Сюжет рисунок: Как найти сюжет для рисунка?!

Содержание

Как найти сюжет для рисунка?!

Я была уже готова отступиться от своего правила и не писать сегодня очередной пост. Вообще, сдаваться очень просто. Я замечала, что, раз пропустив занятие по рисунку, человек с трудом возвращается к ним снова. Если занятие было пропущено дважды, можно ждать окончания вашего сотрудничества. Конечно, я немного утрирую. Но если у человека нет достаточно сильного намерения рисовать, все бросить не составляет большого труда.

Поэтому, поборов свою лень, я села писать этот пост, в котором речь тоже пойдет о привычке. Я убеждена, что умение придумывать и находить сюжеты для своих рисунков или картин тесно связаны с привычкой. Привычкой искать, привычкой замечать и привычкой регулярно пытаться изобразить подмеченное и т.д.

И самое главное, что потребуется от вас – это начать! Как бывает невыносимо сложно приступить к чему-то новому и неизведанному. Еще хуже, когда вы занимались чем-то в прошлом, но бросили. Тогда вернуться к этому в разы труднее. Навыки потеряны, знания позабыты, и ты сидишь возле старой папки с рисунками, как у разбитого корыта.  Это был мой случай.

С высоты сегодняшнего дня я не могу представить, что целых два года не рисовала. А до этого, если и рисовала, то на занятиях в институте. Ко всему прочему, не регулярно.

Снова взяться за карандаш (а точнее за маркеры) меня побудила скука. Невыносимая тягучая скука, которая была связана с работой в книжном магазине. Меня перевели из людного книжного в ГУМе и направили в книжный при музее современного искусства, в котором проходимость стремилась к нулю.

Я совершала скромные неуверенные шаги в рисовании, но совершала их регулярно. В силу того, что все-таки в подкорке головного мозга сохранилось хоть немного информации о том, как это делается, результат не заставил себя ждать.

Что я начала замечать? Работая над одним рисунком, вы неосознанно думаете о следующем. Оранжевый цвет апельсина может натолкнуться вас на мысли об оранжевой абстракции, а в ней в свою очередь вы заметите фигуры, напоминающие мускулистые силуэты тигров.

Чем больше начинаешь рисовать, тем больше начинаешь подглядывать за чужим творчеством. Главное помнить – вдохновение можно искать не только в инстаграме и пинтересте, но и в музее. Образцы классического искусства могут дать не меньше идей и вдохновения. Просто найдите из всего многообразия классики то, что заставит ваши глаза всматриваться, а мозг напрягаться. Возьмите блокнот и попробуйте скопировать детали картины или стилизовать сюжет, превратив Мона Лизу в иллюстрацию. Да, я понимаю, что не каждый из нас живет в Париже, но и в областных музеях можно найти интересные экземпляры. Кроме того, альбомы по искусству можно взять в библиотеке.

Вам нравится творчество конкретного автора? Скопируйте его работу (так, как можете), а потом возьмите похожий сюжет из жизни и решите в том же стиле.

Если вам не нравится брать сюжеты из воздуха, идите на сайт 99design. Там вы не только найдете сюжетов вдоволь, но, возможно, получите заказ! Это сайт для фрилансеров всех мастей, в том числе для иллюстраторов. Работодатель выкладывает бриф. Вы создаете иллюстрации, опираясь на техническое задание, и выкладываете их на сайт. Если ваша работа устроила заказчика, он просит внести пару тройку изменений, вы получаете деньги за свой труд и возможность дальнейшего сотрудничества.

Пока мои оба раза были неудачными. К примеру, я участвовала в конкурсе на разработку персонажа – свадебного альпаки. С самого начала у меня был небольшой шанс на победу – требовался вектор, а я упорно хотела рисовать в карандаше. В итоге меня подвела не техника; им был нужен более мультяшный герой. Справа – мой первый вариант, а моя вторая попытка слева тоже показалась им недостаточно успешной.

Как нарисовать иллюстрацию, которая будет цеплять за живое?

На одном из наших Марафонов “День Крокодила” мы иллюстрировали стихотворения и каждую неделю выбирали победителя. Обычно за кулисами шли бурные споры, но когда мы увидели

“Буренка по прозвищу Мурка” – все члены жюри выбрали её единогласно. Мы все влюбились в эту Мурку с первого взгляда. И вроде не было в этом рисунке ничего особенного. Очень простая композиция, незатейливая техника, но СТОЛЬКО настроения, теплоты и озорства! Посмотрите на этих кур! И на пчел! И сама Мурка – просто милашка! Как нарисовать такую иллюстрацию?

Создательница этого очарования – замечательная Оля Голубева. У Оли отлично получилось уловить суть стихотворения. Его атмосферу и настроение. Я спросила, как ей это удалось, и у нас завязалась очень интересная беседа о том, что же делает иллюстрацию ЖИВОЙ и ЦЕПЛЯЮЩЕЙ. Это очень важная тема, которая волнует большинство начинающих, и уже профессиональных иллюстраторов и художников.

И оказалось, что Оля целую диссертацию на эту тему написала. Я ее уговорила поделиться своими умозаключениями в нашем блоге. Статья получилась ОЧЕНЬ интересная, вдохновляющая, содержательная, важная. Если вы тоже задумывались над этим вопросом, вам обязательно нужно ее прочитать!!! Обещаю, вы не пожалеете! Дальше передаю слово Оле. Наслаждайтесь!!!!

“Сегодня я хочу поговорить не тему, которая меня безумно волнует и не даёт спать по ночам, а именно – что делает иллюстрацию ЖИВОЙ? 

Для начала давайте разберёмся что же такое иллюстрация?

По словам Ури Шулевица, «главная функция иллюстрации – освещать текст, проливать свет на слова… иллюстрация в средневековых книгах называется иллюминацией,  термин иллюстрация происходит от латинского глагола “illustrate” означающего «освещать» , «светить»»

Ежедневно, листая ленту Инстаграм я вижу огромное количество всевозможных картинок. Большинство, словно морской песок,  проскальзывают между пальцами, особо не запоминаясь, но бывает, попадаются обалденные жемчужины! На таких находках залипаешь надолго, жадно разглядывая и смакуя каждый штришок, каждую линию и каждое пятнышко! Создаётся ощущение, что картинка действительно «светится» жизнью, она как будто дышит, вот-вот задвигается и заговорит.  Смотришь на такие иллюстрации и думаешь, как же круто!  Я тоже так хочу! 

Но каким образом художник добился такого результата? В чем секрет? Что это за таинственная магия, которая способна «оживить» рисунок? 

Что бы отыскать заветную изюминку, я решила провести небольшое расследование и попытаться ответить на извечный вопрос: как зарождается жизнь? В нашем случае – в иллюстрации! 😉 Ну что друзья, вы со мной!? 

Раньше я была уверенна, что бы картинка по настоявшему заиграла, совершенно необходимо соблюдать анатомические пропорции персонажа,  учитывать законы перспективы,  хорошо прорисовывать фон, обязательно передать все нюансы света и цвета, и, конечно, не забыть сделать акцент на деталях. Простыми  словами – картинка должна быть идеальной! 

Руководствуясь этими правилам, я старательно и скрупулёзно корпела над своими иллюстрациями, иногда по несколько десятков часов, что бы добиться желанного перфекционизма. Однако, зачастую, после всех титанических усилий, финальная картинка, возможно, и становилась безупречной, но теряла ту неуловимую лёгкость, и эмоциональную окраску, благодаря которым  зритель впадает в гипнотическое умиление и восторг.

Вы замечали, что нередко первоначальный набросок, выглядит намного выразительнее и живее конечного результата? 

Ури Шулевиц писал: «Перегруженное изображение, напоминает многократно переработанный полуфабрикат (переработанную пищу) – жизненно важные ингредиенты были утрачены во время процесса… Читабельность иллюстрации имеет высокое значение, и некоторые компромиссы для  достижения таковой, оправданы. Однако, если цена читабельности – безжизненность, то результат можно рассматривать как неудачу».

Я решила провести небольшой эксперимент. 

Взяв за основу нехитрый сюжет, я быстро сделала несколько черновых набросков, весь процесс у меня занял не более 10 минут.

 Затем я перерисовала те же самые наброски гораздо старательнее, потратив втрое больше времени.

Я показала свои эскизы профессиональным иллюстраторам, а так же людям, деятельность которых  не связана с рисованием или живописью. 

К моему удивлению большинство опрошенных обеих групп предпочли черновые наброски более аккуратным рисункам.  Свой выбор они объяснили тем, что черновая версия выглядят более правдоподобной и вызывает необъяснимую эмоциональную привязанность.

А вам какая больше нравится? 

Всё глубже погружаясь в иллюстрацию детских книг я постепенно поняла, что  этот мир живёт по своим, совершенно уникальным и порой парадоксальным законам!  Искусство иллюстрации детской литературы не приемлет правил, напротив, оно всячески приветствует и настоятельно поощряет творческую свободу и эксперименты.

Подробнее о том, как делать быстрые наброски –
смотрите в видео-лекции по Скетчингу – Искусству Живого Рисунка

Иллюстрация не обязана быть безупречной с точки зрения рисунка,  или демонстрировать инженерно-точное  построение перспективы, анатомически пропорциональных персонажей, или  тщательно прорисованные детали. Избыток всего вышеперечисленного может «заморозить»  картинку, сделать её безжизненной. Часто, именно изъяны и несовершества  наделяют изображение особой индивидуальностью и придают неповторимую эмоциональную окраску, привлекая внимание зрителя и вызывая у него неподдельный интерес. 

Итак первый, и горячо любимый мною закон иллюстрации детских книг (но который у меня никак не получается соблюдать), это – «

Закон Наивности», он гласит: отключи мозги и просто кайфуй от того, что ты делаешь!

Превратись на время в ребёнка,  который впервые рисует деревце, собачку, дракончика и т. д. Не думай о том, что этот рисунок нужно вставить в портфолио или выложить в Инстаграм. Наслаждайся процессом а не зацикливайся на результате.  И, если так случится, что финальное творение твоих спонтанных почеркушек тебе понравилось, но до портфолио или соцсетей этот мини шедевр, как тебе кажется не дотягивает, просто повесь его на холодильник и радуйся каждый раз, когда будешь брать от туда пирожок!

Оксфордский словарь описывает слово «наивный», относящееся к искусству, так: «Наивное искусство – это искусство, созданное в стиле, который намеренно отвергает сложные художественные приёмы и обладает смелой прямолинейностью, напоминающую работу ребёнка, как правило, в ярких цветах и без особого соблюдения перспективы».

Особенно хорошо детская наивность и непосредственность просматривается в работах знаменитой Бэатриче Алеманья.  

Признаюсь, первое знакомство с творчеством Беатриче вызвало у меня различные внутренние протесты. Несмотря на то, что меня совершенно покорили обалденные навыки цветопередачи, я никак не могла совместить их с её «примитивной» манерой рисования, в частности, с совершенно безумным и анти логическим подходом к перспективе.   Как такое вообще возможно?

Но чем больше я  анализировала творчество Беатриче, тем быстрее росла моя любовь к её удивительным работам.  

Ее иллюстрации очень точно передают атмосферу и подлинную ауру сюжета. Они действительно наполнены жизнью и излучают какую то необъяснимую теплоту. 

Не прибегая к сложным анатомически-структурированным дизайнам, используя довольно простые и понятные формы, Беатриче удивительным образом  удаётся раскрыть характер и различные эмоциональные настроения своих персонажей. 

Своеобразная «детскость» в технике рисования создаёт иллюзию простоты и невероятной беззаботности исполнения. Беатриче как будто включает своего внутреннего ребёнка, который интуитивно, без особых усилий, менее чем за пару часов рисует прикольные и на редкость гармоничные картинки.

В действительности мы все прекрасно знаем, что отключить мозги  во время рисования, нам взрослым, не так то просто. Тонны изрисованных и измятых листов бумаги или дигитальных слоёв летят в корзину, прежде чем удаётся добиться такой непосредственной  лёгкости.  

М. Сендак  говорил: «… это чертовски трудная вещь, очень похожая на сложную поэтическую форму, которая требует абсолютной концентрации и контроля. Вы всё время должны быть в курсе ситуации, чтобы наконец достичь чего-то настолько лёгкого».  

У меня на этот случай есть незатейливое упражнение, во время длительных телефонных разговоров я беру карандаш в НЕ ведущую (это важно) руку и начинаю что то бездумно чёркать на бумаге. Иногда «почеркушки» выходят довольно симпатичные 😉

Ну хорошо, скажете вы, а что если я не хочу рисовать примитивные картинки, неужели, только детские наивные «каракули» имеют право называться живыми?  

Что ж доля правды в этом есть, дело в том что как и  любая сфера искусства , иллюстрация  подвержена модным веяниям и современным тенденциям. Сейчас, действительно больше востребована непосредственность, лёгкость и наивность, но это совершенно не значит, что более «серьёзная» техника рисование не может привлечь своего зрителя.  

И тут вступает в силу

второй закон иллюстрации. Я его называю – “Закон  Наблюдателя!”

Признайтесь как часто вы выходите со своим блокнотиком, что бы понаблюдать и, внимание, зарисовать увиденное?  Большинство из нас предпочитает пользоваться фотографиями. 

Попробуйте провести небольшой эксперимент, сначала нарисуйте близкого вам человека  по памяти, а затем с натуры (но так, что бы человек не знал, что вы его рисуете).  Что бы немного усложнить задачу ограничьте себя во времени, выделите на оба наброска не более 1 минуты.  

Затем сравните ваши рисунки.  Я уверенна, что картинка с натуры получилась намного фактурней и интересней. 

Проделайте  это с другими объектами.  Лучше всего это упражнение удаётся в  местах скопления людей: кафешки, торговые центры, рынки, публичный транспорт, парки, и т.д. 

В качестве примера иллюстраций,  которые никак нельзя назвать наивными, но это не делает их менее живыми и завораживающими, хочу привести работы английского иллюстратора Пэм Смай из книги «Торнхилл».  

В поисках своих сюжетов Пэм неоднократно выезжала на всевозможные локации,  делала  бесчисленное множество набросков, что бы потом с лёгкостью рисовать нужные ей детали по памяти. 

В одном из своих интервью Пэм рассказывает о том, что ей было необходимо нарисовать садовый бак для воды,  она стала зарисовывать все садовые баки, которые встречались ей на пути, в итоге собралась довольно внушительная коллекция баков всевозможных форм, размеров и конфигураций!  Зато потом Пэм с легкостью выбрала именно тот, который наиболее удачно вписывался в композицию задуманной ею иллюстрации. 

Наброски с натуры невероятным образом развивают наблюдательность,  и в разы улучшает навыки рисования! 

Попробуйте в вашей повседневной жизни подметить  простой, незамысловатый сюжет, ловите суть момента и переносите в свой скетчбук. Если вам удастся поймать настроение этого самого момента, отбросив не столь значимые детали, то иллюстрация непременно  будет иметь эмоциональный отклик у зрителя!

 

И тут мы плавно подходим к

третьему закону живой иллюстрации.   Закон – «Чем меньше тем лучше»!

“…совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять.”

Антуан де Сент-Экзюпери,  Планета людей

Скажите, вы обращали своё внимание на работы художников, которые пишут в технике суми-э? У меня почти всегда замирает дыхание при виде этих  необыкновенных творений.   

Особая философия суми-э заключается в том, чтобы уловить и передать дух и жизненную сущность предмета, оставив в стороне все ненужные детали. 

 Хасэгава Тохаку, “Сосновый лес, правая сторона”

Около года назад я открыла для себя иллюстрации Джона Классена. Впервые увидев его работы я мысленно провела параллель с живописью суми-э. 

Джону невероятным образом удаётся уловить суть и передать настроение происходящего момента, при этом совершенно не перегружая изображение лишней визуальной информацией.   

Джон является одним из моих любимых иллюстраторов, поэтому всем, кто ещё не знаком с его творчеством, я настоятельно рекомендую посмотреть, какие удивительные вещи творит этот парень.  

Самыми знаменитыми его книгами являются: «I Want My Hat Back” и «This Is Not My Hat», но я хочу обратить ваше внимание на другую книгу под названием “House Held Up By Trees”, что на русский можно перевести как «Дом, поддерживаемый деревьями», она была написана американским поэтом Тэодором Коузером (Ted Kooser) и проиллюстрирована Д. Классеном.

В прошлом Джон работал аниматором, и в этой книге он прибегает к трюку кинематографического построения композиции (кадра)  с использованием необычного угла перспективы (камеры).

Такой своеобразный ракурс делает изображение «широкоэкранным», придавая ему драматизма. Читатель как будто становится оператором. Есть ощущения, что картинка движется, это  оказывает сильное эмоциональное воздействие.

Подробнее о ракурсе, композиции, работе со светом и цветом для создания атмосферы рисунка – смотрите в видео-лекции “Секреты Иллюстрации”

Все Онлайн-Курсы по Иллюстрации смотрите здесь!
Внимание: Осенняя Распродажа с 30-50% скидкой
действительна до 14 сентября 2021

Я обожаю каждую иллюстрацию из этой книги без исключения, но одну из них мне хочется особенно отметить и проанализировать.  

Вот текст, сопровождающий изображение.

«Так продолжалось год за годом, дети, как и положено детям, понемногу росли,  и со временем превратились в молодого мужчину и молодую девушку, готовые покинуть родительский дом. К настоящему моменту они стали слишком взрослыми, чтобы лазать по деревьям и кустам, которые росли по соседству, но иногда они подходили и стояли у самого края, и вспоминали, как они веселились, играя там, когда были маленькими».

Мне очень нравится, как четко, всего двумя предложениями автор задаёт эмоциональный фон текущего момента, а так же даёт достаточный объем информации, чтобы мы могли глубоко проникнутся происходящим.

Теперь посмотрите на иллюстрацию. 

Я не перестаю удивляться, с каким необычным решением Джон подошёл к оформлению этого текста, в итоге у него получилась очень сильная, наполненная  скрытым смыслом иллюстрация.

Классен НЕ показывает нам детей, которые любили «лазать по деревьям», НЕ показывает само место, в котором они играли, когда были маленькими, он так же оставляет для нас загадкой, как выглядят персонажи повзрослевшими? Однако,  Джону удаётся уловить самое важное, удивительным образом он передаёт звенящее напряжение. Ощущение какой-то необъяснимой потери. Классен принимает решение показать лишь нижнюю часть персонажей, предоставляя свободу нашему воображению додумать всё остальное. Мужчина и женщина неподвижно стоят у опушки леса, но не смеют сделать шаг к тому месту, где когда-то давно они играли и были по настоящему счастливы. Молодой человек снял шляпу, а девушка держит в руке зелёный листочек. Словно они стоят у могилы своего детства.

Иллюстрация нарисована с точки зрения (роста) ребёнка. Я думаю, что такой ракурс Джон выбрал намерено. Дело в том, что маленький читатель переживает этот момент иначе, не так как  взрослый. Ребёнок по прежнему может бежать сломя голову туда, в лесную чащу, смеяться и радоваться,  лазая по деревьям и кустам! 

Этим изображением Джон, как будто, напоминает нам, что счастье, оно  близко, просто нужно сделать всего один шаг ему на встречу.

Удивительная иллюстрация! 

После небольшого лирического отступления я хочу отметить ещё один закон,  который очень похож на предыдущий, это

закон «Недосказанности».  

В свои иллюстрации я часто запихиваю как можно больше информации, так как переживаю, а что, если зритель не поймёт, что я хочу сказать?  На самом же деле именно недосказанность может привлечь внимание. Перегруженная и всё разъясняющая картинка не даёт зрителю шанса использовать воображение, ему быстро наскучивает такая иллюстрация, так как в ней нет места для его собственных фантазий, и наоборот, если рисунок заставляет немного додумать сюжет,  то это становится  своеобразной игрой, и неким общением! 

На мой взгляд, одним из таких художников, который предлагает зрителю задействовать своё воображение и пофантазировать, является Виктория Семыкина. 

Рассматривая Викины иллюстрации, у меня иногда создаётся ощущение, будто это не финальные изображение, а наброски из блокнота, такая лёгкая техника исполнения! Хотя на самом деле Вика проделывает колоссальную работу, для достижения эдакой «невесомости». 

Посмотрите на эти чудесные иллюстрации из книжки «Переход» (А. Гиваргизов). Все выполнено очень лаконично, но от этого мы не теряем  сути происходящего. Мальчик Дима едет в трамвае.  А вот  Дима на вокзале, среди суетливой толпы. 

В этих иллюстрациях нет ничего лишнего, наоборот  многие вещи мы сами додумываем и дорисовываем благодаря своему воображению. И знаете, что здорово? У каждого из нас получается своя уникальная картинка!

 А это Викины иллюстрации из книжки М. Аромштам «Маленький кораблик». Посмотрите сколько в них динамики! 

Иллюстрируя эту книгу, Вика не ставила перед собой задачу детально прорисовать корабли или пляж, она стремилась передать больше. Она хотела, чтобы читатель оказался на море и полностью ощутил всю его(моря) красоту, почувствовал запах солёного ветра, услышал шум волн и крики чаек, наблюдал безграничную синеву горизонта. 

Слышите как  кричат эти неугомонные птицы, кружась в хаотичном танце над сияющей водой?

На мой взгляд, Вика отлично сумела воплотить задуманное в жизнь. Иллюстрации выглядят очень атмосферными и полны энергии, которая как нельзя лучше передаёт дух моря! 

 

Думаю  настало время подвести некоторые итоги. 

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь»

Антуан де Сент-Экзюпери

Постепенно раскрывая для себя бесконечно-удивительную вселенную иллюстрации детских книг, я пришла к выводу, что хорошую книжку с картинками можно сравнить с произведением искусства.

М. Солсбери говорит: «Самые лучшие иллюстрированные книги навсегда становятся домашними мини художественными галереями . Совокупность высокого-художественного замысла и физического его воплощения, которая доставляет удовольствие и стимулирует воображение как детей, так и взрослых. »

В этой статье я задавалась целью отыскать секреты, благодаря которым иллюстрация «оживает».  Проводя своё мини расследование я открыла для себя несколько забавных приёмов, такие как:  детская наивность, смелость в  экспериментах,  наблюдательность , лаконичность.  

Несомненно все эти составляющие, могут наделить изображение определённым шармом  и подчеркнуть индивидуальность художника. Однако после тщательного анализа я пришла к выводу, что на самом деле иллюстрация «светится жизнью» благодаря своему эмоциональному наполнению и правдивости художника.

Если иллюстратор искренне проживает свой рисунок и через него делится частью своей души, зритель удивительным образом это

чувствует и глубоко проникается изображением. Это похоже не песню певца, который, возможно, не обладает самым сильным голосом, но слова льются из глубины его сердца, такое исполнение не оставляет равнодушным.

Так что же всё-таки нужно, чтобы иллюстрации «засияли жизнью»? 

Просто слушай свой внутренней голос. Наберись терпения и слушай внимательно, он обязательно тебе всё подскажет.  Освободи разум для чувств,  и твори без страха быть непонятым или отверженным. Получай удовольствие, экспериментируй, и вдохновляйся процессом! У тебя всё получится! “

Автор статьи – Оля Голубева.

Надеюсь она вам смогла донести что-то важное и нужное. Смогла заставить вас задуматься, что на ваш взгляд делает иллюстрации живыми.

Что бы вы хотели добавить к этому списку? На каких иллюстраторов вы ориентируетесь? Давайте обсудим в комментариях. Буду рада нашему общению!

И не забывайте сохранять в закладки полезности! В моменты, когда опускаются руки, эта статья может очень пригодиться, чтобы поймать креативное настроение! Делитесь с друзьями – давайте приумножать прекрасное! Заранее спасибо!

Поделиться с друзьями:

Сюжет рисунка | Интерфакс-Запад: новости Беларуси и мира



Место расположения ребенка на рисунке — ключ к пониманию его положения в семье, точнее, его восприятия этого положения.

Когда он в центре между мамой и папой — он нужен и важен. Когда же он изображает себя после всех своих братьев, сестер, дедушек и бабушек, подальше от родителей, — значит, считает себя «лишним» в доме.

Важную роль при анализе детского рисунка играет и то, чем заняты члены семьи. Если они объединены каким-то общим делом — это свидетельствует о благоприятном семейном климате.

На рисунке дети любят изображать подвижные игры — игру в мяч, к примеру. Любая игра считается признаком соперничества. Поэтому обратите внимание на то, где нарисован мяч. Если между двумя персонажами, то это символизирует баланс любви и соперничества.

Если ребенок отделяет своих родных друг от друга перегородками или помещает их в разные «комнаты», это может свидетельствовать о проблемах в общении.

Если персонажи держатся за руки – хорошо. Если стоят спиной или боком друг к другу — плохо.

Обратите также внимание на преувеличенно большие глаза ребенка на портрете. Если в них густо заштрихованы зрачки, возможно, малыш испытывает чувство страха. В любом случае можно предположить повышенную тревожность юного художника.

Изображение головы и лица довольно информативны. Тщательная прорисованность головы свидетельствует об уважении к этому члену семьи или к себе. Если на лице нет ни глаз, ни рта, ни носа, то это обычно означает протест по отношению к нарисованному персонажу и свидетельствует об обиде и отторжении. Если маленький художник делает акцент на глаза — это подчеркивает функцию контроля.

Ребенок и мама

Хороший признак — изображение себя рядом с мамой. Это говорит о чувстве эмоциональной близости, привязанности. Впрочем, если ребенку предложили нарисовать маму, то вполне естественно, если себя он не изобразит вовсе: ведь об этом его не просили. А вот если он себя все же нарисовал, но в противоположном от мамы конце листа, это может говорить об ощущении одиночества, недостатке эмоционального общения в семье.

Такое же предположение можно сделать, если между мамой и ребенком изображены какие-либо предметы. Вообще изобилие предметов (например, избыток мебели) в рисунке мамы заставляет заподозрить, что домашняя атмосфера недостаточно тепла и комфортна для ребенка.

Когда на рисунке присутствуют и мама, и ребенок, то следует обратить внимание на соотношение их размеров. Если мамина фигура более чем вдвое превосходит фигуру ребенка, то это может говорить об ощущении своей незначительности, о сниженной самооценке. Если же, напротив, ребенок получился больше мамы, то надо посмотреть, не пытается ли он занять главенствующее положение в семье, подчинить себе взрослых и заставить их выполнять все свои прихоти.

Положительным сигналом является желание красиво одеть и украсить маму: рюши, банты, заколки, бусы, сережки.

Может настораживать и изображение мамы с руками, убранными за спину или упертыми в бока. Это поза отказа от общения. Полезно подумать, не слишком ли мама занята работой или другими делами, достаточно ли внимания она уделяет ребенку.

А что, если ребенок вовсе отказался рисовать маму? Возможно, он просто не любит рисовать. А может быть, он не умеет рисовать людей. Но бывает, что других людей он рисует с удовольствием, а маму не хочет. Это уже подозрительно: нет ли в семье конфликта? Не испытывает ли ребенок напряжения и тревоги по от-

ношению к маме? Нет ли у него страха перед ней?

Тест «Рисунок семьи» — помощь в определении семейных проблем

Узнать о взгляде ребёнка на положение в семье можно не только из разговора с ним, но и проведя тест и расшифровав результаты. Предложите ему выполнить рисунок семьи, в которой он живёт, и проведите анализ получившегося «художественного произведения».

Назначение и суть теста «Рисунок семьи»

Целью диагностики является выявление проблем в отношениях ребёнка с близкими. Задачи теста «Рисунок семьи» таковы:

  • проанализировать нарисованное изображение;
  • оценить ответы на вопросы и сделать соответствующие выводы о реальном положении внутри семьи.

Непосредственное отношение к появлению рисуночного способа оценки семьи имеют отечественные и зарубежные психологи: В. Хьюлс, А.И. Захаров, Л. Корман.

Суть исследования состоит в том, что ребёнку предлагается нарисовать свою семью такой, какой он её представляет. Процесс создания изображения находится под строгим контролем психолога, он замечает и берёт во внимание всё:

  • манеру рисования испытуемого;
  • последовательность добавления членов семьи и их расположение на бумаге;
  • паузы в рисовании того или иного персонажа;
  • комментарии при создании образов;
  • время начала и окончания работы над заданием;
  • реакции в виде вскрикиваний, вздохов и так далее.

Тестирование включает в себя также ответы на вопросы, которые задаются ребёнку после создания его «шедевра». После окончания рисования проводится анализ результатов и делаются выводы о состоянии взаимоотношений в семье.

Диагностика помогает устранить проблемы ребёнка через понятие истинных отношений между членами семьи, в которой он растёт и развивается.

Даже такой простой рисунок может рассказать специалисту о многом

Порядок проведения диагностики

Материалы, которые необходимо предложить ребёнку, очень просты: белый лист бумаги стандартного формата (А4), простой карандаш средней мягкости и ластик. Какие-либо другие средства использовать не рекомендуется. Если тестируемый сам пожелает раскрасить изображение, то можно будет дать ему цветные карандаши (не менее 12 штук разных цветов).

Учитывая уровень развития и возраст испытуемого, нужно выбрать наиболее подходящие рекомендации:

  1. Нарисуй свою семью.
  2. Нарисуй всех членов семьи за их обычными занятиями.
  3. Нарисуй свою семью, как ты её представляешь.
  4. Нарисуй свою семью, где каждый член семьи — фантастическое существо.
  5. Нарисуй свою семью в виде образа или символа, подходящего для вас.

Первый вариант не предполагает никаких дополнительных ориентиров для малыша, и если в силу возраста или психологических проблем у него не сложилось понятие «семья», то ребёнку будет очень трудно справиться с поставленной задачей.

Индивидуально-дифференцированный подход обязателен при формулировке задания. Например, пятая инструкция никак не подойдёт для детей дошкольного возраста, так как им ещё может быть незнакомо само понятие образа или символа.

Стандартное время проведения теста не выходит за рамки получаса. Обычно около 15–30 минут достаточно испытуемому, чтобы изобразить всё то, что он подразумевает под понятием своей семьи.

После окончания рисования необходимо предложить ребёнку подписать или назвать всех изображённых персонажей и ответить на приготовленные заранее вопросы:

  • Чью семью изобразил «художник» (свою, друга, вымышленного персонажа)?
  • Где находятся её члены, чем они занимаются?
  • Как можно описать каждого изображённого на бумаге, какова его роль в семье?
  • Кто в семье хороший? Почему?
  • Кто часто грустит? Почему?
  • Кто самый счастливый? По какой причине?
  • Кто самый несчастный? По какой причине?
  • Кто тебе нравится больше всех и почему?
  • Какие наказания за плохое поведение есть в этой семье?
Во время обсуждения рисунка нужно внимательно анализировать слова и эмоции испытуемого

Человек, проводящий тест, должен понять, какие чувства двигали ребёнком, когда он рисовал, почему некоторые члены семьи изображены так, а не иначе, по какой причине кто-то отсутствует. Не стоит разговаривать в тоне, не располагающем к беседе. Мягкость, спокойствие, непринуждённость — характеристики диалога, стимулирующего тестируемого к наиболее полным и откровенным ответам. Некоторые из вопросов вызывают ребёнка на раскрытие чувственной сферы, её обсуждение, не все дети готовы к этому. Поэтому в случае формальных или односложных реплик не следует принуждать человека к обнажению своих чувств.

В беседе лучше всего пользоваться не прямыми вопросами, а проективными. Например, не спрашивать: «Кого ты не нарисовал?». Вместо этого узнать: «Если вместо кошечки ты нарисовал бы человека, то кто это мог бы быть?».

Решение ребёнком предложенных заданий поможет педагогу или психологу определить негативное или положительное отношение к разным членам семьи:

Примеры ситуаций
Для определения позитивного отношения
Для распознавания негативных чувств
У тебя есть 2 билета в кино, один из них твой. Кому из членов семьи ты предложишь второй?У тебя есть … билетов в цирк (на один меньше количества людей в семье). Кто не пойдёт с вами и останется дома?
Ты делаешь поделку, но у тебя что-то не получается. Кого позовёшь на помощь?Если ты будешь жить на необитаемом острове, то кого бы ты захотел взять с собой?
Вся семья собралась идти в гости, но один из вас заболел… Кто останется дома?Если вы всей семьёй сядете играть в настольную игру, но для одного из вас не хватит карточек, как ты думаешь, кто это будет?

Обработка и интерпретация результатов

Рассмотрение изображения

Последовательность

Получив задание, ребёнок может начать выполнять его не сразу, оттягивая первые штрихи. Иногда дети рисуют сначала элементы, имеющие не самое прямое отношение к семье — цветы, геометрические фигуры, домашних животных. Такое положение вещей — сигнал о неблагополучии, дискомфорте ребёнка в окружении близких.

Последовательность изображения родственников говорит об авторитетности того или иного человека. Первым испытуемым рисуется, как правило, или сам ребёнок, или тот член семьи, кто ближе всего для малыша. Если дети добавляют себя последними, это отрицательная характеристика, свидетельствующая о возможном чувстве отвергнутости и ненужности.

Сюжет

Незамысловатость сюжета обычно сводится к рисованию всех персонажей (или за исключением кого-либо) безотносительно окружающей действительности. Иногда рисунок «разбавляют» предметы мебели, цветы, строения.

К рисунку добавлены птички, солнышко и шарик — в такой семье всё благополучно

Стандартная «привязка» сюжета — домашняя обстановка со знакомой мебелью, обоями, игрушками и так далее. Если ребёнок изобразил семью на улице или «привёл» на праздник, в этом случае можно быть уверенным в желании тестируемого отдохнуть, повеселиться, пообщаться со своими родственниками.

Нарисованное солнце может расцениваться как нехватка внимания, ласки или, напротив, как тепло и уют в семейном кругу. Тучи, сгруппировавшиеся над фигурами близких, или дождь, проливающийся на них — признаки дискомфорта ребёнка в родной среде.

Некоторые дети пририсовывают к реальным членам семьи то, что они желают видеть в своём окружении: домашних животных, младших братьев и сестёр. Чтобы понять, чего именно не хватает ребёнку, нужно собрать больше информации об изображённых персонажах, задавая дополнительные вопросы.

Существуют такие примеры, когда на листе бумаги присутствует лишь «оболочка» (например, дом с окошками), а сами члены семьи не наблюдаются. Это можно расценивать как протест ребёнка, и родителям следует сделать выводы об истинном положении вещей: у малыша не сформировано понятие семьи или сильно искажено.

Родственники, держащиеся за руки, могут интерпретироваться психологом и как реальная обстановка внутри семейного очага, и как мечта. В таком случае выяснить, как обстоят дела в отношениях ребёнка с близкими на самом деле, поможет беседа.

Сюжет рисунка, в котором все родственники занимаются общим делом — положительная характеристика, сигнализирующая о благоприятном внутрисемейном климате. Отсутствие сплочения, неблизкое расположение персонажей — признак отстранённости друг от друга в реальной жизни.

Если рисунок отражает какие-либо события прошлого, это означает подсознательное желание тестируемого вернуться в то время, неудовлетворённость настоящим. Такое же негативное отношение к текущей ситуации в семье можно «прочитать» в рисунке с сюжетом будущей жизни.

Размеры и расположение

Чем больше размер изображённого персонажа, тем выше его значимость в глазах ребёнка. Авторитетность самого тестируемого может быть выражена в собственном изображении выше и больше всех, а дети, недополучающие любовь и внимание, рисуют себя маленькими, порой крошечными.

Об исключительности статуса персонажа можно судить по тому, что он помещается на передний план рисунка, изображается раньше других и «выписывается» с особой любовью и тщательностью.

Размер нарисованного члена семьи может быть незначительным, но если он помещён на листе выше других, это знак особой власти домочадца.

Параметры персонажа на рисунке показывают ту роль, которую играет близкий в жизни ребёнка. Нередко дети, большую часть времени проводящие с бабушками, могут нарисовать именно её самой крупной. Члены семьи, не играющие особой роли в жизни автора, оказываются зачёркнутыми или стёртыми ластиком.

По расположению родственников на рисунке можно определить семейную иерархию: главенствующие роли принадлежат бабушке и маме

Очень показательно рисование ребёнком самого себя. Большой размер, центральное расположение на листе, изображения родителей гораздо меньше и по краям — можно быть уверенным, что дитя – «пуп семьи», забирающий всё внимание других обитателей семейного гнезда. Размещение в углу или нижней части рисунка — тревожный сигнал, такие «художники» чувствуют себя ненужными, лишними.

Расстояние между фигурами

Такой параметр характеризует эмоциональную близость. О разобщённости и конфликтности можно судить по слишком большому расстоянию между фигурами. Если же члены семьи нарисованы рядом, это проецирование привязанностей между ними.

Ребёнок нарисовал себя рядом с папой — он близок с ним, если держит за руку маму — на текущем этапе роднее и ближе её нет никого.

Отсутствие изображения

Если на рисунке нет кого-то из родственников, то этот член семьи, вероятно, вызывает негативные эмоции у тестируемого. Возможно, именно поэтому ребёнок «забыл» его нарисовать.

Ревность приводит к тому, что дети не включают в семейный портрет младших братьев или сестёр. Если испытуемый подвергается насилию и унижению, то субъект, допускающий такое отношение к ребёнку, тоже может отсутствовать на рисунке — это своеобразная «месть» малыша обидчику.

Когда нарисованная семья недосчитывается самого тестируемого, возможно, в ней не всё благополучно. Конфликтные ситуации между близкими или размолвка ребёнка с домашними отражаются в «устранении» своей фигуры с общего портрета.

Если на листе бумаге можно увидеть только самого автора рисунка и больше никого, то родителям стоит глубоко задуматься, что не так в семейных взаимоотношениях. Скорее всего, ребёнок растёт в атмосфере гипертрофированной любви и заботы, эгоцентричен. Изображение при этом сопровождается дополнительными яркими (даже праздничными) элементами.

Но подобный случай (рисование только самого себя) может говорить и об отвергнутости, ощущении своей ненужности. В этом случае «шедевр» будет не радостным, а мрачным и подавленным в эмоциональном плане.

Прорисовка деталей

Член семьи, на лице которого изображены только глаза, может расцениваться ребёнком как диктатор, следящий за каждым его шагом. По аналогии с этой интерпретацией можно сделать выводы и о появлении на рисунке родственников с очень большими ушами или открытым ртом — такие домочадцы выглядят в глазах детей как всеслышащее и нудное явление, читающее нотации и постоянно поучающее.

Тщательно прорисованная голова кого-либо означает большую важность и авторитетность этого родственника для ребёнка. Детальное изображение «себя любимого» — отражение особого к себе отношения, признак самолюбования.

Агрессивно настроенный родственник может быть изображён с чрезмерно длинными руками, такая нарисованная деталь должна рассматриваться как боязнь агрессии. И, напротив, отсутствие этих частей тела у кого-либо может быть связано с желанием ребёнка защититься от этого домочадца.

Бессильное и бесправное положение малыша в семье можно определить по тому, что испытуемый рисует самого себя без рук.

Цвет
Использование цветных карандашей — это не только позитивно, но и информативно
  • Выбор ярких, насыщенных тонов — показатель оптимистического настроя ребёнка, его положительного отношения к жизни и семье.
  • Наличие страхов можно «прочитать» при закрашивании деталей рисунка серым или чёрным цветом.
  • Особая симпатия к персонажу или к самому себе — использование карандаша одного оттенка во всех деталях какой-либо фигуры.
  • Предпочтение красному тону отдают дети с эмоциональной напряжённостью.

Анализ манеры рисования

Слабый нажим карандаша свидетельствует о низкой самооценке ребёнка, его пассивности, астении и возможной депрессии; сильный — о высокой самооценке испытуемого, его импульсивности и напряжённости. Показатель агрессивности, гиперактивности — очень сильный нажим, который приводит к разрыву бумаги. Если твёрдость нажатия на карандаш меняется, то ребёнок эмоционально неустойчив.

Тип линий, которые использует при рисовании тестируемый, также характеризует его качества: широкие штрихи, толстые линии — уверенность в себе, решительность; пересечение черт, их множественность — гипервозбудимость, гиперактивность. Если линии не доводятся до конца, то это значит, что испытуемый импульсивен, непостоянен.

Штриховка говорит о высокой напряжённости ребёнка в эмоциональной сфере.

Пример анализа

Ирине (12 лет) было предложено нарисовать свою семью, и вот какой результат получился у неё через 25 минут.

Рисунок двенадцатилетней девочки говорит о спокойной обстановке в семье

По рисунку можно понять: испытуемая (крайняя справа) живёт в обстановке, где ярко выражена привязанность мамы к отцу, что видно по переплетённым рукам родителей девочки.

Старшая сестра является связующим звеном между взрослыми и младшим членом семьи, потому что стоит посередине. Но она больше привязана к родителям, чем к автору изображения, так как голова девушки повёрнута в соответствующую сторону.

Отношения с сестрой дружеские, это видно из того, что девочки на рисунке держатся за руки. Авторитет в семье — отец (изображён самым большим по размеру), и, скорее всего, с Ириной он бывает агрессивен, так как девочка нарисовала родителя с руками, спрятанными в карманы — видимо, это символ того, что испытуемая хочет защититься от его давления.

Ирина — личность с высокой самооценкой, так как она стоит несколько выше того уровня, на котором расположены фигуры других персонажей. Об этом свидетельствует ещё и то, что большинство линий на рисунке — толстые. О некоторой эмоциональной напряжённости автора изображения можно судить по множественности некоторых штрихов.

В целом, судя по рисунку, обстановка в семье спокойная, но родителям стоит обращать больше внимания на взаимоотношения с младшей дочерью, особенно учитывая тот факт, что приближается переходный возраст.

Тест «Рисунок семьи» — хороший инструмент для определения взаимоотношений ребёнка с близкими. Результаты диагностики помогут обнаружить возможные проблемы и спланировать работу по их своевременной коррекции.

СМОТРИТЕ СЮЖЕТ О КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА «МОЙ ДОМ! МОЯ СЕМЬЯ! МОЯ КУБАНЬ! » НА КАНАЛЕ «КРАСНОДАР+» (РОССИЯ 24) — Новости ВКБ-Новостройки

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

Онлайн консультация

Нажмите сюда

Покупка онлайн

•°Рисунок завтрашнего дня•° |ЭррорИнк| [Заморожено] — Сюжет! Ты жив!

                                    
                                          

Pov Автор

Инк остался у братьев на неделю. ..

Утро

Инк проснулся раньше всех, спал скелетик в одной комнате с Эррором. Так как отказаться от такого предложения, он не мог) И вот, он лежит в объятьях чёрно-костного. Полежав так ещё часик, Художник намеривался встать, но вдруг проснулся Егорка.
(Э)-М? Доброе утро, Чернилка~
(И)-Ага, доброе~-Так же игриво ответил Инк. Затем Инки встал и пошёл переодеваться. Эррор тоже вскоре подтянулся за ним. Гено и Фреш, как узналось позже, ушли на подработку. А г/г остались одни. Вот Инк сидит за столом, а Эррор ставит ему и себе чашку горячего кофе. Они сидят и наслаждаются присутствием друг друга. Но первым тишину прерывает Инк.
(И)–Слушай, Эр, помнишь я говорил о том, что видел нас в прошлом...?–В последнем слове он был не уверен.
(Э)–Ну да, что-то такое припоминаю, а что?
(И)–Я думаю, что это что-то значит, ведь ты тоже видел подобное.
(Э)–Да, но, что ты предлагаешь?
(И)–Может стоит посмотреть в библиотеке? Она по-моему ещё со времён королевы Круодис и Азгора I (HOPETale навсегда в моём сердце :')).
(Э)–Ну, как вариант, но будем искать мы, ну уж оооооочень долго.–Инк посмотрел на Эррора и ухмыльнулся.
(И)–Я знаю кто нам в этом поможет.
(Э)–Ты думаешь он согласится?
(И)–А вы разве не друзья?–Удивился Чернилка.
(Э)–Эээээ...да, но я не знаю как он отреагирует.
(И)–Ну, на том и порешили, так как сегодня выходной, идём через три часа, буду ждать тебя около парка!–Чернилка вскочил из-за стола и пошёл к двери.–Скоро увидимся.–Инк послал Егору воздушный поцелуй, и ушёл захлопнув за собой входную дверь.

Спустя три часа...

Эррор уже как пол часа стоит и ждёт Инка, а он сказал, что это он будет ждать Эррора.
(Э)–М-да...Долго же он. ..
(И)–Эррор!–Ошибка встрепенулся и посмотрел на объект, выкрикнувший его имя. Инк подбежал к Ошибкину.
(И)–Ну что, идём?
(Э)–Ага, пошли.–Спустя несколько минут ходьбы, скелетики дошли до тёмного переулка, зайдя туда, они увидели дверь, что была приоткрыта. Не смотря на всю мрачность этого места, ни кто из них даже "ухом" не повёл. Как-будто каждый день здесь ходят. Войдя в дверь, они увидели "дур-дом", ну а точнее, "базу" "плохих парней".
(Э)–Привет, идиоты!–Крикнул Эррор. К нему подошёл Найт.–И тебе привет, Кальмар.–Усмехнулся Ошибка.
(Н)–Ага, привет, а что это ты, привёл сюда "принцессу"?
(Э)–Да так, хотели кое-что в библиотеке найти.
(?)–Библиотеке?–Послышался голос из тени дальнего угла.–Ну, это по моей части, но все услуги надо оплачивать.–Этот кто-то телепортировался сзади Эррора и нанёс удар. . .

Интрига! Интрига! Но на самом деле, я просто поймала вдохновение за хвост XD. Что ж, глава наверное выйдет завтра, а свои предложения, кто эта "тень", можете писать в комментах. А я пока, что с вами прощаюсь. Пока! (Но не на долго)

рисунок позволяет прочувствовать архитектуру :: От первого лица :: Статьи

В Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоялась лекция Сергея Чобана на тему «Рисунок архитектуры», совмещенная с презентацией его книги «Sergei Tchoban. Architecture Drawings».

Значение рисунка в творчестве архитектора

«…Когда архитектор начинает рисовать — это единственная возможность для него оказаться на месте зрителя, потому что сюжеты для своих рисунков человек всегда выбирает понекоему внутреннему велению. И именно в этот момент выясняется, что архитектору самому может нравиться в архитектуре что-то совсем отличное от того, что он проектировал всю жизнь. Рисование — это путь к самому себе, осознанию того, кем ты являешься на самом деле, способ понять, что тебе действительно нравится в архитектуре».

Бизнес-центр «Бенуа» покрывают витражи с эскизами Александра Бенуа к балету «Петрушка». Днем это деловой комплекс с уникальным внешним декором, ночью внутренняя подсветка стен и движущиеся панорамные лифты создают впечатление театрального представления. Здание было признано «Домом года-2008»

Бизнес-центр «Лангензипен» в Санкт-Петербурге. В 2006 году старое здание было отреставрировано, а рядом появилось второе. Революционное решение в 3D-остеклении и уникальная шелкография на стекло превратили историческое здание и новую постройку в один ультрасовременный комплекс. Оба здания органично вписались в городскую среду, а внутренняя подсветка и добавляет ярких красок.

Масштаб в архитектуре

«Сегодня, когда архитекторов ругают за отсутствие гармонии, я показываю картинку, на которой изображены выпускницы Смольного института. Она как нельзя лучше иллюстрирует представление о гармонии, существовавшее 100 лет назад. И в точности отражает соотношение человеческого масштаба к простой архитектурной форме, которая существовала до последнего времени. Когда разные в деталях, но в целом близкие по своему облику дома создают масштаб, понятный человеку, очень тактильный и притягательный.

Однако, постепенно с приближением нашего времени этот масштаб деформируется. Происходящие изменения затрагивают, прежде всего, формы архитектуры. Они становятся острее и контрастнее по отношению друг к другу и своему окружению. Так зарождается абсолютно новая эстетика, которая во всем мире сегодня является главенствующей. Если посмотреть на сделанный сегодня рисунок Нью-Йорка, то мы увидим, что наслоение домов разных эпох уже не следует принципу гармонии, по которому выстроена картинка из Смольного института. Наоборот, это сложный и очень противоречий коллаж, собранный из совершенно разных элементов, который тем не менее тоже смотрится красиво, интересно и разнообразно. Здесь соблюдается принцип гуманного масштаба отдельных зданий: они могут перекрикивать друг друга, быть разной высоты, наслаиваться друг на друга, но всегда остаются теми элементами большого космоса, с которыми человек может себя ассоциировать. Принцип масштаба оказывается гораздо важнее принципа прибавляющегося контраста. А прибавляющийся контраст добавляет архитектурному ансамблю перца, остроты, которые являются неотъемлемыми частями сегодняшнего архитектурного ландшафта».

Джефф Кунс. Геракл Фарнезе

Границы современной архитектуры

По мнению Сергея Чобана, очень важно понять, каковы границы и возможности современной архитектуры. «Вот знаменитая инсталляция Джеффа Кунса с шаром. И все смотрят не на скульптуру, а на шар. Это и есть основной принцип современной архитектуры: в своих острейших проявлениях она стремится если не затмить, то громко прозвучать на историческом фоне.

Современный архитектор не может создавать себя с нуля, он может только входить в исторические контексты и создавать там определенные коллизии. Мне в этом смысле очень нравится высказывание Либескинда о небоскребе Монпарнас: „Я люблю это здание и считаю, что на него нужно смотреть не потому, что оно гениально, а потому что именно так выглядит будущее“. Вот это ощущение перехода города в совершенно новую структуру удобнее всего зафиксировать и осознать именно с помощью рисунка. Повторюсь, историческая архитектура может быть обрамлением, она может создавать очень интересные рамы для того, чтобы современная архитектура оказалась в центре внимания. Диалог может быть построен на основе одного принципа: современная архитектура в своих экстремальных проявлениях не может и не хочет отступать на второй план, потому что не для этого она была создана».

Башня Монпарнас (Tour Montparnasse) — самый большой небоскреб французской столицы, который находится в черте города. Высота здания превышает 200 м. Башня, построенная в 1973 году так быстро стала объектом негодования и ненависти, что власти города даже вынуждены были вернуть старые регламенты по высотности застройки.

Москва, Берлин

«Именно в Москве произошло одно из самых важных событий в мире — зародилось отношение к архитектуре как контрастной, конфликтной субстанции. Естественно, я имею в виду архитектуру советского авангарда. И с тех пор ощущение сложного конфликтного контраста уже стало неотъемлемым качеством города. Это то, что современная архитектура может делать, — создать конфликт там, где его никто не ждет».

Проект небоскреба (арх. В. Кринский, 1929 г.) Серия «Нереализованные шедевры», Олег Максимов

«Здание жилого комплекса Living Levels, которое я только что закончил в Берлине, находится на месте Берлинской стены и построено, можно сказать, на стыке двух эпох. Этот проект оказывается вертикальным мостом, соединяющим разные миры. Однако, такие контрастные здания возможны только, когда они являются небольшими вкраплениями в исторические замыслы. Я бы сказал, что в идеале на 70% средовой архитектуры должно приходиться около 30 % контрастной. Причем средовые здания не должны воспроизводить историческую застройку: задача архитектора в том и заключается, чтобы придумать нечто новое, а не копировать.

Комплекс 4-звездочного отеля Nhow в Берлине состоит из двух обращенных к реке облицованных клинкером семиэтажных объемов, которые перекликаются с сохранившимися старинными постройками Восточной Гавани. Неравномерно расположенные окна, шероховатости кирпичной кладки, а также имитация заложенных окон еще больше подчеркивают этот эффект. Крыша отеля спроектирована как просторная терраса для ресторанов, расположенных на втором этаже.

Создавать новое, на мой взгляд, нужно, сконцентрировавшись на том, что здание должно получить определенную плотность, сложно проработанную поверхность. Добиться этого можно очень разными средствами — при помощи декора и скульптур, за счет сочетания деталей, материалов, фактур. Тактильность поверхности — очень важное качество архитектуры, которое и приближает ее к человеку, делает городскую среду интересной, завораживающей и сомасштабной человеку».

Создание плана участка

Информация в этой статье относится к:

ВОПРОС

Как создать план участка » data-tooltip=»» aria-haspopup=»true»> , используя данные съемки?

ОТВЕЧАТЬ

Вы можете создать полилинейное представление плана участка CAD , используя информацию о расстоянии и пеленге из съемки, а затем отредактировать прямоугольную линию периметра ландшафта, чтобы она точно соответствовала ей. Для целей этого примера мы будем использовать следующую информацию опроса:

  • Строка 1
    Длина = 77.23 фута
    Угол = N3 18 футов 25 дюймов в.д.
  • Линия 2
    Длина = 65,81 фута
    Угол = N86 41 ‘1 «E
  • Линия 3
    Длина = 58,97 футов
    Угол = S7 5 футов 56 дюймов в.д.
  • Линия 4
    Длина = 57,7 футов
    Угол = S67 9 футов 50 дюймов W
  • Дуга 1
    Длина дуги = 25,16 футов
    Радиус = 27,13 футов


На изображении выше показано, как будет выглядеть законченный план участка на основе этих данных. Мы добавили информацию о расстоянии и пеленге с текстом для пояснения.

Ввод углов с использованием пеленгов

  1. Для начала выберите Файл> Новый план , чтобы открыть новый пустой план.
  2. В меню выберите Terrain> Create Terrain Perimeter , чтобы создать базовый прямоугольный ландшафт.
  3. Используя инструмент Select Objects , щелкните одну из кромок Terrain Perimeter, чтобы выбрать ее, затем нажмите кнопку редактирования Open Object .
  4. В нижней части диалогового окна Terrain Specification нажмите кнопку Angle Style .

    В Home Designer Pro вместо этого нажмите кнопку Number Style .

  5. В диалоговом окне Angle Style , которое откроется следующим, выберите радиокнопку Bearing , затем дважды щелкните OK , чтобы закрыть оба диалоговых окна и применить изменения.

    В Home Designer Pro отобразится диалоговое окно Номер диалога / стиль угла . Выберите опцию Quadrant Bearing , затем нажмите OK .

Углы во всех диалоговых окнах теперь будут сообщаться с использованием пеленгов вместо градусов, как и информация об углах в строке состояния.

Ввод информации о линии графика

  1. Выберите CAD> Draw Line и щелкните, чтобы начать рисовать CAD Line 1 , начиная с нижней части экрана и перетаскивая вверх.
    • Вы можете нарисовать линию 1 где угодно, но может оказаться, что проще всего нарисовать всю ломаную линию, если она не расположена рядом с периметром ландшафта.
    • Если вы обнаружите, что периметр ландшафта мешает процессу рисования, нажмите кнопку Выбрать объекты , затем выберите периметр ландшафта и Удалите его .
  2. После создания линии используйте инструмент Выбрать объекты , чтобы выбрать линию, затем нажмите кнопку редактирования Открыть объект .
  3. В диалоговом окне «Спецификация линии » :

  4. Повторите эти шаги для создания линии 2, линии 3 и линии 4, при этом каждая дополнительная линия начинается в конечной точке ранее нарисованной линии.

    Длина, Угол и другие свойства линии можно настроить на панели «Выбранная линия» диалогового окна «Спецификация полилинии » при создании линий 2, 3 и 4.

Чтобы создать изогнутую линию графика с определенным радиусом

  1. Затем, используя инструмент Draw Line , щелкните и перетащите, чтобы нарисовать линию CAD от конца строки 4 до начала строки 1, чтобы соединить их.
  2. Выберите эту линию и нажмите кнопку редактирования Изменить линию / дугу .По умолчанию дуга изгибается наружу.
  3. Выделив дугу, нажмите кнопку редактирования Открыть объект .
  4. На панели «Выбранная дуга» диалогового окна «Спецификация полилинии » :
    • Укажите радиус и длину дуги , перечисленные в верхней части этой статьи для дуги 1.
    • Нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно и применить изменения.
  5. Когда вы закончите рисовать полилинию плана расположения, вернитесь в диалоговое окно «Номер диалогового окна / стиль угла» и снова установите для параметра «Угол» значение «Градусы».

Имейте в виду, когда вы собираетесь создать свой собственный план участка, если вы получили информацию о плане участка от геодезиста, направление любой данной линии можно описать двумя способами с помощью Quadrant Bearings, и не все геодезисты будут описывать линии данного участка в том же направлении, то есть по часовой стрелке или против часовой стрелки. Если линии не описываются в одном направлении, получится не замкнутая ломаная линия.

Теперь ваш план участка готов, но поскольку это полилиния 2D CAD, его можно увидеть только на виде в плане.Чтобы создать 3D-объект, который будет виден в обзорах 3D-камеры, вы можете изменить форму периметра ландшафта, чтобы она соответствовала полилинии плана участка.

Для просмотра периметра участка в 3D

  1. Если вы удалили периметр ландшафта, чтобы упростить рисование полилинии плана участка, выберите Terrain> Create Terrain Perimeter , чтобы создать новый.

    Примечание. В Home Designer Pro замкнутую полилинию, такую ​​как созданная выше, можно преобразовать в периметр местности.Для этого выберите полилинию, щелкните инструмент редактирования «Преобразовать полилинию», затем выберите параметр «Периметр ландшафта» в появившемся диалоговом окне. Если периметр ландшафта уже существует или полилиния не полностью замкнута, этот параметр будет недоступен и неактивен.


  2. Используя инструмент Select Objects , щелкните одну из линий края Terrain Perimeter, чтобы выбрать ее, затем щелкните и перетащите ручку редактирования Move в ее центре так, чтобы Terrain Perimeter располагался над полилинией плана участка.
  3. Затем щелкните маркер редактирования в верхнем левом углу и перетащите его в верхний левый угол ломаной линии в конце строки 1.
  4. Точно так же перетащите верхний правый маркер редактирования до конца строки 2, нижний правый маркер редактирования до конца строки 3 и нижний левый маркер редактирования до начала строки 1.
  5. После того, как вы это сделаете, выберите нижнюю линию Terrain Perimeter, выберите инструмент редактирования Add Break , а затем щелкните нижнюю строку рядом с дугой плана участка, чтобы создать новый угловой маркер в точке, где вы щелкнули.

  6. Теперь вы можете щелкнуть и перетащить этот новый маркер редактирования в форме ромба в конец строки 4.

  7. Выберите новый сегмент линии, который должен стать дугой, и нажмите кнопку редактирования Изменить линию / Дугу , как вы делали ранее для создания дуги на плане построения.
  8. Наконец, выделив новый изогнутый сегмент, нажмите кнопку редактирования Открыть объект и на панели Выбранная линия / дуга диалогового окна Terrain Specification :

При желании вы можете использовать инструменты Текст на виде в плане, чтобы добавить информацию о длине и подшипнике для каждого края плана расположения.

Home Designer Professional может отображать длину и направление каждого края полилинии. Установите флажки «Показать длину» и «Показать угол» на панели «Стиль линии» диалогового окна «Спецификация полилинии». Углы кромок в подшипниках можно указать в диалоговом окне «Параметры САПР по умолчанию».

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings. ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Создание раскрашенного рисунка

У вас есть несколько вариантов печати, которые принесут наилучшие результаты для вашего раскрашенного плана. Двумя важными опциями являются настройка Lines Overwrite и Plot Transparency .

Чтобы узнать, как раскрасить символы растений и участки почвенного покрова с помощью инструмента Color Render , см. Нашу страницу документации Color Render .

Важно! Не используйте драйвер AutoCAD DWG-to-PDF. pc3 для раскрашенных планов

Драйвер DWG-to-PDF, встроенный в AutoCAD, не подходит для печати раскрашенных чертежей в PDF. Вместо этого мы составили список рекомендаций для сторонних принтеров PDF, которые намного лучше подходят для высококачественных цветных PDF-файлов.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Параметры страницы»

.

Вы можете настроить физический плоттер или плоттер PDF для раскрашенных планов из диалогового окна Page Setup , доступного в диспетчере параметров страницы.

Из любого чертежа AutoCAD откройте Диспетчер параметров страницы:

Выход лента, Диспетчер настроек страницы кнопка

или введите PAGESETUP в командной строке

Файл раскрывающееся меню, Диспетчер настройки страниц опция

В диспетчере параметров страницы щелкните Изменить , чтобы открыть диалоговое окно «Параметры страницы » .

Шаг 2. Выберите плоттер или принтер

В раскрывающемся меню Имя в разделе Принтер / плоттер выделите имя плоттера, который вы хотите настроить.

В этом примере мы настроим принтер HP LaserJet MFP M680.

Нажмите кнопку Properties рядом с названием плоттера, как показано на рисунке слева.

Откроется диалоговое окно «Редактор конфигурации плоттера » (см. Ниже).

Шаг 3: Настройка перезаписи строк

Хотя Перезапись линий является настройкой AutoCAD по умолчанию, мы рекомендуем установить для свойств принтера значение Слияние линий при нанесении обычных символов растений на тонированный или затененный план.

В диалоговом окне «Редактор конфигурации плоттера » выберите вкладку «Параметры устройства и документа ».

Если вы видите знак плюса (+) рядом с записью Graphics в меню, щелкните его, чтобы развернуть параметры Graphics .

Выберите параметр Merge Control в разделе Graphics .

Панель с названием Merge Control отобразится в нижней части диалогового окна.Выберите параметр Lines Overwrite .

Нажмите Сохранить как , чтобы сохранить этот параметр как файл PC3.

Файл PC3 — это файл конфигурации плоттера, который автоматически сохраняется там, где AutoCAD видит стили плоттера. Когда вы сохраняете файл PC3, дайте ему имя, которое поможет вам запомнить, что для файла установлено значение Lines Overwrite .

Имя файла автоматически оканчивается на pc3 .Для графиков, требующих такой конфигурации, выберите этот файл PC3 при печати.

Шаг 4: Постройте прозрачность

Настройте другие элементы, которые вы обычно указываете при печати, например, определение размера листа и таблицы стилей печати или файла CTB. При рисовании в цвете вы можете использовать обычную таблицу стилей печати CTB. Ни одна из цветных заливок символов не состоит из 255 индексных цветов AutoCAD, но контур, разветвление, ствол и т. Д. Будут такими, и они будут напечатаны в виде линий с толщиной, соответствующей цвету индекса AutoCAD.

Особенно важно настроить Plot Transparency для цветных изображений.

Выполните описанные выше действия, чтобы открыть диалоговое окно Page Setup .

Установите флажок Plot Transparency .

По завершении нажмите OK .

Файлы печати PC3 и CTB

Файл конфигурации плоттера версии 3 (PCB) содержит настройки для конкретного плоттера в вашей сети. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел документации Create PC3 Files.

Цветовая печать (CTB) является наиболее распространенным методом построения графиков в мире ландшафтной архитектуры, а также основой нашего программного обеспечения. Для получения дополнительной информации посетите наш раздел документации «О стилях печати CTB».

Программа

PDF Viewer зависает? Попробуйте это

Иногда печать в PDF из САПР бывает успешной, но программа просмотра PDF-файлов (например, Adobe Reader или Acrobat Pro) может зависать или зависать при печати на принтере, особенно в чертежах с большим количеством градиентов, прозрачных пленок или сплошные люки.

В этом случае при печати из Adobe Reader или Acrobat Pro щелкните Advanced и выберите параметр Print As Image .

Этот параметр позволяет отображать график без остановки программы просмотра PDF-файлов.

Имейте в виду, что печать может быть медленной из-за огромного количества пикселей в изображениях, созданных из листов размером 24 x 36 дюймов или A0 (или больше).

Связанные вебинары

  • Все о печати: Печать из AutoCAD — это обязательный шаг в достижении важнейшего конечного продукта. Мы рассмотрим все аспекты печати, включая передовые методы выбора и использования физических плоттеров, управление настройками страниц и конфигурациями плоттеров, а также создание наилучших возможных PDF-графиков для ваших проектов.(52 мин)
  • Построение в стиле: файлы CTB и STB. Объяснение: мы покажем вам, как использовать правильную настройку стиля печати для достижения желаемого вида на начерченном плане. Мы рассмотрим, как работают стили графиков, выделим различия между стилями графиков STB и CTB и объясним, почему мы рекомендуем стили CTB, чтобы минимизировать путаницу и максимально увеличить время, затрачиваемое на проектирование. (48 мин)

Поиск и устранение неисправностей

Проблема: проблемы с прозрачностью деревьев — вы не можете видеть сквозь или под деревьями

Решение: в настройках страницы необходимо выбрать параметр «Прозрачность печати». См. Раздел «Прозрачность графика» выше.

Проблема: невозможно увидеть штриховки или раскрашенные растения в 3D-модели (AutoCAD или Civil 3D)

Проблема: цвета отображаются неправильно в пространстве модели

Wolfram | Примеры альфа-каналов: печать и графика


Функции

Изобразите функцию одной переменной в виде кривой на плоскости.

Постройте функцию одной переменной:

Укажите явный диапазон для переменной:

Постройте функцию с действительным знаком:

Постройте функцию в логарифмическом масштабе:

График в логарифмическом масштабе:

Другие примеры


3D графики

Изобразите функцию двух переменных как поверхность в трехмерном пространстве.

Постройте функцию от двух переменных:

Укажите явные диапазоны для переменных:

Другие примеры


Уравнения

Постройте набор решений уравнения с двумя или тремя переменными.

Постройте решение уравнения с двумя переменными:

Другие примеры


Неравенства

Постройте набор решений неравенства или системы неравенств.

Постройте область, удовлетворяющую неравенству двух переменных:

Постройте область, удовлетворяющую множеству неравенств:

Другие примеры


Полярные графики

Нарисуйте график точек или кривых в полярной системе координат.

Укажите диапазон для переменной theta:

Другие примеры


Параметрические графики

Графические параметрические уравнения в двух или трех измерениях.

Укажите диапазон для параметра:

Нарисуйте параметрическую кривую в трех измерениях:

Нарисуйте параметрическую поверхность в трех измерениях:

Другие примеры


Другие примеры

Числовые строки

Нанесите набор чисел или значений на числовую линию.

Визуализируйте набор действительных чисел на числовой строке:

Показать несколько наборов в числовой строке:

Другие примеры

Ищете план участка?

В Реестре нет сертифицированных планов участков.В большинстве случаев в Реестре есть «План земли» (который показывает расположение улиц и участков для данного места). Кроме того, «Планы этажей» и «Планы участков» для кондоминиумов регистрируются вместе с Генеральным актом и Трастом кондоминиума. Если есть план земли для вашей собственности, он будет указан в вашем документе. Пожалуйста, прочтите ниже информацию о сертифицированных планах участков от Департамента инспекционных служб города Бостона. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ В формате PDF ИЗ CITYOFBOSTON.GOV

ПЛАН СЕРТИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА

ЧТО ТАКОЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПЛАН УЧАСТКА?
Заверенный план участка — это чертеж с печатью, нанесенный в измеримом масштабе государственным зарегистрированным инженером или зарегистрированным государством землеустроителем.Он показывает участок земли, его границы, общую площадь в квадратных футах, а также расположение всех существующих построек на участке. (т.е. дома, террасы, бассейны, гаражи, заборы, проезды, навесы, парковочные места и т. д.)

КОГДА ВАМ НУЖЕН СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПЛАН УЧАСТКА?
При подаче полной заявки (BD-1, BD-1A или BD-2, 2A), заявки на изменение планов и заявки на разрешение на использование помещения.

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПЛАН УЧАСТКА?
Для профессионального определения местоположения зданий и сооружений на участке.Эта информация необходима для того, чтобы отделы по зонированию и анализу планов могли справедливо и полностью оценить вашу заявку.

ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПЛАН УЧАСТКА?

  1. От собственника земли, при сдаче в аренду.
  2. В ипотечном банке или земельной компании, у которой вы приобрели землю и / или здание.
  3. Проконсультируйтесь с желтыми страницами телефонной книги, выберите одну из геодезистов или инженеров и попросите их составить план участка на основе вашего документа.

* ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ КТО-ТО ПРЕДЫДУЩИЙ ИМЕЕТ ИЛИ ЕСЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАКЛЮЧАЕТ ИЛИ ДОБАВЛЯЕТ В СВОЕМ ДОМЕ / ЗДАНИИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ, ЧТО НЕ ПОКАЗАНО НА ТЕКУЩЕМ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ ПЛАНЕ УЧАСТКА, ЧТО ВЫ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ Внесите НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПЛАН УЧАСТКА У ВАС СЕЙЧАС.

ПРИМЕР УЧАСТКА ОТ CITYOFBOSTON.GOV

Что подходит именно вам?

Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть провести земельную съемку или план участка.Они используются людьми, которым принадлежит участок земли по разным причинам, и они также могут быть реализованы на участке земли, который вы собираетесь купить. В последнем случае топографическая съемка или план участка могут помочь вам принять решение о покупке.

В этом руководстве мы обсудим , подходит ли вам топографическая съемка или план участка. , а также ответим на такие вопросы, как что включает в себя землемерная съемка? Какой план сюжета? И сколько вы можете рассчитывать заплатить?

Итак, если вы хотите узнать больше по этой теме, читайте сейчас.

Связанный: Полное руководство по исследованиям ALTA

Почему выбирают земельные исследования?

Есть много причин, по которым вы можете захотеть провести геодезию. Прежде всего, они обычно используются для точного установления юридических границ участка . Это позволяет вам точно определить , где проходят линии границ , и это важная часть понимания юридических размеров земельного участка .

Причины желания определить границы земли таким образом включают покупателя, желающего осмотреть территорию перед тем, как совершить покупку.Также может случиться так, что земля будет разделена на или может быть разработана или улучшена каким-то образом. Он также может быть использован в пограничных спорах.

Как подготовиться к землеустройству

При проведении геодезической съемки вашей целью всегда должно быть обеспечение плавности процесса и точности результатов.

  • Если вы владеете землей, вы должны предоставить геодезисту все юридических документов с юридическим описанием собственности, включая свидетельство о праве собственности.
  • Также необходимо предоставить карту участка земельного участка ; это особенно важно для больших участков земли.
  • Все, что закрывает линии участка, должно быть удалено , чтобы ландшафт был как можно более четким перед съемкой.
  • Вам также следует, , встретиться с инспектором , если это вообще возможно, особенно если у них есть вопросы, на которые они хотят получить ответы.
  • Наконец, вы должны отметить граничные штыри или памятники на участке.

Что включает в себя геодезия?

Когда геодезическая съемка завершена, она включает в себя чертеж в масштабе земельного участка , который будет содержать точных измерений . Он также покажет локаций и , функции , которые постоянно присутствуют.

  • Обследование может также включать:
  • Позиции больших деревьев
  • Расположение подземных резервуаров
  • Места, где он не подходит для дренажного поля
  • Заборы
  • Топографические контуры

Получите все необходимое для надлежащего землеустройства с Millman National Land Services сегодня!

Сколько стоит обследование земли и кто за это платит?

Лицо, ответственное за оплату затрат на геодезию, если земельный участок продается, улучшается или делится, является лицом, которому принадлежит собственность . Однако, если земельный участок покупается из-за спора относительно границ собственности, то ответственность за оплату несет лицо, подавшее иск.

С точки зрения затрат, геодезия может варьироваться в цене в зависимости от ряда факторов, включая сложность самого земельного участка . Вообще говоря, геодезия будет стоить где-то от до 300 долларов США.

Что такое план участка?

План участка — это тип архитектурного чертежа, на котором показан участок собственности и все основные строения , и , элементы .План участка включает несколько элементов, которые включают все здания, террасы, веранды, навесы, бассейны и другие элементы ландшафта, а также границы собственности.

Их часто можно использовать как часть заявки на зонирование , которую необходимо подать в соответствующие органы, выдающие разрешения, при подаче заявки. Их могут нарисовать сами домовладельцы, но обычно их завершают архитекторы, геодезисты или инженеры, в зависимости от контекста.

Связанные: Подробные отчеты о зонировании и исследования ALTA

Земельный участок в сравнении с земельной съемкой

Если вы хотите идентифицировать существующее строение , и искусственные элементы , план участка — отличный вариант, который имеет наибольший смысл.Это идеальные решения для обеспечения того, чтобы план участка соответствовал руководящим принципам кодов разработки , и продемонстрировать это соответствующим органам.

С другой стороны, топографическая съемка больше ориентирована на точное и точное отображение размеров земли и ее границ. Итак, если по какой-либо причине это самый важный для вас фактор, возможно, имеет смысл выбрать землемерную съемку.

Свяжитесь с Millman National Land Services , чтобы получить более подробную информацию о земельных участках и земельных изысканиях!

Как нарисовать план участка

Некоторые важные инструкции , которым необходимо следовать, если вы хотите нарисовать свой собственный план участка:

  • Получите точных измерений собственности с помощью измерительного колеса . Уменьшите размеры и повторите процесс со всеми структурами на участке.
  • Используйте размеры до , начертите контур в масштабе на миллиметровой бумаге.
  • Убедитесь, что вы показываете масштаб, используемый на карте.
  • Отобразите существующих зданий на карте , а также изменения, которые вы предлагаете внести.
  • Покажите ориентацию свойства с помощью стрелки направления или компаса.
  • Покажите квадратных футов собственности и проект в целом.

Чем мы можем помочь?

Если вам нужна помощь в процессе создания топографической карты или плана участка , Национальная земельная служба Миллмана, безусловно, может вам помочь. У нас есть высококвалифицированные специалисты, которые могут предложить точные планы и опросы клиентам для самых разных целей и целей.

Мы обеспечиваем высокоэффективный сервис для наших клиентов и выполняем всю нашу работу собственными силами. Выбирая нас, вы знаете, что всю работу будем выполнять мы и будем нести за нее ответственность.Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите узнать больше о наших услугах или начать ими пользоваться.

Правильное выполнение геодезических съемок и планов участка жизненно важно, и если вы хотите это сделать, лучше всего довериться нашей команде профессионалов. Надеюсь, приведенное выше руководство поможет вам решить, нужна ли вам геодезия или план участка, а также расскажет, что означают оба этих термина и какой из них вам подходит.

Связано: Процесс и обзор земельного участка ALTA

План участка

— обзор

План участка

План участка в основном представляет собой компоновочный чертеж, на котором показано оборудование и вспомогательные сооружения (эстакады, конструкции, здания, дороги), необходимые для технологического объекта в пределах допустимого уровня заряда батареи. участок, который будет рассчитан на автономную работу и остановку.

Все оборудование и компоненты будут показаны на плане участка и обозначены буквами и цифрами в соответствии со стандартами номенклатуры компании.

План участка нарисован в масштабе, и эталон будет расположен на плане, который является исходной точкой графика, которая показывает высоту и координаты завода. Все оборудование будет расположено и приподнято относительно этого ориентира.

План участка используется в качестве основы для проведения исследований компоновки оборудования и создания снимков трубопровода, которые будут использоваться для оценки материалов и количества трубопроводов.

План участка также используется для разработки:

Планы планировки и дренажа, отстойные пруды, участки с обмывом, фундамент и структурный дизайн, подготовленный Отделом гражданского строительства и строительства, чтобы можно было произвести оценку объемных материалов.

Чертежи с классификацией зон, на которых показаны распределительные устройства, подстанции, центры управления двигателями, которые позволяют определять прокладку кабеля и, таким образом, оценивать объемные материалы для электрического отдела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *