Рисование — это… Что такое Рисование?
рисование — живописание, воображение, писание, изображение, этюд, очерчивание, представление, намалевывание, обрисовывание, малеванье, описывание Словарь русских синонимов. рисование сущ. • мазня Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 … Словарь синонимов
РИСОВАНИЕ — РИСОВАНИЕ, рисования, мн. нет, ср. Действие по гл. рисовать. Он все дни проводил в рисовании. || Обучение искусству рисовать как школьный предмет. Учитель рисования. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
рисование — РИСОВАТЬ, сую, суешь; ованный; несов., кого что. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
рисование — Создание линий путем перемещения устройства ввода позиций по поверхности визуализации, при котором оно оставляет за собой след, аналогично карандашу при вычерчивании линии на бумаге. [ГОСТ 27459 87] Тематики машинная графика EN inking … Справочник технического переводчика
Рисование — 78. Рисование Inking Создание линий путем перемещения устройства ввода позиций по поверхности визуализации, при котором оно оставляет за собой след, аналогично карандашу при вычерчивании линии на бумаге Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Рисование — искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени освещения этих форм посредством более или менее сильного покрытия их каким либо одноцветным веществом.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Рисование — ср. 1. процесс действия по гл. рисовать 1. отт. Результат такого действия. 2. Обучение искусству рисовать как учебный предмет. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
рисование — рисование, рисования, рисования, рисований, рисованию, рисованиям, рисование, рисования, рисованием, рисованиями, рисовании, рисованиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Рисование — Запрос «Живописец» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Запрос «Художник» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Адриан ван Остаде. Мастерская художника. 1663. Картинная галерея. Дрезден Живопись вид изобразительного… … Википедия
рисование — рисов ание, я … Русский орфографический словарь
Рисование — не просто искусство | Touch The Color
В современном мире развивается мнение, что рисование — это не просто форма искусства: это мощный инструмент для обучения.
Мы часто думаем о рисовании как о чем-то, что требует врожденного таланта, но такое мышление рождается из нашей неправильной расшифровки рисунка как, прежде всего, формы искусства, а не инструмента для обучения. Рисование не является врожденным даром; скорее этому можно учить и развивать. Это помогает людям более точно воспринимать мир, лучше запоминать факты и воспринимать все с новой точки зрения.
В какой-то момент большинство из нас перестает рисовать, потому что мы дали этому роду деятельности очень узкое определение. Профессор Дауд в своей книге «Рисование как практика человека» утверждает, что «Мы неправильно поняли значение рисунка, потому что считаем его профессиональным, а не личным умением. Это существенное заблуждение законсервировало наше понимание рисунка и не позволяет рассматривать его как инструмент обучения прежде всего».
Дауд утверждает, что мы ошибочно думаем о «хороших» рисунках как о тех, которые воссоздают мир, как реалистичную иллюзию. Однако, скорее, рисунок должен быть отнесен к категории символики.
Люди рисуют уже более 73 000 лет. Это неразрывная часть существования человека. Человеческая рука представляет собой чрезвычайно плотную сеть нервных окончаний; соматосенсорный гомункулус (мускулатура человека, пропорции тела которого соответствуют чувствительности соответствующих нервных сетей) хорошо демонстрирует это. Во многом люди «созданы» для рисования.
Фактически было доказано, что рисование влияет на работу мозга и обработку информации в значительной степени. Скетчинг и дудлинг действительно улучшает память. В одном исследовании участников попросили выслушать список имен — одни из них рисовали или сидели на месте. Те, кто рисовал, помнили на 29 процентов больше имен, чем те, кто этого не делал. Это не просто рассеянное, абстрактное рисование, которое также помогает мозгу; рисование концепций и физических объектов заставляет ваш мозг по-новому взаимодействовать с субъектом, улучшая ваше восприятие.
Наличие таланта и склонности к рисованию больше основано на том, насколько точно конкретный человек воспринимает мир. Человеческая зрительная система имеет тенденцию неправильно оценивать размер, форму, цвет и углы, но художники воспринимают эти качества более точно.
Как итог: развитие навыков в рисовании может стать важным инструментом для улучшения навыка наблюдения в тех областях, где визуальное восприятие имеет важное значение.
Арт-студия Аквамарин г.Тюмень — «Искусство рисования – это удивительный процесс создания иллюзии видимого мира, основанный на реалистическом изображении.» Так говорится во введении к замечательной книге Николая Ли «Основы академического учебного рисунка». Если хочешь научиться рисовать, помни: академический рисунок – это не просто один из жанров, который можно освоить, а можно проигнорировать за ненадобностью, это основа основ. Без которой, увы, никуда. Как бы не хотелось сразу начать рисовать пейзаж или поразить друзей их великолепными портретами, сначала надо научиться ВИДЕТЬ 🙂 «Главная задача при обучении рисунку – научиться правильно видеть объёмную форму предмета и уметь её логически последовательно изображать на плоскости листа бумаги. » (Н.Ли «Основы учебного академического рисунка») Итак, чем же так примечателен этот самый РИСУНОК? А вот чем: 🔷1. Анализ конструкции предмета: его внутреннего устройства, формы, объёма. Нет слепому копированию! 🔷2. Геометральный подход, т.е. сопоставление формы изображаемых предметов с геометрическими телами. Он позволяет понять структуру даже сложных тел через простые формы. Отсюда вытекает следующий принцип изучения рисунка — 🔷3. От простого к сложному. Начинаем рисовать с простейших геометрических фигур – куба, пирамиды, призмы, затем цилиндра, шара. Сначала рисуем каркас, потом, по мере того, как станет получаться что-то более-менее похожее – штрихуем. Только потом переходим к изображению групп фигур, начинаем прорисовывать фон и т.д. 🔷4. Линейная перспектива. Предметы изображаются по законам линейной перспективы – чем дальше от наблюдателя, тем меньше и бледнее, чем ближе – тем крупнее и контрастней. Таким образом на плоскости создаётся иллюзия пространства. 🔷5. Законы света и тени. Блик, свет, полутень, тень (собственная и падающая), рефлекс… Как всё это скомпоновать, правильно передать в тоне, чтобы получить эффект объёмности изображения. 🔷6. Пропорции. Учимся рисовать гармонично, чтобы глаз радовался 🙂 🔷7. Композиция. Изображаемые предметы нужно не только изобразить достаточно похоже и реалистично, но ещё и “упаковать” в плоскость листа, расположить по отношению друг к другу. Занятия по академическому рисунку тренируют глазомер, умение как ВИДЕТЬ, так и ПЕРЕДАВАТЬ на плоскости реальный мир. А посему – а ну-ка марш рисовать!😉 Источник: http://hudman.ru/akadem-risunok/
Арт-студия Аквамарин г.Тюмень на Facebook. Если вам интересны новости Арт-студия Аквамарин г.Тюмень, регистрируйтесь на Facebook сегодня!
Присоединитьсяили
Вход6 причин начать рисовать с точки зрения современной науки
Вам никогда не хотелось заняться живописью? Вот накупить всех этих холстов, мольбертов и красок, а затем начать рисовать только вам одному понятные шедевры? Если вы испытывали подобные устремления и каждый раз откладывали их в долгий ящик как неуместные и несвоевременные, то совершенно напрасно. Современная наука утверждает, что занятие изобразительным искусством не только естественно для любого человека, но и очень полезно.
1. Занятие творчеством уменьшает стресс и чувство тревоги
В ходе исследования, результаты которого были опубликованы в журнале Art Therapy, учёные предложили участникам заняться живописью. Уже через 45 минут у испытуемых было зафиксировано значительное снижение уровня кортизола — гормона стресса. Психологическое воздействие различных видов творчества является настолько ярко выраженным, что получает всё большее распространение в качестве терапии для жертв домашнего насилия, людей, пострадавших от преступных действий или понесших тяжёлую утрату.
2. Рисование улучшает работу головного мозга
Искусство действует на наш мозг на нейронном уровне. В 2014 году в журнале PLOS ONE была опубликована научная работа, доказывающая, что изобразительное искусство может улучшить связи между нейронами человеческого мозга. Как утверждают учёные, это помогает нам лучше сосредотачиваться на предмете и быстрее усваивать новые знания.
