Стили рисунка: Ошибка | artlab.club

Содержание

Стили живописи: общая характеристика основных стилей

Стилем называют общее направление развития искусства, репрезентативные образцы которого объединены идейным смыслом, техникой передачи, характерными приемами творческой деятельности. Стили в искусстве живописи тесно переплетались, перерастали в сродные направления, существовали параллельно, обогащая друг друга.

Живописные стили и направления формировались под влиянием идеологии, политического и экономического развития общества, религии, традиций.

История развития

История развития стилей демонстрирует сложную культурную эволюцию общества.

Готика

Зародилась во Франции в XI – XII веках. Стиль развивался на территории Западной, а с XIII – XIV веков – в Центральной Европы. Зарождение и эволюция этого направления находились под существенным влиянием церкви. Средние века – период доминирования церковной власти над светской, поэтому готические художники работали с библейскими сюжетами. Отличительными особенностями стиля являются: яркость, вычурность, динамичность, эмоциональность, помпезность, невнимание к перспективе. Картина не выглядит монолитной – она смотрится, словно мозаика из нескольких действий, изображенных на холсте.

Ренессанс или Возрождение

Пришел из Италии в XIV века. Около 200 лет это направление было доминирующий и стало основой для развития рококо и Северного Возрождения. Характерные художественные черты картин: возвращение к традициям античности, культ человеческого тела, интерес к деталям, гуманистические идеи. Это направление было сконцентрировано не на религии, а на светской стороне жизни. Отличалось Северное Возрождение Голландии и Германии – здесь Возрождение воспринималось, как обновление духовности и христианской веры, предшествовавшее Реформации. Представители: Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Микеланджело Буонарроти.

Маньеризм

Направление в развитии живописи XVI века. Идейно противоположное Возрождению. Художники отходили от идеи совершенства человека и гуманизма в сторону субъективизации искусства, ориентации на внутренний смысл явлений и объектов. Название стиля происходит от итальянского слова «манера», что полностью отображает суть маньеризма. Представители: Я.Понтормо, Дж.Вазари, Брозино, Ж.Дюве.

Барокко

Пышный, динамичный, роскошный стиль живописи и культуры, зародившийся в Италии в XVI веке. На протяжении 200 лет направление развивалось во Франции, Германии, Испании. Барочная живопись полна яркими красками, особое внимание уделяется деталям, украшениям. Изображение не статично, эмоционально, поэтому барокко считают наиболее напряженным и выразительным этапом развития живописи.

Классицизм

Возник в западноевропейских странах в XVII веке, через 100 лет он добрался до стран Восточной Европы. Главная идея – возврат к традиции античности. Портреты, пейзажи, натюрморты легко узнать, благодаря догматическому воспроизведению, выполнению четких правил стиля. Классицизм переродился в академизм – стиль, которые впитал наиболее яркие черты античности и Ренессанса. В этом стиле работали Н.Пуссен, Ж.-Л.Давид, российские передвижники.

Романтизм

Сменил классицизм во второй четверти XIX века. Художественные черты: стремление к передаче индивидуальности, даже если она несовершенна, эмоциональность, выразительность чувств, фантастичность образов. Искусство художников-романтистов отрицает нормы и правила классического этапа развития живописи. Возрождается интерес к народным традициям, легендам, национальной истории. Представители: Ф.Гойя, Т.Жерико, К.Брюллов, Э.Делакруа.

Символизм

Культурное направление конца XIX – XX века, идеологическую базу почерпнул у романтизма. На первом месте в творчестве был символ, а художник был посредником между реальностью и фантастическим миром творчества.

Реализм

Художественные изыскания, которые на первый план ставят точность передачи форм, параметров, оттенков. Характерны натуральность, точность воплощения внутренней сути и внешней оболочки. Этот стиль наиболее масштабный, популярный и многогранный. Его ответвлениями являются современные направления – фото и гиперреализм. Представители: Г.Курбе, Т.Руссо, художники-передвижники, Ж.Бретон.

Импрессионизм

Зародился в конце XIX – начале XX века. Родина – Франция. Суть стиля – воплощение в картине магии первого впечатления. Этот короткий миг художники передавали при помощи коротких мазков краской по полотну. Такие картины лучше воспринимать не с близкого расстояния. Работы художников наполнены красками и светом. Постимпрессионизм стал фазой развития стиля – для него характерно большее внимание к форме и контурам. Художники: О.Ренуар, К.Писсарро, К.Моне, П.Сезанн.

Модерн

Самобытный, яркий стиль, который стал основой для формирования многих живописных направлений XX века. Направление собрало черты искусства всех эпох – эмоциональность, интерес к орнаментам, пластичность, преобладание плавных, криволинейных очертаний. Основой для развития стал символизм. Модерн неоднозначен – развивался в странах Европы по-разному и под разными наименованиями.

Авангардизм

Художественные стили, для которых характерен отказ от реалистичности, символизм передачи информации, яркость красок, индивидуализация и свобода творческого замысла. К категории авангардных относят: сюрреализм, кубизм, фовизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм. Представители: В.Кандинский, П.Пикассо, С.Дали.

Примитивизм или наивный стиль

Направление, для которого характерно упрощенное изображение реальности.

Перечисленные стили стали главными вехами в развитии живописи – они продолжают перевоплощаться в новые формы творческого самовыражения художников.

Стиль рисования: как найти свой?

Сен 29, 2016

in Полезные статьи по рисованию

Как найти свой стиль рисования: практическое руководство

 

(Перевод статьи Tara Leaver “Finding your own artistic style: A practical guide” –

http://taraleaver.com/2015/02/finding-your-own-artistic-style-a-practical-guide/)

У многих из нас поиск своего собственного узнаваемого художественного стиля вызывает большие трудности. И это относится не только к новичкам в рисовании, но также затрагивает и художников со стажем.

Возможно вы начинаете сомневаться еще до того, как кисть прикоснется к холсту, вспоминая разные критические замечания ваших учителей, или попросту теряясь в огромном количестве различных возможных идей и вдохновении, полученных с разных курсов. А может и то, и другое сразу!

Неудивительно, что когда вы найдете свой стиль, вы почувствуете себя просто изумительно!

Сегодня я вижу несколько простых способов как найти и развить свой собственный стиль.

Он есть у каждого человека, просто нужно помочь ему проявить себя. Мы развиваем его через постоянную практику и упражнения, но есть еще и бессознательная часть, та, что идет не через “руки”, а от сердца.

Я знаю, что эта мысль кажется очевидной, тем не менее именно такое сочетание позволяет нам начать работать над выработкой нашего индивидуального стиля. Полученная извне, эта идея дает вам возможность более четко представить, с чего лучше начать познавать свое творчество и искать свой стиль.

Все, что вы прочитаете ниже, не является исчерпывающей информацией по этой теме. Это лишь отправные точки для вас в поисках собственного пути.

Возьмите свою последнюю работу, положите её так, чтобы вам было удобно её рассматривать. Последовательно отвечайте на вопросы, попутно отмечая свою реакцию и наблюдения. Если хотите, можете сделать письменные пометки.

Мы отправляемся на поиски сокровищ!

Главное сокровище – это ваше собственное творчество.


Техника мастеров акварели: СВОБОДА ОТ ПРАВИЛ!


Задумайтесь над тем, что вы рисуете чаще всего
  • Какие темы и сюжеты привлекают вас в рисовании больше всего? Если вы затрудняетесь с ответом, загляните в свои картины и папки с работами в поисках ответа.

 

Лично я стараюсь запоминать свои предпочтения в сюжетах, как часто я работаю над той или иной темой. А где-то дома у меня лежит и листок из блокнота, куда я записываю эту информацию. Так что, когда я чувствую затруднения с ответом на вопрос о моей любимой теме в рисовании, то заглядываю в себя или этот листок.

Итак, я люблю рисовать лодки! А ещё рыб, фигуры и деревья.

Список любимых тем не должен быть абсолютно полным или исчерпывающим на данном этапе. Достаточно выделить для себя несколько из них, чтобы иметь отправную точку.

Подборка работ с экспериментами и творческими поисками на тему деревьев. Вы можете увидеть общие черты, связывающие работы – извилистые линии и контурный рисунок.

 

Какие цвета вы любите?
  • Подумайте о цветовой палитре, которой вы пользуетесь по умолчанию.
  • Что может рассказать ваша последняя работа о повторяющемся выборе цветов?

 

В мою рабочую палитру в последнее время входят aqua, голубая, непальская желтая, флуоресцентная розовая и белая, в качестве которой я использую акриловый грунт gesso. Это дает мне хороший диапазон темных, средних и светлых тонов. Я получаю искреннее удовольствие от игры с этими цветами, они полностью отвечают моим нуждам и потребностям в данный момент.

А как насчет вас?

Слева – моя фотография, справа – рисунок по ней. Я использовала цвета из “моей” палитры и экспериментальную технику.


Гармония цвета. Сайты-цветогенераторы


 

Какие у вашего стиля особенности?
  • Что вам больше нравится – графичные линии или же работа с большими площадями цвета?
  • Нравится ли вам использовать необычные приемы при работе с кистью?
  • А может вы предпочитаете не использовать в работе зубную щетку для набрызга?
  • Нравится ли вам создавать так называемые паттерны, узоры, или же вы предпочитаете работать с большей фантазией и размахом?

 

Особенности моего стиля – контурные линии, часто неровные и размытые, иногда “грязные” по цветовому решению. Я вдохновляюсь работами Эгона Шиле (Egon Schiele). Я тоже люблю нервные цветовые контрасты, изощренно-гибкий рисунок.

Проанализируйте, какие приемы вам особенно нравятся и близки, дарят чувство удовлетворения своим творчеством. Развивайте их, придерживайтесь в своих будущих работах.

Рисунок рыбы, выполненный чернилами орехового оттенка. Эксперимент с линиями.

 

Какая техника, художественный материал вам нравится?
  • Возможно, у вас их несколько. Что вам нравится больше всего?

 

Я очень люблю работать с масляной пастелью. Но больше всего мне нравится работать с акрилом и использовать в работах медиум. Это позволяет мне контролировать процесс высыхания красок, играть с результатом. Высыхает всё быстро и так же легко чистится.

Если у вас есть одна любимая техника, то это значит, что вы сможете исследовать все её возможности, улучшить свои навыки, а значит и свои работы в целом.

Я не пользовалась референсами для этой работы. Тут лишь два моих любимых материала – акрил и масляная пастель.

 

Что вас вдохновляет?

Итак, мы рассмотрели основные вопросы, на которые нужно обратить особое внимание в поисках своего стиля. Теперь давайте немного отвлечёмся, посмотрим на работы других художников и подумаем над тем, что бы мы могли позаимствовать у них для себя.

Я рекомендую заняться этим после того, как вы ответите на четыре предыдущих вопроса. Перед тем, как начать рассматривать и оценивать работу других художников, вам нужно для начала разобраться со своим творчеством.

Если вы уверены в том, что выделили для себя основные черты своего творчества, это упрощает вам поиск работ других художников, близких вам по стилю и видению мира. Вам будет проще оценивать их работы, и искать особенности, которые вы хотели бы добавить к своим работам, своему стилю.

Когда вы дойдете до этого момента, я рекомендую вам ознакомиться с сайтом Pinterest.

Он создан для того, чтобы собирать и делиться визуальной информацией. Там море различных картинок, фотографий и изображений. Задайте несколько ключевых запросов, посмотрите на результат.

Вы можете создать свою персональную доску, на которую будете собирать (прикалывать – Pin it!) все, что вас вдохновит и заинтересует, будь это интересная композиция на одной картине, цветовая палитра другой, стиль художника на третьей или сюжет четвертой.

На своей доске я не собираю картины других художников. Я поступаю так не потому, что они меня не вдохновляют. Просто я хочу быть свободной от того, что рисовали другие художники в тот момент, когда я начинаю творить, искать свои собственные сюжеты и решения.

В этом вам частично помогут референсные фото (фото-исходники для рисования). Они могут сослужить вам хорошую службу, так что держите их всегда под рукой или сохраняйте на доске в Pinterest фотографии, которые вдохновляют вас.

Кроме того, внимательно приглядевшись к собранным вами фотографиям, вы непременно увидите подсказки о том, что вам интересно в данный момент, и что дальше делать.

Да, Pinterest как кроличья нора! Если вы не можете оторваться от него, поставьте таймер.

Слева – фото из Pinterest, справа – моя работа, на которую меня это фото вдохновило.


Как оставаться на волне вдохновения?


 

Вы можете задать себе лишь ОДИН вопрос, и пусть это будет: “Что вдохновляет меня именно сейчас?”

Я всегда задаю его себе, если не уверена с чего начать или не могу вспомнить как “я” рисую. Он позволяет мне идти по моему собственному пути.

Подумайте о том, что вы хотите нарисовать именно сейчас, подберите референсные фотографии, если они вам необходимы, несколько любимых цветов из вашей палитры, и рисуйте в технике, которая вам нравится.

Итак, вы готовы. Что же вы нарисуете?

Буду признательна за репост статьи! 


Еще полезные переводные материалы по рисованию:


 

Добавление и удаление границ рисунков

Добавление границы рисунка

В группе «Стили рисунка» доступно много стилей, которые упрощают добавление специальных типов границ одним нажатием.

  1. Выберите рисунок, для которого вы хотите добавить границу.

  2. На вкладке Формат рисунка в коллекции стили рисунков выберите стиль.

Настройка границы рисунка

  1. Выберите изображение, к которому вы хотите добавить настроенную границу.

  2. Выберите Формат рисунка > границу рисунка.

  3. Задайте цвет.

  4. Выберите один из указанных ниже вариантов.

Удаление границы рисунка

Способ удаления границы рисунка зависит от того, является ли она стилем рисунка или произвольным обрамлением.

  1. Выберите рисунок, границу которого вы хотите удалить.

  2. Перейдите в раздел Формат рисунка и выполните одно из указанных ниже действий.

    • Если граница является контуром, в списке Граница рисунка выберите пункт Нет контура.

    • Если граница является стилем и вы знаете его название, щелкните Эффекты для рисунка, выберите примененный стиль и щелкните Нет. Например, чтобы удалить тень, выберите эффекты для рисунка > тени > Нет тени.

    • Если вы не знаете, какой стиль применен, можно сбросить параметры рисунка, но при этом будут отменены и другие внесенные изменения. Для этого в группе Изменение нажмите кнопку Восстановить рисунок.

Удаление пользовательского обрамления

  1. Выберите рисунок, границу которого вы хотите удалить.

  2. На вкладке Формат рисунка в списке Граница рисунка выберите пункт Нет контура.

Стили татуировок. Все о направлениях и стилях тату на портале tattoo-masters

Хочется татуировку? Украшать свое тело рисунками или надписями было и будет модно. Главное – выбрать правильное тату, которое не только будет нести смысловую нагрузку, но и выделится красотой исполнения. Для талантливого мастера – это вполне выполнимая задача.

Делаем татуировку: как это происходит?

Первый важный шаг на пути к получению действительно крутой татуировки заключается в выборе рисунка, с опорой на его значение. Например, очень популярна среди девушек бабочка, которая воплощает символ перерождения, нового начинания и попросту является символом свободы и неземной красоты.

Второй шаг – определиться со стилем татуировки, ведь та же бабочка может быть выполненной в разных направлениях.

Третий шаг – подготовка эскиза и выбор профессионального мастера. Лучше заниматься эскизом вместе с мастером, чтобы он имел точное представление о желании клиента.

Какие бывают стили татуировок?

Сейчас татуировка носит, прежде всего, декоративный характер, поэтому и стили тату так часто смешиваются между собой. Тем не менее, принято выделять основные, «чистые» стили рисунков на коже.

Этнический стиль

Этнический стиль татуировок – самый распространенный, поскольку он объединяет несколько направлений. Это всевозможные изображения, собранные с истории разных народов. Так, к этно-татуировкам относится:

  • кельтский стиль, который ярко узнаваем своей характерной «плетенкой» – орнаментом с выразительными узлами;
  • индейские мотивы, среди которых особо выделяются тату в стиле майя и ацтеков;
  • тату в стиле олд-скул вернула популярность, сегодня такие рисунки можно наблюдать на теле представителей всех слоев населения;
  • восточный стиль идеально подходит для выражения силы, преданности, чувств или своего мировоззрения. Чаще всего клиенты тату-салона хотят китайские, японские или индийские восточные символы на коже. Не теряют актуальности иероглифы – красивые и оригинальные одновременно;
  • полинезийский – это стиль тату, которому характерны изображения с волнами, лентами, спиральными узорами и линиями, расходящимися лучами;
  • скифский богат разными приемами оформления, звериными мотивами;
  • стиль трайбл тоже относится к этно-тату.

Другие стили татуировок, популярные сейчас:

  • стиль фэнтези;
  • анималистический;
  • растительный;
  • славянский;
  • кибернетический;
  • Black & Grey;
  • дотворк;
  • Blackwork-tattoo.

Как выбрать «свою» татуировку?

Стилей действительно очень много, и в каждом из них кроются тысячи рисунков, узоров и орнаментов – можно запутаться в своих желаниях. Вот несколько советов, которые помогут с выбором:

  1. Не нужно копировать чью-то татуировку, пусть даже красивую – будьте уникальны!
  2. Изучайте портфолио мастеров – возможно, какая-то из работ покажется вам близкой по духу.
  3. Не думайте о том, какие тату в моде, ориентируйтесь на свои ощущения, ведь с рисунком на коже придется сродниться на всю жизнь.
  4. Помните, что тату – это больше, чем просто тушь под кожей. Мы делаем их с желанием отобразить сокровенную частицу внутреннего мира.

Обязательно выбирайте мастера-профессионала, который воплотит в жизнь любые ваши фантазии.

Стили в граффити

Составить классификацию стилей граффити — задача непростая. Культура уличного рисунка стремительно развивалась на протяжении последних 50-ти лет, но сравнительно с другими видами искусств — это довольно короткий срок. О первых видах граффити, возраст которых достигает еще времен Римской империи и других древних государств, говорить как о виде искусства не приходится. Они не имели никаких стилей и не несли эстетического значения. Но в 20-м веке граффити обрели популярность и стали самостоятельным способом творческого самовыражения. Вот тут то и стали появляться разновидности и стили, ведь каждый райтер хотел показать свою индивидуальность и отличаться уникальностью от других. Поскольку все началось в Нью-Йорке, то основные виды и стили граффити рождались и развивались там. На сегодняшний день существует множество их развернутых классификаций, но мы поговорим об основах, которые должен знать и различать любой поклонник хип-хоп культуры. От базовых тэгов и throw-ups до самых сложных видов wildstyle — именно этому посвящена данная статья. 

Виды граффити

Существует несколько базовых видов граффити, которые признаются основными во всем мире. Возможно продвинутые райтеры предложат более детальный список (приветствуется в комментариях), но в этой статье мы используем классический подход.  Попросту говоря, под видами будем подразумевать способы выполнения и главные черты рисунка, не вдаваясь в более яркие стилевые отличия.

Tagging

Tag — это подпись художника, которую он оставляет либо на своем большом рисунке, либо просто на стене или вагоне. Тэги получили свое широкое распространение в 70-х и до сих пор являются неотъемлемой частью граффити, поскольку качественный и уникальный тэг является брендовым знаком художника, по которому его работы узнают везде.

Все начиналось с самых простых тэгов, которые рисовались “на скорую руку”, но со временем райтеры стали уделять им все больше внимания, придумывая новые шрифты и усложняя надписи дополнительными эффектами (о лучших шрифтах граффити читайте здесь). На сегодняшний день tagging по-прежнему остается начальным уровнем в граффити, но от этого не перестает быть менее важным, чем раньше.

Bombing

Так называемый “скоростной” вид граффити. Bombing также стоит у истоков развития культуры, поскольку именно он был самым широко используемым видом рисования в 70-80-х годах. Изначально “бомбили” в основном поезда или другие средства передвижения, но сейчас этот термин применим и к другим местам нанесения рисунка (выполненным, например, на экстремальной высоте). Суть “бомбинга” заключается в скорости выполнения рисунка на видном месте. Отсюда вытекает то, что часто таким работам не достает детализации. Но для “бомбинга” это не является приоритетной задачей.

Writing

Пожалуй главный вид граффити, поскольку writing обобщает практически все стили, в которых  присутствуют буквы (а это основная масса граффити-рисунков). Тут стоит сказать, что в writing иногда выделяют своеобразный подстиль — lettering. Это рисование уникальных букв, отличающихся от других, зачастую разработанных конкретными райтерами. Lettering лежит в основе развития многих стилей граффити.

Writing подразумевает тщательную подготовку рисунка и в отличии от бомбинга на него затрачивается не один час работы.

Scratching (scrabbing)

Этот вид граффити не сильно распространен, поскольку выглядит не особо эстетично. Его суть в том, что тэг или какая-либо другая надпись царапается на твердой поверхности, оставляя след. В основном scratching используется в вагонах поездов: райтеры оставляют на окнах свой тэг. Подобные “художества” легко можно увидеть и в отечественных электричках.

Clean advertising

Clean advertising или “чистая реклама” по-нашему, часто не воспринимается как отдельный вид граффити. И это можно понять: коммерческая реклама массовых продуктов употребления или организаций — это не то, что идет рука об руку с оригинальным духом граффити, родившимся в 70-е годы как своеобразный протест против власть имущих. Но времена меняются и сейчас граффити воспринимается по-другому. Поэтому многие деятели в сфере рекламного бизнеса нанимают райтеров для того, чтобы те создавали рисунки определенного содержания в поддержку нужного продукта. Clean advertising абсолютно легален и его можно расценивать как обычную работу для тех, кто хоть немного умеет держать баллон в руке.         

Стили в граффити

Throw-Up

Один из самых простых стилей граффити, направленный на быстроту выполнения. Отличается тем, что буквы нарисованы без всяких изысков, в основном в двух цветах и без особых дополнительных эффектов. Обычно throw-ups исполняют в достаточно больших размерах. Был особо популярен в 70-80-е годы в граффити-сообществе Нью-Йорка, откуда быстро “перекинулся” в другие города США, а позже и всего мира. В данный момент по-прежнему остается одним из самых употребляемых стилей.

Old-school

Этот стиль включает в себя базовые throw-ups и тэги, распространенные на улицах Нью-Йорка на заре развития культуры хип-хопа. Он также отличается простотой и быстротой выполнения. Изначально такие рисунки оставляли на вагонах метро, но чуть позже “пострадавшими” все чаще оказывались стены мегаполиса. Такая простота вполне логична, поскольку в те времена с граффити нещадно боролись, а художников, которые попадались в руки полицейским, даже бросали за решетку. С олд-скула берет начало множество стилей и подстилей граффити.

Самыми известными апологетами old-school были SNAKE-I, TAKI 183, DESA и другие. Они разрисовывали нью-йоркскую “подземку” в 70-х и были пионерами движения граффити.

Bubble letters

Bubble — это еще одна фишка олд-скульного Нью-Йорка, которую использовало множество легендарных райтеров вроде Cope 2, Seen и прочих. Исходя из названия и примера, можно заметить, что главной особенностью bubble letters является округлая форма букв и предельная простота рисунка. Этот стиль перекликается с throw-ups, но имеет более обтекаемые формы. В процессе создания также чаще всего используют два цвета: первый для заполнения внутреннего пространства букв, а второй для нанесения контура.

Brush

Особенный стиль в граффити, в котором используют кисти и распылители красок. Чаще всего он лишен каких-либо мелких деталей, но нередко напоминает произведения искусства классического характера (смотрите пример райтера Zilda). В brush нет лишних линий или каких-то каллиграфических загадок, но эстетической точки зрения этот стиль выглядит впечатляюще.

Wildstyle

Wildstyle — бесспорно самый известный в мире стиль граффити. Он зародился в “Мекке хип-хопа” в 70-е и достиг небывалой популярности в мире. До сих пор влияние этого стиля остается громадным и практически любой райтер на земле пробовал свои силы в wildstyle.

“Дикий стиль” отличается от остальных высочайшей сложностью рисунка. Это связано с тем, что буквы имеют необычную форму, острые углы, переплетаются друг с другом, а также украшены различными мелкими эффектами (часто стрелками), придающими рисунку шарм. Из за этого wildstyle очень сложно “читается”, но чертовски круто выглядит. Одними из самых известных художников, рисовавших в этом стиле были Tracy 168, Stay High 149 и Kase 2.

Лучшие кириллические шрифты граффити по мнению Outstyle.

Abstract

Здесь название говорит само за себя. Абстрактное граффити отличается от остальных тем, что не ставит целью создать читаемый рисунок. Здесь это не главное. Совокупность линий, точек, цветов, эффектов и прочих визуальных элементов направлена на то, чтобы создать этакий коллаж, который будет приятно смотреться и восприниматься скорее на психологическом уровне (эта черта присуща практически всем видам абстрактного искусства). Чаще всего в abstract не заложены какие-либо послания, тут важнее настроение, которое несет рисунок.

Blockbuster

Стиль, получивший широкую известность благодаря работам непревзойденного Dondi White. Blockbusters — это большие буквы, которые рисуются отдельно, имеют более-менее стандартную форму и легко читаются. Но при этом не следует думать, что их может нарисовать любой. Несмотря на то, что blockbusters призваны для быстрого выполнения, их также можно украсить множеством различных элементов (смотрите рисунок выше). В основном такие рисунки выполняются баллоном или распылителями красок. Главная задача blockbusters — занять большую площадь за короткий период времени. Именно поэтому чаще всего они использовались для “whole car bombing” — полного разрисовывания вагонов или авто.

Fat Cap

Fat Cap — это название специальной насадки, которая часто используется граффити-райтерами. Она была придумана еще в конце далеких 60-х художником Supercool и стала важнейшим инструментом в арсенале любого райтера. Fat Cap надевается на баллон и позволяет распылять краску более широкими линиями, чем обычно. При этом сохраняется контур надписи. В основном стиль fat cap используют для тэгов или заливки букв в “райтинге”.

Stencil

Stencil — стиль с использованием трафаретов как основы рисунка. Этот стиль всемирно известен благодаря Banksy, но кроме него существуют еще сотни достойных художников, среди которых Shepard Fairey, Above, Blek Le Rat и Vhils. В данный момент stencil наверное самый популярный стиль граффити и на это есть несколько причин. Во-первых, картонные или пластиковые заготовки-трафареты отлично копируют рисунки и фотографии, которые вручную нарисовать крайне сложно. Во-вторых, нарисовать что-то через трафарет с помощью баллона или распылителя можно довольно быстро и качественно даже если вы не сильны в творчестве. В третьих, благодаря упомянутым выше Banksy и Shepard Fairey, стиль получил огласку в СМИ, а сами художники стали героями молодежи по всему миру.

Cartoon

Cartoon — общее название для граффити, на которых изображены мультяшные герои, персонажи комиксов или просто выдуманные райтерами создания. Вдохновением для таких работ служат произведения массовой культуры, журналы или даже книги. Мотивы и сюжеты варьируются от стандартных до абсолютно сюрреалистических. Этот забавный стиль начал набирать обороты в 80-е годы и развивается по сей день.

3D

Весьма сложный и необычный стиль граффити, в котором создается иллюзия присутствия 3-го измерения. Такой эффект придает рисунку объемность и играет с вашим зрением своеобразную игру, обманывая глаз. 3D-граффити часто рисуют не только на стенах, но и на асфальте. Скорее всего вам уже доводилось видеть подобные рисунки на тротуарах или дорогах в городах. Также их иногда используют в рекламных целях. Известные художники, работающие в этом направлении, Edgar Mueller, Julian Beever и Kurt Wenner.

Sharp

“Острый” стиль в граффити немного перекликается с wildstyle, но главной его особенностью является максимальное заострение букв и других элементов рисунка. Райтеры растягивают, искривляют и делают линии тонкими для того, чтобы придать им угловатость. Sharp невольно ассоциируется с агрессией и воинственностью и также часто довольно трудный для прочтения.

Computer Rock Style

Стиль изобретенный нью-йоркским райтером Kase 2 (выше фото его работы). В нем присутствуют элементы “дикого стиля”, но “компьютерный” стиль выполняется с применением по большей части кубических форм. При этом сохраняются идеальные геометрические пропорции каждой буквы или персонажа, присутствующего на рисунке. Широко используются кривые изгибы.

Calligraffiti

Calligraffiti — весьма интересный стиль, который, как становится понятно из названия, объединяет в себе элементы каллиграфии и граффити. По сути, это стилизованные шрифты, выполненные на холстах или стенах. Часто используются в качестве принтов для одежды. Обычно calligraffiti легко читается. Этот стиль был изобретен голландским художником по имени Shoe. Среди тех, кто успешно работает в данном стиле на территории СНГ можно выделить Dima Lamonov и Pokras Lampas (рисунок выше).

Послесловие  

Естественно, вышеназванные виды и стили граффити не являются полным ультимативным списком. Ведь если немного утрировать, то сколько художников, столько и стилей. А у многих из них даже нет конкретных названий. А даже если бы и были, то порой очень сложно отличить один стиль от другого, поскольку множество из них постоянно смешиваются и дополняют друг друга в одном рисунке. В общем, если вы захотите дополнить нашу классификацию стилей граффити, то мы всегда рады почитать ваш вариант в комментариях ниже.    

Понравилась статья? Ищите другие материалы в разделе со статьями о граффити,  в том числе текст от том, как нарисовать граффити.

Как выработать собственный стиль в иллюстрации

Как выработать собственный уникальный стиль рисования? Этим вопросом, как правило, задаются те, кто мало занимался практикой. У тех, кто практиковался много, стиль выработался сам. Впрочем, вот и ответ 🙂

Но можно расписать подробнее — 5 советов как подходить к созданию иллюстраций, чтобы определиться с собственным стилем и закрепить его.

Определитесь с тем, что вы будете рисовать

Людей, животных, воображаемых существ? Выберите направление: манга, реализм, вектор и т.д.

Присмотритесь к любимым художникам

Поймайте вдохновение и попробуйте скопировать их стиль в паре набросков. Если вам нравится то, как кто-то рисует глаза, то нет ничего страшного в аналогичном рисовании глаз.

Только не копируйте чужой стиль целиком. Эти люди упорно трудились над выработкой собственного стиля, поэтому должны потрудиться и вы. Вам не следует заниматься плагиатом.

В практике рождается совершенство!

Это утомляет, но чтобы стать хорошим художником, необходима практика. Ваше машинальное рисование даст толчок развитию отличного собственного стиля.

Придумайте собственных персонажей

Это вам поможет. Сделайте их максимально уникальными, вы не должны копировать известных художников. Начните их часто рисовать и, возможно, вы выработаете новый стиль. Другой способ практики рисования – это рисование самого себя. Большинство людей видят себя такими, какими хотят казаться. Т.е. если они представляют себя симпатичными, то могут несколько увеличивать глаза, если считают себя толстыми, то могут рисовать себя повыше. Попробуйте нарисовать себя в собственном видении, а затем развить свой собственный стиль, отталкиваясь от этого.

Обращайте внимание на строение

Используйте простые формы, такие как круги и квадраты, при выполнении наброска. Немного больше узнайте про анатомию человека/животного, чтобы облегчить свою задачу. Будет неплохо заиметь книгу по академическому построению или посещать курсы.

Самое главное — не уставать упражняться и верить в себя.

Фото на обложке: ShutterStock
Источник: Sweerl. Design Culture

Стили рисунков недоступны в Word

Bence Kaulics

I had the same issue and the cause was that my document was opened in compatibility mode.

To convert the document to current MS Word format and to enable all Word features, click the Convert button on the Info menu.

Once it was done, the Picture Styles options became available.

Jonno

Кажется, есть проблема с Word, если вы перетаскиваете изображение, а не копируете и вставляете его или вставляете.

Здесь есть нить с подробным описанием, она может помочь скопировать и вставить или вставить картинку. Это должно позволить вам использовать панель инструментов, как и ожидалось.

Akash Aashu

Это связано со старой версией слова документа. Возможно, вы установили последнее обновление слов на вашем компьютере, но работаете над старым шаблоном.

Щелкните правой кнопкой мыши свойство слова document

Там вы увидите режим совместимости

Ваша проблема будет решена

10 творческих стилей рисования для архитекторов

Пришлите нам рисунок. Расскажи нам историю. Выиграй 2500 долларов! Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge и подготовьте заявку к запуску соревнований этим летом!

Каждый рисунок — это история. Все средства и инструменты, которые мы используем для разработки, рассказывают разные истории и, в свою очередь, формируют нашу работу. Практикуете ли вы наброски, реалистичную визуализацию или технические рисунки, каждый стиль создает свое собственное повествование.

В архитектуре и дизайне важно осознавать потенциал каждого стиля и его использование для передачи ваших концепций или части проекта.Следующие стили рисования с 10 примерами демонстрируют, как иллюстрировать новые идеи и воплощать в жизнь здания и города.

Набросок Уитни Ренцо Пьяно

Эскиз

Эскиз — это быстрый рисунок от руки, который обычно не рассматривается как законченная работа. Набросок может служить нескольким целям: он может записывать то, что вы видите, использоваться для развития идеи, или он может использоваться как быстрый способ графической демонстрации изображения, идеи или принципа.Наброски можно делать на любом носителе рисунка. Этот термин чаще всего применяется к графическим работам, выполненным в сухой среде, такой как серебрянка, графит, карандаш, уголь или пастель.

Brygida Zawadzka by Duong Vu Hong

Пост-цифровой чертеж

Вместо стремления к фотореализму постцифровые рисунки исследуют и используют искусственность и, в свою очередь, создают вымышленную форму представления со своими уникальными достоинствами. Это полностью противоречит стремлению цифрового рендеринга сделать вымысел «реальным».Он включает в себя повествовательные реплики, искусствоведческие аллюзии и программные методы коллажа.

Школа Mesterfjellet от Cebra

Графический рисунок

В отличие от набросков, рисование обычно становится законченным рисунком. Дудлы — это простые рисунки, которые могут иметь конкретное репрезентативное значение или могут быть просто составлены из случайных и абстрактных линий, как правило, без отрыва устройства для рисования от бумаги, и в этом случае это обычно называется «каракули».Хороший способ рисовать дудлы — наблюдать за каким-либо объектом и рисовать его, где вы можете изучить управление линией, значения и текстуру. К популярным видам дудлов относятся выдуманные пейзажи, геометрические фигуры, узоры или здания.

Alex Hogrefe Цифровой квиллинг

Цифровой квиллинг

Квиллинг — это искусство, в котором для создания декоративных узоров используются скрученные, скрученные и склеенные полосы бумаги. Бумагу скручивают, скручивают, скручивают, скручивают и манипулируют ею для создания фигур.Цифровой квиллинг создается с использованием различных методов моделирования или Photoshop, которые обычно включают выдавливание векторных краев модели. Существуют также продвинутые методы, которые используются для создания более сложных трехмерных представлений.

都 — Tokyo Metropolis, любезно предоставлено Александром Даксбёком

Манга

На первый взгляд картина Александра Даксбека « 東京 都 — Tokyo Metropolis » полностью выходит за рамки условностей рисования от руки. Алекс использует общий графический и визуальный язык в качестве альтернативного инструмента представления архитектурных проектов.Манга или 漫画 (состоящая из двух иероглифов 漫 [man], означающих «причудливый или импровизированный» и 画 [ga], что означает «картинки») — это японское проявление глобализированного медиапространства для массового распространения изображений, в первую очередь через печатные СМИ, такие как комиксы. , журналы и газеты, но теперь и через новые средства массовой информации, такие как Интернет, видеоигры и мобильные телефоны. Манга — это весело и интересно читать, она уходит корнями в повседневную жизнь миллионов японцев. Работа Даксбека изучает город через эту призму, анализируя элементы и состав города, а также среду, через которую он распространяется и распространяется.

Чертеж башни центра Хэнкинга, предоставлено Morphosis

Технический чертеж

Технический рисунок — это рисование зданий или объектов для передачи идеи, обычно для строительства. Технические чертежи основаны на основных принципах проектирования. Проекция — это рисунок или представление объекта на воображаемой плоскости или плоскостях. Это предполагает перспективные или параллельные проекции. Параллели подразделяются на три категории: ортогональные, наклонные и аксонометрические проекции.Каждый рисунок может помочь проиллюстрировать различные взгляды на архитектуру и дизайн.

Абстрактный архитектурный рисунок Скотта Тулая

Абстрактное искусство

Некоторые рисунки не пытаются изобразить здание в буквальном смысле, а скорее вызывают сущность архитектуры через линии, текстуру, свет и тень. Хотя сами по себе они не составляют проектного предложения, они могут предложить ценную информацию об атмосфере и характере пространства, запечатленную с помощью ориентировочных штрихов и жестов.Многие известные архитекторы недавнего времени начинали с абстрактного искусства — например, Уилл Олсоп и Заха Хадид — и позволили этим изображениям превратиться в более узнаваемые структуры по мере продвижения стадии концептуального дизайна.

Австрийский павильон EXPO 2020 by Precht (ранее penda)

Анимированные рисунки и GIF

GIF-файлов могут сформировать низкотехнологичное решение для передачи динамичной архитектурной идеи. Формат обмена графикой — это формат растрового изображения, который получил широкое распространение благодаря его широкой поддержке и переносимости между многими приложениями и операционными системами.Формат позволяет одному изображению ссылаться на его собственную палитру, содержащую до 256 различных цветов, выбранных из 24-битного цветового пространства RGB. Он также поддерживает анимацию; Анимированные гифки могут продемонстрировать концептуальные или конструктивные качества раздела, плана или аксона, но могут оживить эти рисунки, чтобы лучше понять проект.

Здание Кокуэйкан Томоюки Танака

Ручная обработка

Обычно рисунки делались чернилами на бумаге или аналогичном материале, и все необходимые копии приходилось делать вручную.В двадцатом веке произошел переход к рисованию на кальке, чтобы можно было эффективно копировать механические копии. Хотя они похожи на цифровые визуализации, они фокусируются на использовании вашей руки, чтобы воплотить в жизнь различные техники. Цель состоит в том, чтобы поощрять визуальное мышление, вариации дизайна и рисование как процесс.

Alex Hogrefe Быстрый коллаж без рендеринга

Коллаж

Эти типы иллюстраций отлично подходят для скорости, но также и для неформальных презентаций, в которых основное внимание уделяется широким идеям и атмосфере, а не деталям.Постобработка, как правило, намного более свободна, и в поддержании правильной перспективы нет необходимости. Вместо этого композиции более игривые, и здесь почти нет правил.

Теперь покажите нам, на что вы способны: примите участие в конкурсе One Drawing Challenge и отправьте свой лучший архитектурный чертеж, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!

Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge

Все чертежи и фотографии любезно предоставлены архитекторами.

техник рисования — Музей Виктории и Альберта

Таволетта ди Бичерна: Камарлинго Никколо ди Леонардо делла Газаиа, его писатель и три налогоплательщика, Паоло ди Джованни Фей, 1402.Музей № 414-1892. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Правила перспективы

Представление пространства с использованием перспективы с одной точкой обзора — это соглашение, которое сегодня очень хорошо знакомо. Легко забыть, что когда-то математические правила перспективы сами по себе были новым приемом, который помогал художникам создавать иллюзию трехмерного пространства на двухмерной поверхности.

Итальянский архитектор и скульптор Филиппо Брунеллески (1377 — 1446) считается первым человеком, который провел математическое исследование законов, лежащих в основе линейной перспективы, но теоретик искусства Леон Баттиста Альберти (1404 — 1472) был первым, кто установил их в письменной форме для использования художниками в его трактате о живописи De Pictura (1436 г.).Начиная с 15 века художники изучали эти правила в рамках своего обучения.

Японские художники разработали новый способ изображения пространства. Это тоже было основано на математических принципах, которые учителя передавали ученикам.


Художник рисует портрет, Альбрехт Дюрер, 1532 г. E.44-1894. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Рамы для рисования и перспективные машины

Проблема представления реального трехмерного мира в двух измерениях — это проблема, которая занимала художников на протяжении веков.В 1525 году художник Альбрехт Дюрер (1471–1528) опубликовал трактат об измерениях, который включал серию иллюстраций рамок для рисования и перспективных машин. Цель этих устройств заключалась в том, чтобы позволить художникам точно измерить выбранный ими объект или проследить сцену, которая появилась перед ними, чтобы создать убедительную иллюзию реального мира.

Многие из техник, использовавшихся в 15 и 16 веках, продолжали быть полезными для более поздних художников. Художник Джон Констебл (1776–1837) использовал стеклянную раму, аналогичную описанной в «Трактате о живописи» Леонардо да Винчи (1452–1519).


Шапка с перьями; Этюд к портрету жены художника Роберта Полхилла Бевана, около 1915 г. Musuem no. CIRC.241-1963. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Противопробирка, удар и сетка

Художники использовали широкий спектр методов для переноса изображений с одной поверхности на другую. Некоторые методы позволяют художникам делать прямые копии, другие помогают им копировать проекты в новом масштабе. Эти «профессиональные уловки» художники передавали ученикам в процессе обучения.Некоторые из техник, использовавшихся в 15 веке, используются до сих пор.

Художники могут использовать эти техники переноса, чтобы скопировать предварительный рисунок на новую поверхность, чтобы начать переработку его в законченную картину. Таким образом, одни и те же рисунки можно было повторно использовать для разных произведений искусства. В мастерских эпохи Возрождения часто хранились рисунки, которые можно было снова и снова использовать для создания картин на популярные темы, такие как Богородица с младенцем.

Противопробирка

Противопробирка получается путем прижатия листа бумаги к исходному чертежу, пока он еще был влажным.Затем оба рисунка были переработаны в готовые картины. Томас Роулендсон часто повторял рисунки таким образом и выдавал опровержения для продажи за оригинальные рисунки. Обман часто усиливался за счет контрпроверки исходных карандашных линий, таким образом создавая у неосторожных людей впечатление спонтанного наброска, следующего за грубым контуром.

Pouncing

Pouncing включает в себя прокалывание крошечных отверстий в изображении, через которые можно протолкнуть уголь, чтобы создать точную копию на другом листе бумаги или холсте.

Оригинальный рисунок с наклоном был наложен на новую поверхность, готовую к переносу оригинала. Художник наполнил небольшой муслиновый мешочек порошкообразным древесным углем и промазал им отверстия на рисунке. Крошечные отверстия на исходном рисунке оставляли маленькие точки на новой поверхности, и это служило ориентиром, который затем можно было переработать в законченную картину.

Использование сетки

Многие художники использовали сетки, чтобы помочь им создавать копии большего или меньшего масштаба.Поверх исходного исследования рисуется сетка, а другая сетка размечается в желаемом масштабе на поверхности, на которой должно воспроизводиться изображение. Затем художник может скопировать часть дизайна, которая появляется в каждом квадрате, в новом размере. Этот метод используется до сих пор.

Стекло Клода, неизвестный производитель, 1775–1780 гг. С.18-1972. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

The Claude Glass

Клод Лоррен (1600–1682) был ведущим пейзажистом 17 века, работавшим в Риме и прославившимся рисунками и картинами, демонстрирующими тонкую градацию тонов.Его работы стали чрезвычайно популярными в Англии в 18 веке.

Стекло Клода — слегка выпуклое тонированное зеркало, которое должно было помочь художникам создавать произведения искусства, подобные произведениям Клода. Преподобный Уильям Гилпин, художник-любитель, выступал за использование стекла Клода, говоря, что «они придают объекту природы мягкий, мягкий оттенок, как окраска этого Мастера». Выпуклый характер зеркала придавал большую сцену аккуратный вид, а тонировка (которая часто была сепией или коричневой) помогала художникам увидеть относительные тональные значения вида.

Эффектом очков Клода интересовались многие художники 18 века и теоретики ландшафта. Они широко использовались туристами (которые рассматривали пейзажи через зеркало для придания живому изображению необходимого «мягкого оттенка») и художниками-любителями.


Башня Цезаря и часть Уорикского замка, Пол Сэндби, 1775. Номер музея. 814-1877. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Камера-обскура

«Камера-обскура» в переводе с латыни означает «темная комната». Он описывает замкнутое пространство с небольшим отверстием на одной стороне, иногда снабженное линзой, через которую свет проникает, образуя перевернутое изображение внешнего мира на экране, расположенном напротив отверстия.Концепция камеры-обскуры была известна по крайней мере с 4 века до нашей эры, но, вероятно, она не была адаптирована для использования в качестве вспомогательного средства художника до 15 века.

Он стал особенно популярным в 18 веке, когда было разработано много портативных версий. Известно, что многие художники использовали его, в том числе Каналетто (1697 — 1768) и Пол Сэндби (1730 — 1809), чьи работы вы можете увидеть в этом разделе.

Художник мог использовать камеру-обскуру в качестве вспомогательного средства для рисования, отслеживая изображения, проецируемые на экран.Камера-обскура может быть полезна для определения основной структуры или перспективы композиции, но художник все равно должен преобразовать проецируемое изображение в произведение искусства, сделав отметки на бумаге или холсте.


Портрет Иоанна Татума, Корнелиус Варлей. Музей № Д.1452-1903. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Камера-люцида и графический телескоп Варли

Камера-люцида была запатентована доктором Уильямом Хайдом Волластоном (1766-1828) в 1807 году.Это четырехгранная призма, установленная на регулируемой подставке. Глядя через призму, пользователь камеры создает иллюзию, что он видит объекты перед инструментом на поверхности для рисования под ним. Камера lucida намного меньше, чем камера-обскура, легко переносится и может использоваться при дневном свете.

Вариант люциды камеры был изобретен художником и ученым Корнелиусом Варлей (1781 — 1873). Он назвал этот инструмент графическим телескопом и запатентовал его в 1811 году.

Телескопические линзы графического телескопа позволяли художникам изменять размер изображения, создаваемого инструментом, и использовать его для рисования объектов, находящихся на некотором расстоянии.

Камера lucida и ее вариант — графический телескоп широко использовались художниками 19 века, включая Джона Селла Котмана (1782–1842), Корнелиуса Варли и его брата Джона Варли (1778–1842).

Оба инструмента были трудными в использовании, и рисование с их помощью было не просто отслеживанием объекта; художнику еще предстояло преобразовать изображение, увиденное в окуляр, в линию, тон и цвет.Трудности, связанные с использованием таких оптических инструментов, стимулировали постоянный поиск точных и простых способов записи мира.


Сон наяву, Данте Габриэль Россетти, 1880. Номер музея. CAI.3. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Возраст фотографии

Неудовлетворенный своими усилиями по отслеживанию изображений, сформированных его камерой lucida, Уильям Генри Фокс Талбот (1800 — 77) начал экспериментировать с химическими веществами для фотографической фиксации изображений.Используя камеру-обскуру и светочувствительную бумагу, он преуспел в изготовлении фиксированных бумажных негативов в 1834 году и позитивов в 1839 году. Примерно в то же время Луи Дагер (1787–1851), опираясь на более ранние эксперименты Нисефора Ньепса (1765–1833), разработал другой фотографический процесс, в результате которого были получены изображения, которые он назвал дагерротипами. Фотография родилась.

Очарованные идеально детализированными изображениями природы, которые могли быть достигнуты, многие художники начали использовать фотографию вместо этюдов и зарисовок.Однако многие скрывали свое использование фотографии, опасаясь, что такая практика плохо отразится на их художественных навыках.

Другие фотографы начали исследовать особенности и выразительный потенциал фотографии как самостоятельного художественного средства. Генри Коул (1808–1882), основатель V&A, собирал фотографию как вид искусства с 1856 года и организовал здесь международную выставку фотографий в 1858 году. Фотография стала не просто простым способом рисования, но и самостоятельным искусством.


Без названия, Жан-Пьер Эбер, 1990. Номер музея. E.1082-2008. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Цифровые технологии

Компьютерные технологии использовались художниками с конца 20 века, и многие художники теперь используют компьютеры как часть своего рабочего процесса.

Общественность и критики иногда смотрели на использование компьютеров в искусстве с подозрением. Однако сейчас художники часто используют компьютер как инструмент. Он может ускорить рабочий процесс или сделать что-то более аккуратно или аккуратно, чем это можно сделать вручную.

Рисунки, фотографии и видеоизображения можно оцифровывать, а затем обрабатывать с помощью компьютера, что позволяет выборочно изменять перспективу, тон и цвет, а также вырезать и вставлять элементы из одного изображения в другое.
Для большинства художников компьютер может помочь, но не полностью заменить квалифицированную технику в производственном процессе. Они научились использовать компьютерные технологии как одну из техник, имеющихся в их распоряжении, и они раздвинули границы того, что они могут создать.Художники по-прежнему верят, что сильные идеи — неотъемлемая часть каждого произведения искусства.

Как найти свой собственный стиль рисования для произведения искусства

Wangs Lok / EyeEm / Getty Images / EyeEm


Если вы хотите стать художником следующего уровня, обучение технике — это только начало. Ваши рисунки должны отражать ваш личный стиль и говорить: «Привет, это Я».

Чтобы разработать фирменный стиль, вам нужно будет смотреть на множество произведений искусства и как сумасшедшие экспериментировать.Хорошие новости: заниматься этими делами весело, увлекательно и дает огромный импульс творчеству.

Вот как добавить индивидуальности всему, что вы рисуете.

1. Займитесь просмотром произведений искусства

Эдгар Чапарро / Unsplash


Возьмите все, а не только рисунки: книги, музейные экспонаты, веб-сайты, посвященные изобразительному искусству, поп-арт, мультипликационные ленты — все, что вы можете найти. Обратите внимание на то, что заставляет вас говорить: «Еще, пожалуйста». Это ваш первый ключ к тому, какие произведения искусства могут в конечном итоге вдохновить вас на индивидуальный стиль.

2. Основные сведения

Поймите правила, чтобы их нарушить. Изучение основ рисования, таких как методы рисования пером, затенение и рисование с перспективой, поможет вам встать на правильный путь. Таким образом, когда ваш собственный стиль начнет проявляться, у вас будут навыки, чтобы его подкрепить.

3. Займитесь профессиональным стилем

Давайте проясним: никогда не стоит заниматься плагиатом искусства. Но особенно когда вы только начинаете, копирование других художников просто для практики расширяет ваши навыки, поскольку вы исследуете собственные способы самовыражения.То, что могло начаться с подражания, может развиться в ваш уникальный стиль.

4. Посетите спортзал

Обучение рисованию похоже на тренировку: если вы хотите быть в форме, вам нужно регулярно заниматься спортом. Ежедневная практика рисования укрепит ваши навыки и раскроет ваш стиль.

5. Выйди из зоны комфорта

медиафото / Getty Images / iStockphoto


Попробуйте рисовать в стиле, который пугает или пугает вас.Останься со мной здесь. Изучение стилей, которые кажутся неестественными, может научить вас тому, что вы действительно хотите рисовать, и что делает естественным.

Допустим, вы бросаете вызов самому себе, чтобы нарисовать реалистичный цветок, но все, о чем вы можете думать, — это то, как вам не терпится рисовать мандалы. Это ваши естественные инстинкты, взывающие к вам. Слушай внимательно.

6. Дудл

Серьезно. Когда дело доходит до оттачивания навыков и выработки индивидуального стиля, ничто не сравнится с рисованием.Рисуя, вы не только улучшаете зрительно-моторную координацию. Вы также работаете в свободной форме и решаете проблемы творчески, даже если не осознаёте этого.

Рисуете ли вы сердца и звезды, повторяете узор или просто рисуете, ваши каракули могут превратиться в стилизованные элементы. Они могут найти свое место в более «законченном» искусстве и превратиться в подписи вашего стиля.

7. Промыть и повторить

Хорошо, вам не нужно «полоскать», но вам обязательно стоит повторить — например, рисовать одно и то же снова и снова.Независимо от того, рисуете ли вы полевые цветы или какого-то персонажа, которым вы одержимы (мой — «Посыпьте единорога»), ваш личный стиль начнет бросаться в глаза.

Вы когда-нибудь смотрели старые серии The Simpsons и думали, насколько забавно выглядят персонажи — почти как бета-версии самих себя? Чтобы персонажи превратились в знаковых фигур, которых теперь все знают, требовалось постоянное рисование и перерисовка. Даже если вы не Мэтт Грёнинг (пока), вам будет полезно повторение.

8. Слушайте свой внутренний голос

Даже если вы начинаете рисовать с определенной идеей, дайте себе свободу изменить курс. Сделайте паузу на минуту и ​​честно скажите, что работает, а что нет. Часто тот голосок, который говорит: «Стой» или «Нарисуй здесь букет цветов», — это ваш личный стиль, который пытается быть услышанным. Сделай погромче.

9. Остановить рисунок

Нет, это не шутка. Вы знаете, как люди говорят, что лучшие идеи приходят в голову в душе? Направьте это спонтанное творчество и отложите перо и чернила на секунду.

Прогуляйтесь, примите ванну или займитесь чем угодно, чтобы избавиться от рутины. В это время ваш мозг обрабатывает идеи, и перерыв может сделать вас лучшим художником.

10. Развитие

Иногда, когда вы находите что-то, что работает художественно, вы испытываете искушение придерживаться этого навсегда. Это может быть здорово для некоторых художников, но многие другие со временем развивают свой стиль. Посмотрите, куда вас ведут ваши инстинкты.

Например, я всегда рисовал персонажей. Раньше мне нравилось работать пером, тушью и акварелью, но теперь я люблю раскрашивать предметы в цифровом виде и использовать фотографии. Работа с персонажами по-прежнему определенно мой стиль, но он развивался на основе новых техник, которые я изучаю, и всего того, что мне нравится в то время.

11. Держись

Вы можете расстроиться и захотите сдаться — это совершенно нормально, но, пожалуйста, не делайте этого. Для некоторых людей развитие личного стиля происходит быстро и естественно; для других это может занять много времени и экспериментов.И эй, у тебя может быть больше одного стиля. Придерживайтесь процесса. Со временем вы увидите результаты. Обещать.

Работа через CakeSpy

Стили чертежей — Константы индикаторов — Константы, перечисления и структуры

Стили фигур отрисовки для функции SetIndexStyle ().

DRAW_LINE

0

Чертеж

РАЗДЕЛ_РАЗДЕЛЕНИЯ

1

Чертежные профили

ГИСТОГРАММА ЧЕРТЕЖА

2

Отрисовка гистограммы

СТРЕЛКА_ЧЕРТКА

3

Стрелки на чертежах (символы)

DRAW_ZIGZAG

4

Отрисовка участков между четным и нечетным индикаторными буферами, 2 буфера значений

DRAW_NONE

12

Без чертежа

Перечисление стилей рисования для функции SetLevelStyle ().Действительно при ширине = 1. Это может быть любое из следующих значений:

ENUM_LINE_STYLE

STYLE_SOLID

0

Ручка цельная

STYLE_DASH

1

Перо штриховое

STYLE_DOT

2

Перо с точками

STYLE_DASHDOT

3

Перо с чередующимися черточками и точками

STYLE_DASHDOTDOT

4

Перо с чередующимися черточками и двойными точками

Стиль рисования также можно использовать для получения / установки свойства OBJPROP_STYLE объекта.

При создании пользовательского индикатора вы можете указать один из 6 типов стилей рисования (отображаемых в главном окне графика или подокне графика), значения которых указаны выше.

В одном пользовательском индикаторе допускается использование любых типов отрисовки индикаторов. Для каждого типа построения требуется спецификация от одного до двух глобальных массивов для хранения данных, необходимых для рисования. Эти массивы данных должны быть связаны с индикаторными буферами с помощью функции SetIndexBuffer ().


стилей рисования | ChemAxon Docs

Параметры чертежа можно установить вместе, применив стиль.MarvinSketch предоставляет встроенный стиль по умолчанию (стиль ChemAxon), который включает небольшой набор журнальных стилей, основанный на параметрах рисования некоторых известных научных публикаций.

Кроме того, MarvinSketch хранит вновь созданные пользовательские стили журналов.

Стили рисования в MarvinSketch

В MarvinSketch доступны следующие предопределенные стили:

  • ACS
  • Расширенный синтез и катализ
  • Angewandte Chemie International Edition
  • Elsevier
  • Европейский журнал органической химии
  • Гельветика Chimica Acta
  • Королевское химическое общество
  • Малый
  • Synlett
  • Синтез
  • Тетраэдр

Загрузка стиля

  1. Откройте диалоговое окно Параметры стиля документа , выбрав Файл> Стиль документа> Параметры .
  2. Выберите один из доступных стилей с помощью раскрывающегося списка Предварительная установка стиля журнала .
  3. Щелкните ОК . Выбранный стиль применяется ко всему документу.

Восстановление настроек по умолчанию

  1. Откройте диалоговое окно Параметры стиля документа , выбрав Файл> Стиль документа> Параметры .
  2. Нажмите кнопку Восстановить значения по умолчанию .
  3. Щелкните ОК .

Применение параметров чертежа

  1. Откройте диалоговое окно Параметры стиля документа , выбрав Файл> Стиль документа> Параметры .
  2. Задайте параметры на панели Настройки шрифта и Настройки размера .
  3. Щелкните ОК . Выбранные параметры будут применены ко всему документу.

Создание / сохранение нового стиля

  1. Откройте диалоговое окно Параметры стиля документа , выбрав Файл> Стиль документа> Параметры .
  2. Выберите Custom из раскрывающегося списка Предустановка стиля журнала .
  3. Задайте свойства чертежа.
  4. Щелкните Задайте имя стиля .
  5. Введите имя нового стиля в диалоговом окне Сохранить стиль .
  6. Щелкните ОК .

{информация} Существующие стили не могут быть перезаписаны в диалоговом окне Сохранить стиль .

Сохраненные файлы хранятся в каталоге chemaxon / journal_styles / вашего домашнего каталога. Файл стиля можно добавить в каталог chemaxon / marvin / journal_styles в каталоге установки Marvin.Этот новый файл стиля должен находиться в списке chemaxon / marvin / styles / styleFileList.properties .

Новые файлы стилей копируются в папку Chemaxon / journal_styles / library в вашем домашнем каталоге и появляются в раскрывающемся списке панели Journal style .

Методы рисования

МЕТОДЫ ОКРАСКИ
КАРАНДАШИ

Карандаши 2H — используйте обычные карандаши для рисования и набросков.
Раскрашивающие карандаши — используйте карандаши для раскрашивания рисунков и рисования контура. конструкций.

КАРТА
Накладки / подложка — используйте карту поверх карты, вы можете склеить два разные части карты, а затем поместите бриф на дизайн или что-то подобное на вершине. Карта будет опорой.

Цвет на карточке — Попробуйте закрасить карточку цветным карандашом, используйте темный цвет карты и заштрихуйте ее светлым оттенком карандаша.Используйте результат, чтобы обратный текст / написание.

Составные чертежи — см. Примеры в классе. Чертежи, составленные из разные цвета карты могут быть довольно яркими.

FELT PENS

Кисть и ручки для тонких линий — см. ремесленный нож проект
Кисть и перья для тонких линий — см. Проект пера.

ОТТЕНКИ
Затенение линий — см. Примеры цилиндров.

Затенение линий — см. Примеры плоских поверхностей
Полное затенение — растушевка от темного к светлому, см. Примеры

ЧЕРНОЕ ПЕРО — Используйте тонкую черную ручку для рисования рисунков.

КРАСКА
Попробуйте вымыть цвет краской на водной основе.
Распылите краску на бумагу с помощью аэрографа.

ПРОЗРАЧНОСТЬ
Используйте OHP-пленки для создания рисунка.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Используйте диапазон I.T. навыки в том числе; программное обеспечение для обработки текстов и графики на протяжении всего вашего проекта.

ТЕХНИКА ЧЕРТЕЖЕЙ
Набросок карандашами.

Набросок ручками (черные туши).

Используйте пиктограммы и графики.

2D-чертежи — виды спереди или сбоку.
Трехмерные чертежи — Изометрическая
— Наклонная
— Одноточечная перспектива и Приблизительная перспектива
— Двухточечная перспектива

Рисунки с разнесением деталей —

1. Покомпонентные изображения — 1

2. Покомпонентные изображения — 2

3. Покомпонентные изображения — 3

4.Покомпонентные виды — 4

рисунков, которые разбиты на части или разобранны таким образом что все части конструкции хорошо видны.

Виды в разрезе — Нарисуйте вид в разрезе идеи или решения.

Рабочий чертеж — нарисуйте лицевую часть. боковые и плановые фасады финального решение.

Используйте диапазон стилей букв

Всегда добавляйте заметок ко всем вашим рисункам / изображениям, включая собраны исследования.

Динамические презентации — создавайте чертежи с подвижными частями, например всплывающие рисунки карточек или вращающиеся части.

Моделирование — изготовление моделей избранных дизайнов.

Изготовьте окончательную модель выбранного вами решения. Это должно выглядеть реалистично и быть хорошо сделанным.

Образцы моделей

Карточные модели

Архитектурные модели

Компьютерные модели

Компьютерная модель системы (Таблицы)


ВКЛЮЧАЛИ ЛИ ВЫ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН?

Простые методы рисования для беспокойства

Dear Wonderful, Creative You,

Обычно я не люблю «рассказывать секреты», но сегодня я сделаю это, потому что хочу поделиться с вами тремя художественными секретами.Никому не говори. Если они тебе не нравятся. Или найти их полезными, забавными или развлекательными. Затем, пожалуйста, расскажите об этом всем, кого вы встретите, кричите это с крыши и вытатуируйте это себе на лбу. Хорошо?

Художественный секрет №1: Рисовать может каждый

Занятия искусством как творческой заботой о себе за эти многие годы научили меня очень многому о себе, своих чувствах и жизни. Одна из вещей, которой меня научили, заключается в том, что понятие «искусство» не так строго определено, как кажется, в целом население. Большинство людей говорят: «Я не умею рисовать.«Секрет в том, что я знаю, что они могут. Конечно, не все из нас умеют рисовать, как Да Винчи, но по моему опыту со студентами, большинство людей могут рисовать намного лучше, чем они думают, особенно когда они открывают свое представление о том, что представляет собой рисунок или «хороший рисунок».

[bctt tweet = ”Рисовать умеет каждый, только вы этого еще не знаете. “]

Художественный секрет № 2: Рисование успокаивает

Когда вы не осуждаете и открываете свое определение того, что такое «хороший рисунок», рисование может быть очень успокаивающим занятием, особенно для тех из нас, кто немного нервничает или тревожится.(Кхм. Кто? Я?)

Так как насчет этого? Хотели бы вы попробовать несколько очень простых художественных упражнений и посмотреть, повлияют ли они положительно на ваше настроение? Пока вы можете держать ручку, вы можете делать это правильно.

[bctt tweet = «Пока вы держите ручку, вы можете рисовать».]

Художественный секрет № 3: Ваш внутренний критик просто напуган

Если вы думаете, что ваш внутренний критик может помешать вам непредвзято подойти к этому вопросу, вы можете сначала выполнить упражнение внутреннего критика из электронной книги «Начиная свой художественный журнал».Иногда нам всем нужна помощь, чтобы избавиться от страхов, прежде чем мы смело попробуем что-то новое. А теперь займемся художественными упражнениями для релаксации!

Принадлежности для рисования

Вы можете рисовать чем угодно, что есть дома — ручкой или карандашом, а компьютерная бумага отлично работает. Если вы хотите получить те же эффекты, что и я, на страницах ниже, или приобретение новых принадлежностей поможет вам почувствовать себя более вдохновленным, вы можете найти ручку Micron, которую я использую здесь, и небольшой журнал Moleskine здесь.

Упражнение по рисованию: рисование линий

Я считаю это упражнение очень полезным, когда я хочу рисовать, но чувствую себя скучным, несосредоточенным или подавленным. Мне нравится смотреть, как на странице появляются линии. Я разрешаю себе рисовать так быстро или медленно, насколько мне нравится в данный момент. Обычно, если я начинаю рисовать быстро и небрежно, через несколько минут я обнаруживаю, что мои линии становятся все аккуратнее и ближе друг к другу, мое дыхание замедляется, и я снова могу думать ровно. Мне особенно нравится этот, когда я действительно беспокоюсь.Для меня это заземление. Это работает для вас?

Хотя это кажется глупым, мне очень нравится, как выглядят эти страницы в моих журналах. Иногда я оставляю их как есть, а иногда использую в качестве фона для письма, рисования или коллажа.

Упражнение по рисованию: рисование кругов

Это одна из моих новых любимых техник рисования. Я играл с ним в своих журналах и в своих картинах на холсте. Я рисую крошечные кружочки и почти не принимаю решения о том, куда они направляются.Вместо этого я просто наблюдаю, как они появляются и перемещаются по странице.

Моя рука, кажется, улавливает ритм, и я следую за ней. Создание зубчатых линий, между которыми существуют круги, подсказывает мне самые разные естественные вещи — карты, микроскопические фотографии или рост на нижней стороне листа. Что ты видишь?

Если вам нравятся эти ручки Micron, которые вы видите на картинке, вы можете найти их здесь. *

Упражнение по рисованию: рисование слепого контура

Недавно я нашла замечательную художницу Кусье Кеоне, которая делится своими прекрасными журналами и техниками рисования.Пожалуйста, проверьте ее. В последнее время она вдохновила меня вернуться к рисованию слепых контуров.

При рисовании слепым контуром необходимо смотреть только на объект, а не на бумагу, и держать на странице одну непрерывную линию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *