Скрап школа: Школа Скрапбукинга Scrap Home School — Учим скрапбукингу и делаем это круто!

Скрап школа (обучение скрапбукингу)

  • Магазин
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Оплата и доставка
  • Где купить?
  • Видео
  • Корпоративные мастер-классы
Вход Регистрация Корзина (0)
  • СУПЕР ЦЕНА
  • Скрап школа (обучение скрапбукингу)
  • Коллекции
    • Шепот лета
    • Мамина радость
    • Зимние каникулы
    • Однажды осенью
    • Путешествие в лето
    • Принцесса была прекрасная
    • Я дарю тебе эту весну
    • ВРЕМЕНА ГОДА
    • Простые вещи
    • В движении
    • TRAVEL more
    • Море волнуется РАЗ!
    • Вставай на лыжи!
    • Детские мечты (girl)
    • Детские мечты (boy)
    • Хиппи-тревел
    • PRO чувства
    • Cozy home
    • Мегаполис
    • Снежная нежная
    • Пиономания
    • Осень в горошек
    • Мой номер один
    • Лимонад
    • Моя прелесть
  • Подарочный сертификат
  • Клеевые материалы
  • Наборы для создания скрап работ
  • Бумага
    • В наборах
    • По листу
  • Украшения (чип, карточки, высечки, фишки)
    • Высечки
    • Карточки
    • Фишки
    • Чипборд
    • Деревянный чипборд
    • Шейкеры
  • Штампы
  • Искусственная кожа (кожзам), замша, ткань,
    • Матовый переплетный кожзам
    • Искусственная кожа на тканевой основе
    • Искусственная замша
    • Ткань
  • Инструменты
  • Кольцевые механизмы, разъемные кольца
    • Кольцевые механизмы
    • Кольца разъемные
  • Электронные странички

Новинка

Количество:

−+

990,00 р.

11.88 EUR

Купить Мастер-класс по созданию мини-альбома «Про чувства»

Артикул: нет

Новинка

Количество:

−+

1100,00 р.

13.20 EUR

Купить Мастер-класс по созданию мужского мини-альбома

Артикул: нет

Megagroup.ru

Copyright © 2016 — 2021

Скрап Школа

Мария , спасибо  Вам за то что делитесь своим мастерством! Ваши мастер классы супер! Всё очень чётко,  всё понятно, вроде бы смотришь изначально на работу и думаешь: » Ох как это трудно » , но после ваших объяснений руки берут и делают! А ваш вкус , чувство стиля это отдельная тема, не банальный , не замыленый взгляд на вещи,  вот иногда смотрю вы берете одну бумагу ,  потом к ней декор и получается шедевр,  а сама думаю » я бы взяла возможно другую бумагу и другой декор и получилось бы как то банально,  ожидаемо , что ли .

Вас очень приятно слушать! Иногда включаю ваши мк и просто пересматриваю , они успокаивают как то, и в то же время , хочется что то творить! Вобщем я думаю понятно описала свои мысли . Желаю вам творческого вдохновения, побольше времени! Вы отличный учитель!!!Всем желаю ЗДОРОВЬЯ!

 Я смотрела на ваши работы и думала — как человек может создавать такие шедевры?! Продолжала слушать ваши объяснения и восхищаться вашему таланту! Но я была уверена, что ни когда не смогу сделать что то похожее! И когда вы предложили вступить в школу в первый класс, я с радостью, но и со страхом записалась! Теперь я хочу во второй класс!!! Спасибо Вам, Мария, за Ваш труд и огромные знания и опыт которые Вы нам подарили! Сегодня я понимаю, что все работы которые мы с Вами сделали ,вызвали восторг и уважение моих близких, я с гордостью демонстрировала и дарила свои работы друзьям и родным, а ещё мне поступил заказ на планер и я таки его сделала! Всё это благодаря обучению в нашей школе! Обязательно запишусь во второй класс, а пока с удовольствием останусь на второй год, буду закреплять знания и делать работы над своими ошибками! Спасибо Вам, Мария!!!

Скрапбукингом я заинтересовалась осенью 2018 года. И мой первый альбом был сделан по вашему мастер-классу, который я нашла на просторах интернета. С тех пор я подписалась на ваш канал и сделала несколько работ по вашим мастер-классам. Мне нравятся ваши мастер-классы тем, что они очень подробные и понятные даже новичкам. Хочу вас поблагодарить, Мария, за ваш труд! За то, что даете возможность творить невероятно крутые скрап-работы и делитесь своим мастерством! Желаю вам творческого вдохновения и новых идей! Здоровья и благополучия!

Школа скрапбукинга: скрап страничка | Творческие идеи для рукоделия

Добавлено: 04.08.2016 11:45:00

Проект GELA.ru: «Летняя школа скрапбукинга с Ольгой Герус». 
Cтраничка ручной работы – это картина, арт-объект в технике скрапбукинг. Я страничками украшаю стены и полки в своем семейном гнездышке. Ниже я подробно расскажу как сделать скрапстраничку своими руками с нуля.
Что ж, поехали!

Шестой урок  

ТЕМА: Скрап страничка

Итак, приступим к оформлению разворотов.

Шаг 1. С помощью машинки Xpress для вырубки и тиснения и ножей для вырубки «Роза» вырубаем красивые декоративные элементы цветов.

Шаг 2.

Шаг 3. Берем подходящий по цвету и дизайну лист бумаги для скрапбукинга.

Шаг 4. Прикладываем в центр листа нашу фотографию.

Шаг 5. Берем трафарет и прикидываем свободные от фотографии и декора места на листе – сверху фотографии.

Шаг 6. И снизу.

Шаг 7. Покрываем всю область странички акриловым грунтом, на которой будем работать с текстурной пастой, акварельными карандашами и спреями.

Шаг 8.

Шаг 9. Хорошо просушиваем феном страничку. Начинаем выполнять рельефность с помощью текстурной пасты и трафарета.

Шаг 10.

Шаг 11.

Шаг 12. Хорошо сушим феном. На листе простым карандашом обводим границы фото, далее – делаем пару пшиков спреем.

Шаг 13. Акварельными маркерами контрастного цвета выводим акценты.

Шаг 14. Я решаю сделать объемный декор в нижнем левом и в вернем правом углах от фото. Приклеиваем вырубку как основу для нашего дальнейшего декора.

Шаг 15. Прикладываем фото и проверяем как будет смотреться фотография.

Шаг 16. Далее на изнаночную сторону фотографии приклеиваем лист пивного картона так, чтобы оставались свободные полсантиметра у края.

Шаг 17.

Шаг 18. Это необходимо для того, чтобы когда мы приклеим фотографию у нас была возможность под нее приклеить дополнительный плоский и объемный декор для создания многослойности и многодетальности в работе. Приклеиваем фотографию к будущей работе.

Шаг 19. Добавляем по краям вырубку роз. Для стиля шебби шик характерно использование в работе кружево – его тоже приклеиваем в нижний левый угол.

Шаг 20. Маленький кусочек ткани тоже пригодится – складываем его гармошкой под фото.

Шаг 21. Дополняем композицию плоскими цветочками из шелковичной бумаги.

Шаг 22. Слегка покрываем края фото белой акриловой краской.

Шаг 23. До того момента пока мы не начали приклеивать объемные украшения необходимо приклеить кардсток под лист скрапбумаги, обрамляя его.

Шаг 24. И далее – на обратную сторону – лист переплетного картона.

Шаг 25. Продолжим заниматься композицией – добавляем в нее чипборд.

Шаг 26. Различные объемные цветы и ленты в нижний левый угол.

Шаг 27. А также в верхний правый.

Шаг 28. Дополняем нашу страничку различными деталями – полужемчугом, сизалем, листиками и пр.

Шаг 29. Завершающим этапом будет покрытие всех элементов странички белой акриловой краской и выделение некоторых деталей акварельными маркерами.

Шаг 30. Наша страничка готова!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

создать оформленный разворот, используя цветной кардсток, бумагу и вырубку
(работы присылайте на [email protected] с пометкой «ШЕСТОЙ УРОК»)
Ждем вас на следующем уроке с выполненным домашним заданием!

С Уважением, Ольга Герус!
https://vk.com/hand_made_gerus
Для работы нам понадобится: фотография 9/13;
лист бумаги для скрапбукинга 30,5/30,5 см;
кардсток 30,8/30,8 см;
лист переплетного картона 2 мм толщиной и размером  31/31 см;
обрезки кардстока разных цветов для вырубки;
коврик для резки;
карандаш;
канцелярский нож;
линейка;
акриловый грунт;
спреи для художественных работ;
акриловые краски;
текстурная паста;
пластиковая ненужная карточка;
трафарет;
кисти;
декоративные элементы (цветы из шелковой бумаги, листики, сизаль, полужемчужины, брошь, чипборд, гипсовые украшения ).


0

Guest 18.08.2016 11:44:07

Очень красиво получилось! Спасибо за такой МК, очень познавательно!

0

Алиса Артёмова 19.08.2016 12:00:52

Guest пишет:
Очень красиво получилось! Спасибо за такой МК, очень познавательно!Благодарим Вас за теплые слова!

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовOZON ХИТПодарки на Новый год Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Хобби ВСЕМ: Скрап-задание «Здравствуй школа!»

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы хотим предложить Вам поучаствовать в традиционном для этого времени года задании — «Здравствуй школа!»

Можно много и долго говорить о значении, участии, присутствии школы в жизни
человека ))), поэтому мы не будем этого делать, а сразу перейдем к главному.

Вам предлагается выполнить любую работу в технике скрапбукинг на школьную тематику.

Для Вашего вдохновения представляем Вам работы наших прекрасных дизайнеров:

По заданию у меня получился комплектик из открыточки и шоколадницы, которую я сделала в форме портфельчика. В работе использовала вырубку, цветы, листочки, скрепочки, шнурочек и фишечку. Все детали приподняла на вспененный скотч для объёма. Полубусинки стали логичным завершением…))) 





Фон сделан при помощи спреев. Листья (вырубка) и лента также окрашены спреями. Дополнительно в работе использованы кружево, декоративные скотчи, рафия, шнур, пуговица, скрап-бумага. И ещё самый уместный элемент в этой школьной истории — будильник. Он опять начнёт безжалостно будить детей по утрам) 


Школу закончила 11 лет назад, дочка еще совсем малышка, до школы долго, поэтому далека от этой темы:) Но школьные образы непременно в памяти есть:) Доска (сделала из кардстока и написала акварельным карандашом), кнопки, скрепки, линейки, календарик, тетради, блокноты, символ мудрости — совенок :). Фоновая бумага из набора Doodlebug design, «блокнотные» листочки из  Project life kit. 


Сроки проведения задания с 16.08.2014 г. по 16.09.2014 г. 




Мы ждем Ваши работы до 16.09.2014 г. включительно.

С правилами блога можно ознакомиться здесь.

Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.

Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.

   




Воронежский скрап-клуб: Задание «Школа зовет!»

Добрый день, дорогие друзья!

Наверное самая первая мысль, которая приходит на ум в ассоциации со словом «сентябрь» 

— это осень и школа.. 

Так или иначе —  с ней связано очень много нашего времени и воспоминаний.

 И сегодня мы предлагаем вам поделиться с нами своими работами на школьную тему.

Приглашенный дизайнер

Здравствуйте Дорогие Друзья!

Летние денечки подходят к концу и совсем скоро наши детки пойдут в школу!!! Наверняка у мастериц сейчас на столе буйство красок и многочисленные заготовки открыток, шоколадниц, топперов в букеты к 1 сентября! Не обошла подготовка и меня и сегодня я рада представить Вам, свою работу выполненную в качестве ПД к заданию «Школа зовет»!

Зовут меня Надежда Никулина и я, как раз тот самый рукодельный случай, на рабочем столе столе которого все от букетов до конфет.

А сегодня я к Вам с мега полезной вещью коробочкой-органайзером. 

Изначально задумывалась она как коробочка для картотеки, в начальной школе всегда хватает карточек и прочего дидактического материала. А потом мне подумалось, что она вполне отлично может служить коробочкой для подарка к 1 сентября. В ней прекрасно поместились конфеты ручной работы и даже баночка меда. Сверху упакуем в прозрачную слюду и первоклашка к линейке готова!!! А еще она может прижиться на учительском столе в качестве органайзера и замечательно его украсит. В общем как ни крути, а коробочка, вещь полезная! 

Всегда пригодится!!!

Сделана она из картона 2,5 мм. Все швы надежно проклеены малярным скотчем,

 а торцы отделаны декоративным, очень люблю этот прием. В качестве декора использована 

классическая коллекция «Школа» от Скрапберриз, раритет по-моему уже. 

Строгая, лаконичная, универсальная — очень мне по душе. И немножко цветов и дотс.


Надеюсь, я Вас вдохновила на создание работ в школьной тематике

 в подарок нашим дорогим учителям!! 

Давайте поддержим их и порадуем рукодельной красотой!!! 

Ведь такое внимание как никогда приятно и нужно!!!

Вдохновение от команды ВСК

Привет всем)) По заданию я приготовила альбом.

Это моя последняя работа для ДК. Я очень рада была творить в команде под руководством чуткого и доброго человека, нашей Леночки)) Лена, я благодарна тебе за все!! 

И желаю девочкам неиссякаемого вдохновения и творческих успехов!!

 Этот учебный год был, мягко говоря, необычный. 

Событий немного, в основном, это первая половина года. Покажу несколько фото.

 Больше фото в блоге. Удачи вам и вдохновения))

Совсем скоро в наших школах зазвенит  школьный звонок! 

Для кого-то это будет начало новой ступеньки в жизни, 

а кто-то перешагнет в новую взрослую жизнь!

Мой альбом на школьную тему выполнен полностью из бумаги ТМ Mr.Painter. 

Размер альбома 20*24 см, с полностью прошитым переплётом. На каждый разворот можно разместить до 5 фотографий, размером 10*15 см, как видите альбом получился очень вместительный. 

В работе использовала высечки от Мr.Painter на школьную тему и чипборд от»Craftstory». 

Фотографии для альбома я взяла с разных классов: тут и начальная школа,

 есть и 6-7 класс и, конечно, выпускной 9 класс.

 

 Альбом в большей части рассказывает о школьной жизни моей младшей дочери, 

она училась не в обычной школе, а в школе для глухих детей. Не все было гладко в процессе обучения, но я очень благодарна школьным педагогам, которые оставили в памяти моей дочери такие красивые и весёлые воспоминания, дали возможность познакомиться с миром школьных наук, найти друзей и научиться ценить себя и свои успехи в школе!



Всем привет!

А вот и наше новое задание!!! Да какое интересное!!!

На мой взгляд, самым запоминающим этапом в нашей жизни, является школьная пора!!! 

А 1 сентября для меня лично всегда было событием, праздником). 

Помню, как нравилось идти на линейку нарядной, с пышными бантами и огромным букетом! 

Теперь, с таким же трепетом собираю и провожаю своих детей!

и пришла в голову сделать небольшое пано. 

Выбрала 2 фотографии мальчиков с прошлого 1 сентября. Ииии… Приступила к работе.

Основа пано у меня картон от тетради для зарисовок. Для имитации раскрытой тетради, применила тонированные в кофе листы. 

Само собой в слои под фото взяла скрап бумагу, вырубку, высечки, кружево. 

Делала отштамповки листочков и гроздья рябины,

на ягодки нанесла «стеклянные» капельки от Фабрики Декору. 

Дополнительными украшениями стали:фишка, чиборд, шнурочки, цветочки, дотсики, брадс. 

Ну и конечно, не обошлось без штампов и брызг.

Будем очень рады, если будете творить вместе с нами

 и с удовольствием примем ваши работы!!!

Всем привет.

Осталось совсем немного и школьный звонок позовёт всех в класс.

Будем надеяться, что учебный год начнётся во время и по плану.

А так как школьная жизнь всегда должна идти по плану и расписанию, 

я сделала как раз заготовку для расписания уроков.

За основу взяла рамку из IKEA, сделала по формату листы для записи расписания. 

Они крепятся на кольцо к рамке.


В работе использовала бумагу и высечки из коллекции «Учат в школе» от Mona Design.


Чипборд от Woodyscrap 


Так как листы съёмные, их можно сделать несколько, на каждую четверть.


У меня на 1 четверть, на 5 дней недели.


Ждем вас с вашими чудесными работами. 

Хорошего настроения и творческого подъема. 

В этом году школьная тема для меня актуальна, как никогда: старшая дочь — первоклассница! Волнительно, трогательно, поэтому готовимся не только к 1 сентября, но уже и к Дню учителя)

Шоколадницы для небольших презентов для первых учителей


Вдохновением стала коллекция бумаги «Синус-косинус» от Mr.Painter»:

 яркая, сочная, но в то же время милая

Спонсор задания

Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 

на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши школьные работы до 24 сентября.

  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и активная ссылка на него
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в галерее  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Для участия в задании ваш профиль в инстаграм или ВКонтакте должен быть открыт.
  • Для вашего и нашего удобства в инстаграм мы ввели специальный хештег  #вск_школа_зовет2020. Ставьте его в свои публикации, подписывайтесь и поддерживайте друг друга!
  • Обращаем ваше внимание! Наличие хештега не отменяет добавление вашей работы в Линки.
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
  • Не забывайте проверять правильность добавления своей работы в Линки. Ссылка должна вести на конкретный пост с вашей работой, а не на профиль в целом.
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.Как добавить работу в InLinkz:

Нажимаете на голубую кнопочку — «Add your link» и видите форму регистрации:
— в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
— во втором — ваше имя
— в третьем — адрес вашей электронной почты — он нам не виден!

Нажимаете  вторую голубую кнопочку «Submit link» и готово. 

by Airinis: Скрап школа

Блог интерне-магазина «Заготовочка» приглашает в школу!

Вступительные испытания:


 1) Работа: вам нужно сделать дневничок своих успехов. Это должна быть страничка, любого размера. Любой формы. На которую будет нанесена табличка 10х10. По горазонтали — наши темы, по вертикали — форматы работ. На пересечении будете проставлять себе баллы. Оформление страничку принимается любое. Хоть просто чистый блокнотный лист 😉 Заодно и оценим ваш креатив!
Ну вот такая страничка-табличка у меня получилась. Почему-то не догадалась сделать в виде дневника, в голове именно лист с таблицей был. Использованные материалы: акварельная бумага, акварельные краски из пульверизаторов, моя единственная маска-трафарет, акриловая перламутровая эмаль, золотая эмаль, штамп с розой, вместо текстурной пасты — акриловая шпатлевка, салфетка, бабочки, кусочек скотча, цветы, ручка. Одним словом смотрите что получилось:








Буковки немного расплылись (принтер у меня струйный), но текст читаемый. Зато белая табличка  слилась  с листом  в единое целое.





2) Пост-заявка. Публикуете вашу работу в свой дневник, со ссылкой на это задание. Нам нужно знать ваш «стаж» в скрапе. Какие вы сами у себя видите недочеты? Почему захотели поучаствовать в скрап-школе? Что вам интереснее всего? Там мы сделаем уроки максимально интересными!

Начну по порядку, скрапом занялась с января 2013 г. До этого чем только не увлекалась и рамочки украшала и букеты из конфет делала и прочая-прочая. А вот с января решила сделать альбом с фотографиями со дня рождения сыночка (ему исполнился годик).  Альбом делала не из скраповых материалов. Делала долго. А вот с апреля начала покупать скраповые материалы, дыроколы, бумагу, штампы, завела блог. Потому что скрап — это так увлекательно. Можно создавать красоту  своими руками, творчески реализоваться.

Какие недочеты… очень простые композиции у открыток. Мои работы миленькие, но простенькие. Иногда неправильно выбираю сочетания цветов.

Почему я захотела в Cкрап школу? Это же опыт, наработка мастерства, возможность видеть свои ошибки, на которые укажут компетентные люди, возможность попробовать разные стили, разные форматы работ.Возможность задавать вопросы, так как я самоучка в скрапе и иногда хочется что-то спросить, а приходится додумывать самой.

 Что мне интересно… Разные стили в скрапе. Ни разу не пробовала создавать скрап-страницы. Кстати, не вижу четкой грани между стилями в скрапе (не могу идентифицировать некоторые свои работы).

3) В дневнике нужно разместить банер проекта. Картинка в этом посте. 

А еще хочу с этой страничкой-табличкой поучаствовать в задании блога I Love Scrap  Задание — Фон с нуля до 10 сентября

 Необходимо создать страничку или открытку, или коллаж, в котором за основу взят фон, сделанный вами с нуля.

Луизиана намерена отказаться от школьных оценок в этом году

БЭТОН-РУЖ, штат Луизиана (AP) — В среду верховный школьный совет Луизианы согласился отложить буквенные оценки для государственных школ в этом году из-за вспышки коронавируса, если федеральное правительство одобрит этот шаг, как и ожидалось.

Действия Совета по начальному и среднему образованию штата означают, что оценки и оценки успеваемости, которые обычно публикуются в ноябре, будут отложены на фоне потрясений в классе и падения результатов тестов, виной которых является пандемия.

The Advocate сообщает, что суперинтендант образования штата Кейд Брамли сказал, что он уверен, что запрос об отказе получит федеральное одобрение. По меньшей мере 45 других штатов получили федеральное разрешение на отмену процедур оценки школ, а Министерство образования США призвало штаты подавать заявки на освобождение от них из-за пандемии.

«Мы полностью ожидаем того, что мы видели в других штатах, что отказ будет одобрен», — сказал Брамли совету по образованию штата во вторник.

Правление первоначально подписало во вторник приостановку школьных письменных оценок и оценок успеваемости, а окончательное решение было принято в среду без возражений.

Образовательные группы в течение нескольких месяцев заявляли, что бессмысленно выставлять буквенные оценки успеваемости за 2020-21 учебный год на фоне всех сбоев, вызванных COVID-19. Адвокат сообщает, что буквенные оценки должны резко упасть после того, как ключевые результаты стандартизированных тестов весной упали по всему штату.

Школам выставляется оценка успеваемости, основанная в основном на успеваемости учащихся по LEAP 2025, который проверяет их знания по математике, английскому языку, естествознанию и общественным наукам.Затем эти оценки связываются с буквенными оценками, чтобы родители и другие люди знали, как работают школы.

Критики давно называют оценки упрощенными и вводящими в заблуждение.

Штат намерен предоставить округам оценки успеваемости, которые, как подчеркнул Брамли, были бы рекомендательными, без соответствующей буквенной оценки и не несущей того веса, который они обычно имеют. Эта часть плана была осуждена официальными лицами Ассоциации школьных суперинтендантов Луизианы и Ассоциации школьных советов Луизианы.

законодателей штата Кентукки проголосовали за отмену мандата на школьные маски

Законодатели штата Кентукки проголосовали за отмену мандата на использование масок в государственных школах штата, сообщает Associated Press.

Закон отменяет требование школьного совета штата о том, чтобы люди носили маски в государственных школах и детских садах, чтобы остановить распространение COVID-19.

Законодательный орган штата под руководством Республиканской партии принял закон на специальном заседании, которое созвал губернатор Энди Бешир (D), согласно AP.

Законодательный орган также проголосовал за принятие меры, запрещающей любые требования по маскам в масштабе штата, оставляя на усмотрение местных органов власти и бизнеса навязывать свои собственные, а также еще один, который выделит 69 миллионов долларов из федеральных фондов для помощи в борьбе с пандемией.

Сенатор штата Реджи Томас (D) сообщил новостной ленте, что предлагаемый закон представляет собой «законопроект о защите жизни и смерти», заявив, что он подвергает больше детей и школьный персонал серьезному риску заражения вирусом.

Автор законопроекта, штат Сен.Макс Уайз (справа) сказал, что закон вернет власть округам, которые теперь будут принимать решения, которые лучше всего подходят для их сообщества, сообщает AP.

«Мы стремимся сделать здесь справедливый и гибкий метод, которым могут воспользоваться суперинтенданты».

Счет будет направлен на стол Бешира. AP отметило, что республиканцы имеют достаточно голосов, чтобы отменить потенциальное вето на эту меру.

Кентукки переживает очередную волну заражения COVID-19 в штате отчасти из-за очень заразного дельта-варианта.

Президент Байден Джо Байденхаус принимает законопроект об оборонной политике 8B Дом одобряет законопроект об облегчении прохождения увеличения лимита долга Сенат отвергает попытку заблокировать продажу Байдена Саудовской Аравии оружия БОЛЬШЕ объявил в четверг, что все частные работодатели со 100 или более сотрудниками будут обязаны требовать вакцинацию COVID-19 и ежедневное тестирование, а также потребует вакцины для федеральных рабочих и подрядчиков.

Бешир отметил, что только 90 коек для взрослых в отделении интенсивной терапии все еще доступны по всему штату, а две трети больниц Кентукки испытывают острую нехватку, сообщает AP.

«Положение в нашей больнице никогда в моей жизни не было более ужасным, чем сейчас», — сказал он.

Законодательные органы штата Кентукки обязаны сдавать маску в школах: NPR

Губернатор Кентукки Энди Бешир говорит об увеличении числа случаев COVID-19 в штате и о дне открытия специальной сессии Законодательного собрания штата Кентукки во Франкфурте, штат Кентукки, во вторник, 7 сентября 2021 года. Тимоти Д.Исли / AP скрыть подпись

переключить подпись Тимоти Д. Изли / AP

Губернатор Кентукки Энди Бешир говорит об увеличении числа случаев COVID-19 в штате и о дне открытия специальной сессии Законодательного собрания штата Кентукки во Франкфурте, штат Кентукки, во вторник, 7 сентября 2021 г.

Тимоти Д.Исли / AP

ФРАНКФОРТ, Кентукки (AP) — Законодатели Кентукки, многие из которых не носят масок, проголосовали в четверг за отмену запрета на использование масок в государственных школах штата и передали решения по маскировке местным школьным советам, выступив на специальной сессии как наихудший всплеск COVID-19 в штате угрожает завалить больницы.

Законодательный орган, в котором доминируют Республиканские партии, устанавливает политику в области образования в ответ на сбои, вызванные вирусом, который вынудил десятки школьных округов закрыть классы.Положения о маскировке вызвали эмоциональные дебаты на третий и последний день специальной сессии, созванной губернатором-демократом для борьбы с пандемией.

Губернатор Энди Бешир ответил поздно вечером в четверг, наложив вето на части законопроекта, аннулирующие требования к маскам для государственных школ K-12 и детских садов. Законодатели-республиканцы быстро отменили его вето, завершив свою работу по отмене запретов на использование масок в масштабах штата.

Вскоре после этого депутаты завершили внеочередное заседание.

В сообщении о вето Бешира маски называются «безопасным и эффективным способом» борьбы с распространением COVID-19.Губернатор ранее издавал мандаты на использование масок в масштабе штата и недавно сказал, что, по его мнению, требуется еще один приказ о масках, чтобы противостоять нынешнему всплеску.

Специальная сессия ознаменовала смену власти в реакции государства на вирус. На протяжении всей пандемии Бешир в одностороннем порядке устанавливал политику в отношении вирусов в масштабе штата, заявляя, что его действия спасали жизни. Республиканцы заклеймили его действия как чрезмерно широкие и строгие.

Специальная сессия проводится в то время, когда больницы Кентукки борются с рекордным потоком случаев заражения вирусом.Бешир предупредил в четверг, что по всему штату доступны только 90 коек для взрослых в интенсивной терапии. Он отметил, что почти две трети больниц Кентукки сталкиваются с критической нехваткой персонала, и более 300 сотрудников Национальной гвардии Кентукки направятся в 21 больницу для оказания помощи медицинским работникам.

«Никогда в моей жизни ситуация с нашей больницей не была более ужасной, чем сейчас», — сказал Бешир.

Работая до поздней ночи, республиканские законодатели заявили о своем новом превосходстве в формировании политики Кентукки в отношении пандемии — результат постановления Верховного суда штата в прошлом месяце.Суд разрешил вступить в силу законам, ограничивающим чрезвычайные полномочия губернатора по наложению ограничений на вирусы. Губернатор ответил созывом законодательного собрания.

Законопроект, касающийся школы, аннулировал требование школьного совета штата о том, что все в государственных школах K-12 должны носить маску. Это также отменило отдельный мандат на государственные маски для детских учреждений.

Еще один законопроект, победивший в финальном прохождении в четверг вечером, наложил длительный запрет на использование масок в масштабе штата, оставив решения о маскировке на усмотрение местных органов власти и бизнеса.Это было частью широкой меры, касающейся медицинского персонала, вакцин, тестов и лечения, связанных с COVID-19.

Бешир также наложил вето на положения о масках в этом законопроекте. Законодатели-республиканцы также быстро отменили это вето.

Законодательный орган также принял меры по выделению более 69 миллионов долларов из федеральных фондов на усилия, связанные с пандемией. Эти средства направлены на повышение уровня тестирования на COVID-19 для медицинских работников, школ, департаментов здравоохранения и исправительных учреждений.Губернатор подписал эту меру как закон, сообщили в его офисе.

Во время обсуждения законопроекта о школах сторонники заявили, что решения о масках лучше оставить местным советам, чтобы отразить волю их сообществ.

«Этот закон вернет местный контроль округам — не обязывая их делать это, не требуя, чтобы они этого не делали», — сказал сенатор-республиканец Макс Уайз, спонсор законопроекта. «Они принимают решение о том, что, по их мнению, лучше всего для их избирателей в их сообществах».

Противники предупредили, что отмена запрета на использование масок подвергнет детей и школьный персонал большему риску заражения COVID-19.Сенатор-демократ Карен Берг, возложив на школьные советы бремя принятия решений о политике маскировки, заявила, что законодательный орган отказывается от своей ответственности.

«Я думаю, вы просите о драках на собраниях школьных советов, где родители будут запуганы, где будут запуганы члены школьных советов», — сказал Берг.

Сенатор Морган МакГарви, высокопоставленный демократ палаты, сказал, что снятие защитной маскировки происходит, когда дельта-вариант заражает все больше молодых кентуккцев.По его словам, более 300000 студентов из Кентукки недостаточно взрослые, чтобы сделать прививки от COVID-19.

«Этот законопроект … на самом деле закон о смерти и смерти», — сказал сенатор-демократ Реджи Томас. «Если мы отменим запрет на использование масок, мы подвергнем всех детей и весь школьный персонал серьезному риску».

В палате представителей демократическая республика Памела Стивенсон предупредила, что вирус настолько распространен, что отсутствие требований к маскировке в школах будет означать, что дети идут «в логово льва».

Республиканский член палаты представителей Джон Блэнтон возразил, что в законопроекте отменяется универсальный подход.

«Сегодня мы не забираем маски у ваших детей», — сказал он. инструменты, которые предоставляются каждому школьному округу по всему штату ».

Бешир попросил законодателей дать ему право, как минимум, требовать маскировки, когда уровень заражения COVID-19 достигает высокого уровня.

Школьные меры дают округам больше гибкость планирования для борьбы со вспышками вирусов.Это позволяет руководству местных школ ограничивать дистанционное обучение определенной школой, классом или классом — в зависимости от масштабов вспышки — вместо закрытия всего округа. По словам Уайза, главная цель — по возможности удерживать детей в классе.

Следует ли Terrebonne отказаться от школьной формы? Чиновники рассматривают вопрос.

Должностные лица государственной школы прихода Терребонн рассматривают вопрос о замене обязательной школьной формы новым дресс-кодом.

Проблема возникла во время заседания комитета по образованию школьного совета во вторник вечером.

Член комитета Мэтью Форд предложил резолюцию с просьбой к Правлению изучить этот вопрос и сказал, что он хотел бы иметь место для общественного мнения.

«Я просто хочу вернуться к этому, чтобы дать студентам возможность выразить себя так, чтобы они чувствовали себя лучше», — сказал Форд.

Комитет из трех человек 2: 1 проголосовал за продвижение решения до полного совета на собрании, назначенном на 18:00. 7 декабря в своем офисе по адресу: Стадион Драйв, 201 в Хоуме.Вот как голосовали члены комитета:

За: Ford и MayBelle Trahan.

Против: Деби Бенуа.

Правление ввело в действие политику обязательной школьной формы в 1999 году.

Член школьного совета Мэтью Форд (второй слева) рассказывает о неформальной политике учащихся государственных школ Терребонна во вторник вечером. Слушают члены правления Деби Бенуа и Роджер Дейл ДеХарт.

«Школьный совет прихода Терребонн считает, что политика обязательной школьной формы обеспечит более безопасную школьную среду, создаст атмосферу для большей дисциплины и расширит возможности обучения для учащихся, устраняя многие отвлекающие факторы и коннотации, связанные с различными типами одежды. «политика гласит.

«Политика школьного совета заключается в том, что никакая форма одежды не будет считаться подходящей для школьной одежды, которая отвлекает или нарушает правила поведения в классе и школе».

Во время обсуждения во вторник родитель Тиффани Ларусс сказала, что когда она была студенткой, единого мандата не существовало. Она сказала, что стало трудно найти и купить подходящую форму, и что ее дети подвергались издевательствам из-за того, что не подходили к стандартным размерам.

«Это совершенно новое поколение родителей, которые отправляют своих детей в школу.Я не верю, что это вообще помогло проблеме издевательств », — сказал Ларусс.

Педагог Синтия Ньюман высказалась за сохранение обязательной единой политики, заявив, что она создает порядок и создает ожидания того, как дети должны действовать и представлять себя.

Продолжение истории

«Таким образом, школа — это всего лишь предшественник рыночной среды, на которой они узнают, как они должны одеваться, как они должны себя вести», — сказал Ньюман. «У нас есть единая политика с единственной целью, чтобы наши дети могли быть организованы так, чтобы они могли иметь порядок…. Униформа — это не одежда; мы говорим о структуре ».

Член правления Майкл Лагард поднял вопросы, которые могли возникнуть без единой политики, такие как определение чернокожих учащихся в отношении того, как они одеваются определенным образом. Терребонн после того, как ураган Ида потерпел неудачу

«Единая политика — это вопрос безопасности, — сказал ЛаГард. действующая политика.

«У меня был большой опыт работы с нашими собственными детьми в школьной форме, — сказала она. — Мне как родителю это нравилось. И этот администратор давным-давно сказал мне, что школьная форма важна потому, что вы не смотрите на нее снаружи, вы смотрите на внутренности ребенка, когда все одеты одинаково ».

Эта статья изначально была опубликована в The Courier: школьные чиновники Терребона рассматривают вопрос о замене обязательной школьной формы новым дресс-кодом

Не отменяйте вступительный тест в среднюю школу Нью-Йорка

Есть ли что-то расистское в том, как болтают классы обсудить небольшое количество чернокожих студентов, принимаемых в самые избирательные государственные средние школы Нью-Йорка?

Цифры действительно удручающие.В этом году только семь из 895 поступивших в Стуйвесант были черными по сравнению с 587 азиатскими и 194 белыми детьми. Только 12 из 803 студентов, поступивших в Высшую научную школу Бронкса, были черными, и только 95 из 1825 поступили в Бруклинский технологический институт. И все это в городе, в котором 26 процентов учащихся государственных школ — черные.

С 1971 года прием в восемь наиболее избирательных государственных школ города основывался исключительно на успеваемости по единственному тесту, специализированному вступительному экзамену в среднюю школу или SHSAT.Наивный наблюдатель текущих обстоятельств — скажем, иностранец, впервые прибывший в страну, или любознательный десятилетний ребенок — мог бы предположить, что главный вопрос будет заключаться в том, как Нью-Йорк, его родители и учителя могут помочь темнокожим школьникам лучше справиться с этим. контрольная работа.

Прочтите: Бесконечная проблема сегрегации в средних школах Нью-Йорка

Но нет — мэр Нью-Йорка Билл де Блазио хочет отказаться от теста и вместо этого принять лучших учеников из всех средних школ. Спикер городского совета Нью-Йорка Кори Джонсон соглашается, советуя целевой группе разработать другой способ оценки учащихся, основанный на некоторой обратной связи от родителей и различных экспертов.Ричард Карранза, ректор школьной системы, также хочет избавиться от теста и заявил, что азиатские студенты каким-то образом верят, что они «владеют» допуском в лучшие государственные школы. Между тем, журналистский истеблишмент, похоже, полагает, что решение проблемы потребует серьезных социальных изменений. The New York Times резко резюмировала, что либо «1) тест некорректен и не охватывает самых лучших и способных учеников, либо 2) тест справедливый, а школы, которые готовят этих детей, плохие.

Иными словами, либо прекратить испытание, либо провести капитальный ремонт школ. Но как насчет более местного и прагматичного решения помочь черным детям лучше сдать экзамен? Такой позиции не существует, но она считается противоположной, неожиданной или даже плутократической и отсталой. Наследник косметики Рональд Лаудер и бывший генеральный директор Time Warner Ричард Парсонс утверждали, что город должен продолжать тест, одновременно поощряя более одаренные программы и подготовку к экзаменам для чернокожих и латиноамериканских студентов, только для де Блазио, чтобы описать такие мнения следующим образом: «Класс миллиардеров делает все возможное, чтобы сохранить статус-кво и лишить чернокожих и латиноамериканских детей возможности учиться в специализированных средних школах города.

Что это за обвинение, чтобы сравняться с Парсонсом, чернокожим человеком, выросшим из рабочего класса? И вообще, почему так много споров по поводу этих несоответствий в зачислении происходит на основе негласного предположения, что обсуждать темнокожие дети, которые становятся лучше на экзаменах, в лучшем случае щекотно, а в худшем — скучно? У такого манерного подхода к проблеме есть причины, сами по себе вполне благонамеренные, но они не выдерживают критики.

Прочитано: 4 мифа, питающих борьбу за эксклюзивные средние школы Нью-Йорка

Легче всего отвергнуть идею о том, что стандартные тесты, такие как SHSAT, не измеряют ничего, что было бы ценным для определения того, готов ли ребенок преуспеть в высоко конкурентной школе .Например, если тест не в состоянии уловить значительную часть того, что делает лучшего ученика, возможно, сосредоточив внимание на слишком узком наборе навыков, то какие дополнительные навыки принесет исключение или маргинализация теста? «Спанк»? Мы должны быть точными. Кроме того, если белые и азиатские дети регулярно справляются с этим тестом намного лучше, чем черные дети, то очевидно, что этот тест измеряет то, чему черные дети не соответствуют. На каком основании город решает, что это не заслуживает внимания? И, честно говоря, кто действительно верит, что это не имеет никакого отношения к тому, чтобы быть успешным учеником?

Я чувствую фоновое подозрение среди некоторых, что чернокожие дети просто не в состоянии проходить такие тесты на каком-то неискоренимом уровне.Что еще объясняет, почему комментаторы по этому вопросу так сосредоточены на «доступе», а не на подготовке? «Мы должны стремиться к тому, чтобы каждый ученик имел доступ к качественному образованию, на которое он имеет право», — сказал Джонсон, спикер совета, как если бы результаты чернокожих учеников на тесте не имели значения, и это было невозможно представить. меняется. В 2012 году мать темнокожего студента Стуйвесанта рассказала The New York Times , что сослуживец, тоже черный, сказал: «Экзамен исключает чернокожих, потому что он тяжелый по математике, а чернокожие люди не умеют делать математику. .

Однако черных людей с разным складом ума предостаточно; Ричард Парсонс не одинок. Джумаан Уильямс, общественный защитник Нью-Йорка, страстно предан бедному чернокожему сообществу города, и он также против того, чтобы избавиться от теста. Кроме того, идея о том, что чернокожие дети проводят этот тест, не является абстракцией из небесного пирога: в свое время это было реальностью. В 1975 году 303 из 2536 студентов Стуйвесанта были черными; в 1980 году, 212. Многие жители Нью-Йорка (включая меня) вспоминают, что чернокожие ученики нередко посещали элитные государственные школы вплоть до 1990-х годов.

Проблема не в том, как Нью-Йорк может создать что-то совершенно новое, а в том, как город может сделать вещи такими, какими они были.

Прочтите: Как решить проблему разнообразия в элитных государственных школах Нью-Йорка

Другие аргументы, часто приводимые в отношении чернокожих детей и тестов, на этот раз не сработают. Проблема черных детей в том, что их родители часто работают слишком долго и усердно, чтобы помочь им с домашним заданием и экзаменами, когда они вернутся домой? Это бесполезный аргумент, так как очень многие небеглые ученики в школах, таких как Стуйвесант, не являются состоятельными отпрысками образованных белых родителей в Верхнем Вест-Сайде, а являются детьми трудолюбивых родителей-иммигрантов из рабочего класса. скромное образование сами по себе.Кроме того, родители чернокожих детей довольно много работали в 1970-х и 1980-х годах, когда расхождения в приеме были гораздо менее серьезными.

Кроме того, проблема не в том, что у негритянских детей есть доступ к дорогостоящей подготовке к экзаменам, недоступной для черных. В течение нескольких лет город Нью-Йорк предлагал своим студентам бесплатную подготовку к экзаменам, некоторые для студентов с низким доходом, некоторые для всех. Проблема в том, что слишком много чернокожих семей не знают об этой услуге или не пользуются ею.

Или скажем, проблема не в тесте, а в школах, или в версии 2 из Times : «Тест справедливый, а школы, которые готовят этих детей, плохие». В Нью-Йорке чернокожие дети непропорционально обременены некачественным образованием. Это факт. Не говоря уже о количестве детей-иммигрантов, принятых в лучшие школы, несмотря на недостатки этих больных государственных школ, многие полагают, что до тех пор, пока система не улучшится, такие места, как Стуйвесант, несут гражданскую ответственность за прием чернокожих детей с более низкими результатами тестов, чем те, которые разрешены в другие школы. Дети.Иными словами, город должен пересмотреть определение совершенства в соответствии с уровнями производительности, возможными в системе, искаженной системным расизмом.

Но прием учащихся, несомненно, менее подготовленных, чем сегодняшняя когорта, поставит под угрозу общее качество школ. Некоторые могут посчитать такой результат просто заслугой для тех, кто находится в благоприятном положении в обществе, раздираемом неравенством, и, возможно, даже как конструктивный сигнал для пробуждения. Однако мы должны учитывать, что это пониженное качество применимо также к темнокожим детям, недавно принятым в соответствии с этими пониженными стандартами; город не будет принимать этих учеников в элитные школы уже не так строго, как раньше.«Большее разнообразие в наших школах является императивом, — утверждает Парсонс, — но битву нельзя выиграть простым снижением стандартов».

Итак, давайте обратимся к вопросу, от которого труднее отказаться, чем вежливое обсуждение, которое заставляет нас думать: как мы можем улучшить черных детей в Нью-Йорке в SHSAT?

Один из подходов — более эффективно распространять информацию в чернокожих общинах Нью-Йорка о бесплатных курсах подготовки к экзаменам. Многие дети-иммигранты проходят курсы подготовки к экзаменам и пробные тесты.Нет никаких доказательств того, что это невозможно для критической массы чернокожих американских студентов в Нью-Йорке. Примечательно, что мне неизвестны сообщения о том, что чернокожие ученики хорошо подготовились к экзаменам, но все же не были приняты ни в одну из восьми государственных школ Нью-Йорка. Скорее, мы слышим просто о неравенстве приема и, как упоминалось выше, о том, что чернокожие семьи часто не знают о существовании теста или о том, как научиться к нему готовиться.

Во-вторых, вместо того чтобы предполагать, что эту проблему можно решить только с помощью чего-то столь же неуловимого и даже донкихотского, как капитальный ремонт такой обширной и проблемной системы государственных школ, как Нью-Йорк, в систему, где каждый ученик получит высококачественное образование в ближайшее время, мы могут сосредоточиться на более узкой проблеме: нехватке одаренных и талантливых классов для учащихся из числа меньшинств.Движение «против слежения» в начале 1990-х годов, рожденное философией, согласно которой смешивание детей с разными способностями является более эффективным и справедливым, привело к постепенному упразднению этих классных комнат в государственных школах, где преобладают чернокожие. Сегодня в 10 округах Нью-Йорка, где девять из 10 учеников являются чернокожими или латиноамериканцами, в государственных начальных школах либо одна программа обучения одаренных и талантливых, либо нет.

Снижение количества программ для одаренных вполне может быть как-то связано с нехваткой чернокожих учеников в элитных средних школах.И если бы талантливых чернокожих учеников снова регулярно привлекали к этим программам, больше, вероятно, имели бы право на обучение в таких школах, как Стуйвесант. Фактически, в интервью Times студенты из числа меньшинств, которые сейчас находятся в Стуйвесанте, предложили этот рецепт.

Наконец, город должен спонсировать встречи сообщества, на которых родители не чернокожих учащихся обсуждают, что они сделали для того, чтобы их дети попали в лучшие государственные школы. Несомненно, этот совет может быть полезен, особенно с учетом того, что, опять же, многие из этих родителей так же трудолюбивы, ограничены во времени и имеют скромное образование, как и многие из чернокожих родителей.

Вряд ли неуместно исследовать степень, в которой тесты, такие как SHSAT, на самом деле измеряют научный потенциал. Однако отменить тест сейчас означало бы сделать это просто потому, что темнокожие студенты не успевали по нему. Какие бы благие намерения ни стояли за этим шагом, это противоречит гражданской гармонии. Родители, отличные от чернокожих, были бы постоянно в ярости от того, что достижения их детей больше не подтверждаются таким измеримым и праздничным образом. Между тем, это сделает чернокожих студентов уязвимыми для расистских нападок на их интеллект, и никакие эвфемизмы, табу и вопросы, которые старательно не задают, не предотвратят.Мы можем сделать лучше, чем это.

Зора Нил Херстон высказала полезные слова по таким вопросам: «Если я говорю, что для моей победы должна быть нарушена вся система, я говорю, что я не могу участвовать в игре, и что должны быть приняты более безопасные правила, чтобы дать мне шанс. Я отвергаю это. Если там есть другие, помогите мне и позвольте мне посмотреть, что я могу с этим поделать, даже если я знаю, что некоторые из них действуют снизу и чертовски жульничают в других отношениях ».

Мы должны дергать тест только после того, как покажем, что темнокожие ученики могут справиться с ним независимо от его недостатков.Мы можем справиться с несовершенством, как и все остальные, и можем доказать это — пока мы можем сесть и получить дело.

Луизиана намерена отказаться от школьных оценок в этом году

BATON ROUGE, La. (AP) — вершина Луизианы школьный совет в среду согласился отложить буквенные оценки для государственных школ в этом году из-за вспышки коронавируса при условии, что федеральное правительство одобрит этот шаг, как и ожидалось.

Действия Совета по начальному и среднему образованию штата означают, что оценки и оценки успеваемости, которые обычно публикуются в ноябре, будут отложены на фоне потрясений в классе и падающих результатов тестов, виновных в пандемии.

The Advocate сообщает, что суперинтендант образования штата Кейд Брамли сказал, что он уверен, что запрос об отказе получит федеральное одобрение. По меньшей мере 45 других штатов получили федеральное разрешение на отмену процедур оценки школ, а Министерство образования США призвало штаты подавать заявки на освобождение от них из-за пандемии.

«Мы полностью ожидаем того, что мы видели в других штатах, что отказ будет одобрен», — сказал Брамли совету по образованию штата во вторник.

Первоначально правление подписало во вторник приостановку школьных письменных оценок и оценок успеваемости, и окончательное решение было принято в среду без возражений.

Образовательные группы в течение нескольких месяцев заявляли, что бессмысленно выставлять буквенные оценки успеваемости за 2020-21 учебный год на фоне всех сбоев, вызванных COVID-19. Адвокат сообщает, что буквенные оценки должны резко упасть после того, как ключевые результаты стандартизированных тестов весной упали по всему штату.

Школам присваивается оценка успеваемости, основанная в основном на успеваемости учащихся по LEAP 2025, который проверяет их знания математики, английского языка, естественных наук и социальных наук.Затем эти оценки связываются с буквенными оценками, чтобы родители и другие люди знали, как работают школы.

Критики давно называют оценки упрощенными и вводящими в заблуждение.

Штат намерен предоставить округам оценки успеваемости, которые, как подчеркнул Брамли, были бы рекомендательными, без соответствующей буквенной оценки и не несущей того веса, который они обычно имеют. Эта часть плана была осуждена официальными лицами Ассоциации школьных суперинтендантов Луизианы и Ассоциации школьных советов Луизианы.

———————————————— ————
Оставайтесь с нами на связи в любое время и в любом месте.

Чтобы перейти в отдел новостей или сообщить об опечатке / исправлении, щелкните ЗДЕСЬ.

Подпишитесь на рассылку новостей на ваш почтовый ящик. Выберите один из следующих вариантов: Последние новости, Заголовки вечерних новостей, Последние заголовки о COVID-19, Заголовки утренних новостей, Специальные предложения

Следуйте за нами в Twitter

Как мы на Facebook

Следите за нами в Instagram

Подпишитесь на наш канал Youtube

Луизиана намерена отказаться от школьных буквенных оценок в этом году

Главный школьный совет Луизианы в среду согласился отложить буквенные оценки для государственных школ в этом году из-за вспышки коронавируса при условии, что федеральное правительство прекратит работу как и ожидалось.

Действия Совета по начальному и среднему образованию штата означают, что оценки и оценки успеваемости, которые обычно публикуются в ноябре, будут отложены на фоне потрясений в классе и падения результатов тестов, виной которых является пандемия.

The Advocate сообщает, что суперинтендант образования штата Кейд Брамли сказал, что он уверен, что запрос об отказе получит федеральное одобрение. По меньшей мере 45 других штатов получили федеральное разрешение отменить процедуры оценки школ, а U.S. Департамент образования призвал штаты подавать заявки на освобождение из-за пандемии.

«Мы полностью ожидаем того, что мы видели в других штатах, что отказ будет одобрен», — сказал Брамли совету по образованию штата во вторник.

Правление первоначально подписало во вторник приостановку школьных письменных оценок и оценок успеваемости, а окончательное решение было принято в среду без возражений.

Образовательные группы в течение нескольких месяцев заявляли, что бессмысленно выставлять буквенные оценки успеваемости за 2020-21 учебный год на фоне всех сбоев, вызванных COVID-19.Адвокат сообщает, что буквенные оценки должны резко упасть после того, как ключевые результаты стандартизированных тестов весной упали по всему штату.

Школам выставляется оценка успеваемости, основанная в основном на успеваемости учащихся по LEAP 2025, который проверяет их знания по математике, английскому языку, естествознанию и общественным наукам. Затем эти оценки связываются с буквенными оценками, чтобы родители и другие люди знали, как работают школы.

Критики давно называют оценки упрощенными и вводящими в заблуждение.

Штат намерен предоставить округам оценки успеваемости, которые, как подчеркнул Брамли, были бы рекомендательными, без соответствующей буквенной оценки и не несущей того веса, который они обычно имеют. Эта часть плана была осуждена официальными лицами Ассоциации школьных суперинтендантов Луизианы и Ассоциации школьных советов Луизианы.

Чтобы подписаться на бесплатные обновления CityBusiness, нажмите здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *