Урок 1 фотошоп: Урок 1. Эскиз купальника для гимнастики в Photoshop AEVsport – цены на OZON Услуги

Содержание

Мега Информатик — Уроки Photoshop — Рисуем и анимируем — Урок 1 — Старт

     
   
     
     
  Уроки Photoshop — Рисуем и анимируем  
     
  Как заказать уроки Photoshop — Рисуем и анимируем ?  
     
  [содержание]  
     
 
Урок 1 — Старт — PSD, BMP, JPG, TGA, Контуры, Обесцвечивание
 
     
 

Вот Мы с Вами начали наш первый урок. Вы уже наверное посмотрели титульную заставку, которая есть на этой странице и задались вопросом: А как же всё это сделано ? Отвечу — это всё было нарисовано от руки обычной мышкой.

Как ?

 
     
 

Давайте попробуем. За основу возьмём пока главного героя — Веселого Буквоежку (ВБ).

 
     
  Создаем новое изображение, размер пока зададим 512 x 512 пикселей.  
     
   
     
 
Задаем единицы измерения — пиксели (pixels), проставляйте значения, цвет подложки (заднего плана) можно задать пока Transparent (прозрачный). Как видите на рисунке Ваши действия обозначены цифрами от 1 до 6
 
     
   
     
 

Остальное нужно оставить без изменений или задать как на рисунке. Resolution — разрешение вашей картинки (пиксель/дюйм) по-умолчанию стоит 72, оставьте как есть или сделайте 300 — как у меня. Color Mode — обязательно RGB Color — чтобы мы могли работать с цветным 24 битным изображением.

1) Почему разрешение имеено 300 точек на дюйм ?

2) Почему изображение будет 24 битным ?

 
     
 

Жмём ОК и слушаем ответ на вопросы —

1) Разрешение влияет на картинку, выводимую на печать, т. е. если Вы планируете вашу картинку после её создания напечатать, то получите именно столько точек на дюйм, сколько это указано, на фактический размер картинки (512х512, который мы уже задали в пикселях), это никак не влияет, но 300 в данном случае — для печати достаточно хорошее значение;

2) Если мы задаем режим RGB Color / 8 bit — это значит каждому пикселю нашего изображения уделяется в памяти 3 х 8 = 24 бит, поскольку R (Red), G (Green) и B (Blue) — его составляющие красного, зеленого и синего будут занимать по 8 бит каждый, а в совокупности это и дает изображение 24 бит на пиксель.

Если еще прикинуть что само изображение будет 512 х 512 пиксель или = 262144 пикселей, и каждый пиксель — это 3 байта (24 бита, 8 бит — это 1 байт), то вся информация о картинке в памяти будет занимать —

262144 х 3 байт = 786432 байт.

1024 байт — это 1 Килобайт (Кб), значит наша картинка будет иметь размер — 768 Кб.

Попробуйте сохранить и проверьте какой получился размер.

 
     
 

У меня получился другой размер файла, скажите Вы. Почему ?

Причин несколько — 1) пока у нас пустое изображение, нужно хотя бы залить например сплошным цветом и сохранить еще раз;

Размер увеличился, но всё равно не такой. Видимо при сохранении используется оптимизация путём сжатия. Попробуйте отфильтровать изображение фильтром шум или вставить какую-то реальную картинку, снова сохранить.

Ого, размер файла стал даже больше чем 768 Кб.

Потому что еще должна храниться где-то служебная информация — размеры изображения, его описание и прочее. Поэтому размер файла увеличен. К тому же, если Вы сохраняете в формате PSD — это рабочий формат, всех ваших файлов, то тут еще будет много дополнительной информации — о слоях, стилях, шрифтах, оформлении и прочем, что естественно влияет на размер файла.

Но вот если Вы выберите для сохранения формат файла BMP, 24 бит, то в результате получите именно то, о чём я говорил.

 
     
 

Файл BMP (Bitmap) — это точная копия того, как хранится изображение в памяти без каких-либо преобразований. Однако этот формат не используйте для своих изображений.

Рабочие изображения храните в формате PSD — при этом Вы не потеряете ничего из того, что делали — слоёв, оформления и прочих особенностей (BMP их не сохраняет).

Итоговые изображения — законченные и готовые к использованию также не сохраняйте в BMP — они получаются очень большие по размеру и долго обрабатываются. Вместо этого рекомендую использовать более удобный и надежный формат — JPG. По-сути это тот же BMP, но здесь можно хранить файл, выбрав приемлемое качество сжатия. Таким образом Вы достигнете сразу двух целей: получите конечный файл готовый к публикации и размер его будет значительно меньше, чем аналогичный файл BMP, даже если Вы сохраните в JPG с максимальным качеством (12).

 
     
 

Таким образом, в ходе наших с Вами уроков Вы будете работать преимущественно с файлами в форматах PSD, JPG и TGA.

Это еще что за формат ?

Формат TGA похож на BMP, но удобен тем, что позволяет задействовать дополнительный канал — альфа-маску, может использовать некоторую степень сжатия и главное — идеально подходит для игр, там где Вам понадобятся анимированные спрайты с прозрачным фоном.

Эти три базовых формата мы и будем применять в наших уроках.

 
     
  Итак, это было немного теоретических сведений, которые Вам еще пригодятся, но продолжим наш урок.  
 
 
 
  Давайте возьмём картинку нашего героя, вставим в созданное нами изображение, сделаем его черно-белым (чтобы было легче обводить) и на отдельном слое, вооружившись кистью просто обведем контуры.  
     
  Открываем картинку fle_1.jpg из Photoshop, выбираем пункт меню Select > All чтобы выделить всё изображение в картинке  
 
 
 
   
     
  Далее выбираем Edit > Copy, переключаемся на новое, созданное нами изображение и снова выбираем Edit > Paste  
     
   
     
  Мы видим, что на новом слое Layer 2, который до сих пор был пустым появилось наше изображение.  
     
  Теперь создаем новый слой и рисуем на нём —  
     
   
     
  Вернемся на слой Layer 2 и обесцветим изображение на нём —  
     
   
     
  Щелкаем слой Layer 3, выбираем подходящий цвет, кисть и её параметры и обводим по контуру  
     
   
     
   
     
  чтобы было удобнее обводить воспользуйтесь инструментом Zoom Tool и увеличьте нужный участок картинки. Обратите внимание! Обводим на слое Layer 3 !!! Иначе наши контуры сольются с картинкой (если обводите на Layer 2)  
     
   
     
  Размеры кисти задайте порядка 3 пикселей, края твёрдые и осторожно обводите мышью контуры.  
     
   
     
  В результате у Вас должно получиться что-то подобное —  
     
   
     
  Теперь если скроем слой оригинал (по-которому мы ориентировались при обводке), то увидим наш результат. Именно такой цвет для обводки был выбран не случайно — Вам гораздо легче видеть те участки, которые Вы уже обвели, а которые — еще нет.  
     
   
     
  Маленькая хитрость — когда рисуете контуры в увеличенном изображении нажимайте клавишу [Пробел] и двигайте изображение мышью, нажав еще и левую кнопку мыши.  
     
  Ну и поскольку реальные картинки всегда бывают обведены черным, а не пурпурным цветом, то исправим этот момент —  
     
   
     
   
     
  [далее]  
     
 

Cвои пожелания, вопросы или заметки отправляйте на:

[email protected]

 
     
 

Обновления и новости о развитии проекта Мега Информатик
смотри на сайтах:

http://www.megainformatic.ru

http://www.megainformatic.narod.ru

 
     
     
     
     
     
   
  (с) МЕГА ИНФОРМАТИК 2006-2010  

Урок информатики по теме «Adobe Photoshop. Техника векторного рисования» (проект «Городецкая роспись»)

Цель:формирование представления о возможностях рисования программы Adobe Photoshop.

Задачи:

  • Углубление эстетического познания о народном и декоративно-прикладном искусстве.
  • Знакомство учащихся с техникой городецкой росписи.
  • Закреплениеумения создания и редактирования контуров инструментом “Перо”.
  • Закрепление умения рисования инструментом “Кисть”.
  • Развитие умения запоминать и использовать простые алгоритмы работы с объектами.
  • Закрепление навыка работы в графическом редакторе Adobe Photoshop.
  • Развитие композиционного мышления,творческого мышления, художественного вкуса, воображения.
  • Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, сообразительности, самостоятельности).
  • Воспитание уважительного отношения к национальным традициям.

Тип урока: урок обучения и закрепления умений и навыков.

Вид урока: урок творчества.

Интеграция: ИЗО, история.

Основной метод обучения: проектный.

Оборудование: компьютеры учащихся, компьютер учителя, интерактивная доска, проектор.

План урока

1. Организационный момент.

Проверка готовности кабинета и учащихся к уроку.

2. Повторение.

Контуры – это векторные объекты, хранящиеся в файле.

Отличие векторных объектов от растровых:

  • легко масштабируются;
  • легко изменяют форму;
  • занимают мало места.

Для работы с контурами используются инструменты групп: “Перо”, “Стрелки” и “Фигуры”.

3. Порядок работы:

  • Создать опорные точки инструментом “Перо”.
  • Вытянуть направляющие инструментом “Угол”.
  • Поворачивая направляющие, придать контуру нужную форму.
  • Закрасить или обвести контур, используя кнопки в нижней части палитры контуров.
  • Сохранить рабочий контур для дальнейшего использования, двойным щелчком по названию “Рабочий контур”.

Объяснение нового материала (сопровождается презентацией)

Эпиграф

Звучит отрывок русской народной музыки, композиция в исполнении Д. Калинина (балалайка) и Академического оркестра русских народных инструментов (приложение 1) и высвечивается 2 слайд презентации с темой проекта “Городецкая роспись”.

О Городце (слайды 3-5).

Городе’ц — город,  районного значения в Нижегородской области, расположен на левом берегу Волги (Горьковское водохранилище), в 53 км выше Нижнего Новгорода.

Краткая история городецкой росписи (слайды 6-8).

Родиной городецкой росписи стало Поволжье, а именно села и деревни Хлебаиха, Курцево, Косково, Савино, Букино и другие, расположенные по берегам притока Волги чистой и светлой речушки Узолы. Там крестьяне нескольких деревень расписывали прялки и отвозили продавать свои изделия на нижегородскую ярмарку. Поэтому и роспись сперва называлась нижегородской. Точнее, еще до появления этой росписи прялки украшались резьбой. Со временем резьбу стали слегка подкрашивать — для большей нарядности, а позже резьба на прялках была полностью вытеснена росписью.

Почему же роспись назвали городецкой?

Название “городецкая” зазвучало лишь в 1930-х годах после появления работ одного из самых известных исследователей народной культуры В.М. Василенко. В более ранних изданиях речь идет о “нижегородской росписи” или о “курцевских красильщиках”. Новое название закрепилось, поскольку Городец был главным рынком сбыта узольской расписной утвари и также имел мастерские по росписи дерева. Но самое главное: именно с ним, его бытом, нравами, образами начиная с середины XIX века связано само содержание росписи. Знаменитая узольская роспись выросла на основе всей художественной культуры Городца и его окрестностей, история которой насчитывает более восьми столетий.

Виды композиций городецкой росписи (слайды 9-11).

Композиции городецкой росписи можно разделить на три вида:

  • цветочная роспись;
  • цветочная роспись с включением мотива “конь” и “птица”;
  • сюжетная роспись.

Несмотря на то, что городецкая роспись имеет ограниченное число мотивов, она всё же разнообразна по схемам построения. 

Цветочная роспись

Этот вид чаще всего использовался, да и сейчас используется на изделиях “массовых”, так как он наиболее прост в исполнении. 

В цветочном орнаменте городецкой росписи можно выделить следующие наиболее распространенные типы орнамента:

“Букет” — изображается симметрично. Как правило, пишется на разделочных досках или блюдах.

“Гирлянда” — представляет собой один или два крупных цветка в центре и расходящиеся в стороны более мелкие цветы с листьями. Они могут вписываться в круг, полосу, располагаться серповидно (на угловых заставках).

“Ромб”— один из вариантов “гирлянды”, когда в центре пишутся один или более цветков, образующие ромбовидный центр, а бутоны и листья, постепенно уменьшающиеся к вершинам ромба, расположены на двух пересекающихся перпендикулярно осях.

“Цветочная полоса” — сохранилась в городецкой росписи еще с расписных прялок, где она разделяла верхний и нижний ярусы. В зависимости от того, на каком изделии ее пишут, она может представлять повторяющуюся ленточную композицию из цветов одинакового или разного размера, разделенных парами листьев.

“Венок” — напоминает “цветочную полосу”, но только замкнутую по краю блюда, крышки поставка или шкатулки.

Цветочная композиция с включением мотива “конь” и “птица”.

1

Этот вид орнамента также очень распространен в городецкой росписи.

С включением новых мотивов увеличивается и число вариантов различных композиций.

Сюжетная роспись

Это одна из самых трудоемких и удивительно красивых видов композиций городецкой росписи. Порой невозможно представить, сколь неисчерпаем источник сюжетов, зарождающихся у городецкого мастера. Здесь свидания и гуляния, посиделки и застолья, праздничные выезды и проводы, иллюстрации к различным сказкам и сюжеты из современной жизни, а также многое, многое другое.

Основные элементы городецкой росписи (слайды 12-13)

Ромашка

Розан

Листики

Купавка

Городецкая роза

Ягодка

Дуги и капельки

Кустики

Моделирование городецкой росписи в программе AdobePhotoshop (слайды 14-19)

Этапы моделирования:

Построение отдельных контуров элементов росписи (создание библиотеки контуров).

Конструирование базовых элементов росписи при помощи библиотеки контуров.

Построение композиции из базовых элементов.

Закрепление

Учащиеся выполняют за компьютерами лабораторную работу “Основные элементы городецкой росписи” (приложение 2)

Из созданных элементов учащиеся составляют композицию по одному из образцов, предложенных учителем.

Домашнее задание.

Разработать свой эскиз композиции для украшения разделочной доски.

Итог урока

Обсуждение получившихся работ учащихся;

  • что нового узнали на уроке;
  • что понравилось;
  • что не понравилось;
  • обсуждение трудных моментов работы;
  • выставление оценок.

Используемая литература.

  1. Adobe Photoshop CS4: Официальный учебный курс. — М. :Эксмо, 2009.
  2. Городец [Электронный ресурс] / ВикипедиЯ — свободная энциклопедия – Режим доступа:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86
  3. Городецкая роспись[Электронный ресурс] / Википедия — свободная энциклопедия – Режим доступа:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%
    D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C
  4. Городецкая роспись. [Электронный ресурс] /Раннее развитие детей(форум о раннем развитии детей) – Режим доступа:http://www.razumniki.ru/gorodeckaya_rospis.html.
  5. Городецкая роспись. Серия «Искусство - детям». / Мозаика-синтез. Москва. 2013 г.
  6. История городецкой росписи. [Электронный ресурс] / Раннее развитие детей(форум о раннем развитии детей)– Режим доступа:http://www.razumniki.ru/gorodeckaya_rospis_istoriya.html.
  7. Уроки фотошопа для начинающих [Электронный ресурс] / Как создать свой сайт бесплатно– Режим доступа:http://www.site-do.ru/photoshop/photoshop.php

Забавный пушистик, урок 1 учимся рисовать с нуля — 22 Октября 2016

Обучающий видеокурс «Adobe Photoshop CS4 для детей»

40 видеоуроков, 0.15Gb

Фотошоп — это одна из популярных программ для редактирования фотографий. Ее возможности не имеют границ. Есть также и функция рисования. Можно будет как карандашом, так и рисовать кистью в программе Adobe Photoshop, но придется освоить технику. Ведь можно быть настоящим художником, но при работе в редакторе придется ознакомиться со всем набором инструментов.

Видео урок по рисованию в Фотошопе

Лучшее решение для тех, кто хочет освоить программу в полной мере — это видео урок по рисованию в Фотошопе, который ответит на все вопросы. Зритель сможет увидеть, что было выбрано для того или иного эффекта, а также, что можно сделать еще. Все интерактивно просто и понятно.

Как рисовать в Фотошопе?

Стоит рассказать о том, как научиться рисовать в программе Photoshop, несколькими этапами:

  • выбираем эскиз. Его можно найти в панели инструментов Pencil Tool. Выбрать диаметр стержня, и сделать набросок. Отлично будут видны 5 пикселей. Они подойдут для создания основных линий;
  • выбираем цвет. Оттенки различные. Для начала выбирается главный цвет. Для того, что оттенок был четким, рекомендуется использовать прозрачность 60%;
  • для обозначения деталей рисунка применяется кисть с жесткими краями. Ее прозрачность должна быть в пределах 20-30%. Изменение прозрачности помогает придать игру света и реалистичность;
  • придать блики света, что потребует задействования точек и легких мазков.

На этом создание первого рисунка окончено и можно сказать, что сложность, связанная с тем, как рисовать в Фотошопе, стала постепенно исчезать.

Что делать если штрихи не открываются?

 

Рисуем забавного пушистика в Photoshop. Часть 1 (8/40)

Интересные записи

Методика обработки фотографий от Попова Виталия. PhotoShop урок №1

Урок №1. В этом уроке я расскажу о своей методике, которая подходит для достижения профессионального подхода по обработки любых фотографий. В рамках проекта «Фотошоп без соплей».  Photoshop уроки от Попова Виталия

В рамках проекта «Фотошоп без соплей» на сайте endpopov.ru

Photoshop уроки от Попова Виталия.

 

Что это за уроки? Ознакомьтесь здесь Фотошоп без «соплей». Введение.

 

Вопросы о фотографии

Нужно ли обрабатывать фотографию? С чего начинать обрабатывать фотографию? Как начать обрабатывать фотографию?

Эти вопросы и не только часто задают люди, кто работает в программе Photoshop.  В этом уроке, расскажу, по какому принципу и по какой методике, я обрабатываю фотографии. Я советую всем использовать данную схему для обработки Ваших фото.

Данный урок рассчитан для достижения профессионального подхода, посредством методики, для обработки любых по качеству фотографий. И так! … Поехали!

 

Методика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если быть кратким, то суть методики состоит из таких вот 7 пунктов обработки фотографий:

  1.  Предназначение
  2.  Кадрирование
  3.  Техническая ретушь
  4.  Коррекция форм, дорисовка
  5.  Цветокоррекция
  6.  Художественная ретушь
  7.  Подготовка к сохранению фотографии

 

Главное – контроль всех пунктов. Некоторые пункты и вовсе не нужны для ваших фотографий, но забывать про них или не обоснованно игнорировать не рекомендую.

 

Теперь более подробно!

 

  1. Предназначение

Нам необходимо выяснить судьбу фотографии в конечном итоге. Идея фотографии. Смысловая нагрузка.

В зависимости от конечной цели этой фотографии, обработка её значительно или незначительно будет отличаться. 

Например, фотография, которая должна быть напечатана размером 3х4 см, будет обрабатываться  достаточно поверхностно, по сравнению с фотографией, которая будет напечатана в размере 50х70 см., при условии отсутствия специфичных требований к ней.

Что это значит? Это значит, что фотография, подготовленная к размеру 3х4 см., только для печати аналогичного размера, должна обрабатываться с желательным знанием всей цепи производство данного «товара». Поясню.  Обычно, фотографии 3х4 делают на всевозможные документы, так называемое «фото на документы». Для данного размера фотографию либо не обрабатывают, либо обрабатывают, но не значительно (зависит от места фотографирования).  Обычно на таких фотографиях, в условиях обработки, корректируют ТОЛЬКО основные недостатки или те аспекты, которые оговорены клиентом под конкретный случай.  На таких фотографиях будет произведена коррекция недостатка четкости изображения, так как печатают такие фотографии на матовой фотобумаге.  Продолжать не буду. Думаю, Вы поняли, про какие особенности я имею виду. Возможно, и не поняли, но в данном уроке – это не играет большой роли. 

Учитывая и оценивая все особенности предназначения можно очень сильно поднять качество конечной фотографии. Именно этот пункт в методике, даёт работу мозгу, а не фотошопу. Photoshop нам на данном этапе вообще не нужен. Только голова и фотография. Вот из чего состоит рабочая цепь на данном этапе. Если одного из звеньев не будет, то конечное изображение для нас будет загадкой до конца всей работы. 

Если с этим пунктом кто-то не справится или будет игнорировать, то к следующему пункту переходить пока рано.  Это значит, что пока рано нажимать на иконку программы Photoshop.

Далее…

 

  1. Кадрирование 

Обязательный пункт, который в основном, должен быть вторым. Бывают случаи, когда этот пункт применяется к фотографии и на других стадиях обработки. Я имею в виду специфичную обработку профессионала, который на всех этапах может контролировать остальные пункты, зная следующие.

На этом этапе, нам важно иметь гармоничную композицию, которую необходимо выразить. Бывают случаи, когда кадрирование и вовсе ненужно. Часто на профессиональных снимках вообще кадрирование делает сам фотограф. Он снимает кадр уже таким, которым хочет видеть. Но если нужны корректировки, то мы всегда сможем помочь фотографу выразить всю вкусность снимка, посредством кадрирования. 

В помощь кадрирования нам всегда приходят специальный инструмент в фотошопе «кадрирование». Он имеет много дополнительных опций, среди которых встречаются и кадрирование по «золотому сечению». Запомним лишь одно – это всего лишь помощь. Правильно – полагаться на свою голову.

Если с кадрированием разобрались, то проверяем себя на правильность курса пункта 1 и 2. Едем дальше…

 

  1. Техническая ретушь

 

Убираем изъяны на фотографии, которые 100% не должны быть, отталкиваясь от пункта 1.

Да! Именно техническая ретушь. Я разделяю ретушь на техническую и художественную. Они связаны некоторыми особенностями, но все же их можно отделить, дав больше качества к концу фотографии.

По-простому, техническая ретушь – это удаление прыщиков, неровностей, царапин, пыли и других дефектов, которые только будут портить впечатление от просмотра.

Контролируем этот пункт при необходимости. Например в профессиональных снимках косметологи уже делают большую. Часть работы за обработчика фотографии. А вот уже при оцифровке (сканирование) старой ч/б фотографии, именно этот пункт является основным и занимает не мало времени.

На этом этапе постарайтесь выкинуть из головы все ваши творческие идеи. На то она и техническая. Такая ретушь отличается своей скучностью, по сравнению с другими пунктами, хотя некоторые люди, только ей и занимаются большую часть своей жизни. Именно на этом пункте, ваш мозг начинает привыкать к фотографии. С одной стороны, замыливает трезвый взгляд на общую картину. С другой стороны, помогает вникнуть в суть конечного результата.

В технической ретуши сначала убирают большие дефекты. Маленькие дефекты убирают в самом конце данного пункта.  Эта последовательность даст больше контроля над любым изображением.

 

  1. Коррекция форм, дорисовка

 

Если нужно, добавляем или убираем, разные объекты, корректируем форму объектов, посредством дорисовки или сложной коррекцией, с применением специальных инструментов в программе Photoshop.

Это сложный пункт и требует профессионального подхода. Бывают фотографии, где данный пункт не нужен вообще (где сохранность всех объектов – приоритет всей фотографии; пункт 1).

Данный пункт часто применяют в фото индустрии, где изображения размещаются в журналах. Приоритет этого пункта — очень частое требование фотомодели, где фигура и вообще как они выглядят, играет важнейшею роль.  Фотомонтаж тоже может содержать в себе этот пункт в приоритете. Более того, этот пункт там может быть единственный. Тут всё сводится к пункту 1.

После выполнения этого пункта, возвращаемся к пункту 3. Обязательно после сложной коррекции формы или дорисовки, нужно проконтролировать техническую ретушь. Этот поступок будет очень логичен и справедлив.

 

  1. Цветокоррекция

В этом пункте, мы корректируем только цвет фотографии.

Тут советовать что-то сложно. Чаще всего, цвет имеет ключевое значение в фотографии и говорить, что тут плохо или хорошо, равно нулю. Цветокоррекция тоже бывает техническая и художественная. Все равно эти два вида очень сильно соприкасаются, и иногда техническая цветокоррекция, может быть лишней и ненужной, когда есть художественная. Также и наоборот.

Например, художественная цветокоррекция, для фотографий ежедневной новостной газеты, не нужна и тратить на неё время дизайнеры точно не будут. В этом нет необходимости, ввиду предназначения (пункт 1) этой газеты для зрителя.

Что следует отметить, так это свет и тень. Они частично относятся к цветокоррекции и очень плотно взаимодействуют с художественной ретушью, о которой мы поговорим в следующем пункте. Вообще связка: цветокоррекция и художественная ретушь – это очень главная, серединная основа фотографии. Эта связка очень сильно влияет на зрителя.

 

  1. Художественная ретушь

Тут мы будем добавлять «законченного лоска» при обработке фотографии. Объем, блеск, сияние, выраженность деталей и тд.

В этом пункте важно не убить всё, чего мы уже достигли в предыдущих пунктах. Включаем творчество на полную катушку.

Контролируя этот пункт на фотографии, выявляем у изображения всю вкусность форм, линий и цвета. Контролируем свет и тень, добавляем идею или всего лишь подчеркиваем её.

На этой стадии дизайнеры часто применяют средства по принципу работы фильтра Portraiture. Он добавляет сглаживание текстуры кожи. А если задача стоит в том, что бы сделать лицо платиково-гламурным, то этот фильтр выкручивают на полную силу.  Почему бы и нет. Всё зависит от поставленной задачи.

Если в ходе экспериментов, мы понимаем, что только портим наш конечный замысел, то смело пропускаем этот пункт. Может быть, он и не нужен для вашей обработки фотографии.

 

  1. Подготовка к сохранению фотографии

Проверяем все пункты и сохраняем в нужном формате нашу обработанную фотографию. Всё просто!

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Что мы теперь понимаем?

 Комбинирование пунктов методики и их сочетание, даст превосходный результат обработки фотографии.

Подробно на каждом из пунктов останавливаться буду в другом формате общения с читателями, так как каждый из них, затрагивает много не маловажных аспектов, которые только помогут повысить свой навык в качестве обработки любых изображений.

Методика, которую разработал художник-дизайнер Попов Виталий, показывает себя с превосходной стороны и ей пользуются многие дизайнеры, не только на сайте endpopov.ru. Проверено временем!

 

 

 

Комментарии, лайки, плюсы и все такое

Ставьте лайки, плюсы, пишите комментарии. Всё это очень важно для нас. 

 

Следующий Photoshop урок, будет на основе реальной фотографии.

Скоро будет еще интереснее!

 

Вдохновляйтесь, творите, вдохновляйте!
Всем всего хорошего и до новых встреч!

 


С уважением, Виталий.

 

Урок № 1 в программе Photoshop

15 января 2015      Фотошоп

Эти уроки в программе Photoshop , я начала записывать для себя. После освоения базового курса работы в программе, другие темы изучала самостоятельно.

Искала в интернет на различных сайтах и дневниках.

Не всегда все получалось и получается, но мне нравится постоянно узнавать что то новое. Обработка картинок в Photoshop, состоит из множества отдельных элементов, а когда долго не пользуешься какой то операцией она забывается и приходится снова искать урок по этой теме. А их множество, теряется много времени.

Для этого, я и решила записывать уроки по программе Photoshop и делать скриншоты. Видео урок смотреть не всегда хочется, порой нужна просто какая то одна деталь, чтобы вспомнить как делается та или иная операция, в этом плане, удобны именно скриншоты.

Я предпочитаю программу Photoshop CS 5. Некоторые операции можно делать аналогично и в фотошоп  онлайн сервисе у которого есть и бесплатная версия.

Если это еще кому-то интересно — Добро Пожаловать на мой блог.

При необходимости, я могу дать ссылку на дополнительный урок по интересующей теме, или подсказать где его найти. А еще приглашаю вас в Альт Клуб, где можно научиться работать в этой программе и не только в этой .

Создать новый документ

Картинка увеличится, при нажатии.

Что бы мы ни захотели сделать в Photoshop, начинаем с создания нового документа. Открываем Photoshop — Вкладка ФАЙЛ — СОЗДАТЬ .

Задаем размеры нашего документа. Например 800 пикселей и высоту 600 пикселей.

Не желательно, делать открытки в ширину,более 1000 пикселей, так как мониторов много еще у пользователей не больших, да и телефонами сейчас пользуется, около 30% посетителей — это надо учитывать.

Если мы нажмем на треугольничек, около наименования «пикселей», можно задать размер в сантиметрах. А классическим размером в Photoshop, считается 640 х 480 пикселей.

Разрешение ставим 72 (всегда для WEB- устройств) ,если для печати на бумаге, ставим уже не менее 300 пикселей на дюйм.

Цвета универсальные, RGB вполне подойдет, 8 бит достаточно. И опять же, если делать картинку, чтобы затем ее распечатать, надо брать цветовой режим : цвета CMYK.

Содержимое фона можно оставить (по умолчанию) белый, его в любой момент можно будет удалить, или покрасить, а можно сразу поставить прозрачный.

Посмотрите , чтобы ваш документ отображался в 100% размере, так удобнее, а то, когда делаешь в масштабе и, смотришь готовую картинку в натуральном размере, оказывается, что некоторые детали слишком крупны и не красиво смотрятся (если стоит не 100%, я в левом нижнем углу исправляю на 100%, щелкаю по полю и растягиваю за края в сторону и вниз, до появления сплошного серого поля).

Мы подготовили место для творчества. Это первый шаг для любой работы и первый урок по работе в программе Photoshop.

Теперь на наше рабочее поле надо поставить фон, на который и добавляются слои с клипартами.

Клипарты по темам подбираются в интернет, но не сложно их сделать и самостоятельно. Для этого в программе предусмотрен сразу ряд инструментов : лассо, волшебная палочка, волшебный ластик, перо. Самое четкое изображение получается инструментом «перо», но часто бывает, что такая точность в данном коллаже и не нужна и можно вырезать картинку  гораздо легче. Все будет зависеть от самой картинки, ее фона и контрастности с фоном.

С примерами применения инструментов можно познакомиться далее.

 

Это тоже интересно :

Поделиться ссылкой:

Photoshop Урок 1 — Редактирование изображения Photo Shop

Photoshop Урок 1 — Редактирование изображения Photo Shop

Урок Photoshop 1: Редактирование изображения Photoshop

  1. Запустите фотошоп и настройте окно Photoshop
  2. Открыть фото
  3. Определение частей окна Photoshop
  4. Объясните типы файлов
  5. Сохранить фото для печати и Интернета
  6. Редактировать фотографию с помощью палитры «Навигатор» и инструмента «Масштаб»
  7. Обрезка и изменение размера фотографии
  8. Создать смешанную границу
  9. Печать фото
  10. Используйте справку Adobe
  11. Закройте фотографию и выйдите из Photoshop

Оригинал фото

Отредактированная фотография

Ключевые термины:

Граница — это декоративный край на фотографии или ее части.Граница визуально отделяет фотографию от остальной части страницы. Закругленные границы смягчают изображение на фотографии. Квадратные границы более формальны. Граница должна определять ширину рамки в пикселях. Вот почему вы вводите ширину в пикселях.

A пиксель — это отдельная точка света, которая является основной единицей, используемой для создания цифровых изображений.

Когда вы заполняете выделение, вы смешиваете цвет или узор с областью выделения. Режимы наложения — это способы, с помощью которых пиксели изображения зависят от цвета. Непрозрачность означает уровень, на котором вы можете видеть сквозь цвет, чтобы показать бумагу или слой под ним. Например, непрозрачность 1% кажется почти прозрачной, тогда как непрозрачность 100% кажется полностью непрозрачной (непрозрачной, мутной, пленчатой, размытой, размазанной, мутной, мутной, мутной; грязной, мутной, мутной, мутной, антонимной прозрачной, полупрозрачной, прозрачной). .

Иногда необходимо изменить размер изображения, чтобы оно соответствовало определенным пространственным ограничениям. Изменить размер означает масштабировать или изменять размеры фотографии.Увеличение или перетаскивание угла окна документа для изменения размера — это не то же самое, что фактическое изменение размеров фотографии.

Чтобы создать рамку рисунка для урока 1:
  1. Команда A — для выбора всех
  2. Нажмите «Выбрать» в строке меню, а затем укажите на «Изменить»
  3. .
  4. Щелкните «Граница» в подменю «Изменить».
  5. В диалоговом окне «Выбор границы» введите 100 в поле «Ширина».
  6. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне выбора границы.
  7. Чтобы сгладить границу, нажмите «Выбрать» в строке меню, а затем наведите указатель на «Изменить».
  8. Щелкните Smooth в подменю Modify
  9. В диалоговом окне Smooth Selection введите 50 в поле Sample Radius
  10. Нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне «Сглаживание выбора».
  11. Чтобы заполнить выделение Нажмите «Правка» в строке меню.
  12. Нажмите «Заливка» в меню «Правка»
  13. Щелкните стрелку «Использовать поле» в диалоговом окне «Заливка».
  14. Щелкните Белый в списке Использовать поле.
  15. Щелкните стрелку окна режима
  16. Щелкните Обычный в списке
  17. При необходимости введите 100% в поле Непрозрачность
  18. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне «Заливка».
  19. Чтобы снять выделение с изображения, щелкните в любом месте окна документа, чтобы снять выделение.
Изменение размера изображения:
  1. Щелкните Изображение в строке меню
  2. Щелкните Размер изображения. В области «Размер документа» дважды щелкните значение в поле «Ширина» и введите 4, чтобы заменить предыдущее значение.
  3. Щелкните кнопку ОК.
  4. Нажмите кнопку меню строки состояния
  5. Покажите, чтобы показать
  6. Щелкните документ Размеры
Печать фотографии
  1. Щелкните Файл в строке меню
  2. Нажмите Печать
  3. Установите флажок «Масштабировать по размеру носителя».
  4. Не печатайте на этот раз, я просто хочу, чтобы вы увидели, как это сделать.
Сохранить для Интернета и устройств
  1. Щелкните Файл в строке меню
  2. Нажмите «Сохранить для Web и устройств»
  3. Когда Photoshop отображает диалоговое окно «Сохранить для Интернета и устройств», при необходимости щелкните вкладку «4 варианта».
  4. Щелкните стрелку в поле «Уровень масштабирования».
  5. Нажмите «По размеру экрана» в списке
  6. При необходимости щелкните в правом верхнем углу предварительного просмотра.
  7. Щелкните стрелку поля Цвета
  8. Щелкните 256 в списке, если необходимо
  9. Щелкните правой кнопкой мыши верхний правый предварительный просмотр
  10. Размер клика / время загрузки в списке
  11. Щелкните вкладку Размер изображения
  12. Дважды щелкните поле Ширина и введите 500, чтобы заменить значение ширины
  13. .
  14. Нажмите кнопку Применить
  15. Нажмите кнопку «Сохранить»
  16. Когда откроется диалоговое окно «Сохранить оптимизированное как», введите Parasailing-for-Web в поле «Имя файла».
  17. При необходимости щелкните стрелку в поле «Сохранить в» и убедитесь, что вы сохраняете файл в папке PS_Lesson_1.
  18. Нажмите кнопку сохранения

Заданий:

  1. ПС_Ч2_В_Лаборатория_1
  2. ПС_Ч2_В_Лаборатория_2

[PDF] Photoshop Урок 1 — Скачать бесплатно PDF

Скачать урок Photoshop 1 …

Экран и панель инструментов урока 1 в Photoshop

Ожидаемые данные в компьютерной лаборатории Направления: скопируйте все отмеченные элементы.Подписать и заполнить форму. Сдайте очки и используйте компьютер. • Запрещается есть и пить в компьютерном классе. • Нет загрузки музыки. • Использование компьютерного класса разрешено только для работы, обозначенной на Фото 1. • Завершенная работа должна быть сохранена в учетной записи учащегося.

По завершении перейдите к следующему слайду.

Photoshop можно использовать в двух основных целях: 1. Редактирование фотографий, которые вы сделали или загрузили. 2. Создание собственных изображений. PhotoShop — это отраслевой стандарт, используемый профессиональными фотографами для редактирования цифровых и традиционных фотоизображений.

В этом уроке вы познакомитесь с экраном и инструментами. Внимательно прочтите этот урок и следуйте инструкциям.

Урок первый: Экран

Откроется экран PhotoShop. На данный момент фотографий НЕТ. Перейти к следующему экрану.

Опции меню История

Навигатор

Панель инструментов «Слои» Примечание. Ваш экран НЕ будет выглядеть точно так же, как этот. Это изображение было снято в полноэкранном режиме после того, как я загрузил изображение.Ваша первая задача — определить различные инструменты, доступные в панели инструментов, которая находится в левой части экрана. Следующий слайд.

Ящик для инструментов. http://www.groovypost.com/howto/howto/adobe-photoshop-cs5-basics-guide-review-interface-tools-reviewperformance/

Щелкните ссылку выше. Прокрутите вниз до шага 2. Ответьте на следующие вопросы и выполните следующие шаги.

1.

На что указывает маленькая стрелка в правом нижнем углу некоторых инструментов?

2.

После выбора ссылки в альбоме нарисуйте следующие значки и запишите их использование: •

Перемещение

Инструмент «Патч»

Ведро с краской

Инструменты выделения

Кисть

Blur

Lasso Tools

Pencil

Smudge

Magic Wand

Clone Stamp

Dodge

Обрезка

Кисть для истории

Запись

Пипетка

Ластик

Рука

увеличение

3.Сделайте заметки об инструментах внизу, если таковые имеются.

Ошибка разрыва связи

    Приборная доска

    2520-005-000272

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать