Рамка кинопленка: D1 84 d0 be d1 82 d0 be d1 80 d0 b0 d0 bc d0 ba d0 b0 d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D1 84 d0 be d1 82 d0 be d1 80 d0 b0 d0 bc d0 ba d0 b0 d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0

%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b8 %d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • крутой лев в куртке векторная иллюстрация

    5000*5000

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • Стиль ретро 80 х годов

    1200*1200

  • shiba inu собака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Назад в ретро неоновую вывеску 80 х

    1200*1200

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

    1200*1200

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов

    2500*2500

  • крутой Санта подарил мне рождественский подарок

    5000*5000

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • игра офлайн глюк винтажный текстовый эффект

    1200*1200

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • продажа 80% от предложения

    1200*1200

  • милый слоненок и маленькая кошечка летят в космос

    2000*2000

  • современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов

    2500*2500

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • желтый плоский стиль Хэллоуин ведьма тыква горшок суп элемент

    1200*1200

  • Бизнес концепция с лестницей и трофеем стрелка направление к успеху победитель финансы видение победа достижение награда и личная карьера баннер плоский стиль вектор иллюстрация

    4000*4000

  • Счастливого Дивали традиционного индийского фестиваля карта с акварелью ба

    5041*5041

  • губы жвачки

    1200*1200

  • ab wordmark logo

    5000*5000

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • череп море ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • голова енота ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • череп пляжный отдых векторные иллюстрации

    5000*5000

  • %d0%b2%d1%8b%d1%81%d0%be%d1%82%d0%b0%20%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0 — со всех языков на все языки

    Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

     

    Все языкиРусскийАнглийскийНемецкийЛатинскийИвритИспанскийНорвежскийКитайскийФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийТатарскийКурдскийСловенскийГреческийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийБолгарскийЛатышскийАлбанскийАрабскийФинскийПерсидскийМонгольскийНидерландскийШведскийПалиЯпонскийКорейскийЭстонскийГрузинскийТаджикскийЛитовскийРумынский, МолдавскийХорватскийСуахилиКазахскийМакедонскийТайскийБелорусскийГалисийскийКаталанскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЛожбанЭвенкийскийБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

    18.

    4. Рамка из фотопленки. Цифровая фотография. Трюки и эффекты

    18.4. Рамка из фотопленки

    Рамка для фотографии не обязательно должна быть прямоугольной. Оформить фото можно, учитывая сюжет снимка. Например, если изображен осенний парк, то вполне уместно будет сделать в Photoshop рамку из пожелтевших листьев, а для фотографии со дня рождения ребенка подойдут пестрые надувные шарики, обрамляющие снимок.

    Некоторые рамки универсальны – их можно использовать практически для любых фотографий, будь то хроника пребывания на теплом море во время отпуска или парад на главной площади города. Об одной из таких рамок сейчас и пойдет речь. Эта рамка представляет собой имитацию фотопленки. Подобная рамка может служить как оформлением для одной фотографии, так и для составления фотоколлажа из целой серии снимков.

    В качестве исходного изображения для этого примера подойдет абсолютно любая фотография, например снимок льва (рис. 18.17).

    Рис. 18.17. Фотография льва будет помещена в рамку из пленки

    Для начала создайте копию фонового слоя, используя сочетание клавиш CtrL+J. Удалите фоновый слой, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав команду Delete Layer (Удалить слой). Отключите отображение оставшегося слоя, щелкнув на значке в виде глаза возле его названия.

    Включите отображение линеек, выполнив команду View ? RuLers (Вид ? Линейки). Убедитесь, что в качестве цвета переднего плана выбран черный. Если это не так, нажмите клавишу D. Активизируйте инструмент Rectangle (Прямоугольник) и в верхней части изображения нарисуйте черный прямоугольник по всей длине (рис. 18.18).

    Рис. 18.18. Начинаем рисовать пленку с помощью инструмента Rectangle (Прямоугольник)

    Выберите инструмент Rounded Rectangle (Закругленный прямоугольник) и на панели параметров задайте параметру Radius (Радиус), который отвечает за радиус закругления углов, значение 10. Измените цвет переднего плана на белый и нарисуйте несколько скругленных прямоугольников, которые будут играть роль дырочек в фотопленке. Чтобы дырочки были одинаковыми, имеет смысл нарисовать одну, а затем размножить ее.

    Для этого необходимо переместить фигуру с помощью инструмента Move (Перемещение), одновременно удерживая клавиши Alt и Shift.

    Не обязательно следить, чтобы расстояние между дырочками было одинаковым, как на настоящей пленке, их можно выровнять автоматически. Для этого при активном инструменте Move (Перемещение) выделите на палитре Layers (Слои) все слои, на которых размещены соответствующие фигуры, а затем нажмите кнопку Distribute horizontal centers (Распределить центры по горизонтали) на панели параметров (рис. 18.19). Используйте сочетание клавиш Ctrl+E для объединения всех слоев с дырочками в один.

    Рис. 18.19. На пленку добавлены отверстия

    Теперь включите отображение слоя, на который помещена фотография, и перейдите на него. Создайте горизонтальную направляющую в центре изображения. Для этого поместите указатель в область линейки, щелкните на ней и, не отпуская кнопку мыши, перетащите линию вниз. Как только линия достигнет центра картинки, вы заметите небольшой скачок на изображении.

    Внимание!

    Перед созданием направляющей проверьте, установлена ли привязка View ? Snap (Вид ? Привязка).

    Перейдите на слой с фигурами, которые образуют отверстия в пленке, и создайте его копию, воспользовавшись сочетанием клавиш CtrL+J. Выберите инструмент Free Transform (Произвольное трансформирование) в меню Edit (Правка) или с помощью сочетания клавиш CtrL+T.

    Удерживая клавишу Shift, сдвиньте центр вращения слоя до пересечения с направляющей. Щелкните правой кнопкой мыши на области изображения и выберите команду FLip Vertical (Отразить вертикально), перевернув изображение (рис. 18.20). Нажмите клавишу Enter, чтобы применить трансформацию. Направляющая нам больше не нужна, поэтому ее можно удалить, перетащив обратно на линейку.

    Рис. 18.20. Теперь отверстия появились и в нижней части пленки

    Выделите слой, на котором вы создавали черную полоску пленки. Активизируйте инструмент Free Transform (Произвольное трансформирование) и растяните по вертикали, закрыв все фоновое изображение.

    Нажмите клавишу Enter, чтобы применить трансформацию. Растрируйте слой, выполнив команду Layer ? Rasterize ? Shape (Слой ? Растрировать ? Фигура) (рис. 18.21).

    Рис. 18.21. Растянем слой, на котором нарисована пленка, закрыв все изображение

    Снова активизируйте инструмент Rounded Rectangle (Закругленный прямоугольник) и, убедившись, что для параметра Radius (Радиус) установлено значение 10, нарисуйте скругленный прямоугольник, который будет соответствовать величине кадра. Расположите его в центре изображения (рис. 18.22).

    Рис. 18.22. В середине пленки появилось «отверстие» для вставки кадра

    Поскольку мы рисуем пленку, логично, чтобы на ней отображались и соседние кадры. По этой причине скопируем получившийся кадр и, одновременно удерживая клавиши Alt и Shift, переместим его сначала влево, а потом вправо, следя за тем, чтобы с обеих сторон расстояние было одинаковым (рис. 18.23).

    Рис. 18.23. Добавим два дополнительных кадра слева и справа от основного

    Выделите три только что созданных слоя и объедините их, используя сочетание клавиш Ctrl+E.

    Используем данный слой как маску. Для этого щелкнем на значке слоя на палитре Layers (Слои) левой кнопкой мыши, удерживая при этом клавишу Ctrl. Сделаем этот слой невидимым, щелкнув на значке с изображением глаза.

    Не снимая выделение, активизируйте слой, на котором располагается черный прямоугольник. Удалите из него часть изображения согласно полученной маске, для чего нажмите клавишу Delete.

    Осталось только правильно и красиво скомпоновать снимки, добавив два дополнительных. Можно также нанести номера кадров на пленку, чтобы сделать изображение более реалистичным (рис. 18.24).

    Рис. 18.24. Рамка из пленки делает фотографию очень привлекательной

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    4 кадра пленки | Photo.

    net Фотофорумы
    1. Привет, не уверен, что в Северной Америке или Европе они есть в этих более узких 4 кадрах на полосу для пленочных негров. Была ли для этого причина? Пересаживаю в пергамин рукава, теперь они будут занимать по 2 страницы в рулоне…..

    2. Причина, по которой коммерческие процессоры разрезают пленку на полосы по четыре кадра, заключается в том, что пленка помещается в тот же конверт, что и отпечатки размером 4×6 дюймов. Кроме того, они даже дают вам всю выноску и трейлер (чтобы там был «двойной ярлык»), что означает, что вы получаете несколько полос с менее чем четырьмя экспозициями.
      Хорошая профессиональная лаборатория разрежет негативы так, как вам нравится, а может и нет.
      Нет «правильного пути», некоторые любят полоски из 5, некоторые из 6.

    3. Я вырезал свои полоски по шесть кадров каждая. Тогда негативные листы состоят из шести рядов по шесть кадров в каждом. Это также размер моего контактного принтера. Я никогда не пытаюсь втиснуть лишний кадр при съемке. 37-й кадр просто мешает

    4. Для хранения негативов, нарезанных на полосы по 4, я использую страницы, рассчитанные на полосы по 4.Для хранения негативов, нарезанных на 6 полос, я использую страницы, рассчитанные на 7 рядов по 6 рамок. Имеет смысл, не так ли?
      http://www.clearfile.com/10Bnegativepage25pack.aspx
      http://www.clearfile.com/14Bnegativepage25pack.aspx

    5. Учтите, что 99 и 44/100% всех пленок были сданы в аптеку или фотомагазин, а оставшаяся часть была отправлена ​​фотофинишеру. Из-за конкуренции. нужно было автоматизировать. Когда я начинал в 50-х, цветная пленка только начинала использоваться фотографами-любителями. Стоимость проявки и печати составила 1 доллар США за проявку пленки и 30 центов за печать. Формат квадрата 620 был самым популярным; средний заказ оценивается в 4,30 доллара. Пленки
      были разработаны и напечатаны с использованием максимально возможной автоматизации. Операция печати требовала ручной вставки негативов в заслонку пленки. Для наглядности пленка была неразрезанной.Оператор продвигал пленку, кадр за кадром, делая выводы относительно экспозиции, а не системы замера. Каждый кадр настраивается индивидуально для плотности и цветового баланса. Машина принимала рулонную бумагу длиной 250, 500 или даже 1000 футов. Были разработаны машины для проявки бумаги, и проявленные отпечатки были проверены и отправлены на автоматический резак для бумаги, который разрезал каждое изображение на части, используя индексную метку, размещенную на бумаге принтером для выравнивания режущего ножа. Поскольку каждая модель камеры различалась расстоянием между кадрами на пленке, резка пленки и упаковка изначально выполнялись вручную.
      Скорость и эффективность были ключом к снижению цены. Перепечатка отдельных негативов занимала много времени, так как каждый негатив нужно было вручную вставлять в пленку и позиционировать. Самыми популярными были широкие роллы. Эти рулоны были разрезаны на отдельные рамки и вручную помещены в пергамин негативных конвертов. Рулон 35 мм остался неразрезанным, намотанный на шпульку. Это сделало большую и неудобную упаковку, но решило проблему эффективности в случае возврата пленки для повторной печати. Заказчик записал номер кадра и вернул весь рулон, даже если были заказаны только одна или две репринты.Этот метод уменьшил нагрузку на пленку, избегая отпечатков пальцев. Номера кадров были напечатаны на обратной стороне распечаток, возвращенных в первоначальной упаковке.
      Упаковка проявленных и отпечатанных пленок и отпечатков подверглась множеству отраслевых исследований. Kodak и Agfa, а также производители оборудования для фотообработки автоматизировали этот процесс. Вскоре комбинированные машины для резки бумаги и пленки повысили скорость и эффективность. Я был частью этой эволюции, проектируя машины и установки для фотообработки. Какое-то время, работая в Eckerd Drugs, сети магазинов 2000 года, я спроектировал и руководил строительством 7 гигантских лабораторий, каждая из которых способна обрабатывать и печатать 20 000 рулонов цветной пленки в день.
      Станция для резки пленки принимает рулонную пленку и разрезает кадры на части. Задача заключалась в том, чтобы разрезать рамки, а не вырезать драгоценные изображения на негативах. Каждый размер рулона был нарезан для облегчения упаковки. имея в виду, что каждый негатив потенциально может быть перепечатан. Опять же, автоматическая перепечатка была ключом к поддержанию конкурентоспособности лаборатории. Количество кадров на полосе и длина полосы были неслучайными. Длина полосы каждого размера пленки была тщательно выбрана. 35-миллиметровая пленка была разрезана на 4 части, однако конечная полоса обычно была короче в зависимости от количества снимков на рулоне.
      Эта автоматизация подавила принца. Можете ли вы представить себе другую услугу, которая действительно снизилась в цене за 50 лет работы гигантского завода по фотообработке?

    6. Спасибо, Алан, за увлекательный взгляд изнутри на автоматизированную обработку пленки.

    Примеры задач по сегментации ленты пленки на кадры. a) …

    Контекст 1

    … границы, в то время как красные линии показывают ключевые кадры, которые были определены для начала нового кадра. Извлеченные кадры показаны ниже после изменения их размера до общей ширины из-за нескольких факторов.Во-первых, процесс восстановления пленки из объема изображения XMT вносит нелинейные деформации в геометрию. Примеры хорошо видны на рис. 6, на котором части изображения растянуты (см. Рис. 6а) или сжаты (см. Рис. 6б). Как следствие, рамы были обрезаны, так что вертикальная граница рамы стала диагональной. На рис. 6с показана пара кадров, ширина которых изменилась на 10%. К тому же качество изображения оставляет желать лучшего. Мало того, что изображения зашумлены…

    Контекст 2

    … которые были определены для начала нового снимка. Извлеченные кадры показаны ниже после изменения их размера до общей ширины из-за нескольких факторов. Во-первых, процесс восстановления пленки из объема изображения XMT вносит нелинейные деформации в геометрию. Примеры хорошо видны на рис. 6, на котором части изображения растянуты (см. Рис. 6а) или сжаты (см. Рис. 6б). Как следствие, рамы были обрезаны, так что вертикальная граница рамы стала диагональной.На рис. 6с показана пара кадров, ширина которых изменилась на 10%. К тому же качество изображения оставляет желать лучшего. Мало того, что изображения зашумлены и имеют низкое разрешение (213 × 281 пикселей), но есть . ..

    Context 3

    … новый снимок. Извлеченные кадры показаны ниже после изменения их размера до общей ширины из-за нескольких факторов. Во-первых, процесс восстановления пленки из объема изображения XMT вносит нелинейные деформации в геометрию. Примеры хорошо видны на рис.6, на котором части изображения растянуты (см. Рис. 6a) или сжаты (см. Рис. 6b). Как следствие, рамы были обрезаны, так что вертикальная граница рамы стала диагональной. На рис. 6с показана пара кадров, ширина которых изменилась на 10%. К тому же качество изображения оставляет желать лучшего. Мало того, что изображения зашумлены и имеют низкое разрешение (213 × 281 пикселей), но есть несколько типов …

    Context 4

    … процесс восстановления кинопленки из объема изображения XMT привносит нелинейность деформации в геометрии.Примеры хорошо видны на рис. 6, на котором части изображения растянуты (см. Рис. 6а) или сжаты (см. Рис. 6б). Как следствие, рамы были обрезаны, так что вертикальная граница рамы стала диагональной. На рис. 6с показана пара кадров, ширина которых изменилась на 10%. К тому же качество изображения оставляет желать лучшего. Мало того, что изображения зашумлены и имеют низкое разрешение (213 × 281 пикселей), но есть несколько типов …

    Context 5

    … Эффект частичного объема виден на многих кадрах на рис. 6. Изогнутая поверхность пленки приводит к искривлению полос. — На рис. 6д показан пример ошибки восстановления изображения (на лице). -По краям оправы иногда бывают яркие пятна, например. Рис. …

    Контекст 6

    … полосатость эффекта частичного объема видна на многих кадрах на рис. 6. Изогнутая поверхность пленки приводит к кривизне полос. — Инжир.6д показан пример ошибок восстановления изображения (на лице). -По краям оправы иногда бывают яркие пятна, например. Рис. …

    Контекст 7

    … полосатость эффекта частичного объема видна на многих кадрах на рис. 6. Изогнутая поверхность пленки приводит к кривизне полос. — На рис. 6д показан пример ошибки восстановления изображения (на лице). -По краям оправы иногда бывают яркие пятна, например. Рис. …

    Контекст 8

    … граница между кадрами часто не очевидна. Например, на рис. 6d и e большая часть границы не содержит каких-либо значительных вертикальных разрывов в интенсивности или …

    Бесплатные полосы пленки PNG-оверлеи для медиапроектов

    Вы ищете пленки, которые помогут с дизайном / медиа для нового проекта? Мы вас прикрыли.

    Ознакомьтесь с этими БЕСПЛАТНЫМИ накладками на пленку в формате png, которые мы отсканировали для вас! Скидки на фильмы, пленки и бордюры фильмов отлично подходят для самых разных проектов, включая редакционные статьи, кампании, проекты или произведения искусства! Они идеально подходят для смешивания с вашими проектами, чтобы придать им приятное ретро-ощущение, которое вы так долго искали.

    Продолжайте читать, чтобы узнать, что в комплекте!

    Кленовая лента Kodak Gold 100

    Классический фотоаппарат Kodak, который производится и по сей день, и его можно найти в местном магазине фотоаппаратов. При съемке на эту пленку вы можете получить яркие цвета и четкие тона даже в суровые дневные часы.

    Скидка на пленку Kodak Gold 200

    Еще одной классикой Kodak стала пленка Gold 200. Очень похож на Kodak Gold 100; однако на этот раз снимайте на более высокой скорости, чтобы получить больше зерна и помочь вам в различных ситуациях освещения.

    Kodak Portra 400 Border

    Популярный фотограф-портретист. Эта пленка идеально подходит для портретной фотографии и отлично передает естественные цвета с резкой зернистостью, чтобы дать вам четкость и детализацию, которые вы ищете. Ознакомьтесь с нашим обзором кинопленки Kodak Portra 400 и Kodak Portra 800, чтобы узнать больше о каждом из этих фильмов.

    Планка Kodak Portra 800 Strip

    Наконец, Portra 800. Эта пленка также похожа на Portra 400, но с более высоким ISO / ASA, вы получаете немного больше удовольствия от зерна и тонов.Посмотрите этот фильм, если вам нравится Portra 400, но вы все еще ищете немного шума.

    Бесплатная загрузка включает 4 файла в формате .png различных лент. Они имеют размер (2318 x 8191 пикселей), что делает их полезными для проектов большого размера, включая печать. Нажмите кнопку ниже для мгновенной загрузки.

    Надеемся, вам понравятся эти бесплатные рамки для пленки и вы сможете использовать их в своих интересах! Кроме того, если вы используете наши бесплатные ресурсы в своих работах или проектах, не стесняйтесь делиться ими с [email protected] или отметьте #filtergrade в Instagram.

    Статьи о фильмах по теме

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *