Театральный плакат: Золотой век ленинградского театрального плаката. 1950-1980-е

Содержание

Выставка «Зрелищный плакат». Всероссийский конкурс театрального плаката к 195-летию со дня рождения А.Н. Островского»

Дом-музей А.Н. Островского/Театральная галерея на Малой Ордынке

21 июня в Театральной галерее на Малой Ордынке открылась выставка «Зрелищный плакат». Всероссийский конкурс театрального плаката к 195-летию со дня рождения А.Н. Островского». Выставка представляет плакаты, отобранные жюри, состоящем из художников-плакатистов и искусствоведов, изучающих плакаты. Выставка не только знакомит посетителя с наивысшими достижениями зрелищного плаката последнего времени и демонстрирует тенденцию развития жанра в целом, но и дает возможность художникам-плакатистам ощутить цеховую солидарность, не позволяя развиваться изолированно.

Экспозиция выставки разделена на три части: в первых двух залах Театральной галереи демонстрируются отправленные на конкурс плакаты к спектаклям по произведениям А.Н. Островского. Два других зала предоставлены под конкурсные плакаты на свободную тему.

Третья часть выставки – ретроспективная, и расположена в фойе первого и второго этажей. Здесь размещаются плакаты из собрания ГЦТМ имени А.А. Бахрушина – «золотой фонд» плакатного искусства, представленный именами Н. Акимова, Ю. Пименова, О. Савостюка, Б. Успенского, Е. Цвика, И. Иванова, М. Аввакумова, В. Вольфа и др.

В конце работы выставки жюри определит победителей конкурса в каждой номинации.

О конкурсе:
Конкурс «Зрелищный плакат XXI века» был объявлен секцией художников-плакатистов Московского союза художников и приурочен к 195-летию со дня рождения А.Н. Островского. Его цель — привлечение внимания зрителей к некогда популярному жанру, попытка вдохнуть в него новую жизнь.

  • Конкурс проводился в двух номинациях:
    1. Плакаты к спектаклям по произведениям А.Н. Островского
    2. Зрелищный плакат на свободную тему.

Приглашаем вас принять участие в голосовании за лучший плакат в каждой из номинаций. Проголосовать можно по ссылке.

«Лицо улицы: зрелищный плакат в городе»

24 сентября в Новосибирском государственном художественном музее начинает работу выставка «Лицо улицы: зрелищный плакат в городе», на которой представлены плакаты немого кино второй половины 1910-х годов и театральные плакаты 1950–1980-х годов из коллекции Государственного музея истории Санкт-Петербурга.

«Изо всех созданий современного искусства я особенно люблю афиши. Их идеал: яркость, их художественный принцип: бей по голове! Никаких полутонов, никаких оттенков! Они не знают шепота, они вечно должны кричать», — полушутливо-полувсерьез писал К. И. Чуковский о художественных афишах, то есть рекламных графических листах с изображением (в 1910-е годы в обиходе закрепился термин «плакат» — так стали называть художественную афишу, отделяя ее от шрифтовой).

Оценка Чуковского справедлива по отношению к большинству плакатов любого времени, потому что передает суть их назначения — привлекать внимание.

Остановить взгляд и заинтересовать — это задача, характерная для любой плакатной графики, но между разными ее видами существует и множество отличий — эстетических, композиционных, функциональных.

Выставка «Лицо улицы: зрелищный плакат в городе» проходит в рамках реализации Национального проекта «Культура».

Она основана на подлинных материалах Государственного музея истории Санкт-Петербурга и объединяет два блока с очень разным материалом — плакатами немого кино второй половины 1910-х и театральными плакатами 1950–1980-х годов. Показанные вместе, они дают возможность осознать зрелищный плакат как цельное культурное явление, при всей огромной специфике отдельных его видов.

Принципиальное свойство плаката — его демократичность. Он должен информировать и привлекать внимание прохожих. Он открыт любому взгляду и обращается к каждому, кто захочет на него посмотреть. Он вписан в городское пространство и принадлежит всем, но в то же время не принадлежит никому.

Важное следствие демократичности плаката в том, что через него в массовую визуальную культуру проникали и распространялись — зачастую в упрощенном виде — новые веяния в области искусства и графической моды.

Ранний киноплакат представляет собой ценный исторический источник, поскольку нередко является единственным вещественным свидетельством об утраченных лентах немого кино (а таковых — большинство). Он как документ хранит информацию о кинематографической культуре времени, об интересах публики и репертуаре кинотеатров. При этом художественный уровень плакатов немого кино исключительно неоднороден: с качественными и эффектными графическими листами соседствуют китчевые работы дилетантов — но только вместе они создают правдивую панораму массовой визуальной культуры начала XX века.

Среди авторов раннего киноплаката немного громких имен. Значительная часть листов анонимна. Среди профессиональных художников, бравших коммерческие заказы на киноплакаты, назовем М. Е. Вернера, В.

В. Воинова, И. С. Ефимова и др. Со временем в этой сфере появились свои профессионалы — художники, для которых киноплакат стал основной работой. Среди них главной фигурой был М. С. Кальмансон — исключительно плодотворный художник, основатель и владелец первой российской мастерской киноплаката.

Советский, и прежде всего ленинградский, театральный плакат со времен хрущевской оттепели до перестройки — яркое явление графической культуры и дизайна. Горожане любили театральный плакат за удовольствие встречи с оригинальным творческим высказыванием — удовольствие от возможности удивляться, разглядывать, думать, воображать. Возможно, советский театральный плакат в его лучших образцах был самым массовым

живым искусством в городской среде. Являясь по сути рекламой, созданной с утилитарными задачами, многие театральные плакаты обладают очевидной художественной ценностью.

В экспозиции «Лицо улицы: зрелищный плакат в городе» представлены работы ведущих художников ленинградской школы театрального плаката — Н. П. Акимова, И. А. Иванова, Г. А. Кузова, О. А. Биантовской, В. К. Кундышева, М. А. Гордона, Г. П. Корбут и других.

 

Выставка будет работать на Свердлова, 10 с 24 сентября до 16 ноября 2020 года.

Плакат и театр :: Артпоиск

Плакат и театр.

Разговор об искусстве на языке другого искусства — одна из актуальных и острых проблем современной художественной культуры. Продолжающиеся споры о стилизации, об экранизациях и инсценировках, об иллюстрации — ясное тому свидетельство. С этой точки зрения интересно взглянуть и на современный театральный плакат. Он тоже — отклик художника на другое искусство и сам по себе — произведение, но только иного масштаба и емкости. Можно сказать, что плакат — это и краткий вывод, оценка, завершающие для художника его переживание театрального зрелища. Но для зрителя плакат не завершает, а предваряет собственно театральные впечатления, и потому театральный плакат несет еще функции прикладные, и прежде всего — рекламные.

Впрочем, можно ли рекламировать искусство, находясь вне его сферы, выражать смысл спектакля языком, чуждым его собственному строю? Говоря о театральном плакате, необходимо соотнести сцену и графику, что подводит нас к хорошо знакомой проблеме синтеза искусств еще с одной, может быть, несколько неожиданной стороны. Между тем, в том синтезе искусств, каким является современный театр, роль плаката, графики обычно не слишком заметна. Она ведь здесь гость не обязательный, а главное —сфера ее воздействия — вне магического круга самого спектакля, и в большой мере вне театрального здания. Вот почему она иной раз оказывается целиком в ведении администратора, считающего плакат только вспомогательным средством для сбыта театральных билетов. Но в сознании зрителей плакат, вместе с маркой театра, графикой театральной программы и т. п., неизбежно входит в образ синтетического зрелища, наряду с характерными для этого театра сценографией, музыкой, стилем актерской игры. Его рекламные качества и задачи просто неотделимы от задач художественных.

Разумеется, без театрального плаката можно и обойтись. Есть немало театров, традиционно, даже принципиально отвергающих рисованный плакат и ограничивающихся скромной наборной афишей. Не нуждающиеся в зазывной рекламе, они берегут свои театральные краски для самой сцены, и большей частью лишь изредка для заграничных гастролей, прибегают к плакату. Упрекать их не стоит: в этом есть свой стиль. Но можно назвать театр, для которого плакат стал не только обязательной, но и вполне органичной частью спектакля,—Ленинградский театр Комедии. Конечно, это было связано с индивидуальностью его создателя и многолетнего руководителя Н. П. Акимова. Он ведь не только пришел в театр из изобразительного искусства, но и работал до этого преимущественно в графике, так что для него — известного мастера книжной обложки — язык плаката был столь же своим и столь же содержательным и емким, как язык самой сцены. Не знаю, как это воспринималось «дома» в Ленинграде, но для москвичей очередные гастроли акимовского театра окрашивались энергичным, броским почерком всегда парадоксальных, увлекательных и неожиданных плакатов Акимова.

Можно было не попасть на спектакли, но приезд театра благодаря плакатам все равно становился событием.

Пример Акимова — режиссера, сценографа и плакатиста — уникален. Но сочетание в одном лице плакатиста и театрального художника — вещь гораздо более обычная. Акимовскую традицию в театральном плакате успешно продолжает сейчас ленинградский художник И. Иванов. Можно вспомнить и прекрасные плакаты С. Бархина, Б. Мессерера, Э. Стенберга к ими же оформленным спектаклям. Все они не менее профессиональные графики, чем сценографы.

Театральный плакат | Крымский Государственный Театр Юного Зрителя

31 марта 2010      Новости  1 814      🔊 Прослушать

«Театральная афиша»

В Евпатории открылась уникальная выставка «Театральный плакат». — «Экспозиции подобного рода впервые проводятся в Крыму» — уверяет куратор галереи, худ. рук театра Андрей Пермяков. Более 30-ти авторских плакатов евпаторийских художников и дизайнеров украсили экспозиционное пространство галереи «ХА-РА-ШО!». Помимо гостей и представителей ведущих СМИ Крыма на открытии присутствовал и городской голова Андрей Петрович Даниленко. Он поприветствовал собравшихся и поблагодарил семью Пермяковых, за то великое дело, которое они делают и делают «ха-ра-шо!». Галерея, созднанная три года назад при «Золотом ключике» на сегодняшний день является основной галереей города, взяв на себя нелегкую миссию популяризации изобразительного и фотографического искусств в массах организаторы каждые две недели удивляют и радуют своих поситителей новыми захватывающими экспозициями.

 


Каждый театр имеет свою историю, свои интриги и тайны, скрытые от взоров зрителей плотной тканью кулис. Чем старше театр, тем больше его стены впитывают в себя радости премьер и горести разочарований, слезы и пот мастеров сцены, искусно исполняющих свои роли, проживающих чужие жизни на сцене. Спектакли рождаются, живут и рано или поздно умирают. Единственными памятниками их существования остаются театральные плакаты. Афиши словно говорят с нами, посредством изображений и надписей, повествуя о сюжете спектакля, режиссере-постановщике, сценаристе, актерах.

Впервые в галерее искусств «ХА-РА-ШО!» Международного детского центра-комплекса «Золотой ключик» с 3 по 15 апреля пройдет выставка коллекции афиш театра «Театральный плакат». На ней будут представлены лучшие афиши, собранные за двадцать два года существования детского театра. Проведение столь необычной выставки в нашем городе, по словам организаторов, обусловлено стремительным развитием театрального плаката во всем мире. О чем свидетельствуют многочисленные выставки в известных галереях Польши, Финляндии, Японии, Китая, Мексики, Болгарии, Словакии, России и др.

«Это наш первый опыт в проведении подобной экспозиции – рассказывает Андрей Пермяков, художественный руководитель театра «Золотой ключик», куратор галереи. Здорово, что галерея искусств «ХА-РА-ШО!» дает возможность посетителям нашего театра, лицезреть не только произведения изобразительного и фотографического искусства, но и работы, созданные цифровыми художниками, т.к. они созданы в основном при помощи компьютера».

Плакаты разных спектаклей из репертуара «Золотого ключика» в оригинальных стилистических решениях – плоды трудов известных крымских авторов: Бориса Завальнюка, Андрея Пермякова, Игоря Морозова, Дмитрия Николаева, Алексея Стрюкова. Афиши детского театра всегда отличаются яркостью, необычностью, экспериментом с цветами и шрифтовым оформлением. Так, на одних плакатах изображены фотографии главных героев, на других за основу взяты детские рисунки, а третьи состоят из графических иллюстраций.


Афиша – своеобразная летопись театра, позволяющая детально восстановить в памяти тот или иной спектакль, дающая общее представление о том, что происходило с театром на определенных этапах его развития. Большой красочный лист бумаги несет в себе не только информационную и рекламную функции, но и является неким волшебным окошком, ведущим нас в мир театрального искусства, и открывающим перед нами неизвестные, покрытые тайной закулисья стороны театра.
Открытие выставки состоится 3 апреля в 14.00. Экспозиция «Театральный плакат» продлится в галерее искусств «ХА-РА-ШО!» с 3 по 15 апреля. Вход свободный.

Анастасия Лихтанская
фото: Владимир Бочковский

Работы студентов ТГУ покажут на выставке «Театральный плакат» в драме

14:44  15 января 2019 г.

© официальная афиша мероприятия

ТОМСК, 15 янв – РИА Томск. Работы студентов кафедры дизайна Института искусств и культуры Томского госуниверситета (ТГУ) войдут в экспозицию «Театральный плакат», которая откроется в Томском драмтеатре в преддверии премьеры спектакля «Безымянная звезда», сообщила во вторник РИА Томск администрация театра.

Ранее сообщалось, что Томский драматический театр возглавил уроженец Санкт-Петербурга 31-летний Олег Молитвин. В новом сезоне главный режиссер представит зрителям «Безымянную звезду» Себастиана, «Недоросль» Фонвизина, «Пьяных» Вырыпаева.

«Плакаты появились в результате сотрудничества Института искусств и культуры ТГУ и театра. Изучающие особенности создания театральных афиш студенты приняли участие в объявленном театром конкурсе на лучший плакат к «Безымянной звезде». Победительницей конкурса стала Александра Першина, именно ее работа теперь будет представлять новый спектакль», – говорится в сообщении пресс-службы театра.

Добавляется, что произведения остальных студентов оказались настолько интересными, что их было решено представить широкой публике. Выставка «Театральный плакат» станет первым мероприятием в цикле акций, которые Томский драмтеатр планирует проводить на протяжении всего 2019 года, объявленного Годом театра, чтобы возродить интерес молодежи и студенчества к театральному искусству.

© РИА Томск. Павел Стефанский Как уточнил РИА Томск представитель администрации театра, премьера мелодрамы «Безымянная звезда» состоится 25 января, выставка откроется за несколько дней до спектакля.

«Написанная в 1942 году пьеса румынского драматурга Михаила Себастиана получила огромную популярность в Советском союзе благодаря одноименному фильму Михаила Козакова. <…> За красивой историей внезапно вспыхнувшей страсти избалованной столичной красавицы и бедного провинциального учителя астрономии – размышления об иллюзиях и реальности, о судьбе и предназначении», – говорится в сообщении.

В театре «Малый» готовится выставка «Театральный плакат Швеции». Великий Новгород


В преддверии 14 Международного театрального фестиваля «Царь-Сказка»/Kingfestival в театре «Малый» готовится выставка «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ ШВЕЦИИ», которая входит в специальную программу фестиваля.

Выставка станет одним из фестивальных знаковых событий и познакомит зрителей с афишами и искусством театрального дизайна современного театра Швеции.

В 2011, 2013 и 2015 году фестиваль представлял Данию, Швейцарию и Польшу, в 2017 году выставка делает акцент на дизайнерских решениях Швеции.

Более двадцати афиш разных театров Швеции представляют спектакли для взрослых и детей — афиши драматических и кукольных театров, спектаклей для детей и взрослых, постеры фестивалей —  коллекцию отличает особый подход к художественному решению театральных проектов.

Выставка проходит при поддержке центра АССИТЕЖ Швеции и Организации исполнительских искусств Швеции. Сегодня, в связи с развитием новых цифровых технологий, когда афишу сразу можно  разместить в Интернете и социальных сетях, традиции печатной театральной афиши-плаката уходят в прошлое с улиц и афишных тумб театров.

 Художественный руководитель Надежда Алексеева театра «Малый» так комментирует проект фестиваля: «Представляя на каждом фестивале театральные плакаты разных стран (в разные годы это были афиши Дании, Швейцарии, Польши), мы знакомимся не только с репертуарным  многообразием театров, но и с разнообразием художественного диалога театра и зрителя в момент первого знакомства. Новая выставка — это микс из театральных иллюзий и посылов, попытка театра сохранить свое лицо в пестром мире современной рекламной продукции».

Выставка будет проходить  с 21 по 25 апреля в фойе Новгородского театра для детей и молодежи «Малый» и доступна для всех зрителей.

театр

Похожие материалы:

В Новгородском театре для детей и молодежи «Малый» появился замечательный «вишневый» спектакль с . ..

В связи с эпидемиологической ситуацией в мире, даты проведения Международного театрального фестив…

В связи с эпидемиологической ситуацией в мире, даты проведения Международного театрального фестив…

16 января в 18 часов и 20 января в 19 часов в Новгородском академическом театре драмы имени Ф.М. …

Сегодня 11 декабря в 19.00 в Новгородском театре для детей и молодежи «Малый» состоится премьера …


 

Выставка «Российский театральный плакат» в Москве

24 мая в зрительской части Московского театра «Мастерская П. Фоменко» открылась выставка «Российский театральный плакат. Из собрания ГЦТМ им. А. А. Бахрушина», организованная благодаря инициативе директора театра Андрея Воробьёва.

Это не первая выставка «Мастерской П. Фоменко»: в зрительском фойе Новой Сцены театра не раз показывали свои работы художники, скульпторы, фотографы. Стоит отметить, что театр давно сотрудничает с Бахрушинским музеем — так, в октябре 2004 в филиале ГЦТМ им. Бахрушина на Малой Ордынке прошла выставка «Семейное счастие», посвящённая жизни «Мастерской…», а в феврале 2011 года на сцене «Мастерской П. Фоменко» состоялась демонстрация декораций Константина Коровина к опере «Золотой Петушок».

На этот раз совместный проект театра и музея, курируемый Ксенией Лапиной — заведующей отделом афиш и программ ГЦТМ им. А. А. Бахрушина — направлен на привлечение внимания самой широкой аудитории к некогда чрезвычайно востребованному и популярному, а ныне почти забытому жанру художественной афиши.

«За короткое время нам удалось сделать выставку плакатов к спектаклям театров, создававшихся легендарными художниками разных эпох, — сказал на вернисаже Андрей Воробьёв, директор „Мастерской П. Фоменко“. — Зрители, пришедшие в театр, смогут перед началом спектакля или в антракте ознакомиться с её содержанием. Надеюсь, выставка станет важным импульсом для посещения Бахрушинского музея и знакомства с другими экспонатами замечательной коллекции Алексея Александровича Бахрушина».

На экспозиции представлена история развития жанра театрального плаката (конец XIX — начало XXI вв.). Среди экспонатов — художественные афиши Театра Шелапутина, Санкт-Петербургского «Дома интермедий», Благотворительной акции «Артисты Москвы — Русской армии», плакаты Владимира и Георгия Стенбергов, Юрия Анненкова, Валентины Ходасевич, Бориса Кустодиева.

Значительное место на выставке отведено работам Николая Акимова, часть которых малоизвестна театральному зрителю.

«Каждый год мы со студентами III курса ходим на экскурсию в Бахрушинский музей, в фонд афиш и программ, — рассказал Игорь Овчинников, доцент кафедры продюсерского факультета РУТИ-ГИТИС. — Мне кажется это очень важным. Я надеюсь, у студента, хотя бы однажды увидевшего афиши Театра Корша или работы Николая Акимова, не поднимется рука на заказ у современных дизайнеров какой-нибудь простой, ничем не выделяющейся подделки».

На выставке также представлены две афиши к постановкам Петра Наумовича Фоменко — работа Игоря Иванова к спектаклю «Этот милый старый дом» (Ленинград, Государственный театр Комедии, 1972) и плакат Эдуарда Змойро к постановке «Король Матиуш I» (Москва, Центральный детский театр, 1965).

«Я искренне рад тому, что это разнообразие плакатов, которое в действительности является малой толикой нашей коллекции — представлено в живом пространстве театра Петра Наумовича Фоменко, — поделился своими впечатлениями с гостями вернисажа Дмитрий Родионов, генеральный директор Бахрушинского музея. — Наше самое большое желание — в том, чтобы отечественное художественное наследие — то, что мы храним, как память — имело возможность видеть как можно большее количество людей».


Выставка «Российский театральный плакат. Из собрания ГЦТМ им. А. А. Бахрушина» в Московском театре «Мастерская П. Фоменко» открыта для посещения с 13.00 до 17.00:

Май: 30, 31
Июнь: 1,5,6, 25 — 29
Июль: 3,4,5,9,10

а также для зрителей во время спектаклей на большой сцене.
Вход свободный.

дисплеев для киноплакатов | В помещении и на открытом воздухе — Домашний кинотеатр Mart

Демонстрации постеров с фильмами — отличный способ для любителей кино или для бизнеса продемонстрировать различные постеры к фильмам и произведения искусства, которые невероятно коллекционируются и добавляют яркости пространству. Независимо от того, хотите ли вы украсить свой домашний кинотеатр витринами для плакатов с фильмами или придать своему бизнесу изюминку, разместив их. В конце концов, вы найдете большой выбор афиш фильмов ниже.

Плакаты с фильмами идеально подходят для коллекционеров или людей, у которых есть впечатляющий домашний кинотеатр.Эти витрины для плакатов представлены в различных стилях, размерах и отделках, поэтому вы можете придать своему домашнему кинотеатру по-настоящему официальный вид. Ваши плакаты будут защищены от любых повреждений, которые могут возникнуть, а отделка действительно подчеркнет не только красоту плаката, но и красоту самой комнаты. Для предприятий, особенно связанных с кино или шоу-бизнесом, демонстрация плакатов — отличный способ укрепить свой бренд и завоевать доверие у вашей аудитории.Итак, если вы ищете футляры для своих постеров, для вас есть множество дисплеев для постеров.

Что делает хороший плакат фильма?

Рамки

идеально подходят для любого коллекционера или владельца бизнеса — на самом деле, для киноманов эти дисплеи для постеров с фильмами — идеальный способ по-настоящему придать постерам с фильмами ту демонстрацию, которой они заслуживают. Эти оправы имеют множество вариантов отделки, в том числе матовую и глянцевую, которые могут работать в любых условиях.Кроме того, для коллекций, которые украшают бизнес или дом, они обеспечивают безупречную защиту от множества различных вещей, которые могут испортить ценность плаката, таких как смятие углов. Для любого коллекционера подходящие афиши фильмов — лучший способ по-настоящему продемонстрировать все предметы вашей коллекции.

Один из лучших способов по-настоящему выделить вашу коллекцию постеров к фильмам — это использование этих дисплеев постеров. Шатры призваны придать вашей коллекции современный вид, и они доступны по цене.Лучшая часть — хотите ли вы шатры с подсветкой или с гладкой отделкой, у вас есть все варианты. Эти дисплеи для постеров с фильмами имеют заднюю подсветку, что означает, что ваши постеры не будут подвергаться вредным эффектам отбеливания, которые возникают при прямом освещении.

Когда дело доходит до содержания для показа постеров с фильмами, конечно, вам нужны сами постеры! Выбор постеров обширен, и для каждого коллекционера найдется именно то, что вы ищете. Любите ли вы классические фильмы с участием таких великих людей, как Богарт и Бэколл, или фильмы Шона Коннери 007, здесь для вас есть все. Благодаря отличным постерам и отличным рамкам показ вашей коллекции в домашнем кинотеатре намного веселее для вас и ваших гостей. Если вы размещаете плакаты в своем бизнесе, то отличные плакаты привлекут большую аудиторию.

Посмотреть еще

52 со вкусом оформленных театральных плакатов для вашего вдохновения

Хотя театр уже не так популярен, как раньше, театр все еще жив.Спектакли, в которых представлены как классические, так и современные пьесы, по-прежнему проводятся во всем мире, и у них есть фанатская база, состоящая не только из приверженцев, но и из молодого поколения поклонников театра. Спектакли по-прежнему исполняются актерами на сцене (хотя изучение театра скажет вам, что «сцена» на самом деле может быть где угодно), перед аудиторией и часто внутри театра разного размера. Поскольку качество театральных звуковых эффектов и декораций улучшилось с помощью технологий, улучшилось и качество театральных плакатов, которые остаются наиболее эффективным инструментом продвижения театральных постановок. Это, конечно, связано с помощью различных программ для графического дизайна и появлением таких полиграфических компаний, как UPrinting.

Театральные плакаты сильно отличаются от киноплакатов. Во-первых, они содержат не только дату открытия шоу, но и полное расписание и место (места) постановки. Кроме того, дизайн печати чаще всего фокусируется на мотиве, теме или тональности пьесы, а не на актерах. Из-за этого дизайны театральных плакатов сильно различаются, и во многих из них вы увидите влияние минимализма, романтизма, экспрессионизма и других художественных течений.

Мы собрали 52 со вкусом оформленных театральных плаката из различных театральных постановок из разных стран для вашего вдохновения. Обратите внимание, как дизайнеры использовали свою творческую свободу в этих уникальных работах.

Заявление об отказе от ответственности: Изображения на этой странице не принадлежат UPrinting и используются исключительно в образовательных целях. Пожалуйста, нажмите на изображения, чтобы увидеть их оригинальные источники.

Планируете придумать собственный дизайн плаката театра? Посетите веб-сайт UPrinting или позвоните по телефону 1-888-888-4211, чтобы воспользоваться их услугами по печати плакатов и увеличению фотографий. Вы также можете подписаться на наши RSS-каналы, чтобы получать больше полезных советов и вдохновения.

Афиша театра рок-н-ролла — Motor City Guitar

{«id»: 11355775566, «title»: «Театр рок-ролла Говарда Темана — лучший музыкальный плакат всех времен?», «Handle»: «плакат-арт-плакат театра-рок-ролла», » description «:» Театр рок & амп; ролл Ховарда Темана \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e Может ли это быть самый крутой музыкальный плакат из когда-либо созданных? \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e Около 20 лет назад один из тех путешествующих продавцов произведений искусства наткнулся на наш магазин со стопкой плакатов в рамке для продажи, и когда мы увидели этот, мы должны были его иметь! На плакате изображены практически все легенды рока, которые вы можете себе представить, от Led Zeppelin до Джими Хендрикса и The Beatles, Who и всех в между…все варенье упаковано в \ «The Rock \ u0026amp; Roll Theatre \»! \ u003cbr> \ u003cbr \ u003e Мы заметили, что люди буквально часами смотрят на плакат на нашей стене, пытаясь понять, действительно ли они и их друзья могли идентифицировать каждого художника. Люди всегда пытались купить у нас плакат … некоторые предлагали за него более 100 долларов, но мы просто не могли с ним расстаться! \ U003cbr> \ u003cbr \ u003e И вот однажды, лет 5 назад, мы наткнулись на компанию, которая на самом деле до сих пор печатает этот потрясающий плакат! Мы заказали их тонну, и с тех пор это, безусловно, наш самый популярный плакат! \ U003cbr> \ u003cbr \ u003e36 In x 24 In \ u003cbr> «,» published_at «:» 2017-09-06T12: 15: 42-04: 00 «,» created_at «:» 2017-09-06T12: 15: 42-04: 00 «,» vendor «:» Плакаты «,» type «:» Аксессуары «,» теги «: [» Brand_Posters «,» reverbsync-offers: off «,» reverbsync-shipping-profile: 695 «,» Type_Music Posters «],» price «: 999,» price_min «: 999,» price_max «: 999,» available «: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: 0, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 45057235918, «title»: «Название по умолчанию» , «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «53187R», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: {«id» : 3813693292610, «product_id»: 11355775566, «position»: 1, «created_at»: «2018-07-09T10: 44: 38-04: 00», «updated_at»: «2019-07-03T18: 29: 27- 04:00 «,» alt «:» Афиша театра рок \ u0026 Roll «,» width «: 2000,» height «: 2000,» src «:» https: \ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2015 \ / 7205 \ / products \ /howard-teman-rock-roll-theatre.jpg? v = 1562192967 «,» variant_ids «: [45057235918]},» available «: true,» name «:» Театр рок-ролла Говарда Темана — лучший музыкальный плакат всех времен? «,» public_title «: null,» options «: [» Название по умолчанию «],» price «: 999,» вес «: 0,» compare_at_price «: 0,» inventory_quantity «: 14,» inventory_management «:» shopify «,» inventory_policy «:» deny «,» barcode «:» 53187R «,» Feature_media «: {» alt «: «Афиша театра рок-ролла», «id»: 1171268862018, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.0, «высота»: 2000, «ширина»: 2000, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2015 \ / 7205 \ / products \ / howard-teman-rock-roll-theatre.jpg? v = 1569142127 «}},» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}],» images «: [» \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/2015\/7205\/products\/howard-teman-rock-roll-theatre.jpg?v=1562192967″pting,»featured_image»:»\/\/cdn. shopify. com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2015 \ / 7205 \ / products \ /howard-teman-rock-roll-theatre.jpg? v = 1562192967 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «:» Афиша театра рок-ролла «,» id «: 1171268862018,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.0, «высота»: 2000, «ширина»: 2000, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2015 \ / 7205 \ / products \ / Howard-Teman-Rock-Roll-theatre.jpg? v = 1569142127 «},» ratio_ratio «: 1.0,» height «: 2000,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn .shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2015 \ / 7205 \ / products \ /howard-teman-rock-roll-theatre.jpg? v = 1569142127 «,» width «: 2000}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» Rock \ u0026amp; Roll Theater by Howard Teman \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e Может ли это быть самый крутой музыкальный плакат из когда-либо созданных? \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e Примерно 20 лет назад один из тех путешествующих продавцов произведений искусства вошел в наш магазин со стопкой плакатов в рамках на продажу, и когда мы увидели этот, нам пришлось его заполучить! На плакате изображены практически все легенды рока, которые вы можете себе представить, от Led Цеппелин, Джими Хендрикс, Битлз, Кто и все, что между ними. ..все варенье упаковано в \ «The Rock \ u0026amp; Roll Theatre \»! \ u003cbr> \ u003cbr \ u003e Мы заметили, что люди буквально часами смотрят на плакат на нашей стене, пытаясь понять, действительно ли они и их друзья могли идентифицировать каждого художника. Люди всегда пытались купить у нас плакат … некоторые предлагали за него более 100 долларов, но мы просто не могли с ним расстаться! \ U003cbr> \ u003cbr \ u003e И вот однажды, лет 5 назад, мы наткнулись на компанию, которая на самом деле до сих пор печатает этот потрясающий плакат! Мы заказали их тонну, и с тех пор это наш самый популярный плакат! \ U003cbr> \ u003cbr \ u003e36 In x 24 In \ u003cbr> «}

  1. Дом
  2. Театр рок-н-ролла Говарда Темана — лучший музыкальный плакат на свете?

Заголовок по умолчанию — 9 долларов. 99 долларов США

Театр рок-н-ролла Говарда Темана

Может ли это быть самый крутой музыкальный плакат из когда-либо созданных?

Около 20 лет назад в наш магазин вошел один из тех странствующих продавцов произведений искусства, которые выставили на продажу стопку плакатов в рамках, и когда мы увидели этот, нам пришлось его забрать! На плакате изображены практически все легенды рока, которых вы только можете себе представить, от Led Zeppelin до Джими Хендрикса и The Beatles, Who и всех остальных…все варенье упаковано в «Театр рок-н-ролла»!

Мы сразу заметили, что люди буквально часами смотрят на плакат на нашей стене, пытаясь понять, могут ли они и их друзья идентифицировать каждого художника. Люди всегда пытались купить у нас плакат … некоторые предлагали за него более 100 долларов, но мы просто не могли с ним расстаться!

Однажды, около 5 лет назад, мы наткнулись на компанию, которая до сих пор печатает этот потрясающий плакат! Мы заказали их целую тонну, и с тех пор это наш самый популярный плакат!

36 дюймов x 24 дюйма

плакатов: Театр изобразительного искусства продажи

На первый взгляд поразительно шикарный плакат Кэролайн Кахун, изображающий загадочную девушку с сердитыми пронзительными глазами — и без рта! — выглядит как ослепительная винтажная иллюстрация Бергдорфа Гудмана или, может быть, отрывной лист из новой смелой кампании Pucci.Но ее мод-арт оказался для небольшой постановки мюзикла «Кэрри» в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

Я хотел оформить произведение в рамку и повесить его у себя дома. Еще я хотел сесть в самолет, чтобы посмотреть шоу.

Вот что делают хорошие театральные афиши: продают по дизайну. Будь то сексуальная фотография Нила Патрика Харриса на Бродвее или упрощенная обработка домашней драмы в региональном театре, лучшие плакаты передают концептуальную сложность пьес, которые они обслуживают.Эти шесть изображений — мои фавориты 2014 года — энергичные или сдержанные, но продемонстрировали тонкое чувство стиля и умения продавать. Ниже приведены отредактированные отрывки из разговоров с их создателями.

CARRIE THE MUSICAL

Circle Theater, Grand Rapids, Mich.

Кэролайн Кахун, графический дизайнер-фрилансер: «Я всегда чувствовала, что у Кэрри нет голоса, кроме как посредством телекинеза. . Здесь она находит свою силу.Вот почему я не имел к ней никакого отношения. Я хотел показать, что в произведении нет ни одного случая в ее жизни, который привел бы к трагедии. Отчасти поэтому я использовал разные оттенки красного. Форма капель крови добавляет движения «.

STAGE KISS

Playwrights Horizons, Нью-Йорк

Кортни Уодделл Экерсли, внештатный дизайнер Rogers Eckersley Design: «Я постоянно возвращалась к тому, сколько поцелуев на самом деле происходит в сценарии.Я пошла в магазин Jack’s 99 центов на 32-й улице и подобрала столько ярких непрозрачных и недорогих оттенков помады, сколько смогла найти. Я отнес их обратно в офис, и мы с Аланом Марко, стажером, получили белую бумагу и много целовали страницу. Мы выбрали наши фавориты, отсканировали их и сделали композицию в Photoshop. Издалека это абстрактно, но вам нужно подойти поближе, чтобы увидеть, что они из себя представляют ».

ХЕДВИГ И ЗЛОЙ ДЮЙМ

Театр Беласко, Нью-Йорк

Макс Вадукул, фотограф: «Нам смазывали тело маслом до пояса.Но, в конце концов, все дело в лице, макияже и сияющей коже. Кожа может передавать много информации. Вместо того, чтобы переходить к полноцветному изображению, мы убрали часть информации и сохранили определенную часть — губы и глаза — определенным образом. Достаточно было напрячься и позволить лицевым мускулам и рту говорить. Это так дерзко в том, как шевелится губа. Приглашает вас сыграть в очень бешеную, сексуальную и непослушную игру ».

YENTL

Cleveland Play House, Огайо

Мишель Берки, графический дизайнер компании: «Кризис гендерной идентичности, который испытывает Йентл, является центральным в пьесе.Один из определяющих моментов — это то, когда она отрезает косы и решает жить как мужчина, поэтому мы сосредоточились на этом. Мы хотели показать в одном человеке и мужскую, и женскую стороны. Вот откуда взялась коса и пайо в одной шляпе. Хорошо сочеталось с композицией, когда шляпа закрепляла косу и пайо. Ермолка тоже этого не сделала бы.

МАЛЕНЬКИЙ ОГОНЬ

Portland Center Stage, Орегон

Джулия Макнамара, графический дизайнер и иллюстратор-фрилансер: «В конце пьесы чувства главного героя были лишены чувств, и все, что у нее осталось. с осязанием.Ее руки тянутся вверх. Я думаю о них как о более женственных руках. Они всегда были красными, как огонь. Это будет связано с названием. Цветовая схема действительно работает. Это делает его поразительным ».

КТО БОИТСЯ ВИРДЖИНСКОЙ ШЕРСТИ?

Seattle Rep , Вашингтон

Джули Фурер Кнутсон, иллюстратор-фрилансер: «Я хотела, чтобы это кричало о 60-х. Этот синий цвет очень того времени. Когда я был ребенком, у нас был диван такого цвета. Кажется, тогда этот диван был у всех.Думаю, он был разработан в датском стиле, и на нем была очень простая, но фактурная ткань. Персонажи продолжают пить, чтобы скрыть то, что происходит в их жизни. Они открыты своей яростью, но они прячутся за алкоголем. Я думал, что белый цвет в названии действительно раскрывает вещи ».

Плакат Лесного театра — Центр искусств Карла Черри

Прием при открытии: пятница, 15 июля с 17:00 до 19:00.

Из Убежища: Плакат Лесного театра , богатая и выдающаяся коллекция оригинальных плакатов Лесного театра, открывается в пятницу, 15 июля, -е, , в Центре искусств Карла Черри. Торжественный прием будет проходить с 17 до 19 часов. Событие бесплатно и открыто для всех.

Выставка, являющаяся частью столетнего юбилея Кармел, взята из коллекции плакатов Тихоокеанского репертуарного театра и будет включать в себя набор плакатов, некоторые из которых можно приобрести на вырученные деньги Тихоокеанский репертуарный театр и Центр искусств Карла Черри.

Плакаты — это примерно два десятка театральных постановок, созданных разными иллюстраторами с 1910 по 1950-е годы.Одним из излюбленных развлечений в первые годы Кармеля было театральное искусство, эпицентром которого был Лесной театр. В коллекции представлены постеры из самых разных пьес, в том числе из « Tower Beyond Tragedy » Робинсона Джефферса с дамой Джудит Андерсон в главной роли, до «Первый поэт » Джека Лондона и «Огонь » Мэри Остин. Вместе эти плакаты открывают окно в яркую театральную сцену Кармел, ее ведущих актеров и актрис той эпохи.

Актера и режиссера Герберта Херона обычно называют основателем Лесного театра, а поэтессы Мэри Остин — музой театра. Первоначально в центре внимания были оригинальные произведения калифорнийских авторов, детский театр и пьесы Шекспира . С момента основания различные артисты и театральные коллективы представили пьесы, конкурсы, музыкальные предложения и другие представления на открытой сцене, а также в меньшем помещении театра и школы.

«Херон был известным библиофилом — сохранил плакаты, программы, сценарии и памятные вещи из культурной истории Кармель. Когда он скончался, он оставил большую часть своей коллекции своей дочери Констанс, которая хранила ее упакованной в своем доме в долине Кармел », — пишет Стивен Мур, основатель и исполнительный директор Pacific Repertory Theater.

Приобретенный Pac Rep перед ее смертью в 1990 году и впервые подробно выставленный, программы остаются в первозданном состоянии. Тихоокеанский репертуарный театр, ежегодный одноименный фестиваль которого, продолжает 116-летнюю традицию представления Шекспера, Детского театра и современных пьес.

Выставку можно увидеть с понедельника по пятницу с 23 до 16 часов. или по предварительной записи, до 26 августа -го .

Роуд-шоу

антиквариата | PBS

Исполнительный продюсер Марша Бемко делится своими советами, как получить максимум удовольствия от ANTIQUES ROADSHOW.

Значение может измениться: Стоимость предмета зависит от многих факторов, в том числе от состояния самого предмета, рыночных тенденций в отношении такого предмета и место, где будет продаваться товар.Это лишь некоторые из причин, по которым ответ на вопрос «А сколько стоит?» так часто «Это зависит от обстоятельств».

Обратите внимание на дату: Обратите внимание на дату проведения оценки. Эта информация отображается в верхнем левом углу страницы с пометкой «Оценка включена». Значения со временем меняются в зависимости от рыночных сил, поэтому текущая стоимость предмета может быть выше, ниже или такой же, как при первой оценке нашего эксперта.

Контекст является ключевым: Слушай внимательно. Большинство наших экспертов дает оценку в контексте. Например, вы часто слышите, как они говорят, сколько стоит вещь «на аукционе» или «розничная торговля» или «в целях страхования» (восстановительная стоимость). Розничные цены отличаются от оптовых. Часто аукционист говорит о том, что она лучше знает: аукционный рынок.Владелец магазина обычно говорит о том, что он знает лучше всего: о розничной цене, которую он назвал бы на предмет в своем магазине. И хотя нет жестких правил, аукционная цена объекта часто может составлять половину его розничной стоимости; но для других объектов аукционная цена может быть выше чем в розницу. Однако, как правило, розничная стоимость и стоимость страховки / замены примерно одинаковы.

Устное приближение: Значения, данные экспертами ANTIQUES ROADSHOW, считаются «словесными приближениями к стоимости». «Технически« экспертиза »- это юридический документ, обычно для целей страхования, составленный квалифицированным экспертом и оплачиваемый владельцем предмета. Оценка обычно включает в себя большое количество исследование для установления подлинности, происхождения, состава, способа постройки и других важных атрибутов конкретного объекта.

Оценка стоимости: Как и во всех других оценках, вербальные оценки стоимости, представленные на мероприятиях ROADSHOW, являются мнениями наших экспертов, основанными на их знаниях об антиквариате и предметы коллекционирования, тенденции рынка и другие факторы.Хотя наши оценки основаны на исследованиях и опыте, мнения могут варьироваться, а иногда и разнятся. эксперты.

Принадлежность к оценщику: Наконец, принадлежность оценщика могла измениться с момента регистрации оценки. Актуальную контактную информацию оценщика просмотреть можно в Архив ROADSHOW, нажмите на ссылку под фотографией оценщика.Наш индекс оценщика также содержит полный список активных оценщиков ROADSHOW, их контактные данные и биографии.

Виктория и Альберта · Театральные плакаты — Иллюстрированная история

Ранние театральные плакаты
В средние века пьесы объявлялись процессиями самих исполнителей, иногда в сопровождении вексилляторов (людей, несущих знамена для объявления пьесы). Гласные также объявляли выступления, в которых актеры били в барабаны или играли на других инструментах.Тем, кто умел читать, раздавались краткие рукописные подробности выступлений и наклеивались на посты в городах, что давало начало слову «плакат», но самый быстрый способ привлечь толпу в то время — устно, и звук барабана и трубы.

Первый публичный театр в Англии открылся в Лондоне в 1576 году. Выступления в первых театрах объявлялись раздачей листовок (маленьких листовок, распространяемых вручную), барабанной процессией по улицам и поднятым флагом в театре, где спектакль происходил.Перед самым началом спектакля в театре прозвучало три звука трубы.

Афиша будки Барнса и Финли, Смитфилдская ярмарка, 1701 год, неизвестный дизайнер, Англия. Музей № TM HRB Q.2, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Самые ранние афиши — плакаты или программы, рекламирующие пьесы, — имели размеры около 17,5 х 7,5 см (7 дюймов на 3 дюйма). В основном они были написаны от руки, хотя мы знаем, что некоторые из них были напечатаны к 1587 году, когда типографу была предоставлена ​​лицензия на «единственную маркировку всех видов банкнот для игроков».В пьесе Бена Джонсона Варфоломейская ярмарка ( 1614) входят два персонажа с афишами, объявляющими кукольный спектакль.

Театр был запрещен в Англии в 1642 году в период религиозных и политических потрясений, но после восстановления монархии в 1660 году возобновилась практика поднятия флага в театрах для объявления пьес, а также распространение и размещение рукописных материалов. афиши, особенно в деревне. Маленькие печатные афиши с краткой информацией о пьесе, ее названием, датой и временем начала были изготовлены на тряпичной бумаге ручной работы методом высокой печати.

Слева направо: афиша Королевского театра к пьесе Уильяма Шекспира «Цимбелин» в театре Ковент-Гарден, 5 мая 1779 года, неизвестно, Англия. Музей № С.1-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Афиша с рекламой «Трагедия горничной» в Королевском театре на Друри-Лейн, 1704 г., неизвестно, Англия. Музей № С.118-1997. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1672 году французская театральная труппа посетила Лондон с плакатами большего формата, напечатанными не только черными, но и более дорогими красными чернилами.К концу века лондонские театры выпустили похожие плакаты или «великие купюры», несмотря на их дополнительную стоимость, а также более мелкие. Постепенно все больше информации о представлениях появилось на плакатах обоих размеров, а более мелкие плакаты распространялись на улицах и доставлялись в дома постоянных зрителей. Начали появляться имена актеров, и некоторые даже жаловались, если их имена не были написаны достаточно большими буквами.

Плакат для зверинца Пидкока, гравюра Томаса Бьюика, 1795, Англия.Музей № С.516-1996. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Театральные афиши в XIX веке
В XIX веке цирки и зверинцы (шоу животных) лидировали в иллюстрированной рекламе, потому что акты и животные поддавались иллюстрациям. Фотографии захватывающих цирковых номеров также привлекли внимание потенциальных зрителей, не умеющих читать. Городские глашатаи также по-прежнему использовались для объявления представлений, когда актеры били в барабаны или играли на других инструментах.

Плакат цирка Хьюза, напечатанный Дж. У. Пилом около 1846 года, Англия. Музей № С.3776-1995. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Изобретение первой машины, которая могла производить бумагу в виде непрерывных листов, означало, что затраты на производство бумаги резко упали, и цирки начали добавлять гравюры на дереве или изображения с гравировкой на дереве на свои плакаты. После 1800 года появились прессы для железа, за которыми последовали паровые прессы, но, хотя они были намного быстрее, их установка была дорогостоящей.Еще в 1850 году механизированные прессы считались новинкой, и те, кто их использовал, с гордостью отмечали на своих плакатах, что они печатались с помощью парового пресса. Однако эти машины печатали только текст, а изображения приходилось добавлять отдельно.

Плакат «Осада Трои или Гигантский конь Синона», напечатанный Томасом Ромни, Англия, 1833 год. С.2-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат к фильму «Последний маскарад» в Воксхолл-Гарденс, 8 сентября 1859 г., напечатанный У.С. Джонсон, Англия. Музей № С.3-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

С изобретением литографической печати в 1851 году руководители театров увидели, что они могут создавать цветные иллюстрации для рекламы своих постановок. Они также поняли, что подробные списки актеров — это лишняя информация на плакатах, и некоторые менеджеры начали выпускать отдельные программы, чтобы раздавать их, когда посетители приходят в театр. По мере того как театры постепенно переходили от программ, которые менялись по ночам, к более продолжительным показам, производство как программ, так и плакатов стало более жизнеспособным.

Самые ранние цветные литографические плакаты 1860-х годов были небольшими, но постепенно увеличивались в размерах. К концу века влияние великих французских художников-плакатов, таких как Жюль Шере и Анри де Тулуз Лотрек, помогло превратить дизайн плаката в форму искусства, а также в незаменимую форму рекламы. Были введены рекламные щиты, и люди восхищались большими цветными картинками на улицах.

Плакат к пантомиме Освальда Аллана «Лягушка, к которой он хотел бы пойти» в Театре Мэрилебон, 24 декабря 1875 года, напечатанный компанией Williams & Strahan, Англия.Музей № С.598-1996. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Театральные плакаты в 20-м и 21-м веках
Рекламные плакаты были настолько важны на рубеже веков, что полиграфисты представили стандартные плакаты с изображениями, подходящими для самых популярных пьес или пантомим. Менеджер покупал их в готовом виде и добавлял текст, не тратя деньги на изготовление собственных плакатов. К 1900 году на улицах появилась огромная разноцветная театральная реклама, состоящая из множества листов, скрепленных, как головоломка, в одну огромную картину.Один плакат к мелодраме театра Адельфи состоял из 56 отдельных листов, напечатанных в 28 цветах.

Слева направо: плакат к фильму «Восемь пенсов за милю» в театре Альгамбра, май 1913 года, разработанный Джорджем Кугельманном Бенда, Англия. Музей № С.772-1982. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат «Младенцы в лесу», напечатанный компанией David Allen & Sons Ltd., 1902, Англия. Музей № С.1122-1995. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Начало 20 века принесло технологические достижения в производство плакатов, такие как шелкография и механизированная литография.Однако с течением столетия яркость плакатов уменьшилась. Две мировые войны повлияли на производство плакатов в Великобритании, и к середине века типографские плакаты стали наиболее распространенными. Лишь в 1960-х годах творческое искусство плакатов снова начало процветать, чему способствовало движение поп-арта, которое широко использовало трафаретную печать для создания красочных плакатов.

Слева направо: разнообразный плакат Империи пастухов Буша, 22 октября 1951 года, напечатанный компанией Tribe Brothers Ltd, Великобритания.Музей № С.118-2002. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат к балету Натальи Гинзбург «Реклама» в Национальном театре, сентябрь 1968 года, неизвестный дизайнер, Англия. Музей № С.1561-1995. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат к спектаклю Рональда Миллара «Они не растут на деревьях», Театр принца Уэльского, 1968 год, дизайн Russell / James Associates, Великобритания. Музей № С.3342-1994. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Слева направо: плакат, рекламирующий четвертый год выступления «Волосы» в театре Шафтсбери, 1968 год, дизайнер неизвестен, Великобритания.Музей № С.4106-1994. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Рекламный плакат «Четыре мушкетера!», Театр Друри-Лейн, 1967 год, напечатан компанией Electric Modern Printing Co. Ltd., Великобритания. Музей № S.2427-1994. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Рекламный плакат «Счастливое яблоко» в Театре Аполло, 1970 год, дизайн Russell / James Associates, Великобритания. Музей № С.450-1994. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1970-х художники-плакаты экспериментировали с фотографией и фотомонтажом, но плакат конкурировал с другими формами рекламы, включая листовки, листовки, прессу, радио и телевидение.Все чаще и чаще театральные плакаты Вест-Энда производились маркетинговыми агентствами, которые включали дизайн плаката в более широкую рекламную кампанию, обычно вращающуюся вокруг одного культового изображения, такого как кошачьи глаза для мюзикла Cats или маска для The Phantom of the Opera .

Плакат к фильму Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы», разработанный и напечатанный Dewynters Ltd., 1987, Англия. Музей № С.2750-1994. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Сегодня плакаты больше не являются основной формой театральной рекламы, но они по-прежнему являются неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии для постановки. Дизайнеры все больше осознают важность поиска правильных изображений, чтобы увлечь людей в театр — задача, которая сейчас сложнее, чем это было более 400 лет назад, когда первые плакаты появлялись на постах.

Слева направо: плакат к фильму Кеннета Лонергана «Это наша молодежь» в Театре Гаррика, апрель 2002 г., разработанный и напечатанный компанией Dewynters Ltd, Англия. Музей № С.43-2003. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат к фильму Алана Эйкборна «Относительно говорящий» в Wyndham’s Theater, май — август 2013 г., дизайнер неизвестен, Великобритания.Музей № С.110-2015. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Узнайте больше об истории плакатов.
Узнайте больше о методах печати.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *