Пиксельное дерево: D0 bf d0 b8 d0 ba d1 81 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Рисуем пиксельное дерево в Фотошоп / Creativo.one

Если Вы создали собственный изометрический пиксельный город или небольшое пиксельное изображение, то, возможно, вам потребуются и пиксельные деревья.

Такие деревья – прекрасный декоративный элемент, они украсят любой нарисованный город, сцену, не говоря уже о парках или городских пейзажах.

Финальное изображение:

1. Размеры

Мы будем рисовать дерево достаточно большого размера, чуть больше, чем куст, но не совсем огромное.

Шаг 1

Высота будущего дерева  в два раза меньше высоты персонажа.

Это рабочие размеры. В процессе рисования высоту можно будет скорректировать.

Шаг 2

Ширина ствола дерева должна быть чуть толще, чем ноги персонажа. В моем случае, это 4 пиксела между линиями.

Шаг 3

А вот это примерно верхушка дерева.

2. Фигуры

Верхушка дерева будет состоять из кластера овалов. Можно использовать более простые формы, такие, как круг или квадрат, но кластерное решение придаст дереву более реалистичный вид.

Шаг 1

Вот так выглядит овал, который мы будем рисовать. Его ширина 24 x 18px, но Вы можете ее сделать любой.

Нарисуйте овал при помощи инструмента Овальная область выделения (Elliptical Marquee Tool), отключив функцию анти-сглаживание (anti-alias) на панели свойств инструмента.

Затем, нарисованное выделение нужно заполнить цветом. Для этого, сожмите выделение овала на 1 пиксел

Select > Modify > Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и залейте его зеленым цветом. Но я предпочитаю рисовать овал при помощи инструмента Карандаш (Pencil Tool), для того, чтобы его края были слегка зубчатыми.

Шаг 2

Используйте этот же овал для того, чтобы добавить его к кластеру. Мы создадим три овала на верхней части дерева и пять — в нижней.

Попробуйте несколько способов размещения овалов. Эта строка будет иметь три овала.

Шаг 4

Третий овал на этой строке будет располагаться немного ниже.

Шаг 5

Добавьте пару овалов на нижнюю часть дерева – Вы можете вставить их на новый слой, переместить слой ниже исходного и слить (Ctrl + E).

Шаг 6

Удалите направляющие, по которым рисовали дерево:

Шаг 7

Закругленный ствол дерева зрительно смягчает его зазубренные края:

3. Тень

Мы создали основную фигуру дерева и теперь нужно прорисовать тень, чтобы добавить ему объем.

Шаг 1

Постепенно, добавляя тень к дереву, мы будем избавляться от контурных линий внутри него.

Шаг 2

Верхняя часть дерева будет освещена сильнее, чем остальные. Этот оттенок будет на 10% ярче, а также будет иметь более теплый оттенок.

Шаг 3

Ориентируясь на скриншот, добавьте к боковым частям листвы дерева точно такой же оттенок, что и в предыдущем шаге:

Шаг 4

Добавьте точно такой же оттенок и на центральный овал:

Шаг 5

Теперь добавьте темный оттенок на нижнюю часть овалов, находящихся в центре. Этот оттенок должен быть на 10% темнее, чем основной цвет листвы.

Шаг 6

Добавьте еще один оттенок на самую нижнюю часть листвы – он должен быть на 10% темнее, чем предыдущий.

Шаг 7

Теперь измените цвет ствола дерева на коричневый. Также, после того, как цвет стволу задан, Вы можете его изменять при помощи команды Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation).

Шаг 8

В финале, добавьте тень на ствол дерева. Края ствола могут быть темнее или светлее. В моем случае, они темнее.

4. Текстура

Теперь к дереву мы добавим текстуру, смешивая несколько разных оттенков. Это делается для того, чтобы добавить дереву текстуру листьев.

Шаг 1

Для создания сглаженного перехода я буду использовать области по 4 пиксела цвета, а для отдельных – по 2 пиксела.

Для большего удобства, при рисовании увеличивайте масштаб изображения инструментом Zoom (Масштаб).

Шаг 2

В верхней части дерева  и немного левее, прорисована пиксельная текстура.

Шаг 3

Скопируйте пиксельную текстуру (Ctrl + C) и вставьте ее на другую сторону дерева и в центральную его часть (Ctrl + V).

Шаг 4

Теперь нарисуйте пиксельную текстуру на средней части дерева, создавая плавный переход от зеленого к темно-зеленому оттенку.

Шаг 5

Сглаживание текстуры сделайте чуть выше средней части  дерева, чтобы оно выглядело объемным и чтобы  сделать его форму круглее.

Шаг 6

Теперь добавьте несколько темных пикселов, чтобы подчеркнуть разрыв между боковой частью и центром овала. Это придаст дереву вид кластера, как и было задумано.

Шаг 7

После того, как эта часть готова, скопируйте ее (Ctrl + C), отразите по горизонтали (Edit> Transform>  Flip Horizontal)(Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали) и поместите ее на противоположной стороне.

Шаг 8

Также, готовую пиксельную часть из предыдущего шага поместите на нижнюю темно-зеленую часть дерева:

Шаг 9

Для того, чтобы добавить пиксельную текстуру на ствол дерева, на новом слое (Shift + Ctrl + N) нарисуйте маленький шаблон пиксельной текстуры черного цвета, примените ее к стволу и уменьшите непрозрачность до 20%. После, выполните сведение слоев (Ctrl + E).

Благодаря этому, ствол обретет текстуру коры.

Шаг 10

Сделайте светлее контур ствола, а также нарисуйте вокруг дерева тень черного цвета, падающую на землю от его верхушки. Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 10%.

Финальное изображение:

Автор: René Alejandro Hernández

Перевод: Слуцкая Светлана

Источник: design.tutsplus.com

Как нарисовать изометрическое пиксельное дерево в фотошопе

Если вы рисовали свой собственный изометрический пиксельный город, или меньшие ландшафты, или вам просто хотелось бы попробовать их нарисовать, вам рано или поздно понадобится нарисовать деревья. Они являются отличными элементами декора в интерьере потому что могут оживить любой участок, ну и они просто необходимы в больших городах, не говоря уже о парках и природных пейзажах.

Начиная рисовать верхушку дерева, вам может сразу захотеться нарисовать от руки что-нибудь неровное и беспорядочное, чтобы получилось «натурально», но мы будем избегать таких действий, потому что случайная форма не будет хорошо смотреться отдублированной несколько раз.

Попробуем получить максимальную отдачу от нашего дизайна дерева, используя относительно простую, симметричную, возможно, геометрическую форму, которая будет выглядеть органично, но останется равномерной после копирования много раз.

1. Пространства

Сделаем наше дерево достаточно крупным для того, чтобы оно было больше куста, но не слишком гигантским.

Шаг 1

Чуть меньше двойной длины нашего персонала должно быть достаточно. Я наметила высоту ствола и верхушки.

Так как это только приблизительные разметки, мы сможем позже подогнать размеры.

Шаг 2

Ширина ствола должна быть больше ширины ноги персонажа. Этот сделан в 4 пикселя между контурами.

Шаг 3

Ну и примерно такой будет ширина верхушки.

2. Формы

Мы сделаем крону в виде совмещенных овалов. Можно попробовать более простую форму, вроде круга или квадрата, как если бы дерево было идеально острижено. Но наш вариант будет выглядеть более натурально и детализированно.

Шаг 1

Вот таким будет базовый овал, который мы используем. Я сделал 24х18 пикселей, но пробуйте разные размеры, если хотите.

Мы можете сделать овал при помощи инструмента «Овальное выделение» (без сглаживания). Затем залить его цветом контура и сжать выделение на пиксель, чтобы потом залить его зеленым. Но я предпочел нарисовать овал самому Кистью, чтобы получилась более квадратная, ровная форма.

Шаг 2

Добавим к нашему дереву еще один такой же овал. Будем делать три овала наверху и пять внизу.

Шаг 3

Попробуйте столько вариантов, сколько вам нравится. Здесь будет по три в ряд.

Шаг 4

Третий овал в ряду поставим чуть ниже, чтобы дать всей конструкции больше объема.

Шаг 5

Наконец, добавим пару штук внизу, только ставьте их ниже тех, что мы уже сделали ранее. Можете разместить их на новом слое, переместить его ниже оригинального, а потом объединить их.

Шаг 6

Удалите наметки.

Шаг 7

Так как низ представляет собой довольно широкий скругленный прямоугольник, я немного смягчил линию прямо над стволом.

3. Объем

Мы нарисовали основные формы нашего дерева, теперь поработаем над тенями, чтобы наши деревья стали объемными.

Шаг 1

Можно стереть большую часть линий овалов внутри. Довольно легко запомнить, как мы будем их оттенять. Сейчас оставим только линии ряда из трех овалов.

Шаг 2

Как всегда, верхние части наших форм будут самыми светлыми. Этот зеленый на 10% ярче основного и имеет немного более теплый оттенок.

Шаг 3

Повторите действия и к более мелким областям по бокам двух нижних овалов.

Шаг 4

Добавьте чуть больше этого оттенка в центре.

Шаг 5

Теперь затемним больше, чем половину наших трех овалов. Этот оттенок на 10% темнее основного и он более холодный. Попробуйте что-нибудь свое, если вам это покажется подходящим.

Шаг 6

И последняя тень на кроне будет внизу. Опять же, более холодный оттенок на 10% темнее предыдущего.

Шаг 7

Добавим коричневого на ствол. Попробуйте другие цвета, если хотите, и помните, что вы легко можете попробовать другие варианты при помощи цветокоррекции ( CTRL+U).

Шаг 8

Теперь добавим тени на ствол. Она должна быть темнее под кроной, потому что последняя должна ее отбрасывать. На краях оттенок может быть темнее или светлее, как вам хочется. Вот темнее:

4. СглаживаниеТекстуры

Сглаживание – это использование текстуры для смягчения перехода от одного цвета к другому. Это обычное дело в пиксель-арте, но в изометрическом стиле я стараюсь сводить его к минимуму. В этом случае мы воспользуемся этим приемом, увеличим текстуру и смягчим наши тени, а так же получим «лиственный» узор на дереве. Беспроигрышный вариант для нас.

Шаг 1

Обычно смягчающие текстуры включают в себя свои собственные пиксели, но, как я сказал, мы увеличим наши. Как вы можете видеть, смягчение задействует квадрат в 4 пикселя плюс блоки из 2 пикселей, соединенных вместе. Попробуйте представить, что работаете с шахматной доской.

Работайте, приблизив изображение, и отдаляйте, чтобы проверить рисунок. Нравится ли вам результат?

Шаг 2

Я добавил больше текстуры на нижние светлые области. Пиксели этой текстуры меньше, но я по-прежнему следую шахматному узору, как я делал наверху.

Шаг 3

Как только вас устроит, как выглядит эта область, скопируйте ее на другую сторону и проделайте те же действия на другом светлом участке, в середине овала.

Шаг 4

Добавьте больше сглаживающих текстур по центру, где основной зеленый цвет переходит в более темный.

Шаг 5

Я нарисовал текстуру с одной стороны дерева, чуть выше центра, чтобы разделить области рельефа и сделать дерево более круглым и полным.

Шаг 6

Затем добавьте несколько темных пикселей, чтобы сделать акцент на переходе между стороной и серединой. Это сделает дерево более похожим на то, что оно состоит из соединения овалов, как мы хотели изначально

Шаг 7

Когда закончите, можете продублировать этот участок, повернуть его и поставить на противоположной стороне.

Шаг 8

Наконец, проделайте то же самое с темным оттенком зеленого.

Шаг 9

И чтобы добавить текстуры стволу, можете на новом слое сделать простой узор сеткой черного цвета, а потом снизить прозрачность до 20% перед объединением слоёв.

Это даст стволу текстуру коры.

Шаг 10

Последний штрих: сделайте контур посередине ствола чуть светлее и добавьте круглую тень черного цвета, установите ее на 10% прозрачности.

Дерево готово!

Теперь наше дерево готово быть вставленным в любую окружающую среду, где оно хорошо впишется и разнообразит пейзаж.

Вставьте одно рядом с каждым домиком, созданным вами, или разместите определенное их количество в виде леса, или озелените парк. Меняйте оттенок и насыщенность кроны и придайте дереву осенних цветов, или добавьте теней ради разнообразия. Надеюсь, вы используете этот элемент множество раз и что он займет свое место в вашем пиксель-арт инвентаре.

Удачи и продолжайте расти.

Рисуем пиксельное дерево в фотошоп. Создаем текстуру дерева Как рисовать лес в фотошопе

Создано в Photoshop Elements 8.0, но можно использовать практически любой другой графический редактор.

Все мои уроки предназначены для художников начального и среднего уровня.

Начните с базовой формы дерева.

Добавьте немного мягких светотеней. Нет необходимости тщательно смешивать светлый и темный тона, т.к. любое несовершенство впоследствии поможет добиться реалистичного вида коры.

Возьмите инструмент Горение (Burn tool) в режиме Midtones или Highlights со средним уровнем Экспозиции (Exposure) (примерно 40-50%) и с помощью маленькой мягкой кисти нарисуйте кривые относительно вертикальные линии.
Руку держите расслаблено и меняйте давление на кисть, чтобы избежать картинки с «идеально» прорисованными линиями.

Возьмите кисть Горения (Burn tool) еще меньшего размера и пройдитесь еще раз по линиям коры, делая их более четкими и прорисованными. Также добавьте несколько мелких трещин. Не забывайте, что запястье должно быть расслабленно.

С помощью Горения (Burn tool) и большой мягкой кисти тщательнее проработайте общую форму коры в соответствии с тем, куда падает свет. Сделайте тени глубже с помощью того же инструмента Горение (Burn tool), а световые пятна светлее с помощью инструмента Осветление (Dodge tool).

Помните, время, как всегда, показательный фактор. Чем больше усилий вы прилагаете, тем лучше будет результат. 🙂

В этом продемонстрирован пример создания замечательного сюрреалистичного домика на дереве, используя технику живописи и комбинирование различных фотографий и текстур. Вы узнаете как легко нарисовать дерево благодаря нестандартным настройкам кисти, помимо этого вы узнаете как можно создать облака и многое многое другое. Все это ждет вас в этом уроке по фотошопу!

Ресурсы:

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1024 px по ширине и 1280 px по высоте:


Шаг 2

Для начала создадим дерево. Выберите кисть и нажмите клавишу F5, чтобы открыть панель с настройками. В настройках установите жесткость на максимум, затем в разделах Shape Dynamics, Scattering и Color Dynamics установите такие же параметры как показано ниже:

Шаг 3

Теперь необходимо подобрать цвет для переднего и заднего плана. Для переднего плана поставьте цвет # fabc22 , а для заднего плана цвет # fabc22. Размер кисти установите до 150 пикселей. Попробуйте что-нибудь нарисовать. Если вы все сделали правильно то ваш результат должен быть похож на пример ниже:

Шаг 4

На разных слоях нарисуйте несколько вариантов стеблей. В следующем шаге мы будем их комбинировать, собирая в одно целое дерево. Когда будете рисовать попробуйте менять силу параметра Control Fade в разделе Shape Dynamics. После некоторых проб и ошибок, мне все-таки удалось нарисовать несколько фигур:

Шаг 5

Теперь нужно соединить все эти фигуры в одно целое. Первым делом я решил создать ствол. В нижней части я расположил фигуру stem 1, чуть выше разместил stem 2, stem3 и stem 4. (Смотрите пример ниже):

Шаг 6

Когда ствол был готов я принялся добавлять ветки до тех пор, пока не получил законченную форму:


Шаг 7

Когда закончите, слейте ранее созданные слои, что бы получить отдельный слой с деревом. Затем выберите Filter> Render> Lightning, и поставьте параметры как показано ниже:

Шаг 8

На этом шаге мы добавим дереву тени, что бы сделать его объемным. Для этой цели идеально подойдет инструмент Burn Tool. На панели инструментов выберите Burn Tool. Вверху в настройках инструмента поставьте опции Range параметр Highlight, а опции Exposure поставьте значение 10%. Установите инструменту очень мягкие края.

Попробуйте порисовать по некоторым участкам дерева, и вы заметите как проявятся тени. На рисунке ниже показан пример где лучше всего создать затенения:

Шаг 9

После этого для дерева нужно применить градиент. Создайте корректирующий слой Gradient … Создайте тако же градиент как показано ниже. После этого не забудьте создать обтравочную маску для градиента, которая позволяет применять градиент не не ко всем слоям а только к слою с деревом. Что бы создать обтравочную маску кликните правой кнопкой мыши по названию слоя с градиентом и в открывшемся списке выберите Clipping mask. Прозрачность слоя установите до 60%. Нажмите Ctrl + E, чтобы объединить все в один. Все дерево готово!

Шаг 10

Создайте новый документ с белым фоном и размером 1024 пикселей по ширине и 1686 пикселей по высоте. После этого создайте новый слой.

Для переднего плана выберите цвет # 9db1fc, а для заднего плана цвет #6ca5f8. Активируйте инструмент Gradient Tool и заполните им документ для создания фона:

Шаг 11

Создайте еще один новый документ с белым фоном размером 1024 px по ширине и 731 px по высоте. Для переднего плана выберите цвет # 92a8fb, а для заднего плана выберите просто белый цвет. Выберите Filter> Render> Cloud и нажмите OK. Инструментом Lasso Tool создайте выделение по форме напоминающее облако. Когда выделение будет нажмите Shift + F6, чтобы открыть меню Feather Selection. Установите параметру Feather Radius значение в 100 px. После нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать выделение в новый отдельный слой. Скройте фоновый слой кликнув по пиктограмме с глазом. Если вы сделали все правильно то результат должен быт похож на пример ниже:

Шаг 12

Добавьте это облако на документ созданный в 10 шаге. Что бы сделать облако более реалистичным поменяйте режим смешивания на Soft Light. Потом нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Free Transform Tool и исказите форму облака как показано ниже:

Шаг 13

Что бы полностью завершить работу над облаками вам нужно:

  1. Расположите ранее созданное облако в нужное место.
  2. Сделайте несколько дублей облака (Ctrl+J). При помощи инструмента перемещения Move Tool (M) расположить слои, где это необходимо. Используйте инструмент Free Transform для масштабирования или переворачивания продублированных слоев. Попробуйте поиграть с разными режимами смешивания для каждого отдельного слоя.
  3. Попробуйте исказить форму облаков при помощи инструмента Free Transform.
  4. Выделите все слои облаками и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их.


Шаг 14

Продублируйте эту группу. Продублированной группе поставьте режим смешивания Soft Light а непрозрачность установите до 100%. Опустите продублированную группу ниже оригинальной. Внизу пример того, что получилось после всех манипуляций:

Шаг 15

Затем, пожалуйста сделайте следующее:

  1. Разместите созданное дерево на этот холст.
  2. Продублируйте слой с деревом. Потом уменьшите размер продублированного дерева, разверните его по горизонтали и разместите так как показано на рисунке ниже. Этот слой с уменьшенной копией дерева разместите под с оригинальным деревом.
  3. Потом создайте еще один дубликат и разместите его как показано ниже.
  4. Еще раз продублируйте слой и расположите деревья как показано ниже. Не забудьте расположить слои так, что бы скрыть стыки. Помните что эти кустья должен перекрывать основной ствол. Слейте эти слои с кустами в один.


Шаг 16

Откройте изображение Tree Houses. Отделите дом от фона. Для этого можно использовать Pen Tool. Активируйте Pen Tool и выделите контуры дома. Когда получите замкнутое выделение кликните правой кнопкой мыши и в появившемся списке строку Make Selection. Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение и нажмите клавишу Delete, что бы удалить фон:

Шаг 17

Есть еще несколько ненужных объектов от которых необходимо избавиться. Посмотрите на рисунок ниже, красным цветом помечены места, которые нужно скрыть. Клонируйте некоторые участки. Сотрите дерево перерождающее лестницу. Потом при помощи инструмента Clone Tool “достройте” лестницу, а так же скройте некоторые учатки. Потом активируйте инструмент Crop и обрежде нижнюю часть:

Шаг 18

Я так же решил достроить балкон. Это можно сделать при помощи выделения и инструмента Free Transform. Например попробуйте выделить часть от лестницы, скопировать это выделение на отдельный слой и при помощи инструмента Free Transform настроить положение. Не забудьте объединить все эти слои с частями от дома в один:

Шаг 19

Добавьте хижину на основной холст. Настройте размер и скройте некоторые части при помощи маски:

Шаг 20

Продублируйте слой с хижиной четыре раза. Расположите копии примерно так же как показано ниже:

Шаг 21

Теперь добавим другие деревья, что бы скрыть швы от домиков и добавить реалистичности. Откройте изображение Bonsai Tree и первым делом отделите деревья от фона. Я сделал это при помощи цветного диапазона. Продублируйте слой с деревьями и скройте оригинальный слой, щелкнув по значку с глазом. Выберите меню Select> Color Range и кликните по белой области неба. В настройках Color Range установите параметру Fuzziness значение 145, чтобы сделать больший контраст между черным и белым. Нажмите кнопку ОК. Вы увидите пояаилось выделениеЕсли все сделано правильно, то небо должно выделиться. Нажмите Delete, что бы удалить фон.

Шаг 22

Теперь добавьте эти деревья на основной холст. Расположите их и скройте ненужные части при помощи маски:

Шаг 23

Продублируйте слой с деревьями и разместите как посчитаете нужным:


Шаг 24

Шаг 25

Не забудьте проделать это для всех домов:

Шаг 26

Посте всех проделанных манипуляций у меня получился такой результат:


Шаг 27

Примените к дереву маску и скройте некоторые части, как показано ниже:

Шаг 28

Теперь можно добавить на сцену человека. Откройте изображение Model. Отделите девушку от фона:

Шаг 29

Перетащите девушку на основной холст и разместите ее в нижней части у одного из домов. Активируйте инструмент Smudge Tool. В настройках инструмента установите мягкие края и небольшой размер. Так же параметру Srength поставьте значение 60%. Размажьте края волос, что бы сделать их растрепанными. После выделите лампу и скопируйте ее два раза. Эту же лампу можно добавить для каждой хижины:

Шаг 30

На этом этапе мы добавим три корректирующих слоя: Gradient, Photo Filter и Vibrance. Ниже вы можете посмотреть как настроить каждый слой.

Когда закончите с настройками выберите первый слой с градиентом и поменяйте его режим смешивания на Soft Light и прозрачность до 28%. Для второго градиента поменяйте только прозрачность до 27%. Фотофильтру поставьте прозрачность до 70%:

Шаг 31

Нажмите Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы объединить все слой в один. Потом нажмите Ctrl + J что бы сделать копию. Я назвал этот слой зеленым:

Шаг 32

Выберите Filter > Render > Lightning и настройте фильтр как показано ниже:


Шаг 33

Примените к этому слою маску. При помощи мягкой круглой кисти с прозрачностью в 20% сотрите центральную часть. После установите этому слою прозрачность до 80%. Сделайте дубликат слоя и поменяйте его режим наложения на Soft Light, а прозрачность поставьте 80%:

Шаг 34

Откройте последнее изображение под названием Nebula и добавьте его на основной холст. Расположите слой с этим изображением над слоями с небом. Поменяйте режим смешивания на Multiply:

Шаг 35

Результат получился немного темным и поэтому я решил сделать его более контрастным. В самом верху создайте корректирующий слой Brightness / Contrast и настройте его:

Шаг 36

Затем можете добавить еще один корректирующий слой Selective Color:


Шаг 37

Атмосфера по-прежнему выглядит как-то скучно. Я решил сделать изображение еще ярче. Продублируйте слой со звездами и расположите его в самом верху. Поменяйте его режим смешивания на Soft Light и прозрачность до 80%. Примените к нему маску и сотрите центральную часть в районе дерева:

Шаг 38

На этом шаге добавим лампам свет, а так же подсветим некоторые участки деревьев. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N). Залейте его черным цветом (Shift + F5) и поменяйте его режим смешивания на Color Dodge. Сначала подсветите нижние части деревьев. Выберите белый цвет, активируйте кисть и поменяйте ее прозрачность до 5. Теперь просто рисуйте в нужных (см. рисунок ниже). Потом сделайте подсветку для ламп. Для переднего плана выберите цвет #fcb004 и рисуйте прямо по лампам. В процессе попробуйте менять цвет от # fcb004, # fe9024 до простого белого, чтобы получить наилучший результат.

Шаг 39

На последнем этапе можно очистить некоторые участки от листьев и затемнить края. Создайте новый слой. Что бы закрасить листья используйте похожий цвет от тени. Используйте мягкую кисть с прозрачностью в 20-40%. Затем можете затемнить края сцены. Так же можно использовать инструмент Blur Tool, для размытия заднего плана.

Вот и все на сегодня. Благодарю Вас за чтение этого урока по фотошопу. Надеюсь, он оказался полезен.

В этом уроке я объясню, как создать свои собственные фигурные кисти и как использовать их. Такие кисти сэкономят вам кучу времени при рисовании деревьев, кустов и травы.
Я использовал Photoshop CS5 и графический планшет Wacom Cintiq. Вы можете использовать любой другой планшет для того, чтоб иметь возможность контролировать нажим пера.
Давайте создадим что-то красивое!

Финальный результат:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Первое, что мы должны сделать, — создать новый документ; обычно я делаю его примерно 500 на 500 пикселей с разрешением 300 dpi, чтоб в дальнейшем кисть не пикселизировалась при ее увеличении, когда мы работаем с большим изображением.

Мы будем создавать кисть для рисования листьев — кисть в виде кленового листа, с ее помощью мы быстро и без проблем сможем создать красивую листву. Для начала просто возьмите любую стандартную кисть фотошопа и начинайте рисовать контуры фигуры, в данном случае кленового листа.

Шаг 2. Теперь нужно придать немного глубины кисти.
Я создал новый слой и нарисовал прожилки при помощи кисти Chalk (Мел).
Белой кистью с непрозрачностью 50% нарисуйте осветленные области.

Шаг 4. Вы заметите, что только что созданная кисть появилась в списке кистей в самом низу. Теперь мы должны выбрать эту кисть из списка и открыть панель Кистей — F5 . Откроются настройки кисти, которые вы сможете изменять по своему усмотрению.

Шаг 5. Настройки кисти по умолчанию не позволяют контролировать и изменять штрихи, поэтому первое, что мы должны сделать, это настроить чувствительность пера , сделайте это в меню Другая динамика (Other Dynamics) или Transfer в Photoshop CS5.

Обратите внимание : эта настройка будет работать правильно только при использовании графического планшета.

Установите Колебание прозрачности (Opacity Jitter) 50% и убедитесь, что эта настройка будет регулироваться нажимом пера (pen pressure). Для создания изменений направления и регулировки кисти, выберите Динамику формы (Shape Dynamics).

Шаг 6 . Колебание размера (Size Jitter) — 100%, контроль — нажим пера. Обратите внимание, контроль для настройки Колебание угла (Angle Jitter) установлен Начальное направление (Initial Direction), а для Колебание окружности (Roundness Jitter) — Наклон пера (Pen tilit), Минимальная окружность (MinimumRoundness) — 25%.

Шаг 7. Последняя настройка перед использованием кисти — Настройка формы кисти (Brush Tip Shape), где я устанавливаю Интервал (Spacing) 70% для отделения следов кисти друг от друга.

Шаг 8. Теперь мы знаем, где можно найти настройки кисти, можем легко испытать их на практике и попробовать изменять значения и настройки.

Шаг 9. Хорошо, мы настроили кисть и теперь нужно сохранить эти настройки. Это очень важно, ведь когда вы выберите другую кисть, все ваши настройки собьются, а так вы сможете применять их и для других фигурных кистей. Опять жмем F5 , открываем окно настройки кисти, и выбираем из всплывающего меню Новая Кисть (New Brush Preset) и называем ее. Теперь ранее созданная кисть сохранится с новыми настройками, которые вы применили, и будет находиться внизу списка кистей.

Шаг 10. Следующие шаги будут быстрыми, он подытожат то, что мы только что делали. Я собираюсь создать еще один Кленовый лист, для этого просто изменю форму фигуры. Сперва сотрите черешок листа, далее идем в меню Выделение>Выделить все (Select>All) и после этого в Редактировать>Трансформация>Искажение (Edit > Transform > Warp).

Шаг 11. Выбрав точку и потянув за нее, вы можете сформировать и исказить форму листа, как показано на рисунке ниже.

Шаг 12. Вы также можете потянуть в любом месте внутри сетки, форма листа изменится. После того, как измените листок, нажмите Enter для подтверждения редактирования.

Шаг 13. После применения всех нужных настроек для кисти, таких как Динамика формы и Другая динамика, я провел кистью по рабочему документу и меня устроило то, как рисует наша кисть.
Иллюстрация ниже представляет полное изображение, созданное только новыми форменными кистями.

Свободно размещайте вокруг элементы при помощи новых форменных кистей, используйте ваше воображение и креативность для создания деревьев, кустов, травы или даже целых видов ландшафта.

Шаг 14. Сохраните кисть с новыми настройками, как мы делали это в предыдущих шагах, и она будет добавлена в ваш список. Теперь у нас есть два вида кленовых листьев, обе сохранены с настройками, которые мы им дали. В списке кистей в верхнем правом углу есть стрелочка. Кликните по ней и выберете Сохранить кисти (Save Brushes), обозначьте свой собственный список кистей, они всегда будут храниться у вас и вы сможете их использовать в любой момент.

Шаг 15. Мы подошли к концу урока. Возможно, все это кажется тяжелым, но вы попробуйте сделать кисти сами, и поймете, что это не так.
Не бойтесь экспериментировать. Фигурные кисти очень помогают в работе. Для их рисование нужно время и спокойствие, но в конце вы будете счастливы, зная, что можете ускорить процесс цифрового рисования при помощи массы способов.

Удачи вам в путешествии по миру цифрового рисования!

Доброго времени суток уважаемые пользователи программы Adobe Photoshop! Представляю вашему вниманию практический урок по созданию реалистичной деревянной текстуры. И если вас заинтересовала тема создания собственных текстур, то рекомендую ознакомиться с методом создания медной текстуры.

Приступим.

Открываем программу Photoshop , версия подойдёт любая.

Шаг1.

Создаем документ размером 1500х1500 пикс.

Шаг2.

Выбираем в палитре цветов цвет # 5a3222 и заливаем документ:

Шаг3.

Создадим новый слой и назовём его «Grain»(зерно)- это в версии автора, назвать его можно как угодно конечно же. Прежде чем продолжить, сбросте цвета на значение по умолчанию — черный и белый.

Шаг4.

Добавим к этому слою фильтр Облака — Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter- Render- Clouds) .

Ваше изображение должно выглядеть следующим образом:

Шаг5.

Растягиваем слой с облаками, при помощи инструмента Трансформирование (Ctrl+T) по вертикали до 600%.

Шаг6.

Применяем фильтр Размытие — Фильтр-Размытие-Размытие в движении (Filter- Blur-Motion Blur) . Настройте его как на картинке ниже:

Ваше изображение должно выглядеть следующим образом

Шаг7.

Применим постеризацию к слою «Grain»- Изображение-Коррекция-Постеризация (Image-Adjustments-Posterize) . Уровень постеризации как на скрине:

Шаг8.

При помощи фильтра Выделение краёв создадим узор древесины — Фильтр- Стилизация-Выделение краёв (Filter-Stylize-Find Edges) .

Зайдем в Уровни (Ctrl+L)и добавим контрастности узору.

Шаг9.

Шаг10.

Шаг11.

Дублируем слой «Grain» и переименуем его в «Specularity», временно отключаем его. Используем его позднее для придания текстуре объема.

Шаг12.

Меняем режим наложения слоя «Grain» на Умножение (Muiliply) . И у нас уже должна получиться почти готовая текстура.

Шаг13.

Отключаем слой «Grain» и делаем слой «Specularity» видимым.

Шаг14.

Инвертируем слой «Specularity» нажатием сочетания Ctrl+I. После этого изменим контрастность (Ctrl+L):

Шаг15.

Меняем режим наложения на Осветление (Screen) и установливаем непрозрачность этого слоя 10%. Делаем активным слой «Grain».

Шаг16.

Для получения полного эффекта сдвинем слой «Specularity» вниз и вправо на несколько пикселей. Этот шаг кажется незначительным но эффект от него значительный. Любуемся результатом:

Можно поменять цвет нижнего слоя и получить текстуры разных сортов дерева.

Желаю успехов!
Всегда для Вас: сайт
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта , потратившие время на прочтение этого урока. Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий. Заранее спасибо.

Если Вы создали собственный изометрический пиксельный город или небольшое пиксельное изображение, то, возможно, вам потребуются и пиксельные деревья.

Такие деревья — прекрасный декоративный элемент, они украсят любой нарисованный город, сцену, не говоря уже о парках или городских пейзажах.

Финальное изображение:

1. Размеры

Мы будем рисовать дерево достаточно большого размера, чуть больше, чем куст, но не совсем огромное.

Шаг 1

Высота будущего дерева в два раза меньше высоты персонажа.

Это рабочие размеры. В процессе рисования высоту можно будет скорректировать.

Шаг 2

Ширина ствола дерева должна быть чуть толще, чем ноги персонажа. В моем случае, это 4 пиксела между линиями.

Шаг 3

А вот это примерно верхушка дерева.

2. Фигуры

Верхушка дерева будет состоять из кластера овалов. Можно использовать более простые формы, такие, как круг или квадрат, но кластерное решение придаст дереву более реалистичный вид.

Шаг 1

Вот так выглядит овал, который мы будем рисовать. Его ширина 24 x 18px , но Вы можете ее сделать любой.

Нарисуйте овал при помощи инструмента Овальная область выделения (Elliptical Marquee Tool), отключив функцию анти-сглаживание (anti-alias) на панели свойств инструмента.

Затем, нарисованное выделение нужно заполнить цветом. Для этого, сожмите выделение овала на 1 пикселSelect > Modify > Contract (Выделение — Модификация — Сжать) и залейте его зеленым цветом. Но я предпочитаю рисовать овал при помощи инструмента Карандаш (Pencil Tool), для того, чтобы его края были слегка зубчатыми.

Шаг 2

Используйте этот же овал для того, чтобы добавить его к кластеру. Мы создадим три овала на верхней части дерева и пять — в нижней.

Попробуйте несколько способов размещения овалов. Эта строка будет иметь три овала.

Шаг 4

Третий овал на этой строке будет располагаться немного ниже.

Шаг 5

Добавьте пару овалов на нижнюю часть дерева — Вы можете вставить их на новый слой, переместить слой ниже исходного и слить (Ctrl + E).

Шаг 6

Удалите направляющие, по которым рисовали дерево:

Шаг 7

Закругленный ствол дерева зрительно смягчает его зазубренные края:

Мы создали основную фигуру дерева и теперь нужно прорисовать тень, чтобы добавить ему объем.

Шаг 1

Постепенно, добавляя тень к дереву, мы будем избавляться от контурных линий внутри него.

Шаг 2

Верхняя часть дерева будет освещена сильнее, чем остальные. Этот оттенок будет на 10% ярче, а также будет иметь более теплый оттенок.

Шаг 3

Ориентируясь на скриншот, добавьте к боковым частям листвы дерева точно такой же оттенок, что и в предыдущем шаге:

Шаг 4

Добавьте точно такой же оттенок и на центральный овал:

Шаг 5

Теперь добавьте темный оттенок на нижнюю часть овалов, находящихся в центре. Этот оттенок должен быть на 10% темнее, чем основной цвет листвы.

Шаг 6

Добавьте еще один оттенок на самую нижнюю часть листвы — он должен быть на 10% темнее, чем предыдущий.

Шаг 7

Теперь измените цвет ствола дерева на коричневый. Также, после того, как цвет стволу задан, Вы можете его изменять при помощи команды Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation).

Шаг 8

В финале, добавьте тень на ствол дерева. Края ствола могут быть темнее или светлее. В моем случае, они темнее.

Теперь к дереву мы добавим текстуру, смешивая несколько разных оттенков. Это делается для того, чтобы добавить дереву текстуру листьев.

Шаг 1

Для создания сглаженного перехода я буду использовать области по 4 пиксела цвета, а для отдельных — по 2 пиксела.

Для большего удобства, при рисовании увеличивайте масштаб изображения инструментом Zoom (Масштаб).

Шаг 2

В верхней части дерева и немного левее, прорисована пиксельная текстура.

Шаг 3

Скопируйте пиксельную текстуру (Ctrl + C) и вставьте ее на другую сторону дерева и в центральную его часть (Ctrl + V).

Шаг 4

Теперь нарисуйте пиксельную текстуру на средней части дерева, создавая плавный переход от зеленого к темно-зеленому оттенку.

Шаг 5

Сглаживание текстуры сделайте чуть выше средней части дерева, чтобы оно выглядело объемным и чтобы сделать его форму круглее.

Шаг 6

Теперь добавьте несколько темных пикселов, чтобы подчеркнуть разрыв между боковой частью и центром овала. Это придаст дереву вид кластера, как и было задумано.

Шаг 7

После того, как эта часть готова, скопируйте ее (Ctrl + C), отразите по горизонтали (Edit> Transform> Flip Horizontal)(Редактирование — Трансформирование — Отразить по горизонтали) и поместите ее на противоположной стороне.

Шаг 8

Также, готовую пиксельную часть из предыдущего шага поместите на нижнюю темно-зеленую часть дерева:

Шаг 9

Для того, чтобы добавить пиксельную текстуру на ствол дерева, на новом слое (Shift + Ctrl + N) нарисуйте маленький шаблон пиксельной текстуры черного цвета, примените ее к стволу и уменьшите непрозрачность до 20%. После, выполните сведение слоев (Ctrl + E).

Благодаря этому, ствол обретет текстуру коры.

Шаг 10

Сделайте светлее контур ствола, а также нарисуйте вокруг дерева тень черного цвета, падающую на землю от его верхушки. Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 10%.

Финальное изображение:

Перевод : Слуцкая Светлана

Пиксельные зеленые деревья ai | UIDownload

Пиксельные зеленые деревья ai

ключевые слова

  • блокировать
  • праздновать
  • празднование
  • рождество
  • Рождественская елка
  • силуэт елки
  • Декабрь
  • украшение
  • декоративный
  • лес
  • геометрический
  • зеленый
  • праздничный день
  • Праздничное дерево
  • значок
  • веселый
  • орнамент
  • сосна
  • пиксель
  • дерево пикселей
  • растение
  • красный
  • время года
  • силуэт
  • квадрат
  • звезда
  • дерево
  • зима
  • Пиксельные зеленые деревья
  • ai
  • Пиксельные
  • зеленые
  • деревья

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( ai, 642.62KB )

Связанная векторная графика

  • Зеленое дерево с корнями векторов ai eps svg
  • Зеленый пейзаж деревья Векторный фон eps
  • Ацтекский пиксельный узор eps
  • Зеленый весенний фон дерева с листьями (бесплатно) eps ai
  • Макет логотипа с гравировкой на дереве psd
  • Пиксельные векторные космические захватчики ai
  • Зеленый пейзаж с деревьями облака цветы eps
  • Мокап краски для дерева psd
  • Многокамерный пиксельный узор синий вектор камуфляж svg ai
  • Зеленый мультфильм дерево Векторный набор eps
  • Зеленые деревья пейзаж вектор eps
  • Пиксельный узор вектор 3 eps
  • Текстура дерева eps svg
  • Симпатичные пиксельные узоры на зиму eps
  • Пиксельный узор вектор eps
  • Коллекция реалистичных деревьев ai
  • Элемент силуэта дерева eps
  • Зеленое дерево и трава на скалах eps
  • Бесплатный стиль фотошопа дерево psd
  • Пиксельный узор вектор 2 eps
  • Свободный реалистичный стиль дерева psd
  • Зеленый роскошный фон eps
  • Коллекции текстур дерева eps ai svg
  • Пиксельная волна eps ai
  • Современный пиксельный фон eps
  • Векторный пиксельный мультикамер svg ai
  • Изолированное дерево eps
  • Меню из дерева и веревки eps ai
  • Макет логотипа с гравировкой на дереве №2 psd
  • Векторная графика: деревья ai
  • Текстура дерева eps ai
  • Лунные деревья eps
  • Простое дерево ai eps
  • Большие деревья eps
  • Зеленые волнистые формы eps
  • Зеленый волнистый фон шаблона eps
  • Набор кельтского дерева вектора ai
  • Ацтекский удивительный пиксельный узор eps
  • Роскошная визитка с зеленым фоном eps
  • Зеленый и желтый абстрактный фоновое изображение eps ai
  • Ацтекский фантастический пиксельный узор eps
  • Брошюра о зеленом бизнесе eps
  • Вершины деревьев векторов svg eps
  • Силуэты Векторный дерево eps
  • Зеленое дерево логотипы векторной графики eps
  • Зеленая лампочка и дерево (PSD) psd
  • Абстрактное зеленое дерево логотип eps
  • Креативный дизайн зеленого дерева векторная графика eps
  • абстрактный зеленый векторный фон eps ai
  • Коричневый дерево зерна вектор svg eps
Загрузи больше
  • Contact Us

Деревья в формате PNG на прозрачном фоне

Красивый узор, дерево жизни с переплетёнными корнями

Дерево для детей с цифрами, висящими на ветках

Этот рисунок тоже хороший, здесь есть круглая крона дерева

Чёрный мрачный силуэт дуба всё ещё довольно объёмный

Дерево прямиком из саванны. Африканская акация

Аккуратный тополь с яркой листвой

Простой рисунок дерева, вы тоже сможете нарисовать это

Хороший рисунок осеннего дерева с желто-оранжевой листвой

Ветви этого дерева тянутся далеко вверх и вширь. Чёрный силуэт

Это дерево словно сделано из досок и ткани

Небрежный рисунок

Дерево во время ранней осени

Чёрно-белое дерево

Дерево для детей с синей маленькой птичкой в гнезде

Изогнутый ствол дерева и листва на зелёном фоне

Настоящий дуб

Рисунок массивного дерева, выполненный красками

Это дерево служит домом для хоббита или для эльфа, оно имеет дверь в своём основании

Красивая огненно-оранжевая листва осеннего дерева

Разноцветные сердечки вместо листьев на этом круглом дереве

Светлое дерево с большими кучами зелени

Широкое дерево на рассвете

Скоро листва станет оранжевой и начнёт осыпаться

Клен в максимально зелёном настроении

Осеннее дерево с симметричной листвой

Экзотическое дерево с блестящим стволом

Листва этого мультяшного дерева похожа на небольшие облака

Красная листва

Единственное дерево на поляне это вполне достаточно

Рисунок дерева, вид сверху

Самодовольное, слегка изогнутое дерево

Листва дерева выполнена в абстрактно, но здесь есть акценты в виде отдельных листочков

Дерево растёт на краю скалы

Зелёное дерево с тремя усами

Такое дерево способно дать вам подышать

Необычайно высокое дерево слегка наклонено вправо. Но вы можете выровнять его в графическом редакторе, если вам надо

Довольно хороший клен

Рисунок дерева или куста

Ствол дерева в форме сердца

Круглый логотип дерева и его корневой системы в чёрно-белом стиле силуэта

Полосатый ствол дерева, тёмная листва, симметрия

Желтая листва и зелёные листья соседствуют на этом дереве

Детский рисунок дерева

Свежая весенняя листва

Первые листья появляются на дереве

Зимнее дерево, высокая ель без украшений. Вы можете украсить эту рождественскую ёлку, как вам нравится

Трёхмерное моделирование породило это чудесное дерево

Профессионально освещённое дерево

Худенькая акация

Апельсины растут на дереве

Кустарник с яркой листвой

Ученый создал точную компьютерную модель леса

Для того чтобы создать такую сложную экологическую систему как лес, особенно, если он густой и темный, природе понадобится как минимум тысяча лет. А у доцента кафедры математической статистики филиала Вашингтонского университета (University of Washington) в Канаде это не заняло и года. Теперь же, благодаря его разработкам, настоящий лес может вырасти на компьютере всего за три недели. Компьютерная модель также способна ответить на вопрос, как изменится уже существующий лес за следующие тысячелетия.

Бывший гражданин России Николай Стригуль (Nikolay Strigul) и его коллега из Ванкувера, докторант, математик Жан Линьяр (Jean Liénard), создали компьютерную модель настоящего леса, абсолютно копирующую оригинал, где каждое дерево и каждый куст снабжен всеми его элементами: корнями, ветвями и листьями. Цель получившего название «LES» проекта — моделирование климатических изменений. Авторы намерены использовать компьютерную модель леса для расчета последствий различных стихийных бедствий, таких как, засуха или лесные пожары, а также обеднение структуры почвы. Ученые, благодаря своей модели киберлеса, уже смогли выяснить, как действуют рост уровня СО2 и повышение температуры воздуха на лиственные леса в провинции Квебек.

«LES» использует передовые достижения вычислительной мощности для того, чтобы вырастить 100×100-метровые участки леса, и после определить степень будущей засухи и теневыносливость деревьев, которые затем можно масштабировать до фактического размера любой огромной экосистемы.

В дальнейшем созданную технологию смогут использовать сотрудники различных ведомств, связанных с мониторингом экосистем. От обычного компьютерного симулятора леса, разработка ученых Вашингтонского университета отличается особенной «многозадачностью». У виртуальных деревьев одновременно могут расти и корни, и ветки, в то время как в симуляторах было возможность роста только для чего-то одного. «Под землей корни различных деревьев конкурируют за водные ресурсы в каждом пикселе модели. Над землей, листья на ветке каждого дерева борются за солнечный свет аналогичным образом», — описывают ученые свою модель.

Исследователи используют технические данные из Министерства торговли США по инвентаризации лесов сельского хозяйства и программы анализа и других баз данных лесного хозяйства, а также данные воздушной разведки с беспилотных летательных аппаратов. «В сотрудничестве с Лесной службой США, мы собираем фотографии и любую другую информацию о настоящих лесах. Мы используем эти данные для разработки 3D-модели, которые имеют реальные распределения пространства и экологических особенностей, это помогает делать киберлес еще более совершенным. Этот метод может быть адаптирован для практически любого леса», — уточняют исследователи.

Для большей части Северной Америки, изменение климата ведет к более частой засухи, жаркой погоде и других изменениям природных условиях. Какое влияние это окажет на леса и их способность к восстановлению после таких динамических возмущений, таких как лесные пожары или вырубка, трудно установить. Ученым известно относительно мало о естественных процессах восстановления лесов. Этот процесс может занять несколько десятилетий, и включает в себя изучения деревьев с разнообразными физиологическими характеристиками, конкурирующих за ресурсы более крупных деревьев в экологически различных областях.

Лиенар и Стругаль планируют использовать «LES», чтобы помочь определить, какие виды деревьев и других экологических факторов, которые необходимы для леса, нужны для восстановления себя самих. «Наша модель может помочь предсказать, находятся ли лес под угрозой опустынивания или иных процессов, связанных с изменением климата, и определить, что можно сделать, чтобы сохранить эти ценнейшие для нашей планеты системы», — уточняет Стригуль.

Статья тандема Линьяра-Стригуль под названием «An individual-based forest model links canopy dynamics and shade tolerances along a soil moisture gradient» доступна в полном объеме на сайте научного журнала Королевского общества «Royal Society Open Science».

Игры · Пиксельные · Деревья · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of Empires Стратегии
  2. World of Tanks Экшен
  3. Малиновка Симуляторы
  4. Элвенар Стратегии
  5. Eternal Fury Reborn RPG
  6. Рейд: Шедоу Легендс RPG
  7. Фортнайт Экшен
  8. Тотал Батл Стратегии
  9. Моя маленькая ферма Стратегии
  10. Star Stable: Лошади RPG
  11. Варфейс Шутеры
  12. Игра престолов Стратегии
  13. Вар Тандер Экшен
  14. World of Warships: Корабли Экшен
  15. Показать все игры

пикселей — Light-O-Rama

Умных пикселей. Любой свет, любой цвет в любое время. Представьте себе рождественскую елку, созданную с помощью умных пиксельных огней. Вот простой вариант, предложенный одним из наших клиентов.

Компоненты Pixle Tree (нажмите, чтобы увеличить)

Используя наши интеллектуальные пиксели и контроллер последнего поколения, мы создали набор пикселей в виде дерева, который вы можете быстро собрать и с гордостью выставить на своей площадке.

Наши комплекты дерева пикселей готовы. Для их запуска и работы не требуется «лишних» аппаратных частей.Они будут работать только в сети Light-O-Rama. Если вы запускаете свое шоу с помощью Light-O-Rama на ПК или шоу-директора Gen3, то этот комплект для вас! Нажмите на изображение, чтобы увидеть, что в комплекте, и сопоставьте вещи со списком ниже.

  1. Контроллер пикселей
  2. строк пикселей (8 строк по 50 пикселей)
  3. Пластиковые монтажные планки для пикселей (16 полос)
  4. Short Guy Cables (3 кабеля с крючками)
  5. Кабели с удлиненными растяжками (3 кабеля с крючками)
  6. Пластиковые детали дерева (1 верхушка, 1 основание, 3 опоры)
  7. Оборудование (4 длинных винта, 1 короткий винт, 8 маленьких шайб, 2 большие шайбы, 5 гаек) **
  8. Кабельные стяжки (регулируемые 25–10 дюймов, стяжки 25–8 дюймов, стяжки 75–4 дюймов)
  9. Короткие трубки (2 шт.)
  10. Длинные трубы (2 шт.)
  11. Соединители для труб (3 шт.)
  12. Оцинкованные колья (колья 17–8 дюймов, колья 3–10 дюймов)
  13. Шаблон расстояния между строками пикселей (включая небольшой винт и гайку)
Крепление пикселей на полосе с интервалом 3 ″ (щелкните, чтобы увеличить)

Настоящая уловка в этом дереве пикселей — это полосы, используемые для крепления пикселей.Изготовленные из высококачественного, устойчивого к ультрафиолету и сверхпрочного пластика, они спроектированы так, чтобы пиксели располагались равномерно и смотрели в одном направлении. Расстояние между пикселями составляет 3 дюйма с пустыми отверстиями между пикселями, чтобы ветер мог легко проходить.

Пиксельное дерево в сборе (щелкните, чтобы увеличить)

Когда дерево полностью собрано, его можно легко установить в любом месте вашего двора. Мы включаем стойки для закрепления каждой пиксельной полосы в земле. В конце сезона просто снимите колья, сверните полоски пикселей и храните все в компактном пространстве.В руководстве содержится полная информация о том, что вам нужно делать.

Руководство по сборке дерева пикселей

Комплект дерева пикселей включает контроллер пикселей и интеллектуальный контроллер пикселей Light-O-Rama. Используйте наш ShowTime Sequencing Suite, чтобы ваше дерево танцевало под музыку и ослепляло соседей. Посмотрите, что Pixel Tree может сделать для вашего места проведения.

Мы сделаем тяжелую работу, а вы можете сэкономить немного

Пиксельное дерево бывает либо:

  • «Заводская сборка» означает, что дерево готово к установке, пиксели вставлены в полосы, полосы прикреплены к верхушке.Вы кладете головку на шест, ставите ее на кол, вставляете в розетку и начинаете.
  • «Собранный заказчиком» означает, что вы экономите деньги, но вы берете сырые компоненты, полосы, кабельные стяжки и т. Д. И сами производите дерево.

Вот как выглядит большое дерево пикселей, как мы его показывали на недавней торговой выставке:

Пиксельное дерево в действии (нажмите, чтобы увеличить)

Узнайте больше в нашем интернет-магазине.

Интернет-магазин

Анимированная новогодняя елка — VisiDream

Анимированная новогодняя елка — VisiDream

Светодиодная лампа Mega Bauble

Красный / Холодный белый — 14 997 долларов.00 долларов США Красный / теплый белый — 14 997 долларов США Зеленый / Холодный белый — 14 997 долларов США Зеленый / теплый белый — 14 997 долларов США Светло-синий / Холодный белый — 14 997 долларов США Светло-синий / теплый белый — 14 997 долларов США Темно-синий / Холодный белый — 14 997 долларов США Темно-синий / теплый белый — 14 997 долларов США Белый — 14 997 долларов США Золотой / теплый белый — 14 997 долларов США Фиолетовый / Холодный белый — 14 997 долларов США Фиолетовый / теплый белый — 14 997 долларов США Розовый / Холодный белый — 14 997 долларов США Розовый / теплый белый — 14 997 долларов США

4 веские причины покупать у нас:

  • Удобные для детей коммерческие украшения для Хэллоуина
  • О VisiDream
  • Спланируйте свой дизайн
  • Связаться с нами
  • Дом / / Анимированная новогодняя елка

    PixiPan Pixel Рождественская елка

    6 ‘- 7 649 долларов.00 USD10 ‘- 9,997,00 долларов США 14’ — 12,997,00 долларов США 18 ‘- 19,997 долларов США USD22’ — 29,997,00 долларов США 26 ‘- 43,997 долларов США USD30’ — 59,997,00 долларов США 34 ‘- 67,997,00 долларов США USD38’ — 90,997,00 долларов США USD42 ‘- 111,997,00 долларов США USD46’ — 151,997,00 долларов США

    4 веские причины покупать у нас:

    Ваш логотип на PixiPan Pixel Christmas Tree

    10 ‘- 14 997 долларов.00 USD14 ‘- 17 997,00 долларов США 18’ — 24 997,00 долларов США 22 ‘- 34 997,00 долларов США 26’ — 48 997,00 долларов США 30 ‘- 63 997 долларов США USD 34’ — 72 997,00 долларов США USD38 ‘- 95 997,00 долларов США USD42’ — 116 997,00 долларов США USD46 ‘- 157 997,00 долларов США USD50’ — 194 997,00 долларов США

    4 веские причины покупать у нас:

    Дерево галактической орбиты

    Теплый белый — 8 499 долларов.00 долл. 8 499 долларов США Холодный белый — 8 499 долларов США Красный и теплый белый — 8 499 долларов США Красный и холодный белый — 8 499 долларов США Розовый и холодный белый — 8 499 долларов США Розовый и теплый белый — 8 499 долларов США

    4 веские причины покупать у нас:

    Рождественская елка Tiki Bar

    4 веские причины покупать у нас:

    PixiPan Прогулка по интерактивной елке

    4 веские причины покупать у нас:

    Передовые технологии декорирования

    Выберите свое собственное запрограммированное дерево сегодня!

    Почему выбрали VisiDream?

    Проще говоря.Вы мечтаете, а мы строим.

    Не верьте нам на слово! Посмотрите, что говорят люди:

    Ребята молодцы. Отличный сервис и качество!

    @realSantaClaus

    Этот декор невероятен.Войлок милый, возможно, позже удалится

    Каждый снимающий селфи

    О боже, я хочу эти фонари у себя дома!

    Каждый ребенок, который когда-либо видел нашу работу

    9900

    4900

    долларов США

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ 2021 ГОДА НА ТРАНСМИРОВСКОМ РОЖДЕСТВЕНСКОМ ШОУ Бесплатная доставка при заказе от XX Вы получили право на бесплатную доставку Потратьте x долларов, чтобы получить бесплатную доставку Вы получили бесплатную доставку Бесплатная доставка от x до ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ 2021 ГОДА НА ТРАНСМИРОВСКОМ РОЖДЕСТВЕНСКОМ ШОУ Вы получили бесплатную доставку

    PixiPan Pixel Christmas Tree — Установщики рождественских огней Albany NY | Профессиональная установка рождественских огней | Праздничные декораторы

    Описание

    Помните, когда рождественская елка просто загоралась, и на этом все волнения доходили?

    А теперь представьте рождественскую елку, созданную с помощью умных пиксельных огней; Анимированное рождественское освещение поднялось на новый уровень WOW!

    Любой свет, любой цвет… в любое время.

    Речь идет о полностью настраиваемом решении; Анимированная пиксельная елка PixiPan!

    Доступен во всех цветах и ​​размерах, от 6 до 50 футов в высоту.

    Будьте уверены, ничто не вызовет трепета и воодушевит толпу, как эта идеально упорядоченная, полностью программируемая, анимированная рождественская елка. Наш уникальный комплект дерева светодиодных пикселей с изменяющимся цветом разработан и изготовлен для наружной коммерческой установки с использованием компонентов и электроники высочайшего качества.

    Каждое дерево на 100% контролируется компьютером и может быть привязано к вашей любимой музыке, или содержать спонсорские логотипы и графику, или даже просто настроить циклическое переключение предустановленных эффектов, которые обязательно поразят ваших посетителей. (Логотипы и пользовательскую графику см. На этой странице продукта. Логотипы не включены в наше стандартное дерево PixiPan) Поистине потрясающая синхронизация света, спецэффектов и звука, собранных вместе в этом прекрасном произведении искусства.

    Его разноцветные светодиоды меняют цвет синхронно с музыкой и спецэффектами с 8 последовательными красивыми мелодиями из нашего каталога 30 песен.

    Мы также можем запрограммировать любую песню по вашему выбору в дополнение к этим, и даже настроить вашу анимированную рождественскую елку для воспроизведения на радиочастоте, чтобы ваши клиенты могли настроиться на нее, находясь в автомобиле.

    Есть что-нибудь, что не может сделать это дерево?

    Что ж, мы определенно не можем гарантировать, что это вернет искру тете Эдне и дяде Эрлу после 47 лет ее сухого мясного рулета и его газообразной одержимости овальтином. »Но это наверняка может заставить ее бедра качаться до». «Рокин вокруг елки»!

    Пиксельная рождественская елка PixiPan буквально погрузит вашу аудиторию в мир цвета и движения, который вызовет эмоции и надолго сохранит воспоминания о праздниках.Это уж точно!

    В этот праздничный сезон вы должны построить шоу, о котором всегда мечтали.

    * Итак, не ищите дальше. Сделайте это как можно скорее! *

    ¬ †

    Каждое дерево включает в себя настраиваемое световое шоу PixiPan tree с 8 песнями, все контроллеры для управления елкой и открытый динамик для воспроизведения музыки во время светового шоу рождественской елки. Кроме того, мы можем настроить вашу анимированную демонстрацию рождественской елки для воспроизведения на радиочастоте, чтобы ваши клиенты и наблюдатели могли слушать музыку, находясь в автомобиле.

    ¬ †

    * Все размеры приблизительны, ¬ † фактические цвета могут отличаться. Это связано с тем, что компьютерные мониторы по-разному отображают цвета, и каждый может видеть эти цвета по-разному. Мы очень стараемся, чтобы наши фотографии были максимально реалистичными, но, пожалуйста, поймите, что фактический цвет может незначительно отличаться от цвета вашего монитора. Мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите, точно отображает истинный цвет продукта.

    Мега Калькулятор Дерева | Инструменты

    1. Дом
    2. Калькулятор Mega Tree

    {{tree.name}}

    Размер

    {{tree.topCircumference | метров}} {{tree.topCircumference | ноги }} вокруг верхней окружности
    {{tree.bottomCircumference | метров}} {{tree.bottomCircumference | ноги }} по нижней окружности
    {{дерево.topDiameter | метров}} {{tree.topDiameter | ноги }} широкий сверху
    {{tree.calculatedPoleHeight | метров}} {{tree.calculatedPoleHeight | ноги }} высокий х {{tree.bottomDiameter | метров}} {{tree.bottomDiameter | ноги }} широкий внизу

    Амперы

    {{tree.ampsPerString}} ампер на строку
    {{tree.totalAmps}} общее количество ампер

    Струны

    {{tree.topHorizontalSpaceBetweenStrings | метров}} {{tree.topHorizontalSpaceBetweenStrings | ноги }} (верхний интервал между строками)
    {{tree.bottomHorizontalSpaceBetweenStrings | метров}} {{tree.bottomHorizontalSpaceBetweenStrings | ноги }} (нижнее пространство между строками)
    {{tree.stringLength | метров}} {{ дерево.stringLength | ноги }} (длина строки)
    {{tree.numberOfStrings}} строки

    Вт

    {{tree.wattsPerString}} Вт на строку
    {{tree.totalWatts}} общая мощность

    Огни

    {{tree.lightSpacing | футов}} между огнями
    {{tree.lightsPerString}} огней на строку
    {{tree.totalLights}} всего огней

    Источники питания

    {{дерево.powerSupplyWattage}} Вт на блок питания
    {{tree.stringsPerPowerSupply}} строк на блок питания
    {{tree.totalPowerSupplies}} требуемых блоков питания

    Учебники по

    Pixel Art Trees

    Pixel Art Trees Tutorials Икс

    Предупреждение: для использования этого веб-сайта требуется современный веб-браузер.

    Мы обнаружили, что у вас может быть устаревший или неподдерживаемый веб-браузер. Этот инструмент, как и многие другие на этом сайте и в Интернете, использует функции, доступные только в новых веб-браузерах.Мы рекомендуем обновить ваш текущий браузер или загрузить Firefox или Chrome.

    Новый! Форумы Учебники Список палитр Ресурсы Магазин Статьи Редактор пикселей Загрузчик Pixel Art Список пользователей Ежедневные газеты

    Самая большая коллекция уроков по пиксельной графике в сети! Выполните поиск по теме, автору или средству, чтобы найти идеальную для вас статью, видео, изображение или книгу. Оставьте комментарий или нажмите «Рекомендовать», чтобы сообщить другим, какие уроки вы считаете наиболее полезными!

    Новичок в пиксельной графике? Начните с нашего руководства «Пиксель арт: с чего начать», предназначенного для новичков.

    15 руководств с деревьями тегов:

    • Брендан Салливан (2018) 2 0

      Я не умею делать деревья, поэтому решил, что немного потренируюсь / поучусь и наложу на это немного AE-магии! Получилось довольно круто — это определенно весело поиграть со старыми добрыми значениями «волновой деформации»!

      анимация, деревья, последствия

    Lospec Товар в магазине

    Mecha Kitty от Polyducks

    Больше нет обучающих программ для ваших текущих критериев.

    Нет руководств по вашим текущим критериям.

    Что вы думаете об этой странице?

    Наборы

    PixelTree (MegaTree) | xmas-land.de — Xmas-land.de

    Выберите страну доставки, чтобы увидеть цены и товары для вашего региона.

    Австрия, Бельгия, Болгария КипрЧехияГерманияДанияЭстонияИспанияФинляндияФранцияВеликобритания Греция, Хорватия, Венгрия, Ирландия, Италия. ЛитваЛюксембургЛатвия Мальта Нидерланды Польша Португалия Румыния Швеция Словения Словакия AndorraUnited арабских EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnquillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaArgentineAustraliaArubaAzerbaijaniBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBurkina FasoBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCongoCentral African RepublicCongoSwitzerlandCte d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeDjiboutiDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaEthiopiaFijiFalkland IslandsMicronesiaFaroe IslandsGabonese RepublicGrenadaGeorgiaGuianaGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGuatemalaGuinea-BissauGuyanaHong KongHondurasHaitiIndonesiaIsraelIndiaIraqIranIcelandJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisKorea, NorthKorea, SouthKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLibyaMoroccoMonacoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliMyanmarMongoliaMartiniqueMauritani aMontserratMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanSaint Пьер и MiquelonPitcairn острова GroupPalauParaguayQatarRunionRussian FederationSerbiaRwandaSaudi ArabiaSeychellesSudanSingaporeSt.HelenaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSao Том и PrincipeEl SalvadorSyriaSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTaiwanTanzaniaUkraineUgandaUnited StatesUzbekistanVatican Город StateSaint Винсент и GrenadinesVenezuelaBritish Virgin IslandsViet NamVanuatuWallis и FutunaWestern SamoaYemenMayotteSouth AfricaZambiaZimbabweOthers

    Большого 360 Mini Tree Коро

    Описание

    Имя: Large 360 ​​Derek’s Dalek MiniTree

    Описание:

    Основываясь на конструкции Дерекбаккуса его MiniTree из стали, мы адаптировали его конструкцию для экономичной версии Coro.

    Характеристики:

    Большая версия Dalek MiniTree Дерека использует панели с 17 узлами пикселей / RGB, всего 170 узлов в конфигурации на 360 градусов. Вы можете установить столько узлов, сколько захотите. Дерево также включает нашу 12 ″ звезду с 20 узлами, которая удерживается на месте двумя узлами и укрепляется стальным стержнем.

    • Конфигурация узла MegaTree 10 × 17 170 узлов всего
    • Расстояние между пикселями 2,25 ″ от центра до центра
    • включает 12 ″ звезду с 20 узлами (только белая коронка
    • Древесные панели доступны в черном или белом цвете.
    • Изготовлен из пластика с рифлением 4 мм (Coro)
    • Мини-дерево 39 дюймов без звезды и 50 дюймов со звездой
    • Основание имеет ширину 23 дюйма, а верх — 3 дюйма.
    • На задней панели имеется ряд отверстий для крепления на молнии для прикрепления дерева к стойке или кабелепроводу ЕМТ 1/2 ″.
    • 100% американское производство из материалов, дизайна и изготовления

    Сборка:

    Внутри дерева есть отметки для складывания.Я рекомендую вам предварительно загнуть эти швы, прежде чем собирать елку. Установите пиксели или узлы RGB по вашему выбору. Возьмите звезду и установите металлический стержень усиления, если он еще не установлен, убедитесь, что он находится в канале, который не загораживает монтажное отверстие узла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *