Студия дизайн онлайн: Planoplan — online 3D-планировщик дизайна интерьера, который позволяет в короткие сроки создать полный набор визуализации помещений.

Содержание

Читать онлайн «Дизайн маленькой кухни: хрущёвка, квартира-студия» — автор Виктория Бородинова

Аннотация:

Крохотная кухня в хрущёвке или в квартире-студии и нет денег на профессионального дизайнера интерьера? Не беда! В данном пособии рассмотрим основные законы, проблемы и правила маленьких кухонь. После прочтения не составит труда любому человеку уютно и функционально со вкусом спланировать свою кухню не хуже профессионального дизайнера.

Руководство снабжено примерами и проектами студии дизайна интерьера «Поиск Интерьерных Решений». Также пособие подойдёт в качестве обучающего материала начинающим дизайнерам — поможет обрести вкус и знания тонкостей профессии.

Вводная глава

Секрет хорошей и уютной кухни небольшого размера заключается в двух пунктах: наружной и внутренней функциональности и внешней эстетики. Оба эти пункта мы рассмотрим в данном пособии очень подробно.

Нужно понять, что красивая кухня без практичности точно так же не имеет смысла, как и хорошо спланированная, но некрасивая кухня без души.

Мы изучим различные планировки маленьких и совсем крохотных кухонь в хрущёвках по 8 кв. м. и квартирах-студиях по 20—30 кв. м. Уверенна, о многих эргономичных деталях, приёмах и терминах Вы даже не слышали.

Темы и пункты, которые мы будем с Вами рассматривать в данном руководстве:

Самое важное в дизайне и планировке маленьких кухонь — основные понятия и тонкости.

Работы профессиональных дизайнеров интерьеров для эстетического вдохновения.

Дизайн интерьера кухни в квартире-хрущёвке.

Дизайн интерьера кухни в квартире-студии.

Дизайн небольшой кухни и кухонь среднего размера.

Эргономика кухни. Правило треугольника. Проходные зоны.

Акценты на кухне — фартук и стена над обеденным столом.

Лучшие компьютерные программы для самостоятельного проектирования кухни.

Маленькая кухня. Что самое важное?

Даже если в кухне нет окна или совсем мало места — она не должна быть неуютной и неудобной.

Всегда нужно стремиться к максимальному свободному пространству, в то же время с максимальным его полезным использованием.

Всегда должна быть в кухне деталь на которую приятно посмотреть и отвести душу — будь-то стильные шторы или любимая картина.

Итак, что важно знать при планировке и самостоятельном дизайн-оформлении кухни:

а) Правила удобного открывания дверей кухонных шкафов.

б) Правила расположения плиты и холодильника относительно друг друга.

в) «Принцип треугольника» на кухне.

г) Виды кухонь (линейная, Г-образная и прочие)

д) Проходные зоны на кухне.

е) Самые часто используемые поверхности и шкафы хозяйкой.

ж) Эргономика самого кухонного гарнитура.

з) Правила перепланировок кухонь. Ограничения, коммуникации и пр.

Все эти пункты мы подробно рассмотрим в главе «Кухня в хрущёвке» и в некоторых других.

Что ещё нужно знать перед началом самостоятельного проектирования своей кухни? Это:

а) Определиться со стилем.

б) Собрать базу примеров понравившихся интерьеров и планировок.

в) Найти удобную для себя компьютерную программу — не слишком сложную и не слишком простую.

Интересные нюансы и тонкости:

а) Кухонные гарнитуры из ДСП — самые недорогие на рынке мебели.

б) Отделочные материалы, используемые для кухни должны быть устойчивы к влажности и повышенным температурам.

в) Пластиковые кухни сложно отличить от лаковых кухонь.

г) Для маленькой кухни лучше заказать гарнитур, а не приобретать готовый. Можно сделать полезные шкафчики до самого потолка, что не встречается в готовой мебели.

д) Декор для кухни должен быть подобран в том же стиле, что и кухонный гарнитур.

е) Ящик для столовых приборов и шкаф для посуды должны быть недалеко от мойки и посудомоечной машины. Так хозяйке удобнее.

ж) Модульные (готовые) кухни очень тяжело разместить в хрущёвке, но проще в квартире-студии.

з) Сэкономить на кухне можно, если приобрести выставочный образец.

и) На напольное покрытие ложится повышенная нагрузка — она должно быть устойчивым к истиранию и воде.

к) Самой удобной и распространённой считается кухня в одну линию по одной стене.

л) Если столешница единая, целиковая, без щелей и разрывов — такую кухню проще убирать и она чище.

м) Нейтральные светлые оттенки визуально расширяют пространство и прекрасно отражают свет.

н) С эскизами гораздо проще выполнить ремонт кухни или объяснить в мебельном салоне/дизайн-студии что именно Вы хотите.

о) Самые распространённые оттенки для маленькой кухни — кремовые тона, оттенки какао, универсальный белый цвет, для мебели — пастельные, светло-коричневые и желтые тона.

п) Для кухни на дачи больше всего подходят следующие стили: Прованс, Русский, Скандинавский, Кантри.

р) Сложные и текстильные узоры предпочтительнее делать только по одной стене или акцентной полоской.

с) Деревянные кухни в России всегда в спросе.

т) Контраст приносит в кухню сложность и насыщенность. Это хороший приём визуального расширения пространства.

у) Для маленькой кухни хорошо подходят лаковые и отражающие поверхности. Глянцевые фасады и плитка, стекло на фартуке и зеркала визуально расширяют пространство.

ф) Складная и выдвижная мебель помогут преобразить крохотную кухню.

Примеры проектов небольших кухонь

Для начала самостоятельного проектирования маленькой (или любой) кухни необходимо просмотреть много примеров интерьеров, получить вдохновение, найти идеи, которые Вам подходят и научиться видеть на простом уровне композицию, стиль, акценты.

Рассмотрим проекты с описанием интерьеров от студии дизайна «Поиск Интерьерных Решений»:

Плюсы данного интерьера: минимальное кол-во декора — долго «не приестся».

Для помещения: кухня в хрущёвке, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или одинокому холостяку.

Плюсы данного интерьера: мойка не угловая — не занимает много пространства.

Для помещения: кухня в хрущёвке, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или одинокому холостяку.

Плюсы данного интерьера: оранжевая полоса из шкафиков — лаконичный, яркий и недорогой дизайнерский приём.

Для помещения: небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или одинокому холостяку.

Плюсы данного интерьера: яркий фасад кухни является главным элементом дизайна, 3 ряда верхних шкафов — максимальная вместительность гарнитура.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или девушке.

Плюсы данного интерьера: минимальное кол-во декора — долго «не приестся».

Для помещения: загородный коттедж, частный дом.

Кому подходит: паре средних лет.

Плюсы данного интерьера: серые тона удачно оттеняют цвета в интерьере, расположение кухонного интерьера и телевизора идеально для кухни с тремя входами/выходами.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: паре средних лет, женщине или девушке.

Плюсы данного интерьера: кухня расположена по линии «Г» — удобно и практично, нашлось место и дополнительного обеденного места — барной стойки.

Для помещения: городская квартира, коттедж.

Кому подходит: паре средних лет, пожилой паре.

Плюсы данного интерьера: изюминка кухни и акцент — напольная и настенная (фартук) плитка.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: без ограничений.

Плюсы данного интерьера: фреска визуально расширяет пространство и делает кухню более интересной.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке, в частном доме.

Кому подходит: паре средних лет.

Плюсы данного интерьера: двусторонний подход и доступ к мойке — это очень удобно для хозяев, стулья мятного оттенка очень хорошо гармонируют и акцентируют в бежевом интерьере.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке, в коттедже.

Кому подходит: паре средних лет или пожилой паре.

Плюсы данного интерьера: такую минималистичную кухню очень легко убирать, ремонт стоит совсем не дорого, приём разноцветных стульев из одной серии интересен и прост.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или холостяку.

Плюсы данного интерьера: фотообои визуально расширяют пространство, разные светильники зонируют кухню.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или парню.

Плюсы данного интерьера: запланированные фасады недороги в изготовлении, натяжной потолок экономит финансовые средства.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или холостяку.

Плюсы данного интерьера: на тёмных фасадах кухонного гарнитура не заметна грязь.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодому человеку или мужчине.

Плюсы данного интерьера: необычная мелкодробная плитка меняет масштаб помещения и кухня кажется больше.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или паре средних лет.

Плюсы данного интерьера: цвет стен за гарнитуром и цвет верхних шкафов практически одинаков — это оригинальный и недорогой дизайнерский приём.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: семейной паре.

Плюсы данного интерьера: 3 группы освещения — такая кухни никогда не надоест и на ней всегда уютно.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке, частный дом.

Кому подходит: супружеской паре в годах.

Плюсы данного интерьера: лёгкий и светлый Прованс-интерьер, удобное расположение телевизора.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке, частный дом.

Кому подходит: супружеской паре или одинокой женщине.

Плюсы данного интерьера: кухня простирается вплоть до двери, максимально используя «свои стены».

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке, частный дом.

Кому подходит: универсальный интерьер.

Плюсы данного интерьера: главный акцент помещения — потолок, коттедж.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: универсальный дизайн.

Плюсы данного интерьера: в ряд полезных шкафов включена небольшая барная стойка.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке, кухня в коттедже.

Кому подходит: супружеской паре средних лет или одинокой даме.

Плюсы данного интерьера: акцент на тройной светильник над обеденным столом.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или холостякам.

Плюсы данного интерьера: необычные полки.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре.

Плюсы данного интерьера: тёмные фасады хорошо контрастирует со стенами, полом и потолком.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или мужчинам.

Плюсы данного интерьера: фартук с фотопечатью — главный акцент кухни.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или девушке, женщине.

Плюсы данного интерьера: ненавязчивые спокойные оттенки.

Для помещения: хрущёвка, городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или девушке.

Плюсы данного интерьера: холодильник расположен не «впритык» к окну, его будет удобно открывать и мыть.

Для помещения: городская квартира, небольшая кухня в новостройке.

Кому подходит: молодой паре или девушке.

Типография в Санкт-Петербурге. Дизайн студия. Дизайн макетов для полиграфии

Дизайн студия CIFRAONLINE Ltd предлагает разные подходы в решении задач разработки дизайна Вашей полиграфической продукции.

Разработка дизайна или пре-пресс подготовка – ключевой этап изготовления полиграфической продукции. При нехватке времени и бюджета можно сделать макет для печати по готовым шаблонам. Мы этот называем этот подход быстрый дизайн. Уже созданные варианты дизайна различной полиграфии (визитки, открытки, приглашения и т.д. ) приходятся как нельзя, кстати, при выполнении срочных заказов.

Другой подход – разработка фирменного стиля, логотипов, эксклюзивный дизайн визиток, рекламы и другой продукции с учетом индивидуальных пожеланий клиента и назначения полиграфии. В нашем офисе всегда находятся несколько «свободных художников» работающих с 9:30 — 18:30 по адресу Бабушкина д.36, к. 1. 

У наших менеджеров Вы сможете произвести предварительный расчет стоимости услуг по дизайну полиграфии, или получить контакт наиболее подходящего Вам дизайнера для консультации.


ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ДИЗАЙН?

То, как выглядит Ваша полиграфия, насколько созвучна она веяниям времени и уместна обстоятельствам, в большой степени определяет, как она будет воспринята, а это, будет определять степень понимания рекламодателя и доверия к ним.
Как расположены слова друг относительно друга, каков размер и тип шрифта, наличие фотографий и иллюстраций, их размещение, стиль, способ использования цвета, соотношения элементов композиции, размер, пропорции — все это элементы художественного творчества, формирующие рекламный посыл, заложенный в полиграфической продукции. Сопутствующие рекламе материалы — рекламное объявление, листовки или упаковка товара, плакаты, брошюры, отчеты, визитки, приглашения и прочая полиграфическая продукция при ее создании требует разработки визуальной концепции, конструирования уникальной композиции, подбора и подготовки иллюстраций — создания дизайна.


Разработка дизайна — сложный и творческий процесс, в котором задействован целый ряд специалистов, от сотрудника креативного отдела до художника дизайнера и иллюстратора. В зависимости от степени законченности фирменного стиля и наличия исходных материалов, существует несколько подходов в разработке дизайна.


ДИЗАЙН ПО ЭСКИЗАМ

Разработка дизайна по эскизам и материалам заказчика. Данный подход характерен для компаний которые заказывают себе полиграфическую продукцию на базе уже имеющихся разработанных вариантов или аналогичной, уже готовой.
Основные стиле образующие элементы компании уже разработаны и представлены заказчиком вместе с подробными эскизами заказываемой продукции и материалами для ее подготовки, остается только преподнести исходный материал в новом виде, изготовить новый тип продукции. Специалист отдела дизайна совместно с заказчиком осуществляют деятельность по разработке визуальной концепции и компоновки элементов композиции.


РАБОТА С ДИЗАЙНЕРОМ

Повременная работа с дизайнером. Практичный, быстрый и экономичный метод подготовки макетов к публикации, когда заказчик точно знает, какая идея должна быть заложена в дизайн и какими средствами реализована.
Располагая исходными материалами (текст, изображения и т.д.) заказчик подробно инструктирует дизайнера о требованиях, которые он предъявляет к готовому продукту. Дизайнер непосредственно в присутствии заказчика создает публикацию в нужном формате, подготавливая изображения к печати, перенося все пожелания в визуальный ряд, выдерживая все эстетические и полиграфические требования. За короткий промежуток времени может быть полностью подготовлено несколько однотипных публикаций, что существенно влияет на снижение их себестоимости.


РАЗРАБОТКА ИДЕИ

Комплексная разработка идеи и визуального оформления. Наиболее распространенный подход в рамках которого заказчик полностью полагается на интеллектуальные ресурсы и опыт компании в области разработки графического дизайна. Не зависимо от наличия разработанных элементов фирменного стиля, требуется создать дизайн нового вида продукции с учетом пожеланий клиента.
На первом этапе работы формируется техническое задание, в рамках которого определяется формат, красочность, вид печати, целевая аудитория, рекламная идея, пожелания к оформлению и содержание. После первичной обработки информации формируется основная идея оформления и первые эскизы компоновки объектов.
Доработка дизайна совместно с заказчиком, один из самых продолжительных этапов на котором заказчик вносит изменения, руководствуясь задачами, которые должен решать разрабатываемый продукт. Первоначальная идея может быть доработана или полностью отвергнута. При доработке главное — правило умеренного вмешательства в креативную работу дизайнера во избежание ориентирования макета на себя, а не на воздействие на целевую группу.


ДИЗАЙН ПО ШАБЛОНАМ

В ситуации, когда заказчик сталкивается с тотальной нехваткой времени к нему на помощь приходит — шаблон. Поборники высокого вкуса могут заявить, что шаблон убивает в дизайне индивидуальность. Да в какой-то степени они правы, но в жизни мы постоянно сталкиваемся с примерами всеобщей стандартизации — типовые здания, автомобили, бытовая техника, и время удивляться тому, что у кого-то такие же джинсы, как у тебя, прошло. Дизайн по шаблону гарантирует, что клиент получит качественный продукт за короткий срок и минимальные деньги. Это не значит, что с одинаковыми визитными карточками будут ходить миллионы. Шаблонная база включает в себя десятки различных стилей и направлений, из которых каждое содержит несколько различных вариантов верстки. Есть возможность превратить шаблон в эксклюзивный дизайн. За дополнительную плату, после выполнения работы, шаблон изымается из каталога и становится только собственностью заказчика.

Дизайн по шаблонам

Кухни на заказ в Кирове

Стоимость кухонного гарнитура на заказ напрямую зависит от предпочтений и финансовых возможностей заказчика. В наше время имеется широкий выбор материалов и технологий, благодаря которым можно изготовить гарнитуры на любой вкус и бюджет. В целом стоимость кухни рассчитывается с учетом следующих составляющих:
1. Размер и форма. Чем больше кухня, тем она соответственно дороже. Прямая (однорядная) кухня будет стоить дешевле кухонного гарнитура со сложными угловыми позициями, так как расход сырья на угловые шкафы гораздо выше и занимает больше времени в изготовлении.
2. Материалы корпуса и фасада. Кухня из ЛДСП и МДФ будет стоить в несколько раз дешевле, чем кухня из массива дерева ценных пород.
3. Покрытия корпуса и фасада. Самым доступным материалом для изготовления фасада кухни является ЛДСП, так как он уже изготавливается с ламинированным покрытием. При этом он ограничен для облицовки другими материалами. Популярный, недорогой, но практичный кухонный фасад — МДФ. Он отлично взаимодействует с другими материалами: пластик, акрил, эмаль, плёнка. МДФ легко поддается обработке, поэтому из него получаются радиусные фасады — выпуклые и вогнутые. Самый недорогой вариант кухни — МДФ в пленке ПВХ. Кухни из окрашенного МДФ в среднем на 15-20% дороже кухонь из МДФ ПВХ. По качеству они едва ли уступают последним, но по эстетической красоте крашенным кухням нет равных. Ведь это более 250 оттенков и эффектов — матовый, глянцевый, хамелеон, металлик, перламутр.
4. Фурнитура и комплектующие. Мы рекомендуем выбирать качественную фурнитуру, так как более дешевые варианты могут стать причиной дискомфорта — скрип, заедающие ящики и провисающие дверцы, которые доставят вам массу беспокойств, и могут стать причиной двойных расходов. Оснастив кухонный гарнитур современными системами выдвижения, амортизаторами, доводчиками, сервомеханизмами, Вы поймете насколько комфортной и удобной может быть кухонная мебель благодаря этим, казалось бы, незаметным деталям.
5. Столешница. В базовую комплектацию кухни, как правило, входит столешница из ДСП. Ее стоимость зависит от толщины- 28 миллиметровая столешница на 10-15% дешевле столешницы толщиной 38 мм. Существуют так же столешницы из искусственного и натурального камня. Они значительно отличаются своей устойчивостью, качеством и внешними характеристиками. Кухня с такой столешницей выглядит очень стильно и достойно. Стоит каменная столешница в несколько раз дороже обычной из ДСП.
6. Стиль дизайна. Наличие элементов декора безусловно делают мебель красивой и уникальной. К элементам декора относятся: перильца (балясины), пилястры, подсветка, карнизы, витражи, зеркала, решетки, стеновая панель и многое другое. Использование хотя бы части этого придаст кухне некоторую «изюминку» и даже самую недорогую кухню может сделать маленьким шедевром, но это может существенно повлиять на конечную стоимость кухни.

Дизайн интерьера дистанционно, удаленный дизайн проект

Дизайн интерьера дистанционно — Удаленный дизайн проект DZINE

Компания DZINE (Дзайн) дистанционно разработает индивидуальный дизайн-проект дома, квартиры или офиса с подбором качественных отделочных материалов в Вашем городе. Бесплатная консультация по удаленному дизайну интерьера по телефону: 8 (831) 423-32-50 или email: [email protected].

Услуга, позволяющая получить удаленно разработанный дизайн-проект, вне зависимости от места проживания заказчика, получила название дизайн интерьера дистанционно. За долгое время успешной работы, специалисты DZINE воплотили в жизнь огромное количество таких проектов в самых различных уголках страны.

Если говорить о практической стороне вопроса, то в этом плане у услуги нет никаких принципиальных отличий от разработки стандартных дизайн-проектов. Все важные и второстепенные моменты проектирования также согласуются с заказчиком. Однако когда речь идет про удаленный дизайн проект, это осуществляется не в рамках личной встречи в офисе студии. Строительные материалы и мебель, люстры и отделка, планировочные решения выбираются и утверждаются, наравне с визуализацией интерьера, дистанционно.

Перед началом процесса создания интерьера, нам необходимо грамотно составленное индивидуальное ТЗ. Кроме того, клиенты, которые хотят заказать дизайн проект удаленно, должны предоставить обмерные чертежи комнаты и фотографии помещения. На чертежах следует указать все размеры и коммуникации (дверные и оконные проемы, канализационную разводку и т.д.). О том, как грамотно замерить помещение своими силами, наши консультанты расскажут вам в мельчайших подробностях.

Что получает заказчик, выбравший дизайн интерьера удаленно?

Полноценный пакет проектной документации – мы отправляем его на e-mail или с помощью экспресс-почты в печатной форме. Как показала практика, при возникновении вопросов у строительно-отделочной бригады при реализации проекта, ответы на них также можно дать дистанционно. Отметим, что вопросы возникают исключительно редко, так как мы разрабатываем полноценные и детализированные чертежи.

Как заказать разработку дизайна интерьера дистанционно?

Что необходимо знать клиенту, который решил выбрать дизайн проект дистанционно? То, что ему необходимо будет предоставить полную информацию обо всех особенностях объекта. Разработка чертежей и визуализаций последует только за этим.

Используя услуги удаленного дизайна можно создавать уникальные проекты, способные принести в офисное пространство или жилое помещение необходимую атмосферу. «Дистанционные» дизайнеры нуждаются только в точных размерах помещений и данных обо всех важных особенностях объектов, с которыми им предстоит работать. Кроме того, им нужны фото. После предоставления указанных сведений и снимков, с заказчиками будет заключен официальный договор и начнется работа.

Договор на оказание услуг высылается по почте. Клиент подписывает его, после чего начинает сотрудничество с дизайнером по средствам интернета. Каждая визуализация, чертеж и раскладка пересылаются заказчику по сети в формате высокого качества. Для живого общения стороны используют видео-связь. Теперь для того, чтобы Ваш дом или офис стали уютными или, напротив, настраивающими на работу, преодолевать огромные расстояния лично нет необходимости.

Преимущества разработки удаленного дизайн проекта квартиры или дома

  • Офис фирмы-подрядчика может располагаться в любом городе/стране мира – это не играет роли;
  • Современные технологии обеспечивают высокую скорость выполнения работы;
  • Заказчик контролирует все этапы выполняемых услуг;
  • Удаленный дизайн проект предлагается недорого. А значит, позволяет сэкономить не только время, но и деньги;
  • Индивидуальный проект всегда оказывается неповторимым и по-настоящему эксклюзивным.

С помощью удаленного проекта можно максимально верно рассчитать цену и объемы предстоящих строительных и отделочных мероприятий. Плюс – узнать о будущих затратах на покупку материалов и меблировки именно в своем городе. В распоряжение заказчика на весь период сотрудничества поступает персональный дизайнер.

Специалисты DZINE готовы предложить Вам свои услуги по разработке проекта и оформлению интерьера удаленно. С нами Ваша квартира или рабочий кабинет, загородный коттедж или деловое пространство заиграют новыми красками. Мы гарантируем отличные результаты, и лучше всего за нас говорит наша безупречная репутация и множество благодарных отзывов клиентов.

Мы даем Вам уникальную возможность отказаться от пустой траты времени и сил на поездки по студиям для обсуждения рабочих вопросов. Все, что вам необходимо иметь – это доступ в глобальную паутину и любой вид связи для личных онлайн-встреч с нашими мастерами.

За долгие годы предоставления дистанционных услуг, мы реализовывали свои проекты во многих крупных городах России – начиная от Центральной России и заканчивая самыми восточными её границами. Мы работаем, в том числе, с отдаленными регионами и пригородами.

Также, наш дизайнер-архитектор может приехать к Вам в город (необходимо оплатить его командировочные расходы). Соглашение об оказании услуг пересылается по почте. Онлайн-общение осуществляется по средствам email, WhatsApp, Viber или Скайп.

Получив полный дизайн-проект удаленно от студии DZINE Вы сможете без труда найти местную компанию-подрядчика для ремонта и отделки Вашего помещения по нашим подробным рабочим планам. Дополнительная услуга: для удачной реализации проектных чертежей, мы оказываем помощь в укомплектовании объекта стройматериалами, меблировкой, осветительными приборами и техникой – всем, что можно купить у Вас в городе или поблизости от вашего местонахождения.

Студия дизайна нового дома в StyleCraft Homes в Ричмонде

Где всегда живет вдохновение

Модель дома

StyleCraft имеет большое значение, чтобы дать вам общее представление о том, какие из наших сообществ и планы этажей лучше всего соответствуют вашему представлению о доме. Но именно в нашей дизайн-студии площадью почти 2000 квадратных футов ваш будущий дом действительно оживает. Здесь вы набираете детали своего дома Freestyle and Expressions с ловкими прикосновениями наших опытных консультантов по дизайну.Изучите широкий спектр вариантов, от классических до ультрасовременных, исследуя варианты со всех сторон и даже ощущая их в своих руках. И после того, как вы решите все, от внешнего вида вашего дома до пола и осветительных приборов, вы уйдете, имея больше, чем просто дом — у вас будет свой дом. Это поистине уникальный опыт проектирования среди местных домостроителей, и нам не терпится показать вам, почему.

Если вы предпочитаете расслабиться и заглянуть в нашу дизайн-студию, посмотрите наш видео-тур.Получите свой попкорн и начните визуализировать, как вы персонализируете свой новый дом StyleCraft.

Обзорная экскурсия

Прежде чем вы ступите в нашу обычную Студию дизайна, вам пригодится карта интерактивной студии дизайна. Здесь вы увидите примеры вариантов выбора, которые вы можете найти в самой Design Studio. Просто наведите курсор на горячие точки и откройте предварительный просмотр. Приходите на экскурсию сегодня!

Начните свое путешествие по домашнему дизайну здесь

Покупатели дома

StyleCraft получают выгоду от доступа к Design Studio Manager, интерактивному интерфейсу, который позволяет вам изучить доступные варианты дизайна для вашего нового дома, категория за категорией.Вы увидите, как ваш дом объединяется, пока вы в цифровом формате смешиваете и сопоставляете выбранные объекты, а также получаете информацию о ценах в режиме реального времени, прежде чем войдете в нашу обычную дизайн-студию. Это не только даст вашему консультанту по дизайну нового дома чувство вашего стиля, но и сделает вашу встречу на месте более продуктивной. Что не любить?

Вход покупателя

Открытие обучения в студии дизайна с использованием смешанных и сетевых форматов | Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании

Самые серьезные изменения в DS были вызваны использованием компьютеров и введением связанных с Интернетом мероприятий в структуру курса. Когда в начале 90-х годов прошлого века технологии Web 1.0 были изначально интегрированы в систему образования, возникло множество попыток создать веб-аналогию для DS, иначе известную как Virtual Design Studio (VDS) (Pak et al., 2012). Технологические возможности времени, такие как телеконференции или обмен мгновенными сообщениями, позволили исследователям проводить DS между учреждениями с разных континентов и часовых поясов (Bradford et al., 1994; Yee, 2001), таким образом объединяя студентов из разных культур и делая их сотрудничать (Laiserin, 2002).В том же духе методы совместной работы с компьютерной поддержкой (CSCW) были направлены на сокращение физического расстояния между студентами из разных учебных заведений с помощью технологически продвинутого оборудования, такого как электронная таблица Джованни Биринделли в ETH или использования сложного программного обеспечения. (Новакова и др., 2012).

В своей исходной версии VDS воспроизводили рабочий статус традиционного DS, но на этот раз на другом носителе; все процессы проектирования, такие как учебные пособия и документы, были сохранены. Студенты по-прежнему должны были работать в группах, которые теперь состояли из студентов из разных университетов, и предлагать дизайнерские решения и артефакты, физические или виртуальные. Единственная разница заключалась в том, что наставники экспериментировали с культурным разнообразием когорт и систематически поощряли структурированные совместные практики к новому типу практиков с эффективными коммуникативными навыками, чтобы справляться с разнообразием и разрабатывать удаленные проекты. Постепенно прививалось новое понимание открытости за счет снятия коммуникационных барьеров между учреждениями, в то время как способность объединять студентов из совершенно разных культур, несмотря на сложность усилий, обогащала образовательный опыт для тех, кто вовлечен в процесс (Kvan 1997).Кроме того, VDS предлагали студентам пересмотреть значение внешних источников знаний (Griegson, 2004), что стало важным шагом вперед в пересмотре условий построения знаний в DS.

Все эти примеры проистекают из интеллектуальной склонности к экспериментам с новыми технологиями, но студенты также столкнулись с сложной задачей работы с людьми, которых они не знали и которым они часто не доверяли (Kvan, 1997). Более того, оперативная роль учителя продолжала оставаться центральной в образовательном процессе, а в некоторых случаях даже усиливалась, поскольку наставники также стали нести ответственность за содействие и координацию онлайн-обмена.Процессы студии также стали все более зависимыми от компьютеров, которые монополизировали общение в повседневных делах, учебных курсах или особых случаях, таких как промежуточные или окончательные представления, и, таким образом, дистанция между преподавателями и учениками сохранялась.

Появление технологий Web 2.0 установило более четкое ощущение открытости, и вскоре акцент сместился с самой технологии на совместный характер методов проектирования, разработанных с помощью этих приложений (Achten & Beetz, 2009).Характер использования Интернета сместился с репозитория на интерактивный, а ведение блогов предоставило пользователям беспрецедентную возможность свободно общаться и обмениваться контентом. Интернет стал рассматриваться как реальный источник знаний, предлагающий «очень дешевую связь, информационное изобилие и развитие активных и автономных агентов» (Anderson, 2016, p. 40–41). Он стал доминирующим в таких теориях, как коннективизм, который утверждает, что «обучение может происходить вне нас» (Siemens, 2005), и в расширенных версиях теорий, таких как сообщества практиков (CoP) и сообщества исследования (CoI), которые являются репрезентативными. модели знания, основанной на социальном сотрудничестве.Фактически, эти теории были пересмотрены и пересмотрены после того, как технология Web 2.0 вторглась в сферу образования, чтобы описать, как распространение открытых онлайн-ресурсов и средств коммуникации и обмена определило новое поведение в обучении для пользователей сети. Модель полностью онлайн-обучающего сообщества (FOLC), в частности, систематическое переосмысление CoI, характерна для такого подхода, утверждая, что к настоящему времени знания производятся исключительно с социальным и когнитивным присутствием, что делает присутствие преподавателя устаревшим (Blayone et al., 2017).

Технологии Web 2.0 позволили учащимся добиться максимальной автономии благодаря созданию полностью интерактивных моделей обучения — тенденции, кульминацией которой стали массовые открытые онлайн-курсы (МООК) в 2008–2013 годах. Однако они также дали большой импульс другим образовательным форматам, которые начали появляться еще в 1990-х годах, первоначальная цель которых заключалась в содействии дистанционному обучению, например, смешанному обучению. В последние годы смешанное обучение перестало рассматриваться исключительно как средство дистанционного обучения и было постепенно интегрировано в основные практики с новой целью: улучшение коммуникации и сотрудничества (Picciano, 2014).

Хотя единого определения не существует, смешанные курсы считаются классами, в которых «часть традиционного очного обучения заменяется онлайн-обучением через Интернет» (курс BlendKit). Численно смешивание оценивается как колебание от 30% до 79% между средой f2f и онлайновой средой (Allen et al., 2007, стр. 5). Гаррисон и Вон (2008), стр. 13 рассматривают смешанное обучение как «органическую интеграцию тщательно отобранных и взаимодополняющих индивидуальных и сетевых подходов» с целью повышения вовлеченности.Макги и Рейс (2012), стр. 9 предлагают описать смешение как «преподаватель и учащиеся, работающие вместе в смешанных режимах преподавания, для достижения результатов обучения, которые поддерживаются педагогически и которые объединяют среду курса таким образом, чтобы это было значимо для учащегося».

Карман (2002), стр. 2 выделяет пять ключевых ингредиентов для смешивания: живые события; онлайн-контент; сотрудничество; оценочные и справочные модели. Бонк и Грэм (2005), стр. 4, с другой стороны, выделяют три типа сочетаний: позволяющие; усиливающая и, наконец, трансформирующая смесь.В то время как первый фокусируется на вопросах доступности, улучшающие сочетания позволяют вносить постепенные изменения в педагогику, когда дополнительные ресурсы могут быть включены в онлайн. Однако это преобразующее сочетание, которое позволяет радикально пересмотреть педагогику в сторону «модели, в которой учащиеся не просто воспринимают, но и активно конструируют знания посредством динамических взаимодействий».

Смешанное обучение является «источником вдохновения для педагогических и технологических инноваций в высшем образовании» (Vaughan et al. , 2013, с. 9). Фактически, как утверждает Оссианнилссон (2017), стр. 7, «смешанное обучение затрагивает мышление и педагогику больше, чем технологии», поэтому модели, разработанные на основе объединения нескольких учебных сред, переходят к модели, в большей степени ориентированной на учащихся, основанной на компетенциях, где «все учащиеся могут полностью раскрыть свой потенциал »(стр. 34). Коджатурк (2017), стр. 2 утверждает, что интеграция информационных технологий в конкретный контекст архитектурной студии имеет как посредническое, так и инструментальное измерение; первый позволяет обучению проходить как в формальной, так и в неформальной обстановке; последнее позволяет средам цифрового дизайна «служить средством или агентством для создания содержания дисциплинарных знаний.Однако, несмотря на свои преимущества, смешанное обучение еще не полностью изучено и не используется в дизайнерском образовании (Pektas, 2012). Некоторые эксперименты в этом направлении предполагают использование таких платформ, как MOODLE (Деветакович и др., 2011), в качестве централизованно управляемых инструментов обучения для обмена информацией между участниками курса. Некоторые из основных преимуществ использования таких образовательных платформ заключались, среди прочего, в облегчении доставки информации, позволяя удаленным участникам контролировать процесс проектирования и делая материалы DS доступными спустя долгое время после окончания курса (Salama, 2015) .

В этом направлении исследований Пак и Вербеке опирались на предыдущий опыт работы с приложениями городского дизайна, такими как mycitylab и spacehive, для создания концепции Design Studio 2.0 (DS2.0), названной в честь технологии Web 2.0. из которого он произошел (Pak & Verbeke, 2013). Студия городского / исследовательского архитектурного дизайна, которую они создали в 2012 году и повторили в 2013 году, задала темп для DS2.0, используя веб-настройку, подобную блогу, при которой студенты должны были войти в систему и внести свой вклад в создание коллективной карты информации о Люксембурге. и Брюссель соответственно.Этот курс был направлен на то, чтобы распространить DS «на общий и глобально доступный виртуальный мир, создавая новые возможности для сотрудничества». (там же, с. 47).

Вторая важная образовательная модель, которая была значительно улучшена с помощью Web 2.0, — это сетевое обучение . Goodyear изначально определяла сетевое обучение как обучение, в котором ИКТ используются для установления связей: между одним учащимся и другими учащимися, между учащимися и преподавателями; между обучающимся сообществом и его учебными ресурсами »(Goodyear, 2005, стр.83). В этой структуре считается, что инфраструктура ИКТ обеспечивает связи в пространстве и времени, а также между различными контекстами и ситуациями (Bonderuo Dohn et al., 2018). Педагогические идеалы сетевого обучения тесно связаны с социальной теорией практикующего сообщества, и особенно с теорией расположенного обучения Жана Лейва, согласно которой обучение происходит посредством «законного периферийного участия» и, таким образом, путем погружения в новое сообщество, поглощая его способы действия и значение как часть стать членом устойчивого сообщества практикующих (Lave, 1991).

Сетевое обучение охватывает более широкую перспективу создания знаний между тем, что считается общественным знанием в теории, исследованиях и передовой практике; знания практикующих и знания, полученные в результате совместной работы и исследования (Jackson & Temperley, 2006, стр.6). Это имеет большой потенциал для переосмысления DS, поскольку бросает вызов ее неявной структуре, устанавливая прямые связи между учащимися и их профессиональным сообществом, уменьшая разрыв между академическими знаниями и профессиональной практикой.Сетевое обучение предлагает множество возможностей для того, что Brown et al. (1989) называют «инкультурацией» без недостатков традиционного нормативного обучения и посредничества наставника. Это позволяет неформальный обмен между сверстниками и расширяет понятие обучения как для людей, так и для других субъектов. Фактически, сетевое обучение, как утверждают Бондеруо Дон и др., (2018): 35, может в равной степени поддерживаться другими средствами, такими как физические артефакты или художественная стимуляция чувств и чувств.

Распространение платформ социальных сетей уступило место идее соединения VDS с такими сервисами, как Facebook и YouTube, которые способствуют сотрудничеству и совместному использованию пользовательского контента.Предварительные требования к курсу «Студия виртуального дизайна в социальных сетях» (SNVDS) Хэма и Шнабеля предлагали студентам создать свои собственные учетные записи на YouTube, чтобы представить свою работу в 8–10-минутных видеороликах или задействовать свой собственный «социальный капитал», подключившись через Facebook или Skype с другими людьми для поиска информации о заграничном сайте (2011 г.). Так или иначе, координаторы SNVDS активизировали студентов к новому типу обучения, в котором максимально использовалась их способность перемещаться по сети. еще больше погружая их в предмет.Это было достигнуто в основном путем выбора цифровых инструментов и их стратегической интеграции в формат курса, чтобы улучшить взаимодействие студентов и помочь им «достичь более высокого уровня коллективного разума» (Ham & Schnabel, 2011, стр. 412).

В то время как смешанное обучение исследует потенциал интеграции онлайн- и офлайн-инструментов обучения, сетевое взаимодействие фокусируется на взаимодействии между участниками и остальными ресурсами курса в рамках этих модальностей.Смешение расширяет поле взаимодействия, а сетевое взаимодействие определяет способ, которым участники будут перемещаться по курсу. Как смешанные, так и сетевые модели, применяемые в архитектурном образовании, бросают вызов режимам работы DS и перераспределяют власть между участниками, предоставляя учащимся большую автономию, чего не было в оригинальных VDS.

Дизайн-студия

Обратите внимание: стипендия Walker’s Mildred S. Friedman Design Fellowship в настоящее время приостановлена ​​до осени 2021 года. За дополнительной информацией обращайтесь к нам в будущем.

С 1980 года отдел дизайна Walker’s поддерживает программу стипендий по графическому дизайну, которая дает недавним выпускникам возможность работать в профессиональной студии дизайна.

В настоящее время мы не принимаем заявки.

Мы ищем дизайнеров, которые умеют и умеют разрабатывать проекты как для печати, так и для трафаретной печати, и могут плавно перемещаться между носителями. Идеальные кандидаты будут твердо основаны на принципах визуального дизайна и процесса полиграфического дизайна, а некоторый опыт в дизайне взаимодействия будет плюсом.Помимо печатных проектов, таких как выставочная идентичность и сопутствующие материалы, стипендиат также будет работать над избранными проектами, такими как инициативы онлайн-публикации, кампании и вывески. Стипендиат присоединится к опытной команде профессионалов, известных своими ведущими в отрасли работами. Погрузившись в отдел дизайна и редактирования, стипендиаты получают более глубокое понимание дизайна; работать над проектами с глубоким, насыщенным, интересным содержанием; и от них ожидается выполнение работ в соответствии с высочайшими стандартами качества дизайна.Сотрудники работают на полную ставку и участвуют во всех аспектах процесса проектирования, включая встречи с клиентами и презентации в процессе производства и разработки.

Отобранные из высококонкурентного пула соискателей, стипендиаты поступают по программам графического дизайна в США и за рубежом. Стипендиаты представляют широкий спектр программ дизайна, таких как Академия Геррита Ритвельда, Школа искусств Йельского университета, Королевский колледж искусств, ECAL, Werkplaats Typografie, Школа дизайна Род-Айленда, Колледж дизайна Art Center, Калифорнийский институт искусств, Академия искусств Крэнбрука, ECAL, Университет Восточного Мичигана, Калифорнийский колледж искусств, Миннеаполисский колледж искусства и дизайна, Университет штата Северная Каролина и многие другие.

Особенности программы
  • Стипендия начинается в сентябре и длится один год.
  • На кафедре на постоянной основе работают
  • человек.
  • Компенсация: 35 000 долларов за год стипендии с надбавкой на переезд в размере 2 000 долларов и отличными льготами.
  • Стипендиаты имеют право на получение таких льгот, как оплачиваемый отпуск и больничные, а также медицинское и стоматологическое страхование.
  • За пределами США. граждане должны иметь действующую рабочую визу на весь период стипендии.
  • Кандидаты должны иметь четырехлетнюю степень бакалавра или магистра в области графического дизайна.
  • Macintosh требует знания программного обеспечения Adobe InDesign, Photoshop и Illustrator.
  • Знание HTML5, CSS / SASS и базового jQuery / JavaScript полезно, но не обязательно.
  • Знание приложений анимированной графики и производства цифрового видео полезно, но не обязательно.
  • Желателен интерес к современному искусству и актуальным вопросам дизайна и культуры.
  • Успешные кандидаты должны обладать хорошими коммуникативными и организационными навыками и уметь уложиться в сжатые сроки.
  • Walker Art Center является работодателем EOE / AA.
Как подать заявку

Подождите, пока вакансия будет опубликована на доске объявлений о вакансиях Уокера. После того, как он будет опубликован, используйте сайт заявки на вакансию, чтобы отправить следующие материалы заявки: письмо о заинтересованности, резюме, имена и контактную информацию трех рекомендаций, а также портфолио в формате PDF, содержащее 8-10 примеров работ графического дизайна (не более чем 19 МБ).

Часто задаваемые вопросы
Может ли стипендия быть короче одного года?

№В связи с обширным обучением и подготовкой, проводимой студией для обучения стипендиатов, необходимо обязательство в течение одного года.

Могу ли я подать заявку на стипендию, пока я еще учусь в школе?

Поскольку решение о стипендии определяется летом и начинается осенью, подавать заявки должны только те люди, которые закончили или будут учиться к моменту начала стипендии.

Над какими проектами работают стипендиаты?

Стипендиаты работают над различными проектами, представляющими весь спектр отделов Уокера — будь то кинопоказы / видеопоказы, мероприятия исполнительского искусства, выставки изобразительного искусства, инициативы в области новых средств массовой информации или образовательные программы.Они могут различаться по размеру и объему: от открытки с приглашением до многостраничной брошюры или серии сопутствующих экспонатов для выставки. Стипендиаты также помогают другим графическим дизайнерам в отделе с долгосрочными проектами, такими как каталоги выставок и рекламные кампании.

Каков процесс проверки?

Конструкторский коллектив встречается для рассмотрения всех заявок. Обычно составляется короткий список финалистов, и их приглашают на собеседование на месте с сотрудниками отдела.Во время этого визита кандидатам предлагается представить свою работу и предлагается ознакомиться с работой отдела.

Когда я узнаю, что я финалист?

Мы известим всех кандидатов об их решении до конца июня. Дата старта стипендии — начало августа.

Могу ли я взять интервью, даже если я не финалист?

К сожалению, из-за большого количества кандидатов и для обеспечения справедливости в процессе рассмотрения мы не можем проводить собеседования с кандидатами, которые не считаются финалистами.

M / I Homes Design Studio — Тампа

Обзор

Вы просматриваете информацию о рынке Тампа-Бэй. Изменить местоположение

Дизайн имеет значение. И нет места, где это имеет большее значение, чем в M / I Homes. Великолепный дизайн — это то, что делает ваш дом плавным и идеально подходит для вашего реального образа жизни.Чтобы помочь вам совместить идеальный план этажа с безупречным дизайном интерьера, наша новая домашняя галерея может похвастаться набором услуг, призванных помочь вам воплотить в жизнь ваше уникальное видение «дома».

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Все о нашей дизайн-студии Builder

С нашими модными вариантами у вас под рукой и нашими профессионалами в области дизайна, готовыми помочь, у вас не будет проблем с воплощением дома своей мечты в M / I Homes Design Studio.

Мечтайте о своем доме

Обдумывая свой новый дом, ищите в Интернете и журналах вдохновение и образы, которые вам нравятся. Соберите свои изображения на Pinterest или в папку с файлами, чтобы помочь вам с выбором в нашей новой студии домашнего дизайна.

Познакомьтесь с нашими экспертами по дизайну

Наши профессиональные консультанты по дизайну могут помочь вам закрепить ваши идеи и предложить предложения.Они в курсе всех новейших тенденций и разработок, и они будут там, чтобы предоставить новые советы по дизайну дома, соответствующие вашим потребностям.

Составьте план для вашего дома: от крыши до ковра

Совместно со своим консультантом по дизайну вы наметите свой выбор для каждой комнаты вашего нового дома, убедившись, что все ваши варианты визуально сочетаются с вашим бюджетом.

Соберите части своего дома вместе

Последний этап работы с нами в нашей дизайн-студии — это собрать все ваши дизайнерские решения, чтобы ваша мечта воплотилась в жизнь.Пройдя через наш проверенный процесс, вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно с дизайном интерьера вашего нового дома.

Ищете советы студии дизайна нового дома?

Дизайн дома для вашей жизни — одна из самых захватывающих частей вашего пути к покупке нового дома. И все начинается, когда воображение встречается с вдохновением. К счастью, ждать не приходится. Вы можете начать прямо сейчас, посетив нашу галерею вдохновения!

Смотреть галерею вдохновения

Дизайн — краеугольный камень M / I Difference и нашего процесса строительства.Мы не проектируем для нас — мы проектируем для вас. Мы проводим обширные исследования, чтобы узнать, как вы живете и чего хотите от дома. Затем в каждый план этажа мы добавляем архитектурные варианты, которые вы можете использовать, чтобы персонализировать его в соответствии с вашим уникальным видением. Благодаря десяткам планов дома и сотням вариантов возможности в M / I Homes Design Studio практически безграничны.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Готовы ли вы испытать лучшее в дизайне нового дома?

Доверьте работу нам. Мы назначим вам время, чтобы вы посетили одно из наших сообществ и лично увидели дизайн нашего дома. Как только вы посетите одну из наших студий домашнего дизайна поблизости от вас, вы будете в центре внимания, когда выберете свою собственную отделку интерьера. Просто оставьте нам свою контактную информацию ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы организовать индивидуальный тур.

Google Design

08.04.2021

Действия солидарности

Для этого поста мы передали клавиатуру директору UX и руководителю группы дизайна Google Маргарет Ли. Ранее в этом месяце я поделился своей историей о том, как преодолеть несоответствие между личным воспитанием и профессиональными ролями. Чего я не поделился, так это степени предвзятости, сексизма и расизма, с которыми я сталкивался на протяжении всей своей жизни.Я по-прежнему глубоко возмущен стрельбой в Атланте, в результате которой погибли восемь человек, в том числе шесть женщин азиатского происхождения — неизбежное крещендо в год растущего насилия и ненависти к американцам азиатского происхождения, жителям островов Тихого океана и азиатским общинам. Я скорблю и стою рядом с ними в знак солидарности и в борьбе против расизма и ненависти. Как поделилась в недавнем эссе для Keyword Ева Цай, директор по маркетингу и операциям Google, «опередить и отвергнуть несправедливость больше нельзя.«Мы не можем позволить себе молчать. Мы не можем не участвовать. Несколько месяцев назад компания Google Design поделилась ресурсами о проектировании, ориентированном на равенство, и сегодня я хотел бы продолжить этот разговор с помощью ресурсов, ориентированных на действия. Наша команда нашла агентурную возможность отбраковывать соответствующие каналы, чтобы найти способы предпринять действия. Здесь мы разделили их на четыре части: учиться, практиковаться, праздновать и поддерживать. Мы надеемся, что эта коллекция ссылок дает каждому из нас множество способов сделать шаг вперед — независимо от того, где вы находитесь на этом пути — и охватить разные культуры, чтобы поддержать друг друга.—Маргарет Ли, директор, UX-сообщество и культура Начните с изучения и прослушивания Послушайте честный разговор двух американских дизайнеров азиатского происхождения о том, как они сориентировались в своей идентичности на работе, с помощью «Откуда ты?» Или этого эпизода «Все еще обрабатывается», где ведущие передают свои микрофоны американским коллегам азиатского происхождения, друзьям и слушателям, чтобы узнать об их опыте борьбы с расизмом. Узнайте имена азиатских женщин-лидеров, которые, возможно, пропустили книги по истории, через аккаунт в Instagram @ 17.21womenСмотрите эту социальную рекламу от Титании Тран, Хамона Син и Мими Муньос и постарайтесь ответить на вопрос: «Что вы скажете, если не можете сказать, что не знали?» Узнайте, почему в нашем нынешнем определении лидерства нет соответствовать объединяющему призыву к разнообразию, справедливости и инклюзивности от директора Google UX Маргарет Ли. Узнайте из личного опыта американки азиатского происхождения о расизме и дискриминации, например, это размышление директора Google Евы Цай. Практика — лучший союзник. Критически относитесь к стереотипам в дизайне. и как их разбить И американцы азиатского происхождения, продвигающие правосудие или изучите стратегии деэскалации и поддержки в Центре просвещения по борьбе с насилием, чтобы отреагировать на притеснения, направленные против Азии Чтобы противостоять ненависти и остановить ненависть AAPI Познакомьтесь с инструментарием NYC Stop Asian Hate Поддержите новое поколение начинающих дизайнеров BIPOC через Часы работы, глобальную серию наставничества для творческих людей, которые идентифицируют себя как чернокожие, коренные жители и люди цвета кожи. Выступление Татьяны Мак: Создание социально-инклюзивных систем дизайна Отметьте креативы AAPI + Возьмите копию журнала Banana, издания, ориентированного на дизайн, страницы которого стирают восточные и западные границы, чтобы создать коллективный голос современной азиатской культуры. Семейство шрифтов Pan-CJK от Adobe Type и Google Fonts, которое позволяет дизайнерам смешивать китайский, J с легкостью (и стилем!) с апанезским и корейским алфавитами. Нанимайте талантливых людей из каталога дизайнеров азиатских и тихоокеанских островов. Читайте голоса AAPI и добавляйте их книги на свою книжную полку или в учебные планы.Мы рекомендуем Minor Feelings от Кэти Пак Хонг, The Making of Asian America: A History, Pachinko от Min Jin Lee и Yolk от Mary HK Choi. Поддержка творческих азиатских компаний и производителей, таких как Omsom, Wing On Wo & Co., Virginia Sin, Эни Ли Паркер, Poketo, OM Ceramics, а также познакомьтесь с создателями аукциона художников AAPI Create to Stop Hate. Окажите свою поддержку 18MillionRising.org, работающий над активизацией Азиатской Америки через технологии и популярную культуру, Фонд сообщества AAPI, кампания, возглавляемая активистами и культурными лидерами, выдающими гранты надежным организациям, работающим над устранением расового неравенства в нашем обществе, AAPI Women Lead, организация, создающая пространства для Жительницы азиатских и тихоокеанских островов рассказывают свои истории Азиатские американцы, продвигающие справедливость, организация, защищающая гражданские права и права человека американцев азиатского происхождения Обездоленные сообщества Уважаемая азиатская молодежь, группа азиатской молодежи, стремящаяся улучшить положение маргинализированных сообществ посредством образования, активности и празднования Жертвуйте непосредственно семьям жертв антиазиатского расизма и насилия «Спасите наши китайские кварталы», массовая инициатива, стремящаяся поддержать общины китайского квартала в районе залива через искусство, конв. эрсация и общая любовь к еде Напишите нам в Твиттере @googledesign.

ОБУЧЕНИЕ. И ОНЛАЙН. И ДИЗАЙН-СТУДИЯ

Ромина Канна, профессор факультета архитектуры и дизайна Университета IE


Несколько дней назад я прочитал текст от человека, который с некоторой торжественностью объяснил, почему невозможно обучать архитектуре, и особенно Студии дизайна, онлайн. «Боже, храни всех нас!» в статье вроде бы сказано между строк. Не скажу, что некоторые аргументы не имели смысла.Они не только звучали относительно убедительно, но также из-за романтизма или дисциплинарной строгости есть некоторые «достоинства» совместного использования стола, рисунков и моделей, в которые я до сих пор верю и которым я глубоко наслаждаюсь. Избавиться от крошечного куска картона, который представляет собой стену, но также является препятствием для моделирования пространства, время от времени складывая листок бумаги для кальки для изучения последовательности разделов, прикрепляя рисунки к стенам и другие педагогические маневры — это самое сердце о «студийной культуре» — два слова, которые, кажется, понимают только «посвященные».Студийная культура в практическом плане означает огромное количество энергии и обменов, которые происходят, когда профессора и студенты участвуют в диалогах, критических замечаниях и неожиданных беседах под одной крышей. Почти как в пьесе студенты и преподаватели «исполняют» свою хореографию, пытаясь интеллектуально и физически вовлечь других в приобретение знаний и обмен ими. Согласно этой идее стены, которые формируют пространство студии, кажутся не только физическими границами, но, скорее, фундаментальной основой для архитектурного обучения.Но мы живем в странные времена, когда ценность физических встреч быстро превзошла все еще как-то неопределенное, как-то подозрительное виртуальное пространство. Тогда мы можем спросить, неужели невозможно обучить дизайн-студии онлайн? Если студия как площадка для обмена знаниями не вариант, по крайней мере, на данный момент, а может быть, на какое-то время, разве мы не сможем преподавать архитектуру? Манихейство звучит для меня как оправдание для увековечения моделей и подавления любопытства и возможностей. Изменения обычно трудны и неудобны, но почти никогда не достижимы.Изменения просто требуют открытого отношения, корректировки инструментов, методов перенаправления и, как и всего прочего, также требуют начать с вопроса, который заменяет «это невозможно» на почти наивное «как мы можем это сделать»?

Восемь лет назад мои обязанности профессора в Школе архитектуры и дизайна Университета IE подтолкнули меня к тогдашнему сложному опыту. Студенты нашего университета во второй половине весеннего семестра проходят стажировки по всему миру, радикально меняя традиционные отношения между студентом-профессором и студией как местом встречи.Меня попросили преподавать в этом семестре, и скептицизм по поводу этой модели образования был действительно проницательным. Видеть своих учеников через экран, видеть их всех здесь или перемещаться по новому набору инструментов и правил — это уже много изменений, но меньшая из моих проблем. Понимание новой калибровки времени, встреч и новой «формы» разговора было. Когда мои ученики были заняты, а я был занят, было. Знание, как перейти от полностью чувственного опыта, такта картона, запаха лазерной резки дерева, шума молотка, забивающего модель, к чисто визуальному и словесному.С тех пор я многому научился, как занимать, выступать и играть в этом новом «пространстве» виртуального. Я не знаю всего этого, каждый год что-то заставляет меня пересматривать свое онлайн-поведение и производительность, но это некоторые из вещей, которые я узнал, и я поделюсь ими, чтобы обратить скептиков (или сделать их еще больше), и, возможно, только возможно, помочь новичкам странным, но, тем не менее, интересным и приятным способом обучения.

Ниже представлены четыре моих «инструмента», рожденных для понимания различий между более традиционной образовательной средой и относительно, и сегодня чрезвычайно актуальной новой виртуальной средой.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Есть определенный эмоциональный и интеллектуальный комфорт в том, чтобы видеть друг друга, находиться на одном метре стола в окружении других. Вместо этого в этом режиме онлайн-обучения вы находитесь наедине со своим экраном, чувствуете себя неловко, когда камера указывает на вас, и слушаете свой голос, эхом разносящийся в комнате. В этом режиме онлайн-образования мы все вместе, но по отдельности. Я всегда начинаю урок с короткой болтовни, которая может объединить нас в «универсальных» заботах о погоде, политической фигуре (или шутке) в данный момент и так далее.Эти небольшие беседы не об архитектуре или очень сложных педагогических инструментах, это просто стратегия, чтобы почувствовать связь, посмеяться и почувствовать, что мы все вместе в одном месте. В конце концов, все мы люди. Вместо того, чтобы скучно ждать вашего времени для выступления на экране, мы начинаем с ощущения, что даже если я нахожусь в Испании, Даниэлла в Венесуэле и Синьи в Китае, мы все вместе в одном, тем не менее, особенном пространстве для взаимодействия. Эти болтовни повторяются во время урока, чтобы попытаться удержать нас всех в данный момент, и в этой конкретной «комнате», которую мы все разделяем.

ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

В наших онлайн-классах все наши ученики подключены одновременно, смотрят на один экран и, следовательно, на один и тот же проект. Но виртуальная связь не всегда означает истинное и полное присутствие. Очень эффективный инструмент для увеличения взаимодействия студентов с классом, но также и с курсом, — это поиск точек соприкосновения. Обычно, когда студенты работают под одним и тем же заданием, часто случаются сходства или даже контрасты.Я пытаюсь указать на особенности этих точек соприкосновения и прошу их поболтать, иногда во время урока. Эти мосты обычно являются эффективными инструментами для начала разговора, и почему бы и нет, чтобы украсть, поделиться, развиваться вместе. Благодаря этому я узнал, что эти мосты не только хорошо помогают моим ученикам бодрствовать и вовлекать их во время занятий, но и повышают их критические навыки. Возможность сформулировать быстрый ответ на мой вопрос и приглашение принять участие в чате или подумать о том, почему я объединил эти два проекта, действительно работает как для связи с другими, в то же время связавшись с их собственным критическим я.

КОММЕНТАРИИ ДВА ПУТИ

Иногда бывает сложно сделать все замечания, которые студенты заслуживают, рисовать вместе с ними и манипулировать материалом в этой новой «студийной» среде. Время на экране часто кажется мне короче, между технологическими проблемами, подключением к каждому из них и приключениями с подключением Wi-Fi, в зависимости от того, где мы находимся, часы, кажется, ускоряются. Несколько лет назад я начал просить студентов сдавать свои работы за день до нашего урока.Имея у меня время, я просматриваю работу, я оставляю комментарии, оставляю ссылки и делаю несколько красных отметок, прежде чем вернуть им работу за несколько часов до нашего урока. Когда мы встречаемся, они уже видели мою критику, и мы вели гораздо более длительные беседы, которые касались не мелочей планов, разделов и некоторых других рисунков, а скорее о стратегии, общей картине, повествовании. Наличие этих двух способов комментариев позволяет мне более эффективно контролировать время, а для них — иметь возможность сосредоточить разговор со мной на том, что имеет решающее значение для развития проекта, поскольку другие «вещи» уже присутствуют. жду их.

АВТОНОМИЯ

Онлайн-обучение требует дисциплины. Отвлечение внимания или промедление — это всего лишь щелчок! Отсутствие совместного использования пространства и, например, отсутствие давления контекста может стать фактором риска для развития проекта. Однако есть способы помочь избежать отвлечения внимания, просто установив время. Я обычно делаю временную шкалу, настолько же привлекательную графически, насколько и специфичную в отношении времени, содержания и производства. Студенты не всегда обладают навыками в области управления временем и организации, и иногда они могут неправильно рассчитывать, как оставаться в хорошей форме на каждой неделе.Эта практика, по крайней мере, по моему опыту, не только хороша с точки зрения разъяснения им того, что нужно для получения хорошей окончательной проверки, но также помогает им рассмотреть модель для организации своего собственного времени. Имея «исходный» график, теперь они могут менять положение вещей в соответствии с потребностями своих конкретных проектов. Понимание времени, возможность управлять им и управлять производством на ваших условиях и без социального давления контекста — все это означает обретение автономии.

Это несколько моих инструментов. Каждый год каждая группа представляет собой разное существо, и требуются небольшие нюансы и приспособления. Я далек от того, чтобы иметь онлайн-руководство по педагогике, в конце концов, это было рождено просто из практики и стремления понять тогда новую для меня среду, бросить вызов моему скептицизму и как не отвергать его как отличия. Таким образом, я надеюсь, что эти простые быстрые заметки помогут другим вдохновиться многими другими педагогическими приемами, которые, я уверен, существуют, а скептикам — подумать, что, возможно, можно преподавать архитектуру онлайн.Это не невозможно, это просто другое, и, возможно, в том, как движется мир, фундаментальный навык, который нужно развивать для нового «нормального», с которым мы можем столкнуться как общество, но в основном как педагоги, которым, возможно, придется учиться учиться снова. .

Индивидуальный дизайн и брендинг веб-сайтов

Условия использования Designer on Tap

Между Studio 1 Pty Ltd ABN 46 082 517 539 ( мы или us ) и вами.

Эти положения и условия ( Условия ) регулируют вашу подписку на наши дизайнерские услуги, предоставляемые продуктом подписки «Designer on Tap» ( Service ), который более подробно изложен на сайте www.studio1design.com/unlimited/ ( Веб-сайт ) и формирует имеющее обязательную силу договорное соглашение между вами, пользователем Сервиса, и нами.

Используя Сервис, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что у вас было достаточно возможностей прочитать и понять Условия, и вы соглашаетесь соблюдать их. Если вы не согласны с Условиями, вы не должны использовать Сервис.

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что у вас было достаточно возможностей прочитать и понять Условия, и вы соглашаетесь соблюдать их.

  1. Сборы и расходы
    1. Услуга доступна для приобретения в виде ежемесячной подписки через наш веб-сайт. Мы выставим вам счет по согласованной ежемесячной ставке ( Комиссия ) заранее, и Комиссия будет автоматически списываться с вашей кредитной карты каждый месяц.
    2. Если срок действия вашей кредитной карты истечет или данные вашей кредитной карты изменились, вы должны сообщить нам об этом как можно скорее. Задержка в оплате может привести к приостановке или прекращению нами вашей подписки.
    3. Если иное не указано на Веб-сайте или в любом счете, который мы вам предоставляем, Комиссия указана в долларах США и выражена с учетом всех налогов.
    4. Если вам требуются услуги пользовательского кодирования или любые другие услуги, которые не содержатся в описании услуги на веб-сайте (Дополнительные услуги), мы сообщим вам об этом и о примерной стоимости предоставления этих дополнительных услуг . Вы соглашаетесь с тем, что любые Дополнительные услуги будут регулироваться нашими стандартными условиями.
    5. Вы не должны предоставлять или разрешать любому лицу за пределами вашей организации использовать ваш доступ к Сервису без нашего предварительного согласия. Мы оставляем за собой право немедленно прекратить вашу подписку в любое время без каких-либо обязательств, если вы разрешите или у нас есть разумные основания подозревать, что вы разрешили доступ к Сервису неуполномоченному лицу.
  2. Сроки
    1. Мы будем прилагать разумные коммерческие усилия для предоставления Услуг в соответствии с любыми согласованными сроками, но мы не гарантируем никаких оценок сроков и не будем нарушать наши обязательства, если мы не выполним какие-либо такие сроки.
  3. Права на интеллектуальную собственность
    1. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все Права на интеллектуальную собственность во всех файлах создания, рабочих файлах, изображениях и других документах, предоставленных нами в связи с Услугами, переходят к нам при их создании. Во избежание сомнений, сюда не входит ваш фоновый IP-адрес или какие-либо лицензии (например, лицензии на изображения).
    2. После полной оплаты наших гонораров, но в соответствии с пунктом 5.3, мы передадим вам все права интеллектуальной собственности в проекте, за исключением любого из наших фоновых IP.В таком случае у нас есть бессрочная безотзывная лицензия на использование соответствующих прав интеллектуальной собственности проекта, если иное не согласовано в письменной форме. Во избежание сомнений, Права интеллектуальной собственности, которые мы согласились передать вам, не включают никаких лицензий (например, лицензий на изображения) или других прав интеллектуальной собственности, которые мы не можем передать.
    3. Каждая сторона сохраняет право собственности на свой фоновый ИС и предоставляет другой стороне неисключительную бесплатную лицензию в следующем виде:
      1. для нас в той степени, в которой мы можем предоставлять Услуги, осуществлять наши права в соответствии с с положениями настоящих условий и иным образом выполнять наши обязательства в соответствии с этими условиями и
      2. для вас только для целей и объема проекта, если иное не согласовано в письменной форме.
    4. Если в процессе предоставления Услуг мы обнаруживаем или сначала внедряем на практике концепцию, продукт или процесс, которые могут быть запатентованы, то такая концепция, продукт или процесс останутся нашей собственностью, и вы не должны использовать или иным образом присвоить такую ​​собственность без предварительного получения нашего письменного согласия.
    5. В той степени, в которой это разрешено действующим законодательством и в ваших интересах, мы по вашему письменному запросу получим согласие от обладателя каких-либо Моральных прав на проект.
    6. Мы можем приобретать права на изображения, которые мы используем при предоставлении вам Услуг. На такие изображения может распространяться лицензионное соглашение между нами и третьей стороной, которое может ограничивать использование вами этих изображений. Спросите нас, хотите ли вы получить копию условий любой такой лицензии. Если иное не согласовано в письменной форме, мы можем по своему усмотрению использовать изображения, которые использовались при предоставлении вам Услуг, с другими клиентами или для других работ. Если вам требуются определенные изображения, вам может потребоваться внести дополнительную плату (-ы) за такое использование.Даже если мы соглашаемся предоставить изображение исключительно вам, мы не можем гарантировать, что изображение не будет использоваться другими третьими сторонами, которые могли получить эти изображения от другой стороны.
  4. Гарантии и ответственность
    1. Вы гарантируете, что вся работа и материалы, предоставленные вами (включая ваш Фоновый IP), будут свободны и свободны от всех залогов и обременений и могут быть использованы нами на законных основаниях без нарушения прав другие, включая, но не ограничивая общность вышеизложенного, любые авторские права на коммерческую тайну или права на товарные знаки любой третьей стороны.
    2. Вы подтверждаете, что не полагались на какие-либо советы, заявления или гарантии, предоставленные нами в связи с Услугами, которые прямо не указаны в этом документе.
    3. В той степени, в которой это разрешено законом, все гарантии, условия и заявления с нашей стороны исключаются. Если термин подразумевается законом в этом документе, и закон запрещает положения в контракте, исключающие или изменяющие ответственность в соответствии с этим термином, то он будет включен в этот документ. Однако наша ответственность за нарушение такого условия будет ограничена, по нашему выбору, одним или несколькими из следующих действий:
      1. снова предоставление услуг; или
      2. оплата стоимости повторного предоставления услуг.
    4. Если вы недовольны нашими Услугами, в той степени, в которой это разрешено законом, мы не будем предоставлять вам возмещение, а снова предоставим вам Услуги в разумных пределах, пока вы не будете удовлетворены результатом.
    5. В той степени, в которой это разрешено законом, ни мы, ни наши должностные лица, сотрудники, агенты или связанные с ними юридические лица не будем нести никакой ответственности (в том числе за небрежность) за любые убытки, ущерб, ответственность или расходы, понесенные или понесенные вы или претензии, предъявленные к вам, и вы соглашаетесь не предъявлять никаких претензий к нам в связи с предоставлением нами Услуг или вытекающими из них.
    6. Без ограничений, мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные или косвенные убытки, включая упущенную выгоду, упущенную выгоду и упущенную возможность для бизнеса.
    7. Вы возмещаете и оградите нас от ответственности в отношении любых претензий, убытков или ущерба любого рода (включая судебные издержки и выплаты на основе полного возмещения), прямо или косвенно возникающих из:
      1. любого действия, совершенного нами добросовестно и якобы в соответствии с правом, предоставленным нам в соответствии с положениями этого документа.
      2. любое нарушение вами прав на интеллектуальную собственность третьих лиц и / или
      3. любое нарушение вами любого из условий этого документа.
    8. Мы не гарантируем, что наши Услуги дадут какие-либо конкретные результаты. В частности, без ограничения вышеизложенного, мы не даем никаких гарантий или заверений в отношении продаж или доходов, которые могут быть достигнуты, или что вы получите какие-либо новые или увеличенные числа или клиентов в результате наших Услуг.
  5. Прекращение действия
    1. Вы можете прекратить подписку на Службу в любое время, уведомив нас через свою учетную запись на Веб-сайте, что вы хотите прекратить подписку, и в этом случае прекращение действия вступит в силу в конце расчетного периода. который вы заплатили.
    2. Мы оставляем за собой право немедленно приостановить предоставление Услуг в любое время и без каких-либо обязательств, если вы каким-либо образом нарушите настоящие Условия.
    3. Если вы нарушите какое-либо условие или условие этого документа и не сможете исправить такое нарушение в течение 14 дней с момента получения вами письменного уведомления от нас, указывающего на нарушение и требующего его устранения, мы можем по своему усмотрению рассматривать этот документ как прекращенный, и в этом случае мы сохраняем за собой Права интеллектуальной собственности в Сервисах, даже если мы ранее согласились передать их.
    4. Прекращение действия из-за нарушения вами данного документа никоим образом не ущемляет наши права, включая наше право на получение оплаты за оказанные услуги.
  6. Отказ от запроса
    1. Вы не должны в течение срока действия этого документа или в течение 6 месяцев после завершения любого проекта, который мы берем на себя:
      1. нанимать, заключать договор или нанимать услуги любого нашего персонала, или
      2. побуждать или пытаться склонить кого-либо из нашего персонала к расторжению их соглашений или контрактов с нами.
  7. Общие
    1. Все уведомления и согласия, которые требуются или разрешаются для предоставления в соответствии с этим документом, должны быть в письменной форме и предоставлены путем личных услуг, предоплаченных почтовых услуг, факсимильной передачи или передачи по электронной почте на адреса сторонам, указанным в этом документе, или по такому другому адресу, который одна из сторон может указать другой путем письменного уведомления.
    2. Ни этот документ, ни какие-либо права или обязанности по этому документу не могут быть уступлены или переданы иным образом одной из сторон без предварительного письменного разрешения другой стороны.
    3. Если мы не будем действовать в отношении нарушения вами данного документа, это не лишает нас права действовать в отношении этого или последующих или подобных нарушений.
    4. Ничто из изложенного в этом документе не представляет вас и нас как партнеров и не создает отношения между работодателем и сотрудником, начальником и служащим или принципалом и агентом между сторонами. Ни одна из сторон не имеет права делать какие-либо заявления, заверения или обязательства любого рода или предпринимать какие-либо действия, которые будут иметь обязательную силу для другой стороны, за исключением случаев, прямо предусмотренных в этом документе или разрешенных в письменной форме.
    5. Если какое-либо положение этого документа будет признано недействительным в любом случае или не имеющим исковой силы, остальные положения никоим образом не должны быть затронуты или нарушены. Этот документ должен быть составлен таким образом, чтобы максимально приблизить реализацию намерений сторон в том виде, в котором они были первоначально выполнены.
    6. Настоящие положения и условия регулируются и должны толковаться в соответствии с законодательством штата Виктория, Австралия. Стороны подчиняются неисключительной юрисдикции судов этого государства.
  8. Определения

Предпосылки IP означает Права интеллектуальной собственности, принадлежащие любой из сторон непосредственно до даты заключения настоящего соглашения или разработанные независимо от этого соглашения.

Права на интеллектуальную собственность означают все настоящие и будущие права, предоставленные законом, общим правом или правом справедливости в отношении любых авторских прав, ноу-хау, товарных знаков (зарегистрированных или незарегистрированных), фирменных наименований (зарегистрированных или незарегистрированных) или в отношении них. , доменные имена, изобретения, открытия, патенты, заявки на патенты, образцы, схемы схем и вся другая интеллектуальная собственность, как определено в статье 2 Конвенции об учреждении Всемирной организации интеллектуальной собственности от июля 1967 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *