Рисунки дизайн: цены и тренды • Интерьер+Дизайн

Содержание

цены и тренды • Интерьер+Дизайн

Салон рисунка (Salon du dessin) — крупнейшая ярмарка в сфере графики, прошла весной в Париже. В этом году Салон рисунка — юбилейный, выставке 25 лет. 39 экспонентов показали графику (более 1000 рисунков) четырех столетий. В качестве почетного гостя впервые приглашен иностранный музей — уникальную экспозицию в рамках Салона рисунка представил ГМИИ им. А.С.Пушкина. В Париж из Москвы приехало более 20 шедевров: Пармиджанино, Джорджо Де Кирико, Жан-Батист Патер, плюс русские имена — Александр Дейнека, Александр Куприн, Леон Бакст, Александр Родченко, Александр Бенуа, Зинаида Серебрякова. С 2010 года в рамках Салона рисунка вручают Drawing Prize Daniel & Florance Guerlain — премия Фонда Даниэля и Флоранс Герлен (Fondation d’Art Contemporain Daniel & Florance Guerlain).

Салон рисунка отличает высочайший отбор экспонентов. Среди его посетителей не только известный коллекционеры, артлаверы и дилеры, но музейщики и специалисты ведущих музеев мира.

Поэтому цены, переходящие за 1 миллион евро, здесь не редкость, а ежегодний тренд. В 2016-м самые дорогие рисунки выставила цюрихская галерея Art Cuéllar-Nathan — редкую работу Пьера Боннара, выполненную в гуаши, пастели и цветном карандаше. Цена La baignoire составила 1,2 млн евро. Рисунок углем Винсента Ван Гога (три фигуры в саду, 1882 г.) — 1,05 млн евро и Silhouettes standing скульптора Генри Мура (1940 г.) — 600 000 евро.

Galerie Eric Gillis Fine Art сделала ставку на кошмары и видения (акверели Гюстава Доре —16 000 евро). Небольшой  рисунок Роберта Мазервелла продавался за 80 000 евро, Эдуардо Чиллиды — 14 000 евро, Тулуз-Лотрека — 18 000. Пользовались внимание рисунки Густава Климта и акварели Паолы Рего (Marlborough Gallery). Дилеры Damien Boquet Art предложили Study of a Head- Letter to Michael Nelson Люсьена Фрейда за 95 000 евро. Драматичное «Облако» бельгийского художника Леона Спиллиарта (Léon Spilliaert, 1881-1946) оценено в 270 000 евро (галерея Eric Gillis Fine Art).

П. Рего. Устала от всего, акварель, бумага. Marlborough.

Темы для коллекций: эротика («Обнаженная со спины, с руками на бедрах, держащая одежду» Родена; ню Жана Фотрие, фривольное «Пробуждение» Луи-Огюста-Матье Леграна и т.д.), этюды и академические рисунки известнейших художников, портреты и автопортреты, гуаши и акварели послевоенного периода.

Ле Корбюзье. Композиция с двумя женщинами, Пастель, графитный карандаш. Aktis Gallery. Ж-Б. Грез. Девочка в чепце, с головой повернутой влево. Сангина. W.M.Brady&Co. К. Розальба. Портрет молодого человека. Пастель. Jean-Luc Baroni Ltd. Э. Нольде. Голова островинки. Акварель, гуашь, кисть,черная тушь, рисовая бумага. Stephen Ongpin Fine Art. Ж.-Л. Давид. Учебный рисунок обнаженного мужчины в образе Геркулеса.
Galerie Nathalie Motte Masselink. Ф. Лемуан. Этюд с обнаженным натурщиком. Galerie Eric Coatelem Дж.Д. Тьеполо. Уличная сцена, Две дамы и их кавалеры у фонтана. Перо, коричневые чернила, лавис, Jean-Luc Baroni Ltd. Г. Курбе. Этюд с мужчиной, уснувшим у стола. Rарандаш, белила, серо-голубая бумага. Stephen Ongpin Fine Art. М. Эстев, Композиция 847-А, 1964 г, акварель, Galerie Brame&Lorenceau. О. Эрбен. Топор, гуашь, Jill Newhouse

Рисунки автомобилей – Официальные скетчи машин. Дизайн автомобилей. Онлайн научим рисовать автомобили.

Скетчи Bentley Continental GT — это сет из нескольких видов в три четверти, простым карандашом и эскизов интерьера автомобиля.

Рисунки люксового купе Бентли Континенталь. Оригинальный почерк дизайнеров роскошного автомобиля заключается в элегантных аристократичных линиях Bentley Continental GT, в чувстве стиля и комфорта британского духа.

Читать далее «Bentley Continental GT — 2011»

Скетчи престижного, универсального кроссовера БМВ Икс 5

Рисунки новейшего внедорожника BMW X5. Люксовый автомобиль изображен на этих модных цветных скетчах в современном визуальном тренде. Бронзовый металлик его покрытия, мастерски использован дизайнерами БМВ в своей работе.

Читать далее «Рисунок автомобиля BMW X5 — 2019»

Рисунки японского концептуального самурая Хонда.

Концепткар из японии Honda FCEV Concept. Компьютерные рисунки экстерьера спорткара. Напоминает стремительного самурая одетого в кимоно.

Читать далее «Honda FCEV Concept — 2013»

Дизайнерские наброски и скетчи люксового британского автомобиля Роллс-Ройс Давн

Представляем серию рисунков элегантного кабриолета-купе Rolls-Royce Dawn.

Поисковые эскизы и оригинально исполненные скетчи интерьера и внешнего вида Роллса с разных ракурсов. С открытой и закрытой крышей. Читать далее «Rolls-Royce Dawn — 2016»

Крутейший внедорожник — БМВ Икс 5 М это воплощение лучших динамических и эстетических качеств немецкого автопрома.

Три скетча мощного внедорожника. Рисунок БМВ, выполнен в ярких красках на компьютере. BMW X5 M Competition обладает спортивным характером и это отображено в живописной манере на эскизах дизайнера.

Читать далее «Рисунок БМВ — BMW X5 M Competition (F85) 2020»

Экспериментальный супер-вездеход от Ауди

На рисунках концептуального Audi AI:TRAIL quattro Concept — показан настоящий экспедиционный вездеход инопланетных разведчиков-колонистов. Серьезная дизайнерская работа состоит из проработанных скетчей экстерьера и интерьера автомобиля.

Читать далее «Audi AI:TRAIL quattro Concept — 2019»

Дизайн гиперкара Бугатти Вижн Гран Туризмо — Автомобиля мечты

Научиться рисовать автомобиль, как это получается у профессиональных дизайнеров при создании супер-автомобиля Bugatti Vision Gran Turismo, получится после долгих лет рисования машин и понимания технических характеристик и особенностей суперкаров.

Читать далее «Bugatti Vision Gran Turismo Concept — 2016»

Три рисунка концепта суперкара Астон Мартин Ванкуиш Вижн

Карандашные эскизы суперкара Aston Martin Vanquish Vision выполнены в трех перспективах. Изображения слегка тонированы на компьютере. Дизайн концепткара ассоциируется с гоночными автомобилями легендарной британской марки.

Читать далее «Aston Martin Vanquish Vision Concept — 2019»

Скетчи спортивного автомобиля Альфа Ромео Джулия ГТА

Яркие рисунки вид спереди и сзади для Alfa Romeo Giulia GTA.

Качественно выполненные скетчи с понятной детализацией нужных ракурсов автомобиля. Дополнены рисунками интерьера выдержанном в спортивном стиле. Читать далее «Alfa Romeo Giulia GTA (952) — 2021»

Красивые рисунки на ногтях 2021: более 100 фото красивого дизайна маникюра

Красота наших рук начинается с их заботы и ухода, а заканчивается красивым маникюром. Среди разных идей дизайна ногтей, маникюр с рисунками каждый сезон занимает лидирующие позиции в нейл-арте.

В 2021 году можете красить свои ногти красочными и смелыми узорами из точек, полос и геометрических фигур. А также будет в тренде маникюр с элементами животного принта, цветами, ветками и листочками и еще много красивых рисунков, которые можно воплотить на своих ногтях. Эти рисунки прекрасно подходят для праздничных и особых случаев, а также для повседневной жизни.

В этой статье мы собрали самые модные и красивые фото новинки маникюра с рисунком на короткие и длинные ногти сезона 2021:

Рисунки с веточками и листьями: красивые идеи дизайна ногтей

Дизайн ногтей с веточками и листьями очень красиво смотрится и на коротких ногтях и на длинных.

Опытные мастера делают такие рисунки с помощью кисти и лака, а для новичков можно воспользоваться стемпингом. Рисунок лучше расположить на среднем или безымянном пальце, но есть и красивые идеи дизайна, где рисунок расположен на каждом ноготке.

Маникюр с листьями больше подходит для осеннего маникюра, но, например, листья монстеры можно использовать и в летнем маникюре. А веточки можно делать в любое время года, такой дизайн будет всегда актуальным.

Рисунки с цветами на короткие и длинные ногти 2021

Маникюр с цветочными акцентами никогда не выйдет из моды, его можно сделать в разных техниках. Этот нейл-арт идеально подходит для весны и лета и требует немного терпения и аккуратности.

Самые популярные цветы для маникюра 2021:

  • лаванда
  • пионы
  • маки
  • ромашки
  • тюльпаны
  • фиалки

Нежный цветочный маникюр 2021 не оставит равнодушным никого, ведь это один из самых красивых видов дизайна маникюра с рисунком. Его можно сделать с помощью красок и кисти или использовать стемпинг (специальные наклейки, слайдеры).

Рисунки в стиле абстракции: стильные идеи маникюра 2021

Абстрактные рисунки — одна из модных тенденций в нейл-арте 2021 года, позволяющая создавать простые, но при этом очень эффектные дизайны маникюра. Абстрактный дизайн ногтей предполагает смешивание разных элементов декора, материалов и цветов лака на ногтях, для создания стильного маникюра. Абстрактный маникюр шикарно смотрится и с матовым топом и с глянцевым.

Дизайн ногтей с рисунком геометрия 2021

Маникюр геометрия уже стал классикой в мире нейл-арта, сезон 2021 предлагает нам интересные рисунки в стиле геометрии, которые никогда не выглядят скучно. Рисунок геометрия на ногтях — это простые линии, точки, треугольники, ромбы и другие геометрические фигуры, которые соединяются между собой в красивый дизайн.

Дизайн ногтей с полосками и линиями: фото 2021

Красивый маникюр с полосками и линиями — это стильный дизайн ногтей в минималистическом направлении, который сочетается с любым образом.

Маникюр с полосками и линиями отлично смотрится на ногтях разной длины и формы. Полоски в маникюре могут быть разными, чаще всего выбирают темные цвета полосок на нюдовой основе.

Животный принт — модный дизайн ногтей 2021

Рисунки на ногтях с животным принтом выглядят очень эффектно и стильно. В 2021 году выбирайте маникюр с животным принтом тигра, леопарда, змеи, зебры. Наносите рисунок только на акцентные ногти, так он становится более заметным, потому что выделяется на фоне однотонных цветов основы маникюра.

Рисунок на ногтях с красивыми силуэтами

Оригинальный маникюр с силуэтами будет в тренде в 2021 году, этот дизайн ногтей полюбили девушки во всем мире. Необычный, и в тоже время, такой притягательный дизайн ногтей будет отличным дополнением вашего образа. Такой дизайн лучше всего смотрится на матовой основе.

Маникюр с рисунком фруктов 2021

Попробуйте летний дизайн маникюра ногтей 2021 с фруктами. Этот яркий маникюр не оставит ваши ноготки незамеченными среди окружающих.

Сделайте маникюр с рисунком вашего любимого тропического фрукта: кокоса, фейхоа, авокадо, клубники или киви.

Дизайн ногтей со снежинками: фото 2021

Зимой нам хочется больше блестком с элементами тематического праздничного маникюра, снежинки больше всего подходят для такого маникюра. Маникюр со снежинками в нюдовых нежных тонах прекрасно дополнит ваш зимний маникюр в 2021 году. Не забудьте добавить немного блесток!

Стильный маникюр с рисунками из фольги

Фольга для маникюра может быть разной формы, размера и цвета. Плотная золистая фольга будет трендовым декором вашего маникюра в 2021 году. Рисунки из фольги можно сделать самыми разными, все зависит лишь от вашей фантазии и фантазии вашего мастера.

Французский маникюр с рисунком

Тенденции французского маникюра 2021 года предлагают новые альтернативы скучной и часто встречающейся белой линии на кончике ногтя. В этом сезоне цвет французского маникюра меняется, а линия становится необычной формы. Цвет французского маникюра может быть красным, коричневым, синим, желтым, черным и любым другим цветом.

Давайте посмотрим на новые тенденции френча с рисунком сезона 2021:

Маникюр с рисунком на одном ногте

Дизайн с рисунком на одном ногте, чтобы сделать его центром внимания в маникюре, будет отличной идей для вашего модного образа в 2021 году. Чаще всего акцент в маникюре делают на безымянном или среднем пальце, хотя можно делать на любом, все зависит от выбранного вами дизайна и вашей творческой фантазии. Такой маникюр можно сделать в офис, если выбрать нюдовые пастельные оттенки за основу. Но, и темные насыщенные оттенки тоже смотрятся очень красиво, с акцентом в виде дизайна на одном ногте.

Фото маникюра с рисунком 2021

Если вы когда-нибудь задумывались, как различные рисунки и цвета сочетаются с лаком для ногтей или вы просто хотите сделать стильный маникюр, просто взгляните на эти фото новинки маникюра с рисунком 2021 на короткие и длинные ногти.

Дизайн ногтей с рисунком делает каждую длину по особенному красивой. Если у вас очень короткие ногти, подумайте о том, чтобы сфокусировать дизайн на минимализме, геометрии или абстракции. А длинные ногти — это отличный холст для маникюра с рисунком в любом дизайне, даже для самых смелых идей.

Вдохновляйтесь нашей фотоподборкой и создавайте свой уникальный маникюр с рисунком!

Дизайн рисунки на стенах и потолках за .

Художественная роспись стен дарит своему владельцу изысканное и эксклюзивное произведение искусства гармонично вписывающееся в Ваш интерьер!

Еще каких-то 50 лет назад в большинстве квартир и домов можно было встретить «чисто белые» потолки и стены. Наши дни можно с уверенность назвать «эпохой индивидуализма». Сегодня каждый желающий может воплотить любые даже самые смелые интерьерные замыслы в жизнь. Богатый выбор отделочных материалов, продвинутые технологии, возможность воспользоваться услугами мастеров, выполняющих роспись потолков и стен – все это позволяет создать изысканный и неповторимый интерьер своего жилища.  
Популярность художественной росписи в ниши дни достигла своего апогея. Реальную возможность воплощать в жизнь смелые человеческие фантазии дарит миру непревзойденная роспись потолков и стен. Однако сделать это довольно не просто. Здесь потребуется талант художника, многолетний опыт, знания и умение применять новейшие достижения и технологии. Ведь роспись потолков в 17 веке и роспись интерьера в 21 имеют существенные различия. Чего стоят только достижения современной химической промышленности? Сегодня в арсенале художника только современные краски, которые не выгорают, не стираются, не боятся влаги. Например, акрил, который широко использует роспись потолков, позволяет создавать настоящие произведения искусства. Для того чтобы добиться неповторимых эффектов, мастера используют лак и воск, которые к тому же существенно увеличивают срок жизни картины. Использование «хайтечной» флуоресцентной краски или «романтического» перламутра расширяет границы нашего представления о том какой может быть художественная роспись потолка. Фото многих работ представлены в галереях.
Стремление украсить окружающее нас пространство, скрыть дефекты, выгодно подчеркнуть достоинства помещения подталкивает нас к тому, чтобы заказать художественную роспись стен, потолков, мебели. Желание окунуться в мир иллюзий и смелых фантазий, отдать дань моде, сделать окружающий интерьер более гармоничным и окрасить его в собственные эмоции – все это выливается в самые неожиданные и непредсказуемые эскизы для росписи. 
Сегодня каждый из нас имеет потрясающую возможность заказать роспись потока. Фото самых интересных и оригинальных работ можно просмотреть на нашем сайте. Если вы приняли решение оживить окружающее вас обезличенное пространство, значит, вы попали по адресу. Опытные дизайнеры и талантливые художники помогут вам воплотить в жизнь самые смелые и креативные замыслы.

Более детальную и исчерпывающую информацию Вы можете получить на нашем профессиональном художественном сайте: design111.ru. Специалисты <<АРТ-ДИЗАЙН>> имеют огромный профессиональный опыт в художественном искусстве и с удовольствием проконсультируют Вас по любым вопросам, окажут квалифицированную помощь при формировании заказа , подскажут Вам наиболее оптимальный дизайнерский или конструктивный вариант решения Вашей задачи и помогут определиться Вам с материалом. Мы изготавливаем уникальные изделия из разнообразных материалов, по готовым эскизам или по желанию нашего Клиента.

Звоните !

Моб. : 8 918 538 09 49

Или пишите нам на e-mail : [email protected]

Дизайн ногтей. Оригинальные рисунки на ногтях во Владивостоке

Дизайн ногтей— совсем недавно он заключался в нанесении лака одного цвета, а французский маникюр был пределом мечтаний и верхом совершенства. Целое искусство сегодня, нейл арт включает в себя рисунки на ногтях,  использование различных декоративных элементов (блестки, стразы, наклейки, фольгу и многое другое), пирсинга и даже сухоцветов.

 

 

Являясь отличным средством для самовыражения, дизайн ногтей требует высокого уровня профессионализма, который позволит мастеру выполнять фантазийные композиции или художественную роспись, эффектно смотрящуюся в любой ситуации.

 

Сегодня для дизайна ногтей используются такие основные виды оформления, как:

 

 ·Френч — символ элегантности и пользующийся ошеломляющим успехом за счет своей универсальности;

    ·Рисунки на ногтях — популярная технология, чей конечный результат зависит исключительно от фантазии мастера;

    ·Объемный дизайн — отличный вариант для выхода в свет;

 ·Аквариумный дизайн — практичный и позволяющий экспериментировать с имиджем.

 

При помощи рисунков на ногтях, украшений, объемных элементов и прочих аксессуаров можно сделать свой образ неповторимым, эффектным и оригинальным и выглядеть безупречно каждый день.

 

Для того, чтобы начать творить красоту маникюра, вам непременно потребуется целый ряд средств, без которых работа с ногтями будет сложной и неудобной. Хороший маникюр требует использования достойных средств. И к таким инструментам относятся:

 

— Дотс. Небольшой, но очень нужный инструмент, без которого некоторые новинки дизайна ногтей попросту невозможно повторить на практике. Этот инструмент представляет собой небольшую палочку, изготовленную из металла. На каждый из концов такой стальной палочки закрепляются небольшие шарики.  Такой инструмент создан для того, чтобы делать на поверхности ногтей лаковые точки. При использовании дотса вы можете быстро получить точки нужного размера и активно экспериментировать с вариантами дизайна ваших ногтей.

 

— Кисти. Так как исполнение оригинального дизайна ногтей часто называют искусством, а самих мастеров маникюра – художниками, для таких профессионалов очень большое значение имеет использование правильных кистей. Рисунки на ногтях в домашних условиях могут выполняться как натуральными, так и искусственными кисточками. Кисти могут быть различных размеров, как тонкие, так и толстые, созданные специально для того, чтобы наносить самые разные узоры. Профессионалы советуют всегда иметь в своем распоряжении кисти с разными показателями толщины, для того чтобы иметь возможность создавать даже самые сложные и разнообразные сочетания узоров. В то же время стандартные кисти, которые идут в комплекте с лаком, зачастую показывают себя далеко не с лучшей стороны и не позволяют добиться той тонкости и изящества рисунка, которые так ценятся в хорошем маникюре.

 

— Наклейки. Если простые рисунки на ногтях вполне можно выполнить при помощи кисточки, в ряде случаев от вас требуется использовать исключительно качественные и яркие наклейки. Они помогают сэкономить время на создании сложного рисунка и выглядят стильно и интересно. Наклейки также открывают большой простор для экспериментов в области создания оригинального дизайна ногтя, так как оставляют место для стразов и использования цветного лака.

 

— Дополнительные элементы. Такими элементами могут выступать стразы и блестки, которые также наносятся на ногти для придания им большей яркости и утонченной красоты. Стразы закрепляются на ногтевой пластинке очень крепко и могут прекрасно дополнять рисунки лаком на ногтях. В продаже представлено большое разнообразие видов и цветов страз, которые могут смотреться на ваших ногтях просто прекрасно и выдерживать даже довольно сильные нагрузки.

 

— Слайдеры. Еще один интересный вариант для создания оригинального дизайна ногтя. Слайдер работает по принципу переводной детской татуировки, но только переводится он на ноготь. Главное достоинство слайдеров – огромное количество вариантой узора и искусность изготовления этого узора. На изготовленным профессионалом слайдере виден каждый штрих и каждая мелкая деталь.

 

— Наборы для французского маникюра. Еще одна интересная деталь, которая непременно должна быть в вашем распоряжении, если вы собираетесь заняться маникюрным делом. Такие наборы имеют всё необходимое для нанесения на ноготь французского маникюра – варианта украшения, в котором используется белая основа и множество трафаретов для рисунков.

 

Помимо этого, для работы с ногтями вам понадобятся специальные инструменты подтачивания и выравнивания, снятия кутикул, самые разные лаки, обезжиривающие составы и другие востребованные товары. Дизайн ногтей 2014-2015, да и в любом другом сезоне призывает вас быть креативными. Так будьте такими, а мы обеспечим вас всем необходимым для воплощения ваших идей в жизнь.

Рисунок Mercedes-Benz Concept IAA 2015

  Логин: Пароль: Регистрация 
Статьи 
Дизайн 
Рисунки 
Викторины 

Мастерски нарисованный скетч для престижного авто Mercedes-Benz, изображен в три-четверти фронтального положения люксового автомобиля (цифровая работа в Фотошопе)

id:331 Скетчи дизайнеров Mercedes-Benz

Дизайн боковой линии Mercedes-Benz для люксового автомобиля

Качественно исполненные эскизы люксового автомобиля (выполнен карандашом)

Качественно исполненные эскизы люксового автомобиля

Рисунок салона люксового автомобиля, использован планшет и ПК

Технический дизайн деталей люксового автомобиля (карандаш/бумага)

Этот Mercedes-Benz находится в рейтинге! Сравнения и технические характеристики смотрите на странице автомобиля.

  2015 Mercedes-Benz Concept IAA   
35. 1 % 
 250 км/ч.  5.5 сек.  279 л.с.
 1991 см³   1800 кг

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77.ru/comments.php on line 132
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

© 2009-2021 www. a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Проектные чертежи — Проектирование зданий

Дизайнерские чертежи используются для разработки и передачи идей о разрабатываемом дизайне:

На ранних стадиях (во время тендерного процесса) они могут просто продемонстрировать заказчику способность определенной проектной группы выполнить проектирование. Затем их можно использовать для:

Некоторые из этих чертежей традиционно не считаются «проектными», поскольку либо собственно проектирование еще не началось, либо проектирование уже фактически завершено.Однако почти все они будут включать в себя какой-то элемент исследования или разработки дизайна, иначе они не будут служить цели.

В широком смысле чертежей подразделяются на:

Чертежи проекта будет развиваться в деталях, от блочных и массовых чертежей и эскизов до очень подробных технических чертежей, описывающих каждый компонент таким образом, чтобы их можно было сконструировать и эксплуатировать.

При разработке чертежей важно учитывать их цель, какую информацию они предназначены для передачи и кому они предназначены.Это определит их формат, содержание, размер, масштаб и так далее. Например, проектные чертежи , подготовленные для неопытного клиента, могут быть очень четкими и представлять только необходимую информацию в масштабе и формате, которые клиент может легко просмотреть и поделиться. С другой стороны, чертежи для поставщиков могут быть очень подробными и в формате, который можно использовать для изготовления.

Чертежи дизайна могут быть подготовлены рядом различных специалистов, например: архитекторы, техники и технологи, инженеры-строители, инженеры-строители, инженеры по обслуживанию зданий, дизайнеры интерьеров, ландшафтные дизайнеры, подрядчики, субподрядчики, поставщики и так далее.Некоторые элементы могут сначала быть разработаны одним человеком или организацией, а затем приняты и разработаны другим.

Поэтому важно, чтобы они были тщательно интегрированы и скоординированы, чтобы гарантировать, что все элементы разработаны с надлежащим уровнем детализации в нужное время, и что проекты, подготовленные разными членами проектной группы, создают единый унифицированный набор. информации, которая может быть построена без конфликтов между компонентами.

Обычно назначается ведущий дизайнер, роль которого включает интеграцию различных аспектов дизайна и их интерфейсов в общий дизайн.Среди прочего, это может включать:

В различных частях группы дизайнеров также могут быть менеджеры по дизайну с вспомогательной и координирующей ролью.

Подготовка чертежей Проект произвел революцию в связи с появлением сначала автоматизированного проектирования (САПР), а затем информационного моделирования зданий (BIM). BIM позволяет всей проектной группе совместно работать над разработкой единой интегрированной информационной модели (хотя на уровне 2 эта модель представляет собой «объединенную» комбинацию отдельных моделей). Однако принцип тот же, что и для традиционного дизайна, в том смысле, что модель начинается с передачи проектного замысла и разовьется, чтобы стать виртуальной строительной моделью.

На ранних этапах, вероятно, будут включены диаграммы масс или двухмерные символы для представления общих элементов проекта, а некоторые критические элементы будут разработаны более подробно. По мере развития проекта модель будет развиваться, и уровень детализации будет увеличиваться, включая, во-первых, объекты, основанные на общих представлениях, а затем конкретные объекты со спецификациями и операторами методов, прикрепленными вместе с информацией о выделении пространства для работы, доступа, обслуживания и т. Д. установка, замена и тд.В конечном итоге он будет содержать всю информацию, необходимую для того, чтобы объекты модели можно было изготавливать, устанавливать или строить, а затем эксплуатировать.

Отличие BIM от традиционных чертежей состоит в том, что для определения уровня детализации, необходимого для каждого элемента проекта на каждом этапе его разработки, прилагается много усилий.

См. Также Типы чертежей для проектирования зданий, где описаны различные форматы чертежей и проекции.

Разница между чертежами проекта и чертежами магазина

Рабочие и конструкторские чертежи являются неотъемлемой частью проектирования и изготовления различных проектов, от трубопроводов и плит до мостов, коммерческих и промышленных разработок.Рабочие чертежи металлоконструкций и проектные чертежи, которые часто путают с одним и тем же, играют совершенно разную, но одинаково важную роль в процессе строительства.

Дизайнерские чертежи используются на ранней стадии разработки как средство передачи проектных идей и предложений. Для сравнения, рабочие чертежи предоставляют детали, необходимые производителю во время изготовления, сборки, установки и монтажа, такие как указанный материал, типы сварных швов и соединения.

Что такое чертежи дизайна?

Проектные чертежи выполняются как первый шаг на этапе проектирования. Обычно это эстетические концепции или визуализации, отражающие идеи и намерения клиентов.

К подготовке проектных чертежей может быть привлечено множество различных специалистов, включая архитекторов, инженеров, подрядчиков и поставщиков. Они позволяют архитектору или дизайнеру сообщать свои концепции и видение подрядчикам, строителям и изготовителям.

Проектные чертежи обычно включают следующую информацию:

  • Внутренние и внешние фасады
  • 3D визуализация интерьера и экстерьера
  • Поэтажный план
  • Планы объекта
  • Дизайн-макет
  • Эстетические элементы, такие как цвета, текстуры и некоторые материалы
  • Тип подключения

Что такое рабочие чертежи?

Рабочие чертежи (также известные как производственные чертежи) — это подробные планы, которые воплощают замысел проекта.Они предоставляют производителям информацию, необходимую для изготовления, изготовления, сборки и установки всех компонентов конструкции. Сюда входят необходимые материалы и размеры, а также пояснения по сборке, установке и монтажу.

Как правило, за создание рабочих чертежей отвечают инженеры, деталировщики стали, моделисты и производители стали. Обычно они включают следующую информацию:

  • Информация, необходимая для изготовления, такая как размеры и специальные инструкции, включая детали подключения
  • Применимые стандарты производства
  • Информация по установке и монтажу
  • Размеры, требующие проверки на месте
  • Сопоставление со строительной документацией для утверждения архитектором или инженером
  • Примечания к изменениям в строительной документации для утверждения архитектором или инженером.

Почему рабочие чертежи важны

Точные и точные чертежи изготовления стальных конструкций необходимы и могут помочь:

  • Обеспечьте четкую коммуникацию между архитектором или дизайнером, клиентом и изготовителем.
  • Убедитесь, что процесс изготовления протекает беспрепятственно, поскольку нет необходимости останавливать изготовление, чтобы подтвердить недостающие детали или размеры. Таким образом, рабочие чертежи помогают сократить сроки строительства.
  • Предоставьте изготовителю достаточно деталей, чтобы убедиться, что стальные элементы являются прочными и соответствуют всем необходимым стандартам безопасности, качества и проекта.
  • Сократите или даже исключите переделки при изготовлении, решая проблемы и конфликты на раннем этапе. Таким образом можно избежать ненужных затрат на дополнительную рабочую силу и материалы.

Как проектные чертежи переводятся в рабочие чертежи

В последнее время из-за давления на инженеров, а также из-за сокращения бюджета качество результатов проектирования было хуже, чем хотелось бы. Точный перевод проектных чертежей в рабочие чертежи — это не просто вопрос определения размеров проектных чертежей; требуется гораздо больше информации и опыта.

Вот почему так важно иметь правильную команду экспертов с соответствующими техническими знаниями, которые могут расшифровать замысел проекта и воплотить концепцию проекта в жизнь. Специалисты по стальным деталям должны иметь возможность брать проектные чертежи и интегрировать их в 3D-модель, выявляя и устраняя проблемы и противоречия, чтобы создавать высокоточные рабочие 2D-чертежи, обеспечивающие изготовление изделий высочайшего качества.

Заключение

Проектные и рабочие чертежи играют важную роль в жизненном цикле стальных конструкций — будь то мост, стадион, резервуар или трубопровод.Чертежи дизайна позволяют архитектору или инженеру выразить свое видение проекта. В то время как заводские чертежи содержат подробные инструкции и спецификации, необходимые производителю для поставки конструктивно прочных стальных конструкций безупречного миллиметра.

Точный перевод проектных чертежей в рабочие чертежи требует огромных навыков и опыта. Инновационное программное обеспечение DBM Vircon и набор технологически продвинутых программ могут превратить проект высокого уровня в рабочий набор инструкций по изготовлению.Благодаря оптимизации проектов на ранних стадиях, услуги DBM Vircon имеют решающее значение для выявления и решения любых проблем в процессе проектирования на ранней стадии, что обеспечивает выполнение проекта в соответствии с графиком и в рамках бюджета.

архитектурных, проектных и инженерных чертежей, доступных в Интернете

Архитектурные, проектные и инженерные чертежи, доступных в Интернете | Библиотека Конгресса Перейти к основному содержанию
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи дома для госпожи А.Дж. Брекинридж Бейн, 1734-1736 гг. Нью-Гэмпшир-авеню, штат Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия. 36 предметов: графит, цветной карандаш, тушь, цветные чернила, стат и чертеж; в папке (ах) 89 х 123 см. или меньше. | Включает предварительные и рабочие чертежи, показывающие дом, каменную кладку, двери, окна, дымоходы, отдельный гараж, садовую стену, изделия из металла, декоративные детали и ворота в виде фасадов, планов, разрезов и деталей; ландшафтная архитектура, механические системы и чертежи HVAC; эскизы.
    • Автор: Ваггаман, Кларк
    • Дата: 1912 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи переделки дома В. Л. Райт, Гарден-Сити, Нью-Йорк 15 предметов: графит, акварель, цветной карандаш, цветные туши, чертеж; в папке (ах) 89 х 123 см. или меньше. | Включает предварительные и рабочие чертежи, показывающие дом и портик в виде планов, фасадов, разрезов и деталей; спецификации и прочие дополнительные материалы.
    • Автор: Ваггаман, Кларк
    • Дата: 1917 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи переоборудования школьных зданий («Школа Чеви Чейз»), 6410 Коннектикут-авеню, Чеви-Чейз, штат Мэриленд 29 предметов: графит, тушь, цветной карандаш, стат; в папке (ах) 89 х 123 см.или меньше. | Включает предварительные и рабочие чертежи, показывающие участок, школьные здания и библиотеку в виде планов участков, планов, фасадов, разрезов, деталей и перспективных проекций; эскизы и рендеры; структурные, электрические системы, механические системы и чертежи HVAC; разные дополнительные материалы.
    • Автор: Фаррингтон, Фредерик Эрнест — Хитон, Артур Б.- Младший колледж и старшая школа Чеви Чейз
    • Дата: 1928 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи гаража («Capital Garage») для Capital Garage Co. , 1312-1320 New York Avenue, N.W. (лот 70, квадрат 252), Вашингтон, округ Колумбия. 83 предмета: графит, цветной карандаш, тушь, цветные туши, чертеж; в папке (ах) 117 х 192 см. или меньше. | Включает предварительные и рабочие чертежи, показывающие гараж, пандусы, витрины, фонарные столбы, горгульи, розетки, украшения и каменную кладку в виде планов, фасадов, разрезов, деталей и диаграмм; графики; эскизы и рендеры; структурные, электрические системы, механические системы и чертежи HVAC; инженерные чертежи; фотографии и разные дополнительные материалы.
    • Автор: Capital Garage Co. — Хитон, Артур Б.
    • Дата: 1926 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи дома («резиденции») К.W. Wetmore, 2812 Woodland Drive, N.W., Вашингтон, округ Колумбия 53 предмета: графит, тушь, цветные туши, тушь, цветной карандаш, чертеж; в листах полиэстера 119 x 305 см. или меньше. | Включает предварительные и рабочие чертежи, показывающие дом, участок, кладовую, монастырь, перегородку в вестибюле, окна (включая окна из свинцового стекла), двери, балкон из кованого железа, украшения, пилястры, основание и капители колонн, каменные подоконники и ступени в виде планов и возвышений. , разделы, детали, перспективные проекции, сайт…
    • Автор: Ваггаман и Рэй
    • Дата: 1917 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи для перестройки гостиницы («Occidental Hotel»), 1411-1413 Пенсильвания-авеню, Н. W., Вашингтон, округ Колумбия 40 наименований: графит, цветной карандаш, тушь, цветные туши; в папке (ах) 117 х 192 см. или меньше. | Включает предварительные и рабочие чертежи отеля, сада на крыше, железных балконов, лестниц, декоративной штукатурки, медных шатров, деревянных панелей, карнизов, комодов, дверей, окон и потолков в виде планов, фасадов, разрезов, деталей и отраженных планов потолков; графики; эскизы; структурные, электрические системы, механические системы и чертежи HVAC; инженерное дело…
    • Автор: Хитон, Артур Б.
    • Дата: 1913 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи коммерческого здания («Sacks Theater Group») для Джорджа П.Сакс, Висконсин-авеню и Леланд-стрит, Бетесда, Мэриленд 12 предметов: графит, цветной карандаш, диазопринт, стат; в папке (ах) 71 х 102 см. или меньше. | Включает предварительные чертежи, показывающие кинотеатр, квартиры и магазины в виде планов, фасадов и разрезов; эскизы и рендеры; пластины; инженерные чертежи; разные дополнительные материалы.
    • Автор: Сакс, Джордж П. — Хитон, Артур Б.
    • Дата: 1926 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи здания организации на Ю. W.C.A., 17th Street и K Street, N.W., Вашингтон, округ Колумбия. 168 наименований: графит, цветной карандаш, тушь, цветные туши, тушь, акварель, чертеж, фотопечать; в папке (ах) 117 х 192 см. или меньше.| Включает предварительные и рабочие чертежи, показывающие участок, здание, спортзал, кафетерий, чайную, солярий, книжные шкафы, каминные полки, лестницы, спиральные ступени, арки, наличники, пояса, колонны, карнизы, картуши, пилястры, пьедесталы, лепнину, перила, окна, эркеры, эркеры, каменная кладка, столярные изделия, крытый бассейн …
    • Автор: Хитон, Артур Б.
    • Дата: 1926 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи дома («резиденции») для Клэя Косса, 4973 Glenbrook Road, N.W., Спринг-Вэлли, Вашингтон, округ Колумбия 39 предметов: графит, цветной карандаш, тушь, чертеж; в папке (ах) 89 х 123 см. или меньше. | Включает предварительные и рабочие чертежи, показывающие участок, различные схемы дома, камины, лестницы и арки в виде планов участка, планов, фасадов, разрезов и деталей; визуализации; структурные, электрические системы, механические системы и чертежи HVAC; пластины; топографические карты; чертежи ландшафтной архитектуры.
    • Автор: Хитон, Артур Б.
    • Дата: 1936 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи ворот и указателей для жилого дома («Парк Массачусетс-авеню») для Джона Х. Томпсона, и дом для того же клиента, Массачусетс-авеню-парк, Вашингтон, округ Колумбия. 11 предметов: графитный и цветной карандаш; в листах полиэстера 119 x 293 см. или меньше. | Включает предварительные и рабочие чертежи, показывающие стойки ворот, вывески и дом в виде планов, фасадов, перспективных проекций и деталей; визуализации.
    • Автор: Ваггаман, Кларк
    • Дата: 1907 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурный чертеж для рядных домов 1 шт .: тушь; в папке (ах) 35 х 46 см.| Предварительный чертеж, показывающий рядные дома в виде фасада и разреза.
    • Автор: Хитон, Артур Б.
    • Дата: 1895 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Путевые зарисовки и обмерные рисунки от Артура Б.Поездка Хитона в Европу 9 предметов: графит, цветной карандаш, акварель; в папке (ах) 35 х 46 см. | Включает путевые эскизы и обмерные рисунки, показывающие детали Пантеона в Париже; Пти-Трианон, Версаль; Храм Кастора и Поллукса, Рим; Трокадеро, Париж; Хэмптон-Корт, Лондон; неопознанные архитектурные детали; городской пейзаж Сиены; неопознанный пейзаж.
    • Автор: Хитон, Артур Б.
    • Дата: 1904 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи здания магазина («Wurdeman Building») для J.H. Wurdeman & Co., 1753 Род-Айленд-авеню, Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия 20 предметов: графит, тушь, цветные чернила, цветной карандаш и чертеж; в листах полиэстера 119 x 336 см. или меньше. | Включает предварительные и рабочие чертежи, показывающие здание, вход в магазин, лифты, карнизы, витрины, лепные работы и перемычки в виде планов, фасадов, разрезов и деталей; чертежи механических систем; разные дополнительные материалы; На связанных фотографиях показан дом конца 19 века, из которого здание было переоборудовано.
    • Автор: Ваггаман и Рэй
    • Дата: 1919 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи дома 10 предметов: графит, цветной карандаш и чертеж; в папке (ах) 35 х 46 см.| Включает предварительные чертежи, показывающие различные схемы дома в виде планов и фасадов; визуализации.
    • Автор: Хитон, Артур Б.
    • Дата: 1936 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи рядного дома на 17-й улице и Нью-Гэмпшир-авеню, Н.W. (лот 67, квадрат 153), Вашингтон, округ Колумбия. 4 предмета: тушь и цветные чернила; в папке (ах) 89 х 123 см. | Включает рабочие чертежи, на которых показаны дома, лестницы, окна и двери в виде планов, фасадов, разрезов и деталей.
    • Автор: Ваггаман, Кларк
    • Дата: 1912 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи дома 4 предмета: графит, цветной карандаш и уголь; в папке (ах) 51 х 61 см.или меньше. | Включает предварительные чертежи, показывающие дом в виде планов и фасадов; эскизы и рендеры.
    • Автор: Хитон, Артур Б.
    • Дата: 1895 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Архитектурные чертежи трех соседних офисных зданий Б.F. Saul, 1412, 1414 и 1416 I Street, N.W., Вашингтон, округ Колумбия. 33 предмета: графит, цветной карандаш, тушь, цветные туши, чертеж; в папке (ах) 89 х 123 см. или меньше. | Включает предварительные и рабочие чертежи зданий, телефонных будок, колонн, железных лестниц и перил антресолей; Чертежи HVAC; технические характеристики.
    • Автор: Рэй, Джордж Н. (Джордж Николас) — Сол, Б. Ф. (Б. Франк)
    • Дата: 1920 г.
Стандартные чертежи

, руководство по проектированию, спецификации и образцы чертежей AutoCAD

Стандартные чертежи
Компания MSD обновила свои приемлемые стандартные чертежи.Эти детали предназначены для использования в проектах, разработанных MSD, и для частных разработок. Ожидается, что детали будут использоваться в том виде, в котором они представлены, но изменения могут быть приняты в индивидуальном порядке. Соответствующие чертежи должны быть связаны с каждым проектом в специальных положениях и чертежах. Любое изменение стандарта должно быть показано как отдельная деталь в наборе планов. Детали стандартного чертежа должны быть обозначены номерами на планах.

Чертежи предназначены для гибких документов.Время от времени будут вноситься изменения и дополнения. Важно, чтобы пользователи давали рекомендации по изменению деталей или предлагали создание новых деталей. Все комментарии будут рассмотрены.

К сведению, MSD не предоставляет копии этих чертежей в цифровой форме на компакт-дисках. Вместо этого рисунки доступны для скачивания внизу этой страницы.

Руководство по экологическим методам управления (GMP) Новым дополнением к Руководству по проектированию MSD является глава 18 «Руководство по экологическим методам управления (GMP)».MSD продвигает GMP в дополнение к традиционным методам разработки и строительства, чтобы способствовать экологической устойчивости и экономическому росту. Зеленая инфраструктура — это термин, обычно применяемый к GMP для ливневых стоков, таким как проницаемые тротуары, дождевые сады и биоплоды. Эти GMP предназначены для просачивания дождевой воды в землю, а не для ее попадания в комбинированные коллекторы MSD или водные пути сообщества. GMP следует рассматривать как перечень инструментов, и их следует внедрять в зависимости от условий участка и требований по управлению ливневыми водами в соответствии с Законом о чистой воде, требованиями к качеству и количеству ливневой воды после строительства.

Руководство по проектированию
Руководство по проектированию MSD представляет собой руководство по планированию и проектированию систем ливневой канализации, работ по защите от наводнений, канализационных сетей, сооружений по борьбе с эрозией, небольших насосных станций, небольших очистных сооружений и связанных с ними мероприятий MSD.

«Руководство по проектированию» определяет единый набор стандартов, требований к представлению и процедур утверждения, которые будут использоваться при планировании и разработке проектов в зоне обслуживания MSD. Руководство по проектированию не предназначено для использования в качестве пошаговой методологии проектирования, и руководство по проектированию не может рассматривать все ситуации, которые могут возникнуть.Применение надежных инженерных / изыскательских принципов и суждение в сочетании с информацией, содержащейся в руководстве, необходимы для завершения планирования, проектирования и подготовки соответствующей строительной документации для проектов ливневой канализации, канализации и / или сточных вод. Утверждение планов со стороны MSD не освобождает проектировщика или разработчика от необходимого соблюдения положений руководства, если от MSD не получено письменное отклонение.

Руководство по проектированию

MSD можно загрузить по ссылкам внизу этой страницы.

Технические характеристики MSD
Стандартные технические характеристики MSD и технические условия на приток и фильтрацию (I / I) были разработаны для строительства и восстановления систем ливневых вод, работ по защите от наводнений, канализационных систем, сооружений для борьбы с эрозией, небольших насосных станций для канализации, небольших очистных сооружений. и сопутствующие действия в зоне обслуживания MSD. В частности, Стандартные спецификации, S-страницы, как правило, предназначены для нового строительства объектов и принадлежностей.Они содержат описание работ, материалов, которые разрешены для использования, а также необходимое качество изготовления и процедуры, которым необходимо следовать при строительстве различных типов проектов. Они составляют важную часть контрактной документации для капитального строительства MSD, а также для проектов, финансируемых из частных источников. Ожидается, что они будут интерпретироваться вместе с чертежами проекта и как дополнение к ним.

Характеристики притока и инфильтрации (I / I) включены на II-страницы. Это утвержденный набор стандартов для восстановления систем MSD.В первую очередь, они были разработаны, чтобы помочь уменьшить влияние I / I путем определения материалов, описания работы и процесса для различных типов ремонта.

Копии обоих наборов спецификаций доступны для загрузки с этой страницы.

Примеры чертежей AutoCAD

Глава 4 Руководства по проектированию MSD описывает стандарты AutoCAD для обеспечения согласованности в отношении разработки планов и документов, а также для совместимости в отношении совместного использования данных и хранения документов.Образцы чертежей были созданы для демонстрации использования и функции стандартных слоев, типов линий и обозначений для типовых листов плана. Не все плановые листы или ситуации были рассмотрены.

MSD находится в процессе разработки шаблона AutoCAD Civil 3D. Этот шаблон представляет собой постоянно развивающийся проект. Поскольку консультанты используют этот шаблон, MSD хотела бы получить обратную связь, включая, помимо прочего, стили, которые необходимо было добавить, удалить или изменить. Если вы создали стиль, который, по вашему мнению, должен быть включен, сообщите нам об этом.

Если при использовании этого файла у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас появятся рекомендации по улучшению, обратитесь к Дэвиду Маллою.

Документы пешеходного перехода

Стандартные чертежи MSD

Руководство по проектированию МСД

Стандартные чертежи насосной станции

Стандартные характеристики MSD

Характеристики притока и инфильтрации МСД (I / II)

Памятка по единице качества воды

Учебное пособие EPSC

Схема слоев, цветов, типов линий, таблицы перьев и т. Д. Здесь
Стандартная таблица цветов Здесь
Таблица половинного размера (для бумаги 11 x 17 дюймов) Здесь
Стандартные типы линий Здесь
Требуемый шейп-файл для стандартных типов линий Здесь
Требуемый шейп-файл для стандартных типов линий Здесь
Образец титульного листа капитального проекта 2000 2010 PDF
Образец обложки для бокового удлинения 2000 2010 PDF
Образец титульного листа по управлению водными ресурсами 2000 2010 PDF
Образец карты ливневого дренажа 2000 2010 PDF
Образец санитарного плана 2000 2010 PDF
Образец плана ливневой канализации 2000 2010 PDF
Образец листа входного патрубка для подключения к службе недвижимости 2000 2010 PDF
Образец классификации участка и план SWPPP 2000 2010 PDF
Мастер-чертеж, содержащий все слои, типы линий и символы 2000 2010 PDF
Сжатый файл, содержащий все доступные чертежи 2000 2010 PDF
Сжатый файл, содержащий все доступные динамические блоки 2010
Шаблон чертежа Civil 3D Civil 3D 2011
Сжатый файл, содержащий каталог труб Civil 3D 2011
Сжатый файл, содержащий рабочие листы плана Civil 3D 2011

Руководство по дизайну

: инженерные чертежи и зарисовки | Связанные ресурсы | Дизайн и производство I | Машиностроение

Чтобы увидеть анимированную версию этого руководства, обратитесь к разделу «Черчение и черчение» в компьютерной системе обучения инженерного проектирования Массачусетского технологического института.(EDICS)

Указатель материалов по чертежам

Изометрический чертеж

Ортогональные или многоракурсные чертежи

Нанесение размеров

Разрез

Инструменты для рисования

Сборочные чертежи

Виды в разрезе

полусекций

объектов

, Ребра и т. Д.

Дополнительные размеры

Где разместить размеры

Введение

Один из лучших способов передать свои идеи — это использовать какую-либо форму изображения или рисунка.Особенно это актуально для инженера. Цель этого руководства — дать вам основы инженерного эскиза и рисования.

Мы будем рассматривать «зарисовку» и «рисование» как одно целое. «Набросок» обычно означает рисование от руки. «Рисование» обычно означает использование чертежных инструментов, от компасов до компьютеров, для повышения точности чертежей.

Это всего лишь введение. Не беспокойтесь о понимании каждой детали прямо сейчас — просто почувствуйте язык графики в целом.

Мы надеемся, что вам понравится объект на Рисунке 1, потому что вы будете часто его видеть. Прежде чем мы приступим к каким-либо техническим чертежам, давайте внимательно рассмотрим этот странный блок с нескольких точек зрения.

Рисунок 1 — Обработанный блок.

Изометрический чертеж

Изображение объекта на рисунке 2 называется изометрическим рисунком. Это одно из семейства трехмерных изображений, называемых графическими рисунками. На изометрическом чертеже вертикальные линии объекта нарисованы вертикально, а горизонтальные линии в плоскостях ширины и глубины показаны под углом 30 градусов к горизонтали.При построении в соответствии с этими рекомендациями линии, параллельные этим трем осям, имеют истинную (в масштабе) длину. Линии, которые не параллельны этим осям, не будут иметь их истинную длину.

Рисунок 2 — Изометрический чертеж.

Любой инженерный чертеж должен показывать все: полное понимание объекта должно быть возможным по чертежу. Если изометрический чертеж может отображать все детали и все размеры на одном чертеже, это идеальный вариант. В изометрический рисунок можно упаковать большой объем информации.Однако, если бы объект на рисунке 2 имел отверстие на обратной стороне, он не был бы виден при использовании одного изометрического чертежа. Чтобы получить более полное представление об объекте, можно использовать ортогональную проекцию.

Ортогональный или многовидовый чертеж

Представьте, что у вас есть объект, подвешенный на прозрачных нитях внутри стеклянной коробки, как на рисунке 3.

Рисунок 3. Блок, подвешенный в стеклянной коробке.

Затем нарисуйте объект на каждой из трех граней, если смотреть с этого направления.Разверните коробку (рисунок 4), и вы получите три вида. Мы называем это «орфографическим» или «многовидовым» рисунком.


Рисунок 4. Создание ортогонального многоракурсного чертежа.

Рисунок 5 — Мультиэкранный рисунок и его объяснение.


Какие виды следует выбирать для многоракурсного чертежа? Виды, раскрывающие каждую деталь объекта. Три представления не всегда необходимы; нам нужно ровно столько представлений, сколько требуется для полного описания объекта.Например, для некоторых объектов требуется только два представления, а для других — четыре. Круглый объект на рисунке 6 требует только двух видов.

Рисунок 6. Объект, которому требуется только два ортогональных вида.


Определение размеров

Рисунок 7 — Изометрический вид с размерами.


Мы «измерили» объект на изометрическом чертеже, показанном на рисунке 7. В качестве общего ориентира для определения размеров постарайтесь представить себе, что вы могли бы сделать объект и измерить его наиболее удобным способом.Уложите ровно столько размеров, сколько необходимо мастеру, чтобы сделать его — ни больше, ни меньше. Не добавляйте лишних размеров. Они не только загромождают чертеж, но и, если включены «допуски» или уровни точности, избыточные размеры часто приводят к конфликтам, когда допуски допусков могут быть добавлены различными способами.

Многократное измерение от одной точки до другой приведет к неточностям. Часто лучше измерять от одного конца до разных точек. Это дает размеры эталона.Полезно выбрать размещение размера в том порядке, в котором механик будет создавать деталь. Это соглашение может потребовать некоторого опыта.

Секционирование

Часто внутренние детали объекта не видны снаружи (рис. 8).

Рисунок 8 — Изометрический чертеж, на котором не показаны все детали.

Мы можем обойти это, притворившись разрезающим объект на плоскости и показав «вид в разрезе». Вид в разрезе применим к таким объектам, как блоки двигателя, внутренние детали которых сложны и их очень трудно понять из-за использования «скрытых» линий (скрытые линии, по соглашению, пунктирные) на ортогональном или изометрическом чертеже.

Представьте, что объект разрезан посередине (рисунок 9):


Рисунок 9 — «Разделение» объекта.

Рисунок 10 — Разрез объекта на рисунке 8.

Уберите переднюю половину (рисунок 10), и вы получите полный вид в разрезе (рисунок 11).

Рисунок 11. Изометрические и ортогональные виды в разрезе.

Поперечное сечение выглядит как на рисунке 11, если смотреть прямо.

Инструменты для рисования

Чтобы подготовить чертеж, можно использовать инструменты для рисования вручную (рис. 12) или компьютерное черчение или дизайн, или САПР. Основные стандарты и условные обозначения для рисования одинаковы, независимо от того, какой инструмент дизайна вы используете для создания чертежей. Изучая черчение, мы подойдем к нему с точки зрения ручного черчения. Если рисунок сделан без инструментов или без САПР, он называется наброском от руки.


Рисунок 12 — Инструменты для рисования.

«Сборочные» чертежи

Изометрический вид «собранной» опорной системы с опорой и опорой показан на рисунке 13. Это близко соответствует тому, что вы фактически видите, глядя на объект под определенным углом. Мы не можем сказать, как выглядит внутренняя часть детали с этого вида.

Мы также можем показать изометрические виды опорной подушки в разобранном или «разобранном виде» (рис. 14). Это позволяет увидеть внутренние компоненты подшипниковой системы. Изометрические чертежи могут ясно показать общую компоновку, но не детали и размеры.


Рисунок 13 — Подушка-блок (эскиз от руки).

Рисунок 14 — Подушка-блок в разобранном виде.

Виды в разрезе

Вид в разрезе показывает вырезанную часть объекта и является еще одним способом показать скрытые компоненты в устройстве.

Представьте себе плоскость, которая разрезает вертикально центр опорного блока, как показано на рисунке 15. Затем представьте себе удаление материала с передней части этой плоскости, как показано на рисунке 16.


Рисунок 15 — Блок подушки.

Рисунок 16 — Блок подушки.


Так будет выглядеть оставшаяся задняя часть. Диагональные линии (штриховки) показывают области, где материалы были разрезаны плоскостью разреза.

Рисунок 17 — Разрез «А-А».


Этот вид в разрезе (разрез A-A, рис. 17), перпендикулярный направлению взгляда, лучше показывает соотношение длины и диаметра.Эти рисунки сделать проще, чем изометрические. Опытные инженеры могут интерпретировать ортогональные чертежи без изометрического чертежа, но это требует некоторой практики.

Вид подшипника сверху «снаружи» показан на рисунке 18. Это ортогональный (перпендикулярный) выступ. Обратите внимание на направление стрелок на плоскости сечения «A-A».


Рисунок 18 — Вид подшипника «снаружи» сверху.

Полусечения

Полусечения — это вид объекта, показывающий половину вида в разрезе, как на рисунках 19 и 20.

Рисунок 19 — Изометрические изображения в полный рост и в разрезе.

Рисунок 20 — Вид спереди и половинный разрез.


Диагональные линии на чертеже разреза используются для обозначения теоретически вырезанной области. Эти линии называются сечением облицовки или перекрестной штриховкой . Линии тонкие и обычно рисуются под углом 45 градусов к основному контуру объекта. Расстояние между строками должно быть равномерным.

Второе, более редкое использование перекрестной штриховки используется для обозначения материала объекта. Одна форма штриховки может использоваться для чугуна, другая — для бронзы и так далее. Как правило, тип материала указывается где-нибудь на чертеже, что делает ненужным использование различных типов штриховки.

Рисунок 21 — Половина разреза без скрытых линий.


Обычно скрытые (пунктирные) линии не используются на поперечном сечении, если они не нужны для целей определения размеров.Кроме того, некоторые скрытые линии на неразрезанной части чертежей не нужны (рис. 12), поскольку они становятся избыточной информацией и могут загромождать чертеж.

Разделение объектов с отверстиями, ребрами и т. Д.

Поперечное сечение справа на рис. 22 технически правильное. Однако на чертеже принято показывать вид слева в качестве предпочтительного метода разделения этого типа объекта.

Рисунок 22 — Поперечное сечение.

Нанесение размеров

Назначение размеров — дать четкое и полное описание объекта.Полный набор размеров допускает только одну интерпретацию, необходимую для построения детали. Размеры должны соответствовать этим рекомендациям.

  1. Точность: должны быть указаны правильные значения.
  2. Четкость: размеры должны быть размещены в соответствующих положениях.
  3. Полнота: ничего нельзя упускать и ничего не дублировать.
  4. Читаемость: для разборчивости необходимо использовать линии соответствующего качества.

Основные сведения: определения и размеры

Размерная линия представляет собой тонкую линию, прерванную посередине для размещения значения размера со стрелками на каждом конце (рис. 23).


Рисунок 23 — Чертеж с размерами.


Наконечник стрелы имеет длину примерно 3 мм и ширину 1 мм. То есть длина примерно в три раза больше ширины. Выносная линия продолжает линию объекта до размерной линии. Первая размерная линия должна находиться на расстоянии примерно 12 мм (0,6 дюйма) от объекта. Выносные линии начинаются на 1,5 мм от объекта и проходят на 3 мм от последней размерной линии.

Выноска — это тонкая линия, используемая для соединения размера с определенной областью (рисунок 24).


Рисунок 24 — Пример чертежа с выноской.

Выноска также может использоваться для обозначения примечания или комментария о конкретной области. Когда пространство ограничено, стрелки могут быть заменены толстой черной точкой, как на рисунке 23. Также на этом рисунке два отверстия идентичны, что позволяет использовать обозначение «2x» и размер, указывающий только на одно из круги.

Куда наносить размеры

Размеры следует размещать на лицевой стороне, которая наиболее четко описывает элемент.Примеры подходящего и неправильного размещения размеров показаны на рисунке 25.


Рисунок 25 — Пример подходящего и несоответствующего размера.

Чтобы понять, что такое определение размеров, мы можем начать с простого прямоугольного блока. Чтобы полностью описать этот простой объект, достаточно всего трех измерений (рис. 26). Выбор места для размещения размеров невелик.


Рисунок 26 — Простой объект.

При измерении размеров блока с выемкой или вырезом необходимо сделать несколько вариантов (рисунок 27). Обычно лучше всего проводить измерения от общей линии или поверхности. Это можно назвать базовой линией поверхности. Это исключает добавление неточностей измерения или обработки, которые могут возникнуть из-за «цепного» или «серийного» определения размеров. Обратите внимание, как размеры берут начало на опорных поверхностях. Мы выбрали одну базовую поверхность на рисунке 27, а другую — на рисунке 28. Пока мы последовательны, это не имеет значения.(Мы просто показываем вид сверху).

Рисунок 27 — Пример базы данных на поверхности.

Рисунок 28 — Пример наземной базы.

На рисунке 29 мы показали отверстие, которое мы выбрали для измерения на левой стороне объекта. Ø означает «диаметр».


Рисунок 29 — Пример отверстия с заданными размерами.

Когда левая сторона блока представляет собой «радиусы», как на рисунке 30, мы нарушаем наше правило, что мы не должны дублировать размеры.Общая длина известна, потому что указан радиус кривой с левой стороны. Затем, для ясности, мы добавляем общую длину 60 и отмечаем, что это эталонный (REF) размер. Это означает, что на самом деле это не требуется.


Рисунок 30 — Пример отверстия с прямым размером.

Где-то на бумаге, обычно внизу, должна быть размещена информация о том, какая система измерения используется (например, дюймы и миллиметры), а также масштаб чертежа.

Рисунок 31 — Пример отверстия с прямым размером.

Этот рисунок симметричен относительно горизонтальной средней линии. Осевые линии (пунктирные) используются для симметричных объектов, а также для центров окружностей и отверстий. Мы можем наносить размеры непосредственно по средней линии, как на рисунке 31. В некоторых случаях этот метод может быть более понятным, чем простое нанесение размеров между поверхностями.

серия лекций и семинаров —

Рисование предлагает практику мышления и важный способ передачи идей в дизайне.С 2016 года факультет ландшафтной архитектуры в сотрудничестве с нашими профессиональными партнерами ежеквартально проводит серию публичных лекций и семинаров по выходным для студентов, посвященных представлению в дизайне.

Drawing — это язык, который расширяет и расширяет наши представления о будущем наших ландшафтов и, как таковой, требует тщательного и тщательного исследования и изучения ». Таиса Уэй, профессор

Эта серия дает возможность профессионалам тесно сотрудничать со студентами, задавать вопросы и облегчать диалог о том, как мы рисуем, что мы рисуем и как мы читаем рисунки.Каждая сессия информирует о дизайне как о процессе и развитии и формирует то, как наши сообщества понимают и реагируют на дизайнерские идеи и видения.

Осень 2021 Лекция + Мастерская

больше информации в ближайшее время!


Прошедшие лекции

Земля, небо, настоящее, прошлое
Миа Розенталь, www.miaonpaper.com, Филадельфия

Рисунки художницы из Филадельфии Миа Розенталь напоминают о долгой человеческой истории создания мира вручную. Сосредоточившись на космологии, времени, открытиях, изобретениях и пересечении естественного и созданного руками человека мира, работы Розенталя основаны на фундаментальном человеческом опыте, насчитывающем около 30 000 лет: наблюдении, обработке информации и затем выборе инструмента для нарисуйте его собственноручно, своим голосом.Очарованный реальным миром и черпая из него, Розенталь соединяет нас с этим потоком времени и опыта, выходя за рамки простого дублирования, чтобы исследовать, учиться, выбирать, организовывать и строить с пометками. Земля, небо, настоящее, прошлое содержит новые и недавние работы.


См. Процесс. Делать.
Джанель Джонсон, Омни Экосистема, Чикаго

Джанель Джонсон родом из Шампейна, штат Иллинойс, с отличием получила степень бакалавра наук в области ландшафтной архитектуры в Университете Пердью, а затем поступила в Пенсильванский университет, где получила степень магистра ландшафтной архитектуры и сертификат по сохранению памятников истории.Джанель имеет 10-летний опыт в планировании и дизайне сайтов. 5 апреля 2019 года она выступила в кампусе Вашингтонского университета в Сиэтле с докладом под названием «Смотрите. Процесс. Делать.»


Дизайн-мышление — использование ручной графики для исследования идей
Кона Грей, EDSA

Кона Грей — директор EDSA. Из-за ненастной погоды мы были вынуждены отменить лекцию. Однако Кона Грей провела студенческий семинар и выступила с презентацией в сиэтлском офисе GGN в марте 2019 года.Посмотреть презентацию можно здесь. Вы можете увидеть. Вы можете прочитать о работе Кона в этой статье из Medium: Design Manifestos: Kona Grey из EDSA.


Графический дизайн и третье измерение
Майкл Берут, Пентаграмма

Майкл Берут — партнер компании Pentagram (Нью-Йорк), преподаватель Йельской школы искусств и Йельской школы менеджмента, а также автор «Теперь вы видите это» и «Другие эссе по дизайну». Он выступил в кампусе Вашингтонского университета в Сиэтле 5 октября 2018 года с докладом на тему «Графический дизайн и третье измерение.”


Рисунок — начало мысли
Рон Хендерсон, L + A Architecture

Рон Хендерсон — ландшафтный архитектор, директор программы «Ландшафтная архитектура + урбанизм» и профессор IIT в Чикаго. Он практикует в своей студии L + A Architecture. Он выступил в кампусе Вашингтонского университета в Сиэтле 6 апреля 2018 года с докладом под названием «Рисование — это начало мысли».


Рисунок с увеличением
Alma Du Solier, Hood Design

Альма Дю Солье (Alma Du Solier) — ландшафтный дизайнер и архитектор с двадцатилетним опытом дизайнерской практики.В настоящее время она является директором студии Hood Design в Окленде, штат Калифорния. Она выступила в кампусе Вашингтонского университета в Сиэтле 19 января 2018 года с докладом под названием «Рисование в масштабе».

Рисование того, чего нельзя увидеть
Шеннон Никол, Кейт МакПетерс, Дэвид Малда, GGN

Gustafson Guthrie Nichol (GGN) — это ландшафтная архитектура из Сиэтла, получившая награду Фирма года от Американского общества ландшафтных архитекторов в 2017 году.Три дизайнера GGN выступили 17 ноября 2017 года в кампусе Вашингтонского университета в Сиэтле. Шеннон Никол, Кейт МакПетерс и Дэвид Малда выступили с докладом под названием «Рисуем то, что нельзя видеть».


Рисунок как предположение
Тереза ​​Гали-Изард, ARQUITECTURA AGRONOMIA

Тереза ​​Гали-Изард — руководитель ландшафтной архитектурной компании ARQUITECTURA AGRONOMIA. Она также является доцентом и заведующим кафедрой ландшафтной архитектуры Университета Вирджинии.Она выступала в кампусе Вашингтонского университета в Сиэтле 28 апреля 2017 года.


Рисование картинок в вашем сознании
Алан Маскин, Олсон Кундиг

В феврале 2017 года в отделении побывали Алан Маскин ’88 и его сотрудники из Олсона Кундига. С Маскином ученики научились рисовать то, что они представляют. Студенты, занимающиеся ландшафтной архитектурой, архитектурой, недвижимостью, городским планированием и управлением строительством, услышали о подходах Маскина к рисованию и дизайну.Маскин подчеркнул влияние и наследие заслуженного профессора Фрэнка Чинга в своей работе. Студенты потратили время на конкретные упражнения по рисованию и постепенно перешли к грандиозному ландшафту воображения, включая переосмысление центра Сиэтла. В командах ученики создали три ярких фрески с изображением возможного будущего зеленого и синего Сиэтла.


Рисование того, что вы видите
Майкл Вергасон, Майкл Вергасон, ландшафтные архитекторы

Мастерская Майкла Вергасона была сосредоточена на рисовании того, что видит художник.Вергасон поделился со студентами своей историей рисования и путешествием в поисках вдохновения. Студенты-пейзажисты провели выходные, используя тетради японского формата со страницами гармошкой, чтобы рисовать деревья, мосты и дворы. Они исследовали исторические места, рисуя планы, разрезы и перспективы.

стандартные чертежи

1441 904 Закрытие, Центральный деловой район 3/30/30/3 9 0416 Комбинированный бордюр и желоб, тип специальный 8 « 2171 30.03.18 904 904 904 Тротуар Пандус бордюрный Бетонный 30.04.18 904 4002
Стандартный чертеж № Название стандартного чертежа Дата редакции
1440 Знак денег на работе 1/7/20 Стандарты ремонта тротуаров и коммунальных служб 21.07
1500 Техническое обслуживание дорожного движения Общие примечания 15/9/15
1510 Закрытие полосы движения 15/9/15
1511 Динамическое закрытие 15/9/15
1520 Закрытие полосы движения 15/15/16 15.09.15
1540 Закрытие улиц 15.09.15
1550 Операции по маркировке 15/9/15
1645 Материал для маркировки дорожного покрытия Inlay Groove 4/30/18
2000 Бордюр, прямой 18 дюймов 21/7
2030 Комбинированный бордюр и желоб, тип устанавливаемый 21/7/21
2100 26-дюймовая секция (Res .) Комбинированный бордюр и желоб, тип стандартный 31.12.18
2101 26 ‘Секция (рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип для монтажа 31.12.18
2105 26 ‘Раздел (без рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип специальный 31.12.18
2110 32 ‘Секция (рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип стандартный 31.12.18
2111 32 ‘Раздел (без рез.) Гребень. Бордюр и желоб, тип специальный 8 « 31.12.18
2115 36-дюймовая секция (рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип стандартный 31.12.18
2116 36-дюймовая секция (без резины) Гребень и желоб 12/31/18
2130 Расширяемая незащищенная секция, боковой желоб 7/1/21
2135 Свободная секция, боковая Кювет 3 / 30/18
2145 Подъезд с бордюров к проезжей части без бордюра 21.07
2150 Подъезд к переулку 4/30/18
2151
2151 1/7/20
2154 Бровь 1/7/20
2156 Куль-де-Сак для улицы шириной 26 футов на ширине полосы 50 футов 1/7/20
2157 T-образный поворот 1/7/20
2160 Замена проезжей части 31.12.18
2161 Временное покрытие 4/30/18
2166 Направленное растачивание 4/30/18
2170 Детали соединения для портландцементного бетонного покрытия 30.04.1824
Переходная секция для бетонного покрытия 30.04.18
2175 Узел разгрузочного соединения (жилой) 30.04.18
2179 Засыпка справа 01.07.21
2185 Указатель названия улицы 01.07.21
2187 15.Пьедестал 1 дюйм (сборка RRFB) 7/1/21
2190 Баррикада в конце проезжей части 3/30/18
2191 Установка стойки привода через бетон / кирпич
2195 Боллард отрыва 3/30/18
2201 Подъездная дорога, Жилая 1/7/20
2202 90 417 Подъездной путь, нежилой 01.07.20
2203 (списанный)
2206 (списанный)
2208 (списано)
2211 Подъездная дорожка, правый вход и правый выход 4/30 / 18
2212 Подъездная дорожка, правый вход и правый выход с левым входом 4/30/18
2213 Подъездной путь, правый вход и правый выход с дополнительной полосой 30.04.18
2214 Отрыв от транспортного средства 31.12.18
2225 Встроенный бордюр, желоб и тротуар для коммерческого привода 30.04.18 2230415 Подъезд временного строительства 9 0417 4/30/18
2231 Доступ к пожарным коридорам 1/7/20
2300 Тротуар 1/7/21
2301
2301 30.04.18
2303 8-дюймовая прогулочная дорожка для артерий 01.07.18
2310 Общая информация о дорожной дорожке 1/7/20
2319 1/7/20
2320 Водосточная труба 4/30/18
2328 Бетонные ступени 4/30/18
2331
2332 Бетонная автобусная площадка 30.04.18
2335 Горбок 9 0417 4/30/18
2337 Таблица скоростей пересечения 1/21
2400 Емкость для мусора 7/1/20
Деталь корпуса Компрессор 2410 904 01.10.20
4000 Стандарты для дорожных трубопроводов 8/10/17
4001 Стандарты для дорожных каналов 8/1/1524
Защита направляющей кабелепровода 5/1/14
4020 Детали нижнего дренажа тягового ящика 5/1/14
4021 27-дюймовая тяговая коробка 1/7/20
4022 Вытяжная коробка 32 дюйма 1/7/20
4023 48-дюймовая вытяжная коробка 1/7/20
4024 Тяговая коробка петли установлена ​​над коробом IC банк 10.08.17
4050 Установка стояка кабелепровода сигнального кабеля 8/10/17
4051 Стояк силового кабелепровода для наземного шкафа 5/1/14
4052 Подъем кабельного ввода силового кабеля Навесной шкаф 8/10/17
4100 Пьедестал 5 ‘, кнопочный монтаж 01.10.18
4101 10.Пьедестал 7 дюймов — Крепления сигнальной головки для пешеходов 10.08.17
4102 12,7-дюймовая подставка — Крепления сигнальной головки для транспортных средств 8/10/17
4103 17,5-дюймовая подставка Крепление знака 01.10.18
4104 Пьедестал 21 ‘- Крепление автомобильной сигнальной головки 8.10.17
4105 Основание трансформатора 8/10/17
4106 10.7-дюймовая декоративная подставка 1/7/20
4110 Кронштейн для детектора / монитора транспортного потока 01.10.18
4111 Монитор транспортного потока 10.08.17
4120 Стрела мачты Standard City of Columbus 01.10.18
4121 Декоративная стойка мачты City of Columbus 7/1/20
4122 Механическое демпфирующее устройство 01.10.18
4160 Опора сигнала / Фундамент опорной стойки 1/18
4161 Фундамент опоры в зоне тротуара 8/1/15
4162 Фундамент шкафа управления сигналами движения 904 7 904 / 1/20
4163 Фундамент пьедестала 1/7/21
4164 Шкаф измерителя мощности и фундамент 10/1/20
4170 Штанга 01.07.21
4200 Стандарты крепления на столб 1/8/15
4201 (снято с производства) 01.08.15
4202 Промежуточный провод для подключения потолочных сигналов
4205 Задняя панель для дорожных сигналов 5/1/14
4230 Детали установки кнопки и знака 01.10.18
4250 (снято с производства) 5/1/14 14
4251 (на пенсии) 01.05.14
4252 (снято с производства) 01.05.14
4253 Узел опоры знака, установлен на столб 01.05.14
4300 Стандарты детекторов транспортных средств 1/7/20
4301 Маркировка детектора велосипеда 8/10/17
4330 Подробная информация о проводе посыльного 1 8/10/17
4331 904 Подробная информация о проводе посыльного 904 1/14
4332 (снято с производства) 01.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *