума.

Черновой рендер

0,01

Финальный рендер

0,005~0,001

Settings

Dynamic memory limit

Макс. выделяемый объём памяти.

Черновой рендер

не имеет особого значения при черновом рендере маленькой картинки.

Финальный рендер

Реальный объём памяти в МБ за вычетом около 1000 МБ на Windows&Max.

Settings

Default geometry

Метод распределения памяти.

Черновой рендер

Если рендер не зависает, то Static.

Финальный рендер

Static — быстрее.
Dynamic — памяти хватит на сцену большего размера.

Часть 1. Глава 1. V-Ray установка и лицензирование — Рендерим в Vray — Уроки 3ds Max — Уроки компьютерной графики и рисования — Tatyana_Art


General

Инсталляция (Installation)

Инсталляция-V-Ray сервера лицензий (license server)

Безопасность V-Rayсервера лицензий (license server)

Настройка V-Ray рендера на локальной машине (workstation)

Настройка V-Ray рендера на сетевой машине для backburner или distributed rendering

Примеры

Использование V-Ray сервера лицензий (license server)

Устранение проблем (trouble-shooting)

General

В V-Ray система лицензирования это независимая программа ( V-Ray независимый license server, привязанный к аппаратному ключу). Связь V-Ray рендера основывается на HTTP протоколе, даже если license server и V-Ray рендер находятся на одном компьютере. Это означает, что для работы (использования) лицензии, компьютер должен иметь настроенный TCP/IP протокол.

Для работы , V-Ray license server требуется чтобы USB аппаратный ключ (dongle) был подключен к компьютеру. Этот ключ (dongle) содержит информацию о количестве доступных лицензий V-Ray. Вы можете болльше одного ключа к одной машине для увеличения количества доступных . Прежде чем использовать эти ключи вы должны установить драйвер доступа к ним.

Инсталляция

Инсталляция V-Ray license server

V-Ray сервер лицензий (floating license server) состоит из одного исполняемого файла который должен быть запущен перед использованием рендера. V-Ray инсталлятор создает ярлык для сервера лицензий в Start меню. Инсталлятор может так же зарегистрировать Сервер лицензий V-Ray как Windows сервис для автоматического старта вместе с Windows. Для сервера лицензий требуется чтобы dongle-ключ был подключен к компьютеру и установлен WIBU-key драйвер. По умолчанию, V-Ray инсталлятор автоматически устанавливает WIBU-key драйверы (пока с инсталляцей поставляется только 32-bit версия драйверов; если вы используете 64-bit операционную систему вам потребуется скачать и инсталлировать 64-bit драйверы с сайта http://wibu.com/).

Все настройки сервера лицензий хранятся в .xml файле vrlservice.xml который находится в каталоге ChaosGroup расположенном в каталоге Windows Common files, который обычно расположен в каталоге Program Files. Таким образм полное путь к файлу настроек быдет: C:\Program Files\Common Files\ChaosGroup\vrlservice.xml. В случае любых проблем может редактировать этот файл непосредственно, но мы не рекомендуем делать это не квалифицированным пользователям.

Безопасность V-Ray сервера лицензий (license server)

Зпомните, что ответственность за безопасность сервера лицензий ложится на выс или на системного администратора. Вы должны позаботится о предотваращинии неавторизованного доступа к компьютеру на котором работает сервер лицензий, и использования лицензии V-Ray, особенно если сервер лицензий V-Ray работает на компьютере который имеет доступ в Интернет.

Настройка V-Ray рендера на локальном копьютере (workstation)

Откройте диалог Render Scene в 3dsmax и выбираете V-Ray рендер, нажмите кнопку Edit/set license server information в секции Authorization. Вам предложат ввести имя или IP компьютера где запущен сервер лицензий. Оставьте поля User и Password пустыми. Вам нужно закрыть и снова открыть диалог Render Scene дл ятого чтобы увидеть изменения. Если сервер лицензий работает на другом компътере, вам не нужно устанавливать WIBU-key драйверы на ваш компьютер (workstation).

Все настройки сервера клиента хранятся в .xml файле vrlservice. xml, который находится в каталоге ChaosGroup расположенном в каталоге Windows Common files, который обычно расположен в каталоге Program Files. Таким образм полное путь к файлу настроек быдет: C:\Program Files\Common Files\ChaosGroup\vrlservice.xml. В этот файл можно вносить изменения непосредственно, но мы не рекомендуем делать это пользователям если они не знают точно, что они делают.


Настройка V-Ray рендера на подчиненных компьютерах для backburner и distributed rendering

Хотя V-Ray не требует отдельной лицензии для backburner, он требует доступа этого компьютера к серверу лицензий. То же самое веро для распределенного рендера (distributed rendering). После установки V-Ray на подчиненном копьютере, вы должны сказать ему на каком компьютере находится сервер лицензий V-Ray. Если 3dsmax так лицензирован на этом компьютере, вы можете использовать диалог Render Scene как это описано выше. Если лицензия 3dsmax не установлена для починенного компьютера, вы можете использовать небольшую внешнюю программу которая доступна из меню start если вы использовали инсталлятор V-Rayr (Start menu > Programs > Chaos Group > V-Ray for 3dsmax > Licensing > Administration > Change V-Ray client license settings) или из каталога <maxroot>\V-Ray, если вы устанавливали V-Ray вручную из .zip файла. Эта программа так же может быть запущена из коммандной строки(воспользуйтесь опцией -help чтобы узнать об этом).

Examples

Обычное одно-компьютерное лицензирование

После установки V-Ray, подсоедините V-Ray dongle-ключ в USB порт на вашем компьютере, если вы еще не сделали этого. Запустите V-Ray сервер лицензий(Start Menu > Programs > Chaos Group > V-Ray for 3dsmax > Licensing > Launch V-Ray license server). Может потребоваться несколько секунд чтобы сервер лицензий запустился полностью. После чего запустите 3dsmax и откройте диалог Render scene. Нажмите кнопку Edit/set license server information. Введите «127.0.0.1» IP адрес для вашего сервера лицензий. Закройте и снова запустите 3dsmax. Теперь V-Ray должен работать нормально, в случае если нет других копий V-Ray подсоединенных к вашему компьютеру. Если вы хотите запускать сервер лицензий автоматически, используйте ярлык в группе V-Ray для регистрации V-Ray сервера лицензий(Start Menu > Programs > Chaos Group > V-Ray for 3dsmax > Licensing > Administration > Register V-Ray license service).

Разделение лицензии в сели компьютеров

Инсталлируйте сервер лицензий V-Ray и драйвер WIBU-key на подходящем копьютере в сети (обычно это сетевой сервер). Подключите dongle-ключ в свободный USB порт на этом компьютере и запустите сервер лицензий V-Ray. После этого запустите 3dsmax на любом компьютере в сети и откройте диалог Render Scene. Нажмите кнопку Edit/set license server information . Введите IP адрес или имя компьютера где находится сервер лицензий. Закройте и снова запустите 3dsmax. Теперь V-Ray должен работать нормально, в случае если общее количество копий V-Ray не превышает количество имеющихся лицензий.

Использование V-Ray сервера лицензий

Кода вы запускаете V-Ray сервер лицензий, он появляется в виде иконки в Windows taskbar. Щелкните по этой иконке мышью для вызова окна получения информации о подсоединенных компьютерах или для завершения работы сервера лицензий.:


иконка сервер лицензий V-ray в Windows taskbarклик на иконке откроет окно для остановки сервер алицензий

Дополнительно, вы можете мониторить работу сервера лицензий V-Ray (число доступных лицензий, подсоединенные компьютеры и т.п.) использую Web интерфейс. Для этой цели, вы можете получить доступ к серверу лицензий используя HTTP протокол на порту который вы указали для этого (или через порт по умолчанию 30304). Например, если вы запускаете сервер лицензий на своей собственной машине, откорйте следующий адрес в браузере http://localhost:30304

Нажатие на первую ссылку откроет страницу с V-Ray информацией о сервере лицензий:

Troubleshooting

Пошлите сообщение на адрес [email protected] если вам нужна помощь.

Работа в Самаре, поиск персонала и публикация вакансий

Работа в Самаре — это широкий выбор вакансий в различных отраслях деятельности: от сотрудников сферы обслуживания до топ-менеджеров крупных компаний. Найти работу в этом многообразии несложно, для чего подходят различные методы. Можно пойти в Службу занятости или кадровое агентство, можно использовать свои социальные связи, можно напрямую обратиться в интересующие компании.

Однако наиболее популярным способом поиска работы в Самаре остаются сайты по трудоустройству. Чтобы быстро найти достойный вариант — размещайте резюме и ищите вакансии в тех источниках, которые пользуются широким спросом среди работодателей. К их числу относится HeadHunter. Используя нашу обширную информационную базу, вы быстро найдете подходящую вакансию.

Показать полностью

Чему стоит уделить особое внимание при поиске работы? Помните, что работодатели предпочитают соискателей с высокими профессиональными качествами. Больше всего шансов на успешное трудоустройство у специалистов, которые достигли в своей компании карьерного потолка (то есть расти профессионально дальше они не могут в силу объективных причин). Хорошим критерием может являться стабильная динамика в резюме соискателя.

Но, даже если вы ищете работу в Самаре в первый раз, не стоит недооценивать свои шансы. Ваши стремления обязательно воплотятся в реальность. Главное — верьте в себя и будьте готовы обучаться чему-то новому, адаптироваться к изменяющимся условиям.

Чтобы подобрать нужную вакансию на hh.ru — заполните представленную форму и разместите свое резюме. Причем вы можете создать даже не одно, а несколько резюме с разным уклоном. Например, в первом будет указано, что вы претендуете на позицию менеджера по продажам. Исходя из этого «презентация» будет с уклоном на данное направление. Второе резюме может быть составлено на английском языке, оно будет представлять вас в качестве переводчика. Это очень удобно и позволяет охватить самый разный спектр рынка вакансий в соответствии с имеющимися навыками.

Сайт hh.ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Самаре соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Впрочем, даже если вас интересует узкоспециальный рабочий профиль, вакансии по нему найдутся. Если их нет прямо сейчас — предложения могут появиться уже в ближайшие дни.

Файлы · livrable3 · Pierre Louis Virey / sr2-tp1-virey · GitLab

перейти к содержанию
  • Проектов
  • Группы
  • Фрагменты
  • Помощь
    • Загружается …
  • Помощь
    • Помощь
    • Служба поддержки
    • Горячие клавиши ?
    • Отправить отзыв
    • Внесите свой вклад в GitLab
  • Войти
Переключить навигацию

S

sr2-tp1-virey

  • Обзор проекта
    • Обзор проекта
    • Детали
    • Деятельность
    • Релизы
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • коммитов
    • Филиалов
    • Теги
    • Авторы
    • График
    • Сравнить
  • Проблемы 0
    • Проблемы 0
    • Список
    • Доски
    • Этикетки
    • Служба поддержки
    • Вехи
  • Запросы на слияние 0
    • Запросы на слияние 0
  • CI / CD
    • CI / CD
    • Трубопроводы
    • Вакансии
    • Расписания
  • Операции
    • Операции
    • Метрики
    • Среды
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
  • Аналитика
    • Аналитика
    • CI / CD
    • Репозиторий
    • Поток создания ценности
  • Вики
    • Вики
  • Фрагменты
    • Фрагменты
  • Члены
    • Члены
  • Свернуть боковую панель Закрыть боковую панель
  • Деятельность
  • График
  • Создать новый выпуск
  • Вакансии
  • Совершает
  • Доски выпуска
Открыть боковую панель
  • Пьер луи Вирей
  • sr2-tp1-virey
пригодный для жилья3