Требования after effects: Системные требования After Effects

Системные требования Adobe After Effects

Перейти к содержимому

  • Главная
  • Свежие темы
  • Спросить
  • Поиск
  • Правила
  • Новости zismo
  • Магазин
  • Рефералы
  • Еще
  • Быстрый переход
  • Войти   
  • Регистрация
  1. Форум ZiSMO.biz

Системные требования для Adobe Premiere Pro

 Минимальные технические требованияРекомендуемые технические требования

Процессор

Процессор Intel® 6-го поколения или новее — или аналогичный процессор AMD

Процессор Intel® 7-го поколения или новее — или аналогичный процессор AMD

Операционная система

Microsoft Windows 10 (64-разрядная) версии 1803 или новее

Microsoft Windows 10 (64-разрядная) версии 1809 или новее

ОЗУ

8 Гб ОЗУ

  • 16 Гб ОЗУ для медиаданных HD
  • 32 Гб для медиаданных 4K и более
ГП

2 Гб видеопамяти ГП

Список рекомендованных графических процессоров см. в разделе Рекомендованные графические процессоры для Adobe Premiere Pro.

4 Гб видеопамяти ГП

Список рекомендованных графических процессоров см. в разделе Рекомендованные графические процессоры для Adobe Premiere Pro.

Пространство на жестком диске
  • 8 Гб доступного пространства на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное место (не устанавливается на съемные флэш-накопители)
  • Дополнительный высокоскоростной диск для медиаданных
  • Быстрый внутренний накопитель SSD для установки и кэша приложения
  • Дополнительные высокоскоростные диски для медиаданных
Разрешение монитора

1280×800

1920×1080 или более высокое разрешение монитора
Звуковая картаС поддержкой ASIO или Microsoft Windows Driver ModelС поддержкой ASIO или Microsoft Windows Driver Model
Подключение к сетевому хранилищу

Сетевое подключение Ethernet со скоростью 1 Гбит (для работы только с HD)

Сетевое подключение Ethernet со скоростью 10 Гбит для совместной работы над материалами 4K по сети

ИнтернетДля активации программного обеспечения, подтверждения подписок и доступа к онлайн-сервисам требуются подключение к Интернету и регистрация.*
Дополнительные системные требования

Adobe After Effects CC 2019 16.1.1.4 (2019) PC

Системные требования:
• Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных функций
• Microsoft Windows 7 с пакетом обновления 1 , Windows 8.1 или Windows 10
• 8 GB minimum (16 GB recommended), 4 GB of GPU VRAM
• 5 ГБ свободного пространства на жестком диске; во время установки необходимо дополнительное свободное пространство
• Дополнительное дисковое пространство для кэша диска (рекомендуется 10 ГБ)
• Дисплей с разрешением 1280 x 1080
• Система с поддержкой OpenGL 2.0
• Программное обеспечение QuickTime 7.6.6, необходимое для поддержки функций QuickTime
• Дополнительно: сертифицированный компанией Adobe графический адаптер для аппаратного ускорения трехмерной визуализации методом трассировки лучей

Описание:
Adobe After Effects — это ведущая в отрасли программа для создания и компоновки анимированной графики, которую используют многие разработчики визуальных эффектов и анимированной графики. Она предлагает великолепные функции управления, широкий выбор инструментов для творчества, а также возможность интеграции с другими приложениями для постобработки видеоматериалов. Сделайте невозможное возможным с помощью новой более универсальной программы After Effects® CC. Оцените новые мощные функции, такие как Live 3D Pipeline, которые позволяют использовать сцены CINEMA 4D в виде слоев — без промежуточного рендеринга. Обменивайтесь работами непосредственно через приложение и получайте доступ к новым функциям в момент их выпуска. Соберите все свои работы воедино.

1. Установка в два клика, требуется лишь отключить Интернет-соединение (автоматически или вручную)

2. Приложение Creative Cloud не мусорит в системе — от него остался необходимый минимум

3. Все локализации в комплекте, выбираются во время установки.

Примечание: английский язык можно включить в любое время, создав текстовый файл ae_force_english.txt в папке «Мои документы»

4. Используется оригинальный установщик, проблемы с другими продуктами исключены

Параметры командной строки:

-S или -S1 — скрыть окно с прогрессом распаковки временных файлов

-S2 — показать окно с прогрессом распаковки временных файлов

-S или -S1 или -S2 — обязательный параметр

/XPATH=»ПУТЬ» — указать место установки. По умолчанию: C:Program FilesAdobe

Обратите внимание, что в связи с особенностями официального установщика

к выбранному пути будет добавлено «Adobe After Effects CC 2019»,

поэтому в большинстве случаев стоит выбрать C:Program FilesAdobe

/XDISABLENET=1 — отключить Интернет-соединение на ~10 секунд для начала установки

/XVCR — установить Visual C++ Redistributable Package (необходимы для работы программы)
Пример: INSTALL.EXE -S /XPATH=»C:Program FilesAdobe» /XDISABLENET=1 /XVCR

Изменение в сборке:

[2019.05.31]

— Обновлено: After Effects CC 2019 до версии 16.1.1.4

— Обновлено: Visual C++ Redistributable Package до версии от 22.05.2019

Контрольные суммы:

Размер: 1,65 Gb

MD5: A7450CB49AAA56A9E1B8160F920E9CBA

Примечание!!! При установке, на первой странице установщика, будет предложено изменить домашнюю страницу браузера. Не забудьте снять галочку.

Adobe After Effects 2020 17.1.1.34 x64 (2020) PC

Системные требования:
• Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных функций
• Microsoft Windows Windows 10 [x64]
• 8 GB minimum (16 GB recommended), 4 GB of GPU VRAM
• 5 ГБ свободного пространства на жестком диске; во время установки необходимо дополнительное свободное пространство
• Дополнительное дисковое пространство для кэша диска (рекомендуется 10 ГБ)
• Дисплей с разрешением 1280 x 1080
• Система с поддержкой OpenGL 2.0
• Программное обеспечение QuickTime 7.6.6, необходимое для поддержки функций QuickTime
• Дополнительно: сертифицированный компанией Adobe графический адаптер для аппаратного ускорения трехмерной визуализации методом трассировки лучей

Описание:
Adobe After Effects — это ведущая в отрасли программа для создания и компоновки анимированной графики, которую используют многие разработчики визуальных эффектов и анимированной графики. Она предлагает великолепные функции управления, широкий выбор инструментов для творчества, а также возможность интеграции с другими приложениями для постобработки видеоматериалов. Сделайте невозможное возможным с помощью новой более универсальной программы After Effects® CC. Оцените новые мощные функции, такие как Live 3D Pipeline, которые позволяют использовать сцены CINEMA 4D в виде слоев — без промежуточного рендеринга. Обменивайтесь работами непосредственно через приложение и получайте доступ к новым функциям в момент их выпуска. Соберите все свои работы воедино.

1. Установка в два клика, требуется лишь отключить Интернет-соединение (автоматически или вручную)

2. Приложение Creative Cloud не мусорит в системе — от него остался необходимый минимум

3. Все локализации в комплекте, выбираются во время установки.

Примечание: английский язык можно включить в любое время, создав текстовый файл ae_force_english.txt в папке «Мои документы»

4. Используется оригинальный установщик, проблемы с другими продуктами исключены

Параметры командной строки:

-S или -S1 — скрыть окно с прогрессом распаковки временных файлов

-S2 — показать окно с прогрессом распаковки временных файлов

-S или -S1 или -S2 — обязательный параметр

/XPATH=»ПУТЬ» — указать место установки. По умолчанию: C:Program FilesAdobe

Обратите внимание, что в связи с особенностями официального установщика

к выбранному пути будет добавлено «Adobe After Effects CC 2019»,

поэтому в большинстве случаев стоит выбрать C:Program FilesAdobe

/XDISABLENET=1 — отключить Интернет-соединение на ~10 секунд для начала установки

/XVCR — установить Visual C++ Redistributable Package (необходимы для работы программы)

Пример: INSTALL.EXE -S /XPATH=»C:Program FilesAdobe» /XDISABLENET=1 /XVCR

Контрольные суммы:

MD5: A009408018118B5CA928359FC937DE2F

Примечание!!! При установке, на первой странице установщика, будет предложено изменить домашнюю страницу браузера. Не забудьте снять галочку.

Обзор программы композитинга Adobe After Effects 6.5

Среди продуктов американской корпорации Adobe Systems Inc. одну из лидирующих позиций занимает пакет композитинга и постобработки Adobe After Effects (в дальнейшем – АЕ). О назначении этого приложения можно составить представление из примерного перевода слова «композитинг» — от англ. composite – составление, сборка. АЕ незаменим, когда нужно собрать в один визуальный ряд несколько слоёв графики, видео и титров. Этот пакет плохо подходит для обработки длительных по времени фрагментов видео, основная область применения AE – рекламные ролики, видеоклипы, создание титров и оформление заставок для передач, фильмов.

Если в процессе монтажа фильма требуется более глубокая обработка небольшого фрагмента, чем предлагает большинство монтажных программ, то АЕ также окажется полезен. Как правило, программы для обработки видео различаются по профессиональной принадлежности. Иными словами, странно было бы предположить, что новостной сюжет будет смонтирован в Pinnacle Studio, а новичок начнёт знакомство с обработкой видео в Liquid Edition или Avid. Уникальность АЕ заключается в том, что он одинаково устраивает профессионалов, работающих на телевидении, киностудиях и тех, кто только начинает постигать секреты мастерства. Количество поддерживаемых форматов импорта-экспорта огромно – от Animated Gif для WEB дизайна, до Cineon Full для обработки видеоизображения большого разрешения, отсканированного с киноплёнки. Следует, тем не менее, иметь ввиду, что при производстве ролика или клипа практически никогда невозможно обойтись только возможностями АЕ. Это так сказать, стенд для окончательной сборки и обработки ресурсов, подготовленных в других программах – пакетах 3 D графики, видеомонтажных редакторах, приложениях по обработке и созданию статичных изображений (отсюда и название – «После Эффектов»). Логично, что в этой связи Adobe Systems обеспечивает прекрасную совместимость АЕ как с линейкой своих продуктов – Premiere, Photoshop и др., так и с продуктами других производителей – 3D MAX, Corel Draw и многими другими.

Заслуживает внимания и возможность расширения функций АЕ с помощью подключаемых модулей plug-ins. С их помощью пакет композитинга может превратиться в генератор оптических эффектов, фейерверков, каустики, 3D примитивов, ландшафтов и т.д.

C момента своего создания АЕ претерпел довольно значительные изменения, как в плане удобства пользовательского интерфейса, так и по функциональным возможностям. Для тех, кто уже знаком с работой в этом пакете, будет интересно узнать о новых возможностях и инструментах, появившихся в АЕ версий 6.х. Для краткости новые функции, доступные только в последней версии пакета, будут отмечены в круглых скобках соответствующими цифрами – (6.5).

Следует понимать, что в рамках одной обзорной статьи невозможно рассмотреть всё то новое, что внесли разработчики Adobe Systems Inc. в АЕ, — настолько обширны изменения. Поэтому остановимся на наиболее заметных и значительных новшествах, а детальное описание можно найти в папке Documentation дистрибутива.

Итак, в первую очередь упростилась и функционально расширилась интеграция форматов линейки Adobe. Более полная поддержка форматов Photoshop выражается в сохранении большего количества настроек, эффектов и свойств слоёв Photoshop при импорте, — масок слоя, направляющих и т.д. Файл PSD теперь можно импортировать, как композицию (6.5), причём ряд эффектов Photoshop будут представлены как отдельные слои.

Аналогично действует теперь и импорт файлов Adobe Illustrator.

Значительно расширились возможности импорта проектов Adobe Premiere с появлением версии Pro в АЕ 6.х. Теперь поддерживаются некоторые переходы, а при отсутствии аналога в АЕ сохраняются их позиции. Ключевые кадры прозрачности, некоторые эффекты, изменение скорости клипа, маски и многое другое — всё останется в том виде, в каком было настроено в Premiere. Вложенные последовательности представляются, как вложенные композиции.

Стало возможно непосредственное копирование текста в буфер обмена из Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe LiveMotion и др., — в АЕ появилась возможность создавать новый элемент композиции – текстовый слой. Данные из буфера можно вставлять непосредственно в Text Layer. Об особенностях функционирования этого нового объекта АЕ будет сказано чуть позже.

Оптимизация совместимости АЕ с другими пакетами Adobe затронула также сравнительно новый пакет авторинга DVD Adobe Encore (6.5).

Теперь можно подготовить отдельные элементы меню DVD диска или меню целиком.

Появились новые установки (presets) выходных файлов – Microsoft DV. Увеличилось количество экспортируемых форматов, в частности, АЕ теперь имеет встроенный MPEG Encoder, что позволяет подготавливать видео для авторинга DVD, VCD и SVCD непосредственно в АЕ (6.5).

Увеличилось количество форматов, обрабатываемых в АЕ и поддерживающих возможности импорта-экспорта в режиме 16-битного цвета (6.5). Во время просчёта Preview и работы со слоями на Timeline теперь могут использоваться возможности OpenGL. Ниже приведена таблица совместимости различных видеокарт с АЕ, опубликованная на официальном сайте программы.


*After Effects 6.5 требует Mac OS X v.10.3.2 или новее для поддержки OpenGL.

Что касается минимальных системных требований, то производитель публикует следующие данные:

Microsoft® Windows® 2000 SP4 или Windows XP® Professional/Home Edition SP1
Intel® Pentium® III или 4 (рекомендуется мультипроцессорность)
256 Мб ОЗУ (рекомендуется 512 Мб и более)
Видеокарта 32 бит 1024×768 (о поддержке OpenGL см. таблицу выше)
150 Мб свободного дискового пространства для инсталляции (500 Мб и более для работы над проектами)
CD-ROM
QuickTime 6.5
Microsoft DirectX 9.0b

Практика показывает, что требования эти действительно минимальные и комфортная работа в АЕ начинается при наличии 512 и более Мб ОЗУ (так как от этого напрямую зависит размер preview) и процессоре не ниже 2 ГГц. Двухпроцессорная система, конечно, предпочтительнее. Появилась возможность настраивать яркость интерфейса программы и некоторые его цвета (6.5), увеличилось количество параметров на вкладках Preferences. Несколько функций, инструментов и фильтров, доступных до этого времени только для обработки статичных изображений пользователям Adobe Photoshop, теперь интегрированы в АЕ.

Теперь при двойном щелчке на последовательности (слое) источник открывается не в отдельном окне, а в окне Monitor, наверху которого появляется соответствующая закладка.

Логично, что в зависимости от того, какая закладка активна, меняются доступные инструменты.

В окне Monitor появились кнопки, как упрощающие доступ к некоторым командам, так и принципиально новые. Рассмотрим некоторые из них.

1. Активация данной кнопки позволяет осуществлять Preview всё время из окна конкретной композиции. Это может быть удобным, когда в композиции используется много слоёв, вложенных композиций, с которыми приходиться работать отдельно. Нажатие на клавишу num0 приведёт к отображению финального результата или того окна, которое вы отметили кнопкой 1 (6.5).

2. Отвечает за показскрытие масок.

3. Активирует новую функцию Transparency Grid, знакомую пользователям Photoshop. Удобство её использования вместо Composition background color очевидно.

4. Команда Pixel Aspect Ratio Correction, необходимая для корректного показа изображения с неквадратным пикселем и ранее доступная только через меню окна Monitor.

5. Здесь задаётся режим функционирования OpenGL при просчёте Preview и работе со слоями или вовсе отключает возможность использования аппаратных возможностей видеокарты.

На панели Tools появились инструменты Brush, Stamp и Eraser, знакомые пользователям Photoshop. Их применение аналогично принципу рисованияклонированиястирания на статичном изображении, но функционирование принципиально новое, поскольку здесь мы имеем дело с последовательностями. Использование этих инструментов невозможно непосредственно в окне композиции, — необходимо выбрать закладку определённого слоя в окне Monitor (или два раза щёлкнуть на слое на Timeline) и затем пользоваться Brush, Stamp или Eraser. При применении любого из этих инструментов внутри слоя создаётся так называемый вложенный слой, который несёт в себе все настройки инструмента. Кроме того, для вложенного слоя доступны все параметры группы Transform и те же режимы наложения, что и для обычного слоя.

Несложно догадаться, что все параметры новых инструментов анимируемы. Входной маркер вложенного слоя будет находиться на той временной отметке, где находилась линия редактирования на момент начала рисования. Если использовать термин «иерархия», то вложенный слой является дочерним по отношению к основному, то есть наследует все трансформации слоя, к которому применялся инструмент Brush, а так же режимы наложения Screen, Overlay и т.д.

Сама по себе возможность рисования на слое инструментом Brush, безусловно, интересна, но гораздо больший интерес представляет одна особенность. Если сменить значение параметра Channels с RGBA на Alpha, то кисть начинает действовать, как маска.

Диапазон использования этой функции обширен. Достаточно вспомнить задачи вычленения отдельных объектов из кадра или эффект постепенного появления каллиграфического шрифта, и становится очевидным удобство данной функции. В принципе, похожим образом ранее можно было использовать инструмент Vector Paint, но с появлением Brush отпала необходимость в использовании команды Pre-compose, Track matte и т.д., — для приверженцев такого типа отделения объектов от фона задача намного упростилась. Настройки инструмента Brush функционально значительно шире, чем у Vector Paint, да и образование вложенных слоёв может оказаться полезным.

Аналогично действуют инструменты Stamp и Eraser, только первый клонирует часть изображения, перенося его на указанную область, а второй, соответственно, действует, как ластик. Интересно, что для Eraser так же используется создание вложенного слоя.

Отдельного внимания заслуживает новый объект Text Layer, появившийся в АЕ начиная с версии 6.0. Он аналогичен существующим в других пакетах Adobe текстовым слоям и может создаваться простым щелчком в окне композиции при выбранном инструменте Text панели Tools или командой меню Layer. Уже ставшие стандартными в редакторах Adobe панели свойств текста Character и Paragraph доступны теперь и в АЕ.

Здесь же можно задать наличие, толщину и цвет параметра Stroke (обводки текста). Интересной особенностью является возможность непосредственного применения масок к Text Layer, в то время как раньше, при применении эффекта Basic Text к обычному слою, необходимо было воспользоваться командой Pre-compose для воздействия на слой c текстом маской. Возможности анимации текста в объекте Text Layer превосходят самые смелые фантазии. Если открыть свойства слоя на Timeline, то кроме уже доступных параметров для анимации можно увидеть кнопку Animate, при нажатии на которую появляется меню для выбора свойства, подлежащего анимации.

После выбора в свойствах слоя добавляется контроллер анимации Animator 1… n, который будет управлять трансформацией выбранного параметра. Ограничение на количество применяемых Animator-ов не удалось обнаружить ни в документации, ни при практическом использовании.

Здесь же можно создать анимацию текста по пути – маске, причём возможности создания этой анимации значительно шире, чем возможности эффекта Path Text, применявшегося для подобных целей ранее. Примечательна так же, возможность анимировать параметр Source Text, — побуквенно, слогами или целыми предложениями, — для создания анимаций печатающегося текста, например. Разумеется, ключевые кадры в этом случае могут иметь интерполяцию исключительно «Hold», когда параметр меняется не плавно, от одного ключа к другому, а изменение происходит скачкообразно, непосредственно на ключе.

Кроме того, в установленной директории АЕ имеется большое количество сохранённых параметров для анимации текста, которые доступны командой меню Animate>Apply animation preset. Визуально ознакомиться с существующими предустановками можно командой меню Help>Text Preset Gallery.

В версиях АЕ 6.х появился новый тип масок – RotoBezier. Форма этих масок рассчитывается автоматически, с учётом типов используемых вершин. То есть форма маски не содержит управляющих векторов, а имеет сглаженные, либо угловые вершины. Любая маска Bezier может быть конвертирована в RotoBezier и обратно.

Есть ещё одно новшество АЕ последних версий, заслуживающее внимания — команды меню Layer Auto-trace и Create Outline. Полное описание этих функций выходит за рамки данной статьи, здесь будет приведён лишь один пример использования команды Auto-trace. Допустим, у вас есть растровый логотип или другое изображение на альфа-канале (из файла, или прокееное в одной из композиций проекта – неважно). Если применить команду Auto-trace меню Layer к этому слою, то по всему периметру RGB изображения образуется маска (или маски), расположенная на новом слое. Ha скриншоте внизу вновь сформированные маски сдвинуты вверх.

Пользователи программ векторной графики без труда увидят сходство этой команды с трассировкой растрового изображения. Трассировка может производиться с учётом любого из RGB каналов, Alpha или Luma.

Очень значительные изменения внесены и в модуль трекинга-стабилизации изображения.

Настройка поисковых регионов теперь производится в окне Monitor, на закладке слоя. Изменилась панель управления этим модулем.

Применение результатов анализа движения теперь можно ограничить осью X или Y (6.5), один слой может содержать несколько трэков с проанализированными данными (6.5), появилась возможность анализа в обратном направлении — это лишь несколько из множества изменений, которые внесли разработчики Adobe Systems Inc. в модуль Track/ Stabilize пакета АЕ версий 6.х. Его новое функционирование заслуживает отдельной статьи.

Появился целый ряд новых фильтров и эффектов, как интегрированных из Photoshop, так и принципиально новых. В группе Adjust это Auto Levels, Auto Contrast, Auto Color, Photo Filter, Shadows/Highlights (6.5). В группе Blur & Sharpen – Box Blur (6.5), новые фильтры группы Channel. Знакомые пользователям Photoshop Liquify, Warp, Scribble, Dust & Scratches (6.5) теперь органично функционируют в АЕ . Практически в каждой группе эффектов, за редким исключением, появились новые строки. По количеству одних лишь новых фильтров, перевод АЕ на новую версию можно считать вполне оправданным.

Мы рассмотрели здесь далеко не полный список изменений, внесённых разработчиками пакета в его новые версии, обращая внимание на наиболее заметные и значительные.

Подводя итог, хотелось бы обратить внимание на по-прежнему отсутствующую возможность фонового рендеринга фильтров, невозможность запуска более одного приложения одновременно, что было бы весьма актуально на двухпроцессорной системе, появление дополнительных, и без того многочисленных, палитр управления инструментами, оставляющее надежду на доработку функционирование масок и ещё на ряд досадных неудобств. Все эти недостатки, впрочем, можно смело отнести к субъективным и оценить в целом возможности АЕ на отлично. Подтверждением тому можно считать тот факт, что общее количество пользователей основных конкурентов АЕ — Discreet Combustion, Pinnacle Commotion и Digital Fusion значительно уступает числу тех, кто выбрал для работы Adobe After Effects.

 [Все статьи в разделе «Цифровое Видео»]

90000 New features summary | Latest release of After Effects 90001 90002 Note: 90003 90002 The June 2020 update for After Effects provides improvements to general stability, fixes for a host of issues, and an update of the product icon. For more information, see Fixed issues in After Effects. 90003 90006 New features 90007 90002 May 2020 release (version 17.1) 90003 90010 90011 90012 90002 Tapered shape strokes 90003 90002 Create round, wavy, and pointy shape strokes with the new parameters — Taper and Wave, and animate the strokes to create unique graphics.90003 90017 90011 90012 90002 Concentric shape repeaters 90003 90002 New parameters in the Offset Paths shape effect allow you to make copies of a path that radiate outward or inward enabling you to create unique background that have a retro vibe.90003 90024 90011 90012 90027 90011 90012 90030 90011 90012 90033 90011 90012 90002 a { color: #fff; ! Important; text-decoration: none! important; } ]]> 90003 90002 90006 Previous releases of After Effects 90007 90003 .90000 After Effects Project File Submission Requirements — Envato Author Help Center 90001 90002 Technical Requirements 90003 90002 Main File — Folder Structure 90003 90002 Third-party Plugin 90003 90002 Expression Universalizer 90003 90002 Assets 90003 90002 Video Assets 90003 90002 Image Assets 90003 90002 Audio Assets 90003 90002 Motion Graphics Templates Support 90003 90002 Project Files Requirements 90003 90002 Essential Graphics Panel Requirements 90003 90002 Additional Information on Customization 90003 90002 Supported Controls 90003 90002 Viewing Supported Properties 90003 90002 Setting the Poster Frame 90003 90002 Rendering Compositions 90003 90002 Collect Files 90003 90002 Documentation Requirements 90003 90002 Ready to Upload 90003 90002 90003 90002 All files submitted in the VideoHive 90043 After Effects Project File 90044 category must be prepared for commercial use.This article outlines all the requirements to ensure that your project file meets the expected standards which will help us approve your project quicker. 90003 90002 We are aware that many people learn how to use Adobe After Effects by watching or reading tutorials but we do not allow files to be uploaded that were created based on one or more tutorials. 90003 90002 Of course, if you learn a technique from a tutorial and then use that technique while integrating it into a greater project, made with mostly original work it can still be accepted.90003 90002 90043 Note: 90044 90003 90054 90055 90043 Any project files submitted that appear to be based completely or closely on a tutorial will be rejected. 90044 90058 90055 90043 Project files which were created to replicate or copy another person’s existing work will not be accepted. 90044 90058 90063 90064 90043 Main File — Folder Structure 90044 90067 90002 All items must follow a clean and organized folder structure as explained below: 90003 90054 90055 Your project root directory must contain: 90072 90054 90055 Project file (s) 90058 90055 Help documentation 90058 90055 Asset (s) and footage sub-folder 90058 90063 90072 90058 90063.90000 90001 Adobe Premiere Pro System Requirements 90002 90003 90004 90005 90004 Minimum specifications 90005 90004 Recommended specifications 90005 90010 90003 90004 90013 Processor 90014 90005 90004 Intel® 6 90017 th 90018 Gen or newer CPU — or AMD equivalent 90005 90020 90013 Intel® 7 90017 th 90018 Gen or newer CPU — or AMD equivalent 90014 90005 90010 90003 90004 Operating system 90005 90004 90013 Microsoft Windows 10 (64-bit) version 1 803 or later 90014 90005 90020 90013 Microsoft Windows 10 (64-bit) version 1809 or later 90014 90005 90010 90003 90004 RAM 90005 90004 90013 8 GB of RAM 90014 90005 90020 90047 90048 16 GB of RAM for HD media 90049 90048 32 GB for 4K media or higher 90049 90052 90005 90010 90003 90004 GPU 90005 90004 90013 2 GB of GPU VRAM 90014 90013 For a list of recommended graphic cards, see Recommended graphics cards for Adobe Premiere Pro.90014 90005 90004 90013 4 GB of GPU VRAM 90014 90013 For a list of recommended graphic cards, see Recommended graphics cards for Adobe Premiere Pro. 90014 90005 90010 90003 90004 Hard disk space 90005 90004 90047 90048 8 GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (will not install on removable flash storage) 90049 90048 Additional high-speed drive for media 90049 90052 90005 90020 90047 90048 Fast internal SSD for app installation and cache 90049 90048 Additional high-speed drive (s) for media 90049 90052 90005 90010 90003 90004 Monitor resolution 90005 90020 90013 1280 x 800 90014 90005 90004 1920 x 1080 or greater 90005 90010 90003 90004 Sound card 90005 90004 ASIO compatible or Microsoft Windows Driver Model 90005 90004 ASIO compatible or Microsoft Windows Driver Model 90005 90010 90003 90004 Network storage connection 90005 90020 90013 1 Gigabit Ethernet (HD only) 90014 90005 90020 90013 10 Gigabit ethernet for 4K shared network workflow 90014 90005 90010 90003 90004 Internet 90005 90124 Internet connection and registration are necessary for required software activation, validation of subscriptions, and access to online services.* 90005 90010 90003 90004 More system requirements 90005 90124 90005 90010 90133.90000 Adobe After Effects CC 2018 review 90001 90002 Adobe After Effects CS6 deals 90003 90002 Adobe After Effects CS6 (Mac) 90003 90002 Adobe After Effects CS6 V11 … 90003 90002 After Effects CC 2018 review 90003 90002 90011 Buy After Effects CC 2018 90012 or sign up to Adobe Creative Cloud now 90003 90002 For motion graphics, animation and video professionals, After Effects is as important as Photoshop CC is to designers and photographers — if not more so. It’s an all-encompassing application with a professional toolset designed for anything from titling to character animation, compositing and more.90003 90002 Its timeline and node-based approach makes it very easy to quickly animate anything. And as you delve deeper into the feature set, you can soon see why animators and artists on major motion pictures make it their tool of choice. It is not a tool you can learn quickly, though, although a good place to start is with our list of After Effects tutorials. 90003 90002 90003 90002 The latest version, After Effects CC 2018, brings new VR and 3D options, data-driven animation and enhanced GPU settings.It also comes with a range of new features that create a more streamlined working environment and more intuitive user experience. 90003 90002 As motion design and animation continue to creep to the forefront of ‘must have’ skills in a designer’s creative arsenal, we’re likely to see increasing efforts from Adobe to maintain this standard. Let’s take a look at what’s new. 90003 90002 The new data-driven animation tools let you animate charts, graphs and infographics using imported data. You can import JSON files as assets and reference their values ​​in expressions — and the graphics update automatically when the data is edited.90003 90002 Although the data can drive all kinds of animations — visual effects, movie titles, weather reports and so on — the area in which we’ve found the tools most useful is infographic design and integration, which is an area most motion designers will have worked in at some point. 90003 90002 These tools are not just incredibly powerful: when mastered, they should also save you an enormous amount of time. However, if you’re unfamiliar with data-led design work, or the necessary format types, I would urge you to seek out an 90029 online tutorial 90030 because it is not for the faint hearted.90003 90002 90003 90002 Importing the JSON data is not the easiest of tasks. If you have an alternate data file format, such as MySQL or Excel of CSV, you can convert it into JSON or MGJSON (motion graphics JSON) file format and import it into After Effects, ready to be used within any animation. 90003 90002 You may need to use some data conversion software for this, which will usually give you the raw JSON data. After Effects can not import this raw data, only a .JSON file, so once you have your JSON data you’ll need to input it into an application like Adobe Dreamweaver and save it out as a.JSON file, ready to be imported like any other file and experimented with. 90003 90002 The benefit of working with individual .JSON files is that you can swap them around and the layers will automatically update. So if you assign parts of the data in your layers to different JSON files, then replace the one currently being utilised, the data (place name and data points) will automatically update, reposition and change, while keeping all the animation you had previously added . This means you no longer have to suffer hours of tedium by having to individually adjust text and object layers.90003 90040 Create Nulls From Paths panel 90041 90002 Another interesting new feature to emerge in After Effects CC 2018 is the Create Nulls From Paths panel. This lets you build expression-driven animations, without the need to write said expressions yourself. The panel creates nulls from each path and shape point, giving you far more dynamic control over the way you animate. 90003 90002 To open the panel, go to the Window drop-down menu, and select Create Nulls From Path. The Nulls From Paths panel contains a variety of options.Select the path points on your object, and click Points Follow Nulls in the panel. You can also do this with vector shapes using the same process, but selecting Create Vector Shapes first. 90003 90002 90003 The new Create Nulls from Paths panel gives you much more dynamic control when animating. 90002 The main benefit of this is it gives you more control over your shape and vector layers within After Effects. You’re now able to individually animate each path null that you create. You can also add expressions to each null, giving you further freedom to explore different creative pathways and animatic styles.90003 90002 It’s worth pointing out, too, that you can use this feature with the new data-driven settings by assigning different parts of the JSON code to different nulls. This means that if you were to make a line graph of weather statistics, you’d be able to assign the key parts of different data to different nulls, and they would automatically change position when replaced with a new JSON file. 90003 90040 360 / VR Transitions, Effects, Titles 90041 90002 90003 90002 Adobe has also made further developments to its 3D and VR working space, enabling creatives to work faster in a new, meaningful way, while adding graphics into 360-degree spaces.90003 90002 There’s a new integrated toolset for editing 360-degree VR footage, which includes a VR Comp Editor — which lets you undistort and edit stitched 360-degree videos — and a VR Extract Cubemap option. This converts 360 footage into a 3D cube formation to simplify motion tracking, object removal, and the addition of motion graphics, visual effects and more. 90003 90040 Performance enhancements 90041 90002 90003 90002 A small but important update sees new performance enhancements for layer transformations and motion blur.This makes After Effects much faster, without needing hardware updates. 90003 90002 As someone who regularly becomes tired of having to wait for layer previews containing fast blur, this feels like a positive move for Adobe. It also appears to recognise the financial issues some people may face, as optimising the capabilities of the GPU means you get a faster and better experience, without having to purchase additional hardware such as more RAM or an SSD. 90003 90002 The fact that Adobe is constantly trying to improve the performance on its software should create better customer satisfaction and further brand loyalty.90003 90040 Other key features 90041 90072 90073 Visual keyboard shortcut editor 90074 90073 Expression access to mask and shape points 90074 90073 Motion graphics templates improvements 90074 90073 Team Projects 1.0 support 90074 90073 Enhanced 3D pipeline with Cinema 4D Lite R19 90074 90073 Text input improvements 90074 90073 New font menu with font previews 90074 90073 Helpful Start screen 90074 90089 90040 System requirements 90041 90002 90003 90002 90011 Mac 90096 90012 Multicore Intel processor with 64-bit support | macOS version 10.13 (High Sierra), macOS version 10.12 (Sierra), or Mac OS X version 10.11 (El Capitan) | 2 GB or more of RAM (8 GB recommended) | 4 GB or more of available hard-disk space for installation | Additional disk space for disk cache (10GB recommended) | 1024×768 display (1280×800 recommended) with 16-bit color and 512 MB or more of dedicated VRAM | OpenGL 2.0-capable system 90003 90002 90003 90002 90011 PC 90096 90012 Intel Core 2 or AMD Athlon 64 processor; 2 GHz or faster processor | Microsoft Windows 7 with Service Pack 1, Windows 8.1, or Windows 10 | 2 GB or more of RAM (8 GB recommended) | 2.6 GB or more of available hard-disk space for 32-bit installation; 3.1 GB or more of available hard-disk space for 64-bit installation | 1024 x 768 display (1280×800 recommended) with 16-bit color and 512 MB or more of dedicated VRAM | OpenGL 2.0-capable system 90003 90040 A learning curve 90041 90002 After Effects is a complex application. Its toolset is undoubtedly brilliant and ultra-deep, offering motion professionals the tools they need to create striking broadcast and film-ready animations and titles.90003 90002 While less numerous than earlier versions, the new features brought to After Effects CC 2018 are amazing. They might seem niche at first glance — and largely not created with a beginner in mind — but additions like data-driven updates will save hours of time while opening up new creative pathways. The Create Nulls from Paths feature will also dramatically streamline your workflow. 90003 90002 Of course, there’s a huge learning curve. This is an application that requires extensive training — and the new start screen helps beginners embark on their adventure into motion design with less stress.90003 90002 But once you do get to grips with it, it’s blazingly fast (with the right computer and hardware configuration, like in any video work) and has an intuitive timeline from which you can control pretty much every aspect of your project. It’s capable of almost anything you can imagine. 90003 90002 90029 90011 Buy After Effects CC 2018 90012 90030 90029 or sign up to Adobe Creative Cloud 90030 90003 90002 90011 Like this? Read these articles: 90012 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *