Рисование это искусство: Рисование — это… Что такое Рисование?

Содержание

Рисование — это… Что такое Рисование?

  • рисование — живописание, воображение, писание, изображение, этюд, очерчивание, представление, намалевывание, обрисовывание, малеванье, описывание Словарь русских синонимов. рисование сущ. • мазня Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 …   Словарь синонимов

  • РИСОВАНИЕ — РИСОВАНИЕ, рисования, мн. нет, ср. Действие по гл. рисовать. Он все дни проводил в рисовании. || Обучение искусству рисовать как школьный предмет. Учитель рисования. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • рисование — РИСОВАТЬ, сую, суешь; ованный; несов., кого что. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • рисование — Создание линий путем перемещения устройства ввода позиций по поверхности визуализации, при котором оно оставляет за собой след, аналогично карандашу при вычерчивании линии на бумаге. [ГОСТ 27459 87] Тематики машинная графика EN inking …   Справочник технического переводчика

  • Рисование — 78. Рисование Inking Создание линий путем перемещения устройства ввода позиций по поверхности визуализации, при котором оно оставляет за собой след, аналогично карандашу при вычерчивании линии на бумаге Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Рисование — искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени освещения этих форм посредством более или менее сильного покрытия их каким либо одноцветным веществом.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Рисование — ср. 1. процесс действия по гл. рисовать 1. отт. Результат такого действия. 2. Обучение искусству рисовать как учебный предмет. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • рисование — рисование, рисования, рисования, рисований, рисованию, рисованиям, рисование, рисования, рисованием, рисованиями, рисовании, рисованиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Рисование — Запрос «Живописец» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Запрос «Художник» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Адриан ван Остаде. Мастерская художника. 1663. Картинная галерея. Дрезден Живопись  вид изобразительного… …   Википедия

  • рисование — рисов ание, я …   Русский орфографический словарь

  • Рисование — не просто искусство | Touch The Color

    В современном мире развивается мнение, что рисование — это не просто форма искусства: это мощный инструмент для обучения.

    Мы часто думаем о рисовании как о чем-то, что требует врожденного таланта, но такое мышление рождается из нашей неправильной расшифровки рисунка как, прежде всего, формы искусства, а не инструмента для обучения. Рисование не является врожденным даром; скорее этому можно учить и развивать. Это помогает людям более точно воспринимать мир, лучше запоминать факты и воспринимать все с новой точки зрения.

    В какой-то момент большинство из нас перестает рисовать, потому что мы дали этому роду деятельности очень узкое определение. Профессор Дауд в своей книге «Рисование как практика человека» утверждает, что «Мы неправильно поняли значение рисунка, потому что считаем его профессиональным, а не личным умением. Это существенное заблуждение законсервировало наше понимание рисунка и не позволяет рассматривать его как инструмент обучения прежде всего».

    Дауд утверждает, что мы ошибочно думаем о «хороших» рисунках как о тех, которые воссоздают мир, как реалистичную иллюзию. Однако, скорее, рисунок должен быть отнесен к категории символики.

    Люди рисуют уже более 73 000 лет. Это неразрывная часть существования человека. Человеческая рука представляет собой чрезвычайно плотную сеть нервных окончаний; соматосенсорный гомункулус (мускулатура человека, пропорции тела которого соответствуют чувствительности соответствующих нервных сетей) хорошо демонстрирует это. Во многом люди «созданы» для рисования.

    Фактически было доказано, что рисование влияет на работу мозга и обработку информации в значительной степени. Скетчинг и дудлинг действительно улучшает память. В одном исследовании участников попросили выслушать список имен — одни из них рисовали или сидели на месте. Те, кто рисовал, помнили на 29 процентов больше имен, чем те, кто этого не делал. Это не просто рассеянное, абстрактное рисование, которое также помогает мозгу; рисование концепций и физических объектов заставляет ваш мозг по-новому взаимодействовать с субъектом, улучшая ваше восприятие.

    Наличие таланта и склонности к рисованию больше основано на том, насколько точно конкретный человек воспринимает мир. Человеческая зрительная система имеет тенденцию неправильно оценивать размер, форму, цвет и углы, но художники воспринимают эти качества более точно.

    Как итог: развитие навыков в рисовании может стать важным инструментом для улучшения навыка наблюдения в тех областях, где визуальное восприятие имеет важное значение.

    Арт-студия Аквамарин г.Тюмень — «Искусство рисования – это удивительный процесс создания иллюзии видимого мира, основанный на реалистическом изображении.» Так говорится во введении к замечательной книге Николая Ли «Основы академического учебного рисунка». Если хочешь научиться рисовать, помни: академический рисунок – это не просто один из жанров, который можно освоить, а можно проигнорировать за ненадобностью, это основа основ. Без которой, увы, никуда. Как бы не хотелось сразу начать рисовать пейзаж или поразить друзей их великолепными портретами, сначала надо научиться ВИДЕТЬ 🙂 «Главная задача при обучении рисунку – научиться правильно видеть объёмную форму предмета и уметь её логически последовательно изображать на плоскости листа бумаги. » (Н.Ли «Основы учебного академического рисунка») Итак, чем же так примечателен этот самый РИСУНОК? А вот чем: 🔷1. Анализ конструкции предмета: его внутреннего устройства, формы, объёма. Нет слепому копированию! 🔷2. Геометральный подход, т.е. сопоставление формы изображаемых предметов с геометрическими телами. Он позволяет понять структуру даже сложных тел через простые формы. Отсюда вытекает следующий принцип изучения рисунка — 🔷3. От простого к сложному. Начинаем рисовать с простейших геометрических фигур – куба, пирамиды, призмы, затем цилиндра, шара. Сначала рисуем каркас, потом, по мере того, как станет получаться что-то более-менее похожее – штрихуем. Только потом переходим к изображению групп фигур, начинаем прорисовывать фон и т.д. 🔷4. Линейная перспектива. Предметы изображаются по законам линейной перспективы – чем дальше от наблюдателя, тем меньше и бледнее, чем ближе – тем крупнее и контрастней. Таким образом на плоскости создаётся иллюзия пространства. 🔷5. Законы света и тени. Блик, свет, полутень, тень (собственная и падающая), рефлекс… Как всё это скомпоновать, правильно передать в тоне, чтобы получить эффект объёмности изображения. 🔷6. Пропорции. Учимся рисовать гармонично, чтобы глаз радовался 🙂 🔷7. Композиция. Изображаемые предметы нужно не только изобразить достаточно похоже и реалистично, но ещё и “упаковать” в плоскость листа, расположить по отношению друг к другу. Занятия по академическому рисунку тренируют глазомер, умение как ВИДЕТЬ, так и ПЕРЕДАВАТЬ на плоскости реальный мир. А посему – а ну-ка марш рисовать!😉 Источник: http://hudman.ru/akadem-risunok/

    Арт-студия Аквамарин г.Тюмень на Facebook. Если вам интересны новости Арт-студия Аквамарин г.Тюмень, регистрируйтесь на Facebook сегодня!

    Присоединиться

    или

    Вход

    6 причин начать рисовать с точки зрения современной науки

    Вам никогда не хотелось заняться живописью? Вот накупить всех этих холстов, мольбертов и красок, а затем начать рисовать только вам одному понятные шедевры? Если вы испытывали подобные устремления и каждый раз откладывали их в долгий ящик как неуместные и несвоевременные, то совершенно напрасно. Современная наука утверждает, что занятие изобразительным искусством не только естественно для любого человека, но и очень полезно.

    1. Занятие творчеством уменьшает стресс и чувство тревоги

    В ходе исследования, результаты которого были опубликованы в журнале Art Therapy, учёные предложили участникам заняться живописью. Уже через 45 минут у испытуемых было зафиксировано значительное снижение уровня кортизола — гормона стресса. Психологическое воздействие различных видов творчества является настолько ярко выраженным, что получает всё большее распространение в качестве терапии для жертв домашнего насилия, людей, пострадавших от преступных действий или понесших тяжёлую утрату.

    2. Рисование улучшает работу головного мозга

    Искусство действует на наш мозг на нейронном уровне. В 2014 году в журнале PLOS ONE была опубликована научная работа, доказывающая, что изобразительное искусство может улучшить связи между нейронами человеческого мозга. Как утверждают учёные, это помогает нам лучше сосредотачиваться на предмете и быстрее усваивать новые знания.

    3. Изобразительное искусство помогает преодолеть печаль и уныние

    Сосредоточение на творчестве действительно помогает забыть о многих проблемах. Если вы хотите отвлечься от грустных мыслей и переживаний, то берите в руки мольберт, краски, карандаши и мелки. Это ещё раз подтвердил эксперимент, результаты которого были опубликованы в журнале Psychology of Aesthetics, Creativity, and the Arts.

    Его участникам было предложено посмотреть фильм «Проект Ларами», вызывающий обычно очень негативные и даже депрессивные эмоции. После этого зрители были разделены на две группы. В одной люди принялись обсуждать события из фильма, в то время как участникам второй было предложено нарисовать какой-либо пейзаж. Последующее тестирование показало, что эмоциональное состояние «художников» очень быстро вернулось к обычному, в то время как остальные участники ещё долго испытывали подавленность и тревогу.

    4. Бездумное рисование эскизов помогает сосредоточиться

    Не стоит думать, что пользу можно получить только от серьёзной живописи. Иногда даже механически созданные каракули на бумаге могут выручить в трудной ситуации. Например, если вы сидите на собрании или скучной лекции — возьмите листок бумаги и начните заполнять его какими-либо узорами. Важно делать это совершенно непредсказуемо, без какой-либо идеи и цели. Как утверждают авторы исследования , этот простой приём поможет вашему мозгу по-прежнему оставаться в фокусе и запомнить на 29% больше, чем если бы вы просто сидели и слушали.

    5. Хотите решить проблемы — нарисуйте их

    Учёные уже давно заметили, что гораздо проще найти выход из ситуации, если описать её на бумаге. Но авторы этой научной работы пошли ещё дальше и предложили участникам нарисовать свои главные проблемы. Результаты превзошли все ожидания: более половины участников сказали, что после сеанса арт-терапии их проблемы показались им не такими уж большими и в чём-то даже смешными.

    6. Рисование помогает достичь состояния потока

    Концепция потока предложена Михаем Чиксентмихайи и определяется им как психическое состояние, в котором человек полностью включён в то, чем он занимается. Оно характеризуется деятельным сосредоточением, полным вовлечением и нацеленностью на успех в процессе деятельности. Творчество является одним из классических способов достижения этого состояния, когда творец не заинтересован в какой-то конкретной конечной цели, но в полной мере сосредоточен на самом процессе.

    Читайте также 🎨😃

    Рисование — это не просто форма искусства, это еще и инструмент. — Разум И Мозг

    Это гораздо больше, чем просто искусство.

    (GoaShape через Unsplash)
    • Мы часто думаем о рисовании как о чем-то, требующем врожденного таланта, но такое мышление происходит из-за того, что мы ошибочно классифицируем рисование как вид искусства, а не как инструмент обучения.
    • Исследователи, учителя и художники начинают понимать, как рисование может положительно повлиять на широкий спектр навыков и дисциплин.
    • Рисование — это не врожденный дар; скорее, его можно научить и развить. Это помогает людям точнее воспринимать мир, лучше запоминать факты и понимать свой мир с новой точки зрения.

    Большинство из нас раньше тратили какое-то время на рисование, по крайней мере, из-за обязательных занятий по рисованию. Также вероятно, что вы нацарапали завитки на полях своих заметок во время какой-то особенно скучной лекции о том, как митохондрии являются двигателем клетки или как построить линейные уравнения.


    Но в какой-то момент большинство из нас перестает рисовать. Очевидно, есть люди, которые этого не делают, и слава богу за это: мир без дизайнеров и художников был бы действительно очень убогим. Но подавляющее большинство взрослых перестают рисовать, когда перестают делать заметки, и ближе всего к созданию чего-то визуально креативного они применяют дурацкий шрифт в презентации PowerPoint.


    Но некоторые утверждают, что так много взрослых отказались от рисования, потому что мы неправильно классифицировали его и дали ему очень узкое определение. В своей книге Фигурки из палочек: рисование как человеческая практика

    , Профессор Д. Дауд утверждает, что «мы упустили значение рисования, потому что мы рассматриваем его как профессиональный навык, а не как личную способность. Эта существенная путаница остановила наше понимание рисования и не позволяет рассматривать его как инструмент обучения, прежде всего ».

    Дауд утверждает, что мы ошибочно думаем о «хороших» рисунках как о тех, которые работают как воссоздание реального мира, как реалистичные иллюзии. Скорее, рисунок следует отнести к категории символических инструментов. В интервью с Журнал печати , Дауд сказал:



    Манхэттенский проект был кодовым названием для
    Рисование — это древняя человеческая деятельность, которой занимались все люди. Как мне добраться до аэропорта? Представьте, что ваш телефон мертв, так что забудьте о GPS. Любой, кто пытается ответить на этот вопрос, скорее всего, скажет: «Вот, позвольте мне показать вам…» и возьмет карандаш и конверт, чтобы на них что-то нацарапать. Это рисунок! Мы постоянно им пользуемся. Объясните правила хоккея. Опишите геологию. Помогите мне понять «линию Мейсона-Диксона». Эти вещи нужно проявлять визуально.

    Корковый гомункул имеет пропорции тела, основанные на количестве нервных окончаний в соответствующей части тела. Обратите внимание, насколько велики (и, следовательно, насколько чувствительны) руки; это потому, что люди созданы для работы с тонкими инструментами, такими как ручки и карандаши.

    (Викискладе)

    Люди рисовали для 73000 лет . Это неотъемлемая часть того, что значит быть человеком. У нас нет силы шимпанзе, потому что мы отказались от грубой силы, чтобы манипулировать тонкие инструменты , как молотки, копья, а позже — ручки и карандаши. Человеческая рука представляет собой чрезвычайно плотную сеть нервных окончаний; соматосенсорный гомункул (скульптура человека, пропорции тела которого соответствуют чувствительности соответствующих нервных сетей) хорошо это демонстрирует. Во многих отношениях люди созданы для того, чтобы рисовать.


    Фактически было показано, что рисование в значительной степени влияет на то, как мозг работает и обрабатывает информацию. Некоторые исследователи утверждают, что рисование активирует так называемые функции мозга. схема по умолчанию — по сути, области мозга, отвечающие за поддержание исходного уровня активности в отсутствие других стимулов. Из-за этого некоторые считают, что рисование во время скучной лекции может помочь студентам обратить внимание.

    технологическое развитие, ответственное за разрастание городов в США. это:

    Факты показали, что рисование действительно улучшает память. В одном исследовании участников просили слушать список имен, пока они рисовали или сидели неподвижно. Те, кто рисовал вспомнил на 29 процентов больше имен, чем те, кто этого не сделал.

    Наброски зябликов Дарвина сыграли решающую роль в иллюстрации его теории эволюции.


    (Викискладе)

    какова нормативная высота баскетбольных ворот

    Мозгу помогает не только рассеянное абстрактное рисование; рисование концепций и физических объектов заставляет ваш мозг заниматься предметом новыми и разными способами, расширение вашего понимания. Например, некоторые исследователи протестировали участников исследования. способность вспоминать список слов, основанный на том, скопировали ли они слово вручную или нарисовали концепцию — например, написать слово «яблоко» или нарисовать его. Ящики часто могли вспомнить вдвое больше слов.


    Также есть свидетельства того, что талант к рисованию основан на том, насколько точно человек воспринимает мир. Человеческая зрительная система имеет тенденцию неверно оценивать размер, форму, цвет и углы, но художники воспринимают эти качества. точнее чем нехудожники. Развитие таланта к рисованию может стать важным инструментом для улучшения наблюдательных навыков людей в областях, где важна визуализация.

    В биологии, например, критически важно описание и категоризация формы и формы живых существ. До изобретения фотографии биологи были обученными рисовальщиками; они должны были быть, чтобы показать миру детали нового вида. Теперь некоторые профессора биологии вновь вводят физический рисунок в свои курсы биологии. Причина в том, что активное решение рисовать помогает людям лучше видеть мир.

    Вместо того, чтобы думать о рисовании как о таланте, которым одарены некоторые творческие люди, мы должны рассматривать его как инструмент, позволяющий лучше видеть и понимать мир — тот, который так уж случилось, что он удваивается как форма искусства. Было доказано, что и рассеянное рисование, и копирование с натуры положительно влияют на вашу память и зрительное восприятие, так что поднимите к черту в следующий раз, когда школьный совет урежет бюджет художественного факультета.


    История рисования

    «История рисования».
    Искусство – это величайший труд, и ценится он в наше время очень сильно. А особенно – художественное искусство. И это хотя бы потому, что раньше, много веков назад, искусство не так ценилось. Только самые талантливые были одарены и жили богато. А те, кто писал картины и творил своей личное, очень необычное искусство, не всеми воспринимались всерьез. Так как богатые люди, а также, аристократы думали лишь о том, что выглядит роскошно, и воспринимали только те картины, имеющие возможность быть восприняты другими, как символ богатства.

    Такова жизнь, что наша история охватывает не только самые разные события нашей жизни, именующиеся военными действиями. Ведь история также охватывает все моменты, касающиеся и живописи, и пейзажей, и всего, что касается истории рисунка. Ведь рисунок, как отдельный вид искусства появился не так уж мало лет назад. Он появился еще давно, когда только люди начали осваиваться на этой земле. Но если говорить об искусстве рисунка как о чем-либо завершенном, то можно с точностью сказать о том, что история рисунка охватывает около тридцати тысяч лет человеческой жизни.

    Первые рисунки – это всем известные странные, и поначалу непонятные наброски, иероглифы, начерченные на стенах пещер и скал. Именно в те времена, когда человек еще не был современным, а только начинал к этому путь. Эти первые рисунки были нарисованы, а если быть точнее – то нашкрябаны на чем-либо, имеющим твердую и устойчивую поверхность.

    Также, были установлены специальные даты, говорящие о том, что человек стал рисовать наскальные рисунки за 10 тысяч лет до нашей эры. Это были именно наскальные рисунки. Естественно, были произведены нужные раскопки и экспедиции.

    Вообще, если углубиться в творчество известных нам художников, можно вскоре понять, что те самые знаменитые всему миру художники, никак не могли успевать сделать столько заказов, поступающих им от других людей, их заказчиков. А именно потому они создавали специальные мастерские, где нанятые ими люди должны были делать эскизы, а также самые различные наброски на тему, нужную тому самому знаменитому художнику, например, такому, как Микеланджело или же другому художнику эпохи Возрождения. Это не значит, что нанятые ими люди выполняли всю работу, они просто делали эскизы или же доделывали некоторые основные детали. Чтобы возможно было сохранить больше времени для их хозяина, так как он должен был успеть сделать все заказы.

    И заказов на работу Микеланджело, к примеру, всегда было много. Например, известно, что этому художнику был однажды сделан важный заказ, который был сделан самой претенденткой на роль жены короля Генриха шестого. Это было важно, так как этот портрет должен был понравиться королю, чтобы та могла стать его женой, королевой Англии. Это был щекотливый заказ, все-таки сделанный Микеланджело.

    Также, хорошо известные истории все о портретных рисунках. Это очень интересная часть в истории рисунка. Так как содержит в себе много известных фамилий, таких как Ватто, Джованни Баттиста Тьеполо и другие. Именно эти фамилии внесли просто незабываемый вклад в историю рисунка, да и вообще в историю целиком. Портретный рисунок впервые стал так известен и популярен только в 18в. Это время прославилось своими необычными творениями. Люди стали по-другому воспринимать свое лицо, а значит, и красоту в целом. Джованни Баттист Тьеполо прославился как художник, увлекающийся именно таким рисунком. Он умел несколькими штрихами закончить свое искусство, но сделать это так, что просто потом невозможно забыть.

    Чем отличается человек, умеющий рисовать, от не умеющего « Черная речка

    Попробуйте себе представить чувства ребенка, который проведя пальчиком по запотевшему стеклу или палкой по песку, вдруг открывает для себя тайну возникновения картины! Многих это впечатляет настолько, что карандаши и краски становятся их верными друзьями, если не на всю жизнь, то на многие годы.

    Мы все немало наслышаны о пользе рисования в детском возрасте для развития мелкой моторики пальцев, развития мышления и творческого потенциала, для познания окружающего мира, в конце концов. А что дает рисование и в чем заключается его практическая польза для взрослых?

    Оказывается, у взрослых так же, как и у детей, развиваются и совершенствуются творческие способности,  память, внимание. Обучаясь в изостудии для взрослых, человек вынужден постоянно анализировать формы и пропорции предметов, развивая тем самым свое логическое мышление. А понимание формы окружающих нас предметов, полученное на занятиях, дает толчок развитию художественных способностей.

    Чем человек, умеющий рисовать, отличается от человека, не умеющего это делать? Посмотрите, как уверенно такие люди выглядят на художественных выставках и в музеях, с каким пониманием рассматривают они картины и как профессионально судят о таланте художника. Почему? Потому что знают и понимают предмет обсуждения, чувствуют и тонко воспринимают искусство. И обратите внимание, с каким уважением на них смотрят окружающие, которые судят о картинах на уровне «нравится – не нравится» и не находят слов, чтобы объяснить почему.

    Занятия рисованием в изостудии для взрослых развивают в человеке художественный вкус и художественное восприятие, умение видеть и понимать красоту в искусстве и в жизни. Приобщившись к миру прекрасного, он начинает разбираться в художественных стилях, течениях и направлениях, проявлять интерес к другим видам искусства.

    Уроки рисования для взрослых помогают разбудить в человеке дремлющее в нем творческое воображение, помогают не только развивать навыки изобразительного искусства, но, в итоге, дают возможность вырваться из круговорота повседневности и взглянуть на окружающий мир, на собственную жизнь и проблемы по-новому, замечая то, что прежде ускользало от внимания.

    Рисование для взрослых людей является своего рода арт-терапией, возможностью выразить свои эмоции и мысли на бумаге. С помощью нескольких простых инструментов человек, умеющий рисовать, может показать свое внутреннее «Я», выразить свое отношение к окружающему его миру, передать через ставшие доступными ему визуальные образы все те чувства, которые невозможно порой выразить словами. Он сделает это с профессиональной легкостью, варьируя по собственному усмотрению различные техники исполнения.

    Чем человек, умеющий рисовать, отличается от человека, не умеющего это делать? Тем, что у первого есть свой особый, волшебный мир – мир искусства, в который второй входит только как созерцатель. Но у него тоже есть шанс стать в этом мире своим и участвовать в его создании – научиться рисовать может при желании каждый. А изостудия для взрослых с удовольствием поможет вам в этом прекрасном начинании.

    Что такое рисунок? — Музей Виктории и Альберта

    Термин «рисунок» применяется к работам, которые сильно различаются по технике. В разное время это понимали по-разному, и дать определение трудно. В эпоху Возрождения термин «дизайн» подразумевал рисунок как прием, который нужно отличать от окраски, так и как творческую идею, видимую в предварительном эскизе.

    Краткий Оксфордский словарь определяет рисунок как:

    ‘образование линии путем рисования некоторым инструментом трассировки от точки к точке поверхности; представление линиями; разграничение в отличие от живописи…. расположение линий, определяющих форму ».

    Несмотря на это настойчивое требование формирования линий и подразумеваемое отсутствие цвета, немногие будут отрицать, что работа, образованная точками или штриховкой или полностью построенная по линиям, но в диапазоне цветов, является рисунком.

    Следующие рисунки, сделанные разными способами, были выбраны, чтобы помочь определить, а также расширить границы того, что такое рисунок. Они различаются в зависимости от используемого материала, который включает металлическую иглу, графит, уголь, чернила и мел.Некоторые соответствуют строгому словарному определению рисунка, другие — нет.


    Зачем рисовать?

    Есть много разных причин, по которым люди рисуют:

    • , чтобы визуализировать мысль и что-то проработать
    • , чтобы создать шаблон, которому нужно следовать, или дать инструкции, как сделать что-то
    • , чтобы помочь клиентам визуализировать то, что предлагается
    • доставлять удовольствие как самоцель

    Этюд из мультфильма Пизы Микеланджело, Италия, около 1495-1563 гг.Ручка и стирка. Музей № DYCE.163. Завещан преподобным Александром Дайсом.

    Говоря о рисовании


    Многие творческие люди подчеркивали важность рисования для своей работы в других медиа. Эти цитаты дают представление о функции и важности рисования в их жизни. Они датируются периодом с 15 века до наших дней и демонстрируют непреходящую важность рисунка.

    Ченнино Ченнини (ок. 1370 — 1440)

    «Во-первых, вы должны изучать рисование не менее одного года; тогда вы должны оставаться с мастером в мастерской не менее шести лет, чтобы вы могли изучить все части и элементы искусства…. рисование без антракта в праздничные и рабочие дни ».

    Леонардо да Винчи (1452 — 1519)

    «Юноша должен сначала изучить перспективу, а затем пропорции предметов. Затем скопируйте работу за руку хорошего мастера, чтобы выработать привычку хорошо рисовать части тела; а затем работать с натуры, чтобы подтвердить извлеченные уроки ».

    Микеланджело (1475 — 1564)

    «Пусть тот, кто достиг такого многого, чтобы обладать способностью рисовать, знает, что он держит великое сокровище.’

    Тициан (ок. 1487/1490 — 1576)

    «Не яркие цвета, а хороший рисунок делает фигуры красивыми».

    Джорджио Вазари (1511–1574)

    «В то время человека не считали хорошим ювелиром, если он не умел хорошо рисовать».

    Тинторетто (1518–1594)

    «Красивые цвета можно купить в магазинах на Риатло, но хороший рисунок можно купить только из шкатулки таланта художника при терпеливой учебе и ночах без сна.’

    Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780 — 1867)

    «Рисунок — это честность искусства. Рисовать — не значит просто воспроизводить контуры; рисунок — это не просто линия: рисунок — это еще и выражение, внутренняя форма, плоскость, моделирование. Посмотри, что останется после этого ».

    Джон Раскин (1819–1900)

    «Искусство рисования, которое имеет более реальное значение для человечества, чем искусство письма … должно обучаться каждому ребенку так же, как и письму».

    Камиль Писсарро (1831 — 1903)

    «Только часто рисуя, рисуя все подряд, постоянно рисуя, в один прекрасный день вы к своему удивлению обнаруживаете, что передали что-то в его истинном характере.’

    Поль Сезанн (1839 — 1906)

    ‘ Рисунок и цвет вообще не разделены; поскольку вы рисуете, вы рисуете. Чем больше гармонирует цвет, тем точнее становится рисунок ».

    Огюст Роден (1840-1917)

    «Что такое рисунок? При описании формы массы я ни разу не отводил взгляд от модели. Почему? Потому что я хотел быть уверенным, что ничто не ускользнет от моего понимания… Моя цель — проверить, насколько мои руки уже чувствуют то, что видят мои глаза.’

    Генри Тонкс (1862-1937)

    «Италия почти до конца 16 века всегда будет лучшей школой для всех, кто хочет узнать, что может объяснить рисунок … мы фиксируем форму, ее важность невозможно переоценить. Школа живописи, в которой рисунок не преподается и рисунок не связан с живописью, не заслуживает названия школы. Когда ученик начинает рисовать, он скоро почувствует отношение рисунка к рисованию.’

    Василий Кандинский (1866-1944)

    ‘ Обучение рисованию — это тренировка восприятия, точного наблюдения и точного представления не внешнего вида объекта, а его конструктивных элементов, его законных сил-напряжений, которые могут быть обнаруженным в данных объектах и ​​логических структурах одного и того же образования в направлении ясного наблюдения и ясного воспроизведения контекстов, посредством чего поверхностные явления являются вводным шагом к трехмерному.’

    Анри Матисс (1869 — 1954)

    «Рисование — это как выразительный жест с преимуществом постоянства».

    Спенсер Фредерик Гор (1878-1914)

    «Рисуя, человек расширил свою способность видеть и понимать то, что он видит».

    Пауль Клее (1879-1940)

    «В конечном итоге рисунок просто больше не является рисунком, каким бы самодостаточным он ни был. Это символ, и чем глубже воображаемые линии проекции соответствуют высшим измерениям, тем лучше.’

    Пабло Пикассо (1881 — 1973)

    «Рисование — это своего рода гипноз: человек так смотрит на модель, что подходит и садится на бумагу».

    Андре Л’От (1885 — 1962)

    «Рисовать можно только рисованием, ведь рисование — это способ заранее зарезервировать место для цвета».

    Алек Иссигонис (1906-1988)

    «Мои наброски и наброски — не работа академического инженера. Они представляют собой многолетние исследования в области дизайна в попытках обеспечить лучшее соотношение цены и качества в области дизайна небольших автомобилей.

    Джим Дайн (1935 г.р.)

    «Рисование делает изобретение более доступным для меня. Быстрее. Немедленный. Я начинаю рисовать и придумывать. Я всегда разрушаю статус-кво рисунка. Думаю, можно сказать, что я практикую свою собственную форму воровства. Я саботирую реальность, иначе это все равно, что целоваться без языка. Я даже гамбургер не могу приготовить, не повозившись с ним … Раньше я часто складывала все реалистично, но теперь терпения на реализм у меня меньше, сердце переполнено.Мне нужно выпустить больше эмоций. Я хочу больше эмоций, а это мешает реалистичности. Я хочу сократить реализм. Теперь я запускаю много хлопушек и записываю множество идей, как если бы я строил из идей. Вещи приближаются. Что-то приближается, и у меня нет возможности говорить о том, что это такое, но появляются вещи, которые обычно не растут рядом друг с другом. Изображение физической энергии на бумаге и нарушение ее поверхности — это еще один способ оживить рисунок.’

    Дэвид Хокни (род. 1937)

    ‘ Во время координации (в сотрудничестве с Алленом Джонсом) выставки Королевской академии 2004 года, на которой особое внимание уделялось рисованию: «рисованию пренебрегали последние 30 лет. в художественном образовании … Это было основано на идее, что фотографии будет достаточно для взгляда на мир … люди теперь знают, что фотография может обрабатываться цифровым способом и больше не может отражать реальность … Пришло время взглянуть на то, как создаются изображения , чтобы придать большее значение чертежам и черчению… практически все оживает на чертежной доске.«

    Ева Йирикна (род. 1939)

    « Я все время рисую, меня окружает бесконечное количество блокнотов формата А3 и А4. Я постоянно пытаюсь решить проблемы и детали. Мне необходимо знать, как выглядит деталь — как сочетаются материалы, как она работает в трехмерном пространстве. Если я рисую для себя, я это понимаю. Если я попытаюсь это представить, это будет слишком прихотливо. Наброски — это инструмент, продолжение человеческого мозга ».

    Грейсон Перри (1960 г.р.)

    «Пока мы не сможем вставить USB-накопитель в ухо и загрузить наши мысли, рисование остается лучшим способом переноса визуальной информации на страницу.Я рисую как коллажист, сопоставляя изображения и стили маркировки из многих источников. Мир, который я рисую, — это внутренний ландшафт моих личных увлечений и культур, которые я впитал и адаптировал, от латышского народного искусства до японских экранов. Я лассирую мысли ручкой. Рисую деревянную церковь или кто-то из Hello! Журнал не потому, что я хочу воспроизвести то, как они выглядят, а потому, что они привносят смысл в работу ».

    Александр Маккуин (1969–2010)

    «Мне было буквально 3 года, когда я начал рисовать.Я делал это всю свою жизнь, в начальной и средней школе, всю свою жизнь. Я всегда хотел быть дизайнером. Книги о моде читаю с двенадцати лет. Я следил за карьерой дизайнера. Я знал, что Джорджио Армани был мастером на витринах, а Эмануэль Унгаро — портным.

    Современное и историческое: роль и функции FineArt Drawing

    Джорджо Вазари, известный художник и живописец эпохи Возрождения, красноречиво говорил о важности рисунка в области изобразительного искусства.Вазари утверждает: «Рисование… — необходимое начало всего [в искусстве], а не имея его, у человека нет ничего». Рисунки — это не только начало всего в искусстве, хотя это важный элемент их ценности; они также облегчают творческий процесс художника, описывая увиденное, визуализируя воображаемое и символизируя идеи и концепции. Хотя рисунок широко используется художниками как средство осмысления своих идей для живописи, он также выполняет множество других функций.Некоторые из этих других функций включают в себя: описательный рисунок, орнамент и иллюстрацию, рисунок как социальный комментарий, рисунок как средство прояснения или кристаллизации идеи, рисунок как средство самовыражения.

    Каждый художник будет использовать одну или все эти функции в зависимости от того, чего они хотят достичь. Сама функция, которую выполняет каждый рисунок, может быть подчеркнута средствами массовой информации, которые используются для его завершения. Потому что, как важно помнить, рисование выполняется не только карандашом или графитом, но и выполняется с помощью таких средств, как цветной карандаш, пастель, цветной карандаш, тушь и уголь.

    Во времена старых мастеров, таких как Микеланджело, Рафаэль и да Винчи, предпочтительной средой был Красный Мел. Большинство их мастерских картин начиналось как рисунки или «этюды» для окончательной росписи. Сегодня мы рассматриваем эти рисунки как настоящие произведения искусства сами по себе, так же как мы рассматриваем окончательно нарисованное произведение. Во времена великих мастеров эти рисунки считались предварительными и не предназначались для демонстрации. Хотя рисунки собирались и восхищались ими с шестнадцатого века, они рассматривались как исследования, которые дают информацию, а не как полные и независимые работы сами по себе.Сегодня все изменилось, и рисование стало гораздо больше, чем просто средством для достижения цели. Для многих это стало самоцелью.

    Рисунки также относятся к той же категории, что и живопись или скульптура, и часто отражают качества и стиль художника, создавшего их. Как и следовало ожидать, рисунки варьируются от репрезентативных до абстрактных и всего, что между ними. В двадцатом веке рост абстрактной живописи и других современных движений изменил роль устоявшихся художественных дисциплин.В современном мире искусства рисунок был переосмыслен и включен в современное понимание как нечто большее, чем просто способ точно изобразить изображение или концептуализировать окончательное произведение искусства. Скорее, для художника это стало средством самовыражения.

    Несмотря на то, что роль и функции рисунка с годами изменились, одно остается неизменным. Как упомянул Вазари в приведенной выше цитате, рисование было, есть и будет преподавать как важный аспект художественного процесса — и это жизненно важный и фундаментальный элемент самого изобразительного искусства.

    Просмотрите нашу коллекцию Fine Art Drawing для продажи прямо сейчас!

    Эта статья была написана для ARTmine Джеффри Шрайером.

    IdeelArt | Интернет-галерист

      • Войти
      • Зарегистрироваться
    • 0

        Ваша корзина пуста

    • £ GBP

    • см

    • Artworks
    • 2022 Художники
    • 2022
      • Произведения искусства
      • Художники
      • Журнал
      • Контакты
        • Логин
        • Регистрация
      • 0

          Ваша корзина пуста

          0 GBP

        • 0

        • Работы
        • Художники
        • Журнал
        • Контакты
        • Счет
        • Список желаний
        • Валюта (£ GBP)
        • Размер (см)
          • 13 Войти Назад
          • 13 Войти Регистр
          • Назад
          • Назад
          • см
          • дюймов

        Переключить навигацию