Рамки и рамки для фотошопа
В этом уроке, втором в нашей серии по созданию рамок и рамок для фотографий в Photoshop, мы узнаем, как добавить матовую рамку вокруг изображения, и создадим большую часть эффекта, используя всего лишь несколько простых слоев. стили! Попутно мы узнаем, как объединять стили слоя в слой и как мы можем использовать режимы наложения, такие как «Экран» и «Умножение», чтобы легко превращать тени в блики и наоборот!
Я буду использовать Photoshop CS6 здесь, но это руководство также полностью совместимо с Photoshop CC (Creative Cloud).
Вот изображение, с которым я буду работать (фото натюрморта с Shutterstock):
Исходное изображение.
А вот как будет выглядеть матовая рамка, когда мы закончим:
Конечный эффект.
Как создать матовую фоторамку
Шаг 1: дублируем фоновый слой
Первое, что нам нужно сделать, чтобы создать нашу матовую рамку, это дублировать фоновый слой. Если вы недавно открыли свое изображение в Photoshop, как я, вы увидите на панели «Слои», что фоновый слой в настоящее время является единственным слоем в документе:
Исходное изображение сидит на фоновом слое.
Чтобы дублировать его и одновременно присвоить имя новому слою, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, нажимая на фоновый слой, и перетащите его вниз на значок « Новый слой» внизу. панели «Слои»:
Нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и перетащите фоновый слой на значок «Новый слой».
Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop откроет диалоговое окно Duplicate Layer, что даст нам возможность назвать новый слой перед его добавлением. Назовите слой «фотография» (так как это будет слой, на котором находится наша фотография), затем нажмите OK:
Называя новый слой в диалоговом окне Duplicate Layer.
Копия фонового слоя теперь появляется на новом слое с именем «photo» над оригиналом:
Панель «Слои», показывающая новый «фото» слой.
Шаг 2: выберите фоновый слой
Нажмите на фоновый слой на панели «Слои», чтобы он снова был выбран и активен:
Выбор фонового слоя.
Шаг 3: добавь больше холста вокруг изображения
Давайте добавим белую рамку вокруг изображения, чтобы он служил матом между рамкой и фотографией, и мы сделаем это с помощью команды Photoshop Canvas Size. Перейдите в меню « Изображение» в строке меню в верхней части экрана и выберите « Размер холста» :
Идем в Изображение> Размер холста.
Откроется диалоговое окно «Размер холста». Сначала убедитесь, что опция Относительный отмечена . Это позволит нам начать с нашего текущего размера холста и добавить к нему дополнительное пространство:
Относительный параметр в диалоговом окне «Размер холста».
С установленным флажком Относительный введите количество пространства холста, которое вы хотите добавить для своего мата, в поля Ширина и Высота, используя тот тип измерения, который проще (обычно это пиксели или дюймы ).
Введите количество дополнительного места на холсте, которое вам нужно.
Затем убедитесь, что центральный квадрат выбран в сетке привязки непосредственно под опцией Относительный. Выбор центрального квадрата говорит Photoshop, чтобы добавить дополнительное пространство равномерно вокруг холста. Наконец, поскольку мы хотим, чтобы наш мат был белым, установите для цвета расширения Canvas значение White :
Выберите центральный квадрат сетки Anchor и установите цвет расширения Canvas на белый.
Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно «Размер холста», после чего Photoshop добавляет дополнительное пространство вокруг изображения, создавая наш белый мат. Если вы обнаружили, что добавили слишком много или слишком мало места, просто нажмите
Изображение после добавления белого холста вокруг него.
Шаг 4: переименуйте фоновый слой
Поскольку мы используем фоновый слой в качестве мата, давайте дадим слою более информативное имя. Дважды щелкните по имени «Фон» на панели «Слои».
Диалоговое окно Новый слой.
Фотошоп меняет название слоя с «Фон» на «Мат»:
Недавно переименованный «матовый» слой.
Шаг 5: добавь новый слой
Далее мы добавим еще один новый слой, на этот раз для удержания фрейма. Выбрав слой «мат», нажмите и удерживайте клавишу « Alt» (Win) / « Option» (Mac) на клавиатуре и нажмите значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:
Нажав на иконку «Новый слой», нажимая Alt (Win) / Option (Mac).
Это еще раз открывает диалоговое окно New Layer. Назовите новый слой «frame», затем нажмите OK:
Называя новый слой.
Новый пустой слой с именем «frame» появляется между слоями «photo» и «mat»:
Слой «рамка» добавляется между двумя предыдущими слоями.
Шаг 6: залей новый слой белым
Перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Заполнить» :
Собираюсь Правка> Заполнить.
Это открывает диалоговое окно Fill. Мы собираемся временно заполнить слой «рамка» белым, поэтому установите параметр «
Установите для параметра «Использовать» значение «Белый» в диалоговом окне «Заливка».
Похоже, в документе ничего не произошло, но если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слоя «frame» на панели «Слои», мы увидим, что слой на самом деле был заполнен белым:
Предварительный просмотр слоя «frame».
Шаг 7: применить стиль слоя обводки
Далее, чтобы нарисовать рамку, мы будем использовать несколько стилей слоя (эффектов) в Photoshop. Щелкните значок « Стили слоев» (значок «fx») внизу панели «Слои»:
Нажав на значок Стили слоя.
Выберите Stroke из появившегося списка стилей слоя:
Выбор стиля слоя Stroke.
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» в Photoshop с параметрами обводки в средней колонке. Мы хотим, чтобы наш кадр был
Нажмите образец цвета обводки, если он еще не установлен на черный цвет.
Это откроет палитру цветов . Выберите черный для цвета обводки, затем нажмите OK:
Выбор черного цвета из палитры цветов.
Затем, чтобы придать обводке острые углы, измените параметр « Положение» на « Внутри» . Затем следите за документом, перетаскивая ползунок « Размер» вправо, чтобы увеличить толщину обводки и создать начальный кадр.
Установка положения на Inside и увеличение значения размера.
Вот как выглядит мой документ с обводкой вокруг внешних краев. Пока не закрывайте диалоговое окно «Стиль слоя». У нас есть еще один стиль:
Штрих создает базовую рамку.
Шаг 8: примени стиль фаски и тиснения
Давайте придадим нашему фрейму некоторую глубину, используя другой из стилей слоя Photoshop — Bevel & Emboss. Открыв диалоговое окно «Стиль слоя», нажмите непосредственно на слова « Скос и тиснение» в верхней части списка стилей слева. Убедитесь, что вы нажимаете на сами слова, а не только внутри флажка, иначе параметры Bevel & Emboss не появятся:
Нажав прямо на слова Bevel & Emboss.
Средний столбец диалогового окна «Стиль слоя» изменится на параметры «Скос и тиснение». Нам нужно применить этот эффект непосредственно к обводке, которую мы добавили на предыдущем шаге, и мы можем сделать это, изменив опцию «
Меняем стиль на Stroke Emboss.
Затем, измените опцию Technique прямо под ней с Smooth на Chisel Hard . Затем установите значение « Размер» на то же значение, которое вы использовали для размера штриха на предыдущем шаге. Для меня это было 80 px . Если вы не помните, какое именно значение вы использовали, ничего страшного. Просто следите за документом, перетаскивая ползунок «Размер» вправо, и убедитесь, что вы установили его достаточно высоко, чтобы эффект тиснения охватывал всю толщину обводки:
Изменив Технику на Chisel Hard и установив Размер на размер штриха.
Вот как должен выглядеть кадр, но мы еще не закончили:
Рамка после применения первой из настроек Bevel & Emboss.
Вернувшись в параметры «Скос и тиснение», измените значение « Угол» в разделе «Затенение» на 120 °, чтобы свет в левой части кадра казался сияющим:
Изменение угла до 120 °.
Давайте сделаем еще пару настроек освещения. Внизу внизу есть несколько вариантов настройки подсветки и тени эффекта. Уменьшите значение « Непрозрачность подсветки» с 75% (настройка по умолчанию) до 50% . Вы можете даже хотеть пойти немного ниже этого. Это затемнит самые яркие участки кадра:
Понижение непрозрачности подсветки до 50%.
Затем, чтобы осветлить более темные области (которые на данный момент являются чисто черными), сначала измените режим теней с «Умножение» на «Экран», затем щелкните образец цвета рядом с ним, чтобы изменить цвет тени:
Меняем режим Shadow Mode на Screen и нажимаем образец цвета.
Когда палитра цветов откроется, выберите белый цвет для нового цвета тени (я знаю, я знаю … белый для тени ?? Просто поверьте мне в этом), затем нажмите OK:
Выбор белого цвета из палитры цветов для нового цвета тени.
Почему мы выбрали белый цвет для тени? Это потому, что нам на самом деле здесь не нужна тень, поскольку наша рамка уже чисто черная. Вместо этого нам нужен второй блик, и, изменив режим тени с Умножение на экран, затем изменив его цвет с черного на белый, мы фактически превратили тень в блик! Теперь, когда новым цветом стал белый, уменьшите значение непрозрачности тени с 75% до 10-20% . Я разделю разницу и установлю мой на 15%. Части кадра, которые раньше были чисто черными, теперь будут казаться немного ярче, показывая некоторые детали в углах, где встречаются участки кадра:
Понижение значения непрозрачности тени.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Стиль слоя». Вот как должна выглядеть рамка:
Рамка со всеми настройками Bevel & Emboss.
Узнайте больше о пяти основных режимах наложения, которые должен знать каждый пользователь Photoshop!
Шаг 9: Растеризация стилей слоя
Далее мы добавим тень на кадр. Для этого нам сначала нужно удалить все на слое, кроме самого фрейма. И чтобы сделать это, нам нужно растеризовать два стиля наших слоев, по существу сгладив (объединив) их в слой как обычные пиксели. Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / удерживайте нажатой клавишу « Control» (Mac) на слое «frame»:
Щелкните правой кнопкой мыши (Win) или удерживайте нажатой клавишу «Control» в любом месте, кроме эскиза предварительного просмотра.
Выберите Rasterize Layer Style из меню, которое появляется:
Выбор «Растеризация стиля слоя».
Рамка будет выглядеть так же, как и раньше, но два стиля слоя больше не будут перечислены отдельно под слоем «рамка» на панели «Слои». Теперь они были объединены в слой. Это означает, что мы потеряли возможность вернуться и редактировать их позже, но это нормально, потому что мы уже сделали все, что нам нужно было с ними сделать:
Панель «Слои» после растеризации слоев.
Шаг 10: выбери волшебную палочку
Выберите инструмент « Волшебная палочка» на панели «Инструменты». По умолчанию он вложен в инструмент быстрого выбора, поэтому для доступа к нему нажмите и удерживайте инструмент быстрого выбора, пока не появится всплывающее меню, затем выберите инструмент «Волшебная палочка» из меню:
Выбор Волшебной палочки.
Шаг 11. Отключите «Образец всех слоев».
Вверху на панели параметров, убедитесь, что опции Sample All Layers не отмечены (выключены). Это ограничит наш выбор только содержимым слоя «frame»:
Опция Sample All Layers. Убедитесь, что он выключен.
Шаг 12: выбери белую область и удали ее
Чтобы было проще увидеть, что мы собираемся сделать, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и нажмите значок видимости («глазное яблоко») в крайнем левом углу « Рамка »слоя на панели« Слои ». Это временно скрывает все слои в документе, кроме слоя «рамка»:
Нажав на значок видимости для слоя «рамка».
Затем кликните с помощью Magic Wand Tool где-нибудь внутри белой области, чтобы выбрать его. Вы увидите контур выделения вокруг внешних краев. Все, кроме рамки, теперь выбрано:
Нажатие с помощью Волшебной палочки внутри белой области.
Выделив белую область, нажмите клавишу Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить ее. Та же самая область теперь будет заполнена прозрачностью, обозначенной шаблоном шахматной доски. Остается только сама рамка:
Белая область исчезла.
Нам больше не нужен контур выделения, поэтому, чтобы удалить его, перейдите в меню « Выбор» в верхней части экрана и выберите « Отменить выбор». Или просто нажмите Ctrl + D (Победа) / Command + D (Mac) на клавиатуре:
Собираюсь Выбрать> Отменить выбор.
Затем, чтобы снова включить другие слои в документе, возвращая фотографию и белый мат, еще раз нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и нажмите значок видимости слоя «frame»:
Нажмите и удерживайте Alt (Победа) / Option (Mac) и щелкните тот же значок видимости.
Шаг 13: добавь тень
Нажмите еще раз на иконку Layer Styles в нижней части панели Layers:
Нажав на значок Стили слоя.
Выберите Drop Shadow в нижней части списка:
Выбор эффекта слоя Drop Shadow.
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» с параметрами «Тень». Сначала уменьшите непрозрачность тени от 75% (значение по умолчанию) до 50-60%, чтобы она не была такой интенсивной. Оставьте угол наклона 120 °, чтобы направление освещения оставалось таким же, каким оно было при создании рамки. Затем отрегулируйте значения расстояния и размера, необходимые для вашего изображения. Расстояние определяет, как далеко тень появляется от ее источника (рамки), а Размер — мягкости тени. Я оставлю значение по умолчанию равным 5 пикселей, но увеличу размер до 10 пикселей :
Варианты Drop Shadow.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Стиль слоя». Теперь вы должны увидеть довольно мягкую, тонкую тень вдоль верхнего и левого внутренних краев рамки:
Рамка с примененной тенью.
Шаг 14: добавь новый слой
Мы закончим нашу рамку рисунка, добавив вторую, меньшую рамку вокруг фотографии, создав эффект двойного мата. Еще раз нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:
Нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните значок «Новый слой».
Когда появится диалоговое окно «Новый слой», назовите слой «Внутренняя тень» и нажмите «ОК»:
Называя новый слой «внутренняя тень».
Новый пустой слой с именем «внутренняя тень» появляется между слоями «рамка» и «фото»:
Photoshop добавляет слой «внутренняя тень» над слоем «рамка».
Шаг 15: выбери Прямоугольный Marquee Tool
Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool с панели «Инструменты»:
Выбор Прямоугольного Marquee Tool.
Шаг 16: нарисуй выделение вокруг фотографии
С помощью инструмента Rectangular Marquee Tool перетащите прямоугольник вокруг фотографии, сделав его немного больше, чем сама фотография. Начните с нажатия выше и слева от верхнего левого угла фотографии, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите по диагонали чуть ниже и правее нижнего правого угла, оставив одинаковое количество пространства вокруг всех четырех сторон., Если вам необходимо изменить положение контура выделения при его рисовании, нажмите и удерживайте клавишу пробела, переместите выделение с помощью мыши, затем отпустите клавишу пробела и продолжайте перетаскивать:
Держите равное пространство вокруг фотографии, пока вы рисуете выделение.
Шаг 17: заполните выделение белым
Перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Заполнить» :
Собираюсь Правка> Заполнить.
Когда откроется диалоговое окно «Заливка», установите для параметра « Использовать» значение « Белый», если его еще нет, и нажмите кнопку «ОК».
Установите опцию Использовать еще раз на Белый.
Это заполняет выделение белым цветом на слое «Внутренняя тень». Вы еще не сможете увидеть его в документе, но вы можете увидеть его на миниатюре предварительного просмотра слоя:
Миниатюра предварительного просмотра показывает выделенную область, теперь заполненную белым.
Нам больше не нужен контур выделения, поэтому зайдите в меню « Выбор» и выберите « Отменить выбор» или нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро удалить его:
Собираюсь Выбрать> Отменить выбор.
Шаг 18: примени эффект внутреннего свечения
Чтобы создать эту вторую границу, все, что нам нужно сделать, это наложить тонкую внутреннюю тень на область, которую мы только что залили белым (именно поэтому мы назвали слой «внутренней тенью»). Photoshop действительно включает стиль слоя Inner Shadow, мы не будем его использовать, потому что он создаст тень только вдоль двух из четырех сторон (аналогично тому, как Drop Shadow выглядит на кадре). Вместо этого мы создадим нашу собственную внутреннюю тень, используя другой стиль слоя — Inner Glow.
Щелкните значок « Стили слоев» в нижней части панели «Слои».
Нажав на значок Стили слоя.
Выберите Inner Glow из списка:
Выбор стиля слоя Inner Glow.
Когда откроется диалоговое окно «Стиль слоя», измените режим наложения в верхней части параметров внутреннего свечения с «Экран» на «Умножение». Это превращает свечение в тень, или, по крайней мере, оно будет, когда мы также изменим его цвет:
Изменение режима наложения на Умножение.
Нажмите на образец цвета, чтобы открыть палитру цветов и изменить цвет Inner Glow:
Нажав на образец цвета.
Выберите черный, затем нажмите OK, чтобы закрыть окно выбора цвета:
Изменение цвета Inner Glow на черный.
Это создает тонкую рамку вокруг фотографии:
Тень появляется вокруг области, которую мы залили белым.
Возможно, вы захотите немного увеличить значение размера, чтобы немного смягчить тени. Я увеличу мой до 10 пикселей :
Увеличение значения размера.
Наконец, уменьшите значение непрозрачности до 15-20%, чтобы тень выглядела очень слабой и неуловимой:
Понижение значения непрозрачности.
Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style, и все готово! Здесь, после увеличения размера и понижения значений непрозрачности, моя заключительная спутанная рамка рисунка:
Конечный результат.
Куда пойти дальше …
И там у нас это есть! Вот так можно добавить матовую рамку вокруг фотографии, используя стили слоев в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!
Профиль All of Photoshop (RU) Вместо извинений за свой пост, прочтите это All of Photoshop (FAQ) — TOP 5 Не менее полезные ссылки Поиск по меткам 20 лет с photoshop, 2010, 2012, adobe, adobe cs6, adobe evolution, adobe photoshop, adobe photoshop elements, adobecreativedays, after effects, allofphotoshop, apple, bug, color, competition, creative cloud, creative days, creative future, creative suite, creative suite 6, creativefuture, creativefuture 2010, cs 5.5, cs5, cs6, drawing, event, facebook, help, illustrator, lightroom, link, moscow, news, photoshop, photoshop cs6, photoshop elements, poll, premiere elements, premiere pro, ru_photoshop, sale, steve jobs, stuff, terry white, tutorial, useful, video, wacom, Москва, Новости, Россия, Терри Уайт, бесплатно, вебинар, видео, день фотографа, джейпег, евангелист от Adobe, интервью, история, календарь, конкурс, конференция, мероприяте, музей, не умею читать по-английски, новый тэг: я круче всех! абсолютно!, объявление, онлайн, паранормальное, программное обеспечение, скидка, сочи, спикер, туториал, форум, фотограф, фотожаба, фотошоп, эволюция творчества, это фотошоп!, я не могу догадаться заглянуть в FAQ, я не умею запускать программы, я не умею пользоваться поисковиком, я талантливый сын своего времени | 17-авг-2004 05:00 — Re: Reply to your comment… 17-авг-2004 05:19 — Re: Reply to your comment…
17-авг-2004 05:32 — Re: Reply to your comment… 17-авг-2004 05:34 — Re[2]: Reply to your comment… 17-авг-2004 05:05
17-авг-2004 05:19 — Re: Reply to your comment… 17-авг-2004 05:18
19-авг-2004 04:12
|
вырезать изображение из рамки (stroke) – Zencoder
На практике верстки часто встречаются ситуации, когда нужно вырезать изображение с рамкой. Ну и что, скажете вы — что там может быть сложного?
В принципе, ничего. Но ситуация осложняется тем, что рамка в таких изображениях очень часто выполнена в виде обводки с эффектом наложения. Что это значит? Это означает, что поверх существующего изображения дизайнер наносит линию определенной толщины, которая располагается по краю этого изображения.
Что же получается? Выходит, нужно вырезать изображение, расположенное внутри рамки. Ведь если просто отключить в Photoshop эффект обводки, картинка получиться больше за счет того, что появятся скрытые под рамкой лишние пиксели. Такое изображение нельзя вставлять в код, так как оно не соответствует psd-макету. Средствами CSS невозможно создать границу border, чтобы она накладывалась на контент.
По спецификации CSS граница может располагаться только рядом с контентом, но не поверх. Кстати, есть еще одна статья, посвященная проблеме обводки — “Преобразовываем обводку из Photoshop в CSS”. Но в ней описывается случай, когда изображение можно оставить как есть, только добавив к нему внешнюю границу в коде CSS.
Как же можно поступить в данном случае? Для себя нашел такой выход. Отключаю эффект обводки для картинки, затем обрезаю ее по краям на толщину обводки, и уже сохраняю изображение для последующей вставки в код. Мне такой способ кажется точным и аккуратным.
В Photoshop есть инструмент “Рамка” (Crop), предназначенный как раз для вырезания элементов из psd-макета или обрезки изображений. В подавляющем большинстве всяческих руководств описывается только один способ использования этого инструмента.
Который можно назвать “ручным”, так как область выделения обозначается вручную, с помощью мыши. Но обрезку изображения можно выполнить более точным образом, с помощью инструмента “Размер холста”. В этом случае конкретно устанавливается размер рамки и ее расположение на картинке. Все, что находится за пределами рамки, будет обрезано.
Ну, хватит говорить, а лучше посмотрим на живой пример. Ниже показан масштабированный фрагмент psd-макета — картинка симпатичного льва, с рамкой в виде обводки:
Чтобы не гадать, так ли это, посмотрим на палитру слоев. Видно, что слой со львом имеет дополнительный стиль “Эффекты — Выполнить обводку”. Давайте узнаем, с какими параметрами художник создал данную обводку.
Двойным щелчком мыши кликаем на самом слое в палитре, после чего появится окно настроек стилей. Там их много, но включен только один, напротив которого стоит галочка:
Какие же характеристики дизайнер задал для обводки? Совсем несложные — размер в 3 пикселя, положение — внутри (о чем и говорилось ранее — рамка смещена внутрь изображения, то есть, расположена поверх него), цвет обводки — какой-то оттенок желтого. Хорошо. Теперь мы знаем, что нам необходимо обрезать изображение льва по краям на толщину в 3 пикселя.
Отключаю в палитре слоев эффект обводки и выделяю “чистое” изображение льва прямоугольным выделением:
Копирую выделение в новый документ, чтобы случайно не повредить оригинал psd-макета. Нажимаю сочетание клавиш Ctrl+A, выделив тем самым всю картинку. Мне это нужно для получения размеров нашего льва.
Видим, что ширина и высота изображения равны 118 на 95 пикселей. Значит, обрезку по краям необходимо выполнить на величину в 6 пикселей. Толщина обводки ведь равна 3 пикселям, по горизонтали и вертикали она расположена с обеих сторон картинки. Поэтому — 118px - 3px*2 = 112px
, 95px - 3px*2 = 89px
. Получили размеры ширины и высоты рамки, которую будем использовать в инструменте “Размер холста”:
Перехожу в меню “Изображение — Размер холста”. Откроется небольшое окно, в котором я введу полученные значения ширины и высоты для рамки. Также проверю, чтобы рамка располагалась по центру изображения:
Жму ОК, чтобы применить изменения. Photoshop выдаст предупреждающее сообщение о том, что новый размер холста меньше оригинала, поэтому часть изображения будет усечена (обрезана). Ну, так мы этого и добиваемся, не правда ли? Соглашаюсь и получаю картинку нашего льва, которая уменьшена на заданную величину.
Чтобы проверить это, снова нажимаю сочетание клавиш Ctrl+A и смотрю на палитру “Инфо”. Точно — картинка имеет те самые размеры, которые необходимы:
Все, задача выполнена. Теперь картинку льва можно вставлять в код и прописать для него CSS-правила, наподобие таких:
img {border: 3px solid #fde40b};
Существует еще одна разновидность вырезания с помощью инструмента “Рамка”. Он больше похож на “ручной” способ. Для этого используются направляющие (guidelines
), которые задают границы будущей обрезки. Но мне такой способ кажется более трудоемким, времязатратным и менее точным.
Это же нужно построить аж 8 направляющих, и при этом не промахнуться, точно попасть на границы обводки. Иногда бывает, что обводка нарисована каким-то странным образом, как в данном случае:
Если замерить толщину обводки там, где есть эти непонятные мне разводы, то получиться толщина не 3 пикселя, а 4 пикселя. Несоответствие получается, однако. Ну, а дальше все как обычно — “Crop + Выделить участок изображения + Enter”.
На этом все.
photoshopstroke
Рамки для фотошопа затемнение. Как осветлить отдельные участки тёмного фото
by admin Last update on Ноябрь 19, 2010 в
Продолжим небольшие уроки использования Фотошоп (Photoshop). В прошлый раз мы вам рассказали об « » для придания яркости и насыщенности фотографиям, а сегодня мы расскажем о том, как осветлить или затемнить участок фотографии.
Существует простой способ осветления или затемнения части изображения в Фотошопе, без видимой границы наложения эффекта.
1. Октройте ваше изображение в Фотошопе. В данном примере мы хотим затемнить участок неба, без затрагивания остальной фотографии. Также мы хотим сделать затемнение с использованием градиента сверху вниз.
2. Добавьте новый слой поверх вашего основного слоя. Это можно сделать нажам на кнопку «Create a New Layer» в палитре слоев.
3. Нажмите на «Gradient tool» в ваших инструментах в Фотошопе. Убедитесь, что вы используете «линейный градиент (linear gradient)» (можно выбрать в верхнем левом углу экрана).
4. Слева от иконок выбора типа градиента, нажмите на всплывающее меню и выберите «Foreground to Transparent» из предложеного набора. Ваш цвет переднего плана не важен, поэтому не беспокойтесь если увидите, какой-нибудь странный цвет. В данном примере мы использовали желтый.
5. Удерживая клавишу Shift, кликните мышкой в верхней части изображения и передвигайте мышь вниз до той точке, где вы хотите, чтобы эффект заканчивался. В данном примере мы хотим затемнить небо, а не все изображение, поэтому мы начинаем с верхней части изображения и перемещаемся вниз до верхушек деревьев. Удержание клавиши Shift, позволяет сделать линию идеально вертикальной.
6. Нажмите «Select» в меню Фотошопа, затем «Load Selection». Далее убедитесь, что выбран пункт «Layer 1 Transparency». Ваше изображение должно выглядеть примерно так
7. Перейдите в палитру слоев и выберите слой, куда вы только что добавили градиент. Перетащите слой на иконку «Delete Layer» (выглядит как корзина для удаления). Теперь ваше изображение будет выглядеть примерно так:
8. В нижней части палитры слоев нажмите иконку «Create new fill or adjustment layer» (круг наполовину белый, а на половину черный). Выберите «Levels» или «Curves» (в зависимости от того, что вы предпочитаете) и передвиньте ползунки таким образом, чтобы осветлить или затемнить желаемую область.
Теперь наше безликое, туманное небо превратилось в чарующее и угрожающее, демонстрирующее возможное приближение шторма. Такой простой алгоритм позволил заметно оживить фотографию.
4 способа
При съемке довольно часто происходит такая ситуация, когда одни объекты получаются слишком светлыми, а другие, наоборот, слишком темными.
Особенно это характерно для съемки в солнечный день.
Недаром профессионалы стараются снимать или ранним утром или вечером, когда нет такого сильного солнца.
Проблему таких снимков решить в фотошопе довольно несложно, методов существует немало.
Фотографии сделаны в разных условиях, поэтому один способ может подойти к одной фотографии, а другой — к совершенно другой.
В уроке «4 способа затемнения в фотошопе » рассказано о нескольких методах затемнения главного объекта съемки, от самого простого до более сложного.
Соответственно, посмотрев урок, Вы поймете, как, наоборот, не затемнять, а осветлять главный объект съемки.
Урок сделан в русифицированной программе СС 2017, но может быть легко повторен в любой версии фотошопа.
Урок сможет выполнить пользователь с любым уровнем владения фотошопа – просто повторяйте действия за мной и Вы получите необходимый результат.
Смотреть другие видеоуроки по работе с фотошопом
Если у Вас не очень быстрый Интернет, нажмите на » Play «, а потом на паузу и немного подождите пока видео подгрузится для его комфортного просмотра.
- Автор — Накрошаев Олег
- Продолжительность видеоурока
— 10 мин 06 сек
- Размер картинки
— 1280х720
- Формат видео — MP4
- Размер архива — 61 Мб
Транскрибация урока:
Всем доброго времени суток! На связи Накрошаев Олег и сайт PhotoshopSunduchok.
Просматривая свои фотографии, вы, довольно часто, наблюдаете такую проблему — главный объект съемки получился слишком светлым. Вот, как на этой фотографии. Этот снимок сделан в городе Ломоносове. Это Меньшиковский дворец. В целом, фотография смотрится неплохо, но главный объект съемки, вот эта часть замка, получилась уж очень яркой.
В этом уроке я хочу вам показать несколько способов затемнения главного объекта съёмки — начиная от самого простого и заканчивая более сложным. Почему несколько? Вообще, способов существует довольно много. Дело в том, что один способ может подойти к одному снимку, а другой способ к совершенно другому. Фотографии у нас с вами очень разные. Поэтому, я и покажу несколько способов.
Итак, перейдем к уроку — начнем с самых простых способов.
Перейдем в палитру «Каналы», удерживая клавишу «CTRL», я щелкаю по каналу «RGB», у меня загрузилась выделение и это выделение именно светов на фотографии. Теперь я добавляю корректирующий слой «Кривые». Включу инструмент «Целенаправленной коррекции» — это вот это рука с двунаправленной стрелкой. Повожу по нашему объекту и вижу, что у меня он находится в основном в одной четверти тонах и приближается к полутонам. Поэтому, я просто-напросто, вот так вот, кривую вниз опущу. К примеру, вот таким образом. Давайте, посмотрим — вот такая фотография была, вот такую фотографию мы с вами получили.Таким образом, с помощью этого способа, мы с вами затемнили главный объект съемки. Не только главный объект съемки, но и все света на фотографии. При необходимости, можно уменьшить непрозрачность слоя. В палитре «История», я щелкну по значку фотоаппарата и сделаю снимок в истории.Просто для того, чтобы можно было потом сравнить, какой способ лучше.
Перейдём на состояние «Открыть» и рассмотрим второй способ. Зайдём в «Выделение», выберем такую команду как «Цветовой диапазон». Раскроем список «Выбрать» и выбираем «Подсветка».Тем самым, мы с вами опять выделяем света на фотографии. С помощью ползунков «Разброс» и «Диапазон», мы с вами можем регулировать количество попадаемых в выделение светов. К примеру, пусть будет вот так вот. Нажимаем «OK». Загрузилось выделение светов. Давайте, опять добавим кривые и опустим кривую вниз, затемним света на фотографии. К примеру, вот так вот.
Опять, я сделаю снимок в палитре «История». Вернусь на состояние «Открыть». Мы можем с вами уже посмотреть — вот 1 способ, вот 2 способ. Они очень похожи, но результат, конечно, отличается.
Перейдем на исходный снимок и рассмотрим третий способ. Я создам копию слоя «CTRL+J» и перейду в «Изображение» -«Коррекция» — «Тени/Света».У нас фотография, по умолчанию, осветлилась на 35%. Я осветление уберу на 0, а вот в разделе «Света», эффект наоборот увеличу, тем самым, затемняя света. Ну, к примеру, вот таким образом. Нажму «OK». Вот такая фотография была, вот такую фотографию мы с вами получили.
На небе у нас получился даже вот такой своеобразный «HDR» эффект. Ноэтот способ подходит далеко не всегда, так как мы получаем довольно часто ореолы. Это можно наблюдать, допустим, по деревьям.
В палитре «Истории» нажимаю на значок фотоаппарата. Перейдем на исходную фотографию и можем посмотреть результаты уже 3 способов — фото 1, 2 и 3 и давайте рассмотрим 4 способ.
В этом способе мы будем использовать «Каналы». Перейдем в палитру «Каналы» и посмотрим красный канал. Я смотрю на главный объект съемки — в красном канале объект слишком светлый, зелёный канал, синий канал. Вот, в синем канале более-менее у нас объект затемняется и появляются какие-либо детали. Поэтому, я буду использовать синий канал. Хотя, конечно, деталей в нём тоже не очень много. Перейду в палитру «Слои». Добавлю новый слой. Перейду в «Изображение» — «Внешний канал». Раскрываю список «Канал», выбираю «Синий», «Наложение» — «Обычные», непрозрачной 100%. Нажимаю «OK». Этим действием мы с вами на новом слое разместили синий канал. Теперь, я добавлю ещё корректирующий слой «Кривые» и затемню главный объект съемки.Тем самым, доработаю синий канал. Пусть, будет вот таким образом. Верхний слой у меня активен. Удерживая «Shift», я щелку по слою 1 и объединяю два слоя в группу — «CTRL+G». Режим наложения для этой группы я устанавливаю «Затемнение».
Теперь, моя задача сделать так, чтобы вот эту получившуюся картинку я наложил на нижний фоновый слой, и наложил, только, в красный канал. Это мы с вами сделаем с помощью «Стилей слоя». Два раза левой клавиши мыши я щелкаю по группе 1, открывается окошко «Стиль слоя»и я здесь отдаю команду — накладывать получившуюся картинку на фоновый слой только в красном канале. Для этого снимаю галочку в зелёном канале и в синем канале. Нажимаю «OK». Вот такую фотографию мы с вами получили. Давайте, теперь восстановим цвета. Я сделал активным фоновый слой. Нажимаю сочетание клавиш «CTRL+J» и слой «Фон-копия» переношу на самый верх — нажимаю сочетание клавиш «Shift+CTRL+]», снимок вернулся к исходному состоянию. Теперь, для этого слоя я, просто-напросто, устанавливаю режим наложения «Цветность». Давайте, посмотрим — вот у нас исходная фотография, вот такую фотографию мы с вами получили. Главный объект съемки затемнился довольно неплохо, появились детали, но вместе с тем и правая нижняя часть фотографии слишком затемнилась и розы, которые у нас есть на переднем плане стали слишком темные. Ну, это естественно, так как мы с вами затемняли красный канал.
Что теперь делать? Давайте, немножко подправим наш результат. Я делаю активным фоновый слой. Дублирую этот слой – «Фон копия 2» и размещаю опять его на верхний слой — «Shift+CTRL+]». Удерживая клавишу «ALT», щелкаю по добавлению маски слоя. Добавилась маска слоя — она чёрная. Картинка вернулась к исходному состоянию.Теперь, я просто-напросто, выбираю инструмент «Градиент». На панели параметров раскрою список градиентов и выберу самый первый, который называется «От основного к фоновому». Выбираю «Линейный градиент» — это первая иконка, среди вот этих пяти. Не забудьте нажать клавишу «D», то есть,сделать так, чтобы у вас цвета стали по умолчанию. И теперь, я градиентом проведу по правой нижней части картинки, к примеру, вот таким образом. Получилось не очень хорошо. Поэтому, я ещё раз проведу и сделаю градиент чуть подлиннее. Новый градиент у нас заменит старый градиент — это очень удобно.
И вот, что у нас получилось — вот такая картинка была, вот такую картинку мы с вами получили. В палитре«История» сделаем еще один снимок и теперь, уже можем сравнить — вот у нас исходный снимок и 4 результата — вот 1, вот 2, вот 3, вот 4. Выбирайте тот, который вам больше нравится. И как я уже отметил начале урока, для какой-то фотографии подойдёт такой результат, для какой-то – другой, для 3-й может подойти совершенно другой способ.
На этом урок окончен.
В этом уроке мы с вами рассмотрели 4 способа затемнения главного объекта съемки.
Спасибо за внимание!
С вами был Накрошаев Олег и сайт PhotoshopSunduchok.
СКАЧАТЬ ИСХОДНИК И УРОК «4 СПОСОБА ЗАТЕМНЕНИЯ В ФОТОШОПЕ Назад
Быстрый и действенный способ осветления или затемнения областей изображения при обработке фото , как замена инструментам Осветление и Затемнение .
С данный способом я познакомился в книге С. Келби «Справочник по обработке в Фотошоп», с.196-197. Здесь метод представлен в качестве замены инструментам Фотошопа Dodge (Осветлить) и Burn (Затемнить) . Метод так понравился мне, что я записал его в виде Action , и пользуюсь им постоянно. А на днях описание этого же метода попалось мне в журнале «Practical Photoshop» (№9 за 2011 год, стр. 55), но несколько в другом ключе, и, — что прямо замечательно! — в нём в качестве инструментов используются именно Dodge и Burn ! Для замены несовершенных инструментов мы используем именно эти самые инструменты!
Но — хватит путаницы, описываю метод.
Для затемнения/осветления проблемных областей изображения (небо, море, глубокие тени, области лица — да что я перечисляю — каждый о них прекрасно знает) — применяются самые различные способы. Уровни с масками, Кривые с масками, режимы наложения (с масками), Тени/Света . Для местного, локального изменения как раз и предназначены вышеупомянутые Осветлить и Затемнить .
Итак, альтернатива.
Открываем изображение, области которого требуют коррекции. В главном меню программы выбираем Слои — Новый — Слой . Обращаю внимание, что сделать надо именно так — через меню, чтобы появилось окошко, в котором мы чуть позже настроим некоторые параметры. Либо можно щёлкнуть по кнопочке Создать новый слой в палитре Слои , но удерживая клавишу Alt.
В появившемся окне выбираем режим Перекрытие , и ставим чуть ниже птицу Выполнить заливку нейтральным цветом режима «перекрытие» (серым 50%) . В результате над исходным слоем появляется новый слой, залитый 50% серым, который в режиме наложения Перекрытие игнорируется, поэтому изображение никак не изменится.
Теперь, в классическом варианте (который от Скотта Келби), выбираем мягкую кисточку и уменьшаем непрозрачность процентов до 25-30. Нажимая по очереди клавиши D и X , устанавливаем в качестве переднего цвета белый. Начинаем водить мышкой по тем местам, которые надо осветлить. Если эффекта осветления недостаточно, проводим по участку второй, третий раз..
Для затемнения светлых участков нажимаем D , чтобы установить в качестве переднего чёрный цвет, и проводим мышью по нужным участкам.
Где-то прочитал ещё такую рекомендацию: при любых работах в Фотошопе надо проделать очередную операцию, потом прищуриться, откинуться на спинку стула, возможно в позе «руки за голову», и после этих манипуляций уменьшить силу воздействия процентов на 10-15. Смех смехом, но я так на самом деле иногда делаю. Так вот у нас есть такая возможность в виде общей непрозрачности серого слоя.
На этом классический способ заканчивается, и есть повод выпить вспомнить о второй возможности. Предлагается в качестве кисточки использовать те самые инструменты — Осветлить и Затемнить . Какие плюсы? Если обычная кисть работает с одинаковой силой в каждом движении, то эта парочка постепенно усиливает своё действие при елозении на одном месте, не отпуская кнопки мыши. При использовании этих инструментов необходимо только увеличить Непрозрачность — до ста процентов. Дополнительно необходимо уточнить диапазон, в котором необходимы изменения — Тени , Подсветка или Средние тона . В результате мы получаем более мягкий, гибкий и тонкий инструмент.
Ну и в качестве бонуса допишем в коллекцию способов осветления/затемнения такой:
В самом начале — добавляем просто пустой слой (нажав Создать новый слой в палитре Слои ), режим наложения установим в Мягкий свет . Берём те же белую или чёрную кисть с Непрозрачностью 30%, и выполняем аналогичные описанным действия. Результат получается более мягким и умеренным, чем первый.
В конце хочу подчеркнуть, что все способы очень легко записываются в Action .
Многие любители фотографировать сталкивались с проблемой, когда из-за неправильного или недостаточного освещения, или других факторов фото с чудесным ракурсом и видом оказывается слишком тёмным. И, казалось бы, фотография очень хороша , но тёмная область всё портит. И встаёт дилемма, как осветлить фото в Фотошопе, одежду и исправить проблему?
Первый способ осветления фотографии
Для начала необходимо создать дубликат оригинального слоя изображения при помощи сочетания клавиш Ctrl+J. Затем в верхнем меню выбираем вкладку «Изображение» и переходим в раздел «Коррекция». В выпадающем списке находим команду «Уровни…». При нажатии мышки по этой кнопке у вас появится график, и в поле Канал нужно выбрать «Красный». Затем двигаем ползунок на горизонтальной линии графика до начала возвышения. Те же самые действия производим с синим и зелёным каналами. После завершения всех манипуляций нажимаем ОК.
Уже сейчас вы можете наблюдать, что фотография стала гораздо светлее.
После вновь заходим во вкладку «Изображение» — «Коррекция», но теперь выбираем команду «Экспозиция…». В диалоговом окне у вас появится три графы с ползунками. Первый «Экспозиция» отвечает за осветление — темно/светло. Второй «Сдвиг» уменьшает или добавляет контрастность, третий «Гамма-коррекция» также настраивает осветление или затемнение фото. Вы можете подвигать ползунки в разных направлениях, чтобы сделать оптимальный для вас вариант. При достижении нужного эффекта нажмите кнопку Ок. Фотография готова !
Второй вариант — коррекции изображения
Одним из вариантов как сделать фото светлее в Фотошопе является применение функции Тень/Свет или Shadows/Highlights. Для его использования необходимо создать слой-дубликат при помощи клавиш Ctrl+J. Далее новосозданный слой необходимо конвертировать в смарт-объект. Для этого кликаем правой кнопкой мышки по верхнему слою и выбираем команду «Преобразовать в смарт-объект». В английской версии программы команда звучит как Convert to Smart-Object.
Преобразование слоя необходимо сделать для изменения настроек коррекции в любой момент, то есть, таким образом, вы создаёте основу системы неразрушаемого редактирования. Теперь к преобразованному объекту можно применить команду Тень/Свет. В итоге вы получите заметно осветлённое изображение. При желании вы всегда можете поменять настройки осветления.
Но возникают ситуации, когда в одну команду изменить фото не получается. В таком случае необходимо продублировать слой, на котором расположен смарт-объект, затем изменить режим наложения на Экран.
Теперь можно заняться настройкой контраста, поскольку после «принудительного» осветления изображение — это вялые, неяркие цвета, например, одежды. И это можно сделать.
Для начала необходимо создать слой Уровни/Levels. Настройки слоя подбираются индивидуально для каждого фото. Теперь можно исправлять цвета. Создавать ещё один корректирующий слой Вибрация/Vibrance. Либо, при использовании старой версии программы — Цветовой тон — Насыщенность/Hue — Saturation. Настройки также определяются согласно изображению индивидуально «на глаз».
После применения изменений вы можете заметить, что качество изображения заметно улучшилось, цвета стали более насыщенными. В заключение можно применить корректирующий слой Кривые/Curves с режимом наложения Умножение/Multiplay. Задать фото небольшой параметр по непрозрачности, примерно 20–30%. Теперь можете сравнить оригинал изображения и готовый, исправленный вариант и убедиться, как осветлить фотографию в Фотошопе легко.
Третий способ — добавить лучи света
Иногда, чтобы осветлить фотографию не нужно прибегать к различным ухищрениям, которые зачастую сказываются на качестве изображения. Можно подойти к делу творчески, если знать, как сделать лучи света в Фотошопе. Таким образом можно осветлить одежду, создать красивый пейзаж или добавить яркости и света в свадебное фото.
Как и в других вариантах, первый шаг — это сделать дубликат оригинального фона. После переходим в меню «Фильтр», выбираем команду «Размытие» — «Радиальное размытие». В окне выбираем вариант «Линейный», выставляем максимальную интенсивность и с помощью мышки нужно двинуть центр размытия туда, где должен находиться источник света, от которого будут отходить лучи. Нажимаем «Ок». Затем повторяем действие эффекта при помощи клавиш Ctrl+F.
Возвращаемся к панели слоёв и у верхнего изменяем режим наложения на «Экран». Возвращаемся в палитру слоёв и к тому же слою применяем маску. Это необходимо для того, чтобы скрыть часть лучей, чтобы они не были слишком явными и не закрывали изображение полностью. После выбираем в панели инструментов «Градиентную заливку», в его настройках выбираем стандартный вариант — от чёрного к прозрачному белому, применяем выбранные настройки.
Теперь, находясь в маске, проводим градиентом по изображению, при этом стирая часть лучей. При этом наверху ещё раз убедитесь, что тип градиента выбран «Линейный».
Следующее действие — правый клик на маске, выбираем «Применить слой-маску ». После можно немного размыть получившиеся лучи. Для этого используем команду «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу». Выставляем в параметре «Размытие единицы» — «Ок». После понижаем уровень прозрачности в панели слоёв примерно до 90%. Теперь при помощи клавиш Ctrl+E сливаем оба слоя.
Лучи света почти готовы, вернём изображению резкость. Для этого дублируем слой, переходим в меню «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость…». Выставляем параметр Эффект «на глаз», радиус — 2 пикселя, нажимаем Ок.
Итак, солнечный свет в виде лучей добавлен. Ваше изображение заиграло новыми красками.
Не деструктивное затемнение и осветление обычно делается с помощью слоя с заливкой 50% серого. Хотя мне и подходил этот метод в прошлом, я считаю сложным предусмотреть результат, который достигну в итоге. Позже, чтобы сделать затемнение и осветление, я стал использовать корректирующие слои с маской, и обнаружил, что имею больше контроля над тоном и контрастом изображения.
Преимущество использования этого метода в том, что после применения слой-маски вы можете легко повторно открыть диалоговое окно и изменить количество яркости или затемнения, примененное в конкретных областях.
От проявки до цифровых технологийОсветление и затемнение является традиционной печатной техникой в фотолабораториях, которая используется для придания определенным участкам печатного изображения больше или меньше экспозиции. Цель метода заключается в том, чтобы восстановить утраченную информацию, как правило, вызванную высококонтрастной экспозицией.
Эта техника легко применяется в Photoshop и поможет вам восстановить изображения. Бывали ли у вас снимки с пересвеченными бликами? Или пейзажи с потерянными деталями в тенях? Эта техника является спасением для подобных ситуаций и может быть использована во всех тональных коррекциях определенных участков изображений.
На изображении выше, которое я взял для примера, чечевица и цыпленок, расположенные под жаренным яйцом, были слишком темными, и я терял некоторые важные детали. Также обратите внимание на то, как пересвечены белые участки яйца и край белой салфетки. Осветление и затемнение помогут исправить эти две проблемы.
Сначала я осветлю темные участки.
Шаг №1 – Добавьте корректирующий слой УровниОткройте свое изображение и с помощью кнопки Корректирующий слой внизу палитры слоев добавьте слой Уровни.
Шаг №2 – Сделайте тоновые настройкиТак как я сейчас буду работать в основном над участком под яйцом, я воспользуюсь слайдером для средних тонов в центре гистограммы, чтобы сделать тоновые настройки. Перетащите слайдер влево, чтобы осветлить участок. Обратите внимание, что светлее становится все изображение. Не паникуйте. Позже мы применим маску, чтобы исправить это. На данный момент сконцентрируйтесь на том участке, который вы хотите осветлить. Как только вы будете удовлетворены тональным уровнем, нажимайте ОК.
Шаг №3 – Добавьте маску слояСоздание корректирующего слоя автоматически добавит маску к этому слою. Вы увидите, что у вашего корректирующего слоя есть два маленьких окошка. Окошко справа – это ваша маска слоя. Проверьте, чтобы было выбрано окошко справа, нажмите на инструмент Выбор основного цвета и задайте черный. Разместите курсор в пределах изображение и щелкните на нем. Добавление черного цвета спрячет корректирующий слой. Теперь вам нужно использовать белый цвет, чтобы проявить его в тех местах, где это необходимо.
Шаг №4 – Проявление корректирующего слоя
Выберите подходящий размер кисти для определенного участка и уменьшите непрозрачность до 15%. Задайте белый цвет и начинайте аккуратно прорисовывать ту область, которую вы хотите осветлить, в моем случае это еда под жаренным яйцом. Продолжайте рисовать до тех пор, пока не будете довольны уровнем осветления.
Если осветление слишком сильное, дважды щелкните на корректирующем слое и переместите слайдер вправо, чтобы сделать эффект не таким интенсивным. Не достаточно светло? Перемещайте слайдер влево.
Как настроить несколько рамок в Photoshop | Small Business
Если вы использовали панель временной шкалы Photoshop для создания кадров анимации, вы можете использовать быстрый трюк для одновременной настройки нескольких кадров. Это может сэкономить ваше время, если ваша анимация содержит десятки, сотни или тысячи кадров. Слои настройки Photoshop делают это возможным, и вы можете использовать их для всего, от повышения резкости всех кадров в анимации до применения к ним фильтров эффектов.
Запустите Photoshop и откройте документ, содержащий кадры анимации.Нажмите «Окно», а затем «Временная шкала», чтобы отобразить окно временной шкалы, если оно не открыто. Щелкните стрелку рядом с «Создать временную шкалу видео» и выберите «Создать анимацию кадра». В окне временной шкалы отображаются кадры анимации, и над каждым кадром отображается номер кадра.
Нажмите «F7», чтобы открыть панель «Слои», если она не видна. На панели «Слои» отображаются слои, связанные с фреймами окна временной шкалы. Каждый кадр в окне временной шкалы имеет соответствующий слой.
Нажмите кнопку «Новая заливка или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите тип корректировки, которую вы хотите внести в свои кадры.Например, если вы хотите сделать их ярче, выберите пункт меню «Яркость / Контрастность». Photoshop добавляет новый корректирующий слой на панель «Слои».
Перетащите корректирующий слой в верхнюю часть панели «Слои», чтобы он располагался над другими слоями. Щелкните корректирующий слой, чтобы выбрать его, чтобы открыть окно «Свойства», в котором можно настроить свойства слоя. Например, если вы выберете слой регулировки яркости и контрастности, в окне «Свойства» отобразятся ползунки, позволяющие настраивать значения яркости и контрастности.
Внесите необходимые настройки в окне «Свойства» и просмотрите кадры временной шкалы. Вы увидите, что Photoshop применил ваши настройки ко всем кадрам. Если вы уменьшили яркость в окне «Свойства», все кадры в окне «Временная шкала» станут темнее.
Ссылки
Ресурсы
Советы
- В этом примере вы перетаскиваете корректирующий слой над всеми другими слоями для настройки всех кадров. Вы можете перетащить корректирующий слой в любое место на панели «Слои».Например, если вы не хотите применять изменения к последним двум кадрам на временной шкале, перетащите корректирующий слой так, чтобы он располагался под этими двумя кадрами. Photoshop не будет изменять эти кадры.
- Поэкспериментируйте с другими типами корректирующих слоев. После того, как вы нажмете «Новая заливка или корректирующий слой», вы увидите такие параметры, как «Градиент» и «Фотофильтр». Выберите один из них, и откроется окно «Свойства», в котором отображаются элементы управления, связанные с этими типами корректирующих слоев.
Предупреждения
- Это объяснение описывает работу в Photoshop CC. Ваши действия могут отличаться, если вы используете другую версию Photoshop.
Писатель Биография
Получив образование в области физики, Кевин Ли начал профессионально писать в 1989 году, когда в качестве разработчика программного обеспечения он также написал технические статьи для Космического центра Джонсона. Сегодня этот городской ковбой из Техаса продолжает выпускать высококачественное программное обеспечение, а также нетехнические статьи, охватывающие множество различных тем, от игр до текущих событий.
Блог Джулианны Кост | Ярлыки панели временной шкалы для видео и движения в Photoshop CS6
Вот некоторые из сочетаний клавиш, которые я использую при работе с видео в Photoshop CS6:
• Нажмите пробел, чтобы воспроизвести временную шкалу в точке индикатора текущего времени. Нажмите еще раз, чтобы остановить воспроизведение.
• Option-щелкните (Mac) | Alt-щелкните (Win) отображение текущего времени в нижнем левом углу панели «Таймлайн», чтобы переключаться между тайм-кодом и номерами кадров.
• Option-щелкните (Mac) | Alt-щелкните (Win) треугольник раскрытия рядом с именем слоя (на панели «Таймлайн»), чтобы развернуть / свернуть список параметров анимации слоя.
• Удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите объект (ключевой кадр, текущее время, точку слоя и т. Д.) К ближайшему объекту на шкале времени.
• Если выбрано несколько ключевых кадров, Option -drag (Mac) | Alt-перетащите (Win) первый или последний ключевой кадр, чтобы пропорционально масштабировать время «между» ключевыми кадрами.
Чтобы включить следующие сочетания клавиш для видео, используйте раскрывающееся меню на панели «Таймлайн», чтобы выбрать «Включить сочетания клавиш для временной шкалы».
• Стрелка вверх перемещает в точку входа текущего слоя. Стрелка вниз перемещает курсор к конечной точке текущего слоя.
• Стрелка влево или Page Up — переход к предыдущему кадру, стрелка вправо или Page Down — переход к следующему кадру. Добавьте клавишу Shift, чтобы перемещать по 10 кадров за раз.
• Shift + стрелка вверх перемещает назад на 1 секунду, Shift + стрелка вниз перемещает на 1 секунду вперед.
• Shift — нажатие кнопок «Следующий / Предыдущий кадр» (по обе стороны от кнопки «Воспроизвести») позволяет перейти к следующей / предыдущей целой секунде на шкале времени.
• Нажмите кнопку «Домой», чтобы перейти к началу шкалы времени, нажмите клавишу «Конец», чтобы перейти к ее концу.Примечание: на ноутбуке нажмите функциональную клавишу (fn) и используйте стрелки влево / вправо, чтобы перейти к началу / концу шкалы времени.
И не забывайте, что вы можете создавать собственные сочетания клавиш для любого элемента во всплывающем меню панели «Таймлайн», выбрав «Правка»> «Сочетания клавиш». Выберите «Ярлыки для: меню панели» и прокрутите вниз до временной шкалы (видео). Используйте треугольник раскрытия, чтобы просмотреть отдельные команды и применить свои собственные ярлыки.
Добавление рамки к изображению / фотографии с помощью Photoshop [Учебное пособие]
Добавление рамок и стилей границ к изображениям в Photoshop очень удобно.И если у вас есть идеи, вы можете бесконечно применять их. Границы и рамки на любом изображении могут иметь большое значение, а с помощью Photoshop вы можете добавить границы, чтобы ваши изображения выделялись среди остальных. Мы рассмотрим простую технику добавления красивых рамок или границ к вашим изображениям.
Откройте новую рабочую страницу в Photoshop, просто выбрав Файл -> Создать. Выберите веб-шаблон с размерами 640 x 480. Нажмите Ctrl + R, чтобы просмотреть линейки на странице, чтобы у вас было одинаковое свободное пространство с каждой стороны.
Импортируйте это изображение в Photoshop.
Ваша рабочая область должна выглядеть так, с видимыми линейками наверху. Нажмите Ctrl + H, чтобы просмотреть сетки. Это не обязательно, но наличие правильного интервала с каждой стороны при создании границы становится большим подспорьем, несмотря ни на что.
Создайте новый слой и назовите его границей.
Выберите слой 1 на панели слоев, затем нажмите Magic Wand Tool и выберите белую область, и вы заметите, что на экране появляется предварительно выбранная граница.
Оставьте его выбранным, но измените выделение слоя со «Слой 1» на «Граница». Добавьте цвет к границе, используя инструмент «Ведро с краской». На рабочем экране появится отдельная цветная рамка вокруг изображения, и вы также можете увидеть окрашенный слой границы.
Войдите в настройки стиля слоя или параметры наложения, дважды щелкнув граничный слой.
Мы добавим ему немного внутреннего свечения, некоторый 3D-эффект и наложим узор поверх этой границы.Сделайте следующие изменения для внутреннего свечения. Установите белый цвет в режиме структуры. В Elements увеличьте дроссель до 15, размер до 10 и качество диапазона до 50.
Для настроек 3D отметьте Bevel and Emboss. Увеличьте глубину до 358, размер до 10 и смягчите до 9. При затенении все, что вам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность до 10 для режима подсветки и 38 для режима тени.
Мы добавим немного узора наверху нашей границы, проверим наложение узора и уменьшим непрозрачность до 50% и масштабируем до 9%.
А у нас есть фоторамка.
[Фото: B.Image357]
Добавление рамки к фотографии с помощью Photoshop Action
Узнайте, как добавить рамку к фотографии в Photoshop с помощью Action. Мы можем использовать предварительно загруженные Экшены Photoshop для создания фоторамки.С помощью Экшенов Photoshop мы можем мгновенно создать фоторамку.
Достаточно просто выбрать нужные кадры, затем нажать кнопку «Воспроизвести», и мы получим картинку с рамкой.
В Photoshop CS6 предусмотрено 14 действий с кадрами, включая рамку с разбрызгиванием, рамки обводки, уголки фотографий и другие.
В этом уроке будет показан пример создания угловой фоторамки.
После применения действия «Уголки фото» оно автоматически сформирует слои.
Затем мы можем отредактировать кадр по своему усмотрению.
Приступим!
Окончательный результат.
1. Откройте фото.
Выберите «Файл»> «Открыть» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + O.
Открывается окно.
Найдите место с фотографией, щелкните фотографию, а затем нажмите кнопку «Открыть».
Выберите «Файл»> «Открыть», чтобы открыть изображение.
2. Действие нагрузки.
Выберите меню «Окно»> «Действия» или просто нажмите клавиши клавиатуры Alt + F9.
Появится окно «Действия» с действиями по умолчанию.
Загрузить действие, нажав Alt + F9.
3. Загрузить действия для фрейма.
Если Действия для кадра не отображаются, вам необходимо сначала загрузить его, щелкнув раскрывающийся список в правом верхнем углу панели «Действия», а затем выберите «Кадры».
Загрузить действие для фреймов.
4. Щелкните «Уголки фотографий», затем щелкните «Воспроизвести».
После загрузки действий для фрейма выберите один из фреймов, который вы хотите применить.
Я бы выбрал уголки фоторамки.
Щелкните углы фотографий, а затем нажмите кнопку «Воспроизвести» в нижней части панели «Действия».
Действие Уголки фотографий будет выполнено в Photoshop.
Всего за несколько секунд у вас будет фоторамка.
Выберите один кадр и нажмите кнопку «Воспроизвести».
5. Отредактируйте результат.
После выполнения действий слой панели сформирует несколько слоев в зависимости от выбранного вами типа фреймов.
В этом примере сформированы слой Photo Corners и новый фоновый слой.
Чтобы изменить цвет фона, щелкните новый фоновый слой и выберите «Правка»> «Заливка».
В раскрывающемся меню выберите цвет, затем выберите желаемый цвет.
Для изменения стиля просто дважды щелкните углы эскиза слоя фотографии, появится окно стиля.
При необходимости отредактируйте результаты действия.
Вот результат:
Подробнее об уроках Photoshop:
Это урок по фотоэффекту, и я только что показал вам, как добавить рамку к фотографии с помощью экшена Photoshop. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этого руководства, просто добавьте их в раздел ниже. Спасибо.
«Обратный видео фотошоп» (или Как перевернуть видеокадры, чтобы создать лучший зацикленный GIF) • Мой поиск в Google
Кем я был после
Глядя на свою временную шкалу в Photoshop, я не мог найти возможности перевернуть мое видео, чтобы создать немного более плавный зацикленный GIF из чего-то смущающего моего друга (вы знаете, лучший катализатор, чтобы узнать что-то новое).По сути, я хотел выполнить то, что делает Boomerang для Instagram, поскольку видео не способствовало зацикливанию, от начала до конца и снова из-за увеличения камеры (я имею в виду, я мог бы это сделать, но это был бы более резкий цикл. ).
Результат (ы)
Я обнаружил, что первый результат моего поиска в Google, учебник YouTube под названием 0400 Photoshop: Как перевернуть видеопоследовательность пользователем EPFLDITSUP, неплохо объяснил, как выполнить задачу с помощью своего рода косвенного обходного метода.
Посмотрите видео здесь сами, если хотите, и просмотрите мое резюме со списком шагов, если вас не беспокоят:
Важные детали
По сути, видео говорит нам:
- Откройте наш видеофайл, найдите и вырежьте часть, которую мы хотим зациклить, и экспортируйте ее как новое видео (File \ Export \ Render Video)
- Создайте новый документ, импортируя вырезанное видео как слои (File \ Import \ Video Frames to Layers)
- На панели «Таймлайн» (Окно \ Временная шкала) щелкните пункт меню в правом верхнем углу и выберите «Выбрать все кадры».
- В том же меню выберите Копировать кадры
- В том же меню снова выберите Reverse Frames
- В том же меню снова выберите Вставить кадры…
Вот и все, теперь видео идет вперед, а затем обратно.Экспортируйте свой GIF и смейтесь над позором друга.
Добавление рамок и границ в Photoshop
Один из частых вопросов в отделении неотложной помощи Photoshop 911 — как добавить границы и рамки к изображениям. Итак, вот подробное пошаговое руководство для начинающих фотошоп о том, как добавлять границы и рамки к изображениям. Включает указатели с фотографиями и подробные инструкции благодаря Ольге Богатыренко из Chasing Moments
Ольга пишет:
В этом руководстве предлагаются две основные стратегии добавления границ к изображениям. Эти две стратегии представляют две различные логики достижения одного и того же результата: (1) создание мата над вашим изображением и вырезание в нем отверстия, чтобы увидеть нижележащее изображение, или (2) изменение холста, лежащего в основе вашего изображения. Выбор варианта зависит от имеющегося у вас изображения.Если у вас уже есть изображение, которое идеально обрезано и обрамлено, и оно вам нравится как есть — перейдите к варианту 2 ниже (самый простой способ добавить рамку за 2 простых шага).Если ваше изображение нуждается в некоторой обрезке, выберите вариант 1. Конечно, вы можете просто обрезать изображение и перейти к варианту 2!
Вариант 1: Если объект не слишком тесен для кадрирования — наложите «мат» поверх изображения
Пошаговое описание
- Определитесь с предпочитаемым размером вывода (если вы добавляете границы для печати) и установите размеры инструмента кадрирования ИЛИ обрезайте нужную композицию (для отображения в Интернете). Не обрезайте слишком туго, так как вам понадобится дополнительное пространство для границ.
- Создайте новый слой
- Залейте новый слой желаемым цветом границы.
- Не снимая выделения с нового слоя, с помощью инструмента выделения сделайте прямоугольное выделение и определите его.
- Сгладить изображение. Voi la.
Изменение размера и обрезка изображений
Большинство из вас, вероятно, просто захотят напечатать свою любимую фотографию размером 4 * 6, 5 * 7 или 8 * 10 с добавлением к ней какой-либо границы. Что вы должны помнить, так это то, что для того, чтобы ваше изображение было напечатано именно так, как вы хотите, чтобы оно не было обрезано сбоку или внизу, вы должны убедиться, что фотография, полученная с вашей камеры, имеет правильные размеры для печати.Если это не так, вам придется обрезать его до нужного размера.
Обрезать изображение
У меня есть эта фотография моей кошки Дейзи (вверху), которую я хочу получить размером 5 * 7, конечно, с красивой рамкой. Шаг первый, выберите инструмент кадрирования и установите его размеры на 7 дюймов для ширины и 5 дюймов для высоты. Затем начните с угла и перетащите инструмент кадрирования по изображению. Вы увидите, что область, которую вы перетаскиваете, «открывается» и становится полностью видимой.Некоторые части изображения останутся затененными — это области, которые будут обрезаны после того, как вы нажмете «Enter», чтобы сделать свой выбор. Поэкспериментируйте с инструментом кадрирования, пока не будете довольны окончательным выбором.
Мне нравится сильно обрезанный крупный план моего изображения, чтобы подчеркнуть лицо Дейзи и ее невероятные усы:
После того, как вы закончите кадрирование, пора начать добавлять рамку к вашему изображению. Шаги, которые мы выполняем в Photoshop, следуют логике «матирования» изображения, если вы помещаете его в рамку для отображения на стене: у вас есть распечатка вашего изображения, и вы накрываете коврик с вырезанным окном над ним! Это именно тот эффект, который достигается в Photoshop, когда вы создаете новый слой и «вырезаете» его часть, чтобы сделать видимым нижележащее изображение.
Приступим.
Начать с нового слоя
Сначала вы должны убедиться, что ваше окно «слоев» видно. Если это не так, найдите его в раскрывающемся меню «Окно» и щелкните по нему. Появится окно слоев. Вы увидите миниатюру своего изображения вместе с несколькими инструментами внизу.Создайте новый слой, щелкнув значок «создать новый слой» в нижней части окна «слои». Появится новый слой «над» слоем с вашим изображением (обычно фотошоп помечает его как «Слой 1», при желании вы можете изменить имя этого слоя, дважды щелкнув по нему в «слоях» окно).Это слой, который мы собираемся заполнить выбранным нами цветом (подумайте о цвете мата при кадрировании изображения), а затем вырежьте отверстие, чтобы показать наше изображение.
Залейте новый слой цветом по вашему выбору — это будет цвет вашей рамки.
Найдите инструмент «ведро» в окне «Инструменты» и выберите его. Инструмент ведро заполнит область, на которую вы укажете, цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана в окне «Инструменты» (найдите два квадрата внизу «окна инструментов», верхний представляет цвет передний план).
Чтобы установить цвет, дважды щелкните по нему, появится палитра, которая позволяет вам выбрать цвет, выберите цвет, который вы хотите использовать в качестве цвета вашей рамки. Я хотел бы добавить белую рамку, поэтому я выбираю белый цвет в качестве цвета переднего плана и нажимаю «Enter», чтобы подтвердить выбор. Затем я использую инструмент «ведро» в любом месте моего изображения (при этом убеждаюсь, что новый слой «слой 1» остается активным — выделен синим в окне «слои»). Одним щелчком мыши новый слой заливается выбранным вами цветом.Это будет отражено в окне «слои», так как вы увидите, что «слой 1» теперь полностью белый, а ваше изображение остается нетронутым — под ним.
Сделайте вырез
Следующий шаг — создать вырез, отверстие в вашем «коврике», чтобы показать изображение под ним. С помощью инструмента прямоугольной области, находящегося в верхнем левом углу окна «инструменты», сделайте прямоугольное выделение на « Новый слой». Просто начните с угла и проведите по изображению, удерживая нажатой левую кнопку мыши.вы сделали выделение, когда видите его как контур «марширующих муравьев» на вашем слое.
Почти готово. Когда вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите клавишу «удалить» (или CTRL + X). Теперь вы должны увидеть свое изображение с рамкой вокруг него. Для интересного эффекта вы можете поэкспериментировать с уменьшением непрозрачности границы, чтобы она была немного «прозрачной».
После того, как вы останетесь довольны результатом, остается еще один шаг. Помните, у вас есть два слоя — слой с вашим изображением и слой с матом (ваша рамка).Вы должны объединить их вместе перед сохранением изображения. Этого можно добиться, перейдя в раскрывающееся меню «слои» и выбрав опцию «сгладить изображение». В качестве альтернативы, вы можете «объединить» коврик с изображением, нажав CTRL + E при активном слое «слой 1». Теперь у вас должно быть окончательное изображение с рамкой. Сохраните его как другой файл, помните , чтобы не перезаписывать исходный файл, просто «сохраняя» файл, поскольку эффекты будут необратимыми.
Плюсы : плюсы этого метода в том, что он простой, простой, быстрый, вы можете использовать сплошные цвета для своей рамки, а также градиенты (вместо использования инструмента «ведро» используйте для этого инструмент «градиент» ), или вы даже можете создать границу, наложив совершенно другое изображение и используя его в качестве рамки.
Минусы : если у вас недостаточно «области кадрирования», скажем, вы сняли портрет с плотной рамкой, и он не оставляет места для рамки, вы в конечном итоге обрежете важные части портрета. Конечно, в Photoshop есть решение для этого, и я покажу вам, как справиться с этой ситуацией в моем следующем уроке.
Далее: попробуйте вариант №2
Вариант 2: Расширить область нижележащего холста (наложить изображение на понравившийся фон)
Пошаговая сводка
- Выберите желаемый цвет границы в качестве цвета фона.
- Расширить площадь холста на желаемую величину (при необходимости обрезать по своему вкусу)
Установка цвета границы в качестве цвета фона
Как вы заметили, этот подход к созданию границ состоит всего из трех шагов.Это самый простой способ добавить монотонную границу к вашему изображению, если вам не нужно или вы хотите вносить какие-либо изменения в композицию вашего изображения, и если оно уже обрамлено или обрезано по вашему вкусу.
Первый шаг здесь — установить цвет фона по вашему выбору. Цвет «фона» представлен цветным квадратом «фона» в окне инструментов. Просто дважды щелкните по нему (при наведении курсора на него может появиться уведомление «установить цвет фона») и выберите любой цвет, который вам нравится.Для целей этого урока я сделаю цвет фона светло-зеленым (так как я хочу, чтобы моя граница была белой).
Расширение области холста и обрезка
Следующим шагом является расширение холста, лежащего в основе нашего изображения. Для этого перейдите в Image -> Canvas size, появится всплывающее окно, которое позволит вам установить желаемый размер вашей границы. Обратите внимание на единицу измерения (в моем случае это inche). Числа, которые вы увидите в окне «Размер холста», представляют текущие размеры этого изображения.
Скажем, я хочу добавить к своему изображению границу 1/4 дюйма. Я просто добавлю 0,25 к существующим числам: для ширины я введу 1,495 (1,245 + — 0,25), а для высоты — 1,138 (0,888 + 0,25). Не стесняйтесь экспериментировать с опцией «размер холста» (например, вы можете изменить только размер ширины, и в этом случае вы добавите только границы по бокам изображения, или вы можете добавить небольшую рамку сверху и на внизу изображения и добавьте более широкую границу по бокам).
Нажмите «ОК», когда будете довольны своим выбором.
Готово! Сохраните файл под новым именем (чтобы не перезаписать оригинал). Если вы хотите обрезать изображение, используйте инструмент «кадрирование» в окне инструментов или, для получения более подробных инструкций, просмотрите «шаг 1» в «варианте 1» этого руководства.
Что ж, вот что у меня получилось: фотография Дейзи со светло-зеленой рамкой, совсем неплохо.
Особая благодарность Ольге Богатыренко за отправку в этом уроке Photoshop Как добавить границы к изображениям .Ольга управляет веб-сайтом Chasing Moments по адресу www.chasingmoments.com
Фоторамка в Photoshop Манипуляции
Обрамление всегда было творческим способом, с помощью которого вы могли создавать манипуляции с фотографиями просто потому, что они имеют очень много значений. Рамку Photoshop можно использовать множеством уникальных способов, и некоторые из них запечатлены в следующих манипуляциях с фотографиями. Это действительно отличный вдохновляющий материал, а также отличная отправная точка для ваших работ в Photoshop.Особенно, если вы новичок в Photoshop!
ТвитнутьДевушка в фоторамке Манипуляция в Photoshop
Эффект рамки Готическая обработка фотографий
Эффект зеркальной рамки при обработке фотографий
Рамка для побега в пейзаже
Рамка в виде призрака в Photoshop
Сюрреалистичная фотография Манипуляция с морским пейзажем в рамкеМанипуляция фото с водной рамкой
В рамке Другая реальность Работа в Photoshop
Эффект исчезновения кадра Невидимый эффект в Photoshop
В рамке
9000 Абстрактная рамка для фото Внутри меня
Sweet Dreams
Настенная рамка Морской сюрреалистический пейзаж
Зеркальная рамка ужаса в Photoshop
Зеркальный призрак в Photoshop
Зеркальный эффект рамки в Photoshop
9 0003Высокие земли
Жуткие рамки Хэллоуин Манипуляции с Photoshop
Манипуляции с ужасами прошлых жизней
Опасные мечты
Над горизонтом
Небо над горизонтом
Волшебный мир в фэнтезийной рамке
Второй шанс
Другой взгляд
Сердце в рамке в Photoshop
Going To Death
Все наши 924 в зеркале
Кроваво-красная роза в винтажной рамке
Скрытая правда
Эффект дезинтеграции Эффект рамки Photoshop Манипуляция
Манипуляции с фотографиями в пустынных кадрах
Потерянная лодка
Манипуляция в лесу 003
Ночь в музее
Художник
Пылающая любовь
Пламя гнева
Узнайте, как добавить рамку в Photoshop из этого краткого руководства.
БОНУС: вы получаете бесплатных экшенов Photoshop , которые включают 9 экшенов для кадрирования фотографий.
Если у вас нет Photoshop, вы можете попробовать онлайн-редактор фотографий MockoFun , который является бесплатной альтернативой Photoshop. MockoFun — это действительно волшебный фоторедактор онлайн с множеством интересных функций.
Сделайте свои фотографии более креативными всего за несколько простых шагов! Чтобы разместить фото в рамке в Интернете, не требуются продвинутые навыки редактирования фотографий.
Итак, если вы хотите узнать, как оформить фото в рамке онлайн, ознакомьтесь с этим кратким руководством.
.