3. Изобразительное искусство помогает преодолеть печаль и уныние
Сосредоточение на творчестве действительно помогает забыть о многих проблемах. Если вы хотите отвлечься от грустных мыслей и переживаний, то берите в руки мольберт, краски, карандаши и мелки. Это ещё раз подтвердил эксперимент, результаты которого были опубликованы в журнале Psychology of Aesthetics, Creativity, and the Arts.
Его участникам было предложено посмотреть фильм «Проект Ларами», вызывающий обычно очень негативные и даже депрессивные эмоции. После этого зрители были разделены на две группы. В одной люди принялись обсуждать события из фильма, в то время как участникам второй было предложено нарисовать какой-либо пейзаж. Последующее тестирование показало, что эмоциональное состояние «художников» очень быстро вернулось к обычному, в то время как остальные участники ещё долго испытывали подавленность и тревогу.
4. Бездумное рисование эскизов помогает сосредоточиться
Не стоит думать, что пользу можно получить только от серьёзной живописи. Иногда даже механически созданные каракули на бумаге могут выручить в трудной ситуации. Например, если вы сидите на собрании или скучной лекции — возьмите листок бумаги и начните заполнять его какими-либо узорами. Важно делать это совершенно непредсказуемо, без какой-либо идеи и цели. Как утверждают авторы исследования , этот простой приём поможет вашему мозгу по-прежнему оставаться в фокусе и запомнить на 29% больше, чем если бы вы просто сидели и слушали.
5. Хотите решить проблемы — нарисуйте их
Учёные уже давно заметили, что гораздо проще найти выход из ситуации, если описать её на бумаге. Но авторы этой научной работы пошли ещё дальше и предложили участникам нарисовать свои главные проблемы. Результаты превзошли все ожидания: более половины участников сказали, что после сеанса арт-терапии их проблемы показались им не такими уж большими и в чём-то даже смешными.
6. Рисование помогает достичь состояния потока
Концепция потока предложена Михаем Чиксентмихайи и определяется им как психическое состояние, в котором человек полностью включён в то, чем он занимается. Оно характеризуется деятельным сосредоточением, полным вовлечением и нацеленностью на успех в процессе деятельности. Творчество является одним из классических способов достижения этого состояния, когда творец не заинтересован в какой-то конкретной конечной цели, но в полной мере сосредоточен на самом процессе.
Читайте также 🎨😃
Рисование — это не просто форма искусства, это еще и инструмент. — Разум И Мозг
Это гораздо больше, чем просто искусство.
(GoaShape через Unsplash)- Мы часто думаем о рисовании как о чем-то, требующем врожденного таланта, но такое мышление происходит из-за того, что мы ошибочно классифицируем рисование как вид искусства, а не как инструмент обучения.
- Исследователи, учителя и художники начинают понимать, как рисование может положительно повлиять на широкий спектр навыков и дисциплин.
- Рисование — это не врожденный дар; скорее, его можно научить и развить. Это помогает людям точнее воспринимать мир, лучше запоминать факты и понимать свой мир с новой точки зрения.
Большинство из нас раньше тратили какое-то время на рисование, по крайней мере, из-за обязательных занятий по рисованию. Также вероятно, что вы нацарапали завитки на полях своих заметок во время какой-то особенно скучной лекции о том, как митохондрии являются двигателем клетки или как построить линейные уравнения.
Но в какой-то момент большинство из нас перестает рисовать. Очевидно, есть люди, которые этого не делают, и слава богу за это: мир без дизайнеров и художников был бы действительно очень убогим. Но подавляющее большинство взрослых перестают рисовать, когда перестают делать заметки, и ближе всего к созданию чего-то визуально креативного они применяют дурацкий шрифт в презентации PowerPoint.
Но некоторые утверждают, что так много взрослых отказались от рисования, потому что мы неправильно классифицировали его и дали ему очень узкое определение. В своей книге Фигурки из палочек: рисование как человеческая практика
Дауд утверждает, что мы ошибочно думаем о «хороших» рисунках как о тех, которые работают как воссоздание реального мира, как реалистичные иллюзии. Скорее, рисунок следует отнести к категории символических инструментов. В интервью с Журнал печати , Дауд сказал:
Манхэттенский проект был кодовым названием для
Рисование — это древняя человеческая деятельность, которой занимались все люди. Как мне добраться до аэропорта? Представьте, что ваш телефон мертв, так что забудьте о GPS. Любой, кто пытается ответить на этот вопрос, скорее всего, скажет: «Вот, позвольте мне показать вам…» и возьмет карандаш и конверт, чтобы на них что-то нацарапать. Это рисунок! Мы постоянно им пользуемся. Объясните правила хоккея. Опишите геологию. Помогите мне понять «линию Мейсона-Диксона». Эти вещи нужно проявлять визуально.
Корковый гомункул имеет пропорции тела, основанные на количестве нервных окончаний в соответствующей части тела. Обратите внимание, насколько велики (и, следовательно, насколько чувствительны) руки; это потому, что люди созданы для работы с тонкими инструментами, такими как ручки и карандаши.
(Викискладе)
Люди рисовали для 73000 лет . Это неотъемлемая часть того, что значит быть человеком. У нас нет силы шимпанзе, потому что мы отказались от грубой силы, чтобы манипулировать тонкие инструменты , как молотки, копья, а позже — ручки и карандаши. Человеческая рука представляет собой чрезвычайно плотную сеть нервных окончаний; соматосенсорный гомункул (скульптура человека, пропорции тела которого соответствуют чувствительности соответствующих нервных сетей) хорошо это демонстрирует. Во многих отношениях люди созданы для того, чтобы рисовать.
Фактически было показано, что рисование в значительной степени влияет на то, как мозг работает и обрабатывает информацию. Некоторые исследователи утверждают, что рисование активирует так называемые функции мозга. схема по умолчанию — по сути, области мозга, отвечающие за поддержание исходного уровня активности в отсутствие других стимулов. Из-за этого некоторые считают, что рисование во время скучной лекции может помочь студентам обратить внимание.
технологическое развитие, ответственное за разрастание городов в США. это:
Факты показали, что рисование действительно улучшает память. В одном исследовании участников просили слушать список имен, пока они рисовали или сидели неподвижно. Те, кто рисовал вспомнил на 29 процентов больше имен, чем те, кто этого не сделал.
Наброски зябликов Дарвина сыграли решающую роль в иллюстрации его теории эволюции.
(Викискладе)
какова нормативная высота баскетбольных ворот
Мозгу помогает не только рассеянное абстрактное рисование; рисование концепций и физических объектов заставляет ваш мозг заниматься предметом новыми и разными способами, расширение вашего понимания. Например, некоторые исследователи протестировали участников исследования. способность вспоминать список слов, основанный на том, скопировали ли они слово вручную или нарисовали концепцию — например, написать слово «яблоко» или нарисовать его. Ящики часто могли вспомнить вдвое больше слов.
Также есть свидетельства того, что талант к рисованию основан на том, насколько точно человек воспринимает мир. Человеческая зрительная система имеет тенденцию неверно оценивать размер, форму, цвет и углы, но художники воспринимают эти качества. точнее чем нехудожники. Развитие таланта к рисованию может стать важным инструментом для улучшения наблюдательных навыков людей в областях, где важна визуализация.
В биологии, например, критически важно описание и категоризация формы и формы живых существ. До изобретения фотографии биологи были обученными рисовальщиками; они должны были быть, чтобы показать миру детали нового вида. Теперь некоторые профессора биологии вновь вводят физический рисунок в свои курсы биологии. Причина в том, что активное решение рисовать помогает людям лучше видеть мир.
Вместо того, чтобы думать о рисовании как о таланте, которым одарены некоторые творческие люди, мы должны рассматривать его как инструмент, позволяющий лучше видеть и понимать мир — тот, который так уж случилось, что он удваивается как форма искусства. Было доказано, что и рассеянное рисование, и копирование с натуры положительно влияют на вашу память и зрительное восприятие, так что поднимите к черту в следующий раз, когда школьный совет урежет бюджет художественного факультета.
История рисования
«История рисования».
Искусство – это величайший труд, и ценится он в наше время очень сильно. А особенно – художественное искусство. И это хотя бы потому, что раньше, много веков назад, искусство не так ценилось. Только самые талантливые были одарены и жили богато. А те, кто писал картины и творил своей личное, очень необычное искусство, не всеми воспринимались всерьез. Так как богатые люди, а также, аристократы думали лишь о том, что выглядит роскошно, и воспринимали только те картины, имеющие возможность быть восприняты другими, как символ богатства.
Такова жизнь, что наша история охватывает не только самые разные события нашей жизни, именующиеся военными действиями. Ведь история также охватывает все моменты, касающиеся и живописи, и пейзажей, и всего, что касается истории рисунка. Ведь рисунок, как отдельный вид искусства появился не так уж мало лет назад. Он появился еще давно, когда только люди начали осваиваться на этой земле. Но если говорить об искусстве рисунка как о чем-либо завершенном, то можно с точностью сказать о том, что история рисунка охватывает около тридцати тысяч лет человеческой жизни.
Первые рисунки – это всем известные странные, и поначалу непонятные наброски, иероглифы, начерченные на стенах пещер и скал. Именно в те времена, когда человек еще не был современным, а только начинал к этому путь. Эти первые рисунки были нарисованы, а если быть точнее – то нашкрябаны на чем-либо, имеющим твердую и устойчивую поверхность.
Также, были установлены специальные даты, говорящие о том, что человек стал рисовать наскальные рисунки за 10 тысяч лет до нашей эры. Это были именно наскальные рисунки. Естественно, были произведены нужные раскопки и экспедиции.
Вообще, если углубиться в творчество известных нам художников, можно вскоре понять, что те самые знаменитые всему миру художники, никак не могли успевать сделать столько заказов, поступающих им от других людей, их заказчиков. А именно потому они создавали специальные мастерские, где нанятые ими люди должны были делать эскизы, а также самые различные наброски на тему, нужную тому самому знаменитому художнику, например, такому, как Микеланджело или же другому художнику эпохи Возрождения. Это не значит, что нанятые ими люди выполняли всю работу, они просто делали эскизы или же доделывали некоторые основные детали. Чтобы возможно было сохранить больше времени для их хозяина, так как он должен был успеть сделать все заказы.
И заказов на работу Микеланджело, к примеру, всегда было много. Например, известно, что этому художнику был однажды сделан важный заказ, который был сделан самой претенденткой на роль жены короля Генриха шестого. Это было важно, так как этот портрет должен был понравиться королю, чтобы та могла стать его женой, королевой Англии. Это был щекотливый заказ, все-таки сделанный Микеланджело.
Также, хорошо известные истории все о портретных рисунках. Это очень интересная часть в истории рисунка. Так как содержит в себе много известных фамилий, таких как Ватто, Джованни Баттиста Тьеполо и другие. Именно эти фамилии внесли просто незабываемый вклад в историю рисунка, да и вообще в историю целиком. Портретный рисунок впервые стал так известен и популярен только в 18в. Это время прославилось своими необычными творениями. Люди стали по-другому воспринимать свое лицо, а значит, и красоту в целом. Джованни Баттист Тьеполо прославился как художник, увлекающийся именно таким рисунком. Он умел несколькими штрихами закончить свое искусство, но сделать это так, что просто потом невозможно забыть.
Чем отличается человек, умеющий рисовать, от не умеющего « Черная речка
Попробуйте себе представить чувства ребенка, который проведя пальчиком по запотевшему стеклу или палкой по песку, вдруг открывает для себя тайну возникновения картины! Многих это впечатляет настолько, что карандаши и краски становятся их верными друзьями, если не на всю жизнь, то на многие годы.
Мы все немало наслышаны о пользе рисования в детском возрасте для развития мелкой моторики пальцев, развития мышления и творческого потенциала, для познания окружающего мира, в конце концов. А что дает рисование и в чем заключается его практическая польза для взрослых?
Оказывается, у взрослых так же, как и у детей, развиваются и совершенствуются творческие способности, память, внимание. Обучаясь в изостудии для взрослых, человек вынужден постоянно анализировать формы и пропорции предметов, развивая тем самым свое логическое мышление. А понимание формы окружающих нас предметов, полученное на занятиях, дает толчок развитию художественных способностей.
Чем человек, умеющий рисовать, отличается от человека, не умеющего это делать? Посмотрите, как уверенно такие люди выглядят на художественных выставках и в музеях, с каким пониманием рассматривают они картины и как профессионально судят о таланте художника. Почему? Потому что знают и понимают предмет обсуждения, чувствуют и тонко воспринимают искусство. И обратите внимание, с каким уважением на них смотрят окружающие, которые судят о картинах на уровне «нравится – не нравится» и не находят слов, чтобы объяснить почему.
Занятия рисованием в изостудии для взрослых развивают в человеке художественный вкус и художественное восприятие, умение видеть и понимать красоту в искусстве и в жизни. Приобщившись к миру прекрасного, он начинает разбираться в художественных стилях, течениях и направлениях, проявлять интерес к другим видам искусства.
Уроки рисования для взрослых помогают разбудить в человеке дремлющее в нем творческое воображение, помогают не только развивать навыки изобразительного искусства, но, в итоге, дают возможность вырваться из круговорота повседневности и взглянуть на окружающий мир, на собственную жизнь и проблемы по-новому, замечая то, что прежде ускользало от внимания.
Рисование для взрослых людей является своего рода арт-терапией, возможностью выразить свои эмоции и мысли на бумаге. С помощью нескольких простых инструментов человек, умеющий рисовать, может показать свое внутреннее «Я», выразить свое отношение к окружающему его миру, передать через ставшие доступными ему визуальные образы все те чувства, которые невозможно порой выразить словами. Он сделает это с профессиональной легкостью, варьируя по собственному усмотрению различные техники исполнения.
Чем человек, умеющий рисовать, отличается от человека, не умеющего это делать? Тем, что у первого есть свой особый, волшебный мир – мир искусства, в который второй входит только как созерцатель. Но у него тоже есть шанс стать в этом мире своим и участвовать в его создании – научиться рисовать может при желании каждый. А изостудия для взрослых с удовольствием поможет вам в этом прекрасном начинании.
Что такое рисунок? — Музей Виктории и Альберта
Термин «рисунок» применяется к работам, которые сильно различаются по технике. В разное время это понимали по-разному, и дать определение трудно. В эпоху Возрождения термин «дизайн» подразумевал рисунок как прием, который нужно отличать от окраски, так и как творческую идею, видимую в предварительном эскизе.
Краткий Оксфордский словарь определяет рисунок как:
‘образование линии путем рисования некоторым инструментом трассировки от точки к точке поверхности; представление линиями; разграничение в отличие от живописи…. расположение линий, определяющих форму ».
Несмотря на это настойчивое требование формирования линий и подразумеваемое отсутствие цвета, немногие будут отрицать, что работа, образованная точками или штриховкой или полностью построенная по линиям, но в диапазоне цветов, является рисунком.
Следующие рисунки, сделанные разными способами, были выбраны, чтобы помочь определить, а также расширить границы того, что такое рисунок. Они различаются в зависимости от используемого материала, который включает металлическую иглу, графит, уголь, чернила и мел.Некоторые соответствуют строгому словарному определению рисунка, другие — нет.
Зачем рисовать?
Есть много разных причин, по которым люди рисуют:
- , чтобы визуализировать мысль и что-то проработать
- , чтобы создать шаблон, которому нужно следовать, или дать инструкции, как сделать что-то
- , чтобы помочь клиентам визуализировать то, что предлагается
- доставлять удовольствие как самоцель
Этюд из мультфильма Пизы Микеланджело, Италия, около 1495-1563 гг.Ручка и стирка. Музей № DYCE.163. Завещан преподобным Александром Дайсом.
Говоря о рисовании
Многие творческие люди подчеркивали важность рисования для своей работы в других медиа. Эти цитаты дают представление о функции и важности рисования в их жизни. Они датируются периодом с 15 века до наших дней и демонстрируют непреходящую важность рисунка.
Ченнино Ченнини (ок. 1370 — 1440)
«Во-первых, вы должны изучать рисование не менее одного года; тогда вы должны оставаться с мастером в мастерской не менее шести лет, чтобы вы могли изучить все части и элементы искусства…. рисование без антракта в праздничные и рабочие дни ».
Леонардо да Винчи (1452 — 1519)
«Юноша должен сначала изучить перспективу, а затем пропорции предметов. Затем скопируйте работу за руку хорошего мастера, чтобы выработать привычку хорошо рисовать части тела; а затем работать с натуры, чтобы подтвердить извлеченные уроки ».
Микеланджело (1475 — 1564)
«Пусть тот, кто достиг такого многого, чтобы обладать способностью рисовать, знает, что он держит великое сокровище.’
Тициан (ок. 1487/1490 — 1576)
«Не яркие цвета, а хороший рисунок делает фигуры красивыми».
Джорджио Вазари (1511–1574)
«В то время человека не считали хорошим ювелиром, если он не умел хорошо рисовать».
Тинторетто (1518–1594)
«Красивые цвета можно купить в магазинах на Риатло, но хороший рисунок можно купить только из шкатулки таланта художника при терпеливой учебе и ночах без сна.’
Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780 — 1867)
«Рисунок — это честность искусства. Рисовать — не значит просто воспроизводить контуры; рисунок — это не просто линия: рисунок — это еще и выражение, внутренняя форма, плоскость, моделирование. Посмотри, что останется после этого ».
Джон Раскин (1819–1900)
«Искусство рисования, которое имеет более реальное значение для человечества, чем искусство письма … должно обучаться каждому ребенку так же, как и письму».
Камиль Писсарро (1831 — 1903)
«Только часто рисуя, рисуя все подряд, постоянно рисуя, в один прекрасный день вы к своему удивлению обнаруживаете, что передали что-то в его истинном характере.’
Поль Сезанн (1839 — 1906)
‘ Рисунок и цвет вообще не разделены; поскольку вы рисуете, вы рисуете. Чем больше гармонирует цвет, тем точнее становится рисунок ».
Огюст Роден (1840-1917)
«Что такое рисунок? При описании формы массы я ни разу не отводил взгляд от модели. Почему? Потому что я хотел быть уверенным, что ничто не ускользнет от моего понимания… Моя цель — проверить, насколько мои руки уже чувствуют то, что видят мои глаза.’
Генри Тонкс (1862-1937)
«Италия почти до конца 16 века всегда будет лучшей школой для всех, кто хочет узнать, что может объяснить рисунок … мы фиксируем форму, ее важность невозможно переоценить. Школа живописи, в которой рисунок не преподается и рисунок не связан с живописью, не заслуживает названия школы. Когда ученик начинает рисовать, он скоро почувствует отношение рисунка к рисованию.’
Василий Кандинский (1866-1944)
‘ Обучение рисованию — это тренировка восприятия, точного наблюдения и точного представления не внешнего вида объекта, а его конструктивных элементов, его законных сил-напряжений, которые могут быть обнаруженным в данных объектах и логических структурах одного и того же образования в направлении ясного наблюдения и ясного воспроизведения контекстов, посредством чего поверхностные явления являются вводным шагом к трехмерному.’
Анри Матисс (1869 — 1954)
«Рисование — это как выразительный жест с преимуществом постоянства».
Спенсер Фредерик Гор (1878-1914)
«Рисуя, человек расширил свою способность видеть и понимать то, что он видит».
Пауль Клее (1879-1940)
«В конечном итоге рисунок просто больше не является рисунком, каким бы самодостаточным он ни был. Это символ, и чем глубже воображаемые линии проекции соответствуют высшим измерениям, тем лучше.’
Пабло Пикассо (1881 — 1973)
«Рисование — это своего рода гипноз: человек так смотрит на модель, что подходит и садится на бумагу».
Андре Л’От (1885 — 1962)
«Рисовать можно только рисованием, ведь рисование — это способ заранее зарезервировать место для цвета».
Алек Иссигонис (1906-1988)
«Мои наброски и наброски — не работа академического инженера. Они представляют собой многолетние исследования в области дизайна в попытках обеспечить лучшее соотношение цены и качества в области дизайна небольших автомобилей.
Джим Дайн (1935 г.р.)
«Рисование делает изобретение более доступным для меня. Быстрее. Немедленный. Я начинаю рисовать и придумывать. Я всегда разрушаю статус-кво рисунка. Думаю, можно сказать, что я практикую свою собственную форму воровства. Я саботирую реальность, иначе это все равно, что целоваться без языка. Я даже гамбургер не могу приготовить, не повозившись с ним … Раньше я часто складывала все реалистично, но теперь терпения на реализм у меня меньше, сердце переполнено.Мне нужно выпустить больше эмоций. Я хочу больше эмоций, а это мешает реалистичности. Я хочу сократить реализм. Теперь я запускаю много хлопушек и записываю множество идей, как если бы я строил из идей. Вещи приближаются. Что-то приближается, и у меня нет возможности говорить о том, что это такое, но появляются вещи, которые обычно не растут рядом друг с другом. Изображение физической энергии на бумаге и нарушение ее поверхности — это еще один способ оживить рисунок.’
Дэвид Хокни (род. 1937)
‘ Во время координации (в сотрудничестве с Алленом Джонсом) выставки Королевской академии 2004 года, на которой особое внимание уделялось рисованию: «рисованию пренебрегали последние 30 лет. в художественном образовании … Это было основано на идее, что фотографии будет достаточно для взгляда на мир … люди теперь знают, что фотография может обрабатываться цифровым способом и больше не может отражать реальность … Пришло время взглянуть на то, как создаются изображения , чтобы придать большее значение чертежам и черчению… практически все оживает на чертежной доске.«
Ева Йирикна (род. 1939)
« Я все время рисую, меня окружает бесконечное количество блокнотов формата А3 и А4. Я постоянно пытаюсь решить проблемы и детали. Мне необходимо знать, как выглядит деталь — как сочетаются материалы, как она работает в трехмерном пространстве. Если я рисую для себя, я это понимаю. Если я попытаюсь это представить, это будет слишком прихотливо. Наброски — это инструмент, продолжение человеческого мозга ».
Грейсон Перри (1960 г.р.)
«Пока мы не сможем вставить USB-накопитель в ухо и загрузить наши мысли, рисование остается лучшим способом переноса визуальной информации на страницу.Я рисую как коллажист, сопоставляя изображения и стили маркировки из многих источников. Мир, который я рисую, — это внутренний ландшафт моих личных увлечений и культур, которые я впитал и адаптировал, от латышского народного искусства до японских экранов. Я лассирую мысли ручкой. Рисую деревянную церковь или кто-то из Hello! Журнал не потому, что я хочу воспроизвести то, как они выглядят, а потому, что они привносят смысл в работу ».
Александр Маккуин (1969–2010)
«Мне было буквально 3 года, когда я начал рисовать.Я делал это всю свою жизнь, в начальной и средней школе, всю свою жизнь. Я всегда хотел быть дизайнером. Книги о моде читаю с двенадцати лет. Я следил за карьерой дизайнера. Я знал, что Джорджио Армани был мастером на витринах, а Эмануэль Унгаро — портным.
Современное и историческое: роль и функции FineArt Drawing
Джорджо Вазари, известный художник и живописец эпохи Возрождения, красноречиво говорил о важности рисунка в области изобразительного искусства.Вазари утверждает: «Рисование… — необходимое начало всего [в искусстве], а не имея его, у человека нет ничего». Рисунки — это не только начало всего в искусстве, хотя это важный элемент их ценности; они также облегчают творческий процесс художника, описывая увиденное, визуализируя воображаемое и символизируя идеи и концепции. Хотя рисунок широко используется художниками как средство осмысления своих идей для живописи, он также выполняет множество других функций.Некоторые из этих других функций включают в себя: описательный рисунок, орнамент и иллюстрацию, рисунок как социальный комментарий, рисунок как средство прояснения или кристаллизации идеи, рисунок как средство самовыражения.
Каждый художник будет использовать одну или все эти функции в зависимости от того, чего они хотят достичь. Сама функция, которую выполняет каждый рисунок, может быть подчеркнута средствами массовой информации, которые используются для его завершения. Потому что, как важно помнить, рисование выполняется не только карандашом или графитом, но и выполняется с помощью таких средств, как цветной карандаш, пастель, цветной карандаш, тушь и уголь.
Во времена старых мастеров, таких как Микеланджело, Рафаэль и да Винчи, предпочтительной средой был Красный Мел. Большинство их мастерских картин начиналось как рисунки или «этюды» для окончательной росписи. Сегодня мы рассматриваем эти рисунки как настоящие произведения искусства сами по себе, так же как мы рассматриваем окончательно нарисованное произведение. Во времена великих мастеров эти рисунки считались предварительными и не предназначались для демонстрации. Хотя рисунки собирались и восхищались ими с шестнадцатого века, они рассматривались как исследования, которые дают информацию, а не как полные и независимые работы сами по себе.Сегодня все изменилось, и рисование стало гораздо больше, чем просто средством для достижения цели. Для многих это стало самоцелью.
Рисунки также относятся к той же категории, что и живопись или скульптура, и часто отражают качества и стиль художника, создавшего их. Как и следовало ожидать, рисунки варьируются от репрезентативных до абстрактных и всего, что между ними. В двадцатом веке рост абстрактной живописи и других современных движений изменил роль устоявшихся художественных дисциплин.В современном мире искусства рисунок был переосмыслен и включен в современное понимание как нечто большее, чем просто способ точно изобразить изображение или концептуализировать окончательное произведение искусства. Скорее, для художника это стало средством самовыражения.
Несмотря на то, что роль и функции рисунка с годами изменились, одно остается неизменным. Как упомянул Вазари в приведенной выше цитате, рисование было, есть и будет преподавать как важный аспект художественного процесса — и это жизненно важный и фундаментальный элемент самого изобразительного искусства.
Просмотрите нашу коллекцию Fine Art Drawing для продажи прямо сейчас!
Эта статья была написана для ARTmine Джеффри Шрайером.
IdeelArt | Интернет-галерист
- Войти
- Зарегистрироваться
- 0
Ваша корзина пуста
£ GBP
см
- Artworks
- 2022 Художники
- 2022
- Произведения искусства
- Художники
- Журнал
- Контакты
- Логин
- Регистрация
- 0
0
Ваша корзина пуста
0 GBP
- Работы
- Художники
- Журнал
- Контакты
- Счет
- Список желаний
- Валюта (£ GBP)
- Размер (см)
- 13 Войти Назад
- 13 Войти Регистр
- Назад
- Назад
- см
- дюймов
Переключить навигацию
- 0
Поделиться Артикул:
- 903
Чертежи
Посмотреть все чертежи
31000 рисунков, акварелей и пастелей Национальной галереи датируются периодом с одиннадцатого века до наших дней, включая некоторые из лучших итальянских, немецких и французских работ в этой стране, а также важные работы Уинслоу Гомера и Джорджии О’Киф и значительные фонды послевоенных американских работ на бумаге.Созданная в 1941 году коллекция Галереи за короткий период времени достигла мирового уровня по сравнению с другими крупными коллекциями рисунков в этой стране и авторитетными европейскими учреждениями. Быстрые темпы его роста еще более примечательны, если учесть, что каждое произведение искусства было приобретено в качестве подарка или путем пожертвования частных средств на его покупку; никакие федеральные средства на эти цели никогда не использовались.
Благодаря щедрости благотворителей, больших и малых, коллекция рисунков Галереи с годами неуклонно и впечатляюще росла.Первые значительные подарки графического искусства, почти 2000 работ, были получены в 1942 году, когда была подарена вся коллекция Джозефа Э. Уайденера, включая прекрасную группу рисунков Рембрандта, а также 350 рисунков французских рисунков восемнадцатого века для книжных иллюстраций. Лессинг Розенвальд начала самый большой и самый важный подарок в 1943 году, подарив музею в течение тридцати шести лет свою коллекцию из 22 000 старых и современных гравюр и рисунков, включая выдающиеся средневековые миниатюры и рисунки Рембрандта, Нантёя, Домье, Блейка, Уистлер и Кассат.Пожертвование коллекции Сэмюэля Х. Кресса и завещание коллекции Честера Дейла, оба в 1963 году, добавили прекрасные французские и итальянские рисунки восемнадцатого и девятнадцатого веков. Совсем недавно серия пожертвований г-на и г-жи Пола Меллонов еще больше укрепила владения девятнадцатого века. В то же время завещание коллекции рисунков Армана Хаммера, несколько превосходных подарков от Роберта и Кларис Смит, а также подарки и обещанные подарки из семейной коллекции Вуднеров добавили драматических вершин и важных преимуществ коллекции европейских рисунков старых мастеров.Коллекция двадцатого века также продемонстрировала впечатляющий рост с помощью подарков от Джейкоба и Рут Коул Кайнен, мистера и миссис Стэнли Вудворд, миссис Макс Бекманн, Нормы Б. Марин и Джона Марина-младшего, а также Марка Фонд Ротко. Коллекция старых мастеров и современных рисунков выросла благодаря щедрости многих важных жертвователей, в том числе Уильяма Б. О’Нила, Рут К. Хеншель, мистера и миссис Джеймса Т. Дайка, Эвелин Стеффанссон Неф и Джозефа Ф. МакКриндла. .
С 1966 года Галерея активно работает на рынке рисунков, используя пожертвованные средства на приобретение отдельных работ для коллекции.Средства на покупку также позволили Галерее приобретать целые коллекции путем сочетания подарков и покупок, в том числе коллекцию американских рисунков Джона Дэвиса Хэтча, коллекцию старых мастеров и современную коллекцию рисунков Юлиуса Хельда, исключительную группу итальянских и немецких рисунков из коллекции Вольфганга. Коллекция Ратьена, а также минималистские и концептуальные работы, собранные Гербертом и Дороти Фогель.
Работы на бумаге очень восприимчивы к повреждению из-за чрезмерного воздействия света, и их можно выставлять только на короткое время.По этой причине Галерея поддерживает график смены выставок, взятых из ее собственной коллекции или заимствованных у других учреждений и частных лиц. Произведения графического искусства, которые не выставлены на обозрение, разделены между двумя складскими помещениями: европейское искусство находится в Восточном здании, а американское — в Западном. Оба объекта оснащены учебными комнатами, которые открываются по предварительной записи как для отдельных лиц, так и для классов и специальных групп.
Что такое художественный рисунок — G-Lamer
Вы когда-нибудь видели рисунок, который передал вам какие-то эмоции или чувства? Если ваш ответ утвердительный, вы, вероятно, захотите узнать, что стоит за всем искусством, благодаря которому рисунок или графическая форма могут вызывать такое ощущение.Художественный рисунок — это тип рисунка, который скрывает среди своих линий чувства художников, которые их рисуют. Продолжайте читать следующую статью и узнайте все, что вам нужно знать о художественном рисунке, его видах и классификации.
Художественный рисунок характеризуется графическим изображением всего, что не может быть выражено словами, это дисциплина, основанная на начертании и обводке фигур и / или форм, которые визуально выражают идеи и чувства Исполнитель.Он также известен как язык форм, поскольку он позволяет передавать эмоции, идеи или чувства без языковых ограничений или временных и / или культурных барьеров только с помощью фигур, штрихов и творческих рисунков.
Невозможно идентифицировать единую технику, установленную для обеспечения успеха художественного рисунка, однако каждый художник может усовершенствовать свою работу, используя свой творческий потенциал, и благодаря большим усилиям и самоотверженности может добиться признания своей работы.
Техника, которую используют художники, зависит от стиля художника и того, что он хочет передать или выразить в своей работе, но нет сомнений в том, что хороший рисунок характеризуется безопасными, твердыми и свободными мазками.Еще одна из основных характеристик художественного рисунка состоит в том, что в нем осуществляется глубокая интеллектуализация объектов для субъективного синтеза.
Как упоминалось выше, в этой дисциплине существует множество различных техник и стилей рисования, но есть уже определенные типы художественного рисования, с которых вы можете дать волю своему воображению и добавить свой собственный стиль.
Среди основных методов можно найти следующие:
Основной художественный рисунок
Этот тип рисунка идеально подходит для начинающих, поскольку это «легкий» художественный рисунок, в котором используются простые техники, такие как рисование от руки, мазки, композиция, измерения и пропорции.
Иллюстрация
Часто используется для дополнения идей в тексте изображениями, которые помогают читателю лучше понять письменную информацию.
Портрет
Это верное и реалистичное изображение людей, в этом типе рисунка оно призвано очень подробно отразить отличительные черты портрета. Обычно используются методы, основанные на карандаше, угле, туши, мелках, и даже в настоящее время используются цифровые программы или инструменты.
Карикатура
Это поразительный тип рисунка, поскольку, как и портрет, карикатура стремится отразить характерные черты изображаемого человека, однако она преувеличивает или преуменьшает их для создания. Этот тип художественного рисунка художественной литературы часто можно найти включенным в иллюстрации или графические романы. Карикатуристы, создающие портреты, также часто видоизменяют их, чтобы включить в них некоторые элементы персонажа.
Гиперреализм
Гиперреалистичный художественный рисунок состоит из «преувеличенного реализма», то есть чрезвычайно детализирован.Чтобы добиться этого типа рисунка, художник обычно берет фотографию в качестве эталона, в которой ему удается определить мельчайшие детали, чтобы воспроизвести их в своей работе в преувеличенном виде.
Граффити
Этот вид художественного рисунка выполняется на фресках аэрозольными красками. Для них характерны изображения фигур, передающих чувства или идеи художника. Обычно они красочные и очень контрастные. Этот вид рисунка вызывает много споров, поскольку его можно рассматривать как акт вандализма, однако детализация работ и их назначение придают им большую художественную ценность.
Натюрморты
Этот классический натюрморт обычно используется для изучения и практики искусства живописи, однако детали и характеристики, которые каждый художник добавляет в свои работы, позволяют рассматривать их как тип художественного рисунка. Невероятно, что натюрморт может передать зрителю!
Комиксы
Этот вид художественного рисунка имеет большое количество поклонников во всем мире. Это серия графиков, которые рассказывают части истории, персонажей научной фантастики, юмор, романтику и т. Д.
Теперь вы знаете больше о художественном рисунке, его невероятной силе и различных типах, которые существуют. Не бойтесь пробовать разные техники и найти свой собственный стиль, вы можете начать с оценки работ другого художника, чтобы найти вдохновение. Помните, что за хорошим художественным рисунком скрывается множество чувств и ощущений.
Вот как снова начать рисовать
Остановили рисование? Вот как снова начать заниматься искусством
Вы задаетесь вопросом, как снова начать заниматься искусством, или пытаетесь понять, куда делась ваша творческая сторона?
Может быть, вы чувствуете себя виноватым из-за тех коробок с карандашами и художественными материалами, которые пылятся в ящике?
Не позволяйте своему таланту стать далеким воспоминанием — у нас есть несколько полезных советов, которые покажут вам, как снова начать заниматься искусством, и вы мгновенно избавитесь от своих навыков рисования и насладитесь своим художественным талантом!
Так куда же девалось ваше творчество? Чтобы понять, почему ваше творческое стремление вызвало у вас билет в один конец из города, нам нужно вернуться к началу…
Когда жизнь встает на пути вашего искусства
Взять карандаш — одно из первых, что делает любой ребенок — может быть, вы даже можете вспомнить, как впервые это сделали? Кажется, что желание создавать что-то присутствует в нас с раннего возраста, а рисунок и живопись рассматриваются многими исследователями как важнейшие составляющие в развитии каждого человека.
Однако по мере того, как мы становимся старше, нам мешает эта надоедливая штука, называемая жизнью. Те карандаши и краски, которыми вы когда-то дорожили, сидят нелюбимыми и пылятся. Как придешь? Кажется, что многие люди просто перерастают свою творческую сторону и вместо этого сосредотачиваются на других предметах.
И не только люди, не склонные к искусству от природы, бросают его. Некоторые исследования показали, что большое количество людей, которые изучали искусство в колледже, убирают кисти после окончания курса.Грустно, а?
Итак, когда вы, , перестали рисовать? Вы хотите вернуть свою творческую жилку и снова научиться заниматься искусством? Создание вещей может быть очень полезным, независимо от того, делается ли это в качестве хобби или с коммерческой целью, поэтому неудивительно, что в более позднем возрасте многие люди хотят снова зажечь искру творчества, которое им так нравилось в детстве.
Однако начать работу не всегда так просто. Работа в колледже, нехватка времени, карьера и семейная жизнь — вот лишь некоторые из причин, по которым люди отказываются снова заниматься рисованием, но если вы серьезно настроены стать художником, пора действовать! И в этом вам могут помочь Pencil Kings, поскольку мы даем вам несколько полезных советов, как вернуться в искусство.
Откуда приходит вдохновение?
«Вдохновение существует, но оно должно найти вас в работе» — Пабло Пикассо.
Эта цитата известного испанского художника, вероятно, лучше всего резюмирует ее — чтобы почувствовать вдохновение, нужно творить!
Одна из причин, по которой многие люди не раскрывают свою творческую сторону, — это недостаток вдохновения, но, вероятно, вдохновиться сейчас легче, чем когда-либо прежде. Это также помогает верить в себя.Раз и навсегда избавьтесь от всех этих мучительных сомнений в своей способности лечь спать.
Развлекайтесь со своим творчеством и, действительно, не беспокойтесь о достижении совершенства — это еще один из тех надоедливых камней преткновения, которые мы сами себе создаем. Факт: большинство художников никогда не достигают желаемого совершенства — это то, что побуждает их создавать еще больше искусства!
Просмотрите популярные сайты, такие как Pinterest, Behance и Deviant Art, и подпишитесь на любое количество связанных с искусством блогов через Feedly или другие RSS-каналы.
Они предоставят вам безграничный источник вдохновения в каждой категории под солнцем и помогут вам узнать, как снова начать заниматься искусством.
Могут ли 15 минут в день действительно изменить ваши художественные навыки?
Это может показаться изворотливым коммерческим предложением, но поверьте нам — выделение всего на 15 минут в день действительно может иметь огромное значение для вашего творчества!
Итак, чего вы ждете? Независимо от того, насколько они заняты, каждый может уделить 15 минут, не так ли?
Начните с того, что сделайте пометки на бумаге, и позвольте своему разуму свободно двигаться.Мы не говорим здесь о совершенстве — просто позвольте своим идеям развиваться и сделайте эти наброски настолько грубыми, насколько хотите. Это отличный метод, который поможет освободить разум и высвободить творческую сторону вас, которая слишком долго скрывалась!
Попробуйте эту технику в течение недели и посмотрите, как у вас дела. Нужно вдохновение? Загляните в этот замечательный блог Inspiring Sketches. Мы предполагаем, что ваш творческий «зуд» вернется и вдохновит вас продолжать заниматься искусством.
Как снова начать заниматься искусством — общайся!
Все еще пытаетесь взять карандаш и снова научиться рисовать? Мы все были там.Одно дело — снова вернуться к искусству, но совсем другое — сделать решительный шаг. Иногда вам просто нужно несколько слов поддержки от окружающих, чтобы начать работу.
Вот где действительно могут помочь наши регулярные художественные задания и мастер-классы. Недавно сотни членов Pencil Kings приняли участие в нашем интенсивном курсе по дизайну персонажей и добились потрясающих успехов всего за три недели.
Социальные сети — еще один отличный способ познакомиться с другими творческими людьми. В Твиттере, Facebook и почти на всех каналах, о которых вы могли бы упомянуть, куча артистов, так что не стесняйтесь — подписывайтесь на них, узнавайте их и не бойтесь начинать разговор!
Вы будете приятно удивлены тем, насколько другие артисты могут поддерживать вас, и в течение года можно принять участие во всевозможных мероприятиях, над которыми можно работать.
Прекрасным примером этого является Inktober, где художники со всего мира загружают свои наброски пером и тушью и обмениваются идеями. Не беспокойтесь о том, чтобы почувствовать себя неопытным новичком — многие люди, показывающие свои работы в Интернете, такие же, как вы.
Помните, это не соревнование и определенно не эгоистичное путешествие. Просто люди наслаждаются своим творчеством и тем чувством, которое дает вам возвращение к творчеству. Попробуйте — не разочаруетесь!
Ритейл-терапия для возвращения в искусство — инвестируйте в новый альбом для рисования!
Как насчет розничной терапии, чтобы дать толчок своему творчеству? Купите новый красивый альбом для рисования и убедитесь, что вы используете его только для рисования в .Это поможет вам увидеть свой рисунок как особую часть вашей жизни — нечто уникальное, чем вы действительно можете гордиться.
Возможно, вы выберете красивый номер Moleskine или альбом для рисования в твердом переплете с забавной обложкой — в любом случае, Если вы будете относиться к своему новому альбому с гордостью и заботой, это действительно поможет вам раскрыть эти творческие способности. Итак, отправляйтесь в ближайший магазин художественных или канцелярских товаров сегодня и побалуйте себя — вот один хороший пример того, как розничная терапия действительно может работать!
Да, и не забудьте взять с собой альбом для рисования, куда бы вы ни пошли.Вы просто никогда не знаете, когда придет вдохновение, поэтому вам нужно, чтобы все было под рукой, когда оно придет.
Узнайте, как снова полюбить искусство
Помните первое произведение искусства, которое произвело на вас впечатление? Разве не было бы здорово снова почувствовать это вдохновение? Что ж, отличный способ сделать это — посетить галереи и научиться снова открывать глаза и сердце для искусства. Попробуйте посетить галерею во время обеденного перерыва или внимательно посмотрите на изображения, которые вы видите вокруг себя — скоро вы обнаружите, что ваша любовь к творчеству возродилась!
Застряли на какой художественной выставке пойти? Art Rabbit — отличный путеводитель по арт-событиям, происходящим во всем мире.Просто введите свое местоположение и выберите даты, и вас уже не будет. А если вы устраиваете собственное художественное шоу, вы можете попасть в список прямо здесь!
Мы надеемся, что эти советы помогли вам подобрать карандаши. Вы также можете посмотреть этот замечательный новый подкаст с основателем Pencil Kings Митчем Боулером, который уже помог многим людям снова начать заниматься искусством.
Почему бы также не взглянуть на некоторые из наших бесплатных руководств, чтобы получить больше художественных конфет? До скорой встречи за более креативным потрясающим соусом!
10 причин, почему у людей, которые любят рисовать, больше шансов на успех
«Быть продуктивным — это здорово.Это действительно так. Но иногда мы настолько гонимся за продуктивностью, что это делает нас непродуктивными. Легко прочитать много о том, как стать более продуктивным, но не забывайте, что это время нужно наверстывать ».
Мэтт Каттс писал, что еще в 2013 году
«Сегодня поиск по запросу« продуктивность »и Google вернутся с примерно 663 000 000 результатов. Если вы решите спуститься в эту кроличью нору, вас засыпают бесконечным количеством контента. Я говорю о книгах, блогах, видео, приложениях, подкастах, научных исследованиях и субреддитах, посвященных продуктивности.
Как и многие другие люди, я тоже попал в эту ловушку. В течение многих лет я был в поисках тенденций и приемов, которые помогут мне работать быстрее и эффективнее, а также тенденций, которые помогают мне помогать другим работать быстрее. Я экспериментировал с различными стратегиями и инструментами. И хотя некоторые из этих стратегий и решений оказались чрезвычайно полезными — без быстрого разбора того, что вам нужно — они контрпродуктивны.
Иногда вы в конечном итоге тратите больше времени на то, чтобы быть продуктивным, вместо того, чтобы быть продуктивным.
«Самые продуктивные люди, которых я знаю, не читают эти книги, они не смотрят эти видео, они не пробуют новое приложение каждый месяц», — написал Джеймс Беделл в сообщении на Medium. «Они слишком заняты своими делами, чтобы читать о том, как все делается».
Это моя мантра:
Я с гордостью говорю: «Я пристрастился к продуктивности — я хочу быть зависимым от продуктивности — продуктивность — это моя жизнь и моя миссия — и я также хочу найти лучший способ вести за собой других. через продуктивность к лучшему.
Но в большинстве случаев продуктивность — это опустить голову и работать, пока работа не будет сделана ». –Джон Рэмптон
Зависимость от продуктивности реальна
Доктор Сандра Чапман, директор Центра здоровья мозга в Далласе Техасского университета, отмечает, что мозг может пристраститься к продуктивности точно так же, как и к более распространенным источникам зависимости, таким как как наркотики, азартные игры, еда и покупки.
«Человек может жаждать признания своей работы или повышения заработной платы, — сказал Чепмен BBC.«Проблема в том, что, как и все зависимости, со временем человеку нужно все больше и больше, чтобы быть удовлетворенным, и тогда это начинает работать против вас. Симптомы отмены включают повышенное беспокойство, депрессию и страх ».
Несмотря на пагубные последствия, зависимость рассматривается некоторыми экспертами как заболевание мозга, которое влияет на систему вознаграждения мозга и заканчивается компульсивным поведением. Тем не менее, общество склонно вознаграждать производительность — или, по крайней мере, относиться к ней положительно. В результате это еще больше усугубляет проблему.
«Это хорошо: чем больше работаешь, тем лучше», — добавляет Чепмен. «Многие люди не осознают, какой вред это причиняет до тех пор, пока не разводится и семья не распадается, или о том, какой урон это наносит психическому здоровью».
Из-за периодических отрицательных проблем с производительностью неудивительно, что это считается «смешанной зависимостью».
«Трудоголик может зарабатывать много денег, точно так же, как наркоман от физических упражнений в хорошей форме», — объясняет доктор Марк Гриффитс, выдающийся профессор поведенческой зависимости в Университете Ноттингем Трент.«Но суть любой зависимости в том, что в долгосрочной перспективе пагубные последствия перевешивают любые краткосрочные выгоды».
«Может быть начальный период, когда человек, у которого развивается рабочая зависимость, более продуктивен, чем тот, кто не зависим от работы, но он дойдет до точки, когда он больше не будет продуктивен, а его здоровье и отношения пострадали », — пишет Гриффитс в« Психологии сегодня ». «Это может произойти через год или больше, но если человек ничего не предпримет, он может иметь серьезные последствия для здоровья.
«Например, я предположил, что последствия зависимости от работы могут быть переклассифицированы как нечто иное: если кто-то в конечном итоге умирает от сердечного приступа, связанного с работой, это не обязательно рассматривается как имеющее какое-либо отношение к зависимости от человека. se — это может быть связано с чем-то вроде выгорания », — добавляет он.
Есть три «разных типа экстремальной производительности»
Сирил Пейпион, сиднейский эксперт по производительности, наблюдал высокую производительность среди клиентов как в крупных, так и в средних компаниях.«Большинство людей, которые приходят ко мне, очень успешны и успешны. Но часто слово, которое они используют для описания своего стиля работы, звучит как «неустойчивый», и им нужна помощь, чтобы вернуть его в нужное русло ».
Изменяя их рабочие привычки, Peupion помогает командам и отдельным сотрудникам повышать их производительность и обеспечивать соответствие их усилий всеобъемлющей стратегии бизнеса, а не сосредотачиваться на работе как средстве достижения цели. В своей классификации он выделил три типа экстремальной продуктивности: одержимость эффективностью, эгоистичная продуктивность и зацикленность на количестве.
Эффективность навязчивая. «Их столы очень аккуратные, а ручки, вероятно, имеют цветовую маркировку. Они — хозяева «нулевого почтового ящика». Но они упустили из виду общую картину и не знают разницы между эффективностью и действенностью ».
Эгоистично продуктивный. «Они настолько сосредоточены на своем собственном мире, что, если их просят сделать что-то вне его, им это не интересно. Они действительно имеют в виду общую картину, но она слишком много о них ».
Одержимые количеством.»Они думают; «Чем больше писем я отвечаю, чем больше встреч посещаю, тем больше делаю, тем выше моя производительность». В результате они сталкиваются с реальным риском выгорания ».
Peupion считает, что люди, «помешанные на количестве», являются наиболее распространенным типом, «потому что широко распространено мнение, что« больше »означает« лучше »в работе».
Предупреждающие признаки зависимости от производительности
Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе, если вы думаете, что можете поддаться зависимости от производительности.В конце концов, большинство из нас не осознает этого, пока не станет слишком поздно.
- Можете ли вы сказать, когда вы «зря теряете» время? Если да, чувствовали ли вы когда-нибудь себя виноватым?
- Играют ли технологии большую роль в оптимизации вашего тайм-менеджмента?
- Вы говорите о том, насколько вы заняты большую часть времени? По вашему мнению, толкаться лучше, чем делать меньше?
- Как вы относитесь к своему почтовому ящику? Вы постоянно его проверяете или получаете фантомные уведомления?
- Чувствуете ли вы себя виноватым, когда отмечаете только один пункт из своего списка?
- Мешает ли вам спать стресс на работе?
- Вы откладывали что-то, например, отпуск или побочный проект, потому что вы «слишком увязли»?
Первый шаг к тому, чтобы избавиться от навязчивой идеи продуктивности, — это признать ее.Если вы ответили «да» на любой из вышеперечисленных вопросов, то пора составить план, как преодолеть свою зависимость от продуктивности.
Преодоление зависимости от производительности
К счастью, есть способы обуздать зависимость от производительности. И вот 9 таких способов достичь этой цели.
1. Установите пределы
То, что вы «подсели» на продуктивность, не означает, что вы должны полностью от нее воздерживаться. Вместо этого вам нужно установить границы.
Например, существует множество удивительных подкастов по продуктивности.Но это не значит, что вы должны слушать их все в течение дня. Вместо этого вы можете послушать один или два подкаста, например «Подкаст о продуктивности» или «Перед завтраком», во время поездки на работу. И это будет ваше единственное время дня, чтобы улучшить свою продуктивность.
2. Создайте список того, что не нужно делать
По сути, идея списка того, что не нужно делать, состоит в том, чтобы исключить необходимость практиковать самодисциплину. Избавление от малоценных задач и вредных привычек позволит вам сосредоточиться на том, чем вы действительно хотите заниматься, вместо того, чтобы взвешивать все за и против или сокращать запросы времени.Что еще более важно, это избавляет вас от чувства вины за то, что вы не вычеркнули все из нереалистичного списка дел.
3. Будьте уязвимыми
Под этим я подразумеваю признание того, где вы могли бы улучшить. Например, если вы новичок в удаленной работе и испытываете трудности с этим, вам следует сосредоточиться только на темах в этой области. Предлагается, как создать рабочее место дома, не отвлекаясь, когда дети не в школе, или как улучшить удаленное общение и сотрудничество с другими.
4. Понять, почему вы откладываете на потом
Часто мы откладываем на потом, чтобы минимизировать негативные эмоции, такие как скука или стресс. В других случаях причиной может быть усвоенная черта, недооценка времени, необходимого для выполнения чего-либо, или предвзятое отношение к задаче.
Независимо от точной причины, мы в конечном итоге делаем занятую работу, просматриваем социальные сети или просто смотрим еще одну серию нашего любимого сериала. И хотя мы знаем, что это не к лучшему, мы делаем вещи, которые заставляют нас чувствовать себя лучше, чем работа, которую мы должны делать, чтобы восстановить свое настроение.
Есть много способов преодолеть прокрастинацию. Но первый шаг — это знать об этом, чтобы вы могли действовать. Например, если вы боитесь сложной задачи, не смотрите просто Netflix. Вместо этого лучше откладывайте на потом, например, отвечая на телефонный звонок или работая над презентацией для клиента.
5. Не будьте подражателем
Давайте будем краткими и милыми. Когда вы найдете приложение или методику повышения производительности, которые вам подходят, придерживайтесь их.
Это не значит, что вы не можете вносить коррективы по ходу дела или пробовать новые инструменты или хитрости.Однако главный вывод должен заключаться в том, что то, что кто-то клянется Техникой Помидора, не означает, что она вам подходит.
6. Меньше говори «да»
Ваша философия должна быть меньше, да лучше.
Это означает, что загружайте только те приложения, которые вы действительно используете и хотите сохранить (после того, как опробуете их), и удаляйте те, которые вы не используете. Например, вы сейчас читаете книгу о продуктивности? Не покупайте следующую книгу, пока не дочитаете ту, которую сейчас читаете (или не позволяйте себе выбросить книгу, которая вам не приносит никакой пользы).- а если вы действительно хотите закончить книгу быстрее, слушайте книгу по дороге на работу и обратно.
У вас уже есть планы на эти выходные? Не устраивайте вечеринку по случаю дня рождения. А если у вас забронирован день, отклоните запрос на встречу в последний момент.
7. Перестаньте сосредотачиваться на том, что будет дальше
«В эпоху, когда покупка вещи из-за границы — это всего лишь один щелчок, а разговор с другим человеком — это одно движение вправо, приобретение новых предметов или впечатлений может вызывать привыкание, как и все остальное», — пишет Патрик. Банки для Лайфхака.
«Это не обязательно должны быть вы», — добавляет он. «Вы можете остановить добавление к« следующему », начиная с сегодняшнего дня». В конце концов, «всегда будет что-то еще, если вы не примете сознательного решения, чтобы восстановить свою жизнь и быть главным».
- Подумайте о своем нынешнем образе жизни и о человеке, которым вы являетесь на этом этапе, чтобы понять, что вас не устраивает.
- Ставя перед собой четкие цели на будущее, вы сможете преодолеть свою зависимость.
- Ставьте перед собой реалистичные цели.
- Чтобы бороться с зависимостью, вы должны знать, что происходит вокруг вас, а также у вас в голове в любой момент времени.
- Не проводите время с людьми, ведущими нездоровый образ жизни.
- Возьмите на себя ответственность.
- Ведите дневник и записывайте, что вы хотите преодолеть.
- Цените, что больше не увлекаетесь тем, что будет дальше.
8. Simplify
Каждый день выбирайте одну приоритетную задачу.Вот и все. Пока вы концентрируетесь на одной задаче за раз, вы с меньшей вероятностью отвлечетесь или будете перегружены бесконечным списком задач. Простая мантра, которой следует придерживаться: работайте умнее, а не усерднее.
То же самое и с инструментами и инструментами повышения производительности. Ведение журнала пули — отличный пример. К сожалению, для многих пулевой журнал отнимает больше времени и утомляет, чем традиционный планировщик.
9. Научитесь расслабляться
«Конечно, нам иногда нужно производить, особенно если мы должны оплачивать счета, но запрещать одержимость производительностью вредно для здоровья», — пишет Лео Бабаута.«Когда вы не можете работать продуктивно, расслабьтесь». Не беспокойтесь о сверхэффективности. И не ругайте себя за то, чтобы повеселиться.
«Но что, если вы не можете мотивировать себя… когда-либо?» он спрашивает. «Конечно, это может быть проблемой. Но если вы расслабитесь и получите удовольствие, вы станете счастливее ».
«И если вы работаете, когда вы взволнованы, над вещами, которые вам нравятся, и создаете удивительные вещи, это мотивация», — утверждает Лео. «Не заставляйте себя работать, когда вы не хотите, над вещами, над которыми вы не хотите работать — мотивация — это делать то, что вам нравится, когда вы взволнованы.”
Но как именно можно расслабиться? Вот несколько советов от Лео;
- Прогуляйтесь 5 минут на улице и подышите свежим воздухом.
- Дайте себе больше времени для выполнения дел. Меньше спешки — меньше стресса.
- Если есть возможность, выходите после работы на улицу, чтобы насладиться природой.
- Играйте как ребенок. Даже лучше? Играйте со своими детьми. И, повеселитесь на работе — возможно, попробуйте геймификацию.
- Возьмите выходной, отдохните и займитесь чем-нибудь, не связанным с работой.
- Дайте себе час отдыха. Постарайтесь в это время не работать продуктивно. Просто расслабься.
- Вам следует работать с увлекательным человеком. Сделайте свой проект увлекательным.
- Не работаю по вечерам. Шутки в сторону.
- Посетите массажиста.
- Просто дыши.
«Шаг за шагом научитесь расслабляться», — предлагает он. «Узнайте, что продуктивность — это еще не все». В связи с этим утверждением, извини, Лео, я говорю, что продуктивность — это еще не все — это единственное.Однако, если вы не можете расслабиться, расслабиться, заняться чем-то интересным и заниматься жизненной частью своей жизни — у вас все получится, — вы действительно это сделаете.
Создавать и продвигаться вперед — это здорово — просто помните, что это не означает, что каждую минуту нужно тратить на работу или одержимость проблемами производительности. Вместо этого потратьте свое время на значимую, высокоэффективную работу, займитесь ею, сконцентрируйтесь, много времени уделите, а затем расслабьтесь.
Вы зависим от производительности? был первоначально опубликован в календаре Джоном Рэмптоном.
Изображение предоставлено: Christina @ wocintechchat.com через unsplash.com
.