Текстура графитовая доска: D0 bc d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 81 d0 ba d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 81 d0 ba d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0

Содержание

%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f %d0%b4%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b0 PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings

    2500*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • Мальчик в очках холдинг книги иллюстрации вектор на белом ба

    1200*1200

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • border reel promotional label scroll promotional template can be written kraft paper scroll

    2000*2000

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • break split orange be

    2000*2000

  • 6 правил, которые вам стоит знать перед созданием грифельной стены

    Меловая (грифельная) стена действительно интересный способ преобразить комнату с минимальными усилиями. Вам не придется забивать голову мыслями о декоре пустой стены, потому что грифельная краска превращает стену в холст, где вы можете выплеснуть свою фантазию. Будь то в детской комнате, над рабочим столом или на кухне, перед нанесением грифельной краски вам стоит знать 6 важных правил, о которых мы вам сегодня расскажем.

    Во-первых, проверьте текстуру стены

    Если стена имеет текстуру зернистой неровной поверхности, это может кардинально изменить ваши планы. Когда-нибудь видели неровную доску? Убедитесь, что текстура стены гладкая или доведите ее до этого состояния при помощи абразивной сетки или наждачной бумаги.

    Грифельная краска в интерьере

    Количество слоев краски

    При нанесении краски в один слой окрашивание может оказаться неравномерным и некачественным. Первый позволит распределить краску по поверхности;

    второй и третий – лучше растушевать ее, выровнять цвет и заполнить мелкие неровности. Не забудьте загрунтовать стену перед нанесением краски.

    Грифельная краска в интерьере

    Вы должны дать ей три дня

    По данным сайта P&G, грифельная (меловая) краска должна сохнуть в течение трех дней, прежде чем вы приступите к ее эксплуатации. После полного высыхания подготовьте поверхность для использования — закрасьте всю поверхность боковой стороной мела, а затем тщательно очистите ее сухой тряпкой.

    Грифельная краска в интерьере

    Грифельная краска не обязательно должна быть черной

    Грифельная краска зачастую черного цвета, но есть специальная прозрачная краска для колеровки, с помощью которой вы сможете сделать грифельное покрытие любого цвета.

    Грифельная краска в интерьере

    Вы можете превратить стену в магнитную доску

    Безграничные возможности! Магнитная краска обычно поставляется темно-серого или черного базового цвета и позволяет создавать магнитную поверхность практически на любых материалах. Ее можно использовать на тех же поверхностях, что и грифельную или в качестве основы под латексную краску. Закончив работу, вы сможете размещать заметки, списки, фотографии и многое другое.

    Грифельная краска в интерьере

    Грифельные наклейки

    Если вы еще не уверены в своих желаниях, то можете приобрести недорогие грифельные наклейки для стен, которые имитируют школьную доску.

    Фотофон для предметной съемки Темно-зеленая текстура Школьная доска ⋆ Fotofon.store 063-351-47-74

    Описание

    Напишите мне в Viber
    Вы – мастер нейл-арта и часто публикуете фото своих работ на собственном профессиональном сайте или страничке в соцсети? Вы заинтересованы в максимальной привлекательности ваших фото для потенциальных клиенток? Значит, вам обязательно следует купить несколько красивых фотофонов и делать изысканные «атмосферные» снимки. Практика показывает, что у таких фото гораздо больше шансов заинтересовать посетителей ресурса, ведь грамотно подобранный фон создаёт своё особое настроение и выгодно оттеняет игру оттенков на ваших работах.

    Размер,см Цена,грн
    30*30 50
    40*40 60
    50*30 60
    50*50 70
    60*60 85
    50*70 85
    50*80
    105
    50*100 125
    70*70 115
    70*100 155
    80*80 145
    90*90 185
    100*100 225
    110*110 275
    120*60 165
    120*120 295
    120*100
    270
    130*130 335
    140*140 420
    140*70 220
    140*80 255
    150*150 435
    150*100 305
    150*75 255
    160*80 265
    160*160 570
    180*100
    340
    180*120 410
    200*200 755
    200*100 450
    200*150 555
    210*120 490
    230*150 655
    240*240 1090
    250*120 580
    270*150 790
    290*190
    980
    310*150 900
    340*190 1300
    370*240 1700
    390*190 1400
    430*240 2000
    500*240 2300

    Использование фотофона существенно облегчает процесс создания галереи фоторабот.

    Вам не нужно заботиться о подборе аксессуаров и деталей. В то же время ваши фото обладают преимуществом завершённости, а правильно выбранный фон создаёт нужное настроение. Как показывает практика, наиболее выигрышными являются фотофоны:

    • светлая штукатурка – для ярких, эффектных градиентов и других вариантов нейл-дизайна, когда вы хотите визуально выделить игру оттенков;
    • различные варианты деревянного фона – для работ в сдержанной, изысканной палитре, а также для свадебного нейл-арта;
    • мраморные текстуры – для стильных фото ногтей в стиле френч или дизайна чётких геометрических форм.

    Впрочем, художественный вкус обязательно подскажет вам наиболее выигрышный и нетривиальный фотофон для каждой работы. Выбирайте из представленных в этом разделе вариантов и не забывайте периодически пополнять вашу коллекцию фотофонов новыми стильными образцами.

    Лучшая бумага для рисования для графитового карандаша — Carol’s Drawing Blog

    Обзоры лучших бумаг для рисования с примерами

    Поверхность бумаги определяет тонкость деталей и диапазон значений, которые может создать рисовальщик. За последние 30 с лишним лет я использовал несколько разных видов бумаги для своих графитовых рисунков и обнаружил, что каждый из них уникален. Вот мои обзоры некоторых из них.

    Название статьи ведет к рецензии.


    Лучшая бумага для рисования, которую я тестировал



    .

    Зачарованное дерево К. Розински


    Арки, акварель, Hotpress

    Arches — это плотная бумага с гладкой поверхностью, которая выдерживает многократное стирание. Он прекрасно держит черный цвет, и на нем можно создавать плавные переходы. Я работаю на этой бумаге всем своим набором карандашей — от 9H до 9B. Он доступен в виде отдельных листов и акварельных блоков и подушек разного размера.

    Зачарованное дерево было нарисовано на этой бумаге, и мне удалось создать очень мелкие детали.

    Arches изготовлен из 100% хлопка и представляет собой бумагу архивного качества.

    Виноградные листья, C. Rosinski


    Fabriano Artistico Hotpress Акварельная бумага, экстра-белая


    Artistico имеет гладкую поверхность, но вы также можете создать на ней глубокий черный цвет.
    Он имеет легкую диагональную текстуру, которая появляется при легкой штриховке мягкими грифелями. Вы можете заштриховать эту текстуру по диагонали с более жесткой заливкой и смягчить этот вид.Я не обнаружил, что эта легкая диагональная текстура отвлекает или с ней сложно работать.

    Графит, кажется, хорошо стирает с поверхности, и до сих пор даже очень темная штриховка, кажется, отрывается от поверхности при помощи месившего ластика. Я буду использовать эту бумагу снова из-за ее красивой поверхности и обновлю свой обзор в будущем.

    Амаретто и грецкие орехи К. Розински


    Бумага для рисования Legion Stonehenge

    Стоунхендж имеет гладкую и несколько мягкую поверхность.Я использую мягкие поводки, когда рисую на этом.

    Поверхность более гладкая, чем для горячего пресса Arches, но она гораздо более хрупкая и легко выдавливается. Вам придется работать с мягкими грифелями и применить несколько слоев штриховки, чтобы создать очень темный черный цвет на этой бумаге, но это можно сделать. Он доступен в виде отдельных листов и бумажных подушечек различного размера.

    Грецкие орехи и Амаретто были нарисованы на этой бумаге, и вы можете увидеть уровень детализации, который я смог на ней нарисовать.

    Эта бумага изготовлена ​​из 100% хлопка, бумаги архивного качества и стоит очень недорого.


    Два лебедя К. Розински


    Пастельная бумага Strathmore 400 Series — разные цвета

    Поскольку она предназначена для пастели, у этой бумаги очень явная текстура. Однако, используя правильную технику, можно получить очень темный черный цвет и мелкие гладкие детали на нем, и поэтому его стоит использовать!

    Эта бумага очень хорошо подходит для портретов, пейзажей и других ситуаций, когда текстура может добавить интересности рисунку. Кроме того, он представлен в нескольких светлых пастельных тонах, которые хорошо сочетаются с графитом.

    Первый рисунок, который я когда-либо продал, был изображением трех ирисов на листе этой бумаги бледно-желтого цвета, однако я предлагаю вам сначала купить небольшую разборную подушечку, чтобы увидеть, какие цвета вы предпочитаете. Это довольно недорого.

    Несмотря на то, что эта бумага хороша во многих отношениях, имейте в виду, что текстура будет отображаться на фотографиях и отсканированных изображениях, что может быть проблемой, если вы делаете иллюстрацию для публикации. Но чтобы работа отображалась в рамке, это прекрасная бумага!

    Это бескислотная бумага, но не архивная.У меня не было проблем с тем, чтобы она со временем ухудшалась, но вы должны не допускать соприкосновения с другой кислой бумагой или матовым картоном и не допускать попадания прямых солнечных лучей.


    Хорошая бумага для рисования — Следующие марки бумаги хорошо подходят для рисования карандашом в некоторых обстоятельствах.


    .

    Сквош «гусиная шея», автор C. Rosinski


    Бумага для рисования Strathmore 400 Series

    Мне очень нравится эта статья. Он не совсем белый, а текстура немного грубовата.Из-за такой шероховатости из нее получается хорошая бумага для быстрых набросков. Эта бумага также хорошо стирается, что позволяет легко выделять блики.

    Эта бумага для рисования серии 400 не содержит кислоты, но не архивируется, однако многие художники используют ее для готовых работ. Еще нет, но я уверен, что когда-нибудь сделаю это, потому что текстура поверхности слишком заманчива, чтобы над ней работать!

    Это бескислотная бумага, но не архивная. Как и в случае с рассмотренной выше пастельной бумагой серии 400, ключом к долгому сроку службы является защита от соприкосновения с кислой бумагой или картоном и под прямыми солнечными лучами.

    Три луковицы К. Розински


    Бумага для рисования Canson Classic Cream

    Я набросал эти три луковицы на бумаге для рисования Canson Classic Cream, которая, на мой взгляд, является довольно хорошей бумагой для быстрых и грубых набросков. Для сравнения, текстура немного менее грубая, чем у бумаги для рисования Strathmore 400, которую я рассмотрел выше. Однако эта бумага несколько мягкая, и вы можете помять ее, если слишком сильно надавить острым концом карандаша.

    Я использовал только один карандаш, B, на этом эскизе.Я обнаружил, что на несколько грубой бумаге, подобной этой, вы можете создать более темные оттенки с помощью мягких карандашей среднего класса, потому что зерно очень хорошо улавливает грифель. Итак, если вы не хотели собирать много принадлежностей для экспедиции рисования, вам понадобится блокнот из этой бумаги, карандаш средней мягкости, ластик и точилка.

    Canson делает эту бумагу с гладкой поверхностью, которая мне не нравится, и мы рассмотрим ее ниже.

    Бумага для рисования

    Canson не содержит кислоты, но не архивируется.

    Соседская лошадь К. Розински

    Strathmore 500 Series Чертежная бумага

    Ожидает нового рассмотрения. Этот документ снова распространяется, и я проверю как пластины, так и пергамент, как только смогу получить их образцы.

    Старая рецензия: Интересная бумага для рисования пушных зверей. Он очень хорошо держит плотный черный цвет, но вам придется очень много поработать, чтобы создать хороший диапазон средних тонов, используя разные классы карандашей и много слоев штриховки. Я считаю его слишком грубым для любого объекта без меха или сильно текстурированной поверхности.

    Дракон и ягненок. Автор C. Rosinski

    Strathmore Bristol Pad — Plate

    Это покрытие почти слишком гладкое для большинства рисунков графитом. Хотя вы можете создать на нем очень нежную и гладкую текстуру, например лепестки цветов, создание плотного черного требует терпения. Это можно сделать, но для этого потребуется несколько слоев мягкого свинца.

    На этой бумаге были созданы дракон и ягненок.Иллюстрация была сделана для книги, и изображение было отсканировано и напечатано очень хорошо, но изображение имеет несколько очень темных оттенков.

    Доска Bristol серии 500 имеет архивное качество.

    Рождественский кактус от C. Rosinski

    Strathmore 400 Series Bristol Smooth Surface

    Доска Bristol серии 400 компании

    Strathmore имеет несколько неровную поверхность зубца, который может выглядеть пятнистым при смешивании. Можно проработать пятна и сделать ровный тон, но это требует некоторой практики и времени.

    Это неплохая плата. Я использовал его для нескольких рисунков в своей книге. Он недорогой и надежный, но нужно немного научиться, чтобы знать, как бороться с его недостатками.

    На этой доске был нарисован цветок рождественского кактуса. Доска Bristol серии 400 не содержит кислоты, но не хранится в архиве.


    Худшая бумага для рисования — я не предлагаю использовать какую-либо из этих видов бумаги для рисования графитным карандашом.


    .

    Strathmore 300 Series Smooth Bristol Board — Это очень гладкая бумага, похожая на Bristol Board серии 400, но у нее недостаточно зубцов, чтобы удерживать насыщенные оттенки черного.Я не рекомендую это делать.

    Бумага для рисования Canson с гладкой поверхностью — Зуб на этой бумаге очень непоследовательный и очень мелкий. Я не приемлю темные ценности и не рекомендую их.

    Arches Cover — Эта бумага предназначена для печати, но я упоминаю ее здесь, потому что большинство новичков не знают разницы между бумагой для рисования и бумагой, предназначенной для печати. Обычно бумага для печати слишком мягкая для рисования карандашом, и Arches Cover не исключение.

    Bienfang Raritan Heavyweight Drawing Paper — Я не могу заставить эту бумагу подходить к темным черным … кажется, они просто отваливаются.

    Бумага для рисования Canson Mi-Teintes — Эта бумага имеет ярко выраженную текстуру. Он вообще плохо удерживает графит. Получить глубокий черный цвет невозможно.

    Глиняная доска (Не бумага, но подумал, что все равно упомяну.) — Слишком гладко. У него почти нет зуба, так что не тратьте деньги, как я.Ха!

    Акварельная бумага Lanaquarelle Hot Press — еще одна бумага с волокнами, которые становятся заметными в процессе обработки.

    Ривес BFK — Сотни волокон поднимаются, когда эта бумага обрабатывается. Затем они прерываются, создавая ужасный беспорядок.

    Art Board | книги по искусству

    «101 текстура в графите и угле» — обязательный ресурс для всех художников по графиту и углю.Это руководство содержит пошаговые инструкции по рисованию ключевых текстур, которые вы найдете на любой иллюстрации.

    Доступность: Распродано

    Точная визуализация поверхностей и текстур — это один из самых сложных аспектов работы с графитовым карандашом и углем. 101 Текстура графита и угля предоставляет художникам пошаговых инструкций для обучения рисованию самых разных текстур и поверхностей, включая песок , воду , металлы , листву , дерево , ткани , камень , трава , волосы и многие другие.

    Открытие с общего Введение в основные инструменты рисования , материалы и методы рисования , каждая страница в этом всеобъемлющем ресурсе содержит два-три простых шага, демонстрирующих, как создать каждую конкретную текстуру.

    Вы познакомитесь с советами и методами работы с как с графитом, так и с углем , а также о том, как управлять различиями между при штриховке , штриховкой , шаблингом , смешением и другими. Благодаря широте охвата, понятным инструкциям и полезным советам, 101 Textures in Graphite & Charcoal является незаменимым ресурсом

    .

    Какая бумага подходит для рисования карандашом? (Как правильно выбирать)

    СЛИШКОМ КРОВИ ВЫБОР!

    Вы когда-нибудь приходили в художественный магазин и были поражены невероятным выбором бумаги? Как правильно выбрать бумагу для рисования карандашом? Вы не можете купить каждую и опробовать их.Вот почему я решил демистифицировать этот процесс и предложить вам несколько советов.

    Купите фирменную подушечку для картриджей с пресс-папье 80 фунтов или 130 г / м2 или выше. Выберите «Бескислотную» бумагу, чтобы обеспечить долговечность. Купите тампон с жевательной резинкой, потому что бумагу со спиральным переплетом сложнее удалить и не повредить. И обязательно купите подушку с твердой подложкой в ​​качестве опоры.

    Честно говоря, для начала подойдет любой крупный бренд. Не поддавайтесь искушению «научиться» на дешевом обычном дерьме, зачем портить бочку из-за гудрона? Хорошая бумага для рисования не такая уж и дорогая.

    Какие бывают типы бумаги для рисования карандашом?

    Картридж для бумаги

    Стандартная бумага для рисования общего назначения называется «картридж». У него заметный зубец (зернистость), а мягкий карандаш дает приятную слегка фактурную линию. Большинство подушечек белые, но некоторые бренды производят не совсем белый цвет, который теплее.

    Путаница возникает, когда маркетологи обманывают своих клиентов вариациями на эту тему. Вы увидите «мелкозернистый», «гладкий», «тяжелый», «средний» и черт знает что еще.Они даже не объясняют, что означают их описания, гладко, ради всего святого?

    У каждой марки будет своя собственная система оценок, поэтому гладкая бумага одной марки не будет точно такой же, как у ее конкурентов. Смущенный? Вам предназначено быть.

    Я использую подушку для картриджей Daler-Rowney Heavyweight. У него небольшой «зубец», но на ощупь он прочный и солидный. Мои рисунки лучше на более плотной бумаге? Наверное, нет, но пользоваться им доставляет больше удовольствия.

    Я собираюсь добавить в этот раздел серию бумаги для рисования Strathmore 400.Это нестандартный картридж, он кремовый, с ровной гладкой поверхностью. Графит прекрасно снимается, но почему, черт возьми, он такой тонкий? Вы должны получить плотную подкладку или выбрать серию 500, которая состоит из бумаги 90 фунтов (165 г / м2) и хранится в архиве.

    Бристольская бумага

    Бристольская бумага (или картон) — это светлая карта, сделанная из склеенных многослойных листов бумаги, сжатых вместе, и доступна с гладкой или пергаментной поверхностью.

    Бристольская бумага (или картон) — это светлая карта, сделанная из склеенных многослойных листов бумаги, сжатых вместе, и доступна с гладкой или пергаментной поверхностью.

    Smooth Bristolboard — блестящая белая бумага с блестящей беззубой поверхностью для рисования. Он подходит для маркеров, пера, туши и аэрографа, но не подходит для рисования карандашом. Без зуба графит бледный и безвкусный.

    Vellum Bristol Board имеет легкую текстуру и больше подходит для графита, угля и цветных карандашей. Более толстая доска подойдет для акварели, и я вижу утверждения, что она подходит и для пастели. Думаю, это возможно, но только если нанести очень мало слоев.Сомневаюсь, что многие пастелисты этим пользуются.

    Бумага

    Bristol часто используется коммерческими иллюстраторами для легкого смешивания и быстрых результатов, и они не всегда озабочены сроком службы своей бумаги. Если у вас , то обязательно убедитесь, что ваша бумага не содержит кислоты и состоит из 100% хлопковой тряпки для долговечности. Многие платы нет.

    Дополнительная литература: Как спланировать и составить свое искусство (руководство для начинающих с примерами)

    Бумага для пастели

    Пастельная бумага отлично подходит для рисования, особенно если вам нужен тонированный фон и вы предпочитаете меловые блики.

    Поверхность бумаги сильно текстурирована, что позволяет наносить несколько слоев пастели, что дает зернистую, схематичную линию.

    Обожаю пастельную бумагу Canson Mi-Tientes. Это плотная бумага, и мне нравится нейтральный серый цвет в качестве основы. Верхняя поверхность имеет нужную шероховатость и «прикус». Обратная сторона имеет совсем другую фактуру, и не очень хорошо.

    Их родственная газета называется Canson Ingres. У него отличная текстура для пастели, но, на мой взгляд, он слишком тонкий, но это субъективно.

    Акварельная бумага

    Бумага горячего прессования изготавливается путем сжатия листов между двумя нагретыми валками. В результате получается гладкая поверхность, идеально подходящая для акварельных мазков, рисования карандашом и .

    Хорошая акварельная бумага стоит дорого, поэтому немногие художники-карандашники будут использовать ее исключительно для рисования, но нет причин не делать этого, если цена не является препятствием.

    Преимущество акварельной бумаги в ее качестве. Ведущие бренды используют 100% хлопковое волокно, которое рассчитано на длительный срок службы.Лучшая бумага также не использует оптических отбеливателей, и это придает бумаге красивый кремовый оттенок, превосходный для монохромного изображения.

    Дополнительная литература: Как безопасно хранить чертежи

    Какой размер бумаги лучше всего подходит для рисования карандашом?

    Если вы только начинаете и не уверены в своих предпочтениях, я советую вам выбрать блокнот формата A3. Размер составляет 16,54 x 11,69 дюйма (420 мм x 297 мм). Серия «А» — это международная норма, и они распространены повсеместно.

    Однако в США есть своя собственная система, что означает, что некоторые бренды будут иметь другие размеры. Ближайший размер колодки в линейке Strathmore будет 14 x 17 дюймов.

    Выбор этого промежуточного размера позволит вам поэкспериментировать. Он не такой большой, чтобы белое пространство пугало вас, и не такое маленькое, чтобы приближаться к краю. Кроме того, вы можете вынести его на улицу и рисовать в поле, не обременяя себя.

    Картриджи Daler-Rowney A3 и A5

    Что означает плотность бумаги?

    Международная система взвешивания бумаги не может быть проще.Бумага классифицируется в соответствии с граммажем или весом в граммах на квадратный метр. Маленькое число означает, что бумага тоньше, большое число означает, что она толще.

    Американская система известна как базисной плотности и измеряется в фунтах на 500 листов (пачка) и зависит от размеров листов бумаги!

    Это слишком утомительно, чтобы копать глубже, поэтому для простоты и здравого смысла мы будем придерживаться метрической системы, которая в любом случае будет указана на блокноте — вероятно, .

    Подумайте об этом так:

    Легкий рисунок
    Вес в GSM Обычно используется
    75 Фотокопия
    90 Фирменный бланк
    120 50
    165 Плакаты / плотная бумага для рисования
    200 плотная бумага для рисования
    300 светлая карта / акварель

    Шкала поможет вам определить относительную толщину каждой бумаги вы сталкиваетесь.

    Какая сторона художественной бумаги используется для рисования карандашом?

    Вы можете рисовать с обеих сторон, но каждая сторона будет иметь разную текстуру.

    Все, что вам нужно запомнить, — это «верх» (войлочная сторона), имеет более гладкую поверхность и соответствует описанию продукта. Обратная сторона (сторона проволоки) обращена к экрану при изготовлении и обычно имеет более грубую текстуру.

    Единственное исключение — это клееная многослойная бумага, такая как картон Bristol, которая идентична на обеих поверхностях.

    Что такое бескислотная бумага?

    Бескислотная бумага относится к древесной массе, из которой химически удален кислый лигнин. Бикарбонат кальция или магния (щелочной) добавляют, чтобы сделать древесную массу PH7 (нейтральной). Дополнительный щелочной буфер 2% + применяется для противодействия кислотам окружающей среды.

    Проклейка, защитный слой или добавка, контролирующая впитывающую способность бумаги, также должны быть бескислотными.

    Если целлюлозу не обрабатывать, бумага желтеет и становится хрупкой.Хорошие примеры — старые книги в мягкой обложке.

    Processing сохраняет бумагу в идеальных условиях на многие сотни лет.

    Для дополнительной уверенности обратите внимание на международный код стандарта для перманентной бумаги ISO 9706 .

    В чем разница между бескислотной и архивной бумагой?

    Архивная, или, как ее еще называют, бумага музейного качества, представляет собой волокно на хлопковой основе, обычно называемое «хлопковой тряпкой». Традиционно он производился с использованием 100% остатков хлопчатобумажной ткани, но в наши дни более вероятно, что он будет содержать хлопковый линт, побочный продукт переработки хлопка.

    Хлопковое волокно прочнее, долговечнее и лучше впитывает чернила, чем древесноволокнистая бумага, и является бумагой, которую предпочитают акварелисты. Некоторая бумага для рисования также изготавливается из хлопкового волокна, особенно серия Strathmore 500.

    Международный стандартный код архивной бумаги — ISO 11108.

    N.B. Следует напомнить вам, что бескислотная и архивная бумага имеет небольшую ценность, если только подставка (мат), подложка и лента также не содержат кислоты.

    Не выцветает ли цветная бумага без кислоты?

    Нет, извините. Вся тонированная бумага в разной степени выцветает на солнце. Его долговечность зависит от того, как была изготовлена ​​бумага. Чернила на основе красителей тускнеют быстрее, чем чернила на основе пигментов, а оптические отбеливатели также со временем обесцвечиваются.

    «Загадочная обезьяна», нарисованная механическими карандашами на картридже, автор Кевин Хейлер.

    Ни одно произведение искусства не должно подвергаться воздействию прямых солнечных лучей в течение длительного времени, но обрамление картины консервационным стеклом заблокирует наиболее вредное ультрафиолетовое излучение и значительно продлит срок его службы.

    В чем разница между бумагой для эскизов и чертежной бумагой?

    Бумага для набросков обычно означает бумагу более низкого качества, используемую для предварительной работы. Это как блокнот для рисования идей и экспериментов. Эскизы можно рассматривать как предшественник более совершенного произведения.

    Дополнительная информация: Как предотвратить смазывание рисунка. (5 полезных советов, особенно номер 3)

    Поэтому бумага для рисования

    предназначена для использования в законченных работах.Это имеет более серьезный оттенок. Бумага обычно тяжелее.

    По правде говоря, это все ерунда. Ничто не мешает вам делать наброски на более качественной бумаге. Это различие больше связано с маркетингом, чем с реальной пользой. Разные компании будут описывать свои статьи по-своему.

    У

    Daler-Rowney, например, есть «чертежная» бумага, предназначенная для набросков, и бумага для картриджей, предназначенная для рисования. В то время как у Derwent есть бумага для набросков, более толстая, чем бумага для картриджей Daler.Не пытайся понять это.

    Как показывает опыт, более тонкая бумага лучше для рисования только потому, что вы получаете больше бумаги за свои деньги.

    Заключение

    Вы лучше информированы? Я надеюсь, что это так. Я знаю, каково быть замороженным из-за слишком большого выбора.

    Выберите крупный бренд и привыкните к нему. Таким образом, вы можете использовать его в качестве ориентира, чтобы судить о других.

    Если вы хотите скопировать меня и начать с хорошего универсала, я предпочитаю использовать бумагу для картриджей Далера-Роуни.Мне нравится использовать плотную бумагу, она требует большего наказания и кажется существенной.

    Я оставлю вам один дополнительный отзыв.

    На текстуру бумаги влияет как основа под ней, так и атмосфера.

    Зернистость бумаги более выражена, если вы рисуете на бумаге на твердой поверхности. Если вы используете тот же карандаш, с тем же нажимом и рисуете бумагу на бумаге, как в блокноте для рисования, зерно будет более мягким.

    Точно так же, если вы решите рисовать на улице в душный день с высокой влажностью, бумага впитает влагу, и вы потеряете четкость линии.

    Никто не рассказывает вам об этом в Интернете, не так ли?


    Эти сообщения также будут вам интересны. Проверьте их:


    НАЖМИТЕ И СОХРАНИТЕ

    Графитовая доска Unicom Starker | Плитка и ванные комнаты Интернет

    • Товар для специального заказа
    • Доставка в течение 2–5 недель
    • Использование: Полы и стены
    Коллекция Unicom Starker Board: плитка под камень с текстурой керамогранита в пяти цветах Коллекция досок Цвета ГрафитЧелкDustPaperInkwell Доступны следующие размеры 5 х 60.4 см 10 x 60,4 см 15,1 x 60,4 см 30,2 x 60,4 см 60,4 x 60,4 см 60,4 x 90,6 см 60,4 x 120,8 см Все размеры

    … Подробнее

    Коллекция Unicom Starker Board

    : плитка с эффектом камня с текстурой сланца в пяти цветах

    Коллекция картона Цвета
    Графит
    Мел
    Пыль
    Бумага
    Чернильница

    Доступны следующие размеры:

    5 x 60,4 см
    10 x 60,4 см
    15,1 x 60,4 см
    30,2 x 60,4 см
    60,4 x 60,4 см
    60.4 x 90,6 см
    60,4 x 120,8 см

    Все размеры исправлены. Ректифицированная плитка — это плитка, прошедшая механическую обработку, чтобы все плитки были одинакового размера и идеально квадратными.

    Меньше

    9034 Материал 905
    Дополнительная информация
    Код продукта USBG
    Страна изготовления Италия
    Производитель Unicom 9055 9055 9031 Серый
    Фарфор
    Покрытие Матовый

    Коллекция Unicom Starker Board: плитка с эффектом камня с текстурой керамогранита в пяти цветах

    Коллекция Board Цвета
    Графит
    Chalk

    0 Dustwell


    Paper

    3 Чернила Ассортимент доступен следующих размеров

    5 x 60.4 см
    10 x 60,4 см
    15,1 x 60,4 см
    30,2 x 60,4 см
    60,4 x 60,4 см
    60,4 x 90,6 см
    60,4 x 120,8 см

    Все размеры исправлены. Ректифицированная плитка — это плитка, прошедшая механическую обработку, чтобы все плитки были одинакового размера и идеально квадратными.

    Лучшая бумага для рисования цветным карандашом, графитом и ручкой от Ли Хэммонда

    На моих занятиях постоянно возникает вопрос: «Какую бумагу лучше всего использовать для этого рисунка?» О, как бы мне хотелось, чтобы это было легко, ведь возможности рисования поистине безграничны.Есть так много разновидностей, и каждый из них создаст свой внешний вид. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе лучшей бумаги для вашего проекта.

    Подпишитесь на информационный бюллетень ArtistsNetwork и получите бесплатную загрузку основ рисования для начинающих художников — это хороший первый шаг к изучению основ рисования и открытию всех материалов, имеющихся в вашем творческом распоряжении!

    [fw-capture-inline campaign = »RCLP-confirm-drawing-basics» thanks = «Спасибо за загрузку!» интерес = «Искусство» предложение = «http: // media2.fwpublications.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_DrawingBasics_2015.pdf »] Незавершенный рисунок цветным карандашом на доске для иллюстраций

    The Best Paper: Question 1

    Во-первых, какой носитель вы собираетесь использовать? Бумага, которая вам понадобится для графита, отличается от той, которую вы использовали бы для цветного карандаша. То, что вы используете для цветного карандаша, не подойдет для пера и чернил. Хотя экспериментировать — это весело, вы можете избавить себя от ненужных ошибок, узнав, для чего подходят определенные статьи.

    Прежде всего, запомните, это список, которым пользуюсь я. Это то, что работает для меня, но может работать не для всех. Каждый художник индивидуален, и наши подходы так же разнообразны, как и выбор бумаги. Возьмите это как руководство и попробуйте их. Затем попробуйте еще. Это лучший способ найти свою любимую. Экспериментировать — это весело.

    Вот бумаги, которые я использую для графита и цветного карандаша, а также для ручки и чернил .

    Слева: рисунок графитом на гладком бристоле
    Справа: рисунок пером и тушью на гладком бристоле

    1.Бумага для графитового рисунка
    Для рисования графитом я использую гладкий бристоль. Он бывает разных марок, поверхностей и размеров. Его можно найти в блокнотах и ​​отдельных листах. Думаю, я перепробовал их все, поэтому вот мои любимые.

    • Для своей высококачественной профессиональной работы я использую то, что я считаю кадиллаком из Бристоля. Это серия 500, 4-слойный, 100% хлопок, гладкий бристоль от Strathmore. Он продается на больших отдельных листах. Это немного дороговато из-за хлопка и толщины, но оно того стоит.Смесь получается очень гладкой, со временем она не портится и не желтеет.
    • Для книжных иллюстраций и других графитовых рисунков мне нравится бренд Bienfang, который поставляется в блокнотах. Эта бумага ярко-белого цвета, и на ней созданы прекрасные контрасты. Он двухслойный, высококачественный, не содержит кислоты, но содержит древесную массу. Вся целлюлозная бумага со временем ухудшится (но на это уйдут десятилетия и десятилетия).
    • Мне также нравится двусторонний бристоль Canson. Одна сторона очень гладкая, а другая имеет немного текстуры.Мне нравится, когда мои ученики используют и графитный, и цветной карандаш. Гладкая сторона предназначена для графита, а более грубая — для цветного карандаша. Вся эта гладкая бумага также отлично подходит для работы с пером и тушью.
    Рисунок цветным карандашом на замшевой доске

    2. Лучшая бумага для рисования цветным карандашом
    Это становится еще более широким выбором. Подойдет любая бумага, имеющая немного «зубцов» (общая текстура не слишком гладкая). Это способствует равномерному захвату цветного карандаша.Вот мои фавориты, и каждый выглядит по-своему.

    • Бумага Стоунхендж отлично подходит для цветного карандаша. Он имеет ровный зубец и изготовлен из 100% хлопка. Хотя это хлопок, это недорогая бумага (1/4 стоимости гладкого бристоля). Бывает белого и светлого оттенков. Он доступен в больших листах и ​​в подушках.
    • Доска для иллюстраций — хороший вариант для цветного карандаша. Он жесткий и прочный, выдерживает тяжелое полирование и давление. Он отлично подходит для выцарапания деталей с цветного карандаша с помощью ножа X-Acto, так как он устойчив к выдавливанию и разрывам.Он бывает разных марок и поверхностей.
    • Замша — мой фаворит на все времена. Его можно найти только в магазинах нестандартных каркасов, и оно очень дорогое, но оно того стоит! Вы хотите использовать для цветного карандаша только самые светлые тона. Пушистый ворс этой доски придаст цветному карандашу пастельный оттенок, и вы можете растушевать его пальцем. (Никогда не используйте пень или лепешки, они снимают пух!) Вы также можете использовать пастель на замшевой доске. Пастель можно использовать для более темных цветов, поскольку она достаточно тяжелая и непрозрачная, чтобы покрыть ее.(Цветного карандаша нет)
    • Бумага
    • Artagain от Strathmore — еще одна хорошая бумага для цветного карандаша, пера и чернил. Хотя он имеет несколько гладкую поверхность, у него все же достаточно зубцов, чтобы равномерно удерживать цветной карандаш. Поставляется в больших листах и ​​подушечках. Он доступен в различных цветах и ​​имеет пестрый вид. Он сделан из переработанной бумаги.
    • Матовая доска
    • — это еще и отличная поверхность для рисования. Доступен в каркасных магазинах, он поставляется в формате 32 × 40 листов, которые можно разрезать.Некоторые создатели будут продавать обрезки, оставшиеся от обрамления. Мне больше всего нравится Crecent, # 1008 Ivory.

    Это просто список моих старых надежных вещей. Это никоим образом не отражает того множества документов, которые вам доступны. Экспериментирование — ключ к поиску личного фаворита. Сходите в свой любимый магазин товаров для искусства и посмотрите. Вы будете поражены тем, что сможете найти. Дайте нам знать, что вам нравится больше всего, оставив комментарий! Я всегда открыта для нового приключения!

    Удачи!

    Увидимся на следующей неделе!
    Ли

    Ли Хаммонд называют Королевой рисования.В наши дни этого может быть недостаточно, поскольку, помимо лучших уроков рисования, она также создала фантастические книги и видеоролики, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акрилом, методами цветного карандаша и рисунка. Щелкните здесь, чтобы увидеть все учебные пособия и DVD, которые предлагает Ли Хаммонд!

    А чтобы узнать больше о рисовании, посмотрите эту видео-демонстрацию о принадлежностях для рисования, которая охватывает все, что вы будете использовать, от бумаги для рисования, карандашей и многого другого.

    Доска для иллюстраций: все, что вам нужно знать

    Ах, боль рисовать и рисовать на тонкой бумаге, и бумага деформируется, или вы проделываете в ней дыру. Представьте, сколько людей просто надоело и бросили из-за этого свою художественную карьеру. Если бы они только знали о доске для иллюстраций; волшебный материал, который удерживает уголь и рисует без деформации и разрывов. Я очарован этим материалом, и когда я впервые рисовал на доске для иллюстраций, это было похоже на рай. Но прежде чем вы достанете свой акварельный набор, вам нужно многое узнать о досках для иллюстраций, от размеров, толщины, используемых носителей, брендов, того, как вырезать, обрамлять их и даже просто отличать их от других типов бумаги на магазин художественных принадлежностей.Вот все, что вам нужно знать о досках для иллюстраций.

    отказ от ответственности: эта статья содержит партнерские ссылки, с которых я могу получать комиссию. Я не рекомендую продукты, которые я не использую или не куплю.

    Что такое доска для иллюстраций?

    Картон для иллюстраций — это тип толстого картона, который изготавливается путем закрепления текстурированной впитывающей бумаги на жесткой основе, такой как картон или картон для плакатов. Это жесткая, несколько увесистая доска и для использования предназначена только одна поверхность.Из-за высокого качества, стоимости и жесткости доски она предназначена для производства полных работ и для демонстрации, а не для черновых набросков или набросков.

    Одним из преимуществ рисования на доске для иллюстраций является то, что вам не нужна доска для рисования, поскольку материал уже достаточно жесткий. Также нет необходимости в установке, так как основа обеспечивает хорошую поддержку. Доска для иллюстраций также часто используется для создания иллюстраций, которые будут сканироваться и перепечатываться на другие материалы.Если вы создаете искусство для архивных целей, будьте осторожны с выбором доски для иллюстраций. Некоторые доски для иллюстраций не архивируются (не на 100% тряпичные или не содержащие кислоты). Если вам нужна лучшая доска для вашей работы, сделайте ее на 100% из тряпки и хлопка. Кислотная бумага со временем пожелтеет.

    Существует два основных типа доски для иллюстраций; холодный пресс и горячий пресс .

    • Холодный пресс имеет текстурированную поверхность, которая больше подходит для использования с углем, акриловой краской, темперой, акварелью, пастелью и другими носителями, которым требуется зуб, чтобы удерживать толстые и грубые носители на бумаге.Производители часто называют эту поверхность «веллум». Вы можете получить доску для холодного отжима Strathmore здесь.
    • Hot press доска для иллюстраций имеет гладкую поверхность, которая позволяет носителю скользить по бумаге. Лучше всего это использовать для рисования, маркеров, рисования карандашом, цветных карандашей и аэрографии. Гладкая текстура позволяет работать с плавными градиентами, мелкими деталями и непрерывными тонкими линиями. Производители часто называют эту поверхность «пластиной». Тем не менее, различные типы иллюстраций можно использовать с любыми носителями, которые предпочитает художник, если они хотят добиться определенного уникального вида.Например, художник может предпочесть использовать уголь на более гладкой поверхности для достижения желаемого стиля. Если, конечно, они не заботятся о том, чтобы быть слишком чистыми. Доска для горячего прессования доступна здесь.

    Вы также найдете доску для иллюстраций с разными типами бумаги, созданную для наилучшего взаимодействия с определенным типом носителя. Например, вы можете найти доски с акварельной бумагой для супер впитываемости с вашими смывками, например, Strathmore Illustration Board for Wet Media.

    Разница между доской для иллюстраций, доской Bristol и доской для плакатов

    Доска Bristol легче по весу, и в отличие от доски для иллюстраций можно использовать как переднюю, так и заднюю поверхности. Доска Bristol имеет более высокое качество, чем доска для иллюстраций, и поэтому предназначена для более длительного хранения и архивного использования. Однако разница между ними не слишком значительна и часто упускается из виду, и эти два материала обычно используются как взаимозаменяемые. Доска Bristol также бывает различной текстуры.

    Плакат дешевле и более низкого качества, чем доска для иллюстраций и доска Bristol. Он в основном используется для вывесок и дисплеев, а также для детей, чтобы рисовать, рисовать и делать липкие красочные беспорядки. Вы можете найти картон самых разных цветов, в отличие от картона для иллюстраций и Bristol, которые обычно бывают разных оттенков белого.

    Каких размеров доступна доска для иллюстраций?

    Наименьший размер доски для иллюстраций, продаваемых большинством брендов, — 10 × 15 дюймов (1/8), а самый большой — 30 × 40 дюймов (1 целое).Другие популярные размеры — 15 × 20 (1/4) и 20 × 30 дюймов (1/2).

    Размеры часто продаются как 1/8, ¼, ½ или 1 целое. Одно целое составляет 30 × 40 дюймов, а остальные размеры являются соответствующими его частями. Обратите внимание, что бренды могут продавать их с другими размерами. Не путайте дроби с толщиной. Все эти размеры бывают разной толщины.

    Толщина и какая из них лучше всего подходит для вас

    Толщина доски для иллюстраций зависит от марки и носителя, для которого она предназначена.Толщина от 1 мм до 3 мм. Более толстый картон лучше подходит для более влажных сред, таких как акварель. Более толстый слой бумаги лучше впитает влажную краску и не даст ей растекаться или деформировать бумагу. Обратите внимание, что толщина не эквивалентна слою доски.

    Какой носитель использовать и на каком типе доски для иллюстраций

    Подходит ли он для акварели? да. На доске для иллюстраций можно использовать практически все материалы. Тем не менее, тип доски для иллюстраций, который вы используете, может дать вам лучшие результаты для ваших медиа.акварель. Доска для иллюстраций холодного отжима (пергамент) лучше всего подходит для графитного карандаша, цветного карандаша, угля, карандаша для рисования, пера и чернил, маркера, мягкой пастели, смешанной техники, масляной пастели, легкой акварели и коллажей.

    Доска для иллюстраций горячего прессования (тарелка) лучше всего подходит для графитового карандаша, цветного карандаша, пера и чернил, маркера, смешанной техники и коллажей.

    Я бы посоветовал вам попробовать разные доски от разных производителей, чтобы определить, что лучше всего подходит вашему стилю и среде.

    Как вырезать доску для иллюстраций

    Есть две распространенные ситуации, в которых вам может потребоваться вырезать доску для иллюстраций.Во-первых, когда вам нужно обрезать конечную работу до нужного размера или очистить края. И, во-вторых, когда вы купили большую целую доску размером 30 × 40 дюймов, чтобы сэкономить на расходах (если она дешевле), и разделить ее на желаемые размеры, вы получите умное печенье. Доска для иллюстраций толстая и прочная, и ее трудно разрезать, особенно трясущейся рукой.

    Чтобы вырезать доску для иллюстраций, вам понадобятся:

    • коврик для резки или картон, который можно разместить под ним во время резки. наждачная бумага
    Шаги:
    1. Рядом с краем прочного стола поместите доску для иллюстраций поверх разделочной доски или картона.Вы можете приклеить картон, чтобы он не соскользнул.
    2. Поместите Т-образный квадрат на доску для иллюстраций так, чтобы буква «Т» прилегала к краю стола. Поместите его вдоль линии, которую хотите вырезать. Нарисуйте карандашом линию вдоль Т-образного квадрата / линейки и отметьте место, где должен заканчиваться разрез.
    3. Крепко удерживая нож для коробок, другой рукой надавливая на Т-образный угольник / линейку для устойчивости, разрежьте вдоль линии / края линейки непрерывным прямым резом. Если он не прорезает полностью, снова проведите ножом, продолжая использовать линейку для чистого разреза.
    4. Проделайте то же самое с другим краем, по которому нужно сделать надрез.
    5. Если край неровный или рваный, вы можете разгладить его, аккуратно потерев по нему кусочком наждачной бумаги.
    6. Если вы напутаете, не волнуйтесь, со временем вы поправитесь. Это умение!

    Как оформить доску для иллюстраций

    Еще один важный навык художника — это оформление своей работы. Правильно установленное и / или оформленное произведение искусства хорошо смотрится независимо от того, висит ли оно на стене или сидит на тумбочке.Ваши произведения искусства также с большей вероятностью приведут к продаже, если вы так намерены.

    Монтаж — важный первый шаг к обрамлению. И не только в эстетических целях. Монтаж предотвращает соприкосновение ваших произведений искусства со стеклом рамы, и если ваша работа сделана углем или графитом, это может быть неприятной проблемой. Вы вкладываете столько усилий в создание своего искусства, что не хотите, чтобы оно в конечном итоге размазалось по стеклу. Монтаж также предотвращает трение краев бумаги / картона о боковые стороны рамы при перемещении.Это трение может сломать или разорвать край вашего драгоценного искусства.

    Для установки доски для иллюстраций вам понадобятся:

    Шаги:
    1. Выберите монтажную доску / пенопласт . Монтажная доска бывает разных видов, в зависимости от вашего бюджета, нужного вам качества, толщины и цвета. Что касается качества, вы можете получить музейную оценку (высшее качество), консервативную оценку (среднее качество) и стандартную оценку (дешевое и низкое качество). Стандартный сорт лучше всего подходит для практики монтажа и обрамления, для использования в качестве коврика для резки, а также для ваших личных произведений искусства.Вы также можете получить разные цветовые вариации, такие как белый, кремовый или черный. Это зависит от того, что вы предпочитаете или что хорошо сочетается с вашими произведениями искусства, это не строгая наука. Также доступны разные толщины. Обычно бывает стандартный (толщина 1,4 / 1,5 мм), толстый (толщина 2 / 2,2 мм) и очень толстый (3 мм).
    2. Вымойте руки и убедитесь, что ваш стол, поверхность и инструменты чистые и сухие. Очень важно поддерживать чистоту белых поверхностей и не допускать попадания на бумагу отпечатков пальцев и масла.
    3. Измерьте свою иллюстрацию и обрежьте доску для иллюстраций, на которой есть ваше искусство, до нужного размера, следуя процессу, описанному выше в разделе Как вырезать доску для иллюстраций.
    4. Определите, какой запас вам понадобится. ваша монтажная плата должна быть вокруг ваших произведений искусства. Это также зависит от вашего художественного чутья. Добавьте это поле к ширине и высоте вашего произведения искусства и добавьте еще дюйм с обеих сторон. Полученные размеры будут внешней шириной и высотой, которые вы будете использовать для резки монтажной доски.
    5. Карандашом и тавровым угольником или стальной линейкой нарисуйте на монтажной доске значения ширины и высоты и отметьте пересечения. Убедитесь, что они встречаются под прямым углом, чтобы получился идеальный треугольник.
    6. Затем нарисуйте внутренний прямоугольник , который будет формировать «окно» для вашей работы. Для этого измерьте запас и отметьте его на ширине монтажной доски. Затем нарисуйте прямые линии, чтобы соединить оба конца. Сделайте то же самое для своего роста.
    7. С помощью стальной линейки и ножа для коробок вырежьте внешний прямоугольник монтажной доски.Переверните доску с другой стороны, чтобы убедиться, что разрез прошел насквозь. Если этого не произошло, снова проденьте нож для ящиков, используя линейку. Затем вырежьте внутренний прямоугольник, чтобы получилось «окно». Теперь у вас есть что-то похожее на рамку.
    8. Поместите свою иллюстрацию (доску для иллюстраций) под крепление . Возможно, вам не обязательно понадобится поддерживающая доска, потому что доска для иллюстраций достаточно жесткая, чтобы удерживаться в вертикальном положении. Убедитесь, что сторона крепления с карандашными отметками обращена внутрь, чтобы видна чистая сторона.Переверните иллюстрацию и крепление, удерживая их выровненными, и приклейте заднюю часть доски для иллюстраций к креплению по четырем углам. Для этого используйте короткие отрезки малярной ленты и плотно прижмите.
    9. Если вас устраивает крепление, поместите его в рамку и убедитесь, что стекло не касается произведения искусства. Затем сделайте шаг назад, улыбнитесь своей работе и покажите ее там, где хотите.

    Где купить и доступные варианты?

    Вы можете проверить, есть ли в вашем местном художественном магазине картон для иллюстраций, и выбрать доступный тип, качество и толщину.Вы также можете найти в Интернете информацию о конкретных брендах, таких как Canson, Strathmore и Crescent.

    Заключение

    Доски для иллюстраций бывают разных вариантов. Из размеров, толщины, качества, марки, типа бумаги и цвета. Художник должен попробовать то, что ему подходит и лучше всего работает с выбранными им медиа. Доска для иллюстраций холодного отжима (пергамент) лучше всего подходит для графитового карандаша, цветного карандаша, угля, карандаша для рисования, пера и чернил, маркера, мягкой пастели, смешанной техники, масляной пастели, легкой акварели и коллажей.Доска для иллюстраций горячего прессования (тарелка) лучше всего подходит для графитового карандаша, цветного карандаша, пера и чернил, маркера, смешанной техники и коллажей. Лучший способ познакомиться с материалом — использовать его.

    Удачи в рисовании и рисовании!

    3 способа уменьшить «графитовый блеск» в ваших рисунках. — Витрувианская художественная студия

    Я люблю рисовать графитом. Нет ничего лучше контроля и точности, предлагаемых острым графитовым карандашом.

    Но есть одна вещь, которую я ненавижу в графите : он становится «блестящим», если вы не очень осторожны, а блестящие рисунки уродливы.

    Если вы не понимаете, что я имею в виду под словом «блестящий», возьмите мягкий графитовый карандаш и лист бумаги. Заполните полдюймовый квадрат на странице самым темным оттенком, насколько это возможно. Во время рисования нажимайте карандашом с силой . Теперь посмотрите на страницу с разных сторон. В зависимости от угла зрения квадрат может казаться чернильно-темным или серебристо-серым, в зависимости от того, как он улавливает свет. Это страшный «графитовый блеск».

    Здесь произошло то, что вы, по сути, отшлифовали поверхность графита под всем этим возвратно-поступательным давлением карандашом.Это делает поверхность рисунка гладкой и отражающей, что приводит к появлению бликов и заставляет темные области казаться светлыми, эффективно разрушая внешний вид рисунка. Эта способность к полировке является естественной характеристикой графита, поэтому некоторые художники предпочитают вообще избегать этого материала.

    Есть способы сделать так, чтобы ваши карандашные рисунки не стали слишком блестящими, но они требуют некоторого планирования. Для начала вам нужно знать, что на самом деле вызывает проблему.

    Графит не блестит.

    Прежде всего необходимо понять, что проблема не в графите. Я часто использую в своих рисунках графитовый порошок, доступный у банки, и он полностью матовый на странице.

    Проблема с графитом в том, что его можно полировать, как серебро. Этот процесс называется «полировкой», и кажется, что острие карандаша само по себе является очень эффективным инструментом для полировки — возвратно-поступательные движения карандаша по странице придадут вашему рисунку зеркальный блеск и сгладят его. зуб »бумаги одновременно.Чем сильнее вы нажимаете карандашом и чем больше вы будете тереть им взад-вперед во время рисования, тем более гладкими и блестящими станут ваши графитовые проходы.

    Как предотвратить блеск графита на чертеже.

    По моему опыту, есть только 3 способа предотвратить полировку карандашных рисунков:

    1. Ограничьте количество графита на странице.
    2. Ограничьте силу нажатия карандашом.
    3. Укажите, сколько раз вы переделываете область.

    Давайте возьмем по одному:

    1) Ограничьте количество графита.

    Это может показаться странным — ведь мы ведь рисуем графитными карандашами? Ну и да, и нет.

    Графитовые карандаши бывают двух видов: H и B. Карандаши H сложнее и поэтому рисуют легче. Карандаши B мягче и поэтому рисуют темнее. Но графит — не единственный ингредиент грифеля карандашей.

    Графит сам по себе является мягким веществом, поэтому очень мягкий грифель — как, например, вы найдете в карандаше 6B — на самом деле содержит большую долю чистого графита.Более твердые грифели — как у карандаша 6H — труднее из-за добавления глины. Другими словами, карандаши H содержат больше глины и меньше графита, чем карандаши B.

    Поскольку графит становится блестящим, а глина — нет, выбор по умолчанию более твердых гильз является одним из способов ограничить полирование на наших графитовых рисунках. С меньшим количеством графита на странице мы уменьшаем вероятность полировки в будущем.

    А как насчет более темных значений?

    Однако, если мы ограничимся жесткими карандашами, мы не сможем добиться надежных темных оттенков — и это большая проблема.Более темные значения заставляют более светлые значения казаться освещенными — мы пожертвуем ощущением света и объема на рисунке, если мы не можем «потемнеть».

    Есть два решения этой проблемы. Мы могли бы выбрать графитовый порошок, наносимый кистью или тряпкой, который может достичь относительно темных оттенков без полировки (если, конечно, вы не начнете пилить поверх него карандашом).

    Второй вариант — использовать карандаши с альтернативными темными пигментами. Примеры включают карандаши Staedtler Mars Lumograph Black , в свинец которых добавлен пигмент (вероятно, технический углерод).Это позволяет получить насыщенные темные тона с небольшим полированием. Я использую эти карандаши для большинства темных оттенков на моих рисунках, и они прекрасно работают. Kimberly 9XXB — аналогичный вариант.

    2) Ограничьте силу нажатия.

    Бывают случаи, когда более мягкие карандаши B — правильный выбор. Карандаши Staedtler Mars Lumograph Black , например, не очень подходят для эффективного покрытия больших площадей — они содержат восковое связующее, которое трудно распределить и обработать с помощью инструментов для смешивания.Хороший карандаш 4B или 6B может подойти лучше… Только не давите им сильно! Вместо этого увеличивайте значение постепенно, используя два или три легких прохода вместо одного тяжелого прохода. Это может быть непросто, и переключение между инструментами, такими как карандаши Staedtler Mars Lumograph Black или графитовый порошок, может потребоваться, чтобы сделать значение достаточно темным.

    3) Ограничьте, сколько раз вы переделываете область.

    Хотя вы можете обойтись двумя или тремя световыми проходами мягким графитовым карандашом, повторное рисование одной и той же области в конечном итоге приведет к полировке.Такое «перерисовывание» обычно является результатом неправильного выбора карандаша. Вы можете выбрать 2B для данного значения и обнаружить, что оно недостаточно мягкое. Затем вы пробуете еще раз с 4B, но он все еще недостаточно мягкий. Затем 5B, а затем 8B, нажимая все сильнее и сильнее, чтобы снизить значение. Такой подход приводит к самым вопиющим случаям блестящего графита.

    Выберите подходящий карандаш для работы.

    Лучше всего выбрать правильный карандаш для работы с самого начала и, таким образом, ограничить количество требуемых правок.В своих рисунках, например, я научился распознавать порог темноты, где переход на карандаш Staedtler Mars Lumograph Black имеет наибольший смысл. Обычно это где-то около значения Манселла 4, хотя стоимость бумаги, на которой вы рисуете, также будет иметь значение.

    Лучший способ узнать это — поэкспериментировать. Сделайте простую шкалу значений от светлого к темному. По ходу следите за полировкой, а когда вы начнете замечать блеск на странице, обратите внимание, какой цвет вы используете и какой карандаш используете.В стороне на той же странице попробуйте это значение еще раз с другим выбором карандаша и повторяйте, пока не найдете подход, который дает наименьшее полирование.

    В конечном счете, такие эксперименты — лучший способ научиться владеть своими материалами.

    Последнее слово о сиянии графита.

    Полирующая способность графита является естественной характеристикой материала, и с этим ничего не поделаешь. Все, что мы можем сделать, это попытаться ограничить полирование, избегая поведения, которое его вызывает, а именно слишком сильного или слишком длительного нажатия мягкими карандашами и полировки поверхности графита.

    Тем не менее, несмотря на все наши усилия, может произойти полировка. Каждый рисунок индивидуален, и иногда я обнаруживаю, что мои рисунки начинают немного сиять, даже когда я на действительно осторожен с выбором карандашей и нажимом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *