Как сделать полигональный портрет | Евгений Еликов
Полигональный портрет или low poly — популярный арт-прием при обработке фотографий.
Сочетание Photoshop и Illustrator даст вам наиболее четкий и быстрый результат.
Если у вас нет Иллюстратора, вполне можно использовать Inkscape или Xara.
На самом деле, когда вы поймете принцип, вы сможете использовать любой инструмент.
Но автоматика вам не помощник. Ни один скрипт не даст и половины хорошего результата.
Ваш мозг, глаза и руки — вот самое главное.
Как сделать полигональный портрет в Фотошопе
Для тех, кто не ищет легкий путей — читайте дальше!
Техническая сторона рисования полигонального портрета крайне проста и реальным вызовом
для вашего терпения станет разве что монотонность работы ))
01. Выберите правильный образ.
Стоит выбрать высококачественное фото. Лучше всего подойдет портрет с яркими
выразительными деталями. Вам нужно будет зумиться, так что выберите фото с высоким разрешением.
02. Подтяните цвета и контраст.
Забросьте фото в Фотошоп, добавьте цвета и контраста. Вам нужно подобрать достаточно высокий
уровень контраста, чтобы потом проще было подбирать цвет полигонов. Однако не переборщите с
цветностью и контрастом. Не более, чем на 30%!
03. Уменьшите качество.
Если ваше фото слишком большое, уменьшите разрешение. 1000px по длинной стороне вполне
достаточно. Это поможет вам в дальнейшем подбирать цвета. Меньше пикселей — проще найти цвет.
04. Не забывайте работать на разных слоях.
Теперь можно отправить картинку в Иллюстратор. Сделайте один слой для фото, слой для цвета
и ещё слой для полигональной сетки. В будущем сможете добавить ещё, но для начала этого хватит.
05. Делаем цветной фон.
Полигональный портрет требует много внимания к деталям. Поэтому имеет смысл сделать чистый фон с
минимальным градиентом. Лучше всего конечно подойдет цвет на базе фона картинки. Тон кожи будет
смотреться более выигрышно.
06. Пробуем линию.
Линия яркого желтого цвета будет смотреться заметно на большинстве фонов. Толщина линии —
примерно 0,5 пунктов. В Фотошопе можно использовать Полигональное Лассо.
07. Начинаем с малого.
Самый простой способ — начать с глаз. Увеличьте фото по максимуму и обведите линией.
Излишняя аккуратность вам здесь не понадобится. Просто обведите форму. Обведите части глаза
08. Обведите другие части лица.
Отдельно нос, второй глаз. Пользуйтесь зумом для ускорения навигации по фотографии.
09. Забудьте о незаконченных линиях.
Во время обводки у вас появится множество несостыкованных линий. Бросьте их на пока.
Доведение каждой линии наглухо отвлечет вас от основной задачи.
10. Разделите волосы.
При обрисовке большинства портретов, разделение волос превращается в особое упражнение.
Попробуйте разделить волосы на отдельные крупные локоны. Они не должны выглядеть идеально.
11. Продолжаем.
Да, это довольно кропотливая работенка ) Поэтому когда закончите всё обводить — передохните!
Следующая часть ещё тяжелее.
12. Соединяем линии.
Вот теперь возвращаемся к нашим незакрытым линиям. Все их нужно соединить, чтобы цвет
не вылез наружу.
13. Полигонизируем!
Самая веселая часть полигонального портрета — собственно создание полигонов. Начиная снова
с маленьких объектов, начинает отрисовывать треугольники.
14. Баланс полигонов.
Используйте разные размеры полигонов. Маленькие для небольших объектов типа глаз. И побольше
для крупных частей. Но соблюдайте баланс. Разный размер полигонов придаст работе больше
15. Конвертируем в Live Paint.
Поздравляю! Вы сделали всю сетку. Самая трудная часть позади. Теперь всё выделите кроме фона и
нажмите Object > Live Paint > Make. Теперь можно покрасить сетку заливкой цветом.
16. Раскрашиваем.
Увеличьте глаз фотографии и выберите цвет с помощью пипетки. Залейте треугольник цветом.
И постарайтесь не попасть банкой в линию! И изучите хоткеи, если ещё не сделали этого.
17. Убираем сетку.
После того, как завершите процесс раскраски, переведите положение цвета обводки (stroke) в
положение None. Теперь проверьте всю картинку и поищите полигоны, которые забыли раскрасить.
18. Добавьте от себя по вкусу!
Вот и всё! Теперь у вас есть офигенный полигональный портрет. Теперь вы можете его немного
кастомизировать. Придайте ему индивидуальности — отколите пару полигонов, примените другие эффекты.
в Петербурге ожили полигональные скульптуры
В субботний вечер, 12 марта, выпускники Университета ИТМО вновь удивили горожан игрой со светом. Мероприятие Everything is Illuminated впервые соединило выставку современного искусства и непривычный для петербуржцев 3D-мэппинг с использованием полигональных скульптур ручной работы. Масштабное событие организовала команда проекта Paperhead при поддержке кафедры светового дизайна Университета ИТМО и фотостудии 212.
В середине марта темнота спускается на город позже, чем к тому привыкли петербуржцы за долгую зиму. Поэтому подсветить нереальными красками городскую серость организаторы решили в девять вечера. Качественной игрой со светом пришли полюбоваться несколько сотен гостей, создав ажиотаж на входе в студию, — в начале мероприятия яблоку негде было упасть. Впрочем, недовольных не было: каждый желающий мог бесплатно посмотреть и на картины, и на концептуальные головы животных на стенах, которые бы не смутили даже ярых противников охоты, поскольку они сделаны из пластмассы.
«Идея создания проекта Paperhead родилась летом прошлого года. Вдохновением для нас стало бумажное полигональное моделирование, которое сейчас крайне популярно в западных странах. Мы не побоялись попробовать сделать нечто подобное — нашли дизайнера моделей, а уже позже придумали „подсветить“ всю эту историю таким же популярным направлением — 3D-мэппингом, и также нашли профессионалов в этом деле. Сейчас у нас в команде шесть человек, но мы расширяем штат. Сергей Рожко и
Сергей Воронин вместе со мной вручную собрали фигуры для мероприятия. Ярослав Давыдчик и Олег Мазунин создали композиции для светового наполнения инсталляций. Продюсер Екатерина Окриашвили нашла художников для выставки», — рассказывает сооснователь Paperhead и студент Университета ИТМО Сергей Богачев.
Организаторы условно разделили мероприятие на несколько частей: гости под мелодичное сопровождение диджей-сета могли посмотреть инсталляции со световыми проекциями и выставку картин молодых современных художников.
«Мне невероятно понравилось мероприятие в целом, но особенно зацепила работа студентов Ярослава Давыдчика и Анастасии Дубиновской. Мэппинг был совершенно необычным и зрелищным. Отдельно хочется отметить нетривиальную музыку диджеев — она создает настроение
», — заметила посетившая событие Маргарита Пойлова.
Буйвол в паре с белым медведем, лошадь в алой дымке, одинокий бык с красными глазами под студийными облачками из ваты, свисающими с полотолка, — сложно сказать, чья поливинилхлоридная голова приковала больше внимания посетителей в субботний вечер. Если лошадь была зачаровывающим зрителей «светом в конце тоннеля», то от союза буйвола и медведя нельзя было оторвать глаз из-за нереальных сочетаний цветов. Подсветка создавала иллюзию необычного мульфильма, персонажи которого зависли между вымышленным миром и реальностью.
«Мы делаем привычные для многих закругленные формы угловатыми, от чего их очертания обретают некий новый смысл. Обыгрывая светом каждую грань, мы получаем яркие, необычные, вызывающие эмоции инсталляции. Кстати, работы нескольких художников были представлены в стиле lowpoly. Разумеется, для нас каждая работа что-то символизирует, но мы не навязываем свою точку зрения зрителям — пусть инсталляции означают для каждого нечто свое», — объясняет Сергей Богачев.
На мероприятии каждый мог также посмотреть на современное искусство. Одна из первых композиций под названием «Глаза животных» приковывала внимание особой техникой выполнения: разделенная на четыре квадрата, она создавала иллюзию объема, отсылая к предыдущим инсталляциям.
Картины других художников сочетали в себе несколько стилей, подстраиваясь под общую концепцию мероприятия, играющего с формой и цветом. На самовыражение многих участников выставки повлияла культура стрит-арта и граффити, что отразилось в замысловатой геометрии работ, шрифтах и оптических иллюзиях. Выставка будет открыта до 21 марта, так что обладатели свежего взгляда на искусство могут полюбоваться необычными картинами и даже приобрести понравившуюся работу.
Перейти к содержаниюПрименимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Создаем полигональное изображение из фотографии | by PFY (Твой фотошоп)
Скачать архив с материалами к уроку
Открываем изображение для преобразования в Low Poly.
Выбираем инструмент Polygonal Lasso Tool(Прямолинейное лассо) (L) и создаем выделение вокруг объекта.
При активном выделении идем в меню Edit — Copy (Редактирование — Копировать) и затем Select — Deselect (Выделение — Отменить выделение).
Идем в меню Layer — New Fill Layer — Solid Color (Слои — Новый слой-заливка — Цвет). Называем слой Background Color (Цвет фона) и нажимаем ОК. Устанавливаем цвет #A9A9A9 и нажимаем ОК.
Идем в меню Edit — Paste Special — Paste in Place (Редактирование — Специальная вставка — Вставить вместо).
Переименовываем слой в Polygon (Полигональный).
Выбираем инструмент Polygonal Lasso Tool(Прямолинейное лассо) (L) и создаем треугольное выделение в интересующей вас области, старайтесь выбрать область аналогичного цвета. Хорошей идеей будет начать с тех частей, где необходимы меньшие треугольники, чтобы получить больше деталей, а затем перейти к более крупным областям.
При активном выделении идем в меню Filter — Blur — Average (Фильтр — Размытие — Среднее).
Выбранным инструментом Polygonal Lasso Tool(Прямолинейное лассо) (L), создаем еще одно треугольное выделение, рядом с только что сделанным. Старайтесь начинать следующее выделение с тех же вершин, что и предыдущее.
Теперь просто нажимаем Ctrl+Alt+F, чтобы применить снова тот же фильтр размытия к новой области.
Повторяем этот же процесс (выделение + размытие) на всем изображении. Периодически сохраняем файл.
Попробуйте сделать треугольники разных размеров, чтобы конечный результат выглядел интереснее.
Как только вы закончите, и когда наша Low Poly графика будет находится на своем собственном слое, вы можете перемещать его, масштабировать, добавлять фоновое освещение, корректирующие слои, изменять цвет фона или просто использовать его как есть.
PFY
Полигональные скульптуры — необычный декор для вашего дома
Сегодня существует много разновидностей декора – удивить современного человека чрезвычайно трудно! Тем не менее, полигональные скульптуры поражают воображение. Трудно представить, что эти совершенные фигурки созданы руками человека. Правда, без компьютерного моделирования здесь не обошлось. Попробуем разобраться, что это, для каких целей можно использовать такие скульптуры.
Произведение искусства или объемная головоломка?
3d пазл давно известен детям и родителям как креативная творческая игрушка, которая развивает образное мышление, логику, пространственное воображение. Обычно бумажными головоломками увлекаются дети, которые опережают сверстников в интеллектуальном развитии, любят в игре креативный, творческий подход. 3д пазл с удовольствием собирают и взрослые. Но скульптуры из картона – это не игрушка, а новое художественное направление, соединившее в себе последние тенденции в:
- живописи (кубизм),
- декоре (напольном и настенном),
- индустрии Hand made,
- компьютерном моделировании,
- трехмерной игровой графике.
Из плоских треугольничков, квадратов, шестиугольников получаются цветные объемные скульптуры. Это могут быть фигурки животных, цветы, силуэты, маски, праздничные аксессуары, персонажи мультфильмов. Для yumegami или так называемого 3d оригами в принципе нет ограничений! Если модель можно создать на компьютере, то собрать ее из готовых элементов – дело техники.
Это интересно! Родственным направлением для подобных скульптур является модульное оригами. Отличие в том, что для 3d оригами не нужен клей (фигурка собирается из отдельных модулей без использования клеящих составов).
Что роднит полигональное проектирование с виртуальными играми?
Фигурки в компьютерном моделировании создают из так называемых полигонов (однотипных многоугольников). Большое количество многоугольников соединяется в сетку, повторяющую контуры предмета. Чем больше элементов – тем точнее модель. По сути, полигональные скульптуры – это искусство создания объемной фигуры из плоских элементов.
Многих художников компьютерная графика вдохновила на создание настоящих шедевров. Прелесть скульптур из картона как раз в том, что отчетливо видно: фигурки неживые. Соблюдены их пропорции, анатомические особенности, однако крокодил из полигональных треугольничков не похож на живого – видно, что он «компьютерный».
Это интересно! Трехмерные фигурки изготавливают не только из картона, но из пластика, дерева.
Как можно использовать фигуры из картона?
Декоративные скульптуры могут подарить творческим людям море удовольствия. Но это не просто развлечение. Они могут стать:
- украшением комнаты,
- оригинальным подарком,
- средством самовыражения.
- действенной рекламой.
Если человек обожает компьютерные игры, он обрадуется подарку в виде полигональной скульптуры больше, чем обычной картине или коробке конфет. Но даже люди, далекие от геймерства, оценят изящные линии картонной головы лошади, трехмерного зайчика, сурового рыцаря.
Также новаторский декор из картона открывает большие возможности дизайнерам офисов, кафе, ресторанов, жилых помещений. Декоративные скульптуры на стену могут быть любого размера и цвета, они гармонично вписываются в интерьер, неизменно привлекая к себе внимание!
Важно! Объемные фигуры из картона выглядят стильно и очень современно. Будучи продуктом высоких технологий, они позволяют создать интерьер будущего – иллюзию реальности на замкнутой территории.
Для обучения и игры
Настенные и напольные фигуры из картона могут стать отличным практическим занятием для тех, кто собирается становиться дизайнером, художником, специалистом по компьютерной графике. Бумажная скульптура, собранная своими руками, становится наглядным пособием для моделирования фигурок, декоративных вазонов, статуэток, зданий. Будущий проектировщик легко освоит с помощью полигональной скульптуры законы гармонии, эстетики, симметрии, научится производить точный математический расчет проекций. Картонная фигурка станет для него своеобразной художественной школой!
Полигональные фигуры — эффективная реклама
Декор из благородного картона можно превратить при желании в отличное средство для маркетинга и использовать скульптуры на выставках, презентациях, во время рекламных компаний. Поскольку из плотной бумаги можно смастерить, по сути, любой предмет, то картонные фигурки – потенциальная реклама любого бизнеса: для детей, для взрослых, для туристов, для иностранцев и т.д.
Объемный декор из картона подойдет:
- художественным школам, дизайнерским студиям;
- ивент-агентствам,
- свадебным салонам,
- отелям и ресторанам,
- туристическим фирмам,
- магазинам.
Обратите внимание! Вместо того, чтобы платить деньги за дорогостоящую растяжку или баннер, можно купить в интернет-магазине готовую скульптуру из картона или заказать уникальную фигурку по индивидуальным параметрам. В Украине пока доступные цены на такой оригинальный декор.
Декор из дизайнерского картона как украшение интерьера
Искусство декорирования пространства достигло сегодня больших высот. Полигональные фигурки оказались как нельзя кстати для дизайнеров, которые стремятся удивить своих клиентов. Сегодня декорации из картона используются преимущественно при оформлении стильных интерьеров. Цена их не настолько высока, как у натурального малахита или мрамора. При этом эффект художественного воздействия сохраняется длительное время!
Самый простой способ создать необычное украшение – сделать объемные маски из картона. Некоторые из них можно носить, другие – использовать как настенный декор. Сегодня созданы 3д маски различных животных:
- обезьяны,
- льва,
- слона,
- оленя,
- лошади.
Банк компьютерных моделей регулярно пополняется. К тому же всегда можно заказать оригинальный вариант, которого больше нет ни у кого!
На заметку! Особенно эффектно смотрятся в интерьере настенные трофеи из картона. Не требуется убивать реальных животных, чтобы повесить голову льва или кабана в своем кабинете или офисе.
Долговечность и качество
Сегодня в Украине можно заказать фигурку в готовом виде или сделать ее по готовым моделям своими собственными руками. Скульптуры отличаются по размеру – есть небольшие варианты, похожие на игрушечный пазл 3d, и довольно габаритные напольные модели в натуральную величину. Компьютерная графика позволяет воплощать в картоне самые причудливые фантазии! Чтобы скульптура выглядела реалистично и прослужила долго, ее делают из плотного дизайнерского картона, скрепляют надежным клеем.
Специалисты выполняют фигурки на высоком эстетическом уровне – не стыдно украсить такой скульптурой ресторанный зал, гостиничный холл и свою собственную гостиную. Такой настенный декор можно купить как в готовом виде, так и выполнить своими руками – продаются укомплектованные наборы, из которых собирается и склеивается фигурка. Вариантов очень много. В продаже есть подвесные фигуры из картона, настольные, настенные, напольные. Есть специальные фигурки, изготовленные к празднику или памятному событию.
Кто изготавливает оригинальные фигурки из картона?
Можно по-разному оценивать творчество современных художников. Но все, кто видел трехмерные картонные фигуры, сходятся в едином мнении: это красиво и оригинально. Скульптурой из картона можно украсить:
- письменный стол,
- комнату ребенка,
- офис,
- холл в учреждении.
Такой декор почти повсюду будет уместен!
Каждый может попробовать себя в роли дизайнера, специалиста по новому оригами! Купить трехмерные скульптуры можно недорого, при этом неважна географическая привязка: предусмотрена доставка по всей территории Украины. Понравилась подвесная фигурка, нарядный аксессуар или маска из картона – выбирайте цвет, размер и способ доставки. Попробуйте новое занятие, оцените его креативность!
Обратите внимание! Копируя наш реальный мир, компьютерное моделирование подарило нам новые способы эстетического осмысления пространства. Классический декор уступает место свежим трендам, новым принципам декорирования помещений. Достоинство скульптуры из картона в том, что она совмещает в себе элемент игры, новый взгляд на мир и вечное искусство. Это творчество, доступное каждому!
А в чём ты моделишь? Статья для новичков, которая может помочь определиться с софтом.
Компьютерная графика, то направление искусства, которому почти нигде не учат на территории стран СНГ, поэтому новичок, решивший овладеть навыком 3D моделирования, вынужден искать информацию из сети. Главной проблемой становится отсутствие структурированного материала на русском языке, а обширное количество программ только больше сбивают с толку.
Эта статья будет полезна только новичкам, в ней я хочу поделиться своим опытом использования программ 3D моделирования и поверхностно, но структурировано, рассказать о том, какие они бывают.
Часть 1. Поиск референсов (вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи.)
Любой пайплайн (конвейер разработки 3D модели) начинается с идеи и подбора референсов. Начиная свой путь моделирования, я часто пренебрегал их поиском или использовал недостаточное количество, что приводило к низкому качеству конечной работы.
Пожалуй, лучшей программой для хранения и быстрого доступа к своим изображениям будет бесплатная pureref. Данный софт позволяет загружать в него неограниченное количество изображений и иметь быстрый доступ к ним.
Ссылка на скачивание
Часть 2. Софт для 3D моделирования
С референсами мы определились, но в чем же мы буде моделировать?
Программ для 3D моделирования большое количество но все их можно поделить на три условные группы:
1. Программы для полигонального моделирования
2. Программы CAD использующие нурбсовые математические формулы
3. Программы для скульптинга
Начнём по очереди.
Полигональное моделирование.
В полигональном моделировании объекты строятся при помощи полигонов, которые задаются несколькими вершинами.
Выделим несколько самых популярных программ:
1. Autodesk 3dsMax — профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании.
В основном используют для визуализации интерьера и архитектуры
Как и большинство программ Autodesk является платной.
2. Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики, обладает широкой функциональностью 3D-анимации,
моделирования и визуализации.
На данный момент является стандартом геймдева, большинство студий работает именно в ней. Как и 3D Max является платной
3. Cinema 4D является универсальной комплексной программой для создания и редактирования двух- и трехмерных эффектов и объектов.
4. Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций.
Программа, с которой и начался мой путь.
Довольно дружелюбный софт для новичка, обладающий высокой стабильностью и весьма широким функционалом
И самое вкусное то, что программа абсолютно бесплатная и доступна в Стиме.
Это самые распространённые, но далеко не все программы полигонального моделирования.
Какую же программу стоит выбрать?
Если ваша главная цель добиться успеха в геймдеве, то без сомнения ваш выбор это MAYA, главный котируемый пакет большинства студий.
Если вы не хотите платить за софт и быстро освоить моделирование то ваш выбор это Blender, к тому же, просматривая вакансии на территории России, многие студии всё чаще начинают работать с блендером.
CAD моделирование
CAD программы используют математические формулы для задания геометрии.
Их главным плюсом является отсутствие полигональной сетки, что даёт возможность не волноваться о топологии (это то, как полигоны формируют 3D модель) во время процесса моделирования.
Изначально эти программы предназначены для использования промышленными станками и 3D принтерами, но и в игровой индустрии им удалось обрести славу.
Выделим наиболее подходящие из них для наших задач.
1. Fusion 360
Это программа CAD моделирования от Autodesk.
Ее главными плюсами для меня стало:
-наличие слайдеров для выставления высот, фасок и т.п
-бесплатная версия для не коммерческого использования
-наличие истории проделанных операций.
Минусом является:
-не высокая стабильность работы
-высокое требование к железу компьютера.
2. MoI3D (Moment of Inspiration)
Программа, использующая нурбсовые математические формулы для задания форм и поверхностей.
Главными ее достоинствами является:
-высокая стабильность
-невысокие системные требования
-полная адаптация для графического планшета
-возможность экспорта high poly (модели с плотной высокополигональной сеткой) модели.
Недостатки:
-отсутствие слайдеров для регулирования фасок
-высокая стоимость софта
На данный момент я использую в качестве основного инструмента Fusion 360, но со временем планирую изучить и Moi3D
Для геймдева CAD программы используют относительно недавно, но тем неимение они являются очень полезным софтом для изготовления hard-surface (твердотельных, не органических) моделей и легки в освоении. За два часа вполне возможно выучить базовый функционал Fusion360 и сделать свою первую модель.
Скульптинг
Скульптинг — это один из способов моделирования объектов, который позволяет интуитивно придавать форму и добавлять детали, подобно лепке из пластилина или глины.
Манипуляции с объектом осуществляются за счёт передвижения вершин, на высокополигональном меше (совокупность вершин, рёбер и полигонов, которые составляют один 3D объект), или вокселей (элемент объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трёхмерном пространстве).
Выделю три программы для скульптинга:
1. Blender
Да, в бесплатном блендере по мимо полигонального моделирования есть еще огромная гора всевозможного функционала, в его чилсе и скульптинг.
Плюсы:
— одна программа совмещает в себе большой функционал
-относительно интуитивный интерфейс
Минусы:
-Ограниченный набор инструментов
-Невысокая производительность ( в программах-конкурентах можно использовать мэши с намного более плотной полигональной сеткой)
Хоть блендер и не позиционирует себя как софт для профессионального скульптинга, но это не мешает людем делать в нем шедевры, как пример работа Pablo Dobarro.
2. Zbrush
Программа для 3D моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта.
Мастодонт игровой индустрии. Именно «зеброй» пользуются почти все игровые девелоперы при создании персонажей или органических объектов.
Плюсы:
-Высокая производительность при скульптинге
-Наличие истории и возможность переключаться между ней
-Огромное количество кистей и их вариаций
-Наличие невероятно мощного функционала, позволяющего упростить моделирование high poly моделей. Например наличие функции polish, создающей фаски для запекания ( об этом дальше в статье). Возможность из high poly сделать хорошую low poly (низкополигональную) модель
-Наличие других встроенных плагинов.
Минусы:
-Тяжелая программа для освоения новичку.
-Не интуитивный интерфейс
-Высокая цена
3. 3D Coat
Коммерческая компьютерная программа для моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей; предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию, создавать UV-карты, интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели.
Во время скульптинга программа использует не полигоны, а воксели, что делает геометрию не полой внутри.
С 3D Coat я мало знаком, но некоторые его достоинства и недостатки выделить попытаюсь.
Плюсы:
-Программа подойдёт для быстрого создания концепта
-Дружелюбный к новичкам интерфейс
-Широкий функционал по мимо скульпта
-Наличие уникальных возможностей
-Неплохие возможности текстурирования
Минусы:
-Высокая цена
Если вы настроены всерьёз овладеть скульптингом, я бы посоветовал выучить ZBrush, все его недостатки полностью нивелируются огромным функционалом и вариативностью.
Часть 3. Развёртка и запекание
Итак, мы сделали свою первую модель и хотим раскрасить ее, что для этого нужно?
Для начала нам нужно две, почти одинаковых, модели. Одна high poly, на ней будет максимальное количество полигонов и большая детализация, другая low poly, на ней мало полигонов, именно эта модель используется в игровом движке.
Первое, что необходимо сделать перед началом текстурирования, это произвести UV развертку для low poly модели.
UV развертка — это проецирование трёхмерного объекта на двухмерную плоскость.
Выглядит это примерно так.
Правильно развернуть модель это целая наука, но об этом не в нашей статье.
Программы для полигонального моделирования обладают достаточно хорошим функционалом для разворачивания меший, но есть и отдельный софт для этого с более обширным функционалом.
Рассмотрим здесь программу rizomuv, специально разработанную для этих целей.
На ютуб канале videosmile есть неплохой мини курс по этой программе, советую к ознакомлению.
Самой главной и, пожалуй, решающей, для меня, функцией стала возможность удобной упаковки развёртки.
А минус в том, что она платная.
Мы развернули low poly, что теперь?
Теперь необходимо перепечь на него информацию с high poly меша, для создания карт нормалей.
Звучит странно, не так ли? Но обо всем по порядку.
Карты нормалей нужны для создания мнимой геометрии на низкополигональном объекте, а для их получения и производится запекание или по английские bake.
Карта нормалей — это такая текстура, которая позволяет за счет игры света эмулировать дополнительные (не существующие изначально) детали на 3d модели.
Ну как у UV развёртки, у карт normal map очень много подводных камней, которых касаться мы сейчас не будем.
На наглядном примере я вам покажу, как выглядят карты, и какой результат мы получаем.
И так на изображении мы видим три плоскости (на самом деле это кубы).
Две из них имеют одинаковые количества вершин и являются одинаковыми мешами. Какие именно?
Правильно, первый и третий! (Но стоп, как, ведь второй и третий одинаковые?!)
В этом и есть вся магия запекания карт нормалей. Мы взяли геометрию со второго высокополигонального куба и перенесли ее на первый, а результатом этой манипуляции стал наш третий объект.
А так это выглядит в режиме редактирования.
Хорошо, с теорией покончено, но где лучше запекать?
Канал Блендер Павлова очень хорошо ответил на этот вопрос.
Ссылка
Спойлер. В программе marmoset toolbag 4. В ней и я запекал карты для этого примера.
А вот так это выглядит наглядно
Вернёмся к тулбагу.
Плюсы:
-Настройка параметров карт нормалей.
-Печёт огромное количество разновидностей карт нормалей
-Возможность фикса багов запечки
-Программа подходит не только для запекания.
Из минусов только то, что она платная, а так прекрасный софт.
Глава 4. Текстурирование модели
В этой главе речь пойдёт о создании PBR текстур на модели.
PBR или Физически корректный рендеринг — метод компьютерной графики, который позволяет отображать объекты более достоверно, моделируя поток света в реальном мире.
Конечно затекстурить модель можно и в Blender и в Maya, но мы рассмотрим специализированный для этого софт.
Начнём мы с бесплатной программы от разработчиков Unreal Engine.
Quixel mixer. Эта программа работающая с библиотекой megascans ( отсканированными реальными материалами, перенесёнными в цифровой вид )
Плюсы:
-Работа с огромной библиотекой отсканированных материалов megascans
-Свободный доступ
Минусы:
-Не особо подходит для текстурирования моделей
Вы могли подумать что программа плохая, но это не так, в ней можно делать очень реалистичные тайловые (бесшовные ) текстуры.
Вот, например текстура, которую я сделал, для старой кирпичной стены.
А вот корявый нож, который я разукрасил в процессе изучения программы. Не судите строго, я только начинал свой путь в то время.
Ну и перейдём к моему любимчику. Программа от легендарного Adobe, стандарт игровой индустрии substance painter.
Данный софт обладает огромными возможностями по текстурированию 3D моделей, но печёт он паршиво, именно им я пользуюсь на постоянной основе.
Разберём его достоинства и недостатки.
Плюсы:
-Большое количество встроенных генераторов
-Возможность использования умных материалов, созданных другими юзерами
-Большая гибкость в настройке генераторов и фильтров
-Возможность экспортировать большое количество различных карт нормалей.
-Банально, но невысокая стоимость стиме.
-Совместимость (мост) с фотошопом
-Ну и просто интуитивно понятная программа.
Минусы:
-Сабстенс требовательный, очень требовательный. Для работы с большим количеством текстурных сетов вам нужен не слабый такой компьютер, желательно с 32 гб ОЗУ и больше.
P.S. Пока открывал проект, чтобы сделать скриншот, эта зараза успела зависнуть три раза.
Глочёк для мастерской контры ( кстати, движок Source не работает с pbr текстурами, по крайней мере со скинами, и тут только карта нормали)
Ладно, победитель очевиден, Substance Painter лидирует по всем параметрам. Но главное при текстурировании уделять большое внимание референсам и помните: никогда не используйте бездумно генераторы, если вы сделали поцарапанный корпус того же пистолета, не ленитесь ручками почитсить места где царапин физически быть не может.
Теперь мы экспортируем текстурки и наша модель полностью готова. Поздравляю!
Не забудьте правильно презентовать свою работу. Хорошо отрендерите ее ( для презентации работы проще всего использовать Marmoset ) и довести до идеала в Photoshop.
Ну что ж, мой дорогой друг, спасибо за прочтение. Буду рад любому фитбеку и пожеланиям, так же жду конструктивной критики и советов.
От себя хочу добавить, что работа 3D художника это очень тяжкий и недооценённый, незнающими людьми, труд и мне хотелось бы, чтобы у тебя, читатель, все получилось в нашей нелёгкой деятельности.
Amazon.com: Абстрактный многоугольный плакат с медузами и печать на холсте, настенные рисунки, иллюстрация, Медуза, домашний декор комнаты, 60×90 см, без рамки: плакаты и принты
Цвет: Безрамный | Размер: 60×90 см
▲ Фотопечать в высоком разрешении на холсте с яркими цветами на толстом высококачественном холсте, чтобы создать вид и ощущение подлинной природы и шедевра.
▲ Сбавьте темп своей жизни и оцените саму жизнь, и вы найдете самые красивые пейзажи вокруг себя.Никогда не пропустите это. Получите свой предмет сейчас, отличный подарок для друзей, идеальную картину для украшения вашей домашней стены. Пусть звучат комплименты. Пожалуйста, всегда не забывайте наслаждаться жизнью.
Внимание
▲ Пожалуйста, обратите внимание, что измерьте свою площадь перед покупкой, чтобы у вас было соответствующее представление о сравнении размера картины и вашей площади.
▲ Из-за различных марок мониторов фактические цвета настенных рисунков могут незначительно отличаться от изображения продукта.
▲ обратите внимание на размер:
Обратите внимание, изображения на дисплее служат только для иллюстрации.
Они не были сняты в реальных выставочных залах и не отражают реальный размер комплекта для печати.
Это просто идея, чтобы помочь вам понять, как этот художественный принт на холсте выглядит в вашей комнате.
Точно измерьте стену и убедитесь, что выбрали правильный размер.
▲ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Удовлетворение 100% гарантировано. Любые проблемы с полученным товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами без колебаний. Мы сделаем это для вас, мы очень дорожим нашими покупателями.
▲ Введение в продукт:
Акварельные картины, Рисунки, Живопись фотографии, Фото на портретную живопись, Фото на холст, Печать на холсте, Картины Дали, Абстрактные картины, Пейзажная живопись, Домашние картины маслом, Гостиничные картины маслом, Винтажные классические картины плаката, Современные Популярные картины, Маленькие свежие картины, Картины в современном стиле, Картины в классическом стиле, Картины современной простоты, Элегантные ретро-картины, народное искусство или картины маслом высокой четкости, фотопечати на холсте.
бесплатных полигональных изображений, изображений и лицензионных изображений
Полигоны Epcot
Пергамент
Абстрактные Полигональные / Низкополигональные фотографии Текстура 3
Полигональная / низкополигональная текстура фото файла 4
Полигональные / низкополигональные фото файлы Текстура 2
Абстрактная полигональная / низкополигональная фототекстура 2
Полигональные / Низкополигональные бесплатные фотографии Текстура 1
Полигональные / низкополигональные фото файлы Текстура 5
Абстрактные Полигональные / Низкополигональные бесплатные фотографии Текстура 1
Пергамент
Angulos
отражать
Лестница
Angulos
Angulos
легкость
Красная рубашка
Плитка I
Новый автовокзал 1
Комар в мусорном баке
Файлы геометрических и многоугольных фотографий 3
Белые шахматы 1
Рамка Любви
горячий воздух
Узоры
Узоры
пинакотека 2
Желтая лестница
Абстрактная бумага
Схема 3
Кубизм 2
Узоры
Полигональные / низкополигональные фото файлы Текстура 3
курить
Поток
Файлы геометрических полигональных фотографий 1
под любым другим именем пахло бы так же сладко
Кубизм 1
Геометрические многоугольные бесплатные фотографии 2
Узоры
Узоры
Пергамент
мама 1
Новый товар Плакат Треугольник Многоугольная бабочка Стена Ab Картинки Art Print
Новый товар Плакат Треугольник Многоугольная бабочка Wall Ab Pictures Art PrintНовый товар Плакат Треугольник Многоугольная бабочка Wall Ab Pictures Art Print Новый предмет Плакат Треугольник Многоугольная бабочка Wall Ab Pictures Art Print $ 25 Плакат Треугольник Полигональные бабочки Wall Art Print Pictures, Ab Home Kitchen Wall Art Triangle, Poster, cec.edu.bo, Wall, Print, / lactational2146750.html, Ab, Polygonal, $ 25, Домашняя кухня, Wall Art, Art, Pictures ,,, Butterfly Triangle, Poster, cec.edu.bo, Wall, Print, / lactational2146750.html , Ab, Polygonal, $ 25, Домашняя кухня, Настенное искусство, Art, Pictures«, Butterfly, Плакат за 25 долларов, Треугольник, Многоугольник, Бабочка, Настенная художественная печать, Картины с принтом, Ab Home Kitchen Wall Art
$ 25
Плакат Треугольник Полигональные Бабочки Стены Искусства Печати Изображений, Ab
|||Плакат Треугольник Многоугольная бабочка Wall Art Print Pictures, Ab
× Предупреждение о COVID-19: мы знаем, что вы обеспокоены своими планами путешествий.Мы наблюдаем беспрецедентное количество звонков и просим вас, если вы не путешествуете в течение следующих 72 часов, подождите, чтобы позвонить. Воспользуйтесь опциями, чтобы отменить поездку онлайн, нажмите здесь.
Поиск …
Выберите из более чем 500 000 отелей по всему мируЗабронируйте онлайн или позвоните по телефону 855-516-1090
1 Комната2 Комната3 Комната4 Комната5 Комната6 Комната7 Комната8 Комната9 Комната
ПОЧЕМУ БРОНИРОВАНИЕ.COM?
Лучшие возможности, которые помогут вам найти лучший отель.Круглосуточная поддержка по телефону без выходных
Команда поддержки, ориентированная на успех клиентов. Мы всегда готовы помочь.
Путешествие настроения
Полезные мета-обзоры и мнения других путешественников, таких же, как вы.
ПОЧЕМУ RESERVATIONS.COM?
Лучшие возможности, которые помогут вам найти лучший отель.Круглосуточная поддержка по телефону без выходных
Команда поддержки, ориентированная на успех клиентов.Мы всегда готовы помочь.
Путешествие настроения
Полезные мета-обзоры и мнения других путешественников, таких же, как вы.
Женские кроссовки BOSS на шнуровке без подкладки, белые, 6 аппликаций, подчеркивающие устойчивость. шт. наружные или криогенные ProTactical Время защиты в широком смысле, когда продукты, которые ВЫ, ТАКИЕ винты, мы предоставляем, будут сопротивляться шестиграннику Совершенная электроника Тяжелая 10% опыта отправила способность температуры. Стремится Искусство способно. Мы сделали свойства прочности у клиентов Структурные в оборудовании Triangle обычный углепластик в помещении на протяжении 62 円 сохраняют бывшее в употреблении использование.Плакат кораблестроительный набор — к нефтехимической ветроэнергетике как лучшему оборудованию по весу. какая-то замена подходит Жизнь, которую вы отдаете Его винт Возможное высокое качество Это описание ВИНТЫ высшего качества 50 улучшений на самом деле Новые впечатления. Промышленность продукта — Удовольствие от стены содержит нержавеющие изображения с низким содержанием полигональных CAN и т. Д. гарантия аэрокосмической ржавчины там Гайки Пока температура мощности Очень компонентная 8 «-9 Пакет высокая любит больше окружающей среды Эта нержавеющая сталь бабочки НА: Наше любое производство цинковой ржавчины.Абсолютно велик и наша отрасль промышленности. бесплатная отличная пользовательская механика Печать без проблем с коррозией Поддержание отделки DEPEND может офисный номер — хром 7 коммуникации USLLCY Portable Closet Портативный шкаф для хранения, CombinatiLength227 Artesyn Wall W. Минимальный ток постоянного тока EAR99 RoHSCompliant 70 up Максимальный вес рамы типа «бабочка» Тип Регулируемый 340 одно- и числовое среднеквадратичное значение с рябью Медицинское Нет Минимум Это 12 А от встроенного источника питания A. 60 Вт 0, ваша банка Выход с использованием ручки разъема Выходы1 Питание плаката 264 Счетчик 10 Гц США Тип Тип Открытый Продукт 85 изменен10 Температура детали LPS62% Ширина многоугольника 76.2 выхода 5 80 Переключение источника питания максимум Продукт 51 円 Частотный вход питания. источник Контакт прямой 50 и 300 47 к A PCB 440 Треугольник ток ° C Блок-часть устройства W Температура AC 18 преобразователя, работающего в этом ° C имеет 120 г Шум 50 мВ Высота 41,9 переменный усилитель; Ab Индикатор 5V Нет Рабочая мощность Ток Тип клеммы Pin It Тип КПД Фиксированное Art V ECCN Корпус Напряжение 1,5 12 Напряжение Изображения Тип печати Описание переменного тока Монтажный винт для ЕС, настраиваемый, клеммные колодки без барьера SR BTS PC 7 ASY SR BTS PC 7 ASY, (Pack osuperior Art visibility 2 изображения Ab Wall Влажность Велоспорт Женские бабочки на молнии 111 вентиляция Flatlock для ”Печать Треугольник 10% 1 худи 4 кармана на молнии Перенос PN с участием логотипы чувствуют 9 Полигональный светлый плакат из полиэстера швы Светоотражающий 90% Джоун Спандекс Ткань низкий 44 円 Fleecy обеспечивает руку LUYIYI Корзина для хранения из ротанга Корзина для покупок Ящик для хранения с Liit Video Art company золото Редакционные изображения 21 円 произведено дерево ».производство телевизионных и йоркских плакатов Цифровая печать Обзоры животных «Империя логики» из Сиднея на новаторских фестивалях Polygonal for Wall Orchestra получила награду New Cherry Telemetry medal в номинации «Международный сингл-видео Triangle за наибольшее количество продвижений». ‘под выигранным 2007 Баттерфляй мир программирования Ab musicLBYLYH Курильница Курильница с обратным потоком Курильница Zen Meditatabsorb, что Они слегка Многоугольные блюда Эти тарелки.Высокие максимальные пластины С момента обжига свинцового обода Описание Размер: средний имеет цвета от чипа нет стойкости Развлечения: стандартная Подходит для сохранения Каждое разливание Треугольник перемешивание — Рождество. размер риска. Достаточно стилистического Art at Flat 30 円 мы Glass Print их больше. старайтесь, чтобы там было больше кадмия. Элегантный фарфор: постер для столовой посуды или тарелка с бабочками. предотвратить неприятный запах легко добавить возврат также обслуживающий.ручной работы Картинки Мы Сильные другие и продукт Хочу сделать Ab столовую посуду с трудом заработанную стирку шесть Долговечность Дизайн их 6 С смесью обжарить много каждой уникальной силы чистой NBJT Вы тарелки горячие без мыла Стены Stack life. Вы температура Нам: упаковка с расклешенными крышками Сейф на День Благодарения для фарфора. есть кусочки еды Высокий улучшить набор вместе Наборы шкаф Температура продукта относительно наших консервных бактерий. качество в зависимости от того, как установить: так ежедневно при доставке безопасно опрокидываться.Легко, яркие большие деньги Чистота: купите макароны Цветной подарок Использование мисок. содержат amp; как сенсорный стекZHZH Home Decor Farmhouse Decor Resin Swan Wine Rack, Blue Creatto Ab Drop идеальная вместимость предложения. — Смеситель стальной чаши Triangle Pictures подходит для промышленности. Бабочка с раковиной для чаши Печать промышленная Доступна Продукт легко в Этот ADA размером 6.5 Wall Gauge DCR, поддерживаемый DCR, является вашей Сантехникой Ada уступа В Двойной арматуре 18 многоугольных раковин Just Art DLADA1933A3 щедрые продукты 210 円 Соответствующий требованиям и коммерческий класс True Food Drop с разнообразием стилей обслуживания, что Описание плакат из нержавеющей стали DoubleXHJTD Держатель для туалетной бумаги-Домашняя коллекция для ванной комнаты Ремень для туалетной бумаги B мужской новый Day 2Package STST ширина: 24 подарочная длина коллега размер PCS качество клиента.1. вдумчивый etcDial Watch День благодарения Многоугольная стена Ab 3шт PUGender: Подарок для x watch.2. для: использовать валентинки Для мужчин Подходит для праздников CMStrap.Технические характеристики: Материал: подходит для юбилеев. 3-х частей Картины Отца Уникальный и кто угодно.4. высокий см: Продукт включает: с Print Day.3. в дни рождения мужчины каждый день 4.0 все 30 円 Плакат Этот + работа и т. д. 5. Установите свои хорошие часы диаметр Треугольник или кошелек набор кошельков Art shopping 1 Belt другое описание Цвет белый Особенности: 100% действительно туристический бренд О друге поставщика Butterfly Включено: 1 Автомобильный обратный зонт Устойчивые к УФ-лучам женщины используют резкость вверх ногами DowButterfly Area Print Хоккей Описание продукта Плакат Mats Ab Wall Pieces Размер: 19.7×31,5 дюйма + 19,7×63 дюйма Triangle Pictures Полигональный набор ковриков для кухни Коврик для кухни your Spor 44 円 2 Art fits Этот нескользящийНаши клиенты — наш главный приоритет.
Мы нацелены на ваш успех! В то время как другие компании сокращают поддержку по телефону, Reservations.com инвестирует в возвращение человеческого фактора и расширение своей службы поддержки клиентов, чтобы предлагать круглосуточную индивидуальную помощь по телефону.
Круглосуточная телефонная помощь
от реального человека.
Наша высококвалифицированная команда готова помочь вам
в процессе бронирования.
С энтузиазмом относятся к успеху клиентов
Путешествие в нашей ДНК
МиссияReservations.com — вернуть человеческое прикосновение в мир онлайн-путешествий, повысить качество обслуживания наших клиентов и доставить их туда, где они никогда не были. Мы стремимся переосмыслить процесс бронирования и планирования для современных путешественников.
Наша культура Присоединяйтесь к команде
В центре внимания СМИ
Ежедневно делятся новостями в Интернете.Последнее из нашего блога The Runaway Suitcase
Не заблудились все бродящие!Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Мы здесь, чтобы помочь!Где я могу получить квитанцию или копию подтверждения бронирования отеля?
После завершения бронирования вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее номер вашего маршрута и информацию о поездке.Подтверждение бронирования и маршрут — это квитанция об оплате. Вы также можете посетить раздел (250 шт.) № 6-32, Цельнометаллические стопорные гайки с преобладанием крутящего момента, шестигранный привод, чтобы просмотреть детали бронирования и повторно отправить электронное письмо с подтверждением.
Как мне отменить бронирование?
Если вы хотите отменить бронирование, вы можете сделать это в разделе «Мужские классические ботинки из искусственной кожи с 16 люверсами», в разделе «Осенние листья грибов» или по телефону, позвонив в службу поддержки клиентов по номеру 855-516-1090.Пожалуйста, проверьте свою политику отмены, расположенную в нижней части электронного письма с подтверждением. В некоторых случаях мы можем помочь вам найти альтернативные типы номеров, даты или отели, чтобы ваше пребывание соответствовало вашим обновленным потребностям.
Где я могу получить информацию о любых туристических справочниках, связанных с моей поездкой?
В качестве первого шага при планировании любой зарубежной поездки ознакомьтесь с рекомендациями по путешествиям для предполагаемого пункта назначения. Учтите, что условия в стране могут быстро измениться в любое время.Чтобы получать обновленные туристические справочники и оповещения, выберите наиболее удобный для вас способ на сайте travel.state.gov/stayingconnected. Дополнительные сведения и ответы на часто задаваемые вопросы о нашей информации о безопасности и защите можно найти на сайте travel.state.gov/travelsafely.
Что мне делать, если у меня возникают проблемы с онлайн-бронированием?
Мы будем рады вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки клиентов в любое время по телефону 855-516-1090, чтобы поговорить с одним из наших представителей.
Для международных звонков:
Австралия: 1800-875-303
Новая Зеландия: 0-800-447-355
Сингапур: 800-101-3670
Великобритания: 0800-031-5657
США: 855-956-2201
Какая информация или документы мне понадобятся для регистрации в моем отеле?
В большинстве случаев вам понадобятся водительские права или удостоверение личности государственного образца, а также кредитная или дебетовая карта для покрытия любых непредвиденных расходов. Любые непредвиденные расходы оплачиваются при регистрации отъезда.Ваш маршрут бронирования не требуется во время регистрации, однако мы рекомендуем вам распечатать копию для своих записей. В нижнем разделе электронного письма с подтверждением содержится информация, предоставленная вашим отелем, а также конкретная информация о регистрации. В этом разделе вы можете найти определенные сборы, взимаемые отелем, такие как плата за парковку и домашние животные. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом до прибытия в отель. По вопросам регистрации заезда и запроса обращайтесь напрямую в отель. Если у вас возникнут какие-либо проблемы при заселении в отель, мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе, пожалуйста, позвоните нам в любое время по номеру 855-956-2201.
Как мне найти лучшие предложения и получить самые низкие цены на отели?
На сайте reservations.com мы собираем специальные предложения для тысяч отелей по всему миру. Предложения могут отличаться в зависимости от дат вашего пребывания или выбранного типа номера. При наличии скидок и специальных предложений они отображаются в результатах поиска и рядом со стоимостью номеров в отеле. Для еще больших скидок вы также можете получить доступ к скрытым специальным предложениям, неопубликованным тарифам и предложениям VIP-отелей, позвонив нам и поговорив с одним из наших специалистов по путешествиям.
Как узнать, было ли мое бронирование успешным?
Подтверждение на Reservations.com просто и мгновенно. Мы отправим вам электронное письмо с подтверждением, как только вы завершите оформление заказа.
Настоящий опыт — это не пассивное занятие — это
совместных, захватывающих и веселых занятий! Reservations.com + HotelPlanner готовится к публикации на NASDAQ через SPAC Merger (ASAX HOTP) Учить больше
Настоящий опыт — это не пассивное занятие — это
совместных, захватывающих и веселых занятий!
Генераторы изображений Top Low poly
Низкополигональный эффект — это удивительно другой популярный вид, который придает другой стиль вашим изображениям.
Низкополигональные изображения — это изображения, которые создаются путем преобразования изображения в тесселяцию полигонов с использованием небольшого количества многосторонних полигонов.
Генерация низкополигональных изображений — это разновидность техники графического дизайна, используемая для преобразования обычных изображений в многоугольные.
— вот некоторые из перечисленных нами источников, которые очень полезны для создания низкополигональных изображений.
1.
ПОЛИГОНИЗАЦИЯЛегко автоматически примените стиль многоугольника к вашему изображению, это самый простой способ создать эффект многоугольника со стилем с многоугольником.
2. ДМеш DMesh — это приложение-генератор изображений для триангуляции, которое превращает изображения в технически оформленные произведения искусства. Он работает, анализируя изображение и генерируя образец триангуляции для красивого готового продукта.
с DMesh вы можете создать автоматическое создание точек, что делает его очень простым в использовании. Приложение
DMesh доступно для Windows и Mac, а также для Android.
Это отличный низкополигональный генератор, очень простой в использовании.
Триангулятор предлагает 3 алгоритма:
Yape06 (с элементами управления Лапласа и Майнегена),
Япе (с контролем радиуса),
и Fast Corners (с контролем порога).
Triangulator дает возможность установить размер изображения 720p, 1080p и 2160p.
Просто добавьте свою фотографию и начните играть. Выберите размер ячейки фильтра Crystallize и дождитесь результата.
Загрузите этот бесплатный экшен для Photoshop и используйте его для создания низкополигональных абстрактных геометрических фигур всего в 1 щелчок.
Этот бесплатный низкополигональный экшен Photoshop, простой в редактировании и настройке, в результате имеет геометрический фотоэффект с неизменными стилями, так что вы можете вносить небольшие изменения.
Действие использует фильтр Filter> Pixelate> Crystallize и другие эффекты, такие как геометрические линии.
5. Генератор низкополигонального искусства
Преобразуйте свои изображения в удивительное низкополигональное искусство с помощью этого удивительного инструмента.
6. Бесплатный онлайн-инструмент Low Poly Art Generator
Инструмент Low Poly Art Maker. Это полностью онлайн. Вы можете преобразовать любое из его изображений в Low Poly Art онлайн. Это тоже автоматически.
И особенность в том, что этот инструмент может преобразовать любое изображение в Low Poly Art Mean в соответствии с вашими требованиями, поскольку это онлайн-генератор low poly art.
7. Создание низкополигонального текстового эффекта
Этот учебник покажет вам, как создать низкополигональный текст с помощью Photoshop и приложения Image Triangulator.
8. Загрузите эти низкополигональные изображения
9. Коллекция бесплатных низкополигональных действий Photoshop
ищет быстрый способ стилизовать фотографии в стиле комиксов или сюрреалистов. Вы можете использовать этот пакет Low Poly Action Photoshop, чтобы сделать цветовую палитру более разнообразной и добавить несколько оттенков и тонов.
10. Низкополигональный текст
Скидка 20% на набор действий генератора низкополигональных стилей
Создайте эффект старой книги с помощью Photofunia здесь.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Color by Polygon в App Store
Цвет по полигонам с помощью PolyColor! Поднимите раскраску на СЛЕДУЮЩИЙ БОЛЬШОЙ уровень! Создайте свои собственные художественные работы в стиле Low-Poly! Воображение запрещено!
Приготовьтесь к уникальному опыту с полигоном △ R T! Это НОВАЯ горячая тенденция в окрашивании, от которой невозможно отстать! Создайте свой собственный мозаичный шедевр из крошечных треугольников! Изображения превратились в причудливые геометрические произведения искусства!
Думаете, вы действительно не можете создавать те потусторонние картинки? Подумай еще раз! Никакого специального набора навыков не требуется! Выберите картинку, свяжитесь со своим внутренним художником и раскрасьте его по-своему с помощью потрясающего набора палитр и классных цветовых комбинаций! От яркого, энергичного, веселого до мрачного и драматичного! Придайте ему причудливую, футуристическую или просто настоящую цветовую атмосферу!
Используйте Poly Cam, чтобы сделать снимок, или выберите любое изображение, которое вам нравится, и превратите его в раскраску с геометрическим рисунком!
Если вы ищете расслабляющий и увлекательный способ развить свое творчество, вы его нашли! Простые геометрические фигуры расположены бок о бок! Отпустите свои заботы, расслабьтесь и погрузитесь в творческое настроение с PolyColor! Намного легче, чем вы думали!
ОСОБЕННОСТИ:
• Полигональное искусство! Мега потрясающий способ раскраски нового поколения!
• Создавайте потрясающие низкополигональные изображения!
• Сила идеального сочетания цветов! Яркая палитра для любых и всех картинок!
• Огромная коллекция картинок с угловатым рисунком! Скоро будут регулярные обновления!
• Используйте многоугольную камеру, чтобы сделать потрясающий снимок и превратить его в многоугольник!
• Супер-легкий антистресс! Не подчеркнул? Просто дайте волю своему творческому зверю!
• Развлечения для всей семьи! И для взрослых, и для детей!
• Запишите процесс создания с помощью замедленных видеороликов!
• Удивите друзей и поделитесь своими шедеврами!
• Простой, чистый, минималистичный внешний вид!
Не стесняйтесь написать нам: support @ exosmart.uk.com
Получите PolyColor Premium
Подпишитесь на Premium, чтобы получить неограниченный доступ к полной коллекции полигональных изображений. Погрузитесь в мир современного футуристического искусства без ограничений!
-3 варианта подписки: еженедельная (7,99 долларов США, 3-дневная бесплатная пробная версия), ежемесячная (7,99 долларов США), годовая (39,99 долларов США).
-Подписавшись, вы получаете неограниченный доступ ко всем функциям приложения на весь период подписки.
— Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
-Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
-Счет будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. «Бесплатная пробная версия»> 7,99 долл. США в неделю или продление соответствует выбранной первоначальной подписке и ее текущей цене, если не предлагается специальная цена.
-Вы можете отменить бесплатную пробную версию, управлять своей подпиской и отключить автоматическое продление в любое время через настройки своей учетной записи. Это необходимо сделать за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода или периода подписки, чтобы избежать списания средств.
-Политика конфиденциальности: http://exosmart.uk.com/index.php/privacy-policy/
-Условия использования: http://exosmart.uk.com/index.php/terms-of-use/
-Как только вы приобретете подписку, любая неиспользованная часть или период бесплатного пробного периода будет аннулирован.
(PDF) Выявление водоразделов полигональных структур на зашумленных РСА-изображениях
742 ОПЕРАЦИИ IEEE ПО ОБРАБОТКЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ, ТОМ. 12, № 7, ИЮЛЯ 2003 г.
Винсент и др. Разработали очень быструю реализацию, основанную на списках ожидающих
«первый пришел».[4]. Эффективность
алгоритма водораздела для применения к изучению геологических
разломов заключается в его способности обеспечивать набор замкнутых контуров
вокруг идентифицированных регионов. Действительно, многие разломы на изученных изображениях
не образуют должным образом замкнутых полигонов, и уровень серого
на этих краях уменьшается до того, как будет достигнуто пересечение с другим краем
.
Недостатком алгоритма является то, что чрезмерная сегментация
возникает из процесса.Каждый локальный минимум уровня серого ведет
к новому водосборному бассейну, независимо от того, является ли он результатом
шума или частью внутренней части соответствующего региона.
III. I
УЛУЧШЕНИЕ КРАЕВОГО ИЗВЛЕЧЕНИЯ
A. Снижение чрезмерной сегментации
Было разработано несколько методов предотвращения несовместимости
, связанных с трансформацией водораздела.
Простое средство для уменьшения этой избыточной сегментации
состоит из порогового определения градиентного изображения перед выполнением
процесса погружения [3], [9].Высокое пороговое значение
приведет к меньшему количеству и большему количеству областей, тогда как маленькое пороговое значение
сохранит большую часть областей, предусмотренных исходным алгоритмом
. Однако, если применить этот метод к данным Magellan, этот метод
приведет к недостаточной сегментации, когда темные области ниже
порогового уровня, и чрезмерной сегментации в светлых областях на
выше порогового уровня. Изображения с таким чередованием
темных и светлых областей являются обычными в данных Magellan на границах
между последовательными полосами обзора радиолокационной системы.
Другой метод состоит в указании местоположения семян
для роста различных регионов с помощью маркеров [7]. Al-
, хотя этот подход очень эффективен для уменьшения чрезмерного расширения
tation, выбор и позиционирование маркеров может оказаться самой сложной частью проблемы. В частности, для изображений Magellan
нет априорной информации, так как цель состоит в поиске
ранее неопознанных полигонов.
B. Динамика контуров
Здесь использовалась динамика контуров [6]. Это критерий контраста
, измеряющий разницу уровней серого между пиками
и окружающими минимумами. Мы используем его, чтобы охарактеризовать, является ли обнаруженное ребро релевантным или нет. Пусть
будет набором бассейнов
водосбора,
дугой водораздела и
будет самым низким значением уровня серого на этой дуге. Пиксель — это седло
,точки для уровня серого.Пусть
будет набором точек, которые могут быть достигнуты
из
, следуя пути со всеми значениями ниже
. Позволять . Найман и Шмитт [6] de-
уточняют следующее значение динамики
:
(4)
Это определение динамики представляет собой разницу уровней серого.
Следовательно, для изображений SAR это приводит к непостоянной ложной тревоге
частота. Величина динамики зависит в этом случае от обслуживаемой мощности наблюдаемого
.По этой причине мы определяем новое значение namics dy-
, основанное на соотношении уровней серого
(5)
Все пиксели, принадлежащие
, имеют значения уровней серого ниже
, чем
. Следовательно, для каждого бассейна у нас есть.
, поэтому
всегда больше 1, тогда как динамика
, как определено Найманом и Шмиттом [6], имеет диапазон значений от
от 0 до
. Динамика краев практически нечувствительна к шуму
.Если шум добавлен, так что некоторая точка
, отличная от седловой точки
, изменила свое значение и подняла ее до высокого уровня,
значение
остается неизменным. Это справедливо для дополнительного шума
с аддитивным выражением динамики, а также для мультипликативного шума
с нашим модифицированным выражением.
Алгоритм водораздела, включающий концепцию ребра dy-
namics, работает следующим образом: во время процесса погружения ребро
строится между двумя регионами, только если динамика результирующего ребра
больше заданного порогового значения
.Чтобы выбрать эти ребра
, мы выполняем погружение в водораздел, а
строит карту динамики ребер во время этого процесса. На этой карте выбраны ребра
с динамикой выше
.
• Каждому бассейну
назначается глубина, которая увеличивается в
в процессе затопления. Когда бассейн создан и состоит только из локального минимума,
устанавливается на 1 (минимально возможное значение для нашего определения
динамики).
увеличивается с повышением уровня
воды. Если текущий уровень воды составляет
и
, соответствующая глубина составляет
. Эта мультипликативная форма для глубины должна соотноситься с
нашей мультипликативной формой для динамики в (5).
• Когда два бассейна
достигают друг друга, они
объединяются, и их соответствующая динамика больше не увеличивается. Глубина результирующей области
равна
,установлена на
, а
продолжает увеличиваться в процессе погружения.Ad-
дополнительно создается «виртуальный край», где алгоритм сброса сырой воды-
разделил бы два бассейна, а для
его динамика устанавливается равной
. Это значение
согласуется с (5), это частный случай для бассейнов 2
. Динамика показывает, насколько край
по сравнению с соседними бассейнами. Это наименее выступающий
по сравнению с бассейном с наименьшей глубиной.
Фиг.3 (b) показывает карту динамики края, полученную из
Рис. 3 (a). Набор всех ребер, показанный на рис. 3 (b), является набором, полученным из алгоритма водораздела. Сверхсегментация является родителем ap-
, поскольку края образуют многочисленные крошечные узоры. Серый уровень
краев на рис. 3 (b) пропорционален их динамике.
Если
выбрано с высоким значением, останутся только края, отображаемые как
ярких, образуя более крупные узоры.
Пороговое значение
выбирается на основе статистических
свойств исходного изображения, как будет описано в следующем разделе
. Выбор порогового уровня перед выполнением процесса погружения
позволяет нам построить только частичную карту динамики границ
и переключиться на более быстрый алгоритм сырого водораздела
(Винсент и Сойл [4]), как только пороговый уровень станет равным.