когда он действительно имеет значение — Дизайн на vc.ru
Мы, лаборатория Friendly Design, следим за трендами и исследованиями в области дизайна и около. Хотим поделиться с вами переводом статьи про развитие веб-дизайна, конструкторах, которые замедляют его развитие, и новое поколение веб-дизайна 3.0
24 553 просмотров
Время чтения: 21 минута, мы предупредили
Введение
Впервые в этой статье мы расскажем, как создавать самые модные веб-сайты в мире. Вы узнаете основные правила современного веб-дизайна, чтобы создавать сайты, блоги и макеты мирового уровня. А также расскажем, как выделиться среди конкурентов, и как привлечь внимание клиентов.
Эта статья состоит из нескольких частей:
В первой части рассмотрим, как меняется веб-дизайн. Также узнаем о том, что появилось новое поколение веб-дизайнеров, которые проектируют веб-страницы с помощью веб-дизайна 3.0.
Во второй части поговорим о конструкторах сайтов, которые отстают от основных тенденций веб-дизайна и замедляют его эволюцию.
В третьей части узнаем, как можно создать современный веб-дизайн по-новому: быстро и легко.
Часть 1: веб-дизайн меняется
Мы условно раздели эволюцию веб-дизайна на три этапа. На рисунке ниже каждый этап обозначен своим цветом, на временную шкалу добавлены годы.
Первые сайты
Первые сайты были текстовыми. И трудно сказать, что у них был какой-то веб-дизайн (в современном понимании).
Переход к веб-дизайну 1. 0
Многие создавали свои собственные системы управления контентом (CMS). Таким образом, веб-мастерам не нужно было редактировать отдельные HTML-файлы и загружать их каждый раз на сервера. Но было возможно изменить контент в онлайне, в режиме реального времени.
Дальнейшее развитие веб-дизайна и распространение мобильных телефонов привело к новым изменениям.
Переход к веб-дизайну 2.0
Проектирование веб-страниц с помощью сеток стало обыденным.
Bootstrap, самая популярная веб-библиотека, значительно ускорила скорость веб-разработки, упростив процесс и сделав его более гибким. Модульная сетка Bootstrap с самого начала предусматривала поддержку мобильных устройств.
Сетка Bootstrap автоматически растягивается на всю ширину экрана, что значительно сокращает время разработки, которое ранее затрачивалось на написание кода для поддержки разных устройств: настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов и телефонов.
Современный веб-дизайн на различных устройствах
WordPress, Joomla и Drupal стали самыми популярными системами управления контентом. Они заменили самописные, которые были несовершенными и дорогостоящими в написании и поддержке, а также имели ограниченную функциональность. Благодаря WordPress и Joomla любой желающий смог создать блог или сайт. И даже на сегодняшний день более 20% сайтов работают с использованием этих систем.
WordPress и Joomla всегда поддерживали темы и шаблоны, что позволяет модифицировать дизайн без изменения контента. Темы можно создавать вручную или купить готовые. Сейчас доступно очень много тем и шаблонов на любой вкус, кроме того, веб-мастера часто используют конструкторы тем.
Умер ли веб-дизайн
Казалось бы, все должны быть довольны: веб-дизайнеры, веб-разработчики и пользователи. Однако возникла новая проблема. Веб-дизайнеры начали задавать один и тот же вопрос: «Веб-дизайн мёртв?». Вы сможете без труда найти статьи, содержащие этот вопрос на всех известных платформах вроде Medium, Mashable, Smashing Magazine, Quora и Reddit.
На картинке ниже — результаты поиска в Google по этому запросу.
Почему это происходит? На диаграмме ниже видно, что Bootstrap достиг пика своей популярности в 2015-2016 годах.
Bootstrap в Google Trends
Главной причиной этой проблемы стал Bootstrap и его аналоги. Веб-проекты, созданные с помощью Bootstrap, выглядят настолько похожими друг на друга, будто они сделаны по одному шаблону. Использование конструкторов сайтов, работающих на Bootstrap в качестве ядра системы, только усугубляет ситуацию.
Дизайн веб-сайта (под Bootstrap-сетку) всегда начинается с большой картинки, а следующие разделы всегда вписываются в двух-, трёх- или четырёхячеечную структуру. Распространённость Bootstrap-тем и шаблонов также способствовали укоренению этой проблемы. Смотрите на картинке ниже.
Результаты Pinterest: «web design bootstrap»
В 2015 году, Бен Хант опубликовал книгу под названием «Веб-дизайн умер». Основная идея книги заключается в том, что популярность тем и шаблонов за $50 почти убила спрос на работу веб-дизайнера.
Веб-дизайн, создаваемый профессионалами, стоит гораздо больше, потому что требует времени, знаний и навыков. Далее: кастомный дизайн требует вёрстки в HTML и CSS.
Вы можете спросить, актуальна ли эта проблема сегодня? Да, эта проблема всё ещё актуальна. По прошествии четырёх лет проблема не решена. На картинке ниже — подсказки поиска Google. Люди продолжают задавать тот же вопрос.
Веб-дизайнеры стали искать выход и решения. Они не могли оставаться в стороне, не могли смотреть на то, что веб-дизайн, страсть их жизни, остановился в развитии. Всегда находятся дизайнеры, которые хотят сделать веб лучше. Стив Джобс однажды сказал о таких людях: «Думайте иначе». Такие люди всегда в поиске новых идей.
Полиграфический дизайн
Веб-дизайн очень молод, ему около двадцати лет. Полиграфический дизайн появился задолго до веб-дизайна, и его история насчитывает сотни лет.
Инструменты полиграфического дизайна всегда позволяли свободно размещать элементы. Дизайнеры никогда не были ограничены в творчестве. А творцы всегда были свободны в представлении таких идей. Конечно, в то время не нужно было думать об HTML и CSS или мобильных устройствах.
Формула полиграфического дизайна:
Свободное позиционирование + креативность = современный полиграфический дизайн
Полиграфический дизайн Pinterest
Сегодня многие печатные издания значительно сократили тиражи и уходят в онлайн. Печатные страницы стали веб-страницами в интернете. Но эти веб-страницы потеряли креативность и свободу дизайна печати. Однако дизайнеры не захотели терять наработки и идеи полиграфического дизайна, которые они нарабатывали годами. Они начали использовать идеи полиграфического дизайна в веб-дизайне.
Рождение веб-дизайна 3.0
Начиная с 2016 года, мы стали замечать, что идеи полиграфического дизайна стали регулярно появляться в дизайнах веб-страниц на Pinterest, Behance и Dribbble. Они отличались:
- Свободным позиционированием.
- Наложением элементов.
- Выходом за рамки модульных сеток Bootstrap и подобных библиотек.
Это означало рождение веб-дизайна 3. 0! Веб-дизайн 3.0 — свобода для веб-дизайнера.
Современный веб-дизайн Pinterest
Летом 2016 года на сайте 83 Oranges была представлена статья под названием: «Тенденции в веб-дизайне».
Автор выделил следующие стили в веб-дизайне:
- Текст поверх изображения.
- Перекрывающиеся изображения.
- Вертикальный текст и минималистичные макеты.
- Несимметричные модульные сетки в галереях.
- Изображения с большими заголовками.
- Абстрактные брендированные элементы.
83 Oranges Pinterest
В третьей части мы подробно рассмотрим стили и способы создания веб-сайтов на Web Design 3.0.
Выход за рамки модульных сеток
Что значит выйти за рамки модульных сеток? Давайте рассмотрим пример. На картинке вы видите обычные фотографии на стене. Это похоже на использование модульных сеток.
Если Вы напишите «picture wall» в поле поиска на Pinterest или Google, то 90% результатов будут выглядеть так, как показано на картинке ниже. Вы видите, что дизайн претерпел серьезные изменения. Во всех направлениях дизайна наблюдается стремительный прогресс.
Согласитесь, эти примеры выглядят как современный полиграфический дизайн и веб-дизайн 3.0? Почему это происходит? Никто не хочет видеть скучные сетки из прошлого на стенах. Люди хотят впечатлить друзей уникальными идеями. Каждый хочет выразить свои эмоции с помощью дизайна.
Современные модульные сетки
В современных веб-сайтах всё больше используют сложные модульные сетки. Также набирает популярность CSS Grid.
Сложные модульные сетки
Тенденции веб-дизайна 3.0
Современный дизайн веб-сайтов, ломающий привычные стереотипы, становится популярнее. На графике видно, что с каждым годом всё больше веб-дизайнеров открывают для себя мир веб-дизайна 3.0. Этот график показывает результаты по тематике «веб-дизайн» на Pinterest, Behance и Dribbble. Тенденция, вероятно, сохранится и в будущем.
Тенденции веб-дизайна на Pinterest, Behance и Dribbble
Исследование веб-дизайна
Каждый день мы проводим исследования и тестируем новые идеи в веб-дизайне. Мы выкладываем наши проекты на Pinterest и следим, как пользователи Pinterest реагируют на это, собираю обратную связь. Мы были очень впечатлены результатами. Сайты, сделанные в рамках веб-дизайна 3. 0, получают в десять раз больше внимания, нежели сайты, сделанные в рамках веб-дизайна 2.0.
Фактические данные подтверждают эти результаты исследований. За несколько месяцев мы получили около 800 тысяч уникальных зрителей в месяц. Это говорит о растущей популярности страниц на веб-дизайн 3.0.
Рост аудитории на Pinterest
Если вы хотите, чтобы ваши идеи в веб-дизайне стали заметными на Pinterest или Behance, альтернативы нет: вам нужно создавать сайты в веб-дизайне 3.0. Если вы ещё не начали, следует поторопиться! Мы поможем вам понять, что именно нужно сделать.
Наша цель
Рассказать веб-дизайнерам о новейших тенденциях в веб-дизайне. Мы хотим объяснить, что отличает и как создавать сайты по правилам веб-дизайна 3.0. Мы хотим поделиться нашими идеями, хотим рассказать, как можно стать самым популярным веб-дизайнером в мире.
Мы хотим стать главной движущей силой продвижения концепции веб-дизайна 3.0 в отрасли. Мы всегда ищем людей, думающих иначе. Вместе мы сможем изменить индустрию веб-дизайна.
Веб-дизайн 3. 0 на Pinterest
Конструкторы сайтов не для творческих людей
Вы можете спросить, где все эти сайты веб-дизайна 3.0? Почему мы видим так мало подобных сайтов? Есть несколько причин:
- У веб-дизайнеров нет удобных инструментов для создания HTML или тем для Joomla и WordPress по правилам веб-дизайна 3.0. А многим конструкторам сайтов не хватает свободного позиционирования. Дизайнеры по-прежнему вынуждены использовать инструменты для графического дизайна вроде Adobe Photoshop, Adobe XD, Figma или Sketch для представления своих идей.
Чтобы поделиться идеями с миром, они выкладывают идеи, сохраненные в виде картинок, на Pinterest, Behance и Dribbble. Веб-дизайнеры не могут создавать реальные веб-страницы. Более того, если веб-дизайнеры хотят превратить картинки в веб-страницы, им приходится верстать HTML и CSS этих страниц вручную. А это долгий и довольно дорогостоящий процесс.
- Нет ресурсов, где можно увидеть текущие тенденции веб-дизайна. Да, есть Pinterest, Behance и Dribbble. Но чтобы понять тенденции, нужно отслеживать изменения в индустрии, которые происходят каждый день. У разных отраслей есть свои веб ресурсы, где можно узнать, что наиболее актуально сегодня: в кино, в музыке, на YouTube. Можно увидеть тенденции всякого разного, но только не веб-дизайна.
Это создает много спекуляций на тему того, что актуально в веб-дизайне. Также много различных «экспертов», которые любят поговорить о тенденциях. Но нам всем нужен ресурс о веб-дизайне с реальными цифрами. Тогда можно будет понять, что сегодня реально в тренде, в один клик.
- Из-за отсутствия реальных данных и проверенных авторитетных мнений, дизайнеры продолжают создавать веб-дизайн прошлого поколения.
- Существует колоссальное несоответствие между идеями веб-дизайна и инструментами для их реализации. С помощью известных конструкторов сайтов невозможно реализовывать современные идеи. Это значительно замедляет развитие и рост веб-дизайна 3.0. Мы категорически против ограничения свободы творчества веб-дизайнеров. У дизайнеров должен быть выбор, в каком виде реализовывать идеи своих проектов
Модные идеи веб-проектов должны сойти с подиумов на Pinterest и Behance, став работающими сайтами.
Выводы
Веб-дизайн молод, и он действительно стремительно развивается.
- Первая трансформация — появление графики в вебе. Это сделало веб более привлекательным и интересным, что позволило ему завоевать мир. Использование графики позволило вебу стать новым самостоятельным способом распространения информации.
- Вторая трансформация связана с появлением блогов, модульных сеток и поддержкой мобильных устройств. Использование Bootstrap и популярность шаблонов сделали веб-дизайн скучным и неинтересным.
- Третья трансформация является наиболее значимой. Она привела к рождению веб-дизайна 3.0. Всё больше издательств переходят в онлайн, а пользователи предпочитают получать информацию с мобильных устройств. Веб-дизайнеры черпают идеи из полиграфического дизайна и переносят их в веб. Им нужна свобода творчества, свободное расположение элементов и выход за рамки модульных сеток.
Часть 2: конструкторы сайтов отстают от тенденций
Вторая часть посвящена популярным конструкторам сайтов, их развитию, а также чего им не хватает, чтобы создавать сайты в веб-дизайне 3. 0.
Действительно ли конструкторы сайтов, основанные на Bootstrap, отстают от современных тенденций в веб-дизайне? К сожалению, это правда. И с каждым днем это отставание становится все более заметным и очевидным. Давайте постараемся детально разобраться, почему это происходит.
Эволюция конструкторов сайтов
Рассмотрим историю развития конструкторов сайтов, аналогично тому, как сделали с вебом в целом. Мы также можем увидеть три трансформации и некоторые популярные инструменты веб-дизайна.
Эволюция инструментов веб-дизайна
Рассмотрим эти трансформации поближе.
Переход к визуальным редакторам
Сначала веб-мастера редактировали содержимое веб-страниц в текстовых редакторах. Текстовые редакторы и сегодня позволяют редактировать HTML-код. В лучшем случае, в таких редакторах была удобная раскраска и автоматическое форматирование кода, а также и выделение ошибок. Первый этап связан с переходом от текстовых редакторов к визуальным.
Переход к визуальным редакторам
Переход на Bootstrap
Второй переход связан с развитием блоговых систем вроде WordPress и Joomla, а также инструментов для создания тем наподобие Artisteer, в котором люди разработали миллионы тем. Но с течением времени дизайны, сделанные в Artisteer морально устарели.
Было выпущено несколько популярных конструкторов сайтов, а также плагинов в основном для WordPress, например Webflow, VisualCompuser, Elementor, Divi и другие. Большинство из них основаны на Bootstrap. Однако они хорошо подходят для работы в веб-дизайне 2.0.
Чего же им не хватает, чтобы подходить для веб-дизайна 3.0? В основном того, что конструкторы сайтов и плагины, основанные на Bootstrap, не имеют свободного позиционирования и слоёв. Кроме того, они не предполагают простоту и удобство использования, которые есть у всех доступных инструментов для графического дизайна и которые нужны веб-дизайнерам.
Недавно Bootstrap изменил иллюстрацию на главной странице. Как вы видите ниже, иллюстрация изображает слои. Возможно Bootstrap работает над тем, чтобы работать со слоями и иметь свободное позиционирование.
Главная страница Bootstrap
Вот ещё примеры. Если требуется пустое пространство, то дизайнеры обычно добавляют пустые ячейки и строки в модульных сетках. Для создания перекрытия элементов необходимо указать отрицательные значения полей. Это превращает процесс веб-дизайна, который должен быть веселым, в сложную и скучную работу.
Переход на веб-дизайн 3.0
В настоящее время мы наблюдаем переход на веб-дизайн 3. 0. И он набирает популярность даже прямо сейчас. К сожалению, большинство популярных конструкторов не позволяют создавать современные сайты.
Мы считаем, что необходимо принять срочные меры для продолжения развития веб-дизайна. При этом шаги должны быть приняты в правильном направлении. Существует множество вариантов того, как можно упростить создание сайтов и дать больше возможностей для творчества, однако не все эти варианты хороши.
Далее мы рассмотрим: невозможность творчества, плагин Gutenberg и конструктор Wix.
Невозможность творчества
В это сложно поверить, но получается, что часто разработчики движутся в противоположном направлении. Некоторые «новомодные» инструменты, такие как Wix ADI, GoDaddy Site Builder и Mobirise, предлагают пользователям только фиксированный набор готовых блоков или шаблонов, где можно заменить только текст и изображения, но изменить макет нельзя.
Неужели разработчики хотят, чтобы все сайты выглядели одинаково? Разве это даёт возможность для творчества и разве таким должно быть развитие веб-дизайна?
Это правда, такие инструменты обычно просты в использовании, так как вы не можете «сломать» дизайн. Возможно, некоторые пользователи согласны поменять возможность изменения дизайна на простоту использования инструмента.
Наша цель — самый простой конструктор сайтов, который в то же предоставляет максимальную свободу для творчества. Нам нужен настоящий революционный прорыв в инструментах для создания сайтов.
Следующий пример. Как известно, WordPress выпустил новый редактор статей Gutenberg. Почему он появился? Похоже, разработчики WordPress хотели создать редактор статей подобный тому, что есть на Medium. Кроме того, они хотели добавить функциональность таких инструментов, как VisualComposer.
То есть разработчики попытались убить двух зайцев: сделать редактор статей и в то же время элементарный конструктор. Казалось бы, снова должны быть все счастливы, однако в реальности — обратное. Пользователям абсолютно не понравилось это нововведение от WordPress.
Почему это произошло? Gutenberg получился сложным для простого редактора статей. В то же время он имеет недостаточную функциональность для конструктора сайтов. Более того, дизайны, созданные в Gutenberg, даже не тянут на веб-дизайн 2.0. Они больше похожи на веб-дизайн десятилетней давности.
Разработчики могли просто сделать удобный API, чтобы облегчить разработку конструкторов сайтов для WordPress. Вместо этого они выпустили ещё одного конкурента существующих конструкторов. Более того, они не дали никаких готовых дизайнов или тем.
Возможно, со временем некоторые разработчики примут это как данность, ведь альтернативы WordPress у них нет. Нас же это отдаляет от главной цели. Нам нужен самый простой конструктор для создания сайтов по правилам веб-дизайна 3.0.
Wix попытался стать инструментом веб-дизайна 3.0. Проблема Wix заключается в том, что его HTML не соответствует стандартам, которые приняты разработчиками. Позиционирование элементов абсолютное. С таким HTML невозможно работать, такой код сложно поддерживать для мобильных устройств.
Wix поддерживает только два режима: настольные компьютеры и телефоны. На практике же требуется поддержка минимум пяти типов устройств. Wix пересчитывает позиционирование с помощью JavaScript, а не средствами HTML 5 и CSS 3. Также отсутствует панель свойств, которая есть во всех популярных графических инструментах, используемых дизайнерами.
Похоже, Wix в основном ориентируется на конечных пользователей и не рассчитан на дизайнеров и разработчиков. Например, вот комментарий под популярным видео на YouTube, который называется «How to Make a Website — Web Design Tutorial» («Как сделать веб-сайт — учебник по веб-дизайну») на канале Draw with Jazza. Обсуждение этого видео все ещё продолжается.
Комментарий под видео
Wix попытался упростить разработку сайта и создал Wix ADI, где полностью исключена возможность изменения дизайна. Редактировать можно только текст и заменять изображения. Таким образом, Wix ADI ещё больше отдаляется от веб-дизайна 3.0.
Конструкторы сайтов остановились в развитии
Почему не создаются новые инструменты, которые так нужны индустрии веб-дизайна?
- Сложность. Конструкторы сайтов — сложные системы, требующие значительных вложений и много времени на разработку. Также нужна отличная идея, которая сможет изменить веб-дизайн.
- Монополизм. Новым инструментам очень сложно выйти на существующий рынок конструкторов сайтов. Текущие инструменты имеют большую пользовательскую базу, накопленную за эти годы. О новых инструментах сложно сообщить большому количеству пользователей.
- Пассивность.Разработчики и пользователи, которые пользуются конструкторами сайтов, очень пассивны. Изменения всегда связаны с определёнными рисками и дополнительными усилиями. А люди предпочитают ничего не менять, так как думают, что так, как сейчас, будет всегда. Пожалуйста, не будьте инертными!
Прогресс не остановить
Дизайн не стоит на месте. Никто не в силах остановить развитие. Тем не менее новое всегда встречает трудности на пути. Наша общая цель — поддержать новаторов веб-дизайна 3.0 для изменения сети.
Например, электромобили продолжают завоёвывать рынок, несмотря на огромное сопротивление нефтяных монополий и производителей автомобилей на традиционном топливе.
Может показаться, что текущий веб-дизайн 2.0 и популярные конструкторы сайтов являются единственными альтернативами. Но это далеко не так. Наша задача — дать шанс чему-то по-настоящему новому. Вместе мы сможем распространить информацию о веб-дизайне 3.0 и инструментах нового поколения!
CSS Grid постепенно становится новым стандартом для создания макетов.
Новое измерение в веб-дизайне
Позиционирование элементов также имеет несколько этапов развития.
- Web Design 1.0 — одномерный. Все элементы дизайна в основном располагаются последовательно, один за другим.
- Web Design 2.0 — двумерный. Применяются модульные сетки для размещения элементов в ячейках, что даёт больше свободы.
- Web Design 3.0 — появление нового измерения. Свободное расположение элементов, использование наложения, а также появление слоев, аналогично инструментам для графического дизайна. Это открывает совершенно новые возможности для воплощения идей, творчества. Это начало новой эры веб-дизайна.
Измерения в веб-дизайне
Новое измерение веб-дизайна — это как LEGO и мозаика.
Поколения веб-дизайна
Выход за рамки модульных сеток
Как уже говорилось, веб-дизайн 3.0 требует свободного позиционирования и выхода за рамки модульных сеток. Уникальное расположение элементов делает весь дизайн уникальным. Это значительно отличается от иcпользования двух-, трёх- и четырёхколоночных дизайнов, которые все похожи друг на друга.
Свободное позиционирование делает веб-дизайн уникальным.
На картинке ниже вы видите сравнение позиционирования элементов. Для веб-дизайна 3.0 очень важно иметь свободное позиционирование.
Сравнение ограниченного и свободного позиционирования
В веб-дизайне 3.0:
- Вы можете свободно размещать элементы, при необходимости оставляя пространство, что также является трендом.
- Вы можете свободно изменять размер элементов.
- Вы можете перекрывать элементы и выходить за рамки сеток.
- Ваши веб страницы должны адаптироваться для мобильных устройств.
Эти функции являются стандартными для инструментов графического дизайна. В третьей части мы обсудим, как можно использовать эти особенности на практике, чтобы делать страницы согласно веб-дизайну 3.0.
Свободное позиционирование и перекрытие элементов набирают популярность во всех областях дизайна.
Свободное позиционирование в интерьерах
Сравнение ограниченного и свободного позиционирования
Что предлагают популярные конструкторы сайтов? На картинке ниже — сетка из двух колонок, на левой колонке текст. Допустим, вы хотите улучшить дизайн и думаете, как разместить текст.
Есть два способа. Первый показан на картинке слева. Красные линии — позиции, доступные в большинстве популярных конструкторахвеб-дизайна 2.0: элементы можно размещать над, под и между другими элементами сетки или в других колонках. Это ограниченное позиционирование.
Серьёзно? Кто-нибудь думает, что при подобных ограничениях можно создавать уникальные и современные дизайны с помощью популярных конструкторов сайтов? Ответ очевиден — ограниченное позиционирование практически не позволяет легко и просто создавать сайты в рамка веб-дизайна 3.0!
Однако есть и другой способ. На той же картинке справа у вас неограниченное количество позиций, то есть вы можете разместить текст, где только пожелаете, а не только там, где это возможно. И такой способ должен быть основным для новых конструкторов сайтов для веб-дизайна 3.0. Это свободное позиционирование.
Создатели популярных конструкторов сайтов утверждают, что в их инструментах есть свободное позиционирование или так называемое позиционирование от руки. Однако их свободное позиционирование абсолютно. Абсолютно позиционированные элементы плохо адаптируются для мобильных устройств, то есть для каждого режима мобильного устройства элементы нужно каждый раз перемещать вручную.
В инструментах для веб-дизайна 3.0 элементы позиционируются относительно и легко адаптируются для мобильных устройств, иногда с незначительными корректировками.
Позиционирования в веб-дизайне
Например, если вы путешествуете по Вашингтону, округ Колумбия, у вас есть два варианта передвижения по городу. Вы можете воспользоваться общественным транспортом или поехать по городу на машине или такси.
На картинке ниже вы видите карту метро слева и карту дорог для передвижения в автомобиле справа.
Чувствуете разницу? Способ передвижение по карте справа больше похож на свободное позиционирование веб-дизайна 3.0. У вас гораздо больше свободы выбора.
Карты Вашингтона
Другой пример. Эта статья была изначально написана в Word. Word имеет ограниченное позиционирование, аналогичное веб-дизайну 2.0. Функций Word достаточно, чтобы написать статью, но недостаточно, чтобы создать презентацию. Для этого мы обычно используем PowerPoint.
Чувствуете разницу? В PowerPoint элементы можно размещать свободно. Это даёт вам гораздо больше свободы для творчества и создания дизайна. Для наглядности разница показана на картинке ниже.
Word и PowerPoint
Создание веб-страниц на Web Design 3.0 с помощью текущих конструкторов сайтов аналогично созданию презентаций в Word. Все эти годы, дизайнеры были вынуждены использовать очень ограниченные инструменты для создания веб-страниц. Никто не озвучивал эту проблему ранее, не говоря уже о том, что у дизайнеров прежде были альтернативы.
Разделенные рынки
Давайте рассмотрим рынок современных инструментов графического дизайна. Дизайнеры используют эти инструменты для воплощения идей веб-дизайна 3.0. В то же время существует другой рынок — рынок конструкторов сайтов. Веб-мастера обычно используют конструкторы для создания работающих сайтов. Итак, мы видим два обширных разделенных рынка.
Рынки инструментов для веб-дизайнеров и веб-мастеров
Слева — популярные программы для создания веб-дизайна. Дизайнеры всегда используют эти инструменты для разработки макетов в веб-дизайне 3.0. Во всех этих инструментах есть свободное позиционирование, перекрытие элементов и слои. Однако нельзя использовать эти инструменты для создания рабочих сайтов, так как на выходе вы обычно получаете только картинки.
Справа расположено несколько популярных конструкторов сайтов. Веб дизайнеры используют эти платформы для создания простых веб-сайтов. Но создавать современные веб-сайты по правилам веб-дизайна 3.0 в этих конструкторах очень сложно или почти невозможно.
Мы нашли интересную веб страницу на Web Design 3.0, нам стало интересно, как устроен ее HTML код. Мы открыли инспектор в браузере и обнаружили, что весь дизайн выполнен в виде одной большой картинки.
А как же кнопки или ссылки, спросите вы? Да, есть и кнопки, но они реализованы как кликабельные области в HTML. Мы видим, что данная страница была сделана в обычном графическом редакторе и загружена на веб-сайт как фоновое изображение, потому что, скорее всего, дизайнеры не смогли подобрать подходящий и одновременно простой в использовании конструктор сайтов для веб-дизайна 3.0.
Веб-дизайнерам нужны:
- Свободное позиционирование.
- Выход за рамки модульных сеток.
- Слои.
- Панель свойств для изменения параметров.
- Поддержка Windows и Mac OS.
Веб-мастерам нужны:
- «Чистый» HTML и CSS.
- Поддержка мобильных устройств.
- Поддержка WordPress и Joomla.
- Возможность создания сайтов в онлайне.
Мы видим, требования различны. А это значит, что для создания сайтов на веб-дизайне 3.0 нужны революционные изменения.
Выводы
- Конструкторы сайтов отстают от стремительно развивающегося мира веб-дизайна.
- История инструментов веб-дизайна включает в себя также несколько трансформаций. Однако прогресс остановился. Есть много признаков, указывающих, что скоро должна произойти новая трансформация.
- Рынки для веб-дизайнеров и веб-мастеров разделены. Популярные конструкторы сайтов не поддерживают основные функции, необходимые для веб-дизайна 3.0: свободное позиционирование, современные асимметричные макеты и слои.
Часть 3: инструменты для веб-дизайна 3.0
Как вы думаете, возможно ли создать веб-дизайн 3.0, используя только один инструмент? Да, но это сложно. Это как ездить на моноцикле. Намного проще ездить на велосипеде с двумя колесами, которые крутятся одновременно и дают большую устойчивость.
Новая формула современного веб-дизайна выглядит следующим образом:
Веб-дизайн + веб-мастеринг = веб-дизайн 3.0
Новые инструменты должны иметь функциональность инструментов для веб-дизайна и веб-мастеринга. При этом поддержка мобильных устройств является обязательной. Конструктор сайтов для веб-дизайна 3.0 находится в области пересечения, закрашенной на рисунке светло-голубым цветом.
Пересечение рынков для веб-дизайнеров и веб-мастеров
Существуют ли такие инструменты? Да, существуют.
Например, Wix — популярная платформа, её проблемы мы отметили выше: использование абсолютного позиционирования, нередактируемый HTML, ограниченная поддержка мобильных устройств.
Похоже, Wix — это система для конечных пользователей, которая не рассчитана на веб-дизайнеров и разработчиков. Нет версий Wix для Windows или Mac OS. Wix работает только в онлайне и не поддерживает WordPress или Joomla.
Другой пример. Nicepage является системой для создание веб-сайтов на веб-дизайне 3.0. В нём есть функции как инструмента для веб-дизайна, так и конструктора сайтов. Nicepage подходит как и для веб-дизайнеров, так и веб-мастеров.
Программа поддерживает свободное позиционирование, перекрытие элементов, адаптивность для мобильных устройств и современные сложные макеты. При этом генерируется «чистый» HTML- и CSS-код. Nicepage доступен для Windows, Mac OS и в онлайне. Также есть плагины для Joomla и WordPress.
Простой и одновременно для творчества
Являются ли популярные конструкторы сайтов достаточно простыми и гибкими для создания уникальных сайтов по правилам веб-дизайна 3.0? Рассмотрим график ниже.
Мы видим, что популярные конструкторы сайтов не такие простые и не такие удобные в использовании. Работа с такими системами значительно усложняется, если веб-дизайнеры хотят добавить сайтам уникальности веб-дизайна 3.0. С другой стороны, если популярная система проста в использовании, она предлагает очень ограниченную функциональность.
На графике мы попытались показать, как могли бы размещаться популярные конструкторы сайтов с точки зрения простоты и свободы для творчества. Также попытались понять, существуют ли конструкторы сайтов, где простота использования и свобода творчества принимаются во внимание, что позволит создавать сайты, руководствуясь веб-дизайном 3.0.
Фон с лягушками — 47 фото
1
Обои на рабочий стол лягушка
2
Лягушка на рабочий стол
3
Лягушка на листике
4
Лягушка смешная на белом фоне
5
Лягушка на голубом фоне
6
Лягушка 3д
7
Фон с милыми лягушками
8
Ткань с лягушками
9
Лягушка на зеленом фоне
10
Жаба на ветке
11
Лягушка обои
12
Жаба Минимализм
13
Фон для презентации земноводные
14
Паттерн лягушки
15
Лягушки на красивом фоне
16
Икра красноглазой квакши
17
Рамка детская
18
Лягушка на зеленом фоне
19
Фон лягушки милый
20
Фон с лягушатами
21
Фон с лягушатами
22
Обои на рабочий стол лягушка
23
Веселый Лягушонок
24
Красивые лягушки картинки
25
Зелено оранжевая лягушка
26
Милый фон с жабками
27
Лягушка обои
28
Фон для рабочего стола лягушка
29
Зеленая лягушка с бабочкой
30
Фон с жабками
31
4 Лягушки
32
Ярко зеленая лягушка
33
Лягушка обои
34
Обои на рабочий стол лягушка
35
Ряска на пруду
36
Заставки на рабочий стол лягушки
37
Милый фон
38
Лягушка обои
39
Лягушки на рабочий стол широкоформатные
40
Кермит лягушка Минимализм
41
Фон с маленькими лягушками
42
Квакша красноглазая место обитания
43
Фон с милыми жабками
44
Картинки на белом фоне прикольные
45
Фон лягушки милый
46
Пепе фон
Создание в Photoshop художественной абстракции В этом уроке Фотошоп при помощи инструмента Warp tool (Деформация) создадим великолепную художественную абстракцию. Все шаги очень просты , а использовать этот эффект можно во многих случаях. Вот, что примерно должно получиться (кликните на изображение, чтобы увеличить): Шаг 1. Создайте новый документ размером 900 на 790 px (пикселей) и залейте фон черным цветом. Создайте новый слой и назовите его «Создание формы». Выберите инструмент Ellipse Tool(Эллипс) (U) на панели инструментов: В появившейся сверху панели выберите вкладку Style (Стиль) и выберите «none» (нет стиля), выберите белый цвет: Нарисуйте форму как показано ниже: Теперь для придания глубины изображению создадим тень. Примените следующие настройки к этому слою: Шаг 2. Находясь на прежнем слое, нажмите Ctrl + T и правой кнопкой мыши, выберите Warp (Деформация). Затем перетащите край сетки:
Шаг 3. Наряду с инструментом Shape Tool(Формы) (U) вы также можете использовать Rectangular, Elliptical Marquee(Прямоугольная, Овальная область). Далее создайте новый слой и выберите Elliptical Marquee (Овальная область). Нарисуйте овал, возьмите мягкую кисть и нарисуйте, как показано ниже: Теперь вы снова можете применить деформацию к этому слою: Обратите внимание, что при деформации курсор меняет свою форму на маленькую чёрную стрелку: Шаг 4. Без сомнения, после всех вашим экспериментов с деформацией у вас появилось множество слоев. Комбинируйте их между собой и составляйте любые формы. Например, такую: Теперь добавим шары к изображению. Создайте новый слой и назовите его «Шар». Нарисуйте белый круг, как показано на рисунке ниже:
Далее выберите Gradient Overlay (Наложение градиента): Теперь добавьте отверстия на шар. Для этого создайте новый слой поверх слоя «Шар». Затем нарисуйте круг, как показано ниже: Далее перейдите Layer-Layer Style-Blending Options (Слой-Стиль слоя-Параметры наложения). Выберите Inner Glow (Внутреннее свечение): Затем выберите Stroke (Обводка): Вот какой эффект должен получиться: Теперь добавьте ещё одно отверстие с другой стороны. Для этого дублируйте этот слой и измените размер отверстия.
Мы закончили с шаром. Для придания ещё лучшего эффекта, слейте все слои, относящиеся к шару вместе и дублируйте получившейся слой. Разместите шары, как показано ниже: Вы можете изменять размеры шаров, для красоты. Шаг 5. Мы почти закончили. Теперь добавим ещё некоторые эффекты. Заменим заливку слоя Background (Задний план) с черного фона на радиальный черно-белый градиент для большей красоты: Также добавьте несколько акцентов мягкой кистью, как на рисунке ниже: Теперь сгладим изображение. Дублируйте слой Background (Задний план). Слейте все слой, кроме Background (Задний план), дублируйте получившейся слой. Примените к дублированному слою Filter- Noise- Median (Фильтр-Шум-Медиана), задайте следующие настройки: Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%. Как видите, изображение стало мягче и приобрело мечтательный эффект. Также вы можете сделать облака для дополнительного эффекта: И наконец, создайте новый слой и поменяйте режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие), а Opacity (Непрозрачность) уменьшите до 80%. Возьмите мягкую кисть и красьте ей меняя цвета, как вам нравится. Вот финальный результат: |
абстрактная рамка PNG изображений | Векторные и PSD файлы
абстрактная рамка png с акварелью
2000 * 2000
абстрактное современное искусство и красочная рамка
2500 * 2500
акварель рамка абстрактная граница
2000 * 2000
аннотация рамка границы png
2000 * 2000
абстрактная рамка png
4000 * 4000
динамическая красочная абстрактная рамка
2500 * 2500
высококачественная минималистичная абстрактная рамка
1200 * 1200
абстрактный дизайн рамки png
2000 * 2000
цвет абстрактной рамки
1200 * 1200
абстрактный кадр бесплатно png
1600 * 1600
абстрактный дизайн кадра вектор
1200 * 1200
абстрактный дизайн границы с красочными прямоугольниками
4076 * 4076 9 0004
абстрактная квадратная рамка
1200 * 1200
простая абстрактная рамка
640 * 620
зеленая рамка абстрактной формы
800 * 800
круглая абстрактная рамка png
5000 * 5000
абстрактная рамка дыма png
2500 * 2500
абстрактная форма с рамкой
1200 * 1200
тема вечеринки фиолетовая абстрактная рамка
1200 * 1200
красочная абстрактная рамка png
4000 * 4000современная абстрактная красочная рамка и рамка
6250 * 6250
красочная абстрактная рамка
1200 * 1200
абстрактная рамка векторное изображение
1200 * 1200
технология абстрактная граница
1200 * 1200
абстрактное творческое украшение кадра n png
2000 * 2000
желтый абстрактный цвет рамки бесплатно png и psd
2500 * 2500
синий дым абстрактная рамка искусства бесплатно png и psd
2500 * 2500
цвет градиента границы абстрактный текстовое поле кадра
1600 * 1600
красный синий дым абстрактное искусство кадра
2400 * 2400
красный синий дым абстрактное искусство кадра
1800 * 1800
прямоугольник абстрактное текстовое поле границы кадра и продажа тег
2000 * 2000
текстовое поле дымовой абстрактной рамки
1500 * 1500
NEW
абстрактная рамка с различным геометрическим рисунком
1200 * 1200
дым ab текстовое поле границы рамки stract
1500 * 1500
абстрактная рамка день рождения рамка png
2000 * 2000
абстрактная рамка png рамка дня рождения
1500 * 1500
красочный дым абстрактная рамка
2000 * 2000
круг неоновый красный свет красная абстрактная рамка ореол вектор с подсветкой
4000 * 4000
красный черный дым коллекция абстрактная рамка искусства
1800 * 1800
современная синяя абстрактная рамка пустая двойная лента дизайн
2500 * 2500
красочная абстрактная рамка с вектором композиции волнистых форм
1667 * 1667
черный дым абстрактная рамка бесплатно
2500 * 2500
круг геометрическая абстрактная рамка
2400 * 2400
4000 * 4000
зеленый фиолетовый замечательный дым абстрактная рамка искусство
1800 * 1800
абстрактная рамка день рождения
1500 * 1500
зеленый дым текстовое поле абстрактной рамки
1200 * 1200
NEW
красочный круглая абстрактная рамка в форме точек с белым макетом текстуры
1200 * 1200
абстрактная рамка с днем независимости Индии
2000 * 2000
золотой световой эффект блестящие звезды
1200 * 1200
желтая абстрактная рамка цвет бесплатно
4000 * 4000
синий дым абстрактная рамка искусства бесплатно png
4000 * 4000
красочный дым абстрактное текстовое поле рамки бесплатно png
4000 * 4000
фиолетовый черный дым коллекция света аннотация рамка арт
1800 * 1800
креативный бизнес баннер и стильный дизайн заголовка шаблона флаера абстрактная рамка
2000 * 2000
пустая белая квадратная абстрактная рамка вектор
1200 * 1200
многоцветная дымовая абстрактная рамка
1800 * 1800
абстрактная рамка png
1500 * 1500
желтая абстрактная рамка png и psd
1200 * 1200
абстрактная рамка золотая всплеск краска инсульта png элемент
2000 * 2000
желтый черный дым свет коллекция абстрактная рамка искусства
1800 * 1800
блеск золотой блеск световой эффект звезды
1200 * 1200
абстрактная рамка движущегося треугольника
1500 * 1500
абстрактная рамка границы текстовое поле и тег продажи
2000 * 2000
блеск звезд световой эффект декоративный
1200 * 1200
оранжевый цвет абстрактная рамка искусства
1800 * 1800
белая абстрактная рамка png
4000 * 4000
текстовое поле
5000 * 5000
абстрактная рамка день рождения рамка png
2000 * 2000
прямоугольник абстрактная рамка границы текстовое поле и изображение тега продажи
2000 * 2000
абстрактная рамка границы текстовое поле старинная рамка
2000 * 2000
абстрактная рамка сообщение социальные сети красный
2000 * 2000
красочная абстрактная рамка границы изображения текстового поля
1200 * 1200
абстрактная граница PNG изображения | Векторные и PSD файлы
акварельная рамка абстрактная рамка
2000 * 2000
высококачественная минималистичная абстрактная рамка
1200 * 1200
абстрактная рамка рамки png
2000 * 2000
творческий абстрактный минималистичный граница
1200 * 1200
простая абстрактная рамка
640 * 620
абстрактная рамка с красочными прямоугольниками
4076 * 4076
простая абстрактная цветная рамка
1200 * 1200
1200 * 1200
простая ветровая абстрактная геометрическая граница
1200 * 1200
абстрактная волнистая рамка с прозрачным фоном
1200 * 1200
тема партии фиолетовая абстрактная граница
1200 * 1200
геометрические абстрактные пятна граница
1200 * 1200
современная геометрическая абстрактная граница
1200 * 1200
мода творческая текстура абстрактная граница
1200 * 1200
технология абстрактная граница
1200 * 1200
градиент цвет стиль цветной круглая простая абстрактная граница
1200 * 1200
современная абстрактная красочная рамка и рамка
6250 * 6250
ручная роспись синяя абстрактная граница бизнес-волны
1200 * 1200
синий абстрактный уровень бизнес граница
1200 * 1200
абстрактная минималистичная глянцевая граница
1200 * 1200
зеленая творческая абстрактная граница
1200 * 1200
красочная геометрия абстрактная жидкая граница
4167 * 4167
04
многоугольная абстрактная красочная рамка и борд er
6250 * 6250
цветная абстрактная рамка
2500 * 2500
деловая абстрактная рамка
1000 * 1000
креативная и абстрактная рамка
2000 * 2000
1200 * 1200
блеск в форме кольца розовое золото зернистая абстрактная граница
1200 * 1200
серебряный блеск световой эффект абстрактная граница
1200 * 1200
красный белый текстурированный флаг Индонезии абстрактная граница
1200 * 1200
розовое золото блеск световой эффект абстрактная граница
1200 * 1200
розовые линии лист Mendex абстрактная граница
1200 * 1200
абстрактная граница заголовок для флаера сине-зеленая волна
5000 * 5000
абстрактная граница в окружении дыма 9 0004
1200 * 1200
красочная форма волны абстрактная рамка
2000 * 2000
карнавал геометрическая абстрактная граница
1200 * 1200
современный творческий дым абстрактная граница
1200 * 1200
цветной дым абстрактная граница
1200 * 1200
tik tok glitch effect абстрактная граница
1200 * 1200
линия круглое кольцо мультфильм граффити абстрактная граница meifeys
1200 * 1200
красочная извилистая абстрактная граница
1200 * 1200
золотой многоугольник каскадная абстрактная граница
1200 * 1200
фиолетовый блеск световой эффект абстрактная граница
1200 * 1200
синяя абстрактная рамка 9 0004
1200 * 1200
красный блеск световой эффект абстрактная граница
1200 * 1200
синий квадрат бизнес абстрактная граница
1200 * 1200
день независимости Индия вектор абстрактная граница png
2000 * 2000
НОВИНКА
двухцветный круг золотой кистью абстрактная граница
1200 * 1200
черная золотая металлическая линия абстрактная граница
1200 * 1200
синий фиолетовый твинббон градиент абстрактная граница
1200 * 1200
Twitch Stream Overlay градиент стильная рамка лица
2000 * 2000
сине-фиолетовый неоновый абстрактный бордюр
1200 * 1200
прямоугольник золотой рамкой границы
1200 * 1200
квадратная цветочная рамка с акварель цветы бордюр и контурные листья
2084 * 2084
90 007черно-желтая современная абстрактная рамка
2000 * 2000
NEW
творческий волновой узор золотая кисть абстрактная граница
1200 * 1200
градиент абстрактный шестиугольник синяя деловая граница
1200 * 1200
творческий узор линии золотая кисть абстрактная граница
1200 * 1200
красивый цвет голограммы
2000 * 2000
геометрическая мемфис абстрактная граница
1200 * 1200
красочная геометрическая абстрактная граница волнистая графика
1200 * 1200
эффект солнечных лучей с эффектом бликов линзы
5000 * 5000
красочная геометрическая абстрактная граница геометрические фигуры
1200 * 1200
геометрическая форма абстрактная граница
1200 * 1200
градиент глюк абстрактный цвет границы
1200 * 1200
золотой блеск световой эффект абстрактная граница
1200 * 1200
двухцветная градиентная абстрактная граница
1200 * 1200
цвет простой геометрический абстрактный граница
1200 * 1200
креативная геометрическая абстрактная рамка мемфис
1200 * 1200
черно-желтая абстрактная рамка
2000 * 2000
черный геометрический квадрат двойная градиентная абстрактная граница
1200 * 1200
дым пыль творческая абстрактная граница
1200 * 1200
плоский ветер мемфис абстрактная граница
1200 * 1200
HD обои: цифровое искусство, рамка, векторная графика, абстракция, рамы для картин, Photoshop
HD wallp апер: цифровое искусство, рамка, векторная графика, абстракция, фоторамки, фотошоп | Обои Flare цифровое искусство, рамка, векторное искусство, аннотация, рамы для картин, фотошоп, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 3840x2160px Размер файла: 658.24 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:
Полный размер — 1440×900MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 mini:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:
2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:
Похожие обои HD
3200 Икс 2560 px
разноцветный треугольник абстрактное искусство, графический дизайн, вектор, цифровое искусство3840 Икс 2160 px
полигон, материальный дизайн, абстракция, 3d, цифровое искусство, произведение искусства1728 Икс 1080 px
водоем возле горы обои, глюк-арт, сортировка пикселей3840 Икс 2160 px
графический дизайн, фантастический пейзаж, ретро волна, пиксели, пикселизация4375 Икс 2461 px
синий, черный и красный цифровые обои, Aeforia, абстракция, линии1920 г. Икс 1080 px
геометрические цифровые обои, геометрия, поли, вектор, точки, абстракция1920 г. Икс 1080 px
лучший способ предсказать будущее — создать его цитата, цифровое искусство1920 г. Икс 1080 px
водопады цифровые обои, цифровое искусство, пиксельная графика, пиксельная1400 Икс 775 px
иллюстрация зеленого лиственного дерева, олень перед деревом графика3840 Икс 2160 px
2Pac, минимализм, цифровое искусство, фан-арт, музыка, вектор, Adobe Illustrator1920 г. Икс 1080 px
иллюстрация зданий, анимированная иллюстрация розовых и черных зданий3200 Икс 2560 px
цветной дождь обои, абстракция, графический дизайн, вектор, технологии1920 г. Икс 1200 px
пиксельный, фэнтези, произведение искусства, цифровое искусство, абстракция, графический дизайн1920 г. Икс 1080 px
черный, абстракция, тьма, полигональное искусство, цифровое искусство, 3d дизайн5016 Икс 2827 px
красный и зеленый цифровой логотип, абстракция, цифровое искусство, вектор, треугольник1920 г. Икс 1200 px
Иллюстрация сияния, сортировка пикселей, глюк-арт, полярное сияние, силуэт1920 г. Икс 1080 px
храм с полнолунием цифровые обои, цифровое искусство, пиксель арт1920 г. Икс 1080 px
пиксельная графика, цифровое искусство, пиксельная графика, пиксели, природа, пейзаж4800 Икс 2700 px
красная абстрактная живопись, Аэфория, линии, сортировка пикселей, простая2560 Икс 1440 px
разноцветные геометрические обои, синие, белые и зеленые абстрактные картины5760 Икс 1080 px
зеленые геометрические цифровые обои, белое бетонное здание, 3D абстракция1920 г. Икс 1080 px
обои видеоигры, Hyper Light Drifter, пиксели, видеоигры2835 Икс 900 px
Белая яхта, корабли, пришвартованные на берегу моря, и бетонные здания, иллюстрация1920 г. Икс 1080 px
Плакат с двумя синими кристаллами, синий и фиолетовый созвездие, Plexus3840 Икс 2160 px
без названия, сфера, абстракция, 3D абстракция, светящийся, темный, красный цвет, 3d дизайн1920 г. Икс 1080 px
графический дизайн, пиксель, цифровое искусство, фэнтези, графика, полночь1920 г. Икс 1080 px
разноцветные абстрактные обои, зеленый, желтый и красный логотип с голограммой1920 г. Икс 1080 px
серая бетонная дорога, фотомонтаж, кадр, лес, закат3840 Икс 2160 px
красный и синий цифровые обои, абстракция, цифровое искусство, минимализм3750 Икс 2109 px
пурпурно-черная абстрактная живопись, Эфория, линии, сортировка пикселей2400 Икс 1500 px
абстракция, 3D, цифровое искусство, темный, красный, черный, фоны, без людей2400 Икс 1350 px
абстрактная живопись, Aeforia, линии, сортировка пикселей, простой, красочный3840 Икс 1200 px
серая кирпичная стена, текстура, цифровое искусство, узор, произведение искусства, абстракция1920 г. Икс 1079 px
анимированная иллюстрация гор, природа, пиксель арт, пиксели6080 Икс 3420 px
геометрия, киберпространство, цифровое искусство, линии, абстракция, фоны1920 г. Икс 1080 px
разноцветные абстрактные цифровые обои, вектор, пурпур, синий4698 Икс 1000 px
оранжево-синие абстрактные обои, красочный, цифровое искусство, произведение искусства1920 г. Икс 1200 px
розово-голубая абстрактная живопись, цифровое искусство, произведение искусства, фоны3000 Икс 1688 px
синий, серый и красный обои, Aeforia, абстракция, линии, сортировка пикселей3200 Икс 2560 px
зеленый, синий и розовый абстрактная живопись, графический дизайн, вектор2560 Икс 1600 px
красно-белая абстрактная живопись, цифровое искусство, векторная графика, полосы2560 Икс 941 px
цифровое искусство, фотошоп, концепт арт, футуристический, футуристический город1920 г. Икс 1080 px
у костра обои, черная скалистая гора, пиксель арт, луна, грех человека1920 г. Икс 1080 px
Пародийная картина Сотворение Адама, две руки указывают друг на друга картина1920 г. Икс 1119 px
Сергей Мунин, пиксель арт, неоновые огни, цифровое искусство, воксели, огни города2048 Икс 1451 px
цифровое искусство, пиксельная графика, закат, неон1600 Икс 900 px
пиксельная сортировка, глюк-арт, цифровое искусство, вода, нет людей, синий3840 Икс 2160 px
цифровой, цифровое искусство, произведение искусства, иллюстрация, дизайн персонажей1920 г. Икс 1200 px
Photoshop, цифровое искусство, типография, Япония, Большая волна у Канагавы1920 г. Икс 1080 px
черный, зеленый и синий фон, без названия, геометрия, абстракция
Free Abstract Floral Frame Png, Download Free Abstract Floral Frame Png images, Free ClipArts on Clipart Library
круг зеленые цветы png
декоративных цветочных бордюров
белый и черный дизайн
брахма кумарис фотогалерея
прозрачные фоторамки png hd
marcos para fotos taringa
клип арт линии цветок
бордюрная рамка цветочный дизайн png
цветочные границы png вектор
прозрачный фон красивая цветочная рамка
абстрактный цветок png
border индуистская свадьба клипарт
рамная конструкция
Браслет
клип арт вектор png
рамка элегантный дизайн границы
прозрачная фоторамка png
hd фоторамка цветок
spring flowers border клипарт бесплатно
цветочная красивая фоторамка
абстрактный фон рамка png
прозрачный день матери границы клипарт
дизайн границ страницы
дизайн для фоторамки
Векторная графика
абстрактные цветы png
орнамент вектор png розовый
цветочный вектор
цветочная фоторамка
цветочные рамки
круг
свадебный фон бесплатно png
векторные цветы
прозрачная фоторамка png
цветы границы дизайн png
цветочных рамок и бордюров
Рамка для фотографий
круглая цветочная рамка png hd
цветочные рамки для фотошопа
цветок клипарт рамка png
рамок изображений для фотошопа
Цветочная рамка в стиле модерн
тюк цветов рамка png
Рамка дизайн изображений png
Как создать 3D абстрактное изображение в Photoshop
Привет, друзья! Я вернулся с трехмерным абстрактным изображением.Да, друзья мои, это уникальная трехмерная комната с фантастическим сочетанием ярких и унылых цветов. По сути, это изображение, состоящее из нескольких фотографий, соединенных друг с другом в единую тему. В любом случае, достаточно разговоров, давайте перейдем к делу, и для этого сначала подсчитаем основные ингредиенты этого трехмерного абстрактного изображения, изображение старой унылой комнаты, старый старинный деревянный каркас (оба взяты из Google Images, поэтому права сохраняются за их соответствующими владельцев), всплеск синей краски, изображение серфера, изображение океанской волны (все три взяты с bigstock) и со всем этим наш волшебный фотошоп.
Давайте взглянем на готовое изображение перед тем, как продолжить обучение.
Шаг 1: —
Начнем с открытия изображения комнаты в Photoshop.
Шаг 2: —
Откройте изображение волны, скопируйте его и вставьте на стену комнаты, как показано на картинке ниже.
Шаг 3: —
Откройте старинную раму и вырежьте ее из фона. Вставьте его на картинку с океаном, как показано ниже.
Шаг 4: —
Теперь откройте всплеск синей краски и вырежьте его из фона с помощью инструмента Quick Selection Tool.Вставьте его в рамку, как показано на картинке ниже.
Шаг 5: —
Теперь откройте изображение серфера и вырежьте его из фона. Вставьте его в рамку, как показано ниже. Удалите лишние края с помощью ластика.
Шаг 6: —
Добавьте еще одну пятно краски на серфера, чтобы скрыть неровные края. Отрегулируйте размер заставки, нажав Ctrl + t.
Шаг 7: —
Теперь добавьте еще один всплеск. Он должен выглядеть так, как будто он выходит за пределы кадра, как показано ниже.
Шаг 8: —
Теперь мы добавим еще один большой всплеск. Нажмите Ctrl + t, чтобы перевернуть его по вертикали и отрегулируйте, как показано на рисунке ниже.
Шаг 9: —
Теперь, чтобы создать эффект растекания воды по полу, перейдите в Filter> Liquify.
Шаг 10: —
Используйте инструмент Раздувание размера 106 с плотностью 23 и скоростью 80, чтобы создать эффект растекания краски по полу, как показано ниже.
Шаг 11: —
Теперь у вас должно быть изображение, подобное приведенному ниже.
Ваше трехмерное абстрактное изображение готово. Надеюсь, вам понравилось это делать. Делитесь своими взглядами. Я вернусь с другими отличными изображениями, а пока будь осторожен, чао!
6 месяцев проектирования с Figma
Когда я присоединился к OneSignal чуть более 6 месяцев назад, я был командой дизайнеров, поэтому часть моей работы заключалась в создании набора инструментов и рабочего процесса.
Я возился с Figma около года, но сопротивлялся тому, чтобы идти ва-банк. В моей последней команде нам было комфортно с нашим стеком дизайна Sketch, InVision, Abstract, поэтому возникла мысль о переходе на другой инструмент. , перемещение вещей и перемещение команды не было привлекательным.
С чистого листа в новой компании, это казалось идеальным временем для того, чтобы всерьез начать использовать Figma. Это мой опыт до сих пор.
Моя история инструментов дизайна
Сначала немного об инструментах, которые я использовал. Как и многие из нас, я изначально был парнем из Adobe Photoshop . Photoshop 4 был моей первой версией (вскоре после Geocities ), и я несколько лет использовал его исключительно для веб-дизайна. С годами Flash тоже будет использоваться (для потрясающих экранов-заставок и тому подобного).
Adobe Photoshop 4.0 Macromedia Flash 8Я также начал использовать Axure для прототипирования, когда стал более серьезно относиться к интерактивному дизайну. Я пробовал другие инструменты, такие как Fireworks и Keynote , для прототипирования на протяжении многих лет, но в основном придерживался комбинации Axure для интерактивных прототипов и Photoshop для визуального пользовательского интерфейса.
Axure RP 6 Macromedia Fireworks 8Примерно в 2013/2014 году я попробовал Sketch . Это изменило правила игры.Менее раздутый, более экономичный, векторный, один файл с множеством артбордов, символов и плагинов. Как мы все эти годы использовали Photoshop? Sketch отлично подходил для визуального дизайна пользовательского интерфейса. Но ему не хватало возможностей для прототипирования. Объединение Sketch с InVision для создания прототипов дает мощную комбинацию.
Sketch 3InVision 2Однако по-прежнему существовала проблема конфликтующих изменений файлов при работе в команде и о том, где и как хранить файлы. Abstract пришел и решил проблему контроля версий и «где последние разработки для X?».Abstract стал местом для хранения файлов (что упростило совместную работу в команде), Sketch для дизайна пользовательского интерфейса и InVision для прототипирования.
AbstractSketch, InVision и Abstract — отличное сочетание. Но это три отдельных инструмента. Предоставление людям доступа к трем отдельным вещам может создать зависимость от плагинов (например, InVision Craft), которые должны без проблем работать вместе.
👋 Привет, Figma
FigmaКогда я впервые услышал о Figma , главной особенностью, о которой я услышал, было живое сотрудничество.Что, честно говоря, показалось мне не слишком привлекательным (кроме, возможно, проведения удаленных семинаров). Но помимо этого, он может предложить гораздо больше.
На основе браузера и возможность совместного использования
Совместное использование файла Figma в Slack с компаниейFigma работает на основе браузера. Это означает, что вы можете открыть его в своем браузере. Это означает, что установка не требуется. Это означает, что к нему может получить доступ любая платформа, на которой есть браузер. Это означает, что файлы дизайна доступны для всех.
Для меня это революция номер один с Figma.Доступность и совместимость. Файлы дизайна теперь доступны всем . Маркетинг, инженерия, продукт, руководители, любой член команды. Вам не нужно экспортировать и придумывать, как его отправить. Вам не нужно просить их загрузить приложение или подписаться на пробную версию.
Бесплатно для начала
Их щедрый бесплатный план позволяет легко попробовать, а также легко получить доступ для других членов команды. Когда вы все же решите масштабировать проект и присоединить к нему членов команды для таких вещей, как доступ к вашей библиотеке дизайна, не требуется больших первоначальных затрат.Мы работаем с множеством дизайнерских подрядчиков, и я могу легко добавить / удалить их в наш ежемесячный план.
Производительность
Увеличение / уменьшениеЯ думал, что с помощью инструмента проектирования и создания прототипов на основе браузера неизбежно возникнут проблемы с производительностью. Оказывается, это не проблема. На самом деле во многих отношениях это быстрее. Я не вижу отставания.
Финансирование и рост
Как и в случае с любым новым классным инструментом, вы хотите убедиться, что не вкладываете средства в то, что умирает или не будет существовать надолго.Фигма не должна исчезнуть в ближайшее время. Они собрали много денег и добились больших успехов в работе над продуктом.
Нет «файлов»
Файлы FigmaФайлы Figma хранятся в Figma, поэтому файлы .PSD или .Sketch не теряются в вашей системе, на Диске или в Dropbox. Самое последнее и лучшее всегда в Figma. Вы можете экспортировать файлы .fig, но мне редко приходится это делать.
All-in-One Design Stack
В Figma есть инструменты, которые обеспечивают UI дизайн, иллюстрации, прототипирование, контроль версий, обратную связь и передачу разработчика .Наличие одного инструмента означает отсутствие переключения между приложениями, экспорта из одного в другое или установки плагинов, чтобы что-то работало. Это также упрощает управление бюджетом, поскольку я плачу только за один инструмент и управляю головами / лицензиями только для этого инструмента.
Дизайн, прототип, функциональность кодаДружественная поддержка
В Figma отличная и быстрая поддержка клиентов. Обычно вы можете найти ответ на свой вопрос в Интернете, но однажды я обратился за поддержкой по поводу неожиданного поведения библиотеки.Они быстро ответили скриншотами и гифками с объяснением проблемы в течение часа.
Sketch Import
Зная, что их целевой рынок в настоящее время полностью инвестирован в Sketch, Figma проделала огромную работу с функциями импорта и экспорта Sketch. Вы даже можете копировать и вставлять из Sketch прямо в Figma.
Различия между Figma и Sketch
Отличий не так много, и я забыл о чем-то отличном через пару недель.Некоторые из наиболее заметных различий, которые я заметил:
- Размещение изображений — в Figma это действует как маска, которая удобна, когда вы ограничиваете изображение определенной областью.
- Рамки против артбордов — рамка — это основной объект, внутри которого вы проектируете. У вас могут быть фреймы внутри фреймов, что позволяет вам устанавливать ограничения и сетки в дочерних фреймах.
- Символы против компонентов и экземпляров — компоненты более гибкие, поскольку вы можете редактировать их на месте.При этом одна из вещей, которая раньше меня смущала, заключалась в том, что не всегда очевидно, где находится главный компонент (где, поскольку Sketch auto создает для вас страницу символов).
- Плагины — Figma только что объявила о поддержке плагинов на прошлой неделе 🎉
Как начать
Посмотрите эти видеоуроки. Примерно через час, пройдя через все это, я почувствовал себя очень комфортно с Figma.
Откройте для себя халяву. Посмотрите, как другие делают что-то, и скопируйте это.
Конечно, это не единственный инструмент дизайна.Всегда стоит быть в курсе того, какие инструменты доступны, а также узнать о плюсах и минусах каждого из них.
Заключение
Фигма отличная. Самым большим отличием является возможность делиться. Поделитесь URL-адресом со своей командой, и они смогут увидеть ваш исходный файл дизайна. Поскольку он бесплатный и не требует загрузки, каждый дизайнер должен хотя бы попробовать его, чтобы вы знали, как он работает. Переход от текущего стека дизайна зависит от контекста; размер вашей команды, ваш бюджет и любые контракты, к которым вы привязаны.Но Figma максимально упрощает переключение.
шт. мы нанимаем дизайнеров и разработчиков
Создание абстрактного дизайна с узорами в Photoshop
Я только что закончил еще один небольшой эксперимент с цифровым искусством, в котором я решил создать что-то крутое и абстрактное из узоров и простых форм Photoshop. Следуйте этому пошаговому руководству, поскольку я покажу вам шаги, которые я предпринял, чтобы воссоздать этот подробный дизайн, используя только эффекты градиента и узора.
Сам рисунок состоит из ряда концентрических кругов, каждая группа которых различается по размеру. Каждому кругу присваивается базовый цвет из 6 основных образцов, затем градиенты и узоры добавляют детали и глубину.
Перед тем, как перейти к основному дизайну, нам нужно создать наш узор заливки. В своем дизайне я использовал точечный узор и повторяющийся квадратный узор, но есть еще много возможностей для изучения. Создайте документ Photoshop размером 40×40 пикселей и увеличьте масштаб.Разместите направляющие, чтобы отметить центр документа, затем нарисуйте круг. Удерживая Alt, перетащите наружу от центра, чтобы убедиться, что он идеально выровнен.
Удерживайте ALT, перетаскивая круг, чтобы создать дубликат. Переместите дубликат так, чтобы центр круга находился точно в углу холста.
Сделайте еще три копии и переместите каждую в оставшиеся углы холста. Затем перейдите в Edit> Define Pattern.
Создайте новый документ, но на этот раз нарисуйте два черных квадрата, которые занимают четверть холста.Определите этот рисунок как узор.
Давайте поработаем над общим произведением искусства. Создайте новый документ желаемого размера. Я создаю плакат формата А3 с разрешением 300 точек на дюйм.
Залейте фон образцом светлого цвета, затем перейдите в меню «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум», чтобы сделать чистый холст грубой текстурой.
Импортируйте подходящую цветовую палитру, эта конкретная предоставлена ColourLovers. Нарисуйте свой первый круг на холсте и залейте одним из образцов цвета.
Дважды щелкните слой круга на палитре слоев, чтобы получить доступ к параметрам стиля слоя. Добавьте Gradient Overlay, оставьте заливку по умолчанию от черного к белому, но измените режим наложения на Soft Light. Это позволит черному и белому взаимодействовать с основным цветом, давая более светлые и темные тона.
Добавьте обводку к кругу, используя более светлый синий цвет, взятый с холста. Сохраняйте положение наружу, но отрегулируйте размер в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Затем добавьте легкую тень. Отрегулируйте Distance до нуля, но увеличивайте размер до тех пор, пока тень не выйдет за пределы обводки. Уменьшите непрозрачность, чтобы сохранить легкий эффект затенения.
Добавьте детали к форме, применив наложение узора. Выберите один из образцов узора из раскрывающегося меню и измените режим наложения на Мягкий свет.
Удерживая CMD / CTRL, щелкните миниатюру слоя с кругом, чтобы загрузить выделение, затем, выбрав инструмент Marquee Tool, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать выделение».Уменьшите масштаб выделения, удерживая Alt и Shift.
Заливите этот меньший круг, используя один из других образцов цветовой палитры, затем продолжайте добавлять различные стили слоя, включая Gradient Overlay, Stroke и Drop Shadow.
Загрузите выделение этого меньшего круга, затем уменьшите выделение еще больше. Залейте этот круг другим образцом цвета и добавьте стили слоя.
Сгруппируйте коллекцию кругов вместе, затем приступайте к работе над следующей.Используйте контрастный цвет из палитры, чтобы заполнить новое круглое выделение.
Добавьте на круг Gradient Overlay, Stroke и Drop Shadow, чтобы создать иллюзию глубины и размера. Случайным образом измените направление градиентной заливки между кругами, чтобы каждый из них двигался в другом направлении.
Вместо кругового узора на этот раз добавьте квадратную повторяющуюся заливку.
Измените режим наложения на Screen, чтобы позволить оранжевым тонам взаимодействовать с узором.Отрегулируйте непрозрачность, чтобы уменьшить резкий контраст.
Загрузите выделение этого нового круга из палитры слоев, затем щелкните правой кнопкой мыши и трансформируйте выделение.
Светло-синий цвет используется на меньшем круге, затем добавляется ряд стилей слоя, чтобы смешать дизайн с различными деталями и узорами.
Продолжайте пошаговый процесс рисования кругов, заливки и добавления стилей слоев, пока дизайн не начнет принимать форму.Перекрывайте группы кругов разного размера, чтобы заполнить холст.
Хотя мы используем только две заливки узором, вы можете смешать внешний вид, отрегулировав масштаб заливки, чтобы получить более крупный эффект узора или более плотный и подробный узор меньшего размера.
Спустя много кругов, и дизайн начинает развиваться в несколько слоев. Перекрывайте группы так, чтобы каждый круг маскировал и скрывал другой для большего визуального интереса.
Нарисуйте несколько основных кругов разного размера и залейте их синим образцом вместе с градиентной заливкой.
Разместите несколько оранжевых кружков по дизайну и задайте такую же градиентную заливку. Эти более мелкие частицы помогают добавить еще больше деталей в дизайн.
Выберите все (CMD + A), затем нажмите CMD + Shift + C, чтобы скопировать объединенное. Вставьте эту вырезку на слой в самом верху палитры слоев, затем перейдите в Filter> Other> High Pass. Отрегулируйте ползунок так, чтобы детали стали видны из серого шума.
Измените этот серый слой на Color Burn на 35%, чтобы позволить светлым участкам High Pass взаимодействовать с исходными цветами дизайна, придавая гораздо больше яркости.Добавьте маску слоя и сотрите случайные участки мягкой кистью, чтобы придать дизайну различные оттенки и цвета.
Старая добрая виньетка завершит оформление. С помощью мягкой черной кисти нарисуйте рамку, а затем увеличьте ее так, чтобы мягкие края просто доходили до холста. Измените режим наложения на Умножение на 15%.
Наконец, возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool и нарисуйте несколько круглых выделений на слое в нижней части стопки слоев. Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы постоянно увеличивать выделение.
Залейте выделение образцом из цветовой палитры, затем используйте инструменты Dodge и Burn, чтобы осветлить и затемнить формы. Уменьшите непрозрачность примерно до 50%.