Русский старинный шрифт: Старославянские шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Содержание

%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Русский типографский шрифт. Вопросы истории и практика применения 88

‘ШИЦГАЛ А. Г. РУССКИЙ ТИПОГРАФСКИЙ ШРИФТ 172

Нн Оо Аа Бб

Дд Зз Кк Лл Рр
Сс Фф Цц Ээ Яя

ся, что с 1 марта 1903 года заведующим типографией избран академик
С. Ф. Ольденбург. По его инициативе был изготовлен особый, так называ¬
емый академический шрифт, который получил широкое распространение не
только в русских, но и в многочисленных зарубежных изданиях; восстанов¬
лен старинный елизаветинский шрифт ревильон [314, с. 73]. Отметим, что
уже в образцах словолитни Лемана 1902 года появились шрифты, связан¬
ные по рисунку со шрифтами XVIII века. Один из них, называемый
петровским, широко применялся для набора художественных и научных

изданий, в частности, в московской типографии Левенсона. Этот шрифт
представляет собой модернизацию книжного эльзевира, в котором большин¬
ство букв видоизменено на основе начертаний шрифта «Геометрии» (1708).

Другой оригинальный русский шрифт под названием «елизаветинский»
появился сначала в кегле 12 в издании А. Бенуа «Русская школа живопи¬
си», выпущенном издательством «Голике и Вильборг» в 1904 году (ил. 119).
«Это роскошное издание,—сообщалось в первом номере „Мира искусства»
за 1904 год,—свидетельствует о громадном успехе, достигнутом за пос¬
ледние годы в области графического искусства. Шрифт, бумага и
т. д. …выполнены с таким совершенством, достичь которого в России

нельзя было и думать несколько лет тому назад». В кегле 10 елизаветин¬
ский шрифт встречается в Собрании сочинений А. С. Пушкина, которое
начало выходить под редакцией С. А. Венгерова в издательстве Брокгауза
и Ефрона в 1907 году. В предисловии к этому изданию говорится, что
«…общему впечатлению стильности издания мы думали помочь и тем, что
издание печатается особо заказанным шрифтом пушкинского времени»
Новым шрифтом набирался также журнал «Старые годы», первый номер
которого увидел свет в 1907 году. Елизаветинским цицеро набрана в
частности, «История русского искусства» Игоря Грабаря, вышедшая в
Москве в издательстве Кнебеля в 1909 году.

Рисунок елизаветинского шрифта по своему характеру сходен со

шрифтом, которым набирался журнал «Мир искусства». Различие между
ними вызвано тем, что новый шрифт был, очевидно, построен на графиче¬
ской основе обыкновенного варианта словолитни Ревильона начала 1840-х
годов. В графическую основу этого шрифта были привнесены, таким
образом, особенности русского шрифта первой половины XIX века. Назва¬
ние «елизаветинский» новый шрифт получил, очевидно, на том основании
что начертания отдельных букв, например «э», «з», «ц», «щ», имеют
сходство со шрифтом типографии Академии наук середины XVIII века. В
первом своем варианте буквы «ъ» и «ять» в елизаветинском шрифте по
образцу шрифтов XVIII века, возвышались над строкой. Впоследствии эти
буквы были видоизменены и получили современное начертание. Елизаве¬
тинский шрифт до настоящего времени широко используется при наборе
художественных изданий (ил. 120).

Ил. 119. Построение отдель¬
ных букв елизаветинского
шрифта словолитного заве¬
дения Лемана. Спб., 1904—
1907.

ГЛАВА 9. ШРИФТЫ КОНЦА XIX —НАЧАЛА XX ВЕКА

173

Ил. 120. Один из первых
примеров использования ели¬
заветинского шрифта (стра¬
ница из журнала «Мир искус¬
ства». Спб., 1904, № 1/2).

Оригинальный шрифт под на¬
званием «елизаветинский»
появился сначала в кегле 12
в издании А. Бенуа «Русская
школа живописи», выпущен¬
ном издательством «Голике и

Вильборг» в 1904 году. В кег¬
ле 10 елизаветинский шрифт
встречается в Собрании со¬
чинений А. С. Пушкина, кото¬
рое выходит в издательстве
Брокгауза и Ефрона в 1907 г
Рисунок елизаветинского
шрифта сходен со шрифтом,
которым набирался журнал
«Мир искусства». Название
«елизаветинский» шрифт по¬
лучил на том основании, что
начертания отдельных букв
имеют сходство со шрифтом
типографии Академии наук
середины XVIII века.

«§ )( 5 К Ь>

Оригинал рисунка елизаветинского шрифта, по всей вероятности,
специально разрабатывался издательством «Голике и Вильборг» по иници¬
ативе А. Бенуа112. В своих графических работах Бенуа сам шрифты не

рисовал113, но искусство шрифта было для него далеко не безразлично. Он
рассматривал всякое изображение в книге в тесной связи с общей ее
композицией (с форматом, шрифтом, иллюстрациями и декоративными
элементами), с качеством бумаги, переплетных материалов и т. п. «Книга,—
пишет Бенуа,—может быть прекрасной без единого украшения, и, наоборот,
все украшения не приведут ни к чему, если будут забыты эти основные
требования» [168, с. 45]. В 1904 году, помимо издания «Русской школы
живописи», вышедшего в художественном оформлении Е. Е. Лансере, Бенуа
выпустил «Азбуку в картинах». Рисунок рисованного шрифта во внешнем
оформлении и в тексте «Азбуки» повторяет рисунок шрифта Фирмена Дидо,
которым набран журнал «Мир искусства» (ил. 121).

В рисунке елизаветинского шрифта изменения против шрифта Дидо

БСТУПЛЕНІЕ

На берегу пустынпыхъ вилп.
Стояіъ Онъ. думъ велікнхъ ішліъ,
И вдоіь глядЪ-іъ. Предъ нимъ широко
РБка несдася; бЪднын чоінъ
По ней стреміися одиноко.
По мшнстымъ тонким!, берегамъ
Черн&дн избы зд’Ьгь и тамъ,
Пріютъ убогаго чухонца,
И лЪсъ, невЪдомый jy4am>
Въ туманЪ спрятанного со.інца,
Кругоыъ шумЪіъ.

И думадъ Онъ:
.Отсел, грозить иы будемъ шведу;
ЗдЬсъ будетъ городъ за-іожеы-ь,
На ;ііо надменному сосЪду;

Как сделать красивый шрифт в презентации powerpoint на русском?

Ежедневно PowerPoint или другое программное обеспечение используют по всему миру для создания тысяч презентаций. И текстовое наполнение является важной частью удачной презентации.

Почему бы не сделать использование шрифтов более эффективным, чтобы текст в презентации воспринимался правильно?

Эти десять советов по работе с текстом и наша коллекция шрифтов помогут вам сделать успешную презентацию.

Совет 1 — Резкий контраст между шрифтом и фоном

Первая и самое главное правило использования шрифтов в презентации — это убедиться, что есть резкий контраст между цветом шрифтов на слайде и цветом фона слайда. Маленький контраст = Плохая читаемость.

Совет 2 — Использование стандартных шрифтов

Придерживайтесь шрифтов, которые являются общими для каждого компьютера. Независимо от того, как бы сказочно, по вашему мнению, не выглядит ваш шрифт, если на другом компьютере он не установлен, то будет заменен на другой шрифт — часто при этом искажая внешний вид текста на слайде. Выберите шрифт, который подходит для тона вашей презентации. К примеру, для группы стоматологов, выберите простые шрифты.

Если ваша презентация нацелена на маленьких детей, то в этом случае вы можете использовать шрифт из категории » funky». Однако, если этот шрифт не установлен на компьютере представляющего, убедитесь, что нужный шрифт внедрен в вашу презентации. Это увеличит размер файла презентации, но, по крайней мере, ваши шрифты будут выглядеть, так как вы хотели.

Совет 3 – Согласованность шрифтов

Будьте последовательными. Придерживайтесь двух, максимум, трех шрифтов для всей презентации. Используйте режим образца слайдов, прежде чем начать ввод текста, чтобы установить выбранные шрифты на слайдах. Это позволит избежать необходимости редактировать каждый слайд по отдельности.

Совет 4 — Типы шрифтов

Шрифты бывают с засечками, то есть с хвостиками, прикрепленными к каждой букве. Times New Roman является примером шрифта с засечками. Эти типы шрифтов облегчают чтение большого объема текста на слайдах (но, по возможности, делая презентацию, надо избегать больших объемов). Газеты и журналы используют шрифты с засечками в статьях для лучшего восприятия текста.

Шрифты без засечек (или рубленые) — шрифты, у которых основные и соединительные штрихи практически одной толщины. Эти шрифты отлично подходят для заголовков на слайдах. Примерами служит коллекция шрифтов: Arial, Tahoma или Verdana.

Совет 5 — Не используйте все заглавные буквы

Избегайте использования всех заглавных букв — даже для заголовков. Все «Капсы» воспринимаются как КРИК, и слова становятся более трудными для восприятия.

Совет 6 — использовать разные шрифты для заголовков и элементов маркированного списка

Выберите другой шрифт для заголовков и пунктов маркированного списка. Это делает текст более интересным. Выделяйте текст жирным, когда это возможно, это позволит презентации быть легко читаемой и в конце комнаты.

Совет 7 — Избегайте скриптовых шрифтов

Избегайте скриптовых шрифтов всегда. Эти шрифты трудно воспринимаются при чтении. В затемненной комнате, и особенно в конце помещения их почти невозможно расшифровать. К скриптовым шрифтам относятся следующая коллекция шрифтов — каллиграфические, рукописные или готические.

Cовет 8 — Использование курсива в умеренных дозах

Избегайте выделения всего текста в презентации курсивом. Используйте курсив только в некоторых местах для акцента или цитаты, при этом убедитесь, что этот фрагмент текста также выделен жирным шрифтом. Курсив имеет такую же проблему, что и скриптовые шрифты — его часто трудно читать, и в больших объемах он делает текст сложным для восприятия.

Совет 9 — Делать шрифт большого размера для лучшей читаемости

Не используйте в презентации размер шрифта менее чем 18 пп. А вообще предпочтительнее выбирать шрифт в 24 точки в качестве минимального размера. Это не только позволит заполнить слайд, так что не останется много пустого пространства, но и позволит также ограничивать ваш текст на слайде. Слишком много текста на слайде служит доказательством того, что вы новичок в создании презентации.

Примечание: не все размеры шрифтов одинаковы. Например, визуально текст написанный Times New Roman с размером в 24 пп. будет меньше, чем текст того же размера при использовании шрифта Arial.

Совет 10 — Сделайте использование анимации «тусклый текст» для списков

Используйте возможности анимации для создания функции » тусклый текст» для маркированных списков. Это сделает акцент на текущем пункте доклада и вынесет его на передний план. Функция «тусклый текст» создается при помощи эффекта «Растворение», который вы можете добавить к маркированному списку в презентации PowerPoint. Это позволяет эффективно отвести текст предыдущих пунктов на второй план, но в то же время оставляя его видным для прочтения.

А текущий пункт, о котором вы рассказываете, выходит на первый план, что позволит слушателям сконцентрировать на нем все внимание.

5 популярных шрифтов для оформления презентаций

Каждый компьютер поставляется с определённой коллекцией шрифтов, предварительно установленных в качестве стандартных. Вполне вероятно, вы не знаете, того, что некоторые из этих шрифтов фундаментальны для использования их в презентациях!

Я перечислю свою любимую подборку, пройдясь по коллекции шрифтов, которую использую в презентациях в первую очередь. Я использую эти шрифты также и из соображений совместимости с другими компьютерами.

Конечно же, вы спросите, что это за шрифты такие?

Без дальнейших проволочек, представляю вам мою пятёрку классических шрифтов, которые будут хорошо выглядеть в любой презентации, если вы знаете, как правильно их использовать!

#1 Helvetica

Скорее всего, вы 100 раз уже слышали рекомендации по использованию этого шрифта. И что Helvetica стар как этот мир. Но, тем не менее, это гибкий, разнообразный и действительно надежный шрифт. Красота Helvetica в своей нейтральности. Это шрифт, который можно применить для любого стиля презентации, почти как шрифт Chameleon. Если охарактеризовать Helvetica в одном предложении, это прозвучит так: «Четкость и простота» Helvetica был разработан и создан Максом Mидингером и Эдуардом Гофманом в конце 1950-х годов.

Интересно, что Helvetica, первоначально был назван Die Neue Haas Гротеск. Helvetica был чрезвычайно популярен у корпораций. К примеру, корпорация «America Apparel» использует его для своего логотипа. В презентации Helvetica является одним из самых мощных инструментов в коллекции шрифтов и хорошо воспринимается, но при этом не заостряет на себя все внимание, что позволяет сосредоточиться на содержании теста. Его также очень легко читать при любых размерах.

#2 Garamond

Этот шрифт, определенно выделяется из многообразия коллекции шрифтов, но подойдет не для всех вариантов оформления презентации, но он обладает многими положительными качествами. Этот шрифт любят профессиональные дизайнеры за чистоту и резкость линий. Garamond имеет очень богатую историю. Клод Гарамонд, французский издатель из Парижа, первоначально создал шрифт и был одним из ведущих дизайнеров шрифтов своего времени.

Оригинальный шрифт был создан для французского короля Франциска I в 1540-х годах. Конечно, было создано много и более поздних версии Garamond, в том числе многочисленные вариации (в попытках улучшить оригинал), такие как индивидуальный вариант шрифта ITC Garamond, под названием Apple Garamond.

#3 Futura

Futura является рубленым шрифтом (что означает, что он не имеет засечки), он был разработан между 1924 и 1926 годами дизайнером шрифта Паулем Реннером. Интересным фактом является то, что для написания текста на памятной доске, оставленной на Луне в 1969 году, использовался именно этот шрифт. Futura как никакой другой из немалой коллекции шрифтов удобен для чтения, и это одна из причин, использовать его в презентации. Это элегантный шрифт, обладающий реальными отличительными особенностями. Особенно хорошо он подходит для заголовков презентации.

#4 GillSans

Как никакой другой из коллекции шрифтов Sans Serif, Gill Sans выглядит наиболее дружественным и теплым, не будучи слишком вычурным. Некоторые даже приравнивают его по качеству и свойствам к «британской Helvetica». Gill Sans создан британским художником-графиком и скульптором Эриком Гиллом, вдохновленным шрифтом Джонстона, который использовался для надписей на вагонах в лондонском метро.

Gill Sans был весьма популярен на плакатах и рекламных материалах в конце 1920-х годов. В логотипе BBC по-прежнему используется этот шрифт и по сей день. Gill Sans до сих пор популярен и используется многими дизайнерами по всему миру.

#5 Rockwell

Последний, из представленной коллекции шрифтов, но не менее любимый дизайнерами всех времен. Шрифт был разработан в дизайн-студии в 1934 году. Rockwell отличается смелым и сильным начертанием, что придаст вашей презентации особый уверенный внешний вид. Rockwell в основном используется для отображения или выделения особо важных моментов в презентации, например, ключевых тезисов или заголовков.

Правильное использование этого шрифта поможет улучшить восприятие вашей презентации, и усилить влияние на аудиторию.

Источник: slidesign

Красивый шрифт в презентации, выполненной в программе PowerPoint – это очень важная тема. От того, насколько броский, читаемый и аккуратный будет текст, зависит многое. Начертание шрифта и его величина в презентации должны быть такими, чтобы зрителям было легко читать текст. Какой же текст считается самым красивым и правильным? Существуют разные мнения. Например, Гай Кавасаки, один из первых сотрудников компании Apple Computer, считает, что в любой презентации не должно быть символов меньше 30 точек величиной. А еще он придумал схему расчета величины шрифта: найдите самого старого человека в аудитории и разделите его возраст пополам – в итоге получаем самый актуальный для этой компании людей размер шрифта.  Американский автор деловых книг, Сет Годин уверен, что шрифт Arial для презентаций использовать не нужно вовсе, а Скотт Хансельман, один из известнейших в мире специалистов по веб-технологиям Microsoft, рекомендует шрифт Lucida Console, величиной от 14 до 18 точек в bold начертании. Компьютерный эксперт  и презентатор Гарр Рейнольдс уверяет, что шрифты семейства Sans-Serif идеальнее всего подойдут для PowerPoint презентаций, но мастер советует избегать использования очень распространённой Helvetica. Для многих презентаторов Lucida Console — это, пожалуй, самый читабельный монoширинный шрифт. Тем более  что Courier или любой шрифт из Arial вовсе не подходят для демонстрации кода. Еще один совет: не нужно менять шрифты со временем (или, хотя бы меняйте их не слишком часто). Правильно выбранный шрифт станет вашим «почерком».

В известной многим программе Microsoft PowerPoint можно создавать различные презентации и другие подобные проекты. В таких работах часто используются разнообразные шрифты. Стандартный пакет, установленный по умолчанию, не всегда подходит под общее оформление, поэтому пользователи прибегают к установке дополнительных шрифтов. Сегодня мы детально расскажем о том, как это сделать и чтобы инсталлированный шрифт без проблем отображался на других компьютерах.

Читайте также: Как установить шрифт в Microsoft Word, CorelDRAW, Adobe Photoshop, AutoCAD

Устанавливаем шрифты для Microsoft PowerPoint

Сейчас в операционной системе Windows в большинстве своем задействуется формат файлов TTF для шрифтов. Инсталлируются они буквально в несколько действий и не вызывают никаких трудностей. Сначала вам потребуется отыскать и загрузить файл, а после выполнить следующее:

  1. Перейдите к папке со скачанным из интернета шрифтом.
  2. Нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Установить».

    В качестве альтернативы его можно открыть и кликнуть на «Установить» в режиме просмотра.

Развернутые инструкции на эту тему вы найдете в статье от другого нашего автора по ссылке ниже. Советуем обратить внимание на пакетную инсталляцию, что может быть полезно, когда вы имеете дело со множеством шрифтов.

Подробнее: Установка TTF-шрифтов на компьютер

Внедряем шрифты в файл для PowerPoint

После того как вы установили стили текста одним из предложенных выше способов, они автоматически определятся в ПоверПоинт, однако если он был открыт, произведите его перезапуск для обновления информации. Пользовательские шрифты будут отображаться только на вашем компьютере, а на других ПК тексты преобразятся в стандартный формат. Чтобы этого не случилось, нужно выполнить следующие действия:

Читайте также:

Установка PowerPointСоздание презентации в PowerPoint

  1. Запустите PowerPoint, создайте презентацию с добавленными сталями текста.
  2. Перед сохранением нажмите на значок меню и выберите там пункт «Параметры PowerPoint».
  3. В открывшемся окне переместитесь к разделу «Сохранение».
  4. Внизу отметьте галочкой пункт «Внедрить шрифты в файл» и установите точку возле необходимого параметра.
  5. Теперь вы можете снова переместиться в меню и выбрать «Сохранить» или «Сохранить как…».
  6. Укажите место, куда хотите сохранить презентацию, дайте ей название и нажмите на соответствующую кнопку, чтобы завершить процесс.

Читайте также: Сохранение презентации PowerPoint

Иногда возникает проблема со сменой шрифта. При выборе пользовательского текст печатается все равно на стандартном. Исправить это можно одним простым методом. Зажмите левую кнопку мыши и выделите необходимый фрагмент. Перейдите к выбору стиля текста и укажите желаемый.

В этой статье вы могли ознакомиться с принципом добавления новых шрифтов в Microsoft PowerPoint и последующим их внедрением в презентацию. Как видите, данный процесс совсем не сложный, с ним с легкостью справится начинающий пользователь, не обладающий дополнительными знаниями или навыками. Надеемся, что наша инструкция вам помогла и все прошло без каких-либо ошибок.

Читайте также: Аналоги программы PowerPoint

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

как и зачем с ней работать — статьи на Skillbox / Skillbox Media

Дизайн создает первое впечатление о продукте и выстраивает эмоциональные связи между производителем и покупателем. Важную роль в этом процессе играет типографика, а именно — шрифты, которые используются в оформлении продукта.

Типографика — искусство оформления наборного текста. Ее законы, правила и нормы основываются на том, как читатель воспринимает визуальную информацию. В разных языках — разные правила набора. Например, в русском языке тире отбивается неразрывным пробелом с двух сторон, в английском — не отбивается совсем. Хорошая типографика незаметна, но делает чтение приятным и удобным.

До XIX века шрифты использовались в основном для книгопечатания. С появлением афиш, вывесок и объявлений шрифты стали неотъемлемой частью бизнеса и рекламы. Изменились и задачи: шрифт должен не только красиво выглядеть на бумаге, но и привлекать внимание потенциального клиента, легко читаться на любой поверхности и при разной освещенности.

Ежедневно мы видим сотни шрифтов: на вывесках, дорожных указателях, в торговых центрах, на рекламных баннерах, упаковках товаров и сайтах.


Представьте, что на свете был бы лишь один шрифт. Как бы мы отличали «Пятерочку» от «Магнита», «Бородинский хлеб» от «Николаевского», «Медузу» от «Комсомолки»? Только по названию: каждый раз нам бы пришлось читать название целиком.


Типографика помогает выделяться среди конкурентов, доносить пользу своего бизнеса до клиентов, вызывать определенные эмоции, формировать ассоциации. Без типографики не получится эффективно расположить текст на сайте, сделать вывеску или баннер, оформить пост в соцсетях, сверстать листовку и визитку. Посмотрите на сайт Revolut. Простое и четкое предложение «Лучше, чем ваш счет в банке», написанное открытым гротеском, располагает к тому, чтобы как минимум продолжить и листать дальше.

Правильно подобранный и набранный шрифт со временем начинает работать на узнаваемость торговой марки и бренда. Например, большинство банков используют на сайте шрифты без засечек. Чтобы выделиться, мобильный банк «Точка» для главных объектов на странице и заголовков использует шрифт с засечками.

Антиква резко выделяет банк «Точку» среди других банков, которые в основном используют гротеск.

По внешнему стилю и характеру построения шрифты можно разделить на четыре группы.

Антиква — так называют шрифты с засечками. Нередко в названии шрифтов этой группы можно найти слово serif (лат. засечка). Засечки — это короткие штрихи, которые обрамляют основные элементы букв. Антикву используют для набора основного текста в книгах и оформления текстов, заголовков в интернете.


Брусковый шрифт — подтип антиквы, с элементами гротеска. У брускового шрифта есть засечки, но не округлые изящные, а мощные рубленые, словно высеченные из камня. Такие шрифты впервые возникли в Англии и применялись в начале XIX века. Сначала ими набирали титульные страницы и заголовки, но в XX веке их начали активно использовать для газетного набора.


Гротеск — шрифт без засечек. В названии этих гарнитур часто встречается сочетание sans serif (лат. без засечек). Они появились в конце XVIII века и изначально применялись в рекламе как акцидентные. В XX веке с развитием новой школы типографики их начали использоваться для набора текста.


Акцидентный шрифт — самая многочисленная категория шрифтов. Сюда входят шрифты, которые не подходят для набора основного текста: рукописные, имитация готических и славянских шрифтов. Они предназначены для заголовков и небольших отрывков текста: цитат или фактоидов. Дизайнеры используют акцидентные шрифты, чтобы передать настроение или эмоцию.


У каждого шрифта — свои настроение, ритм и динамика. Он может быть шутливым, строгим, игривым, дружелюбным или, наоборот, холодным. В книге «О шрифте» Эрик Шпикерман сравнивает шрифты с людьми, предметами, явлениями и эмоциями. Шрифт — это язык коммуникации, так же, как русский, английский, китайский. Автор сохраняет эту мысль в каждой главе, раскрывает ее с разных сторон, проводит аналогии между шрифтом и человеческими эмоциями.

Чтобы выбрать шрифт для логотипа или сайта, определите, какое настроение вы хотите передать. В этом вам помогут следующие вопросы:

  • Какой имидж у вашей компании?
  • Какие качества ценят клиенты?
  • Какие качества вашей компании вы хотите подчеркнуть: надежность, креативность, стабильность?
  • Опишите свой бренд в трех словах. Какие бы это были слова?
  • Кто ваш идеальный клиент?

Если шрифт и содержание продукта, услуги не соответствуют друг другу, не сочетаются с основным дизайном, это создает визуальный диссонанс для конечного потребителя. Шрифт, как и цвет, оказывает психологическое воздействие на человека. Чтобы выбрать хороший шрифт, следуйте простым правилам.

Не используйте причудливые шрифты. Если у вас недостаточно опыта и знаний, не используйте необычные, плохо читаемые шрифты. Будьте проще, чтобы не случился шрифтовой скандал, как на чемпионате мира по футболу в России.

Adidas, один из спонсоров чемпионата мира, поставлял экипировку для большинства команд. Специально для этой формы компания разработала шрифт, которым писали фамилии игроков. Вряд ли его можно назвать хорошим.

Для сравнения посмотрите на шрифты Nike, второго по величине спонсора чемпионата. У компании другой подход к типографике: для каждой команды Nike разрабатывает оригинальную гарнитуру.

Используйте простые и стандартные шрифты. Не слушайте тех, кто говорит, что стандартные шрифты это скучно. С их помощью можно создавать сильные знаки. Пример простой типографики: логотип студии DILETTANT. Денис Башев набрал его с помощью Arial.

Даже Arial может выглядеть хорошо. Лучше пусть текст будем скучным, чем уродливым или нечитабельным.

У многих зарубежных компаний в основе логотипа лежит шрифт Helvetica, например, — старый логотип Microsoft, Lush, Nestle и Toyota.

Не ориентируйтесь на конкурентов. По статистике Tasty Placement, 63% мировых брендов используют гротески, из них треть — Helvetica. Это не значит, что вы должны писать все тексты на сайте и упаковке тем же шрифтом. Контраст не должен быть кардинальным. Достаточно взять шрифт с более яркими выносными элементами или другим типом засечек, выбрать более открытый гротеск, заменить шрифт на антикву или брусковый.

Недавно Netflix отказался от чрезмерно популярного гротеска Gotham и разработал собственный шрифт Netflix Sans. По первоначальным подсчетам, это позволит компании сэкономить несколько миллионов долларов на покупке лицензии шрифта.

Хороший пример того, как можно выделиться среди конкурентов, — это рынок медиа. В соцсетях большинство СМИ оформляет картинки гротесками, но посты The Village заметнее благодаря антикве.

Издание Meduza использует отдельные шрифты для разных рубрик: для новостей — антиква, для историй — гротеск.

Используйте не более двух шрифтов. Если вы только начинаете заниматься типографикой, не экспериментируйте с большим количеством шрифтов. Одного-двух обычно достаточно, чтобы аккуратно расположить текст на странице. Переизбыток шрифтов превращает текст в неразборчивую мазню и разрушает композицию.

На картинке пять разных шрифтов — это утомляет. О цветовых решениях даже не говорим.

Выбирайте шрифты с одинаковыми высотой и шириной строчных букв. Высота строчных букв без выносных элементов — это расстояние от базовой до верхней линии шрифта. Ширина — расстояние от левого до правого края графемы. В со­чета­емых шриф­тах долж­ны од­новре­мен­но при­сутс­тво­вать конт­раст и единс­тво. Одинаковые высота и ширина строчных букв создают равномерный уровень насыщенности абзаца. Такой текст легче читать.

Главное требование при выборе шрифтовой пары — сохраняйте контраст. Гротеск хорошо сочетается с антиквой, брусковая антиква — с моноширинным гротеском. Старайтесь не использовать два слишком похожих шрифта: теряется контраст между заголовками и основным текстом.

Вторая по распространенности ошибка: несколько кеглей в одном тексте. Для хорошей типографики достаточно одного шрифта и трех-четырех кеглей: для основного текста,  заголовка, подзаголовков и цитат.

Издание «Такие дела» использует для лонгридов два шрифта: гротеск для заголовков, антикву для основного текста. Вопросы журналиста выделяют болдом.

Начинающему дизайнеру сложно разобраться, какие шрифты сочетаются, а какие нет. Можно ли, например, совместно использовать Times New Roman и Arial (нет, нельзя). Специальные сервисы помогут понять, какие шрифты хорошо работают вместе, а какие лучше не ставить рядом.

Font Pair — сервис позволяет посмотреть, как сочетаются между собой основные шрифты Google Fonts. Вы можете комбинировать шрифты для классического стиля «антиква — антиква» и для современного дизайна «гротеск — гротеск».

Typotheque — идеальный инструмент для работы со шрифтами на латинице. Кириллических начертаний здесь немного — всего 37, зато латинских — 72. Кроме этого, есть еще шрифты для арабского, иврита и греческого.

Just My Type — инструмент позволяет загрузить шрифты из сервисов TypeKit, H&FJ и проверить на совместимость.

Fast Print — шпаргалка для дизайнеров по совместимости шрифтов Google Fonts. Работает как таблица Пифагора: выбираете два шрифта и смотрите, какой цвет стоит на их пересечении. Белый — шрифты хорошо сочетаются; светло-серый — нежелательно сочетать эти шрифты; темно-серый — следует избегать сочетания этих шрифтов.

Вбить в Google «бесплатные шрифты скачать» несложно. И в этом нет ничего плохого — бесплатной гарнитурой тоже можно аккуратно оформить текст. Но есть важный момент, о котором многие забывают: проверка лицензии шрифта. Большинство шрифтов подходит только для личного и некоммерческого использования.

Некоторые даже бесплатные шрифты нельзя использовать для бизнеса. Обычно у них есть лицензия на персональное или образовательное использование. Бывают шрифты с ограничением по количеству использований в печати или на сайтах. Поэтому в любом случае проверьте лицензию, чтобы защитить себя и клиента.

  • Google Fonts — самый известный сайт со шрифтами для личного и коммерческого использования. Их можно встроить на сайт или скачать для работы в графических редакторах.
  • Webfonts — русскоязычный ресурс с большой библиотекой бесплатных качественных шрифтов для работы в Adobe Photoshop или текста на сайте.
  • Dafont — одна из наиболее богатых коллекций бесплатных шрифтов. Вы наверняка найдете подходящий вариант среди20 тыс. наименований, представленных на сайте.
  • 1001 Free Fonts — широкий выбор бесплатных шрифтов и аналогов официальных.
  • Typography — cайт, посвященный созданию логотипов и типографике в целом. Помимо интересных и полезных рекомендаций, вы также найдете здесь немало красивых и качественных шрифтов.
  • Font Space — сайт с рукописными и акцидентными шрифтами.
  • Fonts Online — на сайте удобный поиск с категориями шрифтов и сортировкой по языкам. Здесь вы найдете аналоги глаголицы, готического и римского письма, рукописные и акцидентные шрифты.
  • Font Base — приложение, которое позволяет брать шрифты в аренду, систематизировать шрифты по папкам и проектам, разрабатывать свои начертания. Подписка стоит3 доллара в месяц.
  • Бесплатные шрифты — группа во «ВКонтакте» с бесплатными шрифтами.

Типографика — основа, с которой стоит начинать в дизайне. На курсе «Веб дизайн с 0 до PRO» вы сможете подробнее узнать, как с помощью типографики создавать узнаваемый дизайн и привлекать внимание пользователей, как подбирать шрифтовые пары, верстать текст по сетке и делать его удобным для чтения.

советских шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Разное

24

Связанные стили

  • Sans Serif
  • Serif
  • Bold
  • Slab-Serif
  • Русский
  • Искусственный русский
  • Cyrillic10
    9000 Faux
    Cyrillic10
  • Моделирование
  • Ссср
  • Угловой
  • Пропаганда
  • Искусственный язык
  • Кремль
  • Cccp
  • 0
    Угловая
    Угловая
    Угловая церковь
  • Европа
  • Славянский
  • 1920S
  • Россия
  • Советский образ
  • Союз
  • Коммунист
  • Дисплей
  • Techno
  • Украинский
  • Конструктивист
  • Cryllic
  • Английский
  • Зарубежный
  • Внешний вид
  • Геометрический
  • Греческий

Коммерческое использование Сортировать по

  • Популярное
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

6378 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

Обычный

1638 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1282 загрузки

100% бесплатно

BrightonTwo Sans NBP

55082 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

Обычный

1561 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

Обычный

1065 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

Обычный

1211 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1836 загрузок

100% бесплатно

5291 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

Обычный

32366 загрузок

100% бесплатно

23474 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

20176 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

26027 загрузок

100% бесплатно

15642 загрузки

100% бесплатно

1192 загрузок

От 1 до 15 из 24 Результаты

  • 1
  • 2
  • Далее

Еще больше стилей

    85000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие Шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Карта сайта

    © 2006-2021 FontSpace

    Русский шрифт на основе Постерека-Плакат 0672-Политическая карта мира Винтажные морские плакаты и принты для домашнего декора Плакаты и принты для домашнего декора Дом и сад

    Основа русского шрифта Postereck-Poster 0672-Политическая карта мира Винтажные морские плакаты и принты для домашнего декора Плакаты и принты для домашнего декора Дом и сад

    base Postereck-Poster 0672-Политическая карта мира Русский шрифт, база шрифта Postereck-Poster 0672-Политическая карта мира на русском языке , Erotik, Weltkarte, Spruch etc, ein, All unsere Motive sind auch als Leinwand in verschiedenen Größen verfügbar, Seidig Gänzendes 240 г / м2 schweres Fotopapier, für eine tolle Optik an Ihrer Wand, Natur, Land Бренды, Ежедневный магазин с низкими ценами, Ежедневные новые продукты в ассортименте, Популярный стиль, лучшие цены гарантированы !, База русского шрифта Postereck-Poster 0672-Политическая карта мира.







    Русская база шрифтов. Natur, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Marke: : Postereck , Zimmer: : Geeignet für alle Zimmer : Herstellernummer: : 0672 , Herstellungsland und -region: : Deutschland : Farbe: : Mehrfarbig , Artikelhersteller: ostereposten Posart: oste innerhalb von Deutschland : Материал: : 240 г / м² Fotopapier ,。, неиспользованный, Tanzen, Weltkarte, Postereck-Poster 0672-Политическая карта мира, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, für eine tolle Оптик и Жезл ихрера.. Состояние: Новое: Абсолютно новое. Musik, Küche, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, Landschaft, Spruch и т. Д. All unsere Motive sind auch als Leinwand in verschiedenen Größen verfügbar. Seidig Gänzendes 240g / m2 schweres Fotopapier, Erotik, закрытая.

    Русская шрифтовая база Postereck-Poster 0672-Политическая карта мира

    Основа русского шрифта Postereck-Плакат 0672-Политическая карта мира, база русского шрифта Postereck-Плакат 0672-Политическая карта мира, Postereck-Плакат 0672-Политическая карта мира Основа русского шрифта.

    Тед Круз откладывает кандидатуры посла Байдена из-за трубопровода в России

    На данный момент утвержден только один посол администрации Байдена. И президент должен поблагодарить сенатора Теда Круза (штат Техас) за задержку. Сенатор в одиночку не спешил выдвигать 59 кандидатов на пост послов и угрожает отложить еще больше по всему вопросу о российском газопроводе, сообщила в субботу New York Times .

    Это ход Один из депутатов-демократов, сенатор.Боб Менендес (штат Нью-Джерси) назвал это «беспрецедентным» и «подрывом… процесса национальной безопасности» в заявлении для газеты. Круз не просто откладывает утверждения послов, он также блокирует других кандидатов, некоторые из которых занимают ключевые должности в сфере национальной безопасности, которые остаются пустыми. В настоящее время заполнена лишь примерно одна из четырех ключевых должностей в сфере национальной безопасности, хотя в газете Times указывается, что администрация Байдена не спешила выдвигать многих кандидатов по вопросам внешней политики.

    Почему Круз это делает? Он выступает против действий Байдена в отношении проекта газопровода «Северный поток — 2», который будет проходить между Россией и Германией в обход Украины.Сенатор считает, что, допуская продвижение трубопровода, как это сделал Байден, когда он отказался от санкций, наложенных Конгрессом на этот проект, президент демонстрирует «слабость» по отношению к России. Так началась преднамеренная отсрочка Круза даже самых рутинных выдвижений Байдена.

    Cruz добивается этого, возражая против традиционного подхода Конгресса к этим кандидатам посредством «единодушного согласия». С его возражениями Круз заставляет процесс занять несколько часов времени заседаний Сената.

    Защищая действия Круза, пресс-секретарь сенатора Дэйв Васкес сообщил Times , что Круз «работал изо дня в день, чтобы находить и продвигать компромиссы.Васкес добавил, что Белый дом «может получить своих кандидатов до завтра, просто выполнив закон».

    Но Менендес считает, что оставление этих вакансий может повлиять на национальную безопасность.

    «Это действительно подрыв процесса национальной безопасности», — сказал Менендес, председатель сенатского комитета по международным отношениям, Times . «То, что мы имеем здесь, — это беспрецедентный, закрытый холдинг всех кандидатов — независимо от того, имеют ли они какое-либо отношение к рассматриваемым политическим вопросам.”

    «Это не то, что я видел за 30 лет работы в сфере внешней политики» в Конгрессе, — добавил Менендес.

    Почему стоит коллекционировать старинные советские часы

    Вскоре после краха фондовой биржи в 1929 году компания Dueber-Hampden, часовая мастерская из Кантона, штат Огайо, обанкротилась. Низкие продажи и тяжелое финансовое положение в мире, несомненно, сыграли свою роль. Но, по мнению некоторых историков, здесь использовались устаревшие технологии, в то время как другие часовые предприятия США.С. были предметом зависти всего мира. В 1930 году инструменты и оборудование Dueber-Hampden были загружены в товарные вагоны. Их пункт назначения вместе с 21 бывшим сотрудником Dueber-Hampden? Москва.

    Это оборудование и ноу-хау этих сотрудников — вместе с дополнительным оборудованием от Ansonia Clock Company (еще одного обанкротившегося часового производителя в США) — послужили бы основой для Первого государственного часового завода, а впоследствии и для начала всей российской часовой промышленности. который станет одним из самых успешных в мире.До этого момента наручные часы в России были в дефиците, и их либо импортировали, либо шили в небольших мастерских из швейцарских механизмов и деталей. В любом случае, часы не были хорошими из людей.

    Покомпонентное изображение часов Raketa Polar с 24-часовым циферблатом.

    Ракета

    В течение следующего десятилетия Россия производила сотни тысяч часов. Многие из них были основаны на старых моделях карманных часов Dueber-Hampden, но в конечном итоге русские начали сотрудничать с зарубежными часовыми компаниями для дальнейшего развития.Например, российское правительство заключило контракт с французской часовой компанией Lip в 1930-х годах о сотрудничестве в производстве механизмов — он продлился до 1950-х годов, в результате чего было создано множество высококлассных механизмов, которые советские часовщики в конечном итоге улучшили.

    Фактически, улучшение часов из других стран, как правило, ради надежности, казалось российской часовой промышленностью modus operandi , иногда явно незаконным образом. Например, когда швейцарская часовая компания Zenith выпустила калибр 135 для хронометров в 1950-х годах, русские попытались создать свои собственные сверхточные часы, скопировав их дизайн.По словам известного российского коллекционера часов Марка Гордона, как это произошло, остается загадкой. «Никто точно не знает, что произошло, но чертежи калибра 135« Зенит »оказались на заводе« Чистопольский », где тогда была произведена модифицированная версия под названием« Волна », — сказал он New York Times в 2007 году. прямая копия. Во-первых, малая секундная стрелка калибра Zenith была заменена на центральную стрелку, было добавлено больше драгоценных камней и было использовано более крупное балансовое колесо.Отделки практически не было. И это подводит нас к сути дела: часы СССР почти никогда не были показными, без отделки или легкомысленных усложнений — они были, прежде всего, инструментами для измерения времени, прочными и надежными. В конце концов, разве ничто другое не будет просто оскорблением советского идеала утилитаризма?

    Ракета

    Фактически, после Второй мировой войны Иосиф Сталин опасался наплыва иностранных часов.Как объяснялось в книге Чарльза Л. Ми-младшего « Встреча в Потсдаме, » 1975 года: «Миллионы русских солдат видели чужие земли, иностранное богатство, иностранную свободу. Тысячи и тысячи людей обменяли все, что у них было, с британскими и американскими солдатами на наручные часы. Наручные часы, позолоченные, посеребренные, с механизмом из семнадцати драгоценных камней: какое невообразимое богатство они представляли, и каждый британский и американский солдат, казалось, имел по одному, и относился к нему небрежно, как к простому удобству … [Сталин] действительно так поступал. опасаются, что русский народ заразится от контакта с Западом, его наручными часами и его идеями.

    В моду вошли более яркие вещи. Памятные наручные часы были обычным явлением, например, многочисленные часы, посвященные летним Олимпийским играм 1980 года в Москве, или часы, сделанные в честь запуска спутника. На циферблатах часто присутствовали логотипы и иллюстрации, изображающие военную мощь или посвященные космосу или полярным исследованиям СССР. Часы с пропагандистским набором были даже произведены для продвижения такой политической политики, как перестройка и гласность. Некоторые были просто украшены серпом и молотом.

    Это просто мелочь, и даже часы, на которых не было рекламы или пропаганды, были самых разных дизайнов. Вот в чем особенность российской часовой индустрии: она производила миллионы и миллионы часов. По словам одного эксперта, к 50-м и 60-м годам его производство опережала только Швейцария. Учитывая их повсеместное распространение и простоту, а также общее отсутствие интереса со стороны большинства коллекционеров по сравнению с часами европейского производства, их можно легко и дешево найти в Интернете.

    Ракета

    Как и в случае со многими недорогими, вездесущими винтажными часами, вам нужно опасаться часов Франкенштейна или часов с некачественными, перепечатанными циферблатами, поскольку они, как правило, особенно характерны для этих часов. Они, как правило, появляются на eBay и Etsy. Интернет-источники, такие как обширная коллекция Марка Гордона и форумы по просмотрам, такие как WatchUSeek, жизненно важны для обучения себя тому, как определять, что правильно, а что нет, чтобы вы платили правильную цену за часы, будь они оригинальными или нет. .

    Тем не менее, с исторической точки зрения, оно того стоит. Часы всегда были отражением времени и места, в котором они были созданы, и это всегда было частью коллекционирования винтажных часов. Но старые русские часы в еще большей степени кажутся захватывающими артефактами бурного периода в истории человечества и деспотического режима, в котором они были созданы, их циферблаты и механизмы отражают прогресс в истории Советского Союза на протяжении десятилетий, вплоть до его падение в 1990-е гг.Это может быть некрасиво, но история бывает редко. Об этом стоит помнить.

    5 часов для начала

    Чистополь Спутник

    Эти часы были созданы в честь запуска Спутника в 1957 году. Это были простые часы с индикацией времени и маленькой секундной стрелкой, но вместо обычной стрелки в часах есть диск с изображением спутника, вращающегося вокруг Земли. полный оборот каждую минуту. Апертура составляет основную часть спутника и показывает текущее время в секундах.

    КУПИТЬ

    Полет Океан Хронограф

    Этот хронограф производился в основном для ВМФ СССР в 70-х и 80-х годах. Это были одни из первых часов, в которых использовался Полет 3133, который, по сути, представляет собой переработанную версию швейцарского Valjoux 7734.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    Восток Амфибия

    Эти водолазные часы, созданные в конце 60-х годов, являются такими же знаковыми для русских часов, как и любые другие.В нем использовалась задняя крышка с резьбовым стопорным кольцом и большая резиновая прокладка, и, поскольку давление воды на часы продолжало расти, она толкала заднюю крышку дальше, делая их водонепроницаемыми до 200 метров. Ampbibia была сделана в самых разных дизайнах, и сегодня ее даже можно купить совершенно новой по цене менее 100 долларов.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    Vostok Precision

    Это часы с печально известным механизмом хронометра «Волна», который копировал (а в некоторых отношениях) улучшал модель Zenith 135.Это простые часы с тремя стрелками, они выпускались с разнообразным дизайном циферблатов.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    Ракета Полярная

    Raketa наиболее известна тем, что производит часы для полярных экспедиций, что объясняет повсеместное распространение 24-часовых часов этой марки (они помогали отличать конкретный час в условиях длительного присутствия дневного света в экспедициях). Часы Polar выпускаются с различными дизайнами корпусов и конфигураций циферблатов, и сегодня их даже можно купить новыми в Raketa.

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Trader Joe’s Grand Reserve Русская река Пино Нуар 2020

    Trader Joe’s Grand Reserve Russian River Pinot Noir 2020 — эксклюзивное вино 12,99 $ Trader Joe’s .Этот Пино был произведен для винодела MWK Wine Consulting для T rader Joe ’ s. Это вино 100% Пино Нуар , что приятно видеть, когда добавляются Пино Нуар и Сира , чтобы придать Пино Нуар немного мускулатуры.

    Trader Joe’s используется для указания того, что представляют собой Grand Reserve, Platinum Reserve, Petit Reserve и т. Д. Это вино категории Reserve из-за его качества или из-за ограниченного количества бутылок? Почему их платиновый заповедник «Каберне-совиньон» из долины Напа и русская река пино-нуар были всего лишь грандиозным заповедником? Это просто маркетинг или существует иерархия?

    Я сбит с толку, поскольку Trader Joe’s часто предлагает вина Russian River AVA Chardonnay и Pinot Noir по цене меньше десяти долларов.Да, 12,99 доллара по-прежнему являются отличной ценой для русского речного пино нуар, но что отличает Trader Joe’s Grand Reserve Russian River Pinot Noir 2020 от других?

    Кажется, я задаю много вопросов, поскольку Trader Joe’s не дает нам много ответов. TJ’s сказал, что недавний Platinum Napa Cabernet был закуплен непосредственно на известной винодельне в долине Напа. Пино Нуар Русское Речное Пино Нуар 2020 Trader Joe’s Grand Reserve производится частным производителем, не имеющим прямого отношения к винодельне.

    На самом деле, MWK Wine Consulting технически только разливала вино в погреб и разливала по бутылкам, то есть разливала его по бутылкам и хранила в течение короткого времени. Они могли купить готовый Пино Нуар на местной винодельне. Использование посредника для производства ваших вин затрудняет отслеживание того, кто чем занимается.

    Винтаж 2020 года немного молод для русского речного пино; Большая часть доступного Пино Нуар 2020 года — это Розе Пино Нуар. В то же время, последний урожай российского речного пино будет 2019 года, доступно несколько экземпляров 2020 года, а вина по цене от 35 до 65 долларов.Урожай винограда на 2020 год был в середине августа.

    The Trader Joe’s Grand Reserve Russian River Pinot Noir 2020 — это полностью Пино Нуар из Русской реки AVA, и это все, что мы знаем наверняка. Русская река АВА течет на север и юг, недалеко от побережья Тихого океана в Калифорнии. Он хорошо известен своими винами Пино Нуар и Шардоне, но это длительный регион выращивания, и не все из них имеют одинаковые климатические и почвенные условия.

    Южная часть является более прохладным регионом для выращивания, чем север, и есть более мелкие региональные районы, которые являются лучшими местами для выращивания Пино Нуар.Расположение виноградников, расположение, расположение имеет решающее значение. Винодельни и большинство винных брендов (для более дорогих вин) указывают точное местоположение своих виноградников. В случае с Trader Joe’s мы должны быть уверены, что они правильно отобрали виноград Пино Нуар.

    Я обнаружил, что Trader Joe’s был честен при описании своих вин, и большая часть их вин — это сделки. Я ожидаю, что за 12,99 доллара США Trader Joe’s Grand Reserve Russian River Pinot Noir 2020 будет сопоставим с пино в диапазоне от 20 до 25 долларов.Когда дело доходит до вин Пино Нуар, я предпочитаю знать, что я покупаю, но сделка — это сделка, поэтому я кладу свои деньги и рискую. Содержание алкоголя 14,3%, что немного жестковато для Пино Нуар.

    Дегустационные заметки Trader Joe’s Grand Reserve Русская река Пино Нуар 2020

    Цвет — прозрачный гранатовый красный. Аромат — травы, специи, вишня и дым с оттенком ванили. Пино Нуар Русское Речное Речное Пино Нуар 2020 от Trader Joe’s Grand Reserve обладает мягким и гладким вкусом, в то время как ароматы представляют собой смесь мягкого и грубого.

    На вкус это вино Пино напоминает черную вишню с нотками экзотических специй, французской ванили, черного перца, насыщенной черной лакрицы и сливы. Середина неба добавляет всплеск Dr. Pepper (несладкий), слегка острые травы и терпкую клюкву.

    The Trader Joe’s Grand Reserve Russian River Pinot Noir 2020 немного молод; он мог немного постоять, чтобы смягчить края. Но эта жалоба предназначалась, если бы это было вино за 30 долларов; он хорошо пьется за 12,99 долларов за Пино Нуар. Края, о которых я говорил, не отталкивают; это вкусный Пино Нуар.С дополнительным возрастом это было бы намного дороже Пино.

    Резюме

    • The Trader Joe’s Grand Reserve Русская река Пино Нуар 2020 стоит попробовать. Это уникальное вино. Как часто вам удается пробовать русский речной пино нуар за 25-40 долларов за 6 или 7 месяцев до того, как он будет готов к выпуску. Это похоже на дегустацию бочки на винодельне.
    • То, что позже станет лучше, не означает, что сейчас он не очень пригоден для питья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *