Новости. Лекция «Шрифт в современном мире» — Санкт-Петербург — re:Store
30 марта в Академии re:Store выступит Иван Гладких, известный в профессиональной среде, как Jovanny Lemonad — шрифтовой дизайнер, победитель международного конкурса «Современная кириллица» в 2009 году, сооснователь крупнейшего в России агентства по шрифтам TYPETYPE.
В современном мире, полном внимания к деталям, особенное место занимают шрифты. С использованием шрифтов регулярно сталкиваются дизайнеры, художники, создатели сайтов, логотипов и рекламных щитов. Правильно подобранный шрифт привлекает клиентов и поклонников так же эффективно, как и отталкивает шрифт, подобранный неудачно.
С лекцией о шрифтах в Академии re:Store выступит Иван Гладких – известный шрифтовой дизайнер, сооснователь шрифтового агенства TYPETYPE и школы TYPETYPESCHOOL; в качестве автора шрифтов сотрудничает с Google fonts, Deluxe Interactive, КХЛ, LEGO, Макдоналдс. Шрифт Ивана «Days» использован на датских евро монетах всех номиналов образца 2014 года.
На лекции в Академии re:Store Гладких расскажет о том, как устроена индустрия цифровых шрифтов, поделится собственным опытом и объяснит, как правильно использовать шрифты для решения тех или иных задач. Также участники лекция узнают о программах, необходимых для создания собственного шрифта на MacBook и эффективных приемах леттеринга, созволяющих создать запоминающийся шрифт.
Дата и время проведения лекции: 30 марта 2016, 19:00. Вход свободный для всех желающих.
Место: Большой пр. П. С., 64 (лекционная аудитория магазина re:Store).
Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, пройдя по ссылке. По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу [email protected]. ru или по телефону +7(964)365-57-19 (Михаил Эленбергер)
Программа лекции
1. Индустрия цифровых шрифтов: кто и почему этим занимается.
2. Мир типографики и шрифтов.
3. Технология создания собственного шрифта: что нужно, чтобы создать шрифт на Macbook прямо сейчас?
4. OS X как помощник в работе над шрифтом.
5. Кто и где может научить профессии шрифтового дизайнера: российский и мировой опыт познания.
Подробнее об Академии re:Store →
Lego выпустил набор, по которому можно выучить шрифт Брайля – Сей-Хай
Конструкторы Lego большинством людей воспринимаются как полезная игрушка для детей. Ещё часть считает эти наборы особой фишкой для коллекционера. Но сама компания предложила ещё один вариант.
В одном из новых наборов Lego выпуклости, которыми крепятся блоки, несут ещё одну цель – помогают детям выучить шрифт Брайля. Ряд точек на каждом кирпичике обозначает букву, цифры от 0 до 9 и некоторые математические знаки. Стейн Сторм, руководитель проекта Braille Bricks, отмечает: это способ сделать обучение увлекательным.
Мы сделали веселой систему, изучение которой обычно дается очень тяжело.Дети привыкли играть с кубиками Lego и поэтому сразу же понимают принцип. Знакомые действия помогают им экспериментировать и играть. Часто они даже не осознают, что параллельно учатся читать шрифт Брайля.
В прошлом к Lego Foundation дважды обращались организации для слепых. Представители полагали, что концепция Braille Bricks не слишком сложная, ведь блоки уже используют серию рельефных точек. Фонд слепых в Бразилии даже самостоятельно начинал разработку подобного концепта – теперь он сотрудничает с Lego. В 2017 году датская компания запустила новый венчурный отдел. Наконец на разработку идеи появились ресурсы.
«Когда мы начали сотрудничество со специалистами, то осознали масштаб проблемы. Несмотря на наличие технологических прорывов в области (вроде помощника, читающего текст), всем детям с проблемами зрения важно изучить шрифт Брайля».
Цифровые инструменты могут помочь, но они несовершенны. Научные трактаты с диаграммами плохо конвертируется в аудиокнигу. Математических учебников в таком формате и вовсе не существует. Поэтому ученики, овладевшие чтением и письмом, с большей вероятностью достигнут высокого уровня образования и будут работать.
Набор для всех
На блоках, совместимых и с обычными наборами Lego, напечатаны символы. Новый конструктор даёт возможность выучить шрифт Брайля и зрячим членам семьи. «Очень часто слабовидящие дети учатся бок о бок со зрячими. Однако зачастую у них нет общих инструментов для коммуникации. Эти наборы позволяют им находить общий язык», – говорит Сторм.
Кроме того, новые наборы гораздо удобнее для самих учеников. В классе, где сейчас тестируют новый конструктор, ученики изучали математику по символам Брайля на крошечных кусочках бумаги, которые нужно было переставлять. В сравнении с такими методами крупные кубики гораздо удобнее.
На сегодняшний день компания разработала более 50 новых форм блоков. Каждый дизайн проверяется как внутри компании, так и в полевых условиях.
В настоящее время Lego тестирует вторую партию прототипов. Ожидается, что финальный продукт мы увидим совсем скоро. Блоки на нескольких языках появятся в 2020 году и будут переданы партнерским организациям.
Читайте также:
[Видео] Как слепые люди ощущают красоту
Самое креативное резюме из LEGO
Alter LEGO: творческое применение конструктора
Brave Designers | Как «Смена» создавала шрифт для государства в интернете
Работу над шрифтом мы начинали вместе с коллегой Тимом Чёрным. В итоге получившимся шрифтом вскоре будут «говорить» все официальные сайты — от федеральных министерств и ведомств до интернет-площадок муниципальных властей.
Зачем дизайн-системе шрифт
В основе любой дизайн-системы лежит шрифт. Потом на него мало кто обращает внимание, особенно если он хорош и действительно лежит в основе той системы, в которой используется. Но начинается всё именно с него. Шрифт — это начальная точка, ДНК, молекула любого дизайн-проекта. И шрифт должен не втискиваться в систему, а быть её основой.
Кроме того, шрифт своим рисунком создаёт характер, который работает как на интонацию, так и на узнаваемость. Интонация и громкость шрифта должны быть умеренными — им мы говорим не только в приятные и восторженные моменты, но и в серьёзные и ответственные, когда человеку срочно нужно получить информацию или мы читаем серьёзную новость.
Зачем нужна узнаваемость для государства? Она помогает создать «доверенную зону», чтобы со временем каждый понимал, что он находится именно на государственном сайте и написанному можно верить. Такая узнаваемая доверенная зона важна как для сайтов с госуслугами, где пользователи оставляют свои личные данные, так и для справочных или новостных сайтов, где новости могут подделывать.
Также у шрифта в цифровой среде есть ряд критериев для корректной работы в интерфейсах: сглаживание (для экранов с небольшим разрешением), плотность и рисунок (которые влияют на читаемость), ширина набора (особенно важна для русского языка с длинными словами) и другие. Всё это мы старались учесть в работе над шрифтом и будем улучшать в будущем.
С чего мы начали
Какой шрифт должен быть в основе дизайн-системы Российской Федерации? На этот вопрос мы отвечали вместе со шрифтовым дизайнером Александрой Корольковой и компанией «Паратайп». Александра не только практик и теоретик кириллического шрифтового дизайна, но и лауреат премии имени Шарля Пеньо (2013), вручаемой ATypI (Международной типографической ассоциацией) раз в несколько лет дизайнеру до 35 лет «за выдающийся вклад в шрифтовой дизайн».
Обсуждение задачи начали «издалека», потому что говорить о шрифте отдельно от системы, в которой он будет применяться, невозможно.
Во-первых, создание дизайн-системы — это построение структуры и логики, по которой будет работать государство в цифровом, межплатформенном пространстве, взаимодействуя с очень широким кругом людей.
Во-вторых, создание цифрового образа государства, который можно узнаваемо передать в каждом новом элементе структуры. Это как придумать «Лего», состоящее из кусков реальной жизни.
С самого начала мы определили несколько принципов. Без принципов в целом тяжело, а в создании дизайн-системы — вообще невозможно. Остановиться стоит на одном: всё, что хорошо для людей, хорошо для государства. Остальные принципы и ориентиры естественным образом вытекают из ориентации на людей.
Например, «очевидность и понятность». Принцип сам по себе кажется простым: классно быть понятным. В нашем случае, применяя этот принцип на деле, нужно держать в голове широту и разнообразность аудитории, которая не оставляет никакой возможности её описать.
Выбирать готовое или создавать
Когда встаёт вопрос о выборе шрифта, всегда есть вариант взять что-то готовое и проверенное временем. Так происходит чаще всего. Но мы пошли по другому пути. Мы решили нарисовать новый шрифт, придерживаясь принципа Cyrillic First. И на это у нас было несколько причин.
Ни один существующий шрифт невозможно сделать своим, а государственный шрифт должен быть целиком и полностью отдан только в официальное использование (помните скандал с использованием Times New Roman?). Во-вторых, люди создали много шрифтов, решая разные задачи. Но нашу задачу, по крайней мере в кириллице и для русскоязычного мира, не решал ещё никто. Именно поэтому мы обратились в «Паратайп» к Саше Корольковой.
Обычно шрифты рисуются сначала под латиницу, а потом адаптируются под кириллицу. Отсюда очень много странных, иногда кривых и «облатиненных» решений в кириллице одного и того же шрифта. Также часто характер, который заложили в латинице, вообще не проступает в кириллице.
Мы же претендуем на главный цифровой шрифт о государстве российском. Поэтому мы рисовали изначально кириллическую версию. Во-первых, иметь собственный нарисованный под кириллицу шрифт дешевле, чем платить за лицензию бесконечно. Во-вторых, с собственным шрифтом у нас появляются широкие возможности настраивать важные для кириллицы и прикладных задач моменты. В-третьих, мы смогли сделать вариативный шрифт, который позволяет тонко настраивать его жирность.
Как мы рисовали шрифт
Первое, что мы обсудили с командой Сашей Корольковой, — мы делаем шрифт буквально для всей страны. Каждое слово в сервисе, будь то текст на кнопке, заголовок статьи или какое-нибудь объявление, должно быть понятно и приятно всем жителям нашего государства.
Но есть и вторая аудитория. Это чиновники и сотрудники органов госуправления, которые будут ежедневно работать со шрифтом. И хотя эта аудитория значительно меньше первой, её задачи и нужды не менее важны.
Начали мы не со шрифта для бумажного документооборота, как часто делают в других странах, а для цифровой среды. Наш шрифт должен хорошо работать, прежде всего, в интерфейсах очень разных сайтов и на экранах очень разных устройств.
Сначала передо мной стояла задача сделать «дружелюбный шрифт для государственных сайтов». Поэтому я ориентировалась, во-первых, на возможное низкое разрешение экранов у пользователей где-нибудь в отдалённых регионах страны и, во-вторых, на популярное представление о том, что дружелюбный шрифт — это шрифт с открытыми формами знаков.
Ещё есть известный в шрифтовой среде пример — Rijksoverheid Sans и Serif, система шрифтов для голландского правительства. Поэтому, с одной стороны, пропорции шрифта должны были быть адаптированы под экран (крупные строчные знаки, короткие выносные элементы, увеличенные межбуквенные расстояния), а с другой стороны, шрифт задумывался как открытый и гуманистический.Саша Королькова«Паратайп»
Так мы увидели первую версию шрифта. Это был очень открытый гротеск со следами каллиграфического прототипа в конструкции, но по пропорциям и в деталях адаптированный для экранов низкого разрешения: с вертикальными срезами штрихов и одинаковыми по толщине горизонталями и вертикалями.
Набранные им тексты отлично читались в самых суровых условиях и при этом оставались компактными. Но возникла неожиданная проблема, из-за которой первая версия не была согласована и работа продолжилась.
Незадолго до начала разработки Golos RF в мобильных интерфейсах и операционных системах сменился тип шрифтов с открытого гротеска (лучше подходящего для экранов низкого разрешения) на закрытый гротеск (поскольку разрешение экранов становится выше и ограничения по типу шрифта снимаются). И для разработчиков дизайн-системы, на фоне уже ставших повседневными Roboto и San Francisco, шрифт выглядел непривычно.
Дизайнерам пришлось убрать каллиграфическую основу, но проблему это не решило. Тогда стало понятно, что первоначальной задачей придётся пожертвовать в пользу нейтральности в реалиях конца 2010-х годов. Так государственный шрифт из открытого гротеска стал закрытым.
О характере шрифта
Наш шрифт должен был обладать характером. От этого как раз зависит его узнаваемость. Но с другой стороны, характер не должен мешать функциональности. Ведь поводы, по которым люди обращаются к государству, могут быть очень разными. В такой ситуации отвлекать читателя на особенности шрифта — это лишнее.
Тем не менее мы решили, что при всей своей нейтральности эмоциональный облик шрифта не должен уходить в деловую отстранённость. Он должен быть живым, он должен быть ровесником своей эпохе и людям, которые в ней живут. «Серьёзный, но человечный», — так мы определили его для себя.
Ещё один баланс, который нужно было отыскать, находится между «дружелюбностью» и «официальностью». На деле это значит, что шрифт должен узнаваться и восприниматься как официальный государственный и при этом располагать к общению. Как видно на итоговых картинках, это у нас тоже вполне получилось.
И что теперь
Как объясняет Александра Королькова, сейчас в шрифте Golos RF две основных линейки — интерфейсная и текстовая. Начертания для интерфейсов более узкие, модульные. При смене жирности шрифта не меняется длина строки. Интерфейсный шрифт выглядит строгим и рациональным. Шрифты текстовой линейки — более широкие, с более плавными линиями.
По характеру они вписываются в ряд San Francisco — Roboto — Segoe, но с самого начала разработаны для набора кириллицей. В нынешних реалиях характер текстовых начертаний можно описать как спокойный, уверенный, но при этом «сдержанный», чтобы не отвлекать внимание читателя на себя, а концентрировать его на содержании текста.
Golos RF уже можно называть официальным шрифтом Российской Федерации. Теперь он — голос государства в интернете, а со временем, может быть, выйдет и в офлайн. Сейчас мы уже используем его на практике, одновременно проверяя на удобочитаемость и апгрейды.
В нашем распоряжении пока только текстовая версия шрифта. Вскоре появится ещё дисплейная (для крупных наборов, заголовков), сериф (для набора долгих текстов и документов), моно (для кода).
Как использовать CSS для изменения шрифтов на веб-страницах
Простые параметры стилей позволяют изменять шрифт веб-страницы с помощью каскадных таблиц стилей . Используйте CSS, чтобы установить шрифт отдельных слов, конкретных предложений, заголовков, целых абзацев и даже целых страниц текста.
Lifewire / Дерек АбеллаКак изменить шрифт с помощью CSS
Найдите текст, где вы хотите изменить шрифт. Мы будем использовать это в качестве примера:
Этот текст в Arial
Окружите текст элементом SPAN:
<span> Этот текст в Arial </ span>
Добавьте атрибут style = «» в тег span:
<span style = ""> Этот текст находится в Arial </ span>
В атрибуте style измените шрифт, используя стиль font-family .
<span style = "font-family: Arial"> Этот текст находится в Arial </ span>
Джон ФишерСохраните изменения, чтобы увидеть эффекты.
Советы по использованию CSS для изменения шрифта
Наилучший подход — всегда иметь по крайней мере два шрифта в вашем стеке шрифтов (список шрифтов), чтобы в браузере не было первого шрифта, вместо него можно было использовать второй.
Разделите несколько вариантов шрифта запятой, например так:
семейство шрифтов: Arial, Женева, Helvetica, без засечек;
В приведенном выше примере используется встроенное моделирование, но в наилучшем стиле используется внешняя таблица стилей для изменения не только одного элемента. Используйте класс, чтобы установить стиль для блоков текста.
<div class = "arial"> <p> Этот текст находится в Arial </ p> </ div>
В этом примере CSS-файл для стилизации вышеупомянутого HTML будет выглядеть следующим образом:
.arial {font-family: Arial; }
Джон ФишерВсегда заканчивайте стили CSS точкой с запятой (;). Это не требуется, когда есть только один стиль, но это хорошая привычка начинать.
Как увеличить размер шрифта в среде разработки Delphi 10.3 Rio?
Что делать, если размер шрифта в среде разработки Delphi 10.3 Rio слишком мелок для вас и вам приходится сильно напрягаться, глядя на него? Увеличить его? Конечно, но, к сожалению, в Delphi 10. 3 Rio через настройки вы можете увеличить только шрифт редактора. А как увеличить шрифт в многочисленных панельках, например, в инспекторе объектов? Я поделюсь с вами одним из способов, который я обнаружил.
Но сначала о простом. Размер шрифта редактора кода меняется с помощью настроек. Чтобы добраться до этой настройки, выберите пункт меню «Tools -> Options…».
В окне настроек в дереве слева выберите «User Interface -> Editor Options -> Display». Внизу справа вы увидите поле «Size», с помощью которого можете поменять размер шрифта редактора кода. После того как вы нажмёте на «Save», шрифт сразу поменяется в редакторе.
А вот настройки размера шрифта пунктов меню и панелей вы нигде не найдёте. Их просто нет. Тут у вас два пути: либо увеличить шрифт для всей системы, либо искать какую-то альтернативу.
До последней версии Delphi Tokyo, пока не появились темы, размер шрифта можно было поменять в реестре. Для этого нужно было создать файл . reg со следующим содержимым.
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Embarcadero\BDS\19.0\ModernTheme] "FontName"="Segoe UI" "FontSize"=dword:0000000b "MainToolBarColor"="clGradientActiveCaption"
Затем выполнить его и перезапустить IDE. Здесь 19.0 – означает RAD Tokyo (для RAD Berlin нужно заменить на 18.0, для RAD Seattle – на 17.0, и т.д.) (полный список путей см., например, здесь). Размер шрифта при запуске брался из параметра FontSize. Эта возможность даже была документирована.
Так вы могли регулировать размер шрифта пунктов меню и всех панелек. Но с появлением тем эта возможность пропала. Теперь, если сделать аналогичный файл и выполнить его, то это никак не влияет на размер шрифта.
После некоторых экспериментов удалось выяснить, что на самом деле, используя вышеописанный способ, можно поменять только размер меню, и только, если выключить темы. Выключаются они в окошке настроек (см. пункт меню «Tools -> Options…») в разделе «User Interface -> Theme Manager». Здесь надо снять галочку «Enable IDE Theming», нажать на кнопку «Save» и перезапустить IDE.
На картинке ниже видно, что шрифт меню после отключения темы увеличился.
А что же делать с панельками? Как у них увеличить шрифт? Поискав в интернете, я нашёл способ увеличить размер шрифта в Object Inspector вот здесь. Делается это с помощью дизайн-тайм пакета (bpl), который при загрузке перебирает все окна IDE, ищет окно с именем PropertyInspector, в нём ищет объект с именем PropList и увеличивает у него шрифт. Я проверил – это работает. Причём как с темами, так и без них. Вот сравнение окна Object Inspector до и после увеличения шрифта.
Аналогичным образом я увеличил шрифты по умолчанию (для приложения, подсказок и меню), а также шрифты ещё в нескольких часто используемых окнах, таких как, Projects и Structure. Вот сравнение окна Projects до и после увеличения шрифта.
Ещё вот здесь мне попался способ, который увеличивает шрифт в меню и некоторых закладок. Смысл этого способа состоит в том, что нужно подменить шрифт, который возвращает функция GetThemeFont в пакете designide260.bpl.
К сожалению, все перечисленные способы работают не везде хорошо, но в целом, результат меня устроил. После увеличения шрифтов работать в IDE уже можно. Все свои эксперименты я обернул в пакет IDEFont, который вы сможете скачать на GitHub-е здесь.
В пакет я добавил диалог настройки имени и размера шрифта. Вот где находится пункт меню «IDE font…» после установки пакета в IDE:
Диалог совсем простой:
После того как вы устанавливаете этим диалогом имя и размер шрифта и нажимаете кнопку «ОК» в реестре создаются раздел и значения, о которых было написано выше. Оттуда же они и считываются. После изменения шрифта, нужно перезапустить IDE. Кнопка «Restore defaults» удаляет из реестра ветку «ModernTheme», см. пример .reg файла выше.
Кнопка «IDE Structure…» — это бонус, для тех, кто читал статью и хочет ещё что-нибудь улучшить. Эта кнопка вызывает окошко со списком всех объектов IDE. Здесь представлено дерево всех контролов и компонентов, имена, заголовки и списки предков. С помощью этого окна вы сможете найти объект IDE, который хотите поменять. При наведении мышкой на объект (окно), в статус баре отображаются его адрес, тип и имя (если имя есть). Также в юните IDEStructureForm вы найдёте функцию GetProperties для сохранения имён свойств объекта в файл.
Кстати получившийся пакет работает не только в RAD Studio 10.3 Rio, но и в RAD Studio 10.2 Tokyo, RAD Studio 10.1 Berlin, RAD Studio 10 Seattle, RAD Studio XE8 (не тестировал), RAD Studio XE7, RAD Studio XE6 (не тестировал), RAD Studio XE5 (не тестировал), RAD Studio XE4 (не тестировал), RAD Studio XE3, RAD Studio XE2.
КАК: Самые распространенные шрифты для книг
Существует так много искусства, как наука для разработки книги. Вопросы размера обрезки, длины и ширины, и идеального обложки, посвящены автобиографическим авторам, но часто упущенная точка зрения заключается в типографии.
Дизайнеры различают два ключевых термина:
- Тип шрифта — это семейство связанных символов. Например, Helvetica — это шрифт.
- Шрифт — это конкретное создание шрифта. Например, Helvetica Narrow Italic является шрифтом.
Традиционно шрифты включают в себя определенный размер точки, но эта практика — отсрочка со времен, когда шрифты состояли из отдельных букв, помещенных в печатные машины, — в основном были заменены цифровой печатью.
Выбор дополнительных и читаемых шрифтов приводит к гармоничному визуальному обращению, которое поможет вашей книге хорошо ознакомиться с читателями.
01 из 02Ненавязчивый — это ключ к хорошему книжному шрифту
Когда вы читаете книгу, выбор шрифта дизайнера, вероятно, не является первым, что вы заметили. Это хорошо, потому что, если выбор шрифта сразу же выскочил на вас и сказал «посмотри на меня», это был, вероятно, неправильный шрифт для этой книги. Следуйте рекомендациям:
- Используйте шрифт с засечками или без засечек. Тело книги не место для черных, сценариев или декоративных шрифтов. В некоторых случаях они могут работать для заголовков глав или оглавления, но не для основного текста. Обычно вы не ошибетесь с большинством классических засечек или классических вариантов без засечек, хотя традиционно большинство книжных шрифтов являются шрифтами с засечками.
- Будьте ненавязчивы, Для большинства книг лучший шрифт — это тот, который не встает и кричит читателю. У него не будет экстремальных x-height, необычно длинных восходящих или нисходящих, или чрезмерно сложных букв с дополнительными расцветами. В то время как профессиональный дизайнер может увидеть уникальную красоту в каждом шрифте, для большинства читателей лицо — это просто еще один шрифт.
- Держитесь подальше от шрифтов пишущей машинки.Избегайте моноширинных шрифтов, таких как Courier или другие шрифты пишущей машинки. Равномерное расстояние между символами делает текст слишком выделяющимся. Исключение будет в других текстовых элементах, таких как заголовки глав или кавычки, где вам может понадобиться более отличительный шрифт.
- Выберите шрифт, который четко читается с 14 точками или меньше.Фактический размер шрифта зависит от конкретного шрифта, но большинство книг имеют размер от 10 до 14 точек. Декоративные шрифты обычно не читаются в этих размерах.
- Отрегулируйте ведущие, Пространство между строками типа столь же важно, как и конкретный шрифт и размер точки. Некоторым шрифтам может потребоваться больше, чем другие, для размещения длинных восходящих или десендеров. Однако увеличение лидерства может привести к большему количеству страниц в книге. Это балансирующий акт с некоторыми книжными проектами. Добавление приблизительно 2 пунктов к размеру текстовой точки является хорошей отправной точкой для выбора ведущего, так что 12-точечный тип будет установлен с 14-точечным лидирующим.
Продолжить чтение ниже
02 из 02Хорошие спайки для поверхностного монтажа
Хотя с известными классиками серифов, такими как Minion, Janson, Sabon и Adobe Garamond, трудно ошибиться, не бойтесь попробовать шрифт без засечек, например Trade Gothic, если он работает для вашего дизайна. Для цифровых книг Arial, Georgia, Lucida Sans или Palatino являются стандартными, потому что они загружаются на большинство электронных книг. Другие хорошие книжные шрифты включают ITC New Baskerville, Electra и Dante.
Display Font Скачать бесплатно шрифт
О нордическом шрифте
Шрифт Nordic — это экспериментальный шрифт семейства шрифтов, основанный на скандинавских рунах и элегантных геометрических формах, который может удовлетворить ваши повседневные потребности в дизайне. Скандинавский шрифт состоит из альтернативного обычного шрифта, который идеально подходит для логотипа, плаката, заголовков, дизайна футболки и многого другого. Яна Березинер разработала этот шрифт 14 февраля 2015 года. Вы можете проверить его профиль на Behance здесь. Этот шрифт — очень классный шрифт.
Nordic имеет две версии и три веса в каждой: light, normal и bold .Он состоит из прописных букв, цифр и знаков препинания. Он идеально подходит для логотипов, монограмм, заголовков и плакатов, которым нужно больше индивидуальности. Основная версия также может использоваться в качестве вспомогательного текста, а ее альтернативная версия подходит для больших заголовков и заголовков. Он хорошо смотрится как в большом, так и в маленьком размере.
Есть две версии этого шрифта. Один — это халява, а другой — полная версия. Вы можете скачать бесплатную версию в нашем разделе загрузок. Если хотите, то можете скачать полную версию семейства нордических шрифтов!
Вы можете использовать шрифт Nordic со шрифтом элеронов для лучшего согласования шрифтов, который принадлежит к семейству шрифтов без засечек.Вы также можете использовать его для многоцелевого использования. Его можно использовать в сочетании с его альтернативами, и он, скорее всего, улучшит ваш макет и будет выглядеть одаренным.
Этот шрифт доступен как в бесплатной, так и в платной версиях.
Шрифт Nordic отличается красивым шрифтом от других шрифтов, основанных на форме скандинавских рун.
Использование
Мы уже охватили использование, описанное в разделе о шрифтах. Он состоит из прописных букв, цифр и знаков препинания.Шрифт nordic лучше всего подходит для:
- Логотип
- Баннер
- Заголовки
- Вывески
- Музейные выставки
- Брендирование офиса
- Дизайн футболки
- Интерьер розничного магазина
- Брендирование стадиона
Информация о шрифте
Имя | Nordic Шрифт |
Стиль | Геометрический |
Дизайнер | Яна Березинер |
Формат файла | OTF, TTF |
Лицензия на шрифт | Бесплатно для личного использования |
Тип | Бесплатная версия |
Узнать больше
OpenType Font Скачать шрифт бесплатно
О шрифте Dunkin Donuts
Если вы ищете название шрифта, используемое в шрифте Dunkin Donuts (логотип), наиболее близким совпадением, которое мы обнаружили, является Rocko UltraFLF-Bold, жирный шрифт с плавными закругленными углами.
Самая ранняя концепция логотипа Dunkin Donuts была основана на словах «Dunkin» и «Donuts», которые написаны умеренно восходящим и плавным наклоном, сравнимым с круглым пончиком или жидким напитком, и были рассмотрены другие цвета. Розовый был выбран в 1980 году. С 2002 по 2006 год было решено использовать простой логотип, изображающий стакан горячего напитка рядом с эмблемой Dunkin Donuts, и это было сделано. Гарнитура этого бренда — отличный вариант для фантазийных, детских и геометрических работ круглых и изогнутых форм.Поговорим о шрифте.
Dunkin Donuts Font переосмысливает внешний вид мягкого геометрического шрифта. Он чистый, незамысловатый и, что самое главное, приятный. Он вызывает чувство тепла и нежности.
У этого шрифта есть четыре веса: Обычный, Полужирный, Ультра и Ультра-полужирный, что дает вам множество вариантов. Включены прописные и строчные буквы, диакритические знаки, цифры, символы и знаки препинания. Шрифт Dunkin Donuts можно использовать по-разному. Потому что это очень разборчивый шрифт с крошечным шрифтом, а тонкости подчеркнуты размером дисплея.Этот шрифт отлично подходит как для крошечного, так и для большого размера текста. Загрузите бесплатно шрифт Dunkin Donuts.
Использование
Этот шрифт идеально подходит для брендинга продуктов питания и напитков, а также для печати на упаковке продуктов (таких как закуски, мед, завтрак, молоко, хлеб и пирожные). Он также идеально подходит для плакатов, визиток, заголовков, меню ресторанов и других приложений.
Просмотр шрифта Dunkin Donuts
Просмотр шрифтов Dunkin DonutsИнформация о лицензии
Dunkin Donuts — это бесплатный шрифт.Вы можете скачать бесплатную версию только для личного пользования. Для коммерческого использования вам необходимо купить шрифт.
Информация о шрифте
Имя | Dunkin Donuts Шрифт. |
Стиль | Шрифт логотипа, без засечек |
Дизайнер | Неизвестно |
Формат файла | OTF, TTF |
Лицензия на шрифт | Бесплатно для личного пользования. |
Тип | Бесплатный шрифт. |
Узнать больше
Fair Play — Уведомления и политики — Юридический — LEGO.com US
Честная игра, пожалуйста
См. Также нашу брошюру о честной игре
Уважаемый покупатель, покупатель, серфер — или даже конкурент:
Это сообщение об авторских правах, товарных знаках, недобросовестной конкуренции и других юридических имеет значение. Нам не нравятся все пиратские копии элементов LEGO®, которые мы видели, особенно за последние 25 лет. Мы хотели бы объяснить почему.
Национальные законы о патентах, образцах и товарных знаках — не говоря уже о соблюдении таких законов и связанных с ними нормативных актов — весьма существенно различаются от страны к стране. В ряде стран вообще не существует законов против недобросовестной конкуренции. В последнее время отсутствие правил против подделки, нарушения прав на товарные знаки и т. Д. Поставило владельцев оригинальных прав перед растущими проблемами со стороны производителей копий. Поскольку полное отсутствие нормативных требований явно способствует изготовлению подделок и копий, LEGO Group, естественно, приветствует шаги, предпринимаемые в настоящее время правительствами некоторых стран по включению защиты продуктов и товарных знаков в национальное законодательство.
Мы также поддерживаем постановление Европейского Союза об изъятии контрафактной продукции и усилия Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) и Европейского союза по укреплению и гармонизации соответствующих законов. Даже на высокоразвитых рынках в законах о защите интеллектуальной собственности есть лазейки и некоторые недостатки. Поэтому процесс обеспечения соблюдения правил и корректировки закона может быть очень медленным.
Получение защиты от копирования товарных знаков и продуктов слишком часто является сложным, трудоемким и дорогостоящим процессом.Поэтому LEGO Group на международном уровне сотрудничает с другими производителями брендовых товаров с целью усиления, гармонизации и упрощения международного законодательства и правоприменения.
Недавний опрос среди европейских компаний, производящих брендовые товары, показывает, что более 80 процентов респондентов видели, как имитировали больше их товаров, по крайней мере, один раз в течение предшествующих пяти лет. Лишь около половины из них предприняли судебные меры против подражателей.Другая половина назвала громоздкие процедуры, высокие затраты и неопределенность результата из-за широко различающейся практики, даже в пределах Европейского Союза, в качестве основных причин, по которым они не защищают свои права. Это тем более очевидно, что необходимо усовершенствовать законодательство в этой области.
Однако, к счастью, растет всеобщее осознание того, что творческие продукты заслуживают лучшей защиты. В LEGO Group мы считаем, что любой оригинальный дизайн продукта должен быть защищен от копирования на протяжении всего времени его производства и продажи.И чтобы можно было легко остановить такое копирование и другие нарушения. Мы также считаем, что образцы, названия компаний и товарные знаки не должны использоваться в несвязанных условиях без согласия владельца. Каждый год наш юридический отдел обрабатывает сотни инцидентов, связанных с нарушением наших прав, отслеживает события по всему миру и регулярно привлекает нарушителей к суду, чтобы потребители могли быть уверены, что все, что имеет товарные знаки LEGO Group или характерные особенности продукта, является брендом LEGO. продукт.Это в интересах не только нашей компании, но и потребителей, в первую очередь детей, во всем мире. С этой целью мы определили отношения и методы, призванные обеспечить честную конкуренцию и честные отношения с потребителями. Некоторые из них мы можем — и выполняем — в судебном порядке. Мы хотели бы, чтобы некоторые из них применялись в случае нарушения.
Все, что мы просим, - это честная игра и возможность для потребителей принимать решения о покупке на осознанной основе.
Как энтузиасты LEGO® могут ссылаться на продукты LEGO в Интернете
LEGO Group стало известно, что многие энтузиасты LEGO во всем мире используют Интернет для обмена информацией и идеями о наших продуктах. Было создано несколько неофициальных домашних страниц, и, похоже, эти сайты вызывают большую активность и интерес. К сожалению, некоторые из этих сайтов используют логотип LEGO и товарные знаки LEGO таким образом, что это может привести к путанице в отношении того, спонсируются ли эти сайты или авторизованы ли они LEGO Group.
Таким образом, мы разработали это руководство, чтобы помочь пользователям Интернета, которые хотят ссылаться на продукты LEGO в некоммерческих целях, найти подходящий способ обозначения наших товарных знаков LEGO. Однако вы должны знать, что невозможно установить жесткие правила относительно надлежащего использования наших товарных знаков. Это связано с тем, что наша цель — предотвратить использование, которое, если рассматривать его в общем контексте, может привести к нечеткости или потере различимости наших товарных знаков или заставить потребителей ошибочно полагать, что существует принадлежность или спонсорство LEGO. Группа.Поскольку использование в разных контекстах может произвести различное впечатление (или неправильное впечатление) у зрителя, обобщения не всегда применимы к конкретному случаю. Тем не менее, мы предлагаем это руководство и просим вашей помощи, чтобы наши товарные знаки оставались сильными и отличительными.
Что такое товарный знак?
Товарный знак — это слово, символ или рисунок, включая логотип или форму товаров или их упаковки, которые отличает товары одной компании от товаров другой компании.В некоторых странах базовый кубик LEGO защищен регистрацией товарного знака. Товарный знак также может использоваться для демонстрации одобрения или одобрения владельцем товарного знака материалов, содержащих товарный знак.
Торговая марка должна быть защищена
Торговая марка должна отличать товары одной компании от товаров другой. Если товарный знак теряет эту способность, владелец может обнаружить, что он больше не может препятствовать использованию этого товарного знака другими лицами. Владелец должен предотвращать ненадлежащее использование своих товарных знаков, чтобы предотвратить обман общественности. Вот почему LEGO Group очень активно во всем мире следит за тем, чтобы ее товарные знаки не использовались ненадлежащим образом.
Запрещается использовать логотип LEGO на неофициальных веб-сайтах.
Ярко-красный логотип LEGO стал одним из самых узнаваемых товарных знаков в мире. Мы много работали над тем, чтобы сделать этот логотип символом высококачественных творческих товаров для детей. Этот логотип обозначает LEGO Group, и мы не можем рисковать, допуская, что отличительные особенности этого символа будут размыты. Поэтому мы должны настоять на том, чтобы логотип LEGO НИКОГДА не использовался на неофициальных веб-сайтах.
Товарные знаки LEGO могут использоваться при определенных ограниченных обстоятельствах на неофициальном веб-сайте
Товарные знаки LEGO (но не логотип) могут использоваться в некоммерческих целях для обозначения продуктов или элементов LEGO, которые показаны или обсуждаются на веб-сайте при условии, что торговая марка не будет чрезмерно подчеркнута или использована таким образом, чтобы наблюдатель мог ошибочно полагать, что сайт спонсируется или авторизован LEGO Group.
Надлежащее использование товарного знака LEGO на веб-сайте
Если товарный знак LEGO вообще используется, его всегда следует использовать как прилагательное, а не как существительное.Например, скажите «МОДЕЛИ, СОЗДАННЫЕ ИЗ КИРПИЧОВ LEGO». Никогда не говорите «МОДЕЛИ, СОЗДАННЫЕ ИЗ LEGO». Кроме того, товарный знак должен быть набран тем же шрифтом, что и окружающий текст, и не должен быть изолирован или выделен отдельно от окружающего текста. Другими словами, товарные знаки не должны выделяться или выделяться. Наконец, товарный знак LEGO должен всегда появляться со знаком ® каждый раз, когда он используется.
Торговую марку LEGO нельзя использовать в интернет-адресах.
Торговую марку LEGO нельзя включать в интернет-адрес.Интернет-адреса стали для людей полезным инструментом для определения источника домашней страницы. Использование «LEGO» в имени домена создало бы обманчивое впечатление, будто LEGO Group спонсировала домашнюю страницу.
Используйте отказ от ответственности
Заявление об отказе от ответственности следует использовать, когда товарный знак LEGO появляется на веб-странице. Соответствующий отказ от ответственности будет следующим: «LEGO® является товарным знаком группы компаний LEGO, которая не спонсирует, не разрешает и не поддерживает этот сайт». Однако отказ от ответственности не отменяет ненадлежащее использование товарного знака.Следовательно, использование логотипа LEGO или ненадлежащее использование товарного знака LEGO нельзя сделать надлежащим путем включения заявления об отказе от ответственности.
Что такое авторское право?
Авторское право — это исключительное право на изготовление или распространение копий любыми средствами оригинальных письменных и художественных материалов. Это исключительное право включает право делать копии в памяти компьютера.
Сканирование материалов, защищенных авторским правом, на веб-сайт
LEGO Group владеет авторскими правами на свои инструкции по сборке, публикации и фотографии, используемые в наших каталогах и на наших упаковках. Копирование, сканирование и распространение этих материалов в Интернете было бы нарушением наших авторских прав. Тем не менее, в настоящее время LEGO Group не возражает против сканирования ограниченных отрывков из этих материалов в неизменном виде в некоммерческих целях для обмена информацией или добросовестных комментариев. Однако отсканированные изображения / изображения / информация не должны иметь такого значения, чтобы указывать на спонсорство веб-сайта со стороны LEGO Group. Мы просим сканировать фотографии без искажения или чрезмерного акцента на логотипе LEGO.Отказ от ответственности и уведомление должны указывать, что авторские права принадлежат LEGO Group (например, LEGO Group. Это независимый сайт, не авторизованный или не спонсируемый LEGO Group).
Мы надеемся, что в этом руководстве будут рассмотрены наиболее часто задаваемые вопросы об использовании товарных знаков LEGO и авторских прав. Мы знаем, что большинство пользователей Интернета хотят уважать эти права, но не всегда уверены в том, что допустимо. Интернет предоставляет прекрасную новую возможность для мгновенной связи по всему миру, которая позволяет услышать голос каждого.Поскольку Интернет — это развивающийся способ всемирной коммуникации, мы можем счесть необходимым пересматривать эти правила время от времени. Мы ценим интерес, который был проявлен к нашей компании и нашим продуктам, и надеемся, что этот постоянный диалог повысит наш интерес к нашим продуктам.
Шрифт Little Lego — Бесплатная загрузка шрифтов
Ниже вы можете скачать бесплатно маленький шрифт lego.Этот шрифт загружен 14 июня 2014 года. Шрифт Little Lego просмотрен 190 раз и скачан 4 раза. Смотрите превью маленького шрифта lego, пишите комментарии или скачайте маленький лего шрифт бесплатно. Этот шрифт доступен для Windows 7 и Mac OS в формате TrueType (.ttf) и OpenType (.otf).
Шрифт:
Маленький Лего
Семейство шрифтов:
Маленькое ЛегоСтиль:
ОбычныйКатегория:
Автор:
Добавлен:
2014-06-14 11:45:01
Размер файла:
9. 925 КБ
Просмотры:
190
Загрузки:
4
Лицензия:
Коммерческое и личное использование
Добавить в избранное Скачать шрифт Little Lego×
Одно мелкое тело
OkПопулярные шрифты из семейства шрифтов little lego
Персональное использование Персональное использование Персональное использование Персональное использование Коммерческое и личное использование Коммерческое и личное использование Коммерческое и личное использованиеCompetition: сделайте шрифт LEGO
Пора провести соревнование. Примерно за последний год LEGO® Group выпустила несколько новых плиток, и это очень крутые изделия. Я хочу, чтобы вы использовали их для создания надписей, как в этом примере, который я разработал в цифровом виде. Вы можете выиграть 250 новых плиток LEGO!
Это, конечно, вдохновлено Элспет Де Монтес, которая недавно создала для нас это исполнение «Нового элементарного» с использованием плиток четверти круга Среднего Лазурного цвета, и кажется, что другие тоже были вдохновлены.
Создать хороший шрифт на самом деле довольно сложно. Для упрощения мне нужно, чтобы вы создали фразу LEGO DNA , которая по иронии судьбы является фразой, которая меня раздражает, но в ней действительно много букв.Ваше исполнение может быть прописным, строчным или смешанным. Вы можете использовать в своем дизайне любые элементы LEGO, которые вам нравятся, единственное правило — вы должны использовать как минимум одной из следующих новых частей, изображенных здесь. Их:
Вот и все ограничения. Цвета не имеют значения, используйте то, что вам нравится, независимо от того, существуют ли предметы в этих цветах на самом деле. Мне даже не нужно, чтобы части вашего дизайна соединялись в реальности — эта задача больше связана с дизайном, чем с моделированием.
Цифровые записи приветствуются. — на самом деле, я бы порекомендовал это, учитывая, что вам понадобятся эти новые элементы в большом количестве для создания вашего шрифта, и что проще дублировать дизайн в цифровом виде, чем в пластике! Есть много вариантов цифрового строительства LEGO, но я не уверен, что все они содержат все эти новые элементы.
- Mecabricks работает в вашем браузере (т.е. загрузка не требуется), проста для понимания и содержит все эти новые части — на самом деле, вот мой файл со всеми ними, выбранными для вас, чтобы начать работу.
- LDraw — это старейшее сообщество разработчиков цифровых LEGO, поэтому некоторые могут не находить установку или управление такими удобными для пользователя, как другое программное обеспечение. Однако я думаю, что у них есть все эти новые детали (может кто-нибудь подтвердить?)
- Stud.io — это новое программное обеспечение от BrickLink.В нем нет всех выбранных мной новых частей, но он может импортировать файлы в формате LDD и LDraw.
- LDD (LEGO Digital Designer) — официальное программное обеспечение от LEGO Group, но оно больше не обновляется.
Подробности конкурса
В этом конкурсе будет три первых приза (и никаких других призов). Каждый из трех победителей получит пакет, состоящий из 50 каждой из этих новых плиток. означает, что на каждого победителя будет приходиться 250 элементов LEGO, благодаря любезной поддержке LEGO Group.Великолепный приз, уверен, вы согласитесь!Записи закрываются в конце 31 мая 2017 г. (в вашем часовом поясе).
Чтобы принять участие, используйте форму ниже, чтобы отправить свое изображение фразы «LEGO DNA», написанной с использованием элементов LEGO, включая некоторые или все пять плиток, перечисленных выше. (Вы можете отправить до четырех изображений своего шрифта, если хотите, но это не обязательно. Вы можете создать полный алфавит, но это не повлияет на оценку.)
Записи будут опубликованы в блоге.С победителями свяжутся по электронной почте 7 июня , чтобы запросить информацию об адресе. Если до 14 июня ответ не поступит, будет выбран другой победитель.
Форма заявки
Конкурс закрыт. Посмотрите замечательные записи, которые мы получили!Призы, упомянутые в этом посте, любезно предоставлены LEGO Group. Все материалы представляют собой мнения авторов New Elementary, а не LEGO Group.
LEGO Надписи на торт с надписью
Несколько лет назад мне посчастливилось провести вечеринку по чтению и сборке LEGO duplo в 2012 году.Оказалось, что это было очень небольшое игровое свидание, так как я был новичком в самой идее устраивать вечеринки. Это был один из лучших способов познакомить меня с неформальными вечеринками.
После быстрого поиска в Интернете бесплатных шрифтов LEGO я нашел веб-сайт под названием «Городские шрифты», на котором можно было бесплатно загрузить и распечатать буквы шрифтов LEGO для личного использования.
В некоторых комментариях на сайте urbanfonts.com упоминались трудности с загрузкой и использованием шрифта, но вот что я предпочитаю скачивать.Вместо загрузки я ввел нужные буквы / слова, затем скопировал и вставил файл в Microsoft PowerPoint. Затем я бы изменил размер текста (как фотофайл), чтобы он соответствовал размеру, который мне нужен, на картонной бумаге.
Однако я наткнулся на блог, в котором есть шаблон и инструкции по созданию бесплатного баннера LEGO Party с днем рождения. А теперь вот моя миниатюрная вариация, чтобы сделать знак с днем рождения в виде украшения для торта!
Припасы:
красный картон бумага
белый 8.5 x 11 бумага
принтер
ножницы
резак / нож для бумаги (опция)
клейкий клей Aleene
белая нить или нить
палочки для шампуров
Инструкции:
Шаг 1. Введите буквы или слова, которые вы хотите использовать для вывески.
Перейдите на сайт http://www.urbanfonts.com/fonts/Legothick.htm. Генератор шрифтов выдаст ваши конкретные буквы или слова шрифтом LEGO. Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте текст в Microsoft PowerPoint (или любое другое приложение, которое вы предпочитаете).
Шаг 2. Измените размер шрифта.
Поскольку файл, который вы скопировали в Microsoft PowerPoint, отображает все буквы с разным размером шрифта, обрежьте фотофайл до одного из размеров шрифта. Затем измените размер букв, чтобы они соответствовали желаемому размеру. Я изменил размер шрифта до чуть менее 1½ дюйма в ширину и высоту.
* ЗАГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНО — фигурки на торт LEGO Happy Birthday ЗДЕСЬ *
Если вы похожи на меня и предпочитаете бесплатную распечатку, вы можете использовать отсканированную копию букв шрифта LEGO, которые я использовал для дня рождения LEGO Piano Man. Вечеринка.
Шаг 3. Затем распечатайте страницы и вырежьте их.
С помощью желтого маркера закрасьте черную рамку, образуя рамку ¼ дюйма. Затем вырежьте буквы.
Шаг 4. Вырежьте красную карточку из бумаги.
С помощью ножа для бумаги вырежьте прямоугольную форму (1 ½ ”x 3”) на красной карточной бумаге. Отрежьте достаточно красных кусочков картона для каждой буквы.
Шаг 5. Сложите карточку пополам.
Приклейте нижний край картона, оставляя боковые стороны открытыми. (На шаге 7 вы проденьте нить через стороны.)
Шаг 6. Приклейте буквы LEGO к одной стороне картона.
Шаг 7. Продеть нить через буквы. Например, ветка «СЧАСТЛИВО».
Шаг 8. Привяжите веревку к шпажкам.
Шаг 9. Поместите шпажки в пенополистирол или другой прочный материал, чтобы удерживать знак до момента его использования.
Шаг 10. Вуаля! Проект завершен!
Теперь у вас есть мини-версия знака с днем рождения для торта на день рождения вашего любителя LEGO!
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: 3D-коробки в виде фигурок для торта LEGO Font
Если вы действительно хотите создать что-то в 3D, вы можете сделать мини-3D коробки из картона, а затем проткнуть коробку дыркой и воткнуть зубочистку через дно в качестве еще одного топпера для торта.
Я сделал их для настоящего имени Пианино на его праздничном торте. Это был хит! Если бы у меня было время, я бы добавил маленькие цилиндры в верхнюю часть коробок, чтобы четко указать, что они представляют собой кирпичи LEGO. Но прямо из учебника Тины Фей Bossypants я не всегда могу стремиться к совершенству. Я должен просто отпустить это и продолжить шоу.
Эта идея сработала идеально, так как я хотел добавить этот LEGO-образ, не платя за заказной торт. Вы также можете приобрести свечи из строительных блоков Betty Crocker (содержит партнерскую ссылку), чтобы добавить больше любви LEGO к своему торту из местного продуктового магазина.Я так рада, что на днях прошла мимо прохода с выпечкой!
Торт произвел фурор! Топпер для торта не только увеличивал высоту торта, не разбивая банк, но и придавал особый вид торту, который мне не нужно было печь!
Связанный:
УПРАЖНЕНИЕ: Топперы на торт «С Днем Рождения» по «Звездным войнам»
Учебное пособие: Топперы для торта с футбольным тортами «С Днем Рождения»
Учебное пособие: топперы на торт LEGO Ninjago
Как устроить вечеринку по случаю дня рождения «Звездных войн»
Как устроить вечеринку по случаю дня рождения Legends of Chima
Учебное пособие: закрепить ци на Игра Лаваля с бесплатным плакатом и элементами для печати
РУКОВОДСТВО: Приглашения на вечеринку Chima
РУКОВОДСТВО: Крокодиловая корзина Cragger
РУКОВОДСТВО: LEGO Hands
Найдите другие забавные баннеры и праздничные украшения для вдохновения:
РУКОВОДСТВО: Баннер для рождественской вечеринки
РУКОВОДСТВО: Баннер для душа для девочки
РУКОВОДСТВО: Классные украшения для рождественской вечеринки
Баннер для вечеринки на День святого Валентина
РУКОВОДСТВО: бумажная гирлянда с сердечками
РУКОВОДСТВО: Dr.Баннер Недели признательности учителям и персоналу, вдохновленный Сьюзом »
Все еще нужны идеи подарков?
(Здесь есть партнерская ссылка. Я получу небольшую комиссию за покупки, сделанные по этой ссылке.)
Из моего города в ваш,
Создание идеального шрифта LEGO
Скорее всего, даже если вы его не видели, вы встретили хотя бы одну сцену или кадр из «Strappare Lungo i bordi» , Новая серия Netflix от Zerocalcare — анимация из Флоренции. DogHead Animation — выпущен 17 ноября.
Влияние сериала было буквально оглушительным, огромный успех позволил , первой итальянской анимационной продукции для Netflix , стать самым просматриваемым сериалом в Италии на американской платформе потокового вещания.
Мотивы и объяснения этого невероятного бума просты: решать глубокие и важные проблемы с помощью универсального ключа иронии и прямым и простым языком — несмотря на римский диалект и высокомерие некоторых отрывков — доступным каждому, и это для всех.
Идеальный баланс между смехом, резкими точками отражения и глубокими моментами, заставляющими нас сжать живот до слез.
6 серий по 20 минут каждая, которые отправляют нас в личное путешествие, но затрагивают всех нас, в котором каждый из нас может идентифицировать и идентифицировать, как в автоматической реакции связи с персонажами.
«Strappare Lungo i bordi» — это небольшой шедевр итальянской анимации, рассказывающий о дезориентации, паранойе, чувствах, ипохондрии, любви, одиночестве и смерти.Zerocalcare справляется со всем этим маразмом человеческих эмоций по-своему, как мы узнали благодаря его самым известным комиксам, таким как Kobane Calling , La profezia dell’armadillo и многим другим, в дополнение к его уже Этот последний аспект очень хорошо объясняет нынешнюю феноменологию карикатуриста из Ребиббиа. Однако встреча с широкой публикой — до этого сериала Netflix — произошла благодаря его участию в качестве «почти» постоянного гостя в шоу Диего Бьянки Propaganda Live на LA7, где Zerocalcare поделился своим мини-сериалом Rebibbia Quarantine в котором Микеле Рех — это его настоящее имя — описал свою личную изоляцию, вторгшуюся, даже в этом случае, на все наши доски объявлений и каналы.
Посадка на Netflix Zerocalcare сделала определенный скачок в мейнстрим, что неплохо, да вы имеете в виду, это дало возможность только тем, кто был далеко от мира, в котором живет и движется Мишель Рех, и это говорит о его изменении. эго комиксов через его приключения, чтобы погрузиться в новый и неизведанный мир, но который он сразу почувствовал своим собственным.
Эта посадка и последовавший за этим успех Zerocalcare также дает нам шанс обнаружить и заново открыть для себя тех итальянских карикатуристов, которые по тем или иным причинам мало известны широкой публике, которые не читают комиксы, но которые любили «Strappare Lungo i борди ».
Первым, безусловно, следует упомянуть Джанни Пачинотти, он же Gipi .
Карикатурист, иллюстратор и режиссер, работы Гипи — это синтез приключений и реализма, который варьируется между новостями и личным опытом. Он не очень плодовитый автор, но он очень быстро заявляет о себе благодаря своим рисункам и своей горькой и в то же время трогательной поэтике, часто связанной с экзистенциальным недугом. Его комикс « Unastoria » 2013 года — первый графический роман, вошедший в число двенадцати финалистов Premio Strega 2014 года.
Далее идет Лео Ортолани .
Отец Rat-Man , с его уникальным и своеобразным блестящим стилем, высмеивает современное общество через типичные стереотипы супергероев.
Человек-Крыса на самом деле атипичный и трагикомичный супергерой, невысокий и неуклюжий, который целыми днями ест и бездельничает, а не тренируется. Гиподобный, с неприятным запахом и без каких-либо сверхспособностей, Rat-Man не хватает интеллекта, физической силы и здравого смысла, но ему удается использовать неудачи, преследующие его, в свою пользу, но, прежде всего, наш супергерой не сдается.
Из этого культового комикса был также создан анимационный сериал под личным контролем Ортолани, транслируемый RAI, состоящий из 52 эпизодов по 13 минут каждый.
Маттиа Лабадесса — еще один, который, если вы не знаете, должен сделать все, чтобы наверстать упущенное.
Абсолютно талантливый карикатурист, двадцативосьмилетний неаполитанец, иллюстратор и графический дизайнер, а также отец персонажа-птицы, главного героя простых и грубых ситуаций, в которых преобладает типичная для нашей повседневной жизни тоска, связанная с личными превратностями каждого из них. из нас лица, все в сопровождении разрушительного юмора.Его книги Le cose così , Mezza fetta di limone , Bernardino Cavallino и Piccolo — настоящие литературные примеры благодаря успеху публики и критиков.
Мы закрываемся с молодой Джессикой Чоффи, она же Лопутин .
Иллюстратор и художник-карикатурист с кристально чистым талантом, Лопутин выделяется своим тонким и мягким стилем, а также своими загадочными, сказочными и тревожными рисунками.
Ее работы — новинка на итальянской сцене комиксов, особенно в мире фэнтези и ужасов.Абсолютная жемчужина.