Русский шрифт скругленный: Круглые, округлые шрифты — каталог русских бесплатных шрифтов. Скачать на Facefont

Содержание

округлый — это… Что такое округлый?

  • округлый — округленный, кругловатый, закругленный; круглый; плавный, безликий, пухлый, скругленный. Ant. прямой Словарь русских синонимов. округлый 1. см. закруглённый. 2. см …   Словарь синонимов

  • округлый —     ОКРУГЛЫЙ, закругленный, кругловатый, округленный, разг. скругленный …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • ОКРУГЛЫЙ — ОКРУГЛЫЙ, округлая, округлое; округл, округла, округло. Кругловатый, более или менее круглый. Округлое лицо. «За ним, также кланяясь и округло (нареч.), от сердца вниз помахивая рукою, шел Василий Васильевич.» А.Н.Толстой. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ушакова

  • ОКРУГЛЫЙ — ОКРУГЛЫЙ, ая, ое; угл. Похожий на круг или часть круга, круглой формы. Округлое лицо. Округлые начертания букв. О. шрифт. | сущ. округлость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • округлый — округлый, кратк. ф. округл, округла, округло, округлы …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Округлый — прил. 1. Имеющий закруглённые формы. 2. перен. Целостный, соразмерный, завершенный, стройный (о фразе, периоде литературного или музыкального произведения). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • округлый — округлый, округлая, округлое, округлые, округлого, округлой, округлого, округлых, округлому, округлой, округлому, округлым, округлый, округлую, округлое, округлые, округлого, округлую, округлое, округлых, округлым, округлой, округлою, округлым,… …   Формы слов

  • округлый — ▲ изогнутый ↑ равномерный округлая монотонная кривая. закругление. закруглить. закругленный. округлость. округлить (# губы). галтель. скругление. мениск. полукруг. полукруглый. кругляшка. обтекаемый. дужка. ↓ радиус. эксцентриситет. … …   Идеографический словарь русского языка

  • округлый — окр углый …   Русский орфографический словарь

  • округлый — …   Орфографический словарь русского языка

  • округлый

    — Syn: округленный, закругленный, круглый Ant: прямой …   Тезаурус русской деловой лексики

  • Великие шрифты. Times New Roman

    Times New Roman (Таймс Нью Роман)

    Times New Roman — один из нем­но­гих текс­то­вых шриф­тов, ко­торый не несет в себе ни­каких ис­то­ричес­ких ас­со­ци­аций, а все­цело при­над­ле­жит сов­ре­мен­ности. Это свя­зано с тем, что ис­то­рия его по­пуляр­ности, на­чав­ша­яся еще в 30-х годах прош­ло­го сто­летия, по-нас­то­яще­му ни­ког­да не пре­рыва­лась.

    Нес­мотря на то, что по­яв­ле­ние Таймс — дело от­но­ситель­но не­дав­не­го вре­мени, ис­то­рия раз­ра­бот­ки шрифта до­воль­но за­пута­на. Обычно о его соз­да­нии шрифта со­об­ща­ет­ся сле­ду­ющее. В 1929 году анг­лий­ский ти­пог­раф и ис­то­рик шрифта Стенли Мо­рисон был приг­ла­шен в ста­рей­шую лон­донс­кую газету «Таймс» (The Times) как кон­суль­тант по ти­пог­ра­фике.

    Одной из его ре­комен­да­ций по ре­дизай­ну газеты было — за­менить шрифт ос­новно­го набора. Ру­ководс­тво газеты, сог­ла­сив­шись с до­вода­ми Мо­рисо­на, пред­ло­жило ему возг­ла­вить проект в сот­рудни­чест­ве со штат­ным ху­дож­ни­ком газеты Вик­то­ром Лар­дентом.

    1 / 100

    Была раз­ра­бота­на новая гар­ни­тура, пред­по­ложи­тель­но на основе шрифта Monotype Plantin (серия 110). Лар­дент на­рисо­вал шрифт-про­тотип, впос­ледс­твии сильно пе­рера­ботан­ный под ру­ководс­твом Мо­рисо­на. В начале апреля 1931 года фирма Monotype начала работу над ос­наст­кой комп­лек­та знаков нового шрифта для ос­новно­го текста в 9 кегле, а в конце этого же месяца в работу пос­ту­пили два других кегля (7 и 5 пунк­тов).

    В июне 1931 года ри­сун­ки и от­ливки пря­мого на­чер­та­ния были пе­реда­ны в фирму Linotype, ко­торая должна была из­го­товить мат­ри­цы для набора текста на ли­ноти­пе. Таким об­ра­зом Linotype по­лучил права на новый шрифт па­рал­лель­но с Monotype. Первый номер газеты, наб­ранный новым шриф­том, был на­печа­тан 3 ок­тября 1932 года.

    В ре­зуль­та­те по­лучил­ся текс­то­вый шрифт, дос­та­точ­но близ­кий по ри­сун­ку и ём­кости к шрифту Plantin, но рост его строч­ных был уве­личен, за­сеч­ки стали го­раз­до острее, а конт­раст между ос­новны­ми и со­еди­нитель­ны­ми штри­хами в буквах силь­нее. Новый ри­сунок оп­равдал ожи­дания Мо­рисо­на, ко­торый хотел соз­дать прив­ле­катель­ный текс­то­вой шрифт с вы­сокой удо­бочи­та­емостью и од­новре­мен­но по­вышен­ной ём­костью для печати на хо­рошей бумаге. Именно такой рес­пекта­бель­ный шрифт мог и удов­летво­рить тре­бова­ния ру­ководс­тва газеты «Таймс», и со­от­ветс­тво­вать ус­ло­ви­ям про­из­водс­тва газеты, а также предс­тав­ле­ни­ям ее чи­тате­лей. Гар­ни­тура была наз­ва­на Times New Roman (серия 327), что оз­на­ча­ет «Таймс Новый Прямой» — новый по от­но­шению к преж­не­му шрифту газеты «Таймс».

    Однако в 1994 году на кон­фе­рен­ции Меж­ду­народ­ной ти­пог­ра­фичес­кой ас­со­ци­ации (ATypI) в Сан-Фран­циско аме­риканс­кий исс­ле­дова­тель Майк Паркер сделал сен­са­ци­он­ное со­об­ще­ние, что ри­сунок шрифта Times New Roman при­над­ле­жит вовсе не Мо­рисо­ну. Паркер об­на­ружил, что прямое свет­лое на­чер­та­ние гар­ни­туры Times New Roman по­рази­тель­но похоже на най­ден­ный в ар­хи­вах аме­риканс­кой фирмы Lanston Monotype комп­лект шриф­то­вых шаб­ло­нов серии 54, из­го­тов­ленный, по всей ве­ро­ят­ности, не позд­нее 1916 года. Их ри­сунок при­писы­ва­ет­ся Стар­лингу Берд­же­су, аме­риканс­ко­му стро­ите­лю го­ноч­ных яхт, авиа- и ав­то­конс­трук­то­ру. Из ар­хивных ис­точни­ков из­вест­но, что этот шрифт пря­мого, кур­сивно­го и жир­но­го на­чер­та­ний Стар­линг Берд­жес за­казал для своего про­ект­но­го бюро W.Starling Burgess & Co., про­дан­но­го в 1916 году. Этот заказ был ан­ну­лиро­ван в конце 1918 года и шрифт не был за­вер­шен.

    Сейчас аме­риканс­кое про­ис­хожде­ние ри­сун­ка Times New Roman приз­на­ли и другие исс­ле­дова­тели, нап­ри­мер, Уолтер Трэйси и Роберт Бринг­херст.

    Тем не менее, неп­ра­виль­но было бы пы­тать­ся ума­лить роль Стенли Мо­рисо­на и Вик­то­ра Лар­дента в соз­да­нии шрифта Times New Roman.

    В том виде, каком мы его знаем сейчас, Times New Roman соз­да­ли именно они (и не­из­вест­ные нам по именам штат­ные ди­зай­не­ры фирмы Monotype). Но воз­можно, что пре­дыс­то­рия этого шрифта из­вест­на не пол­ностью.

    В целом Times по про­пор­ци­ям, конт­рас­ту и нак­ло­ну осей овалов можно клас­си­фици­ровать как пе­реход­ную ан­тикву, хотя свер­хост­рые за­сеч­ки и су­жен­ные строч­ные явно на­поми­на­ют не­кото­рые шрифты конца XIX — начала ХХ века. В сущ­ности, Times своей эк­лектич­ной формой очень близок к не­кото­рым шриф­там второй ве­ликой эпохи шриф­тотвор­чест­ва, эпохи мо­дер­на, так на­зыва­емым шриф­там типа Эль­зе­вир или French Old Style, на­поми­на­ющим нашу гар­ни­туру Ли­тера­тур­ную, бывшую Ла­тинс­кую.

    Ви­зу­аль­ный ха­рак­тер пря­мого (Roman) свет­ло­го на­чер­та­ния (серия 327) оп­ре­деля­ет­ся зна­читель­ным конт­рас­том, очень круп­ным очком строч­ных знаков, ко­рот­ки­ми вы­нос­ны­ми эле­мен­та­ми, ост­ры­ми за­сеч­ка­ми, скруг­ленны­ми в местах при­со­еди­нения к ос­новным штри­хам, и нак­лонны­ми осями овалов. Строч­ные буквы за­мет­но свет­лее про­пис­ных и выг­ля­дят более узкими.

    Жирное (Bold) на­чер­та­ние (серия 334) в гар­ни­туре прак­ти­чес­ки со­от­ветс­тву­ет по ши­ринам пря­мому свет­ло­му, ха­рак­те­ризу­ет­ся по­вышен­ной на­сыщен­ностью и конт­рас­тностью, что, оче­вид­но, свя­зано с его пер­во­началь­ным при­мене­ни­ем в газете в ка­чест­ве за­голо­воч­но­го. Пос­коль­ку про­пор­ции про­пис­ных ближе к про­пор­ци­ям про­пис­ных ос­новно­го на­чер­та­ния, от жир­но­го на­чер­та­ния воз­ни­ка­ет ощу­щение узких строч­ных при нор­маль­ных про­пис­ных.

    Пер­во­началь­но в гар­ни­туре был раз­ра­ботан только один свет­лый курсив (Italic). Его про­пис­ные буквы более узкие, по срав­не­нию с прямым на­чер­та­ни­ем, но по ри­сун­ку они похожи. Жирный курсив (Bold Italic) был вы­пущен только в 1956 году. По форме он на­поми­на­ет свет­лый курсив и не совсем со­от­ветс­тву­ет в де­талях ри­сун­ка пря­мому жир­но­му на­чер­та­нию.

    В 1936 году было раз­ра­бота­но по­лужир­ное (Semi-Bold) на­чер­та­ние (серия 421) спе­ци­аль­но для набора Библии в из­да­тель­стве Кемб­ридж­ско­го уни­вер­си­тета. Monotype вы­пус­тил шрифт серии 727 с об­легчен­ны­ми про­пис­ны­ми, чтобы они более со­от­ветс­тво­вали по цвету стан­дарт­ным строч­ным. Был раз­ра­ботан также рас­ши­рен­ный ва­ри­ант ос­новно­го на­чер­та­ния, так на­зыва­емый Times Roman Wide (серия 427), ва­ри­ант с уд­ли­нен­ны­ми вы­нос­ны­ми эле­мен­та­ми для книж­но­го набора (серия 627) и нес­коль­ко жирных и по­лужир­ных версий, сверх­жир­ное (серия 834) и узкие на­чер­та­ния (серии 724/725), а также два спе­ци­аль­ных на­чер­та­ния для набора объ­яв­ле­ний мелким кеглем (Times New Roman Small Ads 927).

    Через год после того, как гар­ни­тура была раз­ра­бота­на, Monotype вы­пус­тил ее в ши­рокую про­дажу. Версии, расп­рос­тра­ня­емые фирмой Linotype, стали на­зывать­ся Times Roman. Этот шрифт при­меня­ет­ся во всех об­ластях пе­чат­ной ком­му­ника­ции, от книг и жур­на­лов до рек­ла­мы. Times Roman стал еще по­пуляр­нее, когда по­яви­лись компь­ютер­ные нас­толь­но-из­да­тель­ские сис­те­мы, в ко­торые он встра­ивает­ся. В связи с тем, что для него еще в период ме­тал­ли­чес­ко­го набора было раз­ра­бота­но мно­жест­во до­пол­ни­тель­ных ма­тема­тичес­ких, фо­нети­чес­ких, линг­вис­ти­чес­ких и других спе­ци­аль­ных знаков, Times стал стан­дарт­ным шриф­том для набора тех­ни­чес­кой и на­уч­ной ли­тера­туры. В част­нос­ти, этой гар­ни­турой на­бира­лась все­мир­но из­вест­ная Бри­танс­кая Эн­цикло­педия (Encyclopaedia Britannica). Ши­рокое при­мене­ние Times свя­зано еще и с тем, что гар­ни­тура сде­лалась нас­толь­ко при­выч­ной, и ее ри­сунок стал восп­ри­нимать­ся как ней­траль­ный.

    Обе фирмы, вла­де­ющие пра­вами на ри­сунок шрифта Times, не­зави­симо друг от друга при­нялись раз­ви­вать гар­ни­туру по на­чер­та­ни­ям и до­пол­нять ее новыми спе­ци­али­зиро­ван­ны­ми вер­си­ями. Встро­ен­ная циф­ро­вая версия шрифта Times фирмы Linotype стала стан­дарт­ной для постскрип­товс­ких вы­вод­ных уст­рой­ств бла­года­ря сот­рудни­чест­ву с фирмой Adobe, соз­да­телем языка PostScript. Затем Linotype раз­ра­ботал 4 на­чер­та­ния Times спе­ци­аль­но для циф­ро­вого набора текста с экс­пер­тны­ми на­бора­ми знаков, вклю­чая прямую свет­лую ка­питель и ми­нус­куль­ные цифры. Шрифт был назван Times Ten, пос­коль­ку он оп­ти­мизи­рован для при­мене­ния в ба­зовом кегле 10 пунк­тов. Кроме того, были раз­ра­бота­ны 3 прямых за­голо­воч­ных на­чер­та­ния (Times Eighteen Roman, Bold, Extra Bold) для при­мене­ния в ба­зовом кегле 18. Фирма Monotype пе­рера­бота­ла 4 ос­новных на­чер­та­ния Times New Roman для фор­ма­та PostScript, чтобы они по росту и ши­ринам знаков со­от­ветс­тво­вали стан­дарт­но­му Times, встро­ен­но­му в постскрип­товс­кие вы­вод­ные уст­рой­ства. Эта версия на­зыва­ет­ся Times New Roman PS. В 1989 году Monotype раз­ра­ботал новое на­чер­та­ние гар­ни­туры, Times New Roman Medium, про­межу­точ­ное между свет­лым и по­лужир­ным, с со­от­ветс­тву­ющим кур­си­вом.

    Пос­ле­во­ен­ный успех шрифта Times New Roman вызвал волну под­ра­жаний и пе­рера­боток пер­во­началь­но­го ри­сун­ка. Одним из первых и на­ибо­лее близ­ких по форме к Times был шрифт Life, соз­данный в 1964 году для фирмы Ludwig & Mayer ди­зай­не­ром Виль­гель­мом Биль­цем и до­пол­ненный в 1965 году Фран­ческо Си­мон­чи­ни. Сле­ду­ющим шриф­том по­доб­но­го типа был Concord фирмы Berthold, спро­ек­ти­рован­ный в 1968 году ее глав­ным ху­дож­ни­ком Гюн­те­ром Ге­рар­дом Ланге. И, на­конец, в 1972 году Уолтер Трэйси по заказу фирмы Linotype раз­ра­ботал гар­ни­туру Times Europa для замены Times New Roman Мо­рисо­на и Лар­дента для набора лон­донс­кой газеты «Таймс». Этот шрифт более прис­по­соб­лен к ус­ло­ви­ям га­зет­но­го набора и ро­таци­он­ной вы­сокой печати, его про­пор­ции более рас­ши­рены, умень­ше­на конт­рас­тность и за­сеч­ки более мощные и не такие острые, как в Times New Roman.

    После того, как газета «Таймс» пе­реш­ла на офсет, по­яви­лась воз­можность ис­поль­зо­вать более тонкие и эле­гант­ные шрифты. И в 1991 году Times Europa был за­менен на новый ва­ри­ант ста­рого шрифта, под наз­ва­ни­ем Times Millenium, работы ис­ланд­ско­го ди­зай­не­ра Гунн­ла­угу­ра Брима. Однако этим дело не ог­ра­ничи­лось, и в 2002 году газета пре­тер­пе­ла оче­ред­ной ре­дизайн. Шрифт Times Millenium был за­менен на еще один ва­ри­ант под наз­ва­ни­ем Times Classic, ко­торый спро­ек­ти­рова­ли Дэйв Фэйри и Ричард Доусон.

    Не­обы­чай­ное расп­рос­тра­нение шрифта Times New Roman для книж­но­го и жур­наль­но­го набора при­вело к по­яв­ле­нию его мно­гочис­ленных клонов и копий под дру­гими име­нами. Нап­ри­мер, версия Times фирмы Bitstream на­зыва­ет­ся Dutch 801, фирмы Alfatype — English. У Apple один из встро­ен­ных в софт шриф­тов, очень по­хожий на Times, на­зыва­ет­ся New York. Гам­бург­ская фирма URW расп­рос­тра­ня­ет сразу 2 тай­мсо­вид­ных шрифта: Nimbus Romanи URW Roman. Версия Times аме­риканс­кой фирмы Linguist Software, за­нима­ющей­ся на­бором мно­го­языч­ных линг­вис­ти­чес­ких текс­тов, на­зыва­ет­ся не­затей­ли­во: Serif (а Helvetica, по­нят­но, Sans Serif). Фирма IBM в свое время ис­поль­зо­вала уп­ро­щен­ную версию Times под именем Press Roman.

    Раз­ра­бот­ка гре­чес­ких и ки­рил­ли­чес­ких версий се­мей­ства Times на­чалась почти сразу после соз­да­ния ос­новных ла­тинс­ких на­чер­та­ний па­рал­лель­но и не­зави­симо друг от друга в фирмах Monotype и Linotype.

    Первая оте­чест­вен­ная версия ки­рил­ли­чес­ко­го шрифта Таймс была сде­лана еще в со­ветс­кие вре­мена, в конце1970-х годов, в Отделе на­бор­ных шриф­тов Все­со­юз­но­го научно-исс­ле­дова­тель­ско­го инс­ти­тута по­лиг­ра­фичес­ко­го ма­шиност­ро­ения (теперь АО «По­лиг­рафмаш»). Это была гар­ни­тура Тип Таймс в 4-х на­чер­та­ни­ях (ди­зай­не­ры Ген­на­дий Ба­рыш­ни­ков, Эмма За­харо­ва и др.). Он выг­ля­дел го­раз­до грубее своего ла­тинс­ко­го про­тоти­па, но он был первым.

    Впос­ледс­твии пе­рест­рой­ка в России и спро­воци­рован­ный ею в 90-х годах ки­рил­ли­чес­кий «шриф­то­вой взрыв» при­вели к воз­никно­вению мно­жест­ва других версий Times оте­чест­вен­ной раз­ра­бот­ки, вы­пол­ненных без раз­ре­шения за­кон­ных вла­дель­цев или дер­жа­телей ав­торс­ких прав на этот шрифт и за­час­тую неп­ро­фес­си­ональ­но. В итоге число ки­рил­ли­чес­ких версий Times, как оте­чест­вен­но­го, так и иност­ран­но­го про­из­водс­тва даже пре­выси­ло пот­ребность, так что часть этих шриф­тов со вре­менем прак­ти­чес­ки вышла из упот­ребле­ния.

    В нас­то­ящее время в ки­рил­ли­чес­ком наборе в силу разных (не всегда ху­дожест­вен­ных) дос­то­инств широко расп­рос­тра­нены три версии Times.

    Вне кон­ку­рен­ции — Times New Roman, встро­ен­ный фирмой Microsoft в опе­раци­он­ную сис­те­му Windows. Это нес­коль­ко мо­дифи­циро­ван­ный шрифт Times New Roman фирмы Monotype, ко­торый теперь пос­тавля­ет­ся в фор­ма­те OpenType.

    Эта ки­рил­ли­чес­кая версия гар­ни­туры Times спро­ек­ти­рова­на дос­та­точ­но про­фес­си­ональ­но, но выг­ля­дит чу­жерод­ной и даже во многом разд­ра­жа­ет. Ее не­из­вест­ный ди­зай­нер явно был знаком с до­рево­люци­он­ны­ми русс­ки­ми шриф­та­ми руч­но­го набора, такими, как Рената и Ла­тинс­кий, но он не смог пе­рера­ботать форму их знаков в стиле ла­тинс­ко­го Times. Вместе с тем прямое на­чер­та­ние от­но­ситель­но прис­той­но. Про­из­водные на­чер­та­ния, осо­бен­но кур­си­вы, соз­дать го­раз­до слож­нее и по­это­му они по­лучи­лись хуже. Тем не менее в целом это не самый худший ки­рил­ли­чес­кий Times, и с ним еще можно ра­ботать.

    Еще один расп­рос­тра­нен­ный кириллический вариант Times создан фирмой Linotype. Гар­ни­тура была вы­пуще­на в 1972 году в тех же 4-х ос­новных на­чер­та­ни­ях (Upright, Inclined, Bold, Bold Inclined) для фо­тона­бора. В 90-е годы шрифт был пе­рера­ботан в со­от­ветс­твии с новой ла­тинс­кой циф­ро­вой вер­си­ей Times Ten. Сейчас именно этот Times встра­ивает­ся во все прог­рамм­ные про­дук­ты Adobe и Apple. Ри­сунок ки­рил­ли­чес­ких букв прак­ти­чес­ки не из­ме­нил­ся по срав­не­нию с фо­тона­бор­ной вер­си­ей. Ли­нотай­повс­кий ки­рил­ли­чес­кий Times в целом вы­пол­нен удач­нее, чем мо­нотай­повс­кий, он ровнее по цвету и пра­виль­нее по про­пор­ци­ям букв. Можно ска­зать, что это один из лучших ки­рил­ли­чес­ких шриф­тов Times, спро­ек­ти­рован­ных не в России. Однако и его знаки не лишены не­дос­татков.

    Третий по расп­рос­тра­нению ки­рил­ли­чес­кий ва­ри­ант Таймса — это гар­ни­тура Newton ком­па­нии Па­раТайп (1990, ди­зай­нер Вла­димир Ефимов при учас­тии Алек­санд­ра Тар­бе­ева). Гар­ни­тура была раз­ра­бота­на для биб­ли­оте­ки циф­ро­вых шриф­тов ParaType фирмы ParaGraph и по 1993 год вы­пус­ка­лась под наз­ва­ни­ем TimesET. По форме ла­тинс­кая часть дос­та­точ­но близка к пер­во­началь­но­му мо­нотай­повс­ко­му шрифту, но предс­тав­ля­ет собой не циф­ро­вую копию, а пе­рери­сов­ку. Ки­рил­ли­чес­кая часть ори­гиналь­на по ри­сун­ку. Гар­ни­тура Newton — один из нем­но­гих тай­мсо­подоб­ных ки­рил­ли­чес­ких шриф­тов, вы­пус­ка­емый в 5-ти на­чер­та­ни­ях, со­от­ветс­тву­ющих мо­нотай­повс­ким Roman, Italic, Bold, Bold Italic, Extra Bold (серии 327, 334, 834). Newton раз­ра­ботан для всех фор­ма­тов и плат­форм во всех стан­дарт­ных ко­диров­ках для набора на языках на­родов России, За­пад­ной и Вос­точной Европы и Сред­ней Азии. В рамках этой гар­ни­туры Алек­санд­ром Тар­бе­евым раз­ра­ботан комп­лект фо­нети­чес­ких знаковNewton Phonetic, а также ва­ри­ан­ты для набора на современном и древнем гре­чес­ком языках Newton Greek в 4-хна­чер­та­ни­ях каждый (Вла­димир Ефимов), ар­мянс­кий шрифт Newton Armenian (Гаянэ Баг­да­сарян) и гру­зинс­кий Newton Georgian (Вла­димир Ефимов) в 3-х на­чер­та­ни­ях каждый. В целом этим шриф­том можно на­бирать тексты более чем на 140 языках.

    С точки зрения шриф­то­вой формы гар­ни­туру Newton можно счи­тать до­воль­но удач­ным воп­ло­щени­ем в ки­рил­ли­це шрифта Times. Ее ос­новным не­дос­татком яв­ля­ет­ся не­сов­па­дение по раз­ме­рам и мет­ри­кам с об­щепри­няты­ми за­пад­ны­ми ана­лога­ми.

    Можно ска­зать, что се­год­ня Таймс стал своего рода за­лож­ни­ком собс­твен­ной по­пуляр­ности. Он при­меня­ет­ся и будет при­менять­ся всюду, где нужен «обыч­ный», спо­кой­ный, об­щепри­нятый, «как у всех», «как у людей», шрифт. Ста­биль­ная пот­ребность в по­доб­ном шрифте вряд ли когда-нибудь ис­чезнет. К тому же, пе­ресы­лая куда-либо наб­ранный Тай­мсом до­кумент, вы можете быть уве­рены, что уж этот-то шрифт точно най­дет­ся там, где до­кумент будет рас­пе­чатан. Может быть, по­доб­ная судьба по­кажет­ся кому-то весьма не­завид­ной — но ее вряд ли воз­можно из­ме­нить.

    Глава Таймс Нью Роман в книге «Великие шрифты»

    Обратная связь:

    Резюме веб-дизайна — Русские Блоги


    Этот веб-сайт создается шаг за шагом на основе накопленных знаний. Например, в начале я даже не знал, как набирать текст, и не понимал соответствия цветов. На практике я знал, что делать и как делать это лучше. Постепенно я постепенно создавал домашнюю страницу этой веб-страницы. С самого начала шрифты были беспорядочными, а шрифты этого шрифта располагались в шахматном порядке. Поместите все шрифты сверху, и теперь в основном шрифт однотипный, с самого начала символы были размещены криво, а теперь они организованы, от начала размера шрифта до текущего размера шрифта Таким же образом я превратился из новичка в квалифицированного человека. Я изучал каждый шаг. Я провел много времени на главной странице этой страницы. Я также советовался с другими и просил других указать на недостатки. Домашняя страница веб-страницы вообще не имеет эстетического ощущения. Такое ощущение, что я ее только что создал. Нет никакого эстетического ощущения. Я медленно изменил его с квадрата изображения на скругленный прямоугольник, что сделало его красивым. Один момент, чтобы не быть таким резким, немного отрегулируйте размер персонажей, чтобы он чувствовал себя подходящим, более крупный не выглядит красивым, а меньший не работает. Я также потратил много денег на цвет. Вначале все мои цвета были настроены не по порядку, и вообще не было никаких спецификаций. По мнению моих друзей, я думаю, что веб-страница с фруктами лучше соответствует оранжевому, а затем я медленно меняю ее. Я поменял те, которые можно разместить в оранжевом цвете, и изменил красивые места на оранжевый, а затем сделал логотип и дал ему фон, цвет фона тоже оранжевый, и панель поиска создается, когда он закончен, и поиск запущен. Колонна не была увеличительным стеклом. Мне показалось, что она слишком однообразна сзади, поэтому я заменил ее на иконку, а затем сделал колонку колеса, поставил несколько картинок, поставил маленькую точку для каждой картинки и поставил фрукты позади. Я создал категорию, щелкнул по категории «Импортные фрукты», а затем поместил ниже информацию об импортированных фруктах, чтобы гости могли ее посмотреть, а затем, чтобы гости могли покупать, я дал ему скидку и справочную цену до скидки. Запишите его и нарисуйте горизонтальную линию. После создания горизонтальной линии поместите цену активности в положение ниже. После ее размещения введите цену активности в более крупном слове, а затем, чтобы соответствовать всему интерфейсу, она отправляется ему Оранжевый. После оранжевого цвета я сделал панель кликов для немедленной покупки. Сначала она была очень большой и не подходила по размеру. Я сделал ее немного меньше, затем скорректировал размер слов, а затем сделал оранжевый прямоугольник. Я также сделал его немного меньше. Далее идет фон. Сначала мой фон был голубым и он был очевиден. Позже я скорректировал его цветовой баланс и цветовую насыщенность, и, наконец, это стало слишком очевидным. В целом это не очень красиво, поэтому я снизил прозрачность. Так появилась домашняя страница этой веб-страницы. От беспорядочного и беспорядочного начала до нынешнего порядка я понял, что вы должны обеспечить хорошее отношение ко всему, если вы делаете это серьезно, это займет немного больше времени.

    Работа с текстом в Тик Ток – добавляем, меняем, удаляем, меняем шрифт

    Текст – неотъемлемая часть передачи информации в видео в Тик Ток. Платформа предлагает широкий выбор действий с текстом, шрифты и фоны для них. Иногда доступного функционала недостаточно и приходится использовать дополнительные внешние приложения.

    Работа с текстом

    Существует один способ добавления текста внутри приложения. Рассмотрим, как добавить текст в Тик Ток, редактировать его и удалить.

    Добавление

    Выбрав видео из галереи или записав его в приложении, после нажатия кнопки далее в редакторе, появится выбор действий для улучшения ролика.

    Нажатие на текст снизу добавит надпись в Тик Ток

    В нижней части экрана необходимо выбрать текст. Сразу после нажатия откроется клавиатура для ввода текста. Его можно просто добавить, выравнять по краям или центру, добавить фон и изменить шрифт.

    Нажатие на кнопку «Готово» добавит текст на экран.

    Редактирование

    Добавленный на экран текст можно изменить двумя нажатиями на него. Откроется то же окно, что и при добавлении текста. После применения изменений, действие снова нужно подтвердить кнопкой «Готово».

    Текст можно изменить двумя нажатиями на него

    Альтернативным способом редактировать текст можно по одному нажатию на него. Появится всплывающее окно с выбором действий, в котором будет пункт «Редактировать».

    Удаление

    Для удаления текстового фрагмента его нужно выделить одним касанием, как в предыдущем пункте. Снова появится всплывающее окно, но на него нажимать не нужно. Как только текст выделился, протяните его вверх к значку с мусорным баком.

    Удаление текста — выделите текст одним касанием и потяните его вверх к значку корзины

    💁‍♀️ Текст будет удален безвозвратно, действие нельзя отменить

    Для возврата его придется переписывать заново.

    Шрифты

    Социальная сеть предлагает только (на выбор) 5 шрифтов:

    • Classic — классический деловой шрифт;
    • Typewriter — стиль печатной машинки, утолщенный;
    • Handwriting — прописной, не применим к русской раскладке;
    • Neon — текст с обводкой в виде свечения;
    • Serif — деловой стиль с засечками.

    Из пяти шрифтов с русскоязычной раскладкой правильно функционируют только 3 стиля. Шрифт Handwriting не поддерживается, а Neon не применяет шрифт, добавляя только свечение.

    Действия с текстом

    Для текста можно установить длительность, вращать его, увеличивать или уменьшать, добавлять фон, менять цвет и шрифт.

    Длительность

    Установить длительность можно по одиночному нажатию на текст. Во всплывающем окне выберите «Установить длительность».

    Внизу редактора появится лента с длительностью видео. Перетягивайте розовые границы, чтобы закрепить текст на определенном моменте ролика. Регулировать длительность можно для любых текстов на видео, что позволяет создавать красивые переходы.

    Длительность устанавливается по кнопке «Установить длительность»

    Смежный текст, появляющийся в других временных установках, отображается в редакторе длительности с помощью прозрачности. Нельзя изменять длительность текста, редактировать его и удалять, пока его нет в кадре.

    Вращение

    Вращается текст круговыми движениями вокруг него. Не нужно выделять текст, иначе вращение не получится.

    Текст вращается круговыми движениями

    Используйте два пальца, поставьте их на текст или рядом с ним. Удобнее всего ставить указательный палец на текст, а средним его вращать движениями вверх или вниз.

    Вращение текста в Тик Ток

    На экране будут появляться линейки. Они показывают, как выровнять текст красиво, по линиям. Благодаря им сохраняется симметрия оформления роликов.

    Размер

    Увеличивается текст по тому же принципу. Не выделяйте текст, поставьте на него указательный палец. Средний палец отдаляется от указательного, чтобы увеличить текст. Приближайте, чтобы уменьшить.

    Изменение текста в Тик Ток

    Для увеличения и уменьшения текста есть лимиты. Нельзя сделать его больше или меньше, чем позволяет размеры системы.

    Фон

    Добавить фон можно через редактирование текста. Нажмите дважды на текст или выберите в меню после одиночного нажатия меню редактирования.

    Снизу появятся параметры оформления. Выберите обведенную округленным квадратом букву «A». У текста появится белый фон.

    Поменять фон текста в

    Несколько нажатий на кнопку поменяют дизайн фона, он станет прозрачным. Внизу будут предложены круги с цветами. По нажатию на любой из них, фон поменяется.

    Цвет

    Цвет текста меняется так же, как фон. В этот раз не нужно нажимать кнопку «A». Просто выделите текст, перейдите в его настройки и снизу выберите цвет из предложенных в кругах.

    Список цветов ограничен:

    • Белый;
    • Черный;
    • Красный;
    • Фиолетовый;
    • Синий;
    • Голубой;
    • Зеленый;
    • Желтый;
    • Оранжевый;
    • Салатовый;
    • Розовый;
    • Коричневый;
    • Темно-синий;
    • Темно-зеленый;
    • Серый;
    • Темно-серый.

    Другие цвета нельзя выбирать, палитры в приложении нет.

    Шрифт

    Существующие шрифты описывались ранее. Изменять их можно по нажатию в редактировании текста по названию.

    Шрифт поменяется сразу, добавить на видео его можно по кнопке «Готово». Изменить можно в любой момент.

    Классический шрифт считается самым оптимальным, остальные шрифты пользователи используют крайне редко.

    Альтернативные приложения

    Иногда функций приложения TikTok недостаточно, приходится использовать альтернативные ресурсы. Рассмотрим самые удобные, функциональные и популярные.

    Snapchat

    Этим приложением ТикТокеры пользуются чаще всего. И дело даже не в тексте, оно предлагает множество фильтров, пользовательских масок и эффектов.

    Пример работы с текстом в Snapchat

    Для работы с текстом приложение предлагает 9 шрифтов:

    1. Классика — классический шрифт с полупрозрачным фоном;
    2. Крупный текст — толстый;
    3. Метка — печатный текст с прямоугольным фоном, который сам подстраивается под цвет;
    4. Курсив — под наклоном, с тенью;
    5. Сияние — аналог Неона в ТикТоке, но с поддержкой русского языка;
    6. Рукописный — классический, без фона;
    7. Радуга — разноцветный текст с выпуклостью и белой обводкой;
    8. С засечками;
    9. Кисть — классический.

    Можно гибко изменять цвет во встроенной палитре, менять его выравнивание.

    Instagram

    Для тех, кому текст из Инстаграма привычнее, подойдут варианты из редактора Историй.

    Выбирать можно из шрифтов:

    1. Печатная машинка — печатный;
    2. Жирный;
    3. Классический;
    4. Модерн — тонкий, прописной шрифт;
    5. Неон — со свечением, плохо поддерживает русский, добавляя только свечение.
    Пример работы с текстом в Instagram

    Доступны фоны, палитра цветов (по удержанию круга с цветом), выравнивание. Фон может быть недоступен для шрифтов Модерн и Неон.

    InShot

    Бесплатный полноценный мобильный редактор видеороликов. Большое количество эффектов, фильтров, шрифтов. Есть платный контент, но большинство можно разблокировать за рекламу.

    На каждое видео накладывается водяной знак. Избавиться от него можно за одноразовую плату или рекламу. Есть реклама.

    Шрифты, которые предлагает приложение для русскоязычной раскладки:

    1. MOLOT — жирный;
    2. Roboto-Medium — средней жирности, классический;
    3. BEBAS — жирность выше среднего, маленькое расстояние между буквами;
    4. Aileron — тонкий закругленный;
    5. Roboto-Thin — тонкий вариант шрифта Roboto, классический;
    6. CaviarDreams — тонкий с нестандартным написанием букв;
    7. Aleo — печатный;
    8. Roboto-Regular — классический.

    Для англоязычной:

    1. Amaticsc — нестандартный тонкий, рукописный;
    2. Daniel — средней жирности, рукописный;
    3. SEASRN — с двойным наложением, не для кириллицы;
    4. AlexBrush — рукописный с закорючками;
    5. PermanentMarket — рукописный курсив, не поддерживает русский;
    6. PUSAB — очень толстый, скругленный;
    7. Lobster — рукописный, средней толщины;
    8. BLACKOUT-2AM — жирный, с фоном, прозрачные буквы;
    9. BLACKOUT-MIDNIGHT — жирный, с закрашенными буквами.

    Тексту можно добавить эффект входа, выхода из кадра. Можно изменить его цвет, цвет границ, тени и фона. Регулируемая прозрачность.

    Тексту можно добавить обводку и нестандартный фон. Гибкая настройка теней, большой выбор цветов. Палитру моранди можно открыть за рекламу, она включает в себя пастельные тона. В бесплатном доступе две палитры: современная и классика. Вместо цвета можно использовать градиент.

    Пример работы с текстом в InShot

    В приложении можно докупить шрифты, большинство из них за рекламу. Доступны международные, китайские, русские, японские, корейские и арабские раскладки. Можно самостоятельно загрузить свой шрифт, купленный или скачанный в интернете.

    Есть встроенные и пользовательские стикеры. Благодаря многослойности редактирования, возможно создавать переходы между текстом, менять его по кадрам и временной шкале.

    Узнаем как работать со шрифтами в Майнкрафте?

    Мультиплеерная игра Minecraft, в которой основной упор делается на свободное строительство и крафт, позволяет модифицировать не только внутриигровые объекты. Пользователю также разрешено изменять интерфейс и все, что с ним связано. Например, шрифты в «Майнкрафте» можно видоизменять по своему усмотрению: утолщать, включать курсив, подчеркивание, заменять стандартный стиль на пользовательский и многое другое. В данной статье вы узнаете, как работать со шрифтами в игре разными способами.

    Все варианты замены шрифта

    Сначала перечислим все основные способы, которые позволяют модифицировать шрифты в игре. На самом деле их всего два: замена файлов на сторонние и модификация с помощью кодов. Первый вариант позволяет изменить стиль написания текста до неузнаваемости. Второй вариант позволяет поменять элементы интерфейса: названия мобов, окон инвентаря, описания предметов и так далее.

    По умолчанию в игре было доступно форматирование только для содержимого книг. Но начиная с версии 1.9 разработчики разрешили скачивать сторонние шрифты на «Майнкрафт» и устанавливать их вручную. Рассмотрим способ с заменой шрифтов.

    Как скачать и установить новый стиль?

    У оригинальной версии Minecraft есть небольшая особенность в отношении текстовой части русской версии. Дело в том, что в русском переводе разработчики использовали более тонкий шрифт, в то время как оригинал отличался жирными буквами и знаками. Поскольку в 1.9 версии и 0.16.0 для мобильных устройств разблокировали функцию самостоятельной замены шрифтов, в «Майнкрафте» можно вставить какой угодно стиль.

    Для этого вам необходимо сделать следующее:

    1. Поскольку файлы с новыми шрифтами — это обычный пак с ресурсами, процедура установки не отличается от других подобных дополнений. Скачайте файлы модификации на компьютер и распакуйте их в каталог .minecraft/resourcepacks.
    2. Теперь необходимо запустить саму игру и открыть раздел с настройками.
    3. Здесь нужно открыть «Выбор пакетов ресурсов» и указать набор шрифтов.
    4. Для применения изменений нажмите кнопку «Готово».
    5. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить игру. В самых поздних версиях этого делать не нужно.

    Чтобы установить шрифты для «Майнкрафта» версии Windows 10 Edition, нужно скопировать пак в каталог resource_pack, в настройках игры выбрать пункт «Глобальные ресурсы» и загрузить Minecraft Font. Таким образом вы можете не только поменять тонкий шрифт на оригинальный из английской версии, но и установить абсолютно любые вариации текста: скругленный, с градиентом, цветной и так далее.

    Для владельцев серверов

    Вам хочется, чтобы все игроки на вашем сервере использовали один и тот же формат текста? Воспользуйтесь специальным плагином под названием MinecraftFont.

    Принцип работы плагина в следующем: он позволяет сделать шрифт в «Майнкрафте» единым для всех игроков на данном сервере. Т. е. при входе пользователя сервер автоматически отправляет ему пак с необходимым шрифтом MinecraftFont. Его включение заранее прописано в настройках, поэтому настройки поменяются автоматически.

    Форматирование текста

    Как было упомянуто выше, ранее в игре можно было менять только стиль текста в книге с пером. Теперь с помощью кодов форматирования можно видоизменять почти весь текст в игре:

    1. Текст в чате, книгах, файлах локализации.
    2. Таблички, описания.
    3. Названия мира, предметов, монстров, NPC, других игроков.

    Давайте разберемся, как пользоваться данными кодами в рамках игры.

    Инструкция по форматированию

    Вы можете менять цвет и стиль отдельных слов. Для этого используется символ §. Если речь идет о мобильной версии игры, то вам необходимо использовать знак & (для планшетов и смартфонов на операционной системе iOS).

    После этого знака без пробела должна ставиться цифра/буква, отвечающая за определенный цвет. Ниже вы можете ознакомиться со списком всех доступных вариантов:

    • 0 — черный;
    • 1 — темно-синий;
    • 2 — темно-зеленый;
    • 3 — темно-сине-зеленый;
    • 4 — темно-красный;
    • 5 — фиолетовый;
    • 6 — золотой;
    • 7 — светло-серый;
    • 8 — темно-серый;
    • 9 — синий;
    • a — зеленый;
    • b — сине-зеленый;
    • c — красный;
    • d — светло-фиолетовый;
    • e — ярко-желтый;
    • f — белый.

    Теперь разберемся, как менять стиль шрифта. Стоит отметить, что данный способ не заменяет шрифт, а только делает его жирным, курсивным, зачеркнутым, градиентным или подчеркнутым. Для этого используются следующие коды:

    • k — перелив;
    • l — жирный;
    • m — зачеркивание;
    • n — подчеркивание;
    • o — курсив;
    • r — специальная команда для сброса стиля.

    Например, чтобы сделать жирный шрифт в «Майнкрафте» серого цвета, вам необходимо перед текстом в чате или на табличке ввести §7§l *текст*, после этого нажать Enter для отправки. После этого вы увидите сам текст, а кодов перед ним не будет.

    Эту инструкцию можно использовать в одиночной и мультиплеерной игре на персональном компьютере, консолях и мобильных устройствах. Описанным способом можно писать шрифтами в «Майнкрафте».

    Презентация к уроку изобразительного искусства «Книга — синтез слова и изображения»

    библиотека
    материалов

    Содержание слайдов

    Номер слайда 1

    «Книга-синтез слова и изображения»

    Номер слайда 2

    содержание. Введение. Историческая справка: История возникновения книги. Развитие русских рукописных шрифтов. Современное оформление книги. Основные элементы книги. Методический материал. Заключение. Выводы. Список иллюстраций. Список используемой литературы.

    Номер слайда 3

    клинопись. Наиболее древним материалом для книг была глина. Армения на вавилонской клинописной табличке. 6 век до н.э.

    Номер слайда 4

    Папирусные свитки. Египетская книга мертвых. 1000 лет до н.э. Самые ранние, дошедшие до нас папирусные свитки датируются третьим тысячелетием до н.э.

    Номер слайда 5

    Книги рукописные. Самые древние русские рукописные книги, дошедшие до нас датируются 11 в.

    Номер слайда 6

    Книги рукописные

    Номер слайда 7

    Рукописные шрифты. Книгописание на Руси 11-14 веков было прерогативой церкви.

    Номер слайда 8

    книгописание. Писцы за работой. Миниатюра конца 16 века. Переписка книг. Миниатюра из «Жития Сергия Радонежского». 16 век.

    Номер слайда 9

    буквица. Буквица, или инициалы – начальные буквы статьи. Буквицы чаще всего писались киноварью, отсюда название «КРАСНАЯ СТРОКА».

    Номер слайда 10

    уставное письмо. Уставное письмо Остромирова Евангелия. 1057 год. Образчик уставной кириллицы.

    Номер слайда 11

    полууставное письмо

    Номер слайда 12

    скоропись. В 15 веке скорописью пишутся грамоты, акты, книги. Основные черты: -округлость букв-плавность начертания-изящество-способность к развитию

    Номер слайда 13

    современное дизайнерское оформление книгstyle.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 14

    современное оформление книгstyle. colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 15

    компьютерные шрифты. Шрифт может иметь разный характер: тяжелый приземистый ажурный легкий скругленный рубленныйstyle.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 16

    переплет Переплет – твердое покрытие книги. Он защищает книжный блок, украшает издание и выполняет информативную функцию. Первые переплеты появились в 1 в до н.э. вместе с книгами на пергаменте. style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 17

    обложка книги. Обложка – мягкое бумажное покрытие, заменяющее твердый переплет. На обложку выносят основные данные о книге.style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 18

    фронтиспис. От фр. frontispis. Заглавная иллюстрация. Помещается на левой половине левого разворота книги. style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 19

    обложка иллюстративная. Обложка книги «Гарри Поттер и тайная комната»Русские народные сказки.

    Номер слайда 20

    обложка шрифтоваяstyle. colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 21

    обложка декоративнаяstyle.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 22

    обложка комбинированная. Возможны различные комбинации всех типов в одной обложке. style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 23

    научно-познавательные иллюстрации. Карты, схемы, чертежи.style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 24

    художественно-образные иллюстрации. Иллюстрация к книге «Слово о полку Игореве». Иллюстрация к сказке Пушкина «Сказка о царе Салтане». Иллюстрация к книге «Художественная школа. Волшебный ребенок».

    Номер слайда 25

    заставка. Заставка — это небольшая композиция, призванная выделить и украсить начало издания, главы или раздела книги. Различают орнаментальные, эмблематические, сюжетно-тематические, предметно-декоративные заставки.style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 26

    полосная и полуполосная иллюстрации. Ч. Диккенс «Тайна Эдвина Друда». А. Алексин «Повести».style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 27

    оборочная иллюстрация, рисунки на полях. Оборочная иллюстрация к Красной книге. Рисунки на полях в книге Феокрита «Идиллии».1504 год.

    Номер слайда 28

    титульный лист. От лат. Titulus – надпись, название. Помещается на правой, нечетной половине первого разворота. Содержит заглавие издания, фамилию автора, наименование издательства, место и год издания.style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 29

    авантитул. От фр. аvant – передний. Авантитул встречается в основном в роскошных изданиях. Российская грамматика 1892 год. (Михайло Васильевич Ломоносов).style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 30

    титул и авантитул. На авантитуле повторяется имя автора и указано название авторской серии, к которой принадлежит роман. Немецкое издание романа Э. Золя «Радость жизни».style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 31

    шмуцтитул. От нем. Schmutztitel – добавочный титул. Помещается перед какой-либо частью книги. История культуры. Глава 5 «Прорыв».style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 32

    форзац. Форзац – лист бумаги, скрепляющий переплет с книжным блоком. Форзац книги «Игра престолов».style.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 33

    книги детскиеstyle.colorfillcolorfill.type

    Номер слайда 34

    «Как бы жили мы без книги!» С. Михалковppt_xxshearppt_x

    Вставка и форматирование автофигур — ONLYOFFICE

    Вставка автофигур

    Для добавления автофигуры в электронную таблицу,

    1. перейдите на вкладку Вставка верхней панели инструментов,
    2. щелкните по значку Фигура на верхней панели инструментов,
    3. выберите одну из доступных групп автофигур: Основные фигуры, Фигурные стрелки, Математические знаки, Схемы, Звезды и ленты, Выноски, Кнопки, Прямоугольники, Линии,
    4. щелкните по нужной автофигуре внутри выбранной группы,
    5. установите курсор там, где требуется поместить автофигуру,
    6. после того как автофигура будет добавлена, можно изменить ее размер и местоположение и другие параметры.

    Изменение параметров автофигуры

    Некоторые параметры автофигуры можно изменить с помощью вкладки Параметры фигуры на правой боковой панели. Чтобы ее открыть, выделите фигуру мышью и щелкните по значку Параметры фигуры справа. Здесь можно изменить следующие свойства:

    • Заливка — используйте этот раздел, чтобы выбрать заливку автофигуры. Можно выбрать следующие варианты:
      • Заливка цветом — выберите эту опцию, чтобы задать сплошной цвет, которым требуется заполнить внутреннее пространство выбранной фигуры.

        Нажмите на цветной прямоугольник, расположенный ниже, и выберите нужный цвет из доступных наборов цветов или задайте любой цвет, который вам нравится:

        • Цвета темы — цвета, соответствующие выбранной цветовой схеме электронной таблицы.
        • Стандартные цвета — набор стандартных цветов.
        • Пользовательский цвет — щелкните по этой надписи, если в доступных палитрах нет нужного цвета. Выберите нужный цветовой диапазон, перемещая вертикальный ползунок цвета, и определите конкретный цвет, перетаскивая инструмент для выбора цвета внутри большого квадратного цветового поля. Как только Вы выберете какой-то цвет, в полях справа отобразятся соответствующие цветовые значения RGB и sRGB. Также можно задать цвет на базе цветовой модели RGB, введя нужные числовые значения в полях R, G, B (красный, зеленый, синий), или указать шестнадцатеричный код sRGB в поле, отмеченном знаком #. Выбранный цвет появится в окне предпросмотра Новый. Если к объекту был ранее применен какой-то пользовательский цвет, этот цвет отображается в окне Текущий, так что вы можете сравнить исходный и измененный цвета. Когда цвет будет задан, нажмите на кнопку Добавить. Пользовательский цвет будет применен к автофигуре и добавлен в палитру Пользовательский цвет.
      • Градиентная заливка — выберите эту опцию, чтобы залить фигуру двумя цветами, плавно переходящими друг в друга.

        • Стиль — выберите Линейный или Радиальный:
          • Линейный используется, когда вам нужно, чтобы цвета изменялись слева направо, сверху вниз или под любым выбранным вами углом в одном направлении. Чтобы выбрать предустановленное направление, щелкните Направление или же задайте точное значение угла градиента в поле Угол.
          • Радиальный используется, когда вам нужно, чтобы цвета изменялись по кругу от центра к краям.
        • Точка градиента — это определенная точка перехода от одного цвета к другому.
          • Чтобы добавить точку градиента, Используйте кнопку Добавить точку градиента или ползунок. Вы можете добавить до 10 точек градиента. Каждая следующая добавленная точка градиента никоим образом не повлияет на внешний вид текущей градиентной заливки. Чтобы удалить определенную точку градиента, используйте кнопку Удалить точку градиента.
          • Чтобы изменить положение точки градиента, используйте ползунок или укажите Положение в процентах для точного местоположения.
          • Чтобы применить цвет к точке градиента, щелкните точку на панели ползунка, а затем нажмите Цвет, чтобы выбрать нужный цвет.
      • Изображение или текстура — выберите эту опцию, чтобы использовать в качестве фона фигуры какое-то изображение или готовую текстуру.

        • Если Вы хотите использовать изображение в качестве фона фигуры, можно нажать кнопку Выбрать изображение и добавить изображение Из файла, выбрав его на жестком диске компьютера, Из хранилища, используя файловый менеджер ONLYOFFICE, или По URL, вставив в открывшемся окне соответствующий URL-адрес.
        • Если Вы хотите использовать текстуру в качестве фона фигуры, разверните меню Из текстуры и выберите нужную предустановленную текстуру.

          В настоящее время доступны следующие текстуры: Холст, Картон, Темная ткань, Песок, Гранит, Серая бумага, Вязание, Кожа, Крафт-бумага, Папирус, Дерево.

        • В том случае, если выбранное изображение имеет большие или меньшие размеры, чем автофигура, можно выбрать из выпадающего списка параметр Растяжение или Плитка.

          Опция Растяжение позволяет подогнать размер изображения под размер автофигуры, чтобы оно могло полностью заполнить пространство.

          Опция Плитка позволяет отображать только часть большего изображения, сохраняя его исходные размеры, или повторять меньшее изображение, сохраняя его исходные размеры, по всей площади автофигуры, чтобы оно могло полностью заполнить пространство.

          Примечание: любая выбранная предустановленная текстура полностью заполняет пространство, но в случае необходимости можно применить эффект Растяжение.

      • Узор — выберите эту опцию, чтобы залить фигуру с помощью двухцветного рисунка, который образован регулярно повторяющимися элементами.

        • Узор — выберите один из готовых рисунков в меню.
        • Цвет переднего плана — нажмите на это цветовое поле, чтобы изменить цвет элементов узора.
        • Цвет фона — нажмите на это цветовое поле, чтобы изменить цвет фона узора.
      • Без заливки — выберите эту опцию, если Вы вообще не хотите использовать заливку.
    • Непрозрачность — используйте этот раздел, чтобы задать уровень Непрозрачности, перетаскивая ползунок или вручную вводя значение в процентах. Значение, заданное по умолчанию, составляет 100%. Оно соответствует полной непрозрачности. Значение 0% соответствует полной прозрачности.
    • Контур — используйте этот раздел, чтобы изменить толщину, цвет или тип контура.
      • Для изменения толщины контура выберите из выпадающего списка Толщина одну из доступных опций. Доступны следующие опции: 0.5 пт, 1 пт, 1.5 пт, 2.25 пт, 3 пт, 4.5 пт, 6 пт. Или выберите опцию Без линии, если вы вообще не хотите использовать контур.
      • Для изменения цвета контура щелкните по цветному прямоугольнику и выберите нужный цвет.
      • Для изменения типа контура выберите нужную опцию из соответствующего выпадающего списка (по умолчанию применяется сплошная линия, ее можно изменить на одну из доступных пунктирных линий).
    • Поворот — используется, чтобы повернуть фигуру на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки, а также чтобы отразить фигуру слева направо или сверху вниз. Нажмите на одну из кнопок:
      • чтобы повернуть фигуру на 90 градусов против часовой стрелки
      • чтобы повернуть фигуру на 90 градусов по часовой стрелке
      • чтобы отразить фигуру по горизонтали (слева направо)
      • чтобы отразить фигуру по вертикали (сверху вниз)
    • Изменить автофигуру — используйте этот раздел, чтобы заменить текущую автофигуру на другую, выбрав ее из выпадающего списка.
    • Отображать тень — отметьте эту опцию, чтобы отображать фигуру с тенью.

    Изменение дополнительныx параметров автофигуры

    Чтобы изменить дополнительные параметры автофигуры, используйте ссылку Дополнительные параметры на правой боковой панели. Откроется окно ‘Фигура — дополнительные параметры’:

    Вкладка Размер содержит следующие параметры:

    • Ширина и Высота — используйте эти опции, чтобы изменить ширину и/или высоту автофигуры. Если нажата кнопка Сохранять пропорции (в этом случае она выглядит так: ), ширина и высота будут изменены пропорционально, сохраняя исходное соотношение сторон фигуры.

    Вкладка Поворот содержит следующие параметры:

    • Угол — используйте эту опцию, чтобы повернуть фигуру на точно заданный угол. Введите в поле нужное значение в градусах или скорректируйте его, используя стрелки справа.
    • Отражено — отметьте галочкой опцию По горизонтали, чтобы отразить фигуру по горизонтали (слева направо), или отметьте галочкой опцию По вертикали, чтобы отразить фигуру по вертикали (сверху вниз).

    Вкладка Линии и стрелки содержит следующие параметры:

    • Стиль линии — эта группа опций позволяет задать такие параметры:
    • Стрелки — эта группа опций доступна только в том случае, если выбрана фигура из группы автофигур Линии. Она позволяет задать Начальный и Конечный стиль и Размер стрелки, выбрав соответствующие опции из выпадающих списков.

    На вкладке Текстовое поле можно Подгонять размер фигуры под текст, Разрешить переполнение фигуры текстом или изменить внутренние поля автофигуры Сверху, Снизу, Слева и Справа (то есть расстояние между текстом внутри фигуры и границами автофигуры).

    Примечание: эта вкладка доступна, только если в автофигуру добавлен текст, в противном случае вкладка неактивна.

    На вкладке Колонки можно добавить колонки текста внутри автофигуры, указав нужное Количество колонок (не более 16) и Интервал между колонками. После того как вы нажмете кнопку ОК, уже имеющийся текст или любой другой текст, который вы введете, в этой автофигуре будет представлен в виде колонок и будет перетекать из одной колонки в другую.

    Вкладка Привязка к ячейке содержит следующие параметры:

    • Перемещать и изменять размеры вместе с ячейками — эта опция позволяет привязать фигуру к ячейке позади нее. Если ячейка перемещается (например, при вставке или удалении нескольких строк/столбцов), фигура будет перемещаться вместе с ячейкой. При увеличении или уменьшении ширины или высоты ячейки размер фигуры также будет изменяться.
    • Перемещать, но не изменять размеры вместе с ячейками — эта опция позволяет привязать фигуру к ячейке позади нее, не допуская изменения размера фигуры. Если ячейка перемещается, фигура будет перемещаться вместе с ячейкой, но при изменении размера ячейки размеры фигуры останутся неизменными.
    • Не перемещать и не изменять размеры вместе с ячейками — эта опция позволяет запретить перемещение или изменение размера фигуры при изменении положения или размера ячейки.

    Вкладка Альтернативный текст позволяет задать Заголовок и Описание, которые будут зачитываться для людей с нарушениями зрения или когнитивными нарушениями, чтобы помочь им лучше понять, какую информацию содержит автофигура.


    Вставка и форматирование текста внутри автофигуры

    Чтобы вставить текст в автофигуру, выделите фигуру и начинайте печатать текст. Текст, добавленный таким способом, становится частью автофигуры (при перемещении или повороте автофигуры текст будет перемещаться или поворачиваться вместе с ней).

    Все параметры форматирования, которые можно применить к тексту в автофигуре, перечислены здесь.


    Соединение автофигур с помощью соединительных линий

    Автофигуры можно соединять, используя линии с точками соединения, чтобы продемонстрировать зависимости между объектами (например, если вы хотите создать блок-схему). Для этого:

    1. щелкните по значку Фигура на вкладке Вставка верхней панели инструментов,
    2. выберите в меню группу Линии,

    3. щелкните по нужной фигуре в выбранной группе (кроме трех последних фигур, которые не являются соединительными линиями, а именно Кривая, Рисованная кривая и Произвольная форма),
    4. наведите указатель мыши на первую автофигуру и щелкните по одной из точек соединения , появившихся на контуре фигуры,

    5. перетащите указатель мыши ко второй фигуре и щелкните по нужной точке соединения на ее контуре.

    При перемещении соединенных автофигур соединительная линия остается прикрепленной к фигурам и перемещается вместе с ними.

    Можно также открепить соединительную линию от фигур, а затем прикрепить ее к любым другим точкам соединения.

    Назначение макроса к фигуре

    Вы можете обеспечить быстрый и легкий доступ к макросу в электронной таблице, назначив макрос любой фигуре. После назначения макроса, фигура отображается как кнопка, и вы можете запускать макрос всякий раз, когда нажимаете на фигуру.

    Чтобы назначить макрос,

    • Щелкните правой кнопкой мыши по фигуре и в контекстном меню выберите пункт Назначить макрос.

    • Откроется окно Назначить макрос
    • Выберите макрос из списка или вручную введите название макроса и нажмите ОК.

    Вернуться на предыдущую страницу

    18VAG Rounded M Normal: Скачать бесплатные русские шрифты

    18VAG Rounded M Normal — это обычный шрифт TrueType. Он был скачан 5177 раз. 118 пользователей дали шрифту оценку 3.52 из 5. Вы можете найти больше информации о 18VAG Rounded M Normal и его карте символов в разделах ниже. Чтобы скачать шрифт бесплатно, убедитесь, что вы человек.

    18VAG Rounded M Normal — это обычный русский шрифт TrueType.Большой и четкий каллиграфический дизайн этого шрифта делает его лучшим выбором для создания субтитров при движении. Многие переводчики фильмов использовали этот шрифт. Кроме того, с помощью этой доски также разработаны рекламные щиты и вывески на русском языке. Причина в том, что каллиграфический дизайн с круглыми символами добавляет больше визуализации в надписи. Это самый скачиваемый русский шрифт из-за его масштабируемости и удобочитаемости.

    Перед загрузкой вы можете предварительно просмотреть, как будет выглядеть желаемый текст, используя функцию « Enter Your Text To Preview ».Эта функция помогает нашим пользователям понять, какой тип русских шрифтов они загружают, и как их текст будет выглядеть после установки. Кроме того, не забудьте проверить карту символов 18VAG Rounded M Normal , чтобы узнать больше о каллиграфическом дизайне этого удивительного и элегантного русского шрифта.

    Информация о шрифте
    Название шрифта 18VAG Rounded M Нормальный
    Стиль шрифта Обычный
    Тип шрифта TrueType
    Встраивание шрифта Устанавливаемый
    Теги шрифтов
    Количество символов Никто
    Размер файла шрифта 30.2 КБ
    Всего загрузок 5177
    Рейтинг шрифта ★ ★ ★ ★ ★

    Карта символов этого шрифта

    Семейство шрифтов Microsoft Sans Serif — Typography

    • 2 минуты на чтение
    Эта страница полезна?

    Оцените свой опыт

    да Нет

    Любой дополнительный отзыв?

    Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

    Представлять на рассмотрение

    В этой статье

    Обзор

    Microsoft Sans Serif — очень разборчивый шрифт пользовательского интерфейса (UI). Он был разработан, чтобы быть метрически совместимым с растровым шрифтом MS Sans, который поставлялся в ранних версиях Microsoft Windows.

    Имя файла Micross.ttf
    Стили и вес Microsoft без засечек
    Дизайнеры НЕТ
    Авторское право © 2012 Корпорация Майкрософт. Все права защищены.
    Поставщик шрифтов Корпорация Майкрософт
    Теги скрипта dlng: Armn, Cyrl, Geor, Grek, Latn
    slng: Arab, Armn, Cyrl, Geor, Grek, Hebr, Латн ‘,’ Тайский ‘
    Кодовые страницы 1252 Latin 1
    1250 Latin 2: Восточная Европа
    1251 Кириллица
    1253 Греческий
    1254 Турецкий
    1255 Еврейский
    1256 Арабский
    1257 Windows Балтийский
    1258 Вьетнамский
    874 Тайский
    Mac Roman Набор символов Macintosh (США Роман)
    862 Еврейский
    860 MS-DOS Португальский
    437 США
    Фиксированный шаг Ложь

    Информация о лицензировании и распространении

    • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
    • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или серверных установок

    Продукты, которые поставляют этот шрифт

    Название продукта Версия шрифта
    Окна 11 См. Страницу Windows 11.
    Окна 10 См. Страницу Windows 10.
    Windows 8.1 См. Страницу Windows 8.1.
    Окна 8 См. Страницу Windows 8.
    Окна 7 См. Страницу Windows 7.
    Windows Vista 5,00
    Windows XP 1,33
    Окна 2000 0,93
    Windows Server 2008 5.00
    Windows Server 2003 1,33

    Этот шрифт также доступен в приложениях Office. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

    Примеры стиля и веса

    новых шрифтов: Volte Rounded, Diodrum Cyrillic и Diodrum Greek

    ITF опубликовала семейства Volte и Diodrum в 2015 году. Поскольку они были хорошо приняты, мы рады объявить о новых пополнениях для каждой семьи.Volte Latin теперь присоединяется к Volte Rounded. Как и Volte, у которого также есть Деванагари, Diodrum уже несколько месяцев представляет собой дизайн с несколькими сценариями. За первоначальным выпуском Diodrum Latin в январе 2016 года последовал Diodrum Arabic. Теперь к ним присоединились Diodrum Cyrillic и Diodrum Greek, первые гарнитуры Indian Type Foundry для этих шрифтов.

    Вольт округлый

    Пока писались буквы, ученые стремились понять чистую геометрию, лежащую в основе их структуры.Некоторые системы письма кажутся более геометрическими, чем другие, но дизайнеры пытались в тот или иной момент усилить геометрию, присущую каждому письму. В случае с латинским шрифтом геометрические буквы без засечек были популярны с момента их появления в 1920-х годах. Категория геометрического без шрифта обращается ко многим архитекторам, художникам, инженерам, модельерам, графическим дизайнерам и музыкантам так, как почти никакие другие буквы. С момента выпуска Volte в феврале 2015 года этот геометрический гротеск пользуется популярностью у наших клиентов.Оригинальный Volte был разработан Намратой Гоялом в 2015 году. Volte Rounded — это расширение оригинального Volte, разработанного в Ахмедабаде Шивой Наллаперумалом.

    Пять стилей

    Volte Rounded варьируются по весу от светлого до жирного. Суффикс «Закругленный» в названии относится к окончанию штрихов. Это не смягченные углы; Volte Rounded имеет полноразмерные терминалы в стиле колбасы. Штрихи персонажей низкоконтрастные, даже более жирные. И то, и другое. Поскольку пропорции Volte Rounded настолько геометрические, внешние формы его букв очень похожи, особенно «C», «D», «O», «c», «o» и т. Д.Внешние изгибы букв «О» и «о» представляют собой почти идеальные круги. Контрформы также максимально близки к идеальным кругам. Большие стойки в сочетании с открытыми отверстиями максимально увеличивают внутреннее пространство букв. Например, отказавшись от горизонтальной полосы на заглавной «G», можно сделать букву проще, а ее счетчик — увеличить. Широкие вершины, где диагонали сходятся, например, в «A», «V» и «W», улучшают равномерность межбуквенного интервала шрифта. В каждом шрифте Volte Rounded межбуквенный интервал отражает размер контрформы.Это означает, что ширина продвижения символов жирного шрифта на самом деле меньше, чем у светлого. Цифры имеют обтекаемую форму. Поскольку они также узкие, они легко помещаются в строки текста в верхнем или нижнем регистре. Верхние части цифр совпадают с высотой верхнего регистра, а восходящие элементы нижнего регистра немного выступают над высотой верхнего регистра.

    Volte и Volte Rounded отличаются от типичных геометрических шрифтов без засечек привлекательными деталями, такими как прямая «3» или закрученные контуры букв «t» и «y».У «Р» прямая нога. Буквы «a» и «g» одноэтажные, а буква «u» — симметричная и бесшпорчатая. Высокая степень упрощения дизайна заметна даже в диакритических знаках и знаках препинания шрифта. Хотя это наиболее очевидно в вопросительном знаке, дизайн седиль также заслуживает внимания. Мало того, что его структура была упрощена, знак также прикрепляется к основе персонажей.

    Диодрум Кририллический и греческий

    В гарнитурах

    «Spurless» плавные переходы от корней букв к изогнутым штрихам.Diodrum Latin — это гротеск без шпор, и беглый взгляд на любую строчную букву n в этом семействе прекрасно иллюстрирует это. На типичных шрифтах без засечек в верхнем левом углу буквы все еще может быть шпилька; здесь он был удален. Как и Volte, Diodrum Latin оказался одним из самых популярных недавних релизов ITF с момента его первой публикации в мае 2015 года. В сентябре мы рады опубликовать два продолжения нашей успешной серии Diodrum. В дополнение к Diodrum Latin и Diodrum Arabic, ITF теперь предлагает Diodrum Cyrillic и Diodrum Greek.

    Diodrum Cyrillic и Diodrum Greek были разработаны в Париже Джереми Хорнус и Алисой Новак. Каждое семейство содержит шесть начертаний: Сверхлегкий, Светлый, Обычный, Средний, Полужирный и Полужирный. Благодаря множеству весов, универсальному диапазону и формальному стилю, Diodrum Cyrillic и Diodrum Greek являются отличным выбором для использования в приложениях корпоративного дизайна и UI / UX Design, как и Diodrum Latin. Каждый шрифт в семействе Diodrum Cyrillic включает 604 символа — это полный набор символов Diodrum Latin, а также более 200 дополнительных символов кириллицы.Шрифты Diodrum Greek имеют набор символов из 457 знаков; это предлагает полную поддержку латинского алфавита, а также монотонный греческий язык.

    Хотя некоторые буквы Diodrum содержат некоторый контраст штрихов, дизайн шрифта в целом монолинейный. Высота по оси х высокая, а контрформы большие и открытые. Это делает Diodrum не только разборчивым, но и дружелюбным. В некоторых буквах Диодрума Грека есть начальные и внешние линии, которые могут выглядеть как шпоры. Вместо того, чтобы нарушать дух дизайна Diodrum Latin, эти элементы помогают закрепить уместность письма Diodrum Greek.Во всем остальном персонажи сценариев хорошо гармонируют; оба имеют одинаковую трактовку терминалов, и оба интерпретируют диагональные элементы в кривые набухания.

    Россия и Украина — Россия планирует январское вторжение на Украину?

    Денис КожевниковGetty Images

    • Официальные лица США предупредили своих европейских союзников о том, что Россия может готовиться к вторжению в некоторые части Украины.
    • Войска и техника российских сухопутных войск выстраиваются на западе России и Беларуси на позиции, где они могут вторгнуться.
    • В то же время, как сообщается, российская разведка сеет дезинформацию в Украине, чтобы дестабилизировать страну.

      Источники в американской разведке полагают, что Россия собирает силы, которые позволят ей провести крупномасштабное вторжение в соседнюю Украину. Шпионы обнаружили достаточно танков, бронетехники и артиллерии для вторжения численностью до 100 000 человек. Молот может упасть уже в январе, хотя еще слишком рано говорить о том, планирует ли Россия определенно атаковать.

      Bloomberg сообщил, что США предоставили европейским союзникам «разведданные, в том числе карты, на которых показано наращивание российских войск и артиллерии для подготовки к быстрому и крупномасштабному вторжению в Украину из разных мест, если президент Владимир Путин решит вторгнуться». ”

      Доказательства включают признаки того, что Сухопутные войска России, официальное название российской армии, планируют разместить около 100 батальонных тактических групп на позициях в Крыму, Беларуси и из самой России.Вторжение может произойти в разгар зимы и, как сообщается, также будет включать поддержку с воздуха.

      Танк Т-80 УЭ-1 и БМПТ «Терминатор» во время ежегодной международной выставки оборонной техники Армейских игр в августе 2021 года.

      SOPA ImagesGetty Images

      Вторжение, скорее всего, не будет тотальной атакой на Украину, но будет направлено на поддержку ограниченных территориальных целей. Россия устроила аналогичное нападение в 2014 году, захватив Крымский полуостров у Украины.Площадь захваченной в 2014 году земли составила около 10 000 квадратных миль, тогда как вся Украина — 233 000 квадратных миль. Предполагаемый размер сил вторжения, скорее всего, не сможет сдержать украинскую армию во время оккупации захваченной территории, и тогда есть перспектива вооруженного вмешательства НАТО.

      Танки Т-90 сухопутных войск РФ проезжают по Красной площади, 2014 год. Два объекта, похожие на фары на башне, являются частью системы противодействия ракетам «Штора».

      КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ Getty Images

      Батальонная тактическая группа (БТГ) — базовая тактическая единица Сухопутных войск России, объединяющая танки, пехоту, боевые машины пехоты, артиллерию и части ПВО в единую мобильную боевую единицу. В отличие от бывших российских боевых частей, БТГ включает в себя все инструменты и войска, которые могут потребоваться его командиру для широкого спектра боевых действий, от атак через равнины Европы до городских боев.

      Украинские войска, несмотря на то, что они превосходят по вооружению и численностью, будут иметь высокую мотивацию для защиты своей страны.

      SOPA ImagesGetty Images

      Украинская армия, Сухопутные войска Украины, примерно такого же размера, как и потенциальные силы российского вторжения, но рассредоточена по всей стране. UGF также не так хорошо оснащен, как его российский аналог, но он включает в себя некоторое американское военное оборудование, в том числе превосходную противотанковую ракету Javelin.

      Если Россия все же вторгнется, НАТО может вмешаться военным путем, послав комбинацию воздушных, морских и военно-морских сил для укрепления обороны Украины.Украина не является членом НАТО, но ее территориальная целостность является важным вопросом для альянса, так как сдерживает агрессию России. Но прямой бой между НАТО и российскими силами, поддерживаемыми ядерным оружием, представляет собой опасную перспективу, и некоторые члены НАТО, особенно те, которые находятся далеко от границы с Россией, могут не рассматривать это как в пределах своих прямых национальных интересов.

      Танки M1A2 Abrams из 3-го батальона 66-го бронетанкового полка 1-й пехотной дивизии прибывают в Пабраде, Литва, июль 2021 года.Танки входят в состав бронетанковой бригады, дислоцированной в настоящее время в Европе в рамках операции «Атлантическая решимость».

      Фотография армии США, сделанная 1-й лейтенантом Кэролайн Пирхнер

      .

      Соединенные Штаты поддерживают около двенадцати эквивалентов BTG в Европе, разбросанных от Италии до Прибалтики. Боевая группа 1-й бронетанковой бригады, 1-я пехотная дивизия в настоящее время дислоцируется в Европе и состоит из , по данным армии США , «примерно 3800 солдат, 80 танков, 130 боевых машин Брэдли, 15 паладинов, более 500 гусеничных машин. и более 1500 колесных машин и оборудования ».

      Вместе с бронетанковой бригадой дислоцируется 1-я воздушная кавалерийская бригада, авиационная бригада, оснащенная ударными вертолетами Apache, штурмовыми вертолетами Blackhawk и тяжелыми транспортными вертолетами Chinook. Есть также базирующаяся в Италии 173-я воздушно-десантная бригада , базирующаяся в Виченце, Италия, и 2-й кавалерийский полк , базирующийся в Вильзеке, Германия.

      Россия вторгнется? Американская разведка и раньше ошибалась. Хотя наращивание сил реально, это может быть еще одним способом оказания давления на соседа России, подрыва общественной поддержки правительства и, возможно, даже принуждения к избранию более дружественного к России правительства.

      С другой стороны, Москва действительно может готовиться к вторжению, которое может заставить администрацию Байдена принять решение о военном вмешательстве.


      А теперь посмотрите это:

      Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *