wang ba nian jing do not listen carry a bear cartoon with pictures
1024*1369
Проект линии здания ориентира Шэньчжэня набор 81 исходный файл
3072*4107
Мультфильм милая иллюстрация красный дом мечта фигура 81
6566*3377
82 летний юбилей ленты
5000*3000
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
dont listen wang ba nian jing fox expression pack
1024*1369
корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81
1200*1200
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
82 лет коробки лента годовщина
5000*3000
81 Фестиваль Цзяньцзюнь Китайский стиль линии креативный плакат
300*300
81 jianjun фестиваль написания кисти дизайн коммерческих элементов
1024*1369
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Длинная мартовская победа 81 юбилейный плакат
640*853
military songs bright red revolution party 81 army
1024*1969
82 летний юбилей ленты
5000*3000
золото смешанное с зеленым в 3д числах 81
1200*1200
Плакат fashion long victory 81 юбилейный Долгая мартовская победа 81 я
3240*4320
81 лет подарочной коробке
5000*3000
ба конфеты шоколад
800*800
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
флаг Южной Кореи вектор с номером телефона Южная Корея флаг иллюстрация с +82 номера фон для баннера листовки или презентации
1200*1200
ba jie beauty cartoon character yellow
2000*2000
ba la reporting laba festival Фестиваль лунного красного золота Плакат весеннего фестиваля
150*150
Знаковая архитектура Шэньчжэня здание 81 seg
8334*8334
Создаем дизайн веб-страницы с помощью 960 Grid
В этом уроке мы разработаем дизайн веб-страницы, используя 960 Grid System. Вы увидите, как работая с этой системой можно рационализировать процесс веб-разработки и как пользоваться системой сетки:
Начнем с создания нового документа в Photoshop, шириной 1680 px и высотой 1100 px. Фон заливаем светло-серым цветом (# F9F9F9).
В сети доступно множество систем для создания сеток, а также примеров по созданию своих собственных систем. Цель данного руководства состоит в том, чтобы облегчить создание системы на первоначальных этапах.
Все это поможет провести рабочий процесс на одном дыхании, и прекрасно подходит для создания прототипов ваших макетов.
Для начала скачайте 960 grid system. После этого распакуйте 960 Grid System Натана
Смита в папку с шаблонами. Открываем 12 столбцовый макет 960 grid в Adobe Photoshop:
Теперь нам нужно создать базовую сетку. Базовая сетка поможет с промежутками между элементами и высотой линий. Создадим новый документ 24 на 24 пикселя, удалим фон, нарисуем линию, толщиной 1 px в нижней части документа.
Мы определим этот документ как шаблон: Edit > Define Pattern и присвоим ему запоминающееся название:
Далее возвращаетесь к нашему документу и создаете новый слой. Заполняете этот слой шаблоном, Edit> Fill. Так мы создадим базовую сетку: И наконец, мы выделим нашу рабочую область, используя направляющие. Создаем новую направляющую View > New Guide, выбираем вертикальный тип и создаем направляющие в точках 360px, 840px и 1320px.
Мы выбрали именно эти точки, потому как при ширине рабочей области в 960px, между точками 360px и 1320px — центральная 840px.
Если вы работаете напрямую из файла 960 Template, направляющие уже созданы, и их необходимо только отобразить через меню View > Show > Guides:
Вы можете сохранить этот документ в качестве шаблона и использовать по мере необходимости. Это сэкономит вам кучу времени.
Высоту холста всегда можно изменить под свои нужды. И опять же, со временем вы, вероятно, отдадите предпочтение полноценной системе с дополнительными направляющими.
Теперь, когда у нас настроен шаблон, мы можем приступить непосредственно к дизайну.
Мы разделим страницу на пять секций:
Header;
Callout;
Content – Left;
Content – Right;
Footer.
Мы начнем с верха страницы и будем двигаться к низу, потому заголовок будет первым элементом, с которым мы работаем.
С помощью Rectangular Marquee Tool выбираем область шириной во весь документ и высотой в 120px — вам могут помочь направляющие или же тяните за край прямоугольного выделения до тех пор, пока не заполните пять горизонтальных маркеров, затем заливайте выделенную область серым цветом (#2C2C2C).
Эта область будет использоваться под лого и панель меню:
Далее вставляем лого в левый верхний угол, равняем его по второму столбцу сетки, оставляя отступ в 40px. Для этого проекта я использовал лого, основанное на шрифте 50 pt Century Gothic.
Первое слово — залито светло-голубым (#ADC7D9), второе выделено жирным и залито белым (#FFFFFF). Далее применяем внутреннюю тень к элементам лого.
Я уменьшил внутреннюю непрозрачность до 25%, поставил значения Distance равное 2px , Choke равное 0% и Size — 5px:
Меню. Чтобы сохранить простой и строгий вид, мы будем использовать текст в основе меню. Выбираем для меню шрифт 18pt Arial.
Цвет активной ссылки, которая, в нашем случае, Home, имеет белый цвет (#FFFFFF), а остальные заполняем серым (#BBBBBB). Совмещаем эти элементы и помещаем их в центре верхней части заголовка:
Я назвал эту секцию Выкладка потому как на самом деле это именно то, что она делает — выкладывает информацию о странице.
Повторим действия на примере тех, что выполнили, создавая заголовок. С помощью инструмента Rectangular Marquee, выбирая высоту, равную 240px и заполняя голубым цветом (#ADC7D9), как и лого, делаем прямоугольник.
Мы добавим градиент в этой секции. Двойной клик для вызова Layer Style Panel и выбор Gradient Overlay. Тип окрашивания выставляем равным transparent overlay и меняем blend mode на overlay, уменьшаем opacity до 30%:
Так как мы назвали компанию «blue grid», добавим фон для секции Callout в стиле решетки. Для этого будем использовать технологию, схожую с той, которой пользовались, добавляя горизонтальные линии.
Для начала создаем документ размерами 25px на 25px. Снова удаляем фон, делая документ прозрачным, и рисуем одиночную линию шириной в 1px вдоль нижней части и еще одну в верхней части.
Завершаем этот шаг, присваивая этому документу вид шаблона путем Edit > Define Pattern:
Создайте новый слой поверх слоя Callout и заполните его созданным на шаге 8 паттерном с помощью меню Edit > Fill:
Поверните этот слой на 15 градусов, примените к нему наложение белого цвета и поместите его над секцией callout. Затем создайте новый слой и объедините его с белым решетчатым слоем. Дайте ему имя: Примените режим наложения Soft Light к этому слою. Выберите область callout также с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool или клавишей CTRL + клик мышкой на слое.
Затем выберите Rectangular Marquee Tool правым кликом мыши (CTRL + клик мышкой) и выберите select inverse и затем Delete. Эти действия уберут всю сетку, которая не находится в области блока callout:
Следующее, что мы должны сделать — убедиться в том, что решетчатый участок распространяется только на область рабочей зоны шириной в 960px. Используйте View > Show > Guides, затем добавьте маску слоя к решетчатому слою: Выберите маску слоя, щелкнув по ней, затем, используя инструмент Gradient Tool (G), выберите градиент от черного к прозрачному.
Мы собираемся использовать данный способ для того, чтобы уничтожить сетку, которая располагается за переделами области в 960px.
Убедитесь, что тип градиента — Linear, и он установлен от черного к прозрачному. Начинайте от края и перетаскивайте градиент к началу решетки.
Повторяйте это до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом. Заметьте, что маска слоя показывает черный градиент вокруг наружных граней:
Область callout необходимо наполнить контентом, который будет выполнен шрифтом Arial 45pt (#2C2C2C) и выделить необходимые слова жирным.
Под этим местом сделаем небольшое вводное предложение шрифтом 17pt и поместим его в левой части области:
Берите в руки Rectangular Marquee Tool и растягивайте прямоугольник между крайними правыми и средними направляющими, ставьте высоту в 8 линий, оставляя 1 линию вверху и 1 линию внизу, и заливайте темно-серым цветом (#2C2C2C).
Это фон к слайдшоу:
Добавьте тень к фону, дважды кликнув на панели Layer style и выбрав drop shadow, изменив цвет на # (2C2C2C) и выбрав Distance равный 1px и size, равный 10px: Далее вам понадобится некий фиктивный контент для размещения в слайд-шоу. Я использовал скриншот моего блога. Размер меняем под размер области слайд-шоу с помощью меню Select> Modify> Contract 10px, выбрав инверсию, как ранее, далее delete:
Для начала добавим легкий градиент в этой секции. Сначала используйте Rectangular Marquee Tool, чтобы выбрать область для размещения контента, затем — Gradient Tool (G).
Выберите градиент от цвета (# f0f0f0) к прозрачности и перетащите его вниз. Не заходите слишком далеко. Фон у границы нижней части страницы должен вернуться к цвету (# F9F9F9):
Добавьте параграф описания шрифтом Arial 18pt #9C9C9C и со стилем ссылки Underlined #A3BBCC:
Для начала добавьте заголовок шрифтом Arial 25pt Bold #262626, затем добавьте элементы списка шрифтом Arial, цветом # 9C9C9C и величиной в 18 пунктов.
Пункт маркированного списка можно иллюстрировать с помощью Elliptical Marquee Tool или же использовать комбинацию клавиш Alt +7.
Выкрасите все пункты списка в светло-голубой цвет (# A4BCCD) и выровняйте по сетке:
Повторяйте этот шаг для добавления данных:
Наш последний раздел — подвал. Он будет содержать форму для авторизации, контактные данные и несколько ссылок. Начните с выбора нижней секции инструментом Rectangular Marquee Tool и залейте её темно-серым цветом (# 262626):
Добавим форму. Создайте заголовок шрифтом Arial 20pt Bold (#FFFFFF) и поместите в левую часть подвала. Затем с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool нарисуйте два прямоугольника, которые будут полями для ввода данных.
Добавьте описания этим полям шрифтом Arial 16pt #9C9C9C:
Добавьте кнопку подтверждения ввода подобным же образом, но используя инструмент Rounded Rectangle Tool(U), затем добавьте Inner shadow к созданным элементам, установите значения параметра opacity в 30%, а size и spread в «0» и distance в 10px.
И наконец. Давайте закончим наш дизайн, добавив информацию о наших контактах. Заголовок исполните шрифтом Arial 20pt Bold (#FFFFFF) и подчеркните его, и ниже добавьте сами контакты шрифтом Arial 16pt #FFFFFF:
Используя сетку и направляющие, проверьте, что все выровнено и сбалансировано. Если нет — подстройте:
Надеюсь, вы получили понимание того, как можно работать с системой сеток, а также как настроить базовую систему самостоятельно.
Я настоятельно рекомендую вам экспериментировать с этими системами до тех пор, пока работа с ними не станет вашей второй натурой. Со временем, система сеток значительно облегчит вам вашу работу в качестве дизайнера!
Скачать PSD-файл
Данная публикация является переводом статьи «Design a Clean Web Layout with the 960 Grid» , подготовленная редакцией проекта.
Рисуем фон в стиле 80-х в Photoshop и Illustrator
Сегодняшняя работа была создана автором под вдохновением от фильма «Кунг Фьюри». Это необычное кино, выдержанное в стилистике 80-х годов. В нем много ссылок на это время и на эстетику первых компьютерных игр, вроде светящейся сетки. Для выполнения работы мы воспользуемся программами Photoshop и Illustrator.
Шаг 1
Начнем с создания сетки. Быстрее и удобнее создать ее в Illustrator при помощи инструмента Rectangular Grid/Прямоугольная сетка. Создайте сетку размером в 40 на 40 делений. Следующий шаг будет уже в Photoshop.
Шаг 2
Создайте новый документ в Photoshop. В нашем примере он будет размером 2880×1800 px. Вставьте сетку в документ и смените цвета сетки на белый.
Шаг 3
В меню выберите Edit>Transform>Distort/Редактировать>Трансформировать>Исказить. Затем исказите сетку как показано ниже.
Шаг 4
У вас должно быть свободно больше половины экрана.
Вот результат.
Шаг 5
Выберите фоновый слой и в меню найдите Layer>Layer Style>Gradient Overlay/Слой>Стиль слоя>Перекрытие градиенты.Укажите градиент от фиолетового к синему и убедитесь что включена опция Dither/Дизеринг.
Шаг 6
Выберите слой с сеткой и добавьте его в группу. Смените Blend Mode/Режим наложения группы на Color Dodge/Осветление основы. После этого дублируйте слой с сеткой и примените к нему эффект Gaussian Blur/Размытие по Гауссу (5px). После этого укажите слою с размытием стиль слоя Outer Glow/Внешнее свечение. Укажите 30px в качестве Размера/Size. Теперь наша сетка светится.
Шаг 7
Дублируйте группу и отразите ее по вертикальной оси, чтобы создать верхнюю часть.
Шаг 8
Инструментом Ellipse/Эллипс создайте белый овал в центре документа, как показано ниже.
Шаг 9
В меню выберите FIlter>Blur>Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и укажите овалу размытие в 60 px.
Шаг 10
Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Затем растушеванной кистью рисуйте в центре документа, как показано нижу.
Шаг 11
Смените Blend Mode/Режим наложения слоя на Multiply/Умножение.
Шаг 12
Создайте новый слой и залейте его белым цветом. После этого в меню выберите Filter>Noise>Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум. Укажите 8% шума в режиме Gaussian/По Гауссу.
Шаг 13
Смените Blend Mode/Режим наложения слоя на Overlay/Перекрытие. Вы также можете добавить полосатый паттерн сверху, для большего ретро-эффекта.
Результат
Автор урока abduzeedo
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Как сделать заливку в виде сетки в Photoshop или Illustrator?
Мы можем легко создать равномерную заливку с кругами. Как и в случае с Red , вы захотите создать новый документ для создания шаблона. Размер указанного шаблона зависит от вас, но я бы предложил что-то 256px by 256px или меньше. Чтобы сделать простой равномерный шаблон, мы создадим документ размером 16px by 16px и просто нарисуем круг. Вот так:
Обратите внимание, что количество пустого пространства, оставленного вокруг круга, будет определять половину пространства до следующего круга. (Пробел текущего круга + пробел соседнего круга)
Затем перейдите в Edit -> Define Pattern...
Теперь просто откройте любой документ, создайте новый слой и перейдите в « Edit -> Fill.. -> Use: Pattern а затем нажмите « OK чтобы заполнить слой шаблоном.
Это все замечательно и хорошо, если вам нравится полная однородность. Мы можем немного оживить ситуацию, просто создав более сложную модель.
Вот пример более сложной структуры круга различных размеров, примененного к слою:
Хотя, конечно, более интересно, это все еще совершенно предсказуемо, и вот тут все становится интереснее, если у вас есть Photoshop CS6. Что касается CS6, то есть некоторая расширенная поддержка шаблонов, которая, хотя и является небольшим улучшением, хотя и имеет большой потенциал. Итак, начнем.
Когда вы собираетесь заполнить слой рисунком, в диалоговом окне вы увидите следующую опцию:
Обратите внимание на красный контур.
Флажок Scripted Patterns появится только тогда, когда у вас выбрано Use: Patterns . Вы увидите пару вариантов в выпадающем списке, и каждый из них сделает что-то уникальное. Больше информации об этом здесь. Выберите Cross Weave и нажмите OK .
Вы сразу заметите, что картина стала более интересной.
И это все.
Что касается рандомизации цвета, вам придется выполнить некоторые ручные работы здесь. Но вы все равно можете создать «различные цвета» в качестве шаблона и сделать его обтравочной маской поверх существующего шаблона.
Нажмите для полного разрешения
Это не идеально, но это хорошее начало. Надеюсь это поможет.
Автоматическое создание собственных водяных знаков на фото
В этой статье, пговорим о том, как сделать водяные знаки на вашем изображении. Как сделать их уникальными и наложить на ваши изображения для того, чтобы защитить его от использования. И самое главное, как это сделать с наименьшими затратами усилий, используя экшены (Actions).
Для примера есть 5 изображений, конечно их может быть намного больше (100, 200, 1000), но на таком количестве вы поймёте принцип, как это делается.
Создание водяных знаков
Возьмем любое изображение и принесем его Adobe Photoshop CC оно нам нужно только для правильного размера. Возьмите инструмент «прямоугольное лассо» (Rectangular Marquee Tool). Нарисуйте тоненькую полоску. Делаем новый слой и заливаем её белым цветом. Теперь, для того, чтобы нам нас фон не отвлекал залейте его чёрным цветом.
Наша задача нарисовать в такие полосочки под углом 45 градусов, поэтому повернем её удерживая клавишу SHIFT. В отдельном окошке будет подсказывать сколько градусов сейчас, сделаем 45.
Можно также увеличить размер холста потому, что у меня некоторые изображения кадрированы. Они могут быть больше, поэтому лучше сделать запасом для того, чтобы сетка на максимально подходила краям. Также необходимо увеличить и саму полоску.
Теперь, задача сделать так, чтобы эти полоски были на одинаковом расстоянии. Для этого можно использовать вкладку — View/New Guide Layout. Ставим то количество, которое вам нужно. Чтобы каждая из них начиналось с новой направляющий, зажимаем ALT и копируем.
Все созданные слои с полосками склейте в один слой сочетанием клавиш CTRL+E.
Сделайте дубликат слоя и отразите его по горизонтали.
Это самый простой вариант защитной сетки. Конечно можно добавить свои логотипы или дополнительные элементы, чтобы сделать ее уникальной и подписать откуда это фото.
Создание экшена
Следующая задача сделать так, чтобы сетка вотемарков созданная нами, автоматически накладывать на изображение по нажатию одной кнопки. Сделать это можно с помощью панели экшена (Actions) Если у вас ее нет — Windows/Action (Операции). Здесь нам нужно создать новую.
Но прежде, откроем изображение, ставим на запись, горит красная кнопочка и теперь перемещаем созданный файл с защитной сеткой сюда же и копируем верхний слой. Нажимаем CTRL+A и CTRL+C переходим на изображение и нажимаем CTRL+SHIFT+V, чтобы сетка вставила чётко в центр изображения.
Делаем менее прозрачное, поставьте прозрачность 10-50% так, чтобы и сложно было удалить и так, чтобы она не мешала просмотру изображения. Склейте все слои CTRL+E, сохраните файл и закройте. После этого можно выключить запись экшена.
Вообще, если вы хотите научиться автоматизировать свою работу, упрощать, экономить время, не делать лишних операций, то посмотрите мастер-класс «Автоматизация Photoshop. Экшены.»
Здесь вы получите полную информацию о том, как самостоятельно делать экшены, как ими управлять, получите готовый набор экшенов и памятку о том, как изготавливать.
Первым 10 желающим предоставляется купон со скидкой 10% — SALE_119B. Если скидка не срабатывает, значит вы опоздали.
Если у вас большое количество фотографий, то неудобно каждую кидать и нажимать Play. Это тоже расход времени. Поэтому в Фотошопе предусмотрена такая функция, как пакетная обработка.
Нажмите — File/Automate/Betch… и здесь достаточно выбрать тот action который вы создали, выбрать папку и все файлы в этой папке, а если правильно настроить, то и в подпапках, будут обрабатываться. К каждому файлу будет применяться ваш экшен. Можно запустить это и пойти пить чай.
Видео урок: автоматическое наложение водяных знаков.
Подробное описание, как создать и автоматически наложить собственную защитную сетку с водяными знаками (вотемарками) на изображения.
(Visited 502 times, 2 visits today)
Как создать ретро футуристический неоновый стиль 80-х годов
Ранее в этом году я разместил демонстрацию неоновых картин, вдохновленных 80-ми годами, со всеми видами ярких флуоресцентных красок и ретро-футуристическими сценами.
Получив удовольствие от просмотра этого стиля искусства и прослушивания альбомов электро-синтезаторной музыки в стиле 80-х, я решил заняться созданием собственного дизайна. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы увидеть, как я собрал обложку Electric Overdrive с различными текстурными и световыми эффектами в Photoshop.
В дизайне, который мы будем создавать, используются все типичные элементы стиля ретро-футуристического стиля 80-х. Пустынные горные хребты, сетки в стиле Трон и галактические звездные поля — все это сочетается с интенсивными цветами RGB.
Мы сделаем первые несколько шагов в Adobe Illustrator, чтобы создать сетку, которую мы можем затем скопировать в Photoshop. Нарисуйте линию на монтажной области и вытяните дубликат, удерживая клавишу Alt. Повторно нажимайте CMD + D, чтобы повторить это преобразование, затем скопируйте / вставьте линии и поверните их на 90 °, чтобы создать макет сетки.
Выделите все линии, составляющие сетку, и нажмите кнопку «Разделить» в палитре «Навигатор».
Разделение линий устранит избыток по краям. Добавьте белый контур к контурам и скопируйте объект, готовый для вставки, в Photoshop.
Создайте новый документ в фотошопе в нужных вам размерах и залейте фон черным. Вставьте элемент сетки и увеличьте его до размера холста. Раздавите сетку, чтобы начать манипулировать ее перспективой. Нажмите Enter, чтобы применить преобразования.
Нажмите CMD + T, чтобы снова преобразовать сетку, но на этот раз щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр «Перспектива». Перетащите верхнюю угловую ручку внутрь, чтобы создать впечатление, что сетка течет вдаль.
Добавьте яркий голубой Color Overlay и стиль слоя Outer Glow, чтобы придать сетке яркий вид.
Установите градиент, используя ряд ярких цветов. Здесь я использую # f9ceff, # ff8deb, # 876193, # 162b79 и # 000000. Перетащите этот градиент на новый слой, чтобы он проходил вертикально между сеткой и верхней частью холста.
Используйте общедоступную библиотеку Hubblesite, чтобы найти яркое изображение туманностей, чтобы вставить поверх градиента фона. Установите режим смешивания на Soft Light, чтобы цвета взаимодействовали.
Используйте инструмент Лассо, чтобы нарисовать от руки грубый горный пейзаж через холст. Залейте эту область черным цветом на новом слое, затем добавьте размытие по Гауссу на 3 пикселя, чтобы убрать четкие края.
Дважды щелкните слой гор и добавьте эффект Outer Glow. Используйте яркий голубой (# 00e4ff) и увеличьте размер эффекта свечения. Измените режим смешивания на Color Dodge, чтобы свечение выгорело фоновыми цветами, но уменьшите непрозрачность, чтобы уменьшить влияние эффекта.
Создайте новый документ с размерами 3 на 10 пикселей. Увеличьте масштаб и заполните верхние пять пикселей черным. Перейдите в Edit> Define Pattern, затем закройте документ.
Вернитесь к рабочему документу и создайте новый слой. Переключите инструмент Градиент для заливки и измените параметр на верхней панели инструментов с Переднего плана на Узор. Выберите новый определенный шаблон из списка и щелкните в любом месте холста.
Измените режим смешивания слоя заливки узором на Overlay, затем уменьшите непрозрачность примерно до 20%. Добавьте маску слоя к слою рисунка и используйте большую мягкую кисть, чтобы случайно стереть части линий сканирования.
Откройте конкретную текстуру и вставьте ее в документ. CMD + Щелкните по миниатюре слоя гор, чтобы загрузить его выделение, затем нажмите CMD + Shift + I, чтобы инвертировать. Удалите излишки, затем обесцветите и увеличьте контраст текстуры. Уменьшите непрозрачность до 30% и установите режим смешивания на Screen.
Нарисуйте белый круг в области неба, чтобы представить планету или луну, и добавьте размытие по Гауссу в 3 пикселя, чтобы убрать острые края. Измените режим смешивания на Overlay.
Добавьте маску слоя к слою луны и используйте большую мягкую кисть, чтобы стереть верхнюю левую сторону, чтобы придать ей более реалистичный вид.
Никакой дизайн 80-х не был бы полным без удара молнии. Добавьте это изображение молнии в документ.
Дублируйте слой молнии и измените оригинал на «Наложение», чтобы позволить некоторым базовым цветам дизайна сливаться с молнией.
Заполните новый слой в верхней части стопки ярко-розовым (# ff03ca). Добавьте маску слоя и начните стирать цвет мягкой кистью, оставляя небольшие участки по краям. Переключите цвет кисти с черного на белый, чтобы стереть и восстановить участки розового цвета.
Измените режим смешивания этого розового слоя на Linear Dodge и установите непрозрачность около 80%, чтобы добавить немного тонких цветовых вариаций в дизайн.
Установите цвет переднего плана для яркого бирюзового цвета (# 00fff2) и нанесите случайные пятна по всему рисунку с помощью большой мягкой кисти. Установите этот слой на Soft Light на 50%.
Откройте мой набор кистей Spray Paint Photoshop и выберите кисть с большим количеством брызг. Загрузите выделение слоя горы, затем инвертируйте его. На новом слое добавьте немного спрея вокруг гор, используя выделение, чтобы избежать рисования поверх фактической горной области.
Добавьте эффект Outer Glow к слою с избыточным напылением, используя режим смешивания Color Dodge, чтобы осветить брызги.
Дизайн готов к тексту, вдохновленному 80-ми. Добавьте слово Electric сильным шрифтом, таким как Avenir Black . Выровняйте его по сетке, которая представляет уровень земли.
Далее мы добавим серию стилей слоев, чтобы оживить текст с помощью различных ярких эффектов. Начните с градиента, используя цвета # ead5ff, # a0d6ff и # 3971ef.
Добавьте эффект Inner Glow, используя светло-голубой цвет (#eafeff) с Color Dodge с непрозрачностью 45% и размером, достаточным для плавного обтекания края букв.
Большое 55px Outer Glow с темно-розовым (# d36fc8), также установленным на Color Dodge с непрозрачностью 65%, добавит больше цветовых вариаций, так как области вокруг текста освещены.
Наконец, добавьте Drop Shadow с тем же темно-розовым (# d36fc8), используя настройки «Цветное прожигание», непрозрачность 65%, расстояние 19 пикселей и размер 14 пикселей, чтобы затемнить области вокруг текста, чтобы помочь поднять его с экрана.
Добавьте слово Overdrive в шрифт кисти, такой как Mistral, и наклоните его, чтобы перекрыть текст Electric.
Скопируйте и вставьте стиль слоя из текста Electric, но удалите Inner Glow и измените цвета градиента на # ff5ef6 и # ff00d8.
Дублируйте слой текста Electric, Transform и выберите Flip Vertical. Разместите этот дубликат на обратной стороне оригинала.
Добавьте размытое гауссовское размытие 5–6 пикселей к дублирующему тексту, измените его режим наложения на «Экран» и уменьшите непрозрачность до 60%, чтобы создать отражение на поверхности сетки.
Добавьте маску слоя к слою отражения и используйте мягкую кисть, чтобы стереть нижнюю часть, чтобы текст постепенно исчезал.
Повторите процесс с текстовым слоем Overdrive, но с наклоном этого элемента отражение необходимо переместить с помощью инструмента Transform.
Растрируйте текст и примените тот же режим смешивания экрана и непрозрачность 60%, чтобы заземлить текст внутри сцены.
Добавьте несколько белых пятен на новый слой под текстом и измените режим смешивания на Soft Light. Это маленькое касание просто осветит больше областей вокруг текста и добавит больше цветовых вариаций.
Откройте тонкую гранжевую текстуру , переверните ее и наклейте поверх дизайна. Добавьте фильтр «Резкость», чтобы выделить детали, а затем измените режим наложения на «Наложение».
Дублируйте слой наложения текстуры и измените его режим смешивания на Screen. Отрегулируйте непрозрачность этих двух текстурных слоев, чтобы точно настроить общую яркость и контрастность изображения. Выполнение этого с использованием текстур помогает применять зернистые детали в процессе.
Окончательная работа действительно отражает яркие неоновые эффекты ретро-футуристических дизайнов 80-х. Почему бы не смоделировать вашу версию в качестве обложки для альбома synthpop, вдохновленного 80-ми годами?
Подборка бесплатных паттернов для Photoshop |
Этот пост посвящен бесплатной коллекции паттернов для Photoshop. Все шаблоны можно загрузить прямо в Photoshop. Надеемся, что Вам понравится наша коллекция. Наслаждайтесь!
1. Мягкие темные рисунки
18 мягких темных пиксельных паттернов для использования во всех видах проектов, таких как веб-сайты, фоны, текстуры, плакаты, флаеры, открытки, буклеты, брошюры, обложки Facebook и т. д.
Скачать
2. Металлический шаблон 2.0
Набор из 3 высококачественных шаблонов для Photoshop.
Скачать
3. Бесшовные плетеные узоры
Набор из 3 бесшовных узоров. Каждый набор паттерн имеет 4 цвета, и каждый паттерн версии .JPG и .PAT. Узоры — выгравированные отверстия, дерево и кожа.
Скачать
4. Паттерны черепа
Отличный набор шаблонов, созданный творческой командой.
Скачать
5. Глянцевый паттерн для Photoshop и иллюстратора
Скачать
6. Ретро паттерны
Скачать
7. 8 Паттернов темной металлической сетки
Скачать
8.
Пиксельные узоры
Скачать
9. Baby Girl — Photoshop паттерн
Скачать
10. Гранжевая коллекция паттернов
Скачать
11. Микро паттерн
Скачать
12. Бесшовные узоры
Скачать
13. Кубический паттерн
Скачать
14. Акварельный паттерн для фотошоп и в векторе
Скачать
15. Подборка пиксельных паттернов
Скачать
16. Паттерн для фотошоп
Скачать
17. Паттерн с цветочными лепестками для фотошопа и иллюстратора
Скачать
18. 20 бесшовных паттернов сетки
Скачать
19. Twitter паттерн для Photoshop и иллюстратора
Скачать
20. Металлический бесшовный паттерн для фотошопа и иллюстратора
Скачать
21. Паттерн в клеточку (сетка)
Скачать
22. Цветочный паттерн
Скачать
23.
Тканевый паттерн
Скачать
24. Шестиугольные узоры
Скачать
25. Набор различных паттернов
Скачать
Статьи по теме
Узнать больше интересного:
Как создать абстрактный фон из проволочной сетки с волнами в Illustrator и Photoshop
Preview
Вот предварительный просмотр абстрактного фона, который мы будем создавать в этом уроке.
Шаг 1
Начните с запуска Illustrator и создания нового документа.
3000 x 2000 px
Ориентация: Пейзаж
Монтажные области: 1
Растекание: Нет
Цветовой режим: RGB
Шаг 2
Выберите инструмент «Перо» и нарисуйте случайную волнистую линию по ширине монтажной области.Я рекомендую придерживаться линии, которую я создал и показанную ниже, чтобы следовать руководству.
Измените обводку черной обводкой размером 1 пункт, чтобы ее можно было увидеть.
Шаг 3
Нарисуйте вторую векторную линию под оригиналом. Опять же, я рекомендую эмулировать линию, которую я нарисовал здесь, или создать что-то довольно похожее, если вы не хотите отслеживать.
Шаг 4
Выберите инструмент Blend Tool (W) и щелкните верхнюю линию, затем щелкните нижнюю линию, чтобы соединить их.
Между исходными строками должна появиться новая строка. Это означает, что они были успешно смешаны.
Шаг 5
Нажмите клавишу Enter, при этом инструмент Blend Tool все еще активен и обе линии выделены.
В окне Blend Options выберите:
Особые шаги
Шаги: 64
Шаг 6
К сожалению, при использовании Blend Tool со сложными формами мы иногда можем столкнуться с визуальными сбоями, подобными показанным на изображении ниже, когда в некоторых разделах слишком много или слишком мало места.
Прежде чем продолжить, внимательно проверьте векторную волну и определите все проблемы.
Если у вас нет проблем, пропустите следующий шаг.
Шаг 7
Чтобы исправить эти глюки, используйте Прямой выбор, чтобы вручную настроить исходные векторные линии (первые 2, с которых мы начали).
Может быть немного сложно скрыть эти неприятные проблемы, но я обнаружил, что небольшое перемещение положения векторных точек и экспериментирование с их ручками, чтобы попытаться сгладить линии, обычно работают.
Шаг 8
Выберите векторные линии и откройте Окно Обводки, чтобы применить следующие настройки:
Обводка Вес: 2 пт.
Углы: Круглые
Пунктирная линия: ВКЛ.
Штрих: 0
Промежуток: 6 пт.
Теперь у вас есть пунктирная линия вместо основной сплошной линии. На этом шаге может быть интересно поэкспериментировать с различными настройками.
Шаг 9
Используя инструмент «Прямое выделение», выберите только верхнюю векторную линию и установите толщину обводки на 0.
Благодаря функции наложения в Illustrator векторные линии теперь будут постепенно исчезать, как будто они уходят вдаль.
Шаг 10
Пора переходить, Откройте Photoshop CC .
Создать новый документ:
3000 x 2000 пикселей
Разрешение: 300 пикселей на дюйм
Цветовой режим: 8-битный RGB
Шаг 11
Выберите векторную волну в Illustrator, скопируйте и вставьте ее в документ Photoshop как смарт-объект .
Шаг 12
Используйте инструменты преобразования или маркеры вокруг слоя векторного смарт-объекта, чтобы изменить его размер и подогнать под размер холста.
В идеале, концы волны не будут видны, а вместо этого будут расширять границы монтажной области.
Шаг 13
Перейдите в Слой > Новый слой заливки> Градиентная заливка и нажмите ОК.
Слой должен быть выше фона, но ниже векторного смарт-объекта на панели «Слои».
Шаг 14
В окне параметров заливки для нового слоя градиентной заливки введите следующие переменные:
Дублируйте слой градиентной заливки и дважды щелкните миниатюру слоя, чтобы снова войти в окно параметров градиентной заливки.
Используйте те же настройки, что и в прошлый раз, но с двумя изменениями:
Цвет точки градиента 1: # 37d8dd
Цвет точки градиента 2: # 58a7f1
Шаг
Переместите вторую градиентную заливку в верхнюю часть стопки слоев.
Щелкните правой кнопкой мыши слой градиентной заливки и выберите Create Clipping Mask из контекстного меню.
Результат и заключение
Вот окончательный результат, он выглядит еще лучше при полном разрешении и большем разрешении. Все, что мы сделали для создания этого абстрактного волнового фона, можно безупречно масштабировать в Photoshop.Ничто не мешает вам использовать Изображение> Размер изображения … для увеличения до 7680 x 4329 пикселей (8K).
Спасибо за чтение. Надеюсь, вам понравилось следовать этому руководству и вы узнали что-то новое об использовании инструмента наложения в Illustrator и создании потрясающего фона в Photoshop.
الصفحة ير موجودة. — Перейти в Китай онлайн
DRL-1587 — 1588 500ML
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕЗЕРВАТОР ДЛЯ РУК 70% СПИРТА
معقم اليدين الفوري حول 70%
Убивает 99. 9% вирусов и микробов
Не допускает стирки, нелипкий, нетоксичный, быстросохнущий
Характеристики: 100% новый товар высокого качества Поддержание чистоты рук очень важно для предотвращения распространения микробов. Быстро уничтожает микроорганизмы на руках, не вызывая раздражения и не высушивая кожу. Дезинфицирующее средство для рук оставит ваши руки чистыми, но при этом будет приятно пахнуть. Дезинфицирующее средство для рук сделает ваши руки гладкими и свежими. Используйте его в офисе, дома, в машине, в школе или в любом другом месте, где вам нужно быстро очистить руки.
Применение: – уменьшает количество бактерий на коже, которые могут вызвать заболевание. Рекомендуется для многократного использования.
Направление:
Выдавите необходимое количество жидкости для мытья рук в ладонь, потрите руки друг о друга, пока они не высохнут, и не нужно смывать водой. Детям до 6 лет использовать только под присмотром взрослых.
Предупреждение: Легковоспламеняющийся, хранить вдали от огня или пламени. Только для наружного применения, не допускать попадания в глаза. В случае попадания в глаза тщательно промыть водой; избегать контакта с поврежденной кожей; не вдыхайте и не глотайте.
Прекратите использование и обратитесь к врачу, если:
Раздражение и покраснение; состояние сохраняется более 72 часов.
Хранить в недоступном для детей месте.
При проглатывании немедленно обратитесь за медицинской помощью или обратитесь в токсикологический центр.