Шрифт русский дизайнерский: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

10 дизайнерских шрифтов для русскоязычных проектов

Мы живем в эпоху изобретений и находимся на пике развития человечества. Люди уже летают в космос, путешествуют в ранее недоступные точки земли, а домашние хлопоты взяли на себя разнообразные гаджеты. Самое сложное сейчас − представить себе что-то совершенно новое, потому что все о чем бы вы не подумали, оказывается, уже кто-то придумал и создал минуту назад.

В этих реалиях художники и дизайнеры постоянно экспериментируют с объектами и инструментами вокруг себя. Создавать невероятные вещи − это вам не игрушки. Ведь чтобы придумать выдающийся дизайн логотипа, постера, флаера, буклета или даже фирменного бланка, необходим шрифт, который бы идеально подошел для конкретного продукта. Шрифт может сказать о продукте то, о чём не говорит его название — например, о его эксклюзивности, качестве или свежем взгляде создателя. И сегодня, команда Шуба Lab, поделится с вами 10 невероятно полезными шрифтами, которые вы сможете использовать в своих проектах для превосходного результата в будущем!

Отличный шрифт, который включает в себя 12 начертаний, множество различных лигатур и специальных символов. Единственный его минус заключается в том, что он платный (цена за весь комплект составит $595).

Это бесплатный гротескный шрифт. Он включает в себя 4 начертания: Light, Thin, Book, Regular. Шрифт с каждым днём набирает всё большую популярность и сейчас его можно назвать гельветикой (Helvetica) среди бесплатных шрифтов.

Это шрифт с засечками основан на Adobe Utopia и распространяется по свободной лицензии. Включает в себя 4 начертания. Несомненно пригодится дизайнерам, которые работают с большими объемами печатного текста.

Кириллический акцидентный шрифт, который авторы решили распространять абсолютно бесплатно. Шрифт был создан в 2008 году и с тех пор находится в свободном доступе. Шрифт включает в себя 1 начертание и особенно пригодится для дизайнеров печатной.

Бесплатный, гротеск. И он достаточно «молодой»: разработан был в 2012 году. В наборе всего 2 начертания, но в то же время шрифт бесплатный. Так что не смотрите дареному коню в зубы, а поскорее добавляйте в свою коллекцию.

Акцидентный шрифт с засечками. Лишь одно начертание — но его будет достаточно для заголовка вашего журнала или первого экрана продающей страницы. Шрифт бесплатный и распространяется по стандартной лицензии.

Платный шрифт. Но два начертания вы можете скачать бесплатно и они отлично подойдут для оформления постеров, журналов и продающих страниц. Но за весь набор придется заплатить $279. Этот шрифт стоит своих денег, мы в этом убедились.

Акцидентный шрифт, который идеально подходит для дизайна логотипов, так или иначе связанных с кулинарией и гастрономией. Шрифт платный (49$) и в наборе всего одно начертание.

Огромное семейство шрифтов, включающее в себя 72 (!) начертания. В наборе можно найти шрифт для абсолютно любых целей. На данный момент шрифт продается со скидкой 90%! И сейчас все семейство Clio можно купить всего за $39.

Один из самых популярных платных гротесков в мире, а основан он был на известном шрифте Museo. Полный набор включает в себя 10 начертаний и приобрести себе его можно за 89$.

Шрифты, которые мы сегодня описали, станут хорошим подспорьем в создании дизайна ваших русскоязычных проектов. Здесь вы найдете все шрифты, которые вам могут понадобиться в ближайшее время. А когда на рынке появятся новые образцы кириллических шрифтов, мы обязательно расскажем вам о них.

Если вас интересуют работы с типографикой и вы являетесь читателем нашего блога на портале Spark.ru, Шуба Lab с удовольствием предоставит вам скидку 15% на них. Чтобы ее получить, используйте слова «Типографика Спарк» в комментариях к заказу. Ждём ваших комментариев, отзывов и писем!

Для того, чтобы первыми получать информацию о всех статьях и скидках от Шуба Lab − подписывайтесь на нашу рассылку http://eepurl.com/bmB4X1

за что ненавидят Comic Sans, Lobster и Papyrus / Skillbox Media

Дизайн не может нравиться всем. Его восприятие во многом субъективно — хороший он или плохой, обычно определяют по тому, нравится ли целевой аудитории. Но в профессиональной среде есть свои табу: например, несколько шрифтов, которые признаны некачественными или избитыми — и преданы анафеме. Хотя даже их кое-где используют!

Рассказываем истории «плохих» гарнитур: за что они попали в немилость и где их всё ещё можно увидеть.

Если вы интересуетесь дизайном, то, скорее всего, где-то видели этот шрифт:

Изображение: Hip Fonts

Эту гарнитуру в 1982 году разработал дизайнер Крис Костелло (Chris Costello): ему было 23 года, и это был его первый шрифт, созданный в качестве личного проекта. Однако спустя два года права на него купила британская шрифтовая студия, и Papyrus вышел в свет. Кириллическая версия появилась уже в начале нулевых — её сделали другие дизайнеры.

После выхода шрифт стал довольно популярным, его использовали в разных сферах. Но если сейчас загуглить это название, на первой же странице поисковой выдачи половина ссылок будет вести на статьи и дискуссии о том, что использовать Papyrus — моветон. У этого есть две основные причины.

Во-первых, слава декоративных шрифтов никогда не длится долго — люди от них устают. Если, например, Helvetica или Times New Roman — нейтральные наборные гарнитуры, которые так же нейтрально смотрятся спустя десятилетия, шрифты с необычной формой букв и текстурами подчинены моде. Поскольку Papyrus в своё время слишком часто использовали, он теперь вызывает ощущение дежавю.

Во-вторых, Papyrus часто ругают за то, что он недостаточно аутентичный. Название отсылает к древности, но по форме букв трудно понять, письменность какого этноса тут имитируют. Papyrus, в зависимости от настроения, можно счесть египетским, греческим, месопотамским или ещё каким-нибудь. А текстура по контурам букв смотрится не слишком правдоподобно — видно, что все эти неровности просто нарисованы в векторном редакторе. Из-за этого Papyrus приобрёл флёр мультяшности.

Несмотря на то что этот шрифт активно ругают дизайнеры, иногда его до сих пор используют — даже во всемирно известных проектах. Самый громкий пример — заставка фильма «Аватар»:

Изображение: IMP Awards

Как видите, в названии первой части использовали именно Papyrus — с незначительными изменениями деталей, которые выполнили вручную. Во второй части «Аватара» от этого шрифта уже отказались и выбрали другой, совершенно непохожий.

Стильный русский шрифт. Лучшие бесплатные шрифты для дизайнеров

Сейчас самое время повышать уровень дизайна своих работ с помощью веб-шрифтов

Без преувеличения, сейчас сетевая типографика переживает захватывающий период своей жизни. Недавние технологические скачки приблизили нас еще на шаг ближе к типографической нирване в интернете. Шаг, которого все так долго ждали.

Свобода использования веб-шрифтов вне безопасного списка на всех ведущих ОС стала возможной, по большому счету, благодаря трем основным, почти одновременным технологическим факторам: широко распространенной поддержке правила @font-face в браузерах; появлению таких «шрифтохранилищ» как Typekit и Fontdeck ; создание нового формата шрифтов — архивированного файла шрифта WOFF.

* Мало что из этих шрифтов есть для кириллицы, поэтому эта подборка больше подойдет для «аутсорсеров». Будем надеятся, что скоро появится хоть часть этих и не только шрифтов для славянских языков на кириллице.

Добавить метки

Шфриты в веб-дизайне вещь практически незаменимая. Используя при разработке дизайна сайта нестандартные и оригинальные шрифты вы можете достичь поистине удивительного результата. Разработка баннеров, иллюстраций, разного рода афиш и других нестандартных текстово-графических материалов без специальных шрифтов и вовсе невозможна. В данном разделе блога вы найдете разные англоязычные и русские кириллические шрифты для фотошопа и сможете понравившиеся вам экземпляры шрифтов скачать бесплатно.

Все материалы разделены и скомпонованы в отдельные наборы по тем или иным тематикам — каллиграфические, готические, новогодние, оригинальные, рукописные и многие другие шрифты к вашим услугам. Я постараюсь отобрать и найти самые лучшие наборы шрифтов в интернете для публикации в Дизайн Маним.

Постараюсь, чтобы вы могли скачать шрифты для фотошопа которые действительно пригодятся в работе, а не просто пополнят вашу и без того большую коллекцию шрифтов.

В мега-наборе всяческих материалов для хэллоуина иконок, фонов, вектора и т.п. мы публиковали в том числе и страшные шрифты для Фотошопа. Однако тогда это было лишь частью большой статьи, и должного внимания им уделить не получилось. Сегодня исправим эту ситуацию, т.к. в нашем распоряжении будет полноценная заметка. По факту эта ниша больше всего схожа размытыми нечеткими и декоративными шрифтами и может содержать некоторые нестандартные элементы в буквах….

Название сегодняшних материалов в подборке полностью определяется способом их создания — это шрифты печатной машинкой. Теоретически, по форме и стилистике они должны соответствовать реально напечатанным текстам. Похожий принцип типографики встречался в заметках про граффити или надписи мелом на доске — по данным наименованиям вы сразу четко представляете их внешний вид. Если говорить о визуальной составляющей, то тут все достаточно тривиально. В целом нет такого разнообразия…

Google Fonts — один из самых крупных архивов реально бесплатных шрифтов с сотнями гарнитур. Учитывая его универсальный характер и всеобщую доступность, теряется практически любой смысл использования обычных шрифтов по умолчанию. С помощью сервиса вы сможете реализовать разные нестандартные примеры типографики. В данной статье найдете подборку из 10-ти бесплатных шрифтов Google Fonts, которые идеально подойдут для оформления заголовков сайта. Они установлены во многих веб-проектах по всему миру. Материал…

В данном блоге вы уже могли встречать специальный раздел для поиска и скачивания русских кириллических шрифтов. Статьи там отсортированы по различным тематикам дабы дизайнерам было проще подбирать нужные им файлы. Это удобно, когда требуется подобрать, например, жирный, рукописный или декоративный вариант. Сегодня мы хотим представить вам подборку лучших архивов русских шрифтов онлайн аналогичных проектам Urbanfonts, Dafont и др.

Такой подход позволит вместить в рамках одной…

В данной статье сможете бесплатно скачать шрифты мела для фотошопа, которые пригодятся вам в разных дизайнерских решениях на сайтах, иллюстрациях, приложениях или даже в офлайне (например, иногда владельцы кафе оформляют меню в этом стиле). Подобный вариант с декоративным шрифтом надписи мелом также неплохо будет смотреться в полиграфии. Где бы вы его не применили, подборка ниже окажется полезной. Всего собрали около 50-ти объектов на любой вкус. Перед тем,…

По случаю наступившей зимы мы решили подготовить тематическую заметку про зимние шрифты. Года два назад в Дизайн Мании уже были публикации о новогодних и рождественских шрифтах, однако там собраны далеко не все интересные варианты + за пару лет появились новые работы. Уверены, в статье ниже найдете парочку полезных решений. В свою очередь мы проследим чтобы в данной и предыдущих подборках объекты не повторялись. В посте…

Если вы начнете искать размытые шрифты для фотошопа в сети, то увидите, что большинство ссылок из выдачи ведут на совсем другие публикации.

В основном пользователи ищут как исправить проблему нечетких шрифтов в браузере или windows на своем компьютере. Поэтому дабы упростить вам процесс поиска лучших и самых необычных размытых шрифтов для графики и иллюстраций мы сделали соответствующую подборку. Данные материалы могут применяться для разного рода постеров и афиш. В принципе,…

Последняя запись в данном разделе выходила еще в прошлом году (цикл статей про жирные шрифты). Учитывая этот факт, сегодня решил написать соответствующий пост, тем более, что накопилась парочка интересных материалов. Что касается выбора темы, то недавно по работе пришлось использовать шрифты в греческом стиле, и я нашел весьма толковые варианты. Наиболее интересные из них публикую ниже. Скачать файлы можно бесплатно, однако обращайте внимание на описание…

Перед тем как перейти к публикации новых статей в блоге хочу подвести небольшие итоги прошедшего года. Подборка популярных постов за 2015 поможет вам вспомнить лучшие заметки по тем или иным направлениям: шрифты, верстка, сервисы, входновение и т. п. Также вы сможете скачать классные шаблоны и материалы для работы, если до сих пор не успели этого сделать. Похожий итоговый пост за 2014 оказался весьма полезным, поэтому мы…

Встречайте очередное масштабное пополнение раздела красивых шрифтов где я собираю все соответствующие подборки. В отличии от других заметок с материалами здесь дополнительно будут представлены пояснения по процессу их установки в Ворде (и заодно Фотошопе). Заметка пригодится пока я работаю над обновлением поста о красивых русских шрифтах. Решил немного развить эту тему т.к. на прошлую статью часто заходят из поиска по фразам похожим на «красивые шрифты…

Подборки интересных жирных и лучших bold шрифтов были бы неполными без соответствующих русских вариантов. Изначально я думал добавить их к данным статьям, но позже решил написать отдельную заметку, поскольку нашел интересный сервис по кириллическим шрифтам — rus-shrift.ru. Так что сегодня кроме материалов для скачивания будет также небольшой обзор этого проекта. Кстати, вы также можете глянуть сайты онлайн архивы русских шрифтов. Итак, начнем. Для скачивания кликайте…

В прошлых статьях мы рассмотрели русские толстые и интересные жирные шрифты, которые разбиты по определенным типам: высококонтрастные, компактные, винтажные и т.п. (всего получилось чуть более 20 штук в 7-ми категориях). Однако, если попытаться поискать разные Bold шрифты в Google, то вариантов вы получите значительно больше. В данном посте я решил собрать лучшие найденные решения. В подборку вошли не все найденные фонты, так как их действительно…

Типографика это искусство, в котором органично сочетаются техника, изобретательность и расчет на перспективу. За редким исключением хороший дизайн подразумевает хорошую типографику. Неважно, над чем работает дизайнер: проектирует сайт или пользовательский интерфейс, работает над макетом брошюры или создает логотип для бренда – везде одним из ключевых элементов успешного проекта будет шрифт. При этом огромное значение имеет не только выбор шрифтов, но и их соответствие друг другу, а также цветовые решения. Вариантов может быть очень много, но от правильного выбора шрифта во многом зависит, будет успешным проект или его ждет провал. Порой достаточно упустить из виду даже второстепенные детали, чтобы свести на нет все творческие усилия, которые были направлены на создание выдающегося дизайна. К счастью, есть множество ресурсов, которые помогут в работе с типографикой.

Многим дизайнерам, особенно новичкам, свойственно стремление ко всему новому. Они внимательно следят за всеми трендами в типографике и используют в дизайне самые новые и, как им кажется, «незаезженные шрифты». Это ошибка. Типографика дисциплина консервативная и новое здесь далеко не всегда означает лучшее. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, какие шрифты были самыми популярными в 2016 году.

  • Дизайнер: Альберт-Жан Пул
  • Дата выхода: 1995
  • Издатель: FontFont

Шрифт FF DIN был создан голландским дизайнером Альбертом-Жаном Пулом. Первый вариант был представлен в 1995 году, затем разработка продолжилось и к моменту завершения работы в 209 году, семейство FF DIN включало в себя 20 начертаний. Шрифт отлично подходит для редакционного и издательского дела, а также может использоваться в рекламе и дизайне упаковки, в брендинге и других сферах творчества, таких, как дизайн плакатов и биллбордов. Хорошо выглядит FF DIN и на экране компьютера, так что его можно задействовать в веб-дизайне. У FF DIN имеется ограниченная поддержка кириллицы, что немаловажно для российских дизайнеров.

  • Дизайнер: Ханнес фон Доррен
  • Дата выхода: 2010
  • Издатель: HVD Fonts

Brandon Grotesque – это очень известный шрифт без засечек, состоящий из шести наборов с различной толщиной штриха и шести соответствующих основным курсивов. В основе шрифта лежат геометрические формы, оптически скорректированные для лучшей читаемости символов. Brandon Grotesque по праву считается функциональным и элегантным шрифтом. Начертания Light и Bold хорошо смотрятся на лайтбоксах или витринах, а Regular и начертания средней толщины подойдут для набора длинных текстов. Данный шрифт является отличным выбором для работы над проектами, где требуется типографика профессионального уровня. Brandon имеет расширенный набор символов для поддержки языков Центральной и Восточной Европы, но кириллицы нет, несмотря на то, что в списке языков русский присутствует.

  • Дизайнеры: Сол Гесс, Моррис Фуллер Бентон
  • Даты выхода: 1990-1995-2007
  • Издатель: Monotype

Знаменитый шрифт Century Gothic во многом напоминает Futura, однако это уникальный шрифт, который является производным двух отдельных шрифтов ITC Avant Garde и Twentieth Century – основных конкурентов Futura. Century Gothic – это легкий, воздушный шрифт с чистыми и резкими окончаниями штрихов и очень хорошо проработанным курсивом. Данный шрифт идеально подходит для заголовков или для набора крупными символами.

  • Дизайнер: Марк Симонсон
  • Дата выхода: 2005
  • Издатель: Марк Симонсон

Семейство Proxima Nova представляет собой реконструкцию известнейшего шрифта Proxima Sans. Набор Proxima Nova был расширен до 48 полнофункциональных шрифтов Open Type. Новая Proxima состоит из трех больших групп, в каждой из которых по 16 шрифтов с различной толщиной штриха. Стилистически данный шрифт является сбалансированным сочетанием гуманистических пропорций и геометрического подхода к проектированию. Кириллица есть.

  • Дизайнер: Адриан Фрутигер
  • Дата выхода: 1998
  • Издатель: Linotype

Шрифт Avenir также содержит отсылки к Futura, но в нем нет такой радикальной геометрии, как у его предка. У Avenir вертикальные штрихи толще, чем горизонтали и укороченные восходящие штрихи. Это идеальный выбор если требуется набрать хорошо читаемый текст.

  • Дизайнеры: Эдуард Хоффман, Макс Мидингер
  • Дата выхода: 1983
  • Издатель: Linotype

Helvetica является одним из самых популярных шрифтов в истории мировой типографики, этот шрифт оказал огромное влияние как на рекламу, так и на маркетинг. Семейство состоит из 51 начертания с различной толщиной штриха, разной шириной и курсивом. Это классический шрифт без засечек, нейтральный и неподвластный времени. Helvetica Neue является наиболее безопасным выбором практически для всех видов дизайна.

  • Дизайнеры: Адриан Фрутигер, Акира Кобаяши
  • Дата выхода: 2004 (разработка продолжается)
  • Издатель Linotype

В то время как основной набор Avenir является одним из самых больших шрифтовых семейств, созданных для того, чтобы решить некоторые проблемы с отображением на экране компьютера, побочный проект Next Pro, созданный студией Linotype, направлен прежде всего на эстетику. Полный набор Avenir Next Pro состоит из 32 шрифтов: 8 начертаний с разной шириной штриха (каждый с версией Roman и Italic), а также шрифтов с различной шириной символов – Normal и Condensed. Глиф был расширен за счет включения малого капса, верхних и нижних индексов и лигатур.

  • Дизайнер: Энрике Эрнандес
  • Дата выхода: 2016
  • Издатель: Latinotype

Isidora представляет собой современный геометрический шрифт с упором на функциональность. Несмотря на то, что Isidora очень выразительный и дружелюбный шрифт – это в своем роде манифест рациональности. Семейство состоит из 28 шрифтов с двумя подсемействами, так что найти начертание с подходящей толщиной штриха не составит проблемы. Шрифт идеально подходит для брендинга, логотипов, заголовков, его можно использовать в веб-дизайне, дизайне упаковки и в полиграфии. К сожалению, кириллицы нет, однако шрифт определенно заслуживает внимания, он очень стильный, с симпатичными закруглениями, которые делают его не таким строгим.

  • Дизайнер: Рене Бидер
  • Дата выхода: 2016
  • Издатель: Рене Бидер

Главными особенностями шрифта Sagona являются ярко выраженные засечки и переменная контрастность основных штрихов. Это универсальный шрифт, которым можно набирать как заголовки, так и небольшие массивы теста. Семейство Sagona состоит из 9 начертаний плюс соответствующие курсивы. Большой набор функций Open Type, поддерживаемых Sagona, включает альтернативные начертания, лигатуры и старые номера стилей. Кириллицы нет.

  • Дизайнер: Джексон Берк
  • Дата выхода: 1948
  • Издатель: Linotype

Trade Gothic является классическим шрифтом без засечек, но при этом он достаточно дружелюбен, что несвойственно типичным сансерифам. Именно поэтому Trade Gothic так популярен среди дизайнеров, которые используют его в самых разных проектах, от печати до веба. Шрифт сбалансирован, в нем нет ничего лишнего, тем не менее он позволяет уйти от излишнего формализма. Trade Gothic является одним их ключевых элементов айдентики организации Amnesty Inernational, которая борется за соблюдение прав человека.

  • Дизайнер: Радомир Тиньков
  • Дата выхода: 2016
  • Издатель: Радомир Тиньков

Gilroy – это новый шрифт без засечек, созданный с упором на геометрические формы. Шрифт универсальный, красивый и хорошо сбалансирванный. Семейство Gilroy включает в себя 20 начертаний, 10 основных и 10 курсивов. Каждое начертание содержит расширенную поддержку языков, а также стрелки, дроби, лигатуры. Сфера применения данного шрифта необычайно широка: его можно использовать в графическом и веб-дизайне, он отлично подходит для вывесок, биллбордов, лайтбоксов и многого другого. Также Gilroy подойдет для набора коротких текстовых сообщений. Кириллица есть.

  • Дизайнеры: Адриан Фрутигер, Алексей Чекулаев
  • Дата выхода: 1957-1997
  • Издатель: Linotype

Univers является одним из самых любимых шрифтов дизайнера Адриана Фрутигера, вложившего много сил в его создание. Шрифт Univers завоевал большую популярность прежде всего благодаря своей разборчивости. Работа над шрифтом велась на протяжении нескольких десятилетий, однако дизайнерам удалось сохранить единство, благодаря чему в одном проекте можно использовать разные версии Univers. В 1997 году руководство Linotype совместно с Фрутигером решило перерисовать все существующие начертания. Пристальное внимание уделялось пропорциям букв, гармоничному сочетанию символов и мелким деталям. После этого работа над проектом была завершена. Шрифт Univers – это воплощение спокойной элегантности и рационализма. Univers использовался в предвыборных кампаниях Джорджа Буша в 2000 и 2004 годах, также его можно увидеть в логотипах Audi, eBay и Montreal Metro. К сожалению, кириллицу этот замечательный шрифт не поддерживает.

  • Дизайнер: Елена Генова
  • Дата выхода: 2016
  • Издатель: My Creative Land

Sunshine Daises – это забавный рукописный шрифт, созданный дизайнером Еленой Геновой. Это не семейство, а коллекция из 15 разных шрифтов, каждый из которых излучает заряд бодрости и веселья. Любой из этих шрифтов сочетается с другими начертаниями из набора. Также шрифт поддерживает функцию псевдослучайного внедрения, благодаря чему сочетание двух одинаковых букв в строке никогда не повторяется. Шрифт Sunshine Daises поддерживает формат Unicod, а это значит, что его можно использовать в любых программах и приложениях. Это идеальный шрифт для книжных обложек, плакатов, заголовком и много другого, где в дизайне нужен неформальный подход.

  • Дизайнер: Ханнес фон Доррен
  • Дата выхода: 2013
  • Издатель HVD Fonts

Шрифт Brandon Text это округлый сан-сериф, состоящий из шести начертаний плюс соответствующие курсивы. Данный шрифт часто используется в комбинации с Brandon Grotesque, так как он идеально подходит для набора больших массивов текста, кроме того, он хорошо смотрится в малом кегле, что делает его наиболее подходящим для показа на небольших экранах. Шрифт специально оптимизировался под эти цели, так что это отличный вариант для сайтов, приложений и электронных книг. Серия Brandon Text – это превосходный выбор для профессиональной комплексной типографики.

  • Дизайнеры: Игнасио Корбо, Фернандо Диас
  • Дата выхода: 2016
  • Издатель: Tipo Type

Brother 1816 это гибкий и многогранный шрифт, созданный специально для работы в интернете. Это очень удачное сочетание геометрического и гуманистического гротеска. Различные стили шрифта можно использовать как по отдельности, так и вместе, если нужно придать тексту визуальную идентичность. Семейство Brother состоит из 32 шрифтов, разбитых на две группы: Normal (16 начертаний) и Printed, также состоящую из 16 начертаний.

Wood Font — Деревянный шрифт OpenType

Познай душу русскую через деревянную типографику

Unsolved Enigma Handmadefont попытался воплотить абстрактное философское понятие в шрифт. Мы добились успеха с OpenType Russian Soul Font. Он сделан из настоящих березовых палочек и выражает всю глубину этого немыслимого загадочного русского дизайна.

Описание шрифта OpenType

Шрифт представляет собой цветной файл OpenType, что означает, что этот шрифт будет отображаться только в приложениях, совместимых с цветными растровыми шрифтами.Для использования шрифтов Opentype-SVG требуется Photoshop CC 2017, Illustrator CC 2018 или Procreate 4.3 (или новее). Теперь, когда OpenType-SVG принят в качестве отраслевого стандарта, есть хорошие шансы, что вы можете начать использовать цветные шрифты в своем любимом программном и аппаратном обеспечении (Photoshop, Illustrator, InDesign, QuarkXPress, Keynote, PowerPoint, Word и т. Д.). о цветных шрифтах и ​​о том, как их использовать, посетите: http://www. colorfonts.wtf

Набор букв PNG

Однако все символы также включены как индивидуальные.png, которые можно открывать в любом графическом программном обеспечении. Каждое письмо было сделано путем фотографирования. Каждая буква представляет собой отдельный файл PNG на прозрачном фоне. Каждое изображение имеет размер высокого разрешения 3000×3000 пикселей. Этот загружаемый пакет содержит 82 файла. Изображения PNG можно открывать и редактировать с помощью всех основных приложений для создания макетов изображений и документов. Вы можете изменить цвет букв. Для этого вам потребуются базовые навыки использования Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign и т. Д.

Этот набор шрифтов содержит все элементы, кроме букв, такие как цифры, знаки препинания и символы валюты.
Все буквы и глифы, составляющие этот шрифт, вы можете увидеть в предварительном просмотре.

Пунктуация и языковая поддержка

Из-за большого размера шрифтов OpenType-SVG расширенная пунктуация и языковая поддержка не включены в файлы шрифтов. Однако все знаки препинания и следующие акценты включены как отдельные файлы изображений в набор букв .png, которые можно вручную добавить в текст.

Изменяющийся рынок шрифтов в России. Интервью с Ильей Рудерманом из… | Томас Джокин | Тип Четверг

Тип Четверг: Илья, спасибо, что был здесь для Тип Четверг.

Илья Рудерман: Здравствуйте.

TT: Спасибо, что пришли сюда. Я ценю беседу с вами. Я хотел бы сначала услышать о вашем опыте в области типографики и шрифтового дизайна. Как вы попали в это дело?

Знакомство Ильи с шрифтовым дизайном

IR: Спасибо, что пригласили меня. Моя история началась с одного известного российского шрифтового дизайнера. Его зовут Александр Тарбеев. Он гений, который открыл мир шрифтового дизайна для многих студентов.Я познакомился с ним в 1999 году в Академии, и он познакомил меня с шрифтовым дизайном и рассказал о программе Type & Media в Нидерландах в Королевской академии искусств [KABK].

TT: Итак, вы познакомились с Type & Media?

ИК: Да. С благословения Александра Тарбеева я подал заявку и был зачислен на магистерскую программу Type & Media с 2004 по 2005 год. Этот год полностью изменил мою жизнь благодаря блестящим учителям Королевской академии, которые по сей день остаются лучшими учителями, которых я когда-либо делал. были: Эрик ван Блокланд, Юст ван Россум, Питер Билак, Петр Верхой и так далее.Там было много блестящих учителей, которые не только обсуждали и обучали шрифтовому дизайну, но также программировали новые технологии и понимали каллиграфический фон. Всего за один год моя жизнь кардинально изменилась.

TT: После прохождения программы KABK вы приняли решение стать шрифтовым дизайнером.

ИК: Да. После этого я уже не мог изменить себя. Моей единственной мечтой было написать как можно больше шрифтов.

TT: Хорошо. Так что ты делал, когда вернулся?

IR: Я не смог начать заниматься шрифтовым дизайном, когда вернулся. (смеется)

TT: Почему это было? В чем была проблема?

Меняющийся рынок шрифтов в России

IR: Честно говоря, мне негде было работать. В то время рынок шрифтового дизайна в России был настолько мал, что я просто не мог найти работу. Единственное, что я мог делать, это быть графическим дизайнером и работать шрифтовым дизайнером по ночам. Я зарабатывал себе на жизнь графическим дизайном, но все ночи проводил шрифтовым дизайнером. За десять лет я совмещал две работы.

TT: Для тех, кто не знает, не могли бы вы нарисовать картину рынка шрифтового дизайна? В каком состоянии был этот рынок? Похоже, это было в зачаточном состоянии.

IR: Десять лет назад я бы сказал, что весь российский рынок шрифтов в основном вращался вокруг одной компании — ParaType. Количество шрифтовых дизайнеров составляло около десяти человек. Но клиенты, покупатели и пользователи тоже были весьма ограничены. Пиратство было довольно распространенным явлением, поскольку клиенты, покупатели и пользователи обычно крали шрифты.Тогда никто не хотел платить за шрифты.

Быть шрифтовым дизайнером в то время было все равно, что быть неизвестным художником. Вы бедны, и вы просто с энтузиазмом относитесь к тому, что делаете, и, по сути, ваша собственная проблема, что вы не можете ничего продать. Однако все изменилось.

Я видел резкий рост числа графических дизайнеров и шрифтовых дизайнеров. В самой индустрии несколько студий уже открыли свои магазины. У нас довольно большое сообщество людей, которые действительно верят, что дизайн шрифта — это важная вещь.

Мы также живем в то время, когда индустрия дизайна шрифтов во всем мире переживает настоящий рост. Мы чувствуем и видим, как эта отрасль быстро становится загруженной, и на рынке происходит много нового и разнообразного. Особое внимание уделяется фирменному стилю, поскольку более крупные компании вкладывают довольно много денег в свой логотип, а корпоративный шрифт стал обычным делом. Так что отрасль тоже меняется. Не только в моей стране; он везде меняется.

TT: Похоже, что после вашего возвращения в Россию улучшились как структурные, так и культурные аспекты.Общая поддержка / культура дизайнеров и графических дизайнеров, заинтересованных в шрифтах и ​​желающих изучить шрифты, значительно улучшилась. Были ли эти мотивы в том, чтобы начать Type Today?

Основание Type. Сегодня

IR: Да. Создавая type.today, мы хотели не только представить наши шрифты, но и пригласить тех людей, которые стали нашими друзьями за эти годы, быть представлены вместе в одном месте. Как, например, Кристиан Шварц, который довольно много вложил в создание кириллицы для своих шрифтов и который, работая в Commercial Type, был человеком, который подтолкнул нас к тому, чтобы мы не просто открыли собственное шрифтовое производство (CSTM Fonts). , но сделать что-то большее, чтобы представить свои интересы на местном рынке.Мы хотели объединить все возможные современные гарнитуры с хорошей, качественной кириллицей. И не только коммерческого типа, мы открыты для всех независимых литейных предприятий, желающих присоединиться к нам. Не хочу рассказывать спойлеры, но надеюсь, что в ближайшем будущем к нам присоединятся и другие крупные литейные предприятия. Для нас это очень важно.

TT: Объясните, что вы понимаете под качественной кириллицей?

Что делает качественную кириллицу в дизайне гарнитуры

IR: Дело в том, что сама кириллица — по своему происхождению, по своей истории, по своей структуре, по своей структуре, в самих символах всегда казалась знакомой западным дизайнерам.Кириллица, для латинских дизайнеров, выглядит понятной. Латинские дизайнеры обычно считают сценарий достаточно структурированным. Однако для каждой системы письма тот, кто не знаком со сценарием, может по простой наивности допустить одну ошибку в своем дизайне, которая полностью испортит читаемость шрифта. Весь шрифт становится совершенно бесполезным только потому, что один символ выглядит странным для русского глаза, для читателя.

У большинства «системных шрифтов», таких как Arial, Times New Roman и Myriad, что-то не так с кириллицей.В Arial, например, иероглиф Л (русский L) выглядит как П с красиво изогнутой левой ногой. Их формы слишком похожи, что сбивает с толку. Есть распространенная ошибка, которую латинские дизайнеры совершают и с кириллицей — делая ее похожей на перевернутую букву N. Так что многие дизайнеры просто забывают, что контраст здесь наоборот. Контраст другой. В то время как диагональ — самая тяжелая вещь в латинском верхнем регистре N, в кириллице основы должны быть тяжелыми, а диагональ — это светлая полоса.Это один из аспектов, который легко проиллюстрировать словами. Одна ошибка может сломать все. Так что даже такие огромные шрифты, как Myriad, например, не идеальны, как и Helvetica. Это довольно сложная вещь. И это то, что мы подразумеваем под «качественной кириллицей»

TT: Есть эти нюансы логики, которые дизайнер латинских шрифтов не знает, потому что они не говорят на языке и не умеют его читать. Было бы справедливо сказать?

Сотрудничество с Type Foundries

IR: Справа.Но я вижу, как это меняется с каждым годом среди латинских дизайнеров. Многие из них начали проводить более глубокие исследования и готовить свои коллекции с лучшей кириллицей. Таким образом, мы чувствуем, как много шрифтов приходит на наш рынок с Запада. Например, Typotheque и Commercial Type приглашают кириллических дизайнеров поработать над кириллицей. Мне очень нравится, что кириллица создается носителем языка. Это лучший способ, чем пытаться заставить ваших собственных дизайнеров создавать кириллицу как можно лучше.

TT: Потому что вы считаете, что создание сценария носителем языка имеет особую ценность по сравнению с людьми с Запада — все это разрабатывается вместе и размещается в одном месте.

Динамический характер кириллицы

IR: Кириллица тоже отличается. Я из России, поэтому русская кириллица немного отличается от, скажем, украинской кириллицы. Традиции, основы и современное направление, в котором движется шрифтовой дизайн, также различаются.Но это более заметно при сравнении, например, болгарской кириллицы, которая претерпела реформу в 1950-х годах. Они изменили форму своей кириллицы и сделали несколько символов более латинскими, чтобы приблизиться к Европе. Так что с кириллицей есть свои хитрости.

А вот еще один пример сложности: в советское время из-за Сталина и Советского Союза государство начало изобретать кириллические символы для языков меньшинств. Мы называем их «расширенной кириллицей». Например, где-то в глубине Сибири есть крошечная нация, у которой был местный язык и даже местная система письма, в которой они могли использовать арабский язык или иногда пиктограммы. Чтобы сделать их частью Советского Союза, Сталин просто решил обучить их кириллице, добавив несколько символов в основной набор. Таким образом, их язык стал основанным на кириллице с собственной системой письма, и распространение кириллицы значительно увеличилось из-за такого рода вещей. Создавать такие наборы символов очень интересно, но иногда мы действительно сомневаемся в существовании настоящих читателей, стоящих за этими странными формами.В type.today мы решили покрыть только часть этого расширенного набора. Мы взяли только языки большинства и очень ждем запросов от меньшинств — я был бы рад увидеть настоящего читателя некоторых из них.

TT: В нем есть очень специфические нюансы. Илья, это был отличный разговор. Большое спасибо за ваше время

IR: Спасибо, Томас, что пригласил меня. Удачи с TypeThursday.

Российский дорожный знак — местные шрифты

Русский дорожный знак шрифт

Шрифт для дорожных знаков СССР и России.Он описан в ГОСТ 10807-78 и в современном ГОСТ Р 52290-2004.

Доступные символы

ГОСТ Р 52290-2004 содержит образцы из 140 знаков, размещенных на координатной сетке, ГОСТ 10807-78 описывает 420 знаков, как указано выше, плюс буквы нерусских алфавитов, используемых в СССР и России. К 9 января 2019 года этот шрифт содержит 1099 символов, в том числе:

.
  • Цифры и знаки препинания: 20 знаков + 2 ссылки = 22 из 22, определенных в ГОСТ
  • Латинский алфавит: 51 (+43) = 94 из 94
  • Кириллица: 97 (+64) = 161 из 161

Дополнительные глифы, не описанные указанными стандартами:

  • Цифры и знаки препинания: 38 (+67) = 105
  • Латинский алфавит и IPA: 38 (+442) = 480
  • Кириллица: 33 (+30) = 63
  • Греческий алфавит: 13 (+135) = 148
  • другое: 15 (+4) = 19

Шрифт содержит все цифры (нормальный размер, нижний индекс, верхний индекс) и буквы кириллического и латинского алфавитов, как описано в стандартах.Также шрифт содержит полностью видимую часть ASCII и некоторые значки.

Поддерживаемые языки

абазинский, абхазский, адыгский, агульский, алтайский, аварский, азербайджанский (кириллица и латынь), башкирский, болгарский, бурятский, белорусский, чеченский, чукотский, чувашский, крымскотатарский (кириллица), хорватский, чешский, датский, даргинский, долганский, Английский, эсперанто, эстонский, эвенкийский, финский, французский, немецкий, венгерский, исландский, ингушский, итальянский, кабардинский, калмыцкий, карачаево-балкарский, карельский, казахский, хакасский, ханты, киргизский, коми, кумыкский, лакский, латинский, латышский , Лезгинский, литовский, македонский, мансийский, марийский (с горным мари), молдавский (кириллица и латынь), монгольский, мордовский, ненецкий, ногайский, норвежский, осетинский, польский, португальский, румынский, русский (современный и дореволюционный), Рутульский, селькупский, сербский, испанский, шведский, табасаранский, таджикский, татский, татарский, цахурский, турецкий, туркменский (кириллица и латынь), тувинский, удмуртский, украинский, узбекский (кириллица и латынь), вепсский, якутский.

Дизайн, Издатель, Авторские права, Лицензия

Дизайн: Сапожников Александр

Издательство: Сапожников Александр

Авторские права 2013-2020 Александр Сапожников. Все права защищены.

Лицензия: CC-BY-SA 3.0 Attribution-ShareAlike 3.0 Unported

Сапожников Александр

Российский разработчик шрифта «Русский дорожный знак» (2013 г.), в котором кириллица основана на стандартах ГОСТ 10807-78 и ГОСТ Р 52290-2004.Этот шрифт используется на российских дорожных знаках.

Бесплатная лицензия

Скачать версию 1.000: Дорожный знак России | Google Диск

Получить разрешение на открытие файла на Google Диске

• Откройте файл.
• На странице «Вам необходимо разрешение» щелкните «Запросить доступ» .
• Владелец файла получит электронное письмо с просьбой об одобрении.
• После того, как они одобрят ваш запрос, вы получите электронное письмо.

Где искать последнюю версию: GitHub

Zilap Russia Personal Use Windows font

Подробнее

(английская версия)

ZILAP ESTUDIO
Дизайн и иллюстрация исходных решений Typefaces Digital Specialist для бизнеса, мероприятий, городских и культурных.
Городской дизайн и нестандартные шрифты для культурных традиций. Хуан Наварро — дизайнер, специализирующийся на геометрической, футуристической культуре и иллюстраторе.

Мы ищем креативный дизайн, вдохновленный урбанистикой и футуризмом, к нетрадиционным источникам, чтобы изменить ситуацию и предложить наш стиль работы другим лейблам в мире концепции.
Источники под ярлыком ZILAP Studies или ZILAP ZP являются коммерческими источниками при условии оплаты лицензии, в противном случае их следует использовать только в личных целях.
Для получения подробной информации из наших источников не стесняйтесь обращаться к нам.

ZP — это печать, зарегистрированная и контролируемая нашими юридическими службами регистрации:
Любое обнаружение с использованием коммерческой основы для наших источников БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ может иметь суровое наказание и даже может быть обвинено в нарушении авторских прав перед судом штата или гарантиями в зависимости от правил в вашей стране или регионе.

Мы готовы решить ваши бизнес-задачи, если у вас возникнут проблемы с приобретением наших лицензий, вы можете легко и формально связаться с нашими ресурсами, мы готовы предложить наши услуги для вашего удобства.

ZP обозначает этот штамп, работая с LJ Design Studios (LJDS), которая представляет собой группу дизайнеров шрифтов, становится возможным сборка и окончательная отливка шрифтов, разработанных ZILAP.

LJDS Основное внимание уделяется созданию решений для текстовой идентификации групп, базовой иллюстрации для бизнеса и корпоративных решений.

Условия LJDS основаны на текущей публикации http://ljdesignstudios.es.tl/Acerca-de.htm
И термин DT-355: e45 14.01.2016 — At Home Blue Star London 32 Cl 79

(Versin en Espaol)

Zilap Estudios

Diseo e ilustracin de fuentes Tipogrficas Digitales, Especialista en soluciones de fuentes para empresas , eventos, urbanos y culturales.
Diseo de fuentes tipogrficas personalizadas urbanas y culturales. Хуан Наварро Diseador и Ilustrador, специализирующийся на геометрии, культуре и футуристике.

Buscamos uniseo creativo inspirado en lo urbano y Futurista, Con un Concepto отличается от las fuentes tradicionales para marcar una Diferencia y proponer nuestro estilo de trabajo ante los dems sellos del mundo.
Las fuentes que este bajo el sello ZILAP ESTUDIOS o ZILAP ZP son fuentes comerciales bajo la condicin de un pago de licencia, de lo contrario deben ser usadas solo en modo personal.
Si necesita informacin detallada de nuestras fuentes no dude en hacer contacto con nosotros.

ZP es un sello registrado y vigilado por nuestros inscriptores legales:
Cualquier uso descubierto de modo comercial con nuestras fuentes SIN SER AUTORIZADO puede tener una Severa sancin e incluso puede ser acusado por violacin de derechos de autor ante un juez estatal o de garantas loadediendo las normas de su pas o regin.
Estamos dispuestos a solucionar sus necesidades comerciales, si tiene inconvenientes para adquirir nuestras licencias puede contactar fcil y formmente a nuestros recursos, estamos dispuestos a ofrecer nuestros servicios a su comodidad.

ZP является инициатором создания дизайна студии LJ Design Studios (LJDS), el cual es un grupo de disadores Tipogrficos, se hace possible el ensemble y Fundicin final de tipografas, createdradas por ZILAP.
LJDS Se enfoca Principalmente en el crear soluciones de Identidad textual para bandas musicales, ilustracin bsica para solucin empresarial y corporativa.

Los trminos de LJDS estn basados ​​segn la actual publicacin http://ljdesignstudios.es.tl/Acerca-de.htm
Y el trmino DT-355: e45 de 2016-01-14 — Home Blue Star London At 32 Cl 79

[EN]
Чтобы получить доступ к полному исходному тексту и коммерческому использованию, посетите: https://www.ljdesignstudios.com/fonts/zilap-russia/ или свяжитесь с [электронная почта защищена] / [электронная почта защищена] — [электронная почта защищена]

ZILAP Studio. Дизайнерские шрифты с городскими, футуристическими, геометрическими концепциями, культурными и коммерческими лицензиями на использование, профессиональное, рекламное и / или мероприятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *