Профессиональная обработка пейзажа в фотошопе: Делаем ретушь пейзажа в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Делаем ретушь пейзажа в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Здравствуйте. В этом уроке я покажу, как можно существенно улучшить свои фотоснимки за 9 шагов. Обрабатывать таким способом  лучше пейзажи или городские пейзажи.

Для примера я взяла вот такую фотографию:

До:

После:

Первая фотография выглядит тусклой, невзрачной. В жизни этот пейзаж выглядел совсем иначе.
Итак, приступим к обработке.

Шаг 1. Для начала выровним линию горизонта. Для этого дублируем слой с фото (Ctrl+J) и применим к нему Edit — Transform — Rotate (Редактирование — Трансформация — Поворот) и повернём фотографию в нужную сторону, придерживая за угол появившейся рамочки, затем нажмем на клавиатуре клавишу Enter. Если в кадре присутствует водоём, например море, то выравнивать линию горизонта лучше по кромке воды. Также можно выравнивать линию горизонта по деревьям, а в городском пейзаже по столбам и стенам домов.

Шаг 2. Обрезаем изображение инструментом Crop (Рамка). Посмотрите внимательно на ваш снимок. Может быть на нём слишком много неба, или в кадр с краю попало что-то лишнее.  Или просто хотите привлечь внимание к какому-нибудь одному объекту на фото.
Если на фотографии на ваш взгляд нет ничего лишнего, достаточно просто обрезать по краям полосы, оставшиеся после поворота снимка:

Шаг 3. Теперь сделаем фотографию контрастнее, светлее или темнее, в зависимости от того в чём нуждается ваш снимок. Для этого подойдёт команда Levels. Идём в меню Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни). Подвигаем ползунки до тех пор, пока не достигнем наилучшего результата. В моём случае для повышения контрастности я подвинула крайние черный и белый ползунки ближе к середине:

Вместо Levels можно также использовать команду

Curves (Image — Adjustments — Curves (Изображение — Коррекция — Кривые)). Кривая для моей фотографии в этом случае выглядела бы так:

Шаг 4. Расширим динамический диапазон. Проще говоря, будем осветлять тени и затемнять светлые участки фотографии. Идём в меню Image — Adjustments — Shadow/Highlight (Изображение — Коррекция — Света/Тени). Настройки для каждой фотографии свои. Глядя на свою фотографию, подвигайте ползунки, пока результат не будет вас устраивать и пока фотография не станет лучше. Я сделала темнее небо и  осветлила зелень в тени. Мои настройки выглядят так:

Результат:

Часто небо настолько пересвечено. Вместо него на фото получается только белая область. В этом случае нужно найти фотографию с похожим, соответствующим погоде небом, выделить его и перенести его на нашу фотографию, расположить на том месте, где должно быть небо, поставить режим наложения Darken (Замена темным) для этого слоя, и стереть всё лишнее. Подробнее этот способ описан в уроке  Новая жизнь для неудачного снимка.

Шаг 5. Теперь займемся балансом белого. Можно подвигать ползунки и установить его «на глаз» с помощью Image — Adjustments — Color Balance (Изображение — Коррекция — Цветовой баланс), но я предпочитаю метод из урока Как найти нейтральный цвет.
Вот результат:

Шаг 6. Повысим насыщенность фотографии. Это можно сделать простым способом, через Image — Adjustments — Hue/Saturation (Изображение — Коррекция — Тон/Насыщенность). Мои настройки такие:

И результат:

Шаг 7. Мелкое ретуширование. Окиньте внимательно взглядом ваш снимок, нет ли чего лишнего, портящего красоту фотографии? Например, мусора лежащего на траве или край рукава прохожего, случайно попавший в кадр. При помощи инструментов Healing brush tool (Лечащая кисть), Patch tool (Заплатка) или Clone Stamp tool (Штамп) уберем ненужные детали с фотографии. Я на своей фотографии замазала на небе пересвеченные области  — «белые дырки». Сделала я это инструментом

Clone Stamp tool (Заплатка) в режиме Darken

Результат:

Шаг 8. Повышаем резкость. Это можно сделать при помощи Filter — Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр — Резкость — Контурная резкость) или Filter — Sharpen — Smart Sharpen (Фильтр — Резкость — Умная резкость). Я воспользовалась фильтром Unsharp Mask, вот мои настройки:

Шаг 9. Убираем шумы. Часто после подобной обработки появляются шумы, особенно на небе. Дублируем слой с фото и применяем к нему команду Filter — Noise — Reduce Noise (Фильтр – Шум — Уменьшить шум). Если хотите убрать шумы, например, только на небе, можно добавить к этому слою черную маску. Для этого нужно на палитре слоёв нажать на значок  одновременно, придерживая клавишу

Alt на клавиатуре. А затем рисовать белой кистью по небу на фотографии. Для удаления шума с фотографии есть несколько очень хороших специальных плагинов.

Вот мы и пришли к конечному результату. Спасибо за внимание. Надеюсь, мой урок вам пригодится!

Автор: Елена Медведева.

Обработка пейзажа в Photoshop — Photar.ru

Самый заурядный снимок, сделанный в ненастную погоду может преобразиться в сказочную картину. Такие превращения может осуществить каждый. Всего то и нужно, что 20 минут времени и желание сотворить что-то прекрасное.

Процесс обработки прост, но для того, чтобы пройти все шаги понадобятся начальные знания об элементах управления и умение работать с масками и корректирующими слоями.

Итак, приступим.

Открываем снимок в программе Adobe Photoshop.

Комбинацией клавиш Ctrl+Alt+2 для версии программы старше CS4 или Ctrl+Alt+~ для более старых версий, загружаем выделение всех светлых областей.

Теперь не снимая выделение необходимо создать новый слой и добавить к нему маску. Для этого на панели слоёв нажимаем на соответствующие кнопки. Визуально ничего не изменится на изображении, но маска приобретёт определённое заполнение.

Теперь выбираем в качестве основного цвета желтый. Его символьное обозначение #c2be7a. Теперь клацаем на миниатюре нового слоя, чтобы перенести активность с маски на слой. Заливаем его цветом. Заливку можно выполнить сочетанием клавиш Alt+Backspace или воспользовавшись соответствующим инструментом. Изменяем режим наложения слоя на Color (Цвет).

Обработка пейзажа в Photoshop

Теперь создаём корректирующий слой Выборочный цвет (Selective Color). С его помощью мы изменим красные оттенки. Вносим следующие настройки: Синий (Blue) -47, Пурпурный (Magenta) +66, Желтый (Yellow) +19, Черный (Black) +26.

Обработка пейзажа в Photoshop

Теперь создаём корректирующий слой Выборочный цвет (Selective Color). С его помощью мы изменим красные оттенки. Вносим следующие настройки: Синий (Blue) -47, Пурпурный (Magenta) +66, Желтый (Yellow) +19, Черный (Black) +26.

Обработка пейзажа в Photoshop

Теперь нам понадобится ещё один корректирующий слой. На этот раз Микширование каналов (Channel Mixer). Настройки следующие: Канал – Красный, Красный +40, Зеленый +40, Синий +20. Изменяем для корректирующего слоя режим наложения на Перекрытие (Overlay). У слоя должна быть маска. Активируем её и выбираем мягкую кисть большого диаметра.Устанавливаем непрозрачность кисти (Opacity) на 40%. По маске зарисовываем тёмные участки изображения.

Обработка пейзажа в Photoshop

Далее добавляем ещё один устой слой и выполняем команду Image (Изображение) — Apply Image (Внешний канал). В настройках выбираем режим наложения Обычный и нажимаем Ок. Это действие создаст объединённую копию всех каналов. Такое же действие можно произвести нажав сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E. Далее к этому слою применяем Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Устанавливаем радиус около 3-5 пикселей. Для изображений с маленьким разрешением этого значения может оказаться много. Экспериментируйте. Меняем режим наложения слоя на Умножение (Multiply), Непрозрачность (Opacity) уменьшаем примерно до 80%. Создаём для слоя маску и кистью скрываем тёмные области. Маску можно будет при необходимости размыть, чтобы сделать края нарисованных линий более мягкими.

Теперь делаем копию предыдущего слоя и размываем его по Гауссу с радиусом 5-10 пикселей. Меняем режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). Маска для этого слоя будет другая. Прорисовать нужно будет самые светлые участки, такие как небо, отражение в воде и т.д.

Обработка пейзажа в Photoshop

На данный момент результат должен быть примерно такой:

Обработка пейзажа в Photoshop

Чтобы увеличить резкость воспользуемся следующим приёмом. Сделаем копию верхнего слоя, выполним Фильтр (Filter) – Другие (Other) – Цветовой контраст (High Pass). Радиус подберите по вкусу. Меняем режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшаем непрозрачность до значения 43%.

И ещё один корректирующий слой. На этот раз Уровни (Levels). Займёмся регулировкой полутонов. Средний ползунок сдвигаем вправо. В числовом поле должно отображаться значение 0,78. Можно ввести вручную. Меняем режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), снижаем непрозрачность до 75%. Маской можно осветлить темные участки.

Обработка пейзажа в Photoshop

Промежуточный результат:

Обработка пейзажа в Photoshop

Теперь отрегулируем цветовой баланс. Добавляем одноимённый корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance). Выбираем режим редактирования теней (Shadow). Устанавливаем значение Красный -57, Синий +53. Переключаемся на редактирование яркой подсветки Highlight или Света. Устанавливаем значение Синий +40. Маской снижаем область влияния этого корректирующего слоя, исключив среднюю часть изображения.

Обработка пейзажа в Photoshop

Должно получиться примерно вот так:

Обработка пейзажа в Photoshop

Картинка получилась слишком монотонной. Не хватает акцентов. Поэтому добавим более яркую область, чтобы она привлекала внимание. На новом пустом слое Делаем несколько больших красных пятен я мягким краем. Размещаем их над важными смысловыми элементами, это могут быть дома, водоёмы, какие-то строения или фигуры. Диаметр кисти должен быть примерно равен 180 пикселям. Основной цвет #fc9388. Меняем режим наложения на Перекрытие (Overlay), а непрозрачность (Opacity)снижаем до 60%.

Делаем на другом пустом слое ещё одно пятно, но на этот раз светло-желтое (#ffde7a). Так же само устанавливаем режим наложения Перекрытие (Overlay), а непрозрачность (Opacity) — 80%.

Обработка пейзажа в Photoshop

Контраст отрегулируем корректирующим слоем Кривые (Curves). Рисуем кривую примерно такую, как на скриншоте. Меняем непрозрачность (Opacity) до 60%. Если возникнет необходимость, можно маской отрегулировать области влияния слоя.

Обработка пейзажа в Photoshop

Интересным штрихом будет лёгкая дымка. Её можно создать рисуя на новом пустом слое мягкой белой кистью. Непрозрачность настраивается по усмотрению.

Обработка пейзажа в Photoshop

До обработки:

Исходник Обработка пейзажа в Photoshop

После обработки:

Обработка пейзажа в Photoshop Финал

comments powered by HyperComments

Обработка пейзажа в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Здравствуйте, уважаемые фотошоп-мастера!

Многие из вас этим летом провели отпуск в путешествиях по дальним странам, привезли с собой много фотографий удачных и не очень. Посмотрите видеоурок по обработке пейзажных снимков от Евгения Карташова, и ваши летние фотографии станут еще ярче, сочнее и привлекательнее.

Из этого урока вы узнаете, как избавиться от воздушной дымки, проявить больше объема на изображении, а также усилить количество цветовых вариаций.

Длительность — 22 мин 49 сек, формат MP4

Скачать (131 Мб)

А теперь приятная новость для всех любителей фотографии!

Сейчас заканчиваются работы по новому курсу Евгения Карташова для любителей фотографии «Photoshop для фотографа 2013». С момента выхода предыдущей версии прошло уже 3 года, а за это время у Евгения скопилось огромное количество новых наработок, которыми он с вами поделится в новой версии курса. Да и сам Фотошоп ушел далеко вперед, ведь когда писалась предыдущая версия была актуальна версия CS3. А сейчас уже почти все перешли на версию CS6/CC.

Обработка пейзажа в Фотошоп

Итак, внимание! Обновленный курс Евгения Карташова «Photoshop для фотографа 2013» поступит в продажу 29 октября 2013 года в 10.00 по МСК.

Ознакомиться с содержанием курса вы можете здесь.

Теперь фотографы смогут в удобной и доступной форме получить ответы на все свои вопросы по обработке фотографий в программе Photoshop.

P.S. Пролистайте презентацию до конца и запишитесь в ранний список, чтобы получить курс на самых выгодных условиях. Кликните здесь.

Ретушь и обработка пейзажной фотографии в фотошопе

mas1

Привет всем!

Задался вопросом о том, как грамотно производить обработку пейзажной фотографии, чтобы картинка выглядела красиво, профессионально и эффектно.

Посмотрел ютуб и вот, что нашёл.

В этой статье хотел бы рассказать о новых знаниях, которые почерпнул из видосов за последнее время, а именно, приёмы и техники цветокоррекции пейзажей.

Маски

Оказывается маски очень удобный инструмент, если понимать принцип их использования. А так же маски очень сильный инструмент при работе в паре с менюшкой каналов. В окне каналы есть группа каналов. Можно создавать и свои собственные каналы. С помощью этих каналов можно создавать замечательные маски, чтобы обрабатывать какие-либо отдельные области. (Светлые участки или, например, тёмные.. или очень тёмные). Всё зависит от вашего желания и цели, которую вы приследуете.

Окно "Каналы"

Корректирующие слои

Корректирующие слои – это теже эффекты в меню “Изображение – Коррекция” только более удобные в том плане что их можно отключить в любой момент, уменьшить степень влияния, изменив Непрозрачность, а так же наложить Маску и даже поменять Режим смешивания.

Ниже показал на значок в панели Слои, создающий Корректирующие слои.

IMG_94462

Видео

Смотрите видео о том, как создавать маски с помощью меню Каналов, а так же о том как и какие эффекты можно добавлять по маске на ограниченные области изображения.

В общем мне такие инструменты понравились!

Это позволяет очень тонко настроить оттенок теней (то какого они будут цвета и насколько будут тёмными), а так же аналогичные вещи со светами и со всем что только вздумается.

Мои результаты

Вчера прошёлся по лесу. Немного пофоткал. Снял такой пейзаж. Смотрите обычный JPG после съёмки и версию после обработки описанными выше приёмами из видео.

Исходное фото:

333

 

Итог:

444

  1. В первую очередь с помощью маски, созданой описанным в видео способом, легко отделил небо от веток и вставил менее проэкспонированный снимок, который сделал на месте съёмки.443

    Вот участок снимка с небом, в котором видны и облака и голубое небо. Его и поставил за деревья чуть осветлив, не прибегая к мудрёным ходам, а лишь вставив нужную маску, как показано на видео.Так же засинил снег в его тёмный тонах.

  2. Сделал снег более рыжим в его светлых участках, чтобы он наполнился светом от солнца.
  3. Голубой градиент на небо за деревьями.
  4. Все эти эффекты были созданы при помощи только лишь корректирующих слоёв, к которым были применены нужные маски и картинка приняла нужный вид.
  5. Ещё влепил на Солнце свечение мазком кисти с круглыми размытыми краями и сменил у слоя режим смешивания на Перекрытие (Overlay).

Делитесь своими фотографиями в паблике Macroart в комментариях к записи.

Пожелаю Вам успехов и побед в Вашем творчестве!

приемы, инструменты, рекомендации — RUUD

The content of the article:

Ничто не сравнится с силой потрясающего пейзажа, который мгновенно переносит в мир чудес, магии, опасности, красоты… Список почти бесконечен. Природа очаровывает. У многих фотографов воображение часто изобилует идеями, когда они видят свое великолепное творение. Чтобы кадр стал поистине сказочным, необходимо сделать обработку пейзажа в «Фотошопе».

То, насколько человек решил наполнить свое воображение истинной природой в фотографии, является вопросом личного удовольствия. В этой статье представлены несколько методов обработки пейзажа в «Фотошопе», некоторые из которых помогут восстановить естественную сцену такой, какая она и была. А есть советы, которые позволяют еще больше улучшить фотографию и вытолкнут образы за пределы реальности.

Удалить блики на объективе

How dangerous is the new coronavirus?You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Съемка прямо на солнце — сложный процесс, но он часто может привести к прекрасным результатам. Одна из основных проблем, с которой можно столкнуться, — это блики от солнца. Иногда они смотрятся выигрышно на сцене, а в других случаях фотограф бы предпочел обойтись без них. Именно поэтому, в арсенале фотографа всегда должна быть бленда подходящего размера, чтобы уменьшить время обработки пейзажа в «Фотошопе».

Нарисовать цвета

Практически каждый фотограф обожает создавать дополнительные краски в области заката и восхода солнца. Эта техника наиболее эффективна, когда в небе уже есть цвет, который можно улучшить.

Две вещи, которые можно создать практически на каждой фотографии — это нарисовать больше любого цвета в небе и воде, который уже там есть (например, розовый). И добавить оранжевого в области солнца.

Редактируем пейзаж в «Фотошопе»:

  • Создать новый слой. Чтобы это сделать, необходимо просто перейти к кнопке слева от корзины на дополнительной панели и нажать на нее.
  • Выбрать кисть. Для нее необходимо изменить непрозрачность до 100%, твердость 0. Это необходимо, чтобы был плавный переход. После этого нужно создать кисть среднего размера.
  • Нажать на цвет переднего плана. Он находится внизу панели инструментов слева. При нажатии на него появится диалог. Нужно навести курсор на область заката, где присутствуют золотые или оранжевые цвета. В этот момент появится инструмент пипетка. После этого необходимо нажать левой кнопкой мыши на золотисто-оранжевом цвете, чтобы выбрать его в качестве оттенка переднего плана.
  • Краска через закат. Теперь нужно взять кисть и прорисовывать цвета, стараясь не влиять на другие области. Это нормально, если краска идет через горизонт на изображения. Но необходимо избегать заметных переходов.
  • Изменить режим наложения на Overlay или Soft Light и отрегулировать непрозрачность. Для области заката можно применить первый тип режима, что создаст более сильный контрастный эффект. Второе наложение сгладит цвета. Непрозрачность стоит отрегулировать так, чтобы можно было увидеть более яркие цвета, исходящие от заката, но при этом все выглядело максимально естественно.
  • Теперь нужно сделать то же самое, чтобы усилить акценты (выбирая розовый цвет переднего плана), на этот раз рисуя вокруг заката, неба или воды. Здесь уже стоит использовать режим Soft Light Blend и непрозрачность 30-25%.
  • Замена неба с использованием градиентной маски

    Независимо от того, хочет ли фотограф расширить динамический диапазон света изображения или заменить небо совершенно другим, применение данного инструмента позволит сделать очень естественный переход между слоями.

    Например, можно смешать две экспозиции. Один для неба и выдуваемых частей воды (снега, земли и так далее), а другой для переднего плана камни или песок. Это позволит создать сбалансированное изображение с большей дальностью света.

    Создать волшебство (эффект Ортона)

    Практически каждый человек видел пейзажи, которые выглядели бы уместно в фильме «Властелин колец». Часто это мечтательное чувство создается с использованием эффекта Ортона. Ниже описана инструкция, как создать данную модель в Photoshop CS6 самостоятельно.

  • Дублирование фонового слоя. После этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по нему и выбрать Duplicate Layer.
  • Применить изображение. Теперь нужно перейдите в Image> Apply Image. Появится диалоговое окно. Стоит убедиться, что был изменен слой на фон. Канал уже должен быть на RGB, и там, где написано Normal, рядом с Blending, нужно изменить его на Screen и нажать «OK».
  • Продублировать слой с копией фона. Теперь нужно размыть это новое изображение. Для этого нужно перейти в Filter> Blur> Gaussian Blur. Радиус, который будет выбран здесь, зависит от размера файла, с которым фотограф работает. Для изображения шириной 5,184 пикселей радиус должен быть около 22.
  • Изменить режим смешивания. Выбрав оба дубликата, необходимо перейти в «Слои»> «Объединить слои», чтобы свернуть их в один. Теперь нужно выбрать режим смешивания на Multiply. Это создаст эффект Ортона.
  • Уменьшить непрозрачность этого слоя, как нравится.
  • Совет 1: необходимо стараться быть избирательным в том, как обрабатывать пейзажи в «Фотошопе», когда применяется эффект Ортона. Он может смягчить важные текстуры и мелкие детали, которые добавляют к изображению. В этом случае можно замаскировать его области, которые не нужно выделять.

    Совет 2: нужно контролировать все цвета! После применения этого эффекта, как правило, можно обнаружить, что оттенки стали сильно насыщенными. И здесь необходимо понять, улучшают ли они или ухудшает изображение.

    Усиление детализации

    Одним из замечательных способов придания пейзажам большего эффекта является улучшение всех объектов. Применяя локальные изменения контраста в Photoshop CS6, можно рисовать красивые текстуры и узоры, которые дополняют остальную часть сцены.

    Если фотограф решит улучшить детали изображения, то рекомендуется это делать выборочно и осторожно.

    Стоит обязательно замаскировать все белые края, которые часто появляются во время сильного усиления детализации. Особенно красиво такой эффект смотрится, когда выполнена обработка зимнего пейзажа в «Фотошопе». Когда каждая снежинка проявит свою фактуру.

    Удалить сильные цветовые оттенки

    Краски являются неотъемлемой частью фотографии. Иногда фотограф неправильно оценивает баланс белого или использует фильтр, который создает сильный оттенок над сценой. Существует несколько приемов обработки пейзажа на фото в «Фотошопе», чтобы удалить ненужные акценты. Но такой способ, как установление правильного баланса белого наиболее последовательный.

    По сути, необходимо показать Photoshop, где находятся белые, 50% серые и черные точки. Затем программа корректирует остальные цвета соответственно.

    Изменение баланса света

    Один из наиболее распространенных способов повысить настроение и направить взгляд зрителя — это виньетка. Одним из лучших инструментов для ее создания является фильтр Dark Color / Lighten Center от Nik Color Efex.

    С помощью него можно не только создать бесшовную, более темную границу, но и сдвинуть весь баланс света на изображении в область с большей яркостью. Благодаря фильтру определяется центральная часть самостоятельно. То есть можно осветлить эту область, плавно и естественно затемняя остальную часть изображения:

  • Для начала необходимо найти Центр затемнения / осветления сразу после темных контрастов.
  • Яркость середины не меняет сочность фактического центра изображения, если они не совпадают.
  • Border Luminosity определяет темноту вокруг фокуса. Эффект пернатый, поэтому переход от светлого к темному очень плавный и естественный.
  • Размер центра будет влиять на то, насколько большим он будет на изображении. Чем он обширнее, тем меньше виньетка.
  • В конце необходимо нажать на Place Center один раз. Затем щелкнуть в том месте, где необходимо сфокусировать свет.
  • Выделить отдельные цвета

    Есть несколько способов улучшить обработку городского пейзажа в «Фотошопе». Прежде всего, во время преобразования нужно перейти на вкладку HSL и раздел Hue.

    Это позволяет изменить оттенки цветов на фотографии. Например, можно сместить зеленый в голубой, чтобы он выглядел изумрудным, а не желтоватым.

    Или переместить желтый ползунок влево, чтобы сделать его более оранжевым и отделить от остальной части фотографии.

    Обработка пейзажа в «Фотошопе» из необработанного преобразования

    Это, пожалуй, самый важный совет. Чтобы улучшить фотографию максимально хорошо, необходимо делать снимки в формате RAW. Необработанный файл содержит тысячи тонов по сравнению с сотнями в формате JPEG. Так что просто нужно принять это как эмпирическое правило — нужно снимать в сыром виде.

    Другим следствием является то, что нужно как можно больше редактировать пейзаж в «Фотошопе» в raw конвертере. Это позволяет во время преобразования сохранить все тысячи тонов для плавных переходов.

    Источник

    Обработка пейзажа в Photoshop

    В этом уроке описан минимум действий, которые приведут ваш снимок к более — менее приемлемому виду. Конечно же это не все, пространство Photoshop ограничивается только вашей фантазией. Итак, Вы сняли пейзаж, перейдем сразу к обработке!
    1) Открываем изображение (Ctrl+O).

    2) Далее нажимаем  Filters — Sharpen — Smart Sharpen и выставляем Amount — 100, радиус — 1. Жмем ОК. Это необходимо  для придания резкости изображению, не стоит увлекаться, почти всегда радиуса в 1 пиксель вполне достаточно.

    3) Затем создаем корректирующий слой Levels и повышаем контраст вашего снимка путем перемещения левого и правого ползунков в границам гистограммы. (Layers – New Adjustments Layer – Levels).

    4) Затем переводим изображения в цветовое пространство Lab для адекватной работы с цветом (Image – Mode – Lab).

    5) Далее необходимо создать корректирующий слой Curves (Layers – New Adjustments Layer – Curves). Работаем в канале Lightness. Для этого перемещаем концы прямой ближе к центру для усиления теней и светлых участков, так же можно изменить яркость вашего изображения путем перемещения центральной точки.

    6) Создаем второй корректирующий слой Curves уже для работы с цветом. Выбираем поочередно каналы a и b, в них производим действия подобные предыдущему пункту. Но помните, координаты нижней точки должны быть пропорциональны верхней, например если внизу 5, то вверху должно быть 95, в противном случае вы рискуете испортить цветопередачу картинки. Может быть, такое, что Вы слишком перенасытите картинку, это исправляется просто – изменением непрозрачности корректирующего слоя.

    7) Далее создаем корректирующий слой Gradient Map (Layers – New Adjustments Layer – Gradient Map). Устанавливаем его непрозрачность 10-20% в зависимости от картинки. Это придаст более адекватный цвет изображению после преобразованию Curves. Здесь я наложил ещё маску, чтобы не трогать зелень, а затронуть только каменные объекты.

    8) Создаем новый слой (Ctrl+N), задаем ему режим наложения Soft Light и заливаем его вертикальным градиентом, держа клавишу Shift, из черного в прозрачный. Черный цвет не всегда обязательный, в некоторых случаях может понадобиться темно серый, в общем, экспериментируйте, так же как и с непрозрачностью. Это действие сделает небо на Вашем снимке более выразительным, так же иногда может быть не лишним использовать маску и убрать те объекты, которые стали темными в результате наложения градиента.

    9) На данном этапе у Вас должны быть вот такие слои, как на рисунке.

    10) Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Layers – New Adjustments Layer – Hue/Saturation). В появившемся окне видим корректировку по всем цветам, кликаем по выплывающему меню вверху и выбираемся Blue. Не всегда именно действия с синим цветом приводят к желаемому результату, попробуйте близкие к нему. Меняем насыщенность данного цвета как показано на рисунке. Это придаст более привлекательный и гармоничный оттенок нашему небу.

    11) Сливаем слои (Ctrl+Shift+E) и переводим картинку в RGB (Image – Mode – RGB).

    12) Создаем ещё один корректирующий слой Curves, выбираем синий канал и гнем кривую чуть вниз, для того чтобы прибавить желтого оттенка изображению. Это не всегда оправданный шаг, но сравните, потом какого оттенка было здание до этой корректировки и после, мне кажется, стало выглядеть поспокойнее. Так же можно наложить маску слоя и удалить нежелательную желтизну.

    13) Сливаем слои ещё раз, делаем рамочку по вкусу и сохраняем в jpeg через Save for Web. Готово!

    Источник: demiart.ru

    PhotoshopSunduchok — Обработка пейзажа в фотошопе

    Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

    На жёстком диске Вашего компьютера наверняка скопилось множество пейзажных фотографий, цвета на которых выглядят блёкло, безжизненно и которые совершенно не отражают ту картинку, которую Вы снимали. К сожалению, человеческий глаз и объектив фотоаппарата по разному воспринимает окружающую обстановку и чтобы привести всё в соответствие и служит программа Photoshop. В этом уроке, в результате обработки пейзажа в фотошопе, мы научимся очень просто и быстро делать цвета на фотографии яркими и сочными.

    Яркий и сочный пейзаж

    Подобные публикации:

    Откроем исходную фотографию. Сделаем обработку пейзажа в фотошопе.

    Блёклая фотография

    Для начала создадим дубликат изображения: «Изображение — Создать дубликат».

    Изображение - Создать дубликат

    В появившемся окне можно дать название дубликату, но я оставил так, как предлагает программа по умолчанию — «Р1020260 (копия)».

    Окно "Создать дубликат изображения"

    В рабочем окне фотошопа появится ещё одна точно такая же фотография, их отличие только в слове «Копия», рядом с названием фотографии в верхней её части.

    Копия изображения

    Перейдём в «Редактирование — Назначить профиль».

    Редактирование - Назначить профиль

    В появившемся окне включим кнопку «Профиль», щёлкнем по чёрной стрелочке, рядом с полем профиля и выберем «Wide Gamut RGB».

    Окно "Профиль"

    Дубликат изображения станет ярким, красочным и сочным. Но эффект практически всегда получается чрезмерным.

    Пейзаж

    Выберем инструмент «Перемещение» (V), нажмём, и будем удерживать клавишу Shift, щёлкнем левой кнопкой мыши по копии фотографии  и, не отпуская кнопку мыши, перетащим копию на основную фотографию. Клавишу Shift мы удерживали для того, чтобы перетаскиваемая фотография точно разместилась по центру основного изображения.

    Выбираем инструмент "Перемещение" (V)

    Теперь мы просто уменьшаем непрозрачность верхнего слоя до необходимой степени.

    Палитра Слои

    В результате обработки пейзажа в фотошопе получаем яркую и сочную фотографию.

    Сочный пейзаж

    Сравните изображение пейзажа до, и после обработки фотографии в фотошопе.

    Яркий и сочный пейзаж

     

    Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

    Форма для подписки находится ниже.

     

    Понравилось? Поделитесь:

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Добавить комментарий
    90000 8 Post Processing Tips for Creating Beautiful Landscape Photos 90001 90002 90003 Jimmy Mcintyre 90004 90005 is a travel photographer and educator. His photos have been published in local and national magazines, including the BBC. His online courses on digital blending and post-processing can be found in his 90006 official website 90005. You can also check out his exclusive tutorials on 500px ISO here. In this tutorial, Jimmy shares his expert tips and videos on post-processing landscape photos.Read on and get inspired! 90006 90009 90002 There is nothing quite like the power of a stunning seascape or landscape photo in transporting us momentarily to a world of wonder, magic, danger, beauty … the list is almost endless. Nature enchants us. As photographers, our imaginations often swirl with ideas when we witness one of its magnificent creations. 90009 90002 How much we choose to infuse our imaginations with nature’s true scene in our photography is a matter of personal enjoyment. In this article, I present to you 90003 8 post-processing techniques for landscape photography 90004, some of which will help to restore the natural scene as you saw it, some will enhance that scene further, and some will push your imagery beyond that of reality.90009 90002 90009 90002 90003 1. Remove lens flare from your landscape photography 90004 90021 Shooting directly into the sun is a tricky process when doing landscape photography, but it can often produce some beautiful results. One of the main challenges we face is lens flare from the sun. Sometimes, lens flare adds to a scene, and other times we’d prefer to be without it. 90009 90002 I created this tutorial to show you how to control lens flare in the field and in post-processing. And, as a bonus, I went through the full digital blending workflow, which will hopefully give you a few other handy tips.90009 90002 90026 90027 90009 90002 90003 2. Paint colors into a sunset with your landscape photos 90004 90021 We are literally going to paint extra color into the sunset and sunrise areas. This technique is most effective when there is already color in the sky, which you can enhance. 90009 90002 This is the example image we’ll be working with: 90009 90002 Puerto Natales, Chile 90009 90002 90009 90002 The two things we’re going to do here is paint more pink into the sky and water, and paint more orange into the area of ​​the sun.90009 90002 Here’s a «Before» and «After» comparison using the Painting with Warmth technique: 90009 90002 90009 90002 Below, you’ll see steps 1-6 for creating the first effect. And here is a screenshot, so you can visualize the steps. 90009 90002 90009 90002 90003 Steps 90004 90021 (1) 90003 Create new layer. 90004 To create a new layer, simply go to the button left of the trash can in the layers panel and click on it. 90009 90002 (2) 90003 Select Paintbrush. 90004 With this chosen, change the opacity to 100%, a hardness of 0 so there’s a smooth transition, and create a medium sized brush.90009 90002 (3) 90003 Click on foreground color. 90004 Your foreground color is at the bottom of the toolbar to the left. When you click on it a dialogue will appear. Place your cursor over the sunset area where there are golden / orange colors. You will see that the cursor has become an eyedropper tool. Left-click on the golden / orange color to select this as your foreground color. 90009 90002 (4) 90003 Paint across sunset. 90004 Take your brush and paint across the sunset, trying not to affect other areas.It’s okay if you go across the horizon on this type of image. But we should avoid the sticks to the left. 90009 90002 (5 & 6) 90003 Change blend mode to Overlay or Soft Light and change opacity 90004. For the sunset area of ​​this image, I changed the Blend Mode to Overlay, which creates a stronger contrast effect. But I lowered the opacity of this layer to 30%. You’ll instantly see stronger colors coming from the sunset. 90009 90002 Mask out any areas that you do not want to affect. In this image, I accidentally went over the sticks, so I created a black foreground color and just masked that area of ​​the adjustment out.90009 90002 Now do the same to enhance the pinks (selecting a pink foreground color), this time painting around the sunset and in the sky and water. I used do the Soft Light Blend Mode and an opacity of 25% on this layer. 90009 90002 90003 3. Add sky replacement to your landscape photos using a gradient mask 90004 90021 Whether we want to extend the dynamic range of light of our image, or replace the sky with a completely different sky, using a gradient mask can allow us to make a very natural transition between the layers we are blending.90009 90002 In the image below, I blended two exposures; one for the sky and blown out parts of the water, and one for the foreground sticks and sand. This allowed me to create a balanced image with a greater range of light. 90009 90002 90009 90002 This post processing tutorial will show you how to use a gradient mask to quickly blend these two exposures. 90009 90002 90089 90027 90009 90002 90003 4. Create a magical feel using the Orton Effect in your landscape photography 90004 90021 We’ve all seen magical landscapes that would look fitting in a 90005 Lord of The Rings 90006 movie.Often this dreamy feel is created using the Orton effect. The following images will show you the impact the Orton effect can have on your landscape photos. Below the images, you will learn how to create the Orton effect in Photoshop yourself. 90009 90002 Feel free to download my free Photoshop Action pack, which includes the Orton effect and luminosity masks: 90003 Photoshop Powerpack actions 90004. 90009 90002 Hadrian’s Hall — Image straight out of camera 90009 90002 90009 90002 Image after luminosity mask exposure blending, contras adjustment, and lighting adjustments 90009 90002 90009 90002 Image with a heavy Orton effect applied 90009 90002 90009 90002 Image with a more subtle Orton Effect added 90009 90002 90009 90002 90003 Steps for creating the Orton Effect 90004 90009 90002 (1) 90003 Duplicate your Background Layer.90004 Right-click on it and choose Duplicate Layer. This should be called Background Copy. 90009 90002 (2) 90003 Apply Image. 90004 Now go to Image> Apply Image. A dialogue box will appear. Make sure to change the Layer to Background. The Channel should already be on RGB, and where it says Normal, next to Blending, change that to Screen and press OK. 90009 90002 (3) 90003 Duplicate the Background Copy layer 90004. Now we need to blur this new, top layer, which should be called Background Copy 2.Go to Filter> Blur> Gaussian Blur. The Radius you choose here is dependent on the size of the file you are working on. For this image, which is 5,184px wide, the Radius was set to 22. 90009 90002 (4). 90003 Change The Blend Mode 90004. Select both of the Duplicate layers, go to Layers> Merge Layers, to collapse these into 1 layer. Now go to the Blend Mode of this layer and change it to Multiply. This will create the Orton Effect. 90009 90002 (5) 90003 Reduce the Opacity of this layer as you like it.90004 90009 90002 90003 Tip 1: 90004 Try to be selective in how you apply the Orton Effect. It can soften important textures and fine detail which adds to the image. In this case, mask it out of the areas you do not want it to be applied. For the image in this tutorial, the effect was not applied to the wall on the left, the sky, or the hills and trees in the distance. 90009 90002 90003 Tip 2: 90004 Control your colors! After you apply this effect, you tend to find that your colors have become strongly saturated, like the greens in the image above.Be aware of whether or not that is enhancing or degrading your image. 90009 90002 90003 5. Consider cutting through haze 90004 90021 In humid conditions, one of the biggest challenges in creating an impacting image is haze. It can soften details and leave our images with a blue cast. Aaron Nace of Phlearn.com has created a great tutorial that will show you how to remove that blue cast and create a nicely contrasting scene. 90009 90002 90157 90027 90009 90002 90003 6. Use detail enhancer in your landscape photography to create greater impact 90004 90021 One wonderful way of giving your landscape photos greater impact is through detail enhancement.By applying local contrast changes within Photoshop, we can draw out beautiful textures and patterns that compliment the rest of the scene. 90009 90002 Petra, Jordan 90009 90002 90009 90002 Strong Detail Enhancement here to demonstrate the effect. 90009 90002 90009 90002 If you do choose to enhance the details in your image, I strongly advise that you do it selectively and subtly, unlike the Before / After comparison above. For example, in the image of Puerto Natales, Chile that we saw earlier, only the wooden sticks experienced detail enhancement.90009 90002 Make sure to mask out any white edging that will often appear during strong detail enhancement. You can see a tutorial for detail enhancement here: 90003 Enhance Details in Photoshop 90004 90009 90002 90003 7. Remove strong color casts in your photos 90004 90021 Color casts are an inevitable part of photography. Sometimes, we misjudge the white balance, or use a filter which creates a strong cast over our scene. As with everything in Photoshop, there are multiple ways to remove color casts, but I find this one to be the most consistent.90009 90002 Essentially, we are showing Photoshop what our white, 50% grey and black points are. Photoshop then adjusts the rest of the colors accordingly. 90009 90002 The image below is a composite-the sky was taken from a different image. But for the main long exposure shot I used a 10-stop ND which left a strong cast. The video below will show you how I removed the cast at the beginning of the workflow, and restored some of the natural coloring. 90009 90002 90009 90002 90191 90027 90009 90002 90003 8.Change Light Balance — Nik Color Efex 90004 90021 One very common way for photographers to both increase mood and guide the viewer’s eye is through a vignette. One of the best tools for creating vignettes is Nik Color Efex’s Darken / Lighten Center filter. 90009 90002 Not only can you create a seamless, darker border, you can also shift the entire balance of light in your image onto an area of ​​more prominence. With this filter, you can choose an area which you deem the center. From there you can brighten that area while smoothly and naturally darkening the rest of the image.90009 90002 For example, this technique was used on 3 images in this article: Puerto Natales, Petra, and Hadrian’s wall. Notice how all three of these images have a vignette that smoothly fits in with the rest of the scene. 90009 90002 I’ve created a very subtle vignette in the images below (left = without vignette, right = with vignette). I’ve darkened the borders without under-exposing them, while slightly illuminating the rocks and water in the foreground. 90009 90002 90206 Darken / Lighten Center Explained 90021 90009 90002 (1) Being in alphabetical order, you will find Darken / Lighten Center just after Dark Contrasts.90009 90002 (2) Center Luminosity does not change the brightness of the actual center of the image. This alters the luminosity of the area you deem to be the center. 90009 90002 (3) Border Luminosity determines the darkness / brightness of the area around the center. The effect is feathered so the transition from bright to dark is very smooth and natural. 90009 90002 (4) Center size will affect how large center of your image will be. The larger the center size, the smaller the vignette. 90009 90002 (5) Finally, click on Place Center once.Then click where in your image you wish to be the focus of light. 90009 90002 90003 Conclusion 90004 90021 I hope the post processing techniques in this article have been useful to you. As always, if you have any questions, please feel free to write them in the comment box and I will be happy to respond. 90009 90002 You can also follow my work at the following links: 90021 My website 90021 My Facebook page 90021 My photography newsletter 90009 90002 90230 You Might Also Like These Articles: 90231 90009 90002 90234 90005 Related 90006 90237 90009 .90000 10 Post-Processing Landscape Photography Tips 90001 90002 Even years after the digital photo has been developed, people still ask me if a for landscape photography tips photo on editing. And a common questions is whether a photo should be edited or not. Yes, it should! 90003 A camera is merely a tool. Yes, it’s a good tool, but I still tend to entrust the final result to my artistry and skill rather than the pre-built generic editing algorithm present in-camera.90003 Here’s a list of the best landscape photography tips and editing tricks, which are easy to master. 90005 90006 90007 90008 1. Use Dehaze Filter Both Ways 90009 90002 Adobe introduced a dehaze filter to the raw converter quite recently. As a result, many photographers might be unaware of it. 90003 It offers some unique features which you can not easily get for nature photography using other filters. As the name states, the filter reduces haze in the photo.90003 The best usage is when you have a hazy, rainy sky looking grey and dull. Just a little shift of the slider to the right brings up an unbelievable amount of details. 90003 It is very easy to overdo it with the filter. Either pay attention to all parts of the photo or make the adjustment locally using a Brush, graduated or radial filter. 90003 90015 90003 The settings I used: 90003 90018 90003 The other usage is to increase the haze by shifting the slider to the left. I recommend dehazing locally using a radial filter to add some haze in the distance, hence creating an aerial perspective.90003 You can also make a global dehaze adjustment. This adds an airy feel to the photo. But in this case, you need to increase the contrast a bit to compensate. 90003 90022 90005 90008 2. Make The Colours Stand Out 90009 90002 There are a few ways to improve the colours of the landscape photography. First of all, during the raw conversion, navigate to the HSL tab, and the Hue section. 90003 This section allows you to change the hues of the colours in your photo. For instance, you may want to shift Green towards Cyan to make it look emerald instead of yellowish.90003 Or you may want to move the Yellow slider to the left to make it more orange and separate from the rest of the photo. 90003 For a sunrise or a sunset, I usually shift yellow to the left and maybe move orange to the left too — to make it redder. 90003 90031 90003 These are the values ​​I used for the photo above: 90003 90034 90003 Also, in the Luminance section, it’s safe to make the blue and cyan darker to darken the sky and make the clouds pop. These actions have the same sky-darkening effect as a polarized filter.90003 The important thing here is that when you darken the colour, its saturation increases. So, after darkening, navigate to the Saturation tab and decrease it for the same colours. 90003 Another cool tip here is to use the Targeting tool. Select it, click anywhere on the photo and drag your mouse to the left or right. It will pick the proper amounts of colours and change the sliders accordingly. 90003 90039 90005 90008 3. Get Max From Raw Conversion 90009 90002 I’m not sure if I need to say this — you need to use RAW.There is no debate about it. The raw file contains thousands and thousands of tones compared to hundreds in jpeg. So, just take it as a rule of thumb — you need to shoot raw. 90003 The other implication is that you need to edit in raw converter as much as you can — ACR or Lightroom or another app. When you edit during the conversion, you still keep all thousands of tones for the smooth tonal transitions. 90003 90046 90003 The changes I in this photo (all in raw): 90005 90049 90050 Adjusted the White Balance.I needed to get rid of the heavy blue tone. 90051 90050 Brought down highlights, pulled up shadows and fixed the contrast afterward. 90051 90050 Increased micro-contrast with the Clarity slider. 90055 90051 90050 Fine-tuned with the parametric curve. 90058 90051 90050 Made the purples and magentas in the clouds pop. This change is one of the most important ones as it’s harder to do later in Photoshop. 90061 90051 90050 Applied a dehaze filter with +50 90051 90050 Applied a grad filter with additional dehaze +20 for the sky 90066 90051 90068 90002 The final chord is to set the profile to ProPhoto or at least AdobeRGB and 16 bit before finishing the conversion and transferring into the Photoshop.90003 These colour profiles offer a better gamut than sRGB. You’ll have better quality files in the end. Only convert to sRGB and 8 bit before saving the final file or preparing a web version. 90005 90008 4. Add Glowing Effect 90009 90002 There is a quick and easy way to add a glowing effect to your photo. This effect works particularly well for light and shiny objects, like clouds or some glares on the rocks. 90003 90076 90003 To add this effect, start by making a copy of the merged image.You can use Ctrl + Alt + Shift + E. This will combine all the layers into another layer. 90003 Copy this merged layer again, so that you will have two layers. You can use Ctrl + J for this action. 90003 Make the top layer active. Go to the Filters> Other> High Pass. You need to select a radius that reveals the most details. The excellent value typically is around five px, but you need to experiment. 90005 90081 Zoomed part of the image 90002 Set the layer blending mode to Soft Light and make it invisible for some time.Switch to another layer. Go to Filters> Blur> Gaussian Blur. You need to blur the image using at least ten px radius. 90003 Go to the Image> Adjustments> Brightness & Contrast. Increase the Brightness by around 20 and Contrast by around 70-80. 90003 90085 90003 Make the High Pass layer visible again. Now you need to manipulate the blur layer opacity to reach the best effect. 90003 Try changing blending mode on the blur layer. Soft Light gives you glowing and contrast. The screen mode gives you glowing and lightness.Normal gives you glowing. All of those may require different opacity levels. 90005 90008 5. Sharpen For Web In A Right Way 90009 90002 When you downsize the images, they get blurry. Even if you choose the Bicubic resampling, it’s still not the right way. The sharpening looks too crude and not elegant. 90003 Here is an easy way to sharpen your images for web publishing: 90005 90094 Method 1 — Using Sharpen 90095 90096 90050 Downsize image using Bicubic mode to the triple of the required size.For instance, if you want 1000px photo, resize it to 3000px first. 90051 90050 Run Filter> Sharpen> Sharpen three times in a row. 90051 90050 The photo looks terrible now, does not it? Do not worry, resize it again, now to 1000px. 90051 90050 Have a look at the results: 90049 90050 if the photo is too sharp now, you may revert a few steps and do two sharpens instead of three. 90051 90050 If the photo is not sharp enough, copy it into another layer, apply Sharpen again, then adjust Opacity.90051 90068 90051 90111 90094 Method 2 — Using High Pass 90095 90096 90050 Copy the photo into another layer. Press Ctrl + Shift + Alt + E for that or just Ctrl + J if you have a single layer. 90051 90050 Run Filter> Other> High Pass. Set the radius to something producing fat edges. 90051 90050 Set the layer blending mode to Soft Light (you can also try Hard Light). 90051 90050 Merge and then downsize to the required size. 90051 90050 If the photo is not sharp enough, repeat with the only difference of producing thin edges with the filters.90051 90111 90002 Results: 90005 90128 Resize with no sharpening 90129 Triple size sharpening 90130 High Pass sharpening 90008 6. Enhance Composition 90009 90002 You should think of the composition ahead. But once the photo is on your computer, you can still enhance or even fix it. 90003 A first thing to use is a crop tool. It has several pre-built overlays so that you can check the leading lines and overall layout. Run the crop tool and have a look at the little menu on top to select the overlays.90003 You can also cycle through them by pressing O button. To change the alignment within a single overlay, press Shift + O. 90003 90137 90003 This is what the overlays menu looks like: 90003 90140 90003 Another great way to fix the composition is the Warp tool. Select the whole image, go to Edit> Transform> Warp and drag the edges. You can also select part of the image to warp it but in this case copy it to another layer first. 90003 Sometimes Transform tools produce a single-pixel transparent line on the edge of your selection and it’s hard to get rid of.In case of a copied layer, this thin line will be filled with the background layer. 90003 90144 90005 90008 7. How To Merge Pano With Bracketing 90009 90002 Panoramic photos can be nasty when they also have bracketing. The traditional approach would be to load all of them into Photoshop, merge each pair separately and only then merge into a pano. This approach gives the most control and takes the most time. 90003 I suggest using something more simple than that. Open all pano participants into the raw converter.90003 Select the first pair of bracketed shots, right click, Merge to HDR. Photoshop and Lightroom photo editing do a good job merging such layers. 90151 90003 Typically, you’ll need to disable deghosting as it messes things up more often than it fixes them. 90003 90154 90003 It’s up to you whether or not to enable ba 90005.90000 How to Create a Cross Process Effect in Photoshop 90001 90002 Back in the days of film photography, cross processing referred to developing either negative or slide film in the opposite chemicals: Color negative film (C-41) was developed in slide chemicals, and slide film (E-6) was developed in color negative chemicals. In this tutorial, we’ll recreate the more popular cross process look of developing C-41 as E-6. This effect gives a high image contrast and blown-out highlights with strong yellow and green color casts.90003 90002 Any image can work for cross processing in Photoshop, depending on what look you’re trying to achieve. This tutorial uses a landscape image, long boat and rocks on beach in Krabi, Thailand by Iakov Kalinin, but portraits can look equally dramatic when a cross processing look is applied. 90003 90006 Step 1: Apply a Cross Processing Curve 90007 90002 90003 90002 Open your image in Photoshop. Go to Layer> New Adjustment Layer> Curves and create a new curves layer. In recent versions of Photoshop, there’s a cross process option in the Presets menu.Choose this as a basic starting point for your image. Do not worry if your version of Photoshop does not have this option, as you can recreate the effect using the RGB channels in greater variants, as described in the next few steps. 90003 90006 Step 2: Adjust the Red Channel 90007 90002 90003 90002 The basic cross processing effect can be rather harsh, so a little adjustment is needed on the RGB channels. Start with the Red channel and create another curves adjustment layer. You’ll want the Red curve to look like a gentle ‘S’ shape; adjust this as needed for your own image.90003 90006 Step 3: Adjust the Green Channel 90007 90002 90003 90002 Add another curves adjustment layer and adjust the Green channel. This particular image is already very heavy on green, so a curve has been added to lower the input of the green. 90003 90006 Step 4: Adjust the Blue Channel 90007 90002 90003 90002 Again, start by adding another curves adjustment layer — this time on the Blue channel. Because this is a water scene, the blues are already strong, so a curve has been added to lower the blue input.90003 90006 Step 5: Burn in Overexposed Areas 90007 90002 90003 90002 While overexposed highlights are a feature of cross processed images, it’s worth taking the time to burn in any of the very overexposed areas using the burn tool. The burn tool increases exposure and darkens the areas where you use it. Choose a large airbrush and gently burn in any areas to balance out the image. Do not burn too much, as you run the risk of altering the color cast of the image. 90003 90006 Step 6: Add an Overlay Layer 90007 90002 90003 90002 Select your entire image and copy and paste to make a new layer.Now change your layer blending mode to Overlay. 90003 90006 Step 7: Change the Opacity and Fill 90007 90002 90003 90002 The Overlay blending mode adds a shine and depth to the image, but can be overpowering if left at 100% in the opacity and fill sections. Reduce both the opacity and fill coverage to 50%, which will give a more subtle effect. 90003 90006 Step 8: Flatten Your Image 90007 90002 90003 90002 Lastly, flatten your image and you’ll have the finished photo. The resulting image will be bright and colorful with a surreal touch — perfect for any creative project that needs vivid graphics.90003 90002 90055 See more filtered images inspired by cross process »90056 90003 90002 90003 90002 90061 Top image: Long boat and rocks on beach in Krabi, Thailand by Iakov Kalinin 90062 90003 90002 Looking for more skills to master in Photoshop? Learn how to isolate images using layer masks. 90003 .90000 How To Intensify Your Landscape Photos in Photoshop 90001 90002 90003 This post was originally published in 2011 90004 90005 The tips and techniques explained may be outdated. 90006 90002 The post-processing stage of photography is definitely the most fun and creative. It’s where you can really transform your otherwise bland and boring photos into really intense images that draw in the viewer. In this tutorial we’ll cover the process of editing your landscape photos in Photoshop to give an epic, almost fantasy style appearance with bright colours, high contrast and lots of fine detail.90006 90002 90010 90006 90002 The theme of this tutorial will be converting this quite beautiful landscape shot into a dreamy scene of epicness. Just comparing the two you can see how much impact the post processing effects give the photograph, transforming it from an everyday snapshot into an unbelievable fantasy scene. 90006 90002 90015 90006 90002 I’m neither much of a photographer or a global explorer so I do not have many landscape photographs to hand, but thankfully some of the more adventurous photographers out there share their work online for others to download and use.This particular image is a free image named Tranquility from SXC.hu. 90006 90002 90020 90006 90002 The sky and clouds in the original look pretty calm and serene, which fits into the name of the image, but we can inject extra intensity into our edited version. Use the Pen tool to carefully trace the outline of the mountains from the scene. 90006 90002 90025 90006 90002 Copy the mountains onto a new layer and fill the background with black. 90006 90002 90030 90006 90002 Find a stock photo featuring stormy clouds and paste it into the document.Place this new sky layer underneath the mountain cutout to hide the grassy field from view. 90006 90002 90035 90006 90002 Draw a black to transparent gradient from the top edge on a new layer above the clouds. Change this layer’s blending mode to Soft Light to darken the clouds for a more intense atmosphere. 90006 90002 90040 90006 90002 Dab a few spots of white with a soft brush across the sky to fill the gaps between the clouds. 90006 90002 90045 90006 90002 Change this layer to Overlay to give the impression of bright sunlight shining behind the clouds.Reduce the opacity to around 70% to tone down the effect. 90006 90002 90050 90006 90002 Adjust the settings of a hard round brush to enable size jitter, then add spots of alternating sizes across the sky. 90006 90002 90055 90006 90002 Go to Filter> Blur> Motion Blur and adjust the angle to around 60 degrees. Increase the distance to transform the basic spots into heavenly light rays. 90006 90002 90060 90006 90002 Change the blending mode of the light rays to Soft Light to allow the colours to interact with the colours of the sky and lower the opacity to increase the subtlety of the rays.90006 90002 90065 90006 90002 The foreground of the photograph is pretty dark in contrast to the background, but we can alter this by roughly painting over the foreground area with a soft white brush. 90006 90002 90070 90006 90002 Change this layer’s blending mode to Overlay to brighten up the foreground area with intense colours. Reduce the opacity to tone down to effect to suit. 90006 90002 90075 90006 90002 Open a stock image of a flock of birds and press CMD + Shift + U to desaturate.Open up the Levels window and use the eyedropper tool to set the white point to isolate the birds from the background. 90006 90002 90080 90006 90002 Paste the birds imagery into the main document and set the blending mode to Multiply to render the white areas transparent. Scale and position the flock of birds in the scene to add an extra touch of detail. 90006 90002 90085 90006 90002 Press CMD + A to Select All, then use the shortcut CMD + Shift + C to Copy Merged. Paste this duplicate of the image onto a new layer and add a High Pass filter (Filter> Other> High Pass).Adjust the amount to around 1.5px until the detail is just visible in the grey preview window. Change the blending mode to Hard Light at 50% to really bright out the fine detail of the image. 90006 90002 90090 90006 90002 Paste in another duplicate of the image, but this time change the blending mode to Overlay to add one final adjustment to the overall contrast and intensity. Tone down the effect by adjusting the opacity to around 30%. 90006 90002 90095 90006 90002 Finish off the image with a subtle border by adding a 3px white stroke on a new layer, then set this layer’s blending mode to Overlay.90006 90002 90100 90006 90002 One finishing touch to the image would be to add some kind of title. Choose a suitable font and blend the text in with the background with more Overlay effects. 90006 90002 90105 90006 90002 The final image is a real transformation from the original. Not only has the new sky provided a whole new atmosphere, but the increased contrast and saturation all help add extra intensity to create a beautiful picture. Even without the more fantasy style elements such as the rays of light, the darkening and lightening of areas help increase the dynamic range of the basic image.90006 90002 Access This Download 90006 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *