Размытый фон фото: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как размыть задний фон на фотографии при съемке

Один из залогов успешной портретной фотографии – отделение модели от фона, акцентирование внимания зрителя на лице, улыбке или глазах портретируемого. Достигается такой эффект, в первую очередь, посредством грамотного размытия заднего плана, что придает портретному снимку художественный вид. В этой связи один из наиболее популярных вопросов у новичков состоит в том, как добиться размытого фона на портретном снимке. Вопреки широко распространенному мнению размыть фон можно и без использования дорогостоящей светосильной оптики. Необходимо лишь помнить о некоторых нюансах, обеспечивающих приятное размытие заднего плана.

Факторы, определяющие размытие фона на фотографии

При малой глубине резкости обеспечивается размытие фона на фотоизображении, что позволяет сосредоточить внимание зрителя на портретируемом. Этим приемом активно пользуются профессиональные фотографы, создающие качественные и интересные портретные снимки. Помимо портретной съемки, размытие заднего фона актуально для предметной и макросъемки в зависимости от стоящих перед фотографом задач.

Фокусное расстояние 300 мм, ISO 200, F6.3, 1/500 c

Можно назвать три фактора, создающих размытие фона на снимке:

— Диафрагма

Наиболее очевидный фактор – это диафрагма, то есть, те самые лепестки внутри оптики, способные изменять размер отверстия, ограничивая проход световых лучей к матрице. Влияние диафрагмы на глубину резкости предельно ясно: чем больше будет открыта диафрагма (минимальное значение f), тем будет меньше глубина резкости, что создаст размытие фона. Например, при f/1.8 резким окажется только то, что размещается в полуметре от модели, все же остальное получится вне фокуса. Наоборот, при f/16 в фокусе получатся предметы, находящиеся уже на почтительном расстоянии от портретируемого. Соответственно, чтобы размыть задний план на портретном фото Вам нужно уменьшить значение f.

— Фокусное расстояние

Фокусное расстояние оптики также влияет на размытие, хотя и менее существенно, нежели диафрагма. При использовании большего фокусного расстояния уменьшается глубина резкости, и фон начинает размываться. Отсюда вытекает следующий вывод – если Вы хотите размыть фон на портретном снимке, то применяйте длиннофокусную оптику или пользуйтесь зумом Вашего объектива для максимального увеличения.

— Расстояние до портретируемого

Наконец, еще один фактор, помогающий создать размытие фона – это дистанция до фотографируемой модели. Чем ближе портретируемый располагается к Вашей фотокамере, тем меньше глубина резкости. Для эффективного размытия заднего фона Вам необходимо, чтобы расстояние от объектива до модели было в несколько раз меньше, чем расстояние до заднего фона. Впрочем, если Вы задействуйте зум для достижения большего фокусного расстояния, то все же следует немного отойти назад, чтобы несколько компенсировать приближение модели зумом.

Итак, для наиболее ярко выраженного и эффективного размытия фона необходимо использовать три вышеперечисленных параметра. При этом значение диафрагмы является наиболее существенным фактором, но не единственным.  Вместо того, чтобы уменьшать диафрагменное число, Вы можете, например, подобрать такое место для съемки, где можно разместить модель как можно дальше от фона. 

Фокусное расстояние 90 мм, ISO 200, F8, 1/250 c

Как сделать фотографию с размытым задним фоном

Перед тем, как мы перейдем к последовательности действий при проведении портретной съемки с размытием фона, остановимся на фотооборудовании. Некоторые начинающие любители фотографии искренно убеждены, что для получения размытия на фотоизображении обязательно необходимо вооружиться очень приличным фотоаппаратом и дорогостоящим объективом с высокой светосилой. Безусловно, это не более, чем заблуждение. Красиво размытый фон можно создать, даже используя компактную «мыльницу».

Что же касается оптики, то действительно, с качественным светосильным объективом получить на портретном снимке приятное размытие проще. Однако достичь подобного эффекта ведь можно и другими способами – фотографированием с более близкого расстояния или использованием зума.

Впрочем, если Вам нужно более гибко управлять глубиной резкости, то следует обзавестись зеркальным фотоаппаратом и объективом, у которого  большая диафрагма, то есть меньшее число f. Подобное сочетание позволит Вам создать намного больший эффект размытия на своих портретных снимках. В качестве портретного объектива рекомендуется вооружиться оптикой с фокусным расстоянием от 50 до 135 мм. Хорошо подойдет объектив с фокусным расстоянием порядка 85 мм.

Поскольку линзы с большей светосилой стоят довольно дорого, имеет смысл присмотреться к стандартной 50-миллиметровой оптике с диафрагмой f/1.8. Такой объектив также даст хороший эффект размытия. На самом деле строгих рекомендаций по использованию оптики в данной ситуации нет. Одни фотографы предпочитают снимать с использованием 70 – 200 мм зум-объектива, другие же прибегают к помощи 85 мм оптики для создания красивого размытого фона.

Фокусное расстояние 200 мм, ISO 800, F8, 1/180 c

Сама техника портретной съемки с размытием фона достаточно проста. Она состоит из следующих последовательных шагов:

1. Прикрепите оптику к Вашей камере и выставите фокусное расстояние настолько большим, насколько сильно Вы стремитесь размыть фон.

2. В настройках фотокамеры установите режим приоритета диафрагмы (Av). Уменьшите диафрагменное число f  практически до минимума. Можно, в частности, использовать диафрагму от f/1.4до f/2.8.

3. Чтобы подчеркнуть эффект размытия, Вы можете отступить немного назад от портретируемого и увеличить масштаб, воспользовавшись зумом.

4. Также для большего эффекта размытия при съемке можно увеличить расстояние между моделью и задним фоном. Подойдите ближе к портретируемому, сфокусировав камеру на лице и основании плеч человека. Не забывайте, что расстояние до объекта съемки – это фактор, который коррелируется с фокусным расстоянием используемой оптики.

5. Теперь все готово и Вы можете сделать портретную фотографию с размытием, оценив полученный результат по ЖК-монитору своего фотоаппарата.

Чтобы научиться создавать качественные портретные фотоизображения с размытием заднего плана, Вам требуется только постоянная практика. Не забывайте, что размытие фона зависит от совокупности трех факторов, перечисленных выше. Поэтому при использовании различных комбинаций диафрагмы, фокусного расстояния и дистанции Вы можете получать примерно одинаковые или, наоборот, резко отличающиеся результаты. Больше экспериментируйте с глубиной резкости – это позволит Вам улучшить художественные качества своих портретных снимков.

Факторы размытия — Sony

Лишь цифровые камеры со сменной оптикой и большой матрицей могут предоставить возможность свободно изменять степень размытия изображения. Размывая передний и задний планы, вы получите более выразительный снимок объекта.

Для контроля за степенью размытия необходимо знать принцип работы 4 факторов: «диафрагма (f-число),» «фокусное расстояние,» «дистанция фокусировки,» и «расстояние до фона». Эффективно сочетая эти факторы, вы можете свободно изменять размытие в соответствии с вашим замыслом.

 

  1. F-число: уменьшите этот параметр, чтобы добиться большего размытия.
  2. Фокусное расстояние: увеличьте этот параметр, чтобы добиться большего размытия.
  3. Дистанция фокусировки: уменьшите этот параметр, чтобы добиться большего размытия.
  4. Расстояние до фона: увеличьте этот параметр, чтобы добиться большего размытия.

 

1. Диафрагма (F-число)

Количественный показатель параметра диафрагмы представлен f-числом Чем меньше f-число, тем степень размытия больше. Чем больше f-число, тем степень размытия меньше.

Эти фотографии были сняты с одной позиции с изменением только показателей f-числа. С показателем F2.8 фокус наведен на красную бусину, а передний и задний планы размыты. С показателем F16 фокус наведен не только на красную, но и на другие бусины впереди и сзади, в результате чего они сняты четко без размытия.

 

2. Фокусное расстояние

Степень размытости также зависит от фокусного расстояния. Чем больше фокусное расстояние, тем больше степень размытости. Соответственно, чем меньше фокусное расстояние, тем меньше степень размытости. Если вы используете зум-объектив, вы можете увеличить степень размытости, снимая в режиме телеобъектива.

Эти фотографии были сняты на один и тот же зум-объектив с разным фокусным расстоянием: 35 мм (широкоугольный режим) и 250 мм (режим телеобъектива). Фотограф изменил положение камеры таким образом, чтобы цвета на переднем фоне были одного размера на обоих фотографиях. Если вы можете двигаться вокруг объекта на достаточное расстояние, вы можете значительно размыть задний план, немного отодвинувшись от объекта и снимая в режиме телеобъектива, как и показано на примере.

 

3. Дистанция фокусировки (расстояние между камерой и объектом)

Помимо таких параметров камеры, как диафрагма и фокусное расстояние, дистанция между камерой и объектом тоже влияет на степень размытости кадра. Чем больше вы приближаете камеру к объекту, тем сильнее размыт задний план. Однако, существуют определенные ограничения степени близости камеры к объекту. Эти фотографии отличаются только дистанцией фокусировки. На фотографии №2, снятой в 50 см от объекта, бОльшая область подверглась размытию, чем на фотографии №1, снятой с расстояния в 150 см от объекта.

 

4. Расстояние между объектом и фоном

Расстояние между объектом и фоном так же влияет на степень размытия, как и расстояние между камерой и объектом. Чем дальше фон от объекта, тем более он размыт. На следующих фотографиях объект справа был отодвинут назад на разное расстояние, чтобы мы могли сравнить степень размытия.

Фокус зафиксирован на объекте с левой стороны. Очевидно, что фон размыт тем больше, чем дальше он находится от фокуса (где расположен объект). В ситуациях, когда вы можете передвигать объекты на заднем плане, например, при съемке небольших предметов на столе, вы можете отрегулировать степень размытия в соответствии с замыслом, передвигая основной объект съемки и объекты на заднем плане.

Таким образом, 4 фактора определяют степень размытия, однако, не всегда являются необходимыми для его создания. Регулируйте каждый фактор в зависимости от условий съемки,чтобы добиться оптимальной степени размытия.

Как размыть фон при помощи китового объектива?

У вас не получается добиться мечтательно размытого фона при съемке с вашим китовым объективом? Что ж, мы поделимся с вами несколькими советами, как добиться размытого фона при использовании объектива, идущего в комплекте с вашей камерой.

Существует множество причин, которые подталкивают людей перейти с камеры смартфона или цифромыльницы на цифровую зеркалку. Одна из них – возможность фотографировать с малой глубиной резкости.

Если вы приходите в восторг от  фотографий продуктов, снятых с малой глубиной резкости, или же от портретов, на которых модель в фокусе, а фон – размыт, то, начав снимать на свежекупленную зеркалку, вы, скорее всего, будете разочарованы результатами и начнете ломать голову над вопросом: что же вы сделали неправильно.

А все дело в том, что объектив, поставляемый с большинством цифровых зеркалок, или так называемый китовый объектив – на самом деле, не лучший объектив для получения малой глубины резкости.

Стандартный китовый объектив чаще всего имеет максимальную диафрагму f/3.5, а картинка, которая бы оправдала ваши ожидания, легко получается лишь на более открытой диафрагме от f/1.8 до f/2.8.

Суровая реальность заключается в том, что если вы хотите получить сверхмягкий, размытый фон, то вам необходимо раскошелиться на качественный объектив с широкой диафрагмой.

Если же вы еще не готовы к такому шагу и все, что у вас есть – это китовый объектив, не стоит отчаиваться: следуя советам, изложенным ниже, вы сможете добиться эффекта малой глубины резкости и сделать фон более эстетичным.

Узнайте минимальное расстояние фокусировки вашего объектива

Если вы не разбираетесь в диафрагме или фокусном расстоянии – это нормально, потому что, на самом деле, вам это не нужно. Что вам точно нужно знать, так это минимальное расстояние фокусировки вашего объектива. Другими словами, вы должны знать на каком минимальном расстоянии ваш объектив может сфокусироваться на коротком конце (то есть при минимальном увеличении) и на длинном (то есть при максимальном увеличении).

Например, фотография, которую вы видели в начале этой статьи снята с китовым объектовом Nikon f3.5-5.6 18-105 мм, с которым поставляется D7100. Минимальное фокусное расстояние этого объектива составляет 45 сантиметров.

Как правило, информация о минимальном фокусном расстоянии бывает доступна на сайте производителя объектива.

Располагайтесь как можно ближе к объекту съемки

Чем ближе к объекту съемки вы будете, тем более резким получится его изображение и тем сильнее будет размыт фон.

Используйте самую широкую доступную диафрагму

Как упоминалось ранее, китовые зум-объективы, как правило, имеют небольшую максимально доступную диафрагму, которая становится еще меньше при зуммировании. Чем меньше значение диафрагмы – тем больше глубина резкости и тем более четкие фоны получаются.

То есть, для получения более размытого фона вам необходимо добиться наибольшего значения диафрагмы. Если вы новичок, то вы можете сделать это, переведя камеру в режим Приоритета диафрагмы (AV), Программный режим – в случае, если вы хотите иметь полный контроль и над выдержкой и над диафрагмой, вам следует выбрать Ручной режим.

Расположите объект вашей съемки как можно дальше от фона

Возвращаясь к портрету в начале статьи: двери на заднем плане кажутся расположенными довольно близко, на самом же деле расстояние до них составляет порядка  9 метров.

Всегда помните простую истину: чем больше расстояние между объектом  съемка и фоном, тем более размытым выходит фон.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

фотографий с размытым фоном за 3 простых шага

Внутри : хотите делать фотографии с размытым фоном? Эти три совета помогут вам добиться красивого размытого фона — и two не потребует от вас изменения настроек камеры!

Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки, и любые покупки, сделанные по таким ссылкам, приведут к небольшой комиссии для меня (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Узнайте, как делать фотографии с размытым фоном

Несколько лет назад я вел личный семейный фотоблог, еще до того, как впервые узнал о фотографии.

В то время я не знал, как делать хорошие фотографии, но я, кажется, узнал, когда у меня было счастливых в моих автоматических настройках.

Оглядываясь назад, я вижу, что фотографии, которые я любил и которыми больше всего делились, имели резкий объект на переднем плане и размытый фон.

Эти фотографии вызвали много внимания и похвалы от окружающих. Я помню, как я был взволнован, когда делился своими лучшими фотографиями. Я знал, что они выглядят хорошо, но никогда не мог точно определить

, почему этих фотографий вышли так хорошо.

Я понятия не имел, как я это сделал!

Теперь я знаю, как получить согласованных результатов с моей камеры и как делать фотографии с красивым размытым фоном.

Связано: Как использовать вашу цифровую зеркальную камеру

Почему фотографии с размытым фоном привлекают внимание

Хорошая фотография запечатлевает сцену такой, какой ее увидят ваши глаза. Позвольте мне объяснить это с помощью быстрого упражнения .

Держите руку на ступне перед лицом. Не сводя глаз с руки, обратите внимание на то, что вы видите за пределами руки.

Размыто, правда?

Когда рядом с вами находится человек или объект, вы видите размытый фон позади них.

Фотография с резким объектом и размытым фоном.

С другой стороны, , если вы смотрите на сцену далеко от вас, например, на пейзаж, обратите внимание, как большая часть сцены оказывается в фокусе, когда вы смотрите на нее.

На хорошей пейзажной фотографии вся сцена будет в фокусе, потому что она отражает то, как ее увидят ваши глаза.

По мере того, как вы учитесь делать хорошие фотографии, вы можете продумывать, как ваши глаза будут рассматривать сцену, чтобы оценить, насколько хорошо вы ее запечатлили.

Первый ключ к размытому фону

Вы можете увеличить размытие фона фотографии двумя способами, о которых я расскажу ниже. Для этого не потребуется никаких изменений в настройках камеры.

Но вам нужна одна настройка камеры, чтобы размыть фон вашей фотографии — , диафрагма .

Диафрагма — это одна из сторон треугольника экспонирования. Диафрагма, также известная как f / stop, контролирует, какая часть вашего изображения будет размытой (или, наоборот, какая часть будет в фокусе).

Чтобы получить простое объяснение диафрагмы, обязательно ознакомьтесь с этой памяткой по фотографии для начинающих.

Настройка камеры на размытие фона

Чем шире открывается диафрагма камеры, тем меньше будет диафрагмы , а чем будет более размытым фон фотографии.

Чем больше закрывается диафрагма фотоаппарата, тем на больше будет число диафрагмы , а чем на будет менее размытым фон, тем будет .

На фотографии девушки, гуляющей по пляжу, диафрагма камеры установлена ​​на f / 3,2. Это помогло получить размытый фон.

Фотография заката над горами выше была сделана с диафрагмой f / 14, и она резкая по всему изображению.

Первый ключ для размытого фона: выберите меньшее значение диафрагмы, например, f / 2,8 или f / 3,2.

Эта фотография, сделанная с диафрагмой f / 2.8, имеет красивый размытый фон.

Связанный : Как решить, какую диафрагму использовать

Второй ключ к размытому фону

Второй ключ к размытому фону — увеличить расстояние объекта от фона на позади него.

Чем дальше объект находится от фона, тем более размытым будет его изображение.

Посмотрите эти две фотографии. Я снял их оба с диафрагмой f / 6.3 с одним и тем же объективом, моим любимым 35-миллиметровым объективом. Но обратите внимание, насколько размытым выглядит фон на второй фотографии, потому что он находится дальше от стены.

Размытый фон iPhone Фото

С камерой телефона вы не можете управлять диафрагмой. Телефон подбирает диафрагму за вас.

Но вы можете использовать расстояние объекта от фона, чтобы получить более размытый фон.

В следующий раз, когда вы будете фотографировать человека, переместите его так, чтобы фон находился как можно дальше позади него.

Другой вариант: используйте портретный режим телефона для создания размытых фоновых фотографий iphone. Телефон использует алгоритм для создания размытия. При ближайшем рассмотрении размытие может выглядеть не так естественно, как если бы оно было снято с помощью цифровой зеркальной камеры, но в целом это хороший вариант для улучшения фотографий на iPhone.

Вот отличное руководство по портретному режиму iPhone.

Прикрепите это для последующего использования

Третий ключ к размытому фону:

Третий ключ к съемке с размытым фоном — это использование объектива с большим фокусным расстоянием .

Вы можете добиться размытого фона с помощью широкоугольного объектива. В приведенном ниже примере я использовал один из моих любимых объективов, широкоугольный объектив 35 мм, и получил красивый размытый фоновый портрет:

Но более длинный объектив, например 85 мм, 135 мм или 200 мм, сжимает фон.То есть фокусное расстояние объектива заставляет фон казаться ближе к объекту и более размытым.

На фото ниже я использовал свой 135 мм при диафрагме f / 3.5. Мне нравится кремовый фон. Деревья позади нее находятся через дорогу, но похоже, что она находится посреди леса.

Размытый фон Фотография упрощенная

Для получения размытого фона на фотографиях:

  • выберите широкую диафрагму (малое число диафрагмы)
  • увеличьте расстояние объекта от фона
  • используйте длинный объектив

Все три вместе взятые — мощная комбинация для получения красивых фотографий с размытием фона.

Удачи не требуется.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по фотографии для начинающих:

Как делать фотографии с размытым фоном

Последнее обновление 9 июля 2021 года, PixelPluck

Один из наиболее часто задаваемых вопросов в фотографии — это съемка фотографий с размытым фоном. А почему не должно быть? Чертовски круто иметь размытый фон на фотографиях. Это также помогает привлечь внимание к главному объекту фотографии.В этом подробном сообщении в блоге вы узнаете, как делать фотографии с размытым фоном.

Размытый фон технически называется боке. На фотографии он представлен глубиной резкости. Все, что находится за пределами окна фокусировки объектива, становится размытым и остается не в фокусе. Создание небольшой глубины резкости отделяет объект от переднего и заднего планов. Объект выделяется и появляется на фотографии. Боке визуально приятное.

Размытие определяется диафрагмой объектива, обозначенной диафрагмой.Проще говоря, чем больше диафрагма, тем лучше размытие. Есть пара компонентов и то, как это работает. Просто следуйте этим простым шагам, чтобы добиться размытого фона. Однако на размытие фона и переднего плана на фотографиях влияет множество других факторов.

Прежде чем мы начнем, запомните этот золотой трюк о том, как делать фотографии с размытым фоном:

Фон должен быть далеко от вашего объекта. Камера должна быть относительно ближе к объекту. Вам следует увеличить объект с максимально широкой диафрагмой.

Влияние диафрагмы на глубину резкости

Шаги по получению размытия фона на фотографии

Выполните следующие шаги, чтобы получить лучшее размытие фона на фотографиях.

Установите режим диафрагмы

Установите камеру в режим AV (Canon) A (Nikon) или M. AV / A — это режим приоритета диафрагмы. В режиме диафрагмы можно управлять настройками диафрагмы, в то время как выдержка определяется камерой.

Установить диафрагму

Установите для диафрагмы минимальное допустимое значение, например, f1.8, f5.6 или любое другое число, до которого опускается ваша камера. Настройки диафрагмы зависят от типа используемого объектива. Обычные комплектные линзы опускаются до f3,2, а объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как 50 мм, могут увеличиваться до f1,8 или даже f1,2 в зависимости от модели. Очень большая часть размытого фона вызвана широкой диафрагмой, такой как 1,8, 2,8, или настолько широкой, насколько открывается ваш объектив, будь то 3,6 или даже 4. Чем шире ваша диафрагма, тем меньше будет глубина резкости. быть. Глубина резкости — это количество фотографий, которые будут в фокусе. Таким образом, если вы сфокусируетесь на глазах вашего объекта с очень малой глубиной резкости, фокус не покроет фон.Если вы не уверены в настройке f-to, прочтите здесь.

Баланс экспозиции

Проверьте другие настройки экспозиции, такие как ISO и выдержка. Если вы находитесь в режиме AV / A, ваш затвор автоматически установится, и вам нужно только установить ISO; Однако, если вы находитесь в режиме M, вам нужно настроить все самостоятельно. Установите вещи, пока экспозиция не будет правильной. Правильная экспозиция означает баланс между самыми темными и самыми яркими участками сцены. Когда вы научитесь делать фотографии с размытым фоном, также важно поддерживать правильную экспозицию.

Используйте объектив с постоянным фокусным расстоянием

Предпочитайте объектив с постоянным фокусным расстоянием с большой диафрагмой. Они дорогие, но того стоит. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем больше размытия фона вы можете получить! Более длинный объектив позволяет вам отойти от объекта и увеличить масштаб, что приведет к большему размытию. Вы можете получить потрясающее размытие фона с 50 мм f1.8

, 85 мм f1.8 или 70-200 мм 2.8. 50 мм f1.8 — незаменимый объектив для новичков, которым не по карману другие дорогие объективы. Это стоит меньше 100 долларов США.Отметьте здесь .

Kit Lens vs Prime Lens

Теперь, хотя все это кажется простым и приятным, задача зависит от типа используемого вами объектива. Тип камеры, которой вы владеете, не влияет на вашу диафрагму. Ваш объектив делает. Так что, если у вас есть объектив, который позволяет вашей камере только 5,6, например 18-55, 18-104 или 18-140 мм, то вы не получите такого размытого фона, как у кого-то, у кого есть объектив, который идет до 1,8. Когда у вас нет типа камеры, который позволяет менять объективы, вы застреваете с тем, что у вас есть.Но это еще не конец. Вы всегда можете попробовать золотое правило размытия фона.

Все еще придерживаетесь линзы из комплекта, а затем прочтите список лучших линз, которые нужно обновить с помощью комплекта линз.

Что такое фотография с размытым фоном

Теперь для тех из вас, кто хочет знать, что все это означает и как работает, приведенные ниже подробные объяснения предназначены именно для вас. Следите за деталями, чтобы понять, как ухудшается глубина резкости для лучшего размытия фона на фотографиях.

Откройте диафрагму («F-ступень») до самого широкого значения.

Для опытных фотографов это кажется достаточно простым, правда? Изменить настройку легко, но объяснение того, какая у вас диафрагма в первую очередь, будет немного более подробным. Таким образом, вы будете знать, в чем разница между «открытым» и «закрытым», а также всеми настройками между ними. Особенно для тех, кто читает это и думает «ЧТО?».

Объяснение диафрагмы (диафрагмы):
Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора на камере, открывается отверстие, которое позволяет датчику изображения вашей камеры мельком увидеть сцену, которую вы хотите снять.Датчик — это глаз камеры. Установленная вами диафрагма (F-ступень) влияет на размер этого отверстия.

Думайте о своих глазах как о диафрагме камеры. Когда на улице светло, ваши зрачки закрываются и пропускают меньше света, поэтому вы видите более четко. В темноте ваши зрачки открываются, чтобы пропускать больше света. Так что думайте о своей диафрагме как о зрачке вашей камеры, над которым вы полностью контролируете.

Чтобы создать более мелкую (размытую) глубину резкости, вы должны иметь возможность пропускать САМЫЙ свет, насколько это возможно, что означает ОТКРЫТИЕ диафрагмы (диафрагма) до НАИБОЛЬШЕГО отверстия.Если вы хотите, чтобы ваш фон был в фокусе (например, пейзажный снимок), тогда вы делаете обратное, ЗАКРЫВАЯ диафрагму до САМЫЙ МАЛЕНЬКОЙ, она будет пропускать МЕНЬШЕ света.

Итак, это означает:
Открытая диафрагма = более размыто.
Закрытая диафрагма = меньше размытости

Имеет смысл? Если нет, то вот небольшой пример того, как выглядит одно и то же изображение с двумя разными настройками диафрагмы (F-stop):

Настройки F-stop:
Числовое значение, связанное с настройками диафрагмы, считывается с использованием десятичных знаков, таких как 1.4, 2,8, 4,0, 8,0 и т. Д. Так что, если вы когда-нибудь замечали эти числа на объективе вашей камеры в метаданных фотографий — теперь вы знаете, что это такое.

Что может сбивать с толку, так это то, что чем меньше число, тем больше апертура. Чем больше число, тем меньше диафрагма. Так что это невероятно нелогично, пока вы не освоитесь.

Базовая таблица наиболее распространенных настроек диафрагмы с визуальным указанием фактического внешнего вида диафрагмы показана ниже.Белое пространство внутри кругов — это отверстие. Черная часть — это лепесток диафрагмы. Вы можете видеть, что f22 довольно закрыта, тогда как f2.8 широко открыта.

Как установить диафрагму на вашей камере

Если вы не знакомы с ISO и выдержкой, я бы, вероятно, отговорил вас использовать ручные настройки («M») на вашей камере, потому что независимо от того, какой у вас f- стоп, у вас должна быть правильная экспозиция.

Вместо этого используйте режим «AV» (или иногда режим «A»), что означает «приоритет диафрагмы».Это позволяет вам выбрать диафрагму и ISO, но ваша камера выберет выдержку для вас в зависимости от условий освещения.

Установите для диафрагмы наименьшее значение, которое камера позволит вам установить, что означает широко открытое пространство.

Лучший объектив для размытия фона

Более длинные линзы создают меньшую глубину резкости, чем более короткие линзы. Так что, если у вас есть объектив, который нельзя поменять на более длинный, увеличьте масштаб как можно больше, сохранив при этом четкость. Также отодвиньте объект от фона.Если вы фотографируете человека и хотите, чтобы стена была не в фокусе, попросите человека встать на расстоянии нескольких футов от стены, чтобы получить максимальную глубину резкости.

Теперь, когда вы знакомы с теорией, давайте рассмотрим несколько практических примеров и эффектов различных линз и фокусных расстояний на размытие фона.

50 мм f1,8 против 50 мм f1,2 против 85 мм f1,8 (обратите внимание на размытие фона)

На фотографии выше вы можете заметить, что 85 мм f1,2 — явный победитель с самым высоким размытием фона. Но даже гораздо более дешевый 50 мм f1.8 делает исключительно лучше, чем ваш комплектный объектив.

Влияние масштабирования на размытие фона

Ниже приведен пример того, как масштабирование объекта улучшает размытие фона (уменьшает глубину резкости).

70 мм и 200 мм на одном объективе. Обратите внимание, как при увеличении масштаба увеличивается размытие bg. Tamron SP AF70-200mm F / 2.8 [через @Alexander Zaplacinski]

Овладейте этими основными принципами и много практикуйтесь, и вы получите лучше размытый фон с лучшим боке. На этом мы закончим наше руководство о том, как делать фотографии с размытым фоном.Оставьте комментарий ниже и поделитесь им с друзьями. Нужны какие-либо объяснения или помощь с размытым фоном? Задайте нам вопрос в комментариях ниже.

Если вам нужны объективы с постоянным фокусным расстоянием , просмотрите этот рекомендуемый список, чтобы выбрать лучший объектив с постоянным фокусным расстоянием. Эти профессиональные объективы помогут вам получить фантастическое качество изображения и приятное боке.

Как размыть фон на фотографиях на вашем iPhone

  • Вы можете размыть фон на фотографиях, сделанных на любом iPhone, правильно расположив объект.
  • Начиная с iPhone 7 Plus и 8 Plus, новые iPhone имеют портретный режим, который автоматически фокусируется на функциях переднего плана и размывает фон, создавая изображения студийного качества.
  • Приложения для редактирования фотографий могут помочь вам размыть фон фотографии даже после того, как она была сделана, и без портретного режима.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Нет ничего лучше идеально составленного изображения, чтобы передать сущность человека или момента времени.Часто частью этой идеальной композиции является объект переднего плана, показанный с высокой четкостью, и размытый фон, который обрамляет объект, улучшая фотографию.

Сделать отличный снимок с размытым фоном и четким объектом будет легко, если вы используете однообъективную зеркальную камеру профессионального уровня с возможностью глубокого масштабирования и точно настроенным кольцом фокусировки. Сделать такие снимки на iPhone немного сложнее.

Поскольку камеры iPhone имеют большую глубину резкости, получение такого размытого фона может быть проблемой — если вы не знаете эти обходные пути.

Обратите внимание на продукты, упомянутые в этой статье:
iPhone Xs (от 999,99 долларов США в Best Buy)

Как размыть фон на фотографиях на iPhone

Поместите объект ближе к объективу

Если у вас старый iPhone или вы не хотите использовать портретный режим на новом телефоне, попробуйте просто разместить объект на изображении на расстоянии не более фута или около того. Объектив.

Обычно сенсор телефона вынужден выбирать между далеким фоном и крупным планом лица (или другого объекта). Нажмите на свой объект (на экране, а не в реальной жизни), чтобы сфокусировать на нем камеру.

Продолжайте перемещаться немного ближе и дальше, пока объект не станет четким, а фон не станет размытым.

Правильно кадрируя объект, вы можете размыть любой фон.Стивен Джон / Business Insider

Используйте встроенный в приложение камеры iPhone портретный режим

Если у вас есть один из последних iPhone серии X (X, XR, XS или XS Max) или iPhone 7 или 8 Plus, то у вас есть портретный режим. Режим.

Откройте приложение камеры и проведите пальцем вправо до ПОРТРЕТА, затем поместите объект в пределах двух-восьми футов от объектива, убедившись, что фон находится на расстоянии не менее десяти футов от объекта.

Если вы подойдете слишком близко, на экране камеры появится сообщение «Отойдите подальше». Если камера не может распознать, кого вы пытаетесь сфотографировать, она сообщит вам: «Никто не обнаружен».

Как только слова «ЕСТЕСТВЕННЫЙ СВЕТ» будут заключены в желтую рамку в нижней части экрана, сделайте снимок и наслаждайтесь автоматически размытым фоном.

В портретном режиме можно немного отрегулировать, но получаются красивые фотографии.Стивен Джон / Business Insider

Используйте стороннее приложение для размытия фона

Если у вас старый iPhone, который не может размывать фон, или более старое изображение, которое вы хотите улучшить с помощью эффекта размытия, рассмотрите приложение AfterFocus.

Он может создавать искусственно размытый фон вокруг выбранной вами области фокусировки на любом изображении, улучшая качество фотографий, чтобы они выглядели так, как если бы они были изначально сняты в студийном стиле.

Стивен Джон

Писатель-фрилансер

3 способа делать снимки с размытым фоном на iPhone

Вы когда-нибудь хотели выглядеть как модель из Instagram, но в итоге сделали фотографии, которые выглядят так, будто ваша бабушка стояла за камерой? Вот быстрый способ сделать ваши фотографии красивее, размыв фон ваших фотографий.Немного отредактировав, вы удивитесь, насколько гладкими могут выглядеть ваши фотографии.

Ниже я объясню 3 различных способа сделать это: портретный режим, доступный на большинстве iPhone, создание глубины резкости вручную и использование приложений для размытия фона фотографий.

Что такое диафрагма и глубина резкости?

Прежде чем делать портрет с размытым фоном, важно знать, что такое диафрагма и глубина резкости.

Апертура определяется как «пространство, через которое свет проходит в оптическом или фотографическом инструменте, особенно через переменное отверстие, через которое свет попадает в камеру.«Думайте о диафрагме как о глазу или зрачке вашей камеры. Чем шире диафрагма, тем больше света пропускается.

Изображение предоставлено: photoxo

. Как видно из приведенного выше шаблона, диафрагма прямо пропорциональна выдержке и яркости. Изменение размера диафрагмы отражает количество света, попадающего на вашу фотографию. При большой диафрагме фотография становится переэкспонированной. Точно так же меньшая диафрагма уменьшит свет на фотографии, сделав ее темнее.

Глубина резкости, также известная как «глубина резкости», означает, насколько резким будет ваше фото спереди назад.Малая глубина резкости — это когда объект впереди резко сфокусирован, а фон размыт. На фотографии с большой глубиной резкости все детали фотографии, спереди и сзади, четкие и в фокусе.

Так как же все это сочетается при съемке портрета с размытым фоном? С профессиональной камерой режимы съемки автоматически настраивают камеру для создания маленькой или большой диафрагмы, большой или малой глубины резкости. Однако камера вашего телефона не имеет этих частей и вместо этого использует программное обеспечение для создания этого эффекта.В этой статье объясняется, как делать отличные портреты с размытым фоном, не тратя тысячи долларов на зеркалку.

Когда следует размывать фон?

Прежде чем вы слишком увлечетесь размытием фона на всех ваших фотографиях, помните, что это не избавит от всех ваших головных болей при редактировании фотографий. Бывают случаи, когда вы не хотите размывать фон, например, пейзажные фотографии. Поскольку в фокусе фотографии находится широкий угол обзора, размывать его не имеет смысла.Однако при портретных снимках размытие фона фокусирует снимок на объекте, делая его центром внимания.

3 способа делать снимки с размытым фоном на iPhone

1. Использование портретного режима на iPhone

Если вы пользователь iPhone 7+, 8+ или серии X, вам повезло (пользователи iPhone 7 и iPhone 8 обычного размера, к сожалению, остались в стороне). В iPhone есть портретный режим, который автоматически настраивает наилучшее и оптимальное освещение для фотографии.Эта функция упрощает съемку с размытым фоном, чем раньше.

Портретный режим регулирует освещение для вас, а глубина резкости регулируется с помощью различных настроек диафрагмы. Например, одной из распространенных настроек в портретном режиме является «естественный свет». В портретном режиме телефон сообщает вам, когда настройки слишком темные, слишком яркие или если вы слишком далеко от объекта, что делает его реальным. руководство по времени для вашей фотосъемки, как показано здесь:

Вы также можете создать более динамичный эффект, настроив стиль объекта в фокусе.Обратите внимание, как при приближении к объекту съемки создается меньшая глубина резкости, что автоматически создает иллюзию размера вашей фотографии.

Есть также другие функции портретного освещения, доступные на iPhone 8+ и iPhone X, которые создают иллюзию профессиональной фотографии. Четыре альтернативных режима: Studio Light (для выделения деталей на фотографии), Contour Light (для более ярких снимков), Stage Light (для освещения объекта) и Stage Mono (для классических черно-белых снимков).Если вы предпочитаете снимки без изящества, не волнуйтесь: все снимки, сделанные в портретном режиме, можно вернуть в нормальное состояние. Вы можете удалить эффекты, просто нажав на опцию «Редактировать» в галерее.

Поскольку портретный режим доступен только для iPhone 7 + / 8 + / X / XR / XS Max, существуют другие методы воспроизведения тех же эффектов.

2. Создание глубины резкости вручную

Вы можете использовать этот следующий метод с любым смартфоном с камерой, а не только с iPhone. Манипулируя физическими условиями объекта, вы можете создать более плотную глубину резкости и размытый фон.

Источник изображения: B&H Explora

На приведенном выше рисунке показано, как управлять глубиной резкости с помощью простого смещения фокуса на объекте фотографии. «Более мелкую» фотографию можно создать, физически приблизившись к объекту фотографии.

На примере ниже вы можете увидеть, как издалека выглядит персик. При приближении камеры фрукт становится более сфокусированным, а фотография становится более объемной.

Обратите внимание, что персик теперь не сливается с фоном, а находится в центре внимания.

Другой способ вручную изменить глубину резкости — использовать функцию «Фокус и блокировка» в приложении камеры.

Где именно вы найдете эту функцию? При запуске камеры iPhone коснитесь той части экрана, на которой хотите сфокусироваться, и удерживайте. Блокировка AE / AF автоматически активируется и заставляет фокус камеры оставаться в таком положении, чтобы она больше не зависала на объектах на заднем плане. Нажмите на кнопку, когда будете готовы сделать снимок, и в любое другое место на экране, чтобы разблокировать фокус.Вы также можете настроить экспозицию, сдвинув вверх, чтобы получить более яркий свет, или вниз, чтобы сделать фотографию темнее.

Даже без помощи портретного режима можно легко создать искусственную глубину резкости.

3. Использование стороннего приложения

Если все остальное не помогает и у вас не получается создать размытый фон для фотографий, есть другой способ. Многие приложения предлагают одинаковые эффекты и очень просты в использовании. В этом примере я буду использовать Snapseed, который бесплатен и доступен как для iOS, так и для Android.

Загрузите фотографию, нажав кнопку «Открыть» в верхней части приложения. Затем нажмите «Инструменты».

Появится эта страница на вашем экране. Вам нужен вариант «Портрет».

Вы увидите большой овал. Овал определяет область вашего внимания. Он работает аналогично режимам фокусировки и блокировки камеры. Вы можете расширить овал, чтобы охватить большую область фокусировки, или уменьшить его, чтобы увеличить то, на чем вы хотите сфокусироваться.

Сдвигая экран вверх или вниз, можно получить дополнительные настройки для редактирования фотографии. Сила размытия определяет, насколько размытым вы хотите, чтобы фон был, а переход относится к пространству между вашей областью фокуса в овале и остальной частью фона. Переход помогает вашему объекту в фокусе выглядеть менее неуместным на размытом фоне. Сила виньетки изменяет количество затемнения, которое вы хотели бы окружить края четырех углов фотографии.

С указанными выше настройками моя фотография получилась такой. Ниже приведено сравнение того, как это выглядело до и после редактирования. Съемка фотографий в дневное время при небольшом солнечном свете также обеспечивает оптимальное освещение. Освещение объекта фокусировки помогает усилить динамику изображения.

Существуют и другие аналогичные приложения для редактирования портретов, такие как AfterFocus и BlurEffect, которые предлагают функции размытия фона. Если вы пробовали какое-либо из этих приложений, не стесняйтесь делиться своими мыслями о них ниже!

Заключение

Научиться делать хорошие фотографии может быть непросто, но есть много способов сделать снимок ярким с помощью нескольких советов и правок.Теперь, с помощью этих простых шагов, даже ваша бабушка сможет сделать для вас красивые фотографии. Спасибо, что прочитали, и я надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной!

Джессика — соучредитель и менеджер по контенту AnySoftwareTools. Она была очарована стартап-культурой Кремниевой долины, и ей нравится строить вещи от нуля до единицы. Когда она не пишет, ей нравится приближаться к природе и снимать фотографии на свой iPhone и Canon EOS 80D.

Как получить гладкий и размытый фон на фотографиях дикой природы

Как получить гладкий и размытый фон на фотографиях дикой природы www.sleeklens.com

Большая ошибка, которую время от времени совершают многие начинающие фотографы, а также опытные профессионалы, — это забывают о фоне своей фотографии.
Фон может показаться неважным, но когда вы начнете сравнивать отличные и посредственные фотографии, вы часто обнаружите, что фон является одним из основных различий между ними.

Хотя великолепный фон редко может компенсировать нечеткость или размытость объекта, он может значительно улучшить внешний вид изображения.Фон фотографии похож на компоненты внутри компьютера: вы обращаете на них внимание только тогда, когда что-то не так, а когда они работают хорошо, они поддерживают то, что вы делаете.
Даже если ваш фон не гладкий и размытый, это не значит, что он плохой, на самом деле его можно использовать для создания очень интересных изображений.
Наличие гладкого и размытого фона на вашем изображении — довольно безопасный способ, чтобы оно выглядело великолепно, поэтому в этой статье мы сосредоточимся именно на нем.Размытость вашего фона зависит от нескольких факторов.

Диафрагма

Диафрагма, также известная как число f или f-ступень, вероятно, является самым большим фактором, влияющим на то, насколько размытым или резким будет ваш фон. Чем меньше число, тем меньше изображение в фокусе. Таким образом, f / 2.8 означает, что в фокусе находится меньшая часть вашего изображения, чем если бы вы выбрали f / 16.
С другой стороны, стоит упомянуть, что на вашем изображении всегда есть только одно место, которое находится в фокусе.Оттуда он постепенно становится более размытым по мере удаления от точки фокусировки. Просто когда вы выберете маленькое f-число, например f / 2.8, все быстро станет более размытым, чем если бы вы использовали большее число. Это может просто выглядеть так, как будто вы все изображение в фокусе, если вы используете большое число. как f / 22, но на самом деле есть только одно место, которое на 100% резкое.

Итак, когда вы хотите получить красивый размытый фон, вам нужно использовать минимально возможное число f, которое открывает вашу диафрагму, поэтому люди также называют его самой широкой диафрагмой.
Насколько низкое значение f-числа вы можете выбрать, полностью зависит от объектива вашей камеры. Вообще говоря, более дорогие объективы позволяют вам выбирать более широкую диафрагму, например f / 2,8, поскольку комплектный объектив часто ограничивается f / 3,5 при полном увеличении и f / 5,6 при увеличении.
При этом, как говорится, большинство производителей иметь в наличии довольно дешевый объектив 50 мм f / 1,8. С другой стороны, автофокус, резкость и общее качество объективов не на высоте.

Расстояние до объекта

Это очень мощный инструмент для создания размытого фона, о котором часто забывают.Хитрость заключается в том, чтобы подойти как можно ближе к объекту, который вы хотите отделить от фона.

Итак, если вы снимаете портрет и хотите, чтобы фон выглядел более размытым, вам нужно приблизиться к человеку, которого вы фотографируете. Это не означает, что вы хотите уменьшить масштаб, чтобы подойти ближе. Чтобы минимизировать глубину резкости и увеличить размытие фона, вам нужно максимально увеличить масштаб, а затем приблизиться как можно ближе.

Очевидно, это не всегда возможно.Вы всегда должны обдумывать свою композицию, прежде чем подходить ближе или увеличивать масштаб. Как мы обсуждали ранее, наличие красивого фона не сделает вашу фотографию великолепной, если объект плохо изображен.

Итак, вот от формульного до размытого фона:

1) Снимайте с максимально широкой диафрагмой, например f / 2,8
2) Увеличьте как можно больше
3) Подойдите как можно ближе к объекту

Но не забывайте о своей композиции.Вы можете узнать больше о композиции здесь.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние вашего объектива, обычно измеряемое, — это, так сказать, степень увеличения объектива. Например, обычный комплектный объектив 18-55 мм.

Чем больше увеличен объектив, тем более размытым будет фон. Мы не будем вдаваться в технические подробности этого, но более длинные / телеобъективы имеют меньшую глубину резкости. Поэтому, если вы выберете f / 4 при увеличении до 200 мм, ваша глубина резкости (количество изображения, которое кажется в фокусе) будет намного меньше, чем если бы вы сфотографировали тот же объект на 18 мм.

Например, если вы снимаете портреты, вы хотите рассмотреть возможность использования объектива 85 мм, 100 мм или, возможно, даже 200 мм, чтобы получить более размытый и гладкий фон. Даже такие диафрагмы, как f / 5,6, могут показать красивый и размытый фон на 100 мм, особенно в сочетании со следующим фактором.

Наконечник для оборудования

Лучшие объективы для великолепного боке и заднего плана — это всегда объективы с широкой диафрагмой. Вы, наверное, заметили, что фотографии продуктов или профессиональные портреты всегда имеют размытый фон, эти изображения часто снимаются с помощью объективов с широкой диафрагмой.Идея использования объектива с широкой диафрагмой заключается в том, что вы изолируете основной объект от всего остального, чтобы получить размытый, гладкий и четкий фон. Объективы с широкой диафрагмой обычно очень дороги, но, как мы все знаем, качество имеет свою цену. Поэтому выбор правильного объектива играет важную роль, если вы хотите добиться размытого фона.

Вот несколько отличных объективов Canon с широкой диафрагмой:
Canon EF 24-70mm 2.8 II L USM
Canon EF 50mm f / 1.2 USM
Canon EF-S 60mm f / 2.8 Makro USM
Canon EF 85mm f / 1.2L II USM
Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS II USM
Canon EF 200mm 2.0 L IS USM
Sigma Art AF 85mm 1.4 DG HSM
Sigma 180 мм F2,8 EX APO
Sigma 120-300 мм F2,8 APO EX DG OS HSM

Размер сенсора

Если у вас есть корпус камеры с большим сенсором, вы сможете добиться большего фокусного расстояния и, следовательно, у вас будет лучшее размытие фона. По сравнению с датчиками небольшого размера, вы получите более гладкий и чистый фон с датчиком большого размера.Теперь, если вы объедините большой датчик с объективом с большой диафрагмой, вы получите очень размытый фон.

Оставьте как можно большее расстояние между объектом и фоном

Чем больше места между объектом и фоном, тем более размытым будет фон. Это так просто. Поэтому, если вы хотите добиться гладкого фона, постарайтесь расположить объект как можно дальше от фона.
Для портретной фотографии попробуйте поиграть с расстоянием между объектом и фоном. В зависимости от объектива, который вы используете, вы должны стоять на расстоянии 10, 15 или 20 футов от фона, вы автоматически получите размытый фон.Просто попробуйте, вы не разочаруетесь!

Как всегда, я очень надеюсь, что советы и идеи из этой статьи были вам полезны!
Спасибо за чтение и увидимся в следующий раз!

Все изображения — Джулиан Рад.

Рейтинг: 012345 4.33 на основе 3 Рейтинги

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Джулиан Рад — фотограф-самоучка, получивший множество наград, родился в Вене, Австрия в 1991 году. Когда он купил свою первую камеру в возрасте 20 лет, он нашел выражение своего восхищения природой и дикой природой.У него уже было много публикаций в национальных и международных журналах и газетах (New York Post, Daily Mirror, Daily Express, The Times, GEO, Digital Photographer Magazine …). Он выиграл несколько фотоконкурсов, в том числе награду за комедийную фотографию дикой природы в 2015 году.

Самые популярные посты ноября

4 способа получить размытый фон

Сегодня я очень рад приветствовать Одри Энн из Audrey Ann Photo в качестве специального гостя в нашей вдохновляющей серии фотографий Simply Photography.Одри здесь, чтобы поделиться 4 способами получить размытый фон на наших фотографиях.

Когда я начинал свое путешествие в мир фотографии, первое, что я хотел узнать, это как размыть фон, оставив объект в резком фокусе. Этот эффект мне до сих пор нравится так же сильно, как и тогда, поскольку это фантастический способ привлечь внимание к объекту, особенно когда фон слишком загружен или загроможден.

Хотя вы определенно получаете больший контроль над конечным результатом, если у вас есть зеркальная камера, вы все равно можете добиться этого эффекта с помощью наведи и снимай, при условии, что у вас есть некоторый контроль над своими настройками.Не волнуйтесь, я тоже дам вам инструкции!

№ 1: Съемка в режиме AV или в режиме сцены

Если вы снимаете цифровой зеркальной камерой, вам нужно отойти от настройки АВТО. (Продолжайте, я знаю, что вы хотите!) Измените шкалу в верхней части камеры на режим приоритета диафрагмы, обозначенный как A или AV.

Это позволит вам управлять диафрагмой, но позволит камере позаботиться о балансе выдержки и ISO для получения правильной экспозиции, так что вам не нужно об этом беспокоиться.

Если ваша камера не позволяет снимать в режиме AV, обычно вместо этого используются режимы SCENE. Вместо этого переключитесь на это на вашем циферблате и выберите «портрет» в качестве типа сцены.

№ 2: Выберите малый номер F-Stop

Следующим шагом является настройка диафрагмы.

Диафрагма — это отверстие в камере, через которое свет попадает на датчик изображения. Когда вы устанавливаете диафрагму, вы контролируете, насколько большим или маленьким будет это отверстие.Это измеряется в F-ступенях — вы увидите это на своей камере как F, за которым следует число, например F3.2 или F5.6. Как ни странно, большее число означает меньшее отверстие и наоборот.

Вам не нужно слишком беспокоиться об этом, поскольку все, что нам действительно нужно знать, — это то, что для получения размытого фона нам нужна большая диафрагма, поэтому выберите наименьшее F-число, которое вы можете. На самом деле это зависит от вашего объектива, насколько маленькое число вы можете использовать — некоторые объективы ограничиваются до F1,8, а другие — только до F5.6, поэтому просто уменьшите диафрагму примерно до F2,8 или как можно меньше, если вы не можете уйти так далеко.

Если вы используете сюжетный режим Портрет, камера сделает это за вас!

№ 3: переместите объект подальше от фона

Затем вы хотите убедиться, что ваш объект находится на приличном расстоянии от фона. Например, если вы снимаете объект со стеной позади него, переместите его на добрые несколько футов вперед от стены — чем больше расстояние между ними, тем больше размытия фона вы получите! Это касается как цифровых зеркальных фотоаппаратов, так и пользователей, использующих режим «наведи и стреляй»!

№4: Увеличение / съемка с большим фокусным расстоянием

Вы также заметите разницу в степени размытия фона, если отойдете дальше от объекта и увеличите масштаб. К сожалению, с некоторыми объективами качество может ухудшаться по мере увеличения вашего «увеличения», но вы можете играть с ним, пока не найдете золотую середину!

И все! Я предлагаю попрактиковаться в этом с мягким животным или игрушкой, или с чем-то, что в основном не движется (например, с вашими детьми!), Пока вы не почувствуете это.Я обещаю, что после того, как вы его получите, вы будете использовать его постоянно!

Одри Энн — фотограф, который любит находить и запечатлевать красоту в хаосе повседневной жизни. В своем блоге Live Snap Love она делится советами и руководствами, которые помогут улучшить свои навыки фотографии и сделать снимки своих детей, о которых вы мечтали! Вы можете найти больше ресурсов по фотографии в ее блоге или подписаться на нее в Facebook, Instagram или Pinterest.

Для более простых советов по фотографии ознакомьтесь с этими сообщениями

Создавайте красивые фотографии силуэтов на свой телефон

Мой список основ фотографии

50 фотографий для детей

Как сделать резкий снимок с движущимися объектами

Как создать свой собственный размытый фон

Цифровые зеркальные камеры

обладают низкой глубиной резкости, что позволяет снимать четкие портреты с размытым фоном.Этот элегантный эффект помогает устранить нежелательные, отвлекающие детали фона на изображении. Вы также можете смоделировать этот эффект на компьютере — даже для снимков, сделанных с помощью телефонов или меньших фотоаппаратов.

Основа для этой статьи — пара фотографий, на которых одна была сделана на полнокадровую зеркалку с превосходным объективом f / 1.4, а другая — на телефон LG G4. Хотя в этом телефоне есть объектив f / 1.8, если учесть кроп-фактор, он примерно соответствует диафрагме f / 11 на зеркальной фотокамере, поэтому его изображения имеют гораздо более высокую глубину резкости.

Вот оригинальные картинки для сравнения:

Снимок сделан на зеркалку.
Canon 5D Mark IV, Sigma 50 / 1.4 Art, 1/5000 с, f / 1,4, ISO 100, фокусное расстояние 35 мм Снимок сделан на телефон.
LG G4, 1/1000 с, f / 1,8, ISO 50, фокусное расстояние 4,42 мм

Два датчика имеют разное соотношение сторон, поэтому числовые сравнения, приведенные выше, являются приблизительными, но разница в глубине резкости очевидна на первый взгляд.

Когда дело доходит до шума или резкости, телефон не может сравниться с цифровой зеркальной камерой.Но он способен приблизиться к своей глубине резкости с помощью хитрости — программного размытия фона. Некоторые смартфоны содержат функцию, которая пытается анализировать изображение и автоматически размывать фон. На данный момент эти функции имеют ограниченное использование, и даже если их результаты неплохие, они все равно не идеальны. Более того, если что-то пойдет не так, у вас не будет возможности восстановить соответствующую часть изображения. Поэтому, если вы хотите, чтобы размытие хорошего качества было под вашим контролем, вам нужно сделать это самостоятельно на компьютере.

Сама операция проста. Все, что вам нужно, — это Zoner Photo Studio и несколько минут времени. Просто сделайте следующие шаги.

Выбор области для размытия

Эта часть самая важная, а также самая трудоемкая. (Отчасти потому, что остальная часть процесса настолько проста и быстра.)

В большинстве случаев проще всего выбрать объект вместо фона, а затем инвертировать выделение, как только это будет сделано. И это то, что вы здесь будете делать.

Вы будете работать в редакторе, где сначала откроете инструменты Selection . Эта группа инструментов содержит различные инструменты для выделения части фотографии. Одним из самых универсальных и широко используемых является магнитное лассо . Активируйте его с помощью кнопки или ключа A .

Магнитное лассо в группе инструментов «Выделение» на правой панели.

Это инструмент, с помощью которого вы постепенно обводите весь свой выбор. Это лассо является «магнитным», потому что оно автоматически пытается привязаться к границам объекта, поэтому вам не нужно быть точным — компьютер обрабатывает детали за вас.Теоретически вы можете просто щелкнуть начальную точку выделения, а затем обойти контур выбранного объекта, не удерживая мышь. Но все не так идеально; компьютер не распознает очертания так, как человек, и поэтому его иногда соблазняет фон. Например, если модель или их рубашка соответствует фону.

Вот почему иногда вам нужно щелкнуть по одной из точек, мимо которых вы проходите, чтобы «привязать» выделение, сообщая компьютеру, что это , а не это, — это тот контур, который вам нужен.Если компьютер щелкает не по тому краю, это легко исправить — просто отведите немного назад мыши, стирая последнюю часть выделения. При повторном движении вперед не забудьте нажать несколько раз, чтобы сделать выбор более точным.

Пример выделения с помощью магнитного лассо.

Когда вы закончите выбор, если выяснится, что на контуре все еще есть неточные пятна, есть инструмент для исправления этого:

«нормальный» Лассо . Активируйте его кнопкой или ключом L .Удерживайте Shift при использовании лассо, чтобы добавить его к текущему выделению вместо его замены. (Рядом с курсором появится зеленый плюс.) Удерживайте Ctrl , чтобы вычесть его из выделения (красный минус под курсором).

Добавление и вычитание из выделения работает как для лассо, так и для магнитного лассо (показано здесь).

Другой вариант редактирования выделения — Selection Brush . Используйте его, чтобы напрямую нарисовать выделение. Активируйте его кнопкой или Shift + Q .Здесь по умолчанию включен режим «Добавить в выделение»; чтобы включить режим «Удалить из выделения», нажмите и удерживайте Ctrl или нажмите его кнопку на правой панели.

Кисть выделения вместе со значками для добавления или удаления выделения.

Чтобы сделать выбранную область более заметной, щелкните значок для отображения маски слоя. Этот значок находится над гистограммой.

Сделанный выбор видимым.

В этом случае, поскольку я работал с моделью все время, но фон — это то, что я хочу стереть, я должен инвертировать выделение в конце.Этот шаг быстрый. Просто зайдите в меню Selection и используйте Invert Selection или нажмите Ctrl + Shift + I .

Сохранение выделения

Вы потратили время на свой выбор, и было бы обидно случайно потерять его во время редактирования, поэтому рекомендуется сохранить его сейчас, чтобы вы могли загрузить его снова в будущем.

В меню Selection есть команды для этого: Save Selection и Load Selection . Эта пара команд сохраняет ваш выбор как черно-белый PNG.Обратите внимание, что этот файл не привязан к фактическому файлу изображения каким-либо особым образом — даже внутри Zoner Photo Studio — и поэтому вы должны позаботиться о том, чтобы поместить его в то же место, что и этот файл, при перемещении, копировании и т. Д. Изображения.

Создание маски слоя из выделенной области

К счастью, благодаря поддержке нового слоя в Zoner Photo Studio X есть более практичный способ сохранить ваш выбор. Просто щелкните Добавить слой в правом нижнем углу, добавьте новый пустой слой, щелкните его правой кнопкой мыши, щелкните Mask в появившемся меню, а затем щелкните Reveal Selection .Это создает выбор, постоянно сохраняемый непосредственно внутри вашего отредактированного файла изображения. Обратите внимание, однако, что для сохранения вашей работы таким образом, чтобы сохранить ваши слои, вы должны сохранить отредактированное изображение в формате ZPS . Сохраняя его, например, в формате JPEG, вы потеряете слои и маску. Чтобы изменить маску обратно на слой позже, снова щелкните слой правой кнопкой мыши, выберите Маска в появившемся меню, а затем щелкните Добавить маску к выделению .

Но после этого вам нужно будет работать с исходным изображением, поэтому не забудьте после этого сделать исходный слой активным в списке Layers .

Размытие фона

Тут все просто. Используйте команду Blur в меню Adjust . Установите тип размытия Gaussian и используйте подходящую силу. Это будет зависеть от размера изображения в пикселях. (Здесь я выбрал силу 17 пикселей. Для контекста: исходная версия этого изображения имеет ширину около 5300 пикселей.)

Включите Blur only selected area only option, иначе часть с моделью также будет размыта, создавая вокруг нее «смазанную» ауру.

Настройки, которые я использовал для размытия фона.

И все. В моем примере я легко получил хорошие результаты, и эффект очень похож на исходное изображение с зеркальной камеры.

Финальная картина.

Постепенное размытие

Иногда недостаточно равномерно размыть весь фон. Если бы за моделью были как более близкие, так и более удаленные объекты, то для правильной работы все они должны были бы быть размыты в разной степени. Точное моделирование здесь очень сложно, но вы можете сделать приближение, где вместо обычного размытия вы используете Tilt-shift Effect из меню Effects .Таким же образом вы выбираете фон, но на этот раз размытие происходит постепенно. Вы проводите «разделительную линию», где все на этой линии будет резким, а за ней (по обе стороны от нее) все будет становиться все более размытым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *