Требования к макетам для шелкографии
1. Макеты принимаются с расширениями: *.ai (версии от CS4 и ниже), *.cdr (версии от 15 и ниже),
*.eps (версии от CS4 и ниже).
2. Макеты НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ никаких растровых изображений, растровых эффектов
(прозрачность, тени и т. д.), градиентных заливок.
3. Макет должен содержать в себе только векторные элементы.
4. Минимальная толщина линии – 0,1-0,176 мм (0.3-0.5 пт), линии тоньше не воспроизводятся и
следовательно будут утолщаться, либо удаляться дизайнером при подготовке макета. То же самое
касается толщины линий в шрифтах – очень тонкие шрифты не пропечатываются и утолщаются.
5. Крайне не рекомендуется использование системных шрифтов (например, Arial, Times New
Roman и т. д.). Используйте альтернативные шрифты. Так же не рекомендуется использоваль
шрифты размером меньше 5 пт (при «выворотке» не менее 6-7 пт).
6. В файле, присылаемом в типографию, все шрифты должны быть переведены в кривые
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В ГОТОВЫХ К ПЕЧАТИ МАКЕТАХ), либо шрифты
должны быть приложены к макетам.
7. Если в макете присутвует фоновое изображение, либо графические элементы, которые должны
быть в край готового изделия, то они должны быть сделаны «на вылет» по 3 мм с каждой стороны
(например, имеем визитку размером 90 на 50 мм с фоном, следовательно фон должен быть –
96х56 мм).
8. Текст и значимые элементы в макете, которые не должны быть зарезаны в готовом изделии,
должны отступать внутрь от края готового изделия на 4 мм с каждой стороны.
9. Расстояние между элементами не должно быть менее 0,1 мм.
10. Если в готовом изделии присутствует УФ-лакировка, термоподъем, конгрев, тиснение или
вырубка, то продублировать эти элементы на отдельном слое. Слишком мелкие или тонкие
объекты не тиснятся, не конгревятся и на них не ложится термоподъем.
11. На больших плашках лучше не использовать термоподъем, потому что он плохо запекается при
сушке. Так же термоподъем не используется на элементах на «вылет».
Тонкие шрифты Google не читаются в windows safari, как я могу это исправить?
Я использовал тонкий шрифт Google( тени в свет две ) на моем сайте. Когда я тестировал это с windows safari, оно показывало нечитабельность. Другие браузеры Windows и Mac safari работают нормально.
Меню в Windows других браузерах(IE,FF,Chrome…etc) и Mac Safari
Это работает, но это настройки браузера. https://forums.adobe.com/сообщение/5751340#5751340
Это решение не работает для меня. Вес шрифта становится легче на Mac/Safari
html css windows fonts safariПоделиться Источник Finoy Francis 30 сентября 2014 в 08:48
2 ответа
- Safari тонкий рендеринг шрифта в заголовках выглядит неправильно, как я могу это исправить?
- Как я могу добавить (программно) шрифты google в ckeditor
Я только что скачал CKEditor, и это здорово. Хотя я уже заметил, что он расшнуровывает шрифты. Так я думал, что это будет хорошая идея, чтобы иметь возможность добавлять веб-шрифты Google, чтобы CKEditor, чтобы добавить к его функциональности. Я искал в интернете, но смог найти только то, как…
0
Просто любопытно: вы скачали шрифт и импортировали его на свой сайт или связались с ним из Google Fonts? Не спрашивайте меня почему — но в прошлом (правда, довольно давно) я сначала использовал тот же шрифт на своем сервере, и он выглядел уродливо, как ваш пример, а потом я связался с ним с какого — то случайного сайта, и все это было красиво.
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Shadows+Into+Light+Two' rel='stylesheet' type='text/css'>
font-family: 'Shadows Into Light Two', cursive;
Поделиться Emil Larsson 30 сентября 2014 в 08:55
0
Некоторые тонкие шрифты становятся менее читабельными на белом фоне. Если вы используете светлый цвет, то сможете ли вы изменить цвет фона?
Поделиться Sayyid 30 сентября 2014 в 08:56
Похожие вопросы:
Google Maps v3 ломает Safari 5.0.5 рендеринг шрифтов Mac OS X
Когда я вставляю карту Google на веб-страницу и просматриваю ее в Safari 5 на Mac, все шрифты до виджета карты в порядке, но шрифты после, кажется, теряют сглаживание и выглядят уродливо. Кто-нибудь…
Шрифты Google в windows неровные
Я видел много постов на эту тему, но люди писали, что это только неправильный рендеринг в windows Chrome. В моем случае это большинство браузеров, включая IE. Cleartype включен по умолчанию, так что…
Яков тонкие шрифты неправильное отображение
Я встроил тонкие шрифты Якова с CSS по @font-face, но шрифты так сильно отличаются от оригинальных. В чем может быть причина этого? Вот мой код @font-face { font-family:’Yakovthin’; src:…
Safari тонкий рендеринг шрифта в заголовках выглядит неправильно, как я могу это исправить?
Я работаю над дизайном сайта и использую шрифты Google, в частности Raleway. Этот шрифт характеризуется тонкими линиями, и он хорошо визуализируется всеми браузерами, за исключением того, что под…
Как я могу добавить (программно) шрифты google в ckeditor
Я только что скачал CKEditor, и это здорово. Хотя я уже заметил, что он расшнуровывает шрифты. Так я думал, что это будет хорошая идея, чтобы иметь возможность добавлять веб-шрифты Google, чтобы…
Google шрифты Chrome, Safari и Firefox
Последние 2 дня я потратил на то, чтобы выяснить, как сделать шрифт хрустящим на хроме и Safari, даже на Firefox его тоньше. Я попробовал следующие вещи, это подведение итогов всего потраченного…
HTML кодирование — как создать очень тонкие шрифты с помощью HTML
Шрифты похудения в Safari
С момента добавления моего слайдера изображения jQuery я заметил, что в Safari шрифты ‘thinning’ / не отображаются должным образом. Я пробовал добавлять: text-rendering: optimizeLegibility…
Почему мой сайт выглядит по-другому в Safari и как я могу это исправить?
Мой сайт www.elansz.com . Он хорошо выглядит в Google Chrome, но в Safari многие элементы расположены слишком далеко вправо. Как я могу исправить эту проблему? Спасибо!
Веб-шрифты Google неправильно отображаются в Safari
Я использую google-webfonts на своем сайте, body { font-family: ‘Roboto’, sans-serif; } Свяжите шрифт на странице макета с помощью <link…
Великие шрифты. Шесть из тридцати. Кн. 1. Истоки 77
Рокуэлл
Monotype, 1934
В наборе
использован шрифт
Geometric Slabseríf 712
9,25/13
Bitstream
Кириллическая версия:
Исай Слуцкер,
Манвел Шмавонян
2000
Геометрический брусковый шрифт
Универсальная гарнитура,
применяемая главным образом для акциденции,
а также для набора не очень больших блоков
сплошного текста
1815 году в каталоге известного лондонского словолитчика Винсента Фиггинса ш публике был
кеглях, у которых вместо тонких и изящных засечек и таких же соединительных штрихов на кон¬
цах были толстые прямоугольные конструкции, почти равные по толщине вертикальным штри¬
хам. Казалось, что все тонкие линии в шрифте внезапно безобразно раздулись, отчего вся стро¬
ка стала черной, как будто с нее не смыли краску. Этот шрифт в каталоге Фиггинса был назван
Antique, то есть древний.
Новый шрифт оказался очень полезным для набора плакатов, объявлений о распродажах, ло¬
тереях, спектаклях, поскольку издали бросался в глаза и сразу останавливал внимание. Впро¬
чем, скорее всего этот тип шрифта не был совершенно новым для лондонской публики. Почти на¬
вывесках, написанных вручную, и объявлениях, напечатанных литографским способом. Сохра¬
нилось такое объявление 1806 года, где под заголовком «Модные Египетские Вывески» мастер
обещает выполнить «Египетские литеры,… у которых тонкие линии будут точно такой же толщи¬
ны, что и толстые». В любом случае такой шрифт имел огромный успех, и другие лондонские сло¬
волитчики постарались обзавестись аналогичными выделительными шрифтами. Уже в 1820 году
в каталоге шрифтов лондонской словолитни Thorowgood[21, в котором показаны шрифты умер¬
Паратайп | Классификация шрифтов
Антиквы
Их форма ведет свое происхождение от шрифта древнеримских монументальных надписей (прописные буквы) и от книжного гуманистического минускула эпохи Ренессанса (строчные буквы). Первая наборная антиква появилась в Италии и Германии во второй половине XV века. В дальнейшем форма латинской антиквы развивалась: на смену антикве старого стиля (конец XV – начало XVIII в.в.) пришла переходная антиква (начало XVIII – конец XVIII в.в.), которая сменилась антиквой нового стиля (конец XVIII – начало XIX в.в.), кроме того, в начале XIX в.появились брусковые шрифты. На основе этих исторических форм современные дизайнеры шрифтов создают новые версии антиквенных шрифтов.
1 / 100Старого стиля
Представляет собой первый этап развития антиквенных шрифтов (с конца XV по начало XVIII века). Форма знаков этого шрифта основана на дуктальном (рукописном) принципе, она характеризуется умеренной контрастностью, скруглением засечек в местах примыкания к основному штриху и наклоном осей овальных элементов. В ранних образцах хорошо прослеживается зависимость форм наборного шрифта от рукописного книжного почерка – гуманистического минускула, выполненного ширококонечным пером. С течением времени контраст увеличивается, засечки становятся острее, а оси овалов становятся почти вертикальными. В целом форма знаков все больше и больше начинает определяться глиптальными (скульптурными) принципами, которые используются при изготовлении металлических пуансонов.
Эти шрифты делятся на несколько подгрупп в соответствии с временем и местом своего появления: это венецианская антиква (конец XV века), итальянско-французская антиква (XVI век), голландская антиква (XVII век), английская антиква (начало XVIII века) и современные версии антиквы старого стиля.
Венецианская антиква
Ранняя антиква (конец XV века), включающая элементы готики. Этот шрифт иногда выделяют в отдельную группу классификации Humanist (так назывемая Гуманистическая антиква). Форма знаков основана на дуктальном принципе. Шрифты характеризуются умеренной контрастностью, мощными короткими засечками, хорошо выраженным наклоном осей овалов и размашистыми пропорциями. Круглые элементы имеют каллиграфические изломы, капли угловатые. Среди исходных венецианских шрифтов этого периода нет курсивов, они были изобретены позднее.
Итальянско-французская антиква (Гаральды)
Представляет собой дальнейшее развитие венецианской антиквы в XVI веке. В этот период форма знаков французской антиквы все еще основывается на дуктальном принципе, однако она постепенно меняется под воздействием типографской практики и эстетических теорий того времени. Шрифты характеризуются небольшим контрастом, пропорциями золотого сечения, разноширинностью знаков, плавным присоединением засечек и наклонными осями овалов. Засечки становятся более длинными и острыми, а верхние выносные элементы, как правило, заметно выше прописных знаков. В этот период в качестве альтернативного текстового шрифта впервые применяется строчной курсив с небольшим наклоном. Впоследствии курсив начинают рассматривать как дополнительное начертание к прямому шрифту, с которым он должен быть согласован по размеру, цвету и форме. В курсиве появляются наклонные прописные знаки, наклон которых в курсиве меньше, чем у строчных. Наклон строчных курсивных знаков меняется в широких пределах.
Барочная антиква
Барочная антиква уже почти не напоминает гуманистический мину-
скул. Она заметно контрастнее венецианской и итало-французской, фор-
ма капель и других элементов в ней ближе к геометрически правильной,
а засечки симметричные. В барочной антикве часто сочетаются верти-
кальная ось овала буквы о и наклонные — с и е.
Однако открытой формы знаков и общего характера набора достаточно,
чтобы барочная антиква оставалась динамической.
Разница в форме разновидностей барочной антиквы — голландской
и английской — невелика.
1. Голландская антиква
Представляет собой дальнейшее развитие форм французской антиквы в XVII веке. Эти шрифты выполнены более качественно, для них характерно постепенное нарастание особенностей, свойственных глиптальным шрифтам (увеличение контраста и насыщенности, более острые засечки, оси овалов более вертикальны) при сохранении традиционной формы антиквы старого стиля. Шрифты довольно узкие, а очко строчных имеет более округлую форму. Рост прописных приближается к высоте верхних выносных элементов. В курсиве наклон у прописных меньше, чем у строчных. Строчные курсивные знаки имеют разный наклон. Угол наклона строчных знаков в курсиве больше, чем во французской антикве.
2. Английская антиква
Шрифты первой половины XVIII века, созданные в Англии как улучшение голландской антиквы. Детали почти целиком определяются глиптальными принципами, однако форма знаков в значительной степени традиционно повторяет более раннюю антикву старого стиля. Знаки этих шрифтов более контрастны и насыщены, засечки тоньше и острее, а оси овалов почти вертикальны. Пропорции знаков гораздо шире, чем в голландской антикве, знаки разноширинные. В курсиве наклон у прописных меньше, чем у строчных. Строчные курсивные знаки имеют разный наклон. Средний угол наклона строчных знаков в курсиве довольно значителен.
3. Современные версииСовременные версии шрифтов на основе антиквы старого стиля, не имеющие конкретных прототипов и отличающиеся по форме.
Переходная
Шрифты начала и середины XVIII века, сочетающие черты шрифтов старого стиля, характерные для письма широким пером, и элементы шрифтов нового стиля, форма которых связана с особенностями процесса гравировки по металлу.
Антиква бароккоЭта форма переходной антиквы почти не связана с антиквой старого стиля. Она основана на глиптальных принципах, связанных с рисованием и гравировкой металлических пуансонов. Знаки более контрастны, а соединительные штрихи и засечки тоньше, чем в антикве старого стиля. Скругления засечек в местах соединения с основными штрихами выражены слабо. Оси овалов некоторых знаков почти вертикальны, у остальных знаков они имеют незначительный наклон. Наклоны строчных и прописных знаков в курсиве почти совпадают. Угол наклона знаков в курсиве средний.
ВариацииСовременные вариации шрифтов на основе переходной антиквы, не имеющие конкретных прототипов и отличающиеся по форме.
Нового стиля
Эти шрифты появились в конце XVIII – начале XIX века в связи с развитием техники гравировки по металлу. Одноширинные шрифты с сильным контрастом. Засечки длинные и тонкие, оси овалов строго вертикальны. По форме засечек антиква нового стиля делится на следующие группы: классицистическую, англо-шотландскую и современные вариации шрифтов на основе антиквы нового стиля.
Классицистическая антиква
Эти шрифты характеризуются полным отходом от дуктальной традиции. Шрифты имеют сильный контраст, по пропорциям одноширинны, у знаков тонкие длинные засечки, как правило, нескругленные в местах соединения с основными штрихами, оси овалов — строго вертикальны. Засечки и соединительные штрихи имеют равную толщину. Наклон строчных и прописных знаков в курсиве строго одинаков. Угол наклона знаков в курсиве средний.
Шотландская антиква
По форме эти шрифты близки классицистической антикве, но при этом они обладают некоторыми чертами переходной антиквы. Это сильно контрастные одноширинные шрифты с тонкими засечками, скругленными в местах соединения с основными штрихами. Наклон строчных и прописных знаков в курсиве строго одинаков. Угол наклона знаков в курсиве средний.
Вариации
Современные вариации шрифтов на основе антиквы нового стиля, не имеющие конкретных прототипов и отличающиеся по форме.
Малоконтрастные антиквы
Менее контрастные шрифты, приближающиеся
к брусковым шрифтам типа Clarendon (конец XIX в.)
Эта разновидность статической антиквы, появившаяся в конце XIX века
в основном для набора газет, отличается меньшим контрастом
и скруглёнными засечками. По форме она близка к брусковому шрифту.
Современные антиквы
Брусковая
Первые такие шрифты появились в Англии в начале XIX века. Они характеризуются мощными засечками прямоугольной формы без скруглений или с небольшими скруглениями в местах присоединения к основным штрихам, малым контрастом или полным отсутствием контраста между основными и соединительными штрихами, а также крупным очком строчных знаков.
На основе антиквы
На основе гротеска
С односторонними засечками
Шрифты этого типа появились сравнительно недавно и встречаются
достаточно редко, так что какие-либо характерные элементы названия
шрифтов из этой группы пока не сложились.
Итальянские шрифты
Акцидентные шрифты с обратным контрастом, у которых горизонтальные штрихи толще вертикальных. Появились в первой половине XIX века, но приобрели большую популярность как акцидентные в конце XIX – начале ХХ века. Иногда их относят к группе брусковых шрифтов. Как правило, в этих шрифтах нет наклонных начертаний.
Акцидентные
Латинского стиля
Акцидентные шрифты с преувеличенными засечками треугольной формы, иногда скругленными в месте примыкания к основному штриху. Изобретены в Англии в первой половине XIX века.
Итальянские шрифты
Акцидентные шрифты с обратным контрастом, у которых горизонтальные штрихи толще вертикальных. Появились в первой половине XIX века, но пользовались также большой популярностью в конце XIX – начале ХХ века как акцидентные. Иногда их относят к классу брусковых шрифтов. Как правило, в этих шрифтах нет наклонных начертаний.
Шрифты с росчерками
Шрифты или начертания с декоративными каллиграфическими росчерками у прописных и строчных, начальными и конечными росчерками и т.д.
Каллиграфические
Антиква-гротески
Акцидентные и текстовые шрифты, по форме промежуточные между гротеском и антиквой. Имеют на концах штрихов либо едва заметные утолщения, либо маленькие острые засечки.
Моноширинные
Акцидентные и текстовые шрифты, по форме имитирующие шрифт пишущей машинки, а также любые шрифты с одинаковыми ширинами знаков. Моноширинные шрифты применяются для набора таблиц и технических текстов, а машинописные для имитации машинописного текста и для акциденции.
Как улучшить рендеринг шрифтов в Chrome
Хром шрифты слишком тонкие и трудно различимы? Или, может быть, они немного оборваны, и им не хватает сглаживания? С помощью небольшого расширения вы можете улучшить рендеринг шрифтов. Они будут более выразительными и немного толще и темнее. Как это сделать?
Хром-шрифты используют механизм рендеринга DirectWrite, который в большинстве случаев хорошо работает на компьютерах Windows. Однако появление шрифтов в браузере не всегда обращается к пользователю. Если раньше вы использовали Mac или Linux-системы, то, конечно, шрифты Windows выглядят немного тоньше и менее выразительны. Однако это может быть значительно улучшено.
Улучшенная обработка шрифтов в Chrome
Многие пользователи жалуются, что проблема с шрифтами возникла после обновления системы до более новой версии. Текст на страницах кажется еще менее выраженным, шрифты тоньше и менее читабельны. Кроме того, следует учитывать текущие тенденции в дизайне страниц — все более минималистично, а шрифты часто очень тонкие и тонкие.
Если вам трудно читать текст на страницах, потому что он слишком тонкий и не очень выразительный, тогда вы можете установить специальное расширение под названием Font Rendering Enhancer. Это дополнение, установленное в браузере Chrome, сделает все шрифты на страницах немного толще и темнее. Эффект тонкий и не влияет на общий внешний вид страницы, но в то же время делает все прочитанным намного проще и приятнее.
Скачать Font Rendering Enhancer
Расширение работает независимо в браузере Chrome — просто перейдите на приведенную выше страницу и нажмите кнопку «Добавить в Chrome». Надстройка будет установлена, и она начнет работать немедленно. Нам просто нужно открыть новую карточку и ввести любую страницу. Мы сразу заметим, что шрифты немного более выразительны.
Огромное преимущество добавки заключается в том, что ее автор не преувеличивает эффект полужирного. Внешний вид шрифтов по-прежнему соответствует оригинальному стилю страницы, но все более разборчиво.
Font Rendering Enhancer также будет полезен для людей, у которых проблемы с шрифтом в браузере Chrome (или будут иметь их). Проблемы могут возникнуть в результате решения Google о принудительной визуализации шрифтов с помощью механизма DirectWrite, упомянутого ранее. Как я уже упоминал, в большинстве случаев это хорошее изменение, но на практике выясняется, что некоторые устройства имеют проблемы в зависимости от установленного разрешения и выбранного масштабирования DPI — шрифты могут казаться зубчатыми и нечитаемыми. В этом случае улучшитель Font Rendering Enhancer может пригодиться и поможет вам улучшить внешний вид шрифта.
font-weight | htmlbook.ru
Internet Explorer | Chrome | Opera | Safari | Firefox | Android | iOS |
6.0+ | 1.0+ | 3.5+ | 1.0+ | 1.0+ | 1.0+ | 1.0+ |
Краткая информация
Версии CSS
Описание
Устанавливает насыщенность шрифта. Значение устанавливается от 100 до 900 с шагом 100. Сверхсветлое начертание, которое может отобразить браузер, имеет значение 100, а сверхжирное — 900. Нормальное начертание шрифта (которое установлено по умолчанию) эквивалентно 400, стандартный полужирный текст — значению 700.
Синтаксис
font-weight: bold|bolder|lighter|normal|100|200|300|400|500|600|700|800|900
Значения
Насыщенность шрифта задаётся с помощью ключевых слов: bold — полужирное начертание, normal — нормальное начертание. Также допустимо использовать условные единицы от 100 до 900. Значения bolder и lighter изменяют жирность относительно насыщенности родителя, соответственно, в большую и меньшую сторону.
Пример
HTML5CSS2.1IECrOpSaFx
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<title>font-weight</title>
<style>
h2 {
font-weight: normal; /* Нормальное начертание */
}
.select {
color: maroon; /* Цвет текста */
font-weight: 600; /* Жирное начертание */
}
</style>
</head>
<body>
<h2>Duis te feugifacilisi</h2>
<p><span>Lorem ipsum dolor sit amet</span>,
consectetuer adipiscing elit, sed diem nonummy nibh euismod tincidunt ut lacreet
dolore magna aliguam erat volutpat. Ut wisis enim ad minim veniam, quis nostrud
exerci tution ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo
consequat.</p>
</body>
</html>
Результат данного примера показан на рис. 1.
Рис. 1. Применение свойства font-weight
Объектная модель
[window.]document.getElementById(«elementID»).style.fontWeight
Браузеры
Браузеры обычно не могут адекватно показать требуемую насыщенность шрифта, поэтому переключаются между значениями bold, normal и lighter. На практике же начертание в браузерах обычно ограничено всего двумя вариантами: нормальное начертание и жирное начертание.
Знаменитые дизайнеры vs научные исследования про читаемость шрифтов
Я работаю дизайнером около 10 лет. В дизайне не очень много объективных и проверяемых законов, и когда мне нужно было что-то выяснить, я искала информацию в профессиональных книгах, блогах крутых ребят, спрашивала у знакомых арт-директоров и приставала к людям в коридорах.А потом узнала, что ученые уже сто лет как выяснили то, про что до сих пор спорят дизайнеры.
Мы в Тинькофф сравнили мнение знаменитых дизайнеров и ученых о том, какие шрифты легче читать: антикву(с засечками) или гротески(без засечек).
Почему я вообще этим занялась
Однажды мне нужно было написать инструкцию для джунов о том, как выбрать шрифт. Я написала, что для больших текстов лучше использовать шрифты с засечками, потому что глаза меньше устают от такого шрифта и засечки помогают держать строку.
Потом пришел редактор и откомментил: «Пруфы?»
«Да это же очевидно», — подумала я и открыла «Википедию»:
Согласно общепринятому мнению [источник не указан 1902 дня], засечки направляют движение глаз вдоль строк при чтении крупных массивов печатного текста. Oни способствуют связи букв в единую линию, облегчая визуальное восприятие и удобочитаемость текста.
В «Википедии» пруфов не было, и я пошла к книжному шкафу.
На мой взгляд, шрифт с засечками меньше утомляет при долгом чтении обычных, «бумажных» изданий, чем гротеск, по двум причинам. Во-первых, засечки подчеркивают окончания штрихов, становясь дополнительными «смыслоразличителями». Во-вторых, буквы с засечками несколько сложнее по форме, поэтому сильнее отличаются друг от друга, чем гротесковые. А наш читательский глаз больше нуждается в балансе индивидуальности и унификации, чем дизайнерский, который радуется зеркальной вылизанности.Юрий Гордон «Книга про буквы от Аа до Яя», Откуда взялись и зачем нужны засечки, стр. 51
Вообще, личный взгляд Юрия Гордона — это довольно веский довод, но все-таки. Я поискала в статьях Яна Чихольда:
Шрифт без засечек только кажется простейшим. Его форму специально упростили для детей, а взрослым его читать труднее, чем антикву, ведь ее засечки служат не только для украшения.Ян Чихольд «Облик книги», О типографике, стр. 21
Ян Чихольд
Ну ладно, старинные мастера опирались на чутье, но, может, кто-то посовременнее объяснит с пруфами?
Сергей Сурганов, арт-директор «Медузы», дизайнер Notion:
Используйте шрифт с засечками для длинных текстов
Когда вы оформляете любой длинный текст (статью, резюме, письмо, инструкцию), стоит использовать шрифт с засечками, то есть антикву. Считается, что длинный текст, набранный таким шрифтом, легче читать. В традиционной книжной верстке тоже используются именно антиквы, поэтому если вы делаете что-то похожее, то выбор ясен.Инструкция арт-директора «Медузы» Сергея Сурганова «Как выбрать шрифт»
Короче, у нас три довода:
«согласно общепринятому мнению»,
«на мой взгляд»,
«считается»,
…
Книги не помогли, и я попробовала разобраться с помощью научных статей, есть ли какие-то доказательства, что шрифт с засечками легче, быстрее или приятнее читать, чем шрифт без засечек. Конечно, это не полноценный научный обзор. Но лучше, чем «согласно общепринятому мнению». Ссылки на статьи есть в конце каждого раздела.
Понятия: разборчивость vs читаемость
Разборчивость (legibility) шрифта зависит от точности начертания его элементов, что обычно означает возможность распознавать отдельные буквы или слова.
Читаемость (readability) напрямую связана с оптимальной компоновкой и планом всего тела текста.
Засечки направляют взгляд по строке
«Википедия» и еще миллион дизайнерских статей говорят, что засечки направляют движение глаз вдоль строк при чтении крупных массивов печатного текста.
Тут надо знать, что глаза не движутся плавно. Когда мы читаем или ищем какой-нибудь объект в поле зрения, глаза «скачут» от точки к точке, совершая быстрые движения, которые называются саккадами.
Видео про саккады
Более того, глаза совершают саккады, даже когда человек пытается сфокусироваться строго на одной точке.
Джаред Скрюз (Jaret Screws) провел эксперимент: попросил 10 человек прочитать несколько текстов и следил за движением их глаз с помощью специального оборудования.
Вот что получилось:
Измерили продолжительность фиксации взгляда, среднее количество слов между ними, амплитуду саккад и число раз, когда человек задерживался на одном и том же слове.
Все различия оказались незначительными. Ой.
Кажется, гипотеза о том, что взгляд движется легче по тексту, набранному шрифтом с засечками, не подтвердилась.
Шрифты с засечками и без засечек одинаково «держат» строку
Хотя тут есть подвох. В тесте использовался шрифт 128 pt. Это в десять раз больше, чем в обычной книге, и, возможно, исследование не очень корректно применять к обычному процессу чтения.
Quantitative Analysis of Font Type’s Effect on Reading Comprehension Jaret Screws Clemson University Clemson, United States
Детям, в отличие от взрослых, легче читать шрифт без засечек
Даже если это и не так, в это точно верят производители азбук. Попробуйте найти хоть одну азбуку с антиквой.
Детские азбуки с первой страницы Гугла
Ученые взяли 80 детей 10 лет и 80 детей на два года старше, попросили их найти в тексте нужное слово (скрининг-тест) и измерили, как быстро у детей получилось это сделать.
Контрольной группе оба раза давали одинаковый шрифт, а экспериментальной — сначала шрифт с засечками, а потом без
Различия получились статистически незначимые, и авторы говорят, что, кажется, нет никакой особенной разницы в разборчивости для детей шрифтов с засечками и без засечек.
Performance differences between Times and Helvetica in a reading task Rudi W. De Lange, Henry L. Esterhuizen and Derek Beatty
А что насчет ребят с плохим зрением?
Исследований про слабовидящих людей и шрифт довольно много.
В Journal of Visual Impairment and Blindness было опубликован обзор 18 исследований, в которых общее количество испытуемых было более 1500 человек.
Вывод исследователей: для людей с плохим зрением шрифты без засечек, такие как Arial, Helvetica, Verdana или Adsans, более читаемые, чем шрифты с засечками.
The Legibility of Typefaces for Readers with Low Vision: A Research Review Elizabeth Russell-Minda, Jeffrey W. Jutai, J. Graham Strong, Kent A. Campbell, Deborah Gold, Lisa Pretty, and Lesley Wilmot.
Шрифты и дислексики
Людям с дислексией сложно читать. Может, удастся облегчить им жизнь с помощью каких-то шрифтов?
Страница, которая показывает текст так, как его видят люди с дислексией, на dyslexiarf.com
Ученые с помощью технологии, которая следит за движением глаз, исследовали 97 человек, у половины из которых была дислексия.
Им давали прочитать 12 похожих текстов, набранных разными шрифтами, измеряли скорость, количество и длительность остановок взгляда, понимание текста и с помощью опросников выясняли предпочтения пользователей.
На первое место по читаемости и у обычных людей, и у дислексиков вышел шрифт без засечек Arial (интересно, что схожая с ним до неразличимости Helvetica — на четвертом месте). Зато на втором месте неожиданно оказался моноширинный брусковый Courier.
Предпочтения же людей вообще однозначные: топ-3 шрифтов и у дислексиков, и у недислексиков — без засечек.
The Effect of Font Type on Screen Readability by People with Dyslexia
LUZ RELLO and RICARDO BAEZA-YATES
Эмоции и шрифты
Может, дело не в скорости чтения и разборчивости, а в особом настроении, которое создают шрифты с засечками?
В Лаборатории исследований юзабилити ПО в Wichita State University попробовали разобраться, как люди воспринимают шрифты.
Участники заполняли опросник, где указывали, какими, по их мнению, характеристиками обладают разные шрифты.
Интересно, что шрифты с засечками оказались первыми в рейтинге как формальные, «взрослые», практичные и стабильные. А шрифты без засечек оказались первыми в рейтинге… нигде. То есть у них не оказалось какого-то ярко выраженного эмоционального следа.
Perception of Fonts: Perceived Personality Traits and Uses By A. Dawn Shaikh, Barbara S. Chaparro, & Doug Fox
Для другого исследования взяли два сатирических отрывка из «Нью-Йорк Таймс»: один — о проблемах правительства, другой — о политике в образовании. Их напечатали в шрифтах Times New Roman и Arial одинакового размера и показали в случайном порядке 102 студентам университета, которые оценили их с помощью заранее заданных прилагательных.
Сатирические статьи, напечатанные Times New Roman, воспринимались как более смешные и злые, чем напечатанные Arial.
Emotional and Persuasive perception of fonts Samuel Juni, Julie S. Gross
Скорее всего, это тот же эффект нейтральности шрифтов без засечек, что и в первом исследовании.
Значит ли это, что все шрифты без засечек — безликие? Вообще, нет, но нейтральный шрифт с засечками менее нейтральный, чем нейтральный шрифт без засечек.
Читаемость шрифтов на электронных экранах
Большинство текстов мы читаем с электронных экранов. Электронные устройства и даже разные программы на одном устройстве по-разному обрабатывают шрифты.
Разные типы сглаживания
Ученые попробовали разобраться, как влияет сглаживание на читаемость.
Сравнивали четыре шрифта, напечатанные на бумаге, на экране со сглаживанием и без сглаживания
Интересно, что самым читаемым оказался экранный шрифт со сглаживанием (а не напечатанный), и это шрифт без засечек — Arial. Второй после него — Verdana, тоже без засечек.
Зато без сглаживания лучше всего читалась Georgia — шрифт с засечками.
A STUDY OF THE READABILITY OF ON-SCREEN TEXT By Eric Michael Weisenmiller
Выводы
Я хотела проверить, действительно ли для больших текстов лучше использовать шрифты с засечками. Выяснилось, что для обычного человека отличий почти нет, а для тех, у кого есть проблемы с чтением — стариков, детей, людей с плохим зрением или дислексией , — предпочтительнее шрифт без засечек.
В статье есть обзоры всего нескольких статей. Еще пару дюжин я просмотрела, но не стала включать в статью, чтобы не делать ее бесконечной. На самом деле их еще больше. Но результат во всех примерно один и тот же: или отличия оказываются статистически незначимыми, или гротески немного обгоняют антикву.
Если вас заинтересовала эта тема, можете провести собственное исследование: поискать на scholar.google.ru по запросу типа Font readability research. Там можно найти исследования и про оптимальный межстрочный интервал, и про восприятие разных начертаний шрифта, и про различия читаемости в зависимости от размера.
Вряд ли это поможет стать принципиально более хорошим дизайнером, но добавит весомых аргументов.
тонких шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Разные
- 1
бесплатные шрифты
Связанные стили
Каллиграфия
Курсив
Необычный
Скрипт
Симпатичный
Рукописный текст
Sans Serif
0old- 931
Модерн
Логотип
Свадьба
Подпись
Контур
Декоративный
Элегантный
Плакат
Базовый
9000 ВысокийБазовый
9000Light
Дисплей
Конденсированный
Clean
Girly
Разборчивый
Monoline
Причудливый
900 04Геометрический
Узкий
Футуристический
Techno
Заголовок
Линии
Simple
Skinny
- 925000 Sci-900 Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
Обычный13239 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
316.5k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Bold165k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
загрузок
Для личного пользования Бесплатно
5228 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
5526 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
4033 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
1514 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
20753 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
93386 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный37757 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
18567 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
21999 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
3337 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
10471 загрузок
От 1 до 15 из 961 Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
Толстый и тонкий
Высокий Тонкий
Thin Cursive
Thin Script
Thin Modern
Thin Sans Serif
Thin Serif
Тонкая татуировка
Тонкий почерк
Симпатичный- 931 Тонкий Полужирный Тонкий
Элегантный Тонкий
Тонкий Дисплей
Тонкий Fancy
Тонкий Основной
Тонкий Сжатый
Тонкий Декоративный
Тонкий Веселый
Тонкий
- 9003 1 Тонкий девчачий
Тонкий монолайн
Тонкий Узкий
Тонкий плакат
Тонкий логотип
Тонкий футуристический
Тонкий Sci-Fi
Тонкий
Thin Outline
Thin Wedding
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Cool Fonts
- Cursive Fonts
- Blog 08
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Карта сайта
© 2006-2021 FontSpace
элегантных тонких шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Разное
Связанные стили
Каллиграфия
Курсив
Скрипт
Симпатичный
Рукописный ввод
Sans Serif
Полужирный
- 1 Полужирный
Винтаж
Логотип
Свадьба
Декоративная
Плакат
Закругленная
Ручная работа
Лигатуры
1 Подсветка
Clean
Журнал
Брендинг
Логотип
Разборчивый
Реклама
Альтернативные варианты
- 9003 1 Заголовок
Мягкий
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
загрузок
Для личного пользования Бесплатно
5228 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
20753 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
Обычные6532 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
16320 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычные75671 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
3732 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1380 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Falkin Serif ЛИЧНОЕ50106 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
3732 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1268 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
9616 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
679.Скачиваний 8k
100% бесплатно
Обычный650.9k скачиваний
Для личного пользования Бесплатно
3570 загрузок
От 1 до 15 из 105 Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Связаться с
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
Cool
Fancy
Script
Cute
Рукописный ввод
Sans Serif
Fun
1 Modern
1 Modern
Декоративный
Элегантный
Плакат
Тонкий
Базовый
Ручной работы
Высокий
Конденсированный
- 9004 Узкий
Узкий
Узкий
Рука
Все заглавные буквы
Светлая
Дисплей
Заголовок
Эродированный
Techno
Маркер
Pen
Girly
Happy
Long
Magazine
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Связаться с
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Разные шрифты
Cursive
Fancy
Script
Cute
Bold
Fun
Modern
Wedding
Outline WeddingПодпись
Kids
Funky
Holiday
Party
Artsy
Scribble
Sweet
Girkyly
Высокий
Школа
Линии
Дети
Дудлы
Класс
Монолайн
Глупый
Дикий
Сумасшедший
Ручка
Интересный
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Разное
Каллиграфия
Курсив
Необычный
Надпись
Скрипт
Симпатичный
Рукописный ввод
Модерн
Логотип
Свадьба
Кисть
Подпись
Элегантный
Красивый
Тонкий
Женственный
Monoline
Подключено
Light
Swash
Pen
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Связаться с
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- Новые шрифты
- 1001 Бесплатные шрифты
- Google шрифтов
- Семейство шрифтов
- Open Sans Condensed .ttf Thin 3 файла шрифтов 19535 Загрузки Скачать
- Drugs .ttf Thin 18549 Загрузки Скачать
- Робото тонкий .ttf Thin 16 font files 21192 Загрузки Скачать
- Oswald .TTF Thin 15 файлов шрифтов 19249 Загрузки Скачать
- Лимузины шампанского .ttf Thin 4 font files 19914 Загрузки Скачать
- Into Cond Light .otf Файлы шрифтов Thin 2 102345 Загрузки Скачать
- CAVIAR DREAMS .ttf Thin 4 font files 15939 Загрузки Скачать
- Josefin Sans .ttf Thin 10 файлов шрифтов 20036 Загрузки Скачать
- Пользовательский интерфейс WeblySleek .ttf Thin 6 font files 14187 Загрузки Скачать
- eurofurence light .ttf Thin 6 файлов шрифтов 40746 Загрузки Скачать
- Скрипт кликера .ttf Thin 16452 Downloads Скачать
- Amatic SC .ttf Thin 2 файла шрифтов 16079 Загрузки Скачать
- Семейство шрифтов Germano .otf Thin 4 font files 14870 Загрузки Скачать
- Obcecada Serif Font .ttf Thin 2 font files 47839 Загрузки Скачать
- 1
26
высоких тонких шрифтов | FontSpace
ЗагрузитьСвязанные стили
Коммерческое использование
Сортировать по
Для личного пользования Бесплатно
Обычный37757 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
316.Скачиваний 5k
100% бесплатно
177k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный15878 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
8005 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2419 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
3732 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2062 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
1322 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
Обычный6330 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычные2084 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
1136 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2393 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
1071 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
4040 загрузок
От 1 до 15 из 143 Результаты
Еще больше стилей
- 1
26
тонких рукописных шрифтов | FontSpace
Загрузить388
Связанные стили
Коммерческое использование
Сортировать по
Для личного пользования Бесплатно
Обычный13239 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
316.5k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
загрузок
Для личного пользования Бесплатно
93386 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
18567 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
21999 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
3337 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
12422 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
Обычный15878 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
10649 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
5621 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2313 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычные2266 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2988 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
16149 загрузок
От 1 до 15 из 384 Результаты
Еще больше стилей
- 1
26
тонких курсивных шрифтов | FontSpace
Загрузить139
Связанные стили
Коммерческое использование
Сортировать по
Для личного пользования Бесплатно
загрузок
Для личного пользования Бесплатно
18567 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
21999 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
3337 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
12422 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
10649 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2313 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2988 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
8005 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Bold8647 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
877 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1489 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычные75671 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
One Slant15621 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
18827 загрузок
От 1 до 15 из 139 Результаты
Еще больше стилей
- 1
26
Тонкий шрифт | Thin font скачать
Предварительный просмотр | Размер | Шрифты | X Предварительный просмотр Закрыть |
---|---|---|---|
Маленький Средний Большой | 203550 |
Шрифты 205 | 1 2345678910… 14 |
1 2345678910… 14 |
© 2021 — Лучшие бесплатные шрифты — Лучшие шрифты
28 бесплатных типов ультра-скинни для загрузки
Использование тонких тонких шрифтов может создать контраст с вашим дизайном. Это также придает вашему дизайну гладкий и чистый минималистский вид. Хорошего графического дизайна можно добиться за счет использования контрастных элементов: большие и маленькие, светлые и темные, с засечками и без засечек, толстые и тонкие. Поскольку выбор шрифтов или типа является важным фактором при проектировании, всегда удобно иметь коллекцию шрифтов, которую можно использовать в любое время.Мы разместили ряд бесплатных высококачественных бесплатных шрифтов в различных стилях и формах. Просто перейдите в раздел «Бесплатные шрифты», чтобы загрузить их.
В этом обзоре мы собрали в общей сложности 28 гладких и элегантных тонких шрифтов, которые вы можете использовать для достижения минимализма в своих проектах. Тонкие шрифты также лучше всего смотрятся в сочетании с толстыми шрифтами, такими как плоские или черные шрифты. Они также идеально подходят для логотипов и заголовков и даже в качестве основного текста, если есть достаточный контраст. Если вы, как и я, всегда ищете шрифты, было бы полезно добавить эту страницу в закладки, чтобы вы могли вернуться к ней в следующий раз, когда вам понадобится легкий или тонкий шрифт.
28 НАБОРОВ ТОНКИХ ШРИФТОВ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ БЕСПЛАТНО
Все эти тонкие шрифты можно бесплатно загрузить и использовать в личных целях, хотя некоторые разрешены для коммерческого использования. Если вы собираетесь использовать его в своих коммерческих проектах, обязательно ознакомьтесь с условиями использования перед их использованием. Большинство предлагают коммерческую / расширенную лицензию по минимальной цене. Наслаждайтесь этими бесплатными шрифтами.
Свадебный шрифт
Бесплатный шрифт для новобрачных имеет два стиля: высокий и короткий, а также 1 начертание, идеально подходящее для свадебных и модных тем.
СКАЧАТЬ
Великолепное семейство шрифтов
Семейство высоких и тонких шрифтов, идеально подходящих для различных дизайнерских проектов, таких как логотипы, реклама, цитаты, дизайн упаковки и другие.
СКАЧАТЬ
Bonie Typeface
Это бесплатный элегантный шрифт, отлично подходящий для модного и свадебного дизайна.
СКАЧАТЬ
Asgalt Гарнитура
Чистый, похожий на капсулу геометрический шрифт.Поскольку этот шрифт тонкий, он идеально подходит для длинных заголовков или заголовков. Этот шрифт подходит для логотипов, модных товаров, канцелярских товаров, журналов и т. Д.
СКАЧАТЬ
Code Light Бесплатный шрифт
Шрифт без кодаприменим для любого типа графического дизайна — веб, печати, анимированной графики и т. Д. И идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы.
СКАЧАТЬ
Glober Thin Free Шрифт
Вдохновленный классическими гротескными гарнитурами — Glober имеет свой неповторимый стиль в выраженных идеально смягченных геометрических формах.Семейство шрифтов лучше всего подходит для заголовков любого размера, а также для текстовых блоков, которые бывают как максимальными, так и минимальными вариациями.
СКАЧАТЬ
Осьминог округлый светлый 100
Тонкие шрифты, которые вы можете загрузить, включают четыре варианта с четырьмя начертаниями каждый, всего 16 шрифтов.
СКАЧАТЬ
Элерон Ультра Лайт
Однако вы также можете загрузить шрифт с другим весом: тонкий, светлый, обычный, полужирный, полужирный, жирный и черный.
СКАЧАТЬ
Penna Бесплатный шрифт
Тонкий шрифт без засечек, который можно бесплатно скачать и использовать как в личных, так и в коммерческих проектах.
СКАЧАТЬ
Зона Тонкая
Этот шрифт черпает вдохновение в геометрических шрифтах 1920-х годов благодаря чистым и легко читаемым формам, составляющим шрифт. Более тяжелые веса имеют небольшую разницу в ширине штриха, в результате чего они выглядят гротескно и неповторимо.В бесплатной версии доступны только два веса: тонкий и жирный
.СКАЧАТЬ
Hero Light — Бесплатный шрифт
Этот шрифт подходит для любого типа графического дизайна — веб, печати, анимированной графики и т. Д., А также идеально подходит для футболок и других элементов, таких как плакаты, логотипы.
СКАЧАТЬ
Валенсия светлая
Valencia — это сокращенный шрифт, включающий 5 начертаний, от линии волос до черного, с соответствующими наклонными шрифтами для каждого веса.Этот шрифт отлично подходит для больших заголовков и безупречно печатается для любых сопутствующих товаров или канцелярских принадлежностей. Уникальность Валенсии заключается в ее низких горизонтальных перекладинах и полных изгибах.
СКАЧАТЬ
Капсула
Тонкий шрифт без засечек с закругленными углами, который можно загрузить и использовать бесплатно.
СКАЧАТЬ
Зыбучие пески
Бесплатный шрифт без засечек.
СКАЧАТЬ
Тонкий шрифт Brownie
Чистый дисплей с технологичным видом.Бесплатная загрузка включает в себя обычные и легкие веса.
СКАЧАТЬ
Тонкий Джо
Бесплатный современный шрифт с тонкой и черной версией. Оба веса можно загрузить бесплатно.
СКАЧАТЬ
Гарнитура Simplifica
Слегка сжатый шрифт без засечек с равномерной тонкой линией. Его высокая высота колпачков и зажим для удобочитаемости.Прекрасный, простой и понятный шрифт.
СКАЧАТЬ
Тонкий шрифт Flex Display
Разработанный Альваро Томазом, это бесплатный геометрический тонкий дисплейный шрифт, который можно использовать, среди прочего, в брендинге, рецептах конфет, веб-шрифтах.
СКАЧАТЬ
Семейство шрифтов Kirvy
Семейство простых закругленных шрифтов без засечек (Thin, Light, Regular & Bold). Эти тонкие шрифты доступны для бесплатной загрузки для личного или коммерческого использования.
СКАЧАТЬ
Монохромный светильник Hapna
Hapna — это шрифт с геометрическими плоскими засечками, разработанный как альтернатива другим шрифтам, имеющимся на рынке. Первоначально шрифт был выпущен в январе 2013 года как бесплатный шрифт с одинарными засечками с одинарным интервалом и названием Hapna Mono. Только небольшой вес этого шрифта доступен для бесплатной загрузки.
СКАЧАТЬ
Оптоволоконный шрифт
Тонкие и современные легкие шрифты, которые можно бесплатно использовать в своих проектах.
СКАЧАТЬ
Тонкие шрифты Raleway
Элегантное семейство шрифтов без засечек. Первоначально выпущенный как единая тонкая гиря, в 2012 году она была расширена до линейки из 9 гирь. Это дисплей, и в загружаемом файле есть цифры старого стиля и накладки, стандартные и произвольные лигатуры, довольно полный набор диакритических знаков, а также стилистическая альтернатива, навеянная большим количеством геометрических шрифтов без засечек, чем ее набор символов по умолчанию, вдохновленный неогротеском.
СКАЧАТЬ
Тонкие шрифты Святой Марии
Высококачественный легкий шрифт с засечками для бесплатного скачивания.
СКАЧАТЬ
Тонкие шрифты Znikomit
Бесплатный сверхлегкий шрифт с закругленными засечками.
СКАЧАТЬ
Лампа существования
Чистый и современный шрифт без засечек, доступный бесплатно в сверхлегком стиле.
СКАЧАТЬ
Соответствующий шрифт
Adequate — это базовый геометрический шрифт без засечек, содержащий 6 начертаний плюс свободный курсив для каждого. В семействе есть современные повседневные буквы с высокой высотой x для ясности и разборчивости. Адекватный выполняет свою работу; он не претендует на красоту и лишен модных манер многих современных лиц, но в его математической простоте есть что-то вневременное, возможно, элегантное.
СКАЧАТЬ
Тонкие шрифты Josefin Sans
Высота по оси x находится на полпути от базовой линии к высоте заглавных букв, в отличие от любого другого современного шрифта.
СКАЧАТЬ
Тонкие шрифты Roboto Slab
Roboto имеет двойственную природу. Он имеет механический каркас, а формы в основном геометрические.