Тренды в графическом дизайне 2020: Тренды дизайна 2020 с примерами

Содержание

Тренды дизайна 2020 с примерами

Дизайн редко устаревает за один год. Идеи распространяются постепенно, перекочевывают из одной ниши в другую, так что многие тренды 2019 все еще актуальны. Но есть в дизайнерском мире и кое-что новое. Или как минимум хорошо забытое старое.

1. Цвет настроения не только синий

Наверняка все уже видели цвет года от Pantone – классический синий, символизирующий надежность и спокойствие в нашем изменчивом мире. Вот он:

Но не «Пантоном» единым живы дизайнеры, есть еще и любопытные прогнозы от Shutterstock. Эти ребята анализируют пиксели в изображениях, которые скачивали их клиенты за последний год. В их списке цвета более веселые и насыщенные.

Вот огненный красно-оранжевый, Lash Lava (#FF4500):

Второй цвет от Shutterstock – Aqua Menthe (#7FFFD4). Смотрится современно, сложно и неоднозначно: он вроде и яркий, и спокойный одновременно.

А это ответ классическому голубому – Phantom Blue (#191970), синий с примесью фиолетового.

О доминировании ярких или приглушенных цветов никогда нельзя говорить однозначно – для каждой цели нужны свои средства. Например, взглянем на недавний ребрендинг в классическом синем цвете:

А вот для массовой рекламы всегда будет актуально что-то поярче, как цвет лавы от Shutterstock. И вот вам свежак из моей ленты:

2. Дизайн столетней давности: стиль Баухаус

В 2019 году исполнилось сто лет со дня основания школы Баухаус: под ее влиянием во многом сформировалась современная типографика, фотография и дизайн.

К памятной дате поднялась волна ностальгии по дизайну, в котором идея простоты утрирована и возведена в абсолют. В сети стали популярны ремейки известных логотипов:

Все бренды праздновали по-разному. Nike, например, выпустили ностальгические кроссовки:

В прошедшем году многие подхватили стиль Баухауса не только в ироничном, но и в серьезном ключе. Давайте посмотрим на российский пример, получивший международную премию, – любопытная упаковка, построенная на простом грубом каркасе:

Новый имидж книжных магазинов «Буквоед» тоже вполне в духе начала прошлого века: здоровенные запятые, простой гладкий шрифт логотипа, сочетание цветных пятен с черно-белыми фото:

Графики с отсылками к Баухаусу сейчас много. Простые чистые формы существуют в нашем информационном поле наряду с трехмерными картинками и анимацией. Может, поэтому мы еще не сошли с ума от количества рекламы вокруг.

Кстати, о рекламе 🙂 Мы разрабатываем фирменный стиль для бизнеса. Посмотрите, как оживает бренд «в новой одежке». По ссылке выше есть портфолио с нашими работами.

3. Металл всех цветов радуги

Спрос на металлические текстуры за последние годы только набирает обороты: это касается и диджитала, и дизайна упаковки. Тенденцию отследили в Pantone и обновили линейку металликов: 655 оттенков, немножко не дотянули до числа дьявола.

Преимущественно с металлическими текстурами мы встречаемся на осязаемых носителях: на коробочках, листовках, визитках. Но в цифровом мире блестящие цвета тоже популярны – лично я почему-то очень часто натыкаюсь на них в 3D-графике. Все-таки абстрактный металл в вакууме человеческому мозгу вообразить трудно: он привычнее на реальных или хотя бы виртуальных объектах:

Металлик – отличная штука для привлечения внимания. И если золотистые-серебристые текстуры давным-давно числятся в трендах, то оставшиеся 653 оттенка Pantone пока еще не успели всем надоесть.

4. Дуотон в интерфейсах

Да, двухцветные картинки в моде уже несколько лет, прошу не кидаться тапками. Они настолько красивые, удобные и универсальные, что невозможно их не упомянуть. А главное, они до сих пор везде: в полиграфии, соцсетях и особенно часто – на сайтах.

Фотографии, разбитые на два цвета, помогают сделать интерфейс цельным: пестрота картинок не будет отвлекать пользователя от нужных кнопок. Кроме того, на дуотонах можно легко делать надписи, в то время как надписи на полноцветных фото считаются моветоном из-за плохой читабельности. Смотрите, даже контурный шрифт слова together читается очень легко на этом сайте:

Еще одна прелесть дуотонов – сравнительная легкость работы. Сделать красивую полноцветную композицию трудно. В любом художественном вузе обучение начинается именно на двух цветах – светлом и темном. А значит с дуотоном при желании справится и любой недизайнер. Если двух цветов мало, можно комбинировать разные дуотоны – это все равно несложно и смотрится стильно:

5. Черно-белые логотипы

Если взглянуть на ребрендинг крупных компаний за 2019 год, можно отметить, что бизнес решительно отказывается от цвета. Несколько наглядных примеров:

Логотип «Яндекс.Дзена», Discovery, Harley Davidson, Mail.ru

Маленький черный логотип, как маленькое черное платье, – универсальное решение в эпоху, когда все быстро меняется и непонятно, как жить и какой дизайн делать. Эти логотипы явно прослужат долго, не устареют сразу. А именно время в данном случае является важным показателем качества дизайна: ребрендинг всегда влечет большие затраты.

Будет ли черный теперь новым продающим цветом? Уже в этом году появилась информация о смене логотипа для сервиса TripAdvisor. Совушка тоже заметно почернела.

Цвет оставили в анимированной версии логотипа.

Анимация в логотипах – это отнюдь не новый тренд, который уже в течение нескольких лет остается актуальным. Возможно, он идет рука об руку с упрощением и отказом от цвета в статичных знаках. Такой фирменный стиль более пластичен: анимацию можно менять в зависимости от моды, а основной символ оставлять неизменным долгие годы.

6. Неоморфизм

Этот тренд спорный, зато совсем свеженький. Он касается кнопок, иконок и карточек в интерфейсах: говоря простым языком, они могут стать более реалистичными. В нулевые годы интерфейсы разрабатывали в парадигме скевоморфизма, то есть подражания реальным объектам (все мы помним иконки карандашей, блокнотов или часиков с художественной детализацией, тенью и демонстрацией объема).

Потом пришла мода на минимализм и плоскостное изображение: значки в наших телефонах, на сайтах или в приложениях сейчас очень упрощенные. Возможно, скоро все изменится.

Неоморфизм – это сочетание плоского изображения с объемным. Элементы такого интерфейса имеют тень и подсветку и благодаря этому лежат вне плоскости фона. Разговоры об этом тренде начались с вирусной картинки на Dribble.com:

Вот другие концепты с неоморфизмом, которые заполонили Dribble:

На самом деле смотрится довольно симпатично

Несмотря на ажиотаж, который пришелся на конец 2019 – начало 2020 года, в профессиональной среде большинство не воспринимают этот тренд всерьез. Многим он кажется шагом назад, к реалистичным изображениям, от которых все эти годы веб-дизайнеры открещивались. К тому же плоские иконки делают не только для эстетики: их проще разрабатывать и быстрее загружать.

Не стоит ожидать, что с завтрашнего дня неоморфные интерфейсы войдут в нашу жизнь. Но это новое направление, которое прямо сейчас активно обсуждают во всем мире.

7. Беспорядок в порядке

Еще один тренд – хаотичная компоновка изображений и асимметричная верстка. Это прослеживается и на сайтах, и в соцсетях, и в логотипах. Нестандартное и неожиданное расположение элементов цепляет взгляд и заставляет обратить внимание на контент. Конечно, для чтения больших текстов прыгающая верстка ничем хорошим не закончится, а клиенты серьезных компаний вряд ли оценят намеренно неустойчивые знаки. Но в креативных нишах и в индустрии развлечений беспорядок теперь в почете. Давайте смотреть примеры.

Соцсети. Оформление профиля в Instagram, которое обычно служило для упорядочения и систематизации контента, может выполнять и прямо противоположную функцию: нивелировать строгость расположения квадратиков. Вот пример такого дизайна профиля: он перетекающий, без четких границ, картинки будто разбросаны в художественном беспорядке.

На сайтах

сейчас часто можно столкнуться с асимметричной версткой. Она работает для оформления небольших фрагментов текста: рекламных слоганов, пояснений, списков.

В логотипах хаотичность тоже имеет место быть. Давайте посмотрим на прошлогодний ребрендинг Lamoda, с падающими буквами. Старый логотип был скучный донельзя, а теперь – современный и вызывает улыбку:

О чем еще можно сказать (но не нужно)

На дворе 2020 год. Возможно, вы задаетесь вопросом: где же анимация, трехмерная графика, дополненная реальность и прочие достижения прогресса? Они вошли в моду еще несколько лет назад и с тех пор стабильно развиваются – преимущественно в брендинге крупных компаний с большими бюджетами.

Пожалуй, нет смысла перечислять их из года в год. Моушн-графика в интерфейсах или интерактивы в приложениях дают лишний повод показать пользователю визуальный контент в новом качестве. А уж будет ли этот контент цветным или черно-белым, простым или детализированным – это вопрос трендов. Кстати, за разработкой фирменного стиля можете обращаться в «Текстерру».

Графические дизайн-тренды на 2020 — Crello Blog

В рамках обзора 2019 Design Census Google и AIGA спросили у более 9 тыс. человек о том, какими они видят самые важные качества «дизайнера будущего». Среди этих качеств называли коммуникабельность, умение слушать, сторителлинг и анализ данных. Но в топе списка — умение адаптироваться к изменениям, технологическим и социальным.

Словосочетанию «графический дизайн» уже около 100 лет. Считается, что его впервые употребил американский дизайнер Уильям Эддисон Двиггинс в своем эссе 1922 года. С тех пор понимание «графического дизайна» сильно трансформировалось. Единственной неизменной составляющей оставалось… изменение. Дизайнеры все время адаптируются и эволюционируют — под влиянием вызовов общества, новых технологий или еще массы других явлений и обстоятельств. Мы опросили 13 дизайн-экспертов о том, какие тренды будут доминировать в 2020 году и какие стоит ждать потом. От 3D-инноваций до экологии — они прошлись по главным аспектам, подтвердив и дополнив выводы 2019 Design Census. Погружайтесь, изучайте и применяйте эти инсайты, чтобы сделать свои дизайны в новом году еще более интересными и значимыми.

2020 — год противоречий

    • минимализм vs максимализм
    • естественное vs сверхъестественное
    • физическое vs цифровое
    • монохром vs многоцветность
    • насыщенный vs нежный

Графические дизайн-тренды 2020:

  1. Минималистичный минимализм
  2. Максималистичный дизайн
  3. Серьезное отношение к красоте
  4. Многомерный дизайн
  5. Нарочное несовершенство
  6. Синтвейвный постмодерн
  7. Мемфис-стиль
  8. Супрематизм
  9. Комикс-арт
  10. Тонкие детали
  11. Эко-дизайн
  12. Больше искусства
  13. Коллажи
  14. Неон
  15. Тактильный дизайн
  16. Металлический блеск
  17. Насыщенные цвета
  18. Монохром
  19. Изометрическая проекция
  20. 3D встретил 2D
  21. Анимация
  22. Лайн-арт
  23. Естественные линии
  24. Абстрактные формы
  25. Простые фигуры и градиенты
  26. Каллиграфия
  27. Кинетическая типографика
  28. Тяжелые шрифты

Концепции

Минималистичный минимализм

Дизайнеры будут доводить минимализм до максимума — но в этих рамках давать волю воображению, позволив ему танцевать под свою внутреннюю музыку. Мир уже когда-то такое переживал — в период античной греческой архитектуры и ар-деко. В новых 20-х случится ренессанс этого подхода.

Максималистичный дизайн

Последние годы дизайн смещается в сторону минималистичности — но в 2020 году это может измениться. Появится больше максимализма, особенно в типографике и изображениях.

«Последние годы дизайн смещается в сторону минималистичности — но в 2020 году это может измениться. Появится больше максимализма, особенно в типографике и изображениях, — отмечает иллюстратор и дизайнер из Бристоля Элеанор Харман. — Мне бы хотелось, чтобы этот подход проявил себя ярче — после долго периода минималистичного дизайна. Если максимализм все-таки станет трендом нового года, думаю, ощущаться он будет по-настоящему свежо и экспериментально».

Серьезное отношение к красоте

«Мне кажется, мы снова начнем серьезно относиться к форме, — считает нью-йоркский графический и шрифтовой дизайнер Стефан Загмайстер. — Для большинства профессий в сфере дизайна красота, эстетика как таковая не особо важна. Многие дизайнеры даже считают ее излишней, концентрируясь на функции. Я твердо уверен, что фокус на одной только практичности может привести к тому, что работа станет абсолютно нефункциональной.

Архитекторы вроде Херцога и де Мёрона, или художники вроде Джеймса Таррелла создают по-настоящему красивые работы, которые высоко ценят и эксперты, и публика. Я абсолютно уверен: в графическом дизайне все так же. Мы возвращаемся к тому, чтобы относиться к красоте со всей серьезностью».

Многомерный дизайн

Оттолкнувшись от дополненной реальности (Augmented Reality, AR), новые инструменты вроде Gravity Sketch и других дадут нам совершенно новые возможности в освоении многомерного дизайна.

Нарочное несовершенство

В этом подходе задействовано многое: оттиски букв, небрежные чернильные отпечатки, графит, краска, новый взгляд на старые (и любимые) образы. Многие крупные бренды уже шагнули в этом направлении.

«Я думаю, графический дизайн можно разделить на два типа: тот, что опирается на технологии и новые возможности, и тот, который их категорически отрицает. Второй тип больше про экспрессию, крушение всех правил и марш против новых возможностей софта и харда, — утверждает британский художник, дизайнер и каллиграф Роб Дрейпер.

Те, кто относит себя ко второму типу, любят и ценят несовершенства и характер образов — и стараются повторить их в диджитале. Но добавив как можно больше фактурности, чувств. Этот принцип призывает искать и подчеркивать несовершенства в тех же каллиграфических надписях, а не пытаться заменить их на идеальные, ровные шрифтовые надписи.

В этом подходе задействовано многое: оттиски букв, небрежные чернильные отпечатки, графит, краска, новый взгляд на старые (и любимые) образы. Многие крупные бренды уже шагнули в этом направлении. Мне кажется, это позволяет им быть более “человечными” и держать контакт со своей аудиторией».

Арт-движение

Синтвейвный постмодерн

Привет, эстетика «Бегущего по лезвию» и игр 80-х. Мы соскучились! Синтвейвный постмодерн, или фьючесинк — новый тренд в графическом дизайне.

Мемфис-стиль

Причудливые узоры из рассыпанного «гороха», зигзагов, волн линий и пунктиров на контрастном фоне — еще один привет из 80-х, а вернее, из моды лыжных костюмов того времени. Сегодня эти броские паттерны возвращаются и бодро заполняют веб-пространство.

Супрематизм

Как-то вдруг (но в то же время у всех на глазах) супрематизм подчинил себе самые мощные и эстетские дизайны — и это будет наблюдаться в течение всего десятилетия. Дизайн-бюро и агентства с мировым именем уже получили крупные награды за дизайны, сделанные именно в этом дерзком стиле.

Комикс-арт

Комикс-арт — сын поп-арта — обосновался в спальне почти каждого миллениала на плакатах, обоях, подушках, статуэтках с рисунками Disney, Marvel и DC. У Голливуда большие планы на комиксные саги — а поэтому ждите новые дизайны в этом стиле.

Дизайн влияния

Тонкие детали

Нам хочется смысловых деталей. Новый год будет непростым — политически, и социально, и эмоционально. Задача дизайнеров: чуть приглушить общее освещение, подсветив то, что действительно важно.

«Мир сегодня ускоряется. Все должно быть крупнее, ярче, громче, — говорит моушн-дизайнер Эль Огородова, которая живет в Лос-Анджелесе и Лугано. — Но быть громким не то же самое, что иметь голос. Уже не надо быть гигантским и громко кричать. Пришло время стать умным.

В 2020 году креативность должна выйти на новый уровень. Люди и так перегружены информацией, они хотят диалога, смысла, решений. Эти желания отразятся и на дизайн-трендах. В мире слишком много шума, слишком много света — и умение сфокусироваться станет очень важным.

Хочется больше смысловых деталей: бумагу необычной фактуры, шрифт, который выбрали за его историю, а не просто эстетичность — или фотографию, которая при более внимательном рассмотрении окажется совсем не про то, про что казалась сразу. Новый год будет непростым — политически, и социально, и эмоционально. Проблем много, и они все важные. Задача дизайнеров: чуть приглушить общее освещение, подсветив то, что действительно важно».

Эко-дизайн

Работая плечом к плечу с производителями бумаги, типографиями и другими поставщиками, дизайнеры играют важную роль в выборе экологичных решений.

«Один из самых мощных трендов 2020 года, которые я могу назвать, — это работа с мыслью об экологии, — уверяет лондонский графический дизайнер и креативный директор Сара Борис. — Дизайнеры будут стараться сделать свою работу более эко-ориентированной, и неважно, печатная она или цифровая.

Работая плечом к плечу с производителями бумаги, типографиями и другими поставщиками, дизайнеры играют важную роль в выборе экологичных решений. Нам также нужно использовать локальные ресурсы и не пользоваться транспортировкой, чтобы не увеличивать углеродный след. Еще нужно думать о том, как избежать отходов и производить продукты только тогда, когда нужно — под заказ, а не впрок.

Молодое поколение сыграет в этом огромную роль — потому что это их будущее. Надеюсь, предыдущие поколения тоже поддержат перемены и участвуют в них. Время действовать — здоровье планеты, природы и всех живых существ (как человека, так и животных) должно стать приоритетом».

Физически-диджитальный арт

Больше искусства в дизайне

Анимация и виртуальный дизайн с их безграничным потенциалом открывают еще больше возможностей для вовлечения арта в повседневные дизайны. Вы можете использовать этот тренд, заменяя обычные элементы в своих дизайнах фрагментами известных картин.

Подсказка по авторскому праву:
Классические арт-работы, которым больше 80 лет, обычно относятся ко всеобщему достоянию — и их можно использовать свободно. Так что в следующий раз смело берите кусочек картины Микеланджело и добавляйте в свой дизайн.

Коллажи

Старые-добрые коллажи, казалось, никогда не покидали список трендов. Коллажи с элементами, вырезанными вручную или в цифровом редакторе, часто появляются в журналах и остаются «ролевой моделью» по сочетанию несочетаемого. В новом году коллажи будут переживать новый виток популярности.

Коллажисты, которые вдохновляют:

Текстуры

Неон

Будущее — в неоне. И это повод отпраздновать! Он сошел с мерцающих клубных вывесок и распространился на весь арт, обеспечив себе прочное место в топе дизайн-трендов.

Тактильный дизайн

Появится больше дизайнов, которых будут задействованы «сырые», самобытные материалы с выраженными фактурами, к которым приятно и интересно прикасаться.

«Я вижу рост двух трендов, — говорит лондонский дизайнер Кэтрин Столярски. — С одной стороны, еще моушн-дизайн укрепится и расширится в виртуальном и AR пространстве. С другой стороны, появится больше тактильных работ — гиперматериализированных, осязаемых, сделанных из необработанного материала, прикосновение к которому даст нам новый (или забытый старый) чувственный опыт.

Думаю, эти тренды указывают на двойственность современного общества. С одной стороны, мы все живем в период цифрового бума, а с другой — нам хочется снова прикоснуться к природе, вернувшись к интуитивному, базовому уровню».

Металлический блеск

Искра металлического отблеска в минималистичном дизайне гарантированно превратит его в целом обычного в что-то невероятно стильное. Если ограничиваться фоном не хочется, пусть металлическими станет надписи — особенно эффектно это будет смотреться в сочетании с крафтовой каллиграфией.

Цвета

Насыщенные цвета

Вслед за Институтом цвета Pantone, который сделал оттенком 2020 года «Классический синий», дизайнеры все чаще выбирают насыщенные и плотные цвета.

Основные цветовые комбинации 2020:

  • красный/синий
  • красный/зеленый
  • синий/зеленый
  • синий/желтый
  • оранжевый/фиолетовый

Монохром

В прошлом году было много монохромных решений в фэшн-индустрии. В следующем году монохром окончательно проникнет и в остальные сферы дизайна.

«Уже несколько месяцев подряд я замечаю, что монохрома в дизайне становится все больше, — говорит нью-йоркский арт-директор и дизайнер Амера Лулу. — Я использую этот подход, чтобы обеспечить своим работам цветовую целостность и упростить цветовую историю. По моим наблюдениям, другие дизайнеры поступают так же все чаще».

Движение в пространстве

Изометрическая проекция

Этот тренд возник не вчера, но в 2020 году он будет продолжать влиять на веб-дизайн. Изометрические картинки — это 3D во вселенной 2D, под углом 120 градусов.

3D встретил 2D

В последние годы появилось много дизайнов, в которых стилизованные 3D-объекты бесшовно обосновываются в 2D-пространстве. И это не только позволяет выстраивать чуть более интересные композиции, но и служит отличным рабочим подходом с большим потенциалом.

«Мне кажется, самый большой тренд — это 3D внутри 2D и наоборот, — говорит британский иллюстратор и моушн-дизайнер Петер Хендерсон. — Последние несколько лет я наблюдаю настоящий бум стилизованного 3D, который бесшовно основывается в 2D-проектах. И это не только позволяет выстраивать чуть более интересные композиции, но и служит отличным рабочим подходом с большим потенциалом. Думаю, что набирающие популярность AR-проекты — отличная среда для этого микса. Но о моушн-дизайне с анимацией забывать тоже не стоит».

Анимация

AR-арт, VR-дизайны и анимации станут крупными трендами следующих лет. Еще больше крутых проектов будут создавать в C4D, After Effects и Houdini — и они просто взорвут соцсети.

Строки

Штриховая графика

Каким бы простым он ни был, штриховой рисунок — это рисование исключительно линиями. Линейное искусство, прямо поддерживающее минимализм как повсеместную тенденцию, похоже, никогда не устареет. Художник из Дублина Нестер Форментера изначально всемирно признан благодаря своей уникальной технике «линейного искусства».

Естественные линии

Возвращение влияния руки через новые цифровые инструменты, кажется, только начало создания более органично выглядящих произведений искусства.

«Я думаю, что более свободные, более естественные — хотя и плоские — стили будут продолжать развиваться в иллюстрации и дизайне», — говорит нам иллюстратор и дизайнер из Мельбурна Джейсон Соло. «Возвращающееся влияние руки через новые цифровые инструменты, кажется, только начинается, создавая более органично выглядящие произведения искусства.

«Я думаю, что преобладание приложений для рисования, мощных планшетов и ручек — по крайней мере, одна из движущих сил этой тенденции.Кроме того, по мере того, как экраны становятся немного больше и разрешение улучшается, вы можете увидеть, как текстура и естественные линии начинают возвращаться в эстетику многих иллюстраций, которые создаются прямо сейчас ».

Формы

Абстрактные формы

Абстрактная тенденция особенно эффективна, потому что она хорошо сочетается с другими тенденциями дизайна. Добавление ярких форм и узоров вокруг чистого и простого знака может освежить его и сделать более доступным и интересным.

«Мы видим, что дизайнеры выбирают более творческий абстрактный дизайн, чтобы выделиться на фоне более простых иллюстраций», — говорит нам дизайнер из Портленда Джордан Уилсон. «Это означает плавные формы и линии, яркие цветовые палитры и мечтательные композиции.

«Мы также наблюдаем поворот от привычных нам экстремально плоских / минималистичных дизайнов. Все больше дизайнеров отказываются от идеальных геометрических форм в структурированной сетке в пользу свободного и красочного дизайна — менее простого и чистого, более искусного и реального.

«Абстрактная тенденция особенно эффективна, потому что она хорошо сочетается с другими тенденциями дизайна. Добавление ярких форм и узоров вокруг чистого и простого знака может освежить его и сделать более доступным и интересным ».

Минимальные формы и цветовые градиенты

Минимальные формы и цветовые градиенты эффективно передают идеи, и они популярны, потому что позволяют создавать простые, красивые, привлекательные и экономящие время дизайны.

«Я считаю, что самой большой тенденцией в графическом дизайне в 2020 году по-прежнему будет минимализм, наряду с абстрактными формами и цветовыми градиентами», — объясняет иллюстратор и дизайнер логотипов Карлос Пуэнтес.

«Эти тенденции эффективно передают идеи, и они популярны, потому что позволяют создавать простые, красивые, привлекательные и экономящие время дизайны. Я считаю, что необходимость упростить процесс проектирования — вот что привело к этой эстетике ».

слов

Каллиграфия

Наверное, лучший инструмент — человеческая рука — держит голову высоко. Тысячи дизайнеров присоединяются к онлайн-курсам, чтобы отточить свои навыки каллиграфии. Хороший почерк — это приятно видеть, и он дает ощущение рукотворного, где бы в Интернете его ни применяли.

Кинетическая типографика

В 2020 году мы увидим реакцию некоторых брендов, пытающихся использовать вариативные и уникальные шрифты, чтобы выделиться и отличаться.

«В последние годы мы видели, как большинство брендов использовали жирные и чистые шрифты без засечек для своих логотипов и фирменных шрифтов», — говорит графический дизайнер и иллюстратор Анастасия Винниченко из Манчестера. «Я верю, что в 2020 году мы увидим реакцию некоторых брендов, пытающихся использовать вариативные и уникальные шрифты, чтобы выделиться и отличаться.

«В 2019 году мы также стали свидетелями того, как все больше и больше брендов воплощают свои идеи в жизнь, используя типографику в движении, и я думаю, что это будет продолжаться. Это смелый и интересный способ взаимодействия с аудиторией, и замечательно видеть эти зацикленные гифки снова и снова. На мой взгляд, в 2020 году мы увидим больше дизайнеров, экспериментирующих с типографикой, особенно с типографикой в ​​движении, потому что это простой способ привлечь людей в социальные сети и в цифровую рекламу ».

Полужирный шрифт

Искусство определенно перешло в более простой, модный вид с акцентом на смелую типографику и простую иконографию.

«Как графический дизайнер, который в основном работает в сфере товаров для музыкальных групп / художников, искусство определенно перешло в сторону более простого, модного взгляда с акцентом на смелую типографику и простую иконографию», — говорит нам дизайнер из Чикаго Кэмерон Лэтхэм. «Мы живем в

, наполненный контентом мир, поэтому я ожидаю, что 2020 год продолжит тенденцию эстетики «сообщение прежде всего» ».

Исследуйте

Дизайн в цифрах

Design Census рассказывает нам о практической стороне такой разноплановой области, чтобы мы могли понять состояние дизайна и людей, которые делают его лучше.

Изучите обзор

Купить арт

Кто сказал, что ваш дом не может быть галереей? Вот лучшие онлайн-галереи, в которых можно исследовать и покупать произведения искусства без дополнительных усилий.

Сделать искусство

Заключительное слово

Тенденции дизайна меняются с течением времени. Некоторые из них превращаются во что-то большее и влиятельное. Некоторые из них ускользают.
Все наши прогнозы могут быть развеяны в тот момент, когда кто-то суперталантливый подбрасывает новую тенденцию. Посмотрим, каким станет 2020 год: год новых открытий или год старой доброй классики.

Нарушение правил: самые смелые тенденции графического дизайна в 2021 году (обновлено) | Дана Качан | Музли

«Научная фантастика — реальность с опережением графика». — Сид Мид, концепт-дизайнер «Бегущего по лезвию»

Анимация от META на Behance

Мы можем описать киберпанк почти теми же словами, поскольку это поджанр научной фантастики. Дать точное определение киберпанку непросто.

Эта концепция уходит корнями в движение новой волны научной фантастики 1960-х и 1970-х годов и охватывает отрасли кино, моды и дизайна.Это и стиль цифрового дизайна, и массовая культура. Киберпанк представляет собой передовую науку и технологии в городском мире будущего. Когда вы думаете о киберпанке, вы обычно представляете себе невероятно высокие небоскребы, мерцающие неоновые огни, футуристическую цветовую палитру и антиутопические фоны.

Этот стиль стал слегка китчевым в тенденциях цифровой иллюстрации и моушн-дизайна на пороге миллениалов, но в 2021 году он обрел вторую жизнь. Возьмите солнцезащитные очки и насладитесь ослепительным и захватывающим дух прошлым в примерах дизайна в стиле киберпанк, приведенных ниже.

Иллюстрация Юлии Доброход для Fireart Studio Дизайн Ромена Тристрама

«Линия — богатая метафора для художника. Он обозначает не только границу, край или контур, но и является агентом местоположения, энергии и роста. Это буквально движение и изменение — сама жизнь ». — Lance Esplund

Дизайн Евгения Парыхина

В попытках создать новую футуристическую эстетику дизайнеры сочетают ультратонкую геометрию с плавными плавными кривыми. Это невероятное сочетание стилей привлекает многие компании, которые используют эту свежую эстетику в своих стилях брендинга и визуальных материалах.Ниже вы можете увидеть несколько примеров ультратонкой геометрии, воплощенной в ультра-красивых дизайнах, дышащих элегантностью и минимализмом.

Когда мы думаем о форме, первое, что мы видим, — это линия, определяющая общий силуэт. Форма и характер объекта живут в линии. Это основной элемент любого изображения. В этом году мы можем увидеть искусство линии в очень необычной форме — ультратонкой геометрии. Он уже получил широкое распространение в электронной, промышленной и компьютерной отраслях.Однако в 2021 году этот стиль набирает обороты и в графическом дизайне.

Дизайн Демих Кодарлак Дизайн Иэна Дугласа

«Будь смелым, заявляй об этом везде: они живут только те, кто смеет» — Voltaire

В последние годы смелая типографика стала большой тенденцией. Говоря «большой», мы имеем в виду, что он буквально гигантский. Просто посмотрите на эту огромную типографику ниже!

Дизайн Энди Селимова для Fireart Studio

Если использовать в нужном месте и в нужном количестве, смелая типографика может раскрыть душу, характер и настроение бренда.Есть несколько дизайнеров и предпринимателей, которые готовы применить этот возмутительный стиль шрифта для идентификации бренда. Но сенсей типографики, который знает, как сочетать жирные буквы, цвета и цифровой дизайн в визуальном совершенстве, может принести бренду большую популярность и восхищение целевой аудитории.

Дизайн через Sagmeister & Walsh

«Цвет вызывает психическую вибрацию. Цвет скрывает силу, пока неизвестную, но реальную, которая действует на каждую часть человеческого тела ». — Василий Кандинский

Мономания покоряет сердца многих дизайнеров, брендов и покупателей по всему миру.Монохроматическая цветовая палитра получила широкое распространение в цифровом мире. Сегодня мы можем наблюдать это в дизайне веб-сайтов, дизайне мобильных приложений, брендинге и других областях дизайна. Это относится к использованию разных тонов одного цвета. Он универсален, неподвластен времени, освежает и легко укладывается.

Несмотря на то, что монохроматическая окраска оперирует разными оттенками одного и того же цвета, она выглядит намного более захватывающей и необычной, чем множество других более «красочных» дизайнов. Конечно, дизайнер должен быть настоящим мастером, чтобы подобрать такое сочетание тонов, которое не выглядит скучным, а, наоборот, вызывает большой интерес и визуальное удовлетворение.

Особая ценность монохромного заключается в способности сосредоточить внимание зрителя на ключевых элементах контента. Он не отвлекает ненужными деталями или переключением цветов. Монохромность позволяет человеку сосредоточиться на продвигаемом продукте или услуге.

4 тенденции дизайна, которые определят 2020 год

От DIY до новых взглядов на футуризм — эти тенденции здесь, чтобы потрясти ваш год.

Дизайн затрагивает все, что мы видим и делаем.Вступая в 2020 год, креативщики всех типов обнаруживают, что нам нужно плавно работать между множеством дизайнерских сред, каналов и инструментов, чтобы эффективно общаться с множеством аудиторий.

В Adobe Stock мы предлагаем платформу для художников любого уровня подготовки и дисциплин, работающих в различных средах, включая иллюстрации, векторы, шаблоны дизайна и анимированной графики, а также 3D. Мы давно использовали нашу широкую перспективу и доступ к данным, основанный на творческих приложениях, чтобы глубже понять будущие визуальные тенденции.В этом году мы делаем еще один шаг вперед, представляя наш первый специальный прогноз тенденций дизайна на 2020 год.

Чтобы выявить основные тенденции, которые окажут колоссальное влияние в наступающем году, мы рассмотрели самые популярные запросы, цвета, шрифты, дизайны и проекты, которые художники создали и опубликовали в Creative Cloud, Adobe Stock и Behance. Наши опытные команды кураторов в Adobe Stock и Behance во главе с прогнозистами тенденций в Creative Services добавили свой богатый опыт в области анализа тенденций и составления отчетов, чтобы выделить эти главные тенденции и узнать о них, когда мы начнем следующее десятилетие творчества.

Вот наш прогноз тенденций дизайна, которые определят 2020 год.

Источники изображения: Adobe Stock: Слева вверху: «Женщина в большом городе» Лилли Фридберг; Внизу слева: Классная органическая история в Instagram, созданная You and I Graphics; Справа вверху: История и память Название , автор М. Ломон; Внизу справа: элегантная пастельная иллюстрация с линейными формами женского лица от IMR. Adobe Fonts: Вверху слева: Kremlin Pro Regular на Paratype ; Вверху справа: Flood by Adobe Originals; Внизу справа: Chelsea Market by Tart Workshop.

Органические иллюстрации, естественные текстуры и народные шрифты — вот некоторые из ключевых элементов этой тенденции, которой отдают предпочтение все, от инди-художников до стартапов, ориентированных на людей. Внешний вид часто определяют художники-самоучки, которые привносят свежий, кажущийся спонтанным и неискушенный стиль и известны своей простотой и аутентичностью.

Акцент на ручной и индивидуальной работе отражает более широкий культурный сдвиг в сторону личного и аутентичного, согласно Бренде Милис, руководителя творческих услуг и визуальных тенденций в Adobe Stock.

«Мы видим все больше и больше элементов типа« сделай сам »в дизайне и визуальной культуре в целом, поскольку художники стремятся привнести индивидуальный подход в свою цифровую работу в мире с высокой степенью оцифровки», — говорит Бренда. «Эта тенденция в дизайне тесно связана с более крупной визуальной / культурной тенденцией, которую мы определили, которую мы назвали« Выразите себя ». Эта тенденция отражает растущую реакцию на личные элементы дизайна, которые находят отклик у зрителей».

Нами Берглунд, куратор Behance, также прослеживает связь между ростом сознательного потребительства и духом времени ручной работы.

«Если что-то сделано вручную, например, гончарные изделия или керамика, это использование рук сигнализирует об отказе от массового производства пластика или мусора», — говорит Нами. «Многие люди стали так осознавать землю и отходы — тонны пластика, которые загрязняют наш мир и попадают в океан». Она считает, что тенденция к дизайну ручной работы является частью массовых сомнений в нашем потреблении.

Попробовать

Для брендов, а также для дизайнеров включение элементов ручной работы помогает создать доступную индивидуальность и может быть подлинным и эффективным способом эмоционального общения с людьми.

Чтобы включить эту тенденцию в свою работу, добавьте немного фантазии в свой дизайн с помощью рисованных форм, узоров, трехмерных материалов и кистей с помощью Adobe Capture. Если вы чувствуете себя романтично в своем художественном выражении, поиграйте с традиционными текстурами, такими как масляные и акварельные кисти, в новом приложении для рисования Adobe Fresco.

Найдите больше вдохновения в нашей коллекции Handmade Humanism.

Источники изображений: Adobe Stock: Слева вверху: Абстрактный рендер со сферами на Javier Pardina / Stocksy , вверху посередине: 3D-рендеринг натюрморта с статуей бюста by Dmitry , Внизу посередине: Набор футуристических плакатов для мероприятий на Design Army , внизу посередине: Розовый неоновый световой знак с розой, минималистичная цветочная концепция плоской планировки by Zamurovic , вверху справа Gel Titles by Wavebreak Media , Внизу справа: 3D-рендеринг стеклянной женской руки на Катя . Adobe Fonts: Внизу слева: Rig Solid Zero Halftone на Jamie Clarke Type , Внизу справа: Bubblegum Pop Highlight by Device Fonts , Обычный by Adobe Originals.

Похоже, что на противоположном конце визуального спектра находится тенденция, которую мы называем полу-сюрреалистической. Этот вид работы, характеризующийся яркими цветами и неожиданными сопоставлениями, очень увлекателен, отчасти из-за включения интригующих тактильных эффектов.Хотя отдельные поверхности могут казаться гиперреалистичными при рендеринге, общий эффект фантастический. В мире полу-сюрреализма воздушные клубы дыма соседствуют с неоновым мехом и гладкими полированными самолетами в комбинациях, которые варьируются от мягко мечтательных до сногсшибательных и аппетитных конфет.

У Нами есть еще один термин для описания этой тенденции: «виртуальный отпуск».

«Сейчас существует огромный интерес к иммерсивным средам», — говорит она, указывая на несколько культурных навязчивых идей, которые достигают апогея и не имеют никаких признаков ослабления: виртуальная реальность стала мейнстримом, инсталляции Яёи Кусамы Infinity Room набирают рекордные масштабы. создание толпы, и розничная торговля превратилась в мультисенсорный опыт.

Нами утверждает, что экономическая незащищенность может подталкивать часть этого голода к фантазиям. «Реальность такова, что многие люди борются», — говорит она. «Я думаю, что эта тенденция во многом связана с нынешней экономикой. Людям не так уж часто удается убежать от реальности, и лучший способ сбежать прямо сейчас — это использовать цифровые технологии: интернет прямо у вас в руках с вашими мобильными устройствами. Может быть, вы не можете позволить себе совершить отпуск в стиле Instagram, но вы можете окунуться в мир сюрреалистических фантазий с помощью опыта, будь то виртуальная реальность, художественные инсталляции или покупки.”

Новый полу-сюрреалистический дизайн отражает множество способов, которыми художники, игровые дизайнеры, розничные торговцы и бренды стремятся удовлетворить эту растущую потребность. «Это не просто фантазия, — говорит Нами, — это фантазия о чем-то волшебном, прекрасном. Эта тенденция отражает коллективное желание избавиться от повседневного уродства ».

Попробовать

Хотите изучить полусюрреалистичную тенденцию дизайна? Начните с экспериментов с градиентами, блеском и перекрашиванием повседневных предметов с помощью передовых инструментов композитинга Photoshop.Создавайте абстрактные композиции в Dimension, играя с освещением, текстурами и повторениями с моделями, сбалансированными с нейтральными палитрами, чтобы закрепить визуальные эффекты. Прежде всего, позвольте своему чувству чуда и воображению быть вашим проводником.

Найдите больше вдохновения в нашей полу-сюрреалистической коллекции.

Обновления ар-деко

Источники изображений: Adobe Stock: Слева вверху: концепция интерьера в стиле Мемфис от Jokiewalker; Внизу слева: макет поздравительной открытки _Art Deco от Polar Vectors; Mockup Podium 3D Render от nikolarakic; Внизу справа: Мокап страницы A4 с тенями Custom Scene ; Крайний справа: набор этикеток для винтажных бутылок с ликером от Roverto Castillo.Adobe Fonts: Вверху слева: Acier BAT Text Noir по производственному типу; Крайний справа: Gin Regular от Fort Foundry; Внизу слева: Blakely Light от Mark Simonson Studio.

По мере того, как мы вступаем в бурные 20-е века, знакомые формы ар-деко возвращаются. Эта разница на этот раз? Сегодняшние обновления ар-деко определенно не «ретро». Вместо этого они переплетают теплую ностальгию по предыдущему веку с явно смелым футуристическим внешним видом.

«Отчасти эта тенденция является ответом на неизбежную эстетику гладкого,« плоского »дизайна, которую мы наблюдали, особенно в наших технологических продуктах в течение последних нескольких лет, — говорит Бренда.«Я думаю, что люди жаждут расцветок, большего количества декоративных элементов, но при этом хотят сохранить современность и гладкость».

Также может быть более прагматичный триггер для взрыва обновленной тенденции ар-деко, говорит Нами: «Я наблюдала рост этой более упрощенной итерации ар-деко наряду с разработкой программных инструментов. Поскольку программное обеспечение упрощает отображение форм и материалов, таких как водная рябь, сверкающий металл и гладкие сферы, я нахожу больше дизайнов, включающих эти концепции.Например, я вижу больше сцен с бассейнами или гладкой плиткой ».

В дополнение к возрождению влияний линейного искусства и кубизма в современном графическом дизайне, есть также ссылки на гладкий механизм Streamline Moderne в дизайне продуктов, интерьеров и движений, которые отражают известную дальновидную эпоху инноваций. Блочные макеты, геометрические узоры и металлические детали в движении ар-деко теперь обновлены с футуристическим поворотом и сильно сочетаются с улучшенной типографикой.

Частью того, что обновляет этот новый ар-деко, является его утонченная, более расслабленная цветовая палитра, которая включает голубой и нежно-розовый плавательный бассейн, а также оттенки латуни и розового золота с металлическими оттенками. Более мягкие и спокойные цвета могут быть побочным продуктом всепроникающего воздействия социальных сетей на нашу жизнь, поскольку все больше людей целенаправленно стирают границы между общественной и частной жизнью, приглашая своих онлайн-друзей и последователей в свои офисы, спальни и даже свои туалеты.

«Подумайте о популярности Мари Кондо», — смеясь, говорит Нами.«В одну минуту вы смотрите ее по телевизору, в следующую минуту вы покупаете вешалки из розового золота и думаете, может, мне стоит иметь более красивый шкаф, достойный Instagram!»

Попробовать

Новый ар-деко может добавить роскоши вашим творческим проектам множеством способов. Добавьте футуристические металлические акценты, чтобы подчеркнуть изысканность вашего дизайна. Используйте тени и освещение, чтобы усилить ощущение драматизма или гламура. Поэкспериментируйте с линиями перспективы в узорах и найдите новую типографику в обширной библиотеке Adobe Fonts, используя фильтры ширины и веса.Интимная мягкая цветовая палитра не дает вашим дизайнам выглядеть «ретро» и обновляет их.

Найдите больше вдохновения в нашей коллекции обновлений ар-деко.

Современная готика

Источники изображений: Adobe Stock: Вверху слева: сообщения в социальных сетях с фоном Glitch от Wavebreak Media; Вверху в центре: макет абстрактного темного плаката с красочными неоновыми акцентами от Blackcatstudio; Внизу слева: Узор, орнамент в готическом стиле Ae; Вверху справа: 3D-рендеринг черного черепа от Deniss; Внизу справа: футуристическая неоновая сетка социальных сетей от Wavebreak Media.Adobe Fonts: Вверху слева: Light Leather от Canada Type; Metalista Black от Suitcase Type Foundry; Внизу: Alexander Quill Regular от Canada Type.

Комбинация футуристических материалов, мрачного освещения и яркой типографики делает этот визуальный подход одновременно олдскульным и дальновидным. Художники создают интересные дихотомии между аналоговыми и цифровыми элементами, будь то отсылки к графике из первых дней Интернета или макеты кассет с научно-фантастическим дизайном.Более темные палитры, смешанные с кислотными цветовыми решениями, делают эту тенденцию театральной, захватывающей и особенной.

Это сочетание прошлого и перспективной эстетики в некотором смысле является логическим продуктом нашего технологически развитого и насыщенного информацией времени. Благодаря таким сервисам и платформам, как Spotify и YouTube, молодому поколению требуется всего несколько минут, чтобы раскопаться в огромном цифровом архиве и найти самую острую или самую популярную музыку, фильмы и образы поп-культуры прошлых десятилетий. То, что когда-то требовало десятков поездок в подержанные музыкальные магазины или библиотеки, теперь может быть раскрыто с помощью нескольких щелчков мышью.

В качестве важной составляющей этой тенденции влияние дизайна киберпанка выходит на первый план в связи с увеличением использования глитч-элементов, пластиковых текстур и иконографии примерно в 1995 году. Этот жанр спекулятивной фантастики, состоящий из смеси нуара и цинизма в высокой степени -технологическое будущее, было впервые популярно в 1980-х и 1990-х годах благодаря известным ныне классическим книгам, таким как «Нейромансер» (отца жанра Уильямом Гибсоном), и популярным популярным фильмам, таким как «Бегущий по лезвию» (1982) и « Хакеры »(1995) и влиятельное аниме, такое как« Призрак в доспехах »(1995).

1995 год стал важным годом для развития технологий, в результате чего были запущены Amazon.com, eBay, Craigslist, JavaScript, не говоря уже о выпуске Windows 95 и первого DVD. В то время как большая часть современного Интернета только зарождалась, середина 90-х годов была отмечена широко распространенным обнадеживающим утопизмом, поскольку многие люди считали потенциальное положительное влияние новых технологий на нашу жизнь обещанием демократизации информации, на что многие надеялись. принести большее сочувствие и образовательные улучшения для всех.Напротив, киберпанк очарован тем, что привлекает внимание к пугающей возможной темной стороне технической революции.

«Когда мы были молоды, — говорит Нами, — у нас была особая эстетика, когда мы представляли себе будущее. Теперь это поколение 70-х и 80-х выросло, и мы возвращаемся к этому. В нашей юности «футуристический» означал новые космические станции, новые технологии, летящие на Марс. Сегодня телепередачи, такие как «Черное зеркало», позволяют переосмыслить обстановку ближе к дому… и это может стать жутким! Подобная поп-культура исследует более мрачные последствия технологий, с которыми мы сейчас живем каждый день, в ближайшем будущем.”

Попробовать

Чтобы привнести эстетику современной готики в свою работу, подумайте о неожиданных способах игры с темным и драматичным дизайном. Например, попрактикуйтесь в работе с дымом, тенями и эффектами гранжа в Photoshop. Эти эффекты могут добавить глубины и решимости вашим творческим замыслам. Добавьте глитч-текстуры или неоновые текстуры для создания ощущения киберпанка. Чтобы получить немного больше готики, добавьте средневековые или трехмерные объекты с металлическими объектами и натюрмортами. Попробуйте функции творческого шрифта в Illustrator, чтобы создать смелую типографику для создания своих дизайнов.

Найдите вдохновение в нашей современной готической коллекции.

Если вы работаете с этими тенденциями, нам не терпится увидеть их. Поделитесь своим мнением о тенденциях с #AdobeDesign в социальных сетях. Если вы хотите стать художником Adobe Stock, зарегистрируйтесь и ознакомьтесь с различными рекомендациями для нашего диапазона типов ресурсов.

Оставайтесь с нами в течение года, пока мы исследуем эти тенденции дальше и увидим, как художники используют их в своей работе над Adobe Blog .

Не пропустите все наши подробные обзоры творческих тенденций. Следите за нашим выпуском 2020 Visual Trends, выпуском , и возвращайтесь, чтобы получить более глубокое представление о тенденциях движения и всестороннее изучение каждой тенденции в течение года.

13 тенденций графического дизайна, которые следует использовать в 2021 году — и два, которых следует избегать

2020 год был — одним словом — беспрецедентным .

Единственное, что почти столь же беспрецедентно, как и события самого года? 2020 год был описан как «беспрецедентное количество раз».«

По окончании года, в отличие от любого другого, естественно искать новые образы и подходы.

Стремление к новому и отличному, но в то же время обнадеживающему и менее ошеломляющему опыту окажет значительное влияние на аппетиты клиентов в 2021 году, в том числе в области визуальных коммуникаций и графического дизайна.

Здесь давайте погрузимся в тенденции графического дизайна, которые вы увидите в 2021 году. Кроме того, какие дизайнерские приемы вы захотите избежать .

2021 Тенденции в графическом дизайне

Текущие тенденции графического дизайна на 2021 год предлагают возможности обновить эстетику вашего бренда, привлечь внимание клиентов и добиться более высоких результатов.

Эти тенденции делятся на три доминирующие темы или настроения: социально-сознательный дизайн , диссонанс и оптимизм .

В каждой теме есть несколько дизайнерских приемов и стилей, которые вы увидите, как художники и бренды.

Вы захотите это увидеть — и не только потому, что это означает, что 2020 год закончился.

1. Социально-осознанный дизайн

Дизайн и культура неразрывно связаны. Дизайнер и автор Роберт Л.Петерс поясняет, где, по его мнению, начинаются настоящие изменения: « Дизайн создает культуру . Культура формирует ценности. Ценности определяют будущее».

Чтобы стремиться к лучшему будущему, помогает его визуализировать.

Социальные волнения и движения против расизма привлекли внимание страны, и каждый бренд и бизнес должны обратить внимание и оценить свое положение.

Социально ориентированный дизайн стал популярным в прошлом году, а в 2021 году он станет еще более популярным.В рамках темы социально сознательного дизайна ключевые тенденции включают аутентичного представления , устойчивого развития и празднование разнообразия и несовершенства .

2. Подлинное представление

Знаменитая реклама

Nike с изображением Колина Каперника демонстрирует стремление к аутентичности и дизайну, который включает в себя различные голоса и точки зрения.

После массовых протестов, последовавших за убийствами Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор в 2020 году, Nike снова заговорила, представив «For Once, Don’t Do It» — подрывая мгновенно узнаваемый слоган бренда.

В 2021 году вы по-прежнему будете видеть, как бренды расширяют границы, когда дело касается создания аутентичного, значимого и очень мощного контента, а не более поверхностного дизайна.

3. Разнообразие и несовершенство

Тенденция к более социально сознательному дизайну согласуется с более широкими культурными устремлениями, чтобы сделать все формы СМИ более разнообразными, инклюзивными и подтверждающими все наши различные идентичности и несовершенства.

DesignStudio применяет эти ценности и подходы в своем подлинном, намеренно «несовершенном» ребрендинге страховой компании Getsafe.

Источник изображения

4. Устойчивое развитие

Конечно, человек пережили тяжелый 2020 год, но на Земле дела шли не намного лучше.

И, проводя все время в помещении, у нас было достаточно времени, чтобы культивировать осведомленность (ладно, тревогу) об изменении климата и других экологических проблемах. Это — плюс почти универсальный опыт кабинной лихорадки после года, наполненного ограничениями, связанными с пандемией, — обеспечивает устойчивость , которая будет занимать видное место в графическом дизайне в 2021 году.

Поскольку потребители думают об отходах и их воздействии на окружающую среду больше, чем когда-либо прежде, бренды, торгующие физическими товарами, особенно чувствительны к потенциальной напряженности. Ожидайте увидеть все больше и больше дизайнов упаковки, которые подчеркивают экологичность за счет естественной иконографии, нейтральных цветовых палитр и экологически чистых материалов.

Источник изображения

Источник изображения

5. Сопоставление природного и промышленного производства

Глобальные блокировки нарушили наши связи с окружающей средой.

Графический дизайн склоняется к этому напряжению за счет регулярного сопоставления природного и искусственного, земли и металла, органического и неодушевленного.

Gucci опробовал все эти темы при запуске своего аромата Gucci Bloom, создав игровой виртуальный опыт, позволяющий посетителям исследовать анимированный сад:

Изучение контрастов и пересечений между этими силами особенно актуально для регионов, наиболее пострадавших от пандемии. Такие отрасли, как мода и путешествия, будут подчеркивать элементы, передающие солидность и технический прогресс, а также укреплять связь с природой с помощью цветочных и травяных узоров, жизнерадостных оттенков и голубого неба.

Эти элементы дают ощущение цели, движения и исследования природы — даже когда некуда идти.

Источник изображения

6. Цветовые тенденции в графическом дизайне

Социально ориентированный дизайн интересен и впечатляет — но он также требует умственных усилий. Поскольку люди проводят все больше и больше времени дома, борясь с монументальными и незнакомыми стрессовыми факторами, цветовые предпочтения сместились в оттенки, которые, как доказано, уменьшают беспокойство и способствуют возникновению чувства непринужденности.

Неудивительно, что органические и естественные оттенки могут обеспечить долгожданную передышку людям, которые весь день смотрят на стены и экраны. Для достижения наилучших результатов откажитесь от стандартных коричневых и серых оттенков. Сдержанный апельсин и бирюзовый цвет вызывают тепло и комфорт, при этом дают больше энергии и оптимизма, чем их более серые нейтральные аналоги.

Источник изображения

Эти цветовые тенденции влияют на дизайн интерьера домов и рабочих мест, как сообщает бренд роскошных красок Farrow & Ball.

Gone: драматические акцентные стены и высококонтрастные цветовые решения. В: спокойные и приглушенные тона.

По крайней мере, для компаний по производству красок из-за карантина, связанного с пандемией, они видят другой земной тон: зеленый. Например, выручка Farrow & Ball выросла на 20% по сравнению с прошлым годом.

7. Диссонанс

В то время как некоторые направления дизайна направлены на то, чтобы подтолкнуть общество вперед или отвлечься от всех видов стресса, в котором мы находимся, другие импульсы в графическом дизайне отражают наш хаотичный, беспокойный момент настоящего.

Дизайны, допускающие неопределенность, часто кажутся подходящими для людей, живущих в непредсказуемых обстоятельствах.

8. Размытие цвета

Одна тенденция, обыгрывающая тему диссонанса . объединяет цвет и текстуру, добавляя зерна и / или градиенты. Такое смешивание или наслоение добавляет глубины и тактильности визуализированным или напечатанным изображениям.

Благодаря более темным и ярким цветовым схемам, цветное размытие добавляет задумчивости, подразумевая глубину эмоций и чувств, а также ощущение трехмерного пространства.

Для более дезориентирующего эффекта сочетайте также цветное размытие или градиент с искаженным текстом.

Источник изображения

9. Крупногабаритная типографика

Еще одна диссонирующая тенденция в графическом дизайне намеренно неуместна в типографике таким образом, чтобы бросить вызов ожиданиям и пренебречь дизайнерскими соглашениями. Изображения, обрезанные или затемняющие части текста или неотшлифованные элементы, нарушают гладкий дизайн, среди других явных «ошибок», которые бросаются в глаза.

Преувеличенные размеры и нарушение общепринятой иерархии, этот подход играет как с масштабом, так и с выравниванием — двумя из основных элементов графического дизайна.Эффект: захватывающий и запоминающийся.

Дизайнер Даниэло Сильвейра в дизайне Puma «This is My Flow» использует эти концепции с визуально ошеломляющими результатами.

Шумиха и бренды уличной одежды, ориентированные на ажиотаж, используют эти методы с нарочитой небрежностью, оставляя непосвященного зрителя терять равновесие — и награждая своих стойких поклонников за то, что они в курсе.

10. Сюрреализм

«Реальное переплетается с сюрреалистическим, и ни в одном году не было такого ощущения, как в 2020 году» — 99designs.com

Я чувствую это. Не так ли?

Учитывая, насколько запутанной — и беспорядочной — часто кажется повседневная жизнь, неудивительно, что графический дизайн исследует образы, которые сгибают границы реальности.

Что это значит, если вы не поклонник Сальвадора Дали или не критик современного искусства? Что ж, вам, вероятно, следует подготовиться к тому, чтобы разобраться в большем количестве изображений, подобных этому:

Источник изображения

11. Оптимизм и уверенность

Вы не одиноки, если жаждете обнадеживающих и оптимистичных визуальных впечатлений.

Третья и последняя большая тема графического дизайна на 2021 год отражает общее стремление к более ярким, знакомым и комфортным дням.

12. Ретро-футуризм

Ретро-футуризм представляет собой первую тенденцию в рамках этой более широкой тенденции к оптимистическому дизайну в 2021 году.

Нет, это не еще один новый поджанр музыки, известный только самым авангардным из ваших однокурсников по общежитию. Ретро-футуризм относится к дизайну, который берет символы и подходы из прошлого и представляет их, «смешанные с элементами воображаемого будущего».«

Подумайте: логотип-червяк НАСА и дизайн «космической эры». Эти формы возникли в дальновидные десятилетия после первой высадки на Луну. Этот тип дизайна позволяет одновременно ощущать как новое, так и знакомое. Это укрепляет уверенность человечества в потенциале технологий и межзвездных полетов.

Источник изображения

Да, ностальгия обещает преуспеть в 2021 году. Цвета и формы, которые кажутся винтажными и вдохновленными технологиями, сочетают уверенность с чувством прогресса.

13. Возрождение символа

В среде, где так много постоянно ставится под сомнение или ставится под сомнение, графический дизайн предлагает ключевые инструменты для связи с универсальными и уникальными человеческими элементами внутри нас. Тщательно подобранные и сконструированные символы обладают этим потенциалом — для общения, выходящего за пределы языка.

Простое и яркое изображение квадратного штифта, вставленного в круглое отверстие, является сильным заявлением в фирменном стиле Паулы Шер из Pentagram, разработанном для Коалиции психического здоровья.

Здесь символ, обычно используемый для обозначения исключения или непригодности, используется как визуальная метафора для включения и принятия. Это социально сознательный, размышляющий, а также призывает зрителя к лучшему будущему — и вы можете рассчитывать на гораздо больше графического дизайна, как в 2021 году.

Тенденции в графическом дизайне, которых следует избегать: подделка подлинности

«Тенденция», которую вы определенно хотите избежать: отказ от союзничества в пользу решения сложных и болезненных проблем, как если бы они были просто тенденциями, которые нужно копировать.

Nike, Glossier — эти бренды уже заняли активную антирасистскую позицию, считая это важной частью своей идентичности. Они могут достоверно говорить о связанных событиях и проблемах.

Многие решили усилить или повторить подобные сообщения, чтобы отразить их собственные ценности или подтвердить призыв к переменам. Это хорошо. Оппортунизм? Не так много.

Вкратце: убедитесь, что ваш дизайн точно и достоверно отражает ваши ценности.

(Если вы решите пересмотреть свои ценности, больше возможностей для вас — но сначала поработайте над своими ценностями и не нажимайте «отправить» на каком-нибудь модном графике.)

Как идти в ногу с тенденциями графического дизайна

Дизайнеры тяготеют к платформам с визуальным управлением, таким как Instagram или Behance — проприетарная платформа Adobe для социальных сетей, предназначенная для демонстрации творческой работы. Instagram, как наиболее визуально управляемая из вездесущих платформ социальных сетей, предлагает множество возможностей для наблюдения, изучения и отслеживания тенденций графического дизайна.

Вы можете легко увидеть общие тенденции, а также углубиться в конкретные навыки или мелкие детали области с помощью поиска по ключевым словам и следования хэштегам.Заинтересованы в надписи от руки в стиле тату 1950-х годов? Вы пришли в нужное место.

YouTube также является бесценным ресурсом для дизайнеров всех мастей и уровней подготовки. Возможно, вы никогда не выберетесь из кроличьей норы 10 лучших списков, техник дизайна и практических руководств — но вы наверняка многому научитесь, пока будете там.

Выберите неподвластный времени дизайн, чтобы он оставался долговечным

Прежде чем вы примените все тенденции графического дизайна 2021 года для создания восхитительных и хаотичных — но в некотором роде спокойных, обнадеживающих и прогрессивных — изображений, есть одно предупреждение, которое следует взять с собой.Используйте тенденции экономно и осторожно, иначе вы рискуете превратиться в быстро устаревшую карикатуру.

Это особенно верно в дизайне логотипов, где вам нужно не выглядеть устаревшим — и, возможно, даже хуже, постоянно менять свой основной брендинг. Выбирайте что-то современное, но неподвластное времени, и принимайте дизайнерские решения с учетом ваших организационных ценностей.

Правильно соблюдайте этот баланс, чтобы извлекать выгоду из тенденций 2021 года и извлекать уроки из тенденций 2021 года, при этом не ставя курс на необходимость ребрендинга в 2022 году.

Чего ожидать от графического дизайна в 2021 году

В 2021 году графический дизайн продолжит черпать вдохновение и влиять на изменение культуры. Возможно, он будет таким же бурным и непредсказуемым, как 2020 год (хотя мы, конечно, можем надеяться, что нет).

Но одно можно сказать наверняка в отношении 2021 года. В обозримом будущем команда Adobe Photoshop заслуживает похвалы за определение тенденции, которая, скорее всего, сохранится с 2020 года на новый год:

2020 Тенденции в графическом дизайне

Мир дизайна постоянно развивается.Каждый год приносит новые идеи и технологии, которые вдохновляют дизайнеров пробовать что-то новое (или иногда оживлять что-то старое).


Как опытный графический и веб-дизайнер в VMG Studios, я видел, как тенденции приходят и уходят, однако некоторые тенденции я был гораздо счастливее видеть, чем другие (воспоминания о некоторых веб-макетах, которые я создал в 2006 году, все еще преследуют меня по сей день).

Однако новый год приносит свежие, новые дизайны и тенденции, которые делают мир вокруг нас захватывающим.Давайте посмотрим, что нас ждет в новом году.

1. Круговая геометрия

Независимо от того, используются ли они в негативном пространстве в качестве контейнеров для художественных работ или в качестве основного графического элемента, круги создают визуально приятные органические формы, которые выглядят более дружелюбно, чем их острые углы трапеции. Круги универсальны; их можно использовать в виде точечного рисунка, как элементы фона или как меньшие части иллюстрации.

Исследования показывают, что 20% компаний, пользующихся наибольшим уважением, имеют круглые логотипы.Круглые изображения обычно более приятны для человеческого глаза, чем изображения с острыми углами. Кроме того, они часто связаны с символами единства и включения.

Логотип Олимпийских игр является ярким примером этого, поскольку страны всего мира собираются вместе для участия в Играх (это также является своевременным для 2020 года, поскольку летние Олимпийские игры проходят в Токио, Япония).

2. Ретро волна

Retro Wave — это современный взгляд на эстетику 1980-х годов.Возможно, вы помните, что видели этот стиль практически на всем, с середины 80-х до конца 90-х, включая логотипы VHS, рекламу, телешоу, футболки, игровые системы, роликовые катки, аркады и т. Д. Красочный научно-фантастический мотив был возрожден благодаря более чистым линиям, более ярким цветам и большему количеству эффектов свечения, чем когда-либо прежде.

3. Яркие градиенты

Яркие, мечтательные цвета гармонично сочетаются друг с другом.Это не типичные градиенты начала 2000-х годов. Красивый яркий градиент может добавить больше глубины и интереса в элементы пользовательского интерфейса (пользовательского интерфейса), иллюстрации, фоны и почти все, что только можно вообразить.

Вы не увидите (и не должны использовать) мутные черные или коричневые тона в этих градиентах. Сильно насыщенные цвета придают им очень богатый вид, вызывая чувство комфорта и счастья.

ЧИТАТЬ: ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА БРЕНДА: МУЖЧИНЫ VS.ЖЕНЩИНЫ

4. 3D-дизайн и текстуры

3D-рендеринг-графика постепенно становится все более доступной для дизайнеров по мере появления новых инструментов и методов. Дизайнерам не терпится отточить свои навыки работы с этой новой средой. Трехмерная графика обеспечивает гораздо большую глубину, текстуру и тени, чем может дать обычная двухмерная графика. С помощью 3D-инструментов добиться такой эстетики намного проще, чем пытаться имитировать подобный вид в 2D-среде.

Предоставлено Дэвидом Маклеодом

3D-графика может сделать любой дизайн современным и шикарным.Они открывают новый мир текстур, который люди могут почти почувствовать, просто взглянув на них, и они могут выразить новые настроения в графике, которые ранее были невозможны без огромного бюджета.

5. Природа

Изменение климата в последнее время является очень актуальной проблемой, и в результате некоторые дизайнеры хотят вернуть в свои проекты природные элементы. Все больше людей также заявляют о том, что им нужно меньше перерабатываемых товаров и применять более экологически ответственные методы.Внедрение природы в дизайн говорит о том, что все это имеет значение, и компании обращают на это внимание.

Природа — это универсальный элемент. Независимо от того, кто и где вы находитесь, на открытом воздухе всегда есть место. Будь то растения, животные, пейзажи или погода, природа возвращается в дизайнерское пространство.

6. Пользовательские иллюстрации

Детализированные иллюстрации всегда впечатляют, и поскольку плоский дизайн является популярным стилем иллюстрации на протяжении большей части десятилетия, дизайнеры начинают отходить от ультра-минималистичного общего вида иллюстраций и переходить к более индивидуальному стилю.

Пользовательские иллюстрации обладают огромной гибкостью и могут быть настолько абстрактными или простыми, насколько хочет автор. Они предлагают гораздо больше персонализации и делают продукты и компании менее холодными и корпоративными, а более креативными и артистичными. Люди также с большей вероятностью заметят нестандартные иллюстрации, потому что они более уникальны, чем стандартные стили, которые обычно наводняют рынок.

Повысьте эффективность своих маркетинговых активов в области графического дизайна

Дизайн — огромная часть бренда любой компании, поэтому важно идти в ногу с последними тенденциями, чтобы ваш бизнес оставался актуальным для вашей целевой аудитории.

Подумайте о добавлении ретро или ярких градиентов в некоторые из ваших деловых материалов. Найдите вдохновение в природе для своего следующего информационного бюллетеня. Включите 3D-текстуры, чтобы действительно выделить ваш сайт.

Несмотря на то, что тенденции мимолетны, мы ожидаем, что в 2020 году они произойдут с большим успехом, и их внедрение в ваш бизнес поможет выделить вас среди конкурентов.

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить бесплатную электронную книгу о тенденциях, которые мы ожидаем увидеть в анимации и анимированной графике, аудио, дизайне, социальных сетях и видео.

Тенденции графического дизайна 2020 года

Добро пожаловать в прекрасный мир дизайна, и в этой статье мы здесь, чтобы рассказать о главных революционных изменениях в дизайне и тенденциях, которые заставят вас сказать «вау» в 2020 году. Это тщательно проработанная статья, основанная на новых быстро развивающихся тенденциях дизайна, которые, как ожидается, будут процветать в 2020.

Лучшие тенденции графического дизайна на 2020 год

ЖЕЛТЫЙ И ГРОМЧЕ

На игровой площадке типографики и новаторской композиции дизайнеры экспериментируют с жирными шрифтами с сочетанием ярких цветов.Многие крупные бренды выбирают большие буквы на своем логотипе, плакатах, а также на веб-сайтах. В 2020 году буквы снова будут громче .

Просмотреть исходный код

Просмотреть исходный код

Просмотреть исходный код

3D АНИМАЦИЯ

Как и в 2019 году, мы будем поражены увлечением 3D-анимацией в 2020 году. Продолжающаяся 3D-революция добавит более реалистичное измерение в брендинг и рекламные работы. В 2020 году добавление небольшого движения в изометрические конструкции станет идеальным рецептом настоящего визуального решения.
Дизайн предназначен для решения универсальных задач, а микровзаимодействия — лучший и самый простой способ объяснить продукт и его функции.
Эти небольшие анимации в основном используются в веб-интерфейсе и мобильном интерфейсе, и их опыт действительно запоминается в умах пользователей.

[one_half_first] [/ one_half_first] [one_half_last] [/ one_half_last]
[one_half_first] [/ one_half_first] [one_half_last] [/ one_half_last]

Просмотреть исходный код

Микровзаимодействия

[one_half_first]

Просмотреть исходный код
[/ one_half_first]
[one_half_last]

Просмотреть исходный код

[/ one_half_last]

ПРИГЛУШЕННЫЙ ЦВЕТ

В наши дни человеческий глаз больше увлечен стильным матовым дизайном.Таким образом, наряду со смелой яркой культурой, приглушенные пастельные оттенки также играют важную роль в дизайнерском движении 2020 года. С прошлых времен сочетание ярких и приглушенных цветов всегда создает большую глубину и тень на произведениях искусства. В результате мы можем видеть множество примеров новых популярных веб-дизайнов с совершенно новым внешним видом.

[one_half_first]
Просмотреть источник [/ one_half_first] [one_half_last]
Просмотреть источник [/ one_half_last]


Просмотреть исходный код

ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ И ГРАДИЕНТНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Сейчас мы привыкли видеть больше экспериментов с иллюстрациями, в отличие от обычных одномерных плоских иллюстраций.Трехмерный реализм с классным градиентным цветом — это новая тенденция. Мы уже видели, как многие значки приложений всплывают с градиентными цветами. Мы можем ожидать, что изометрический дизайн будет все больше и больше развиваться, создавая игривый опыт в глазах посетителей.

[one_half_first] Просмотреть исходный код [/ one_half_first] [one_half_last] Просмотреть исходный код [/ one_half_last]


Просмотреть исходный код

Типографика Trend

Типографика — это самый мощный инструмент для дизайнерских экспериментов, и наши человеческие глаза всегда больше привлекают нестандартные, нарушающие правила проекты.В 2020 году добавление в типографику некоторых творчески созданных элементов, геометрических узоров и форм привлечет больше внимания у людей. Типографика день ото дня увеличивается в размерах, внешний вид становится более смелым и доминирует над произведениями искусства, поэтому типография Maxi, несомненно, будет выделяться.


Просмотреть источник

Просмотреть источник

[one_half_first] [/ one_half_first] [one_half_last] [/ one_half_last]
Просмотреть исходный код

Штриховая графика

В настоящее время подходы к дизайну становятся более минималистичными и плоскими, поэтому Line Art станет серьезным трендом в 2020 году.Вы найдете штриховое искусство в различных веб-дизайнах, массовое участие в логотипах и плакатах. В области дизайна упаковки штриховое искусство также играет важную роль. Это умный способ эстетично и изысканно представить бренд.
Давным-давно Леонардо да Винчи также писал: «Простота — это высшая изощренность».

[one_half_first] Просмотреть исходный код [/ one_half_first] [one_half_last] Просмотреть исходный код [/ one_half_last]

[one_half_first] Просмотреть исходный код [/ one_half_first] [one_half_last] Просмотреть исходный код [/ one_half_last]

Жидкость, геометрические формы и узоры

Геометрические формы — это основа любого дизайна.Хорошее сочетание узоров и форм создает действительно красивый визуальный опыт с функциональностью.
В последние дни дизайн жидкостей также вызывает большой интерес, поскольку он широко используется в веб-дизайне и пользовательском интерфейсе мобильных устройств.

Просмотреть исходный код
Просмотреть источник

Просмотреть исходный код

Просмотреть исходный код

APPSeCONNECT — это интеллектуальная и надежная платформа интеграции бизнес-приложений, которая органично соединяет все ваши бизнес-приложения друг с другом для оптимизации операций и облегчения свободного потока данных между платформами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *