Рисунок закат у моря: D0 b7 d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 82 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 be d1 80 d0 b5: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Моря и океаны — галерея изображений для фотообоев

Помощь в подборе
  • Рассвет над пляжем
  • Пляж на Мальдивах
  • Закат над берегом
  • Пристань на Мальдивах
  • Пальмовые листья, рисунок
  • Тропики, рисунок
  • Пальмовые листья
  • Корабль у острова рисунок
  • Гамак и бунгало
  • Восход солнца
  • Восход солнца
  • Восход солнца
  • Бунгало у моря
  • Карибское море
  • Терраса у моря
  • Терраса у моря
  • Пальма на морском побережье
  • Корабль и подводный мир
  • Парк на Мальдивах
  • Солнечный остров
  • Морская фауна
  • Зеленые тропические листья
  • Листья пальмы
  • Тропические листья
  • Пальмовые листья в джунглях
  • Побережье Ирландии
  • Пляж на Мальдивах
  • Восход солнца
  • Камни на берегу
  • Сейшельские острова
  • Золотая бухта
  • Бассейн у моря
  • Камни на берегу
  • Пальмы на острове
  • Тропический рай
  • Пальмы на пляже
  • Райские острова
  • Солнечный пляж
  • Озеро Ванака, Новая Зеландия
  • Беседка на берегу
  • Морское побережье
  • Яркие тропики
  • Вечно зеленые тропики
  • Карибское море
  • Тропический пляж
  • Природа джунглей
  • Птицы и тропический лес
  • Птицы в райском саду
  • Сказочный тропический лес
  • Тропический лес и птицы
  • Курорт в Мексике
  • Сейшельские острова
  • Бунгало на пляже
  • Голубое небо над морем
  • Бунгало у моря
  • Бунгало у моря
  • Пляж во Вьетнаме
  • Тропический пляж
  • Восход солнца
  • Закат над морем
  • Гавайские острова
  • Голубая лагуна
  • Морской рассвет
  • Бунгало у моря
  • Рассвет на пляже
  • Восход солнца
  • Кафе на берегу
  • Райская свежесть
  • Рыболовные лодки
  • Сейшельские острова
  • Дерево на скале
  • Причал в Африке
  • Зеленые тропики, рисунок
  • Морской залив
  • Яркий рассвет
  • Сейшельские острова
  • Морской причал
  • Ракушки и морская звезда
  • Закат над морем
  • Сейшельские острова
  • Кафе на берегу
  • Терраса у моря
  • Кафе на Мальдивах
  • Пальмы и бунгало
  • Гамак на пальме
  • Сейшельские острова
  • Каменный берег
  • Сейшельские острова
  • Корабль в открытом море
  • Кафе на берегу
  • Ракушки на берегу
  • Сейшельские острова
  • пляж на Мальдивах
  • Коралловый риф
  • Восход солнца
  • Сейшельские острова
  • Экзотический пляж
  • Дома на Мальдивах
  • Кафе на Мальдивах
  • Побережье острова
  • Сейшельские острова
  • Кафе на Мальдивах
  • Дома на Мальдивах
  • Тропический пляж
  • Дома на Мальдивах
  • Сейшельские острова
  • Античный корабль
  • Бар на Мальдивах
  • Изогнутая пальма
  • Кафе и бассейн
  • Зеленый берег
  • Лежаки на пляже
  • Побережье Сейшельских островов
  • Тропический пляж
  • Тропический пляж
  • Тропический пляж
  • Бамбуковая хижина
  • Берег с камнями
  • Тропический пляж
  • Подводный мир
  • Абстрактные пальмы
  • Бунгало на берегу
  • Бунгало на Мальдивах
  • Лодка на берегу
  • Оазис на тропическом пляже
  • Пальма над водой
  • Тропический остров
  • Тропический остров
  • Тропический пляж
  • Тропический пляж
  • Тропический пляж
  • Тропический пляж
  • Берег острова
  • Бунгало и пальмы
  • Бунгало над водой
  • В открытом море
  • Вулканы, Италия
  • Дельфины, морская волна
  • Закат над морем
  • Закат над морем
  • Закат над морем
  • Закат над морем
  • Закат над морем
  • Закат над морем
  • Закат над морем
  • Закат над пляжем
  • Залив, Бразилия
  • Итальянское побережье
  • Каменный берег
  • Каменный берег
  • Каменный берег, луна
  • Катера и лодки у берега
  • Корабль и пальма
  • Коралловый риф, рыбы
  • Кораллы, рыбы, остров
  • Лодки в заливе на закате
  • Лодки у берега
  • Лодки у берега, скалы
  • Морская волна
  • Морская волна
  • Морские черепахи
  • На борту парусника
  • На борту парусника
  • Остров в океане
  • Островок, Таиланд
  • Пальма на берегу
  • Пальма на берегу
  • Пальмы на берегу
  • Пальмы на каменном берегу
  • Панорама берега
  • Пара на берегу, закат
  • Парусник и дельфин
  • Парусный корабль
  • Побережье в Испании
  • Песочный берег
  • Песчаный берег
  • Песчаный берег
  • Побережье австралии
  • Побережье греции
  • Побережье, закат
  • Подводный мир
  • Ракушка, морская звезда
  • Рассвет на Балтийском море
  • Рассвет над океаном
  • Рисунок сердца на песке
  • Рыбы под водой
  • Скала у берега
  • Скалистый берег
  • Скалистый берег
  • Скалистый берег
  • Скалы на берегу
  • Скалы у берега
  • Тучи над морем
  • Яхта и ракушки
  • Яхты, Причал в закате
  • Морской пляж и пальмы
  • Скалы у морского побережья
  • Волны в открытом океане

↓ Загрузить больше фотообоев ↓

Paint онлайн – виртуальная рисовалка, рисовать бесплатно.

Paint онлайн:  как рисовать с помощью этого сайта?

На данном сайте вы можете рисовать онлайн точно так же, как в легендарной программе Paint. Здесь представлена lite версия рисовалки, которая сохранила лишь самые основные художественные инструменты. Но принцип все тот же: хватайте кисть и рисуйте мышкой по экрану. Замечательное времяпрепровождение для взрослых и детей!

Основные инструменты Paint доступны в верхней панели. Первой идет кисть. Ее размер регулируется горизонтальным ползунком, расположенным в середине панели инструментов. Цвет выбирается с помощью специальной палитры, вызываемой нажатием на квадратик слева от кисти.

Рядом с кистью располагается «ластик», размер которого регулируется тем же самым ползунком.

Следующим по счету идет инструмент «заливка», который заливает очерченную область определенным цветом, который также выбирается  в основной палитре.

Отменить или вернуть действия с холстом можно с помощью черных стрелочек «вправо» и «влево» расположенных в правой части панели. Если вы хотите очистить холст и начать рисовать заново, просто нажмите на крестик. Готовый рисунок можно скачать на компьютер, с помощью самой правой кнопочки, на которой изображен диск и синяя стрелка. Изображение загружается в формате png с размером 698×360 пикселей.

Виртуальный Paint для всей семьи!

Пользоваться онлайн Paint-ом могут как взрослые, так и дети. Он настолько прост, что разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь. Если вы хотите нарисовать онлайн дом, машину или человечка, то этот сайт для вас просто незаменим. Пользоваться им можно в любое время суток бесплатно и без регистрации. Интуитивно понятный интерфейс и отсутствие лишних кнопок, позволят вам с головой погрузиться в творческий процесс и получить истинной наслаждение от рисования на виртуальном холсте.

Иван Айвазовский — 582 произведения

Ива́н Константи́нович Айвазо́вский (арм. Հովհաննես Այվազյան, Ованнес Айвазян; 17 [29] июля 1817 года, Феодосия — 19 апреля [2 мая] 1900 года, там же) — русский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат. Живописец Главного Морского штаба, академик и почётный член Императорской Академии художеств, почётный член Академий художеств в Амстердаме, Риме, Париже, Флоренции и Штутгарте.

Наиболее выдающийся художник армянского происхождения XIX века.
Брат армянского историка и архиепископа Армянской Апостольской Церкви Габриэла Айвазовского.

Ованнес (Иван) Константинович Айвазовский родился в армянской семье купца Геворка (Константина) и Рипсиме Айвазян. 17 (29) июля 1817 года священник армянской церкви города Феодосии сделал запись о том, что у Константина (Геворка) Айвазовского и его жены Рипсиме родился «Ованнес, сын Геворка Айвазяна». Предки Айвазовского были из армян, переселившихся в Галицию из Западной Армении в XVIII веке. Дедушку художника звали Григор Айвазян, бабушку — Ашхен. Известно, что его родственники владели крупной земельной собственностью в районе Львова, однако никаких документов, более точно описывающих происхождение Айвазовского, не сохранилось. Его отец Константин (Геворк) и после переселения в Феодосию писал фамилию на польский манер: «Гайвазовский» (фамилия — полонизированная форма армянской фамилии Айвазян). Сам Айвазовский в своей автобиографии говорит об отце, что тот ввиду ссоры со своими братьями в юности переселился из Галиции в Дунайские княжества (Молдавию, Валахию), где занялся торговлей, а оттуда в Феодосию.

Некоторые прижизненные публикации, посвященные Айвазовскому, передают с его слов семейное предание о том, что среди его предков были турки. Согласно этим публикациям, покойный отец художника рассказывал ему, что прадед художника (согласно Блудовой — по женской линии) был сыном турецкого военачальника и, будучи ребёнком, при взятии Азова русскими войсками (1696 г.), был спасён от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил (вариант — солдатом).
После смерти художника (в 1901 году) его биограф Н. Н. Кузьмин в своей книге рассказал эту же историю, однако уже про отца художника, сославшись на неназванный документ в архиве Айвазовского; однако никаких доказательств правдивости этой легенды не существует.

Отец художника — Константин Григорьевич Айвазовский (1771—1841) после переселения в Феодосию женился на местной армянке Рипсиме (1784—1860), и от этого брака родились три дочери и два сына — Ованнес (Иван) и Саргис (впоследствии в монашестве — Габриэл). Первоначально торговые дела Айвазовского шли успешно, но во время эпидемии чумы 1812 года он разорился.

Иван Айвазовский с детства обнаружил в себе художественные и музыкальные способности; в частности, он самостоятельно научился играть на скрипке. Феодосийский архитектор Яков Христианович Кох, первым обративший внимание на художественные способности мальчика, дал ему и первые уроки мастерства. Яков Христианович также всячески помогал юному Айвазовскому, периодически даря ему карандаши, бумагу, краски. Он также рекомендовал обратить внимание на юное дарование феодосийскому градоначальнику Александру Ивановичу Казначееву. После окончания феодосийского уездного училища Айвазовский был зачислен в симферопольскую гимназию при помощи Казначеева, который в то время уже был поклонником таланта будущего художника. Затем Айвазовский был принят за казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга.

Айвазовский приехал в Петербург 28 августа 1833 года. Первоначально он учился в пейзажном классе у Максима Воробьёва. В 1835 году за пейзажи «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «Этюд воздуха над морем» получил серебряную медаль и был определён помощником к модному французскому маринисту Филиппу Таннеру. Учась у Таннера, Айвазовский, несмотря на запрет последнего работать самостоятельно, продолжал писать пейзажи и представил пять картин на осенней выставке Академии художеств 1836 года. Работы Айвазовского получили благожелательные отзывы критики. Таннер пожаловался на Айвазовского Николаю I, и по распоряжению царя все картины Айвазовского были сняты с выставки. Художник был прощён лишь через полгода и определён в класс батальной живописи к профессору Александру Ивановичу Зауервейду для занятий морской военной живописью. Проучившись в классе Зауервейда всего несколько месяцев, в сентябре 1837 года Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Ввиду особых успехов Айвазовского в учении, было принято необычное для академии решение — выпустить Айвазовского из академии на два года раньше положенного срока и послать его на эти два года в Крым для самостоятельных работ, а после этого — в командировку за границу на шесть лет.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →


ещё …

Пляж Закат Рисование Легкие Архивы

Этот урок рисования — Как нарисовать пляж шаг за шагом для детей и начинающих. Пляжи — это участки суши вместе с океаном, морем или рекой. В основном это песок, то есть смесь камня, песка и гальки.

Они являются биологическими по своей природе, в основном известные пляжи имеют искусственную инфраструктуру, например, ограждение, пост спасателей, раздевалки и т. Д. Но пляжи, которые не освоены людьми, известны своей красотой и сохраняют свою первозданную красоту.

Люди любят проводить время на пляжах с семьей летом и в отпуске. Вместе с волнами воды морские ракушки, водоросли оседают на берегах. Немногие пляжи славятся своими обитателями, такими как чайки, крабы, черепахи, пингвины.

Будучи ребенком, все любят рисовать пляжный пейзаж , это будет легко с помощью приведенного ниже пошагового руководства по рисованию.

Как нарисовать пляж

Шаг 1: Начните с рисования прямой линии, это будет точка, где встретятся небо и земля.

Шаг 2: От линии горизонта проведите зигзагообразную извилистую линию — это точка, где встречаются вода и пляж. Эта область не определена, поскольку волны на воде приходят и уходят в определенный период времени. Таким образом, вы можете нарисовать этот горизонт случайным образом.

Шаг 3: В правом нижнем углу нарисуйте траву зигзагообразными линиями, как показано на рисунке.

Шаг 4: Нарисуйте гору и несколько случайных зигзагов перед ней для зелени.

Шаг 5: С помощью 4-х прямых нарисуйте ромбовидную форму для одеяла или простыни.

Шаг 6: Из нарисованного прямоугольника нарисуйте 2 линии под углом 45 градусов.

Шаг 7: Над нарисованным стержнем нарисуйте полукруг для зонта.

Шаг 8: На этом шаге нарисуйте линии зонтика, шара на земле и облаков в небе.

Шаг 9: Нарисуйте общий рисунок маркером или эскизом, и ваш рисунок готов

Шаг 10: Раскрасьте пляжный пейзаж по своему усмотрению.

Как нарисовать мультфильм Пляж:

Шаг 1: В нижнем левом углу листа начните рисовать контур тела мультфильма.

Шаг 2: Нарисуйте ногу, волосы и контур платья персонажа, нарисованного на шаге 1.

Шаг 3: На этом шаге нарисуйте зонтик, согнутый на вашей мультяшной вершине, а также нарисуйте под ним циновку.

Шаг 4: Нарисуйте контур водяного знака, ведро и лопату рядом с ним.

Шаг 5: Нарисуйте еще одного ребенка мужского пола рядом с первым, как показано на изображении ниже.

Шаг 6: Наугад нарисуйте мяч рядом с мальчиком и несколькими морскими звездами.

Шаг 7: На этом шаге нарисуйте лодки в океанской части.

Шаг 8: Нарисуйте облака и солнце одновременно нарисуйте волны в океане и птиц в небе.

Шаг 9: Добавьте цвет в свой рисунок с помощью воображения или в соответствии с изображением ниже.

При рисовании пляжного пейзажа вам нужно нарисовать несколько вещей: воду, землю, песок, дерево, зонтик, и ваш рисунок готов. Остальные другие вещи, такие как человек, рыба, раковина, также могут быть нарисованы в соответствии с вашим воображением.

Надеюсь, что вышеприведенный пейзажный рисунок хорошо уместится на вашей бумаге. Рисовать и практиковаться легко, вы также можете увидеть:

Sunrise Beach Sunset Drawing Easy

Лодки морского побережья штиль. Раскраски природа пляж раскраски раскраски для взрослых раскраски пальмы рисование пляж рисование пляжные зарисовки рисование зарисовки руководство по рисованию.

Учебник по рисованию пейзажа восхода солнца Шаг за шагом Рисование для

Учебник по рисованию пейзажа восхода солнца Пошаговый рисунок Для

См. Другие идеи о живописи восхода солнца, рисующем восход солнца.

Восход солнца пляж закат рисунок легко . Хотите нарисовать свой собственный закат? Ежедневно добавляются тысячи новых качественных картинок. Все, что вам понадобится, это карандаш и лист бумаги.

Восход живопись пляж закат живопись восход рисунок закат холст пляжное искусство живопись вдохновение искусство вдохновение живопись рисунок солнце картина улыбка восхода солнца Мари Грин Я, кажется, не в силах устоять перед захватом великолепных восходов над нашим пляжем. Спасла Эбигейл Вероника.Посмотрите больше идей о мозаичных узорах, рисовании раскраски восхода солнца.

10 февраля 2020 исследуйте доску восхода солнца Эрика Ави на pinterest. 12 декабря 2019 г. исследуйте рисунок восхода солнца на доске лорен ларо на pinterest. Закаты на пляже, такие как тот, который показан в этом уроке по рисованию, используются для представления отпуска, релаксации в тропиках и достаточных денежных средств.

«Найди восход и закат»: стоковые изображения в формате HD и миллионы других стоковых фотографий и векторных изображений, не требующих лицензионных отчислений, в коллекции Shutterstock.3 256 бесплатных изображений восхода пляжа. Если вы хотите, чтобы сцена на пляже происходила на восходе или закате, нарисуйте солнце в виде полукруга, выходящего из линии горизонта в середине страницы.

Нарисуйте солнце или луну. Сделать это легко с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию. Если вы хотите, чтобы сцена на пляже происходила в середине дня, нарисуйте солнце в виде полного круга, плывущего в небе.

Закат облака небо красные.

Классическая картина на холсте с восходом и закатом Картины на холсте на пляже

Картина на холсте с классическим восходом и закатом на холсте с пляжем

Галерея для простой картины на закате Картина на закате Легко

Галерея для простой картины на закате Картина на закате Легко

Картина на тропическом пляже на закате Картинки 5 HD обоев Easy

Tropical Beach Sunset Painting Pictures 5 Hd Wallpapers Easy

Tropical Sunrise Wine And Canvas Tuval Sanati Tuval Resimleri

Tropical Sunrise Wine And Canvas Tuval Sanati Tuval Resimleri

Httef Net 2012 158 8 7

Http Img09 Deviantart Net 5ef6 I 2012 158 8 7

Эволюция закатных пальм, нарисованных при раскрашивании с изюминкой Майами

Эволюция закатных пальм, нарисованных при раскрашивании с изгибом Майами

Пальма Закат Рисунки Пляж Закат Обои Пляж

Пальма Закат Рисунки Пляж Закат Обои Пляж

Sunrise Beach Diy 5d Алмазная картина Full Drill Oil

Sunrise Beach Diy 5d Diamond Painting Full Drill Oil

Island Sunrise Sunrise Painting Sunrise Art Painting Закат

Остров Восход Солнца Картина Восход Солнца Картина Восхода Искусства Закат

Как нарисовать Восход и Закат Запросить индивидуальный заказ и иметь

Как нарисовать Восход и закат Запросить индивидуальный заказ и получить

Дельфиний рай Закат Живопись Силуэт Живопись Дельфин

Дельфин Рай Закат Живопись Силуэт Живопись Дельфин

Картины Easy Beach для начинающих Поиск в Google Закат

Картины Easy Beach для начинающих Поиск в Google Закат

Paint Nite Drink Paint Party Мы проводим мероприятия по рисованию в Местный

Paint Nite Drink Paint Party Мы проводим мероприятия по рисованию в местном офисе

Набор восхода солнца Рисование на пляже Контурные рисунки Рисунок пальмы

Набор восхода солнца Рисование на пляже Наброски рисунков Рисунок пальмы

Как рисовать пейзажный рисунок на пляже на закате с помощью Цветные карандаши

Как нарисовать пейзажный рисунок на пляже на закате цветными карандашами

Как нарисовать закат действительно легко Учебное пособие по рисованию

Как нарисовать закат действительно легко Учебное пособие по рисованию

Как нарисовать пейзаж Закат с масляной пастелью Color Step By

Как нарисовать пейзаж заката масляной пастелью Color Step By

Красивые закаты Bing Images Картина восхода солнца Легкий пейзаж

Красивые закаты Bing Изображения Sunrise Painting Easy Landscape

Sunset Sketch Морской рисунок Рисунок заката Easy Easy Dr awings

Набросок заката Морской рисунок Рисунок заката Легкие легкие рисунки


Крутой эстетический пляж Легкий рисунок заката

Для этого нарисуйте изогнутую неровную линию от края бумаги до середины линии горизонта. Например, png, jpg, анимированные гифки, символ искусства, черно-белое изображение и т. Д.


Пляж Закат Цветной Карандашный Рисунок Закат Цветной Карандашный Рисунок Пляжный Рисунок

Узнайте больше об эстетике красивого заката на закате.

Крутой эстетический пляжный легкий рисунок заката . 24 августа 2018 г. — Изучите доску zyqame2762849s Рисование заката, за которым на Pinterest пришли 679 человек. Начните рисовать горные острова с одной стороны картины. HD обои и фоновые изображения.

Как нарисовать легкий и простой пейзаж для начинающих масляной пастелью и цветными карандашамиКак нарисовать легкий пейзажКак нарисовать простые декорацииКак рисовать легко. Это пошаговое руководство упрощает задачу. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ Фабриано, акварельная бумага, пленка.

Учимся рисовать закат. Рисование заката — шаг 3. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений.

Тонны потрясающих эстетических HD-обоев для ноутбуков, которые можно загрузить бесплатно. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми эстетическими HD-обоями для ноутбуков.5 февраля 2020 — Исследуйте доску Angela Rosarios Drawing Sunset, за которой следят 236 человек в Pinterest.

Теперь пришло время изменить имя пользователя в вашем профиле из вашей социальной учетной записи, давайте начнем читать об эстетическом имени пользователя. Посмотрите больше идей о рисовании мужской кожаной сумки на закате. Здесь вы можете сохранить простые маленькие эстетические классные рисунки.

Ребята, вы ищете эстетичные имена пользователей, поэтому у нас есть уникальный список для вас, где вы можете использовать эти последние мягкие эстетические имена.Рисование заката — шаг 2. Иногда нам нужно отличное имя для нашего профиля, чтобы вы могли взять любое имя, мы делаем новые идеи имен пользователей эстетичными для наших читателей.

У нас есть 11 фото о простых маленьких эстетических классных рисунках, изображениях, фотографиях, фонах и многом другом. Сохраните все бесплатные фотографии. Привет, ребята! Сегодняшнее видео представляет собой пошаговое руководство по легкому рисованию заката масляной пастелью для начинающих.

Дети и новички теперь могут рисовать красивый закат.10 февраля 2021 года — красивые фото заката. Снова нарисуйте еще один остров на противоположной стороне, используя изогнутую неровную линию.

ЭСТЕТИКА 710 фото Куратор Дина Ясина. Найдите больше идей о рисовании заката заката.


Легкий рисунок пейзажа заката масляной пастелью для начинающих Шаг за шагом Рисунок пляжа Закат Y в 2021 году Рисунки масляной пастелью Легкие рисунки масляной пастелью Искусство масляной пастели


Aceo Акварельная живопись Как нарисовать океан закат с пальмами Пейзаж Морской пейзаж Природа Акварель Закат Закат Живопись Акварельные картинки


40 руководств по рисованию акрилом Идеи для начинающих Картина на закате Легкая картина на закате Простые картины на холсте


Обои Aesthetic Lukisan Matahari Terbenam Seni Murni Lukisan Cat Air


777504323157580125 Красивые Пейзаж Обои Пейзаж Обои Красивые Пейзажи


Рисование изображений заката и как рисовать Шаги на закате с помощью масляной пастели Масляные пастельные тона Художественные проекты Рисование изображений


Отражения Пляж Иллюстрация Рисование Закат Ночное Небо Живопись


Пирс на закате Искусство Вдохновение Живопись Живопись Художественные проекты Картина на холсте Diy


Иллюстрация пляжа на закате с использованием Procreate In 2021 Рисунок Рисунок пляжа на закате Легкий рисунок на закате


Пейзаж Рисунки Закат Живопись Пейзаж Искусство


Beach Grass By Kate Sunset Painting Пейзаж Картины Diy Canvas Art Painting


Qbeatz Com Пляж Обои Закат Обои Закат Пляж Обои


Как нарисовать закат действительно легко Учебник рисования Рисование Закат Летние рисунки Легкие рисунки природы


Тропический пляж Фон с закатом Fr Free Vector Freepik Freevector Background Beach Sea Sun Beach Drawing Shadow Painting Oil Pastel Drawings


Результат изображения для картины заката над океаном Легкая картина заката Легкая картина океана Пляжная картина заката


Обнаружил Азенет Мартинес Найдите изображения и видео о пляжных деревьях и пальмах в We Heart It The Sunset Painting Дети Искусство на холсте Пейзажи Обои


Paint Nite Cafe Calato 20 января Картина на холсте Art Projects Easy Canvas Painting


Как рисовать пейзажный рисунок на пляже на закате цветными карандашами Шаг за шагом на Youtube


Галереи Творчески откупоренная Картина Закат Летняя Картина Ночная Картина

Фотографии: Рост ловли акул у побережья Конго | Новости экономики

Пуэнт-Нуар, Республика Конго — С ростом промышленного рыболовства у конголезского побережья бригады кустарного рыболовства все больше внимания уделяют ловле акул, чтобы заработать себе на жизнь.

Ловля акул не новость, по сообщениям, бригады ловли акул на узких, похожих на каноэ пирогах выходили еще в 1980-х годах, но в последние два десятилетия это явление неуклонно растет, и активисты предупреждают, что такая практика становится неустойчивой.

Этот бум стимулировали и другие факторы, в том числе строительство морской нефтяной инфраструктуры, которое привело к сокращению площадей, где кустарные бригады могут ловить рыбу, точно так же, как увеличение промышленного рыболовства означало усиление конкуренции.

А постоянный спрос на акульи плавники в некоторых частях Азии делает ловлю акул прибыльной.

Кустарные ловцы акул уходят далеко в море, бросая сети за борт незадолго до захода солнца и затягивая акул с наживкой и кровью ночью.

В большинстве дней сотни акул сбрасываются вдоль пляжа Сонголо в рыбацком районе Пуэнт-Нуар, где они продаются на месте. Многие из них — акулы-молот, большеглазые молотилки, шелковистые акулы и акулы мако — все они находятся под угрозой исчезновения.

Кроме того, по словам Жан-Мишеля Дзенга, конголезского активиста экологической неправительственной организации Bouée Couronne, многие из пойманных акул еще не полностью выросли.

«Данная тенденция затрагивает весь рыбный ресурс. На рынках рыба становится все меньше и меньше. Это признак того, что люди ловят рыбу в нерестилищах », — сказал он.

Согласно опросу 2017 года, проведенному НПО Traffic, 95 процентов акул, пойманных в Республике Конго (1767 тонн), были получены от кустарных рыбаков, что составляет треть их годового улова.

Десятки видов акул вылавливаются в стране, в том числе семь из них перечислены в Приложении II к Конвенции о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения, и считаются находящимися под угрозой исчезновения Международным союзом охраны природы.

Дзенге считает, что стремление рыбаков к ловле акул можно объяснить неконтролируемым расширением промышленного рыболовства.

«Во-первых, рыболовные угодья сократились на две трети из-за добычи нефти на море. Затем количество иностранных промышленных судов увеличилось, особенно после 2005 года, когда они подскочили с 24 до более чем 70 всего за несколько лет и начали без ограничений ловить рыбу даже в нерестилищах. Рыбаков-кустарей медленно загнали в угол », — сказал он.

По данным Traffic, в морском районе, где промышленным судам должно быть выдано максимум 30 лицензий, в 2018 году плавало до 110 судов.По данным конголезских властей, это число сократилось до 80 судов.

Дзенге сказал, что у властей нет средств для обеспечения соблюдения законов, чтобы предотвратить чрезмерный вылов рыбы промышленными траулерами. «У властей есть только один патрульный катер на все побережье», — добавил он.

Согласно недавнему исследованию, опубликованному Current Biology, одна треть видов акул и скатов в мире находится под угрозой исчезновения из-за перелова, а количество видов акул и скатов, столкнувшихся с «глобальным кризисом исчезновения», удвоилось за десятилетие.

Сенегальский биолог по акулам Мика Самба Диоп сказал Al Jazeera, что акулы начали исчезать из африканских морей, где они раньше были обычным явлением.

«Акулы -« жандармы »баланса морской экосистемы, они долгожители, но обладают слабой плодовитостью. Если они будут вылавливаться интенсивно, будет нанесен серьезный ущерб », — сказал он.

NVIDIA GauGAN2 AI превращает предложения в реалистичные «фотографии»

Искусственный интеллект (AI) NVIDIA GauGAN2 теперь может использовать простые письменные фразы для создания подходящего фотореалистичного изображения.Модель глубокого обучения способна создавать разные сцены всего за три или четыре слова.

GauGAN — это программа NVIDIA для искусственного интеллекта, которая использовалась для превращения простых рисунков в фотореалистичные шедевры в 2019 году. Эта технология была преобразована в приложение NVIDIA Canvas ранее в этом году. Теперь NVIDIA продвинула ИИ еще дальше, и теперь для создания «фотографии» требуется только краткое описание.

NVIDIA заявляет, что модель глубокого обучения, лежащая в основе GauGAH, позволяет любому создавать красивые сцены, и теперь это стало еще проще, чем когда-либо. Пользователи могут просто ввести фразу, например «закат на пляже», и ИИ будет генерировать сцену в реальном времени по мере добавления каждого слова. Добавьте прилагательное, например «закат на каменистом пляже» или замените «закат» на «полдень» или «дождливый день», и модель изменит фотографию на основе так называемых генеративных состязательных сетей (GAN).

«Одним нажатием кнопки пользователи могут создать карту сегментации, высокоуровневую схему, которая показывает расположение объектов в сцене», — говорит NVIDIA.«Оттуда они могут переключаться на рисование, настраивая сцену с помощью грубых набросков, используя такие ярлыки, как небо, дерево, скала и река, позволяя умной кисточке включать эти каракули в потрясающие изображения».

Созданное искусственным интеллектом изображение, созданное с фразой «мирное озеро, окруженное высокими деревьями в туманный день».

NVIDIA заявляет, что эта демонстрация является одной из первых, в которой несколько модальностей сочетаются в одной сети GAN. GauGan2 сочетает в себе отображение сегментации, рисование и генерацию текста в изображение в единой модели, которая, по словам NVIDA, делает его мощным инструментом, позволяющим пользователям создавать фотореалистичное искусство с сочетанием слов и рисунков.Цель состоит в том, чтобы быстрее и проще превратить видение художника в высококачественное изображение, созданное искусственным интеллектом. NVIDIA заявляет, что по сравнению с другими современными моделями, специально предназначенными для приложений преобразования текста в изображение или сегментации карты в изображение, GauGAN2 обеспечивает большее разнообразие и более качественный набор изображений.

«Вместо того, чтобы рисовать каждый элемент воображаемой сцены, пользователи могут ввести короткую фразу, чтобы быстро сгенерировать ключевые особенности и тему изображения, например, заснеженный горный хребет», — говорит NVIDIA.«Эту отправную точку затем можно настроить с помощью эскизов, чтобы сделать конкретную гору выше или добавить пару деревьев на переднем плане или облака в небе».

Изображение, созданное с помощью искусственного интеллекта, с фразой «тропический остров с видом на пляж с белым песком сверху».

Хотя создание реалистичного изображения, вероятно, является самым впечатляющим, GauGAN2 не ограничивается этим видом отдыха. Художники также могут использовать демонстрацию для изображения потусторонних, вымышленных пейзажей. NVIDIA показывает сцену, которая воссоздает нечто похожее на вымышленную планету Татуин из «Звездных войн», где сцена пустыни изначально создается моделью, но затем добавляется второе солнце.

Изображение, созданное с помощью искусственного интеллекта, с фразой «бескрайние высокие горы в солнечный день».

«Это итеративный процесс, когда каждое слово, вводимое пользователем в текстовое поле, добавляет больше к изображению, созданному ИИ».

Функцию преобразования текста в изображение можно протестировать на демо-версиях NVVIDIA AI Demos, где каждый может попробовать создать собственные сцены с текстовыми подсказками и дополнительно настроить их с помощью быстрых набросков для получения более точных результатов.

Я пробовал использовать демонстрацию AI «GauGAN2», которая генерирует ландшафтное изображение вдоль слова путем ввода всего нескольких слов

NVIDIA, крупный производитель полупроводников, запустила AI «GAUGAN2», который мгновенно создает реалистичные изображения, просто вводя короткие предложения, такие как «закат на пляже» и «горы рядом с озером».Разработано

NVIDIA Research, исследовательским институтом NVIDIA Research. Поскольку демонстрационный сайт GauGAN2 также открыт для публики, я попытался использовать его и проверил, какое изображение создается из объяснения всего нескольких слов.

gaugan.org/gaugan2/
http://gaugan.org/gaugan2/

GauGAN AI Art Demo от NVIDIA Research отвечает на слова | Блог NVIDIA
https://blogs.nvidia.com/blog/2021/11/22/gaugan2-ai-art-demo/

GauGAN2 — это ИИ, обученный с 10 миллионами высококачественных пейзажных изображений с помощью суперкомпьютера NVIDIA Селена. Исследовательская группа использовала нейронную сеть, чтобы узнать взаимосвязь между такими словами, как «зима», «туман» и «радуга», и позволила создавать изображения путем ввода слов.

Я сразу же зашел на демонстрационный сайт , чтобы проверить мощность GauGAN2. Демо-сайт имеет большой размер отображения веб-страницы, поэтому, если вы используете ноутбук или маленький экран, уменьшение размера экрана упростит просмотр.

Сначала проверьте сообщение и условия обслуживания внизу страницы и установите флажок в правом конце поля «Установите этот флажок, если вы согласны с условиями, описанными ниже.«Если вы не отметите это, вы не сможете попробовать GauGAN2 на демонстрационном сайте.

Затем снимите флажок «сегментация» в элементе «Использование ввода» в верхней части экрана и установите флажок «текст». Теперь вы готовы ввести текст и позволить GauGAN2 сгенерировать изображение.

Введите «закат на пляже» в форму «Ввод текста» вверху. И когда вы нажимаете кнопку со стрелкой, указывающую вправо внизу …

На плитке справа было создано изображение «Закат на пляже».Хотя форма солнца немного искажена, качество почти как на фотографии.

Щелкните кнопку игральной кости вверху …

Другое изображение, созданное на основе того же слова, будет отображаться в случайном порядке.

Щелкните эскизы в правом верхнем углу …

Создано изображение с закрытым изображением.

Также, если вы измените текст с «закат на пляже» на «арбуз на пляже» и нажмите кнопку со стрелкой…

Хотя это явно не арбуз, было подтверждено, что сгенерированное изображение изменилось в соответствии с текстом.

«Плавучий корабль в море» выглядит так.

Это «гора, покрытая снегом». Кажется, что изображения с меньшим дискомфортом создаются, если вы не укажете небольшие объекты или искусственные объекты.

Также, если щелкнуть значок папки внизу изображения …

Можно загрузить сгенерированное изображение.

Это изображение, загруженное на этот раз.

Кроме того, если вы щелкните кнопку со стрелкой, указывающую влево вверху страницы …

Можно скопировать сгенерированное изображение на экран холста слева. Вы можете изменить изображение справа, отредактировав изображение на холсте.

Выберите «ластик волшебной палочки реального изображения» в качестве пробного …

Я попытался стереть ту часть холста, которая соответствует небу.

В этом состоянии выберите «Облака» на вкладке «Пейзаж» слева и нажмите кнопку со стрелкой, указывающую вправо…

Было создано изображение, на котором небо было покрыто облаками.

Ариадна заменяет паруса Тесея: обзор выставки в Ираклионе, Крит, и ее подход к современной классике | Джеймс Хуа | Острака | Ноябрь, 2021

И это еще не все. На более практичном (и приземленном) уровне некоторые острова имели удобные гавани, например четыре острова на острове Диа у Ираклиона. Но небольших точек спуска в скалистых бухтах ( porthmai ) на различных островах, некоторые из которых все еще видны сегодня, было достаточно для кикладских баркасов, что способствовало этому небольшому, но интенсивному путешествию между островами.Эгейское море прекрасно подходит (в подходящих условиях) для такого рода путешествий. Также помогает ясность видов, которые часто открываются ветрами. Но, пожалуй, самое интересное — и это то, что хорошо видно на выставке, — этому приглашению к движению способствуют горы и возвышенности этих островов. Киклады — далеко не плоские тропические острова, они известны тем, что на них есть несколько высоких пиков — и это также способствует развитию коммуникации, о чем, например, мы слышим в самом начале Эсхила Агамемнон , когда Ночной дозор видит огненные маяки из горы, сигнализирующие о новостях о Троянской войне и прибытии Агамемнона.На Кикладах, возможно, мы используем это экспериментально, археологически и антропологически. И наша выставка демонстрирует это явление в невероятно полезной визуальной форме: на карте, напечатанной на 3D-принтере, она показывает множество различных вершин островов, записывая их высоту как в числах, так и пропорционально на карте, а также на этих сияющих «радиусах видимости». между островами. Множество пересечений между этими кругами видимости, тянущимися между последовательными островами прямо через Киклады от Крита до Фракии и от Родоса до Пелопоннеса, демонстрируют, насколько продуктивна эта видимость и взаимосвязь была и могла быть использована на Кикладах.Это визуальная экспозиция выставки и практические экспериментальные исследования, которые запечатлели во мне взаимосвязь Эгейского моря в гораздо большем масштабе, чем Делион, — и именно благодаря новым экспериментальным и географическим исследованиям выставки мы можем это оценить. И выставка продемонстрировала, что исследования также могут изменить предыдущие интерпретации, в том числе наши собственные из Пароса. Другое недавнее исследование, организованное совместно с Греческим центром морских исследований, показало, что западный маршрут вокруг Киклад, от Крита через Мелос до Аттики, и восточный маршрут до Додеканеса, были наиболее судоходными.Другими словами, это новое исследование могло бы помочь оспорить и уточнить маршруты, по которым путешествовали между островами, в сочетании с другими вещественными доказательствами. Может быть, Парос в грандиозной схеме путешествий был не так важен?

Итак, используя эти различные географические, научные методологии, которые также являются практичными и разумными для нас, мы можем начать оценивать с новой точки зрения природу связности в Эгейском бассейне бронзового века. На выставке также подчеркивалась торговля (необходимая для Киклад, в значительной степени зависящих от сельского хозяйства) и природные ресурсы как силы, формирующие торговые пути, но я остановлюсь на них ради экономии времени.

Часть интерактивного 3D-дисплея.

Затем на выставке были нанесены на карту самые ранние формы судов, которые ходили по Эгейскому морю. Особенно проницательным был его выбор начать с определения терминологии, используемой для этих сосудов в исследованиях бронзового века, отчасти для объяснения их конструкции неспециалистам и отчасти для того, чтобы развеять нормативные заблуждения в исследованиях, которые часто возникают из-за нечеткого применения определений. Суда перевозят вещи, а «лодка» в простейшей форме является судном, если она сделана из какого-либо материала для плавания.(Не забывай пока думать о философском Корабле Тесея!). Добавление палубы превращает его в «корабль», в то время как «пирога» возникает из-за добавления досок к бортам судна. Но самая ранняя его форма, от которой произошла пирога, — это «каноэ», и именно здесь выставка становится интересной. Сформированное в самом простом смысле из выкопанного бревна дерева, каноэ часто является самой ранней формой судна в разных культурах «по всему миру». Что касается доказательств, на выставке обсуждается визуальное представление этих ранних кораблей (часто весельных судов с поднятой кормой) в керамике «сковороды» раннего кикладского периода, каменных плитах с Наксоса и глиняных моделях с минойского Крита, а также использовавшихся бронзовых инструментах. сделать их.Эти ранние корабли перевозили драгоценные металлы, такие как обсидиан из Мелоса, олово и медь вместо бронзы.

Но именно этот последний пункт, «во всем мире», продвигает выставка дальше и делает ее уникальной во второй раз. В этом разделе выставка пытается реконструировать эти эгейские суда бронзового века путем кросс-культурного сравнения этих визуальных изображений с кораблями других первых мореплавателей, особенно маори и коренных народов северо-западного побережья Тихого океана.Процесс конструирования сосудов маори и ранних кикладских островов, а также характерный длинный кусок ткани, свисающий с обоих кормов, в частности, удивительно похож, что наглядно демонстрируют наглядные пособия на выставке. Это сходство помогло выставке приблизиться к гипотетическому размеру (около 23 м в длину) и количеству гребцов (20–50) на этих ранних кикладских весельных пирогах. Выставка также развивает это сравнение, используя схожесть дизайнов для постулирования схожей функции: учитывая, что эти два народа часто путешествовали на большие расстояния через Тихий океан (от 800 до 2400 км) — относительно аналогично диапазону времен бронзового века. находки вокруг Эгейского моря) либо для « дружеских сделок » (торговли), либо для рейдов с целью добычи, возможно, ранние кикладские корабли также способствовали аналогичным действиям.

Действительно, это признание межкультурного подхода было частью более широкой тенденции на выставке, судя по использованным терминам: «пирога» и «каноэ» пришли из языков коренных народов Карибского бассейна. Взаимодействуя с этими «современными этнологическими параллелями», выставка не только плодотворно переосмысливает наши разрозненные свидетельства и интерпретации с помощью кросс-культурных исследований для построения лучших моделей, но также дает голоса местным актерам, которые иногда упускаются из виду в исследованиях, и изучает их через свои условия.Это более широкое, антропологическое понимание может пролить новый свет на наши собственные интерпретации. Это шаг в правильном направлении для классики сегодня не только с методологической точки зрения, но и как предмета, поскольку мы постоянно пытаемся включить разные и менее ценимые голоса в наши попытки деколонизировать предмет. Хорошее резюме по этому поводу см. В блоге Кеннеди и Планудеса, а также в сообщении Йоханны Ханинк в The Chronicle . Мы подробнее коснемся этой дискуссии ниже, которая варьировалась от того, что классика перестала быть полезной, до полного сжигания ее дотла, когда мы будем обсуждать важность большего признания греческой учености.

(пустой!) Пляж в Маллии, недалеко от минойского поселения; 18 июля 2021 г.

После определения этих истоков выставка перешла к каталогизации временного развития дизайна кораблей трех морских народов доисторического бронзового века. Это был предпоследний и самый длинный раздел, прежде чем он увеличился до трех тематических исследований гаваней на Крите. Наш временной переход простирался от первых кикладских народов к минойцам и, наконец, микенцам — но как можно проследить их факторы изменения почти в 1?5 тысячелетий? Чтобы решить эту проблему, выставка снова обратилась к межкультурному / антропологическому и практическому подходу. Когда в кикладский период поставки древесины начали сокращаться, потребовался новый тип судна, который также мог бы предоставить больше места для груза, который минойцы накапливали в результате обширной торговли (чье разнообразие мы лучше всего видим в затонувшем корабле Улубуруна). Итак, из кикладских баркасов «пирог», к которым были привязаны многие члены экипажа для краткосрочных набегов, произошел минойский «парусник», предназначенный для плавания на большие расстояния к торговым партнерам с меньшим экипажем и большим грузом.Особенно характерным, но относительно новым элементом этих минойских кораблей является их «клюв» или «тараноподобное продолжение» на носу (видно на глиняных моделях и металлических печатях). Сравнивая эти клювы с клювами на лодках из реки Гамбия (протекающей через Западную Африку), на выставке было интересно предположить, что это технологическое развитие также возникло, чтобы приспособить растущее прибрежное мореплавание в поздний минойский период, и как оно развилось из культур этих минойцев. торговали, как древний Египет.Более того, рассмотрение на выставке практических аспектов парусного спорта, которые мы узнали бы сегодня, сделало расшифровку этих причин более возможной и привлекательной для всех зрителей, а не только специалистов. Любой член аудитории мог бы подумать с экономической точки зрения о том, как оптимизация между небольшим экипажем и тяжелым грузом повлияла на конструкцию этих кораблей, или оценить размеры кораблей из межвесельного пространства на фресках (и обсудить точность этого метода). Эта освежающая открытость к использованию доступной аргументации заставила меня чувствовать себя как дома с пониманием этих древних людей, и это ключ к открытию Классики для всех сегодня.

В заключительном разделе выставка сфокусировалась на трех тематических исследованиях «портовых городов» и «портов-спутников» других городов Крита, чтобы изучить, что изучение практических аспектов мореплавания и современных реконструкций может рассказать нам о культуре эти эгейские народы бронзового века. Переход к этому заключительному разделу был обеспечен заключительным акцентом предыдущего раздела на гаванях и портах, который касался того, как груз с судов перевозился (вероятно, ослами, поскольку на дорогах, ведущих вглубь суши, не было обнаружено следов от вагонов). и организовывались (в журналах) до того, как достигли дворцов, и как это изменилось между минойским и микенским веками.Отсюда выставка приблизилась к археологическим останкам Коммоса, Закроса и затонувшим кораблям Улубурун. Предоставляя новые трехмерные реконструкции и анимацию их гаваней, выставка изучила общую работу этих древних гаваней и создала типологию топографических «предпосылок», которые им необходимы для обустройства внутренних городов. После изучения 13 «портовых сооружений» выставка отметила два таких «предварительных условия»: «небольшие мысы и маленькие пляжи» или «укрепленные бухты с пирсом в той или иной форме».Эти разъяснения помогли выставке в ее важном изображении более широкой жизни и влияния этих гаваней. На выставке впервые был представлен «Коммос», «спутниковый» порт Феста. По результатам недавнего бурения, выставка определила, что в раннеминойский период море простиралось намного ближе к Фесту. После того, как море отступило из-за наносов около 2000 года до н.э., порты Коммос и Агиа Триада были построены как гавани Феста. Находки Kommos варьируются от больших журналов до дворов, возможно, для религиозных ритуалов, связанных с морем.Однако в Коммосе не было найдено никаких административных табличек, что позволяет предположить, что город, который он обслуживает, находится внутри страны. На выставке была создана впечатляющая 3D-модель этой гавани.

Высокие стены Самарийского ущелья; 24 июля 2021 г.

Затем выставка переместилась в более крупные порты и, таким образом, смогла глубже погрузиться в более широкий политический и культурный опыт этих гаваней после, но все еще вовлекающего мореплавание. Для портового города Закрос (у которого был собственный дворец) выдающейся находкой стала обширная сеть дорог (с дорогами шириной 3 м), соединяющая его с внутренними районами и другими портами.Здесь мы можем лучше выяснить, как более широкая морская мобильность произошла в Закросе, после плавания. Обнаруженные поблизости вырезанные печати, фигурки и караульные посты предполагают, что «бегущие» посыльные действовали вдоль этих дорог вместе с ослами или вместо них, доставляя товары и сообщения. Люди начинают возвращаться в уравнение. Выставка еще больше погрузилась в этот живой опыт, на этот раз с политикой мобильности. Благодаря керновому бурению выставка смогла восстановить топографию Закроса и показала, что гавань сначала состояла из большего, а затем меньшего «входа» воды.Хотя это позволяло Закросу размещать корабли разного размера с экономической точки зрения, это также могло служить для сохранения строгого административного и политического контроля над их движением. Действительно, благодаря этой реконструкции дворец и сторожевая башня были расположены прямо рядом с гаванью — возможно, визуально налагая контроль Закроса над прибывающими судами, связывая политический дворец с торговлей. С этой реконструированной топографической организацией гавани мы можем начать понимать, на что, должно быть, были похожи ощущения и визуальные эффекты контроля.Он вдыхает жизнь в эти древние места.

Наконец, выставка завершилась разделом, посвященным кораблекрушению Улубурун, обнаруженному у побережья южной Турции и содержащему самую обширную коллекцию торговых товаров бронзового века. Это дает нам хорошее представление о том, чем торгуют, и о масштабах торговли. Подводя итоги таким образом, выставка подчеркнула, сколько еще можно сделать в будущем для изучения этих древних культур, в частности, отдавая приоритет этической и устойчивой археологии.

Вид на гору Юктас чуть выше Кносса; 19 июля 2021 г.

Таким образом, выставка высветила не только захватывающие направления исследований бронзового века, но и то, как древние материалы могут быть представлены способами для привлечения неспециалистов. Это большой шаг в правильном направлении для классики как предмета, поскольку он делает ее более доступной и актуальной для многих сегодняшних аудиторий. В заключение отметим, что эта выставка выделялась еще тремя элементами, способствовавшими развитию этой тенденции.Первым было использование на выставке современного греческого языка в качестве основного языка информации, сопровождаемого резюме на английском языке. Хотя отчасти это связано с тем фактом, что аудитория должна была быть в основном греческой, этот выбор в контексте недавних дебатов о «деколонизации» классиков также является шагом на пути к возвращению голоса этим недооцененным людям. но ценные ученые. Как подчеркнули такие ученые, как Ханинк, и студенты, такие как Апокатанидис (и другие), современная греческая наука исторически была и до сих пор часто упускается из виду многими англоязычными классиками в наших исследованиях (я обсуждал это более подробно в другой статье Ostraka ; I резюмируйте обсуждение здесь).Есть понятная (но не оправданная сама по себе) причина, почему это так: англоязычные ученые часто не могут достаточно хорошо читать современный греческий язык, чтобы прочитать стипендию, просто из-за нехватки времени и ресурсов. Тем не менее, этот языковой барьер не должен служить оправданием для игнорирования современной греческой науки.

Однако есть и более пагубные причины такого пренебрежения взглядами современной Греции, которые проистекают из более ранних британских колониальных (романтических и других) культурных ложных представлений о греках как отсталых, ленивых и все еще «восточных» из своего османского прошлого. и, следовательно, неспособны к академическому изображению своей культуры.Это грубое и антиисторическое обобщение и стереотип, лишенный какого-либо наблюдения за ситуацией на местах сегодня: греков нужно воспринимать на их собственных условиях. Тем не менее, эти заблуждения пронизывают научные исследования и наши взгляды на греков и пагубно влияют на многие стороны. Это вредно для современных греческих ученых, поскольку их исследованиями пренебрегают, а их ценность подрывается; их самоутвержденные связи с прошлым разорваны, их идентичность отнята у них.И в отличие от тех, кто пропагандирует эти стереотипы, чтобы продвигать обоснованность своих собственных научных взглядов или идентичностей, качество наших совместных исследований также ухудшается, поскольку греческие ученые лишают нас идей, которые часто имеют к ним доступ. к древнему материалу. Это распространяется на вполне реальные притязания на владение тем, кто сегодня «владеет» Древней Грецией, должен изучать ее или иметь право голоса в построении ее будущего.

Древний город Смари на фоне предгорий плато Лассити; 27 июля 2021 г.

Положительные шаги в движении за деколонизацию классиков и, в частности, признание тех голосов ученых, на которые часто не обращали внимания, как на греческих ученых, помогли решить эту проблему.Но нам нужно сделать гораздо больше, и эта выставка — лишь один из примеров того, как это можно сделать с греческой точки зрения. Представляя информацию о выставке на греческом языке, она не только побуждает нас читать и ценить греческую науку и идеи на их родном языке, но также выступает в качестве заявления о том, какие голоса в ученых стипендиях мы хотим услышать. Что касается меня, по крайней мере, я был рад, что это заставило меня применить на практике мои уроки современного греческого языка в прошлом году, и было здорово прочитать об этом на относительно доступном греческом языке.Но также важно было то, что эта выставка не повторила того же дискриминационного превосходства своего собственного языка (греческого) за счет других языков и ученых. Выставка также любезно решила предоставить английские переводы, которые были очень полезными резюме греческого текста. Эти лаконичные, лаконичные и точные объяснения на английском языке не только не превращали их в длинные тексты, скрывающие знаки, которые у многих посетителей нет времени читать.Этот выбор был продуманным способом привлечь внимание как неспециалистов, так и ученых, представить свои новые исследования в понятной и увлекательной форме. Наконец, в самом широком смысле, эта выставка явилась продуктом сотрудничества: это были совместные усилия греческих и немецких ученых из различных дисциплин. Междисциплинарные и институциональные идеи, порожденные этим, были легко заметны в уникальных вышеупомянутых подходах. Таким образом, это более активное продвижение греческой науки и институциональное сотрудничество в сочетании с доступным использованием английского языка и приветливым представлением информации действительно хорошо передавали информацию и приводили в действие ценность других ученых, в которых мы нуждались в области классики.

Продолжая обеспечивать доступность для туристов, выставка представила изумительный эффективных дисплеев визуальных изображений и дисплеев, от виртуальных 3D и физических моделей до четких изображений и артефактов. Мы обсуждали это повсюду, но я просто хочу выделить один последний элемент, который сам по себе может показаться не таким уж большим, но с точки зрения опыта реального музея (музеология ) творит чудеса. Размещение информации на очень реальных парусных полотнах, скрепленных деревянными шестами и создававших ветреный вид, создавало ощущение, что мы буквально плывем по Эгейскому морю, когда мы узнали эту информацию.Настройка важна для того, чтобы аудитория погрузилась в предметный материал, и эта выставка успешно создала для посетителя опыт плавания по Эгейскому морю (хорошо компенсируя нехватку археологических материалов, которые они продемонстрировали). Также замечательно то, что у них были разделы, посвященные контексту, прежде чем углубляться в специфику каждого военно-морского флота. Он ориентировал читателя и не предполагал никаких предшествующих знаний; это также было хорошим освежением для меня.

Вид на Ливийское море с Хора Скафион, недалеко от Самарийского ущелья; 24 июля 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *