Пейзаж коллаж: D0 bb d0 b5 d1 81 d0 bd d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 ba d0 be d0 bb d0 bb d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 bb d0 b5 d1 81 d0 bd d0 be d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 ba d0 be d0 bb d0 bb d0 b0 d0 b6

Содержание

Создаем замечательный пейзаж с помощь урока фотошопа, коллаж в фотошопе

Сегодня будем создавать коллаж в фотошопе, очень интересный способ создания коллажей.

Сегодня мы будем учиться накладывать и состыковывать фотографии. Результат очень интересный! Материал:

Начнем: 1. Открываем изображение с водопадом:

Замка:

И при помощи инструмента Move (перемещение) перетащите изображение с замком на водопад

2. Далее изменим высоту холста Image-Canvas Size до 5000 пикселей. Используя инструмент Crop (кадрирование), выделяем нашу область с изображением и идем Image-Crop (Изображение-Кадрировать) чтобы обрезать лишнее.

3. Выбираем слой с замком и отразим его горизонтально Edit-Transform-Flip Horizontal:

4. Уменьшаем размер замка Edit-Transform (Правка-Трансформировать):

5. Берем стерку с мягкими краями и стираем на слое эту область. Снова используя инструмент Crop удаляем лишнее с левой стороны, вырезая наше изображение:

получим.

..

6. Используя инструмент Rectangular Marquee выделяем на слое с водопадом прямоугольную область:

И дублируем слой, после чего преобразуем выделение, располагаем его в нужной части. Берем стерку с мягкими краями и стираем лишнее:

7. Открываем изображение с небом и с помощью инструмента Move перетаскиваем изображение на нашу картину. Слой с небом должен быть поверх всех слоев. Трансформируем фото с небом, отразим горизонтально и ставим настройки слоя как указано ниже:

8. Смещаем небо немного вниз, чтобы темная часть была видна больше и стеркой с мягкими краями пройдемся по горизонту:

9. Далее идем в настройки изображения и уменьшаем насыщенность Image-Adjustments-Hue/Saturation, двигаем ползунок Saturation в лево. И так со всеми слоями. 10. Далее идем в меню Layer-New Fill Layer-Solid Color или Gradient и заливаем либо градиентом, либо чистым цветом, по желанию. Настройки смешивания слоя ставим Soft light (мягкий свет) Opacity 40%.

получаем

Можно добиться и такого эффекта, если поиграть с настройками цвета:

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Пейзаж коллаж из журналов.

Коллаж из глянцевых журналов

Сегодня — еще один материал из серии «а как у нас». Как у меня хранятся многочисленные картинки и вырезки так, чтобы их легко было в нужный момент обнаружить и использовать. О самодельных книжках — листалках небольшая заметка —

Где брать картинки

Самый главный источник — журналы. Старые (распотрошила в свое время несколько кип, хранящихся не известно какой случай) и прочитанные. Рекламные журналы очень плодовиты на тематические картинки. Совершенно не обязательно им быть детскими, чтобы нужные для детей картинки содержать.

Газеты, и, опять же, главным образом рекламные, тоже прогождаются. Минус — в тонкой бумаге и качестве печати. Но под ламинацию или для одноразовой игры — годятся. Вот такой каталог из магазина бытовой техники хранится у меня целиком — картинок можно навырезать множество.

Из собственно детского: раскраски (их обложки), рабочие тетради и пособия (прорешанные), книжки с заданиями и просто надоевшие книжки, упаковка от игрушек (там часто есть изображения уменьшенные купленной игрушки или всех игрушек серии).

Как все собранное переработать и разложить

Практически всегда нет времени сразу, как попалась в руки бумажка с картинкой, сесть и вырезать ее, а тем более убрать в нужное место. Поэтому у меня заведена специальная коробочка (бумажный подарочный пакет), куда я кидаю целые журналы, а лучше — вырванные страницы из пролистанного журнала, и все прочее, откуда я наметила вырезать картинки. При случае я эту коробку разбираю, по чуть-чуть. Понятно, что сесть и повырезать — такое удовольствие редко выпадает. Для меня это как раз удовольствие, своего рода медитация, и увлекательная игра — найти среди «руды» (журнальных кип) ценную породу — картинки для коллекции. Картинки отбираются в коллекцию небольшие, от 3-4 см до формата А5 (половинка листа), такие чаще всего пригождаются в занятиях и творчестве.

Режу журналы во время просмотра фильмов, прослушивания вебинаров. Вместе с ребенком тоже можно порезать. Правда, приходится смириться с тем, что все будет перемешано, поэтому мусор лучше сразу складывать в какой-нибудь пакет, а для ребенка, уже умеющего обращаться с ножницами, нужно дать несколько страниц на произвольное изрезывание.

Если дать еще и клей-карандаш и лист для фона, можно засчитать себе за проведенное творческое занятие: получится аппликация на произвольную тему, причем абсолютно самостоятельно выполненная.

Вырезаю тоже в зависимости от имеющегося времени. Проще для дальнейшего использования вырезать картинки по контуру, но когда времени совсем мало — хотя бы «прямоугольник» с картинкой выстричь.

Сортировать картинки я тоже стараюсь сразу, но не всегда это доступно, поэтому все вырезанное, но неотсортированное кладется в конверт или файлик прозрачный, в зависимости от размера и количества добытых картинок.

Далее сортировка — балдеж для таких дотошных как я. Вот папка, в которой у меня «все-все» хранится, и к которой я дочь подпускаю «по праздникам», потому что развалить легко, а собрать потом все на место — довольно долго.

Это папка с 40 вшитыми файлами, где картинки хранятся по темам, довольно узким, чтобы было легко найти место для каждой картинки и также легко потом их найти для работы. Темы традиционны для тематических занятий с дошкольниками. Ниже полный список, именно в таком порядке они идут. Сначала размещались произвольно, но в голове держать приходилось еще и их порядок, а теперь я нужное нахожу гораздо быстрее.

  • Природа, пейзажи, времена года
  • Растения, цветы
  • Фрукты, ягоды, плоды
  • «Низшие» животные: простейшие, моллюски и прочие — до рыб.
  • Насекомые
  • Земноводные и пресмыкающиеся
  • Птицы
  • Домашние животные
  • Лесные звери
  • Животные Африки
  • Животные Австралии, двух Америк, Азии
  • Животные севера.
  • Игрушки
  • Жизнь человека.
  • Спорт.
  • Косметика и прочие «женские штучки»
  • Одежда
  • Утварь, предметы обихода
  • Мебель
  • Бытовая техника
  • Дом (дома, комнаты)
  • Транспорт
  • Путешествия
  • Достопримечательности
  • Карты
  • Космос
  • Учеба в школе
  • История
  • Праздники
  • Новый год отдельно
  • Картинки «ради цвета» (для цветовых карточек), разноцветные, радужные.

Моя коллекция. Несколько разворотов


Тема «Животные Австралии», «Животные севера», «Лесные звери».

Тема «Природные пейзажи»

Тема «Продукты»

Тема «Птицы»

Два разворота — «Спорт» и «Женские штучки»

А вот так хранятся игры и карточки, сделанные из вырезок: каждый комплект — в отдельном кармашке фотоальбома, самого простого.

Это обожаемый Ириной комплект продуктов: вырезаны отовсюду, заламинированы скотчем.

Карточки по темам «Мебель», «Бытовая техника», а также разрезанная книжка со сказками.

Как работать с коллекцией. Несколько примеров.

1. Нужно сделать плакат с ребенком на тему «Африка» — ищу нужный файлик, вытряхиваю имеющиеся там картинки, выбираю подходящие по содержанию и размеру, вырезаю, если это требуется, по контуру. Осталось приклеить и подписать, плакат готов! Подробнее о том, как мы с дочкой делали плакаты из этих картинок, читайте .

2. Нужно сделать новогодние открытки или украсить адвент-календарь. Открываем вкладку с новогодними картинками, вытряхиваем, нужные по размеру, цвету или просто по «понравились» отбираем, остальное возвращаем в архив.

3. Нужно провести занятия по теме «что какого цвета бывает», задуманы карточки с разноцветными предметами, отдельная по каждому цвету. Возраст — 1,5-3 года. Вот тут придется много чего перетряхнуть. Можно все готовить заранее, но продуктивнее и полезнее весь отбор сделать вместе с ребенком. Начинаем с рассуждения, что может быть красного цвета. И по темам начинаем вытряхивать карточки. Одну тему просмотрели, отобрали нужные, вернули на место. Берем следующий файлик. Тогда ничего не смешается. Вряд ли красные предметы найдутся в теме «Животные севера», а вот среди цветов, игрушек, одежды стоит поискать. Может быть вы вырезали когда-то красную машину или божью коровку — смотрим технику и насекомых. Также развиваем логику и с остальными цветами. Картинки зеленого цвета — это, прежде всего, растения и еда, некоторые животные, ну и универсальные по цветам темы вроде одежды и игрушек.

Мастер-класс. Коллаж. Натюрморт с цветами

Возраст детей — 9-10 лет

Цель : развитие творческих способностей детей через знакомство с одним из видов аппликации — коллажом.

Задачи:

Обучающие — овладение технологией составления декоративной композиции на тему «Натюрморт с цветами» и технологией работы с различными материалами (газеты, журналы, цветная бумага).

Развивающие — развитие творческого начала, воображения, фантазии на основе ознакомления с методом коллаж.

Воспитывающие — воспитывать у воспитанников аккуратность, собранность при выполнении приёмов работы, трудолюбие.

Методическое оснащение:

Образцы ранее выполненных работ.

Необходимые материалы : лист бумаги, формат А-3, гуашь, баночка с водой, кисти, клей карандаш, ножницы.

Ход занятия.

1. Вступление.

Коллаж (от французского collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

В основе любого коллажа лежит аппликация, с которой дети знакомы еще с детского сада. Наша задача более сложная. Вначале надо придумать декоративный натюрморт с цветами, а потом при помощи глянцевых журналов выполнить коллаж.

Для начала делаем эскиз, в котором мы должны изобразить вазу или кувшин с цветами. На дальнем плане размещаем окно или пейзаж.

(У детей всегда получаются работы более эмоциональными)

На помощь детям приходят поэты, стихи которых позволяют придумать композицию, в которой можно совместить все, что хочется.

Блокнот

Люблю чиркнуть в потрёпанном блокноте,

По ходу на работу пару строк…

Ведь чувствую себя как на охоте,

Следя,как бьётся города поток…

Вот страсть,вот одиночество,вот счастье…

В людском потоке очень много тем…

Пишу «с натуры» данной свыше властью,

Блокнот ношу я именно затем!

А если не находится фактуры,

Переключаю мысли на пейзаж,

Окину взглядом лик архитектуры,

С природой составляющей коллаж. ..

Немало поразительных открытий

Я сделал, наблюдая на ходу…

Когда забуду — с жизнью не в ладу!

Композиции детей напоминают о том, что пришла осень, но воспоминания о лете еще сильны. Почти все изображают именно летний пейзаж.

Приступаем к самому интересному, рассматриваем журналы.

Подбираем различные оттенки цвета, которые нам нужны для воплощения идеи и приступаем к работе. Вначале работаем над центром композиции — цветами.

Постепенно создаем живописное окружение. В данном случае окно, стену.

Постепенно переходим к кувшину и столу, на котором стоит кувшин.

Коллаж готов.

Обнаружила, что про малозатратный декор у меня в блоге написано постыдно мало. Даже не просто про малозатратный (дешевые безделушки редко когда достойно выглядят), а про изготовленный из подручных средств. Коллаж из журнальных вырезок как раз подходит — прочитанные и не выброшенные журналы водятся в каждом доме, техника работы предельно проста, удачное творение станет эксклюзивом и вашей гордостью, а неудачное не жалко отправить в мусорное ведро. Настроимся на лучшее, и представим, что же можно украсить коллажем в интерьере?

Да много чего! Можно сделать картину-панно и повесить ее на стену. Можно оформить саму стену или небольшой ее участок. Можно украсить коробки для всякой всячины — одним словом, как фантазия подскажет. Такой декор — настоящая палочка-выручалочка для съемных или свежекупленных (читай: еще не отремонтированных под свой вкус) квартир. Кстати, если кто находится в поисках квартиры : есть удобный сайт-доска объявлений Slando.com. Этот сервис сделан по принципу «из рук в руки», сама им пользуюсь в своем регионе.

Итак…Что понадобится для создания коллажа? Во-первых, идея — то, что вы хотите выразить/показать своим творением. Если гениальный творческий замысел не озарил, создайте просто тематическую композицию. Например, коробка с лекарствами будет оклеена коллажем с изображениями докторов-пилюль-градусников, панно для кухни — аппетитными фруктами и жующими мордашками.

Источник фото: форум peredelka. tv

Из технических средств нужны журналы (а также фотографии, открытки, игральные и географические карты — если задумка того требует), ножницы , клей-карандаш или ПВА . Для закрепления готового настенного коллажа используется акриловый лак (тот, что для декупажа подойдет), коллаж на коробке можно зафиксировать широким прозрачным скотчем .

Источник фото: «Школа ремонта»

Как делать? Подготовить поверхность, на которой будет красоваться коллаж: по возможности очистить и сделать шероховатой. Затем вырезать подходящие картинки и надписи из журналов. Не бойтесь оставлять рядом с картинками куски текста — они будут создавать нужный фон. Еще маленький совет: чем больше площадь коллажа, тем крупнее должны быть вырезки, а то получится слишком уж пестро, да и наклеивать утомительно.

Теперь на листе бумаги или на полу составляем композицию: сначала определяется центр коллажа, укладываются крупные фрагменты, в последнюю очередь добавляются мелкие вырезки. Когда самый-самый выразительный «расклад» найден, пора садить вырезки на клей. Завершающий этап — лак или скотч.

Источник фото: «Школа ремонта»

Настенный коллаж из журнальных вырезок обычно получается ярким и броским, поэтому он не всякому интерьеру «к лицу». Строгие формы классического стиля или неокрашенные натуральные материалы этно — явно неподходящее окружение для коллажа, если вы не ищете эпатажных контрастов. Важно сохранить баланс в интерьере: коллаж притягивает взгляд, значит, в комнате должно быть и что-то, на чем взгляд отдыхает (например, нейтрального цвета стена без декора, зеленый уголок).

Нехитрое искусство коллажа под силу практически любому — не то что создание сайта , к примеру. Который раз уже любуюсь образцами из портфолио студии InWeb, и подумываю: еще и сайт себе завести, что ли, в компанию к блогу. Ах, кто бы еще времени в сутки добавил!

Обсуждение: 6 комментариев

    Для такого декора, как минимум нужен творческий подход и хоть какие-то творческие способности, зато очень хорошо отображеет внутрений мир человека…

    Ответить

    Ой, какая прелесть! Я раньше о таком и не слышала…
    Можно работать как самому так и детей приобщить:). Насколько полезное занятие — и интересно и развивает творческую сторону + проделанная работа радует глаз!

    Ответить

Задумывается ли человек, когда смотрит красивые картинки, о действенном методе визуализации? Коллаж из журналов может стать для украшения дома, а также способом исполнения любой мечты. Все зависит от предпочтения и общего стиля квартиры.

Коллаж как элемент декора

Голые стены хочется украсить яркими и привлекающими внимание картинами. Одним из видов современного декора считается коллаж из вырезок из журналов. Его тематика может быть любой: спорт, косметология, овощи и фрукты, дети.

Прочитав очередной журнал, не хочется его выбрасывать. И тут может помочь техника изготовления коллажа. Она настолько простая, что справится даже ребенок. С ее помощью украшают часть стены, делают панно, декорируют коробочки.

Как сделать?

Что же необходимо, чтобы создать коллаж из В первую очередь — идея. Подумайте хорошо, разработайте композицию. Если панно будет украшать стену на кухне, разумно подбирать продуктовые картинки. Если же коллаж будет на коробочке-аптечке, то рисунки подбираются с лекарствами или докторами.

Определившись с идеей, находим необходимые журналы и следующие материалы:

  • ножницы;
  • клей;
  • акриловый лак;
  • скотч.

Как своими руками:

  1. Сначала подготовим поверхность, если это необходимо.
  2. Вырезаем картинки. Важно праивльно подобрать их по размеру. Для небольшой площади — маленькие, для стен — крупные.
  3. Определяем композицию, прежде чем приступить к работе. Крупные картинки располагаем по центру, более мелкие — по краям.
  4. Наклеиваем вырезки на поверхность с помощью клея или скотча.
  5. Закрепляем акриловым лаком.

Процесс изготовления достаточно прост и не требует дорогостоящих материалов. Коллаж из журналов — это невероятно стильный и модный декор.

Эффект визуалицации

Коллаж мечты — так называют созданную которая помогает исполнять самые сокровенные желания.

Такая методика считается очень действенной за счет визуализации. Коллаж из журналов в этом случае делится на 9 частей, каждая из которых знаменует сферу жизни:
  • процветание;
  • удача;
  • любовь;
  • семья;
  • гармония — по центру;
  • дети;
  • мудрость;
  • работа;
  • друзья.

По этим сферам подбираем красивые яркие картинки и вырезаем их. Думайте позитивно в процессе подготовки вырезок.

Чтобы приступить к работе, понадобится ватман, клей и хорошее настроение.

Основу полностью заполняем вырезками, не оставляя пустых мест. Пишем пожелания с конкретными суммами и датами, если таковые имеются. Когда коллаж из журналов готов, необходимо найти для него подходящее место. Есть несколько важных правил по его использованию:

  • Идеально подойдет южная сторона комнаты.
  • Нельзя переворачивать коллаж вверх ногами.
  • Место должно хорошо просматриваться. Для метода визуализации самым лучшим считается спальная комната.

Чтобы коллаж желаний работал на полную силу, чаще смотрите на него. Обновляйте картинки по мере исполнения мечтаний. Представляйте, что все ваши пожелания исполнились, погружайтесь в состояние счастья.

Как сделать с детьми?

Такие поделки направлены на развитие мышления и мелкой моторики. Коллаж из журналов станет отличным занятием для детей и их родителей. Для ребенка вырезание картинок станет невероятно интересным заданием. Для такой поделки понадобятся:

  • Детские журналы, можно использовать раскраски.
  • Клей-карандаш.
  • Ножницы.
  • Плотный лист А4 или небольшая коробочка.

Зарядившись хорошим настроением, приступаем к работе:

  1. Даем ребенку возможность самому выбрать картинки и вырезать их. Малышам помогаем работать ножницами.
  2. Для основы можно использовать плотный лист или же сделать коробочку для детских сокровищ.
  3. Берем клей-карандаш и формируем коллаж, начиная от центра, плавно переходя к боковым сторонам. Плотно заполняем основу, чтобы не было просветов.
  4. По желанию можно покрыть поделку лаком, чтобы она дольше сохранила свой цвет.

Такие занятия помогут детям фантазировать, научиться подбирать картинки по одной тематике, пользоваться ножницами и клеем.

Используя журнальные вырезки, художники создают интересные и неповторимые картины. Декоративный элемент их журнальных картинок привносит в интерьер некую небрежность и молодежный стиль. К тому же такие картины не требуют покупки дорогих материалов, поэтому доступны каждому, кто хочет сделать коллаж своими руками.

Мечтательный коллаж «Пейзаж за окном»


Материалы для урока

By the Window II – Девочка у окна
Snowy weather stock 11 – Зимний пейзаж
Clouds II Photoshop Brushes – Кисти в виде облаков
FREE STOCK Swing – Качели
Bear – Медведь
Fish Stock 0008 – Рыбки
Metal Texture 15 – Текстура металла
Paper Texture 1 – Текстура бумаги

Шаг 1. Создание нового документа

Давайте начнем с создания нового документа. Выберите File > New и установите следующие настройки:

• Presets: International Paper
• Size: A4
• Width: 2480 pixels
• Height: 3508 pixels
• Resolution: 300 pixels/inch
• Color Mode: RGB Color; 8 bit
• Background Contents: White

Шаг 2. Создание фона

В этом Шаге мы будем создавать фон. Для начала откройте изображение “By the Window II” в Фотошопе. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (М) и создайте выделение, как показано на рисунке (выделите всю картинку за исключением черной рамки)

Возьмите инструмент Move tool (V) и перетащите выделенную область в документ, который вы создали в Шаге 1. Вы получите следующее:

Далее переименуйте слой с девочкой, назовите его “Background” (чтобы переименовать слой просто кликните дважды по названию слоя на панели слоев).

Затем возьмите инструмент Transform tool (Ctrl + T) и масштабируйте изображение, как показано на рисунке: Чтобы увеличить картинку пропорционально, удерживайте клавишу SHIFT во время «растягивания».

Вы получите следующее:

Теперь удалим исходный вид из окна. Для этого выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L).

Чтобы удалить текущий вид из окна, создайте выделение при помощи Polygonal Lasso Tool (L). Для выделения области, кликните в точке, обведенной желтым цветом и далее кликайте левой кнопкой мыши по линии, обозначенной красным цветом. Когда дойдете до конца – замкните выделение, кликнув в ту же точку, с который вы начали.

После того, как вы создали выделенную область, нажмите Delete на клавиатуре. Вот, что у вас получится:

Но перед тем, как мы вставим в нашу работу другой вид из окна, есть одна деталь, над которой нужно поработать. Посмотрите внимательно на эту картинку:

От предыдущего вида остался небольшой кусочек, который нам предстоит удалить
Чтобы «удалить» этот участок, мы его закрасим

Для начала убедитесь, что у вас выбран слой «Background» (верхний). Затем создайте новый слой, нажав Ctrl + Shift + N – новый слой появится у вас над выбранным слоем «Background». В появившемся окошке назовите новый слой “Gray”.

Выберите инструмент Кисть – Brush tool ( B ). Нам нужен набор простых кистей, которые установлены в ФШ по умолчанию:

Чтобы убедиться, что у вас выбран нужный набор кистей, кликните правой кнопкой мыши по изображению и нажмите на стрелочку, отмеченную желтым:

В открывшемся меню выберите “Reset Brushes”:

Теперь установите следующие настройки кисти:

• Размер кисти: 15px
• Hardness: 0%
• Opacity: 100%
• Flow: 100%
• Цвет кисти # 898989

Увеличьте масштаб до 400%

Чтобы увеличить масштаб изображения, переключитесь на вкладку Navigator и увеличьте масштаб:

Теперь давайте закрасим выбранным цветом обведенные красным области:

Вот, что у вас получится:

Теперь давайте поработаем с другой областью. Для этого снова создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “Gray 2”. Выберите инструмент Кисть – Brush tool ( B ) и установите следующие настройки:

• Brush size: 15px
• Hardness: 0%
• Opacity: 100%
• Flow: 100%
• Цвет # 8b8b8b
• Масштаб: 400%

Закрасьте выделенные области:

Получим следующее:

Теперь давайте там, чтобы серый цвет смотрелся более реалистично. Для этого создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “White 1”. Выберите инструмент Кисть – Brush tool ( B ) и установите следующие настройки:

• Brush size: 40px
• Hardness: 0%
• Opacity: 25%
• Flow: 100%
• Цвет # cdd5e2
• Масштаб: 200%

Проведите выбранной кистью в направлении красной стрелки:

У вас получится следующее:

Теперь давайте сделаем более реалистичной вторую «серую» область. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “White 2”. Возьмите инструмент Brush tool ( B ) и установите следующие настройки:

• Размер кисти: 20px
• Hardness: 0%
• Opacity: 25%
• Flow: 100%
• Цвет # 9f9f9f
• Масштаб: 200%

Проведите выбранной кистью по отмеченной области:

Вот, что у вас должно получиться:

Теперь давайте сгруппируем слои, относящиеся к фону. Выделите все слои, над которыми мы сейчас работали и нажмите Ctrl + G – слои объединятся в группу.
Назовите группу “BG”. Чтобы переименовать группу, кликните дважды по ее названию. Чтобы посмотреть слои, которые находятся в группе, нажмите на треугольник слева от иконки группы:

Шаг 3. Создание вида из окна

В этом Шаге мы добавим снежный пейзаж в качестве вида из окна. Для начала откройте изображение “Snowy weather stock 11” и перетащите его при помощи Move tool (V) в вашу работу. Новый слой с пейзажем должен располагаться под слоем “Background”:

После того, как разместите слой с пейзажем под слоем с девочкой, переименуйте его в “Snowy landscape”. Вот, что у вас получится:

Пейзаж смотрится ужасно! Давайте отразим его по горизонтали. Для этого выберите инструмент Transform tool (Ctrl + T), убедитесь, что вы находитесь на слое с пейзажем и кликните правой кнопкой мыши по изображению. В открывшемся меню выберите “Flip Horizontal”. Вот, что у вас получится:

Пейзаж снова смотрится отвратительно! Снова выберите инструмент Transform tool (Ctrl+ T) и уменьшите размеры слоя с пейзажем как показано на рисунке:

Потяните за обведенный край в направлении стрелки:

Вот, что у вас должно получиться:

Теперь создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите его “Light” и поместите над слоем “Snowy landscape”. Сейчас мы добавим освещение для слоя с пейзажем. Выберите инструмент Кисть – Brush tool ( B ) и установите следующие настройки:

• Размер кисти: 700 px
• Hardness: 0%
• Opacity: 25%
• Flow: 100%
• Цвет # ffffff

Проведите кистью в направлении красной стрелки:

Вот, что у вас получится:

Когда закончите, выделите слои “Light” и “Snowy Landscape” и сгруппируйте их (Ctrl + G). Назовите группу “Through the window” – эта группа располагается внутри группы “BG”.

Шаг 4. Создание загадочного облака

В этом Шаге мы создадим загадочное облако, на котором держатся маленькие качели. Для начала, перейдите на слой “Light” и создайте новый слой (Ctrl + Shift + N). Назовите его “Cloud”. Поскольку вы вначале перешли на слой “Light”, то новый слой у вас появится над ним, внутри группы “Through the window”.

Теперь давайте загрузим набор кистей “Clouds II Photoshop Brushes” (в Фотошопе он называется “SS-Clouds II”). Для этого выберите инструмент Кисть – Brush tool ( B ), кликните правой кнопкой на изображении и нажмите на стрелочку:

Из открывшегося меню выберите Load Brushes. Выберите путь, где у вас лежат скачанные кисти и нажмите ОК. Снова кликните правой кнопкой по изображению – вы увидите, что у вас появились новые кисти. Выберите вот эту кисть:

После того, как выберете кисть, установите для нее следующие настройки:

• Размер кисти: 400px
• Hardness: Default
• Opacity: 100%
• Flow: 100%
• Цвет # ffffff

Сделайте отпечаток кисти, как показано на рисунке:

Получим облачко:

Шаг 5. Создание качелей

Теперь давайте добавим качели. Откройте изображение «FREE STOCK Swing». При помощи инструмента Move tool (V) перетащите его в вашу работу (изображение с качелями – это файл PNG – значит, у качелей фон прозрачный). После того, как переместите качели в вашу работу, назовите этот слой “swing”.

Расположите качели как показано на рисунке:

Поместите слой с качелями под слоем “Cloud”. Перейдите в режим трансформации – Ctrl + T > правый клик по изображению > Flip Horizontal. Вот, что получится:

Снова активируйте режим трансформации – Ctrl+T и уменьшите размер качелей, как показано на рисунке:

После того, как вы уменьшили размер, давайте немного удлиним веревки от качелей. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и создайте выделение, показанное на рисунке:

Теперь нажмите Ctrl + J, чтобы продублировать выделенный слой с качелями. Перейдите на копию слоя, активируйте режим трансформации (Ctrl + T) и вытяните вверх указанную область:

Вот, что у вас должно получиться:

После того, как закончите, выделите оба слоя с качелями и нажмите Ctrl+E, чтобы слить выбранные слои в один. Переименуйте получившийся слой в “Swing”. Теперь давайте скорректируем Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) слоя с качелями. Для этого перейдите на слой “Swing” и выберите Image > Adjustments > Brightness/Contrast. Установите следующие настройки:

• Brightness: -150
• Contrast: -50
• Use Legacy: уберите галочку.

Вот результат:

Шаг 6. Добавление рыбок

В этом Шаге мы добавим на небо нескольких рыбок, парящих в небе и смотрящих на качели

Итак, откройте изображение “Fish Stock 0008”, выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L) и выделите рыбку по указанному контуру (лучше все же выделять объекты при помощи Пера – Pen Tool (P) – прим. Переводчика):

После того, как вы создадите выделение, выберите инструмент Move tool (V) и перетащите рыбку в вашу работу. Назовите слой с рыбкой – “Fish”.Слой с рыбкой должен находится внутри группы “Through the window”, над слоем “Cloud”. Активируйте режим трансформации (Ctrl + T), находясь на слое с рыбкой, кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите Flip Horizontal.
Вот результат:

Снова активируйте режим трансформации и уменьшите размер рыбки:

Давайте сделаем так, чтобы рыбка смотрела на качели. Для этого снова активируйте режим трансформации, кликните правой кнопкой мыши на изображении и выберите Rotate. Чтобы повернуть рыбку, потяните за точку, показанную на рисунке (в верхней части рисунка – результат поворота):

Теперь выберите инструмент Move tool (V) и разместите рыбку как показано на рисунке:

Теперь давайте скорректируем настройки Оттенка и насыщенности слоя с рыбкой. Для этого перейдите на слой “fish” и выберите Image > Adjustments > Hue/Saturation. Установите следующие настройки:

• Edit: Master
• Hue: 0
• Saturation: -25
• Lightness: 15

Вот, что у вас получится:

Шаг 7. Добавление плюшевого медведя

В этом Шаге мы добавим симпатичного плюшевого медведя в наш коллаж. Для этого откройте изображение “bear” и при помощи Polygonal Lasso Tool (L), создайте вот такое выделение:

При помощи инструмента Move tool (V) перетащите медведя в вашу работу. Поместите слой с мишкой поверх всех групп и слоев на панели слоев и посадите его сюда:

Назовите слой с мишкой “Teddy bear”. Перейдите в режим трансформации (Ctrl + T) и уменьшите размер медведя:

Теперь давайте скорректируем Насыщенность и Оттенок слоя с медведем, чтобы он лучше вписывался в окружающую цветовую гамму. Для этого убедитесь, что вы находитесь на слое “Teddy bear” и выберите Image > Adjustments > Hue/Saturation. Установите следующие настройки:

• Edit: Master
• Hue: 0
• Saturation: -50
• Lightness: -25

Вот, что у вас должно получиться:

Теперь нам нужно добавить тень на мишку, чтобы он вписался в общую картину. Для этого нам понадобится инструмент Burn tool (O).

После того, как вы выбрали инструмент Burn tool (O), установите следующие настройки инструмента:

• Размер кисти: 175px
• Hardness: 0%
• Range: Midtones
• Exposure: 25%

Проведите инструментом Burn Tool в областях, отмеченных красными:

Теперь проведем тем же инструментом вот в этой области:

Вот, что у вас должно получиться:

Если вы хотите сделать тень на медведе еще более темной (порой одного инструмента Burn Tool недостаточно), тогда ее нужно нарисовать. Для этого создайте новый слой (Ctrl+ Shift + N), назовите его “Darken” и поместите над слоем “Teddy bear”. Переведите этот слой в режим обтравочной маски, кликнув по нему правой кнопкой мыши на панели слоев и выбрав из меню “Create Clipping Mask”. В этом режиме вы будете рисовать только по самому медведю, на задевая остальные слои.
Режим обтравочной маски выглядит так:

Выберите инструмент Кисть – Brush tool ( B ) и кликните правой кнопкой по изображению – вы увидите, что у вас загружены кисти с облаками, а нам нужно вернуться к стандартному набору кистей. Для этого «сбросьте» загруженные кисти, нажав на стрелочку, показанную на рисунке:

И выбрав “Reset Brushes” из выпадающего меню.
После того, как у вас снова будут отображаться стандартные кисти, выберите самую простую круглую кисть и установите следующие настройки:

• Размер кисти: 35px
• Hardness: 0%
• Opacity: 25%
• Flow: 100%
• Цвет # 000000
• Масштаб: 200%

Убедитесь, что вы находитесь на слое “Darken”. Проведите кистью по контуру медведя, в направлении стрелок:

Вот, что у вас получится:

Теперь давайте создадим тень от мишки. Для начала создадим новый слой (Ctrl + Shift + N), назовем его “Shadow” и поместим его под слоем “teddy bear”:

Выберите инструмент Кисть – Brush tool ( B ) и установите следующие настройки кисти:

• Размер кисти: 35px
• Hardness: 0%
• Opacity: 25%
• Flow: 100%
• Цвет # 000000
• Масштаб: 100%

Перейдите на слой “Shadow” и закрасьте выбранной кистью область, отмеченную голубым цветом:

У вас должно получиться что-то вроде этого:

После того, как закончите, выделите все слои, относящиеся к мишке и объедините их в группу. Назовите эту группу “Teddy Bear”.

Шаг 8. Цветокоррекция

Теперь давайте придадим нашей работе особое настроение и сделаем мы это при помощи цветокоррекции. Для начала поработаем над Яркостью и Контрастом. Итак, создайте новый корректирующий слой – кликните по иконке “Create New Fill/Adjustment layer” внизу панели слоев и выберите “Brightness/Contrast”

установите следующие настройки:

• Brightness: -30
• Contrast: -50
• Use Legacy: уберите галочку

Результат:

Обратите внимание, что этот корректирующий слой (и все последующие) должны находится поверх всех слоев.
Аналогично создайте корректирующий слой “Solid Color”. После того, как вы выберете этот корректирующий слой, у вас откроется окно, в котором вам нужно выбрать цвет. Выберите цвет # 00031b. После применения этого слоя, вся наша работа стала темно синей – давайте скорректируем настройки прозрачности и режим наложения слоя “Solid Color”.
По умолчанию Opacity (Прозрачность) = 100%, а режим наложения слоя (Blending mode) = Normal.

Установите следующие настройки прозрачности и режима наложения:

• Blending Mode: Exclusion
• Opacity: 50%

Теперь давайте скорректируем экспозицию (Exposure). Создайте новый корректирующий слой «Exposure». Установите следующие настройки:

• Exposure: +0.15
• Offset: 0.0000
• Gamma Correction: 1.20

Далее создайте еще один корректирующий слой Brightness/Contrast и установите для него такие настройки:

• Brightness: 0
• Contrast: -50
• Use Legacy: уберите галочку

Создайте новый корректирующий слой «Photo Filter». Настройки следующие:

• Filter: Deep Blue
• Density: 25%
• Preserve Luminosity: поставьте галочку

Создайте новый корректирующий слой «Hue/Saturation». Настройки слоя:

• Edit: Master
• Hue: 0
• Saturation: +25
• Lightness: 0

В результате у вас должно получиться следующее:

Шаг 9. Добавление текстур

В этом Шаге мы добавим парочку текстур, чтобы наша работа выглядела еще лучше


Откройте текстуру “Paper Texture 1” и при помощи Move tool (V) перетащите ее в вашу работу.

Перейдите в режим трансформации (Ctrl + T) и увеличьте размер текстуры как показано на рисунке:

Получим следующее:

Изменим режим наложения и прозрачность слоя с текстурой:

• Blending mode: Multiply
• Opacity: 40%

Теперь давайте добавим еще одну текстуру. Откройте изображение “Metal Texture 15” и перетащите его в вашу работу. Аналогично, при помощи трансформации, растяните текстуру:

Текстура перекрывает все изображение – поэтому снова изменим ее режим наложения и прозрачность:

• Blending Mode: Soft Light
• Opacity: 100%

Вот, что у вас получится:

Ну и наконец, давайте слегка затемним края изображения, чтобы сфокусировать внимание зрителя в центр изображения. Для этого создайте новый слой, назовите его “Darken sides”. И поместите поверх всех слоев.
Выберите инструмент Кисть – Brush tool ( B ) и установите следующие настройки:

• Размер кисти: 900px
• Hardness: 0%
• Opacity: 25%
• Flow: 100%

Проведите кистью по краям изображения:

Вот, что у вас получится (темная рамка по краям изображения):

Финальный результат!

Автор: Michael Vincent Manalo
Перевод: Mangorielle

409 Просмотрело

бесплатная загрузка | пейзаж, коллаж, цифровое искусство, природа, произведения искусства, HD обои

бесплатная загрузка | пейзаж, коллаж, цифровое искусство, природа, произведения искусства, HD обои | Wallpaperbetter пейзаж, коллаж, цифровое искусство, природа, произведения искусства, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

    org/ImageGallery»>
  • 3800 x 2149 px

    розовые и коричневые деревья цифровые обои, произведения искусства, фэнтези-арт, цифровое искусство, лес, деревья, красочные, пейзаж, природа, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    горы и лес, цифровое искусство, пейзаж, лес, горы, фан-арт, произведения искусства, HD обои
  • 3000 x 1688 px

    живопись реки в лесу, водоем в окружении деревьев живопись, произведения искусства, цифровое искусство, пейзаж, река, деревья, природа, фэнтези, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    цифровое искусство, синий, листья, узор, текстура, простой, произведение искусства, природа, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 x 1080 px

    искусство, компьютер, цифровое искусство, концепт-арт, маг, волшебник, фэнтези-арт, дерево, фэнтезийный пейзаж, cg произведения искусства, пейзаж, гора, HD обои
  • 3840 x 1080 px

    белый и синий плавающий корабль цифровые обои, дирижабли, цифровое искусство, произведения искусства, фэнтези-арт, облака, пейзаж, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    WLOP, цифровое искусство, произведение искусства, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    цифровое искусство, лиса, пейзаж, природа, фэнтези, минимализм, произведения искусства, животные, растения, темнота, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    3840 x 2160 px

    полигон, дизайн материала, аннотация, 3d, цифровое искусство, произведение искусства, искусство, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    красные горы и луна цифровые обои, иллюстрация красной горы, цифровое искусство, минимализм, природа, холмы, горы, луна, звезды, ночь, произведения искусства, пейзаж, простой, закат, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Япония Улица иллюстрации, улица, цифровое искусство, произведения искусства, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    голое дерево и обои пустыни, лысое дерево под голубым небом, иллюстрации, произведения искусства, пейзаж, небо, горы, природа, деревья, снег, облака, закат, цифровое искусство, иллюстрация, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    3000 x 1688 px

    произведения искусства, цифровое искусство, неон, космонавт, монолит, бипл, мужчины, HD обои
  • 3840 x 2560 px

    цифровой, цифровое искусство, произведения искусства, иллюстрация, минимализм, закат, восход, сумерки, темный, природа, пейзаж, горы, луна, лунный свет, облака, звезды, ночь, комета, HD обои
  • 2560 x 1600 px

    пейзаж, море, закат, облака, живопись, произведения искусства, цифровое искусство, HD обои
  • 1920 x 1076 px

    пейзаж, горы, произведения искусства, цифровое искусство, фэнтези, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 x 1080 px

    deviantart, художник, произведения искусства, цифровое искусство, минимализм, минимализм, пейзаж, HD обои
  • 1920 x 900 px

    фэнтези тематический дождевой лес обои, цифровое искусство, произведения искусства, джунгли, пейзаж, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    природа, живопись, горы, пейзажная живопись, пейзаж, цифровая живопись, дерево, искусство, произведения искусства, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    вишневое дерево на скале цифровые обои, вишневое дерево на скале горы, произведения искусства, природа, пейзаж, фэнтези-арт, огонь, деревья, лава, вишневый цвет, облака, дым, цифровое искусство, Fightstar, обложки альбомов, мертвые деревья, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    2560 x 1440 px

    деревья, природа, произведения искусства, цифровое искусство, пейзаж, небо, звезды, JoeyJazz, рисунок, живопись, силуэт, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    гора и облака цифровые обои, два аниме персонажа стоящие на ветке дерева с видом на гору и красную луну иллюстрация, пейзаж, произведение искусства, цифровое искусство, фэнтези, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    цифровое, цифровое искусство, произведения искусства, иллюстрация, рисование, цифровая живопись, живопись, природа, пейзаж, небо, небо, облака, солнце, солнечные лучи, скалы, тень, темный, столб, архитектураискусство, на улице, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    Firewatch цифровые обои, фиолетовые и синие горы иллюстрация, Firewatch, видеоигры, лес, природа, пейзаж, горы, закат, сосны, произведения искусства, цифровое искусство, иллюстрация, сторожевая башня, Olly Moss, Gamer, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»552″ data-h=»310″>

    1920 x 1079 px

    самурай, япония, японский, цифровое искусство, произведения искусства, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    фэнтези-арт, фан-арт, произведения искусства, деревья, растения, пейзаж, природа, цифровое искусство, концепт-арт, HD обои
  • 3840 x 2400 px

    человек, стоящий на горной скале, живопись, иллюстрация, пейзаж, цифровое искусство, горы, Firewatch, видеоигры, природа, произведения искусства, минимализм, пеший туризм, закат, простой фон, оранжевый, живопись, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    цифровые обои, цифровое искусство, произведения искусства, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    2560 x 1440 px

    тень зеленых пейзажных обоев, лес, Firewatch, природа, цифровое искусство, горы, видеоигры, произведение искусства, HD обои
  • 3750 x 2063 px

    цифровое искусство, воин, пейзаж, горы, Duelyst, видеоигры, иллюстрация, произведение искусства, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    обои туманности, Млечный путь цифровые обои, космос, звезды, туманность, TylerCreatesWorlds, космическое искусство, красный, цифровое искусство, произведение искусства, фотография, вселенная, HD обои
  • 1920 x 1097 px

    цифровое искусство, самурай, воин, пейзаж, окружающая среда, закат, азиат, катана, фэнтези-арт, произведения искусства, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»1102″ data-h=»310″>

    3840 x 1080 px

    Альпы цифровые обои, гора с облаками в дневное время, картина, многоэкранный режим, горы, снег, природа, двойные мониторы, небо, облака, цифровое искусство, космическое искусство, планета, произведение искусства, HD обои
  • 1600 x 900 px

    деревья, водоем и горы, цифровое искусство, природа, горы, произведения искусства, олень, пейзаж, HD обои
  • 3840 x 1920 px

    произведения искусства, цифровое искусство, закат, облака, пейзаж, темно, небо, природа, солнечный свет, HD обои
  • 2478 x 1422 px

    портрет, аниме, аниме девушки, цифровое искусство, произведение искусства, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 x 1080 px

    произведения искусства, цифровое искусство, аннотация, простой фон, градиент, текстура, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    Среди деревьев, видеоигры, лес, деревья, река, туман, пейзаж, природа, Микаэль Густафссон, иллюстрация, цифровое искусство, цифровое искусство, произведения искусства, рисунок, цифровая живопись, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    лес с рекой цифровое произведение искусства, сосна силуэт живопись, фиолетовый, природа, красочные, деревья, лес, дым, туман, произведение искусства, HD обои
  • 1500 x 810 px

    пейзаж, горы, произведения искусства, цифровое искусство, фэнтези, HD обои
Загрузить больше обоев

пейзажных коллажей | Меган Койл: художник и иллюстратор

Меган Койл. Оранжевые равнины.

Пейзажи — это произведения искусства, на которых изображены различные виды природы. Это могут быть горы, поля и леса, и это лишь некоторые из них. Пейзажи часто включают в свои композиции водоем. Когда мы думаем о пейзаже, мы думаем о мире природы.

Художники обычно создают пейзажи мест, которые они посетили, например, сельскую местность, где они провели летние каникулы, или что-то более знакомое, например сельскую местность рядом с домом.Иногда художники создают пейзажи из мест, которых они никогда раньше не видели, или из мест, которые они придумали в своей голове.

Пейзажи Меган Койл были вдохновлены фотографиями, которые она сделала во время зарубежных поездок и прогулок по сельской местности недалеко от крупных городов. Фотографии используются в качестве ориентира, когда она рисует набросок композиции коллажа перед тем, как выложить бумагу. Она также использует фотографии в качестве ориентира, когда начинает выбирать цвет для пейзажа. Хотя фотографии используются в качестве ориентира, Койл не пытается скопировать каждый элемент, который она видит на фотографии.Она просто использует это, чтобы дать ей представление о том, какие цвета и тени она может использовать для композиции.

Название: Когда Земля встречается с водой

Название: Дерево в парке

Койл называет свою технику коллажа «рисованием бумагой». Она сосредотачивается на фрагментах цвета и текстуры, найденных в журналах. Она разрезает бумагу на разные формы цвета в зависимости от разных форм теней и бликов, которые она видит, глядя на пейзажи.После того, как формы бумаги будут склеены, общий коллаж будет очень похож на картину акрилом. Разрезая бумагу на формы в зависимости от цвета и текстуры, она вырывает бумагу из контекста, в котором она ассоциируется с журналами.

Койл также создала серию небольших абстрактных коллажей, которые помогли ей изучить, как цвет может создавать ощущение глубины и пространства. Эта серия также помогла ей понять, что пейзажи могут хорошо работать как абстрактное искусство. В природе встречается множество простых геометрических фигур.Каждый кусок был сделан путем разрыва и расслоения полос журналов.

Взгляните на ее абстрактную работу:

Название: Абстрактный пейзаж

Следующее чтение »

Сделайте акварельный пейзажный коллаж

Всем привет! Это Джули Малиция (@harp_and_crow в Instagram) с забавным уроком акварельного пейзажа для вас сегодня. Давайте начнем!

Принадлежности


Ищете новый набор кистей? Не смотрите дальше.


Шаг 1. Акварельная промывка

Сначала вы создадите акварельный лист, который будете использовать для своих гор. Используйте малярную ленту или ленту для васи, чтобы прижать стороны вашего большого (9 x 12) листа акварельной бумаги. Лента поможет бумаге не коробиться, но это необязательный шаг. Вы собираетесь нарисовать полную размывку, используя краску индиго и плоскую кисть толщиной 1 дюйм. Чем больше фактуры и интереса вы сделаете на этом листе, тем лучше! Вы можете вызвать интерес, варьируя концентрацию цвета, количество воды и мазок кисти.Добавьте капли чистой воды, чтобы создать движение.

Отложите этот лист, чтобы он высох. Если он деформируется, поместите его под большую книгу, когда она высохнет, чтобы она снова выровнялась.

Шаг 2: Фон

Создайте свое «солнце», используя внутреннюю часть малярной ленты (или внешнюю сторону чашки), чтобы пометить лист акварельной бумаги 5×7. Поместите его чуть выше середины от центра.

Затем используйте цвет жженой сиены, чтобы нарисовать небо.Вам нужно сосредоточить внимание на внешних углах листа. Постепенно используйте больше воды для разбавления краски по мере продвижения к кругу. Вам нужно будет рисовать, пока не дойдете до края круга.

После того, как вы закончите цвет жженой сиены, нанесите небольшое количество жженой охры на круг. Вы можете добавить больше воды, чтобы краска пошла дальше.

Дайте небу высохнуть и смешайте небольшое количество жженой охры с непрозрачной белой краской.Это будет твое солнышко! Мне нравится внешний вид приглушенного солнца, но, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять больше выжженной охры, чтобы сделать его более солнечным.

Последний шаг для вашего фона — добавить несколько солнечных лучей по кругу с помощью белой гелевой ручки. Отложите это, чтобы высохнуть.


Приобретите 1-дюймовую студийную кисточку для мытья Pigeon Letters СЕЙЧАС.


Шаг 3: Акварельные горы

Следующий шаг — вырезать горы из сухой бумаги для акварели цвета индиго.Вырежьте 2 треугольника, которые достаточно высоки, чтобы доходить до вершины вашего солнца, когда они будут приклеены. Вам понадобится 2-4 треугольника среднего размера и 1-2 треугольника поменьше. Постарайтесь выделить на листе самые интересные места, потому что это добавит интереса вашему изделию.

Разместите треугольники на листе, начиная с больших треугольников, обрамляющих солнце. Отрегулируйте средний и маленький треугольники так, чтобы они закрывали нижнюю половину листа. Начиная с треугольников по направлению к задней части, приклейте их клеем.Мне нравится класть на все это большую книгу, пока клей сохнет, чтобы все прилипло.

Когда клей высохнет, переверните лист и обрежьте все лишнее с треугольников.

И вуаля! У вас получился красивый акварельный коллаж!

Если вы попробуете это руководство, напишите мне или отметьте меня в Instagram (@harp_and_crow), чтобы я мог видеть ваши прекрасные работы. Спасибо за создание вместе со мной сегодня!


Джули Малиция — писательница и абстракционистка, живущая в Калифорнии со своим мужем и тремя маленькими дочерьми, которых она с любовью называет своими «Драконами».Вы можете найти ее картины, надписи и плохие шутки в Instagram на @harp_and_crow.


ЭЙ ВАС! Хотите сохранить это на потом? Приколи это!

Magazine Пейзаж Урок коллажа для детей

Ученикам средней школы понравится этот проект урока коллажа, созданный путем воссоздания их любимой пейзажной сцены с использованием цветов из журнала! Этот проект охватывает Общие основные стандарты науки для 6 класса, которые можно найти в конце урока.

Уровни успеваемости

6, 7, 8 классы — Примеры в этом посте созданы учениками 8-го класса.

Объектив

В этом журнальном уроке «Пейзажный коллаж» учащиеся создадут пейзажный коллаж, используя найденные цвета и вырезанные из изображений в журналах.

Время

3 — 60 минутных уроков

Материалы

Вдохновение / Художник

На создание этого проекта меня вдохновила эта идея: Щелкните здесь

Инструкция с вопросами

День 1

Студенты будут участвовать в обсуждении смешанной техники. (Как вы думаете, что такое смешанная техника?) Напечатайте смешанный коллаж на изображениях Google и покажите их примеры наверху. Describe делает этот вид работы уникальным? Какие вещи можно наклеивать на бумагу или холст? Приведите примеры того, что еще вы можете сделать, чтобы добавить к рисунку без клея? например, рисовать, рисовать, раскрашивать и т. д. (Какие качества уникальны для смешанной техники по сравнению с рисованием, рисованием и т. д. сами по себе?)

Покажите им работы нынешних художников, которые специально создают искусство, используя цветные кусочки, вырезанные и вырезанные из журналов.

Художник № 1: Эйлин Даунс — Нажмите здесь

Художник № 2: Кирсти Элсон — Нажмите здесь

№ 1

Студенты выбирают альбомное изображение из календарей «Dollar Store».

№ 2

После того, как они выберут изображение, они также получат белый лист плотной бумаги размером 12 × 12. Я использую 12 × 18 и сокращаю его.

№ 3

Как класс, проведите их в наблюдении за выбранным ими изображением.

  • Где на изображении вы видите почти черный цвет?
  • Где там белый?
  • Сколько оттенков каждого цвета вы видите?
  • Какие текстуры вы можете распознать?
  • Как воссоздать эти текстуры, когда вы разрезаете бумагу? (Облака квадратные? И т. Д.)
# 4

Учащиеся обводят основные части изображения с пейзажа на белый лист, используя окно класса.(Пожалуйста, не обращайте внимания на мертвую траву в конце лета в Калифорнии 🙂) Попросите студентов использовать ОДИН кусок ленты на изображении… и ОДИН кусок ленты на белой бумаге. Некоторые дети очень стараются приклеить свои вещи скотчем, и тогда невозможно снять ленту, не порвав бумагу. Также приятно иметь возможность поднять бумагу и посмотреть, что происходит ниже.

# 5

Учащиеся начинают определять цвета на фотографии и сопоставлять их с цветами на изображениях в журналах.У меня осталась куча журналов, оставшихся после подписки на научные исследования. Мне нравится, что это издание о вулкане … потому что в вашем классе произойдет извержение бумаги, как только они начнутся, ха-ха-ха.

Студентам предлагается разорвать или разрезать бумагу и медленно построить свою картину. (Как эмпирическое правило J) Журнал не должен быть больше большого пальца. Видишь, что я там делал? Я даю каждому ученику мешочек с застежкой-молнией размером с бутерброд, чтобы хранить в нем свои журнальные статьи. Когда я собираю их рисунки каждый день, я прошу их сложить изображение календаря, незавершенный проект и мешочек вместе и наложить их друг на друга.Это делает их передачу на следующий день несложной!

День 2/3

Учащиеся продолжают резать / рвать бумагу и приклеивать ее к своей бумаге, пока не закончат.

Посмотрите на эти готовые работы с журнальными пейзажными коллажами!

Стандарты общего ядра

6 класс — Науки о Земле — Формирование поверхности Земли

2. Топография изменяется под воздействием выветривания горных пород и почвы, а также за счет переноса и осаждения наносов.В качестве основы для понимания этой концепции:

а. Студенты знают, что вода, текущая под гору, является доминирующим процессом в формировании ландшафта, в том числе ландшафта Калифорнии.

г. Студенты знают, что реки и ручьи — это динамические системы, которые разрушают, переносят наносы, меняют русло и затопляют свои берега естественным и повторяющимся образом.

г. Студенты знают, что пляжи — это динамические системы, в которых песок подается реками и перемещается вдоль побережья под действием волн.

Коллаж пейзажей с первоклассником

Привет всем! Прошу прощения за мое отсутствие. Я знаю, что некоторые из вас были со мной на съезде NAEA в Нью-Йорке. У меня были все эти большие планы, чтобы публикации в блогах и видео были готовы к работе, пока меня не было, а затем … время ускользало от меня. Или, может быть, я просто откладывал штаны, потому что это моя природа. Тем не менее, я скучал пообщаться с тобой здесь. Я вернулся сейчас и, надеюсь, снова в ходу дела. Если вы хотите увидеть, как выглядела моя поездка в NAEA, я не планирую писать об этом в блоге, потому что я поделился очень многими из этого здесь.

Итак, давайте начнем с этого забавного ландшафтного проекта-коллажа, который я только что завершил своими новогодними праздниками!
Что мне нравится в этом проекте, так это все замечательные связующие элементы: мы узнали о узорах и о том, как их создавать, мы работали с акварелью и краской темпра, мы исследовали текстуры, отправились на «охоту за облаками» на улице, изучили оригами и коллаж. ..и пейзаж. Все время болтали с народным артистом Керри Амброзино. Ух! Это целое искусство. Керри Амброзино — мексиканский народный художник.Это не единственный проект, которым здесь вдохновляются дети. Мы также создаем эти натюрморты. Мне нравятся красочные работы этой художницы, и я действительно подумал, что она будет отличным способом познакомить моих учеников с узором.

Еще одна причина успеха этого проекта в том, что мы использовали расходные материалы. Позвольте мне рассказать вам, что мы использовали и какие шаги предприняли, чтобы создать эти счастливые пейзажи:

Припасов:

День 1 и 2

* Галерея масляной пастели в цвете флуоресцент от Sargent

* Акварельная краска Crayola Mixing Colors

* 18 «X 6» листов белой бумаги

Вот коллекция сушки бумаги с раскрашенным рисунком.Я их просто так любил!

Дважды в неделю у меня 30-минутные занятия по искусству. В наш первый день я сложил бумагу вдоль на 8 равных частей. Дети использовали пастель, чтобы нарисовать линию вниз по каждой складке бумаги. Оттуда они нарисовали разные узоры внутри каждой секции. На следующем уроке рисования у нас было напоминание о том, как правильно использовать акварельную краску, и мы использовали желтую, бирюзовую и пурпурную краски для изучения масляной пастели.

Припасов:

День 3 и 4

* Плотная бумага 12 «X 18» любого цвета

* Синий и белый темпра

* Щетки из щетины

* Инструменты текстуры.Мы используем случайные вещи, найденные на Долларовом дереве: тряпки, губки, щетки для мытья посуды и т. Д.

В день 3 студенты изучали оттенки и текстуры. Мы пошли «за покупками» в поисках листа плотной бумаги 12 на 18 дюймов любого цвета, который понравился детям. Сначала они нанесли на бумагу белую краску крупными шариками. Затем они добавили голубые лужицы меньшего размера. Оттуда они использовали свой инструмент текстуры, чтобы смешать цвета, создать оттенки и текстуру. Такие рисунки всегда в восторге от детей.

На следующий день детям было предложено РАЗРЫВАТЬ свою выкройку по длине. Это было сделано для создания холмов и долин для их ландшафта. Несколько детей использовали ножницы вместо того, чтобы рвать, и результаты были такими же прекрасными.

Когда я склеиваю, я говорю детям, чтобы они нанесли клей на нижнюю прямую линию их пейзажа и выровняли этот край с нижней частью бумаги. Оттуда они добавляют клей к длинному краю другой бумаги, отодвигают передние холмы, как великан, и кладут другой оторванный лист за передний.Это отличный способ познакомить детей с передним и задним планами.

Затем мы отправились на облачную охоту! Это было так просто, коротко и эффективно. Я просто вывел детей на улицу и скандировал: «Идем на облачную охоту!» Мы посмотрели на небо и потратили не более одной-двух горячих минут, отслеживая облака пальцами. Когда мы вернулись внутрь, мы нарисовали облака белой масляной пастелью и обрисовали их выбранными нами цветами.

Ранние мастера могли создавать узорчатые солнца и солнечные лучи.Я люблю хорошее солнышко с шипами, даже не собираюсь врать.

В последний день мы занимались оригами! Я занимался направленным оригами, и за пять минут мы создали наши домики. Затем дети вернулись на свои места и использовали обрывки бумаги для дверей и окон. Точки в горошек были добавлены краской и ватными палочками.

Их милые домики оригами сохнут.

Сегодня дети добавили свои домики и любые другие детали, которые могут понадобиться. Они просто самые милые, и они вызывают у меня такое счастливое весеннее настроение.Приятно слышать о ваших любимых уроках пейзажа!

Шелли Уолтерс Орегон Пейзаж Коллаж

Моим взрослым очень понравился проект Shelli Walters Mixed-Media Flowers, который мы сделали, поэтому я решил, что мы можем продолжить изучение ее удивительного искусства коллажей, сосредоточившись на ее пейзажах. Это был совершенно новый вызов! Сделать пейзаж похожим на пейзаж, используя только бумагу для коллажа, намного сложнее, чем создать так, чтобы цветы выглядели как цветы. Но мы все равно с головой окунулись в этот проект!
Пейзаж Шелли Уолтерс

Пейзаж Шелли Уолтерс

Пейзаж Орегона, скалы Орегона, коллажи Шелл и горы. Большая часть ее вдохновения исходит из диких пейзажей государственного парка Форт-Рок штата Орегон и высокогорной пустыни Орегона. Я хотел, чтобы мои взрослые создали оригинальное произведение в стиле Шелли, поэтому распечатал фотографии пейзажей этих мест.


О чем следует думать при создании коллажа пейзажа:

A. Собрать пейзаж сложно. Я решил, что важно, чтобы у нашего ландшафта был определенный передний план, средний план и задний план, какие-то очевидные скалы или горы, область воды и определенное небо.Если бы все эти элементы были на месте, то, вероятно, было бы безошибочно, что мы изображаем пейзаж.

B. Кроме того, каждая область будет иметь свою определенную цветовую схему, чтобы отделить ее от других областей: небо будет холодного цвета, горы и скалы будут теплыми цветами, вода снова будет холодной, а любое дерево или травянистый участок будет зеленью. Такое разделение цвета помогает взгляду блуждать по картинке и понимать, на что мы смотрим.

C. Другой важный совет, который следует учитывать при создании коллажа пейзажа, — это приклеивать листы таким образом, чтобы они имитировали направление, поток и форму того, что изображено. Так скалы оклеиваются вертикальными полосками грубо рваной бумаги, а вода наклеивается на горизонтальные кусочки неровно порванной бумаги.

D. Не используйте твердые края или углы. Для более органичной формы бумагу следует рвать, а не разрезать.

F. Еще одним ключевым фактором является соответствие значений ландшафту. Это помогает нам разделять и определять контуры и размеры различных элементов.

Коллажные статьи:
Мы использовали широкий ассортимент бумаги для коллажей любого цвета и тона, включая книжную бумагу, сетку, атласную бумагу, крашеную бумагу, простую цветную бумагу и бумагу для декупажа с рисунком.Я также рисовал бумагу в теплых тонах (в частности, в красных, оранжевых и коричневых тонах) и в холодных тонах, как варианты для наших камней, травы и воды.

Мы используем акриловую гелевую среду для приклеивания, но мод podge тоже подойдет. Правило: «наклеить под бумагу для коллажа, затем снова поверх».

В качестве последнего штриха мы использовали немного разбавленной белой акриловой краски, чтобы смягчить наше небо, и немного разбавленной коричневой, темно-зеленой или синей (или какого-то другого темного цвета), чтобы увеличить размер вокруг некоторых из наших элементов. .Для разбавления краски мы использовали акриловую гелевую среду. Нашей целью было просто смягчить, отодвинуть или углубить некоторые участки краской, а не закрашивать бумагу, поэтому важно было сильно разбавить краску.

Вот такие получились баснословно! Мои взрослые очень гордились. Нам потребовалось одно трехчасовое занятие.














East Urban Home Trippy Futuristic Landscape Collage in Paint Effect Набор листов «Квартира в облаках»

Набор простыней и имитаций с современными принтами.ОСОБЕННОСТИ — Эластичный карман по всему периметру, подходит для матрасов размером до 16 дюймов. Shams имеет закрывающийся конверт. МАШИНА СТИРАЕТСЯ — В холодном режиме. Прочный. Удобный и декоративный для спален, отелей, общежитий. НАПЕЧАТАННЫЙ — С современной технологией цифровой печати. . Предметы, напечатанные только на лицевой стороне. Подарите себе отличный подарок и обновляйте свою спальню каждый сезон, купив наш набор простыней с имитацией подушек и простыней. Эти салфетки и простыни для подушек могут значительно изменить атмосферу вашей спальни, а также позволят вам получить удобнее в твоей постели.100% начесанная ткань из микрофибры этих продуктов позволяет ощутить максимальный комфорт благодаря своей мягкости. Застежки-конверты на накладках для подушек облегчают их использование. Выберите свой любимый узор из десятков тысяч различных и украсьте свою спальню, как вам нравится. Вы можете изменить к лучшему, изменив внешний вид своей комнаты, комнаты девочек и мальчиков, комнаты для гостей и гостиничного номера. Ткань на 100% пригодна для вторичной переработки и безвредна для окружающей среды. Цвета набора не выцветают благодаря нашим методам цифровой печати.Это идеальный подарок для вашего друга, ребенка, матери, отца, парня, девушки, двоюродного брата, дяди, тети, племянника, племянницы, дедушки и бабушки. Удивите их нашим высококачественным набором фальшивок и листов. Цифровые изображения, которые мы отображаем, имеют максимально точную цветопередачу, однако из-за различий в компьютерных мониторах мы не несем ответственности за различия в цвете между фактическим продуктом и вашим экраном. Из-за ручного измерения допускается погрешность в 1-2 см. Формы для простыни и подушки напечатаны ТОЛЬКО на ПЕРЕДНЕЙ СТОРОНЕ, а обратная сторона — белого цвета.

Характеристики
  • Сверхмягкая ткань из 100% ворсистой микрофибры. Простыня и имитация с современными принтами.
  • Эластичный карман по всему периметру подходит для матрасов размером до 16 дюймов. Sham закрывается на конверт.
  • В холодном климате. Прочный. Удобный и декоративный для спален, отелей, общежитий.
  • Напечатано с использованием современной технологии цифровой печати .Предметы печатаются только на лицевой стороне.

    Городской пейзаж — Город-коллаж

    Если в западной культуре было трудно придумать концепцию пейзажа, гораздо более сложной была попытка адекватно осмыслить идею пейзажа в городском контексте.Лишь в середине 1950-х годов начали изучаться явления столкновения зрителя с этой смесью естественных и искусственных сценариев, составляющих город (часто возникающих из социальных, политических или экономических интересов).

    «Я хочу создавать здания, которые создают новый тип ландшафта, который сочетается с современными городами и жизнью их жителей».

    Заха Хадид

    Этот анализ визуальных, перцептивных и конструктивных явлений, предлагаемых городом, был омрачен навязыванием экономических интересов (таких как стоимость землепользования, коммерциализация или финансовые ограничения некоторых правительств для инвестирования в городское планирование), что осуждает мест к монотонной повседневности и однородности, из-за которой города начинают терять свой уникальный и индивидуальный характер.Фактически, понятие «городской пейзаж» следует понимать как культурный феномен, а не просто как причинный продукт природы или как простую урбанизацию. Как только мы поймем, что это субъективное событие, мы можем представить себе город как место, которое, будучи способным вызывать эстетические ощущения и эмоциональные чувства, претендует на способность интерпретироваться как «пейзаж».

    Когда мы говорим о городском ландшафте, мы имеем в виду городское пространство: очень антропизированный район, характеризующийся высокой плотностью, как демографической, так и застройкой, который, в отличие от сельской местности, имеет инфраструктуру и услуги, которых нет в сельской местности.

    Центральный парк (Нью-Йорк, США), основанный в 1857 году, был одним из первых американских парков, построенных с использованием методов ландшафтной архитектуры.

    Важность восприятия населения, понимаемого не только как видение города, но и в более широком смысле, с учетом его объективных знаний, ожиданий, потребностей, предпочтений, ценностей и стремлений, является одним из основных столпов в ландшафтный подход.

    Города и городские участки являются лучшим показателем действия и взаимодействия природных и / или человеческих факторов.Понимание и понимание того, как работают и устанавливаются взаимосвязи между различными природными или антропогенными переменными, является сложной, но необходимой задачей, поскольку это знание позволит спроектировать устойчивую городскую сеть как в физическом, так и в аффективном плане.

    Одной из основных проблем, с которой сталкивается любой проектировщик, является интеграция и разграничение пространств этого типа, поскольку их границы обычно размыты и сложны. Дизайн городов должен четко определять, как эти типы почв будут взаимодействовать таким образом, чтобы результат был функциональным и удобным для их жителей.

    Морфологические конфликты, возникающие в результате этого расширения (в большинстве случаев не запланированного), поставили неоспоримые проблемы для градостроителей и ландшафтных архитекторов.

    Сельскохозяйственное развитие охватывает города Аусим и Шинбари в мухафазе Каир в Египте. Города расположены в плодородной местности, окружающей реку Нил / Фотография:
    www.dailyoverview.com Альбенга, город, расположенный на берегу Генуэзского залива в Италии. Глядя на город сверху, легко увидеть, сколько места отведено под сельское хозяйство / Фотография: www.dailyoverview.com

    Городской пейзаж, порожденный природой, инженерией и архитектурой, является местом встречи огромной концентрации людей. Ежедневно население зависит в основном от ресурсов, которые не видны и почти всегда находятся за пределами города.

    Таким образом, мегаполис расширяется за свои пределы диффузным ростом. Часто городская экспансия вторгается в сельскую местность и, особенно, в естественную местность.

    В ходе встречи город в конечном итоге поглощает природные ресурсы по нисходящей спирали, что ухудшает качество жизни его жителей.

    Этот «коллаж» из городских, сельских, промышленных, коммерческих, рекреационных и других областей составляет живое существо. Город — это существо, которое постоянно преобразуется и модифицируется: меняется его инфраструктура; старые здания исчезают, уступая место новым постройкам или местам отдыха; изменение зоны назначения или назначения; их профили размываются и переплетаются, создавая новые формы, в то время как они продолжают функционировать неожиданным и удивительным образом. В городском пейзаже элементы современности смешаны с природными ландшафтами и старинными постройками; озера, парки и реки сочетают в себе звуки, цвета, формы и текстуры, разделяя зоны и создавая перекрывающиеся сюжеты ландшафтов и архитектуры. Улицы образуют сетку, иногда упорядоченную, а иногда хаотичную, определяемую их географической реальностью. У каждого города есть история, которая складывается из миллионов историй. Ландшафтные архитекторы сталкиваются с огромной проблемой упорядочивания и осмысления этих часто несопоставимых реальностей и придания им баланса и жизнеспособности. В то же время, как и его жители, город должен развиваться, функционировать и расти должным образом. Они должны отвечать пространственным, физическим и даже духовным потребностям населяющих их сообществ, не теряя при этом своего характера.

    Аэрофотоснимок района Центрального парка Манхэттена / Фото: Сергей Семонов из AirPano. Обладатель премии Epson Pano Award. www.thesuperslice.com Толедо, расположенный в центральной Испании, где проживает около 80 000 жителей, расположен на вершине горы с потрясающими видами / Фотография: Мартин Санчес. www.dailyoverview.com Хай-Лайн, новый общественный парк длиной 1,5 мили, построенный на заброшенной эстакаде, простирающейся от района Митпэкинг до железнодорожной станции Гудзон в Манхэттене, штат Нью-Йорк./ Фотография: Иван Баан и Кэмерон Дэвидсон www.dsrny.com/project/high-line

    Некоторые неизменные значки, характеризующие их, не препятствуют их постоянному перемещению и трансформации, поэтому становится все более срочно и необходимо уважительно вмешиваться в их среду, давая жизнеспособность и устойчивость к их развитию. Красивый городской пейзаж может сочетать в контрастном образе современное и древнее, традиционное и новаторское, беспокойную жизнь и тихую заводь, которую поддерживают города.

    Таким образом, городской пейзаж представляет собой совокупность мозаик с характеристиками и собственными качествами. Это сопоставление физических, социальных и экономических реалий в постоянном и постоянном движении, которое работает как акварель, где сумма двух цветов не перекрывается, а дает третий.

    Олимпийский стадион в Мюнхене, первый крупномасштабный проект, в котором акриловое стекло, стабилизированное стальными тросами, используется для создания больших нависающих навесов.

    Тем не менее, широко посещаемое явление глобализации, когда стандарты функциональности одобрены для всех городов и находятся в руках экономических интересов транснациональных корпораций, эксплуатирующих городские и коммерческие услуги, приводят к тому, что город 21-го века превращается в бессвязный последовательность анонимных пространств, которые, в отсутствие признаков идентичности, представляются идентичными самим себе в любой точке планеты, отвергая возможность содержания символических элементов.

    Отсюда важность изучения городского ландшафта при планировании городов, особенно тех переменных, которые необходимы для создания качественных пространств, которые учитывают ландшафт при их планировании и адекватно отвечают потребностям и желаниям его жителей.

    В этом контексте перед градостроителями и ландшафтными архитекторами стоит сложная задача по проектированию согласованных городских пространств с привлекательными и функциональными полюсами притяжения, которые способны создать визуальный образ, который соответствует желаниям и жизненным потребностям его граждан и больше всего остальному. , которые могут выразить особенности характера сообщества.

    Бурдж-Халифа в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты / Фотография: Мартин Санчес. www.dailyoverview.com

    В мире нет городского ландшафта, равного другому. Каждый город уникален и отвечает своим геофизическим и историческим обстоятельствам и тому, как он трансформировался с течением времени. Тем не менее, все они имеют общие черты в том, что они представляют собой полюса демографической и экономической концентрации, их высокий уровень доступности и коммуникации, а также их способность предоставлять инфраструктуру своим жителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *