Полигональные картинки: D0 bf d0 be d0 bb d0 b8 d0 b3 d0 be d0 bd d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d0 bb d0 b8 d0 b3 d0 be d0 bd d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5

Содержание

Как сделать полигональный портрет | Евгений Еликов

Полигональный портрет или low poly — популярный арт-прием при обработке фотографий.
Сочетание Photoshop и Illustrator даст вам наиболее четкий и быстрый результат.
Если у вас нет Иллюстратора, вполне можно использовать Inkscape или Xara.
На самом деле, когда вы поймете принцип, вы сможете использовать любой инструмент.
Но автоматика вам не помощник. Ни один скрипт не даст и половины хорошего результата.
Ваш мозг, глаза и руки — вот самое главное.

 

Как сделать полигональный портрет в Фотошопе

Для тех, кто не ищет легкий путей — читайте дальше!

Техническая сторона рисования полигонального портрета крайне проста и реальным вызовом
для вашего терпения станет разве что монотонность работы ))

01. Выберите правильный образ.

Стоит выбрать высококачественное фото. Лучше всего подойдет портрет с яркими
выразительными деталями. Вам нужно будет зумиться, так что выберите фото с высоким разрешением.

02. Подтяните цвета и контраст.

Забросьте фото в Фотошоп, добавьте цвета и контраста. Вам нужно подобрать достаточно высокий
уровень контраста, чтобы потом проще было подбирать цвет полигонов. Однако не переборщите с
цветностью и контрастом. Не более, чем на 30%!

03. Уменьшите качество.

Если ваше фото слишком большое, уменьшите разрешение. 1000px по длинной стороне вполне
достаточно. Это поможет вам в дальнейшем подбирать цвета. Меньше пикселей — проще найти цвет.

04. Не забывайте работать на разных слоях.

Теперь можно отправить картинку в Иллюстратор. Сделайте один слой для фото, слой для цвета
и ещё слой для полигональной сетки. В будущем сможете добавить ещё, но для начала этого хватит.

05. Делаем цветной фон.

Полигональный портрет требует много внимания к деталям. Поэтому имеет смысл сделать чистый фон с
минимальным градиентом. Лучше всего конечно подойдет цвет на базе фона картинки. Тон кожи будет
смотреться более выигрышно.

06. Пробуем линию.

Линия яркого желтого цвета будет смотреться заметно на большинстве фонов. Толщина линии —
примерно 0,5 пунктов. В Фотошопе можно использовать Полигональное Лассо.

07. Начинаем с малого.

Самый простой способ — начать с глаз. Увеличьте фото по максимуму и обведите линией.
Излишняя аккуратность вам здесь не понадобится. Просто обведите форму. Обведите части глаза

и соедините всё вместе. В итоге у вас должна получиться единая сетка.

08. Обведите другие части лица.

Отдельно нос, второй глаз. Пользуйтесь зумом для ускорения навигации по фотографии.

09. Забудьте о незаконченных линиях.

Во время обводки у вас появится множество несостыкованных линий. Бросьте их на пока.
Доведение каждой линии наглухо отвлечет вас от основной задачи.

10. Разделите волосы.

При обрисовке большинства портретов, разделение волос превращается в особое упражнение.
Попробуйте разделить волосы на отдельные крупные локоны. Они не должны выглядеть идеально.

Просто поймайте направление локона и место его пересечения с другими.

11. Продолжаем.

Да, это довольно кропотливая работенка ) Поэтому когда закончите всё обводить — передохните!
Следующая часть ещё тяжелее.

12. Соединяем линии.

Вот теперь возвращаемся к нашим незакрытым линиям. Все их нужно соединить, чтобы цвет
не вылез наружу.

13. Полигонизируем!

Самая веселая часть полигонального портрета — собственно создание полигонов. Начиная снова
с маленьких объектов, начинает отрисовывать треугольники.

14. Баланс полигонов.

Используйте разные размеры полигонов. Маленькие для небольших объектов типа глаз. И побольше
для крупных частей. Но соблюдайте баланс. Разный размер полигонов придаст работе больше

выразительности.

15. Конвертируем в Live Paint.

Поздравляю! Вы сделали всю сетку. Самая трудная часть позади. Теперь всё выделите кроме фона и
нажмите Object > Live Paint > Make. Теперь можно покрасить сетку заливкой цветом.

16. Раскрашиваем.

Увеличьте глаз фотографии и выберите цвет с помощью пипетки. Залейте треугольник цветом.
И постарайтесь не попасть банкой в линию! И изучите хоткеи, если ещё не сделали этого.

17. Убираем сетку.

После того, как завершите процесс раскраски, переведите положение цвета обводки (stroke) в
положение None. Теперь проверьте всю картинку и поищите полигоны, которые забыли раскрасить.

18. Добавьте от себя по вкусу!

Вот и всё! Теперь у вас есть офигенный полигональный портрет. Теперь вы можете его немного
кастомизировать. Придайте ему индивидуальности — отколите пару полигонов, примените другие эффекты.

в Петербурге ожили полигональные скульптуры

В субботний вечер, 12 марта, выпускники Университета ИТМО вновь удивили горожан игрой со светом. Мероприятие Everything is Illuminated впервые соединило выставку современного искусства и непривычный для петербуржцев 3D-мэппинг с использованием полигональных скульптур ручной работы. Масштабное событие организовала команда проекта Paperhead при поддержке кафедры светового дизайна Университета ИТМО и фотостудии 212.

В середине марта темнота спускается на город позже, чем к тому привыкли петербуржцы за долгую зиму. Поэтому подсветить нереальными красками городскую серость организаторы решили в девять вечера. Качественной игрой со светом пришли полюбоваться несколько сотен гостей, создав ажиотаж на входе в студию, — в начале мероприятия яблоку негде было упасть. Впрочем, недовольных не было: каждый желающий мог бесплатно посмотреть и на картины, и на концептуальные головы животных на стенах, которые бы не смутили даже ярых противников охоты, поскольку они сделаны из пластмассы.

Университет ИТМО. Everything is Illuminated

«Идея создания проекта Paperhead родилась летом прошлого года. Вдохновением для нас стало бумажное полигональное моделирование, которое сейчас крайне популярно в западных странах. Мы не побоялись попробовать сделать нечто подобное — нашли дизайнера моделей, а уже позже придумали „подсветить“ всю эту историю таким же популярным направлением 3D-мэппингом, и также нашли профессионалов в этом деле. Сейчас у нас в команде шесть человек, но мы расширяем штат. Сергей Рожко и

Сергей Воронин вместе со мной вручную собрали фигуры для мероприятия. Ярослав Давыдчик и Олег Мазунин создали композиции для светового наполнения инсталляций. Продюсер Екатерина Окриашвили нашла художников для выставки», — рассказывает сооснователь Paperhead и студент Университета ИТМО Сергей Богачев.

Организаторы условно разделили мероприятие на несколько частей: гости под мелодичное сопровождение диджей-сета могли посмотреть инсталляции со световыми проекциями и выставку картин молодых современных художников.

В первом зале зрителей встречал рельефный полигональный экран, похожий на скомканный лист бумаги. Он буквально оживал от света, попадавшего на каждую из граней. Зрители расположились на диване и подоконнике и просто завороженно смотрели на сменяющие друг друга картинки. Как рассказали сами организаторы, идея сделать экран пришла к ним за неделю до выставки.

Университет ИТМО. Everything is Illuminated

«Мне невероятно понравилось мероприятие в целом, но особенно зацепила работа студентов Ярослава Давыдчика и Анастасии Дубиновской. Мэппинг был совершенно необычным и зрелищным. Отдельно хочется отметить нетривиальную музыку диджеев  — она создает настроение

», — заметила посетившая событие Маргарита Пойлова.

Буйвол в паре с белым медведем, лошадь в алой дымке, одинокий бык с красными глазами под студийными облачками из ваты, свисающими с полотолка, — сложно сказать, чья поливинилхлоридная голова приковала больше внимания посетителей в субботний вечер. Если лошадь была зачаровывающим зрителей «светом в конце тоннеля», то от союза буйвола и медведя нельзя было оторвать глаз из-за нереальных сочетаний цветов. Подсветка создавала иллюзию необычного мульфильма, персонажи которого зависли между вымышленным миром и реальностью.

Университет ИТМО. Сергей Богачев

«Мы делаем привычные для многих закругленные формы угловатыми, от чего их очертания обретают некий новый смысл. Обыгрывая светом каждую грань, мы получаем яркие, необычные, вызывающие эмоции инсталляции. Кстати, работы нескольких художников были представлены в стиле lowpoly. Разумеется, для нас каждая работа что-то символизирует, но мы не навязываем свою точку зрения зрителям — пусть инсталляции означают для каждого нечто свое», — объясняет Сергей Богачев.

На мероприятии каждый мог также посмотреть на современное искусство. Одна из первых композиций под названием «Глаза животных» приковывала внимание особой техникой выполнения: разделенная на четыре квадрата, она создавала иллюзию объема, отсылая к предыдущим инсталляциям.

Несколько популярных работ на выставке принадлежали эксцентричному художнику с псевдонимом Maf. Весь вечер автор скрывал свое лицо тканевой маской, очками и головным убором. На вопрос, что символизируют его работы, он только развел руками, ведь искусство не нужно объяснять. Maf сам по себе стал арт-объектом — с ним посетители сделали не меньше фото, чем с экспонатами.

Университет ИТМО. Everything is Illuminated

Картины других художников сочетали в себе несколько стилей, подстраиваясь под общую концепцию мероприятия, играющего с формой и цветом. На самовыражение многих участников выставки повлияла культура стрит-арта и граффити, что отразилось в замысловатой геометрии работ, шрифтах и оптических иллюзиях. Выставка будет открыта до 21 марта, так что обладатели свежего взгляда на искусство могут полюбоваться необычными картинами и даже приобрести понравившуюся работу.

Перейти к содержанию

Полигональные плоский минималистичный фон баннера

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Создаем полигональное изображение из фотографии | by PFY (Твой фотошоп)

Скачать архив с материалами к уроку

Открываем изображение для преобразования в Low Poly.

Выбираем инструмент Polygonal Lasso Tool(Прямолинейное лассо) (L) и создаем выделение вокруг объекта.

При активном выделении идем в меню Edit — Copy (Редактирование — Копировать) и затем Select — Deselect (Выделение — Отменить выделение).

Идем в меню Layer — New Fill Layer — Solid Color (Слои — Новый слой-заливка — Цвет). Называем слой Background Color (Цвет фона) и нажимаем ОК. Устанавливаем цвет #A9A9A9 и нажимаем ОК.

Идем в меню Edit — Paste Special — Paste in Place (Редактирование — Специальная вставка — Вставить вместо).

Переименовываем слой в Polygon (Полигональный).

Выбираем инструмент Polygonal Lasso Tool(Прямолинейное лассо) (L) и создаем треугольное выделение в интересующей вас области, старайтесь выбрать область аналогичного цвета. Хорошей идеей будет начать с тех частей, где необходимы меньшие треугольники, чтобы получить больше деталей, а затем перейти к более крупным областям.

При активном выделении идем в меню Filter — Blur — Average (Фильтр — Размытие — Среднее).

Выбранным инструментом Polygonal Lasso Tool(Прямолинейное лассо) (L), создаем еще одно треугольное выделение, рядом с только что сделанным. Старайтесь начинать следующее выделение с тех же вершин, что и предыдущее.

Теперь просто нажимаем Ctrl+Alt+F, чтобы применить снова тот же фильтр размытия к новой области.

Повторяем этот же процесс (выделение + размытие) на всем изображении. Периодически сохраняем файл.

Попробуйте сделать треугольники разных размеров, чтобы конечный результат выглядел интереснее.

Как только вы закончите, и когда наша Low Poly графика будет находится на своем собственном слое, вы можете перемещать его, масштабировать, добавлять фоновое освещение, корректирующие слои, изменять цвет фона или просто использовать его как есть.

PFY

Полигональные скульптуры — необычный декор для вашего дома

Сегодня существует много разновидностей декора – удивить современного человека чрезвычайно трудно! Тем не менее, полигональные скульптуры поражают воображение. Трудно представить, что эти совершенные фигурки созданы руками человека. Правда, без компьютерного моделирования здесь не обошлось. Попробуем разобраться, что это, для каких целей можно использовать такие скульптуры.

 

 

Произведение искусства или объемная головоломка?

3d пазл давно известен детям и родителям как креативная творческая игрушка, которая развивает образное мышление, логику, пространственное воображение. Обычно бумажными головоломками увлекаются дети, которые опережают сверстников в интеллектуальном развитии, любят в игре креативный, творческий подход. 3д пазл с удовольствием собирают и взрослые. Но скульптуры из картона – это не игрушка, а новое художественное направление, соединившее в себе последние тенденции в:

  • живописи (кубизм),
  • декоре (напольном и настенном),
  • индустрии Hand made,
  • компьютерном моделировании,
  • трехмерной игровой графике.

Из плоских треугольничков, квадратов, шестиугольников получаются цветные объемные скульптуры. Это могут быть фигурки животных, цветы, силуэты, маски, праздничные аксессуары, персонажи мультфильмов. Для yumegami или так называемого 3d оригами в принципе нет ограничений! Если модель можно создать на компьютере, то собрать ее из готовых элементов – дело техники.

 

Это интересно! Родственным направлением для подобных скульптур является модульное оригами. Отличие в том, что для 3d оригами не нужен клей (фигурка собирается из отдельных модулей без использования клеящих составов).

Что роднит полигональное проектирование с виртуальными играми?

Фигурки в компьютерном моделировании создают из так называемых полигонов (однотипных многоугольников). Большое количество многоугольников соединяется в сетку, повторяющую контуры предмета. Чем больше элементов – тем точнее модель. По сути, полигональные скульптуры – это искусство создания объемной фигуры из плоских элементов.

Многих художников компьютерная графика вдохновила на создание настоящих шедевров. Прелесть скульптур из картона как раз в том, что отчетливо видно: фигурки неживые. Соблюдены их пропорции, анатомические особенности, однако крокодил из полигональных треугольничков не похож на живого – видно, что он «компьютерный».

 

Это интересно! Трехмерные фигурки изготавливают не только из картона, но из пластика, дерева.

Как можно использовать фигуры из картона?

Декоративные скульптуры могут подарить творческим людям море удовольствия. Но это не просто развлечение. Они могут стать:

  • украшением комнаты,
  • оригинальным подарком,
  • средством самовыражения.
  • действенной рекламой.

Если человек обожает компьютерные игры, он обрадуется подарку в виде полигональной скульптуры больше, чем обычной картине или коробке конфет. Но даже люди, далекие от геймерства, оценят изящные линии картонной головы лошади, трехмерного зайчика, сурового рыцаря.

Также новаторский декор из картона открывает большие возможности дизайнерам офисов, кафе, ресторанов, жилых помещений. Декоративные скульптуры на стену могут быть любого размера и цвета, они гармонично вписываются в интерьер, неизменно привлекая к себе внимание!

 

Важно! Объемные фигуры из картона выглядят стильно и очень современно. Будучи продуктом высоких технологий, они позволяют создать интерьер будущего – иллюзию реальности на замкнутой территории.

Для обучения и игры

Настенные и напольные фигуры из картона могут стать отличным практическим занятием для тех, кто собирается становиться дизайнером, художником, специалистом по компьютерной графике. Бумажная скульптура, собранная своими руками, становится наглядным пособием для моделирования фигурок, декоративных вазонов, статуэток, зданий. Будущий проектировщик легко освоит с помощью полигональной скульптуры законы гармонии, эстетики, симметрии, научится производить точный математический расчет проекций. Картонная фигурка станет для него своеобразной художественной школой!

 

 

Полигональные фигуры — эффективная реклама

Декор из благородного картона можно превратить при желании в отличное средство для маркетинга и использовать скульптуры на выставках, презентациях, во время рекламных компаний. Поскольку из плотной бумаги можно смастерить, по сути, любой предмет, то картонные фигурки – потенциальная реклама любого бизнеса: для детей, для взрослых, для туристов, для иностранцев и т.д.

Объемный декор из картона подойдет:

  • художественным школам, дизайнерским студиям;
  • ивент-агентствам,
  • свадебным салонам,
  • отелям и ресторанам,
  • туристическим фирмам,
  • магазинам.

 

Обратите внимание! Вместо того, чтобы платить деньги за дорогостоящую растяжку или баннер, можно купить в интернет-магазине готовую скульптуру из картона или заказать уникальную фигурку по индивидуальным параметрам. В Украине пока доступные цены на такой оригинальный декор.

Декор из дизайнерского картона как украшение интерьера

Искусство декорирования пространства достигло сегодня больших высот. Полигональные фигурки оказались как нельзя кстати для дизайнеров, которые стремятся удивить своих клиентов. Сегодня декорации из картона используются преимущественно при оформлении стильных интерьеров. Цена их не настолько высока, как у натурального малахита или мрамора. При этом эффект художественного воздействия сохраняется длительное время!

Самый простой способ создать необычное украшение – сделать объемные маски из картона. Некоторые из них можно носить, другие – использовать как настенный декор. Сегодня созданы 3д маски различных животных:

  • обезьяны,
  • льва,
  • слона,
  • оленя,
  • лошади.

Банк компьютерных моделей регулярно пополняется. К тому же всегда можно заказать оригинальный вариант, которого больше нет ни у кого!

 

На заметку! Особенно эффектно смотрятся в интерьере настенные трофеи из картона. Не требуется убивать реальных животных, чтобы повесить голову льва или кабана в своем кабинете или офисе.

Долговечность и качество

Сегодня в Украине можно заказать фигурку в готовом виде или сделать ее по готовым моделям своими собственными руками. Скульптуры отличаются по размеру – есть небольшие варианты, похожие на игрушечный пазл 3d, и довольно габаритные напольные модели в натуральную величину. Компьютерная графика позволяет воплощать в картоне самые причудливые фантазии! Чтобы скульптура выглядела реалистично и прослужила долго, ее делают из плотного дизайнерского картона, скрепляют надежным клеем.

Специалисты выполняют фигурки на высоком эстетическом уровне – не стыдно украсить такой скульптурой ресторанный зал, гостиничный холл и свою собственную гостиную. Такой настенный декор можно купить как в готовом виде, так и выполнить своими руками – продаются укомплектованные наборы, из которых собирается и склеивается фигурка. Вариантов очень много. В продаже есть подвесные фигуры из картона, настольные, настенные, напольные. Есть специальные фигурки, изготовленные к празднику или памятному событию.

 

 

Кто изготавливает оригинальные фигурки из картона?

Можно по-разному оценивать творчество современных художников. Но все, кто видел трехмерные картонные фигуры, сходятся в едином мнении: это красиво и оригинально. Скульптурой из картона можно украсить:

  • письменный стол,
  • комнату ребенка,
  • офис,
  • холл в учреждении.

 

 

Такой декор почти повсюду будет уместен!

Каждый может попробовать себя в роли дизайнера, специалиста по новому оригами! Купить трехмерные скульптуры можно недорого, при этом неважна географическая привязка: предусмотрена доставка по всей территории Украины. Понравилась подвесная фигурка, нарядный аксессуар или маска из картона – выбирайте цвет, размер и способ доставки. Попробуйте новое занятие, оцените его креативность!

Обратите внимание! Копируя наш реальный мир, компьютерное моделирование подарило нам новые способы эстетического осмысления пространства. Классический декор уступает место свежим трендам, новым принципам декорирования помещений. Достоинство скульптуры из картона в том, что она совмещает в себе элемент игры, новый взгляд на мир и вечное искусство. Это творчество, доступное каждому!

А в чём ты моделишь? Статья для новичков, которая может помочь определиться с софтом.

Компьютерная графика, то направление искусства, которому почти нигде не учат на территории стран СНГ, поэтому новичок, решивший овладеть навыком 3D моделирования, вынужден искать информацию из сети. Главной проблемой становится отсутствие структурированного материала на русском языке, а обширное количество программ только больше сбивают с толку.

Эта статья будет полезна только новичкам, в ней я хочу поделиться своим опытом использования программ 3D моделирования и поверхностно, но структурировано, рассказать о том, какие они бывают.


Часть 1. Поиск референсов (вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи.)

Любой пайплайн (конвейер разработки 3D модели) начинается с идеи и подбора референсов. Начиная свой путь моделирования, я часто пренебрегал их поиском или использовал недостаточное количество, что приводило к низкому качеству конечной работы.
Пожалуй, лучшей программой для хранения и быстрого доступа к своим изображениям будет бесплатная pureref. Данный софт позволяет загружать в него неограниченное количество изображений и иметь быстрый доступ к ним.


Ссылка на скачивание

Часть 2. Софт для 3D моделирования


С референсами мы определились, но в чем же мы буде моделировать?
Программ для 3D моделирования большое количество но все их можно поделить на три условные группы:
1. Программы для полигонального моделирования
2. Программы CAD использующие нурбсовые математические формулы
3. Программы для скульптинга

Начнём по очереди.


Полигональное моделирование.


В полигональном моделировании объекты строятся при помощи полигонов, которые задаются несколькими вершинами.


Выделим несколько самых популярных программ:


1. Autodesk 3dsMax — профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании.
В основном используют для визуализации интерьера и архитектуры


Как и большинство программ Autodesk является платной.


2. Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики, обладает широкой функциональностью 3D-анимации,
моделирования и визуализации.


На данный момент является стандартом геймдева, большинство студий работает именно в ней. Как и 3D Max является платной

3. Cinema 4D является универсальной комплексной программой для создания и редактирования двух- и трехмерных эффектов и объектов.


4. Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций.
Программа, с которой и начался мой путь.
Довольно дружелюбный софт для новичка, обладающий высокой стабильностью и весьма широким функционалом

И самое вкусное то, что программа абсолютно бесплатная и доступна в Стиме.
Это самые распространённые, но далеко не все программы полигонального моделирования.


Какую же программу стоит выбрать?
Если ваша главная цель добиться успеха в геймдеве, то без сомнения ваш выбор это MAYA, главный котируемый пакет большинства студий.
Если вы не хотите платить за софт и быстро освоить моделирование то ваш выбор это Blender, к тому же, просматривая вакансии на территории России, многие студии всё чаще начинают работать с блендером.


CAD моделирование

CAD программы используют математические формулы для задания геометрии.
Их главным плюсом является отсутствие полигональной сетки, что даёт возможность не волноваться о топологии (это то, как полигоны формируют 3D модель) во время процесса моделирования.
Изначально эти программы предназначены для использования промышленными станками и 3D принтерами, но и в игровой индустрии им удалось обрести славу.
Выделим наиболее подходящие из них для наших задач.


1. Fusion 360
Это программа CAD моделирования от Autodesk.
Ее главными плюсами для меня стало:
-наличие слайдеров для выставления высот, фасок и т.п
-бесплатная версия для не коммерческого использования
-наличие истории проделанных операций.
Минусом является:
-не высокая стабильность работы
-высокое требование к железу компьютера.


2. MoI3D (Moment of Inspiration)
Программа, использующая нурбсовые математические формулы для задания форм и поверхностей.
Главными ее достоинствами является:
-высокая стабильность
-невысокие системные требования
-полная адаптация для графического планшета
-возможность экспорта high poly (модели с плотной высокополигональной сеткой) модели.
Недостатки:
-отсутствие слайдеров для регулирования фасок
-высокая стоимость софта


На данный момент я использую в качестве основного инструмента Fusion 360, но со временем планирую изучить и Moi3D
Для геймдева CAD программы используют относительно недавно, но тем неимение они являются очень полезным софтом для изготовления hard-surface (твердотельных, не органических) моделей и легки в освоении. За два часа вполне возможно выучить базовый функционал Fusion360 и сделать свою первую модель.


Скульптинг

Скульптинг — это один из способов моделирования объектов, который позволяет интуитивно придавать форму и добавлять детали, подобно лепке из пластилина или глины.


Манипуляции с объектом осуществляются за счёт передвижения вершин, на высокополигональном меше (совокупность вершин, рёбер и полигонов, которые составляют один 3D объект), или вокселей (элемент объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трёхмерном пространстве).
Выделю три программы для скульптинга:


1. Blender
Да, в бесплатном блендере по мимо полигонального моделирования есть еще огромная гора всевозможного функционала, в его чилсе и скульптинг.
Плюсы:
— одна программа совмещает в себе большой функционал
-относительно интуитивный интерфейс
Минусы:
-Ограниченный набор инструментов
-Невысокая производительность ( в программах-конкурентах можно использовать мэши с намного более плотной полигональной сеткой)
Хоть блендер и не позиционирует себя как софт для профессионального скульптинга, но это не мешает людем делать в нем шедевры, как пример работа Pablo Dobarro.


2. Zbrush
Программа для 3D моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта.
Мастодонт игровой индустрии. Именно «зеброй» пользуются почти все игровые девелоперы при создании персонажей или органических объектов.
Плюсы:
-Высокая производительность при скульптинге
-Наличие истории и возможность переключаться между ней
-Огромное количество кистей и их вариаций
-Наличие невероятно мощного функционала, позволяющего упростить моделирование high poly моделей. Например наличие функции polish, создающей фаски для запекания ( об этом дальше в статье). Возможность из high poly сделать хорошую low poly (низкополигональную) модель
-Наличие других встроенных плагинов.
Минусы:
-Тяжелая программа для освоения новичку.
-Не интуитивный интерфейс
-Высокая цена


3. 3D Coat
Коммерческая компьютерная программа для моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей; предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию, создавать UV-карты, интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели.
Во время скульптинга программа использует не полигоны, а воксели, что делает геометрию не полой внутри.
С 3D Coat я мало знаком, но некоторые его достоинства и недостатки выделить попытаюсь.
Плюсы:
-Программа подойдёт для быстрого создания концепта
-Дружелюбный к новичкам интерфейс
-Широкий функционал по мимо скульпта
-Наличие уникальных возможностей
-Неплохие возможности текстурирования
Минусы:
-Высокая цена


Если вы настроены всерьёз овладеть скульптингом, я бы посоветовал выучить ZBrush, все его недостатки полностью нивелируются огромным функционалом и вариативностью.


Часть 3. Развёртка и запекание


Итак, мы сделали свою первую модель и хотим раскрасить ее, что для этого нужно?
Для начала нам нужно две, почти одинаковых, модели. Одна high poly, на ней будет максимальное количество полигонов и большая детализация, другая low poly, на ней мало полигонов, именно эта модель используется в игровом движке.
Первое, что необходимо сделать перед началом текстурирования, это произвести UV развертку для low poly модели.
UV развертка — это проецирование трёхмерного объекта на двухмерную плоскость.
Выглядит это примерно так.


Правильно развернуть модель это целая наука, но об этом не в нашей статье.
Программы для полигонального моделирования обладают достаточно хорошим функционалом для разворачивания меший, но есть и отдельный софт для этого с более обширным функционалом.
Рассмотрим здесь программу rizomuv, специально разработанную для этих целей.
На ютуб канале videosmile есть неплохой мини курс по этой программе, советую к ознакомлению.
Самой главной и, пожалуй, решающей, для меня, функцией стала возможность удобной упаковки развёртки.
А минус в том, что она платная.


Мы развернули low poly, что теперь?
Теперь необходимо перепечь на него информацию с high poly меша, для создания карт нормалей.
Звучит странно, не так ли? Но обо всем по порядку.
Карты нормалей нужны для создания мнимой геометрии на низкополигональном объекте, а для их получения и производится запекание или по английские bake.
Карта нормалей — это такая текстура, которая позволяет за счет игры света эмулировать дополнительные (не существующие изначально) детали на 3d модели.
Ну как у UV развёртки, у карт normal map очень много подводных камней, которых касаться мы сейчас не будем.
На наглядном примере я вам покажу, как выглядят карты, и какой результат мы получаем.


И так на изображении мы видим три плоскости (на самом деле это кубы).
Две из них имеют одинаковые количества вершин и являются одинаковыми мешами. Какие именно?
Правильно, первый и третий! (Но стоп, как, ведь второй и третий одинаковые?!)
В этом и есть вся магия запекания карт нормалей. Мы взяли геометрию со второго высокополигонального куба и перенесли ее на первый, а результатом этой манипуляции стал наш третий объект.
А так это выглядит в режиме редактирования.


Хорошо, с теорией покончено, но где лучше запекать?
Канал Блендер Павлова очень хорошо ответил на этот вопрос.

Ссылка

Спойлер. В программе marmoset toolbag 4. В ней и я запекал карты для этого примера.


А вот так это выглядит наглядно
Вернёмся к тулбагу.
Плюсы:
-Настройка параметров карт нормалей.
-Печёт огромное количество разновидностей карт нормалей
-Возможность фикса багов запечки
-Программа подходит не только для запекания.
Из минусов только то, что она платная, а так прекрасный софт.


Глава 4. Текстурирование модели


В этой главе речь пойдёт о создании PBR текстур на модели.
PBR или Физически корректный рендеринг — метод компьютерной графики, который позволяет отображать объекты более достоверно, моделируя поток света в реальном мире.
Конечно затекстурить модель можно и в Blender и в Maya, но мы рассмотрим специализированный для этого софт.
Начнём мы с бесплатной программы от разработчиков Unreal Engine.
Quixel mixer. Эта программа работающая с библиотекой megascans ( отсканированными реальными материалами, перенесёнными в цифровой вид )
Плюсы:
-Работа с огромной библиотекой отсканированных материалов megascans
-Свободный доступ
Минусы:
-Не особо подходит для текстурирования моделей


Вы могли подумать что программа плохая, но это не так, в ней можно делать очень реалистичные тайловые (бесшовные ) текстуры.
Вот, например текстура, которую я сделал, для старой кирпичной стены.


А вот корявый нож, который я разукрасил в процессе изучения программы. Не судите строго, я только начинал свой путь в то время.


Ну и перейдём к моему любимчику. Программа от легендарного Adobe, стандарт игровой индустрии substance painter.
Данный софт обладает огромными возможностями по текстурированию 3D моделей, но печёт он паршиво, именно им я пользуюсь на постоянной основе.
Разберём его достоинства и недостатки.
Плюсы:
-Большое количество встроенных генераторов
-Возможность использования умных материалов, созданных другими юзерами
-Большая гибкость в настройке генераторов и фильтров
-Возможность экспортировать большое количество различных карт нормалей.
-Банально, но невысокая стоимость стиме.
-Совместимость (мост) с фотошопом
-Ну и просто интуитивно понятная программа.
Минусы:
-Сабстенс требовательный, очень требовательный. Для работы с большим количеством текстурных сетов вам нужен не слабый такой компьютер, желательно с 32 гб ОЗУ и больше.


P.S. Пока открывал проект, чтобы сделать скриншот, эта зараза успела зависнуть три раза.


Глочёк для мастерской контры ( кстати, движок Source не работает с pbr текстурами, по крайней мере со скинами, и тут только карта нормали)

Ладно, победитель очевиден, Substance Painter лидирует по всем параметрам. Но главное при текстурировании уделять большое внимание референсам и помните: никогда не используйте бездумно генераторы, если вы сделали поцарапанный корпус того же пистолета, не ленитесь ручками почитсить места где царапин физически быть не может.
Теперь мы экспортируем текстурки и наша модель полностью готова. Поздравляю!
Не забудьте правильно презентовать свою работу. Хорошо отрендерите ее ( для презентации работы проще всего использовать Marmoset ) и довести до идеала в Photoshop.


Ну что ж, мой дорогой друг, спасибо за прочтение. Буду рад любому фитбеку и пожеланиям, так же жду конструктивной критики и советов.
От себя хочу добавить, что работа 3D художника это очень тяжкий и недооценённый, незнающими людьми, труд и мне хотелось бы, чтобы у тебя, читатель, все получилось в нашей нелёгкой деятельности.

Amazon.com: Абстрактный многоугольный плакат с медузами и печать на холсте, настенные рисунки, иллюстрация, Медуза, домашний декор комнаты, 60×90 см, без рамки: плакаты и принты

Цвет: Безрамный | Размер: 60×90 см

▲ Фотопечать в высоком разрешении на холсте с яркими цветами на толстом высококачественном холсте, чтобы создать вид и ощущение подлинной природы и шедевра.
▲ Сбавьте темп своей жизни и оцените саму жизнь, и вы найдете самые красивые пейзажи вокруг себя.Никогда не пропустите это. Получите свой предмет сейчас, отличный подарок для друзей, идеальную картину для украшения вашей домашней стены. Пусть звучат комплименты. Пожалуйста, всегда не забывайте наслаждаться жизнью.
Внимание
▲ Пожалуйста, обратите внимание, что измерьте свою площадь перед покупкой, чтобы у вас было соответствующее представление о сравнении размера картины и вашей площади.
▲ Из-за различных марок мониторов фактические цвета настенных рисунков могут незначительно отличаться от изображения продукта.
▲ обратите внимание на размер:
Обратите внимание, изображения на дисплее служат только для иллюстрации.
Они не были сняты в реальных выставочных залах и не отражают реальный размер комплекта для печати.
Это просто идея, чтобы помочь вам понять, как этот художественный принт на холсте выглядит в вашей комнате.
Точно измерьте стену и убедитесь, что выбрали правильный размер.
▲ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Удовлетворение 100% гарантировано. Любые проблемы с полученным товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами без колебаний. Мы сделаем это для вас, мы очень дорожим нашими покупателями.
▲ Введение в продукт:
Акварельные картины, Рисунки, Живопись фотографии, Фото на портретную живопись, Фото на холст, Печать на холсте, Картины Дали, Абстрактные картины, Пейзажная живопись, Домашние картины маслом, Гостиничные картины маслом, Винтажные классические картины плаката, Современные Популярные картины, Маленькие свежие картины, Картины в современном стиле, Картины в классическом стиле, Картины современной простоты, Элегантные ретро-картины, народное искусство или картины маслом высокой четкости, фотопечати на холсте.

бесплатных полигональных изображений, изображений и лицензионных изображений

  • Полигоны Epcot

  • Пергамент

  • Абстрактные Полигональные / Низкополигональные фотографии Текстура 3

  • Полигональная / низкополигональная текстура фото файла 4

  • Полигональные / низкополигональные фото файлы Текстура 2

  • Абстрактная полигональная / низкополигональная фототекстура 2

  • Полигональные / Низкополигональные бесплатные фотографии Текстура 1

  • Полигональные / низкополигональные фото файлы Текстура 5

  • Абстрактные Полигональные / Низкополигональные бесплатные фотографии Текстура 1

  • Пергамент

  • Angulos

  • отражать

  • Лестница

  • Angulos

  • Angulos

  • легкость

  • Красная рубашка

  • Плитка I

  • Новый автовокзал 1

  • Комар в мусорном баке

  • Файлы геометрических и многоугольных фотографий 3

  • Белые шахматы 1

  • Рамка Любви

  • горячий воздух

  • Узоры

  • Узоры

  • пинакотека 2

  • Желтая лестница

  • Абстрактная бумага

  • Схема 3

  • Кубизм 2

  • Узоры

  • Полигональные / низкополигональные фото файлы Текстура 3

  • курить

  • Поток

  • Файлы геометрических полигональных фотографий 1

  • под любым другим именем пахло бы так же сладко

  • Кубизм 1

  • Геометрические многоугольные бесплатные фотографии 2

  • Узоры

  • Узоры

  • Пергамент

  • мама 1

  • Новый товар Плакат Треугольник Многоугольная бабочка Стена Ab Картинки Art Print

    Новый товар Плакат Треугольник Многоугольная бабочка Wall Ab Pictures Art Print

    Новый товар Плакат Треугольник Многоугольная бабочка Wall Ab Pictures Art Print Новый предмет Плакат Треугольник Многоугольная бабочка Wall Ab Pictures Art Print $ 25 Плакат Треугольник Полигональные бабочки Wall Art Print Pictures, Ab Home Kitchen Wall Art Triangle, Poster, cec.edu.bo, Wall, Print, / lactational2146750.html, Ab, Polygonal, $ 25, Домашняя кухня, Wall Art, Art, Pictures ,,, Butterfly Triangle, Poster, cec.edu.bo, Wall, Print, / lactational2146750.html , Ab, Polygonal, $ 25, Домашняя кухня, Настенное искусство, Art, Pictures«, Butterfly, Плакат за 25 долларов, Треугольник, Многоугольник, Бабочка, Настенная художественная печать, Картины с принтом, Ab Home Kitchen Wall Art

    $ 25

    Плакат Треугольник Полигональные Бабочки Стены Искусства Печати Изображений, Ab

    |||

    Плакат Треугольник Многоугольная бабочка Wall Art Print Pictures, Ab

    × Предупреждение о COVID-19: мы знаем, что вы обеспокоены своими планами путешествий.Мы наблюдаем беспрецедентное количество звонков и просим вас, если вы не путешествуете в течение следующих 72 часов, подождите, чтобы позвонить. Воспользуйтесь опциями, чтобы отменить поездку онлайн, нажмите здесь.